Российские велосипеды
Велосипед Alpine Bike 1000S C-class
Велосипед Alpinebike 2000SL Lady
AlpineBike — быстро набравший обороты российский бренд, несомненно удивляющий доступностью цены в соотношении с техническими характеристиками велосипедов.
Вот, что они пишут о себе:
История ALPINE ведет свое начало с 2000 года, когда крупный российский дистрибьютор велотоваров – компания ВЕЛОсити в сотрудничестве с инженерами швейцарской компании Alpinesports создали первую коллекцию только-только набиравших популярность горных велосипедов.
Сезон за сезоном разработчики ALPINE, являющиеся увлеченными велосипедистами и экспертами в велосипедном «железе», создают новые велосипеды с учетом особенностей российского рельефа, климата и потребностей российских велосипедистов.
За эти годы ALPINE представил множество инновационных решений:
- Первые на российском рынке велосипеды без цепи – с карданным приводом – поднимают на новый уровень комфорт катания и легкость обслуживания, а также неизменно вызывают восхищение и удивление окружающих;
- Планетарные системы передач (по степени удобства такой же шаг вперед, как АКПП в автомобиле), бывшие раньше экзотикой, теперь доступны даже на детских велосипедах;
- Облегченные электро-велосипеды, оснащенные литий-полимерными аккумуляторами, которые быстро заряжаются и характеризуются долговечностью. При этом европейские ограничения скорости сняты – мы уважаем российскую страсть к быстрой езде!
Приобрести велосипеды Alpinebike не очень просто так как они есть не во всех магазинах. Попробуйте поискать на сайте Велодрайв
Format 5352 (2018)
Format 2222 2017
Велосипеды Format это премиум бренд российской компании Forward — известного — российского производителя велосипедов, велозапчастей и различного рода аксессуаров.
Компания работает на рынке велопродукции с 1999 года.
Велосипеды Format занимают средний и премиум сегменты рынка ( от 28 тыс. — 150 тыс. рублей )
Forward SPORTING 27,5 3.0 disc (2019)
Forward IMPULSE 1.0 (2018)
Forward GRACE 20 2015
Forward METEOR 18 2018
Компания Forward — российский производитель велосипедов, велозапчастей и различного рода аксессуаров. Компания работает на рынке велопродукции с 1999 года.
Forward – средний ценовой сегмент ( 4-28 тыс. рублей)
Format – средний и вышесреднего ( от 28 тыс. — 150 тыс. рублей )
Altair – бюджетные велосипеды ( до 9 тыс. рублей )
Bear Bike – городские велосипеды среднего бюджета рассчитанные на молодёжь из крупных городов.
Изначально главным направлением деятельности являлись оптовые поставки отечественных велосипедов и велосипедов зарубежных производителей.
Однако чуть позже приоритетным направлением развития стала разработка собственных моделей велосипедов. В настоящее время компания Forward включает в себя дизайнерскую и испытательную студии, производственные цеха, а также отдел логистики. Сами велосипеды производятся в Перми.
В основном, высокие продажи велосипедов марки Forward вызваны их ценовой доступностью. Подавляющее большинство моделей — это велосипеды начального уровня с обвесом низкого и среднего уровня, что позволяет делать цену на такие велосипеды значительно ниже, чем у подавляющего числа зарубежных брендов.
Есть у этого производителя и профессиональные велосипеды, которые, впрочем не так просто встретить в серийной продаже. Чаще всего они специально конструируются и используются профессиональными гонщиками на соревнованиях в качестве рекламы этого велобренда.
Однако, стоит сказать, что велосипеды Forward при довольно близкой к китайским ашан-байкам цене, превосходят их по качеству.
Нужно отдать компании Forward должное, за последние годы их качество выросло, и теперь уже ни в чём не уступает другим российским производителям, что не могло не сказаться на улучшившейся в велосипедных кругах репутации этого производителя.
При этом ассортимент продукции компании Forward весьма широк. Вы сможете легко найти бюджетные детские, подростковые, горные, дорожные велосипеды и даже bmx и тандемы.
Таким образом, велосипеды Forward стоит выбрать при ограниченном бюджете на покупку велосипеда или в качестве первого велосипеда для неспешного и умеренного катания. Высокие нагрузки и сложные походы — не стихия этих велосипедов. Forward — добротные отечественные велосипеды, главный плюс которых — цена.
Где купить
Если Вы хотите купить велосипед Forward в обычном офлайн магазине — рекомендую посетить магазин Велодрайв поищите выгодные предложения у них на сайте
У них много магазинов по России и регулярно бывают распродажи. Советую уточнять наличие по телефону.
Хотите сэкономить — переходите на официальный сайт аутлета Forward где Вы сможете выбрать уцененные модели со значительной скидкой, а также нераспроданные модели прошлых лет
Stark Router 29.4 D (2019)
Stark Router 29.4 D (2019)
Велосипед Stark Tactic 27.5+ HD (2019)
Велосипед Stark Madness BMX 3 (2019)
Велосипед Stark Hunter 27.2 D (2020)
Велосипеды Stark — продукт совместных трудов российских и немецких инженеров, а также тайваньских рабочих. Сразу стоит оговориться, что вследствие такой интернациональности, название на русском языке все же стоит произносить не «Старк», а «Штарк». Хотя это все же дело вкуса.
Компания, в основном производит бюджетные и при этом достаточно качественные велосипеды, чем и заслужила достаточно высокую популярность в России. Однако за пределами стран СНГ говорить об известности бренда Stark конечно же не приходится.
Наибольшей популярностью среди продукции Stark пользуются велосипеды для экстремальных видов катания: стрита, дерта, фрирайда и даунхилла. И дело тут на столько в их качестве и надежности, сколько в цене. За довольно приемлемую сумму можно приобрести велосипед, на котором можно смело выполнять практически любые трюки, в то время, как за велосипед более именитого производителя придется отдать гораздо больше. В то же время, среди других российских брендов, найти что-то приемлемое и равное по качеству велосипедам Stark для вышеупомянутых видов катания, затруднительно.
В модельном ряду Stark можно также найти хардтейлы начального уровня, довольно бюджетные двухподвесы, прогулосчные городские велосипеды, а шоссейные и даже детские велосипеды. Но все же это не совсем стихия компании Stark и в случае, если Вы хотите купить, например, шоссейный или прогулочный велосипед, скорее всего стоит обратить внимание на продукцию других брендов.
Приоритет экстремального направления подчеркивает также создание спортивной команды Stark Team Racing, призванной повысить популярность бренда в первую очередь у интересующихся экстремальными видами катания. За команду выступают как весьма и весьма именитые спортсмены, что позволяет довольно часто занимать высокие места в различных соревнованиях.
Таким образом, стоить обратить внимание на велосипеды Stark, если Вы хотите заниматься одной из экстремальных дисциплин, но не имеете финансовой возможности приобрести велосипед более именитого производителя.
Где купить
Детский велосипед Stark Foxy 16 (2019)
Велосипед Stark Luna 26.1 V (2018)
Детский велосипед Stark Tanuki 12 Girl 2018
Детский велосипед Stark Tanuki 16 Boy 2019
Stels Navigator 500 MD 26 (2019)
Stels Navigator 500 v 29 (2017)
Stels Miss 6000 V 26 (2018)
Велосипед Stels Miss 6100 D 26 V010 (2019)
Компния-производитель велосипедов Stels начала свою историю в 1990 году в качестве продавца велозапчастей и аксессуаров. В 1996 году была создана компания «Веломоторс», которая являлась по сути представителем сразу нескольких велосипедных заводов, находящихся на территории России и Белоруссии. Сама же торговая марка «Stels» появилась в 1998 году, и в этом же году велосипеды стали продаваться под этим названием.
В настоящее время велосипеды Стелс собираются в подмосковном городе Кубинка, где компания имеет собственный завод. Интересен тот факт, что этот завод является чуть ли не градообразующим предприятием.
Таким образом, велосипеды Стелс — полностью российский продукт — от этапа разработки до этапа сборки. По крайней мере так позиционирует эти велосипеды сам производитель. Однако, довольно вероятно, что компания закупает недорогие рамы у азиатских производителей. При этом качество велосипедов в конце всей этой производственной цепочки удается удерживать на неплохом уровне. То есть сравнивать их с лидерами в производстве велосипедов по этому показателю конечно не стоит, однако и причислять к ашан-байкам было бы большой ошибкой. Вообще, в большой степени велосипеды Stels сродни по качеству и внешнему виду велосипедам Wels.
От себя добавлю, что в Санкт-Петербурге, это пожалуй, один самых распространённых брендов. Велосипедист на Stels был однажды замечен мной при пересечении МАПП «Торфяновка».
Велосипеды Stels пользуются довольно высокой популярностью преимущественно среди начинающих велосипедистов и велосипедистов-любителей. Во-первых дело в невысокой цене, которую просят в магазинах за эти велосипеды при неплохом качестве, во-вторых велосипеды Stels — это не выбор велосипедистов со стажем и тем более велосипедистов-профессионалов. Да и, если честно говорить, в модельном ряду велосипедов Стелс сложно найти байк, подходящий для участия в более-менее профессиональных соревнованиях, так как в нем представлены в основном велосипеды начального уровня с достаточной простой навеской.
Зато можно за невысокую цену присмотреть велосипед с дисковыми тормозами или двухподвес — о чем еще может мечтать подросток? Или например, люди, которым велосипед необходим исключительно как транспортное средство для непродолжительных поездок на работу и в магазин? Они, как правило, предпочитают не тратит много денег на велосипед. В этом случае неплохим выбором для них будет велосипед Stels.
Собственно, на такую аудиторию и рассчитан модельный ряд велосипедов Stels. Здесь Вы найдете бюджетные хардтейлы, двухподвесы, складные и городсие велосипеды, детские велосипеды и даже пару моделей BMX и велосипедов, как их позиционирует производитель, «для экстремального катания». Однако следует помнить, что все эти велосипеды — начального или в лучшем случае среднего уровня. Не стоит ждать от них высочайшей надежности или выдающихся ходовых качеств. Это велосипеды рассчитаны на любителя, и при соответствующем катании они Вас не разочаруют. Главный же их плюс — цена.
По моим наблюдениям за рынком велосипедов в СПб летом 2014 года, значительной разницы между ценой на велосипеды Stels и на велосипеды других производителей не было. В роли дискаунтера выступали велосипеды Maverick. Думаю, что сейчас Stels — вполне узнаваемый бренд, что не могло не отразиться на ценовой политике.
Цены на велосипеды я писать перестал, так как курс рубля скачет, и постоянно их менять не хватит времени. Оставляю под некоторыми фотографиями ссылки на сайты, которые их продают. Они, естественно обновляют цены регулярно, так что переходите туда.
Как итог: велосипеды Stels — доступные и при этом довольно качественные велосипеды от российского производителя, которые можно посоветовать для легкого катания или в качестве первого велосипеда в условиях ограниченного бюджета на покупку.
Где купить велосипеды Stels
Если Вы хотите купить Stels в обычном офлайн магазине, то рекомендую следить за акциями в магазине Велодрайв у них также есть доставка по России Зайти на сайт
Если Вам не принципиально наличие офлайн магазинов — сравните также цены в магазинах:
Видео о производстве велосипедов Stels в России.
Детский велосипед Stels Pilot 250 Lady 20 V010 2020
Топ Гир в Бирме
Этот спецвыпуск ждали довольно долго, но, когда он наконец появился, выяснилось, что ведущим предстоит стать настоящими экстремалами и дальнобойщиками.
Поездка Top Gear в Бирму обещает множество самых неожиданных приключений.
Топ гир бирма часть 1
Топ гир в бирме часть 2
Предварительная задача
Для начала ведущие Ричард, Джереми и Джеймс получили каждый некоторую сумму денег, на которую должны были обзавестись грузовиком. Место встречи (уже на обретенных колесах) было назначено в Янгоне – крупнейшем городе и бывшей столице страны.
Затем выяснилось, что ведущим придется добраться до реки Квай (находится, между прочим, на территории Таиланда!) через всю страну, а затем построить через нее мост, да такой, чтобы по нему смогли проехать их грузовики.
Что ни говори, а задачу ведущим спецвыпуск Топ Гир в Бирме приготовил сложную!
Уникальный транспорт
Ведущие порадовали своими приобретениями. На место встречи в Янгоне Джереми прибыл на грузовике желтого цвета и непонятного происхождения – не то Mitsubishi, не то Isuzu (судя по маркировке отдельных частей). Такой же гибрид оказался и у Ричарда, а Джеймс предъявил небольшой строительный кран Hino.
Прослушав историю о том, как в 1943 году в том районе, куда им предстоит отправиться, военнопленные строили для японцев железную дорогу, ведущие расселись по кабинам. Им предстояло проехать почти 2000 км.
Неожиданные трудности
И вот дальше и началось «кино». Соглашаясь на специальную серию Top Gear в Бирме, ведущие явно не догадывались, что из этого получится.
Начать с того, что уже в Янгоне выяснилось – в Бирме на дорогах часто бывают пробки, а о правилах уличного движения ни водители, ни пешеходы слыхом не слыхивали.
Пытаясь никого не задавить (в то время, как люди выскакивали на проезжую часть, явно не заботясь, задавят их или нет), ведущие поспособствовали созданию нескольких новых пробок. Кроме того, оказалось, что тормоза у машины Джеймса существуют только в теории.
За городом с соблюдением правил было не лучше – все ехали кое-как, мотоциклы и машины без фар ночью оказались обычнейшим явлением. Усталые ведущие решили переночевать в отеле, а утром (не выспавшись) обнаружили, что в темноте свернули не туда и им придется менять маршрут.
Дорога привела путешественников в Нейпьидо, нынешнюю столицу страны, и этот город был выбран для того, чтобы модернизировать транспорт. При этом только Джеймс разумно вложил средства и силы в ремонт своих тормозов и в прочие меры безопасности.
Остальные предпочли устраивать у себя в машинах максимально комфортные условия (у Джереми вообще получился кабриолет с жилой комнатой на несколько человек.
А после всего этого в глухой деревне выяснилось, что у всех ведущих закончился бензин, а они этого не заметили, потому что датчики топлива в их машинах не работают!
Ведущие оказались в настолько сложной ситуации, что решили отправиться за топливом верхом, но закончилось это мероприятие отправкой Ричарда в больницу. Остальные решили дождаться его, чтобы продолжить поездку вместе.
7 отечественных автомобилей, которые стали героями Top Gear, и что про них говорили
Популярная телевизионная передача Top Gear выходит на телеэкраны на британском телеканале BBC с 2002 года. За последнее десятилетие, героями этого автомобильного шоу не раз становились и российские образцы техники.
Lada Riva
В декабре 2002 года героем шоу стала отечественная Lada Riva. В программе британцы не просто решили оценить автомобиль, но и продемонстрировали невероятно качественный его тюнинг.
При стоимости примерно в 700 долларов, представителя отечественной «классики» доработали почти на 200 тысяч долларов. За помощью ведущие обратились к ребятам из компании Lotus. Те смогли сделать из старого седана Riva конкурента BMW M5! Так, например, мощность двигателя была увеличена с 75 до 180 л.с.
Москвич-412
Покататься на «412» смог ведущий Джеймс Мэю. Ведущий еще долго сокрушался по поводу качества этого Москвича. Он даже начал спорить со своим коллегой на тему, какой автомобиль является худшим – этот или уже упомянутый выше седан Lada Riva. Поругали «412» за раскачивающуюся подвеску, очень тяжелый руль и заедающий механизм переключения передач.
Лада Нива
Даже сегодня «Ниву» считают одним из лучших автомобилей отечественного автопрома. Похвалить были готовы ее и ведущие шоу. Они долго пробирались на кроссовере по бездорожью и даже умудрились один раз застрять. Но по какой-то злой иронии судьбы, прямо перед похвалой машина в конце шоу заглохла и больше не завелась.
ЗАЗ-968
Ни для кого не секрет, что «Запорожец» был одним из самых доступных автомобилей в Советском Союзе. Удивительно, но даже Кларксон похвалил многие конструкторские решения в этой машине, например, расположение двигателя в задней части машины.
Однако, больше всего восторга вызвали отверстия в полу, которые можно приспособить под зимнюю рыбалку!
ГАЗ-13 «Чайка»
Назвать «Чайку» автомобилем народным точно не получится, но, несмотря на это, данный образец важный представитель отрасли.
Как представительский автомобиль, ГАЗ-13 обладает многими неоспоримыми преимуществами, например, увеличенным салоном. На шоу же автомобиль вызвал самые противоречивые отзывы.
Нептун-11
В 2014 году Top Gear снимали в Санкт-Петербурге. Однако, на этот раз машины в нем не участвовали. Героем шоу стало судно на воздушной подушке Нептун-11 или СНВП-820, который выпускается компанией из Питера. Аппарат, благодаря двум мощным 80-сильным двигателям, способен разгоняться на воде до 75 км\ч и умеет преодолевать преграды высотой до 60 см.
Шаман
Если что-то и может хорошо сделать отечественный инженер, так это нечто большое, страшное и очень-очень мощное! Так, героем 24-го сезона Top Gear стал внедорожник «Шаман», который новый ведущий Мэтт Леблан на территории Великобритании. Автомобиль был удостоен многочисленных похвал, в том числе за отличные ходовые качества, способность плавать по воде и роскошный салон.
Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!
Ведущие «Топ Гир»: имена, фото
Телевизионные передачи редко удостаиваются звания культовых, поскольку удерживать постоянное внимание зрителей на протяжении длительного времени достаточно трудно. Британской телепередаче про автомобили Top Gear это удалось. Шоу получило статус культового, а ведущие «Топ Гир» стали невероятно популярными личностями. Их узнают в лицо в любой стране мира, их безмерно обожают и с нетерпением ждут появления на экране. О том, кто ведет «Топ Гир», мы и поговорим сегодня.
Начало
В 1977 году на британском телевидении появилась передача Top Gear. Выходила она в то время в формате тележурнала и практически ничем не отличалась от других телепрограмм об автомобилях. Долгое время формат передачи оставался неизменным. Когда стало понятно, что нужно что-то менять, было решено перезагрузить «Топ Гир». Ведущие, имена которых позднее узнал весь мир, изначально не принимали участия в создании программы, кроме Джереми Кларсона и Джеймса Мэя.
Перезагрузка шоу
В 2002 году руководство «Би-би-си» решает полностью обновить передачу. Был изменен ее формат и приглашены новые ведущие «Топ Гир». Ими стали Ричард Хаммонд, Джеймс Мэй и вернувшийся в шоу Джереми Кларксон. Кроме этой троицы, в съемках программы стал участвовать гонщик-испытатель Стиг, скрывающий свое лицо за шлемом.
Решение о перезагрузке оказалось верным. Новое шоу приобрело свой уникальный, неповторимый стиль. Ведущие программы «Топ Гир» с их раскованной манерой ведения программы и юмором мгновенно стали любимцами публики. В лучшие свои годы аудитория передачи достигала 360 миллионов зрителей.
Джереми Кларксон
Он пришел в «Топ Гир» (фото ведущих программы представлены дальше) в 1988 году и принес много нового: интересные идеи, свою оригинальную манеру общения и грубоватый юмор, нередко выходящий за грань допустимого. Но он очень понравился зрителям, и рейтинги программы стали расти. Если изначально ее смотрело всего несколько сотен зрителей, то с приходом Кларксона их количество стало увеличиваться. В 1999 году ведущий покидает программу. Причиной стало его желание попробовать себя в новых проектах. Без эксцентричного Кларксона рейтинг программы упал, и руководство BBC приняло решение приостановить создание новых выпусков.
В 2002 году Кларксон возвращается с предложением о полной перезагрузке передачи. Продюсеры и руководство «Би-би-си» рискнули и не проиграли. Top Gear из познавательной телепрограммы стала развлекательным ярким шоу, одна минута которого стоила огромных денег.
Ричард Хаммонд
До прихода в шоу работал на радио. Коллеги по программе и фанаты шоу иногда называют его Хомяком. В одном из выпусков программы Хаммонд, имитируя поведение хомячка, съел картонную табличку. Участие в шоу едва не закончилось трагически для ведущего – при пилотировании автомобиля на реактивной тяге он попал в аварию. Все обошлось, но Хаммонд попросил коллег больше никогда не упоминать об этом происшествии.
Ведущие «Топ Гир» являются ярыми поклонниками автомобилей, и Ричард Хаммонд не исключение. Он обожает машины Porsche и владеет несколькими дорогими автомобилями.
Джеймс Мэй
До шоу Top Gear работал журналистом в нескольких изданиях и ведущим двух телевизионных программ. В 1999 году стал соведущим «Топ Гир». После перезагрузки шоу вернулся в него во втором сезоне. За крайне осторожную манеру вождения получил от коллег прозвище Капитан Улитка.
Таинственный испытатель машин долгое время оставался инкогнито. Все попытки выяснить его имя ведущие передачи «Топ Гир» всегда сводили к шуткам – говорили, что это не человек, а робот, или называли «прирученным гонщиком». Стиг тем не менее являлся полноценным ведущим шоу, и его имя всегда стояло в титрах к программе. Всего в съемках программы принимали участие три разных Стига – Перри Маккарти и Бен Коллинс. Кто скрывается под личиной третьего Стига – неизвестно.
Уход Кларксона и других ведущих – шоу должно продолжаться
В конце марта 2015 года поклонники передачи были огорчены шокирующим известием – старейший участник шоу, стоящий у истоков его основания, Джереми Кларксон, уволен по решению руководства «Би-би-си». Виной стал взрывной характер ведущего. Проблемы с Кларксоном случались и раньше. Он никогда не отличался осторожностью в высказываниях и тактичностью в суждениях. Неоднократно ему приходилось публично извиняться за свои проступки. Последней каплей терпения для BBC стал конфликт Кларксона с одним из продюсеров шоу по поводу отсутствия горячей пищи на съемках. 25 марта он был уволен. Остальные ведущие «Топ Гир» выказали солидарность с Кларксоном и заявили о своем уходе из шоу. Сейчас в их планах стоит мировое турне.
Джереми Кларксон планирует создать свое шоу, посвященное автомобилям. О формате и телекомпании, которая приютит опального ведущего, еще неизвестно. Его пригласили для участия в юмористической программе BBC, но в апреле 2015 года он отказался от съемки в шоу.
Если потерю одного участника программа могла бы пережить, то уход всех ставил точку в истории Top Gear. Но компания «Би-би-си» решила попробовать сохранить одно из лучших своих телевизионных шоу. Уже известны имена новых ведущих передачи. Крис Эванс, ведущий, продюсер и бизнесмен, первым официально заявил о своем участии в шоу. Он давно является фанатом программы и без раздумий подписал контракт с BBC на три года.
Как главному ведущему ему дали возможность подобрать новую команду. Эванс выбрал Сабину Шмиц, известную немецкую автогонщицу, на роль своей соведущей. До этого она принимала участие в съемках нескольких выпусков «Топ Гир» в качестве приглашенной гостьи. Еще одним ведущим шоу стал автомобильный журналист Крис Харрис.
Дэвид Култхард – имя четвертого ведущего обновленного шоу. Это шотландский автогонщик и бывший пилот «Формулы-1». В 2012 году он закончил свою карьеру на гоночной трассе и сейчас пробует себя в новом амплуа ведущего.
Самой неожиданной новостью стал тот факт, что одним из соведущих программы будет звезда любимого многими зрителями сериала «Друзья» Мэтт ЛеБлан. Он, кстати, станет первым иностранным постоянным участником шоу за всю историю его существования. Многие поклонники передачи восприняли появление в ней ЛеБлана как попытку украсить шоу и привлечь к нему внимание. Это не так. Мэтт ЛеБлан является большим поклонником автомашин, знаком со многими знаменитыми гонщиками и старается не пропускать ни одной гонки «Формулы-1».
Имена новых ведущих ажиотажа у фанатов программы не вызвали. По мнению большинства зрителей, никто не сможет заменить бывших участников шоу. Передача «Топ Гир» уже потеряла около 5 миллионов зрителей.
Выход нового Top Gear запланирован на 8 мая 2016 года. Именно тогда станет понятно, удалось ли BBC собрать яркую команду, способную затмить бывших ведущих «Топ Гир». Учитывая их популярность, пока в успех обновленного шоу сложно поверить.
Источники:
https://topbicycle.ru/m/russian_bicycles.php
https://mianma.ru/top-gir-v-birme/
https://2drive.ru/7-auto-top-gear/
https://fb.ru/article/240272/veduschie-top-gir-imena-foto