Топ 10 лучших велосипедов Stinger: главные характеристики, особенности выбора, цена
Stinger является велосипедным брендом, который принадлежит тайваньской фирме Yung Grand, поставляющей велотехнику фактически в любой уголок мира. Изделия от данной торговой марки представлены широким модельным рядом, который включает в себя приблизительно 50 модификаций разных направлений. Среди всего многообразия можно встретить как взрослые велосипеды, так и женские и подростковые изделия.
Все велосипеды должны соответствовать основным требованиям безопасности и гарантировать комфортную езду. Модели от Stinger различаются по дизайну, функционалу и назначению. Чтобы выбрать подходящее транспортное средство, был составлен рейтинг лучших велосипедов Stinger с учетом отзывов покупателей и оценок экспертов.
- Рейтинг ТОП 10 лучших велосипедов Stinger
- Х26866 Highlander SX150
- Element 26 (2017)
- Х18377 Highroller
- Banzai 26 (2017)
- Caiman 26 (2017)
- Versus D 26 (2015)
- Omega D (2014)
- Versus SX200 (2014)
- Zeta D (2014)
- Highlander 100V 26 (2017)
- Сравнение лучших велосипедов Stinger
- Списки лучших
- Caiman 26 (2017) — самый прочный
- Versus D 26 (2015) – наиболее маневренный
- Omega D (2014) – лучший для женщин
- Разновидности тормозов велосипеда и их отличия
- Как выбрать велосипед
Рейтинг ТОП 10 лучших велосипедов Stinger
Перед составлением списка наилучших велосипедов Stinger, был проведен анализ рынка самых функциональных моделей. В списке покупатели имеют возможность сравнить наиболее популярные транспортные средства, изучить их ключевые параметры. Топ лучших моделей выглядит следующим образом:
- Х26866 Highlander SX150.
- Element 26 (2017).
- Х18377 Highroller.
- Banzai 26 (2017).
- Caiman 26 (2017).
- Versus D 26 (2015)..
- Omega D (2014).
- Versus SX200 (2014).
- Zeta D (2014).
- Highlander 100V 26 (2017).
Ознакомимся детально с указанным ассортиментом.
Х26866 Highlander SX150
Рассматриваемый велосипед является отличной горной моделью для взрослых. Транспортное средство также может использоваться кросс-кантрийщиками. Рама изделия изготовлена из прочных алюминиевых сплавов, что обеспечивает легкость всей конструкции.
Амортизационная вилка Full suspension, что обеспечивает ход 50 мм. Конструкция самой вилки пружинно-эластомерная. Изделие оснащено прочными покрышками Z-Axis. Двойные обода колес выполнены из надежного алюминиевого сплава. Трансмиссия оснащена 18 скоростями.
Количество звезд в кассете | 6 |
Материал рамы | Сталь |
Тормоза | Прогулочные / Power VBR-820PS |
Количество скоростей | 18 |
Особенности конструкции | Каретки начальные / Neco B906ВК Semi-Cartridge, крылья, подножка, изогнутый руль |
- надлежащая амортизация;
- достаточная прочность;
- быстрый разгон;
- удобное переключение скоростей;
- яркий дизайн;
- хорошая тормозная система.
- жесткое сиденье.
Езжу на этом велосипеде уже 3 года. Такая модель хорошо подойдет для подростков, которые ведут активный образ жизни. Изделию требуется грамотный и регулярный уход. На нем удобно кататься по парку и городу. Я езжу в горах, потому заменил амортизаторы. В целом отличная модель велосипеда. Советую к покупке.
Element 26 (2017)
Модель Stinger Element 26 относят к линейке горных велосипедов. Она отлично подходит для поездок на работу, а также для спортивных тренировок либо активной езды по дорогам низкого качества. Рама транспортного средства изготовлена из прочного алюминиевого сплава, который имеет надлежащую прочность. Тормозная система STG V-Brake обеспечивает надлежащее управление и маневренность велосипеда.
В комплектации идут задняя втулка из стали, манетки Microshift TS38 и обода Felgebeiter HAC 19В. Среди преимуществ также следует отметить крылья спереди и сзади, а также удобную подножку. Благодаря ее наличию не придется думать, к чему прислонить само транспортное средство, когда нужно его оставить.
Количество звезд в кассете | 6 |
Материал рамы | Алюминиевый сплав |
Тормоза | Прогулочные / STG |
Количество скоростей | 18 |
Особенности конструкции | Каретки прогулочные / STG BB08A Cartridge, крылья, подножка, изогнутый руль |
- незначительный вес;
- рама из алюминия;
- навесное оборудование Shimano;
- надежная тормозная система;
- двойные обода;
- удобное переключение скоростей;
- есть крылья и подножка;
- прочная конструкция.
- педали из пластика.
Покупал такой велосипед на дачу, для недолгих поездок, чтобы прокатиться с сыном по лесу. Потребовалось определенное время повозиться с регулировкой, чтобы достичь надлежащее функционирование транспортного средства, в частности, система переключения скоростей. Для велосипеда эконом-класса минусы небольшие. В целом доволен выбором.
Обзор доступен на видео
Х18377 Highroller
Довольно популярная горная модель велосипеда, которая также подойдет для езды в пределах города. Рама транспортного средства изготовлена из прочного алюминиевого сплава. Рулевая колонка имеет неинтегрированную, безрезьбовую конструкцию. Амортизационная вилка Zoom CH-580AMS — пружинно-эластомерная, ее возможно регулировать.
Конструкция велосипеда достаточно прочная, потому сможет выдержать большую нагрузку. Изделие обладает хорошей проходимостью, ямы и небольшие бордюры преодолевает без каких-либо усилий. Кроме того, следует отметить яркий дизайн, а также наличие качественной дисковой тормозной системы.
Количество звезд в кассете | 7 |
Материал рамы | Алюминиевый сплав |
Тормоза | Прогулочные / Assess AE-C200F |
Количество скоростей | 21 |
Особенности конструкции | Мягкая вилка Zoom CH-580AMS, прогулочные каретки / Neco С910BK Cartridge, изогнутый руль |
- оригинальный дизайн;
- хорошая амортизация;
- надлежащая проходимость;
- отличная маневренность;
- высокая прочность;
- дисковая тормозная система.
- большой вес.
Хорошая модель велосипеда. Достаточно качественная сборка, при моей массе в 130 кг – едет без проблем. Детали изделия Shimano выглядят очень красиво. Резина на колесах прочная, для поездок в городе возможно поставить менее зубастый протектор. Достаточно удобное сиденье. Велосипед полностью оправдывает свою цену. Рекомендую.
Обзор доступен на видео
Banzai 26 (2017)
Надежная двухподвесная модель велосипеда, которая предназначается для езды по бездорожью. Рама транспортного средства изготовлена из прочных стальных труб Hi-Ten, благодаря чему будет достигнута повышенная жесткость. Изделие отличается хорошей управляемостью. Может динамично преодолевать ямы и прочие неровности дороги ввиду наличия амортизационной вилки Stinger SS721 в комплексе с работой задней подвески.
Для надлежащей сцепки с покрытием на покрышках Z-Axis использован специальный протектор, который создает условия для высокой управляемости. Кроме того, изделие оснащено задним переключателем Shimano TY21, системой Stinger FMC 2 и ободной тормозной системой.
Количество звезд в кассете | 6 |
Материал рамы | Сталь |
Тормоза | Прогулочные / V-Brake |
Количество скоростей | 18 |
Особенности конструкции | Сиденье с пружинами, крылья, подножка, изогнутый руль |
- прочная рама из стали;
- прочная конструкция;
- хороший накат;
- тормозная система V-Brake;
- небольшой вес;
- надежная трансмиссия.
- неудобное сиденье.
Отличный велосипед, который зарекомендовал себя с наилучшей стороны. Используем для загородных прогулок всей семьей. Хочется отметить удобное регулирование седла и руля, переключение скоростей отличное, всего их 18. Крайне довольны сделанным выбором.
Обзор доступен на видео
Caiman 26 (2017)
Модель является бюджетным вариантом горного велосипеда, которая по собственным показателям не уступит профессиональным велобайкам. Модель оснащается высококачественным оборудованием Shimano, обеспечивающим надлежащий комфорт езды по различным типам дорожных покрытий. Рама изготовлена из стали, ее отличает небольшой вес и достаточная жесткость, что даст возможность исключить наименьшие вибрации при движении. Геометрия модели позволяет сохранить все достоинства линейки велосипедов, в частности, прочность, хороший накат, жесткость конструкции.
Рассматриваемая модель велосипеда оснащена амортизационной вилкой Stinger SS996AHV, ободной тормозной системой V-Brake и трансмиссией на 18 скоростей. Переключатель сзади даст возможность выбрать требуемую передачу и оптимизировать ход транспортного средства. Колеса с легкими покрышками Z-Axis 26 обладают сцепкой с трассой по всей поверхности.
Количество звезд в кассете | 6 |
Материал рамы | Сталь |
Тормоза | Прогулочные / V-Brake |
Количество скоростей | 18 |
Особенности конструкции | Каретки начальные / Neco B906BK Semi-Cartridge, крылья, подножка |
- удобное переключение скоростей;
- яркий дизайн;
- дисковая тормозная система;
- есть крылья и подножка;
- качество сборки;
- надлежащая амортизация.
- скрипят тормоза.
Ежедневно езжу на таком велосипеде на работу вне зависимости от погодных условий. Первые несколько месяцев все было без нареканий. По окончании зимы появились скрипы. Обработал элементы конструкции, смазал и подтянул их — все вновь пришло в норму. В целом доволен покупкой. Собственную цену оправдывает в полной мере.
Versus D 26 (2015)
Модель предназначается для начинающих райдеров. Ее отличает высокая проходимость, которая достигается ввиду наличия особой амортизационной вилки Stinger SS735 с ходом 100 мм. Кроме того, присутствует дополнительная система амортизации на колесе сзади. Прочная и надежная конструкция с навесным оборудованием Shimano, передним тормозом STG DSC-910.
Рама транспортного средства изготовлена из прочной нержавейки Hi-Ten, не деформирующейся при самом активном использовании. Двойные обода на 26-дюймовых колесах обеспечивают отсутствие восьмерок и повышают общую надежность колес. Они оснащаются фирменными покрышками, которые комфортны для езды по дорогам в пределах города и по пересеченной местности. Надежное удобное сиденье пригодно для поездок на длинные дистанции.
Количество звезд в кассете | 7 |
Материал рамы | Сталь |
Тормоза | Прогулочные / Zoom, 160mm |
Количество скоростей | 21 |
Особенности конструкции | Кассеты начальные / Shimano Tourney MF-TZ21, крылья, подножка |
- качество сборки;
- надежное лакокрасочное покрытие;
- удобное переключение скоростей;
- надлежащий накат;
- есть амортизатор сзади;
- быстрый разгон;
- дисковая тормозная система;
- значительный вес.
Отличный велосипед с качественной сборкой, хорошей окраской. Все составляющие конструкции надежно зафиксированы, все крутится, не люфтит. Учитывая наличие 2 амортизаторов и дисковых тормозов, имеет приемлемую цену. Большое количество скоростей. Среди преимуществ также следует отметить наличие крыльев и подножки. Очень доволен сделанным выбором.
Omega D (2014)
Рассматриваемый велосипед является любительской женской моделью, которая предназначается для активного движения по лесным тропам и бездорожью. Транспортное средство оснащается дисковой механической тормозной системой, обеспечивающей надлежащую безопасность и контроль скорости вне зависимости от условий. Надежная амортизационная вилка Suntour XCM обеспечивает соответствующий комфорт при езде по ухабистым дорогам.
Рама изготовлена из алюминиевого сплава, что обусловливает надлежащую прочность и надежность при минимальных нагрузках. Переключение скоростей достаточно удобное, ввиду чего гарантируется четкая и гладкая работа вне зависимости от условий. Прочные двойные обода предотвращают появление восьмерок и служат значительно дольше одинарных. В целях обеспечения лучшей сцепки на покрышках WTB использован особый рисунок, который создает условия для хорошей управляемости.
Количество звезд в кассете | 8 |
Материал рамы | Алюминиевый сплав |
Тормоза | Прогулочные / Shimano BR-M375 |
Количество скоростей | 24 |
Особенности конструкции | Каретки прогулочные / Neco B910 Cartridge, манетки прогулочные / Shimano ST-EF65-8 EZ-Fire Plus |
- небольшой вес;
- удобство использования;
- хороший накат;
- качество комплектующих;
- надежная тормозная система;
- 24 скорости с плавным переключением;
- надлежащая амортизация;
- оригинальный дизайн;
- регулируемые сиденье и руль.
- педали хлипкие.
Выбирали велосипед вместе с мужем. Дизайн достаточно геометричный, однако с аккуратными изгибами. Первый раз прокатились на нем в парке. Сразу показался крайне удобным, седло мягкое, педали крутятся достаточно легко. Удовольствия велосипед доставил намного больше, чем усталости. Элементы надежно закреплены, какие-либо скрипы отсутствуют. Амортизационная вилка позволяет с легкостью преодолевать препятствия. Рекомендую к покупке, очень довольна.
Обзор доступен на видео
Versus SX200 (2014)
Горная модель двухподвесного велосипеда, которая оснащается усиленной рамой. Сама рама изготовлена из прочной нержавеющей стали. Транспортное средство имеет амортизацию переднего и заднего колес, что обеспечит улучшенный (в сравнении с хардтейлом) контроль и повышенный комфорт. Обода покрышек изготовлены из легкого алюминиевого сплава.
Манетки Shimano EF40, каретки начальные / Neco B906BK Semi-Cartridge. Трансмиссия оснащена 21 скоростями. Изделие имеет механическую (дисковую) тормозную систему, амортизационная вилка — Zoom CH-425, руль имеет изогнутую конструкцию. Кроме того, среди преимуществ стоит отметить наличие в комплектации крыльев и подножки. Такой двухподвесный велосипед оптимально подходит для агрессивного и экстремального передвижения по дорогам невысокого качества и по пересеченной местности.
Количество звезд в кассете | 7 |
Материал рамы | Сталь |
Тормоза | Прогулочные / WinZip WB-987D |
Количество скоростей | 21 |
Особенности конструкции | Каретки начальные / Neco B906BK Semi-Cartridge, крылья, подножка |
- надежная конструкция;
- мягкая езда;
- простота сборки;
- легкость в использовании;
- качество деталей;
- удобное переключение скоростей;
- дисковая тормозная система;
- оригинальный дизайн.
- тормоза иногда скрипят.
Хороший велосипед за приемлемую цену. По прошествии определенного времени задняя цепь плохо стала переключаться, однако после смазки все пришло в норму. Покупал, чтобы кататься на работу и для вечерних прогулок. В целом доволен, рекомендую к покупке.
Zeta D (2014)
Неприхотливый хардтейл для тех, кто любит активное катание по бездорожью. Достаточно прост в использовании и надежен при езде. Рама транспортного средства изготовлена из легкого алюминиевого сплава. Благодаря наличию амортизационной вилки Suntour руки райдера не устанут при катании, любые неровности дороги будут преодолены. Управление велобайком осуществляется с помощью 24-скоростной трансмиссии.
Колеса велосипеда обладают двойными ободами, что увеличит их прочность и сроки эксплуатации. Универсальные покрышки Innova отлично себя чувствуют при движении по асфальту и грунтовым дорогам. Хорошее транспортное средство для тех, кто любит вести активный образ жизни.
Количество звезд в кассете | 8 |
Материал рамы | Алюминиевый сплав |
Тормоза | Прогулочные / Shimano BR-M375 |
Количество скоростей | 24 |
Особенности конструкции | Манетки прогулочные / Shimano ST-EF65-8 EZ-Fire Plus, каретки прогулочные / Neco B910 Cartridge, мягкая вилка SR Suntour SF13 XCT-MLO-DS-26 |
- отличный ход;
- отсутствует шум при движении;
- дисковая тормозная система;
- необычный дизайн;
- хорошая сборка.
- не слишком удобное сиденье;
- в комплектации отсутствуют крылья.
Приобрел данный велосипед после прочтения отзывов на форумах. Среди преимуществ хотелось бы отметить наличие низкой удобной рамы, с надлежащей геометрией жесткости. Также стоит выделить сдержанно-агрессивный дизайн. Минусом станет излишняя жесткость седла, а также невысокое качество отражателей. В целом модель соответствует своей цене.
Highlander 100V 26 (2017)
Модель велосипеда, которая отличается надежностью сборки и хорошей управляемостью. Транспортное средство предназначено для активной езды по бездорожью. Такое изделие выделяет стильная рама, которая изготовлена из надежной нержавеющей стали Hi-Ten, обеспечивающей надлежащий ход. Основным преимуществом подобного велобайка станет амортизация заднего и переднего колес, что сделает движение комфортным даже на пересеченной местности.
Колеса оснащены двойными ободами, покрышки Z-Axis имеют особый протектор, который обеспечивает отличную сцепку с покрытием. Транспортное средство оборудовано многоскоростной системой Shimano, которая поддерживает 16 разных режимов, что улучшает проходимость велосипеда.
Количество звезд в кассете | 6 |
Материал рамы | Сталь |
Тормоза | Прогулочные / V-Brake |
Количество скоростей | 18 |
Особенности конструкции | Крылья, подножка, манетки начальные / Shimano RS35-6 |
- прочная рама из стали;
- амортизационная вилка Stinger;
- удобное переключение скоростей;
- двойные обода;
- надежная тормозная система;
- в комплектации идут крылья и подножка.
- немного скрипят тормоза.
Долго искал подходящий велосипед и остановил выбор на Highlander 100V 26 (2017). Геометрия транспортного средства довольно устарела, амортизаторы посредственные, есть раскачка при педалировании на ровных покрытиях, однако со своей задачей справляется отлично. Покупал велобайк, чтобы ездить на работу по разбитой дороге. Велосипед оказался достаточно крепким. В целом оправдывает свою цену.
Сравнение лучших велосипедов Stinger
В таблице ниже рассмотрены 10 лучших моделей велосипедов Stinger, проявивших себя с наилучшей стороны.
Модель | Количество скоростей | Тормоза | Материал рамы | Особенности конструкции | Цена, руб. |
Х26866 Highlander SX150 | 18 | прогулочные / Power VBR-820PS | сталь | каретки начальные / Neco B906ВК Semi-Cartridge, крылья, подножка, изогнутый руль | 9100 — 10000 |
Element 26 (2017) | 18 | прогулочные / STG | алюминиевый сплав | каретки прогулочные / STG BB08A Cartridge, крылья, подножка, изогнутый руль | 13100 — 15400 |
Х18377 Highroller | 21 | прогулочные / Assess AE-C200F | алюминиевый сплав | мягкая вилка Zoom CH-580AMS, прогулочные каретки / Neco С910BK Cartridge, изогнутый руль | 10800 — 12300 |
Banzai 26 (2017) | 18 | прогулочные / V-Brake | сталь | сиденье с пружинами, крылья, подножка, изогнутый руль | 12100 — 13500 |
Caiman 26 (2017) | 18 | прогулочные / V-Brake | сталь | каретки начальные / Neco B906BK Semi-Cartridge, крылья, подножка | 12500 — 13400 |
Versus D 26 (2015) | 21 | прогулочные / Zoom, 160mm | сталь | кассеты начальные / Shimano Tourney MF-TZ21, крылья, подножка | 11200 — 13500 |
Omega D (2014) | 24 | прогулочные / Shimano BR-M375 | алюминиевый сплав | каретки прогулочные / Neco B910 Cartridge, манетки прогулочные / Shimano ST-EF65-8 EZ-Fire Plus | 11100 — 12300 |
Versus SX200 (2014) | 21 | прогулочные / WinZip WB-987D | сталь | каретки начальные / Neco B906BK Semi-Cartridge, крылья, подножка | 10700 — 11500 |
Zeta D (2014) | 24 | прогулочные / Shimano BR-M375 | алюминиевый сплав | манетки прогулочные / Shimano ST-EF65-8 EZ-Fire Plus, каретки прогулочные / Neco B910 Cartridge, мягкая вилка SR Suntour SF13 XCT-MLO-DS-26 | 9700 — 11400 |
Highlander 100V 26 (2017) | 18 | прогулочные / V-Brake | сталь | крылья, подножка, манетки начальные / Shimano RS35-6 | 12400 — 14100 |
Списки лучших
В перечне представлены основные технические характеристики велосипедов Stinger, выделены преимущества и недостатки моделей, приведены отзывы пользователей. Отметим лучшие велобайки по категориям:
- Самый прочный.
- Наиболее маневренный.
- Лучший для женщин.
Ознакомимся детально с указанным ассортиментом.
Caiman 26 (2017) — самый прочный
Изделие является бюджетной модификацией горного велосипеда, которое по своим показателям не уступит профессиональным велобайкам. Транспортное средство оснащается качественным оборудованием Shimano, обеспечивающим комфорт езды по различным видам дорожных покрытий. Рама сделана из стали, ее отличает небольшой вес и достаточная жесткость, что даст возможность исключить минимальные вибрации при движении. Геометрия модели позволит сохранить все преимущества линейки велосипедов, в частности, прочность, хороший накат, жесткость конструкции.
Такая модель велосипеда оснащается амортизационной вилкой Stinger SS996AHV, ободной тормозной системой V-Brake и трансмиссией на 18 скоростей. Переключатель сзади позволяет выбрать требуемую передачу и оптимизировать ход велобайка. Колеса с легкими покрышками Z-Axis 26 обладают сцепкой с трассой по всей поверхности.
Versus D 26 (2015) – наиболее маневренный
Изделие предназначено для тех, кто только начинает кататься на велосипеде. Его отличает высокая маневренность, которая достигается ввиду наличия особой амортизационной вилки Stinger SS735 с ходом 100 мм. Помимо этого, присутствует дополнительная система амортизации на колесе сзади. Прочная и надежная конструкция с навесным оборудованием Shimano, передним тормозом STG DSC-910.
Рама велобайка сделана из прочной нержавейки Hi-Ten, не деформирующейся при самом активном использовании велосипеда. Двойные обода на 26-дюймовых колесах гарантируют отсутствие восьмерок и повышают надежность колес. Они оснащаются качественными покрышками, которые пригодны для езды по дорогам в пределах города и по пересеченной местности. Комфортное сиденье подойдет для поездок на длинные дистанции.
Omega D (2014) – лучший для женщин
Такой велосипед считается любительской моделью для женщин, предназначенной для активной езды по лесным тропам и бездорожью. Велобайк оснащен дисковыми механическими тормозами, которые обеспечивают надлежащую безопасность и контроль скорости вне зависимости от условий. Амортизационная вилка Suntour XCM обеспечит комфорт во время езды по ухабистым дорогам.
Рама сделана из алюминиевого сплава, что обеспечит высокую прочность и надежность при минимальных нагрузках. Переключение скоростей удобное, вследствие чего гарантируется четкая и гладкая работа независимо от условий. Надежные двойные обода исключают образование восьмерок и служат намного дольше одинарных. Для обеспечения лучшей сцепки на покрышках WTB используется особый рисунок, создающий условия для хорошей маневренности.
Разновидности тормозов велосипеда и их отличия
В зависимости от типа покрытия на велосипед устанавливаются различные виды тормозов. Среди них:
- Ножной. На данный момент можно встретить нечасто, в основном в дорожных и детских моделях. Его достоинством станет независимость от погоды, надежность и отсутствие надобности в регулярном уходе. Значительные недостатки — сложность конструкции и невысокая эффективность торможения (блокируется только заднее колесо).
- Ободные либо V-Brake. Срабатывают при нажатии на руле одного либо двух рычагов. Двумя рычагами возможно замедлить движение сразу 2 колес, что сократит тормозной путь. Минусом таких тормозов станет уменьшение эффективности при интенсивном торможении в дождливую погоду (колодки из резины будут скользить по мокрым ободам).
- Дисковые. Могут быть механическими и гидравлическими. В первых колодки сжимают тормозной диск посреди колеса под воздействием троса. Во вторых за передачу воздействия будет отвечать тормозная жидкость, которая закачена в магистраль. Погода на эффективность торможения фактически не влияет, тормозной путь намного меньше, чем при эксплуатации ободных.
Как выбрать велосипед
Для надлежащего выбора велосипеда необходимо ознакомиться с основными характеристиками транспортного средства:
KIA Stinger (КИА Стингер GT)
В последние годы наблюдается активное развитие азиатского автопрома, доказательством чему является появление новых моделей, в том числе и премиум сегмента, способных конкурировать с разработками европейских и мировых производителей.
Одним из наиболее ярких примеров – это имиджевый вариант Стингер, который пока нельзя назвать полноценным спорткаром, но видно, что производитель активно движется именно в этом направлении. Тем более что данная модель является самой быстрой в истории КИА (максимальная скорость – 270 км/ч).
Фото Киа Стингер в новом кузове
Глядя на интерьер машины, становится понятно, что она получила самый стильных дизайн среди всех выпущенных авто до этого. Пожалуй, все, что выдает корпоративный стиль, присущий KIA – это только решетка радиатора, которая напоминает пчелиные соты. Что касается остальных элементов, здесь производитель использовал совершенно иные подходы.
Благодаря специальным декоративным отверстиям на капоте, а также воздухозаборникам на переднем бампере, становится очевидным, что это авто явно имеет спортивный характер. Кроме того данная машина получила более длинные и широкие габариты, чем предыдущие модели, что очень часто играет решающую роль при покупке.
Несмотря на то, что в салоне четко прослеживаются технические и дизайнерские решения, позаимствованные у других производителей, экстерьер во многом получился уникальным и интересным. Достаточно большой 3-спицевый руль со скошенным нижним краем намекает на аналогию со спорткарами. Здесь же расположены кнопки, управляющие медиасистемой, а также подрулевые лепестки, с помощью которых водитель может переключать передачи, не отрываясь от дороги. Все отделочные материалы отличаются высоким качеством, а приборы, рычаги и кнопки расположены максимально удобно и совершенно не мешают.
Kia Stinger комплектации и цены
Данная модель представлена в 5 вариантах:
Название комплектации | Comfort | Luxe | Prestige | GT Line | GT | |
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) | 2.0 / 197 л.с. | 2.0 / 247 л.с. | 3.3 / 370 л.с. | |||
Тип привода | задний привод | полный привод | ||||
Объем двигателя (л) | 2.0 | 3.3 | ||||
Тип двигателя | бензиновый, турбо | бензиновый с двойным турбонаддувом | ||||
Тип трансмиссии | 8AT |
Все они оснащены бензиновым турбодвигателем за исключением GT с двойным турбонаддувом. В зависимости от конкретной комплектации, данную модель можно приобрести, начиная от 2 миллионов и заканчивая 3 с половиной млн. рублей.
Технические характеристики Киа Стингер
Если взять наиболее мощную комплектацию – GT(3,3 л), этот автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 4,9 с. Расход топлива в смешанном стиле составляет 1-,6 литров.
Двигатели объемом 2,0 литра в этом же стиле потребляют 9,2 л горючего. Все версии без исключения имеют автоматическую 8-ступенчатую коробку передач.
Производители максимально позаботились о безопасности, оснастив авто огромным количеством современных систем. Одной из таких является специальный контроль внимания, который не даст водителю потерять бдительность или уснуть.
Купить Kia Stinger 2020 в Москве у официального дилера
Если вы желаете приобрести данную модель, лучше всего будет воспользоваться услугами официального представителя компании. Таким образом, вы сможете полностью защититься от поддельных или низкокачественных деталей, а также получить лучший сервис и реальную рыночную стоимость машины без лишних накруток.
Согласие на обработку персональных данных
Пользователь, проходя регистрацию на Сайте kia.ru, принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).
Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» (ООО «КМР и СНГ») зарегистрированному по адресу 115054, г. Москва, ул. Валовая, д. 26 (далее — Оператор) на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
1. Данное Согласие дается на автоматизированную обработку персональных данных.
2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных:
1) Специальные категории персональных данных – не обрабатываются.
2) Биометрические персональные данные – не обрабатываются.
3) Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими:фамилия, имя, отчество; номер телефона; адрес электронной почты; пол; семейное положение; дата рождения; адрес места жительства.
3. Настоящее Согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях:
а) продвижения и совершенствование товаров и услуг бренда KIA;
б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг бренда KIA;
в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров;
г) сбора статистики по посетителям Сайта для улучшения качества работы Сайта и его содержания;
д) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.
4. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; настоящее Согласие на обработку персональных данных.
5. Оператор персональных данных ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.
6. Обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях, осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.
7. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления Оператору или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.
8. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
Настоящее согласие действует с момента проставления отметки и до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия
Kia Stinger — тест-драйв «За рулем»
В кузове Стингера двадцать одна деталь изготовлена методом горячей штамповки. Водитель сидит на 45 мм ниже, чем в Оптиме, а у сидящих в заднем ряду в плечах — 1391 мм. Боже, кому интересны эти данные? Разве о них думали, когда рисовали задние фонари, взлетевшие на крылья? Или чертили «жабры» в капоте?
Эмоции — вот из какого теста замешан Stinger! Впрочем, Stinger — не бушующий пожар. Это умный огонь, следующий правилу обратной тяги: он прячется, пока не получит большой глоток свежего воздуха в виде извилистой дороги или гоночного трека. И тогда случится вспышка.
Сила Генезиса
Stinger родился с генами заднеприводной платформы, известной по седану Genesis G80. Агрессия не бутафорская, как у Оптимы или Rio. Через боковые «ноздри» в бампере действительно проходит воздух и находит выход в «жабрах», прорезанных в передних крыльях. Увы, даже на чистых испанских дорогах там уже стала скапливаться дорожная грязь. Красота требует жертв.
Стремительный силуэт фастбека, ставшего девятой симфонией Петера Шрайера, сразу дает понять, что задние пассажиры тут никто: Stinger — он для водителя. Я не поверил и полез назад. За недоверие получил подзатыльник от низкого дверного проема. Высота машины всего метр сорок.
И пусть! Меняю тесноту заднего ряда на «кокпитность» рабочего места. Обтянутое наппой кресло принимает в крепкие объятия. Передняя панель с тремя соплами центральных дефлекторов несет на себе отпечаток штутгартской интерьерной школы. Если уж ориентироваться, то на самых-самых! И материалы достойные. Мягкий пластик встречается не только выше «ватерлинии». Металл дверных ручек приятно холодит пальцы. А когда держишься за «хваткий» руль, и мысли не возникает о том, сколько протянет кожа на ободе.
Theta вам не это
Из трех возможных двигателей мы наверняка увидим два бензиновых — двухлитровую «четверку» с наддувом серии Theta II и мотор 3.3 V6. Европейцам двухлитровые машины будут доступны только с задним приводом, а у нас такой Stinger можно будет купить и со всеми ведущими. Мы на особом положении? Именно. Поскольку чуть ли не половина продаж автомобилей Kia в Старом Свете приходится на Россию.
Однако я сейчас в Испании, и потому в моем распоряжении заднеприводная «классика». Двухлитровая «четверка» наполняет салон приятным баритоном. Вибраций — ноль. Свою лепту в их обнуление вносят демпферы гидротрансформатора автомата.
Селектор — в положение D. Даю по газам, и Stinger без стеснения срывается с места под легкий занос. Ускорение взрослое, но в «комфорте» коробка так и норовит перескочить повыше, внося смуту в азартное настроение.
В спортрежиме всё встает на свои места. Амортизаторы поджимаются, акселератор собирает волю в кулак, а коробка с удовольствием задерживается на низких передачах. И Stinger превращается в монолит, поглощая поворот за поворотом.
Передние колеса не нагружены крутящим моментом, и это добавляет обратной связи. В связках быстрых поворотов Stinger отменно «перекладывается» в лучших баварских традициях — не входя ни в резонанс, ни в излишние скольжения. Это Альберт Бирман, долгое время учивший ездить «эмки» BMW, преподал Стингеру правильный драйверский этикет.
Если двухлитровый Stinger хорош, то каков GT с битурбо V6? Он великолепен. Чтобы его прочувствовать в полной мере, нужен трек. И я его нашел. Под сочный рык «шестерки» Stinger набирает первую сотню за пять секунд, и ощущения в спине и под ложечкой вынуждают поверить в это.
Попробовал я и заднеприводный GT. Еще больше адреналина! И требует большей деликатности в обращении с педалями и рулем. Необдуманные эксперименты могут окончиться в кювете, особенно если шайба режимов движения стоит в положении Sport+. Но умелому водителю Stinger отвечает взаимностью: запросто и очень эффектно метет хвостом.
Однако ехать по кольцу на пределе возможностей шин, не выжигая их в каждой шпильке, куда занятнее. Ей-богу, это самый «немецкий» «кореец»! Откровенный руль, легкое силовое скольжение и большой запас тяги провоцируют на поиск новых границ возможного. Главное — не лениться и пользоваться лепестками ручного режима, иначе автомат будет переключаться невпопад: на треке ему уже недостает сообразительности. Как и тормозов. Нет, механизмы Brembo работают отменно, но колодки обычные, «дорожные». Три боевых круга — и всё, перегрев.
Точное оружие
Stinger появится в России в первом квартале 2018 года. Красив, самобытен и чертовски быстр. Правильно быстр! Он вырвался на тот горячий асфальт, который еще не пробовали колёса корейских машин. На территорию, где очень важен имидж. У Стингера есть всё, чтобы стать этаким Ниссаном GT-R в мире спортседанов. Главное — чтобы было немного «воздуха» продаж, тогда огонь не потухнет. И обратная тяга сработает.
Самый «немецкий» корейский автомобиль | Заднеприводный Stinger с отключенной системой стабилизации не терпит неумелых рук |
Kia Stinger 2.2 CRDi
Kia Stinger 2.0 T-GDI
Kia Stinger 3.3 T-GDI
Длина / ширина / высота / база 4830 / 1870 / 1400 / 2905 мм
Объем багажника (VDA) 406/1114 л
Снаряженная / полная масса
1703 (1774) / 2260 (2325) кг
1642 (н.д.) / 2185 (н.д.) кг
1780 (1834) / 2260 (2325) кг
дизельный, Р4, 16 клапанов, 2199 см³; 147 кВт / 200 л.с.
при 3800 об/мин; 440 Н·м при 1750–2500 об/мин
бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³; 188 кВт / 255 л.с. при 6200 об/мин; 353 Н·м при 1400–4000 об/мин
бензиновый, V6, 24 клапана, 3342 см³; 272 кВт / 370 л.с. при 6000 об/мин; 510 Н·м при 1300–4500 об/мин
Купить новый KIA Stinger 2021
При производстве кузова KIA Stinger использовалась сверхпрочная сталь марки AHSS, которая придала несущему каркасу оптимальную жесткость и надежность. Ключевые зоны и элементы изготовлены по технологии горячей штамповки, что способствует эффективному рассеиванию силы удара при аварии и обеспечивает надежную защиту пассажиров.
Подушка для коленей на месте водителя
Помогает избежать негативных последствий при лобовом столкновении или ударе. Подушка безопасности для коленей предотвращает зажимы и тяжелые травмы.
Технология активного капота AHLS
Система автоматически распознает момент наезда на пешехода и мгновенно приподнимает капот, что позволяет защитить человека от травм или летального исхода.
Инновации
Интеллектуальный круиз-контроль с режимом Stop & Go
Новый КИА Стингер оснащен функцией автоматической оценки расстояния до идущего впереди транспорта. Встроенный в передней части радар вычисляет дистанцию на основе скорости и информирует об опасности столкновения.
Система SCC при ускорении впереди идущего авто увеличивает скорость седана до установленных значений и поддерживает одну из 4 вариантов дистанции. При сокращении расстояния между транспортными средствами круиз-контроль замедляет или полностью останавливает машину.
Проекционный дисплей на лобовом стекле
Система HUD выводит цветное изображение с информацией о скорости, настройках круиз-контроля, маршруте и наличии автомобилей в «мертвых зонах». Она позволяет регулировать экран по высоте для беспрепятственного обзора дороги.
Беспроводная зарядка смартфонов
Центральная консоль имеет специальную нишу – разместите в ней телефон. Система обеспечит быструю зарядку гаджета, а также при необходимости оповестит о забытом в машине смартфоне.
Аудиосистема премиум-бренда Harman Kardon® с 15 динамиками
В топовых комплектациях вы сможете наслаждаться мощным, чистым и объемным звучанием любимых мелодий. Его обеспечит инновационная для КИА система Harman Kardon® мощностью 720 Вт, состоящая из 15 динамиков и сабвуферов под передними креслами.
Технология Clari-FiTM гарантирует безупречное качество оцифрованного звучания. Функция Quantum LogicTM Surround Sound обеспечивает тонкую настройку и объемность звука, превращая салон седана в концертную площадку.
ДРАЙВ
Новаторский подход позволил достичь совершенного баланса между эстетикой, технологичностью и ценой. Выгодные кредиты от официального дилера «У Сервис+» дают возможность купить КИА Стингер и насладиться невероятными впечатлениями от вождения!
8-ступенчатая автоматическая трансмиссия
Установленная на авто коробка передач обеспечивает плавное и быстрое переключение скоростей для более динамичной и захватывающей езды. Крутильные колебания нейтрализует маятниковый гаситель, поддерживая низкий уровень вибраций и шума.
Захватывающая дух динамика
Задний привод – это быстрое ускорение в сочетании с отличной управляемостью, которые дарят новый опыт вождения. В автосалоне «У Сервис+» спортивный седан доступен и в полноприводной версии, которая оптимально подходит для плохих дорожных условий России.
Купить KIA Stinger в Москве можно бензиновыми двигателями трех типов:
- 3,3 V6 T-GDi 370 л.с.
- 2.0 T-GDi 247 л.с.
- 2.0 Т-GDi 197 л.с.
Спортивный дизайн
Модель 2021 года воплотила гоночную философию класса Gran Turismo. Новый седан Stinger создан специально для любителей больших скоростей, внушительной мощности, современного комфорта и энергичного стиля езды.
Вдохновение новой реальностью
Все самое лучшее без лишних деталей.
В дизайне KIA Stinger воссоединился классический спортивный стиль и прогрессивные технологии, призванные сделать каждое путешествие максимально приятным и безопасным.
Седан способен удовлетворить самого искушенного водителя в плане скорости и управляемости. Интерьер окружит атмосферой спортивного драйва, а передние кресла с выступающими боковыми панелями обеспечат комфортную поддержку тела на крутых виражах.
Источники:
https://vseobzorko.ru/top-luchshih-velosipedov-stinger/
https://www.major-kia.ru/models/stinger/
https://www.zr.ru/content/articles/910198-obratnaya-tyaga/
https://moscow-kia.ru/models/stinger/desc/