Сигнализация для велосипеда с пультом

Содержание скрыть

Критерии выбора велосигнализации для велосипеда

Сигнализация для вашего велосипедаЕще совсем недавно о таком способе защиты данного вида транспорта даже не было известно. А единственной преградой от угона велосипеда служили цепочка и замок к ней.

Сегодня положение в корне изменилось. Придумано множество способов защитить своего двухколесного друга от злоумышленников.

И самым прогрессивным из них, несомненно, является велосигнализация. С этим устройством никому не удастся тихонько умыкнуть чужую вещь. Даже при небольшом шевелении велосипеда прибор сработает и выдаст звук сирены, достаточно громкий, чтобы предупредить об угоне владельца и расстроить планы вора.

Виды и типы сигнализации

Звуковая сигнализация с кодовым замком

Сигнализации кодовый замок

В наши дни она представлена в различных вариантах исполнения. Иногда она может напоминать традиционный замок, только с металлическим тросом вместо обычной цепочки. С его помощью транспорт можно пристегнуть к специальным подставкам или любому другому стационарному объекту.

Только в отличие от простого замка, это устройство при попытке его взлома или повреждении троса начинает подавать громкий сигнал, чем привлекает внимание окружающих и отпугивает воришку.

Прибор может представлять собой кодовый замок, который крепится к раме или под сидением. Срабатывание происходит при попытке сдвинуть велосипед с места. Включается сирена, которую слышно довольно далеко.

У приведенных выше видов защиты имеется один, но серьезный недостаток — если из аппарата извлечь батарею питания, то он просто-на просто не сработает.

Более надежной и совершенной считается велосигнализация с пультом дистанционного управления. Она также оснащена оповещателем. Это уже техника нового поколения, обеспечивающая сохранность имущества. Таким образом стандартные замковые средства уступают свою функцию более прогрессивному способу — цифровому, с пультом обратной связи.

Как данный аппарат работает

Отпугивать неопытных воришек могут и простые модели. Они отличаются несложным устройством и невысокой стоимостью. Модели с пультом, кроме звуковой защиты, способны выполнять и другие функции. Так, например, прибор BikeGuard не только может отпугивать воров громким звуком, но и передавать на пульт владельца сигнал о всех перемещениях велосипеда. Дальность срабатывания составляет в пределах прямой видимости до 500 метров и во многом зависит от природных условий той местности, где это происходит.

Смотрим видео, принцип работы прибора:

Принцип работы сигнализации данного типа заключается в следующем: как только срабатывает датчик вибрации, вмонтированный в базу, тут же включается сирена, как на самом приборе, так и на пульте. В результате владелец получает сигнал о попытке угона, что позволяет быстро принять необходимые меры по его предотвращению. Если устройство применяется в комплексе с другими способами защиты, например, механическими, то это значительно повышает возможности сохранить в неприкосновенности свой личный транспорт.

Основными преимуществами аппарата являются:

  • Компактность;
  • Небольшие габариты;
  • Легкость крепления;
  • Простота в управлении.

Велосигнализация с пультом для велосипеда имеет минимум настроек. Для того чтобы она заработала достаточно нажать одну кнопку. Установить ее на раме также не составляет труда, так как она рассчитана под стандартный держатель, к которому велосипедисты крепят бутылки с питьевой водой. Небольших размеров пульт можно носить в кармане или прикрепить в виде брелока на ключи.

Смотрим видео, немного о замках и сигнализациях BikeGuard:

Хотя сигнализация предназначена для велосипедов, но ее с одинаковым успехом можно применить и для защиты от кражи детской коляски или скутера. Еще одним замечательным свойством BikeGuard и других аналогичных приборов является наличие функции поиска базы с помощью пульта. Это особенно оценили любители отдыхать на природе и велотуристы.

Сигнализация abc с кодовым замком

Звуковой сигнализатор abc с кодовым замком

Сигнализатор abc с кодовым замком

Обычные цепи и уже ставшие традиционными U-замки, конечно же, выполняют свою функцию и могут стать серьезным препятствием на пути угонщика. Но для опытных воров они, к сожалению, не такая уж и сложная преграда. Так как при желании они могут быть очень быстро сняты, особенно теми, кто знает, как это делается.

А вот закрепленная на раме велосигнализация abc с кодовым замком может отпугнуть злоумышленника. Не каждый рискнет дополнительно еще заниматься снятием защитного устройства или его отключением.

Ведь от малейшего шевеления сработает датчик и включится звуковой сигнал, достаточно громкий, чтобы за 15 секунд переполошить всю округу. Водонепроницаемый корпус аппарата выполнен из прочной и легкой пластмассы, поэтому его вес небольшой и составляет меньше 100 граммов. Никакая ржавчина ему не страшна. Прибор очень компактный, размеры: 9 х 6 сантиметров. Питание осуществляется от 9-вольтовой батареи.

Смотрим видео, принцип работы системы:

Сигнализация крепится на руль или раму при помощи специального крепежа. Для того чтобы ее активировать следует нажать на кнопку В и удерживать две секунды. Через некоторое время прозвучит 1 звуковой сигнал, означающий что прибор готов выполнять свои противоугонные функции.

