Сумка велосипедная на руль

Содержание скрыть

Сумка на руль велосипеда

Сумка на руль велосипеда

Удобный аксессуар для перевозки каких-либо вещей на байке – рюкзак. В длительном или небольшом велопутешествии райдеру желательно уменьшить нагрузку на спину, что позволяют сделать различные сумки, крепящиеся на велосипед.

Для перевозки особо ценных вещей таких как фотоаппарат, документы, деньги, ключи подойдёт сумка на руль. Удобна в использовании и для велолюбителей, передвигающихся по городу на байке. В сумку на руль велосипеда можно вместить контейнер с едой и ценные вещи.

Сумка на руль велосипеда

Как выбирать

Перед тем как покупать велосумку в первую очередь нужно определиться с её назначением. В зависимости от расположения на частях байка меняется вместимость ёмкости:

  • сумка на руль не позволяет перевозить тяжёлые грузы. Подойдет для небольшой техники, ремонтного набора, документов и денег.
    Не желательно сильно загружать такую сумку. Размещение тяжёлого груза на руле приведёт к снижению устойчивости велосипеда;
  • внутрирамная ёмкость чаще применяется для перевозки ценных вещей. Может использоваться как основной отсек хранения вещей в путешествии. Не влияет на управляемость транспортным средством;
  • расположенная на раме сверху сумка небольшая. Рассчитана на маленький груз. Оснащена отсеком для телефона с прозрачной крышкой, что позволяет на ходу использовать гаджет в качестве навигатора; располагается на багажнике велосипеда. Предназначен для перевозки больших грузов.

Сумка на руль велосипеда

На выбор велосумки влияют:

  • требуемый объем;
  • материал изготовления. Желательно выбирать непромокаемые ткани, которые позволят защитить вещи от осадков.

Сумка на руль велосипеда

Требования к сумке

Чтобы не потратить время и деньги при выборе сумки на велосипед зря, следует перед ёё покупкой проверить вещь на соответствие ряду требований:

  • наличие светоотражающих элементов;
  • простой доступ к содержимому. Для велосумок на руль и на верх рамы желательно удобство доступа и во время движения транспортного средства;
  • прочные швы, фиксаторы, застежки, обеспечивающие безопасность вещей в поездке;
  • дополнительные карманы;
  • отсутствие перекосов, деформации емкости;
  • наличие дополнительных ремней/ручек для переноса сумки на плечах или в руке.

Сумка на руль велосипеда

Своими руками

Можно изготовить сумку на руль велосипеда своими руками. Для этого потребуются:

  • материал верха;
  • ткань на подклад;
  • тонкая стропа для фиксаторов;
  • уплотнитель для стенок сумки;
  • липучка или другие удобные крепежи.

Сумка на руль велосипеда

При создании выкройки и раскройке ткани важно помнить о припусках на швы. Если их не оставить, предполагаемый размер ёмкости уменьшится. Алгоритм действий при пошиве:

  • начертить выкройку на бумаге;
  • по шаблону вырезать заготовки, учитывая припуски. По 2 заготовки на верх и подклад сумки;
  • из материала, выбранного в качестве уплотнителя, вырезать готовые детали по шаблону, уменьшенному на 1-2 см со всех сторон;
  • сшить заготовки верха и подклада. Должно получиться 2 стенки. Шов требуется сделать на расстоянии полсантиметра от края ткани, не затрагивая низ деталей;
  • следующий шаг – изготовление креплений. Нужно отмерить 2 отрезка стропы желаемой длины, обработать края;
  • пришить ленты к задней части сумки;
  • пришить липучку или другой выбранный фиксатор;
  • вырезать по одной полоске из ткани основы и подклада для боковых стенок, основываясь на измерении окружности сумки. Части из материала верха должны быть чуть меньше;
  • в зависимости от длины молнии изготавливается по 2 полоски;
  • молния вшивается между полосками ткани верха;
  • после проутюживания по бокам присоединяются оставшиеся полоски;
  • часть с молнией вшивается в боковые стенки;
  • соединив все детали нужно вывернуть сумку через молнию наружу.

Изделие, созданное своими руками, будет бюджетным. За качество изготовления сумки на руль велосипеда будет ручаться только сам велосипедист.

Сумка на руль велосипеда

Сумки прикрепляли на велосипеды еще во времена СССР. Правда, в тот период они были маленькими, размещались под рулем, использовались небольшим кругом людей. Сегодня этот важный атрибут можно приобрести с различными креплениями, поместить в него намного больше вещей, которые могут пригодиться на прогулке или в путешествии.

Сумки для велосипеда на руль имеют либо прямоугольную, либо круглую (овальную) форму. Они маленькие, но вместительные. Существуют также комбинированные аксессуары, в которых на «крышке» сумки предусмотрено место для карты, смартфона или навигатора в виде кармашка из прозрачного непромокаемого материала.

Изделие, крепящееся на руль, является гораздо менее вместительным, чем, например, сумка на багажник велосипеда. Но и такой аксессуар имеет ряд важных преимуществ. Например, можно, не отвлекаясь от дороги, достать понадобившуюся вещь, при этом даже не опустив голову. Если сравнивать с изделиями, предназначенными для крепления на раму, сумки на багажник велосипеда обеспечивают лучший обзор при езде.

Главное – не перегружать аксессуар, ведь второе его важное достоинство – компактность (максимальный размер – 25 х 30 см). Если набить сумку ненужными, тяжелыми предметами, то управлять велосипедом будет трудно

В изделие стоит класть лишь вещи первой необходимости или самые ценные предметы.

Такие изделия обеспечивают безопасность содержимого, защищая его от грязи, пыли и плохих погодных условий. Даже при падении ничего не произойдет, так как сумка на велосипед крепится на руль. Редко встречаются объемные аксессуары, в которые помещаются вещи формата А4.

Велосипедные сумки.

Для перевозки всякой необходимой туристу мелочи удобно использовать специальные сумки, которые вешаются прямо на велосипед. Сумки бывают подседельными, подрамными и на руль. Маленькие подседельные сумочки удобны для перевозки, скажем, ключей от квартиры. Есть такие экземпляры объемом с обычный стакан — 0,2 литра. Большие «подседельники» применяются для перевозки запасных камер, пары велоключей. Для этих же целей служат и подрамные сумки, часто в них делают даже специальное отделение для ремнабора. Хранить все, что необходимо для ухода за велосипедом, в отдельной сумочке весьма удобно, так как часто ключи не такие уж и чистые, чтобы держать их, скажем, вместе с запасной одеждой. Подрамные сумки большого размера (бывают по два литра и более) служат для перевозки, скажем, дождевика, или дневного перекуса. Сумки на руль делают довольно большого размера — 5 литров и более. Удобнее всего на руле возить фотокофр — специальную сумку для перевозки фотоаппарата. В случае необходимости его можно быстро достать и сделать снимок

В походе это важно, так как выглянувшее на минутку солнце или проходящий мимо местный житель вряд ли будут ждать, пока вы разберетесь со своим рюкзаком

Материалы для изготовления велосумки:

Ткань кордура; Брезент; 8 липучек; Нейлоновый шнур. Ткань кордура лучше брать большой плотности, она очень износостойкая и водостойкая. Делается она из нейлона, иногда с добавлением хлопка. У меня под рукой оказалась не очень плотная, поэтому я сделал сумку в два слоя. Можно сделать полностью из брезента, но его нужно будет пропитать воском, чтобы не промокал. Это лишние хлопоты. Липучки нужны 7 штук 5 сантиметров шириной и 1 штука 10 сантиметровая для верхней застёжки. Нейлоновый шнур любой. Нам он нужен будет для того, чтобы вшить две петельки по концам молнии. Тогда замок будет фиксироваться и предотвратит самопроизвольное открытие из-за вибрации. Инструменты: швейная машинка, вращающийся нож, ножницы, линейка.

Вшиваем молнию

Молния для кармана сумки

На концах молнии нужно пришить по куску брезента, вместе с ними вшейте петельки из шнура, чтобы молния не открывалась в движении. Эти два лоскута брезента будут придавать дополнительную прочность в местах соединения молнии с краями сумки.

Фото как вшивать молнию

Одну боковину треугольник нужно разрезать параллельно верхнему краю, отступив от него сантиметра три. Здесь будет молния. Её можно конечно вставить прямо по краю, не разрезая боковину, но я подумал, что так эстетичнее будет смотреться. Пришиваем как показано на фото.Если правильно сделали, вот что должно получиться:

Готовая боковина сумки в сборе

Теперь нужно сделать застёжки липучки на раму. Измерьте окружность рамы и определите размер который вас устраивает. Поверх липучек нужно нашить брезент в два слоя.

Застёжки липучки

Не забудьте оставить припуски для швов. Желательно их прострочить по периметру и сделать оди или два шва по диагонали, чтобы крепче держались.

Материалы для пошива эксклюзивной сумки

Выбрав выкройку, которой соответствует модель будущей сумки необходимо определиться с материалами, необходимыми для собственноручного пошива практичного и привлекательного аксессуара.

Перед тем как сшить сумку, нужно обязательно выбрать материал, применение которого может требовать особенного подхода, закупить его в нужном количестве или подготовить к дальнейшему использованию:

Натуральная кожа, замша или их заменители. Используя бывшие в употреблении материалы, следует тщательно их осмотреть на предмет наличия потертостей и повреждений, устранив все недостатки.

Прочная шерсть, грубый лён или красивый фетр. Добротные ткани можно приобрести в качестве нового отреза или раскроить сумку по выбранной выкройке из вышедших из моды, разных предметов одежды.

Для пошива оригинальной сумочки с уникальным дизайном необходимо тщательно продумать ее дизайн, подобрать все украшения и функциональные аксессуары, можно составить предварительный проект.

Соблюдая все этапы работы, получится создать искусный шедевр, не обладая особыми или специальными навыками шитья или работы с кожаными, тканевыми и другими материалами, фурнитурой и аксессуарами.

Крепление багажника к колесу

Сначала нужно сделать стойку — крепление к переднему колесу.

Для этого мне понадобилось:

Задние перья со старой велосипедной рамы;
Четыре металлические пластины (примерно 3 см х 2 см и 2 мм);
Тонкая трубка для соединения частей.

Рама донор у меня была стальная, поэтому стойка немного тяжеловатая. Но это не критично. У кого есть на примете алюминиевые трубки, вполне можно их использовать. Для начала срезал со старой рамы два пера, удалил все проушины, крепления для тросиков. Оставил только голые трубки. Для крепления багажника к передней вилке велосипеда решил использовать две точки: одна на оси колеса, другая – за проушину переднего тормоза. Получилось весьма надёжно и крепко, а также центр тяжести велобаула будет низко, что положительно скажется на управляемости. Пластины вырезал углошлифовальной машинкой (в народе – болгаркой) из листа металла, который нашёл в сарае. Зафиксировал правильное положение, отметил места соединения трубок с пластинами. Это ответственный этап, ошибаться не следует. Лучше сразу прихватить детали клещами, чтобы они не сместились. Приварил электросваркой. Затем просверлил в пластинах отверстия для крепления на велосипедную вилку. Предварительная сборка показала, что я не ошибся. Соединил эти две детали трубкой, проходящей над крылом колеса. Её просто согнул в дугу об дерево и приварил. Болтовое соединение использовать не стал, показалось что будет не надёжно. Последний этап – покраска. Красил чёрной краской из обычного баллончика в три слоя с промежуточной сушкой. Вот фото, уже готового багажника. Десять килограмм вполне выдерживает. На переднее колесо большую нагрузку и не нужно, а то может потеряться управляемость.

Основные параметры велосипедных сумок

Регулируемость

Конфигурацию многих сумок можно изменять при помощи натяжных ремней или расширительных отделений, что позволяет удобно перевозить множество различных по форме предметов и не оставлять при этом пустые неиспользуемые углы, развевающиеся по ветру при езде.

Легкость доступа

В этом смысле нарульные сумки, безусловно, гораздо удобнее подседельных и переметных, поэтому для мелких часто используемых предметов именно они станут оптимальным выбором

Также следует обратить внимание на количество отделений, тип застежки (молния, липучки, защелки), а также наличие мелких ячеек для денег, карт и документов.

Водонепроницаемость

Если дождь и брызги от проезжающих автомобилей не являются для вас помехой, то для поездок в таких условиях вам нужна водонепроницаемая (а не влагозащитная) сумка, сделанная из прорезиненного материала и защищающая содержимое даже во время ливня. Во многих моделях предусмотрен также защитный чехол.

Крепление

Останавливаясь в общественных местах, вы наверняка захотите забрать с собой свое имущество, поэтому для удобства лучше выбирать модели с легкой системой отсоединения. Переметные сумки крепятся при помощи пружинных крючков, зажимов или тросов, и благодаря этому снимаются очень просто. Выбирая подседельную сумку, отдавайте предпочтение моделям с быстросъемным кронштейном, а не массой зажимов или липучек.

Обратите внимание: Всегда тщательно проверяйте надежность крепления сумок к раме, рулю, подседельному штырю или багажнику. Отсоединившаяся во время езды сумка с вещами может привести к потере управления и возникновению аварийной ситуации.

Для чего нужна велосипедная сумка?

Итак, для чего же, всё-таки нужна велосипедная сумка

Нужно разобраться в этом подробно, что бы больше не возникало ни каких сомнений, о важности этого аксессуара

В первую очередь сумка нужна для перевозки и хранения инструментов для ремонта велосипеда. Что бы на сто процентов обезопасить себя от, от нежелательной прогулки, с использованием велосипеда не в качестве транспортного средства, а лишнего груза, в сумке должны присутствовать следующие вещи:

  • Комплект ключей;
  • Запасная камера;
  • Клей;
  • Шкура для зачистки;
  • Заплатки;
  • Отвертки (В случае если снятия колеса на велосипеде, будет затруднительным из-за шурупов).
  • Насос.

Все эти вещи – обязательный набор для велосипедиста, с ними проколотое колесо будет не трагедией, а пустяком, который можно решить за 5-10 минут.

Нет, рюкзак — это не самое лучшее решение, он будет висеть за спиной и мешаться. А с вело сумкой можно ехать легко и спокойно, не что ни будет мешать наслаждаться загородными пейзажами и получать удовольствие от поездки.

Теперь ясно, что вело сумка – это важная и незаменимая вещь для велосипедиста. Нужно разобраться как эту сумку можно закрепить на байке.

Типы велосипедных сумок

Переметные сумки

Это оптимальный вариант для перевозки необходимых инструментов, дополнительной одежды и туристического инвентаря в пределах города и во время дальних загородных маршрутов.

Переметные сумки обеспечивают солидное пространство для хранения, защиту от суровых погодных условий и возможность быстрого отсоединения от велосипеда. Крепление осуществляется при помощи простой системы пружинных крюков, зажимов или тросов. Переметные сумки можно использовать как по отдельности, так и в паре, но в любом случае они рассчитаны исключительно для переднего и заднего багажников.

Мелкие предметы теряются в объемных переметных сумках, поэтому для надлежащей систематизации укладывайте их в отдельные пакеты.

Обратите внимание: Убедитесь, что во время езды пятки не касаются сумок. Если вы перегрузили сумки или ошибочно прикрепили их слишком близко к педалям, это может стать причиной аварийной ситуации.

Корзины

Идеальное решение для пикников и поездок за продуктами.

Корзины позволяют перевозить вещи спереди и/или сзади велосипеда. Задние корзины обычно фиксируются сбоку от заднего колеса и за счет отсутствия крышки в них можно перевозить длинные предметы.

Передние корзины по очевидным причинам меньше задних, а крепятся они при помощи металлических зажимов либо к рулю, либо к передней вилке.

Подседельные сумки

Предназначены для хранения мелких инструментов и предметов, таких как мультитул, запасная камера, лопатка для демонтажа покрышек, ремкомплект или энергетический батончик.

Исходя из названия, крепятся такие сумки под седлом, как правило, к рамкам. Существуют более крупные модели, способные вмещать несколько дополнительных предметов. Удобство подседельной сумки заключается, прежде всего, в том, что вам не нужно каждый раз снимать и цеплять ее на место. Следовательно, все критически необходимые инструменты всегда будут в нужный момент под рукой.

Нарульные сумки

Удобны для небольших часто используемых вещей, таких как камера, солнцезащитные очки и снеки.

Такие сумки крепятся к рулю при помощи зажимов или ремней. От подседельной сумки нарульная принципиально отличается удобным расположением и, как правило, большей вместительностью. Некоторые модели сверху оснащены прозрачной пластиковой пленкой, позволяющей положить под нее карту, и это решение пользуется большой популярностью среди туристов.

Обратите внимание: Убедитесь, что сумка никак не затрагивает работу тормозной системы и системы переключения передач. Также не перегружайте нарульную сумку, поскольку дополнительный вес, расположенный на такой высоте, может значительно повлиять на баланс при езде.

Способы креплений велосипедных сумок

Как уже было сказано, велосипеды, производимые в СССР, имели маленькую сумку и крепилась она под раму. Сейчас, сумки делают с креплением на багажник, под раму, на руль и в многих других местах. В этой статье будут рассмотрены способы крепления, проверенные временем и пользующиеся наибольшей популярностью.

На раму

Сумки с креплением на раму пользуются большой популярностью среди множества велосипедистов. Так как они очень удобны и не мешают во время поездки, также плюсом является то, что можно взять необходимый предмет прямо на ходу (например, воду).

Вообще существует два вида таких вело сумок:

Треугольная — под раму. Такие сумки – самые практичные, в них можно поместить как мелкие предметы, так и длинные (например, шампура). Их объем распределён в длину, так как если бы он был распределен в ширь, то это бы мешало велосипедисту крутить педали;

На раму. Также есть сумки, которые крепятся не посредственно на раму. Они выглядят как сумки на мотоциклах у байкеров, только расположены спереди. Середина крепиться на раму, а с двух сторон свисают два кармана для хранения вещей. Также в последнее время стали делать такие сумки с специальным кармашком посередине, для помещения смартфона – это очень удобно в поездке, ведь экран гаджета виден велосипедисту, и он может включить навигатор. Несмотря на свои плюсы, она все же менее практична чем треугольная сумка.

Что касается, дизайна, то тут очень большой выбор. В связи с популярностью подобных сумка, на рынке они представлены в различных формах и цветах. Каждый сможет найти себе аксессуар по вкусу.

На руль

Сумка на руле это не самое удобное решения, одна в некоторых случаях, такие сумки оказываются практичны. Обычно для перевозки на руле используется карзина, которая часто идет в комплекте с велосипедом, крепиться она на вилку и на руль. Но, также существуют, сумки, которые крепятся непосредственно за руль.

Такая сумка может служить как дополнения к основной под рамной сумке. В ней можно сложить различные мелочи, такие как телефон, фотоаппарат, фонарь, ключи, документы, воду. Все эти вещи всегда будут на виду, и возможность их потерять сведена к нулю.

С этой сумки можно очень быстро, что-либо достать (в этом она даже удобней чем её аналог, который крепиться по раму). Также такие сумки создают безопасность для вещей при падении. Например, если велосипедист каким-то образом упал, то сумка на руле не должна пострадать, так как при падении велосипеда рукоятки руля обращены к земле, а сумка находиться на обратной стороне.

Под седло

Сумки с креплением под седло, также использовались на советских велосипедах, но более реже чем под раму. Они также были очень малы, и туда помещались лишь гаечные ключи и запасная камера (если хорошо постараться).

Сейчас подседельные сумки делают достаточно большого размера, такого большого, что туда даже помещается велосипедный шлем, а он отнюдь немал. Сумкам, представленным выше, подседельные явно проигрывают. Ведь вещи не на виду, чтобы взять что-нибудь придется останавливаться, при падении безопасность нулевая.

К тому уже во время движения сумки часто мараются, так как расположены вблизи к заднему колесу. А крыло в таком случае не поместиться, так как сумки обычно очень большие и для дополнительных атрибутов просто нет места.

Но, несмотря на большое количество минусов, у данных сумок есть свои фанаты.

На багажник

Багажник на велосипеде – это то, что не любят современные подростки. Багажник смотреться нелепо на горных байках (конечно по мнению восьмиклассников), и скрывает всю его крутость. Багажник может быть и спереди, и сзади. При наличии переднего багажника, маневрировать на велике будет затруднительно. Поэтому на таких велосипедах получиться ездить только на ровной прямой дороге.

Что касается сумок для таких велосипедов, то тут тоже ситуация не самая лучшая. Предположим, собрались вы кататься по лесу и естественно прихватили с собой все необходимые вещи. Если распределить все на передний багажник это будет мешать маневрированию, а если на задний, то велосипед будет тянуть назад. Распределить на два багажника? Опять же, а как это спасет от неровностей на дороге, которые придется объезжать?

Стоимость и где купить?

Цена на велосипедные сумки может быть очень разной. Всё зависит от типа сумки, объема, бренда и качества. В среднем, сумка будет стоить от 500 до 1000 рублей, а её багажный аналог может стоить и 3 и 4 тысячи рублей.

Купить можно сумки в спорт магазинах или в интернет магазинах, таких как:

  • regmarkets.ru/sumki-velosipednye-32342/;
  • https://ru.aliexpress.com/category/202058432/bicycle-bags-panniers.html;
  • https://www.wildberries.ru/catalog/sport/velosport/aksessuary/sumki;
  • http://www.sportmaster.ru/catalog/velosport/aksessuary/sumki_ryukzaki/.

Выбор магазинов очень большой и достать сумку очень легко, лишь бы были деньги.

Популярные модели

Интересные подходы к улучшению велосипеда как оптимального средства передвижения и перевозки необходимых вещей привели к созданию разных велосумок. Они отличаются по способу крепежа, объему, материалу изготовления. Чаще всего изделия рассчитаны как на женщин, так и на мужчин, без разделения по половому признаку.

Велосипедные сумки от Cyclotech являются брендом Спортмастера, производятся в Тайване. Изготовленные из влагостойкого полиэстера аксессуары предназначены для перевозки мелких вещей, оснащены светоотражающими элементами и крепятся с помощью липучек. Сумки имеют один отдел, но во внешней части есть дополнительный сетчатый карман. Особенность моделей – есть удлинитель для наушников. Цена составляет примерно 800 рублей.

Голландская марка New Looxs выпускает строгие, простые велосумки. Компактные изделия быстро крепятся на руль. Они изготовлены из влагоотталкивающего полиэстера, служат много лет. Бренд выпускает модели для мужчин, женщин, простых городских прогулок, профессиональных долгих путешествий. Отличительные особенности: съемный ремень для ношения на плече, светоотражающие элементы. Средняя стоимость сумок – 4000 рублей.

Lift Off выпустил несколько моделей универсальных и удобных сумок для велосипедистов. В продаже представлены женские и мужские варианты трех разных цветов (белого, серого и черного). Аксессуары изготовлены из качественной итальянской кожи. Прикрепляются к рулю с помощью стальных кронштейнов и магнитов. Цена на такие модели составляет около 10 000 рублей и выше. Компания планирует выпуск изделий из брезента.

Аксессуары Shield от Thule продуманы до мелочей, имеют специальные крепления для мобильного телефона, планшета, камеры или фонарика. Конструкция изделий проста, безопасна. Сумки Thule изготовлены из качественных материалов. Жара, дождь, холод, солнце, длительное путешествие по бездорожью – ничто не сможет повредить вещи и испортить поездку. Цена такого удовольствия составляет около 7 000 рублей.

Аксессуары Walnut Studio изготавливаются из кожи. Модели имеют оригинальный дизайн, цилиндрическую форму, бывают разных расцветок. Стоят около 3 000 рублей.

Модели Carl and Rose также имеют цилиндрическую форму и подходят как для мужчин, так и для женщин. Стильные аксессуары из винила выпускаются в красном, оранжевом, черном и сером цветах. Ремешки позволяют не только крепить сумку к велосипеду, но и носить ее с собой. Окрас молнии на изделии можно подобрать под цвет рамы транспортного средства. Цена – 2 500 рублей.

Надежные, прочные сумки Carradice уже зарекомендовали себя на рынке. В Соединенном Королевстве данная фирма получила высшую награду за достижения в бизнесе, стабильное увеличение продаж путем экспорта. Изделия сшиты из брезента, который отличается износостойкостью, защищает от влаги. При каких-либо повреждениях аксессуары легко чинятся с помощью клея или простой иголки с ниткой. Изделия представлены в стиле ретро. Стоимость – более 5 000 рублей.

Lift Off
New Looxs
Cyclotech
Shield от Thule
Walnut Studio

Сумка на руль велосипеда – это идеальное средство для транспортировки важных в дороге вещей. Такие аксессуары гарантируют сохранность и защиту содержимого. Главное – чтобы они были изготовлены из качественных материалов, фурнитуры, чтобы выдержать езду в любых условиях.

Требования к велосумке

Вне зависимости от типа аксессуара, его характеристик, стоимости, он должен соответствовать определенным требованиям:

  1. Устойчивая форма без перекосов. Необходима для обеспечения сохранности предметов, лежащих внутри.
  2. Качественные материалы. Благодаря им сумка прослужит длительное время, а вещи внутри нее будут защищены от снега, дождя, пыли.
  3. Надежные крепления. Липучки со временем могут потерять свои свойства, поэтому либо придется их периодически менять, либо выбирать модели с ремнями.
  4. Наличие ручек для переноски. Являются удобной опцией, которая упростит жизнь при возникновении необходимости нести багаж в руках.
  5. Дополнительные секции. Обеспечат порядок в сумке, увеличат вместительность аксессуара.
  6. Простота доступа к внутреннему пространству. Желательно, чтобы у аксессуара были удобные клапаны, карманы и другие элементы.
  7. Возможность крепления не только на руль, но и раму.

Поэтапное проведение мероприятий по пошиву сумки своими руками

Все процедуры такого рукоделия можно разделить на подготовительный, основной и завершающий этап работы, каждый из них требует ответственного и внимательного подхода, особой тщательности реализации.

К стандартным этапам самостоятельного пошива любой сумки можно отнести такие процедуры, которые взаимосвязаны между собой, и их необходимо проводить в строгой последовательности:

Выбор модели и выкройки. Модель подбирается на основании собственных предпочтений, выкройка должна быть детальной, информативной и содержать все необходимые размеры отдельных, функциональных элементов сумки.

Подготовка материалов. Если планируется применение бывших в употреблении материалов, старые вещи необходимо выстирать и разгладить для упрощения процедур кроя, при использовании покупных отрезов их нужно заранее приобрести в магазине.

Приобретение фурнитуры. Для изготовления функционального аксессуара обязательно потребуются застежки в виде защелкивающихся или магнитных кнопок, молнии разной длины для оформления внутренних и внешних карманов сумки.

Крой сумки по выкройке. Проводится с использованием заранее подготовленных выкроек отдельных элементов готового изделия и грифельного карандаша, след которого необходимо смыть после пошива, швейных ножниц для раскроя.

Сшивание отдельных частей. Для упрощения процедуры сшивания можно предварительно сметать отдельные элементы, после чего, используя швейную машинку или ручным способом сшить их, соблюдая строгую последовательность.

Декорирование и отделка сумки. Декор может отличаться от дизайна модели и является воплощением собственных решений, которые позволяют украсить сумку необычными инсталляциями из бусин, тканевых цветов и бантов, специальных аксессуаров.

По завершении всех этапов работы изготовленная сумка своими руками будет готова к функциональному использованию, перед ношением рекомендуется осуществить стирку ручным или машинным способом.

Эксклюзивный аксессуар станет настоящим украшением гардероба и позволит создавать необычные ансамбли с верхней одеждой или другими аксессуарами, чувствуя уверенность в себе и собственном стильном, внешнем виде.

Делаем шаблон

Шаблон для изготовления велосумки

При изготовлении лучшее правило «семь раз отмерь, один раз отрежь». Материал довольно дорогой, ошибок лучше не допускать. Сначала делаем шаблон из куска картона. Очень облегчает последующую работу. Проследите за тем, чтобы внизу ничего не мешало – звёздочки или переключатели передач

Обратите внимание, на некоторых велосипедах тросики проходят внутри рамы, это тоже нужно учитывать. Размечаем карандашом и вырезаем в размер

Опять замеряем на велосипеде. Убедившись, что всё в порядке переходим к следующему этапу. Боковина сумки Прикладываем шаблон к ткани и размечаем с припуском миллиметров 15 (на шов). Вырезаем две треугольных боковины. Затем нарезаем три ленты по размеру сторон треугольника шаблона. Опять же с припуском на шов. Ширину можно взять произвольную – зависит от вашего желания и толщины рамы. Сильно толщиной не увлекайтесь, вы же не хотите, чтобы при движении ваши ноги тёрлись о велосумку.

Велосумки на руль, на раму, подседельная сумка для велосипеда

С приходом тепла человек активизируется, проявляя интерес к поездкам на природу. Нередко для вылазок используется двухколесный механический транспорт – велосипед. Но как поступить в том случае, если Вам необходимо взять с собой достаточно много вещей, иметь под рукой все необходимое? Ответ достаточно прост: приобретите велосипедную сумку, которая подойдет для размещения мобильного телефона, планшетного ПК, gps навигатора для велосипеда, ключей, велосипедного инструмента, музыкального плеера и т. п. Велосипедные аксессуары могут быть различными, обустраиваться в разных зонах велосипеда. Поэтому давайте рассмотрим наиболее распространенные варианты обустройства сумочек на двухколесном транспорте.

  • Содержание статьи:

Topeak Wedge Micro: велосумка под седло

Подседельная велосумка Topeak Wedge Micro

Подседельная сумка Topeak Wedge Micro .

Course Duet Master Wide: описание велосипедной сумки на руль для смартфона

Велосумка Course Duet Master Wide на руль для смартфона

Сумка на руль Course Duet Master Wide .

Сумка имеет отделения для мобильного устройства, для которых предназначена. Компактные размеры не указывают на размещение исключительно небольшого смартфона, так как современные мобильные аппараты представляют собой устройства с экранами значительных диаметров. Предусмотрено большое отделение для хранения различного рода мелочей. Прозрачное окно для смартфона с функцией касания позволяет эксплуатировать мобильный аппарат во время движения. Имеется в конструкции велосипедного атрибута 3 фиксирующих ремня (для размещения на руле или выносе).

Roswheel Phone Bag: велосумка под раму

Велосумка Roswheel Phone Bag для рамы

Сумка для рамы Roswheel Phone Bag .

Как сделать велосипедную сумку самому?

С течением прогресса количество приспособлений и устройств стремительно растет, а поэтому велосипедному туристу приходится обзаводиться дополнительными аксессуарами – небольшими сумками под раму, на руль или под седло. Многообразие таких атрибутов на рынке велосипедных товаров поражает воображение, ставя покупателя перед сложным выбором. Поэтому Вы всегда можете избавить себя от необходимости кропотливого выбора, сделав сумку самостоятельно. Ниже будет представлен алгоритм работы по пошиву велосипедной сумочки, куда можно будет положить несколько бутербродов, мобильное устройство, плеер или другие небольшие предметы. Для этого понадобится обзавестись некоторыми материалами, инструментами.

Инструменты и материалы:

  • подходящий размер ткани (в зависимости от размеров будущего аксессуара);
  • швейная машинка;
  • ножницы;
  • липучки.

Теперь для лучшего восприятия представляем Вашему вниманию небольшую последовательность действий, которая приведет к конечной цели – собственноручному производству компактной сумки для велосипедного туризма.

  1. возьмите ткань, вырежьте три части: квадрат, прямоугольный кусок с ширины, идентичной квадрату и длиной в два раза больше, полоску шириной 10 сантиментов, длиной, равной длине трех сторон квадрата;
  2. следом берется квадрат, к нему пришивается полоска (полоска должна обворачивать квадратную часть ткани с 3 сторон);
  3. сторона квадратного участка ткани, где приспособлена полоска, должна оказаться верхней частью сумки;
  4. следом за этим шагом понадобится взять прямоугольный кусок ткани, пришить к длинной полоске (к свободной её стороне), что пришита к квадрату;
  5. пришивать следует так, чтобы край прямоугольной части ткани, который не пришивается к длинной полоске, находился сверху сумки;
  6. теперь можно приступать к приспособлению липучек, две из которых будут располагаться сверху, а одна – сбоку (для рамы велосипеда);
  7. на клапане сумки также должны иметь место липучки, так как без участия этого элемента сумка не будет надежно закрываться.

В зависимости от того, что Вы планируете транспортировать в дорожной сумочке для велосипеда, следует выбирать ткань. Так, для перевозки дорогих, увесистых вещей (мобильного телефона, ключей) рекомендуется использовать прочную, толстую ткань. Для бутербродов сгодится легкая, простая альтернатива.

Как выбрать велосипедную сумку для смартфона?

Современное многообразие ассортимента сумочек для велосипедных туристов способно поражать, ставя Вас перед выбором. Смартфоны имеются у многих велосипедистов, поскольку нередко приходятся им необходимыми для прокладки маршрутов, совершения впечатляющих фотоснимков, общения с другими представителями группы и достижения других целей. Перед тем как выбрать велосипедную сумку, понадобится понимать возможности, предлагаемые производителями.

  • защита от дождевых капель;
  • свободные карманы;
  • надежный фиксатор для рамы;
  • возможность адаптации под любой велосипед;
  • специализированное отверстие для наушников;
  • прозрачное окно для манипуляций со смартфоном;
  • доступность всех функций телефона или коммуникатора;
  • различные цветовые решения;
  • удобная застежка, позволяющая быстро доставать содержимое.

Принимая к вниманию набор полезных характеристик, которыми должна обладать современная сумка-чехол для мобильного устройства велосипедиста, стоит осуществлять выбор в пользу определенной модели. Не забывайте о надежности материала, из которого пошит велосипедный атрибут (о качестве сумок нередко дают понять отзывы и комментарии пользователей). Емкость предмета выбирается в зависимости от размеров мобильного оборудования, которое Вы планируете транспортировать с собой в поездке.

Сумка на руль велосипеда своими руками

Велосумка: виды готовых изделий и инструкция по изготовлению

Велосипедная сумка — очень хорошая и полезная вещь для людей, которые часто выезжают на велосипеде за город. Помимо своих полезных свойств, таких как перевозка инструментов для ремонта байка, современные сумки обладают привлекательным дизайном, и это способно выделить байк из массы других велосипедов.

Велосипедные сумки были еще на старых велосипедах, времен СССР, тогда они крепились исключительно под руль, и всё, что туда можно было поместить, это пару тройку гаечных ключей.

В наше время дизайнеры и инженеры, поняли, что сумка – это важный атрибут. Сейчас можно приобрести сумку с различным креплением, дизайном и туда поместиться множество важных вещей, которые могут понадобится во время велосипедной прогулки.

Для чего нужна велосипедная сумка?

Итак, для чего же, всё-таки нужна велосипедная сумка. Нужно разобраться в этом подробно, что бы больше не возникало ни каких сомнений, о важности этого аксессуара.

В первую очередь сумка нужна для перевозки и хранения инструментов для ремонта велосипеда. Что бы на сто процентов обезопасить себя от, от нежелательной прогулки, с использованием велосипеда не в качестве транспортного средства, а лишнего груза, в сумке должны присутствовать следующие вещи:

  • Комплект ключей;
  • Запасная камера;
  • Клей;
  • Шкура для зачистки;
  • Заплатки;
  • Отвертки (В случае если снятия колеса на велосипеде, будет затруднительным из-за шурупов).
  • Насос.

Все эти вещи – обязательный набор для велосипедиста, с ними проколотое колесо будет не трагедией, а пустяком, который можно решить за 5-10 минут.

Нет, рюкзак — это не самое лучшее решение, он будет висеть за спиной и мешаться. А с вело сумкой можно ехать легко и спокойно, не что ни будет мешать наслаждаться загородными пейзажами и получать удовольствие от поездки.

Теперь ясно, что вело сумка – это важная и незаменимая вещь для велосипедиста. Нужно разобраться как эту сумку можно закрепить на байке.

Способы креплений велосипедных сумок

Как уже было сказано, велосипеды, производимые в СССР, имели маленькую сумку и крепилась она под раму. Сейчас, сумки делают с креплением на багажник, под раму, на руль и в многих других местах. В этой статье будут рассмотрены способы крепления, проверенные временем и пользующиеся наибольшей популярностью.

На раму

Сумки с креплением на раму пользуются большой популярностью среди множества велосипедистов. Так как они очень удобны и не мешают во время поездки, также плюсом является то, что можно взять необходимый предмет прямо на ходу (например, воду).

Вообще существует два вида таких вело сумок:

  • Треугольная — под раму. Такие сумки – самые практичные, в них можно поместить как мелкие предметы, так и длинные (например, шампура). Их объем распределён в длину, так как если бы он был распределен в ширь, то это бы мешало велосипедисту крутить педали;
  • На раму. Также есть сумки, которые крепятся не посредственно на раму. Они выглядят как сумки на мотоциклах у байкеров, только расположены спереди. Середина крепиться на раму, а с двух сторон свисают два кармана для хранения вещей. Также в последнее время стали делать такие сумки с специальным кармашком посередине, для помещения смартфона – это очень удобно в поездке, ведь экран гаджета виден велосипедисту, и он может включить навигатор. Несмотря на свои плюсы, она все же менее практична чем треугольная сумка.

Что касается, дизайна, то тут очень большой выбор. В связи с популярностью подобных сумка, на рынке они представлены в различных формах и цветах. Каждый сможет найти себе аксессуар по вкусу.

На руль

Сумка на руле это не самое удобное решения, одна в некоторых случаях, такие сумки оказываются практичны. Обычно для перевозки на руле используется карзина, которая часто идет в комплекте с велосипедом, крепиться она на вилку и на руль. Но, также существуют, сумки, которые крепятся непосредственно за руль.

Такая сумка может служить как дополнения к основной под рамной сумке. В ней можно сложить различные мелочи, такие как телефон, фотоаппарат, фонарь, ключи, документы, воду. Все эти вещи всегда будут на виду, и возможность их потерять сведена к нулю.

С этой сумки можно очень быстро, что-либо достать (в этом она даже удобней чем её аналог, который крепиться по раму). Также такие сумки создают безопасность для вещей при падении. Например, если велосипедист каким-то образом упал, то сумка на руле не должна пострадать, так как при падении велосипеда рукоятки руля обращены к земле, а сумка находиться на обратной стороне.

Под седло

Сумки с креплением под седло, также использовались на советских велосипедах, но более реже чем под раму. Они также были очень малы, и туда помещались лишь гаечные ключи и запасная камера (если хорошо постараться).

Сейчас подседельные сумки делают достаточно большого размера, такого большого, что туда даже помещается велосипедный шлем, а он отнюдь немал. Сумкам, представленным выше, подседельные явно проигрывают. Ведь вещи не на виду, чтобы взять что-нибудь придется останавливаться, при падении безопасность нулевая.

К тому уже во время движения сумки часто мараются, так как расположены вблизи к заднему колесу. А крыло в таком случае не поместиться, так как сумки обычно очень большие и для дополнительных атрибутов просто нет места.

Но, несмотря на большое количество минусов, у данных сумок есть свои фанаты.

На багажник

Багажник на велосипеде – это то, что не любят современные подростки. Багажник смотреться нелепо на горных байках (конечно по мнению восьмиклассников), и скрывает всю его крутость. Багажник может быть и спереди, и сзади. При наличии переднего багажника, маневрировать на велике будет затруднительно. Поэтому на таких велосипедах получиться ездить только на ровной прямой дороге.

Что касается сумок для таких велосипедов, то тут тоже ситуация не самая лучшая. Предположим, собрались вы кататься по лесу и естественно прихватили с собой все необходимые вещи. Если распределить все на передний багажник это будет мешать маневрированию, а если на задний, то велосипед будет тянуть назад. Распределить на два багажника? Опять же, а как это спасет от неровностей на дороге, которые придется объезжать?

Стоимость и где купить?

Цена на велосипедные сумки может быть очень разной. Всё зависит от типа сумки, объема, бренда и качества. В среднем, сумка будет стоить от 500 до 1000 рублей, а её багажный аналог может стоить и 3 и 4 тысячи рублей.

Купить можно сумки в спорт магазинах или в интернет магазинах, таких как:

  • regmarkets.ru/sumki-velosipednye-32342/;
  • https://ru.aliexpress.com/category/202058432/bicycle-bags-panniers.html;
  • https://www.wildberries.ru/catalog/sport/velosport/aksessuary/sumki;
  • http://www.sportmaster.ru/catalog/velosport/aksessuary/sumki_ryukzaki/.

Выбор магазинов очень большой и достать сумку очень легко, лишь бы были деньги.

Как сделать велосипедную сумку своими руками

Некоторые люди, по ряду причин, не могут приобрести себе сумку в магазине. Единственное, что приходит на ум в таком случае -это сделать сумку самостоятельно. Главное найти схему выкройки и материал.

Проще всего сшить сумку с креплением на раму. Нужно всего на всего сшить треугольник, под размер рамы и пришить к нему несколько лент на липучках. Конечно такая сумка не будет выглядеть как заводская, зато с проколотым колесом идти несколько километров не придётся.

Отзывы

Какой дополнительный вес можно перевозить в сумке на велосипеде

Вес, который можно перевозить на велосипеде, зависит от двух факторов. Это сам байк и вес велосипедиста. На велосипеде средней прочности, человеку, весящему менее 70 килограмм можно перевозить груз достигающий собственного вес.

Людям с большим весом не рекомендуется перевозить более 30 килограмм. Есть большой риск, повредить обода и покрышки. В случае если рама складная, то вес груза должен быть не более 15 килограмм.

Велосипедные сумки очень различаются между собой, и каждый может найти себе этот аксессуар по вкусу.

Как своими руками сделать сумку для велосипеда

Каждый велосипедист, вне зависимости от того, каким целям служит для него велосипед, рано или поздно начинает задумываться о том, как перевозить необходимые в дороге или пункте назначения вещи. Когда карманы не вмещают всего, что понадобится взять с собой, а рюкзак не добавляет комфорта в поездке, встаёт вопрос о приобретении какой-либо сумки для велосипеда.

Велосипед с сумками

Конечно, велосумки в ассортименте продают в спортивных магазинах, но как быть, если вы не нашли подходящей для своего байка модели в продаже? Тогда есть смысл смастерить этот нехитрый аксессуар собственноручно. Если намечается длительная поездка или велопоход, то одним из наиболее удобных вариантов для перевозки вещей станет подседельная сумка для велосипеда.

Различные варианты крепления

Выбирая вариант крепления, нужно в первую очередь определить предназначение сумки, ведь в зависимости от её габаритов и размещения будет обусловлен комфорт поездки. Например, слишком огромный баул, расположившийся не в той части транспортного средства, может сместить центр тяжести, из-за чего будет не только трудно вести велосипед, но и повысится вероятность падения.

Существуют различные виды крепления велосумок:

    Под раму. Такие модели могут быть разнообразны в своих размерах и методах крепления к велосипеду. Очень выигрышный вариант ввиду расположения такой сумки внутри основного треугольника рамы. Крепится велосипедная сумка на раму несколькими липучками или заклёпками.

Подрамная сумка для велосипеда

  • На руль. Здесь предпочтительны небольшие сумочки для различных мелочей, крепить к рулю объёмные тяжёлые сумки не рекомендуется.
  • На багажник. Преимущество такого крепления в возможности несложной фиксации велосумки, которую так же легко и снять с велосипеда. Задний багажник — типичное место для транспортировки грузов, и одним из самых распространённых вариантов является «сумка-штаны», названная так благодаря своему внешнему виду.

Как сделать

Итак, если принято решение самостоятельно изготовить такой аксессуар для своего байка, понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • швейная машина;
  • ножницы;
  • липучки, зажимы или крючки;
  • застёжки-молнии;
  • ткань (предпочтительно непромокаемая и достаточно плотная);
  • светоотражающая полоска;
  • рулетка, линейка для замеров;
  • бумага или картон для выкройки.

Велосумка на руль

  1. Вне зависимости от того, будет сумка крепиться под седло или в треугольнике рамы, необходимо сделать замеры для выбранного варианта изделия и перенести их на бумагу. Главное, рассчитать размеры таким образом, чтобы впоследствии изделие своими габаритами не мешало в дороге.
  2. Теперь выкройку с бумаги следует перенести на ткань.
  3. Вшить молнию. Сначала нужно сделать надрез на ткани в предполагаемом месте её расположения, приметать вручную, чтобы она не соскальзывала в момент, когда будете пристрачивать. Можно таким же образом оснастить изделие дополнительными карманами.
  4. Произвести разметку на ткани мест, где будет располагаться система фиксации велосумки и пришить крепления.
  5. При желании можно добавить в изделие светоотражающую полоску, которая для велосипедистов является очень ценным атрибутом. Она пришивается по всему периметру тканевой полоски с обеих сторон, затем получившаяся деталь соединяется с боковыми деталями сумки.

Самое важное, что следует учитывать при изготовлении или покупке этого аксессуара, это её размеры относительно вашего велосипеда. Велосумка не должна быть шире расстояния между грипсами и быть расположена так, чтобы не болтаться и не мешать при езде.

Если сумок несколько, важно равномерно распределить их по всему велобайку, учитывая при этом также фактор веса велосипеда и, собственно, самого велосипедиста. Не перегружайте свой транспорт огромными баулами! Это может привести к нежелательным, а то и вовсе плачевным последствиям в дороге.

Назвать велосипед идеальным видом транспорта мешает проблема с его хранением, которая является актуальной для каждого велосипедиста. Каждый решает эту проблему по-разному, но мы вам сегодня предлагаем сделать крепление на стену своими руками.

Для чего нужна защита цепи велосипеда? Во время поездок в цепь велосипеда могут попадать посторонние предметы, песок, грязь — всё это приводит к деформациям и износу. Как защитить цепь от преждевременного износа? Делаем защиту цепи своими руками.

Как сделать фару на велосипед самостоятельно? Как выбрать подходящий светодиод для фонаря? Детали, которые вам понадобятся, способ сборки и крепления на велосипед.

Велосумки на руль: трое на одного!

1.JPG» />

  • Цена: $9,99
  • Перейти в магазин

  • автор: Nikatorov
  • просмотры: 3061
  • рейтинг: +21
  • fable
  • 09 августа 2016, 18:13
  • Zolg
  • 09 августа 2016, 18:20
  • 4tress
  • 03 сентября 2016, 23:05
  • flyback
  • 09 августа 2016, 18:36
  • Nikatorov
  • 09 августа 2016, 19:25
  • flyback
  • 10 августа 2016, 00:22
  • sancho1971
  • 09 августа 2016, 18:50
  • detrin
  • 09 августа 2016, 21:33

Судя по видео, там сумки больше весят, чем груз в них. Так что перегруза на руль нет.
Да и туристический режим не подразумевает высокую манёвренность. Те же 10-20 кг на багажнике тоже сильно влияют на безопасность. Так что не так страшен чёрт… 🙂

P.S. Кстати вспомнил, что в детстве ездил на Салюте с ведром на руле(бывало и с сумками/пакетами ездил). Даже с учётом того что центр тяжести был сильно смещён, тем не менее успешно ездил. А у автора весь вес находится возле оси, так что не вижу особой проблемы))

  • dimastyj
  • 10 августа 2016, 10:37
  • Mikamoon
  • 05 апреля 2017, 13:22
  • NightPrizrak
  • 09 августа 2016, 19:10
  • LighTning
  • 09 августа 2016, 19:11
  • sancho1971
  • 09 августа 2016, 19:22
  • Nikatorov
  • 09 августа 2016, 19:27
  • sancho1971
  • 09 августа 2016, 19:47
  • fable
  • 09 августа 2016, 20:01
  • LighTning
  • 09 августа 2016, 20:22
  • LighTning
  • 09 августа 2016, 20:21
  • fable
  • 09 августа 2016, 19:36
  • LighTning
  • 09 августа 2016, 20:26
  • plinker69
  • 09 августа 2016, 21:39
  • LighTning
  • 10 августа 2016, 17:35

я на лигере катаюсь по грунтам (в 2010м имел счастье контакта с авто — догнал меня, после этого не люблю асфальт. совсем).
а вы на фото где-то видите асфальт?
да, он таки есть — ближайший в 30 км кусок федералки, а то, что на фото — обычный пвд на 70 км.
кстати, не подскажете, зачем двухподвес (на фото) с ходами 100х120 на асфальте?
вроде же для плоскача есть Оптима, Зокра и другие более продвинутые, даже карбоновые стримлайнеры…

и еще вопрос: а у вас есть лигерад или опыт езды на нем, или вы так просто ляпнули?

  • nep
  • 09 августа 2016, 20:30
  • detrin
  • 09 августа 2016, 21:27
  • driver
  • 09 августа 2016, 23:00
  • Alexx_B
  • 09 августа 2016, 22:47
  • vizzle
  • 11 августа 2016, 09:00
  • Alexx_B
  • 11 августа 2016, 10:15

Подскажу, конечно, но не жалуйтесь, что дорого)
На шоссе / циклокроссе просто так сумку на руль, как у автора, не повесишь — тогда не получится за этот самый руль держаться при расслабленной посадке.
Поэтому единственный вариант реализации желаемого — с неким просветом между рулем и сумкой. У китайцев я такое найти не смог (это не значит, что этого совсем не бывает), так что пришлось обратиться к брендам.

Сумка побольше — это Topeak TourGuide
поменьше — Topeak TourGuide Compact
Описание обеих сумок есть на офсайте. Крепления одинаковые, так что одна сумка на другую меняется за секунду. У этой же фирмы есть велокорзины на руль, но, к сожалению, у корзин как раз система крепления отлична от сумочной 🙁

Сумочка на руль велосипеда, самоката и т.п. (Шитьё. МК)

По просьбе одной бебирушки и родился этот пост, МК и сама сумочка на наш самокат))))

1. Ткань на верх и подклад (у меня 100% хб);

2. Рюкзачная лента на крепеж;

4. Уплотнитель для стенок;

5. Бейка для внутренней отделки;

Все размеры даны уже с припусками на швы.

Делаем шаблон на бумаге. Чертим прямоугольник 17*22, складываем пополам и закругляем углы при помощи транспортира.

Вырезаем заготовки по шаблону из ткани, 4 шт.

Если Вы задумали делать какую-нибудь аппликацию, нашивку и т.п., то делаем её сразу, чтоб было удобнее.

Бумажный шаблон уменьшаем на 1 см со всех сторон, и вырезаем уплотнитель для стенок. Я использую вот такой странный материал для этого…

Как точно он называется я не помню, вроде пенопласик. Покупаю его в обычном строительном магазине. Можно использовать любой другой материал, только не картон, ибо если он намокнет, приятного будет мало… Ну и не желательно синтепон и т.п. ибо вещь уличная, сырости и грязи хватать будет, лучше что-то пластиковое.

Далее сшиваем заготовки стенок на 0,5 см от края, оставляя низ не прошитым. Собираем стенки.

Далее сразу сделаем крипежки на руль. Берем 2 куска рюкзачной ленты по 22 см, ну или на усмотрение, опаляем края. И пришиваем к задней части, прошивая вместе с подкладом и уплотнителем.

Сразу пришиваем липучку.

Переходим к молнии и боковым стенками.

Отрезаем полоски 25*4 и 26*8, по 2 шт. основной ткани и подкладки.

Вшиваем молнию между полосок меньшего размера.

Пришиваем по бокам по 2 оставшиеся полоски, сложив и верх, и подклад лицом к лицу к заготовке с молнией.

Прокладываем 2 строчки для прочности и обрезаем хвостики молнии, проглаживаем. Получилась вот такая полоска.

Мерим по окружности сумки и сшиваем полоску внизу по-середине, лишнее обрезаем. Наметываем переднюю стенку к боковым.

Прошиваем. То же делаем и с задней стенкой.

Пришло время для наведения красоты.

Берем бейку, нарезаем или берем готовую, наметываем и пришиваем с изнаночной стороны изделия скрывая швы.

Источники:

https://velife.ru/zapchasti-i-detali/sumka-na-rul-velosipeda.html
https://krutipedaly.ru/sumka-na-rul-velosipeda-kak-vybirat-trebovania-k-sumke-kak-sdelat-svoimi-rukami/
https://velosipedinfo.ru/sumka-dlya-velosipeda
https://moto-house2019.ru/velosiped/sumka-na-rul-velosipeda-svoimi-rukami.html

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector