Складной велосипед грин байк отзывы

Содержание скрыть

Как я ехал с работы на прокатном велосипеде SmartBike

С окончанием самоизоляции снова возникла необходимость перемещать мою откормленную ленивую тушку из уютной берлоги к месту исполнения трудовых обязанностей. В докарантинные времена я с удовольствием добирался до работы на метро, но новые поствирусные реалии заставляют искать менее людные виды транспорта. Таким мог бы стать прокатный велосипед из нового питерского велопроката SmartBike.

Мог бы, но не станет. И вот почему.

Станций проката всё ещё маловато

В первое время после запуска станции были только в историческом центре. Сейчас их количество выросло, но всё равно они не покрывают весь город. Самые густонаселённые окраины не охвачены прокатом – поэтому ездить на этих великах на работу получится не у всех.

До недавнего времени южнее Обводного канала станций не было и я даже отписался от новостей смартбайка в контакте, посчитав их развлечением для туристов, а не нормальным городским шерингом. Но сегодня случайно выяснилось, что сеть активно развивается и даже обнаружилась парковка на площади Чернышевского — это совсем рядом с нашим домом. Также очень удачно нашлась парковка на улице Комсомола – прямо напротив моей работы. Нужно было срочно протестировать

smartbike карта проката

Вот этой ложноножки вдоль московского проспекта внизу раньше не было

Забронировать велосипед легко

В отличие от московского велобайка и старого питерского велогорода смартбайку не нужны умные станции проката. Велосипед блокируется тросом и может быть пристёгнут к чему угодно в любом положении. В начале аренды замок троса разблокируется и велосипед сразу готов к поездке. Это можно считать плюсом, так как со станциями и их замками вечно какие-то танцы с бубном

смартбайк на парковке в с пристёгнутым тросом

Это мой велосипед после поездки в уже пристёгнутом состоянии. На сколько я понимаю, закончить поездку теоретически можно даже не пристёгивая — просто защелкнув замок.

замок smartbike над задним колесом

Вот этот замок отвечает за аренду. Он открывается при начале аренды после сканирования штрихкода и пищит при окончании аренды после ручной блокировки троса.

Велосипед совсем не смарт

Никаких велокомпьютеров или хотя бы индикаторов времени аренды в смартбайке нет. Из электронных устройств тут только замок с пищалкой и фонарик. Видимо, владельцы хотели максимально удешевить велосипеды, и упросить их обслуживание.

Из рекламы весной я вообще решил, что это будет прокат электровеликов. На это намекала широкая относительно ровная рама, в которой удобно разместился бы аккумулятор. Да и название подходящее. Но smart тут просто для маркетинга – ничего умного в этих велосипедах нет. Скорее даже наоборот.

Крепление для телефона smartbike

Сюда можно было бы прикрепить телефон. Но это довольно хреновый скользкий пластик (не софттач), из которого любой телефон выскользнет без труда. Не лучшее решение.

Одной передачи не хватит всем

Экономия и упрощение дошли до того, что в смартбайк не добавили переключатель скоростей. Тут нет даже классической для прокатных велосипедов планетарной втулки. И это можно было бы считать ерундой если бы передняя звезда не была такой мелкой, а задняя такой большой.

Smartbike относительно легко разогнать до небольшой скорости, но чтобы ехать быстрее условных 20 км/ч (по моему спидометру в голове) нужно держаться слишком высокого каденса. То есть после определённой скорости можно сколь угодно быстро крутить педали, без какого-либо ускорения. Это прям бесит.

звонок на велосипеде smartbike

Вы могли бы подумать что это переключатель передач, но это просто звонок. Который работает через раз.

передняя и задняя звёзды велосипеда smartbike

Вот эти звёзды — главная причина низкой скорости

Каким бы вы не были лосём, любой младшекласник на ржавом ашанбайке с кривым переклюком вас объедет просто за счет более адекватного соотношения передач (пусть хрустящих и поскрипывающих).

Мой маршрут проходил по велодорожке на набережной Фонтанки и там этот прокатный синглспид показал себя не с лучшей стороны. Сильный встречный ветер снизил и без того крохотную среднюю скорость до околопешеходных значений. Сплошные боль и страдания.

на смартбайке по велодорожке на Фонтанке

Это пересечение набережной Фонтанки и улицы Белинского. Тут всегда задувает. И для смартбайка подобные места противопоказаны.

Но есть еще одно объяснение моим страданиям.

Очень странная резина

Я могу ошибаться, но похоже что smartbike оборудован цельнолитой резиной без камер и воздуха в принципе. Перед началом аренды я попытался проверить давление и мне не удалось продавить колесо хоть на сколько-то. Никаких отверстий для накачивания воздуха я также нигде не обнаружил. Были там какие-то надписи на боковине, но кроме размера и направления движения я нашел только иероглифы (которые мне не понятны).

По ощущениям эта резина также не похожа на классическую. Она абсолютно не амортизирует и обладает очень странным накатом.

В последний раз что-то подобное я видел на своём двухколёсном велосипеде, который был у меня в детском саду. Видимо, смартбайк совсем не хочет возиться с накачиванием колёс и ремонтом проколов.

Надпись на резине smartbike

Вот эта странная надпись

Smartbike очень тяжелый

Да, арендные велики всегда были тяжеловаты, но смартбайк сильно урезан по функционалу и мог бы оказаться чуть по легче. Не вышло.

Казалось бы – велокомпьютера нет. Электронный замок простой и лёгкий. Даже тяжеленной планетарки и той нет. Про отсутствие тяжелого переднего амортизатора я уж молчу. Видимо та самая цельнолитая резина и толстенная сталь сделали своё дело и велик вышел тяжелым. Чуть полегче московского, но всё равно очень тяжелым для девчушек.

Smartbike очень жесткий

Амортизаторов тут нет. Резины нормальной нет. Даже седло – и то из жесткого пластика. Если решите прокатиться по неровностям – лучше вставайте с седла и смягчайте удары коленями. Целее будете.

Ну а грохот на ливнестоках тротуара неплохо помогает распугивать пешеходов. Можно даже звонок не теребить.

смартбайк на плитке

Даже по плитке ехать так себе

Задний тормоз не работал

На моём экземпляре задний тормоз практически не работал. Он нажимался и чуток замедлял велосипед, но незначительно. Передний тормоз работал нормально, но для неопытных пользователей наличие одного только переднего тормоза — опасная конфигурация.

Хорошо, что смартбайк не может быстро ездит – значит и хорошо тормозить ему ни к чему.

smartbike передний тормоз

Передний тормоз — рабочий

smartbike задний тормоз

Задний тормоз — нерабочий

Smartbike не для высоких

Мне с моим средним ростом в 183 см максимальное положение седла не позволяло нормально выпрямлять ногу при езде. Это добавило неудобств. Если ваш рост превышает мой – лучше не пользоваться этими велосипедами длительное время, во избежание проблем с коленями.

smartbike седло

Это максимальный вылет подседельного штыря и его не хватает

Корзина неглубокая

Ну и вишенкой на торте будем считать неглубокую корзину на руле. Перевозить там что-то будет крайне сложно, ведь оно будет постоянно вываливаться из-за тряски, причины которой я описал выше.

В этом плане смартбайку надо брать пример с московских коллег. Да даже старая страшная кочерга на руле от велогорода была функциональнее – туда хотя бы одежда влезала.

smartbike корзина

Возможно я слишком суров к этой корзине, но мне она кажется бесполезной

В таком виде – дорого

Я проехал от работы до дома за один час. Первые 30 минут стоили 60 рублей, остальные по 5 рублей за минуту. Итого 210 рублей.

стоимость моей поездки смартбайк

Снимают по полчаса, сначала 60 рублей, потом по 150 рублей. Неиспользованные деньги возвращают.

тарифы smartbike

Тарифы не особенно интересные. Сильно дороже любого другого проката.

статистика поездки smartbike

Это тренировка записанная часами. Даже на моём обычном самокате легко будет перебить эти 12 км/ч. И не так сильно задолбаешься.

Это сравнимо с обычными точками проката. Но там 450 рублей можно получить нормальный велосипед начального уровня. С работающим переключателем, хоть какой-то амортизацией и классической резиной. На таком велосипеде этот маршрут занял бы минимум на 15 минут меньше. И это бы уже было сопоставимо с поездкой на метро, которая занимает у меня 45 минут.

Изначально я планировал купить абонемент и кататься на велосипеде летом на работу. Идея эта у меня зрела еще когда велогород был жив. Но после сегодняшнего тестдрайва придётся отложить сие развлечение до лучших времён.

Может когда-нибудь в городе появится более адекватный прокат или смартбайк обновит парк.

5 комментариев

Ты похоже не застал первую итерацию «Велогорода», там были чугунные велики синглспиды на цельнолитой резине. Они еще синего цвета были. Это уже во второй итерации они стали алюминиевыми серого цвета, повсеместно оборудованными планетарками и на толстенной 2.3″ честной пневматической резине.
На самом деле, такие велики это «спасибо что не пешком». Ясное дело что они не едущие и неудбные. Но пятую точку докинул, и ладно, от них большего и не требуется. Главное чтоб народ их не дестроил сильно.

А вообще на работу надобно на собственном велосипеде ездить. Что как маленький прям?

Видимо, все прокаты начинают с таких велов 🙂

А собственный вел хранить где-то нужно. Наша жилплощадь сейчас таким пространством не располагает. Я потому и думал прокатным обойтись, его ведь домой заносить не нужно.

Мне бы и этих хватило, если бы там планетарна была. Без неё совсем уж печально.

Каденс тренируй)
Высокий каденс залог здоровья

Кстати, я затестил недавно тоже этот велик. Как по мне, вполне там всё ок с передачами. Обычная ситибайкерская передача, ездить по городу вполне ок, среднюю в районе 20 кмч легко сделать. Литые покрышки по асфальту едут вроде бы ок. Но вот что точно не понравилось, так это что по грунту они совершенно не держат — примерно как по льду зимой, схожие ощущения. Думаю что на мокром асфальте эта резина тоже будет хреново держать.

Ну и да, с передачами — хотя бы планетаркой трёшкой было бы чуток повеселее (вспоминая серые велики от Велогорода), но опять же, эти планетарки ушатали бы нерадивые граждане довольно быстро, их нужно обслуживать (натяжение тросика уплывает и передачи не втыкаются как надо — велогородовские велики этим грешили).

Так что в целом — велики нынешние ок вполне. Не идеал, но юзать можно.

Внезапно выяснилось что в Сочи тоже есть велопрокат и там закупили эту же модель великов, только желтого цвета.

Велосипед Make bike со складной рамой 17″, литые диски 26″, черно-красный (MBIKE-SKLADNOY-RED)

Отзывы покупателей о Велосипед Make bike со складной рамой 17″, литые диски 26″, черно-красный (MBIKE-SKLADNOY-RED) 9

Фотографии и видео покупателей
  • Велосипед Make bike со складной рамой 17", литые диски 26", черно-красный (MBIKE-SKLADNOY-RED) фото от покупателей 1
Есть что рассказать о товаре?
Интересует дополнительная информация?
  • Продавец: Riot

Имеется ли возможность регулировать высоту руля?

Производителем не предусмотрена регулировка высоты руля.

  • Продавец: Riot

Добрый день рост 183, вес 92. Подойдёт ли?

Складные велосипеды рассчитаны на среднестатистического человека ростом от 155 до 185 сантиметров и весом до 110кг.

  • Продавец: Riot

Можно ли посмотреть в живую данную модель ?

Посмотреть не получится, отгрузка производится с оптового склада

  • Продавец: Riot

Здравствуйте, у меня рост 182, вес 79 кг, мне подойдет этот велосипед? и вопрос, какая страна производитель?полностью ли весосипед алюминиевый?

Здравствуйте! Да, по росту и весу подойдет. Велосипед производиться на фабрике в Китае. Велосипед собран на алюминиевой раме.

  • Продавец: Riot

. неправильно були закріплені два тросики, на передній тормоз і на задню перекидку (цікаво хто пропускає їх по рамі як небудь?). Сьогодні перший день як я катався на новому велосипеді і мені сподобалось і навіть дуже. Тепер треба купити ще довшу трубку на сідло, бо з моїм ростом 175 см можна їздити, але хочеться щоб ноги були розігнуті в колінах. Гарний велосипед, я помітив що люди звертають на мій велик увагу, на литих дисках справді зараз рідкість, ну я бачив тільки у одного чувака, і то тільки заднє колесо, а переднє було на спицях. я живу в Києві, і склад з великами в Києві — але тільки по Новій Пошті відправляє цей пацик 🙂 з фірми RIOT. мені велик обійшовся в 8586 грн. якщо комусь захочеться скрутити і поїхати відразу з відділення пошти — прихватіть з собою набір шестигранників, ключі на 15 і на 13, і не забудьте насос бо колеса ненакачані . Покупкою задоволений — жодних претензій не маю до покупця, такого виду велик знаменитого бренду може коштувати 30000 грн. тепер треба найти собі дівчину — думаю з таким залізним конем це буде зробити набагато простіше . ЩАСЛИВЕНЬКО.

Как я по Польше на велосипеде катался или Green Velo для начинающих

Замость, велопоход Польша

Рассказываю о своем первом опыте вело-похода по Польше, подробности и особенности фирменного велосипедного маршрута Грин Вело (Green Velo), общие впечатления и отзыв о нашем самостоятельном путешествии на велосипеде по Польше.

Содержание статьи

  • Маршрут по Польше — часть веломаршрута Green Velo
  • Аренда велосипедов в Польше. Старт из Люблина
  • Железнодорожный транспорт в Польше
  • Велосипедное путешествие и алкоголь
  • Характеристика веломаршрута Green Velo
  • Ночлег по маршруту Green Velo
  • День первый: Jozefow-Zwierzyniec
  • День второй: Zwierzyniec-Nielisz-Zamosc
  • День третий: Zamosc-Nielisz-Krasnystaw
  • День четвертый: Krasnustaw — Chelm
  • День пятый: электричка Хелм-Люблин
  • Отзыв о велосипедном путешествии по Польше
  • Где купить билеты на автобус в Европу или по Украине

Маршрут по Польше – часть веломаршрута Green Velo

По ссылке можно посмотреть, как выглядит наш участок веломаршрута по Польше — Green Velo

Киев-Люблин (автобус) – Люблин- Susiec (электричка) – примерно 3,5 часа.

Дальше пересаживаемся на велосипеды и пять дней в пути по такому маршруту.

В Хелме снова садимся на электричку (шинобус) и едем в Люблин: Chełm– Lublin примерно полтора часа. велопоход по Польше

Аренда велосипедов в Польше. Старт из Люблина

Если посмотреть на карту, то стартовать из Люблина было не очень логично, так как начало путешествия было практически недалеко от границы с Украиной. Тем не менее Люблин возник так там мы брали велосипеды в аренду, провели встречу с очаровательной Барбарой из туристического офиса. Дело в том что по новой части маршрута возле Замости мы ехали первыми – этот участок еще не везде был промаркирован и одной из задач была его оценка с точки зрения готовности маршрута для туристов.

Если велосипеды свои, то стартовать можно практически от границы с Украиной из местечка Susiec, а возвращаться в Люблин электричкой из города Chełm. велопоход по Польше

Железнодорожный транспорт в Польше

Для меня как идейного автомобильного путешственника было множество важных моментов. Электричкой в Польше можно доехать практически куда угодно, билеты можно купить он-лайн или непосредственно в кассе. Существуют специальные электрички для велосипедистов, то есть те куда пускают с велосипедами. В выходные дни они, как правило, забиты, поэтому стоит купить билет заранее. Велосипед оставляется на специальной площадке возле выхода из вагона, проводник подскажет. Кстати у проводника можно купить билет, но будет дороже. Если электричка или поезд не предусматривают специальных веловагонов, то велосипед можно оставить в тамбуре первого или последнего вагонов при условии наличия специально билета. велопоход по Польше, Green Velo

Велосипедное путешествие и алкоголь

Формально употребление алкоголя на веломаршруте запрещено, если полицейский патруль остановил на дороге и что-то заподозрил, могут и в тюрьму посадить. Поэтому пиво, вино и прочие алко радости можно позволить только после того как велики будут стоять на парковке. Рисковать не стоит, тем более на маршруте были довольно скоростные участки – разгонялись до 60 км. в час., кроме того на лесных участках также требовалась внимание. велопоход по Польше, Green Velo

Характеристика веломаршрута Green Velo

Общая длина Green Velo – 1980 км. и тянется он через всю Польшу через пять воеводств расположенных в восточной части страны. Разнообразие – слишком скудное слово чтобы дать краткую характеристику маршруту. Наш участок маршрута Green Velo – это 220 км . по асфальту, грунту, лесным дорогам, через поля местных аграриев, вдоль городских окраин и садов, через маленькие неизвестные широкому кругу города – Хелм, Красныстав, Нелиж, Звежинец, Щебжешув, Замость, Сусец со стартом и финишем в Люблине. велопоход по Польше, Green Velo

Если пользоваться горнолыжной терминологией, то маршрут можно назвать сине-красным с преобладанием приятных «синих» трасс и небольших по километражу «красных» участков. Для начинающих велосипедистов – то что доктор прописал. Средний дневной пробег 40-60 км., только однажды мы сделали небольшой крюк и намотали сотню, о которой нисколько не пожалели. велопоход по Польше, Green Velo

Каждые 30-40 км. на маршруте есть пункты обслуживание велосипедистов – MOR, это как правило место где можно поесть, разбить палатку при желании, отремонтировать байк, подзарядить телефон, отдохнуть. Некоторые оборудованы видовыми смотровыми вышками – возле водохранилищ, ставков, озер. велопоход по Польше, Green Velo

По пути пользовался программой-навигации Sygic, в своем смартфоне, который цеплялся на специальный держатель на руле.

Ночлег по маршруту Green Velo

Экстремальные варианты в виде палатки в колхозном поле или на MOR (пункт обслуживания велосипедистов) в нашем случаи исключались. Каждый день – новый город и бюджетный отель в центре. Стоимость жилья в польской провинции – 20 — 40 евро за двухместный номер. На каждый польский отель в котором мы останавливались даю ссылку. велопоход по Польше, Green Velo

День первый: Susiec — zefów– Zwierzyniec

В первый же день – три города и примерно 40 км. пути по живописной Сольской Пуще – второй по величине лесной массив в Польше, участок перехода по порагам реки Шум, Чертово поле – русло реки Сопот, затем старинное местечко Юзефов возле реки Непришка. Кстати, Юзефов можно считать велосипедной столицей Польши – более 100 км. велодорожек и маршрутов. Здесь же затока и местный песчаный пляж. Кстати пляжей видели точно десяток, купались однажды. Дальше по маршруту Звежинец.

Что посмотреть в Звежинце – ставки Эхо, находятся поблизости от Звежинца, в самом городке красивый парк, немного похож на Стрыйский парк во Львове, посредине парка ставок и старинный костел, много дорожек – вело и пешеходных. Непосредственно возле Звежинца находится Розточанский национальный парк – если по ходу участка веломаршрута Звежинец-Щебрешин, то парк будет справа, веломаршрут проходит по его краю. велопоход по Польше, Green Velo

Ночлег в 3,5 км. от Звежинца в местечке Obrocz

Адрес: Obrocz 135, 22-470 Zwierzyniec, Mariola Bizior, tel. 608 774 971

Andrzej Bizior tel. 602 407 459

tel. stacjonarny: (84) 68 73 206

День второй: Zwierzyniec- Szczebrzeszyn- Nielisz- Zamość

Длинный, около 60 км. и самый красивый участок на всем маршруте, он же самый сложный. Часть трассы от Нелижа к Замости непромаркирована или промаркирована слабо. Поэтому волей-неволей делаем лишних пару десятков километров и изучаем дополнительно пару ж/д станций, живописные поля, помогаем комбайнеру убирать пшеницу и украинским гастарбайтерам собирать второй урожай малины – август на календаре! велопоход по Польше, Green Velo

Первый пункт — Szczebrzeszyn, небольшой городок в котором старинный костел и памятник сверчку играющейму на скрипке на рыночной площади. Проходное место, больше чем на час задерживаться нет смысла. велопоход по Польше, Green Velo

Возле Нелижа делаем большой круг и объезжаем самую большую затоку в этой местности – на речках Вепш и Пор. Сразу после лесного участка есть пляж для купания, место проката лодок. После большого привала и перекус а крутим педали в сторону Замости, до нее еще десятка три километров. велопоход по Польше, Green Velo

Замость – конечный пункт дня и самый лучший отель по дороге, трехзвездочный Hotel Renesans *** в центре города. Само местечко — туристический must visit в Польше и идеальный ренессансный городок цепляющий своим цельным образом. Центральная площадь города точным размером 100 на 100 метров и очень крутой ратушей внесена в список наследия ЮНЕСКО. По Замости будет отдельный репортаж. велопоход по Польше, Green Velo

Адрес: ul. Grecka 6, 22-400 Zamość, tel. +48 84 639 20 01

День третий. Zamość- Nielisz-Krasnystaw

Около 70 км, часть маршрута повторяет вчерашний день – возврат из Замости в Нелиж, погода налаживается и есть возможность полюбоваться затокой в солнечную погоду. Участок после Нелижа идеально промаркирован, заблудиться сложно. Спусков больше чем подъемов, не едем – летим. Из новых мест – всего одно – живописный Красныстав на речке Вепш. Веломаршрут проходит через местные дачи, вдоль речки. Отсюда открывается самый крутой вид на город и костел святого Франциска 17 века. Из под колес выбегают зайцы, буквально в сотне метров пасутся пятнистые олени. Никаких заборов, все дачные участки открыты – немного удивительно для нас. велопоход по Польше, Green Velo

Городок Красныстав – такой себе польский Беверли Хиллз, очень красивые домики-особняки, витиеватые улицы и довольные жизнью местные жители. На просьбу набрать в нашу пластиковую бутылку немного воды – выносят каждому запечатанную бутылку минералки. Никакого намека на отели или гостиницы, едем жить за город, недалеко от шумной трассы. велопоход по Польше, Green Veloм

Самый простой ночлег за все время – придорожный мотель Zajazd Barbara с парковкой для велосипедов. Никакой программы — вырубаемся сразу после душа.

Адрес: Zajazd Barbara, Zakręcie 3a, 22-300 Krasnystaw, tel. 604 53 52 62, www.zajazdbarbara.za.pl/

День четвертый. Krasnystaw — Chełm

Самый короткий участок, 45 км. большинство которых по асфальтированной пригородной дороге – машин минимум, участок отлично промаркирован. Хороший MOR (пункт обслуживания велосипедистов) с рестораном, цена полноценного обеда – примерно по 2 евро на душу, литр компота из свежих ягод бесплатно. Примерно посредине маршрута что-то типа экстрим трассы, большие булыжники, ямы, затяжные подъемы – впервые примерно 500 метров иду пешком. Зато потом – курорт. велопоход по Польше, Green Velo

К Хелму подъезжаем со стороны местного гидропарка, +25 и две трети города на пляже. Хелм –депрессивная провинция в советские времена, сейчас – вполне самодостаточный город с туристической начинкой в виде более чем двух десятков достопримечательностей. О хелме подробно можно почитать в материале Хелм – депрессивная польская провинция. велопоход по Польше, Green Velo

В Хелме у нас самый интересный ночлег – отель Pokoje Gościnne Stadion находится на городском стадионе и больше похож на старую советскую базу, очень простой по сравнению с хоромами в Замости. Из плюсов – близость к центру города – 10 минут пешком через замковую гору и пейзажный парк.

Адрес: Pokoje Gościnne Stadion, ul. 1 PułkuSzwoleżerów 15A, 22-100 Chełm,(82) 563-02-86

День пятый: электричка Хелм-Люблин

Ж/д вокзал в Хелме – в 10 минутах от нашего стадиона. Рядом супермаркет Биедронка. Полтора часа в пути и в Люблине можно продолжить велопокатушки. Вокруг местного озера-водохранилища есть прекрасный веломаршрут, велодорожки проложены сразу от ж/д вокзала. велопоход по Польше

Отзыв о велосипедном путешествии по Польше

Первый блин НЕ комом – считаю, что получился удачный активный недельный отдых в стиле велокантри. Без моря, пляжей и туристов, некая смесь агротуризма, велопохода и экскурсионного путешествия по провинциальной Польше. Всего 220 км., но эмоций как на тысячу. Семь городов, десятки достопримечательностей, придорожные кафе, сельмаги и городские рестораны, озера, реки и дачная Польша, комфортный ночлег. Тот самый формат бюджетного путешествия, когда расходы не давят, а степень свободы ограничена только твоими вело возможностями. Подойдет любому средне подготовленному физически человеку, несложная, но живописная трасса. велопоход по ПольшеНесмотря на то, что Люблин немного в стороне, считаю, стоит включать его в маршрут путешествия. Для отдыха, прогулок и культурной программы, один день до начала велопохода и один день после. В Люблине удобно брать велосипеды напрокат, сделать это можно через местный туристический офис. Находится возле Краковских ворот, слева, если стоять к ним лицом, находясь в старом городе. Бюджет такого путешествия – 200-300 долларов на двоих, в зависимости от текущих расходов на ночлег и еду. Платных достопримечательностей по дороге нет. Расходы на дорогу Киев-Люблин, проезд электричками и даже несколько бокалов пива в Люблине включены. И не говорите потом, что путешествовать дорого. велопоход по Польше

За организацию и помощь в путешествии спасибо польскому туристическом офису в Киеве и офису по туризму в Люблине, а также персонально пани Барбаре за подробности маршрута, бумажные карты и добрые слова.

Остались вопросы – задавайте в комментариях!

Где купить билет на автобус в Польшу

Найти и купить билеты на автобус можно на сайте – Инфобас , который специализируется на автобусных билетах по Европе и по Украине, в частности. До Люблина можно добраться за 550 грн. (около 20 долларов США), в дороге 11 часов.

Бронирование жилья в путешествии

Hotels Combine d , мой любимый сервис которые сравнивает и ищет отели по десятку основных систем бронирования и предлагает лучшее по цене предложение Booking.com — привычный и удобный

Аренда автомобиля в Польше

Мы бронируем прокат автомобиля на — Rentalcars . Понятные цены, надежно, удобно — рекомендую. Для примера, неделя аренды машины в Люблине или Вроцлаве обойдется в 100-120 Евро с полной страховкой без ограничения пробега.

Дешёвый авиаперелет

Aviasales — пользуюсь пока только этим агрегатором поиска авиаперелетов

Все новости и статьи я транслирую на страничке LifeIsTravel в Facebook подписывайтесь и добавляйтесь в друзья!

Подписывайтесь и будьте в курсе подробностей моих путешествий, актуальных маршрутов и интересных предложений!

ТОП-12 лучших складных велосипедов: рейтинг 2020-2021 года по цене/качеству и какой следует выбрать взрослому

Автор: Андрей Кириченко Обновление Апр 25, 2021 279 0

1

Наличие собственного велосипеда — это отличная возможность активно проводить время на свежем воздухе и поддерживать спортивную форму.

Но далеко не у всех есть достаточно места в квартире для хранения двухколесного транспортного средства. Самое правильное в этой ситуации — купить складной велосипед.

По функционалу и возможностям эти модели не уступают классическим, но зато их очень удобно хранить и перевозить.

Главное — выбрать подходящую модель складного велосипеда, ориентируясь на предполагаемый стиль катания и сферу использования.

Также учитывать рост и возраст пользователя и частоту эксплуатации велосипеда.

Выбрать подходящее устройство поможет рейтинг, в который вошли лучшие модели складных велосипедов по версии 2021 года в соотношении цена/качество.

Рейтинг ТОП-12 лучших складных велосипедов 2020-2021 года

МестоНаименованиеЦена
ТОП-3 лучших взрослых складных велосипедов по цене/качеству на 2021 год
1FORWARD Arsenal 20 1.0 (2020)Узнать цену
2STARK Cobra 27.2 D (2020)Узнать цену
3FORWARD Tracer 26 3.0 (2020)Узнать цену
ТОП-3 лучших горных складных велосипедов
1STARK Cobra 29.2 D (2020)Узнать цену
2STARK Cobra 29.2 HD (2020)Узнать цену
3STELS Pilot 950 MD 26 V011 (2020)Узнать цену
ТОП-3 лучших городских складных велосипедов
1STELS Pilot 710 24 Z010 (2018)Узнать цену
2STELS Pilot 410 20 Z011 (2018)Узнать цену
3FORWARD Arsenal 20 2.0 (2020)Узнать цену
ТОП-3 лучших недорогих складных велосипедов
1Десна 2500Узнать цену
2STELS Pilot 450 20 Z011 (2018)Узнать цену
3Novatrack TG-30 (2017)Узнать цену

Как выбрать складной велосипед

Изначально складные велосипеды были созданы исключительно для городских условий.

Но со временем производители усовершенствовали свои транспортные средства, и теперь ассортимент подобных устройств настолько огромный, что подобрать подходящее устройство по росту и стилю катания не составит труда.

Выбрать модель помогут простые правила:

  1. Учитывают место эксплуатации. Если велосипед нужен только для городских прогулок, выбирают компактную модель с колесами небольшого диаметра. Если на велосипеде будут ездить по бездорожью, лучше выбирать транспортное средство с колесами увеличенного диаметра.
  2. Оценивают удобство складного механизма. Перед покупкой желательно несколько раз сложить и разложить устройство, чтобы убедиться в функционировании механизма. Также желательно, чтобы в сложенном виде велосипед можно было катить, а не нести в руках.
  3. Принимают в расчет рост и вес пользователя. Чем больше рост пользователя, тем выше должна быть рама. Ее высоту оценивают только в разложенном состоянии.

Также желательно выбирать устройство с амортизацией, особенно, если на велосипеде планируют ездить по пересеченной местности.

2

ТОП-3 лучших взрослых складных велосипедов по цене/качеству на 2021 год

Если нужен велосипед, в котором демократичная стоимость будет сочетаться с приемлемым качеством, стоит обратить внимание на одну из моделей, описанных ниже. Как показал анализ отзывов пользователей, эти велосипеды были признаны лучшими в данной категории.

FORWARD Arsenal 20 1.0 (2020)

8

Эта модель велосипеда подойдет для непродолжительных городских прогулок, причем пользоваться транспортным средством смогут не только взрослые, но и подростки.

Высота рамы только одна, поэтому очень высоким пользователям велосипед не подойдет. Но, чтобы владельцу было максимально комфортно кататься, производитель предусмотрел регулировку высоты руля и сиденья.

Рама велосипеда стальная и отличается повышенной прочностью, что обеспечивает хорошую маневренность и проходимость.

Несмотря на это велосипед не предназначен для поездок по пересеченной местности и не способен развивать высокую скорость.

Жесткая конструкция вилки обеспечивает легкий ход и снижает уровень вибрации при катании, а вот амортизация не предусмотрена, поэтому на неровной дороге велосипед будет сильно трясти.

Технические характеристики:

  • высота рамы 14 дюймов;
  • диаметр колес 20 дюймов;
  • количество скоростей 1.

Плюсы

  • богатый выбор цветов рамы;
  • надежная стальная рама, устойчивая к износу;
  • подходит для взрослых и подростков;
  • не занимает много места в сложенном виде;
  • удобное и достаточно широкое сиденье.

Минусы

  • не подходит для поездок по пересеченной местности;
  • не подойдет пользователям ростом выше 170 см.

STARK Cobra 27.2 D (2020)

2

Внешне этот велосипед выглядит крайне просто, но для регулярных поездок по асфальту и пересеченной местности его характеристик вполне достаточно.

Рама, как и обода колес, выполнены из облегченного алюминиевого сплава. Благодаря этому велосипед чрезвычайно легкий, а складная конструкция упрощает хранение и транспортировку устройства.

Высота рамы достаточно внушительная, поэтому модель подходит только для взрослых.

Для комфортных поездок в устройстве предусмотрена качественная амортизация и пружинно-эластомерная конструкция вилки.

Жесткость ее пружины можно регулировать, чтобы откорректировать ход велосипеда в зависимости от типа дорожного покрытия.

Велосипед очень легко складывается без дополнительных инструментом, что облегчает его перевозку в багажнике машины или общественном транспорте.

Технические характеристики:

  • высота рамы 18 или 20 дюймов;
  • колеса на 27,5 дюймов;
  • 21 скорость.

Плюсы

  • удобная изогнутая конструкция руля;
  • в комплекте есть подножка;
  • передний и задний дисковый механический тормоз;
  • необычный дизайн и богатый выбор цветов корпуса;
  • широкие и цепкие покрышки в комплекте.

Минусы

  • тормоза нужно смазывать сразу после покупки;
  • тяжело переключаются передачи.

FORWARD Tracer 26 3.0 (2020)

5

Этот мужской велосипед представлен всего в двух цветах, но гораздо большую роль играют технические характеристики, а они весьма достойные.

Поскольку модель была выпущена в 2021 году, она полностью соответствует требованиям пользователей. Высота рамы оптимальная.

В комплексе с регулируемой высотой руля и сиденье это делает модель универсальной и подходящей для пользователей любого роста. Складная рама выполнена из алюминиевого сплава.

Этот материал очень легкий, но при этом достаточно прочный, хотя при сильном ударе рама может погнуться. Кататься на таком велосипеде по пересеченной местности будет не очень комфортно, так как в нем нет амортизации.

Конструкция вилки жесткая, поэтому владелец будет ощущать минимум вибрации при катании.

Технические характеристики:

  • рама на 18 или 19 дюймов;
  • колеса на 26 дюймов;
  • 3 скорости.

Плюсы

  • прочная стальная рама седла;
  • в комплекте предоставляется подножка и крылья;
  • надежная и качественная планетарная втулка;
  • повышенная маневренность за счет большого диаметра колес;
  • можно регулировать вынос руля.

Минусы

  • нет амортизации;
  • многим пользователям седло кажется слишком жестким.

ТОП-3 лучших горных складных велосипедов

Если пользователь предпочитает кататься по пересеченной местности и бездорожью, лучше сразу отдать предпочтение горному велосипеду, который обеспечивает высокую проходимость на любом дорожном покрытии.

STARK Cobra 29.2 D (2020)

2

Качественный и маневренный горный велосипед для взрослых, который подойдет и городских прогулок, и для поездок по бездорожью.

Складная рама изготовлена из алюминиевого сплава. Он легкий и прочный, но не такой устойчивый к механическим повреждениям, как сталь. Поэтому при сильном ударе или падении рама может повредиться, и ее придется заменить.

Чтобы пользователь не испытывал дискомфорта при катании по пересеченной местности, производитель снабдил устройство качественной амортизацией Hard Tail, а пружинно-эластомерная конструкция вилки обеспечивает оптимальный уровень вибрации даже при поездах на повышенной скорости.

Жесткость пружины вилки, как и высоту руля можно регулировать, ориентируясь на рост пользователя и тип дорожного покрытия.

Технические характеристики:

  • рама на 18 или 20 дюймов;
  • колеса на 29 дюймов;
  • 21 скорость.

Плюсы

  • простая и удобная складная конструкция рамы;
  • увеличенный диаметр колес обеспечивает повышенную маневренность;
  • качественная амортизация;
  • надежные механические тормоза;
  • подходит для поездок по любому дорожному покрытию.

Минусы

  • неудобное узкое сиденье;
  • не очень качественная подножка.

STARK Cobra 29.2 HD (2020)

5

Стоимость этого велосипеда выше средней, но его функционал позволяет кататься как по асфальту или специальным велодорожкам, так и по пересеченной местности.

Алюминиевая рама позволила сделать велосипед чрезвычайно легким, а сама рама очень быстро и удобно складывается без использования специальных инструментов.

Это позволяет за минуту сложить велосипед, поместить его в багажник и разложить на месте прогулки.

Двойные алюминиевые обода обладают устойчивостью к механическим повреждениям, а надежная амортизационная вилка обеспечивает высокую проходимость и комфортное катание на любом типе дорожного покрытия.

Также в комплекте есть подножка, а сам велосипед снабжен надежной гидравлической тормозной системой, которая гарантирует полную безопасность дорожного движения.

Технические характеристики:

  • рама на 18 дюймов;
  • колеса на 29 дюймов;
  • 21 скорость.

Плюсы

  • эргономичная изогнутая форма руля;
  • достаточно широкие педали-платформы;
  • облегченная алюминиевая рама;
  • легко и быстро собирается;
  • занимает минимум места при хранении.

Минусы

  • многие пользователи считают сиденье слишком узким;
  • нет багажника.

STELS Pilot 950 MD 26 V011 (2020)

3

Яркий, стильный и маневренный горный велосипед, который подарит настоящее удовольствие от прогулок по городу или пересеченной местности.

Транспортное средство представлено в нескольких вариантах высоты рамы, поэтому каждый пользователь сможет подобрать для себя изделие по росту. Рама из алюминиевого сплава очень легкая, но обладает средней устойчивостью к механическим повреждениям.

Для удобного катания по пересеченной местности в велосипеде предусмотрена амортизация, а для плавного и легкого хода — мягкая вилка.

Для безопасного катания устройство снабжено простым, но надежным дисковым механическим тормозом, а педали-платформы достаточно широкие, поэтому нога не будет соскальзывать во время катания.

Технические характеристики:

  • рама на 17,5, 18 и 19 дюймов;
  • колеса на 26 дюймов;
  • 21 скорость.

Плюсы

  • очень простой механизм складывания рамы;
  • привлекательный внешний вид;
  • достаточно широкое и удобное сиденье;
  • предусмотрена амортизация для поездок по пересеченной местности;
  • адекватная стоимость.

Минусы

  • неудобные переключатели скоростей;
  • при срабатывании тормозов слышны посторонние щелчки.

ТОП-3 лучших городских складных велосипедов

Если пользователь не планирует кататься по пересеченной местности, ему отлично подойдет городской велосипед со складной конструкцией. В сложенном виде он не займет много места, но при этом позволит с комфортом кататься по городу или специальным велодорожкам.

STELS Pilot 710 24 Z010 (2018)

4

Этот компактный, но маневренный складной велосипед отлично подойдет подросткам или взрослым весом не более 80 кг.

Модель была выпущена еще в 2018 году, но не утратила популярностью до сих пор. Рама имеет только один размер, но, регулируя высоту руля, пользователь сможет подстроить параметры транспортного средства под свое телосложение.

Сама рама стальная и имеет складную конструкцию.

Эти характеристики делают велосипед устойчивым к ударам и механическим повреждениям, и облегчают его хранения в ограниченном пространстве городской квартиры.

Амортизации в велосипеде не предусмотрено, поэтому кататься по бездорожью на этом велосипеде будет некомфортно.

Но за счет жесткой конструкции вилки пользователь велосипеда практически не будет ощущать вибрации даже при поездках на максимальной скорости.

Технические характеристики:

  • рама на 16 дюймов;
  • колеса на 24 дюйма;
  • 1 скорость движения.

Плюсы

  • очень простая и понятная складная конструкция рамы;
  • мягкое и достаточно широкое седло;
  • можно регулировать высоту руля;
  • демократичная стоимость;
  • надежная тормозная система.

Минусы

  • не очень качественные покрышки в комплекте;
  • не самый удобный винт крепления сиденья к раме.

STELS Pilot 410 20 Z011 (2018)

3

Этот небольшой, но маневренный велосипед больше подойдет для подростков и невысоких взрослых.

Размер рамы всего один, поэтому подобрать модель по росту не получится. Но, чтобы адаптировать параметры транспортного средства к росту владельца, производитель предусмотрел функцию регулировки высоты руля.

Складная рама изготовлена из стали. Это очень прочный материал, устойчивый к коррозии и механическим повреждениям. Благодаря этому велосипед можно смело рекомендовать новичкам, у которых пока нет достаточно навыков катания.

Амортизации в велосипеде нет, поэтому при катании по бездорожью пользователь будет чувствовать сильный дискомфорт.

При этом для повышения комфорта катания в устройстве предусмотрена жесткая конструкция вилки, которая снижает уровень вибрации.

Технические характеристики:

  • рама на 13,5 дюймов;
  • колеса на 20 дюймов;
  • 1 скорость движения.

Плюсы

  • отлично подходит для городских поездок;
  • стальная рама повышенной прочности;
  • демократичная стоимость;
  • жесткая конструкция вилки;
  • надежная тормозная система.

Минусы

  • некоторые сварные швы недостаточно качественные;
  • слишком жесткие ручки на руле.

FORWARD Arsenal 20 2.0 (2020)

8

Яркий, стильный и удобный велосипед, предназначенный для неспешных поездок по городу. Модель оснащена женским типом рамы, поэтому кататься на велосипеде смогут даже подростки, которые пока не имеют достаточных навыков.

Складная рама выполнена из стали. Она обладает устойчивостью к коррозии и не повреждается при падениях и ударах. Но следует учитывать, что сталь — достаточно тяжелый материал, и с легкостью переносить сложенный велосипед в руках вряд ли получится.

Поскольку производитель изначально создавал велосипед для прогулок по городу, в транспортном средстве не предусмотрена амортизация.

Но сильной вибрации во время поездки пользователь ощущать не будет за счет жесткой конструкции вилки.

Технические характеристики:

  • рама на 14 дюймов;
  • колеса на 20 дюймов;
  • 6 скоростей.

Плюсы

  • удобная посадка за счет продуманной конструкции сиденья;
  • легко и удобно переключать скорости;
  • надежная тормозная система;
  • прочная стальная рама;
  • демократичная стоимость;
  • привлекательный внешний вид.

Минусы

  • слишком тяжелый для детей и подростков;
  • со временем тормоза начинают скрипеть.

ТОП-3 лучших недорогих складных велосипедов

Если велосипед не планируют использовать часто, нет смысла покупать дорогую модель. Для недолгих велопрогулок хватит и недорого транспортного средства.

Десна 2500

4

Недорогой, удобный и маневренный городской велосипед отечественного производства отлично подойдет для катания детей и взрослых.

При этом следует учитывать, что максимальный вес велосипедиста не должен превышать 90 кг.

Рама выполнена из стали и имеет складную конструкцию, поэтому транспортное средство можно легко хранить и перевозить.

Кататься на велосипеде по пересеченной местности будет неудобно, так как в нем не предусмотрена амортизация.

Но при этом производитель постарался сделать катание максимально комфортным и снабдил транспортное средство жесткой вилкой, которая снижает вибрацию во время катания.

Высоту подъема руля можно регулировать, ориентируясь на рост пользователя.

Технические характеристики:

  • рама на 14 дюймов;
  • колеса на 24 дюйма;
  • 1 скорость движения.

Плюсы

  • демократичная стоимость;
  • очень качественная сборка;
  • прочная стальная рама;
  • в сложенном виде легко помещается в багажник машины;
  • есть громкий звонок.

Минусы

  • только одна скорость движения;
  • в комплекте нет инструкции по сборке.

STELS Pilot 450 20 Z011 (2018)

5

Несмотря на то, что модель была выпущена в 2018 году, ее технические и эксплуатационные характеристики весьма достойные и подойдут даже самым взыскательным пользователям.

Рама складная, изготовлена из стали, поэтому не повредится даже при случайном падении или сильном ударе. Педали-платформы достаточно широкие, поэтому нога не будет соскальзывать во время движения.

Велосипед представлен только в одном варианте высоты рамы, но, чтобы адаптировать высоту велосипеда под рост пользователя, производитель предусмотрел регулировку высоты руля.

Амортизации нет, но неприятные ощущения от катания по неровной дороге предотвращает жесткая конструкция вилки.

Технические характеристики:

  • размер рамы велосипеда — 13,5 дюймов;
  • колеса на 20 дюймов;
  • 6 скоростей движения.

Плюсы

  • достаточное количество скоростей;
  • качественные дисковые тормоза;
  • можно регулировать высоту руля;
  • подходит для детей и взрослых;
  • адекватная стоимость.

Минусы

  • некоторые пользователи считают сборку слишком сложной;
  • не подходит для катаний по пересеченной местности.

Novatrack TG-30 (2017)

3

Стильный, качественный и недорогой велосипед идеально подойдет тем, кто любит неспешно кататься по городу.

Рама транспортного средства стальная, и обладает повышенной устойчивостью к ударам и коррозии.

Сама рама быстро и легко складывается, поэтому велосипед можно хранить в кладовой или перевозить в багажнике автомобиля.

Амортизации в устройстве нет, но для снижения уровня вибрации в велосипеде предусмотрена жесткая конструкция вилки.

Невысокая стоимость объясняется и тем, что в модели нет переднего тормоза. Тормоз есть только задний ножной, но многие пользователи считают эту конструкцию самой простой и надежной.

Технические характеристики:

  • вес велосипеда — 14,5 кг;
  • колеса на 20 дюймов;
  • 1 скорость работы.

Плюсы

  • отменное качество сборки;
  • демократичная стоимость;
  • богатый выбор цветов;
  • в комплекте есть звонок;
  • быстро и легко складывается.

Минусы

  • сложно регулировать высоту руля;
  • нет переднего тормоза.

Виды складных велосипедов и их краткое описание

Все складные велосипеды делят на виды по стилю катания (городские и горные), возрасту пользователя (детские, подростковые и взрослые) и полу будущего владельца (мужские и женские).

Но, поскольку гораздо большую роль играет механизм складывания, его стоит рассмотреть детальнее.

Источники:

https://murzix.ru/2020/07/kak-ya-ekhal-s-raboty-na-prokatnom-velosipede-smartbike/
https://rozetka.com.ua/67522650/p67522650/comments/
https://lifeistravel.com.ua/polsha/item/1150-kak-ya-po-polshe-na-velosipede-katalsya-ili-greenvelo-dlya-nachinayushchikh.html
https://tekhnik.top/luchshie-skladnye-velosipedy-rejting/