Стелс все модели фото

Содержание скрыть

Стелс все модели фото

Гражданский проспект, 118к1
Трасса Юкки 1 (Мега Парнас)

Будни с 10:00 до 22:00
Выходные с 10:00 до 23:00

Главная />SKI блог />Велосипеды марки стелс обзор

Велосипеды марки стелс обзор

Обширный набор моделей и технических решений позволяет удовлетворить потребителя практически с любыми потребностями.

Содержание:

Немного истории

Stels – это марка, принадлежащая компании “Веломоторс”, занимающей лидирующие позиции на отечественном рынке в своем сегменте. Однако, такую роль фирма играла далеко не всегда, был пройден долгий и не простой путь становления, позволивший занять достойные позиции в сегменте и задать темп развития для себя и конкурирующих фирм.

“Веломоторс”, которая и занимается выпуском велосипедов в настоящее время, появилась в 1990 году. Наименование Stels впервые появилось на раме спортивных снарядов только в 1998.

Бизнес начался в 1996 году. Начало которому положили братья Начевкины, начав продажу небольшими оптовыми партиями велосипедов российского происхождения, до этого очень маленькая фирма занималась реализацией комплектующих для техники на мускульной тяге.

Специфика того времени и продуманные решения позволили быстро накопить стартовый капитал, что позволило получить возможность для дальнейшего развития.

В 2003 году это дало свои плоды – появился первый завод по выпуску велосипедов под собственной маркой в Кубинке (Московская область).

“Веломоторс” предлагал невысокую цену и приемлемое качество продукции, что в высшей мере удовлетворяло потребности тогдашних масс. Рынок оказался завоеван благодаря умелому использованию существующих решений и использованию собственных технических наработок.

Вклад в продвижение был сделан за счет создания марки Stels и умелому ее продвижению на рынке. Узнаваемые пять букв, которые ассоциируются с одноименной технологией создания самолетов, сейчас задают тенденции в сфере проектирования военной техники.

Теперь в рекламе бренд не нуждается, о нем слышали все, кто хоть раз задумывался о покупке двухколесного друга на мускульной тяге.

Однако, созданием одного завода руководители не ограничились и спустя три года после запуск первого, в Кубани (станица Крыловская, Краснодарский край) появился еще один. В этом случае запуск мощностей происходил в партнерстве с фирмой “Велотранс”.

Третий производственный комплекс было решено открыть на Урале (Свердловская область), что произошло в 2008 году, несмотря на начавшийся кризис.

За указанный период марка неоднократно удивляла. Например, в 2007 году с конвейера сошел миллионный велосипед компании. Общая прибыль “Веломоторса” на данном этапе достигла внушительных трех миллиардов рублей, что подтвердило статус бренда, как одного из ведущих в сегменте.

Моторная техника развивалась параллельно с совершенствованием моделей конструкций на мускульной тяге. Так в 2009-м началось производство квадроциклов, лицензию на которые предоставили азиатские партнеры.

Масштабы выпуска росли и не ограничивал рост, даже набирающий обороты кризис. Например, в 2010 с выпускающих линий сошло 1,7 миллионов велосипедов.

Один из факторов успеха, это использование комплектующих зарубежных производителей. Так заводы компании работают с готовыми деталями и узлами от азиатских компаний.

Сборка ведется на автоматизированном оборудовании. Самостоятельно формуются ободы, которые компонуются в готовые колеса при помощи роботов, обладающих высокой точностью и скоростью выполнения задач.

Рамы и прочие опции для продукции российская марка закупает у азиатских партнеров, демонстрирующих высокое качество и надежность. Благодаря всем описанным аспектам, Стелс вышел в лидеры не только отечественного, но и европейского рынка по объемам выпуска.

Настоящим признанием марки можно считать начало поставок техники в российскую армию, которые начались в 2014 и освещались прессой в 2015 году. В этот же период начался экспорт в государства Евросоюза и активное участие на выставках и мотосалонах Международного масштаба.

В настоящий момент уставной капитал марки разделен между тремя партнерами, львиная доля (70 процентов) поделены между братьями Александром и Юрием Начевкиным, по 40 и 30 соответственно. Оставшаяся доля находится в руках партнера – Игоря Иванова.

О методах

Несмотря на современное оснащение производственных линий, в реализации методик участвует около трех сотен человек. Контроль качества осуществляется по всем показателям, начиная от используемых материалов и до работоспособности готового велосипеда.

Помимо азиатских производителей, которые предоставляют российскому бренду качественные узлы и компоненты, задействуются прочие поставщики. Один из самых видных партнеров – итальянские фирмы. За счет оценки потребностей рынка, применения передовых решений и выпуска обширной линейки моделей, до сегодняшнего времени Стелс только набирает обороты.

Три действующих завода бренда функционируют и по сей день:

— в Кубинке мощности занимают площадь в 12 тысяч кв.м. Именно здесь впервые были отработаны рабочие решения, запущены передовые производственные мощности, включая роботизированные переходы и автоматизированные конвейеры;

— второй по величине расположен в Станице Крыловской – 35 тысяч кв.м;

— самый крупный завод, принадлежащий марке – это 120 тысяч квадратных метров в Брянской области. Комплекс удерживает позиции крупнейшего комплекса, выпускающего снего-, снегоболотоходов, квадроциклов и мотовездеходов.

Несмотря на активное сотрудничество с Китаем и Тайванем, часть основных элементов создаются на российских заводах. Например, брянские производители поставляют рамы для подавляющего большинства моделей велосипедов и квадроциклов. В настоящее время запущена линия по выпуску композитных и алюминиевых элементов подвески, двигателя.

Виды велосипедов Стелс

Даже если не брать в расчет механизированный транспорт, разнообразие велосипедов впечатляет:

— горные. Этот класс требует особого внимания от инженеров, чтобы придать всем узлам и компонентам конструкции наибольший ресурс и надежность. За счет применения передовых решений готовые модели справляются с бездорожьем и нещадной эксплуатацией;

— двухподвесные. Данный тип уважают любители комфорта, это машины для работы в тяжелых условиях, способные справиться с неровными трассами и естественными препятствиями. Использование качественных комплектующих гарантирует большой ресурс всех подвижных компонентов;

— городские. Этот класс включает самые разнообразные формы. Здесь и комфортные модели для одиночной езды по подготовленным парковым дорожкам и трехколесные компоновки, рассчитанные на отдых всем семейством;

— детские. Здесь основное внимание уделяется безопасности и надежности, простоте конструкции без ущерба функциональности. Техника идеально подходит, чтобы ребенок совершал первые шаги в мире спорта и активного образа жизни;

— женские. Одним словом данную группу можно охарактеризовать, как элегантность. Дамы всех возрастов по достоинству оценят стиль и комфортабельность этого класса моделей Stels. Помимо геометрии, здесь множество интересных дизайнерских и цветовых решений.

Главное качество, которого стремится добиться бренд – это доступность продукции. Именно для этого ведется сотрудничество с перспективными партнерами, которые предлагают качественные комплектующие по приемлемой стоимости.

Лучшие модели Stels

У “Стелса”, как у любого уважающего себя производителя, имеется список топовых моделей. Изучив множество отзывов мы составили общую картину. Рассмотрим фаворитов, которые зарекомендовали себя в среде любителей спорта с наилучшей стороны:

Pilot 710 стал лучшим детским велосипедом, который гарантирует не только надежность, но и безопасность эксплуатации. Руль может регулироваться по высоте и по углу наклона, имеется защита цепи, ножной тормоз будет легко освоить начинающему велосипедисту, ширина колес в 24 дюйма повышает устойчивость. Привлекательный дизайн для подрастающего поколения завершает картину. Ценник на “Пилот”колеблется в пределах 5600-6800 рублей, что делает его одним из доступнейших вариантов на рынке;

— горный Navigator 500 V26 считается одним из лучших в доступном ценовом сегменте байком для преодоления местности с большими перепадами высот. Сохраняется баланс между маневренностью и устойчивостью, а алюминиевая рама позволяет достичь оптимального соотношения между прочностью и легкостью. Стоимость начинается с 8 тысяч и заканчивается в районе 10000 рублей; Если вы хотите попробовать эту модель, приходите в наш велопрокат , у нас есть несколько таких красавцев 🙂

BMX Saber S1 20 – часто становится выбором любителей трюков, которые недостаточно опытные, чтобы сесть на профессиональный снаряд. Здесь сочетается прочность с минимальным весом и сбалансированной посадкой. Рама стальная, но весит умеренные 12 кг, имеются пеги, тормоза не мешают рулю прокручиваться. Обойдется этот спортивный снаряд в районе 20 тысяч рублей;

— по названию очевидно, что Navigator 310 Lady предназначен для милых дам, видно это и в стилистике. Выбрано направление ретро, приукрашенное современной расцветкой. Основная ставка была сделана на безопасность помимо красоты, оснащение 28-дюймовыми колесами превращает изящную машину на мускульной тяге в идеальный городской велосипед. Раскошелиться придется не менее чем на 12 тысяч рублей за эту модель;

— из универсалов выделяют 700 Cross 110, который подойдет для заасфальтированных дорожек. В классе машина считается довольно скоростной, потому удовлетворит широкий круг потребителей. Цена данного двухколесного красавца находится на средней отметке в 19 тысяч рублей;

Voyager MD 26 в отличие от предшественников, отлично справится с тяжелыми дорогами, где об асфальте ходят легенды. Бездорожье покоряется благодаря двум подвескам, высокой степени комфорта и безопасности, обеспеченной дисковыми тормозами. Ценник соответствует набору возможностей, потому купить модель дешевле 23-24 тысяч вряд ли удастся;

— передовой Navigator 890 D 26 – игрушка дорогая, но ценник оправдан оснащением карбоновой рамой и выдающимися скоростными характеристиками. Не удивительно, что данный аппарат преодолевает планку в 30 тысяч рублей по стоимости;

— уважает потребитель так же Energy I 26, который оснащается тремя колесами. Это ретро стиль для семейных прогулок и даже закупок в магазине. Стартует ценник за эту технику с 26 тысяч рублей и рост его заканчивается примерно на уровне 37 тысяч.