Имеется три уровня чувствительности устройства, владелец сам определяет на какую силу движения должно быть рассчитано срабатывание тревожной сирены. Для этого необходимо нажать на кнопку С и удерживать в течения 3 секунд, при этом выбирая ту степень чувствительности, которая наиболее оптимальна. Звучание сигналов означает следующее:

  • 1 – высокая чувствительность;
  • 2 – средняя;
  • 3 – малая.

Разблокировка устройства осуществляется путем набора комбинации их четырех букв. Для того чтобы сменить пароль необходимо нажать на кнопку А и после 3-х секундного удерживания и одного звукового сигнала, произвести набор старого, а потом и нового кода. Прозвучавший три раза сигнал означает, что смена произошла успешно.

Преимущества сигнализации с кодовым замком

Основная задача устройства – обеспечение сохранности транспорта. Включенный прибор позволяет без опаски заниматься своими делами, так как при попытке любых манипуляций с велосипедом, он сработает и начнет издавать пронзительно звучащий сигнал силой в 110 дб.

Смотрим видео, зашита велосипеда с пультом управления:

Кроме этого сигнализация марки ABC с кодовым замком может применяться для охраны:

  1. Других небольших транспортных средств;
  2. Ручной поклажи;
  3. Детских колясок;
  4. Садовой техники.

Можно даже организовать защиту сада или огорода, натянув по периметру веревку и закрепив на нее прибор. Жители сельской местности устанавливают базу на домашних животных и потом с помощью пульта и звукового сигнала легко их находят даже в лесу.

Полезные советы в заключение

Потребители в своих отзывах отмечают, что лучше всего сигнализацию применять в сочетании с механическими способами защиты. Сам по себе прибор не может обеспечить 100-процентную сохранность имущества. Ведь его тоже можно вывести из строя определенным способом. Комплексная защита сделает кражу более трудновыполнимой.

Еще сложнее будет совершить угон, если дополнительно принять ряд мер:

  • Устанавливать сигналку следует таким образом, чтобы максимально ограничить доступ к крышке от батареи, это не позволит вынуть зарядное устройство и таким образом ее отключить;
  • Сделать в приборе дополнительно несколько отверстий для сирены и установить его таким образом, чтобы не допустить их заглушки;
  • Для крепления к раме использовать длинные болты и широкие шайбы с двух сторон.

Велосигнализация должна быть расположена соответствующим образом, не допускается нахождение кнопок внизу. Это не только даст легкий доступ вору к уязвимой части прибора, но приведет к попаданию внутрь воды при дожде.

Нужна ли сигналка на велосипед. Варианты сигнализации для велосипеда — плюсы и минусы каждой

Байк – более чем удобное средство передвижение, как в черте города, так и в сельской местности. В первом случае к преимуществам относиться отсутствие потребности часами стоять в пробках, а во втором – возможность быстро преодолевать большие расстояния в теплое время года. Для любителей велосипедов, кроме вопроса ухода за своим двухколесным другом, всегда была актуальна проблема места или способа его хранения. Одни велолюбители возятся с неудобными цепями и навесными замками, которые постоянно, из-за их массивности, приходится носить в рюкзаке. Другие – доверяют совсем ненадежным тросикам с примитивными кодами, хотя их легко можно вывести из строя и угнать ваше средство передвижения.

В последнее время, в качестве решения велосипедистам часто предлагаю установить на свой байк сигнализацию, которая бы позволяла на определенной дистанции услышать, что тросик или цепь, подсоединенная к ней, поддается физическому воздействию.

Такие приспособления имею ряд существенных недостатков:

  • Батарею питания с устройства можно с легкостью снять
  • Само устройство довольно заметно
  • Заряд батареи такой сигнализации может довольно быстро иссякать
  • Не чувствительность к неугонным действиям, типа повреждения рамы
  • Сигнализация для велосипеда с пультом

Современный рынок предлагает обезопасить свой велосипед другим устройством. Этот тип сигнализации тоже издает мощный звук, который способен привлечь внимание прохожих и главное – оповестить вас, хозяина. Соответственный звуковой сигнал вы сможете услышать у себя в кармане от пульта управления. Например, теперь оставляя велосипед при входе в магазин не нужно будет волноваться о его сохранности.

На пульте управления такого устройства присутствуют две кнопки, одна из которых активируют сигнализацию, а вторая – отключает ее.

Принцип работы

Блок оснащен довольно чувствительным элементом, который реагирует на возникающие в зоне рамы вибрации, аналогичны тем, что возникают при использовании велосипеда. После улавливания изменений устройство начинает издавать звук громкостью 110 ДБ. В отдельных модификациях сигнализации, может издаваться короткий предупредительный сигнал. Параллельно с этими действиями, хозяин также уведомляется о манипуляции с его транспортным средством. Батарея такого вида сигнализации держит заряд довольно долгий промежуток времени. Когда заряд все же начнет истощаться, сигнализация просто будет периодично издавать звуковые колебания, которые предупредят владельца велосипеда о том, что пора зарядить аккумулятор. Режимы чувствительности на вибрацию можно менять, существует три: низкая чувствительность, средняя и высокая.

Способ установки

Лучше всего установить блок сигнализации на штырь под седлом, позаботьтесь о том, чтобы основа была не подвержена существенной вибрации. Для этого надо крепить устройство над амортизирующими деталями. Производители советуют до конца затягивать фиксирующие болты.

