То велосипеда в триал спорте

Содержание скрыть

Велотриал – дисциплина для смелых

Велотриал – дисциплина для смелых

Велотриал возник примерно в середине 70-х годов в Испании. С целью большей безопасности мототриалисты решили проводить тренировки для детей на специальных велосипедах и вскоре райдеры из различных уголков мира переняли данный опыт, после чего такой вид езды активно начал переростать в самостоятельную дисциплину и обретать популярность.

Суть данного велоспорта заключается в преодолении полосы природных или искусственно созданных препятствий. При этом спортсмен не должен касаться поверхности земли никакими частями тела.

К примеру, профессионалы своего дела с легкостью могут спрыгнуть с высоты или забраться на байке по ступенькам вверх.

Для соревнований по триалу используются небольшие трассы различной сложности с искусственными или натуральным препятствиями. Для постройки трасс подходят всевозможные подручные материалы: бревна, покрышки, ящики, камни и тому подобное.

Виды велотриала

В последние годы триал, как дисциплина велоспорта, активно развивается. Спортсмены регулярно ставят на велосипедах своеобразные рекорды.

Наиболее популярным в наши дни является стрит-триал. Его суть заключается в передвижении по городским улицам и преодолении всевозможных препятствий, которые встречаются по пути.

Искусственная трасса для велотриала

Часто для того, чтобы получить максимально экстремальные ощущения, райдеры выбирают маршрут не просто по городу, а по заброшенным домам, или крышам.

Проще говоря, в стрит-триале велосипедист выполняет различные трюки и перепрыгивает лавочки, парапеты, ступеньки и тому подобное. Выглядит это очень зрелищно и всегда притягивает внимание прохожих.

Помимо стрита существует также классический триал. Он подразумевает соревнования с прохождением природных или искусственно созданных трасс.

Разнообразие трасс

В целом треки классифицируются в зависимости от характера препятствий:

  • стрит – городские элементы в виде лавочек, ступенек, парапетов, перил.
  • трассы по пересеченной местности – лесные дорожки с камнями, бревнами и ямами;
  • специальные искусственные трассы – созданы человеком конкретно для соревнований и считаются самыми предсказуемыми для райдеров.

Последний вид имеет два подвида, определяющих задачи, поставленные перед гонщиком:

  1. спортивная трасса, содержащая до десяти секций. Ее нужно преодолеть за минимальное количество времени, не помогая себе ногами. Как правило, их для зрелищности делают очень сложными и узкими и мало кто может похвастаться отсутствием штрафных баллов. Для постройки организаторы применяют различные материалы: покрышки от грузовиков, бочки, бетонные блоки. Спортсмену понадобится хорошее чувство равновесия и холодный расчет.
  2. Трюковая трасса. Рассчитана на демонстрацию триалистом своей техники. Это наиболее зрелищное мероприятие, поэтому его еще называют «цирковым» триалом. Порой, зрителям кажется, что гонщики парят в невесомости. Все это дается не просто и до выступления райдер годами проводит интенсивные тренировки.

Велосипед для триала и его особенности

Mod – легкий и "вертлявый"

Учитывая физику движений и характер езды, для триала были разработаны и выпускаются специальные байки, которые отличаются следующими особенностями конструкции:

  • могут не иметь сиденья (профессионалам оно ни к чему и расценивается как ненужная прибавка к весу велосипеда);
  • общий вес составляет не более 12 килограмм;
  • рамы, как правило, алюминиевые и дополнительно усилены с учетом мест критичной нагрузки;
  • карбоновый или алюминиевый руль различной геометрии;
  • соединяющий руль и вилку монолитный или сварной вынос;
  • прочные педали с шипами;
  • механические дисковые тормоза;
  • колеса от 20 до 26 дюймов;
  • обода со сквозными отверстиями для облегчения веса;
  • всего две звезды и, соответственно, одна скорость.

Данные характеристики общие и могут немного отличаться в зависимости от модели и типа байка. В целом в данный момент существует две основные разновидности велосипедов для триала: mod и stock.

Mod – это специальный модифицированный велосипед. Характеризуется 20″-ми колесами, динамичностью, высокой жесткостью и короткой рамой.

Из недостатков – не такая высокая точность, как у стока, поскольку при запрыгивании на узкое препятствие, из-за маленьких колес проще промахнуться. Кроме того, на коротких участках дороги он медленнее, что может стать минусом при прохождении трасс на время.

Велосипед stock более массивный, чем mod

Stock – имеет 26″-е колеса и он, соответственно, тяжелее. Но, благодаря этому, держать равновесие на таком байке проще и точность выполнения трюков выше. Кроме того, у стока лучше накат, что позволяет быстрее преодолевать ровные участки.

Исходя из этого, можно сделать такие выводы:

  • на моде проще мгновенно стартовать;
  • на стоке можно выше и точнее прыгнуть, так как он больше по размеру;
  • за счет большего диаметра колеса сток лидер на прямых участках пути;
  • при заносах на моде легче вырулить.

Таким образом, необходимо учитывать на какой трассе Вы планируете ездить, степень Вашего умения и какие именно трюки Вы планируете выполнять.

Но, считается, что учиться лучше всего на моде. Из-за своей «вертлявости» им намного тяжелее управлять, а, значит, обучение пройдет хоть и дольше, но гораздо качественнее.

Виды велотриала и требования к триальному велосипеду — всё о велоспорте

Начинающему велосипедисту трудно определиться в многочисленных названиях типов велосипедов.В ознакомительных целях ниже представлена краткая классификация велосипедов.

Ашанбайк

Класс самых круто смотрящихся дешевых велосипедов, тяжелых конструкций на 2 колесах, продающихся в сетевых супермаркетах.

Стоимость от 30 до 150 долларов, представляют из себя удобные табуретки, обязательно с задним амортизатором (или с двумя!), красивой нелепой кричащей раскраской и стильным и грозным идиотским названием типа Торнадо, Стингер, Атлант…, которое вызывает зависть и уважение смех в кругу велосипедистов.

Разваливается после года пробега, то оборудование, которое на нем установлено не поддается настройке, вес зачастую превышает 20кг. Тормоза — это отдельная тема, достойная целой главы. Заставить их хоть как-то тормозить невозможно.

Назначение — комфортная езда по любому типу местности, вытягивание денег из целевой аудитории, притягивая не информированных покупателей своим крутым профессиональным внешним видом, своей копеечной стоимостью. Я бы порекомендовал даже не смотреть в сторону этой кучи железа. Покупать себе или своему ребенку такой велосипед не только не разумно, но и опасно. Правда покуда есть спрос, будут и выпускающие чудо инженерной мысли позор велосипедной промышленности.

Правда в последнее время можно попасть и на вполне хороший велосипед, но покупка такого велосипеда -это риск выкинуть деньги на ветер.

ATB — «All Terrain Bikes» – так называемый вседорожный велосипед, который часто путают с велосипедом для Кросс-кантри
Начальный уровень велосипедов без амортизаторов или только с передней амортизационной вилкой, но с малым ходом (60-80 мм).

Рамы алюминиевые, без особых излишеств и без применения новых технологий. Предназначены для прогулочной езды, покатушек по городу, на даче, для детей. Не предназначены для соревнований, для туризма, для агрессивной езды.

По всем параметрам значительно превосходят ашанбайки и могут быть рекомендованы в качестве первого велосипеда. Следует четко усвоить, что велосипеды этого типа стоимостью до 400 у.е.

не для бордюров! Гарантия 50%, что при встрече с первым бордюром (не обладая техникой катания) у вас появятся восьмерки. Ценовой диапазон от 250 до 500 долларов, являются наиболее распространенными среди всех типов многоскоростных велосипедов.

Cross-Country

Кросс-кантри – скоростная езда по пересеченной местности. Велосипеды комплектуются передним амортизатором с ходом до 120мм, либо двумя короткоходными. Велосипед предназначен для скоростного перемещения по пересеченной местности.

Эти велосипеды имеют наименьший вес из всех рассматриваемых типов внедорожных велосипедов за счет облегченных технологичных рам и вилок, а так же легкого оборудования высокого уровня. Критерием тут выступают два основных фактора: жесткость рамы и вес. Чем жестче и легче велосипед, тем он легче катит.

Вилка не должна играть во время педалирования, ее задача ловить удары и гасить их. Вес велосипеда начального уровня лежит в пределах 11-12кг, профессиональные же могут весить в районе 6.8 -7.5 кг. Все профессиональные модели оснащены контактными педалями.