Слабые стороны марки

Практика показывает, что любая техника имеет недостатки, не может быть качества, низкой стоимости, надежности одновременно. Рассматриваемая марка известна своей доступностью, а значит не стоит ожидать топовой комплектации и выдающейся надежности.

Пользователи велосипедами марки говорят о том, что Stels хорош для начинающих, так как позволит определиться со стилем катания, основными проблемами, с которыми сталкиваются велосипедисты. Набравшись опыта на “Стелсах” можно подбирать нечто более дорогое и качественное в то же время. При этом, если пользоваться аппаратом аккуратно, регулярно проводить ТО, заменить часть комплектующих на более дорогие и ухаживать за велосипедом, то послужит марка достаточно долго. Важное условие – это спокойная езда, желательно выбирать качественное покрытие и не пытаться бить рекорды.

Нарекания есть к раме, так как нет высокой жесткости и прочности, сварочные швы могут подвести, особенно, если пытаться трюкачить или осваивать жестокое бездорожье.

Навесное оборудование рада типов используется достаточно качественное, но хромает монтаж. Комплектующие, на которые при выборе обращается меньше внимания, и вовсе могут быть выпущены сомнительными малоизвестными фирмами.

Резина так же выпускается из некачественного сырья, вплоть до отходов, потому на нее не стоит полагаться при длительных походах и дальнобоях. Обязательно с собой иметь инструмент и материалы, которые позволят восстановить поврежденную камеру в пути.

Даже при бережной эксплуатации нагрузка постепенно приводит к порче ниппелей, потому не лишним будет катать с собой насос. Возникают первые трудности со “Стелсами” после первых 500 накатанных километров, однако, избежать большей части типовых проблем позволит своевременное обслуживание.

Технические характеристики скутера stels tactic 50

Красный стелс tactic 50 - вид сбокуЖелтый Стелс Скиф 50мотоцикл stels skif 50фото stels skif 50stels skif 500 обзор

Внешне Stels Tactic 50 чем-то неуловимо напоминает все скутеры в мире сразу, что отлично видно по фото. Он напрочь лишен каких-либо узнаваемых черт, и, создавая его облик, китайские дизайнеры явно не заморачивались. Да что там – они даже поленились скопировать какой-нибудь симпатичный японский или европейский байк! Но за такую цену и так сойдёт.

velvet-150


Velvet 150: 69000 руб.
Velvet 150: 69000 руб.

Пожалуй, самый «крупногабаритный» из представленных. Но маленькие колеса, обширный тоннель и сиденье с высокой ступенькой делают его менее комфортным, чем Outlander 150. Есть претензии и к тормозам. Скутер замедляется неплохо, только задний тормоз почему-то заметно эффективнее переднего. К достоинствам скутера можно отнести довольно бодрый двигатель, багажник под сиденьем, не устаревающий дизайн, карбюратор Mikuni и ветровое стеклышко в стандартной комплектации.

Технические характеристики

Если хорошенько покопаться в недрах этого байка и провести небольшой сравнительный анализ, можно обнаружить, что собран он из тех же запчастей, что и десятки других аналогичных моделей, выпускаемых в Китае. При этом все основные узлы достаточно надежны, так как они были много лет назад скопированы с устаревших японских образцов, и с тех пор производятся в промышленных масштабах без каких-либо изменений.

Двигатель

стелс тактик 50 фото

Возьмите самый примитивный 2-тактный двигатель образца прошлого века, и получите силовой агрегат, установленный на Stels Tactic. Его ресурс невелик, но он мощнее, чем сравнимые по кубатуре 4-тактные моторы – целых 4,9 л.с. и 3,6 Нм, причём пик крутящего момента приходится уже на отметку в 4000 об/мин. Движок весьма тяговит, так что скутер бодро набирает максимальную скорость в 65-70 км/ч.

Трансмиссия

Как на других похожих байках, здесь установлен обыкновенный бесступенчатый вариатор. Он достаточно надёжен, но плавной работой не отличается, так что при резком открытии газа какую-то долю секунды ничего не происходит, а затем следует рывок. Возможно, эта особенность отчасти обусловлена несовершенной работой карбюратора.

Ходовая часть и тормоза

stels tactic фото вида сбоку

Вся вышеописанная конструкция находится в недрах трубчатой стальной рамы, которая не отличается значительной прочностью и стойкостью к высоким нагрузкам. Зато китайские инженеры расщедрились на дисковый тормоз для переднего колеса, установив 220-мм диск с однопоршневым суппортом. На заднем колесе стоит обычный барабанный механизм. Подвески жёсткие и короткоходные, предельно бюджетные и лишённые регулировок – моноамортизатор с маятником сзади и вилка-телескоп спереди. Колёса 12-дюймовые, стандартной для скутеров ширины, 120 мм и 130 мм спереди и сзади соответственно.

Электроника

О какой электронной начинке может идти речь, когда перед нами дешёвый во всех отношениях скутер со себестоимостью производства в несколько сотен долларов? Компактный аккумулятор, фара, сравнимая по мощности с карманным фонариком, пучок проводов – вот и всё. Зато вероятность неисправностей с электроникой стремится к минимуму, и в случае чего починить всё можно легко и быстро.

Приборная панель стелс тактик 50

Вес и габариты

Сухая масса скутера – всего 94 кг, а снаряженная – на 5 кг больше, согласно заявлению производителя. Stels Tactic 50 кажется очень легким, при желании пара средних мужчин легко может поднять его на вытянутых руках. Компактные размеры делают его не очень удобным для рослых водителей, а у обладателей длинных ног может даже возникнуть специфическая проблема – руль при повороте упирается в колени.

Управляемость

Любой маленький скутер рулится очень просто, и Стелс Тактик 50 только подтверждает это правило. Да и как еще может управляться байк весом менее одного центнера и с колёсной базой в 1275 мм? Радиус разворота у него сравним с таковым у детской коляски, и он легко шныряет между автомобилей даже в плотных пробках. Всё это делает китайский скутер отличным выбором для городских условий.

Расход топлива

Расход топлива в среднем составляет около 2,5 литров на 100 км, хотя во многом он зависит от стиля езды. Это не самый маленький показатель для 50-кубового мопеда, но архаичный двухтактный двигатель не отличается экономичностью. У экземпляров с поршневой увеличенного объёма расход бензина тоже возрастает до примерно 3 литров на 100 км.

Stels Skif красныйStels Skif фото

alpha-50-benelli


Alpha 50 Benelli: 47450 руб.
Alpha 50 Benelli: 47450 руб.

Городская модель скутера с классическим дизайном. В Европе известна как Benelli Pepe 50. От «европейцев» отличается «раздетым» рулем, раздельным сиденьем и металлическим багажником. На мой взгляд, это один из самых удобных «полтинников». Несмотря на весьма скромные габариты, он позволил даже мне с 184 см роста удобно разместиться за рулем. Низкий пол и высокий руль позволяют сесть чуть ли не нога на ногу. Здесь все сделано для того, чтобы перемещаться по городу максимально комфортно. Приличный угол поворота руля позволяет развернуться, что называется, вокруг самого скутера. 16дюймовые колеса вкупе с мягкими подвесками «съедают» практически любые неровности. Ради эксперимента я даже выехал на поле, на котором совершенно спокойно разогнался до 40 км/ч без существенной потери в комфорте. Кстати, Alpha — один из самых резвых «полтинников» Stels. Подседельная емкость «Альфы» узкая и глубокая — интеграл не влезет, но вещей поместится немало. Есть в комплекте и кофр (который, кстати, выдержал скачки по полям) плюс небольшой запираемый перчаточный ящик в переднем щите для мелочевки.

Цена скутера

Серый стелс tactic 50 фото

На вторичном рынке подержанные экземпляры продаются по цене от 20 тысяч рублей и выше, в среднем продавцы хотят порядка 30 тысяч. Большинство предлагаемых мопедов уже оснащено тюнингом, и имеет на борту поршневую на 70 или 100 кубов вместо 50. Это удобно, учитывая, что по документам байк по-прежнему считается мопедом, для управления которым достаточно прав категории М. Новые Стелс Тактик 50, увы, уже не производятся, но в продаже есть 150-кубовая модификация.

Ремонт и тюнинг

Ремонтопригодность и низкая стоимость запчастей свойственны почти всей китайской мототехнике. К тому же на ней хорошо отрабатывать свои первые навыки ремонта, которые рано или поздно могут пригодиться. Практиковаться лучше на чём-нибудь бюджетном, и герой нашего обзора отлично подходит на эту роль.

Ремонт

Самостоятельно починить Tactic 50 сможет любой желающий. Если вы видели хотя бы один бюджетный скутер изнутри, значит, вы видели их все, потому что различий у них минимум. Забудьте про специнструменты и прочее, для любых сервисных и ремонтных операций вам хватит стандартного набора инструментов, самым сложным из которых будет обычный динамометрический ключ с регулировкой момента затяжки. И то лишь в том случае, если вы полезете в недра мотора.

Желтый тактик 50 фото

Запчасти

Собрана эта модель, как и многие другие, из комплектующих, используемых различными мотопроизводителями КНР. Поэтому проблем с запчастями нет никаких, и в дилерские магазины обращаться не обязательно – всё необходимое можно подобрать от других скутеров. Стоят запчасти дешево, и купить можно всё, что нужно, хоть новый двигатель или полный комплект пластика. Цены определённо порадуют экономных байкеров.

Тюнинг

Обычно весь тюнинг дешёвых китайских байков сводится к мелкому украшательству, но распространённость модели тут внесла свои коррективы. Так как все узлы, из которых собран Stels Tactic 50, используются и на других моделях, они широко распространены. Поэтому для этого скутера подходит множество всякой всячины, и многие владельцы меняют поршневую, устанавливая ЦПГ увеличенного объёма. Купить подобные тюнинг можно даже на Aliexpress, а многие дилеры в своё время продавали байки уже с новой поршневой, хотя по документам они оставались 50-кубовыми.

Немного тюнинга Скифа 50Красный Стелс Скиф 50мопед Стелс Скиф 50

Руководство по эксплуатации

Если вы приобрели данную модель скутера от Stels и вас интересуют детали его правильной эксплуатации, то следует тщательно изучить инструкцию, которую вам обязан обеспечить продавец вместе с товаром.


Модель Stels Skif 50 очень удобен в эксплуатации

Если же таковой нет, то ниже будут рассмотрены некоторые самые важные аспекты:

  1. Прежде всего следует соблюдать правила дорожного движения. Обязательно нужно надевать защитный шлем и перчатки. Управлять мотороллером следует двумя руками, а ноги держать на подножках.
  2. Во время движения настоятельно рекомендуется полная сосредоточенность, дабы избежать получения травм.
  3. Во время движения держите правую руку на ручке дроссельной заслонки, а левую на левой рукоятке.
  4. При перевозке вещей на багажнике следует тщательно их закрепить. Перевозка тяжелых грузов настоятельно не рекомендуется во избежание травм и получения штрафа.
  5. Для поддержания мотороллера в оптимальном состоянии следует регулярно проверять его: после длительной стоянки, при эксплуатации в дождливую и пыльную погоду. Не реже двух раз в сезон рекомендуется проверять мотороллер в специальной сервисной мастерской.
  6. Мыть скутер самому следует исключительно после полного остывания двигателя. Делать это нужно губкой со специальным средством для мытья автотранспортных средств. Полировать следует полиролями, подходящими по цвету.


Модель Stels Skif 50 отличается высокой маневренностью

Аккумулятор

Следует проверять уровень электролита в аккумуляторе каждые 1000 км пробега. Исключения составляют необслуживаемые аккумуляторы. На крышке таковых будет написано: «DO NOT OPEN».

Чтобы проверить аккумулятор, его прежде всего необходимо извлечь. Для этого нужно открыть крышку аккумуляторного отсека и отсоединить положительный и отрицательный контакты. После проверить уровень электролита и по необходимости добавить дистиллированную воду. При обратной сборке сперва подключается положительный контакт, а потом отрицательный.


В сервисных центрах можно найти большую часть запчастей

Электропроводка

Кратко рассмотрим особенности работы ЦПГ Stels Skif 50. При работе двигателя на цилиндр идет большая нагрузка. Выделяется химическая энергия, но только небольшая ее часть преобразуется в механическую работу. Большую часть остальной теплоты отводит охлаждающий воздух, созданный благодаря ребрам цилиндра. Эти ребра необходимо держать в чистоте во избежание тепловой изоляции цилиндра, в результате чего поршень и сам цилиндр деформируются.

У совсем новых двигателей вероятен задир поршня в цилиндре. У двигателей, прошедших соответствующий тюнинг, возможен зазор между цилиндром и поршнем.

Такие зазоры проверяются в ходе специальных испытаний двигателей-прототипов.

Температура поршня в процессе работы двигателя не одинакова, поэтому его форма подстроена исключительно для избежания различного рода деформаций. Ведь при максимальной тепловой нагрузке поршень расширяется, но между ним и цилиндром должен существовать рабочий зазор.


По достаточно низкой и доступной цене можно приобрести запчасти для Stels Skif 50

Для того, чтобы проверить реле стартера Stels Skif 50, необходимо прежде всего отсоединить красно-белый провод мотора. Далее следует повернуть выключатель зажигания скутера и выжать рычаг тормоза. Нажмите на кнопку стартера и проверьте целостность цепи, она не должна быть нарушена.

Модификации скутера

Синий стелс тактик 50 фото

Официально Стелс Тактик 50 на протяжении всех лет выпуска производился в одном и том же виде, и единственным различием была расцветка. На практике же многие дилеры самостоятельно ставили разный тюнинг, после чего слегка поднимали цену. Наиболее популярной была установка поршневой группы увеличенного объёма, что давало прирост мощности, причём по бумагам мопед оставался 50-кубовым.

Фото-галерея (мелочи в деталях)

Механизм подтягивания цепи вблизи. Не очень хорош, так как часто железо в месте крепления болта начинает прогибаться.

Передний тормозной диск.

Мопед Альфа и Стелс Дельта 150 редакции

В сравнении с мопедом.

Задний тормозной диск и тормозной суппорт.

Все фотографии редакционные (авторские).

Плюсы и минусы

Сравнивая Stels Tactic 50 с другими аналогичными скутерами, сложно выделить у него какие-то ярко выраженные сильные или слабые стороны. Но мы всё же попробуем, хотя это просто очередной предельно бюджетный мопед, вся задача которого сводится к тому, чтобы возить своего хозяина и по возможности не доставлять ему проблем.

Преимущества

  • Небольшая масса, не дотягивающая и до сотни килограммов.
  • Очень низкая цена как самого скутера, так и всех запчастей на него.
  • Изобилие доступного тюнинга.
  • Экономичность и низкая стоимость содержания.
  • Простота и ремонтопригодность.

стелс tactic 50 в лесу

Недостатки

  • Низкий ресурс двухтактного двигателя.
  • Маленький объём бензобака.
  • Низкое качество пластика, который может расколоться не только от падения, но и от вибраций или от езды по неровным дорогам.

Серый stels tactic 50 - вид спереди

Недостатки

Родная головная оптика светит откровенно плохо, многие сразу ставят фару от «Урала».

По мнению многих владельцев недостатков тут быть не может, а вот конструктивные особенности способны причинить проблемы.

  • Первое, что отмечают — это малый вес. На мосту или при сильном боковом ветре очень сложно держать прямолинейную траекторию. Гироскопического эффекта во многих случаях мало,
  • На втором месте слабый свет. Если продавец сразу предложит заменить лампочку в головной фаре — нужно соглашаться. В то же время разработчики не рекомендуют устанавливать светодиоды или ксенон. Электрические цепи на это не рассчитаны и если что-то замкнёт — это не будет расценено гарантийным случаем.
  • Качество топлива. Несмотря на российскую сборку бензин ниже 95 заливать не рекомендуется.

Как и при любых покупках нужно проверять наличие всех болтов, и закрепления проводки на своих местах.

и достоинства

В целом «Стелс» показывает себя достойной как в динамичной езде по городу, так и в дальнобое.

К достоинствам российской техники, как правило, относят экономичность

  • При небольшом баке водитель может проехать до 200–250 км.
  • Цена. Хорошо сбалансирована стоимость обслуживания и ремонта. Российский производство подразумевает выбор комплектующих, а сравнительно большой возраст модели их наличие даже в отдалённых областях.
  • Удобство. Вне зависимости один мотоциклист или с пассажиром, короткая или длинная дистанция — седло довольно удобное. Но часто отмечается отсутствие и невозможность установки ветрозащиты.

Отзывы владельцев

Нормальная мопедка на самом деле, учитывая цену, но куча мелких проблем с качеством. Пластик руками можно сломать, железо тоже не фонтан, во всех кронштейнах явно использован какой-то непонятный силуминовый сплав, явно не рассчитанный на большие нагрузки. Рама сама по себе тоже непрочная, знаю человека, у которого она просто треснула, когда он с тяжелым пассажиром по грунтовке в деревне ехал. У меня такого не было, но крепления переднего крыла отваливались за лето дважды, пока их не приварили намертво. Вариатор еще туповат, но привыкаешь быстро. Андрей, Медногорск.

Покупал скутер новым в 2014 году, уже с поршневой на 70 кубов, типа пободрее чуток. Гайцы ни разу не придирались, поршневую саму не видно, она под пластиком спрятана, хотя клейма с номером движка на ней другие стоят. Максималка на 70 кубах порядка 85 кмч без встречного ветра, это по спидометру, но наверняка врёт в большую сторону. Расход у меня выходит порядка 2,5 литра на сотню, иногда и 3 литра бывало. Скут до сих пор не продан, стоит в деревне, используется по назначению время от времени. Продавать за копейки смысла не вижу, потому и оставил. Заводится после зимы всегда без проблем, если аккумулятор зарядить и бенза свежего плеснуть в бак. Николай, Москва.

