Stels 850

Содержание скрыть

Stels Navigator 850: характеристики велосипеда

Самый экологически чистый и дешевый транспорт – это велосипед. На нем можно легко добираться до работы, места учебы или магазина, если эти объекты находятся не слишком далеко. Двухколесный транспорт помогает поддерживать мышцы в тонусе, что положительно сказывается на самочувствии человека. Для каждодневных поездок нужен хороший и надежный велосипед. Сегодня мы поговорим о Stels Navigator 850. Что это за велосипед, подойдет ли он для ежедневного использования и каковы его характеристики? Все это нужно знать.

Краткая характеристика «Стелса»

Чем же так знамениты велосипеды «Стелс»? Начнем с компании. «Стелс» – это известная на территории России фирма, которая занимается выпуском спортивной продукции. Особенности ее в том, что она производит дешевые модели велосипедов, которые по карману любому человеку. Очень часто можно увидеть ее продукцию в таком гипермаркете, как «Ашан». Именно поэтому уже опытные велосипедисты называют Stels Navigator 850 «ашанбайком». Из-за того, что продукция стоит совсем не дорого, на нее устанавливают соответственные по качеству элементы. То есть все оборудование низкого уровня: вилка, переключатели, тормоза и так далее.

stels navigator 850

Stels Navigator 850: характеристики

Данный велосипед относится к горным. В зависимости от уровня амортизации этот тип делится на две группы: двухподвесы и хардтейлы. Stels Navigator 850 относится к последним. В переводе с английского языка это слово буквально означает «жесткая задняя часть». В отличие от двухподвесов, у которых амортизируются все два колеса, у хардтейлов есть подвеска только на переднее. Поэтому у них вместо пружины просто жесткая задняя часть. Это имеет свои плюсы и минусы.

Вилка от «СанТур» относится к бюджетному классу. По идее она должна скрывать мелкие неровности и вибрации, вызванные ими, но на самом деле это не так. Пружинно-эластомерная конструкция работает только при больших нагрузках (прыжок с бордюра или небольшой кочки). Такие особенности у дешевых вилок.

stels navigator 850 размер рамы

Stels Navigator 850: размер рамы, тормоза, колеса, трансмиссия

Материал рамы – сплав алюминия. Сейчас только на самые дешевые модели ставят стальные рамы. Этот материал тяжелее алюминия, что является большим минусом. Также сталь имеет свойство покрываться ржавчиной. У Stels Navigator 850 есть несколько размеров рамы: семнадцать с половиной, девятнадцать с половиной и двадцать один с половиной дюйма. Поэтому можно подобрать идеально подходящую раму.

stels navigator 850 характеристики

Обычно на «Навигатор» 850 устанавливают дисковые механические тормоза, но можно найти модель и с обычными ободными. Тип тормоза надо уточнять перед покупкой. Колеса стоят двадцать шесть дюймов. Это стандарт для горных велосипедов. Бывают маунтинбайки и с двадцати четырех дюймовыми колесами, но они встречаются реже. То, что на Stels Navigator 850 установлены двойные обода – это очень хорошо. Они не так часто гнутся, поэтому «восьмерок» образовывается меньше.

Всего на велосипеде двадцать одна скорость. Спереди три звездочки и сзади их семь. Монетки и переключатели хоть и начального уровня, но вполне сгодятся. Для ежедневных поездок лучше всего подобрать другой вариант, но для каких-то небольших выездов «Стелс» вполне сгодится.

Стелс 500: недорого и не очень сердито

На рынке мототехники большой популярностью также пользуются и квадроциклы. Раньше такие машины поставляли исключительно зарубежные производители. Однако, позже освоили производство и отечественные компании. На данный момент одной из основных со своей известной линейкой Стелс.

Но, несмотря на это, все же сложно назвать данную линейку отечественной разработкой, поскольку многие узлы и компоненты, устанавливаемые в моделях, чаще всего предоставляются именно зарубежными производителями по специальной лицензии. Все же это не помешало приобрести весьма большую популярность на рынке, поскольку техника славится своей вполне доступной стоимостью и хорошим качеством.

Наиболее востребованным квадроциклом, относящимся к линейке Stels вполне можно назвать модель среднего класса Stels ATV 500GT.

Этот квадроцикл представляет собой утилитарную машину, которая также может использоваться как для обычного отдыха, так и для экстремальной езды по бездорожью или же снегу.

Модель обладает довольно современным и стильным внешним видом, что также в некой степени отразилось на ее популярности. При своих небольших габаритных размерах техника имеет весьма хорошие показатели, в частности и прохождение бездорожья. На это поспособствовало использование мощной силовой установки, надежной трансмиссионной системы с возможностью отключения полного привода, ну и разноразмерных колес с увеличенными грунтозацепами.

Дизайн

Зеленый стелс 500

Никто не ждёт дизайнерских изысков от утилитарной техники. Стелс 500 выглядит так, будто его вырубили топором – квадратный, угловатый и брутальный. В то же время его облик лишён какой-либо изюминки, и внешне он неуловимо напоминает все недорогие квадроциклы сразу. Зато, сэкономив на дизайне, китайские инженеры сделали ставку на практичность, и, как оказалось, не прогадали.

Технические характеристики

Недорогой ATV с китайскими корнями должен быть хотя бы середнячком по всем параметрам. И Stels 500 подходит под это определение – он не хватает звёзд с неба, но и не пытается этого делать. Не претендуя на звание лучшего квадроцикла всех времен, он честно отрабатывает свою стоимость.

Двигатель

Одноцилиндровый 4-тактный 493-кубовый двигатель жидкостного охлаждения сконструирован на основе старого 400-кубового силового агрегата. Максимальная мощность в 32.6 л.с. достигается на отметке в 5500 об/мин, а максимальный крутящий момент в 40 Нм – на 4000 об/мин. Как и все «одностволки», движок любит высокие обороты, но и низы у него тоже есть, так что выехать мощным рывком из грязи – не проблема.

стелс 500 gt в лесу

Трансмиссия

Автоматическая вариаторная трансмиссия не лишена своих недостатков, но работает она в целом удовлетворительно. Людям, привыкшим к механической трансмиссии, придётся привыкать заново, но вариатор ведёт себя предсказуемо, и для эксплуатации техники в повседневном режиме он подходит отлично.

Ходовая часть и тормоза

Полностью независимая двухрычажная подвеска на мощной стальной раме надёжна, как Кремль. У Стелса 500 хватает мелких недоработок, но подвеска и ходовая в целом их лишены, работают они практически идеально, исправно глотая кочки и ямы. Дисковые тормоза на всех колёсах тоже надёжны, и они уверенно останавливают квадроцикл даже с высокой скорости. Полный привод же позволяет легко преодолевать даже суровое бездорожье.

Электроника

Конструктивная простота обусловила минимум электронной начинки. Но та, что есть, недостаточно хорошо защищена от влаги. Эти конструктивные недостатки легко устранить своими силами, проверив изоляцию всех проводов и контактов. В случае необходимости некоторые из них можно перенести.

Приборная панель стелс атв 500

Вес и габариты

Stels 500 GT весит целых 300 кг, и это только сухая масса. Облегчение конструкции повлекло бы за собой необходимость использования более современных материалов, что неизбежно сказалось бы на цене модели. Размеры у ATV типичные по меркам класса, и если его поставить рядом с другими экземплярами разных производителей, совпадение по габаритам будет практически стопроцентное.

Управляемость

Благодаря низко расположенному центру тяжести квадроцикл не имеет ярко выраженной тенденции к опрокидыванию. Управляется он вполне сносно, в умелых руках хорошо входя в виражи на высокой скорости, и не возбраняя активного маневрирования между препятствиями. Во многом это заслуга неплохой подвески, которая амортизирует неровности рельефа и способствует сохранению контроля над ATV.

Расход топлива

На трассе квадроцикл потребляет около 6,5-7 литров топлива на 100 км, но подобная техника по асфальту ездит нечасто. На бездорожье расход предсказать невозможно, он зависит от манеры езды, состояния самого ATV и условий эксплуатации. Учитывая небольшую ёмкость бензобака, запас хода всё равно невелик.

Квадроцикл Stels ATV 500 HISUN

Это отличные квадроциклы, которые при правильном обслуживании будут радовать вас долгие годы. Начнем с самой главной процедуры, с замены масла двигателя. Чтобы более наглядно показать сливное отверстие двигателя мы поставили квадроцикл на дыбы. И сейчас снимим пластиковую защиту днища квадроцикла. Масленый фильтр снимаем специальным съемником, который в данной ситуации подходит больше всего. При установке нового масленого фильтра смазываем уплотнительное кольцо фильтро-моторным маслом и добавляем моторное масло внутрь фильтра. Перед установкой очистите сливной болт от грязи и проверьте состояние уплотнительного кольца. При необходимости его нужно заменить. Очистить посадочное место сливного болта от грязи и установите болт на место. Заливаем в двигатель два литра нового моторного масла и устанавливаем пробку наливного отверстия. После чего необходимо запустить двигатель квадроцикла. Уровень масла контролируется путем осмотра пробки наливного осмотра. Регулярно производите контроль уровня охлаждающей жидкости. Замер производится на холодный двигатель. Если уровень охлаждающей жидкости ниже нижней отметки в расширительном бочке, то необходимо произвести долив до уровня отметки максимум. Далее установите на место защитные щитки.

Необходимо регулярно производить осмотр чистку воздушного фильтра квадроцикла. Для этого снимаем крышку сиденья и откручиваем крышку корпуса воздушного фильтра. Извлекаем воздушный фильтр. Обратите внимание на то, что корпус воздушного фильтра препятствует попаданию воды в двигатель при преодолении водных преград. Поэтому следите, чтобы в корпусе не скапливались вода. Для осушения корпуса существует специальное сливное отверстие в его дне. При обслуживании поролонового воздушного фильтра квадроцикла, его необходимо сначала очистить от грязи. Для этого подойдет растворитель или бензин. Равномерно наносим смазку на всю поверхность фильтра и руками распределяем масло по всей поверхности. Далее устанавливаем воздушный фильтр на место. Также необходимо смазывать консистентной смазкой заднюю подвеску. На заднем диске тормоза квадроцикла есть регулированный болт, его нужно периодически регулировать добиваясь нужного тормозного усилия. При каждом техническом обслуживании необходимо менять масло в редукторах квадроцикла. Для этого необходимо установить квадроцикл на ровную поверхность и слить старое масло из редукторов через сливное отверстие. Проверьте состояние уплотнителя сливной пробки. Регулярно производите смазку тросиков ручного тормоза. Регулярно проверяйте подвеску квадроцикла на наличие лифтов. Перед длительным хранением квадроцикла, а также перед заморозками смазывайте консистентной смазкой трос ручного стартера, трос лебедки. Это поможет сохранить работоспособность квадроцикла.

Цена квадроцикла

Зеленый stels 500

Подержанный экземпляр первых лет выпуска обойдётся в сумму от 150-170 тысяч рублей, но большинство дешевых предложений имеют дефекты, порой скрытые. Свежий квадроцикл, с небольшим пробегом и выпущенный несколько лет назад, будет стоить 250-300 тысяч рублей, что заметно дешевле новых китайских ATV, сравнимых со Stels ATV 500 GT по характеристикам.

Стоимость нового квадроцикла Стелс АТВ 500 в настоящее время варьируется в пределах от 250 тысяч рублей и до 285 тысяч российских рублей. Конечная стоимость изменяется в зависимости от года производства и комплектации, куда может быть включена еще и камуфляжная расцветка (в среднем стоимость такой опции составляет около 3 тысяч рублей).