Нюансы использования

Перед установкой сигнализации, установите батарею питания. После крепления, воспользуйтесь пультом для активации работы, дождитесь характерного звука, услышите его примерно через 5 секунд. Сигнализация для вашего велосипеда готова к эксплуатации. Такими же действиями, только с другой кнопкой, система отключается. Многие советуют использовать устройство в тандеме с классическим тросиком или цепью вместе с навесным замком. Можно рассчитывать не просто на то, что звук оповестит вас и напугает вора, но и на то, что при попытке взлома механического приспособления возникнут соответственные вибрации и сработает датчик на сигнализации.

Данным устройством можно обезопасить не только свой велосипед. Например блок просто можно установить на ручку вашей вализы и спокойно вздремнуть в зале ожидания или отойти в туалет.

Молодые родители часто оправдано побаиваться оставлять коляски их детей в подъезде. В таком случае следует установить устройство на незаметный участок основы конструкции, если кто-то попытается завладеть вашем имуществом – вы непременно услышите. То же самое касается вашего садового инвентаря или даже дверей подсобных помещений.

Как еще можно предупредить угон?

Бывалые велосипедисты советуют просто не оставлять велосипед без присмотра даже на короткие промежутки времени. Даже новейшая сигнализация или мощная цепь не является панацеей от жуликов, готовых увести ваше транспортное средство, но наличие таких приспособлений позволит хозяину на несколько минут отлучиться и при этом не беспокоиться.

Если надо отойти на больший промежуток времени – старайтесь время от времени находить возможность взглянуть на байк.

Перед остановкой, еще в движении, переключите передачу на обоих рядах звездочек. Передний ряд должен быть переключен на самою большую звезду, а задний – на самую маленькую. Все эти действия могу помешать вору быстро стартовать. Мало того, что ехать будет тяжело, так еще и есть возможность соскакивания цепи. Это подарит вам несколько секунд, в такой ситуации они не бывают лишними. Старайтесь не обвешивать свое транспортное средство дорогостоящими дополнительными аксессуарами, это привлекает слишком много лишнего внимания.

Велосипед не стоит на месте, два колеса лихо катят его в ногу со временем. Модели совершенствуются, пополняется ассортимент на любой цвет и вкус, появляются устройства и приспособления для улучшения качества «веложизни». В их число входит сигнализация, которая готова защитить байк от злых умыслов вездесущих угонщиков.

Сигнализация с функцией обратной связи – не просто «кричалка», а функциональное устройство связи владельца с оставленным на парковке велосипедом. Имеет полную аналогию с автомобильной системой противоугона – хозяин будет вовремя оповещен о краже или ее попытке. Чем хорош этот девайс, какие имеет недостатки, и об усиленной защите велосипеда узнаем далее в статье.

Функции противоугонной системы

В комплект сигнализации с обратной связью входят электронный блок, брелок, крепления и батарейки. Собственно, ничего сложного, устройство очень простое, настройки прозрачные, но в помощь прилагается инструкция по регулировке и эксплуатации.

Принцип работы сигналки – подача громкого сигнала и сообщение о краже владельцу через брелок или пульт управления. Включение и отключение сигнализации осуществляется специальными кнопками на брелоке.

Правда, на первых порах сам хозяин может забыть о необходимости отключить устройство и быть оглушен пронзительным криком сигналки. Некоторые модели имеют интеграцию со смартфоном: устанавливается специальное приложение, через которое владелец по Bluetooth-каналу будет вовремя оповещен о попытках угона, а также о местонахождении велосипеда через GPS.

В стандартные опции сигнализации для велосипеда входят:

  • громкий привлекающий сигнал громкостью до 120 дБ;
  • настройки чувствительности по расстоянию и по времени;
  • вызов через приложение или пульт управления;
  • дополнительный блок питания (для продолжительных стоянок);
  • оповещение о разрядке батарей и отключении сигнализации.

Крепится система обычно на подседельную трубу, реже – на другие части рамы.

Дистанционная сигналка: да или нет?

Сразу стоит отметить, что сигнализация – недешевая вещь, поэтому и ставить ее рационально на соответствующие модели велосипедов. Достоинства противоугонной системы:

  • громкая подача сигнала: на городских улицах это сразу привлечет внимание прохожих и самого владельца;
  • дистанционная система оповещения, можно оставить байк на парковке без замка;
  • устройство хоть и дорогое, но купить его без проблем – на прилавке или заказом в интернете;
  • настройка чувствительности.
  • чувствительность сигнализации также является недостатком – устройство может срабатывать при небольших вибрациях, доставляя неудобства владельцу велика;
  • на бюджетных моделях слабые крепления;
  • приложение на смартфоне может внезапно зависнуть, из-за чего хозяин может не получить сигнала тревоги;
  • высокий расход энергии у батарейки в пассивном режиме.

Покупать сигнализацию на велосипед или нет – решать каждому. Здесь стоит учесть цену на устройство, класс велосипеда, периодичность и продолжительность парковок, место самой частой остановки.