Владел этой моделью два года, впечатления остались смешанные. С одной стороны, это реально нормальный скутер по цене велосипеда, что еще надо-то? А с другой, постоянные мелкие поломки вымораживают просто, то свечи дохнут одна за другой по неизвестной причине, то крепление зеркала ни с того ни с сего отвалится, то еще чего. И в мотор лить советую только синтетику, тогда движок проживет дольше, чем 3-5 тыщ км. На минералке загнется быстро, проверено уже. Иван, Вологда.

arrow-50-benelli


Arrow 50 Benelli: 51520 руб.
Arrow 50 Benelli: 51520 руб.

Дизайн «Стрелы» настолько агрессивен и футуристичен, что, кажется, стоит тронуть ручку газа и переднее колесо уйдет в отрыв. Увы! — так только кажется. На деле разгон несколько скучнее, чем у Alpha, хоть мотор и мощнее на одну десятую лошадиной силы. Зато сам скутер тяжелее аж на 11 кг. «Стрела» не только выглядит продвинуто, но и укомплектована весьма высокотехнологично. Тут и светодиодные поворотники, и линзованная оптика с хорошим светом. Несколько архаично смотрится на этом фоне простенькая аналоговая приборка. Этому скутеру чужда утилитарность. Два малюсеньких бардачка в переднем щите мало того, что не запираются, так и положить туда чтото крупнее пачки сигарет вряд ли удастся. Под сиденьем места тоже немного. Да и между ног ничего не поставишь — мешает тоннель. Однако комфорта этот тоннель почти не «съел»: для ног места хватает. А достоинством «голого» руля является возможность его регулировки. Arrow — хорошая база для тюнинга. Если заменить цилиндропоршневую группу, карбюратор и редуктор, получится достойный гоночный снаряд. Правда, в зависимости от глубины «вмешательства в конструкцию» кошелек может похудеть на стоимость еще одного скутера.

Похожие модели

  • Motoland F22. Недорогая 4-тактная модель, продаваемая в России под эгидой популярного бренда.
  • Honling Priboy 50. Предельно бюджетный скутер с принудительным охлаждением двигателя, стоит всего около 30 тысяч.
  • Racer Meteor 50. Бюджетный байк, экономичный и очень легкий – весит менее 80 кг.

Красный tactic 50

Часто задаваемые вопросы

  • Все говорят, что у двухтактников низкий ресурс движка. А какой примерно? В среднем, по отзывам владельцев, у этой модели он превышает 10.000 км. Замена поршневой на новую обходится недорого.
  • В него что, нужно заливать уже смешанный с маслом бензин, как в советский мотоцикл? Нет, масло заливается в отдельный резервуар, откуда постепенно поступает в горючую смесь в необходимых количества.
  • Собираюсь менять ЦПГ на новую, хочу воткнуть на 100 кубов, нужно ли будет заново обкатку проходить? Да, но не так усердно, как поначалу, так как двигатель уже давно обкатан. Но первые 500-700 км лучше ездить с умеренной скоростью, без высоких оборотов, а после окончания обкатки нужно еще раз заменить масло.

Вывод

Не всем байкам суждено быть предметом гордости владельца. Некоторые из них должны просто тихо и скромно выполнять свою работу, не привлекая внимания прохожих, и Стелс Тактик 50 относится именно к этой категории. Дешевый, живучий и ничем не примечательный, он некогда стал очень популярен именно благодаря низкой цене. К тому же 50-кубовая рабочая лошадка легко тюнингуется, становясь заметно более бодрой, и стоят все эти радости очень скромных денег. На фоне многочисленных конкурентов эта модель не выделяется ничем особенным, но своих денег она стоит. Если вам нужен предельно бюджетный вариант для повседневных нужд, обратите на неё внимание. Куда уж дешевле?

ВЕЛОСИПЕД СТЕЛС НАВИГАТОР — ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО, НАДЕЖНОСТЬ И ДОСТУПНАЯ СТОИМОСТЬ

Большинство людей знакомы с велосипедом с детства. Некоторые даже выбрали его как профессию. Для тех, кто положительно относится к прогулкам на велосипеде и не хочет расставаться с этим транспортом во взрослом возрасте, подойдет велосипед Стелс Навигатор. Он оснащен всем необходимым для начинающих и любителей велотуризма и к тому же за приемлемую стоимость.

ВЕЛОСИПЕД СТЕЛС НАВИГАТОР: СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА

Бесспорными лидерами, зарекомендовавшими компанию Стелс, как производителя, стали велосипеды Стелс Навигатор. Какими же характерными особенностями обладает велосипед Стелс Навигатор?

Все разработанные модели двухколёсного транспорта учитывают особенности нынешнего бездорожья. Запчасти и детали для Стелс закупаются в основном на Западе и только у производителей с мировым именем.

Сборка Стелс осуществляется с помощью голландского оборудования. С учетом того, что на производстве происходит регулярный контроль над качеством производимой продукции. Каждая фаза производства велосипеда проходит специальные тестирования.

Вся техническая комплектация предлагаемая компанией Стелс самая разная, максимально рассчитанная и отвечающая индивидуальным потребностям покупателя. Стальная либо алюминиевая рама предполагает мужскую, женскую или универсальную геометрию.

Большинство моделей линейки Стелс Навигатор имеют возможность переключения скоростей, что дает широкие возможности выбора режима движения. Модели велосипеда с амортизатором добавят комфорта при езде, а целом и срок службы велотранспорта.

Наличие дисковых тормозов и двойной обод колес, осуществит торможение максимально эффективным и безопасным. Линейка моделей Стелс Навигатор представлена велосипедами на любой вкус и потребности — от горного двухподвеса до дорожного велосипеда.

Дорожные велосипеды Стелс Навигатор представлены в линейке моделями 100, 200, 300 серии, а уже с 400 и по 600 — серия горных велосипедов. 500, 600 — это также серия горных велосипедов, только с более высоким уровнем оснащения.

700-800 – модели для любительского уровня, а 900 считаются полупрофессиональными.

  • «Стелс Навигатор 710» и «Стелс Навигатор 810» привлекают своими скромными ценами.
  • «Стелс Навигатор 750, 850, 830» заработали уважение среди велосипедистов, катающихся по сложным трассам и бездорожью.
  • «Стелс Навигатор 610 и 600» стали популярны своей более простой и легкой конструкцией, что понравится начинающему велосипедисту.
  • «Стелс Навигатор Леди» очень нравятся представительницам прекрасного пола.

Продукция производителя «Стелс Навигатор» отличается своей доступностью, богатым выбором и качественной конструкцией. Тот, кто ездит на таком велосипеде на все 100% остается доволен таким велотранспортом.

ВЕЛОСИПЕД СТЕЛС: ФОТО И ОТЗЫВЫ

Среди покупателей велосипедов нередко встречаются люди, которые вовсе не знаются на качестве велосипедов. Покупая велосипеды «Стелс» все остались довольны, а отзывы были исключительно положительные.

Качество впечатляет, а велосипеды служат длительное время и создают своим обладателям проблем. На фото видно насколько эти велосипеды эстетичны, конструкция их простая и прочная. Все модели отличаются хорошей маневренностью и комфортностью.

В зависимости от ваших предпочтений можно подобрать нужный велосипед, с необходимой комплектацией. Славятся среди многих моделей горные велосипеды.

Их надежность и прочность заслужила уважения не одной тысячи велосипедистов, которые покорили не один километр горных дорог, усеянных препятствиями.

Прочные колеса и тормоза, удобный руль и крепкая рама – такая характеристика дается только лучшим велосипедам, её не так просто заслужить.

ВЕЛОСИПЕД СТЕЛС НАВИГАТОР 510: ОБЗОР МОДЕЛИ

Превосходный горный велосипед Стелс Навигатор 510 для поездок по городским и пересечным дорогам. Его прочная конструкция обеспечивает долговечность байка. Этот велосипед типа МТВ (горный) обладатель 21 скорости.

Его рама из сплава алюминия очень крепкая и комфортная. Колеса в 26 дюймов легко преодолевают все преграды на своем пути, их не пугает даже привередливые горные дороги.

Все мы знаем, что катаясь по таким дорогам нелегко приходиться справляться с подъёмами и спусками. Для этого велосипед «Стелс Навигатор 510» может быстро переключаться с одной скорости на другую, а их 21!

При быстром опасном спуске могут быть просто спасительными ободные тормоза, которые реагируют отчетливо и резко. Взрослым велосипедистам понравится ездить на таком велосипеде, как по городу, так и за его пределами.

Современная модель 2014 года обладает стильным дизайном. Комфортность и прочность модели отлично подходит такому образу. Жесткая вилка спасает от ударов и неприятных ощущений, возникающих при езде по неровной дороге.

Рама велосипеда не только крепкая, но и легкая, а её форма помогает быстро и без напряжения набирать скорость. Такой велосипед послужит вам очень долго.

Если вы планируете покорять непростые дороги и ездить на дальние расстояния, то велосипед кросс-кантри « Стелс Навигатор 510» будет лучшим выбором!

Все про велосипед, туризм, международный велосипедный туризм, водный туризм, как выбрать велосипед, как купить велосипед

Велосипеды Стелс

Продолжение. Начало серии статей велосипеды stels тут »

История велосипедной компании Stels.