Для техники с пробегом на данный момент актуален ценовой диапазон от 70 тысяч рублей и до 235 тысяч российских рублей с учетом текущего состояния машины.

Данный квадроцикл действительно имеется довольно доступный ценник, что помимо большой популярности позволило ему также в некой степени превосходит своих аналогов, в том числе и зарубежных.

Ремонт и тюнинг

Стелс АТВ 500 не славится высокой надежностью, поэтому, приобретая эту модель, лучше быть готовым время от времени запачкать руки. Но если эти самые руки будут достаточно умелыми, квадроцикл будет служить верой и правдой долгие годы.

Ремонт

Ремонтировать эту модель несложно, так как конструктивно она очень проста. Достаточно будет гаража и стандартного набора инструментов, включая домкраты. С большинством поломок без проблем справится даже начинающий механик.

Запчасти

Стоимость запчастей на Stels ATV 500 невысока, и они обычно есть в наличии у дилеров, которых хватает по всей России. Некоторые детали подходят от других китайских квадроциклов, и почти все – от модели Kazuma Jaguar 500, копией которой модель Стелс 500 GT и является.

Тюнинг

Многие владельцы квадроцикла дорабатывают его, доводя до более приличного состояния. Чаще всего устанавливается защита радиатора, так как в стоке он открыт для любых механических повреждений, меняется тормозной бачок на более надёжный, меняются электрические реле, которые из-за попадания в них влаги часто выходят из строя. Доступного тюнинга много, в основном универсального, и стоит он недорого.

Красный stels atv 500 gt

Видео

Большая часть компонентов квадроцикла скрыта сверху пластиковыми накладками, выполняющими роль защиты. Данный элемент может обладать несколькими видами расцветки. В продаже машина зачастую имеет красный, зеленый или же черный цвет, но в качестве дополнительной опции предлагается еще и камуфляжная окраска. На передней части квадроцикла также присутствует пластиковая накладка, однако, здесь у нее уже имеется мелкоячеистая сетка. Над ней установлен своеобразный капот, в котором были интегрированы все осветительные приборы, а именно фары головного света и указатели поворотов. Под передней накладкой и капотом располагается передняя независимая подвеска и ось.

Внешне квадроцикл обладает довольно большими колесными арками, но следует выделить, что такое решение было сделано специально, поскольку это позволяет свести к минимуму забивание грязи между колесами и крыльями при передвижении по бездорожью.

Между передними и задними крыльями по бокам внизу имеются ступенчатые подножки. Ступенчатая конструкция была сделано специально, так как это позволяет наиболее удобно разместить ноги, как для водителя, так и для сзади сидящего пассажира.

Руль оснащен аналогово-цифровой приборной доской, которая обладает двум колодцами, в которых размещены необходимые при работе квадроцикла датчики и замок зажигания.

Традиционно топливный резервуар был установлен сразу же за рулем. Его и силовую установку прикрывает специальная защита, изготовленная из высокопрочного пластика.

Квадроцикл Стелс АТВ 500 штатно оснащается двухместным ступенчатым сидением. В качестве дополнительной опции в комплектации может быть установлена спинка на пассажирское сидение. За сидением так же, как и у других квадроциклов, имеется отдельный багажник.

Модель имеет заднюю независимую подвеску, которую прикрывает снаружи сетчатая защита. В задней части по центру всей конструкции установлен основной стоп-сигнал. На каждом крыле установлен дополнительный стоп-сигнал и указатель поворотов. Сама же вся конструкция использует сварную трубчатую раму, которую довольно сложно отыскать глазом из-за обилия пластиковых накладок.

В передней и задней подвеске имеются пружинно-гидравлические амортизаторы и по паре рычагов. Используемый силовой агрегат имеет всего один цилиндр и жидкостную систему охлаждения. Наличие электростартера существенно упрощает запуск практически в любых условиях, однако, в случае необходимости двигатель может быть запущен и посредством ручного стартера. Высокую проходимость обеспечивают не только мощный двигатель и повышенный дорожный просвет но также и трансмиссионная система, которая обладает клиноременным вариатором. Данный вариатор располагает несколькими режимами, позволяющими эффективно использовать мощность двигателя при езде по бездорожью. Помимо этого здесь осуществляется отключение или же наоборот включение полного привода.

Крутящий момент с трансмиссионной системы на ведущие оси передается посредством карданных валов. Все четыре колеса квадроцикла укомплектованы дисковыми тормозными механизмами с гидравлическим приводом.

Плюсы и минусы

Ели сравнивать Stels ATV 500GT с продукцией американских и японских производителей, он уступит им по всем параметрам. Но не будем забывать про цену! Так что сравнивать квадроцикл мы будем с его конкурентами не только по техническим характеристикам, но и по стоимости. А среди них он выделяется хорошо, во многом благодаря тому, что за годы выпуска конструкцию довели до ума и усовершенствовали, устранив ряд «детских болячек».

Синий атв 500

Достоинства

  • Доступная цена. И сам Stels ATV 500 стоит недорого, и запчасти к нему тоже, так что в содержании он обходится в скромную сумму.
  • Универсальность. Квадроцикл подходит как для езды для развлечения, так и для выполнения различных работ, что особенно актуально в сельской местности.
  • Достойная проходимость. Включив режим 4х4, можно преодолеть практически любое бездорожье.
  • Высокая грузоподъёмность. Квадроцикл уверенно тащит водителя, пассажира и приличное количество груза.

Недостатки

  • Небольшой бензобак, всего 14 литров. Запас хода у Stels 500 GT небольшой.
  • Низкая надежность некоторых узлов. Многие владельцы жалуются на частые мелкие поломки.
  • Большой радиус разворота, целых 3,2 метра. В некоторых условиях это может создать неудобства.

stels 500gt вид сзади

Отзывы владельцев

Владею стареньким Stels 500 GT, аппарат спорный. По факту — копия более известного китайского квадрика, задумка хорошая, конструкция сбалансированная и сделанная с умом, но мелкие косяки портят картину. Многие моменты просто не продуманы до конца, и на практике начинаются поломки. Типичная родовая болячка — тормоза отказывают. Весело, да? Потому что родной тормозной бачок придумывали инженеры с дефектами мозга, и его после езды по грязи или просто в дождь тупо заливает, вода просачивается внутрь, и всё, тормозов нет. Лечится заменой на любой другой, хоть от Жигулей. И таких мелочей много. Владимир, Краснодар, Стелс АТВ 500 ‘2012.

Бодрый квадр, проезжаю на нём там, где ездил на злом эндуро 250сс, несмотря на массу, тянет уверенно, крутящий момент решает. В самых трудных местах выручает лебёдка. Склонности к кувыркам нет, бензина на бездорожье жрёт много, но на день покатушек хватает. Обслуживаю по моточасам строго по мануалу, проблем нет. Анатолий, Тольятти, Стелс 500H AL EFI ‘2016.

Модель неудачная, попросту не доведенная до ума. Пока на гарантии, еще ничего, потом начинает постоянно требовать денег. Запчасти дешевые, зато каждые две недели стабильно что-нибудь отваливается. Ездил три года, пока терпение не лопнуло, продал новому счастливчику, купил себе Полярис 600-кубовый и забыл эту русско-китайскую поделку, как страшный сон. Владимир, Челябинск, Stels ATV 500GT ‘2015.

atv 500 фото

Отзывы

Советую друзьям.

Отлично!Квадр супер, факт. Пролезает везде. Вообще везде. Даже обидно за подготовленные джипы становится (хотя сравнение и неуместное по большому счету). Кстати не смотря на свои вездеходные колеса неплохо держит асфальт, и вообще твердый грунт, конечно не легковуха, но 90-95 км/ч прет, только шум стоит. Я на своем квадре накатал около 2500 км, катаюсь и просто ради спортивного интереса, и на рыбалку, за грибами, ягодами, кроме мелочей, по серьезному ничего не ломается, двигатель, коробка просто чумовые, ходовая по величине хода тоже на уровне и крепкая. В общем соотношение цены и качества меня очень устраивают и друзьям своим советую. Проходимость, цена — качество Пока не выявлено
Алексей

Отличный выбор для поездок на рыбалку, в грибы и просто «погонять по деревне»

Отлично!Отличный квадроцикл. Быстрый, по асфальту до 100, по гравейке до 80. Мощный, «круги» по гравейке нарезать можно спокойно. Проходимость очень не плохая, на подключаемом полном приводе можно проехать где угодно. Катались везде, начиная с гравейки, заканчивая болотом. Лебедка очень не плохая вещь, кое как умудрился застрять в дебрях, прицепил к ближайшему дереву, вытянула на раз. В управлении проще простого, ездила сестра 15 лет. Катал детей — впечатления у всех непередаваемые. До этого ездил на квадроциклах, которые дают напрокат у нас и в Египте на экскурсии. Не сравнить, те по сравнению с этим — детские. Здесь же усаживались вдвоем (мужики по 100 кг)+ доп бак на багажник, ехали без затруднений, тянул на раз. Качество — относительно. Через 250 км пробега отломался патрубок, но это скорее всего заводской брак. Через 1500 км, потек передний левый амортизатор, пока не менял, по гравейке ездить можно, но вот по буеракам уже не желательно. С разборкой тоже могут возникнуть небольшие проблемы, обшивка закреплена на болты с гайками а не на саморезы. Открутить возможно, а вот прикрутить обратно стоило проблем, так как гайку не удержать. В общем китай есть китай, хотя при покупке на это и рассчитывал, т.к. другие модели со схожими характеристиками, по цене значительно дороже. Вывод: для себя, для катаний по гравию, лесу, поездкам в грибы, на рыбалку — незаменимая вещь. Мощный, быстрый, вездепроходимый. Качество — не немецкое

Часто задаваемые вопросы

  • Stels ATV 500GT подойдёт для дальних поездок вдвоём? Вряд ли, так как уровень комфорта на базовой версии квадроцикла невысок, а небольшой бензобак потребует заправляться примерно каждые 120-130 км. За пределами городов расстояние между АЗС часто бывает больше.
  • Как у него со взаимозаменяемостью запчастей от других китайских ATV? Некоторые узлы подходят, некоторые нет. Проверить совместимость конкретной детали можно только практическим путём.
  • Стоит ли покупать Stels ATV 500 GT в состоянии б/у и с большим пробегом по моточасам? Покупка подержанного квадроцикла – всегда лотерея. Подобная техника часто эксплуатируется в экстремальных условиях, и состояние б/у экземпляра может варьироваться от хорошего до едва живого.

Вывод

За свои деньги Стелс 500 GT составляет мощную конкуренцию другим китайским квадроциклам. Уступая американским и японским конкурентам по техническим характеристикам, он выигрывает в цене, а высокая ремонтопригодность делает его хорошим выбором для сельской местности. И он отлично подойдёт в качестве первого ATV для начинающего покорителя бездорожья.

«Образование и город»

Инновационные технологии в спорте и физвоспитании 2021

О мероприятии

Московский городской приглашает к участию в XI научно-практической конференции с международным участием «Инновационные технологии в спорте и физическом воспитании подрастающего поколения».

23 апреля в смешанном формате мы приглашаем к дискуссии специалистов в области физической культуры и спорта, преподавателей естественнонаучных дисциплин, административно-управленческий персонал министерств, комитетов, клубов по физической культуре спорту и туризму, аспирантов, магистрантов высших учебных заведений.

Направления работы конференции

  • Новые подходы к тренировке в спорте и фитнесе.
  • Формирование профессиональных компетенций студентов направления «Педагогическое образование»: современные тренды.

В рамках конференции заявлено девять мастер-классов профильной тематики. Анонс каждого доступен по ссылке.

Заявка на участие в конференции с обязательным указанием направления работы, а также материалы для публикации должны быть направлены на электронную почту mgpu-konf@yandex.ru до 1 апреля 2021 г.

Подробнее о том, что нужно указать в заявке и как правильно оформить тезисы доклада читайте в информационном письме.

Конференция пройдет в Институте естествознания и спортивных технологий (ул. Чечулина, д.1, к.1; ул. Чечулина, д.3, к.1) и на платформе Microsoft Teams

Начало регистрации – 9:30 (МСК).

Начало работы конференции – 10:00 (МСК)

Контакты
Федорова Елена Юрьевна
е-mail: FedorovaEYu@mgpu.ru

Поделиться

Институт естествознания и спортивных технологий

Цифровизация образовательного процесса дошкольников и младших школьников: опыт и перспективы

О мероприятии
Тема мероприятия:

К 15-летию департамента информатизации образования. Цифровизация образовательного процесса дошкольников и младших школьников: опыт и перспективы.

Анонс мероприятия:

Будет дана историческая ретроспектива внедрения информационных и телекоммуникационных технологий в образовательный процесс и потенциал их дальнейшего использования в учебных и воспитательных целях.

Ведущие
Продолжительность

Поделиться

Институт цифрового образования

Международный научный семинар «Цифровая дидактика»

О мероприятии

23 апреля 2021 г. в 10.00 (по московскому времени) в институте педагогики и психологии образования Московского городского пройдет III Международный научный семинар «Цифровая дидактика». Форма проведения семинара предполагается в онлайн формате на информационной платформе Microsoft Teams.

Семинар посвящён распространению и популяризации опыта московской системы образования, формирования безопасной развивающей среды.

Тема семинара: Информационная безопасность детей в современном мире.

Ведущие

Поделиться

Институт педагогики и психологии образования

Профильные мастерские конференции об инновациях в спорте

О мероприятии

Институт естествознания и спортивных технологий приглашает вас принять участие в работе мастерских, которые пройдут 23 апреля в 13.00 в рамках XI научно-практической конференции с международным участием «Инновационные технологии в спорте и физическом воспитании подрастающего поколения».

Воркшоп Елены Юдиной. Спорт — мода — спортивный стиль: вектор расширения спектра знаний специалиста в области физической культуры и спорта

Дистанционный формат (ссылка для подключения)

Участникам предстоит обсудить широкий круг вопросов, включая историю и тренды развития спортивной одежды, атрибутики, экипировки; моду на спортивный стиль жизни; процессы внедрения «спортивности» в повседневность; образы спорта в фото-, кино-, изопродукции и многое другое.

Использование в образовательном процессе знаний о спортивной моде и связанных с нею явлениях – это мощный фактор повышения интереса учащихся к сфере физической культуры и спорта, привлекательности активных форм досуга; это внесение новых красок в преподавание дисциплин физкультурно-спортивного профиля.

Мастерская Дильбар Борисовец. Развитие личных soft-компетенций: самопрезентация как средство управления впечатлением о себе

Смешанный формат. ул. Чечулина д.1, к.1. ауд. 204/ссылка для подключения

Мы не всегда умеем представлять себя миру, стесняемся, считаем, что мы недостаточно хороши и, как следствие, не можем эффективно строить коммуникацию с окружающими нас людьми. а нужно лишь побороть свой страх, научиться красиво и правильно говорить, находить аргументы и главное, правильно использовать данные нам способности. Так как развивая личные soft-компетенции, мы развиваем и другие универсальные компетенции, и навыки, необходимые нам в профессиональной деятельности – креативность, коммуникацию, коллаборацию.

Участие в мастер-классе позволит познакомиться с некоторыми упражнениями, полезными для развития гибкости и быстроты мышления, умения ассоциативно мыслить и правильно себя преподносить.

Мастерская Александра Емельянова. Фитнес-трекер: личный помощник по контролю за здоровьем

Дистанционный формат (ссылка для подключения)

Предполагается обсудить актуальное состояние технологий в области оценки физических показателей организма человека различными популярными гаджетами. Будут затронуты темы эффективности носимых устройств, возможностей их применения для тех или иных диагностических процедур, поговорим о способах применения устройств в педагогической деятельности, о преимуществах и ограничениях современных технологий в данной сфере, а также о перспективах развития.

Мастерская Ирины Гернет. Использование платформ для онлайн обучения студентов в рамках ДПО

Дистанционный формат (ссылка для подключения)

Участники познакомятся с современными тенденциями организации образовательного процесса, которые можно применять в дополнительном профессиональном образовании студентов. Использование платформ для онлайн-обучения очень актуально, так как это позволяет собрать необходимую аудиторию слушателей, не привязанных к месту и времени проведения занятий. Занятия возможно проводить в онлайн режиме, записывать вебинары и выкладывать их на платформу.

Молодежь быстро адаптируется к новым технологиям в обучении, поэтому предложения для повышения их компетенций в удобном для них формате обучения будет повышать интерес к подобным курсам профессиональной переподготовки и повышения квалификации. На мастер-классе будет представлена модель онлайн-курсов, на которых уже проходят обучение студенты МГПУ и инструментарий, который возможно использовать при создании своих онлайн-курсов.

Мастерская Алексея Гаврилова. Интерактивная карта физической активности горожан

Смешанный формат. ул. Чечулина д.3, к.1. ауд. А-106/ссылка для подключения

Магистрант кафедры физического воспитания и безопасности жизнедеятельности института естествознания и спортивных технологий МГПУ расскажет об амбициозном проекте

Мастерская Марии Поминовой. Эффективность применения Zumba.fitness при реализации дополнительных общеобразовательных программ физкультурно-спортивной направленности у обучающихся средних и старших классов

Очный формат — ул. Чечулина д.3, к.1. ауд. В-117.

Мастер-класс будет посвящен уроку зумбы, как эффективной, инновационной и зажигательной тренировочной программе для всех уровней подготовленности занимающихся общеобразовательных организаций.

Мастер-класс ориентирован на учителей физической культуры, педагогов системы дополнительного образования

Мастерская Владимира Овчинникова. Использование спортивных разметок в спорте и фитнесе

Очный формат — ул. Чечулина д.3, к.1. ауд. Б-220

Мастер-класс будет посвящен целесообразному использованию пространства спортивного зала без включения дополнительного спортивного оборудования на уроках физической активности разной направленности.

Мастер-класс ориентирован для учителей физической культуры, системы дополнительного образования, инструкторов по фитнесу.

Мастерская Александра Казакова. Технологии биологических обратных связей в обучении и совершенствовании техники физических упражнений

Очный формат — ул. Чечулина д.3, к.1. ауд. Б-203

Мастер-класс будет посвящен вопросам обучения и совершенствования техники спортивных движений. Будет рассматриваться вопрос применения технологии, в основе которой лежит принцип биологических обратных связей, ориентированных на экстерорецептивную и проприорецептивную чувствительность, для повышения эффективности техники двигательных действий в спорте.

Работа площадки будет интересна, в первую очередь, тренерам по велосипедному спорту, а также другим специалистам в области спортивной подготовки.

Мастерская Максима Елисеева и Сергея Семайкина. Применение приемов самообороны на основе пара-каратэ для лиц с ОВЗ

Очный формат — ул. Чечулина д.3, к.1. ауд. Б-207

На мастер-классе будут продемонстрированы приемы самообороны для лиц с ОВЗ, разработанные выпускниками института Максимом Елисеевым и Сергеем Семайкиным на основе пара-каратэ.

Мероприятие представляет интерес для спортсменов и тренеров, будущих специалистов в области физической культуры и спорта и для широкой аудитории.

Источники:

https://fb.ru/article/237275/stels-navigator-harakteristiki-velosipeda
https://kvadrocikly-stels.ru/kvadrocikly/kvadrocikl-stels-500.html
https://www.mgpu.ru/