Противоугонная велосигнализация с замком

Совмещенный вариант – велосипедная сигналка с замком В отключенном состоянии приспособление работает как простая противоугонка с ключиками. Активная сигнализация подает сигналы и оповещение по bluetooth-каналу.


Сигнальный тросовый замок

  • велосипед пристегнут;
  • подача сигнала всегда, даже когда вор пытается перекусить трос;
  • прибор меньше бросается в глаза.

Конечно, какие бы суперсовременные и надежные методы ни были, 100% гарантии защиты нет – воров не убавилось, если не наоборот. Поэтому стоит привести еще несколько ценных советов, как максимально защитить свой велосипед на стоянке.

Дополнительная защита – не помешает

Поскольку остановка велосипеда на улице – дело рискованное даже при наличии продвинутой сигналки, не рекомендуется оставлять велосипед без присмотра на длительное время. Хоть сигнализация и молчит, необходимо периодически проверять, на месте ли ваш двухколесный друг.

Беспроводная система оповещения плюс тросовый или U-lock замок – более надежный вариант, если сравнивать с установкой только сигналки. Классическое правило «крепление и рамы, и колес» не отменяются: при закреплении только колеса есть риск потерять самое важное в велосипеде – раму и вилку.

Еще одна неплохая рекомендация по защите скоростного байка от угона – установка низшей передачи. Вор, увлеченный процессом кражи, не сможет сразу далеко уехать от парковки, да и сигнализация больше привлечет внимание на низкой скорости.

Заключение

Велосигнализация – отличное дополнение к защите своего байка на стоянке. Тем не менее следует проявлять бдительность: прибор может подвести, а угонщик снять его с велосипеда. Предпочтительно ставить максимальную защиту и выбирать проверенные места для парковок.

Читайте о сигнализации и противоугонных устройствах для велосипедов. Подберите наиболее эффективный вариант защиты своего байка.

Сигнализация для велосипеда. Виды и критерии выбора

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Для противодействия велосипедным кражам применяются различные средства. Наименее затратными являются замки, скрепляющее транспортное средство с неподвижной опорой. Такой способ сохранности оставленного без присмотра велосипеда не является эффективным, так как опытному злоумышленнику не составляет труда разрушить запорный механизм. К эффективным защитным устройствам относятся различные сигнализации, которые позволяют зафиксировать попытку угона и оповестить оней не только владельца велотранспорта, но и ставших невольными свидетелями происшествия прохожих.

Чтобы увеличить степень сохранности велосипеда, нужно использовать несколько видов противоугонных
средств, например, совмещать замок с устройством звукового оповещения. Применение оборудования с разным принципом действия значительно осложняет задачу потенциального угонщика, заставляя его отказаться от зловредных намерений или отпугивая возможностью быть схваченным на месте преступления. Существует несколько видов противоугонных механизмов и устройств, отличающихся по эффективности и удобству использования. Традиционно их делят на две группы – замки и электронные системы.

Типы замков

Несмотря на свою простоту, замки для защиты велосипеда от угона могут иметь различную конструкцию, которая определяет широту их применения и способы защиты. Бывают замки блокирующего действия и замковые устройства цепного типа. Отдельные модели каждой группы характеризуются применяемыми материалами, которые в значительной степени влияют на надежность устройства. Основные типы замков перечислены ниже.

  • U-образный противоугонный замок. Имеет форму английской буквы “U”. Благодаря своему дизайну может применяться как блокиратор колес, соединяя их с велосипедной рамой, так и как механизм пристегивания к неподвижной опоре, блокирующий движение транспортного средства. Устройство имеет надежную конструкцию замка и оснащается защитной крышкой от попадания влаги и пыли. Скоба изготавливается из закаленных металлических сплавов, что значительно снижает вероятность ее перекуса или перепиливания. Замок обладает практически одним недостатком – приличным весом из-за своих свойств, что снижает удобство его применения;
  • Замок с тросом. Самая популярная конструкция, имеющая легкий вес и отличающаяся простой использования. Также имеет невысокую стоимость. Недостаток – крайне низкая надежность, так как трос легко перекусывается и выламывается из замка.
  • Замок – блокиратор колеса. Одевается на колесо и обод, блокируя вращение. Имеет легкий вес, прост в использовании. Не защищает от угона велосипеда путем его переноса в руках.

Электронные системы защиты

Устройства этого типа классифицируются по нескольким признакам. Одной из группировок является разделение сигнализации по конструктивному исполнению. Основными группами при этом являются следующие:

  • Средства противоугонной защиты, крепящиеся на раме велосипеда. Они могут комплектоваться пультом дистанционного управления, который значительно расширяет радиус действия системы оповещения, уведомляя владельца об угоне при большом отдалении от велосипеда. Плюс к этому можно не опасаться пропустить сигнал тревоги в шумном месте. Устройства без брелоков являются менее функциональными и эффективными.
  • Комбинированные замки, оснащенные кодовым механизмом и тросом, а также системой звукового оповещения.Такие устройства обеспечивают повышенную степень безопасности за счет двойного сторожевого механизма. Велосипед пристегивается к неподвижной опоре, что исключает его угон без предварительного разрушения замка или троса, а сигнализация подает тревожный сигнал при помощи сирены или на пульт управления.

По способу оповещения электронные противоугонныесистемы разделяют на следующие виды:

  • Сирены, издающие громкие звуки, отпугивающие угонщиков. Такие сигнализации конструируют таким образом, чтобы при их демонтаже звуковые сигналы усиливались, нервируя как злоумышленников, так и прохожих. Недостатком таких средств защиты является невозможность значительного удаления владельца от оставленного велосипеда. Можно просто не услышать звук сработавшей сирены на большом расстоянии от источника;
  • Сирены, оснащенные брелоком управления. Они работают по тому же принципу, что и обычные сирены, но могут активироваться и отключаться на расстоянии. У владельца отпадает необходимость подходить к велосипеду при ложном срабатывании защиты. Достаточно отключить сирену при помощи пульта на расстоянии.
  • Кодовый блокиратор. Не позволяет разблокировать стопорный замок до введения секретной комбинации символов. Обязательно должен устанавливаться с устройствами звукового оповещения, особенно это касается дорогих моделей велосипедов. Позволяет создать эффективный противоугонный механизм.

Плюсы и минусы замков и систем сигнализации

Установка на велосипеде противоугонного замка может лишь снизить степень вероятности угона транспортного средства. При его взломе владелец может обнаружить пропажу лишь спустя значительное время после похищения, что значительно затруднит розыскные мероприятия. С другой стороны, замок не требует
больших вложений денежных средств, и в случае недорого велосипеда его использование будет наиболее оправданным.

Системы сигнализации, оснащенные пультом управления, позволяют произвести тонкую настройку сигнала оповещения. Можно отложить время срабатывания на определенный интервал, избавившись от подачи тревожной сирены в случае вибраций земной поверхности от проезжающего автомобильного транспорта. Управление сиреной на расстоянии избавляет от необходимости постоянно находиться рядом с велосипедом. Недостатком электронных устройств защиты является необходимость использования переносных источников электрической энергии — батареек или аккумуляторов. Это как увеличивает стоимость использования сигнализации, так и приводит к необходимости постоянного контроля уровня заряда источников питания.

Критерии выбора противоугонных систем для велосипедов

При выборе средств защиты от угона нужно руководствоваться несколькими критериями: ценой, функциональными возможностями и надежностью. Наиболее эффективным вариантом защиты является сигнализация с пультом управления, но этот вариант является и самым дорогим. Среднюю степень защиты обеспечивает кодовый замок с ручным управлением, этот вариант следует рассматривать для моделей велосипедов среднего ценового диапазона. Простые замки могут применяться только для велосипедов, имеющих невысокую стоимость и ценность для владельца.

Важным критерием при покупке хорошей сигнализации является ее производитель. Одним из хорошо зарекомендовавших себя имен на рынке противоугонных устройств для велотранспорта является фирма Abus, выпускающая качественные замки. Сигнализация от компании Bike-Guard устанавливается на большинстве средств защиты. Модели этого производителя обладают достаточно большим радиусом действия.

Любое противоугонная сигнализация велосипеда врят ли остановит похитителя, но способна напрячь его нервы и может быть даже отпугнет. Наличие защитной схемы не отменяет необходимости надежно пристегнуть велосипед стальной цепью или качественный замком, а не тувтовым китайским тросиком.

Данная сигнализация для велосипеда сработает, стоит изменить его положение, либо если к нему прикоснуться. Тревожный звуковой сигнал длится 30 секунд, а через несколько секунд, происходит повтор и так до тех пор, пока велосигнализация не будет отключена.

Сигнализация для велосипеда состоит из трех основных узлов: датчик вибрации, таймер задержки активации сирены, звуковой генератор тревоги.

Датчик вибрации представляет из себя довольно длинную и гибкую пружину, один конец которой припаян к кусочку двухстороннего стеклотекстолита. Затем этот кусочек аккуратно припаиваем перпендикулярно к печатной плате с тыльной стороны. Второй конец пружины пропускаем через облуженную шайбу, которую тоже нужно припаять к печатной плате. Т.е в момент легкого толчка пружина замкнется на шайбу, а затем разомкнется, что создаст перепад на инверторах DD1.1 и DD1.2.

Сформированный импульс запустит одновибратор на логических элементах DD2.3 и DD2.4, который осуществляет 30 секундную задержку. Данную задержку можно изменить меняя сопротивление R7 и емкость конденсатора С6.

Элементов R4 и C3 задают временную задержку после включения устройства, для успокоения вибродатчика.

Источником сигнала тревоги является пьезоизлучатель. Прямоугольные импульсы на пьезоголовку поступают с триггера Шмитта выполненного на элементе DD1.4. Его частота задается емкостью С7 и сопротивлениями R8, R9. Для достижения максимального звукового сигнала, эта частота генератора совпадает с резонансной частотой пьезоголовки. Чтобы звуковой сигнал был более заметен он сменяется сигналом низкой частоты создаваемым вторым мультивибратором.

Старайтесь не оставлять вашего железного коня без присмотра.

В схеме велосипедной сигнализации можно использовано практически любое количество нормально разомкнутых выключателей. Установите их так, чтобы они замыкались, когда руль бы изменял свое положение, или рама велосипеда перемещалась со своего места. Используйте микровыключатели для защиты съемных компонентов и других легко снимаемых частей. Если хотя бы один микровыключатель будет замкнут, будет орать сирена. Через две минуты после того, как контакты переключателя станут разомкнутыми, сигнал тревоги будет остановлен. Время звучания сирены подбирается номиналом емкости конденсатора C1.

Монтажная плата и выключатели должны быть защищены от влаги или конденсата, которые могут привести к лжесрабатыванию схемы. Без своих датчиков, плата довольно компактна.

Когда сирена велосипедной сигнализации, схема практически не потребляет электрический ток. Таким образом, представленная схема позволяет самостоятельно собрать довольно простую и надежную сигнализацию для мотоцикла, обладающую определенной универсальностью. Питание на схему я подал от power банка на 12 вольт. Главный минус этой схемы сигнализации велосипеда состоит в том, что если грабитель знает о ней, ему достаточно только отключить батарею.

Неплохой вариант защиты можно приобрести в китайских интернет магазинах всего от 300 рублей. Размер этого устройства пачку сигарет, а орет оно так громко, что сразу уши закладывает.

Управление устройством происходит по радиоканалу, с частотой 433 МГц, от брелка с двумя кнопками. Дальность действия пульта управления 30-50 метров. Приёмником является обычный сверхрегенератор. Затем сигнал декодируется и управляет работой сирены на пьезоизлучателе.

Пьезоизлучатель используется в схеме сигнализации велосипеда и в роли датчика удара. Даже самый слабый импульс с него попадая на операционный усилитель усиливается и поступает через повышающий трансформатор на сирену. Питается схема от одной батарейки на 9 вольт.

Если у вас все таки угнали ваш байк, то у вас есть пускай небольшой, но все же шанс найти его, для этого предлагаю собрать небольшой радиопередатчик, который можно отслеживать с помощью обычного радиоприемника FM-диапазона. Трекер может работать от 1,5-вольтовой батарейки и имеет радиус действия около 0,5 км. Этот радиотрекер необходимо разместить скрыто на велосипеде и в случае его кражи просто покататься по окресностям и осуществлять поиск обычным радиоприёмником. Так как угнаные велосипеды, как правило отстаиваються в каком либо месте, пример в лесном масиве не далеко от города.

Ток потребляемый этим устройством всего 3.7 мА, поэтому батарейки типа АА хватает на неделю непрерывной работы. Светодиод лучше исключить из схемы, чтобы он не привлек внимания вора, хотя на стадии отладки его можно и оставить. Т.к когда вы видите его быстрые вспышки. Нужно настроить FM-радио и найти щелчки передатчика. Антенной может быть кусок гибкого провода длинной 25см, незаметно намотанный на тормозные тросики или гидролинии.

Для повышения безопасности при катании на велосипеде его рекомендуется оборудовать звуковым сигнализатором. В состав схемы электронного звонка входят генератор ЗЧ, усилитель мощности и динамическая головка. Использовать электронный звонок значительно удобнее и лучше, чем классический механический.

Эра велосипедных замков и тросов постепенно сходит на «нет». Воры уже давно научились быстро и незаметно избавляться от такой защиты и беспрепятственно уводить байк в неизвестном направлении. Поэтому среди велосипедистов, желающих уберечь свое транспортное средство, все более популярными становятся сигнализации.

Все устройства защиты байка можно условно разделить на несколько видов: сирена, прибор с пультом управления и защита с кодовой блокировкой.

Эффективнее всего будет установить на свой байк сразу несколько видов защиты. Тогда злоумышленник вряд ли решится долго возиться с велосипедом.

Какую выбрать?

Если говорить о том, какая из этих видов защиты лучше и надежнее, следует рассматривать этот вопрос по нескольким критериям:

  • Цена;
  • Возможности;
  • Скорость взлома.

Цена. Стоимость большинства «сигналок» варьируется в пределах средней ценовой категории. Поэтому стараясь сэкономить и выбирая самую дешевую защиту, вы выгадаете не больше 1000 рублей. Самые бюджетные — сирены. Серебро в этом топе держат устройства с кодовым замком. Золото в нашем соревновании безоговорочно берет защита с пультом управления, она самая дорогая среди представленных.

Сигнализацию на велосипед можно сделать и установить своими руками. В интернете есть масса инструкций для умельцев.

Возможности. И здесь мы подразумеваем дополнительные функции или самые важные качества сигнализаций. Так, основным достоинством пульта управления является его возможность передавать тревожный сигнал на расстоянии. А сирена может не просто привлечь нежелательное внимание своим воем, но еще и нанести физические неудобства. Ведь частота звуковых волн порой достигает опасных для слуха значений. Что же касается кодового метода защиты, то наиболее безопасной будет считаться та сигнализация, где вариативность символов и их количество больше всего.

Скорость взлома. И здесь все не так просто, как кажется на первый взгляд. По данным веловладельцев, дольше всего воры возятся с кодовыми замками. А вот найти искомый проводок у сирены или пульта управления вызывает меньше трудностей.

Выбирая «сигналку» для своего байка, руководствуйтесь как рекомендациями на форумах, так и личными предпочтениями. Помните, единственно верный выбор — ваш выбор.

Велосигнализации

Автономный геркон.
Дозвон/СМС/push-уведомление — 3 номера при тревоге.
Внутренний датчик температуры.
Приложение для Android «ОКО СОВА»
Питание: 2xCR123, 3 В.
Длительная работа от батарей: до 2 лет.

Сигнализация с вибро-датчиком.
Питание от батареи 9В (нет в комплекте).
Вкл/выкл пультом ДУ.
Для предотващения взлома ворот, дверей.

Фото - Vibration Alarm

Сигнализация с вибро-датчиком.
Питание от батареи 9В (нет в комплекте).
Вкл/выкл пультом ДУ.
Для предотващения взлома ворот, дверей.
Датчик вибрации есть также в белом цвете.

Устройство для мониторинга перемещения груза/транспорта
При тревоге SMS, сообщение на приложение
Внутренний датчик температуры
Тревожная кнопка
Точность координат — от 100 м. до нескольких км
Питание: 2xCR-123 (в комплекте не идут)

Фото - OKO-Navi-8C с АКБ

GSM/GPS трекер со встроенным GSM модулем, GPS/ГЛОНАСС приёмником, аккумулятором
Удалённый контроль и управление транспортным средством, а также для оповещения о тревоге, с помощью мобильного телефона или компьютера, используя сеть сотовой связи.

Автономная велосипедная сигнализация
Питание: 1 батарейка крона, 9V (не идёт в комплекте)
Рабочие температуры: -15. +75°C
Громкость сирены: 105дБ
4-
хзначный код

Фото - Велосигнализация Bicycle Alarm + сигнал

Автономная велосипедная сигнализация
Крепление на руле, кнопка для включения сигнала
Питание: LR44 x 4 (идут в комплекте)
Рабочие температуры: -15. +75°C
Громкость сирены: 110дБ

Фото - Сигнализация Vibration Alarm PRO

Сигнализация с вибро-датчиком. 90 Дб.
Частота: 315 мГц
Количество доп. брелоков: 10 шт.
Питание приемника: от батареи крона 9В (нет в комплекте)
Питание брелока: батарея 23A (в комплекте)

Вкл/выкл пультом ДУ. Функция звонка.
Встроенный магнит для монтажа на металлические поверхности.
Возможность подключения доп. брелоков.

Выбор сигнализации для велосипеда

Если вы часто передвигаетесь на велосипеде, ему необходима защита на время вашего отсутствия, например, когда ваш транспорт на стоянке. Для этого используется сигнализация для велосипеда.

Ситуация с угоном велосипедов настолько серьезна, что требует от их владельцев использования эффективной защиты. Безопасность велосипеда помогает обеспечить правильно подобранная сигнализация. Она вовремя подаст звуковой сигнал и поможет вам предотвратить похищение транспортного средства. Кроме того, громкий звук сигнализации отпугнет воров еще до того, как они сумеют вскрыть замок.

Виды сигнализации для велосипеда

В зависимости от того, как выглядит конструктивное исполнение сигнализации, различают модели:

  • с кольцом для крепления сигнализации на раме;
  • с тросом и кодовым замком, в сочетании со звуковым оповещением.

Где используется велосипедная сигнализация

Велосипед нуждается в сигнализации практически каждый раз, как остается без вашего присмотра хотя бы на 3-5 минут. Как показывает практика, этого времени похитителям достаточно, чтобы скрыться с велосипедом. Уходить от него далеко в принципе не рекомендуется. Но громкая сигнализация вовремя оповестит вас об опасности, повышая шансы не только на спасение велосипеда, но и задержание злоумышленника.

От чего зависит выбор сигнализации

Первый вариант (с кольцом) – классический. Он также бывает двух видов:

  • с пультом;
  • без пульта управления.

Кроме того, в комплекте может идти брелок, который также предназначен для дистанционного управления сигнализацией.

Второй вариант (с тросом и замком) набирает популярность за счет своей эффективности. Он не только дает двойную безопасность вашему велотранспорту, но также удобен в использовании:

Какую защиту на велосипед от угона выбрать — велозамки, сигнализация на велосипед

Велозамки - защита на велосипед

Велозамки — защита на велосипед

Иногда возникают ситуации, когда нужно ненадолго оставить велосипед на небольшой отрезок времени без присмотра, поэтому важно иметь с собой такой аксессуар, как велосипедный замок, который позволит защитить велосипед от кражи путем пристегивания к различным неподвижным предметам, таким как специализированная парковка, забор, дерево и прочее. Длина троса зависит от типа велозамка и может достигать нескольких метров.

  • Краткое содержание статьи

Велосипедные замки по разновидности

u образный противоугонный замок

u образный противоугонный замок

Замок велосипедный с цепью

Велосипедный замок с цепью

  • От угона вашего велосипеда может отлично защитить специальная противоугонная сигнализация. Хит продаж в магазине Gear Best по отличной цене.

Трос замок велосипедный противоугоннный

Трос замок велосипедный противоугоннный

Замки для велосипеда

Замки для велосипеда из пластин

защита велосипеда от угона

Блокировка колес велосипеда

Украли велосипед

  • Что делать, если все же ваш велосипед украли
  • Велосипедный замок abus: обзор, цена, модельный ряд. www.velosipedinfo.ru/velozamok-abus

Сигнализация для велосипеда JX-610

Еще одним противоугонным средством является велосипедная сигнализация. Широко применения пока не получила, но пользуется небольшим спросом.

Сигнализация на велосипед с брелком

Сигнализация на велосипед с брелком показана справа

На картинке слева изображена сигнализация JX-610, она идет в комплекте с батарейкой без пульта. То есть работает в ручном режиме. Давайте чуть подробнее разберем как это работает? У данной велосигнализации есть три режима A, B, C. Если удерживать кнопку в режиме A, то можно задать пароль из трех цифр. B — блокирует велосипед и C — меняет чувствительность сигнализации. Чувствительность довольно высокая, если начать теребить велосипед, то она срабатывает, все как и задумывалось. Нажимаем на кнопку B, когда хотим включить ее. Через 3 секунды, если мы захотим ее пошевелить, то она начинает очень громко пищать.

Реагирует на малейшие вибрации и прикосновения за счет вибродатчика, который встроен в него, работает от специальной батарейки. При срабатывании сигнализация выдает 110-120 ДБ звука, что отобьет желание увести велосипед, так как это болевой порог слуха человека. Звуковой сигнал будет звучать на протяжении нескольких десятков секунд.

Изготовлена из прочного пластика, водонепроницаемая (имеет влагозащищенные кнопочки), крепится к раме с помощью винтов и гаек. Активируется нажатием на кнопку. В комплекте может идти с дистанционным пультом для легкости управления сигнализацией.

Теперь о печальном. Ток, который это устройство потребляет в ждущем режиме очень высокий. Он составляет 700 микро ампер. Много это или мало? Если посчитать все данные на калькуляторе, то видим такую картину. Средняя емкость батарейки, которая используется в этой сигнализации составляет приблизительно 500 милиАмпер/час. Поделив оба значения получаем, что такое устройство в ждущем режиме, т.е. не работая проработает 714 часов, а это где-то 29 дней. Т.е. эта штука не делая ничего потратит батарейку всего за месяц.

Какими еще бывают противоугонные замки

Помимо этого, замки для велосипедов бывают:

  • Кодовый замок для велосипеда – закрываются и открываются с помощью определенного набора цифр. Что плохого можно отметить в кодовом велозамке так это что набор цифр при правильном подходе подбирается довольно быстро;
  • Под ключ – закрываются и открываются с помощью специального ключа. Здесь тоже есть ряд минусов, недорогие замки обычно открываются простой отмычкой в считанные секунды, а те которые открыть трудно стоят на порядок больше.

Изготовителей велосипедных замков достаточно много на рынке велосипедов. Особенно хочется отметить замки Аbus. Такие замки довольно распространены среди велосипедистов. Фирма Аbus базируется в Германии. В настоящее время является одним из лидеров по производству замков в Европе. Продукция данного производителя характеризуется надежностью и высоким качеством. Главная направленность производителя – это удовлетворение потребителя своей продукцией. Ценовой диапазон выше среднего.

Противоугонное устройство на педали велосипеда — PEDAL LOCK

Противоугонное устройство на педали велосипеда - Pedal Lock

Противоугонное устройство на педали
велосипеда — Pedal Lock

Велосипедные замки развиваются, на рынке появляются все новые и новые модели, но воры тоже не стоят на месте. С выходом новых моделей, велосипедные воры ищут способы взлома этих замков. Так и было придумано данное велотворение. Суть данной противоугонки состоит в том, что велосипеды выпускаются со специальными педалями. Эти педали, когда это того требует, способны блокировать колесо велосипеда. Когда вор пытается взломать такое велосипедный замок, то он просто ломает педали и велосипед остается без них. Максимум, что теперь можно делать с таким велосипедом — это катить его, ну а такого вора догнать гораздо проще, чем того кто крутит педали.

На момент 2014 года эта модель находится пока в стадии разработки, но возможно это будет недолго и скоро у нас в странах России появятся такие модели, а пока можно только ждать.

велосипедные насосы

  • Один из важнейших аксессуаров для велосипеда это конечно же насос для велосипеда, читайте какой насос выбрать.
  • Если вы долго катаетесь на своем велосипеде, то возможно вам надо донастроить скорости на велосипеде. Узнайте об этом в статье.

В конце статьи хотелось бы сказать, что лучше всего использовать несколько разных замков, что обезопасит велосипед от воров. Конечно и в этом случае 100% уверенности в сохранности велосипеда нет, поэтому не оставляйте свой велосипед на длительное время без присмотра и не экономьте на замках. Какой замок выбрать решать конечно же вам. Мы же постарались лишь осветить все возможные варианты.

Мы с вами поговорили о том, как защитить велосипед от угона. Теперь давайте посмотрим видео про велосипедный замок, как открыть его.

Источники:

http://moysignal.ru/gsm-signalizaciya/kriterii-vybora-velosignalizacii-dlya-velosipeda.html
https://hasortewondo.ru/nuzhna-li-signalka-na-velosiped-varianty-signalizacii-dlya-velosipeda/
https://ohrana.ua/prosteyshie-signalizatsii/signalizatsii-dlya-velosipedov/velosignalizatsii/
https://velosipedinfo.ru/kakuyu-zashhitu-na-velosiped-vyibrat-velozamki-signalizatsii-na-velosiped