Самый распространенный вид велосипеда среди всех приличных MTB, используется как городской, как туристический, для агрессивного катания, для соревнований. Карбоновые рамы для туризма не подходят — очень жесткие да и нет возможности установить багажник (просто не предусмотрено).

Чаще всего для активного туризма велосипеды немного переделывают. Нижняя ценовая планка на велосипеды начального уровня — 800-900 долларов. Подходят для перемещения на большие расстояния по пересеченной местности.

FreeRide, Dirty Jumping, Dual Slalom

Велосипеды для экстремальной езды по сильно пересеченной местности, преодоления различных препятствий, трамплинов и скоростных спусков.

Рама более тяжёлая, по сравнению с кросс-кантрийными велосипедами, но рассчитана на большие нагрузки, ход подвески средний (если есть задний амортизатор). Используется только качественная навеска высших групп.

Владельцы аппаратов этого типа предпочитают переключатели фирмы SRAM, за их четкость в работе и за четкость переключения в сильно загрязненном состоянии. Как говорится: «Танки грязи не боятся».

Диапазон цен очень широкий, но дешевле 1000 долларов качественный велосипед (без заднего амортизатора) начального уровня стоить не может.

Trial

Триал — преодоление препятствий. Прыжки по естественным и искусственным препятствиям, ступеням — это всё триал. Это даже ездой назвать можно с большой натяжкой.

Велосипед нужен соответствующий, с низко посаженным седлом или вовсе без седла, рама низкая (12-15 дюймов), очень прочная, ведущая звезда одна, как правило имеет 19-24 зуба, педали широкие, со злыми шипами и очень прочные. Колеса на этих велосипедах должны быть очень прочные и следовательно собраны из качественных комплектующих.

Различают две категории велосипедов для триала: Mod Bike (20 дюймов) и Stock Bike (26 дюймов). Стоимость триальных байков начального уровня от 800-900 долларов. Для перемещения на приличные расстояния этот тип велосипеда не пригоден.

Downhill

Велосипеды этой группы сложно спутать с какими-либо другими по внешнему виду. Их отличает своеобразная геометрия рам, с сильно приподнятым кареточным узлом, подвеска с длинным ходом и амортизационные вилки с ходом не менее 180 мм.

В этих велосипедах применяются новейшие технологии, ведь на первом месте стоит прочность и отказоустойчивость. Расчитаны на максимальные нагрузки. Применяются только для скоростных спусков по специальным трассам и для экстремальных спусков в местах с полным отсутствием какой-либо трассы.

Стоимость велосипедов тренировочного уровня для отработки техники, начинается от 2500 долларов, стоимость профессиональных аппаратов порой доходит до 20000 долларов, велосипедов начального уровня просто не существует — Даунхилл спорт серьезный и в него как правило переходят с другого направления.

Не подходят как средство передвижения на большие дистанции.

ВМХ — Bicycle Moto Cross — это велосипед не большого размера, для выполнения различных трюков. ВМХ представляет собой простой велосипед с размером колес 20”, без амортизаторов. Все, что только можно на подобных велосипедах усилено.

В отличие от триальных байков, у которых передняя и задняя звёздочки не намного отличеются, у ВМХ передняя звезда заметноно больше задней. Оси колёс (то, что проходит внутри втулки) удлинённые и усиленные, чтобы была возможность установить пеги (специальные упоры для ног).

Седло на этом виде велосипеда нужно не намногим больше, чем на триальном байке. Переключатели скоростей отсутствуют.

Гибрид (Hybrid)

Гибрид — это попытка объединить лучшие качества горного, шоссейного и городского велосипедов. Колеса 28 дюймов, ширина покрышек 28-37мм, передаточные соотношения как на кантрийных горных велосипедах, есть возможность установки крыльев и багажника.

Часто используется для велотуризма вместо туринга, в силу большей проходимости и большей прочности колес. На велосипеды этого класса не ставят гнутые шоссейные рули. Эти велосипеды (как и туринг) не делятся на профессиональные, тренировочные и на велосипеды начального уровня, поскольку в соревнованиях не используются.

Ценовой диапазон, как правило достаточно узок и может колебаться от 400 до 1700 у.е. Подробнее…

Туринг (Touring)

Велосипеды туристического класса, нечто среднее между шоссейным гоночным велосипедом и гибридом.

По передаточным отношениям ближе к гибриду, по компоновке и посадке ближе к шоссейному велосипеду, колеса прочнее, чем у шоссейного, резина несколько шире, велосипеды этого класса оснащают гнутыми рулями, как на шоссейном велосипеде. Есть возможность установки крыльев и багажников.

Велосипед предназначен для длительных велопоходов в быстром темпе с возможностью езды как по шоссе, так и по дорогам среднего качества. Для гравия, песка и пересеченной местности не подходит.

Шоссейный велосипед (Road racing bike)

Велосипед для скоростной езды по дорогам с хорошим покрытием, в основном по асфальту.

Отличительные особенности: гнутая форма руля, очень узкие колеса 18-23мм (диаметр 622мм или или 700 по системе ETRTO (Система маркировки ISO 5775)), передаточные отношения рассчитанные на скоростную езду, а не на преодоление препятствий, амортизационные вилки никогда не устанавливаются. Посадка низкая, спортивная. Это самые легкие из всех многоскоростных велосипедов. Рекордно низкие показатели веса — около 3,5 кг., достигнутые за счет применения новейших технологий и материалов, хотя UCI (International Cycling Union — Международный союз велосипедистов) ограничила нижнюю планку на уровне 6.8кг. Шоссейный велосипед начального уровня стоит порядка 600 у.е., профессиональные же могут стоить несколько сотен тысяч рублей.

29er (Twenty-niner)

В последние несколько лет появился новый подкласс велосипедов – горные велосипеды с 29-дюймовыми колесами. Это практически те же горные велосипеды, как и с колесами 26 дюймов. Считается, что у них есть некоторые преимущества перед классическими горными, но по нашему мнению все плюсы перечеркиваются одним минусом — меньшей жесткостью и большей инерцией колес.

Велосипед для туризма

Подобного класса, идеально подходящего для условий России, как такового не существует, поэтому их нужно собирать самому или модернизировать базовые модели.

Туринги и гибриды можно, конечно использовать для туризма, но расчитаны они на дороги европейского типа, а у нас после 350км от Москвы начинается невообразимое, зачастую трассы федерального значения — это двухполосная дорога с щебенчатым покрытием, а местами просто грязь, все это делает дорогу непроходимой для турингов.

Также и культура туризма разная, в Европе берут с собой минимум вещей, продуктов, всяких приспособлений, поскольку на каждом шагу магазины, недорогие отели, различные сервисы, у нас же можно на протяжении сотен километров не встретить ничего подходящего и приходится много чего везти с собой.

Требования к туристическим велосипедам, для использования в условиях Российского бездорожья несколько иные: прочная и накатистая рама, возможность установки прочного и качественного багажника, надежное оборудование, очень качественные колеса, способные выдерживать высокие нагрузки.

Идеально подходят для туризма велосипеды на базе титановых рам — они очень прочные, мягче алюминиевых, но обладают хорошим накатом (свойство титана), под некоторые из них специально изготавливают титановые багажники на 30-60кг груза.

Если не удается подобрать титановую раму нужной ростовки или по стоимости она не пролезает в бюджет, то можно модернизировать любой велосипед ATB или кантрийный. Зачастую в результате остается только рама и кое-какое оборудование.

На велосипедах ATB оборудование низшего уровня и мало подходит для туризма, на кантрийных велосипедах оборудование полностью подходит, но зачастую облегченные колеса — камень преткновения. Посадка подбирается индивидуально.

Дополнительно

• Границы деления между некоторыми классами достаточно размыты и деление происходит или по внешним признакам, по геометрии рамы или по уровню оборудования. • По компоновке горные велосипеды различают на 4 основных типа:

Ригид (Rigid) — горный велосипед без амортизаторов, с классической геометрией рамы.

Хардтейл (Hardtail) — горный велосипед с амортизационной вилкой и классической жесткой рамой.
Софттейл (Softtail) — горный велосипед с передним амортизационной вилкой и рамой, обеспечивающей небольшую подвижность заднего треугольника, без изменения геометрии.
Двухподвес (Full-suspension) — горный велосипед с передней и задней амортизацией, со специальной конструкцией рамы, обеспечивающей значительное перемещение задней части рамы на различного типа рычагах.

Рекомендации

• Тщательно подбирайте велосипед в соответствии с планируемым использованием. Помните, что дополнительные аксессуары никак не должны влиять на выбор. Наличие крыльев, багажника, подножки, светового оборудования — это скорее минус, нежели плюс.

Качественные вещи в стоке не поставят, зато при выборе это оттягивает на себя внимание, являясь как бы дополнительным плюсом в глазах покупателя. Лучше приобрести без всего, за те же деньги, зато с более качественной навеской.

Исключение могут составить некоторые городские велосипеды, оснащенные планетарными 7-9 скоростными втулками, как правило, полноразмерными крыльями и стоимостью от 600 у.е.
• Если вам продают «отличный и надежный» кантрийный, триальный велосипед или велосипед для агрессивного катания за 400-500 у.е.

, то или продавец совсем не в теме или вам просто впаривают. Повышенная прочность — это новые технологии и материалы, это труд инжинеров, а это подразумевает совсем иную ценовую категорию.

Велотриал

Как и когда велотриал зародился как уникальный вид велоспорта, сказать сложно, но некоторые факты все-таки существуют.

Начало 70-х годов XX века, мототриалисты, достигшие совершенства техники в мототриале, пришли к выводу, что надо бы придумать что-нибудь новенькое. Такой спорт, который и от мотоциклов далеко не уйдет, и поможет увеличить нагрузку на организм. Изначально велотриал использовался в целях тренировки спортсменов по мотокроссу.

В Советском же Союзе он проявил себя в среде велотуристов. Интерес к преодолению различных препятствий привел к тому, что гонщики стали соревноваться на скорость и сложность трюков.

А совсем скоро из мотокроссников и велотуристов сформировались спортсмены, специализирующиеся исключительно на велотриале.

И уже сегодня, география этого увлекательного и экстремального спорта настолько обширна, что это слово уже не вызывает вопросительных взглядов, а скорее одобрительное покачивание головой и восхищение теми трюками, которые вытворяют спортсмены.

Как же все-таки отличить велотриал от обычного баловства? В чем суть этого вида спорта и чем он так хорош и привлекателен?

Прежде всего, он является официальным видом велосипедного спорта. И делится он на 2 класса и 3 вида. Классы Stock и Mod. А вот о видах стоит рассказать немного подробнее.

Индустриальный велотриал

В переводе с английского языка слово industrial означает промышленный. В индустриальном велотриале используются препятствия, созданные искусственным образом. Если речь не идет о соревнованиях, то такой велотриал часто можно встретить на заброшенных строительных площадках, всевозможных фабриках и заводах. Там, где легко построить из подручных средств любое препятствие.

Как можно понять из названия – это не только «покатушки» на свежем воздухе, это исключительно естественные препятствия. Учитывая всю опасность данного вида спорта, тут важно быть в полном «обмундировании». Защита еще никому не мешала.

Стрит-триал

Несмотря на то, что у нас в России данный вид спорта еще не на должном уровне развит (но все к этому идет), стрит-триал является самым распространённым видом велотриала. Преодоление уличных препятствий.

«Плохо» лежащие деревянные коробки, попавшиеся на пути лавочки и перила — все это доставляет огромную радость стрит-триальщику. Прыжки через бордюры, ямы и машины. Это своеобразный freelance для любителей триала.

Способ самовыражения и отдыха без расставания со своим двухколесным другом

Велосипеды для велотриала существенно отличаются от тех велосипедов, которые мы привыкли видеть. В основном это агрегаты с размерами колес от 20 до 26 дюймов. И обычно такие велосипеды используются без сидений, так как оно там совершенно не нужно. Вес велосипеда колеблется от 5 до 12 килограммов.

Что такое велотриал (biketrials)? — DRIVE2

Определение из википедии: Велотриал (англ. biketrials) — дисциплина маунтинбайка, заключающаяся в преодолении препятствий на велосипедe. Препятствия могут быть самыми разными, естественными или искусственными: парапеты, камни, бревна, доски и т. д.

Главной целью является преодоление серии препятствий, не опираясь ногами, руками и другими частями тела.
Велосипедный триал зародился в конце 70-х — начале 80-х годов в Испании.

Мототриалисты стали создавать специальные велосипеды, чтобы на них тренировались дети, но вскоре велотриал стал самостоятельным видом спорта. Он начал стремительно развиваться, проводились соревнования.

Первой компанией, выпускающей велосипеды для триала была Montesa, ныне называемая Monty. Главными центрами триала стали США и Испания, техника и стили преодоления препятствий которых во многом отличались.

А еще это друзья, веселые покатушки, ушибы, царапины, гонка технологий, карбон, титан, алюминий, руки в мозолях, куча денег в велосипед, сломанные запчасти, постоянный ремонт велосипеда, восхищение и одобрение от прохожих, негатив и угрозы от прохожих, путешествия, новые слова и выражения, много чего еще, это целая жизнь.

Я начал заниматься этим летом 2003 года, был у меня самый простой горный велосипед.

Потом была замена рамы, заднего колеса, педалей, руля, тормозов, опять рамы, еще пару рулей (ломаются), потом замена всего и не один раз и наконец-то была готова титановая рама моей собственной геометрии (сделано в России), точно помню дату 27 января 2008 года.

Рама эта продержалась до весны 2011 года. Cломалось правое нижнее «перо», но так как это титан, его быстро поставили на место и заварили на том же заводе, где и делали раму, бесплатно.

Так что прыгаю на этой раме и сегодня. Качественная деталь.

Немного о велосипеде. Вот мойВпринипе это горный велосипед. Геометрия рамы, конечно, сильно отличается, передвигаться на нем по городу на дальние расстояние не самое веселое занятие:)Сиденья нет, оно мешается и это лишний вес. Если очень хочется, можно посидеть и на раме.

Скорость всего одна. Когда-то давно, в 1990-е годы по правилам соревнований должно было быть не менее 6 скоростей и хоть какое-то седло.

Но от этого условия отказались, потому что с 6 скоростями приходилось использовать обычную узкую цепь, цепи рвутся часто, тем более такие, люди ломали руки…Сейчас используются жирные цепи singlespeed, но даже их желательно менять каждые 3 месяца, рвать цепь не очень приятно, хорошо если это происходит не во время прыжка или не на высоте, падение через руль с ускорением гарантировано.Руль широкий 720-760 мм, (у меня 730мм) вроде, материал алюминий или карбон. Вынос руля большой длины и с подъемом (но это все подбирается индивидуально, в зависимости от роста, геометрии рамы, стиля катания…)Колеса (бывает два вида велосипедов для триала: сток с 26″ колсами (сейчас набирает популярность 24″) и мод с 20″). Колеса как колеса, разве что обода широкие (перед от 32 мм, но кто-то ставит уже или шире, тут правил нет, заднее 42-49 мм) Ширина обода это прочность, но главное это то, что можно использовать широкую резину и она не будет «подворачиваться», и камера пробивается реже. Все считают, что обода должны быть двойные? Маркетологи любят такое писать, двойной обод — прочность… Тут я вас расстрою, вот уже лет 5 в триале используют одинарные (одностенные) обода, да еще и с большими отверстиями для снижения веса…Покрышки, тут кто что хочет, шире, уже, легче, прочнее, с кевларовым или стальным кордом, есть и специальная резина для триала…

Передаточное соотношение. Идеальным принято считать 1.2. То есть спереди звезда 18 зубов, сзади 15 (или 22 и 18 соответственно). Опять же ограничений нет, но иначе прыгать не очень удобно, хотя кому как:) Как правило весь механизм, благодаря которому ты едешь, крутя педали и можешь катиться не крутя педали стоит на шатуне, то есть посередине велосипеда (на обычных велосипедах это все в задней втулке). Благодаря этому имеем более легкое заднее колесо и лучшую развесовку, да и в ремонте проще. Так как эта деталь (называется фривил (англ. свободное колесо) долго не живет и срывается. Ее поменять куда проще, чем менять заднюю втулку с разбором колеса.

Ну и тормоза. Тормоза в триале самая важная деталь, можно сказать за счет работы тормозами и получаются все прыжки. Как правило сзади используется ободная гидравлика, вот уже второе десятилетие бессменным лидером является Magura HS-33 (Германия).

На заднем ободе делается гринд, это когда болгаркой тормозная поверхность на ободе делается шероховатой. Конечно износ колодок происходит быстрее, да и износ обода тоже, стенки то уменьшаются от болгарки:) Зато тормозит даже в дождь.

Также старый и проверенный способ для хорошего торможения, это нанесение гудрона на обода, тонкий слой, совсем немного, иначе тормоза будут залипать.

Можете проверить, у каждого триалиста есть с собой пакетик с кусочком гудрона:)Передний тормоз может быть опять же любым и ободным, дисковым, гидравлическим, механическим.Сколько весит велосипед? Килограмм 8-9, меньше восьми кг, это уже скорее соревновательный снаряд, прочности почти никакой.

Сильно ли важен вес велосипеда? Впринципе чем легче, тем лучше конечно, но я бы не сказал что будет какая-то разница между 10 и 8 кг. На соревнованиях да, это чувствуется.

На прочном велосипеде можно спрыгуть с высока:)

Соревнования. Тут все просто. Есть несколько трасс, которые спортсмены проходят по очереди. Трассы — набор препятствий из чего угодно. ширина трассы около метра. Опираться на препятствия можно только покрышками велосипеда.

Касание педалью, ногой — один штрафной балл, обе ноги одновременно — 5 баллов, рука, руль, голова, колено, все что угодно — 5 баллов. Времени на прохождение одного сектора 2.00 или 2.30 мин. Две попытки, штрафные баллы в конце суммируются.

Побеждает тот кто наберет меньше всех баллов.

Случались и падения с битьем стекол:)

Ежегодные соревнования в Выборге на камнях. Красота…

Даже в Латвию ездили в 2010 году.

Инструктаж в РГУФКиС.

Бывали и подиумы:)

Ну и просто покатушки в городе.

гэп-дроп через перилу

Немного словаря:гэп — какое-то расстояние в длину без перепада высот или с небольшим перепадом.пробивка — прыжок для преодоления гэпа (в теории держишь задний тормоз, бъешь по педаляи и отпускаешь задний тормоз.

На деле еще надо прыгать ногами:))дроп — прыжок вниз с высоты (прыжок с бордюра нельзя считать дропом)гэп-дроп — расстояние в длину и с значительным перепадом высоты внизморда — переднее колесогэп через морду — соответственно прыжок в длину через переднее колесо с выходом на заднее.

крутка — прыжок в высоту с хода с подкручиванием педалей (бывает крутка на морду, на два колеса, на заднее или как получится)тач хоп — тоже самое что и крутка, только с ударом об угол препятсвия передним колесом (так сказать для перехода горизонтальной скорости в вертикальную:) Короче если получается, тебя круто подбрасывает вверх)сайд хоп — прыжок с места в высоту или в длину боком (опять же через морду, на два или на заднее)

Ну это основное вроде.

Вообще хотел написать пару слов, а тут целая статья. Можно в журнале напечататься наверн:) Всем удачи!

Велосипед для триала mod, stock — особенности конструкции, фирмы-производители, стоимость

Вы считаете, что на велобайк, предназначенный для триала, можно просто сесть и легко поехать? Вы заблуждаетесь! Дело в том, что и сесть-то в полном смысле этого слова не получится: у таких велосипедов, как правило, нет седла.

Кроме того, передвигаться на велобайке для триала придется со скоростью около девяти километров в час. Дело в том, что такие велосипеды просто не приспособлены для обычной велоезды, они созданы для другого: преодоления препятствий и выполнения всевозможных трюков.

Что такое велотриал

Описание

Если переводить с английского языка, слово «triаl» обладает множеством значений, среди которых:

  • проба,
  • испытание,
  • попытка,
  • забег.

И все эти слова отражают сущность этого вида спорта, ведь велотриал – это преодоление на велосипеде разнообразных препятствий.

Это полноценный вид спорта, в котором проводятся различные соревнования, в том числе международного уровня, а спортсмены должны обладать, помимо выносливости, силы и ловкости, также хорошим глазомером.

Кроме того, для триала требуется специальный велосипед, с помощью которого спортсмен может совершить прыжок с высоты в два-три метра, либо, напротив, запрыгнуть на высоту в полтора метра, при этом удержав равновесие.

Выделяют следующие направления данного вида спорта:

  • Стрит (спортсмен преодолевает различные препятствия в городских условиях). Стрит достаточно динамичен, спортсмену на пути встречаются множественные препятствия, где приходится совершать прыжки и прочие трюки, а вот спусков и подъемов на большое расстояние, как правило, здесь немного. Это вид триала для любителей.
  • Триал, проводимый в условиях пересеченной местности, к примеру, на лесной дорожке, где встречаются лежащие на пути камни, бревна, ямки и прочие неровности.
  • Выступления на специально созданных для велотриала трассах. Как правило, здесь проводятся соревнования, а спортсмены-профессионалы заранее знают, какие препятствия им предстоит преодолеть.

Особенности велосипедов для триала

Больше всего для триала, где спортсмен должен преодолевать различные препятствия, приспособлены маунтинбайки.

Однако для того, чтобы полноценно выполнять все трюки в триале, для велобайка потребуются улучшения и усовершенствования.

Конструкция рамы велосипеда для велотриала должна быть жесткой, ведь байк будет подвержен разнообразной ударной нагрузке. Поэтому рама такого велосипеда, как правило, сварена жестко и маленькая, а сам велосипед должен весить немного.

Только так велосипедист сможет прыгать с ним и совершать прочие разнообразные трюки. Кроме того, часто в качестве конструкции используется легкий и прочный материал титан (хотя это ведет к удорожанию велосипеда).

Как правило, для его производства используются:

  • алюминий (наиболее распространенный),
  • карбон (боле легкий и хрупкий).

Новичкам рекомендуется выбрать алюминий. Руль должен быть удобный.

Тормоза

Так как велобайк для триала при необходимости должен останавливаться в одно мгновение, на него следует установить тормоза дисковые. При этом, предпочтительна механика, ведь велосипеды для триала чаще всего падают на бок, поэтом существует огромный риск, что может быть повреждена гидролиния.

Передачи

Так как на таких велосипедах спортсмен не ездит, а совершает разнообразные трюки и занимается преодолением препятствий, то на байке для велотриала есть одна передача и только две звезды.

Колеса

Важное значение имеют колеса. Они должны обладать следующими характеристиками:

  • небольшой размер, как правило, от двадцати до двадцати шести дюймов.
  • прочные.
  • они маленькие (от 20 до 26 дюймов) и очень прочные.

Педали

Педалям следует уделить отдельное особое внимание. Они должны быть широкими, достаточно прочными, на них должны быть шипы. Так как на велосипедах для триала часто не ставится сиденье, ноги спортсмена должны стоять прочно для боле хорошего контакта с педалью.

Отсутствие седла

Седло может отсутствовать на велобайках для триала. Ведь спортсмен не ездит на нем, а преодолевает препятствия.

Разновидности велосипедов для триала

Выделяют две разновидности велосипедов для триала: mod и stock. Рассмотрим их более внимательно.

Иначе модифицированный спецвелосипед. На практике, как правило, к ним относятся маунтинбайки, переделанные специально для занятий триалом.

У него:

  • небольшого объема колеса – в двадцать дюймов,
  • достаточно прочные обода,
  • тормоза дисковые ,
  • педали с шипами,
  • рама – жесткая и из легкого материала.

Его основные отличия от стока заключаются в следующем:

  • этот велобайк гораздо резче и динамичнее. На нем можно сразу же стартовать с места, с помощью маленьких колес сразу же без проблем заскакивать, к примеру, на невысокий бордюр.
  • Он более крепкий и жесткий, более короткий и легкий.
  • Меньше по высоте, поэтому максимальная высота прыжков на нем ограничена 120-140 сантиметрами.
  • В связи с тем, что на мод устанавливаются маленькие по размеру колеса, он на прямых отрезках движется более медленно, нежели сток. Кроме того, больше риск повреждения каретки и звезд. Для того, чтобы поломки не произошло, следует установить спод узлом каретки пецпластинку, называемую «бешгард».
  • Также модом легче управлять, если велосипед занесло в бок.

Помимо этого, обучаться триалу рекомендуется именно на моде: из-за небольшого размера и некоей «вертлявости» равновесие на нем удержать сложнее, что способствует тренировкам и лучшим результатам. После этого, сев на сток, вы будете чувствовать себя более уверенно.

stock

Колеса у него больше, чем у мода, — до 26 дюймов. Также у него есть возможнсть переключения передачи (правда, только заднее), а также имеетсяроклинг.

Stock – это более массивный и более тяжелый велосипед для триала, однако на нем трюки можно выполнять с большей точностью и легче удерживать равновесие.

Кроме того, накат у этого вида байка для велотриала легче, и вам не придется постоянно заниматься «вкручиванием» педалей. У стока легче накат, не нужно постоянно «вкручивать» педали.

Модельный ряд и фирмы-производители

Среди велосипедов для велотриала можно выделить следующие:

  • NorcoRYDE 26
  • StarkTrialMod
  • StarkTrialTeam
  • GiantTRIALSComp
  • AtomTrialRace

Цена и где купить?

Как правило, цена на велосипеды для триала составляет от 13 до 20 тыс. рублей, в зависимости от модели. Купить их можно как в интернет-магазине, так и в стационарных торговых точках в крупных городах, например, в специализированных спортивных магазинах.

Триал – для тех, кто влюблен в свободу, обретаемую вместе с велосипедом, кто обожает смену обстановки, мобильность, экстрим.

Как правило, триалом (особенно его разновидностью стрит) предпочитает заниматься молодежь, восхищая знакомых и обычных прохожих различными трюками. В таких случаях предпочтите велосипед мод.

А вот если ваша душа просит «полихачить», проехаться по буреломам, дорожкам, богатым на поваленные деревья и многочисленные ямы, то триальная трасса – для вас. Тогда вас ждет велосипед сток.Выбораем велосипеда для триала Ссылка на основную публикацию

Велотриал

История велотриала насчитывает всего около тридцати лет, что не помешало этому зрелищному виду спорта обрести миллионы поклонников по всему миру.

На рубеже 70-х, 80-х годов прошлого века многие спортсмены, занимающиеся мототриалом, задумались над тем, что для тренировок и оттачивания техники мотоцикл подходит не всегда, а для детских секций так и вообще противопоказан. Решили использовать для этих целей велосипед.

Условно триал можно разделить на трюковой и спортивный.

Сущность спортивного велотриала — преодоление искусственной или природной трассы за максимально короткое время с минимально возможным количеством штрафных баллов. Всю трассу на одном дыхании пройти просто невозможно, поэтому её делят на секции (обычно 6 — 10).

На прохождение каждой секции спортсмену выделяется лимит времени, за превышение которого в Европе, например, спортсмена снимают с участка, у нас же лишь начисляют дополнительные штрафные баллы. Основное правило на трассе — не касаться её элементов ничем, кроме колёс велосипеда.

За каждое касание ногой начисляется один штрафной балл, если участник соревнований набрал пять баллов — его снимают с секции. Касание трассы руками или падение наказываются сразу пятью штрафными баллами, что автоматически означает проваленный этап.

На прохождение каждой секции в России регламентом предусмотрено три минуты, в Европе — лишь две с половиной.

В целях увеличения зрелищности организаторы стараются делать трассу как можно более сложной, поэтому бывает, что пройти секцию без штрафных баллов просто невозможно. Если мы говорим о природном ландшафте, то трассу прокладывают в труднопреодолимых местах, например, на склонах крутого заросшего оврага.

А для пущего азарта размечают её красными лентами, да так, что в самом широком месте не наберётся и полуметра.

В Европе устроители любят загнать участников на горную речку или на водопад, и тогда цена ошибки возрастает многократно, ведь если вы промахнулись на несколько сантиметров на сухом препятствии — это одно, а на мокром камне — совсем другое, скольжение может начаться в самый непредсказуемый момент, и тогда здравствуйте, холодные воды, надежда на победу — прощай.

Создатели же искусственных трасс поистине не ограничены в своём творчестве ничем кроме своей фантазии.

В ход идет практически всё: от покрышек БЕЛАЗа и катушек от телефонного кабеля до пустых железных бочек и различных железобетонных конструкций.

На таких трассах на первый план выходит виртуозное владение велосипедом, чувство равновесия и, конечно, безукоризненная техника. Здесь спортсмен может применить и некоторые приёмы из трюкового триала.

Обычно, на всех крупных соревнованиях строят трассы разной сложности: новичок, мастер, эксперт. Делается это для того, чтобы привлечь в профессиональный спорт новых людей, чтобы любой желающий попробовал свои силы (кто знает, вдруг с первого раза получится), наконец, для того, чтобы повысить личную заинтересованность зрителей в происходящем.

Трюковой триал — уже совсем другая история. Здесь ценится не столько скорость и отсутствие ошибок, сколько эстетическая сторона дела. Спортсменам начисляются баллы в зависимости от сложности исполненного элемента и чистоты его исполнения.

Многие, кто видят соревнования в первый раз, говорят: «этого не может быть, это противоречит законам физики!» Езда на одном колесе, различные прыжки и умопомрачительные пируэты на трамплине — всё делается с такой лёгкостью, что невольно думаешь, что ребята парят, летают, словом, не от мира сего.

На самом деле, за кажущейся лёгкостью стоят долгие месяцы упорных тренировок, бесконечная череда падений и мелких травм. Для того, чтобы освоить минимальный набор трюкового триала, нужно как минимум полгода ежедневных тренировок.

В последнее десятилетие велотриал стал частью городского стиля, а заодно перестал считаться «цирковым» видом спорта для избранных. Все больше молодых райдеров катаются для собственного удовольствия, не принимая участия в соревнованиях.

Городской ландшафт изобилует разнообразными препятствиями: это и тротуарные бордюры, и фасады крупных зданий, и пьедесталы многочисленных памятников. Да и благодарные зрители в городе всегда найдутся.

Наибольшим уважением пользуются спортсмены, которые умеют выполнять максимальное количество трюков: езда и прыжки на заднем или переднем колесе, вращения и пр. Настоящий любитель триала стоит и перемещается на велосипеде не менее уверенно, чем на собственных ногах.

Начать заниматься велотриалом достаточно просто. Для этого необходима общая физическая подготовка, недюжинный запас терпения, опытный наставник или хотя бы пример для подражания, комплект защиты и, что немаловажно, специальный велосипед.

Mod или stock?

Велосипеды для триала бывают двух типов: мод-байк и сток-байк. Разница между ними заключается в размере колес: у модов (modified, модифицированный) они 20-дюймовые, как на BMX, а у стоков (stock, стандартный) — 26-дюймовые, как на обычных горных велосипедах.

Мод-байки обладают рядом достоинств. Меньшие габариты и небольшие колеса позволяют им более остро управляться и точнее «прицеливаться» перед прыжком. Мод-байк ниже стока, поэтому падать с него не так больно.

К тому же рама мода располагается настолько низко, что об нее практически невозможно повредить колено, а для стока такая травма нередка.

Мод значительно прочнее стока: погнуть 20-дюймовые колеса от BMX практически невозможно, тогда как 26-дюймовые колеса — это расходный материал. В то же время мод легче, а значит, на нем можно легче и выше прыгать.

Мод-байки имеют ряд особых черт. Например, в связи с малым диаметром колес на моды не устанавливаются ни задние переключатели скоростей (передних в триале вообще не бывает), ни дисковые тормоза — эти узлы оказались бы слишком низко и были бы повреждены о первое же препятствие. Мод-байки — это экстремальные триальные снаряды, не предназначенные ни для чего другого.

Они не лишены недостатков. Прежде всего, маленькие колеса означают плохую проходимость. Препятствия, незаметные для стока (корни, ямы), могут оказаться губительными для мода. Мод-байк годится только для асфальта и специальных трасс. Из-за отсутствия переключателя скоростей мод не позволяет с комфортом добраться до места тренировки.

Мод-байк — это и не горный велосипед, и не BMX. Он прочен, но если поломка все же произойдет, справиться с ней будет нелегко. Наконец, если вы катаетесь на мод-байке, практически невозможно объяснить окружающим, что у вас не BMX (20-дюймовые колеса — его верный признак), а триал-байк и вы не можете скользить по перилам и кататься в рампе для скейтбордистов.

Подавляющее большинство райдеров катается на сток-байках. Триал на велосипедах с большими колесами более зрелищен, лучшая проходимость сток-байков расширяет горизонты, а между тренировками на стоке можно с комфортом продефилировать по городу.

Ничего лишнего

Многие технические новинки, без которых не мыслят существования современные велосипедисты, не прижились в триале.

Например, ставшим уже стандартом для горных велосипедов алюминиевым рамам любители триала предпочитают более тяжелые хром-молибденовые. Причина проста — алюминиевые рамы при триальных нагрузках запросто ломаются.

Триальная рама должна быть короткой, ростовку следует выбирать на два размера меньше, чем предписано производителем.

Маленькая рама меньше стесняет движения райдера, поэтому позволяет переносить вес тела за заднюю или переднюю ось. Седло при его наличии используется только на пути к трассе и для отдыха.

В триале не используются амортизационные вилки — они лишь ухудшают чувство байка. Широкий руль триального байка позволяет более точно управлять поворотом колеса и распределением веса.

На него никогда не ставятся «рога» — при катании они не помогут, а при падении могли бы стать причиной серьезных травм.

Для повышения прочности конструкции используют специальные колесные втулки с более толстыми осями, педальные шатуны повышенной прочности, толстые спицы и двойные обода колес. Зачастую выносливость достигается ценой лишнего веса.

Скорости в триале пешеходные, важен крутящий момент, поэтому с велосипедов снимают две передние звездочки, оставляя самую маленькую. На место остальных звезд ставится рокринг — прочный диск, защищающий звездочку и цепь при контактах с препятствием. Иногда рокринг используют даже как дополнительную точку опоры.

Задний переключатель скоростей в триале часто бывает укороченным — чтобы не повредить его о препятствие.

Дисковые тормоза, доказавшие свою эффективность на горных велосипедах, в триале непопулярны: их легко повредить о препятствие. Чаще всего используется обычный ободной V-brake с тросиком — как на самых дешевых маунтин-байках.

В последнее время набрали популярность гидравлические ободные тормоза Magura. Они обеспечивают лучшую обратную связь. Для выполнения трюков важно, чтобы тормоза сразу намертво блокировали колесо.

Для этого некоторые спортсмены даже намазывают обода колес гудроном.

Гордость владельцев триальных байков — широченные шины с развитым протектором. Для установки этих «катков» иногда приходится расширять проем в раме, использовать специальные изогнутые скобы тормозных механизмов.

Способ «впихнуть» шину на велосипед часто становится предметом горячих дискуссий среди спортсменов. Широкие покрышки делают байк более устойчивым, а «зубастый» протектор помогает цепляться за края препятствий. При обилии острых преград важно сохранить камеру от пробоя.

Для этого используются специальные защитные ленты, помещаемые внутрь покрышки, или камеры из более толстой резины.

Для катания по городу или соревнований важно, чтобы байк не только классно управлялся, но и выглядел на все сто. Украшению своих боевых коней райдеры уделяют не меньше времени и средств, чем техническому совершенствованию.

Безопасность

Велотриал — травмоопасный вид спорта. Чтобы получить удовольствие от катания и сохранить здоровье, следует выполнять два правила. Во-первых, в триале нельзя использовать контактные педали, пристегивающиеся к ботинкам, и педали с туклипсами (ремешками). Спортсмен должен быть готов в любой момент поставить ногу на землю. Классические педали для триала — платформы от BMX.

Во-вторых, ни в коем случае не стоит пренебрегать защитой. Как минимум должны присутствовать наколенники и специальные щитки для защиты голеней — ноги легко «пропечатать» шипованными педалями. Не повредят налокотники и защита кистей рук — на них, возможно, придется падать.

Для особенно экстремальных трюков используется «черепашка», сочетающая в себе защиту груди, спины, плеч и рук. И, разумеется, спортсмены используют шлем, причем не обычный велосипедный, защищающий только часть головы, а так называемый «фулфейс» (full face) с защитой подбородка — неотъемлемый атрибут экстремального стиля.

Потому что как и в других видах экстремального спорта, самой главной частью тела для любого спортсмена остается голова.

Акции Триал-Спорт. 30% на велосипеды 2018

Велосипеды 2018 модельного года со скидкой 30% в Триал-Спорт

Компания Триал-Спорт продолжает радовать своих покупателей низкими ценами, а также супер-предложениями и приглашает за выгодными покупками.
С 3 августа 2018 года при покупке по дисконтной карте в сети магазинов Триал-Спорт, или заказе на сайте интернет-магазина trial-sport.ru велосипедов 2018 года выпуска (кроме: (модели: Montana LE и Montana LE W) предоставляется скидка 30%.
В акции участуют следующие бренды:
• Radio
• WeThePeople
• Norco
• GT
• Corratec
• Mongoose

И многое другое.
Приходите в наши магазины, или выбирайте из специального онлайн-каталога на официальном сайте Триал-Спорт все то, что так необходимо по минимальным ценам.

Текущие акции

Акции Триал-Спорт. Распродажа коллекций прошлых сезонов

14 февраля — 1 января
Акции Триал-Спорт. Распродажа коллекций прошл.

Акции магазина ТРИАЛ СПОРТ. Дисконтная карта 5%

1 января — 1 января
Акции магазина ТРИАЛ СПОРТ. Дисконтная карта.

Магазин Триал-Спорт. Дисконтная карта со скидкой 5%

14 февраля — 1 января
Магазин Триал-Спорт. Дисконтная карта со ски.

Акции магазина ТРИАЛ СПОРТ. Подарочные сертификаты

1 января — 1 января
Акции магазина ТРИАЛ СПОРТ. Подарочные сертиф.

Магазин ТРИАЛ СПОРТ , скидки профессионалам

1 января — 1 января
Магазин ТРИАЛ СПОРТ , скидки профессионалам

Похожие предложения

Распродажа в Дисконт-Центре АльпИндустрия. Скидки до 75%

22 августа 2018 — 1 января 2022
Распродажа в Дисконт-Центре АльпИндустрия. Ск.

Акции КАНТ. Распродажа прошлых коллекций

10 января 2019 — 1 января 2029
Акции КАНТ. Распродажа прошлых коллекций

Акции в Декатлон. Ликвидация коллекций прошлых сезонов

20 февраля 2019 — 1 января 2029
Акции в Декатлон. Ликвидация коллекций прошл.

Акции Мир Охоты сегодня. Тысячи товаров со скидками

1 сентября 2019 — 1 января 2029
Акции Мир Охоты сегодня. Тысячи товаров со ск.

Триал-Спорт

Всем известно, что активный образ жизни – залог хорошего здоровья и долголетия. Но многие отказываются от занятий спортом, думая, что нагрузки в тренажёрном зале – это нечто утомительное и обременительное.

На самом деле, правильно подобранный вид спорта или комплекс упражнений может стать хобби, которое хорошо сочетается с отдыхом на природе. Например, катание на лыжах можно совмещать с путешествием по европейским курортам, а поездку к морю с дайвингом или восхождением в горы. Сейчас же многие спортсмены и любители начинают готовиться к зиме: благодаря доступности товаров для сноубординга и занятий на горных лыжах, эти виды спорта становятся всё более популярным развлечением. Надо заметить, что в России теперь есть множество горнолыжных баз, которые оборудованы на высоком уровне и расположены неподалеку (некоторые даже в черте) крупных городов.

Многие из таких спортивно-развлекательных комплексов предоставляют сноуборды и лыжи на прокат, но опытные спортсмены советуют иметь свой инвентарь. Это связано с тем, что при долгих занятиях на одной и той же доске или лыжах, человек «привыкает» к ним. И, что немаловажно, прокат спортинвентаря — недешёвая услуга, особенно для тех, кто с регулярной частотой ездит «кататься». Потому многие магазины предлагают большой выбор лыж, сноубордов, ухаживающих смазок для них, лыжных костюмов, масок и других аксессуаров.

Триал-Спорт — одежда для экстремальных видов спорта

Её история насчитывает почти восемнадцать лет работы на рынке России. Триал-Спорт была основана в Москве в 1993 году и с этого года занимает лидирующее место по продаже товаров для экстремальных видов спорта.

Триал-Спорт — отличный магазин для семейного шоппинга. Здесь представлено множество товаров в различных ценовых категориях для детей и их родителей. Куртки и головные уборы, летняя одежда для прогулок по городу и занятий спортом, а также сумки, рюкзаки, очки – словом то, что пригодится для поездок всей семьи на отдых на природе и активного досуга. Триал-Спорт сотрудничает с популярными поставщиками одежды, среди них: Lowa, Nordica, Jamis, Arena, Regatta, К2, GT, Emmegi, smith, Spyder, Roller blade, Bataleon, Technine, TSG, Big pack, Lange, Leki, Ride, Morrow, Level, Norco, Dalbello, Venue, что гарантирует высокое качество товара.

Таким образом, Триал-Спорт можно назвать проводником в здоровую и активную жизнь. С товарами этой компании занятия спортом, отдых на природе и повседневная жизнь становятся намного приятнее.

Товары Триал-Спорт

В магазинах Триал-Спорт представлен полный ассортимент товаров не только к зимним видам спорта, о которых уже упоминалось (сноубординг, горные и беговые лыжи), а также снаряжение для скалолазания, альпинизма, велосипеды, коньки и многое другое. Кроме спортивного инвентаря в магазинах Триал-Спорт есть необходимые для каждого современного городского жителя товары: удобная обувь, головные уборы для любой погоды, разнообразная модная одежда и аксессуары.

Одежда и товары от Триал-Спорт предназначены для людей, ценящих рациональный подход к вещам: покупая куртку себе или своему ребёнку, можно быть уверенным, что она прослужит не один сезон.

Смотреть ФОТО
Каталог велосипедов Триал-Спорт 2014

Цены в магазинах Триал-Спорт

Доступные цены в магазинах Триал-Спорт в сочетании с постоянными скидками, распродажами и акциями давно завоевали признание покупателей. Для тех, кто только раздумывает посетить магазин, важная информация: начало зимы — время распродажи летней коллекции Триал-Спорт. Летнюю коллекцию спортивных товаров в магазинах можно приобрести со скидкой до 35%.

Для профессиональных спортсменов магазины Триал-Спорт предоставили специальные скидки на спортивный инвентарь и экипировку.

Дисконтная карта Триал-Спорт

Совершая покупку в магазинах Триал-Спорт на сумму больше пяти тысяч рублей, каждый покупатель получает дисконтную карту, дающую право на пятипроцентную скидку на все товары, кроме тех, которые участвуют в акциях.

Триал-Спорт – спонсор здорового образа жизни

Коммерческая деятельность – не единственное направление развития компании. Являясь активным инвестором средств в пропаганду и формирование здорового образа жизни и любви к спорту, Триал-Спорт вкладывает средства в строительство спортивных объектов, а также спонсирует и поддерживает мероприятия, посвящённые здоровому образу жизни и спорту.

Компания Триал-Спорт была многократно удостоена звания «Лучший дистрибьютор торговой марки в мире».

Официальный сайт Триал-Спорт

На сайте компании Триал-Спорт можно воспользоваться удобным каталогом товаров. В каталоге Триал-Спорт представлена подробная информация о каждом товаре: бренд-производитель, технология изготовления и цена.

Официальный сайт Триал-Спорт — Ссылка

Скидки Триал-Спорт для лыжного спорта — Ссылка

Скидки Триал-Спорт для альпинистов — Ссылка

Скидки Триал-Спорт для лыжероллерного спорта — Ссылка

Сервисный центр Триал-Спорт

Вернуть спортивному инвентарю первоначальный вид, подтянуть разболтавшиеся болты или придать лыжам былую лёгкость скольжения вам помогут в сервисных центрах Триал-Спорт.

Сервисный центр Триал-Спорт – Москва, ул. Малая Филевская, 32, +7 (499) 146-20-29

Санкт-Петербург, ул. Седова, 11, ТЦ «Эврика», +7 (812) 975-03-69, +7 (812) 644-44-00

Сервисный центр Триал-Спорт – Екатеринбург, ул. Крауля, 63, + 7 (343) 242-06-80

Иркутск, ул. Советская, 176А, +7 (395) 220-06-56

Новокузнецк, ул. Тольятти, 3А, (384) 377-35-74

Цены на сервисное обслуживание Триал-Спорт – Ссылка

Магазины Триал-Спорт в Москве

Москва, ул. Дубравная, д. 34/29 ТЦ «Ладья», +7 (495) 967-91-30

Триал-Спорт — Москва, Дмитровское ш-се, д. 58, стр. 2, 2 этаж, +7 (495) 482-22-92

Москва, ул. Авиационная, д. 66, ТЦ «Алые паруса», 2 этаж, +7 (495) 725-37-81

Магазин Триал-Спорт — Москва, Олимпийский пр-т, д. 16 кор. 2, 5 подъезд, 4 этаж, +7 (495) 688-11-77

Москва, ул. 5-ая Кожуховская, д. 10 стр. 1, +7 (495) 679-74-12, +7 (495) 679-74-13, +7 (495) 677-79-61

Москва, ул. Малая Филевская, д. 32, +7 (499) 146-20-29, 146-63-35

Магазины Триал-Спорт в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 141, ТРК «Меркурий», 1 этаж, +7 (812) 333-02-85

Санкт-Петербург, М. Проспект Большевиков, Российский пр., д. 14 «А», +7 (812) 574-05-51

Магазин Триал-Спорт — Санкт-Петербург, ул. Шереметьевская, д. 15, ТРК «Пулково-3», 1 этаж, +7 (812) 458-52-80

Санкт-Петербург, пр. Энгельса, дом 154, ТРК «Гранд Каньон», +7 (812) 332-55-45

Триал-Спорт — Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 11, ТОЦ «Эврика», 2 этаж, +7 (812) 644-44-00

Санкт-Петербург, пер. Гривцова, д. 10, +7 (812) 315-16-68

Магазины Триал-Спорт в других городах России

Абакан, ул. Маршала Жукова, д. 22, 2 этаж, +7 (3902) 34-44-88

Магазин Триал-Спорт — Архангельск, Пр-т Обводный канал, д. 67, +7 (8182) 65-81-66

Астрахань, ул. 5-я Зеленгинская, д. 7 «А», около ТЦ «Восточный» , +7 (8512) 72-78-42

Магазин Триал-Спорт — Барнаул, ул. Смирнова, д. 46, +7 (3852) 77-16-06

Белгород, ул. Победы, д. 69 «А», 2 этаж, +7 (4722) 32-48-83

Бийск, ул. Советская, д. 216 «А», +7 (3854) 36-24-59

Триал-Спорт — Братск, ул. Комсомольская, д. 81 «А», 2 этаж, +7 (3953) 471-400

Брянск, ул. Красноармейская, д. 100, ТЦ «Мельница» (галлерея №3, 3 этаж), +7 (4832) 58-60-38

Владивосток, ул. Комсомольская, д. 13, +7 (4232) 68-24-89

Магазин Триал-Спорт — Владимир, ул. Большая Нижегородская, д. 23, +7 (4922) 32-65-38

Волгоград, ул. Титова, д.60, +7 (8442) 711-444

Вологда, ул. Чернышевского, д. 69, ТЦ «Атлант», 1 этаж, +7 (8172) 54-93-55

Воронеж, ул. Кольцовская, д. 24 «Б», 2 этаж, +7 (4732) 61-63-08

Магазин Триал-Спорт — Екатеринбург, ул. Малышева, д. 53, ТЦ «Антей», 4 этаж, (343) 269-87-22, 379-57-44

Екатеринбург, ул. Крауля, д. 63, +7 (343) 242-06-80

Иваново, ул. Красногвардейская, д. 2, ТД «Петровский», 2 этаж, +7 (4932) 93-10-70

Ижевск, ул. 10 Лет Октября, д. 53, БЦ «Эльгрин», +7 (3412) 90-12-98

Иркутск, ул. Советская, д. 176 «А», +7 (3952) 200-656

Триал-Спорт — Казань, ул. Спартаковская д. 2, ТЦ «Караван», +7 (843) 278-10-01

Казань, ул. Восстания, д. 18, +7 (843) 545-01-01

Калуга, ул. Московская, д. 5, +7 (4842) 75-12-81

Кемерово, ул. Терешковой, д. 4, +7 (3842) 64-36-56

Магазин Триал-Спорт — Киров, ул. Герцена, д. 88, ТЦ «Черкизовский», (цокольный этаж), +7 (8332) 64-55-21

Кострома, ул. Спасокукоцкого, д. 56, +7 (4942) 300-722

Триал-Спорт — Краснодар, ул. Коммунаров, д. 268, +7 (861) 210-44-27

Красноярск, ул. Затонская, д. 18, +7 (391) 268-86-30

Красноярск, ул. Партизана Железняка, д. 40 «А», кор. 1, (391) 22-83-604, 22-83-605

Триал-Спорт — Курск, ул. Дзержинского, д. 84 «А», 4-й этаж, +7 (4712) 730-900

Липецк, ул. Гагарина, д. 108, 2 этаж, (4742) 37-94-43, 35-56-45

Магнитогорск, ул. Советская, д. 199 «А», +7 (3519) 46-04-90

Магазин Триал-Спорт — Миасс, ул. Лихачева, д. 47 «А», 2 этаж, +7 (3513) 55-11-60

Мурманск, ул. Папанина, д. 21, +7 (8152) 69-00-40

Н.Новгород, Пр-т Гагарина, д. 166, +7 (831) 469-38-46

Магазин Триал-Спорт — Н.Новгород, ул. Советская, д. 11, +7 (831) 296-35-35

Набережные Челны, б-р Ямашева, д. 4 (4″А»/32), +7 (8552) 77-77-67

Триал-Спорт — Нижний Тагил, ул. Октябрьской революции, д. 38, 3 этаж, +7 (3435) 96-05-00

Новокузнецк, ул. Тольятти, д. 3 «А», +7 (3843) 77-35-74

Триал-Спорт — Новороссийск, ул. Видова, д. 176 «А», +7 (8617) 700-333

Новосибирск, ул. Пермитина, д. 24/1, +7 (383) 363-18-11

Триал-Спорт — Новосибирск, Красный проспект, д. 220, кор. 5, +7 (383) 210-63-92

Омск, ул. Красный путь, д. 145, кор. 1, +7 (3812) 38-98-48

Триал-Спорт — Орел, ул. Комсомольская, д. 61, 2 этаж, +7 (4862) 48-08-78

Оренбург, ул. Зиминская, д. 35, +7 (3532) 37-51-31

Орск, пер. Музыкальный, д. 16, +7 (3537) 21-00-81

Пенза, ул. Кирова, д. 43, 2 этаж, +7 (8412) 56-52-25

Магазин Триал-Спорт — Пермь, ул. Шоссе Космонавтов, д. 65, 2 этаж, +7 (342) 218-21-60

Ростов-на-Дону, бул. Комарова, д. 20, +7 (863) 237-19-11

Триал-Спорт — Рязань, Заводской пр.1, ТЦ «Полсинаут», +7 (4912) 99-25-70

Самара, ул. Ново-Садовая, д. 349, ТЦ «Май», 2 этаж, +7 (846) 922-98-08

Магазин Триал-Спорт — Самара, ул. Советской Армии, д. 165, +7 (846) 222-07-07

Саранск, ул. Васенко, д. 14, +7 (8342) 24-05-74

Триал-Спорт — Саратов, пр-т 50 Лет Октября, д. 104, 2 этаж, +7 (8452) 440-911

Смоленск, ул. Кирова, д. 29 «Б», 3 этаж, +7 (4812) 40-43-47

Сочи, ул. Северная, д. 6, +7 (8622) 996-396

Ставрополь, ул. 1-я Промышленная, д. 3″А» , +7 (8652) 56-01-57

Стерлитамак, ул. 23 Мая, д. 217, +7 (3473) 25-29-12

Триал-Спорт — Сургут, Нефтеюганское шоссе, д. 21, +7 (3462) 37-91-90

Тамбов, Бульвар Энтузиастов, д. 1 «К», ТЦ «Олимп», +7 (4752) 53-47-41

Тверь, ул. Московская, д. 1, +7 (4822) 77-03-29

Тольятти, ул. Южное шоссе, д. 15, +7 (8482) 77-77-03

Томск, ул. Киевская, д. 93, +7 (3822) 250-210

Магазин Триал-Спорт — Тула, ул. Болдина, д. 88, +7 (4872) 28-11-28

Тюмень, ул. Червишевский тракт, д. 23, кор. 8, +7 (3452) 644-670

Магазин Триал-Спорт — Улан-Удэ, ул. Лимонова, д. 12 «А», 2 этаж, +7 (3012) 45-45-83

Ульяновск, ул. Локомотивная, д. 9, +7 (8422) 35-72-52

Магазин Триал-Спорт — Уфа, ул. М. Жукова, д. 20, 3 этаж, +7 (347) 244-35-05

Уфа, ул. Клавдии Абрамовой, д. 6, +7 (347) 278-84-54

Триал-Спорт — Хабаровск, ул. Яшина, д. 40, +7 (4212) 636-626

Чебоксары, ул. Мате Залка, д. 13, +7 (8352) 34-54-96

Магазин Триал-Спорт — Челябинск, ул. Воровского, д. 79, +7 (351) 232-01-17

Череповец, ул. Сталеваров, д. 46, ТЦ «Лабиринт», 1 этаж, +7 (8202) 57-09-65

Чита, ул. Богомягкова, д. 64, +7 (3022) 31-88-20

Триал-Спорт — Ярославль, ул. Угличская, д. 12 «Б», ТК «Олимп» (въезд с ул. Богдановича), +7 (4852) 582-586

В 2010 году появилась первая женская коллекция обуви Ральф Рингер. Для производства женской обуви используются уже проверенные технологии, натуральная кожа и мех.

В магазине Lush бальзамы напоминают сливочные тянучки, прозрачные шарики для ванн похожи на леденцы и карамельки, фруктовое желе и вовсе хочется съесть.

Велотриал

Велотриал

Как и когда велотриал зародился как уникальный вид велоспорта, сказать сложно, но некоторые факты все-таки существуют.

Начало 70-х годов XX века, мототриалисты, достигшие совершенства техники в мототриале, пришли к выводу, что надо бы придумать что-нибудь новенькое. Такой спорт, который и от мотоциклов далеко не уйдет, и поможет увеличить нагрузку на организм. Изначально велотриал использовался в целях тренировки спортсменов по мотокроссу.

В Советском же Союзе он проявил себя в среде велотуристов. Интерес к преодолению различных препятствий привел к тому, что гонщики стали соревноваться на скорость и сложность трюков. А совсем скоро из мотокроссников и велотуристов сформировались спортсмены, специализирующиеся исключительно на велотриале. И уже сегодня, география этого увлекательного и экстремального спорта настолько обширна, что это слово уже не вызывает вопросительных взглядов, а скорее одобрительное покачивание головой и восхищение теми трюками, которые вытворяют спортсмены.

Виды и различия

Как же все-таки отличить велотриал от обычного баловства? В чем суть этого вида спорта и чем он так хорош и привлекателен?

Прежде всего, он является официальным видом велосипедного спорта. И делится он на 2 класса и 3 вида. Классы Stock и Mod. А вот о видах стоит рассказать немного подробнее.

Индустриальный велотриал

В переводе с английского языка слово industrial означает промышленный. В индустриальном велотриале используются препятствия, созданные искусственным образом. Если речь не идет о соревнованиях, то такой велотриал часто можно встретить на заброшенных строительных площадках, всевозможных фабриках и заводах. Там, где легко построить из подручных средств любое препятствие.

Природный велотриал

Как можно понять из названия – это не только «покатушки» на свежем воздухе, это исключительно естественные препятствия. Учитывая всю опасность данного вида спорта, тут важно быть в полном «обмундировании». Защита еще никому не мешала.

Стрит-триал

Стрит-триал

Несмотря на то, что у нас в России данный вид спорта еще не на должном уровне развит (но все к этому идет), стрит-триал является самым распространённым видом велотриала. Преодоление уличных препятствий. «Плохо» лежащие деревянные коробки, попавшиеся на пути лавочки и перила — все это доставляет огромную радость стрит-триальщику. Прыжки через бордюры, ямы и машины. Это своеобразный freelance для любителей триала. Способ самовыражения и отдыха без расставания со своим двухколесным другом

Велосипеды для триала

Велосипеды для велотриала существенно отличаются от тех велосипедов, которые мы привыкли видеть. В основном это агрегаты с размерами колес от 20 до 26 дюймов. И обычно такие велосипеды используются без сидений, так как оно там совершенно не нужно. Вес велосипеда колеблется от 5 до 12 килограммов.

Источники:

https://by-bike.ru/ekstrim-na-velosipede/velotrial
https://spiegelstudio.ru/raznovidnosti/vidy-velotriala-i-trebovaniya-k-trialnomu-velosipedu-vsyo-o-velosporte.html
https://skidkimira.ru/discount/906682
http://www.murana.ru/articles/health/sport/trial-sport.html
http://yvelo.ru/velosport/velotrial.html

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector