Stinger bmx

Содержание скрыть

Топ 10 лучших велосипедов BMX: основные характеристики, рекомендации по выбору, отзывы

Купить в Самаре американский BMX велосипед Subrosa. Бесплатная .

ВМХ является одним из наиболее простых по конструкции велобайков, которые изначально созданы для подготовки детей к дисциплине мотокросс. Но они могут выдержать нагрузки, с которыми не способны справиться другие маунтинбайки, что сделает их оптимальным вариантом для трюковой езды.

Отыскать качественный ВМХ-велосипед возможно лишь за большие деньги, потому профессионалы зачастую самостоятельно осуществляют сборку своих моделей. А новички смогут подобрать себе приличное изделие в магазине. Для выбор подходящего транспортного средства составлен рейтинг лучших моделей ВМХ с учетом откликов покупателей и экспертных оценок.

  • Рейтинг ТОП 10 лучших велосипедов BMX
  • Haro BMX 200.2 (2014)
  • Stels BMX Tyrant 20 (2016)
  • Stark BMX Madness (2014)
  • Stinger BMX Х18708 Ace of Spades
  • Haro BMX 350.1 (2014)
  • Mirraco BMX Antra (2014)
  • Stels BMX Saber 20 V010 (2020)
  • Stinger BMX Graffiti (2019)
  • Stark BMX Race BMX (2011)
  • Haro BMX 100.3 (2014)
  • Сравнение лучших велосипедов BMX
  • Списки лучших
  • Haro BMX 350.1 (2014) – наиболее долговечный
  • Stels BMX Saber 20 V010 (2020) – самый маневренный
  • Stinger BMX Graffiti (2019) – лучший дизайн
  • Лучшие производители BMX-велосипедов
  • Как выбрать велосипед

Рейтинг ТОП 10 лучших велосипедов BMX

Перед составлением списка наиболее функциональных велобайков BMX, был проведен анализ рынка лучших моделей в данном классе. В обзоре покупатели смогут сравнить самые качественные изделия, ознакомиться с их главными характеристиками и подобрать соответствующее транспортное средство. Топ велобайков BMX выглядит так:

  • Haro BMX 200.2 (2014).
  • Stels BMX Tyrant 20 (2016).
  • Stark BMX Madness (2014).
  • Stinger BMX Х18708 Ace of Spades.
  • Haro BMX 350.1 (2014).
  • Mirraco BMX Antra (2014).
  • Stels BMX Saber 20 V010 (2020).
  • Stinger BMX Graffiti (2019).
  • Stark BMX Race BMX (2011).
  • Haro BMX 100.3 (2014).

Изучим детально указанный ассортимент.

Haro BMX 200.2 (2014)

Велосипед BMX Haro 200.2 (2014)

Стильный и надежный велобайк, разработанный для создания трюков. Подобный велосипед позволяет регулярно улучшать технику в стилях дерт и стрит. Минималистичный дизайн рассматриваемого изделия понравится каждому покупателю. Раму, изготовленную из хромомолибденового сплава, отличает надежная конструкция и облегченный вес. В Haro BMX 200.2 есть жесткая вилка и фиксированная трансмиссия.

Эргономичное седло очень удобно удерживать ногами во время прыжков. Оснащен надежными 20-дюймовыми колесами, которые «одеты» в шины Haro La Mesa. Их отличает прочность и динамичность, ввиду чего они идеально преодолевают преграды. Задний тормоз гарантирует мгновенную остановку велосипеда вне зависимости от условий. Haro BMX 200.2 подходит для экстремального катания в пределах города или в спецпарках.

Вес, кг12,36
Кассеты9T
Материал рамыСталь
Количество скоростей1
Особенности конструкцииПрогулочные каретки Sealed MID BB, изогнутый руль, платформы
  • надежная рама;
  • прочные обода и втулки;
  • мягкий ход;
  • проходимость;
  • надежные шины;
  • восприимчивые тормоза.
  • нет защиты цепи.

Отличный трюковый велосипед. Шины изготовлены качественно, ввиду чего обеспечивается надлежащая сцепка с грунтовым покрытием. Также выделю быстрый разгон на асфальте. Кроме того, байк оснащается чувствительными тормозами, жесткой вилкой. Советую к покупке.

Обзор доступен на видео

Stels BMX Tyrant 20 (2016)

Велобайк BMX STELS Tyrant 20 (2016)

Стильный байк, разработанный для экстремальных условий применения. Рама сделана из крепкой стали, которая делает конструкцию по максимуму надежной. Ее отличает грамотно продуманная геометрия, которая оптимизирована для BMX. В то же время транспортное средство останется довольно легким, что оптимально отразится на его маневренности. Жесткая передняя вилка также сделана из прочной стали.

На Stels BMX Tyrant 20 устанавливается регулируемое удобное сиденье, которое подойдет для трюков. Изделие оснащается изогнутым рулем, который поднят вверх, где находятся грипсы из резины, гарантирующие комфортный хват. Снабжается надежными пегами из стали, которые закреплены на осях. Благодаря им возможно изучить большое количество разных трюков, скользить по перилам и прочим поверхностям. На Stels BMX Tyrant 20 устанавливаются эффективные механические тормоза Tektro. Колеса оснащаются надежными покрышками Kenda. В комплектации идет защита цепи, что исключает затягивание одежды в сам механизм. Подойдет для экстремальной езды в черте города либо в спецпарках.

Вес, кг14,4
Кассеты14T
Материал рамыСталь
Количество скоростей1
Особенности конструкцииПрогулочные тормоза Tektro, изогнутый руль, платформы, защита цепи
  • долговечность;
  • компактные размеры;
  • есть защита цепи;
  • качественная сборка;
  • приятный внешний вид;
  • мягкий накат;
  • эффективные тормоза.
  • большой вес.

Довольно крепкий велобайк. К преимуществам отнесу надежные покрышки, сверхпрочную раму из стали, восприимчивые тормоза. Минусов практически нет, лишь по прошествии года езды начали скрипеть тормоза. В целом, рад сделанному выбору.

Обзор доступен на видео

Stark BMX Madness (2014)

Изделие BMX STARK Madness (2014)

Отличная универсальная BMX модель, подходящая для новичков и позволяющая ездить в различных стилях. Рама транспортного средства изготовлена из стали, отличается прочностью и небольшим весом. Благодаря ей изделию проще крутиться, им проще управлять в воздухе. Жесткая вилка Hi-ten также имеет облегченный вес, что обеспечивает комфорт применения.

Сиденье BMX имеет особый спортивный дизайн. Ободные механические тормоза уменьшают время торможения и гарантируют комфорт при управлении велосипедом. Конструкция оснащается удобными и эффективными шатунами. Алюминиевые обода отличает легкость и прочность, отлично справляются с ударами. Покрышки имеют специальный протектор, что гарантирует лучшую сцепку с грунтом и гравием. В комплектации также идут пеги. Stark BMX Madness подойдет для экстремальной езды в черте города либо в парках.

Вес, кг11
Кассеты14T
Материал рамыСталь
Количество скоростей1
Особенности конструкцииПрогулочные каретки American Type, изогнутый руль, платформы
  • прочная рама;
  • надежные покрышки;
  • приятный внешний вид;
  • простота ухода;
  • мягкий ход;
  • эффективные тормоза;
  • комфортные педали.
  • неудобное седло.

Такой велосипед от торговой марки Stark стал моим первым BMX-велобайком. Понравилось качество комплектации и доступная цена. Спустя несколько месяцев эксплуатации никаких поломок не было. Езжу на нем на короткие дистанции в городе и в спецпарках. Своим выбором доволен.

Обзор доступен на видео

Stinger BMX Х18708 Ace of Spades

Стильный и надежный велосипед, разработанный для создания трюков. Подобное изделие позволит постоянно улучшать технику в дерт и стрит. Яркий стиль транспортного средства непременно понравится покупателям. Раму, изготовленную из стали, отличает надежная конструкция и продуманная геометрия. Изделие также оснащено жесткой вилкой и фиксированной трансмиссией.

Эргономичное седло очень удобно удерживать ногами во время прыжков. Транспортное средство оснащено надежными 20-дюймовыми колесами, «обутыми» в шины Wanda. Их отличает прочность и динамичность, ввиду чего они оптимально подходят для преодоления препятствий. Прогулочные тормоза V-Brake гарантируют мгновенную остановку велосипеда независимо от условий. Такая модель подходит для экстремального движения в городской черте либо в спецпарках.

Вес, кг13,8
Кассеты9T
Материал рамыСталь
Количество скоростей1
Особенности конструкцииНачальные каретки Neco, изогнутый руль, платформы, защита цепи
  • небольшой вес;
  • прочная рама;
  • удобное сиденье;
  • прочные покрышки;
  • приятный дизайн;
  • надежные тормоза;
  • есть защита цепи;
  • качество сборки.
  • педали ненадлежащего качества.

Хороший прочный велосипед. Отмечу качество сборки, приятный дизайн. Детали транспортного средства довольно прочные. Резина на покрышках надежная, сиденье эргономичное. Сын катается с удовольствием. За весь период использования никаких поломок не возникало. Stinger BMX Х18708 Ace of Spades в полной мере оправдывает цену. Рекомендую.

Haro BMX 350.1 (2014)

Велосипед BMX Haro 350.1 (2014)

Удобная модель, которая создана для катания в BMX-стиле. Велосипед оснащен прочной рамой из стали. Благодаря легкости ее изготовления и сварки удастся существенно снизить общую стоимость байка. Помимо того, BMX 350.1 оснащается жесткой вилкой, которая будет оптимальна для езды в черте города. Основным преимуществом подобных вилок будет повышенный «КПД» велосипедиста.

Модель обладает узким эргономичным седлом спортивного дизайна с антискользящим покрытием. Также в комплекте идет ободная тормозная система V-Brake. Ее основным плюсом будет облегченный вес, относительная доступность и простота сборки. Кроме того, нужно выделить большие прочные колеса и покрышки. Такой велосипед подходит для экстремального движения в городской черте или в спецпарках.

Вес, кг11,7
Кассеты9T
Материал рамыХроммолибденовый сплав
Количество скоростей1
Особенности конструкцииПрогулочные каретки Sealed MID BB, обода Alienation Black Sheep, изогнутый руль, платформы
  • надежная рама;
  • качество сборки;
  • приятный внешний вид;
  • плавный ход;
  • хорошая проходимость;
  • надежные шины;
  • эффективные тормоза.
  • значительный вес.

Купил после ознакомления с отзывами в сети. У меня раньше был Haro, поэтому с маркой определился тут же. Отмечу дизайн изделия, отличную проходимость. Педали довольно прочные. В сочетании цена/качество – лучший выбор. В целом отличный велосипед, очень быстрый.

Обзор доступен на видео

Mirraco BMX Antra (2014)

Изделие BMX Mirraco Antra (2014)

Продвинутый BMX-велосипед без переключения скоростей. Изделие оснащается прочной рамой из хроммолибденового сплава, ввиду чего удалось в значительной мере увеличить прочность транспортного средства. Рама отличается тщательно продуманной геометрией, которая оптимизирована для BMX-моделей. Mirraco BMX Antra имеет жесткую вилку, которая обеспечивает наилучшую управляемость велосипедом.

Сиденье BMX имеет специальный спортивный дизайн. Задний ножной тормоз уменьшает время остановки и гарантирует удобное управление моделью. Велобайк оснащается изогнутым рулем, который поднят вверх, на нем установлены грипсы из резины, гарантирующие комфортный хват. Колеса оснащаются прочными шинами, обеспечивающими надежную сцепку с дорогой. Mirraco BMX Antra подойдет для экстремальной езды в черте города либо в спецпарках.

Вес, кг11,7
Кассеты9T
Материал рамыХроммолибденовый сплав
Количество скоростей1
Особенности конструкцииПрогулочный задний тормоз, изогнутый руль, платформы
  • необычный дизайн;
  • качество сборки;
  • надежные шины;
  • эргономичное седло;
  • прочная рама;
  • комфорт в эксплуатации.
  • скрипят тормоза.

Неплохая модель для новичков, которая подойдет для проделывания несложных трюков. Тормоза достаточно хорошие и цепкие. Руль отличается надежностью: прыгал высоты 2 метров, ничего не погнулось. Подойдет для уличного фристайла. Рекомендую обратить внимание.

Stels BMX Saber 20 V010 (2020)

Велобайк BMX STELS Saber 20 V010 (2019)

Уникальная BMX-модель для экстремальной езды и выполнения разных трюков, без переключения передач. Рама транспортного средства, которая изготовлена из надежного и легкого хроммолибденового сплава, имеет продуманную геометрию. Это обеспечивает облегченный вес и надежность конструкции, повышенную амортизацию, упрощение поворотов велобайка. Stels BMX Saber 20 V010 оснащается жесткой вилкой, которая обеспечивает наилучшую управляемость велосипеда.

Сиденье довольно удобное, разработано с учетом анатомических особенностей райдера. Оснащается прочными 20-дюймовыми колесами с двойными ободами, что повышает жесткость дисков, сохраняет правильную геометрию во время наездов на препятствия и при падениях. Надежные шины обеспечивают отличную сцепку с дорогой и прочими трассами, где выполняют трюки. В комплекте идут 2 ободных тормоза, управляемые рычагами, которые вынесены на руль. Изделие подойдет для экстремальной езды в городе либо в спецпарках.

Вес, кг12,6
Кассеты9T
Материал рамыХроммолибденовый сплав
Количество скоростей1
Особенности конструкцииПрогулочные тормоза, изогнутый руль, платформы
  • прочная рама;
  • приятный внешний вид;
  • качество деталей;
  • эффективные тормоза;
  • мягкое седло;
  • двойные обода.
  • плохое лакокрасочное покрытие.

Велобайк приобрел 2 года назад, за все время использования существенных поломок не было. Руль и седло достаточно комфортные, никаких неудобств во время езды не ощущается, тормоза чувствительные. Рекомендую к покупке.

Обзор доступен на видео

Stinger BMX Graffiti (2019)

Велобайк BMX Stinger BMX Graffiti (2019)

Велосипед, который предназначен для выполнения трюковых эффектов. Рама из стали имеет комфортную геометрию, которая оптимальна для регулярной езды. Жесткая вилка формирует надежную конструкцию для движения в разных стилях и обеспечивает полный контроль над изделием.

На велобайк устанавливается регулируемое легкое и удобное сиденье для проведения трюковых эффектов. Широкие шины созданы непосредственно для движения по неровным дорогам. Для мгновенной остановки устанавливаются механические тормоза STG. Шатуны способны выдержать существенную нагрузку и оптимальны при интенсивной езде. Подойдет для экстремального катания в городе либо в спецпарках.

Вес, кг12,1
Кассеты9T
Материал рамыСталь
Количество скоростей1
Особенности конструкцииПрогулочные каретки Sealed MID BB, изогнутый руль, платформы
  • комфорт эксплуатации;
  • мягкий ход;
  • качество деталей;
  • надежные тормоза;
  • приятный внешний вид;
  • облегченный вес;
  • прочная рама;
  • надежные покрышки.
  • скрип тормозов.

Сын давно мечтал о стильном BMX-велобайке, когда увидели эту модель, сразу остановились на ней. Ездит по городу, выполняет различные трюки. Отмечу приятный дизайн, мгновенное торможение, проходимость, комфортное седло и продуманную геометрию рамы. Довольны сделанным выбором.

Stark BMX Race BMX (2011)

Велосипед BMX STARK Race BMX (2011)

Отличная модель для экстремальной езды, которая предназначена для проведения разных трюковых эффектов. Прочная алюминиевая рама выдерживает существенные нагрузки, гарантируя легкость и комфорт при выполнении сложных трюков. Жесткая вилка отличается легким весом и обеспечивает надлежащую проходимость.

Удобное сиденье Cionlli подходит для динамичной езды. Велосипед оснащен только одной скоростью, которой хватит для того, чтобы воспользоваться всем его потенциалом. Колеса оснащаются фирменными шинами Kenda, которые идеально подойдут для езды по асфальту и лесным тропам. Мгновенную остановку гарантирует задний тормоз V-Brake.

Вес, кг12,7
Кассеты16T
Материал рамыАлюминиевый сплав
Количество скоростей1
Особенности конструкцииПрогулочные каретки Eruo Type, Sealed Bearings, изогнутый руль, платформы, обода Alex MUS 16
  • надежная рама;
  • мягкий ход;
  • эффективные тормоза;
  • приятный внешний вид;
  • простота ухода;
  • качественные педали;
  • надежные покрышки.
  • жесткое седло.

Велосипед очень качественный. Скрипов нет, легко справляется с большим весом райдера. Вилка довольно жесткая, тормоза эффективные. В сочетании цена/качество – лучший выбор. Рекомендую обратить внимание.

Haro BMX 100.3 (2014)

Изделие BMX Haro 100.3 (2014)

Продвинутая модель BMX без переключения скоростей, предназначенная для катания в стиле дерт/стрит. Рама сделана из сверхпрочной стали, адаптирована к воздействию ударной нагрузки. На нее установлены: стальная вилка, ободные тормоза V-Brake, 20-дюймовые колеса.

Помимо того, в комплекте идут надежные шины, разработанные специально для экстремальной езды. Переключатель поможет выбрать нужный темп движения. Удобное седло подходит для динамичной езды. Ободные тормоза обеспечивают мгновенную остановку независимо от качества покрытия. Haro BMX 100.3 подойдет для новичков и для опытных райдеров. Используется для экстремального катания в городе или в спецпарках.

Вес, кг13,29
Кассеты9T
Материал рамыСталь
Количество скоростей1
Особенности конструкцииПрогулочные каретки Loose Ball USA BB, изогнутый руль, платформы
  • строгий дизайн;
  • удобное сиденье;
  • качество сборки;
  • жесткая вилка;
  • большие колеса;
  • чувствительные тормоза;
  • надежная рама;
  • хорошая маневренность.
  • некачественные педали.

Комфортный, маневренный, без каких-либо изысков велобайк. Понравился строгий дизайн, комплектация очень качественная, сборка достаточно простая. Колеса большие и маневренные. Рекомендую сделать акцент на этой модели.

Сравнение лучших велосипедов BMX

В таблице ниже рассмотрены 10 лучших моделей велосипедов BMX, проявивших себя с наилучшей стороны.

МодельВес, кгМатериал рамыКассетыОсобенности конструкцииЦена, руб.
Haro BMX 200.2 (2014)12,36сталь9Tпрогулочные каретки Sealed MID BB, изогнутый руль, платформы12800 — 19000
Stels BMX Tyrant 20 (2016)14,4сталь14Tпрогулочные тормоза Tektro, изогнутый руль, платформы, защита цепи11700 — 13100
Stark BMX Madness (2014)11сталь14Tраздвижной9800 — 12900
Stinger BMX Х18708 Ace of Spades13,8сталь9Tначальные каретки Neco, изогнутый руль, платформы, защита цепи12300 — 15400
Haro BMX 350.1 (2014)11,7хроммолибденовый сплав9Tпрогулочные каретки Sealed MID BB, обода Alienation Black Sheep, изогнутый руль, платформы12300 — 17100
Mirraco BMX Antra (2014)11,7хроммолибденовый сплав9Tпрогулочный задний тормоз, изогнутый руль, платформы9800 — 13200
Stels BMX Saber 20 V010 (2020)12,6хроммолибденовый сплав9Tпрогулочные тормоза, изогнутый руль, платформы19100 — 24200
Stinger BMX Graffiti (2019)12,1сталь9Tпрогулочные каретки Sealed MID BB, изогнутый руль, платформы12300 — 14600
Stark BMX Race BMX (2011)12,7алюминиевый сплав16Tпрогулочные каретки Eruo Type, Sealed Bearings, изогнутый руль, платформы, обода Alex MUS 1610300 — 13100
Haro BMX 100.3 (2014)13,29сталь9Tпрогулочные каретки Loose Ball USA BB, изогнутый руль, платформы10800 — 18100

Списки лучших

В обзоре выделены основные техпараметры велобайков BMX, отмечены плюсы и минусы изделий, исследованы отзывы пользователей. Изучим лучшие модели по категориям:

  • Наиболее долговечный.
  • Самый маневренный.
  • Лучший дизайн.

Ознакомимся детально с указанным ассортиментом.

Haro BMX 350.1 (2014) – наиболее долговечный

Велобайк BMX Haro 350.1 (2014)

Удобный велосипед, созданный для езды в BMX-стиле. Оснащается надежной стальной рамой. Ввиду простоты ее изготовления и сварки удалось в значительной мере уменьшить общую цену изделия. Кроме того, BMX 350.1 имеет жесткую вилку, которая адаптирована для движения в городе. Главным достоинством станет высокий «КПД» райдера.

Велосипед имеет узкое эргономичное спортивное сиденье с противоскользящим покрытием. В комплектации есть ободные тормоза V-Brake, которые отличаются облегченным весом, относительной доступностью и простотой сборки. Помимо того, следует отметить крупные прочные колеса и шины. Велобайк подойдет для экстремальной езды в черте города либо в спецпарках.

Stels BMX Saber 20 V010 (2020) – самый маневренный

Велосипед BMX STELS Saber 20 V010 (2019)

Уникальный BMX-велобайк для экстремального движения и проведения трюковых эффектов, без переключения скоростей. Рама сделана из сверхлегкого хроммолибденового сплава, обладает продуманной геометрией. Благодаря этому обеспечивается легкость и надежность конструкции, высокая амортизация. Модель оснащена жесткой вилкой, обеспечивающей максимальную проходимость.

Седло достаточно комфортное, создано с учетом особенностей строения. Велосипед имеет прочные 20-дюймовые колеса с двойными ободами, что увеличивает жесткость дисков, поможет сохранить надлежащую геометрию при наездах на препятствия и в процессе падений. Шины гарантируют отличное сцепление с дорогой и другими трассами, где выполняются трюки. В комплектации идут два ободных тормоза, которые управляются рычагами, вынесенными на руль. Велосипед адаптирован для экстремального движения в городских условиях либо в спецпарках.

Stinger BMX Graffiti (2019) – лучший дизайн

Изделие BMX Stinger BMX Graffiti (2019)

Велобайк, предназначенный для проведения различных трюковых эффектов. Стальная рама обладает комфортной геометрией, оптимальной для регулярного катания. Жесткая вилка обеспечивает надлежащую амортизацию при движении в различных стилях и гарантирует полный контроль над ходом велосипеда.

На велосипед установлено регулируемое легкое и комфортное седло для выполнения трюков. Широкие покрышки разработаны для езды по неровным дорогам. Для мгновенной остановки установлены механические тормоза STG. Шатуны выдерживают значительные нагрузки и оптимальны для интенсивного движения. Подходит для экстремальной езды в пределах города или в спецпарках.

Лучшие производители BMX-велосипедов

BMX-модели реже всего приобретают в сборе от разработчиков, чаще велосипед собирают в комплексе. Однако, также есть BMX-комплектации, выпускаемые известными производителями – от высококачественных импортных GT до общедоступных Giant и Stels. Лучшие производители:

  • Code. Торговая марка появилась в 2011 г. и завоевала большую популярность у начинающих велосипедистов.
  • Haro. Фирма основана в 1978 г. в США. В течение 42 лет выпускает высококачественные трюковые модели по доступной цене.
  • BSD. Известный разработчик велоодежды, запчастей и BMX. Преимуществом такой фирмы станет качество и надежность всех произведенных элементов.
  • Norco. Компания из Канады, которая основана в 1964 г. Основной деятельностью является – выпуск качественной продукции по доступной цене.
  • Stolen. Торговая марка основана в 2003 г. в США. Ее продукция имеет большой спрос у многих велолюбителей.
  • Duo. Популярный бренд, специализирующийся на производстве запчастей, велобайков и деталей.
  • Giant. Известный производитель велосипедов, который имеет филиалы в 50 странах мира. Выпускает модели среднего класса.
  • GT. Американский бренд, специализирующийся на производстве различных велосипедов, в том числе и BMX.
  • Author. Изделия этой фирмы подходят для тех, кто ищет наиболее функциональные велосипеды.

Как выбрать велосипед

Чтобы сделать соответствующий выбор BMX-велосипеда, нужно изучить основные характеристики изделия:

ВМХ — байки для начинающих экстремалов

ВМХ — байки для начинающих экстремалов

В начале XXI века в списке летних олимпийских дисциплин появился ВМХ (беймикс), который набирает популярность не по дням, а по часам. Bicycle Moto eXtreme — веломотокросс. На спрос быстро отреагировали производители: сегодня в продаже большой выбор экстремальных велосипедов для разных направлений и стилей, во всех ценовых категориях. С чего начать, как выбрать первый ВМХ-байк, какую дисциплину предпочесть — расскажем здесь.

    • 6.1.1 Haro Shredder Pro 20 2021
    • 6.2.1 Subrosa Altus 12 (детский)
    • 6.2.2 Subrosa SB1 (2018)
    • 6.3.1 Stinger BMX Graffiti (2017)
      • 7.1.1 Stark Madness BMX 1 2021
      • 7.1.2 Stark Madness BMX 1 2018 (2017)
      • 7.1.3 Stark Madness BMX 2 (2019)
      • 7.1.4 Stark Madness BMX 3 2021
      • 7.1.5 Stark Madness BMX 3 2018 (2017)
      • 7.1.6 Stark Madness BMX Race 2021

      Спортивные направления беймикса

      Прежде, чем разбираться в особенностях моделей, нужно принять решение — каким видом вело-экстрима заняться.

  1. Race — гонки на грунте с препятствиями. Стандартная трасса состоит из нескольких прямых участков, виражей, множества препятствий (стол, верблюд, волны и пр.). Стартуют со склона (до 4-х метров высотой) одновременно 8 гонщиков.

2. Flatland — танцы на байке. Исполнение фигур на плоской поверхности. Самое «неопасное» направление. Но в сравнении с другими видами — очень экстремально не простое.

3. Freestyle — свободный стиль. Он делится на несколько видов:

  • Vert (отвесный) — работа в U-образной рампе. Катясь с одного края рампы, беймиксер вылетает наверх на другом, в воздухе выполняет комбинации и каскады.

  • Dirt (грунт) — на грунтовой холмистой трассе велосипедист разгоняется, на подъёме вылетает наверх и выдаёт извороты.

  • Street (улица) — езда и приёмчики выполняются на естественных городских препятствиях — лестницы, бордюры, перила.

  • Park (парк) — объединяет стили Street и Vert. Созданы специальные участки с препятствиями для тренировки навыков езды и выполнения прыжковых элементов. Наиболее продвинутый вид фристайла, ибо не связан с риском передвижения по проезжей части, пешеходным дорожкам, естественным опасным препятствиям. Для начинающих — очень хороший старт.

Чтобы понять различия обычного велосипеда и ВМХ, разберём несколько трюков, выполняемых спортсменами:

  • катание на заднем колесе без участия педалей;
  • прыжки с высоты;
  • подлёты на трамплинах и приземления с продолжением движения;
  • вращение руля в воздухе на 360 градусов;
  • вертикальная стойка в воздухе (руль и лицо — к земле) с жёстким приземлением для продолжения движения.

Все эти «эйры и канканы» на обычном байке сделать невозможно, да он просто развалится после первого трюка. Вот почему появилась в промышленности отдельная линейка — веломотокроссовые байки.

Из чего собирается ВМХ

Экстремальное катание требует специального набора материалов и деталей, чтобы машинка выдержала нагрузки, падения, жёсткие приземления. Этот двухколёс должен быть прочным, лёгким, маневренным. Исходя из этого, производитель изменил стандарты велосипеда.

Основные отличия и преимущества ВМХ:

  • изменена геометрия рамы: небольшие габариты байка снижают вес, увеличивают маневренность;
  • рама, вилка, крепления — из самых прочных удароустойчивых материалов;
  • отсутствие переключателей, система привода — синглспид;
  • отсутствует подвеска;
  • на осях колёс присутствуют пеги — подставки для ног, помогающие выполнять трюки;
  • педали широкие, шипованные;
  • на колёсах двух-трёхкамерные ободки.

Все изменения направлены на усиление прочности всей конструкции.

Основа экстрим-байка — ригидная база из специальных труб (технология баттинга), низкая и часто вытянутая. У руля для надёжности конструкции есть дополнительное ребро жёсткости (косынка). Заднее колесо крепится к подседельной стойке и верхней трубе рамы одновременно.

Станина не должна быть тяжёлой, считается, что для профессионалов максимальным является вес в 3 кг. Начинающим спортсменам подойдёт более тяжёлая модель: надо научиться устойчивости, не прыгать выше своих навыков. С появлением опыта можно думать о меньшем весе конструкции.

Колёса

Шины небольшие — не более 20 дюймов на 36 и 48 спиц. Сами колёса делают максимально прочными, ось усилена. Маленькие колёса облегчают конструкцию и позволяют легко управлять байком.

К осям крепятся трубки (пеги) для опоры ног во время трюков. Этими же пегами скользят по поверхностям перил и других поверхностей. Нагрузка на оси очень мощная, потому к колёсам предъявляются особые требования: в этом узле нужны только промышленные подшипники.

У руля нет никаких тросиков, ибо он должен крутиться на 360 градусов в обе стороны. В основе руля крепится дополнительная перекладина (кроссбар), это добавляет жёсткости.

У экстрим-байков рули бывают различными по геометрии:

  • классический — одна изогнутая труба и кросссбар;
  • четырёхэлементный — независимые трубы, приваренные с разных сторон к центральной перекладине, усиленные кроссбаром;
  • с заниженным кроссбаром — где нет большой нагрузки, но нужна высокая точность настройки.

Есть другие вариации, но они уже профессиональные. Самый крепкий и надёжный руль-классика.

Тормоз

Тормозные системы у веломотокросса — Y- или U- brake колодки. Опытные байкеры, уверенно работающие на скорости, вообще снимают тормоза. В этом случае тормозят подошвой обуви, зажимая покрышку заднего колеса. В некоторых дисциплинах ВМХ отсутствие тормоза — обязательное требование.

Чтобы тросик тормоза не перекручивался во время кручения руля, на беймикс устанавливается гироротор. Этот механизм имеет подшипники и разветвители, не позволяющие закрутку.

Педали

Основная опора для ног велосипедиста — шипованные педали. Очень важна сцепка обуви с педалью при выполнении комбинаций. Соскользнувшая нога — это потеря контроля над байком.

Различаются педали по материалу:

  • алюминий — недорогой, не очень крепкий, самые тяжёлые педали;
  • магний — лёгкий, дорогой;
  • пластик — лёгкие, но быстрей ломаются.

Подшипники в педалях лучше использовать промышленные. Для начинающих сойдут насыпные, но с увеличением нагрузок они быстро выйдут из строя.

Седло

Важная деталь обычного велосипеда — седло, в ВМХ особой роли не играет. Гоняют на этих кроссерах стоя, фигуры тоже исполняют стоя: в некоторых на седло кладут руку или зажимают его коленями.

Специфические различия по стилю

В зависимости от того, какое направление веломотокросса вы выберете, нужно подбирать и «железного коня». Каждая линейка этих байков имеет специализированные навороты.

Racing

Классические экстрим-байки, с которых всё началось. Главное для них — скорость, маневренность на поворотах, управляемость при прохождении препятствий. Поэтому основа — прочный, но лёгкий алюминиевый сплав, колёса устойчивые, протектор мощный. Тормоз — только задний.

  • максимально легкие, очень надёжные;
  • уверенно катят по льду, сыпучему или мокрому грунту;
  • удлинённая рама делает байк более устойчивым;
  • качественные педали, максимально контактные.
  • абсолютно отсутствует амортизация. Жёсткая модель.

Street

Для катания с трюками по городу велосипед укоротили, конструкцию максимально упростили и облегчили. Именно эти модели в большинстве не имеют тормозной системы и седла. Переднее колесо — с агрессивным протектором, заднее — слик.

  • легкие, юркие, компактные;
  • руль узкий, велик юркий;
  • чёткое сцепление протектора с любой поверхностью.
  • конструкция вилки такова, что прыгать с трамплинов нежелательно;
  • даже при качественной раме, остальная обвеска самая простая.

Самый захватывающий творческий стиль из экстремальных: вылеты из рампы, кульбиты и кувырки. Эти модели называют «летающими велосипедами». Особенность модели — сликовые покрышки, пеги на обоих колёсах. В остальном они похожи на стриты.

  • прочные рамы, вилки и колеса.
  • тяжёлые.

Чтобы кататься по земляным насыпям, совершать прыжки с трамплинов, велик должен стать тяжелее и ниже. А вот тормоза тут могут быть передние и задние.

  • максимально прочная рама;
  • очень устойчивый;
  • чем длинней верхняя труба, тем более стабильность в прыжке;
  • увеличен угол наклона вилки, чтобы безопасней было приземление;
  • мощный протектор для отличного сцепления.
  • самый тяжёлый из ВМХ;
  • для трюков прочих стилей не годится.

Flatland

Велосипед не для езды — такой вот это тип. Он предназначен для «танцев», все каскады исполняются на колесе (второе в воздухе крутится), задача — сделать максимум акробатических фигур, не ступая на землю. Здесь короткая основа, вертикальная вилка. Главная мощь — в колёсах, качественных пегах, надёжных втулках.

  • конструкция удобна для наворотов и кувырков (укороченная);
  • обода усиленные, увеличено количество спиц;
  • руль верится легко в любую сторону;
  • быстрый резкий тормоз.
  • кататься на нём почти невозможно.

Для трюков рост не важен

Все экстрим-байки используют, стоя на педалях, то есть высота велика ничего не значит. А вот размер верхней трубы поможет создать комфорт при езде и прыжках. В идеале нужно просто встать на байк и примерить — удобно ли держаться за руль. Для общего понимания есть некие нормативы длины трубы (дюймы):

  • до 140 см — 18-20;
  • 150-170 см — 20,25 — 20,75;
  • от 180 см и выше — 21 — 21,2.

Более этого размера длина трубы не должна быть, не получится приёмчики делать.

Какие цены на ВМХ

Конечно, на эту тему можно говорить только в общих чертах, конкретные модели, виды, год выпуска будут варьировать цену. Но чтобы иметь представление, выстроим примерную ценовую линию (руб.):

  • детский — 5-20 тыс.;
  • бюджетный street (стальная рама) — 10-22 тыс.;
  • для гонок (race) алюминиевые — 18-28 тыс.;
  • комбинированные байки (легированные) — 15-30 тыс.;
  • ВМХ среднего уровня подготовки — 20-40 тыс.;
  • для профессионалов крутые байки будут стоить 30-100 тыс. и более.

Покупать начинающему беймиксеру дорогой брендовый велосипед не очень оправданно, важней прочность и безопасность, потому мы выбрали для начала технику в пределах 13-20 тысяч рублей.

Бренды и их предложения

Среди любителей велоэкстрима популярностью пользуются компании, оптимизирующие в товаре основные запросы покупателя — «качество — цена — возможности». Найти бюджетный байк импортного производства по экономной цене не просто. Большинство такого товара приобретается через Интернет-магазины, работающие с заграничным производителем напрямую. Нет в российских спортивных маркетах большого выбора. Несколько зарубежных фирм представлены в российских магазинах.

Haro Bikes — американский производитель с мировым именем. Одна из самых опытных компаний на рынке ВМХ основана в 1978 г. в Южной Калифорнии. Беймиксы этого бренда отличает проработанная до мелочей конструкция. Создатели проверяли свои инновации на асфальте, в парке, на дёрте. В этих байках потребители ценят качество, широкий ассортимент, отличные цены.

Байк, созданный для стрита, городской экстрим. Рама берёт на себя и распределяет ударные нагрузки при исполнении трюков и активного катания. Стальная вилка, хроммолибденовая система трёхсоставных шатунов, задний тормоз ободной, лёгкие алюминиевые обода, сликовые покрышки.

  • вес — 11,3 кг;
  • колёса — 20 дюймов;
  • уровень оборудования — любительский;
  • руль — Hi-Ten 7,5 bars;
  • рама — стальная;
  • вилка — жесткая (ригид);
  • количество скоростей — 1;
  • грипсы — Haro Stripe Grips;
  • задний тормоз — Alloy 990 U-brake;
  • педали — Wellgo plastic 1-2.

Свежая модель ещё не получила отзывов, хотя продажи уже зафиксированы.

Subrosa

Ассортимент велосипедов американского бренда Subrosa представляют байки для начинающих, да и профессионалы с удовольствием трюкачат на этих ВМХ. Здесь всегда есть технические новинки, радует молодёжный стиль и дизайн. Ценник начинается с 20 тысяч рублей на детские байки.

Крутая штучка собрана на базе одноимённо беговела, к которому привинтили педали и задний ножной тормоз. Прочный байк предназначен для детей от полутора до 4-х лет. Удобный, практичная геометрия. Рама, как и руль с вилкой, сделаны из Hi-Ten стали, это утяжеляет модель, но делает её более бюджетной. Зато никакие поломки такой технике не грозят, можно передавать по наследству внукам.

Снижают цену велика насыпные подшипники. Они легко крутятся во всех движущихся частях. Детский байк подходит для начинающих в стилях катания стрит, дёрт, парк.

  • вес — 6,6 кг;
  • тормоз — ножной задний;
  • педали — пластик;
  • обода — одинарные;
  • колёса — 12 дюймов;
  • рама — 12,5 дюймов;
  • высота руля — 5 дюймов;
  • шатуны одноэлементные;
  • подвеска отсутствует.

  • выглядит круто, сделан качественно;
  • на простой модели понять — будет ли сын экстрим-байкером, а потом брать дорогой велик.
  • для детей вес большой;
  • не очень бюджетная цена.

Американский байк для молодых райдеров. Рама — 20 дюймов, усилена двумя косынками. Руль — 7,75 дюйма. Имеет оригинальное седло Subrosa Logo, оптимизированные грипсы Shadow Chula. Крепкая стальная основа сделана с отличной эргономикой, агрессивно катание становится комфортным.

  • вес — до 12 кг;
  • рама стальная, наклон рулевой трубы — 74 градуса, подседельной — 71 градус;
  • перья — 13,7 дюйма, каретка — 11,5;
  • педали пластиковые;
  • Вилка — ригид, выбег — 35 мм;
  • колёса — 20 дюймов;
  • тормоз — ободной U-Brake;
  • обода — одинарные, на 36 спиц.

  • жёсткая вилка отлично годится для исполнения трюков;
  • база просто на века сварена.
  • подшипники насыпные, не профи;
  • в мокрую погоду ободные тормоза перестают гарантировать своевременную остановку.

Stinger

Торговая марка принадлежит компании «Yung Grand», чистокровный тайваньский продукт. Производитель уделяет особое внимание комплектующим и сборке, что даёт высокий уровень качества, прочность и плавность хода. Узлы и механику для байков поставляют лучшие фирмы мира.

Модельный ряд — более 70-ти предложений, среди которых есть велосипеды для экстрима. Отличается и дизайн продукции — внешний вид Стингера ни с каким другим не спутаешь. Покупателя привлекает соотношение качества и цены.

13 314 — 15 020 руб.

Экстрим-байк имеет заниженную раму из прочнейшей стали. Катать на нём можно в нескольких стилях. Есть возможность закрепления пегов. Прост в обслуживании, надёжен, универсален. Выдержит водителя до 100 кг.

  • рама — 10 дюймов;
  • амортизации нет;
  • вес — 16,5 кг;
  • вилка — жёсткая;
  • диаметр колёс — 20 дюймов, обода однослойные, алюминиевые, бортировочный шнур — металл;
  • тормоза — передний и задний, клещевые;
  • руль изогнутый, есть защита цепи.

  • нормальный надёжный беймикс;
  • для начала вполне хорошая модель и цена.
  • вес большой, тормоза скрипят.

Российские производители ВМХ

Stark

Российско-немецкий бренд по-немецки звучит — Штарк. Это передовые разработки немецких конструкторов, отличное качество, проверенное на стендах самыми изощрёнными тестами. Именно с этими байками становились чемпионами российские беймиксеры в кросс-кантри — Галина Балагурова, даунхиле, фрирайде — Сергей Мальцев, триале — Тимур Ибрагимов.

Старки прочно заняли одно из лидирующих мест по популярности. Узнаваемость, надёжность, качество — отличают продукцию компании. Но одним из главных показателей является цена — доступная, подъёмная для людей с небольшим достатком, к которым относятся подростки, студенты, молодые семьи. Соотношение цены и качества позволило бренду завоевать лучшие позиции в рейтингах.

Велосипед со стальными базой и вилкой. Всепогодные покрышки — Wanda P1042 дают чёткое сцепление с дорожным полотном. Ободные тормоза — гарантия точной остановки. Резиновые грипсы эластичны и удобны, райдер надежно держит руль в руках, полностью контролирует действия байка. Двухкомпонентный руль даёт возможность выполнять даже сложные трюки.

  • вес — 12,4 кг;
  • колёса — 20 дюймов, обода двойные;
  • уровень — любительский;
  • руль — Intek freestyle, сталь, 2х компонентный, 650 мм;
  • база — стальная, универсальная;
  • вилка — жесткая (ригид);
  • скорость — 1;
  • вынос — Intek, сталь, 5 см, 2,2 см;
  • грипсы — 12,5 см, резина;
  • тормоза: передний — Sparkle SB101D, caliper; задний — Sparkle U969D, U-type;
  • шатуны — однокомпонентные
  • педали — усиленные, пластик, Neco WP401 platform.

  • качественная сборка, крепкий;
  • гироротор — вещь! Тросики не скручиваются, тормоза работают как надо;
  • руль крепкий, с двух метров прилетал — не погнулся;
  • бемик лёгкий и вёрткий, в парке тренируюсь с удовольствием. Подходит для уличного фристайла.
  • шатун — кочерга, а на других моделях трёхкомпонентный;
  • руль можно бы побольше сделать.

Обращаясь к этой модели раннего года выпуска, увидим такое же отличное качество и снижение цены.

Stark Madness BMX 1 2018 — 14 390 руб.;

Stark Madness BMX 1 2017 — 13 440 руб.

  • лёгкий, маневренный, лучшая модель года;
  • уменьшён задний треугольник, трюки делать легче;
  • с ротором руль можно вращать на 720 градусов;
  • держит хорошую нагрузку на излом рамы и колёс;
  • очень крепкий — летаю высоко, не подвёл ни разу;
  • отличное соотношение цена-качество;
  • как учебный, прощает многие ошибки;
  • проверил — детали ничем не хуже топовых версий.
  • не зафиксированы.

16 870 — 17 580 руб.

Старк обучит сложным трюкам и элементам. Укомплектован всепогодными покрышками. Большие нагрузки и удары готова выдержать конструкция из стали. Руль двухкомпонентный, позволяет водителю полностью контролировать байк. Ободные тормоза — залог безопасного завершения движения.

  • вес — 12,5 кг;
  • колёса — 20 дюймов;
  • уровень — любительский;
  • руль — Intek freestyle, сталь, 2-х компонентный, 650 мм;
  • вилка — жесткая;
  • скорость — 1;
  • грипсы — 12,5 см, резина;
  • тормоз передний — Sparkle SB101D, caliper;
  • тормоз задний — Sparkle U969D, U-type;
  • система — CW-J, сталь, однокомпонентная;
  • педали — пластик, усиленные, Neco WP401 platform.

  • недорогой, правильная геометрия, аскетичный вид;
  • отличная модель для новичков, детей, все предусмотрено для нормального обучения;
  • легко управляется, за 2 недели научился прыгать;
  • крепкий и надёжный, царапины есть, вмятин нет;
  • понятный бемикс с кучей дополнительных примочек.
  • пока не зафиксированы.

Более ранние варианты этой модели:

Stark Madness BMX 2 2018 — 14 190 руб.;

Stark Madness BMX 2 2017 — 13 290 руб.

18 420 — 19 190 руб.

BMX любительского уровня. Самая продвинутая модель: новый дизайн, более современные комплектующие, в том числе рама CR-MO. Подходит для тренировок, исполнения трюков разной сложности. Прочнейший сплав стали максимально устойчив к деформации, удары этому байку не страшны. Жёсткая вилка работает амортизатором на кочках и неровных трассах. Двойные тормоза гарантируют точную остановку в нужном месте.

  • вес — 12,2 кг;
  • колёса — 20 дюймов;
  • обода двойные, покрышки Wanda P 1042;
  • основа — хроммолибден, сталь, геометрия — фристайл;
  • вилка — ригид;
  • скорость — 1;
  • грипсы — 12,5 см, резина;
  • тормоза — Sparkle SB101D, caliper; Sparkle U969D, U-type;
  • система шатунов — трёхкомпонентная;
  • педали — Neco WP401 platform, усиленные, пластик.

  • за эти деньги — отличный;
  • крепкая рама, хорошие швы, каретка профессиональная;
  • лёгкий, учиться на нём удовольствие, падает и не ломается;
  • руль крутишь, а тросики не спутываются;
  • дочери купили белый, сыну — чёрный, все довольны.
  • пока не зафиксированы.

Stark Madness BMX 3 2018 — 14 890 руб.;

Stark Madness BMX 3 2017 — 16 750 руб.

Прошлогодние модели, став дешевле, не стали менее популярными. Усиленный жёсткий передний треугольник — безопасность при выполнении сложных трюков. Основные характеристики те же, что и у модели 2021 года.

  • байк — редкий красавец;
  • качество приятно удивляет, надёжность тоже.

Модели 2016 года и ниже стоят от 11 800 до 10 000 рублей. Практически ничем не уступают своим свежим собратьям.

Новый, современный, мощный экстрим-байк для тренировок и выполнения сложных элементов. Цепкие покрышки на 20-дюймовых колёсах обеспечат идеальное сцепление даже в непогоду. Маневренность и моментальную реакцию на действия водителя даёт двухкомпонентный руль. Усиленные детали при ударах не деформируются.

  • рама — алюминиевая, универсальная;
  • вес — 10,9 кг;
  • скорость — 1;
  • тормоз — ободной, задний, Z-Star RA996DK, V-brake;
  • колёса — 20 дюймов, обода двойные;
  • оборудование — любительское;
  • руль — Intek freestyle, сталь, 6,5 см;
  • вилка — ригид (жесткая);
  • система — сталь, трёхкомпонентная.

  • красивый, яркий, ребёнку очень понравился;
  • рама хорошо подошла по посадке;
  • трёхкомпонентная система приятно радует;
  • собран неплохо, по цвету — кислотный, стильно.

Ранний вариант модели:

Stark Madness BMX Race 2018 — 17 950 — 19 990 руб.

ВМХ — развивает или убивает?

Только в конце прошлого века на российских просторах появились первые беймиксы. Глядя на молодёжь, скачущую по бордюрам и перилам, прыгающую с байком на стены, предположить, что это не хулиганство и скоро станет олимпийским видом спорта, было трудно. Но до сих пор спорят — насколько опасен этот вид спорта, нужен ли он молодёжи?

Занимаются экстремальным веломотокроссом с подросткового возраста и примерно до 35 лет. Беймиксеры воспринимают своё хобби чаще, как субкультуру, средство самовыражения, образ жизни. Появился стиль freestyle в одежде, растёт число ВМХ-клубов по интересам. Соответственно есть утверждённые правила безопасности, которыми нельзя пренебрегать. Покупая ребёнку первый экстримбайк, позаботьтесь о его безопасности:

  1. Шлем должен обеспечивать полную защиту лица — фулфейс (закрытый с прорезью для глаз). Ремешок перед заездом — застёгнут. Для прогулочных заездов можно надевать открытый шлем. Без этого головного убора садиться на беймикс опасно.
  2. Веломайка должна быть с длинными рукавами. Материал, содержащий лайкру, не допускается. Брюки свободного кроя из прочного материала. Использование комбинезонов не рекомендуется.
  3. Для вело-экстрима предусмотрена специальная защита коленей и голеней. Лучше брать щитки комбинированные. Налокотники лучше пластиковые (эластичные бесполезны), комбинированные защитят плечо, локоть, запястье.
  4. Панцирь из комбинированного пластика охраняет позвоночник, спину, грудь.
  5. Обязательным элементом экипировки должны стать перчатки. Они делаются со спецпокрытием, чтобы улучшить удержание руля. Профессионалы пользуются обрезанными (крагами), начинающим желательно учиться в цельных.

Тщательно проверив все узлы и детали покупаемого ВМХ, не забудьте про безопасную экипировку, которая сделает тренировки подростка комфортными и безопасными.

Рисковать или нет, делать свою жизнь яркой и адреналиновой или заниматься наукой в библиотеке, каждый решает сам. Адреналин иногда называют состоянием полёта и борьбы, хотя он является медиатором стресса. Чем полезен:

  • расщепляет жировые ткани;
  • гипотоникам повышает кровяное давление;
  • дарит яркие положительные эмоции;
  • применяется в медицине как противошоковая терапия, стимуляция важных жизненных функций организма.

Адреналиновыми считаются профессии бизнесменов, реаниматологов, журналистов, людей в погонах. И к этому надо готовить подрастающее поколение, если хотите видеть их успешными и благополучными. Это во многом зависит от родителей, определяющих детей в кружки и секции. Хотите, чтобы ребёнок был увлечён любимым делом, а не сидел часами в Интернете, выбирайте для него активные интересные занятия, такие как ВМХ. Приучите с детства к оправданному риску, безопасному катанию — вырастет физически здоровый, активный, целеустремлённый наследник, радующий успехами в любом деле.

KIA Stinger (КИА Стингер GT)

В последние годы наблюдается активное развитие азиатского автопрома, доказательством чему является появление новых моделей, в том числе и премиум сегмента, способных конкурировать с разработками европейских и мировых производителей.

Одним из наиболее ярких примеров – это имиджевый вариант Стингер, который пока нельзя назвать полноценным спорткаром, но видно, что производитель активно движется именно в этом направлении. Тем более что данная модель является самой быстрой в истории КИА (максимальная скорость – 270 км/ч).

Фото Киа Стингер в новом кузове

Глядя на интерьер машины, становится понятно, что она получила самый стильных дизайн среди всех выпущенных авто до этого. Пожалуй, все, что выдает корпоративный стиль, присущий KIA – это только решетка радиатора, которая напоминает пчелиные соты. Что касается остальных элементов, здесь производитель использовал совершенно иные подходы.

Благодаря специальным декоративным отверстиям на капоте, а также воздухозаборникам на переднем бампере, становится очевидным, что это авто явно имеет спортивный характер. Кроме того данная машина получила более длинные и широкие габариты, чем предыдущие модели, что очень часто играет решающую роль при покупке.

Несмотря на то, что в салоне четко прослеживаются технические и дизайнерские решения, позаимствованные у других производителей, экстерьер во многом получился уникальным и интересным. Достаточно большой 3-спицевый руль со скошенным нижним краем намекает на аналогию со спорткарами. Здесь же расположены кнопки, управляющие медиасистемой, а также подрулевые лепестки, с помощью которых водитель может переключать передачи, не отрываясь от дороги. Все отделочные материалы отличаются высоким качеством, а приборы, рычаги и кнопки расположены максимально удобно и совершенно не мешают.

Kia Stinger комплектации и цены

Данная модель представлена в 5 вариантах:

Название комплектацииComfortLuxePrestigeGT LineGT
Объем и мощность двигателя (л / л.с.)2.0 / 197 л.с.2.0 / 247 л.с.3.3 / 370 л.с.
Тип приводазадний приводполный привод
Объем двигателя (л)2.03.3
Тип двигателябензиновый, турбобензиновый с двойным турбонаддувом
Тип трансмиссии8AT

Все они оснащены бензиновым турбодвигателем за исключением GT с двойным турбонаддувом. В зависимости от конкретной комплектации, данную модель можно приобрести, начиная от 2 миллионов и заканчивая 3 с половиной млн. рублей.

Технические характеристики Киа Стингер

Если взять наиболее мощную комплектацию – GT(3,3 л), этот автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 4,9 с. Расход топлива в смешанном стиле составляет 1-,6 литров.

Двигатели объемом 2,0 литра в этом же стиле потребляют 9,2 л горючего. Все версии без исключения имеют автоматическую 8-ступенчатую коробку передач.

Производители максимально позаботились о безопасности, оснастив авто огромным количеством современных систем. Одной из таких является специальный контроль внимания, который не даст водителю потерять бдительность или уснуть.

Купить Kia Stinger 2020 в Москве у официального дилера

Если вы желаете приобрести данную модель, лучше всего будет воспользоваться услугами официального представителя компании. Таким образом, вы сможете полностью защититься от поддельных или низкокачественных деталей, а также получить лучший сервис и реальную рыночную стоимость машины без лишних накруток.

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, проходя регистрацию на Сайте kia.ru, принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).

Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» (ООО «КМР и СНГ») зарегистрированному по адресу 115054, г. Москва, ул. Валовая, д. 26 (далее — Оператор) на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

1. Данное Согласие дается на автоматизированную обработку персональных данных.

2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных:

1) Специальные категории персональных данных – не обрабатываются.

2) Биометрические персональные данные – не обрабатываются.

3) Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими:фамилия, имя, отчество; номер телефона; адрес электронной почты; пол; семейное положение; дата рождения; адрес места жительства.

3. Настоящее Согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях:

а) продвижения и совершенствование товаров и услуг бренда KIA;

б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг бренда KIA;

в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров;

г) сбора статистики по посетителям Сайта для улучшения качества работы Сайта и его содержания;

д) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.

4. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; настоящее Согласие на обработку персональных данных.

5. Оператор персональных данных ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.

6. Обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях, осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.

7. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления Оператору или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.

8. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Настоящее согласие действует с момента проставления отметки и до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия

Отзывы про велосипеды Stinger

Stinger Versus D 26 (2015)

Качественная сборка, покрашен хорошо не облез, мягко едет, хороший накат. Кто бы там что не говорил, а велосипед хоть и забирает при педалировании часть энергии в задний амортизатор, еще имеет тяжеленную раму. За то едет невероятно мягко. Пересел с него на классику из алюминия, спору нет, едет и набирает легче — но зад уже третий день болит от рельефа дороги!

Сидение не удобное, требует превыкания . Читать все отзывы

Stinger Х43967 Vesta

Stinger Х43967 Vesta

Стильный,прочный,достаточно крепкие брызговики и крепления к ним,счетчик скорости и времени в комплекте,удобное переключение скоростей,тормоза хорошие.

Тяжелый для женщин,медленно разгоняется.

Комментарий:

Велик хорош для работы на силу ног))) не быстрый,подняться в гору значительно тяжело даже мужчинам. В целом не плох,но я предпочитаю легкость и маневренность нежеле прочную тяжесть Читать все отзывы

Stinger Matrix SX100 26 (2015)

Stinger Matrix SX100 26 (2015)

Жёсткая сидушка. Плохая амортизация. Скрипят тормоза, да и весь велосипед в целом. Тяжёлый. Хрупкий — менял шатуны, так как возникла трещина.

Комментарий:

Stinger Х18260 Battler

Stinger Х18260 Battler

Удобный, если заниматься спортом то на нем можно хорошо разогнаться.С каждым годом мне ездить на нем все удобнее(в 13 лет казался тяжелым в 15 уже средним думаю лет в 20 вообще пушинкой будет и непредется мне его менять на другое фу. о!

Уже вторая шина рвется на заднем колесе. Заводская 2года отслужила на горной дороге а новая и месяца неможет. Ну и подниматься с ним на третий этаж тяжело в лифт о. Читать все отзывы

Stinger Х26870 Matrix SX200 24

Stinger Х26870 Matrix SX200 24

Болтается соединение между рамами и из-за этого болтаюся рамы между собой Читать все отзывы

Stinger Galaxy D 2.0 24 (2014)

Stinger Galaxy D 2.0 24 (2014)

пока никаких не выявили

Комментарий:

Ооочень долго выбирали велик, вообще искали транспорт для привередливой особы, что омрачало это действо. Присмотрели этот вел в интернет-магазине. Приехали, посмотрели и о чудо, в живую он также отлично выглядит. приятный бонус, что есть защита на задний переключатель.Эксплуатировался велик мало, поэтому пока никаких негативных моментов не выявилось. Читать все отзывы

Stinger Blazer (2014)

Stinger Blazer (2014)

Быстро разгоняется, при этом аппарат не трясется и не вибрирует.

Жаловаться не на что, модель качественная

Комментарий:

Собственно, всем любителям хардтейлов посвящается. Мне так вообще повезло – взял со скидкой. Хотя за такой аппарат и обычную цену заплатить не жалко. Пробовал его в разных ситуациях, даже намеренно собирал кочки, чтоб проверить качество сборки и работу амортизатора. Все неровности гасятся на ст. Читать все отзывы

Stinger Х38549 Hornet

Stinger Х38549 Hornet

1) Выносной руль -разболтался через пару недель. Затягивал даже с герметиком, толку нет.2) Дешевое навесное оборудование. Могли за эту цену поставить и получше.3) Каретка, которую даже на рынке не смогли мне открутить.4) Короткий подседельный штырь.

Комментарий:

Брал за 10 тысяч в мае этого года, оказалась что за 9 можно было взять стелс с оборудованием получше. Каретка через 1,5 месяца начала трещать. Читать все отзывы

Stinger Х24468 Alpha XC.R 3.3

Stinger Х24468 Alpha XC.R 3.3

Недорого, прошел 4000 тыс. без поломок.

Полсе 4 тыс, сломалась ось в задней втулке, после 5 000 тыс, стерлась задняя покрышка до камеры.

Комментарий:

Сейчас ищу заднюю втулку, производитель ее не понятный не могу найти размеры Читать все отзывы

Stinger Hunter 26 (2015)

Stinger Hunter 26 (2015)

Это мой первый двухподвес, до него я катался только на велосипедах Trek,сменил их аж 3 штуки за 2 года. Велосипед меня порадовал своей управляемостью,очень хорошие тормоза,Сантуровские воздушно маслянные амортизаторы тоже знают своё дело при преодолении бардюров и ям можно даже не вставать с сиденья.Несколько раз гонял по велотрассам с небольшими трамплинами тоже неплохо себя показал. Езжу на нем . Читать все отзывы

Stinger Element Lady D 26 (2015)

Stinger Element Lady D 26 (2015)

Приятная ценаДисковые тормозаУдобное сидениеНеплохая общая сборка

Комментарий:

После приобретения рекомендую отдать мастеру для настройки. Читать все отзывы

Stinger Banzai (2014)

Stinger Banzai (2014)

Для новичка пойдет, хороший опыт может получить в области ремонта велосипедов)).

Заводские тормозные колодки V-brake ужасно визжали, пришлось заменить. Вилка очень сильно люфтит в штанах, возможно придется так же заменить башинги, (то же дело, что и с тормозными колодками). Менять вилку не вижу смысла, поскольку нормальные вилки стоят от 15 тыс (Аморт вилка намного дороже самого велосипеда). Спустя. Читать все отзывы

Stinger Caiman 26 (2018)

Stinger Caiman 26 (2018)

1. Цена(брал за 8000)2. Велосипед как и все в категории до 15000р. От них не отличается ничем вообще,кроме цены в 2 раза меньшей.3. в стандарте установлены основные компоненты shimano,чего нет на многих аналогах по цене.

Недостатки по прошествии года:- Стерлись покрышки в первый-же месяц,почти в ноль. Родные очень плохие. Купил новые,стало всё отлично. Даже с учётом покупки покрышек он всё ещё деше. Читать все отзывы

Stinger Х44002 Magnum

Stinger Х44002 Magnum

хорошая резина, прочная рама и колёса

Слабый руль, сломасля через 3 месяца, Через 6 месяцев раздолбалась задняя подвеска, Крепёж на ней сделан так что не держит подшипники. Задний амортизатор уже умирает. Читать все отзывы

Stinger Reload 2.5 27.5 (2015)

Stinger Reload 2.5 27.5 (2015)

скрип на фтулке передней звезды

Комментарий:

Впечатления- техникой вполне доволен, и даже больше ! Рекомендую не ошибетесь. Читать все отзывы

Stinger Х31315 Fighter SX350D 24

Stinger Х31315 Fighter SX350D 24

через первый год стал безумно скрипеть амортизатор

Комментарий:

берите чуть дороже но качество в разы будет лучше Читать все отзывы

Stinger Х22322 Bomber SX150 24

Stinger Х22322 Bomber SX150 24

Круто выглядит, крепкий (неубиваемый), колёса широкие (если ехать по песку оцените)+большие (если ехать по трассе оцените), амортизаторы радуют, хорошо чувствует себя в любой местности (лес, трасса, даже горы)

достаточно «весомый аргумент», но это даже плюс (быстрее качаются руки и особенно икры), поскрипывает, переднее крыло скорее всего отвалится (но без него даже лучше)

Комментарий:

Советую как новичкам так и. Читать все отзывы

Stinger Graphite Pro 29 (2019)

Stinger Graphite Pro 29 (2019)

За свои деньги — топ:кассета, гидравлика, вилка с регулровкой и преднатягом

Педали — сразу под замену

Комментарий:

Отличный вел. После перерыва в 17. лет (последний раз катался на подростковой «Десне») в первый же день легко откатал 20+ км, в т.ч. по горам.Легко едет, разгон, инерция — отличные.Жаль в комплекте нет подножки — для катания по городу/парку она необходима. Читать все отзывы

Stinger Cruiser Lady 26 (2015)

Stinger Cruiser Lady 26 (2015)

Дизайн и удобство посадки

Очень плохое качество сборки, все пришлось дорабатывать!

Комментарий:

Брали маме на юбилей, но к сожалению нормально подарить не получилось, передние тормоза заклинивали, цепь была длиннее чем нужно на 3 звена! Переднее колесо было с погнутой спицей и имело приличную «восьмерку», так же на седле был разрыв и это не полный список недочетов! Брали в юлмарте, но на претензии продавец тольк. Читать все отзывы

Источники:

https://vseobzorko.ru/top-10-luchshih-velosipedov-bmx/
https://vyborok.com/vmh-bajki-dlya-nachinayushhih-ekstremalov/
https://www.kia-major.ru/models/stinger/
https://otzivi-tut.ru/category/sport_i_otdykh/velosipedy/stinger_brand/