В далеком 1990 году, братья Начевкины начали работать на российском рынке в качестве розничных продавцов велосипедов, запасных частей к ним и всяческих навесок к велосипедам. А уже в начале 1996 года была создана компания Веломоторс, как представитель велосипедных заводов России и Белоруссии. Велосипеды Stels появились на российском рынке в 1998 году и, по словам рекламистов, сразу же завоевали успех.

Когда собираются велосипеды stels действуют несколько уровней контроля качества. Каждый велосипед имеет серийный номер, паспорт с указанием даты выпуска и номером выпускающей бригады и отдела технического контроля. А также продвинутые дизайнеры создают индивидуальный образ для каждой серии велосипедов стелс.

То есть рекламации будут рассматриваться подробно и виновные будут получать серьезный ай-яй-яй.

Производство велосипедов stels

Производство велосипедов stels происходит на завод по сборке велосипедов в городе Кубинка, в Одинцовском районе Московской области. И этот велосипедный завод одно из важнейших предприятий подмосковной Кубинки. Цеха первой очереди современного, полностью автономного завода простираются на 250 метров в длину и уже сегодня занимают площадь более 8000 квадратных метров.

То есть, много всего, все красиво, все экологично и очень радует то, что в России производятся свои велосипеды.

Все процессы сборки велосипедов stels максимально автоматизированы, и на всех этапах активно используется пневмо инструмент. Ежеминутно с каждого конвейера сходит по несколько велосипедов. На предварительных конвейерах производится установка на раму основного навесного оборудования: каретки, вилки. В настоящее время при сборке используются рамы, произведенные партнерами-подрядчиками компании по чертежам Веломоторс.

Пугаться не следует, не только велосипеды stels, а даже именитые производители велосипедов делают рамы в Китае и Тайване.

Также, компания приступила к строительству собственного производства рам. И первая очередь этого производства вступит в строй в ближайшее время.

Сборка колес – одна из сложных операций в создании велосипеда stels. Линия сборки колес оснащена роботами. Перед процедурой центровки колесо проходит имитацию дорожных нагрузок с целью искусственно вызвать усталость металла и уже после этого колесо поступает к центровочному автомату. Уникальное оборудование осуществляет безупречную центровку колес и каждые 25 секунд роботы выдают готовое колесо. Также с использованием автоматов сборщики в считанные секунды устанавливают на обода камеры и покрышки. По словам рекламистов многократный контроль качества исключает установку некачественных колес на велосипеды stels. Дальше происходит установка навесного оборудования и завершает сборочный процесс участок где происходит упаковка велосипедов stels.
Каждый велосипед упаковывается в индивидуальную тару из гофрирокартона и получает паспорт Отдела технического контроля со штампом смены производителя.
Далее идут дилеры и мы с вами – потребители велосипедов stels.

Велосипед Stels Challenger 24

Первая статья из цикла велосипеды stels находится тут »

68 thoughts on “ Велосипеды Стелс ”

Фу! Ашанбайк! Неприятно видеть!

А где фото этих Стелсов? И что, совсем фу?

  1. warrior Автор записи 20 апреля 2011 в 19:41

Оксана, их, велосипеды Стелсы, можно увидеть на улицах украинских городов и увидеть на рынке в ларьке где торгуют велосипедами.

у меня горный Стелс. езжу больше года, все ок. хочу второй покупать, городской.

Интересно… Алиса, спасибо за отзыв. А расширенный отзыв с фото можете написать? Мы его тут разместим, дружно почитаем и покомментируем, вопросы позадаем.

ну, а что в этом расширенном отзыве написать. ) и фото какого формата?? велосипед или я с велосипедом. )

  1. warrior Автор записи 7 мая 2011 в 14:27

Дорогая Алиса!

Можно написать примерно так:

Купили тогда-то, проехала столько-то тыщ км. В основном по горам Крыма и Карпат. Хоршо идет накатом и плохо под горку. Ездила зимой, но недалеко. В целом впечатления такие: хороший велосипед для дома, семьи, туризма, гор, и даже для шоссе.

Навеска такая-то: Альтус, Асера, Туринг, Х5, Х4. Вес такой-то. Тяжело тащить на 9 этаж а в лифт не влазит.Стоит на балконе. Пртираю тряпочкой такого-то цвета и такой-то влажности. Переключается четко, кроме верхних звезд. За время эксплуатации ничего не подтягивали и не делали ремонты. Был один прокол камеры и то потому что решила форсануть по битым бутылкам. За все время упала 2 раза.
Вот фото где я в лесу с железным конем. Вот сам конь. Вот его части тела.

вывод: советую всем кто не боится ковыряться в железе, или тем кому не интересно ковыряться в железе и кто планирует поездки не более 100 км в день.

Вот пример как писал такой отчет Илья: Велосипед Alpine Bike 30M
Вот пример фото девушки на велосипеде: девушка на велосипеде fixed gear Visp TRX 790

Это просто пример, не обязательно такие чувственные фото и такие подробные и технические описания велосипеда.

Всем здравствуйте! Сижу на сайте больше года, но комментарий только сейчас оставить решился. Автору большое спасибо, я считаю это самый лучший по многим параметрам велосипедный сайт. Сайта полезнее и полнее по материалу я не встречал ещё. Прочитал все статьи, каждый день с нетерпением захожу и жду новых!

Собственно, написать решил прочитав ваш последний комментарий на ответ Алисы. Я являюсь владельцем STELS Navigator 830 -2009, проехал на нём с момента покупки (год назад)

2800км по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. В любую погоду, при любой температуре (от -34 до +35), во все времена года, по всем поверхностям (от льда замёрзшей реки до 20см-ой грязи). Хотел бы внести свой кирпичик в сайт, написать отзыв, похожий на обзор Ильи, только на мою модель велосипеда. Полный, со всеми подробностями. За год накопил достаточно материала про этот велосипед! Очень у многих велосипеды Стелс, надеюсь, это было бы интересно и возможно помогло бы с выбором:)

Поддерживаю Вас, Антон , STELS имеет право быть описанным на сайте. Не все могут позволить себе дорогие велосипеды. А STELS является доступным для многих и относительно надёжным транспортом. Я отъездил два сезона на Focus FS 18. Есть, конечно, нарекания, но для своего уровня цены — качества и как вел для начинающих, он себя зарекомендовал с положительной стороны.

Подожду одобрения автора сайта, после -сразу же напишу.

Согласен с вами. Stels вообще да, это бюджетная марка для начинающих, эти велосипеды рассчитаны на «покататься вокруг дома раз в недельку». Но, как показали 2800км, (на которые он был явно не рассчитан!),

Ездил на очень многих моделях Stels, (из двухподвесов — Stels Challenger, он очень ненамного лучше Focus), но могу подробно описать лишь свой Navigator 830 и Navigator 850 друга, с которым я ездил. За год эксплуатации (иногда в реально экстремальных условиях), каждая деталь смогла себя проявить, про каждую можно что-то сказать.

Антон да вот интересно услышать отзыв на двухподвес. Всё-таки хорошо, что читатели решаются написать и автоматически становятся комментаторами. Думаю, warrior поддержит такое начинание (да он и всегда поддерживал) и таки опубликует ацчот 🙂

  1. warrior Автор записи 5 июня 2011 в 19:54

Здравствуйте все!
Особенно здравствуйте Антон, Константин (который Кот) и Руслан! Я отсутствовал. Учился пользоваться бензопилой, кататься на водном велосипеде, использовать водяной насос и все такое. Теперь по теме:

Антон, спасибо за теплые слова! Я даже волнуюсь отвечать. Потому как все кто тут общается как-то уже стали свои, а новый человек, это радость и теплые слова заставляют волноваться. Также спасибо за теплые слова от нас всех. Я тут уже давно не один, постоянных писателей еще двое и пару десятков постоянных комментаторов.

Теперь по теме Stels.
Нам тут нет разницы насколько бюджетный велосипед это раз. А велосипед STELS Navigator, насколько я знаю (ибо слежу за всем что связано с велосипедом), очень популярен в России. Посему рассказ об использовании будет полезен тем, кто уже имеет STELS, и тем, кто собирается но не решается что именно он хочет купить. Тем же кто читает все о велосипеде будет интересно прочесть и высказать свое мнение. Как мне, например. Посему в своих комментариях Кот и Руслан были полностью правы, и мы ждем статью и с удовольствием почитаем!

Технически ее могу разместить я. Или могу сделать автором, если есть желание иногда что-то написать, разместить и оформить самому.

Всем привет!!
Приношу извинения,что пропала — потеряла адрес сайта, а наизусть не помнила. вот пришло на эмейл письмо о поступлении новых камментов -так и нашлись))

ну,что я могу написать о своем велосипеде??
купила я его 5 марта прошлого года. Модель Навигатор 730й. Когда покупала,думала,буду гонять на природу, по пересеченке, а получилось в итоге так,что я на нем и к маме в гости,и на работу каждый день,и в парк.. и в общем,везде вместо общественного транспорта. в любую погоду и время года. правда,кроме зимы,поскольку и рисковать на гололеде и снеге не хочется,да и я девочка все-таки, не хочу из-за обветривания лица превратиться в старуху раньше времени))
одним словом,я его и в хвост,и в гриву. хотя ,скорее,езжу аккуратно,нежели наоборот: например,на бровки высокие запрыгивать я не умею, но зато с них — любимое дело:)
многие форумы советуют при покупке велика его перебрать. многие говорят,что это вообще первое,что НУЖНО сделать.честно:я до сих пор не знаю,что это означает. в велосипеде ничего не ломалось,соответственно,ничего не менялось.единственное что,за весь период эксплуатации два раза слетала цепь.один раз на ровной совершенно дороге, второй — грубо спускала велосипед с высоких ступенек. не знаю,насколько это фатально,но поставили цепь на место и как бы все:)ну,и конечно же, латали проколы. ну, это же святое:)
и еще часто приходится подтягивать задний тормоз. я думаю, это происходит потому,что я дико боюсь кувыркнуться через руль при использовании переднего тормоза и потому пользуюсь только задним.да,знаю,что неправильно и все такое,но что есть,то есть. конечно, на него приходится вся нагрузка,вследствие чего его приходится подтягивать,вероятно,чаще,чем тем,кто пользуется обоими тормозами.
да, одна проблема у него таки есть: тот же задний тормоз..как бы это объяснить.. короче говоря, он заднее колесо захватывал одно время неравномерно,отчего колесо стопорилось при езде. и выровнять это оказывалось довольно сложно. опять же, не знаю насколько эта проблема имеет место быть в других велосипедах.

а так нареканий лично у меня нет. сейчас лелею мечту о втором велосипеде,но уже городском. просто в этом году жутко захотелось ездить в платьях, юбках и тд. впрочем,я так и езжу и на нынешнем велушке, но очень хочется сити- посадку,то есть прямую. к сожалению, добиться этого на данной модели, насколько я поняла, нереально.

  1. warrior Автор записи 5 июня 2011 в 22:30

Алиса, супер! Давайте фото Вашего велосипеда и вас с ним. И размещу этот отзыв как полноценную статью.

да, и еще,возможно,кому-то будет интресно узнать о пробеге.
если посчитать минимальный пробег , который я набрала за период с марта по ноябрь прошлого года, он составляет 4.320 км. к сожалению,сколько накатала после зимы сказать не могу,поскольку поломался компьютер. но,думаю , езжу меньше по километражу, хотя по регулярности,как и в прошлом году,каждый день.

Алиса , Вашу статью по Stels тоже буду ждать. А ещё, возможно, Boss Warrior , выделит в будущем целую страницу под описание и обсуждение бюджетных и эконом велосипедов (это завуалированный вопрос), на которой мы научимся как с ними бороться и содержать их в ездовом состоянии.

  1. warrior Автор записи 5 июня 2011 в 22:33

Могу сделать страницу в которой в ручном режиме буду добавлять ссылки на статьи. Сами же статьи движок позволяет писать только как ленту новостей. Страничку можно так и назвать: недорогие бюджетные велосипеды и как с ними жить. 🙂

Я то с вами давно, но вот только читаю. С этого дня буду всё активно комментировать! Т.к. тема велосипедов для меня стоит чуть ли не на первом месте! Нравится сайт за информацию, творческий подход, юмор, нескольким статьям я при прочтении просто аплодировал стоя! Теперь цитирую повсюду:)

Стелс Навигатор — один из самых популярных велосипедов в России, и самый популярный у нас на северо-западе. (ибо я тут живу и вижу всё это). Поверьте на слово, если едет человек НЕ экипированный по полному (шлем, одежда соответствующая, многочисленные навески на велосипеде), а любитель, то 95% что он на Stels. ОЧЕНЬ трудно встретить велосипеды другой марки. Причина скорее всего проста: дешевизна и надёжность, наличие в ЛЮБОМ велосипедном магазине города. Приходишь в магазин, первое что бросается в глаза — длинная линейка стоящих Стелсов. А Авторы и Мериды томятся в тёмных уголках. Года проходят, а на дорогах старые модели Стелсов….сменяются новыми моделями тех же Стелсов. Год назад и я его купил из-за цены, и потому что «велосипед был нужен именно тогда, и ни днём позже». И знаете, в целом о покупке не жалею! Но подробнее в статье.

Kot, по поводу двухподвесов. Модельный ряд Стелсовских хардтейлов достаточно велик, от совсем «плохих» велосипедов, до достаточно хороших, с хорошим оборудованием. Двухподвесов же очень немного, и обычный их двухподвес…. Ээээ… Как бы сказать. … Слабо похож на двухподвес.

В общем взяв у друга Стелс Челенжер (двухподвес) на денёк, откатал 140км и отдав обратно, я вспомнил что двухподвес отличается от хардтейла наличием заднего амортизатора, .. который у Стелса нормально работать отказывается. Что вполне логично, из стоимости этого велосипеда. И хотя стоит он как хардтейл Стелсовский средненький, у этого оборудование хуже, да и вообще по всем деталям велосипед уступает хардтейлу аналогичной цены, того же Стелса.

Однако, везде есть исключения, и модель Stels Navigator (без числа — это двухподвес!) — относительно хорош. Есть вариация его же но с дисковой механикой Shimano Deore (Stels Navigator Disc), но его стоимость в 2 раза дороже того, посему не думаю сто тормоза стоят того. Всё же не Avid BB7.

Конечно, выбирать вам, но если советовать, то я крайне не рекомендую покупать двухподвесы Стелс. Выберите себе Стелсовский хардтейл той же цены. Он будет и лучше оборудованием и надёжнее рамой. (по поводу рам на наших российских дорогах — это отдельный разговор. На каждый велосипед способен в день проезжать сотни километров, из них половина — по дорогам как после бомбёжки. В этом смысле Стелс если и убить — то не жалко. У него толстая и тяжёлая рама, которая несмотря на все эти дороги, до сих пор живёт:) Так что, учитывая ещё дорогу, двухподвесы низкого класса я бы у нас в регионе вообще не советовал.

Вот мой небольшой отзыв про двухподвесы, большего сказать не могу, т.к. свои 2800 отъездил на хардтейле.

P.S.: Спасибо за поддержку, начинаю писать статью!

  1. warrior Автор записи 14 июня 2011 в 10:16

Антон, есть огромная просьба, найти и обезвредить указать те статьи которые проходят под грифом совершенно секретно, уничтожить до прочтения аплодировал стоя.
Нам надо знать на что ровняться.

Алиса: за 9 месяцев больше 4000 километров — это мощно!

хотя, если каждый день на работу и везде — вполне реально:)

Мне к сожалению время не позволяет каждый день. Выбираюсь на выходных на 100-150 км, а по будням не больше 30 удаётся.

  1. warrior Автор записи 5 июня 2011 в 22:34

Алиса, больше 4000. Я снимаю шляпу!

warrior, кстати а фотографии в статье должны быть ссылками, так?

P.S.: про мой отзыв о двухподвесах что-нибудь есть сказать?)

  1. warrior Автор записи 6 июня 2011 в 7:21

Антон, я не делаю фотографии в статьях ссылками, разве что это велосипедные обои или это вызвано необходимостью рассмотреть подробнее все что на фотографии.

Касательно двухподвеса абсолютно логично. Я не стал бы брать двухподвес который стоит столько же сколько и хардтейл. И добавить к вашему внушительному комменту нечего!

warrior,
ну, на одну только работу в один конец 8 км было 🙂 спасибо 🙂

а как фото опубликовать на сайте?? я не знаю..

  1. warrior Автор записи 6 июня 2011 в 7:52

Я могу сделать Вас автором и тогда уже в самой админке будет возможность писать, вставлять, комментировать как ответ а не комментарий. Или могу сам разместить если вы пришлете мне фото на мыло. Адрес мыла в самом низу страницы Написать автору.

Или так: Написать письмо

сделай автором, думаю разберусь как разместить статью на сайте или вставить фотографию.

пиши данные для админки на sverdlovanton@mail.ru

  1. warrior Автор записи 6 июня 2011 в 14:18

Ушло. Пароль можно сменить. Сейчас он все буквы до знака @ в мейле.
Заходить в админку: http://alkatrion.com/wp-admin

Антон,
Конечно, реально 😉 но, подозреваю, все же реальнее для мужчин.. ну, и для таких, как я – я с пяти лет плаванием занимаюсь, так что нужно было только ноги «обкатать», а легкие уже подготовленные были. 😉
У нас девочка одна тоже начала ездить, да ей ходу было от дома до работы — 5 минут по ровной дороге, и то ей это быстро надоело, 😉 а мне приходится, куда ни поедь, в любом случае 2 подъема не самых приятных градусов одолеть. 😉

Алиса, Антон вы молодцы!
Мне было пользительно почитать про эти велы тоже, думаю как и всем остальным. Вобщем-то, теперь все знают на что обращать внимание при покупке столь распространённого чудо-агрегата.
отдельно моё мнение — хардтейл лучше по прочности и он меньше раскачивается, хотя есть люди, которым это наоборот нравится.
Антон интересно, если на двухподвесе поменять амортизатор он станет лучше? Например, часто бывает, что производитель, чтобы снизить общую стоимость вела намеренно ставит навеску подешевле, наверное, надеется, что хозяин потом поменяет.
Алиса тормозить передними тормозами не бойтесь! Начинайте сначала притормаживать ими — нужно плавно нажимать просто — потом почувствуете в руках рычаг и степень нажатия. Со временем выработается устойчивая привычка.

  1. warrior Автор записи 6 июня 2011 в 21:50

Надо теперь это все оформить в пост. Я, в свою очередь, тоже имел дело с бюджетником – Ардис, могу описать его.

Kot,
а я удивляюсь такой распространенности Стелсов, если честно. Думаю, в России это происходит по понятной причине, а у нас на Украине сплошь и рядом Келлисы, Треки, Авторы… в прошлом году на велодне была, так кроме меня, кажется, никого со Стелсами не было. По крайней мере, не видела. А в этом году смотрю, и у женщины одной, и у мужчины. Причем, у мужика такой же, как у меня. Так забавно. Было две тысячи человек где-то на велодне, а мы с одинаковыми велами случайно рядом оказались 🙂
Косятся многие, конечно, на Стелс мой… Вот в прошлом году ехали на точку сбора толпой (просто через форум договорились, чтобы районом поехать). Так девочки на келлисах-авторах приехали, на меня, как на чучу какую-то смотрели. Зато потом, когда ехать начали, особенно в гору, я всех позади оставила. Вот и думай, что важнее: ХОРОШО ездить на велосипеде, или ездить на ХОРОШЕМ, но при этом не одолеть ни одну горку.

ХОРОШО и ПЛОХО — понятия расплывчатые и весьма относительные. Также как бюджетный и небюджетный — у всех разные бюджеты и уж тем более разные пропорции тела, стиль езды и даже центры тяжести 🙂 собственно как и сама тяжесть центра тела 🙂 Велосипед — индивидуальное средство передвижения и к нему нужно относится уважительно, так же уважительно как и к чужому мнению и выбору. Что одному хорошо, как говорится — другому смерть 🙂 А вот примерится к чужому выбору (читай: принять точку зрения другого человека) и, сравнивая, окончательно убедиться или переубедится в своём выборе — вот чем нужно заниматься 🙂 А безосновательно «смотреть на чучу» — это неправильно 🙂
Собственно, понятие красоты тоже сугубо личное. 🙂

Kot,
совершенно согласна с Вами!! Да мне и не 15 лет на самом деле, чтобы руководствоваться и переживать из-за чужого мнения 🙂 благо, в 30 в этом плане успеваешь, как правило, набраться мудрости. 🙂
Вот на счет бюджета у меня так и вышло. У меня возникло желание ездить на велике, была какая-то накопленная денюжка (НЗ, так сказать). Хватило ее именно на Стелс. И я решила, что лучше я СЕЙЧАС куплю велик и буду уже на нем ездить и получать удовольствие, здоровье и т. д.,чем непонятно сколько еще буду копить денег и КОГДА-НИБУДЬ куплю что-то подороже. к тому же, я натура вообще очень увлекающаяся, и зная эту свою черту, допускала, что через месяц-другой меня эта идея фикс может и отпустить. И куда потом девать этот велосипед за сумму, не влезающую в мой бюджет?? А эти вечные переживания «украдут — не украдут»?? Я считаю лично, что дорогой велосипед — действительно дорогой — необходим спортсменам. Ну, и людям, которые просто не считают деньги. Возможно, туристам, чтобы не подкачал где-то в глуши.
не знаю, лично я выбором довольна. Единственное что, если в прошлом году я хотела именно спортивный, то в этом — городской велосипед. Денег на него пока нет. Очень раздражает спортивная посадка. 🙁

  1. warrior Автор записи 7 июня 2011 в 9:50

Алиса, касательно велосипеда и его цены. Не факт что для туризма нужен дорогой велосипед. Для туризма нужен велосипед правильный. Я читал как испанец объехал пол мира на реальном корче, от которого остался только руль и подседельник. И в пампасах Туркменистана ему пришлось варить раму, и в джунглях Узбекистана костыли, ну и так далее. И в самых глушняковых местах он всегда мог найти запчасть к своему корчу. В то время когда дорогу XT или 105 он ждал бы месяц и то не факт что получил бы.

Касательно велосипеда дорогого, как я думаю, он нужен для души. Вот есть у меня фулл карбон с навеской Ультегра и я на нем раз или три в месяц выезжаю. И хорошо мне. А каждый день можно и на более простом.

  1. warrior Автор записи 7 июня 2011 в 9:51

Там ниже по ссылке и в коментах об одной точке зрения на цену велосипеда.

Прошу прощения, отсутствовал по велосипедной причине! Пока погода хорошая решил покататься, переночевать на даче, и сегодня вот приехал.

По поводу крутости и кто сколько может проехать — тут думаю всё понятно. Решающее значение имеет не велосипед, а его ездок. Тренированный и сильный человек может и на односкоростном городском велосипеде проехать дальше и быстрее других на гоночных байках.

Kot: Конечно, чтобы велосипед стоил 8000 рублей (290$), для этого там стоит всё самое дешёвое. Много работал с вилками, потому всё расскажу на примере их.

1) Цитата из одной очень хорошей статьи про вилки:

«Это вилки-эмуляторы. Очевидно, что они несут скорее маркетинговое значение — показать потенциальному покупателю, что на велосипеде стоит не банальная железка, а целый передний амортизатор! Часто в такие вилки включают простенький гидравлический картридж блокировки, что дает возможность продавцу честно заявить, что вилка масляная, правда, умолчав о том, что масло собственно на работу этой вилки не влияет никак.

Положа руку на сердце, скажем, что жесткая хромомолибденовая вилка за те же деньги обеспечивает не намного худшие ощущения от езды, а весит при этом на 1,5 кг меньше.»

Очень точное описание, причём применимое ко всем компонентам велосипеда.

Не думаю что производитель думает что владелец потом компоненты будет менять (мы говорим о бюджетниках). Подавляющему большинству велосипеды нужны для «покататься раз в неделю», а для этого сойдёт и так. Тот кто планирует серьёзно кататься — вряд ли купил бы велосипед с вилкой например RST Capa T8. Мне 2 продавца откровенно в магазине сказали что она по принципу НЕ ДОЛЖНА работать. Она действительно не работает! (такая на моём стелсе стоит:).

Правда, одна девушка попросила сделать ей похожую вилку работающей, так мы с другом почти неделю «изобретательствовали», в итоге укоротили пружину, растянули её, немного изменили эластомер (демпфер), включили в состав конструкции вилки немного масла. И несколько других улучшений. Вилка по работе перестала уступать хорошим моделям Suntour!! Вот, как возможный вариант. Кто хочет, тот в принципе смастерит.

Просто далеко не каждому доступен велосипед хотя бы с RST First Air например, и более продвинутыми велосипедными вилками, стоящими дороже велосипеда. И уж только полностью больные велосипедом готовы ночи напролёт лежать под велосипедом, что-то изменяя в нём и на любимой кроватке монтировать конструкцию вилки. 🙂

Kot, что будет если поменять на Стелсе задний амортизатор на дорогущий — сказать не могу, т. к. не имею опыта с двухподвесами, но предполагаю, что с проблемы с ЗАДНЕЙ амортизацией прекратятся. Говорю по опыту, т. к. видел Стелс 750 вроде, с вилкой Rockshox Recon (не оригинальной, а поменянной конечно!), которая сама по себе стоит дороже того 750-ого. Ездить по кочкам, конечно, одно удовольствие. …

  1. warrior Автор записи 7 июня 2011 в 15:04

Это, Антон, с такими познаниями и опытом в Стелс-велосипедировании пора писать серию отдельных статей. Я для этого сделаю страничку Наши велосипеды. Или две: Бюджетные велосипеды. Ибо, как ни крути у меня ведь тоже боюджетник, хотя и навешано на него всякого разного. Я же, в свою очередь опишу велосипеды Ардис с которыми имел счастье/несчастье столкнуться и Крокодилы которых имею два.

Какие статьи?
Достоинства и недостоинства велосипеда такого-то. Как уберечься от недостоинств. За чем постоянно следить. Вот как-то так.

Свою статью я уже пишу помалу.

Это, а зачем два раза одинаковый текст?

warrior будет несправедливо такое деление на бюджетные и небюджетные ибо… ибо… как это выразиться-то. Напиши лучше — наши велосипеды и всё тут, а внутри всё будет понятно — каждый сам для себя решит ху есть ху.

  1. warrior Автор записи 7 июня 2011 в 17:01

Ага, Кот, согласен!
Наши велосипеды. Персоналии. Наши герои. И там ссылки на статьи где: я и мой велосипед, я и я, мой велосипед, детали моего велосипеда.
Пока нет статей, страницы не будет. Или я соберусь и сам напишу что захочу про всех!

свою статью про стелсы навигатор 830 и 850 я пишу. В 1 день не осилить.

серию статей?:) Хм, ну я не знаю про что. Напишу первую — сами предложите, по поводу чего дальше написать. Я не знаю, что могло бы быть интересным. Могу про переделку вилки, или про зимнее катание на агрегатах моего типа, ещё чего-нибудь. Не знаю. Кроме основного материала про 830-ые и 850-ые, я могу только вот такие отрывки как про двухподвесы писать. Но, если по вашему образцу (достоинства/недостоинства), то думаю справлюсь:)

Идею про НАШИ ВЕЛОСИПЕДЫ поддерживаю! Чтоб справа была ссылка(кнопочка) с главной страницы, на переход. И там уже каждый про лично свой что-то напишет.

P.S.: warrior, удали 1 мой комментарий, я случайно отправил.

Я вот в сомнении. Куда это видео? То ли в сюда, то ли в юмор. Нет, я не против велосипедов STELS, я за. Но зачем смена статичных фоток? Это ж видео! И зачем эта смена столь частая? Глази не успевают ничего увидеть. В общем видюшке минус.

Ассортимент у них большой. Только вот шоссеров почему-то нет…
А в глазах маленько всё это мельтешит и напрягает.

Ибо не модные шоссеры. Что есть шоссер понимает или тот кто сам уже шоссер, или только им и только им и был. Я своей прекрасной половине предлагаю купить велосипед новый с вилкой амортной, резиной широкой. Ее ответ: Ты что? Меня мой нравится! И ее постоянные критерии: Есть ли на велосипеде звезды: большая спереди и маленькая сзади? Имеет ли он 28″ колеса? Если да – то он ей подходит! То есть, вот ответ человека который уже привык к шоссеру. Также что такое шоссер может понимать, и мечтать или желать (но не всегда купить) велосипедный маняк у которого есть нормальный МТБ и он знает его плюсы и минусы и понимает, что в гараже есть уже место для второго или третьего велосипеда – шоссера.
А так как велосипеды Стелс это для широкого круга верств населения, то понятно, что те, кто ездят на Стелсе и не помышляют о шоссере. Потому и модельный ряд их и не содержит.

Конструктивно всё по полочкам разложено!
Порадовало отношение к шоссерам Аллы!
Ведь, большинству женского населения велосипед либо глубоко параллельно-перпендикулярен, либо, если ездить, то на двухподвесе с седлом от дивана… (Warning:могу глубоко заблуждаться) *UNKNOWN*

Да дело не в том, что шоссеры не модны, дело в другом, как я уже говорил, в плохих дорогах и ещё в одном, многие очень бояться частых проколов и следовательно лишних расходов. Скажи, у тебя проколы часто бывают?

Я лично все равно хочу шоссер, хотя 90% моих знакомых меня отговаривают от покупки оного. Предоставляя при этом десятки аргументов. У нас в Таганроге с середины декабря выпало много снега, но к 20-м числам января он потаял, при этом обнажив асфальт, а он за месяц стал просто ужасен, весь потрескался и приобрёл кучу ям которых до этого не было, а это ещё не весна… А сегодня опять выпал снег, и что будит когда он потает, страшно подумать… Вот я думаю, куплю шоссер, а ездить весной будит страшно, так как весь асфальт на трещинах и дырках, и постоянно думаешь «Вот бы колесо не пробить». На своём МТБ, я за 4000км пробил колёса всего один раз, причём сразу оба, да ещё на пару с другом, мы просто по колючкам от акации проехались… А на шоссере как бы было?

многие очень бояться частых проколов и следовательно лишних расходов. Скажи, у тебя проколы часто бывают?
С вашего позволения, встряну…
У меня за прошлый сезон не было НИ ОДНОГО прокола!
И покрышки были такие, которые повидали много сотен километров…
Качал, конечно до 7-8 атмосфер…
Ах, да, камеры внутри старые, все в латках, потому раз в 2-3 недели подкачивал…
Благо, часто выигрывал призовую подкачку Вовиным модным насосом!
В конце сезона прикупил пару новых покрышек — Виттория Заффиро.
Такая у меня стояла на заднем колесе — отличная резина!

Ну, это здорово если так! Эхх, ХТ это конечно хорошо, ну блин шоссер я все таки хочу, и видимо все же возьму:)…

ну блин шоссер я все таки хочу, и видимо все же возьму:)
И поверь — не пожалеешь!
Это совсем другие ощущения от езды!
Надеемся нашего полку прибудет! *THUMBS UP*

Я прокалывался много на своем шоссере. Резина Швальбе Лугано не супер. В позапрошлом – один прокол. В прошлом – 4 прокола. Купил в конце сезона новую резину – Панасоник Панарейсер Элит Про (парни не поверите – я вот только что ее ставил на колесо, просто мои кушают и можно спокойно комменты почимтать/пописать) кевлар (не могу на колесо натянуть. ) обещают что будет сказка, что проколов не будет что запас хода 6 000 камэ! Причем обещают именно спортсмены, а не у магазине.

Так что шоссер покупай, шоссер форева, а потом и места для поездок найдутся, и километры покажутся короче, и поездки будут за сотку в радость так дальше.

кевлар (не могу на колесо натянуть. )
Тут не только в кевларе дело…
Ещё от обода зависит…
У меня на Сараценыче заднее колесо поменяно, то есть отличается от переднего…
Так вот, на него надеть шину или снять её очень натужно…
Потому и вожу много бортировок…
По чуть-чуть поддеваю и так снимаю…
А когда одеваю, то главное не защемить камеру…
Бо режет на раз…
Даже мастер, что ставил мне свежекупленные Зефирки, не избежал такого пореза…
Потом они мне камеру клеили и отдали с латкой…
Она, правда и так была уже вся в латках… 😀

Будешь брать шоссер посоветуйся с товарищами. У нас тут всяких хватает. Некоторые даже их сами собирают. Как Фарид, например: Базовый ноу-хау тем, кто хочет собрать свой шоссер http://alkatrion.com/?p=26718

Да, советоваться буду однозначно, так как про шоссеры я толком не чего не знаю.

Но, нюанс! у Аллы ж не чистый шоссер – руль то почти прямой. То есть, реально, она ездила на гибриде без амортной вилки.

Катаюсь второй год. Очень доволен, поменял покрышки на полуслик, и не могу нарадоваться.

  1. warrior Автор записи 10 мая 2012 в 20:40

Супер! Насчет полусликов тоже правильно!

Не знаю, но у меня Stels Challenger Disc. Наездил на нем 2100-2300 км за лето с лишним. Никаких поломок нету, прям совсем никаких 🙂

  1. warrior Автор записи 20 января 2013 в 19:14

Я не хочу тебя обидеть, но мне тебя жаль, но с другой стороны, ты большой молодец, на таком тяжеленном двуподвесном агрегате проехать 2000 км. Скажи, а ты на др. баках ездил?

Сам не ездил, но у многих знакомых они есть, скажем так, я всеми руками и ногами за отечественного производителя. В России действительно самые популярные велосипеды именно Стелс, так как они дёшевы и подходят для езды по городу (А в основном так все и ездят), так же есть Форвард (На котором сам лично езжу) который стартовал гораздо позже первого, но, в отличии от Селса, они выбрали др. позицию, они начали на масс классе (ашаны) но быстро перестроились на велосипеды с нормальным обвесом с нормальными алюминиевыми рамами и с адекватной геометрией. А форвард как производил ашаны и ашаны А+ класса, так и производит, и их это видимо устраивает. На пример Форварды из премиум линейки могут в лёгкую конкурировать с западными фирмами, а их топ 1112, вообще вне конкуренции в частности благодаря цене, аналоги др фирм стоят на 10-20 т.р. дороже. А стелсы, это стелсы:), один мой знакомы купил стелс, так он под ним начал разваливаться уже на первой недели, то вынос расшатается, то шатуны отвалятся, а в конечном итоги, спицы из заднего колеса под ним все повыскакивали:). Да, он парень не лёгкий, 110 кг:), но мой др. товарищ весит около 115, и не чё ездит на др. и нормально.

Да, в одной поездки когда мы из России в Украину поехали у парня на стелсе педаль отвалилась:), благо в какой то деревни нашли болт нужного диаметра:), так он до Успенки и ехал:)). Но, не все так плохо! Есть ребята которые ездили и ездят на стелсах, и не чего, живы, может быть все дело в париях, хрен его знает. Короче, мой вердикт таков, если вам нужен велик для езды только по городу, берите стелс, не пожалеете, а вот для большего, лучше присмотритесь к другим маркам…

Да, про фирму форвард говорю из личного опыта, сам проехал на 1312 уже 4000, езжу причем и сейчас, на шиповке. Хочу поменять его на 1112, 12-го года, а то эта модель этого года будит тысяч на 5-10 дороже:(, а во всём виноваты Китайцы, надоело им за рис работать, хотят повышения зарплат:), но это отразилось и на др. производителях, все цены подняли на модельный ряд 2013-го года…

Виктор, ты во всем прав! Смотри также, вот тут наши велосипеды про Форвард есть, на 17 позиции. И вот от Антона из СпБ: Велосипед Stels Navigator 830/850 и немного о Стелсах в целом, а вообще Антон писал много тут о Стелсах исходя из опыта своего и своих друзей. *THUMBS UP*

Привет всем, я вот на днях такой стесл нашел, ну как?
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7823782&hid=91529&show-uid=920482913616276535
Вроде бы стелс, более менее на новый уровень выходит

Я раньше думал Стелс это китаец качественный)))
Купил Стелс с рук и очень доволен, 3 сезона ездию и по степным дорогам, очень качественный! спс. Вот только крылья низковаты, грязь забивает просвет и велик не ездиет если попал под дождь. Хорошо бы на вилку перед. амортизатор. Помню в каком то старом советском велике был пружинный амортизатор вилки. Мой Стелс простой, без переключения скоростей. Тех обслуживание провожу сам.смазываю.чистию. Вот только не сумел открыть место где ось звездочки педалей проходит, не подскажите как?
Поставил как то для пробы заднее колесо алюминиевое тоже(производитель неизвестен)) Начали спицы вылетать один за одним, шов обода кажись расходится, по сравнением с колесом Стелса нет ничего лучше! Вернул родное колесо.

Источники:

https://prokatski.ru/interesnoe/85-velo-stels
https://kvadrocikly-stels.ru/snegohody/skuter-stels.html
http://2kolesa.com.ua/velosiped-stels-navigator-vysokoe-kachestvo-nadezhnost-i-dostupnaja-stoimost/
http://alkatrion.com/?p=3529

Adblock
detector