Сравнить велосипеды

Содержание скрыть

Преимущества и недостатки велосипедов на дисках

Еще 20-30 лет назад модели велосипедов не сильно отличались друг от друга. Их различия заключались в размерах и небольших отклонениях от классических форм. Сейчас двухколесный транспорт удивляет своим многообразием. На улице можно увидеть байки для поездок по городу и пересеченной местности, горам и спортивным дорожкам.

Одним из необычных нововведений стали легкие велосипеды с литыми дисками. Их колеса выглядят эффектно даже для далеких от велоспорта людей. Подобные модели кажутся слишком дорогими на первый взгляд, поэтому покупатели не рискуют интересоваться ценой на такую технику. На самом деле этот транспорт принадлежит к средствам передвижения, а не к роскоши. Но при покупке байка с литыми дисками надо учитывать особенности конструкции, а также достоинства и недостатки этого оборудования.

Особенности литого диска

Велосипеды на дисках

В качестве спиц у этих моделей используются плоские лопасти внутри колес (пластины литых дисков называют стержнями). Их количество разное у каждого байка.

Раньше техника литья применялась только по отношению к спортивным велосипедам, так как плоские стержни значительно повышали аэродинамические возможности конструкции. Но вскоре дисковые колеса стали появляться и на других байках. Затем подобное оборудование начали продавать отдельно от двухколесного транспорта. Сейчас его покупают любители тюнинга для модернизации старых велосипедов.

Техника изготовления литых дисков

Производство этих моделей колес основано на методе литья. В качестве сырьевого материала при литье чаще всего используют алюминий. Иногда диски отливают из алюминиевого сплава с добавлением магния (цена запчасти зависит от использованного материала). В обоих случаях колесо получается очень легким, но достаточно жестким, при условии, что в процессе изготовления продукции соблюдалась технология ее производства. При покупке китайских подделок не стоит рассчитывать на их прочность и долговечность.

Техника литья подразумевает нагрев металла до его расплавления (метод горячего литья). Затем материал заливается в специальные формы. После этого его обрабатывают под сильным давлением и таким образом создают диск. При соблюдении технологии производства колеса получаются высокого качества. Они не имеют вмятин, швов и других дефектов. Если же на любом из этапов изготовления допустить ошибку, литой диск будет с дефектами. Это отразится на устойчивости материала к повреждениям.

Покупайте литые колеса для велосипеда в веломагазинах с лицензией. Там они будут легкими, прочными и надежными, потому что в официальных магазинах продаются товары высокого качества.

Велосипеды на дисках

Отличия литых велосипедов от классических и признаки их качества

В литых колесах для велосипедов нет спиц. Их лопасти плавно перетекают в обода. Но это не единственная разница между дисковыми и классическими моделями. Есть и другие отличия этой техники даже со стороны колес. В первую очередь надо упомянуть втулки. Они крепятся не так, как в привычном велотранспорте. Здесь втулки содержат промышленные подшипники, потому что тяжелые колеса нуждаются в мощных деталях.

Промышленные подшипники облегчают вращение дисков и делают его более мягким и плавным. Эти детали медленно изнашиваются и служат очень долго (один из плюсов литья).

Задние втулки требуют бережного обращения, ведь на них устанавливается комплект звезд. При небрежном обращении с велосипедом с дисками подшипник может сломаться. Это станет причиной поломок других деталей (в том числе и колеса, если подшипник разрушится во время поездки).

Велосипеды на дисках

Кроме втулок, нужно рассмотреть покрышки для этих моделей. На литье надо устанавливать резину самого высокого качества, потому что она должна выдерживать вес и жесткость сплошных дисков. Производители предлагают большой выбор протекторов, как общедоступных, так и класса люкс. Независимо от места производства и качества товара, покрышки для литых колес пригодны для поездок только по асфальту. В крайних случаях их можно использовать на сухом грунте. Уровень протекторов служит еще одним преимуществом подобной продукции.

Кроме колес, велосипеды с дисками имеют другие отличия от классического двухколесного транспорта. Производители рассчитали, в какой степени литье отражается на функциональности конструкции. Они внесли изменения во все характеристики этой техники для повышения ее производительности и удобства использования. Рассмотрим особенности составляющих деталей конструкции.

Массивная рама

Велосипеды на дисках

Все дисковые изделия оснащены очень толстой рамой. Ее толщина зависит от использованного материала и наличия встроенных механизмов. Велосипедная рама бывает:

  1. Стальной. Как правило, стальные детали имеют внушительный дизайн. Их делают из труб необычной формы. Внешне такая конструкция выглядит эффектно, но только для далекого от велоспорта человека. На самом деле массивные трубы лишь в малой степени обеспечивают надежность оборудования. Кроме визуальной, они больше не играют никакой роли. То есть труба из стали украшает велосипед с дисками, одновременно добавляя ему ненужный лишний вес.
  2. Стальной со складным механизмом. Несмотря на массивность техники, дисковый двухколесных транспорт тоже бывает складным. Но в этом случае толщина рамы еще больше увеличивается за счет встроенного механизма. Соответственно, увеличивается и общий вес техники.
  3. Стальной класса «Комбо». Это тоже складная деталь, но, в отличие от предыдущей, у нее есть задний (далеко не легкий) амортизатор. Он дополнительно увеличивает массу велосипеда с дисками.
  4. Алюминиевой (сплав). Несмотря на то, что алюминий намного легче стали, запчасть из этого материала получается не менее громоздкой. Это связано с универсальным методом производства деталей, ведь на заводах не используют технологию баттинга. Под этим термином подразумевается снижение толщины стен трубы в разных частях рамы. То есть трубу можно сделать более тонкой в тех местах, на которые приходится меньшая часть нагрузки. Это позволит уменьшить вес велосипеда с дисками без снижения его прочности. К сожалению, такая технология почти нигде не задействована. И дешевые, и дорогие запчасти производятся по одному принципу. Внешне вы не отличите бюджетную раму от изделия премиум-класса, так как первая изготавливается из красиво изогнутых труб и обклеивается яркими наклейками. В результате алюминиевая запчасть произвольного качества имеет почти такой же вес, как и стальная.

В классических велосипедах со спицами размеры рамы нужно подбирать под рост пользователя. Но в дисковом транспорте подобного разнообразия нет. Размеры этой детали универсальны. Они подходят для роста как 135 см, так и 210 см. Настраивать под себя можно только руль и седло.

Технология изготовления и размеры рамы лежат в основе одного из существенных минусов продукции — увеличенного веса. Но к преимуществам можно отнести необычный дизайн.

Вилка

Велосипеды на дисках

У дешевых велосипедов с литыми колесами вилка является скорее макетом, чем полноценной запчастью. Только на премиум-изделия устанавливают более-менее нормальную вилку. На общедоступные ставят пружинную деталь или вообще жесткую вилку, только имитирующую амортизационную. При демонтаже такой запчасти вы даже не обнаружите пружин. Но лучше уж так, потому что пружины все равно не будут справляться со своими задачами, зато сильно увеличат вес. В общем можно сказать, что структура дешевой вилки тоже относится скорее к недостаткам, чем к достоинствам литого велотранспорта. Поэтому лучше покупать качественный велосипед.

Брутальные тормоза

Велосипед с литыми дисками выглядит брутально и красиво. Для парня он может послужить хорошим инструментом для привлечения внимания девушек. Немаловажную роль в этом образе будут играть тормоза. Они выделяются на фоне колес своей массивностью и необычностью. Но при покупке велотранспорта лучше выбирать оборудование высокого качества. Только в этом случае вы оцените удобство его использования.

