Сколько шариков в педали велосипеда

Содержание скрыть

Педали для велосипеда: что нужно знать? Какие педали выбрать?

В наше время велосипед стал популярным средством передвижения. Этот транспорт экономичен и экологичен. Приводит в движение его сила мышц ног человека. Чтобы передать энергию на шатун, нужны педали для велосипеда. Именно благодаря им и их регулярным вращательным движениям байк может ехать вперед.

Что такое педали

Педали для велосипеда – это механизм, который связан с шатуном. Они играют предельно важную роль. Есть несколько типов педалей, которые отличаются между собою разным строением и предназначением.

педали для велосипеда

Как устроены педали

Механизм этот достаточно простой. Ничего сложного в нем нет. Самая главная часть педали – это ось. Она вкручивается в шатун. К ней прикреплен сам корпус. Он может быть выполнен из пластмассы, резины или какого-либо металла. Дизайн разных типов педалей тоже отличается. Сам корпус может крутиться вокруг своей оси для удобства велосипедиста.

Какие есть типы педалей?

Вообще, есть два типа этого механизма, которые отличаются между собой конструкцией. Есть самые обыкновенные педали и контактные. Вторые являются уже более продвинутым вариантом. Они нужны для больших гонок и далеких поездок.

Что такое «топталки»

«Топталки» — это самые обыкновенные педали для велосипеда, которые ставятся на все начальные модели. Их называют так потому, что когда крутят педали, на них топчутся. От этого они и получили такое свое имя. Такие педали делятся на платформенные и прогулочные.

Платформенные педали для велосипеда чаще всего ставят на спортивные модели. Они изготавливаются из металла, а также имеют шипы или очень хороший рельеф. С помощью таких приспособлений хорошо ездить по бездорожью и пересеченной местности. Благодаря конструкции, нога хорошо удерживается на платформе и не соскакивает.

как поменять педали на велосипеде

Прогулочные педали чаще всего ставят на городские и детские велосипеды. Они обычно выполняются из пластмассы или резины. Рельеф на них не сильно заметен, так как он и не нужен. Их устанавливают на велосипеды, не предназначенные для экстремального катания и высоких скоростей.

Как поменять педали на велосипеде на новые

Выбор хороших «топталок», особенно для новичка, очень важен. Часто любители задаются вопросом о том, как поменять педали на велосипеде. На самом деле здесь нет ничего сложного. Для этого потребуется только гаечный ключ и новые «топталки». Чтобы не испортить крепление педалей велосипеда (резьбу), нужно знать одно правило. Чтобы открутить правую педаль, нужно крутить против часовой стрелки, а левую – по часовой стрелке. Это сделано, чтобы педальки не откручивались из-за постоянного движения. Также важно установить каждый элемент на свое место. Правая педаль должна прикрепляться к правому шатуну, а левая, соответственно, — к левому. Это очень важно, потому что в противном случае эти штуки будут отпадать очень часто.

Как ухаживать за педалями

К сожалению, ничто не вечно, поэтому нужно ухаживать за всеми механизмами на своем байке. Втулка педалей велосипеда нечасто ломается, но чтобы существенно продлить срок ее службы, нужно аккуратно относиться к ней: не бить сильно ногой, иногда раскручивать и смазывать солидолом. Если педаль часто слетает и ничего нельзя сделать, то поможет специальная гайка или шайбочка. То же можно проделать, если отпадает сам шатун.

втулка педалей велосипеда

Как выбрать нужные педали

Зачастую новички не знают, какие подобрать себе педали. Есть несколько правил, которым при выборе лучшей модели нужно обязательно следовать. В первую очередь следует обращать внимание на материал. Лучше всего, если это будет какой-либо металл: сталь, алюминий, а лучше всего титан. Бывали случаи, что в самый неподходящий момент пластмассовая конструкция лопалась. После этого ехать куда-то становилось очень трудно. Металл в таких случаях не подведет, поэтому лучше всего покупать педали именно из этого материала.

педали для велосипеда цены

Второй фактор, на который стоит обратить внимание, – это рельеф. Тот, кто думает, что педали с шипами могут быть травмоопасными, глубоко ошибается. Хороший рельеф не будет давать ноге соскакивать с подножки, что уменьшит для велосипедиста риск упасть в самый неподходящий момент. Не нужно бояться за обувь, ничего с ней не случится. Хорошие шипы – залог безопасности велосипедиста.

В конструкцию должен быть встроен светоотражающий элемент. Часто он незаметен, но когда едешь в темноте, его машинам, едущим сзади, будет видно. Лучше иметь встроенный катафот в педалях для своей же безопасности.

Контактные педали

крепление педалей велосипеда

Многие из нас уже наслышаны про контактные педали для велосипеда. Цены на них зачастую отпугивают новичков. Так что же это такое и зачем нужны такие механизмы?

Контактные педали используют продвинутые велолюбители, которые ездят на большие расстояния. Дело в том, что девяносто процентов велосипедистов ездят неправильно, растрачивая много энергии впустую. Контактные педали – это основа эргономичного педалирования. Благодаря им можно научиться правильно ездить, не растрачивая свою энергию.

Конструкция контактных педалей

Выглядят контакты, как культяпка с специальным механизмом. Чтобы ездить с ними, нужна специальная обувь со встроенными креплениями, которые нужно вставлять в этот механизм.

Контакты упрощают жизнь велосипедисту: на обычных педалях прикладывать усилия можно только толкая вниз, а в этих – по всему циклу. Конструкция позволяет как опускать, так и поднимать педаль. Таким образом, можно плавно распределить нагрузку.

Сколько стоят контактные педали

Беда в том, что для контактных педалей нужна специальная обувь. Это делает переход с «топталок» на контакты более дорогим. В среднем перейти от одного к другому можно за 80 долларов. Цена может меняться в зависимости от фирмы и качества продукта.

Туклипсы — плюсы, минусы педалей

Когда деревья были большими, а мы ходили пешком под стол, нам не приходило в голову вопрос, почему педали такие, какие они есть. Зачем в них столько отверстий и почему катафоты сделаны съемными? Эти оранжевые штуки почти всегда крепятся на две пластиковые шпильки и если уже через неделю они не отломились, рано радоваться. Впереди еще одна неделя, в течение которого катафот обязательно потеряется где-то в высокой траве, оставив две зияющие дыры в торце педали. Педаль потеряет баланс и будет провисать одной стороной, пока вы не отломите второй катафот, обнажив еще два отверстия на противоположной стороне.

Эти отверстия там не просто так. И катафоты посажены на конусные шпильки тоже не зря. Предполагается, что вы захотите установить на педали туклипсы. Мы не точной статистики под рукой, но метод «пальцем в небо» гарантирует, что 95% педалей-топталок в мире совместимы с туклипсами.

Что такое туклипсы и для чего они нужны?

Туклипсы — это пластиковые или металлические клетки, которые фиксируют носок стопы на педалях. Туклипсы использовались до конца 80 годов прошлого столетия профессиональными велогонщиками, пока изобретение компании Look не стал вытеснять такие педали из инвентаря профессиональных шоссейных команд.

Педали Туклипсы

Плюсы педалей Туклипсов

Частота вращения педалей называется каденсом. У любителей каденс низкий (60 об / мин и ниже), у спортсменов высокий (90 об / мин и выше). Иногда во время спринта спортсмены развивают скорость до 70 км / ч, и в зависимости от того, на какой передаче осуществляется ускорение, каденс на короткое время может достигать потрясающих 170 оборотов в минуту. При каденсом более 120 оборотов невозможно удержать ноги на педалях: стопа скользит по платформе и атлет теряет возможность развить большую скорость. Туклипсы предотвращают этом простым способом: носок стопы упирается в клетку, а ремешок предотвращает поперечном люфта лодыжки. Благодаря этому, ноги в туклипсы фиксируются крепко.

Такая фиксация полезна не только для спринта. Цикл вращения делится на две части: активную фазу и фазу отдыха. Когда вы давите на педаль, вторая нога отдыхает — это половина цикла. Туклипсы позволяют осуществлять так называемое «круговое педалирование», когда атлет прилагает дополнительное усилие в фазе отдыха. Таким образом, вращение педалей осуществляется одновременно двумя ногами. Это позволяет эффективно поддерживать высокую среднюю скорость.

Минусы

Есть в туклипсов и отрицательные стороны. Перечислим их и разберем, в чем они проявляются.

Первый, в туклипсы сложно встегнуться. Чтобы просто сесть на велосипед и поехать, нужно выполнить целый последовательность действий. В подавляющем большинстве случаев, педали-топталки имеют две рабочие стороны. Установление туклипсов автоматически делает их односторонними, ведь лишний вес тянет педаль вниз. Из-За больших габаритов, в перевернутом положении туклипсы достают до асфальта. Сначала нужно определить клетку на носок — для этого на торце педали есть специальный шип треугольной или трапециевидной формы. Цепляете его передней частью подошвы, листаете педаль на себя и резким движением вперед просовывает стопу в клетку. Если туклипсы оборудованы ремнями, надо наклониться, чтобы рукой подтянуть их на обеих ногах. Все эти действия требуют определенного времени на привыкание и отработки техники, так удается все это не с первого раза.

Второй, когда ремешок туго затянут, моментально вистебнуться с туклипсов невозможно. Это грозит опасностью при падениях, ведь ноги остаются пристегнуть к велосипеду.

Исторический инцидент

Йеспер сходил в известный подъем Коппенберг по мостовой. Вслед за ним ехало авто организатора. Скорость движения была невысокой, поэтому водитель позволил себе приблизиться почти вплотную к спортсмену. На узкой дороге не было свободного пространства для совершения обгона, поэтому авто продолжало держаться вплотную к заднему колесу Йеспер. Как вдруг он упал. Его ноги остались пристегнуть к педалям, а водитель не успел затормозить. Машина переехала правой стороной оба колеса велосипеда, положило конец истории туклипсов в профессиональном спорте и помогло компании Look продвинуть на рынок новейший продукт — контактные педали. Подробнее про них можно прочесть в статье http://vel4ik.ru/2012/08/blog-post_28.html. К счастью, ноги Йеспер остались неповрежденными, но дни туклипсов в шоссейном спорте пришли к концу.

Контактные педали решение проблемы

Контактные педали решают обе данные проблемы. В них легко встегиваться, а в случае падения, шип на подошве автоматически освобождает ногу. Эта система настолько понравилась спортсменам, уже в 1987 году все пелотон ездил на контактных педалях, исключая известного ирландца Стефена Роуча.

Но они также не идеальны. Для контактных педалей нужно специальная обувь, ведь контактный шип должен быть прочно прикручен к подошве. Поэтому шоссейное обувь вообще не предназначено для ходьбы: на них очень скользко, пластмассовый шип быстро стирается об асфальт. Хотя многие модели МТБ-обувь для контактных педалей позволяют нормально ходить, есть много причин, почему некоторые люди не хотят переходить с обычных «топталок» на контакты. Главная из них — ортопедическая.

Если человек страдает артритом, ей сложно подобрать удобную пару обуви. Ортопедические стельки помогают не в каждом случае. А поскольку спортивная обувь с карбоновой подошвой вообще никогда не разнашивается, период неудобства, когда повседневная обувь адаптируется к форме ног, с карбоновыми туфлями не заканчивается никогда. Жесткие туфли для людей с артритом превращаются в орудие пыток.

Если всадник не только много ездит, но и много ходит, ему не удобно использовать обувь для контактных педалей. Поэтому, например, туклипсы часто можно встретить на велосипедах курьеров.

Возможность пользоваться повседневной обувью на велосипеде — это главная причина, почему туклипсы не исчезли полностью. В этом их главное преимущество над контактными педалями.

Туклипсы любят туристы-байкпекеры для длинных автономных путешествий. Они помогают освободиться от потребности концентрироваться на правильной технике педалирования, которая при длинных переездах становится дополнительным фактором психологической усталости.

Виды туклипсов

Что касается технических решений, существуют два вида туклипсов:

  • гоночные
  • обычные

Профессиональные педали с туклипсами Shimano PD-6207. Держат железно. К сожалению, а может и к счастью, ушли в историю.

Профессиональные педали Shimano PD-6207

Гоночные туклипсы

Гоночные туклипсы требуют специальных педалей треугольной формы и обувь с жесткой подошвой, к которой прикручивается пластиковая платформа с глубокой канавкой в ​​ее задней части. В рабочем положении платформа опирается канавкой на задний борт педали. На обычные топталкой гоночные туклипсы прикрутить нельзя. Фактически, это полуконтактном педали, только без пружинного механизма. Преимущество такой системы в том, что нога фиксируется в ней намертво, не допуская никакого люфта. В то же время, это одновременно и самый ее недостаток, ведь в случае опасности вас ждет повторения истории с Йеспер Скиббе. В гоночных туклипсов меняется угол атаки и настраивается длина вылета. Роликовый механизм позволяет затянуть ремешок одним движением.

Гоночные туклипсы

Такие педали больше не выпускаются. Если вы найдете их на вторичном рынке и попробуете установить на велосипед, позаботьтесь о поиске подходящего шипа. Шип совместим с современными шоссейными туфлями SPD-SL. Не пытайтесь кататься на таких педалях в кроссовках, или того хуже — в кедах. Поверьте, это очень больно. Ощущение, будто задний борт педали режет стопу ножом.

Обычные туклипсы

Их можно установить почти на любые педали, но в отличие от профессиональной полу-контактном системы, в них отсутствуют какие-либо настройки.

Обычные туклипсы можно установить на 95% всех педалей в мире. Они крепятся в те же отверстия для катафотов, с которых началась данная статья. В таких туклипсы отсутствует настройки вылета, поэтому если вы любите нажимать на педали носком стопы, ищите клетки маленького размера. Так же, как и обувь, их также следует подбирать под размер своей ноги. Размеры клеток ограничивают выбор обуви. Толстые зимние ботинки, к сожалению, в них не поместятся, а вот любой другой обуви — на ваш вкус. Застежки на ремешках работают по-разному: есть так называемые «крокодилы», является роликовые аналогичные профессиональным. Удобные из них — роликовые. Как правило, они встречаются на кожаных ремешках. Крокодилы чаще встречаются на ремешках из нейлона.

Материал клетки почти ни на что не влияет. Если у вас пластмассовые туклипсы, и вы имеете привычку цеплять педалями за различные препятствия, проверяйте их на трещины время от времени. Обычно, клетки сделаны из вязкого пластика, который хорошо противостоит появлению ударных трещин, но иногда не выдерживает и этот материал. В стальных моделей часто осыпается хром на местах изгиба. Хром — это твердый металл, поэтому он начинает крошиться через эластичную деформацию мягкой стали, на которую нанесен. С этим надо только смириться.

Для топталок существуют так называемые «стрэпы» — ремешки на липучке Velcro на всю ширину педалей. Туклипсы для них не нужны. Для вскакивания в стропы не нужно подстраивать натяжения, что очень нравится фиксеры.

Туклипсы — это очень простое и дешевое решение, не требующее сервиса и почти никогда не доставляет проблем. Единственное, на что следует обратить внимание при выборе — проверьте посадочную ширину проема со стороны педали. Существуют педали как под одинарный ремешок, так и под двойной. И не прогадаете с размером клетки. Разную обувь по-разному влияет на положение стопы на педали, особенно, если вы любите выбирать обувь на пол-размера больше.

Контактные педали и их особенности

Контактные педали и их особенности

Вопрос выбора типа педалей занимает не только новичков, но даже вполне опытных велолюбителей. Контактные педали явно что-то «добавляют», но что именно, и нужны ли они для любительских покатушек? Чтобы ответить на эти вопросы нужно рассказать об устройстве и технике педалирования, а также систематизировать аргументы сторонников и противников. Единственно верного мнения по этой теме не существует, а значит, придется делать самостоятельный выбор, взвесив все «за» и «против». Если коротко, контактные педали позволяют фиксировать стопу и педальную конструкцию в единое целое, что позволяет добиться максимального контакта с приводом.

Немного «педальной» истории

Стандартные педали

С давних времен велосипедная педаль представляет собой некую платформу, вращающуюся вокруг оси, и, тем самым, остающуюся на одной плоскости со стопой. То есть при таком устройстве шатун не проворачивается, и достигается эффективная передача усилий системе. Педали этого типа по сей день широко распространены и, пожалуй, в обозримом будущем не устареют, пока будет нужда в прогулочном катании на бюджетных байках без особенных усилий и скорости. Впрочем, педали «бесконтактного» типа используются и профессиональными спортсменами в экстремальном велоспорте, трюковых дисциплинах и т.п. Но такая конструкция имеет и недостатки – эффективность педалирования весьма невысока, ведь вращение платформе можно придать, только надавливая стопой строго сверху. То есть в верхней и нижней точках на нее воздействовать нельзя и приходится в это время надавливать на другую педаль. За эту «переступательную поочередность» этот тип педалей получил народное название «топталки».

Туклипсы

Следующим эволюционным шагом в развитии стали туклипсы – конструкция с подобием стремени или, если точнее, ремешком, перехватывающим стопу посередине. Этот принцип позволяет задействовать большее количество мышц, участвующих в педалировании, и не только «топтать», но и «протягивать». В настоящее время туклипсы почти не применяются, поскольку они не очень удобны, да и весьма небезопасны при падении.

Контактная педаль

Контактные педали в их современном виде значительно улучшили показатели эффективности, удобства и безопасности. Устроены они просто: шип на обуви фиксируется в специальный паз на платформе путем защелкивания. Такой тип педалей в велосипедной среде называют «контактами». Паз для шипа чаще всего представляет собой пружинистую рамку, которая плотно обхватывает шип, но при его «провороте» легко выстегивает ногу. Это позволяет добиться высокой степени безопасности при падениях, хотя топталки в этом аспекте вне конкуренции. Можно также настроить усилие, необходимое для выдергивания стопы и без поворота, без потери эффективности педалирования.

Зачем нужны контакты?

Зачем нужны контактные педали

Такой способ педалирования гораздо эффективней обычных топталок в плане мощности, ведь принцип поочередности уже не актуален и можно прикладывать усилие на платформу во всех положениях. Круговое педалирование требует определенного этапа привыкания, но в принципе доступно всем велолюбителям. Однако, чтобы достичь значительного преимущества в мощности придется натренировать те мышцы, которые прежде не были задействованы при езде.

Также контактные педали позволяют достичь большей степени контроля над байком, поэтому их используют профи при езде по пересеченной местности или для агрессивных рывков в шоссейной гонке. В прогулочных покатушках такие умения явно излишни, но при желании развиваться в велоспорте контакты способны значительно раздвинуть рамки возможностей спортсмена. Кроме этого, педали контактного типа уменьшают нагрузку на коленный сустав, который больше изнашивается при «переступательной» технике. Это требует определенного опыта, но организм и сам охотно использует возможность «разгрузить» колени.

Классификация контактных педалей

Контакты можно систематизировать по множеству аспектов применения и назначения – выделим главные из них.

Прогулочные контакты. К этому типу педалей изначально не предъявляются повышенные требования по надежности фиксации и коэффициенту полезного действия. Они в большей мере годятся для неспешного катания без экстремальных ускорений, преодоления препятствий и т.п.

Экстремальные контактные педали

Экстремальные контакты. Во многих экстремальных и трюковых дисциплинах используются топталки, поскольку нужно быстро высвобождать ногу, и нет высоких требований к эффективности педалирования. Чаще всего такие педали шире обычных и оснащены дополнительными шипами для более плотного сцепления с велосипедной обувью. Контакты могут в ограниченном спектре применятся в BMX и т.п. соревнованиях.

Контактные педали для маунтинбайка

Контакты для маунтинбайка. На байках того типа контактные педали устанавливаются часто, особенно на спортивных и универсальных моделях. Конструкция обычно компактна, а шип на обуви не мешает ходьбе. Главная особенность здесь заключается в достижении оптимального баланса между надежным креплением стопы и возможностью быстро вытащить ногу, при этом механизм не должен забиваться грязью.

Шоссейные контакты

Шоссейные контакты. Этот тип педали по условиям использования редко подвергается значительному загрязнению, поэтому конструкция по большей части подчинена задаче максимально четкой фиксации стопы велосипедиста. Педали обычно односторонние ради экономии веса, тогда как в горных двухсторонние, чтобы можно было встегнуть ногу «на автомате», не глядя.

Из прочих конструктивных особенностей можно отметить расположение шипа на самой педали у некоторых моделей шоссейников. Таким образом, фиксирующая рамка находится на обуви. В шоссейном велоспорте большей частью используются контакты с жесткой фиксацией, тогда как в других дисциплинах приветствуется большая свобода и запрограммированный люфт.

Лучшие педали для горных велосипедов

П едали выполняют довольно сложную функцию. Для новичков – это одна из трех контактных точек, в которых соприкасаются тело и велосипед. Поэтому достойному внешнему виду уделяется такое же внимание, как и элементу управления. Но главной функцией педалей является передача энергии всему велосипеду для начала движения.

Педали — важная часть любого байка, они имеют широкое разнообразие форм, размеров и стилей. И поскольку выбор педалей для горного велосипеда частенько беспокоит и ворошит мысли, самое важное – решить, какие педали нужны: плоские или контактные.

Плоские педали по существу — просто платформа для каждой ноги. Они двухсторонние, так что не имеет значения, на какую из сторон ставить ногу, как правило, некоторые дополнительные сцепления обеспечиваются штырями, усеянными вокруг них. Чем больше поверхность педали, тем больше область, на которую вы должны поставить ногу и тем больше контакт между вами и велосипедом.

Контактные педали крепятся на специальных рейках, установленных на подошвах обуви. Они также двухсторонние (в отличие от контактных педалей для спец-трассы), они, как правило, меньше плоских.

Если не можете определиться с выбором педалей, наша статья поможет в этом. Перед вами 7 лучших педалей для горных велосипедов.

Superstar Nano-x

  • Цена: $40
  • Положительные свойства: массивная платформа, обеспечивающая сцепление с дорогой; небольшая стоимость.

Nano-х педали разрабатываются в Великобритании из алюминиевого сплава 6082. Массивные платформы, размером 101×110 мм, предоставляют достаточно места даже для громоздкой обуви. Весь комплект весит 435 г.

На велосипеде широкий, вогнутый корпус обеспечивает устойчивую платформу и направлен на то, чтобы ноги автоматически снова вставали на место после поворота. Вы никогда не потеряете почву под ногами даже на неровных участках дороги. Цена вполне приемлемая.

Shimano XT M8020 Trail

  • Цена: $90
  • Положительные свойства: широкий спектр универсального предназначения; безопасные и привычные шипы и механизмы зажима; незначительное увеличение площади контакта для ног.

Предназначены для тропинок, холмов, неровной местности. M8020 на 3.3 мм шире своего предшественника, в результате чего наблюдается увеличение контактной поверхности на 11,7%.

Педали весят 408 г, а традиционные стальные шипы Shimano и зажимный механизм прикрепления и расцепления сохраняет обычную последовательность (натяжение пружины легко регулируется с помощью 3-мм шестигранного ключа).

Контактная поверхность педали к обуви тонкая, но дополнительная ширина действительно помогает предотвратить выверт ноги при наклоне велосипеда.

CrankBrothers Mallet E

  • Цена: $130
  • Положительные свойства: превосходное отторжение грязи; широкая обойма обеспечивает большую поддержку; тяговые колодки точно настраивают контакт со стопой.

И хотя внешне они напоминают уменьшенную версию Mallet DH pedals, все же CrankBrothers Mallet E имеют аналогичную ширину подшипника с вышеназванным «родственником». Обеспечивается аккуратное вбивание шпилей и использование любой обуви для обеспечения достаточного зазора в кривошипной системе.

В педалях существует 6 регулируемых штырей с каждой стороны, которые встроены довольно удобным образом, и обхват обеспечивает достойную поддержку для гибкой обуви.

Одной из важных является функция «Накладка сцепления». Небольшие, пластиковые вставки помещаются по обе стороны пружинного механизма и позволяют адаптировать контакт между педалью и подошвой. Несмотря на то, что они из-за плотности прилегания трудно снимаются после использования (можно использовать ниппель) переключение между колодками разной тонкости (они включены в комплект) действительно дает значимое ощущение при их вставке и вытаскивании.

Nukeproof Horizon Pro

  • Цена: $75
  • Положительные свойства: обилие закрепительных штифтов; широкие платформы обеспечивают надежную опору, мелкие конструкции — приличный дорожный просвет.

У педалей Horizon Pro имеется 10 штырей с каждой стороны, слегка вогнутая платформа с масштабом — 100 мм и глубиной 12 мм; вес разумный – 444 г.

10 штифтов в сочетании с формой человеческой ноги создают крепкую связь между педалью и обувью. Добавьте к этому приличную цену, и Nukeproof выйдет победителем в нашем топе.

HT ME05

  • Цена: $120
  • Положительные свойства: невероятно маленький вес; большие платформы с надежным захватом, легкие, но прочные.

Если вы ищете легкую модель и благосклонны к плоским платформам, то дойдя до ME05 ХТ с минимальным весом в 292 г, можно дальше не искать.

Несмотря на невесомость, платформы с уверенностью выдержат ноги даже самых больших размеров, в то время как 10 штырей с каждой стороны будут держать ноги плотно посаженными в любых экстремальных ситуациях. Сцепление впечатляет: нога держится крепко, но не замирает, будто зацепившись когтями, так что вы можете настроить позицию.

Глубоко вогнутые платформы надежно держат ноги, повышая сцепление с дорогой, дают почувствовать уверенность в ногах, даже когда трасса становится ухабистой. И хотя они сделаны из легкого магния, корпус педали достаточно жесткий, чтобы справляться с ежедневными передрягами и ударами.

CrankBrothers 5050 3

  • Цена: $77
  • Положительные свойства: большая платформа с крепко закрепленной ручкой хорошо преодолевает комки грязи; гарантия CrankBrothers – 5 лет.

Зная CrankBrothers, можно с уверенностью сказать, что педали 5050 3 будут наивысшего качества, так что цена соответствует качеству. Платформа большая и имеет удобную, вогнутую форму, что обеспечивает отличное сцепление в сочетании с 10 установочными винтами типа штифтов на каждой стороне.

Корпус педали сидит достаточно далеко от шатуна, так что вы действительно можете занять большую часть платформы размером 96×95 мм, даже в громоздких ботинках.

Педали хорошо проходят по грязи и позволяют ей спадать сквозь них, такой метод освобождает от использования скользящей поверхности против грязи. Пятилетняя гарантия CrankBrothers также придает спокойствие и уверенность.

Specialized Boomslang

  • Цена: $110
  • Положительные свойства: среди плоских педалей с захватом самая доступная, прочная конструкция, что позволяет педалям вращаться плавно; дорого, но своих денег стоит.

Ширина платформы — 100 мм, Boomslang предлагает приличного размера поверхности для вставки ног, хотя корпус подшипника, который встроен рядом с шатунными разрезами имеет немного доступного пространства.

Стоит также отметить, что педаль шайбы должна использоваться с определенными кривошипами для того, чтобы обеспечить Boomslangs необходимый зазор для свободного вращения.

Педали весят 437 г, а вогнутые платформы и 11 штырей с каждой стороны производят ошеломляющее сцепление с дорогой.

За что вы платите? Ну, если кратко, за долговечность и запасные части. После нескольких месяцев плохого обращения с подшипниками/игольчатыми подшипниками они все равно будут так же плавно вращаться без каких-либо зазубрин ни в одной из педалей, к тому же есть 4 запасных булавки для каждой платформы на случай, если все-таки удастся их сорвать.

Источники:

https://www.syl.ru/article/206811/new_pedali-dlya-velosipeda-chto-nujno-znat-kakie-pedali-vyibrat
http://vel4ik.ru/2018/01/pedali-tuklipsy.html
https://www.velosklad.ru/velo-obzor/info/4624-kontaktnye-pedali-i-ih-osobennosti
https://velosmak.ru/luchshie-pedali-dlya-gornyh-velosipedov