Стол ю байк вот

Содержание скрыть

Как я ехал с работы на прокатном велосипеде SmartBike

С окончанием самоизоляции снова возникла необходимость перемещать мою откормленную ленивую тушку из уютной берлоги к месту исполнения трудовых обязанностей. В докарантинные времена я с удовольствием добирался до работы на метро, но новые поствирусные реалии заставляют искать менее людные виды транспорта. Таким мог бы стать прокатный велосипед из нового питерского велопроката SmartBike.

Мог бы, но не станет. И вот почему.

Станций проката всё ещё маловато

В первое время после запуска станции были только в историческом центре. Сейчас их количество выросло, но всё равно они не покрывают весь город. Самые густонаселённые окраины не охвачены прокатом – поэтому ездить на этих великах на работу получится не у всех.

До недавнего времени южнее Обводного канала станций не было и я даже отписался от новостей смартбайка в контакте, посчитав их развлечением для туристов, а не нормальным городским шерингом. Но сегодня случайно выяснилось, что сеть активно развивается и даже обнаружилась парковка на площади Чернышевского — это совсем рядом с нашим домом. Также очень удачно нашлась парковка на улице Комсомола – прямо напротив моей работы. Нужно было срочно протестировать

smartbike карта проката

Вот этой ложноножки вдоль московского проспекта внизу раньше не было

Забронировать велосипед легко

В отличие от московского велобайка и старого питерского велогорода смартбайку не нужны умные станции проката. Велосипед блокируется тросом и может быть пристёгнут к чему угодно в любом положении. В начале аренды замок троса разблокируется и велосипед сразу готов к поездке. Это можно считать плюсом, так как со станциями и их замками вечно какие-то танцы с бубном

смартбайк на парковке в с пристёгнутым тросом

Это мой велосипед после поездки в уже пристёгнутом состоянии. На сколько я понимаю, закончить поездку теоретически можно даже не пристёгивая — просто защелкнув замок.

замок smartbike над задним колесом

Вот этот замок отвечает за аренду. Он открывается при начале аренды после сканирования штрихкода и пищит при окончании аренды после ручной блокировки троса.

Велосипед совсем не смарт

Никаких велокомпьютеров или хотя бы индикаторов времени аренды в смартбайке нет. Из электронных устройств тут только замок с пищалкой и фонарик. Видимо, владельцы хотели максимально удешевить велосипеды, и упросить их обслуживание.

Из рекламы весной я вообще решил, что это будет прокат электровеликов. На это намекала широкая относительно ровная рама, в которой удобно разместился бы аккумулятор. Да и название подходящее. Но smart тут просто для маркетинга – ничего умного в этих велосипедах нет. Скорее даже наоборот.

Крепление для телефона smartbike

Сюда можно было бы прикрепить телефон. Но это довольно хреновый скользкий пластик (не софттач), из которого любой телефон выскользнет без труда. Не лучшее решение.

Одной передачи не хватит всем

Экономия и упрощение дошли до того, что в смартбайк не добавили переключатель скоростей. Тут нет даже классической для прокатных велосипедов планетарной втулки. И это можно было бы считать ерундой если бы передняя звезда не была такой мелкой, а задняя такой большой.

Smartbike относительно легко разогнать до небольшой скорости, но чтобы ехать быстрее условных 20 км/ч (по моему спидометру в голове) нужно держаться слишком высокого каденса. То есть после определённой скорости можно сколь угодно быстро крутить педали, без какого-либо ускорения. Это прям бесит.

звонок на велосипеде smartbike

Вы могли бы подумать что это переключатель передач, но это просто звонок. Который работает через раз.

передняя и задняя звёзды велосипеда smartbike

Вот эти звёзды — главная причина низкой скорости

Каким бы вы не были лосём, любой младшекласник на ржавом ашанбайке с кривым переклюком вас объедет просто за счет более адекватного соотношения передач (пусть хрустящих и поскрипывающих).

Мой маршрут проходил по велодорожке на набережной Фонтанки и там этот прокатный синглспид показал себя не с лучшей стороны. Сильный встречный ветер снизил и без того крохотную среднюю скорость до околопешеходных значений. Сплошные боль и страдания.

на смартбайке по велодорожке на Фонтанке

Это пересечение набережной Фонтанки и улицы Белинского. Тут всегда задувает. И для смартбайка подобные места противопоказаны.

Но есть еще одно объяснение моим страданиям.

Очень странная резина

Я могу ошибаться, но похоже что smartbike оборудован цельнолитой резиной без камер и воздуха в принципе. Перед началом аренды я попытался проверить давление и мне не удалось продавить колесо хоть на сколько-то. Никаких отверстий для накачивания воздуха я также нигде не обнаружил. Были там какие-то надписи на боковине, но кроме размера и направления движения я нашел только иероглифы (которые мне не понятны).

По ощущениям эта резина также не похожа на классическую. Она абсолютно не амортизирует и обладает очень странным накатом.

В последний раз что-то подобное я видел на своём двухколёсном велосипеде, который был у меня в детском саду. Видимо, смартбайк совсем не хочет возиться с накачиванием колёс и ремонтом проколов.

Надпись на резине smartbike

Вот эта странная надпись

Smartbike очень тяжелый

Да, арендные велики всегда были тяжеловаты, но смартбайк сильно урезан по функционалу и мог бы оказаться чуть по легче. Не вышло.

Казалось бы – велокомпьютера нет. Электронный замок простой и лёгкий. Даже тяжеленной планетарки и той нет. Про отсутствие тяжелого переднего амортизатора я уж молчу. Видимо та самая цельнолитая резина и толстенная сталь сделали своё дело и велик вышел тяжелым. Чуть полегче московского, но всё равно очень тяжелым для девчушек.

Smartbike очень жесткий

Амортизаторов тут нет. Резины нормальной нет. Даже седло – и то из жесткого пластика. Если решите прокатиться по неровностям – лучше вставайте с седла и смягчайте удары коленями. Целее будете.

Ну а грохот на ливнестоках тротуара неплохо помогает распугивать пешеходов. Можно даже звонок не теребить.

смартбайк на плитке

Даже по плитке ехать так себе

Задний тормоз не работал

На моём экземпляре задний тормоз практически не работал. Он нажимался и чуток замедлял велосипед, но незначительно. Передний тормоз работал нормально, но для неопытных пользователей наличие одного только переднего тормоза — опасная конфигурация.

Хорошо, что смартбайк не может быстро ездит – значит и хорошо тормозить ему ни к чему.

smartbike передний тормоз

Передний тормоз — рабочий

smartbike задний тормоз

Задний тормоз — нерабочий

Smartbike не для высоких

Мне с моим средним ростом в 183 см максимальное положение седла не позволяло нормально выпрямлять ногу при езде. Это добавило неудобств. Если ваш рост превышает мой – лучше не пользоваться этими велосипедами длительное время, во избежание проблем с коленями.

smartbike седло

Это максимальный вылет подседельного штыря и его не хватает

Корзина неглубокая

Ну и вишенкой на торте будем считать неглубокую корзину на руле. Перевозить там что-то будет крайне сложно, ведь оно будет постоянно вываливаться из-за тряски, причины которой я описал выше.

В этом плане смартбайку надо брать пример с московских коллег. Да даже старая страшная кочерга на руле от велогорода была функциональнее – туда хотя бы одежда влезала.

smartbike корзина

Возможно я слишком суров к этой корзине, но мне она кажется бесполезной

В таком виде – дорого

Я проехал от работы до дома за один час. Первые 30 минут стоили 60 рублей, остальные по 5 рублей за минуту. Итого 210 рублей.

стоимость моей поездки смартбайк

Снимают по полчаса, сначала 60 рублей, потом по 150 рублей. Неиспользованные деньги возвращают.

тарифы smartbike

Тарифы не особенно интересные. Сильно дороже любого другого проката.

статистика поездки smartbike

Это тренировка записанная часами. Даже на моём обычном самокате легко будет перебить эти 12 км/ч. И не так сильно задолбаешься.

Это сравнимо с обычными точками проката. Но там 450 рублей можно получить нормальный велосипед начального уровня. С работающим переключателем, хоть какой-то амортизацией и классической резиной. На таком велосипеде этот маршрут занял бы минимум на 15 минут меньше. И это бы уже было сопоставимо с поездкой на метро, которая занимает у меня 45 минут.

Изначально я планировал купить абонемент и кататься на велосипеде летом на работу. Идея эта у меня зрела еще когда велогород был жив. Но после сегодняшнего тестдрайва придётся отложить сие развлечение до лучших времён.

Может когда-нибудь в городе появится более адекватный прокат или смартбайк обновит парк.

5 комментариев

Ты похоже не застал первую итерацию «Велогорода», там были чугунные велики синглспиды на цельнолитой резине. Они еще синего цвета были. Это уже во второй итерации они стали алюминиевыми серого цвета, повсеместно оборудованными планетарками и на толстенной 2.3″ честной пневматической резине.
На самом деле, такие велики это «спасибо что не пешком». Ясное дело что они не едущие и неудбные. Но пятую точку докинул, и ладно, от них большего и не требуется. Главное чтоб народ их не дестроил сильно.

А вообще на работу надобно на собственном велосипеде ездить. Что как маленький прям?

Видимо, все прокаты начинают с таких велов 🙂

А собственный вел хранить где-то нужно. Наша жилплощадь сейчас таким пространством не располагает. Я потому и думал прокатным обойтись, его ведь домой заносить не нужно.

Мне бы и этих хватило, если бы там планетарна была. Без неё совсем уж печально.

Каденс тренируй)
Высокий каденс залог здоровья

Кстати, я затестил недавно тоже этот велик. Как по мне, вполне там всё ок с передачами. Обычная ситибайкерская передача, ездить по городу вполне ок, среднюю в районе 20 кмч легко сделать. Литые покрышки по асфальту едут вроде бы ок. Но вот что точно не понравилось, так это что по грунту они совершенно не держат — примерно как по льду зимой, схожие ощущения. Думаю что на мокром асфальте эта резина тоже будет хреново держать.

Ну и да, с передачами — хотя бы планетаркой трёшкой было бы чуток повеселее (вспоминая серые велики от Велогорода), но опять же, эти планетарки ушатали бы нерадивые граждане довольно быстро, их нужно обслуживать (натяжение тросика уплывает и передачи не втыкаются как надо — велогородовские велики этим грешили).

Так что в целом — велики нынешние ок вполне. Не идеал, но юзать можно.

Внезапно выяснилось что в Сочи тоже есть велопрокат и там закупили эту же модель великов, только желтого цвета.

Велосипеды с доставкой по России. Крупнейший склад-магазин велосипедов в Москве

Магазин велосипедов «ВелоСклад» реализует велосипеды в Москве в розницу по оптовым ценам и предоставляет услуги по настройке и регулировке всех комплектующих. После настройки тормозов, скорости и узлов вы можете выбрать удобный вид и способ доставки на сайте велосипедов, в том числе и самовывоз. Важно учесть, что при самовывозе автомобиль должен быть адаптирован к перевозке велосипеда.

В магазине представлен широкий модельный ряд велосипедов – от круизеров (суперкомфортные велосипеды) до спортивных, профессиональных байков. Наши специалисты помогут вам определиться и посоветуют тот модельный ряд, который максимально подходит вам.

Велосипеды принято делить на несколько групп:

  • по типу передвижения: шоссейные подойдут для длительных поездок, дорожные – для перемещения в городской черте, экстремальные – для спортивных соревнований, горные хардтейлы отлично подойдут для дорожного покрытия с разным уровнем сложности, кросс-кантри – для передвижения по пересеченной местности и т.п.;
  • по уровню профессионализма: для любителей и новичков, опытных велосипедистов и профессионалов;
  • по конструктивным особенностям: компактные (складные), 2-подвесные, 3-подвесные, с женской рамой. Интернет-магазин также предлагает необычный и экстравагантный вариант – трехколесный велосипед для взрослых;
  • по брендам-производителям (Stels, Merida, Stark, Giant, Trek, и т.п.);
  • по возрасту: детские велосипеды, а также взрослые и подростковые (велосипеды для девочек и мальчиков, с учетом возрастных особенностей);
  • по материалу изготовления: карбоновые, стальные, алюминиевые и др.

Велоспорт покорил сердца многих людей и уверенно завоевывает внимание горожан и современной молодежи. Широкий модельный ряд и большой выбор аксессуаров, удобная накопительная система скидок и бонусов дают возможность нашим покупателям приобрести велосипед по выгодной цене с быстрой доставкой заказа в Москву или любой регион РФ.

Гарантия на 12 месяцев, техобслуживание сделают покупку велосипеда приятной, а консультации наших специалистов помогут вам максимально быстро освоить новую технику!

Магазин «Велосклад» предлагает велосипеды на любой вкус. Горные, экстремальные, шоссейные, складные и двухподвесные велосипеды, с учетом возраста, пола и эстетических пожеланий сделают вашу жизнь насыщеннее и интереснее! Подарите возможность открыть новый мир вне машины не только себе, но и своим друзьям и близким.

Ведущий склад-магазин по продаже велосипедов в Москве предлагает консультации профессионалов и настройку велотехники

С учетом ваших пожеланий специалисты интернет-магазина «ВелоСклад» помогут вам выбрать и оформить покупку велосипеда, ответят на вопросы и ознакомят с текущими скидками и акциями. Продажа велосипедов в каталоге интернет-магазина представлена широким спектром моделей, которые пополняются новинками от ведущих производителей. Велосипеды Merida, велосипеды Cube, Stels и многие другие известные бренды занимают достойное место в нашем каталоге.

Велосипеды от известных брендов с гарантией

Команда специалистов интернет-магазина «ВелоСклад» более 5 лет занимается продажей велосипедов в тесном сотрудничестве с известными брендами. Наша компания дарит не только адреналин и удовольствие от скоростной езды на велосипеде, но и гарантию, максимально быстрое техническое обслуживание. С 2012 года мы внедрили услугу негарантийного ремонта велосипедов, таким образом повысив уровень качественного и доступного техобслуживания велотехники.

Купить велосипед в магазине «ВелоСклад» выгодно!

Магазин «ВелоСклад» предоставляет каждому клиенту гибкую систему скидок и накопительных бонусов. Регулярно в нашем магазине проходят акционные дни и распродажи с выгодными условиями приобретения – вы можете купить велосипед, сэкономив свои средства. Ни один из магазинов велосипедов в Москве и РФ не предоставляет такое количество выигрышных предложений.

Клиенты, которые совершили покупку на сумму более 5000 рублей, в течение трех месяцев с момента покупки техники могут воспользоваться бонусной программой и получить бесплатное техобслуживание, за исключением гарантийных обязательств. Наши покупатели часто используют бонусы для приобретения второго велосипеда или аксессуаров для ранее приобретенной техники.

Приобретайте новые велосипеды, не покидая дом

Интернет-магазин «ВелоСклад» предлагает ознакомиться с широким модельным рядом взрослых и детских велосипедов и самокатов известных брендов-производителей, аксессуарами, экипировкой в режиме онлайн. Понятный интерфейс сайта, хорошее качество фото и подробное описание выбранной модели, возможность онлайн-консультации и легкость оплаты товара дают возможность с помощью нескольких кликов совершить покупку и договориться о доставке в любую точку Москвы и РФ. На сайте магазина легко найти нужную модель благодаря разделению по брендам, типам велосипеда и ценовым ограничениям.

Минибайки. Классификация и основные черты мотоциклов в стиле pocket-bike.

Минибайки (или покет-байки, как бы «карманный мотоцикл») тесно связаны с картингом и прикол от езды на таких мотоциклах примерно такой же: все очень динамично и весело. Да, не серьезно, на Железную Жопу на таком не поедешь сдавать, но такие мотоциклы и покупаются только ради фана.

Мотоциклист на минибайке

С момента своего появления в конце 1950-х минибайки приобрели популярность по всему миру. Эта волна уже давно дошла и до России. В связи с этим рассмотрим основные черты минибайков и приведем их классификацию.

История возникновения и развитие минибайков.

Как и карты, первые минибайки создавались энтузиастами в своих гаражах. Началось все в конце 1950-х в Японии. Народ устраивал локальные гонки на самодельных минибайках, и, могу поспорить, никто даже не думал о том, что такой вид мотоциклов станет настолько популярным во всем мире.

Приборка минибайка

Потом минибайки начали использоваться техническим и обслуживающим персоналом на драг-рейсинге, гонках на 402 метра. Маневренность этих маленьких мотоциклов давала возможность техникам лихо рассекать на них по тесным и заваленным оборудованием пит-стопам. Вскоре к минибайкам прилипло еще одно «прозвище». Наряду с названиями «минибайк» и «покет-байк» их начали называть «пит-байками».

Гонщик несет минибайк на плече

Исторически сложилось, что «несуны» были не только в Советском Союзе) Всякое добро с работы домой таскали и таскают по всему миру, и вскоре этот же обслуживающий персонал начал рассекать на минибайках уже по своим дачным участкам)
Увидев, как взрослые дядьки врастопырку гоняют на маленьких мотоциклах, дети начали подбивать своих родителей купить им такой же. Появился спрос на минибайки. А за спросом тут же последовало предложение!

Девушка и минибайк

К концу 1960-х — началу 1970-х (на это время пришелся пик увлечения данным видом техники) в США уже существовал рынок минибайков с такими крупными производителями, как Arctic-Cat, Rupp, Taco, Heath, Gilson и Fox. Техника, выпускавшаяся компанией Rupp уже имела культовый статус и своих почитателей.
В СССР такого понятия, как минибайк не было, рынка тоже не было как такового, но какие-то отголоски этого течения можно найти в старых книгах по самостоятельному строительству мотоциклов.

Девушка на минибайке

Правовой статус и безопасность при езде на минибайке.

Чаще всего минибайки выпускаются с двигателями рабочим объемом до 50 кубических сантиметров, поэтому для езды на них в России не требуется водительское удостоверение. Для езды на минибайке с двигателем рабочим объемом больше «полтинника» (на рынке довольно много техники с двухтактниками объемом 100-125 кубов) уже формально нужны водительские права категории «А».

Мотоциклист в экипировке на минибайке

Однако, несмотря на кажущуюся несерьезность конструкции и малые размеры, многие современные минибайки разгоняются до скорости 60-100 км/ч. Подвески слабые, колеса маленькие! Грохнуться с минибайка можно очень больно!

Мотоциклист на минибайке

Так что, садясь на минибайк, одевайте свой обычный, «взрослый» экип! 🙂

Мотобат на минибайке

Виды минибайков.

Со временем появилось несколько подвидов минибайков.

Минимото/покет-байк.

Это маленькие спортбайки, предназначенные для покатушек по треку или картодрому. Обычно имеют двухцилиндровый пятидесятикубовый двигатель мощностью до 6-7 л.с. и максимальную скорость до 70 км/ч. Также встречаются и четырехтактные, и электро- версии. Размеры варьируются, но самые большие минибайки такого вида могут иметь колесную базу до 1 метра (в масштабе выглядит так). Минимото изготавливаются в Китае в больших объемах, этим объясняется их дешевизна. Популярные компании, выпускающие минимото — V-Racer and Sendai (Китай).

Пит-байк.

Это уже маленькие кроссовые мотоциклы, предназначенные для гонок по бездорожью. В США соревнования по мини-мотокроссу очень популярны, самым важным событием года считается «The Las Vegas Mini Supercross». У пит-байков уже гораздо более взрослые характеристики, чем у минимото. Двигатели рабочим объемом 100-200 кубических сантиметров, четырехтактные одностволки, мощность до 15-20 лошадей. Колесная база — до полутора метров и вес до 80 кг. Это уже внушительно. Производителей масса, не только Китай, но и Европа и Япония выпускают такие мотоциклы, поэтому цены на порядок выше, чем на минимото.

Девушка на миничоппере

Мини чоппер.

Это уменьшенные в размерах чопперы. Не знаю, для чего их выпускают и кто их покупает, по-моему, просто стыд какой-то.. Ну да ладно. Объем мотора — до 200 кубов, скорость до 100 км/ч — вполне реальные показатели для мини-чопперов. На рынке довольно много китайских и японских моделей. Японцы, вроде бы, даже сделали 50-кубовую Магну.

Миди-мото

Миди мото.

Нечто среднее между полноценным мотоциклом и минибайком. Встречаются китайские копии спорт-байков (на фото выше — уменьшенная Yamaha R1). В принципе, четкой границы между большим минибайком и миди байком не существует.

Мини квадроциклы.
По причине четырехколесности покупаются, в основном, для детей. Рынок насыщен китайскими изделиями с хрустящим пластиком)

Поделиться «Минибайки. Классификация и основные черты мотоциклов в стиле pocket-bike.»

Стол ю байк вот

Камера 26x4,0/5,0 A/V-48 DURO

Камера 26×4,0/5,0 A/V-48 DURO

Цена действительна только при оформлении интернет заказа

684,00 руб 720,00 руб

Покрышка 26×2,125 P-182 WANDA (P182WD20)

Цена действительна только при оформлении интернет заказа.

722,00 руб 760,00 руб

Заплатка для камеры велосипеда большая 70*45 мм

Цена действительна только при оформлении интернет заказа

19,00 руб 20,00 руб

From Blog

Режим работы пункта выдачи интернет магазина.

В связи с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26 марта № 161 магазин ONLINE BIKE не будет работать с 28 марта по 5 апреля 2020 года. Поскольку интернет торговля не запрещена, то будет осуществляться только выдача интернет заказов без обмена и возврата на Б. Сампсониевском пр., 96. Доступ в торговый зал при этом будет закрыт. Обмен и. Read more »

Изменения в условиях доставки

В связи с большим количеством невыкупленных заказов в сезон, с 23 марта мы будем отправлять заказы только при полной предоплате, исключение составит курьерская доставка по Санкт-Петербургу.
Спасибо за понимание.

Поздравляем с Новым годом!

Дорогие друзья. Поздравляем всех с Наступающим Новым годом!
Пусть он принесет радости и благополучие.
Режим работы магазина на Б.Сампсониевском 96:
31 декабря с 12 до 17 часов
1 и 2 января магазин закрыт
с 3 по 8 января с 12 до 19 часов
Инвентаризация в магазине на Б.Сампсониевском 96

Обращаем Ваше внимание, что в субботу, 5 октября, магазин на Б. Сампсониевском 96 работать не будет из-за проводящейся инвентаризации. Приносим извинения за временные неудобства.

Источники:

https://murzix.ru/2020/07/kak-ya-ekhal-s-raboty-na-prokatnom-velosipede-smartbike/
https://www.velosklad.ru/
https://mototraveller.ru/2012/04/%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B8-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B8-%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%87/
https://online-bike.ru/