При заказе дешевых тормозов будьте готовы к невозможности резкой остановки. Кроме того, тормоза будут издавать сильный скрип при срабатывании, пугающий не только пешеходов, но и находящихся поблизости водителей автомобилей.

То есть преимущества этого вида тормоза можно оценить лишь при покупке элитных средств передвижения. Особенно, если они оснащены хотя бы примитивными гидравлическими тормозами (это сильно отразится на цене товара). В остальных случаях деталь будет скорее минусом, чем плюсом конструкции.

Велосипеды на дисках

Переключение скоростей

У вас не будет проблем с переключением скоростей велосипеда с дисками, если вы купите этот вид транспорта в специализированном магазине. Только в этом случае вы сможете оценить достоинства фирменной техники. При покупке китайских подделок вы столкнетесь с невозможностью настройки скоростного режима, несоответствием скорости перемещения выбранной программе, плохим переводом надписей или вообще с его отсутствием и другими проблемами. Перечисленные недостатки свойственны всей китайской продукции низкого качества.

Велосипеды на дисках

Комплект звездочек

Велосипеды с литыми колесами оснащаются комплектом звездочек, на которых отсутствуют зацепы. Это необходимо для быстрого и более простого перехода к другой скорости. Но такая форма звезд является достоинством только при условии фирменного производства. В остальных случаях она станет причиной невозможности переключения скоростных режимов. Эта проблема не связана с переключателем. Ее провоцирует сама трансмиссия.

Если звездочки некачественные, цепь будет плохо переноситься с одной из них на другую. Как правило, проблемы с переносом сопровождаются громкими звуками. При появлении подобных звуков можно сделать вывод, что вы купили поддельный велосипед с дисками.

Велосипеды на дисках

Руль и седло

Рулевая колонка в велосипедах с литыми дисками очень надежна, по сравнению с этим же узлом в моделях со спицами. Она не имеет резьбы. Несмотря на то, что деталь содержит обычные подшипники (те, которые работают на шариках), она очень долговечна и проста в использовании. Это важный плюс подобного вида транспорта.

Руль, подседельный штырь и вынос в недорогих велосипедах с литьем сделаны из стали. При их производстве уделяется минимум внимания обработке. Но на элитных моделях эти запчасти выполнены из алюминиевого сплава и качественно прокрашены. Определить фирменную продукцию очень просто. У нее каждая из трех деталей сделана одинаково хорошо. Если у вас руль обработан сравнительно неплохо, а подседельный штырь оставляет желать лучшего, значит этот товар поддельный.

Велосипеды на дисках

Седло и грипсы на велосипедах с литымиколесами ничем не отличаются от аналогичных деталей на изделиях со спицами. В обоих случаях запчасти могут быть высокого или низкого качества. Определить его «на глаз» не всегда получается. В первую очередь седло и грипсы должны быть сделаны из мягких, приятных на ощупь материалов. Признаки грубых подделок:

  • рукоятки и седло издают резкий, неприятный запах;
  • грипсы очень твердые и скользкие, как обычная пластмасса;
  • рукояти оставляют следы на руках, так как они покрыты взвесью неизвестного происхождения;
  • грипсы прокручиваются вокруг металлической основы руля.

Перечисленные признаки говорят о производстве велосипеда с литыми колесами на подпольной фабрике в Китае.

Велосипеды на дисках

Достоинства литой техники

К плюсам моделей, изготовленных методом литья, можно отнести такие характеристики, как:

  1. Необычный дизайн. Если для вас важно не просто кататься, а привлекать восторженные взгляды водителей машин и пешеходов, покупайте байк с литыми дисками. Чего только стоят вращающиеся колеса, сливающиеся в сплошной разноцветный диск.
  2. Высокие аэродинамические показатели. На первый взгляд кажется, что широкие лопасти хуже пропускают воздух, чем тонкие спицы. Но на практике получается совсем наоборот. Во время езды воздуху сложно проникать через густо расположенные спицы в колесе велосипеда. Между лопастями диска он проходит намного проще. Поэтому байки с литыми колесами используют там, где в первую очередь важна скорость (например, на спортивных соревнованиях).
  3. Простота ухода. Лопасти диска легче отчистить от грязи, чем привести в порядок модель со спицами. Также надо учитывать, что дисковые колеса не требуют регулярного ремонта. Вам не придется выравнивать или менять спицы, потому что их поломка или деформация повлияют на поведение велосипеда на дороге. Царапины на диске тоже не потребуют ремонта, ведь они никак не отразятся на качестве езды. Вы сможете пользоваться дисковым велосипедом до тех пор, пока на дисках не появятся серьезные дефекты. Если учитывать жесткость дисковых байков, то вам долго не будут грозить сложные поломки при езде по покрытиям хорошего качества. Колеса этих моделей не гнутся под воздействием механических нагрузок, как обод в велосипеде со спицами. Их можно деформировать только при сильном ударе.
  4. Высокая прочность и устойчивость к разрушительным факторам. Колеса велосипедов с дисками не гниют и не ржавеют. Это свойство связано с составом алюминиевого сплава. Кроме того, цельные диски не подводят пользователя без серьезных причин. Их обода не могут погнуться при наездах на незначительные препятствия, как обычные спицы. Спровоцировать деформацию способен только достаточно сильный удар. Колеса таких велосипедов чаще раскалываются, чем гнутся. Это связано с технологией литья дисков.
  5. Простая управляемость. У велосипедов со спицами проблема управляемости связана с пружинящим эффектом колес. Чем сильнее они пружинят, тем сложнее управлять устройством. С подобными проблемами не сталкиваются пользователи велосипедов с цельными колесами.

Перечисленные плюсы дисковых велосипедов вызывают заинтересованность у многих покупателей. Но перед приобретением таких байков нужно почитать о минусах литыхмоделей.

Недостатки литых велоколес

Велосипеды на дискахК минусам велосипедов с дисками относятся следующие их особенности:

  1. Жесткость конструкции. Дисковая форма хороша на ровных дорогах с незначительными препятствиями. В тех местах, где колеса со спицами, могут погнуться, диск с достоинством выдержит нагрузку. Но это при условии слабого удара. При столкновении со сложными препятствиями велосипед со спицами чаще всего спружинивает и остается целым. В то же время дисковая продукция может согнуться или расколоться от сильного удара. При упоминании этого эффекта не стоит забывать и о комфортности езды. Байки с дисками вообще не пружинят. Поездка на них будет комфортной только по дорогам высокого качества.
  2. Масса колес. Малый вес используемых для литья материалов (сплавов) не говорит о легкости готовых дисков. Эти велосипеды все равно получаются более тяжелыми, чем байки со спицами, так как масса тонких спиц меньше общего веса нескольких лопастей. Но при правильной технологии производства частичное снижение массы достигается за счет обода. В результате получается техника, которая тяжелее классической не более, чем на 250 г.
  3. Невозможность ремонта. В отличие от спиц и обычного обода, литойдиск нельзя выровнять, если он согнулся. Ездить на таком велотранспорте тоже нельзя, так как байк с поврежденными колесами становится полностью неуправляемым. Лучше сразу купить и установить новые диски и больше не ездить по плохим дорогам (по этим же причинам дисковые велосипеды не подходят для различных трюков).
  4. Завышенная цена. Стоимость этого двухколесного транспорта нельзя назвать недоступной для россиян. Но цена на него все равно выше, чем на классические модели. На цену влияет стоимость материалов, входящих в состав сплава для колес, и сложность процесса литья. Кроме того, на цене отражается необычное исполнение оборудования. Если в Европе нет особых различий между стоимостью конструкций со спицами и дисковых изделий, то в России цена на последние выше примерно в два раза. Это несправедливая политика продаж, но у нас, к сожалению, все оригинальные модели реализуются по завышенной цене.
  5. Малое количество доступных разновидностей колес. Подобрать подходящий диск под свой велосипед не всегда так просто, как кажется. Но и оставлять решение проблемы на потом тоже нельзя. Поврежденные колеса не подлежат ремонту и не могут использоваться в дальнейшем. Поэтому владельцам приходится или дожидаться поступления нужных дисков в продажу, или менять одно из колес на классическое, оснащенное спицами. Соответственно, от этого сильно пострадает внешний вид велосипеда.

Кому можно посоветовать велосипеды с литыми дисками

Эти велосипеды относятся к категории товаров для узкого круга пользователей. Их стоит покупать далеко не каждому россиянину и не только потому, что цена на подобную продукцию выше, чем на транспорт со спицами. В первую очередь о покупке этой техники нужно позаботиться спортсменам, так как в качестве снаряда для тренировок и соревнований она подходит лучше, чем классическая (со спицами). Эти модели отличаются:

  1. Повышенной жесткостью. На гладких велодорожках не нужна амортизация. Наоборот, она мешает набору и поддержанию скорости. Для снижения вибрации в таких условиях достаточно амортизации, исходящей от покрышек.
  2. Высокой надежностью. У спортсменов нет препятствий на дороге в виде камней и бордюров. Им не требуется защита от случайных столкновений с подобными объектами. Для них главное, чтобы велосипед долго сохранял свою прочность и другие характеристики.
  3. Максимальными аэродинамическими свойствами. Велосипеды со сплошными колесами меньше сопротивляются воздуху, чем изделия со спицами. Они быстрее набирают скорость и достигают в ней таких показателей, которые невозможны при наличии спиц.
  4. Улучшенной управляемостью. Диски почти не сопротивляются воздуху, поэтому им легче управлять. Кроме колес, на управляемость влияет структура рулевой колонки. Благодаря ей повышается чувствительность руля.

Этих четырех характеристик достаточно для покупки велосипеда со сплошными колесами спортсмену. Но другим категориям населения надо серьезно подумать перед заказом подобной продукции. Ведь она не совсем подходит для развлекательных поездок на выходных или для выезда за продуктами в супермаркет.

Велосипеды на дискахВелосипеды со стержневыми дисками можно использовать для катания по городу только в тех случаях, если вы собираетесь ездить по специально оборудованным велодорожкам. То есть вас интересуют самостоятельные занятия спортом, а не развлекательные поездки или прогулки до магазина.

В остальных случаях велосипеды со сплошными колесами использовать нельзя. Помните, что даже на хороших городских дорогах можно наехать на камень. Более того, в городе очень много бордюров. Вам придется переносить велосипед вручную через каждый из них. В противном случае вы рискуете погнуть диски.

Условия катания за городом намного хуже, чем в городской черте. Вы будете постоянно сталкиваться с ямами и выбоинами. Это быстро приведет к деформации колес или разрушению литья. Не стоит забывать и о комфортности езды. Жесткость конструкции не сделает вашу поездку приятной и спокойной.

Помните, что велосипед со стержневыми колесами не обеспечит вам мягкой езды по плохим дорогам. Несмотря на то, что он не требует такого ухода, как продукция со спицами, его состояние будет напрямую зависеть от вашей техники езды и обращения с транспортом. Только при бережном отношении к велосипеду можно гарантировать его долговечность.

Если вы продумали способы использования велосипеда со сплошными дисками, но все равно хотите купить изделие, делайте заказ только в специализированном магазине. Иначе вы рискуете получить подделку и остаться без гарантийных обязательств производителя.

Какой велосипед выбрать

Если не ориентироваться только на цену, можно подобрать качественный велосипед с цельными колесами, который будет удобен в управлении и безопасен для пользователя. Ценители этого вида транспорта покупают следующие модели:

    BMW due Red — ярко-красный велосипед с контрастными белыми дисками. Изделие оснащено изогнутой рамой и острым задним крылом. Колеса велосипеда BMW имеют шесть лопастей. Конструкция дополняется качественными тормозами дискового типа и имеет масляный амортизатор внутри передней рамы. Благодаря амортизатору, на устройстве можно ездить не только по гладкому асфальту, но и по грунтовой дороге, не чувствуя дискомфорта. Работая над этим велосипедом, производитель больше позаботился об удобстве использования и прочности продукции, чем о ее скорости. Поэтому BMW due Red не имеет много передач. Но он вполне способен разгоняться до высоких скоростей. Все зависит от желания пользователя.

Велосипеды на дисках

Велосипеды на дисках

. В отличие от предыдущих велосипедов, эта техника не закрепила за собой какой-то определенный, фирменный цвет. Она производится в черных, зеленых, желтых, белых и красных тонах. Изделие часто выбирают из-за складной рамы. Ведь в сложенном виде конструкцию можно хранить даже в небольшом помещении и перевозить в общественном транспорте, при необходимости. Оснащается крупными дисками, широкими покрышками и амортизаторами. На нем можно ездить даже по бездорожью, но надо учитывать, что наезд на крупный камень или другое препятствие чреват расколом колеса.

Велосипеды на дисках

Есть и другие марки велосипедов с цельными дисками, в том числе и бюджетные неплохого качества. Покупайте их в специализированном магазине, и вы избежите риска получения дешевой подделки.

Как выбрать велосипед

Минимальная цена при которой стоит рассматривать велосипед 15 000 рублей плюс минус 3 000 руб., во время межсезонья можно найти дешевле, так как в большинстве магазинов предоставляются скидки. Более дешёвые велосипеды, как правило, менее надёжны и при активном катании будут требовать постоянного обслуживания.

Как выбрать велосипед до 20 000 рублей

Основные критерии на которые следует обращать внимание:

1. Бренд — подбирайте велосипед известной и заслуживающей доверия марки, но не из дорогих. В соответствующих статьях вы можете ближе познакомится с основными российскими и зарубежными производителями велосипедов. В первую очередь посмотрите модели фирм: Merida, Cronus, Trek, Gary Fisher, Giant, Rock Machine, Jamis, Author, GT, Norco, Kona, Stels, FORWARD, но этот список далеко не полон, так что если найдёте понравившуюся модель другой компании сразу не отметайте, попробуйте поподробнее узнать о ней, поискать отзывы;

2. Рама должна быть алюминиевой. Велосипед с амортизированной вилкой, без заднего амортизатора, то есть хардтейл. Задний амортизатор нужен только для экстремальных дисциплин, а хорошие велосипеды с ним стоят больших денег. При этом задний амортизатор на дешёвом велосипеде не выполняет свою функцию, а только растачивает усилия направленные на педалирование;

Как выбрать велосипед

3. Тормоза ободные, дисковые тормоза за такие деньги брать не стоит, Гидравлические ободные тормоза тоже лучше за эти деньги не выбирать;

4. Выбирайте 24 — 27 скоростную трансмиссию, за эти деньги можно найти хорошие модели. Меньшее количество передач (21, 18 и т.д.) брать не стоит;

5. Обратите внимание на обода, лучше выбирать велосипеды с двойными ободами, но это не должно стать основным критерием при выборе. На обода стоит обращать внимание только при прочих равных.

Если вы выбираете велосипед для туризма также стоит обратить внимание на крепления для багажника. На новых моделях они всё чаще отсутствуют.

Если ваш стиль катания не предполагает экстрима, тогда вместо горного велосипеда можно выбрать гибридный, туристический или городской тип велосипеда.

Зачем на велосипеде большое количество скоростей

Количество передач на велосипеде определяется классом оборудования которое на нём установлено. Оборудование на 21 скорость как правило является устаревшим и производится по старой конструкции. Если вы в дальнейшем решите улучшить оборудование велосипеда, плавно это сделать у вас не получится, и придётся менять практически все детали трансмиссии.

Особенности выбора велосипеда дороже 20 000 рублей

1. Вилка, стоит выбирать вилку масляным демпфером (пружинно-масляный, воздушно-масляный). В действительности только такие вилки могут обеспечить качественную работу. Выбирайте вилки с ходом 80 — 100 мм. Первый вариант для более спортивной езды, а второй для более экстремальной. При выборе вилки с большим ходом, желательно чтобы у неё была блокировка хода, это поможет тратить меньше сил при подъёме в продолжительные горки;

2. По моему мнению тормоза лучше брать дисковые, но они сложнее в обслуживание, а это очень важный фактор в длительных походах. При этом у дисковых тормозов лучше качество торможения, они не собирают грязь, на них не влияет дождь.

Гибридный (циклокроссовый) велосипед

Гибридный велосипед это смесь шоссейного и горного велосипеда. В отличии от горного на нём установлены более узкие колёса большего диаметра — 28″, но при этом резина на этих колёсах шире чем на шоссейном велосипеде. Также, в отличии от шоссейника, на гибриде может быть амортизированная вилка, прямой руль. Широкий выбор передач, три звезды спереди, 24-30 сзади.

Такие велосипеды очень хорошо подойдут для спокойного велотуризма. Хотя проходимость у гибрида ниже, чем у горного, но зато скорость по асфальту выше.

Как выбрать велосипед

Двухподвесный велосипед

Выбирая двухподвесный велосипед, вы должны помнить, что он позволит более комфортно ездить по бездорожью, но за это приходится платить большую цену. Все, даже самые дорогие двухподвесы при езде раскачиваются, а на это уходят усилия направленные на кручение педалей. На хороших дорогах скорость из-за этого у них ниже, чем у хардтейлов. Велосипед с двумя амортизаторами хорошо подходит для длительных спортивных поездок по бездорожью. Минимальная стоимость двухподвеса 30 000 рублей, велосипеды дешевле не стоит выбирать, они не будут выполнять своих функций. Двухподвесы не подходят для длительных походов так как на них невозможно установить багажник и велорюкзак.

Как выбрать велосипед

Когда лучше покупать велосипед

Исходя из вопроса цены, самым лучшим временем выбора и покупки велосипеда является зима. В это время года на велосипеды самые большие скидки, в некоторых магазинах можно сэкономить до 60% стоимости велосипеда, но выбор моделей не большой. Весной цены выше, зато появляется большой выбор, на прилавках появляются модели нового сезона. Летом дело обстоит хуже всего, выбор меньше, зато цены высокие. Лучше для покупки велосипеда выбрать будние дни, в выходные и праздники, как правило, большой наплыв покупателей и продавцам сложно уделить каждому из них должное внимание.

Какие аксессуары приобрести вместе с велосипедом

Возможно что то из перечисленного может и не понадобиться, но обычно эти аксессуары люди приобретают сразу с велосипедом или докупают в будущем:

  • Набор шестигранников — он необходим любому велосипедисту чтобы подкрутить различные винтики, установить багажник, крылья, рога, провести лёгкую регулировку и т.д.;
  • Крылья — многим не нравится как выглядит велосипед с крыльями, но они бывают очень полезны, чтобы не ограничивать себя в катании когда на улице лужи;
  • Насос — любые камеры со временем спускают и их нужно подкачивать так что насос просто необходим;
  • Запасная камера, заплатки — к сожалению пробои камеры случаются довольно часто. Чтобы не добираться пешком до дома ведя с собой велосипед со спущенным колесом стоит возить с собой запасную камеру, притом же замена её не такая и сложная процедура. Старую камеру можно заклеить и возить как запасную;
  • Небольшая сумочка — для различной мелочи, подседельные сумки не очень удобны, лучше выбрать модель на раму велосипеда;
  • Велокомпьютер — замеряет и показывает различные данные связанные с катанием, в статье про велокомпьютеры можно прочесть про их основные функции;
  • Флягодержатель и бутылочку — это намного удобнее чем возить бутылку с водой в рюкзаке;
  • Рога — устанавливаются на руль, нужны для длительных поездок, чтобы руки не уставали в одном положении и была возможность взяться по другому;
  • Багажник — для перевозки грузов или велорюкзака. В продолжительных велопутешествиях необходим, но в однодневных походах или ПВД, можно обойтись и рюкзаком на спину;
  • Задний и передний велофонари — вообще, по правилам дорожного движения велосипед, как транспортное средство, должен иметь постоянно включённые фары ближнего света, но это правило естественно никем не соблюдается. А вот в тёмное время суток и при плохой видимости фонари обязательно должны быть;

Как выбрать велосипед по росту

Для того чтобы правильно выбрать велосипед по росту нужно разместить его между своих ног стоя на земле. При этом между промежностью и рамой велосипеда должна помещаться ладонь (примерно 10 см). Это расстояние обеспечит безопасное спрыгивание с велосипеда. Но и слишком маленький велосипед тоже брать не стоит, это приведёт к излишней нагрузке на колени, спину, руки и т.д. Ростовка велосипеда влияет на его длину. Стоит помнить, что более длинная рама лучше подходит для езды на большие расстояния по шоссе, а более короткая обладает лучшей манёвренностью. Хотя указания размера рамы могут различаться у разных производителей, но приблизительно можно сказать, что 13″ соответствует росту 167см, 16.5″ — 172см, 18″ — 180см, 19.5″ — 184см., 21″ — 192см. Более подробная статья про размер рамы.

Вроде все основные критерии выбора велосипеда я перечислил, остаётся только пожелать удачного выбора.

10 лучших велосипедных брендов в 2019 году

Покупаете велосипед, чтобы начать здоровый образ жизни, или просто хотите получить двухколесный транспорт? Поможем вам выбрать бренд велосипеда в зависимости от поставленных целей. Мы составили ТОП-20 велосипедных брендов в 2019 году, чтобы вам было проще сделать правильный выбор.

Кто-то из производителей был пионером и сделал существенный вклад в развитие велоиндустрии, кто-то поражает инновациями и технологиями, а кто-то пошел путем повторения и усовершенствования, сделав качественный продукт. Мы расскажем вам истории 10 самых популярных велосипедных брендов в 2019 году. Надеемся, это поможет сделать правильный выбор.

Norco

  • norco

Канадец Берт Льюис из Северной Вирджинии в 1964 году превратил свой курятник в веломастерскую, откуда и началась история компании The Northern Cycle Industries, или просто Norco. Берту показалось, что на рынке нет качественных велосипедов, и предложил свое решение.

Первым стал 10-скоростной велосипед, который сделал огромный вклад в развитие и популяризацию направления BMX. Поклонники экстремальной езды оценили идеи проектировщика, и в Norco поняли, что они на верном пути.

Первая команда при фабрике появилась в 1980 году. Компания спонсировала континентальную команду по шоссе, команду триалистов и даунхильщиков, которые занимали призерские места на соревнованиях. Джилл Кинтер получил бронзу на Олимпиаде в 2008 году в категории BMX.

Norco вместе с известными гонщиками обустроили байк-парк в заповеднике Vancouver’s North Shore, превратив территорию в рай для велосипедистов. Здесь куча трейлов, скалистых спусков и красивых дорожек.

Ghost

  • Ghost

Ghost еще в начале своей работы выбрал три основополагающих принципа: качество, эффективность и безопасность. Принципы не изменились даже сегодня. Прежде чем выпустить новую модель на рынок, команда тестировщиков работает над тем, чтобы найти все неполадки и устранить их. Работа мечты для тинейджера или велосипедиста. В итоге – получается идеальный велосипед Ghost.

Основателем компании стал горнолыжник Уве Каливода. Он просто искал, чем заняться в межсезонье. Вместе с другом Клаусом Мохвальдом, механиком по велосипедам, они вместе поехали на стажировку в Тайвань, где уже работали несколько заводов по выпуску велосипедов. После этой стажировки появился Ghost.

Первый велосипед основатели назвали в честь Ганибала Лектора. Ход сработал и прославил бренд. Покорив немецкий рынок, Ghost вышел на европейский, слился с холдингом для оптимизации производства горных велосипедов.

Gary Turner

  • GT

В отличии от других компаний, основатель бренда Гари Тернер не был велогонщиком и никак не относился к миру велосипедов. Он был талантливым сварщиком. Возможно, именно поэтому компания предлагает пожизненную гарантию на свои велосипеды.

Все благодаря треугольной алюминиевой раме, изготовленной по запатентованной технологии. Рама сварена таким образом, что создает в пространстве 3 треугольника. Благодаря такой технологии прочность и жесткость конструкции превосходит конкурентов, но делает байк легким. Технология была разработана в 1973 году и используется до сих пор.

Еще одна отличительная черта GT – уникальная система подвески, которая была разработана исключительно для велосипеда, в то время как другие пришли от мотоциклов. Подвеска GT позволяет снизить раскачку и повышает эффективность педалирования.

Кстати, компания выпускает велосипеды из карбона. Конечно, такие модели дороже, но и намного прочнее. Что касается дизайна, эти малышки настолько же красивы, как и малышки Хью Хефнера.

Cannondale

  • Cannondale

Американский бренд с тягой к инновациям, собственной гениальностью и яркой индивидуальностью. Появился в 1971 году в городе Кэннондейл, штат Коннектикут. Первым стал использовать алюминий в производстве рам. И до сих пор рамы Cannondale считаются самыми легкими и прочными на рынке. Кстати, до 2016 года рама SuperSix EVO действительно была самой легкой – весила всего 695 грамм.

Бренд не раз получал награду в рейтингах и на выставках как «лучший велосипед года». Особенно судьи ценили разработки компании. Cannondale запатентовал 2 революционные технологии для амортизаторов, которые изначально просто назвали «поломанной вилкой»: вилка Fatty, которую разместили в рулевом стакане, и вилка Lefty с одной ногой, которая стала лучшей в мире по показателям жесткости.

В 2000 году с Cannondale случилась забавная история. Международный союз велосипедистов (UCI) установил минимальный стандарт допустимого веса велосипедов для шоссейных гонок – 6,8 кг. Некоторые шоссейные модели Cannondale не вписывались в установленный лимит и были легче. Реакция была интересная: бренд выпустил рекламную кампанию, где велосипедисты ехали в полосатой форме, похожей на тюремную, с призывом допустить велосипеды Cannondale.

Компания спонсирует профессиональные команды по шоссе, MTB, велокроссу, эндуро и триатлону. Гонщики команды Cannondale Pro Cycling Team забирали золото на гонке Джиро д’Италия.

Cube

  • Cube

Производитель родом из Германии, выдает дотошное немецкое качество в каждой детали. Работает совместно с Мюнхенским Техническим Университетом и делает ставку на современные технологии.

Cube точно понимает, каким должен быть велосипед. Сам занимается проектировкой, дизайном, сборкой. Даже колеса производит и собирает собственными силами на своем заводе, который, кстати, находится в Альпах (p.s. отличный повод для путешествия).

Рама красится по технологии BMW. На топовых моделях лого Cube рисуется лазерной гравировкой. Но кроме качества, велосипеды отличаются дизайном. Они действительно очень красивые и запоминающиеся, как BMW i8.

Компания участвует в шоссейных велогонках и соревнованиях по кросс-кантри. Спонсирует собственную профессиональную команду MTB Cube Action Team.

Scott

  • Scott

Американский бренд Scott начинал с производства горных лыж, но производство велосипедов дало больше плодов и популярности. Горные байки от Эда Скотта стали легендой. Особенно известна их прочная рама, которая не трескается на стыках в процессе эксплуатации.

Производители гордятся тем, что их легкая рама и созданный ими аэродинамический руль помогли выиграть Тур-де-Франс. Компания поддерживает 13 профессиональных команд по кросс-кантри, триатлону, шоссе и даунхиллу.

Нино Шуртер, представитель команды Scott-Odlo MTB Racing взял олимпийское золото в кросс-кантри на велосипеде Scott. Равно как и его коллега Дженни Риссведс, которой тоже досталось золото на олимпиаде.

Merida

  • Merida

В 1972 году Айк Д. Х. Цен владел небольшим магазином в Тайване. Сегодня его полноправный приемник сын Майкл Цен руководит огромной корпорацией по производству велосипедов. Айк Цен мечтал сломать стереотип о том, что на Тайване все собирают на коленке, и создал компанию, которая имеет собственные инженерные цеха в Германии и выпускает топовые велосипеды высокого качества.

Бренд отлично полюбили в Европе, особенно после того, как он стал титульным партнером нескольких крупных соревнований. Теперь фирменные цвета команд Merida задают тренды в велоформе. Сочетание ярко-розового и синего – это не дурной тон, это стильно, как у Lampre Merida.

Компания стала мировым лидером по работе с алюминием. При сварке алюминиевых рам используются только роботы, которые дают идеально ровные швы. На соревнованиях бренд тестирует и заявляет о себе с размахом. Владеет двумя топовыми профессиональными командами в МТБ и шоссе.

Гунн-Рита Дале, 6-кратная чемпионка мира и действующая чемпионка по МТБ-марафону утверждает, что она всегда может положиться на Merida.

Выпускает хардтейлы, двухподвесы, туристические, женские, детские велосипеды, и как плюшки – качественные аксессуары.

Trek

  • Trek

Если говорить о Trek, значит говорить о легенде. Велосипеды бренда неоднократно занимали призовые или первые места в гонке Тур-де-Франс. Выпускает профессиональные, горные, городские, туристические, женские, детские модели.

В начале карьеры Trek начал сотрудничать с Гари Фишером, и это было самое плодотворное сотрудничество в веломире. Гари Фишер – гениальный конструктор, велогонщик, родоначальник движения МТБ (катание по горам) и даунхилл (скоростной спуск с горы). Фишер породил найнеров, женские велосипеды и двухподвесы, без которых невозможно представить современный горный велосипед.

Лэнс Армстронг, один из самых популярных велогонщиков, на велосипеде Trek забрал золото на 7 титульных шоссейных соревнованиях в Тур-де-Франс. Ярослав Попович, украинский велогонщик, стал суперзвездой на велосипеде Trek. Сейчас он закончил профессиональную карьеру и стал спортивным директором своей команды «Trek Factory Segafredo».

Американский и легендарный в свое время бренд Klein Bikes перешел в команду Trek и создал множество ништяков, без невозможно представить современный велосипед. Грег Лемонд, 3-хразовый победитель Тур-де-Франс, сначала выпускал велосипеды под маркой LeMond Bicycles, но потом перешел под крыло Trek. По сути, велосипедный гигант собрал у себя лучших инженеров-легенды, которые создают легенды среди велосипедов.

Giant

  • Giant

Тайваньский инженер Кинга Лю выращивал угрей на ферме, но в 1970 году все потерял из-за урагана. Насобирав по нитке среди друзей, организовал небольшой завод Giant. Первые 4 года учился правильно собирать велосипеды, и только потом вышел на американский рынок.

Через 50 лет одним из самых крупных производителей велосипедов. Амбициозное имя Giant (гигант) стало пророческим – 55% велосипедов всего мира выпускается с фабрик тайваньской корпорации. Успех состоял из качества и правильной реакции на потребность рынка.

Сегодня Giant – это качество и высокие технологии. Конструкторское бюро компании первым предложило использовать углеводородное волокно, а в 1987 году первыми в мире выпустили карбоновый велосипед. Теперь компания работает над моделями для экстремальной езды.

Specialized

  • Specialized

Specialized как Red Hot Chili Peppers – истинно американское имя. Основатель компании Майк Синьярд из Калифорнии начинал с того, что возил из Италии детали для велосипедов. Любовь и преданность своему делу вылились в один из самых успешных брендов на рынке.

Майк быстро понял, что на тонких колесах в горы не поднимешься, и предложил американцам первые горные велосипеды. Выпустил всего 500 штук. В 90-х годах сделал культовую рекламу, переодев Горбачева в советскую велоформу и нарисовав вместо родимого пятна свой логотип.

Сегодня в амортизаторах горных велосипедов используется запатентованная технология Brain – на кочках он «включает» амортизацию, на ровной поверхности становится жестким.

Ярослав Кулхави, серебряный призер Олимпиады в Рио и победитель олимпиады в Лондоне, на таком велосипеде Specialized выиграл самый сложный в мире 7-дневный марафон Cape Epic в Африке.

Совместная работа Specialized с исследовательским отделом команды Формулы-1 породила легкие и ультратонкие велосипеды S-Works, которые стали своего рода фетишем для велолюбителей.

Сегодня велосипеды Specialized продаются только в специализированных магазинах. Такая политика ведется после того, как Майк чуть не обанкротился, когда решил продаваться в массмаркетах. Девиз Specialized: «Модернизируйся или умри».

Лучшие электровелосипеды 2021 года: рейтинг ТОП 10 моделей

Новый 2021 год только начался, а на рынке электротранспорта уже появились новые электровелосипеды-фавориты потребительского спроса. Мы тщательно изучили ассортимент и подобрали топ-10 лучших электрических велосипедов на начало 2021 года.

Каждая из представленных в этом топе модель отличается качественным исполнением и хорошо справляется со своими функциями. Важно лишь сделать правильный выбор перед покупкой и заранее определиться со сценарием использования электровелосипеда.

Ознакомьтесь с нашим списком, если выбираете себе новый электрический велосипед.

Лучший бюджетный складной электровелосипед

Unimoto ONE+

Электровелосипеда Unimoto ONE+

Начнем с одного из самых востребованных электровелосипедов на начало 2021 года – Unimoto ONE+. В 2020 году эта компактная и стильная модель снискала большую популярность и стала одной из лучших в бюджетном сегменте.

Практичный велогибрид, сочетает все необходимое для ежедневной эксплуатации. Высокое качество сборки, прочность и надежность вкупе с хорошей полноценной комплектацией и хорошими ходовыми характеристиками – далеко не все его плюсы. На заднем колесе установлен 250-ваттный электродвигатель, что позволяет развивать максимальную скорость до 25 км/ч и заезжать на возвышенности. А одного заряда Li-Ion АКБ на 36 В, 10,5 Ач хватает на расстояние до 35 км. Батарея находится за сиденьем, не мешает движению, не смещает центр тяжести и легко снимается для подзарядки. Электробайк укомплектован 20-дюймовыми колесами в универсальной резине, подходит для езды и по асфальту, и по грунтовым дорожкам. Конструкция не предусматривает амортизаторов, но мягкое и удобное подпружиненное сиденье делает поездки комфортными. Рама – стальная. Она прочная, надежная и рассчитана на нагрузку до 130 кг. Сзади – мощный багажник, на который можно закрепить груз весом до 50 кг.

Unimoto ONE+ – городской велосипед, поэтому весьма компактный. Складная конструкция полностью снимает вопросы по его транспортировке и хранению. Выглядит он стильно, свежо и оригинально, представлен во множестве ярких расцветок на выбор. Отличное решение для тех, кто ищет быстрый транспорт для деловых поездок и прогулок.

Плюсы:

  • Складная конструкция рамы;
  • Доступная цена;
  • Хорошая комплектация (освещение, крылья и защита цепи уже есть);
  • Прочный багажник;
  • Дисковые тормоза;
  • Грузоподъемность до 130 кг.

Минусы:

  • Отсутствует механическая система переключения передач;
  • Компьютер без дисплея.

Лучшее решение для курьеров и пожилых людей

Delivery Line V8

Электровелосипед Delivery Line V8

Электровелосипед Delivery Line V8 заслуживает особого внимания. Эта необычная модель – настоящий хит сезона. Он обрел настоящую славу у курьеров-доставщиков продуктов, заказов из интернет-магазинов и многого другого. И стал им в этом деле отличным помощником.

Основа модели – надежная алюминиевая рама с удобной низкой посадкой и вместительной платформой для ног. Во время езды можно вращать педали, а можно поставить ноги на платформу, чтобы дать им отдохнуть. По этой причине на Delivery Line V8, помимо курьеров, часто обращают внимание пожилые люди и пенсионеры.

Комфорт и безопасность в поездке обеспечивают передняя амортизационная вилка и задние пружинные амортизаторы, отлично сглаживающие неровности, а также мягкое и широкое седло на пружинах, полноразмерные металлические крылья с брызговиками и яркая светодиодная оптика. На заднем колесе установлен 350-ваттный электромотор, помогающий разгоняться до 35 км/ч и легко въезжать на всякого рода горки и возвышенности. Li-Ion АКБ на 48 В и 8,8 Ач. позволяет проехать на одном заряде на ручке газа до 35 км.

Модель оснащается оригинальным багажником-трансформером. Почему трансформер? Потому что в сложенном виде – это мягкое сиденье со спинкой для пассажира. А в разложенном – удобная площадка для установки и перевозки курьерской сумки, большой коробки с пиццей, термобокса и т.д. Бывает также модификация данной модели просто с мягким багажником, если задач по перевозки грузов не предполагается. Впереди – металлическая корзинка с откидной крышкой для перевозки небольших личных вещей или продуктов из магазина. Велосипед выдерживает нагрузку до 140 кг, поэтому его можно загрузить под завязку.

У Delivery Line V8 много достоинств: он практичный, комфортный, качественный, с хорошими ходовыми характеристиками. Универсал из универсалов: и для города, и для дачи, и для деревни. И, разумеется, – для доставки!

Плюсы:

  • Двухподвес (амортизаторы впереди и сзади);
  • Комплектация (освещение, багажник, передняя корзина, полноразмерные крылья с брызговиками, стояночная подножка);
  • Информативный ЖК-дисплей (LCD);
  • Сигнализация, защита от угона;
  • Доступная цена.

Минусы:

  • Нескладная рама;
  • Аккумулятор емкостью 8,8 Ач (при поездках на больше расстояния, предполагается установка дополнительной батареи);
  • Довольно большой вес (27 кг. ).

Самый компактный складной электровелосипед

Shrinker CityLine 500w 48v

Электровелосипед Shrinker CityLine 500w 48v

Shrinker CityLine 500w 48v – один из самых компактных электробайков не только в нашем обзоре, но и на рынке в целом. Сложенный он не больше дорожного чемодана. Его можно катить. Имеет очень оригинальный внешний вид, но при этом характеристиками не уступает полноразмерному легкому городскому электровелосипеду.

Электрическая составляющая модели – тяговитый двигатель мощностью 500 Вт и литий-ионный аккумулятор на 48 В 10 Ач. Велосипед способен разгоняться до 30 км/ч и легко въезжать по наклонным поверхностям, пандусам. Ездить можно тремя способами: на электротяге (на ручке газа), на педалях и в режиме ассистента. Если использовать педали и помощь мотора одновременно, то можно проехать на одном заряде расстояние до 60 км.

Аккумулятор не является быстросъемным. Он закреплен в задней части байка. Чтобы зарядить батарею, соответственно, велосипед следует разместить возле розетки.

Несомненным преимуществом Shrinker CityLine 500w 48v является его компактность. И без того небольшой по размеру велосипед можно сложить практически вдвое, при этом он полностью складной (рама, руль и педали складываются, сиденье опускается). Сложенный он не больше дорожного чемодана. Его можно катить (что очень удобно, велосипед можно и не приподнимать).

Велосипед оснащен 12-дюймовыми колесами. Компактные колеса делают очень маневренным и шустрым на асфальтовых дорогах. Но по щебенке и неровностям он едет не очень бойко.

Хорошо укомплектован: есть все необходимое для комфортной и безопасной езды. Сиденье и руль регулируются по высоте, а предел нагрузки – до 120 кг. Не стоит думать, что это детский байк. Shrinker CityLine 500w 48v – мощный электровелосипед для взрослых. Благодаря оригинальной конструкции он не займет много места в квартире и станет отличным решением для города.

Плюсы:

  • Вольтаж 48 В, против обычных 36 В;
  • Складной и очень компактный;
  • Вес всего 20 кг;
  • Довольно большой пробег на 1 заряде – до 60 км;
  • Освещение, крылья и подножка в комплекте.

Минусы:

  • Компьютер без дисплея;
  • Отсутствуют амортизаторы;
  • Маленькие 12-дюймовые колеса (только для передвижения по ровным городским покрытиям);
  • Аккумулятор не быстросъемный.

Лучший электровелосипед для бездорожья

KORRD TUNDRA

Электровелосипед KORRD TUNDRA

KORRD TUNDRA – новинка 2021 года для любителей экстремальных поездок вне дорог. Мощный полноприводный электробайк легко справится с любым бездорожьем за счет крупных и широких покрышек (26″ x 4.0″) с агрессивным протектором. Низкое давление в шинах и большое пятно контакта с дорожным полотном гарантируют максимально плавное преодоление ухабов, ям, кочек и других дорожных неровностей. Универсальный электрофэтбайк подходит и для езды в зимнее время года по снегу. Усиленная рама из алюминиевого сплава. Электробайк оборудован задним механическим переключателем скоростей Shimano Tourney. Велосипедист также может подобрать оптимальный режим передвижения на электротяге (с помощью рукоятки газа), пользуясь фэтбайком как электроскутером, так и гибридный PAS-режим. Надежные дисковые гидравлические тормоза четко откликаются на действия райдера.

Тундра имеет 2 независимых электромотора, способных функционировать и вместе, и по отдельности, что гарантирует отличную проходимость. Номинальная мощность редукторных электромоторов по 500 Вт суммарно составляет 1000 Вт. Быстросъемный литий-ионный аккумулятор на 48 В, 14,5 Ач установлен на нижней трубе рамы и имеет возможность быстрого снятия.

Мощный полноприводный электрофэтбайк собран на базе популярного BIGCAT DUAL и выпускается в партнерстве с компанией Eltreco. Сервисный центр компании, где всегда можно починить велосипед или произвести замену комплектующих, находится в России.

KORRD TUNDRA очень большой, проходимый, подходит для высоких людей. На нем можно смело отправляться в любую чащу, где он покажет себя во всей красе.

Плюсы:

  • Полный привод (1000 Вт);
  • Вольтаж электросистемы 48 В;
  • Достойный аккумулятор емкостью 14,5 Ач (до 65 км на 1 заряде);
  • Дисковые гидравлические тормоза;
  • Хорошая базовая комплектация (передний и задний багажники, полноразмерные металлические крылья, мягкое сиденье, стояночная подножка);
  • Информативный ЖК-дисплей (LCD).

Минусы:

  • Крупногабаритный, довольно тяжелый (33 кг);
  • Отсутствие дополнительной амортизации;
  • В базовой комплектации отсутствуют фары.

Лучшее соотношение проходимости и компактности

Wellness Bad Dual New 2020

Электровелосипед Wellness Bad Dual New 2020

В ряду мощных электровелосипедов, которые уже успели оценить многие покупатели – электрофэтбайк Wellness Bad Dual New 2020. Эта модель отличается хорошей проходимостью ввиду наличия 2-х движков (700 Вт), комплекта качественных внедорожных фэтпокрышек KENDA (20″ x 4.0″) с агрессивным протектором и передней амортизационной вилки. Байк разгоняется до 35 км/ч. Литий-ионный аккумулятор на 48 В, 11 Ач легко снимается для подзарядки. На одном его заряде можно проехать расстояние до 45 км.

Здесь установлены дисковые механические тормоза. Есть LCD-дисплей с гибким функционалом, сигнализация и инновационный сканер отпечатка пальца «FingerPrint», предназначенный для запуска мотора и обеспечивающий защиту фэтбайка от угона.

Wellness Bad Dual New 2020 – складной, а это значит, что его не только удобно хранить в городской квартире, но и удобно взять с собой куда угодно в багажнике автомобиля: в сложенном состоянии он занимает не очень много места. Снабжен полноразмерными крыльями и подножкой. Позади – прочный багажник для личных грузов, что позволит организовать полноценное велопутешествие по бездорожью в любое время года.

Плюсы:

  • Полный привод (2 по350 Вт), суммарно 700 Вт;
  • Вольтаж электросистемы 48 В;
  • Складная рама;
  • Информативный ЖК-дисплей (LCD);
  • Хорошая комплектация (задний багажник, крылья, стояночная подножка);
  • Сканер отпечатка пальца «FingerPrint», сигнализация.

Минусы:

  • Емкость аккумулятора довольно мала для полного привода (оптимальна езда на заднем приводе, где не требуется полный);
  • Довольно тяжелый (30 кг);
  • Отсутствие дополнительной амортизации;
  • В базовой комплектации отсутствуют фары.

Самая практичная модель для города и бездорожья

Eltreco XT 600

Электровелосипед Eltreco XT 600

Практичный и стильный Eltreco XT 600 – один из самых доступных электро-хартейлов на российском рынке. Универсальный электробайк пользуется популярностью, поскольку подходит для езды как в городских, так и в загородных условиях. Это отличное решение для велопрогулок, поездок на работу или учебу. Большие 27,5-дюймовые колеса и резина с мелким и частым протектором гарантируют хорошую проходимость и свободное передвижение по асфальтовым и грунтовым парковым дорогам. У велосипеда – легкая и прочная алюминиевая рама, благодаря чему он легкий по весу (20,5 кг). Смягчать неровности и ухабы позволяет передняя амортизационная вилка.

Электрическая «начинка» Eltreco XT 600 представлена 350-ваттным электродвигателем, который встроен в заднее колесо, Li-Ion АКБ на 36 В, 7,8 Ач. Такие характеристики позволяют разгоняться до 30 км/ч, преодолевать подъемы и пандусы и проезжать до 40 км без подзарядки. Возможны три режима езды, переключиться между которыми можно с посредством панели на руле, а также 6 механических скоростей. Универсальный, стильный и недорогой электровелосипед – хороший выбор на каждый день (для поездок на работу или отдыха на выходных).

Плюсы:

  • Доступная цена;
  • Передняя амортизационная вилка;
  • Большие колеса (27,5 дюймов) и универсальные покрышки – хорошая проходимость по асфальту и грунтовым дорогам;
  • Довольно легкий среди аналогов (20,5 кг);
  • Множество расцветок.

Минусы:

  • Вольтаж электросистемы 36 В;
  • Небольшая емкость аккумулятора 7,8 Ач (до 40 км в смешанном режиме);
  • В базовой комплектации отсутствуют фары и крылья;

Лучший электровелосипед для дачи

GREEN CITY e-ALFA New 2020

Электровелосипед GREEN CITY e-ALFA New 2020

Линейка мощных утилитарных электровелосипедов e-ALFA от GREEN CITY в конце 2020 года пополнилась отличной новинкой. Электрический велосипед GREEN CITY e-ALFA New 2020 – актуальное продолжение серии и, на наш взгляд, лучшая модель для дачи (под хозяйственно-бытовые нужды). А также для туристических походов и вылазок на природу, на рыбалку, прогулок в парках, поездок на работу или по магазинам.

GREEN CITY e-ALFA New 2020 универсален и очень удобен в плане перевозки багажа или пассажира. Оснащен комфортным широким подпружиненным седлом и мягким пассажирским сиденьем на багажник. Прочный стальной каркас выдерживает максимальную нагрузку до 130 кг. Удобство посадки обеспечивает низкая рама (высоко поднимать ногу не нужно). На этом велосипеде будет комфортно пожилым людям и тем, кому тяжело высоко поднимать ногу при посадке.

Технические параметры и особенности конструкции дают возможность пользователям разгоняться до 32 км/ч при суммарном пробеге в 50 км без дополнительной подзарядки. Электродвигатель мощностью 350 Вт встроен в заднее колесо, а литий-ионная АКБ на 48 В, 10,4 Ач скрыта внутри рамы.

Также можно выделить такие преимущества GREEN CITY e-ALFA New 2020, как зеркала с заднего вида, светодиодную оптику, вместительную переднюю корзину, запираемый на ключ для защиты от угона стояночный упор.

Плюсы:

  • Передняя амортизационная вилка;
  • Отличная комплектация (освещение, передняя корзина, задний багажник-сиденье для пассажира, зеркала заднего вида, полноразмерные крылья с брызговиками, стояночная подножка);
  • Вольтаж электросистемы 48 В;
  • Пробег на одном заряде – до 50 км;
  • Грузоподъемность до 130 кг;

Минусы:

  • Компьютер без дисплея;
  • Довольно тяжелый (34,6 кг);
  • Нескладная рама.

Стильное решение для передвижения по городу

Unimoto FIT

Электровелосипед Unimoto FIT

Unimoto FIT – электровелосипед с ярким дизайном. Дугообразная серебристая рама и большой руль-круизер делают его очень стильным, красивым, запоминающимся. «Фишка» и одно из преимуществ Unimoto FIT – круизерный руль – это еще и удобная посадка. Постановка рук под небольшим углом позволяет рукам и плечам отдыхать при езде.

В заднее колесо байка встроен электродвигатель, мощность которого составляет 350 Вт. Благодаря ему можно разгоняться до 30 км/ч и без проблем въезжать в горки. Электровелосипед комплектуется Li-Ion АКБ емкостью в 10 Ач и напряжением – 48 В. Аккумулятор встроен в раму. Это не только выглядит эстетично, но и обеспечивает защиту батареи от внешних факторов. При этом, батарея все еще является быстросъемной! Без дополнительной подзарядки аккумулятора с использованием PAS-режима (режима помощи мотора во время вращения педалей) велогибрид может проехать до 50 км.

Unimoto FIT – это велосипед для эстетов, для тех, кто хочет получать удовольствие во время поездки по городу. Причем, не только от того, что не приходится тратить практически никаких физических усилий, но и от наслаждения внешним видом электробайка.

Плюсы:

  • Передний амортизатор;
  • Оригинальный и стильный дизайн;
  • Встроенная батарея;
  • Комфортный руль круизерного типа;
  • Информативный ЖК-дисплей (LCD);
  • Вольтаж — 48 В;
  • Пробег на одном заряде – до 50 км;
  • Светодиодная фара в комплекте;

Минусы:

  • Вряд ли подойдет для бездорожья;
  • >В базовой комплектации отсутствуют крылья.

Стильное решение для передвижения по городу

KORRD RUN

Электровелосипед KORRD RUN

KORRD RUN – стильный электровелосипед со складной конструкцией. Разработан специально для динамичных поездок по городу, Модель может похвастаться хорошим функционалом и комфортабельностью. В нем также оптимально сочетаются такие качества, как мощность и практичность.

Мощность редукторного мотор-колеса здесь составляет 600 Вт, что довольно много для велосипедов данного класса, благодаря чему электровелосипед развивает скорость до 40 км/ч. Быстросъемный литий-ионный аккумулятор напряжением 48 В, с также несколько увеличенной для данного класса электробайков емкостью — 12,5 Ач, расположен за сиденьем. На одном заряде в режиме ассистирования можно проехать до 70 км. А если не пользоваться педалями, а только ручкой газа, то около 40-50 км. На руле – функциональный LCD-дисплей.

У KORRD RUN складная алюминиевая рама и складной руль. Низкая рама обеспечивает удобную посадку. Диаметр колес составляет 20 дюймов. В сложенном виде он очень компактный, легко помещается в багажнике автомобиля, его удобно перевозить в общественном транспорте и хранить дома. Передняя амортизационная вилка хорошо сглаживает все дорожные неровности во время езды. Имеет переднюю фару для безопасной езды в темное время суток, крепкий задний багажник, крылья с брызговиками.

Несмотря на компактность, KORRD RUN – отличный выбор для крупных райдеров. Предельный вес, который выдерживает велосипед, составляет 130 кг, а вес модели равен 23,4 кг.

Плюсы:

  • Мощный двигатель — 600 Вт;
  • Вольтаж батареи — 48 В;
  • Передний амортизатор;
  • Складная конструкция рамы;
  • Грузоподъемность до 130 кг;
  • Удобная посадка за счет низкой рамы;
  • Информативный ЖК-дисплей (LCD);
  • Достойная комплектация (освещение, задний багажник, полноразмерные крылья с брызговиками, стояночная подножка).

Минусы:

  • Довольно высокая цена.

Лучшая модель для перевозки больших грузов

GreenCamel Trike-B (500W 48V 15Ah)

Электровелосипед GreenCamel Trike-B (500W 48V 15Ah)

Трехколесные электровелосипеды для взрослых – далеко не новинка. Востребованными считаются трициклы, которыми несложно управлять, качественно собранные, с оптимальными техническими характеристиками и грузоподъемностью. Например, такие, как электровелосипед GreenCamel Trike-B – новинка 2021 модельного года от российской компании GreenCamel.

Трехколесный электробайк GreenCamel Trike-B – прекрасный загородный помощник. Облегчит перевозку грузов, позволит сэкономить время и силы при доставке продуктов, урожая, личных вещей. Собранный на прочной алюминиевой раме, он выдерживает нагрузку до 120 кг. А в металлические корзины спереди и сзади можно уложить до 20 кг груза.

Электротягу обеспечивает мотор мощностью 500 Вт, питающийся от долговечного Li-Ion аккумулятора на 48 В, 15 Ач. Одного заряда достаточно для преодоления 35 километров. Максимальная скорость, которую можно развить, составляет 25 км/ч. Передняя амортизация повышает комфорт и безопасность при езде, как и мягкое сиденье со спинкой, и яркие светодиодные фары.

У GreenCamel Trike-B – удобная для посадки низкая рама и отличная устойчивость, благодаря трехколесной конструкции. Его можно смело рекомендовать пожилым людям, пенсионерам. Хороший выбор для дачника, деревенского жителя и фермера.

Источники:

https://bro-sport.ru/stati/preimushchestva-i-nedostatki-velosipedov-na-diskakh/
http://velosreda.ru/kak-vybrat-velosiped
https://bigrating.ru/10-luchshix-velosipednyx-brendov-v-2019-godu/
https://formand.ru/articles/luchshie-elektrovelosipedy-2021-goda-rejting-top-10-modeley/

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector