Totem велосипеды отзывы

Содержание скрыть

Totem велосипеды отзывы

Гражданский проспект, 118к1
Трасса Юкки 1 (Мега Парнас)

Будни с 10:00 до 22:00
Выходные с 10:00 до 23:00

Главная />SKI блог />Рейтинг фэтбайков — выбор лучшего

Рейтинг фэтбайков — выбор лучшего

Появившись не так давно, фэтбайки сразу привлекли обширную аудиторию. Машина кажется мощной и брутальной, благодаря большой толщине колес, однако, они входят в число далеко не самых доступных классов велосипедов.

Предлагаем рейтинг самых востребованных в нашей стране фэтбайков и обзор на каждую модель, собранный на основе мнения настоящих пользователей.

Содержание:


STELS Navigator 680 MD 26 V040 — самая покупаемая модель в РФ

Стоимость в районе 27 тысяч.

Навигатор был выпущен в 2018 году, когда этот класс велосипедов поднялся на пик популярности среди спортсменов и любителей. Это более тяжелая, крупногабаритная версия, предназначенная для взрослых.

В конструкции максимально использован алюминий, чтобы облегчить тяжелую машину. В результате удалось добиться приемлемых 16 килограмм, но при этом обвес минимальный, потому для полноценного катания по грунтовке потребуется докупить крылья.

Плюсы:

Минусы:

— при нормальных грязевых зазорах можно установить покрышки шириной в 4,8 дюйма;

-втулки крепятся на гайках;

— стальная вилка, очень надежная и прочная;

— со стоковыми колесами едва ли справится с серьезным бездорожьем, больше рассчитан на город;

— перед выездом следует все тщательно проверить на предмет “косяков” сборки;

— хороший накат на стоковой резине;

— очень тяжелые колеса, составляют более половины веса;

— с учетом цены приемлемое качество комплектующих и сборки.

— для некрупных райдеров (на которых и рассчитан велосипед) неподходящее передаточное число на ведущей звездочке.

Колеса большие: диаметр 20 дюймов при ширине 4 дюйма. Передний и задний тормоз дисковый, 160 мм, класс прогулочный, потому интенсивного замедления на большой скорости ждать не стоит.

Даже стоковая резина достаточно проходима, но больше подойдет для асфальта, нежели серьезной грязи. Кроме того, для затяжных и сложных подъемов мало передач, неподготовленному физически райдеру придется не сладко.

Основные характеристики:

— тормоза дисковые механические, ротор 160мм;

— рама алюминиевая 18, 20 дюймов;

— количество скоростей — 8;

— параметры колес. Покрышки Aggressor MD 26″ V010;

Пользователи отмечают большой вес байка при минимальной навеске: особенно тяжелы колеса, стоковая резина с проволочным армированием весит по 1450 грамм на покрышку, что в сборе дает 3800 и 4350 грамм на переднее и заднее колесо соответственно.

В целом велосипед рассчитан на среднестатистических пользователей с небольшой массой тела. В отличие от большинства дешевых моделей он неплохо едет, за что отдельное спасибо накатистым покрышкам. В целом же многие элементы требуют доработки, но при вложении средств вокруг рамы строится отличный фэтбайк.

Stark FAT 26.2 D — русский бренд с европейской надежностью

Цена около 30 тысяч.

Старк представляет собой еще одно детище тайваньских мастеров, однако, в отличие от альтернатив, его рама собирается в Корее. Это большой плюс, тем более, если собираетесь навешивать на него дополнительное оборудование и активно штурмовать бездорожье. Если вы хотите попробовать данный бренд, милости просим в наш велопрокат , у нас есть байки старка и мы пока в них совсем не разочаровались.

В остальном это типичный велосипед азиатского бренда из серии фэтбайков, категория бюджетная. Чаще всего такая техника приобретается для модернизаций, вплоть до электрификации.

Основные характеристики:

— тормоза дисковые механические Zoom Db-280, роторы 160 мм;

— рама алюминий марки Al-6061, Fat Bike;

— количество скоростей — 21;

— параметры колес. Chaoyang H5176 шириной 4.9 дюйма спереди и 4 сзади;

Ценник в районе 30 тысяч достаточно скромен, но при качественных комплектующих здесь нет дисковых тормозов (стоит механика) и сиденье неудобное, слишком жесткое для длительных прогулок. Амортизаторов нет, потому езда на велосипеде довольно жесткая, особенно на бездорожье. Накат хороший, а проходимость колес в сочетании с протектором обеспечивает уверенную езду по песку и даже снегу.

Плюсы:

Минусы:

— хорошая рама, надежная и крепкая;

— слабые тормоза для полноценного бездорожья и приличных скоростей, гидравлика справится значительно лучше;

— диапазон регулирования передаточных чисел;

— необходима традиционная для азиатской техники проверка сборки и креплений перед стартом;

— устойчивый при движении по качественному покрытию, неплохо справляется с легким бездорожьем даже в стоке;

— минимальная комплектация, но закупить обвес можно самый разнообразный;

— надежная каретка и втулки;

— неоптимальное соотношение передаточных чисел для сложных дорог, например, на снегу не хватает легкости вращения, чтобы не буксовать;

— оптимальное соотношение цена/качество.

— для доступа в некоторые узлы необходим специализированный инструмент.

Установленная механическая тормозная система справляется со своей задачей, если не устраивать экстремальные гонки.

Длинная база, низкий центр тяжести и масса позволяют уверенно кататься по асфальтированным дорогам, что делает велосипед отличным выбором для города, особенно с учетом традиционного для страны качества дорог.

Отлично показывает себя наличие скоростей, числа подобраны грамотно, позволяют уверенно штурмовать крутые подъемы и плохо подготовленные трассы.

FORWARD Bizon — достойный вариант за приемлемую цену

Цена от 25 тысяч.

Интересный фэтбайк FORWARD Bizon привлекает дизайном: мощные 26-дюймовые “катки” шириной 4 дюйма и осанистый изгиб рамы.

Как и большинство фэтов, велосипед рассчитан на бездорожье, отлично чувствует себя на песке и снегу. Достигается это за счет большой ширины и протектора с развитым, глубоким рисунком.

Комплектация скромная: нет крыльев, светотехники, зато дисковые тормоза, которые отлично отрабатывают на крейсерской скорости в любых условиях.

Плюсы:

Минусы:

— достаточно легкий для этого класса, но при появлении обвеса ситуация меняется кардинально;

— седло слишком неудобное для длительных поездок, нужно менять

— по динамике схож с горным велосипедом, но на стоковой резине, опять же ситуация может поменяться при выборе другого рисунка протектора;

— педали плохо держат ногу и на кочках легко соскочить, так же следует менять;

— комфортный в сравнении со многими представителями класса и ценовой категории;

— крылья обязательно докупать для езды по бездорожью, а так же необходимый обвес под индивидуальные нужды;

— обвес китайский, но средней категории, достаточно надежен и поддается регулировке адекватно;

— слабоваты тормоза для активной езды, периодически троит переключатель скоростей;

— нужно постоянное обслуживание, периодическая протяжка и регулировка навесного.

Скоростей 8, диапазон отрегулирован так, что можно забираться в горки даже под большим уклоном. Амортизаторов нет, но большой диаметр покрышек позволяет поглощать любые бордюры и неровности рельефа.

Рама в 18 дюймов рассчитана на ростовки в пределах 150-165 см, что часто становится причиной жалоб.

Расширение разброса размерностей однозначно сказалось бы положительно. В результате интересный фэтбайк за приличную сумму подойдет только подросткам и девушкам.

Основные характеристики:

— тормоза дисковые механические Tektro MD-M280, 160mm;

— рама алюминиевая, 18 дюймов;

— количество скоростей — 8;

— параметры колес: обода Weinmann DHL80, покрышки CST C-1752, 26×4.0″, 60TPI;

Для облегчения конструкции использовался алюминиевый сплав, нести велосипед можно на одной руке, но тяжелые колеса дают о себе знать, лучше педалировать.

Возможны проблемы со сборкой, что характерно для всей продукции китайских брендов. Хоть и качество комплектующих достаточно высокое для любительского катания, иногда возникают жалобы на сборку, работу тормозов и прочих узлов. Переключатели скоростей троят, но не у всех, что скорее всего связано с недочетами при сборке на заводе.

Что касается обвеса, на этот велосипед, как и на любой фэтбайк, нужно брать очень широкие крылья, причем переднее часто фиксируется непосредственно к нижнему ребру рамы. Без них по бездорожью ездить не так комфортно, кроме того, подвижные части быстрее загрязняются на мокрой дороге и грязи.

GIANT Momentum Rocker 3 — для тех кто готов переплатить за качество

Цена от 40 тысяч.

Рокер, как и вышеперечисленные модели, появился на рынке в 2018 году. Этот велосипед представитель более дорогого сегмента, стоимость приближается к 50 тысячам рублей.

Многие поклонники фэтов считают, что начинать знакомство с данным классом техники лучше с простейших и доступных вариантов, как стелсы. Этот велосипед представляет уже развитие этой идеи, когда нужен более качественный, но все еще доступный байк.

Плюсы:

Минусы:

— гидравлические тормоза, хорошо отрабатывают в любую погоду;

— плохо справляется со сложным рельефом, на рыхлом покрытии заносит, но процесс поддается контролю;

— вилка подпружинена, есть регулировка;

— наличие вилки повышает комфорт в минимальной степени, видимо из-за дешевизны и невысокого качества;

— регулируется высота сидения путем простого нажатия переключателя на руле, тросом, не люфтит;

— ненадежные покрышки, при малейшем попадании острого предмета под колесо возможен прокол;

— хорошая проходимость на стоковых покрышках;

— чтобы свободно кататься по сложному рельефу и грунту, необходим высокий уровень подготовки;

— среди аналогов является одним из самых легких.

— дешевая навеска, правда достаточно надежная.

Серьезных изменений нет: отсутствует амортизация, оба тормоза дисковые механические диаметром 160 мм. Рама алюминиевая, обода тоже, двойные для максимальной прочности, колеса 26 на 4 дюйма, 7 скоростей. В сочетании имеем аскетичный фэт с подтянутым профилем на основе качественных комплектующих.

Из приятных мелочей: в комплекте есть подножка для стоянок и держатель для фляги.

Основные характеристики:

— тормоза дисковые механические tektro, 160mm;

— рама из алюминиевого сплава ALUXX grade aluminium;

— количество скоростей — 7;

— параметры колес: обода giant, покрышки Kenda Rocket, 26×4″;

Обвеса для этого класса техники множество, можно заказать десятки различных конфигураций крыльев, звуковых сигналов, световых приборов, рули, сиденья, потому главное для велосипеда – рама. У Рокера рама качественная, повышенная жесткость достигается благодаря треугольному профилю.

Рисунок протектора рассчитан на комфортную езду по городу, а так же активному форсированию грунтовых дорог. Если воздержаться от экстрима, то велосипед пройдет где угодно, включая самые сложные типы трасс, как песок или снег, главное не ускоряться сильно и избегать резких маневров.

Stels 280 Pilot — самый покупаемый детский фэтбайк

Стоимость в среднем около 20 тысяч рублей.

Первый Stels 280 Pilot из-за того, что это детская модель, внушительный байк, предназначенный для уверенного катания по пересеченной местности и городу. При правильно подобранной резине на этом велосипеде можно уверенно передвигаться по песку и даже снегу. Последней модернизации модель подверглась не так давно – в 2017.

Плюсы:

Минусы:

— хороший велосипед для ребенка, радости нет предела!

— сложности с обслуживанием, так как некоторые запчасти приходится заказывать и ждать;

— для города и покатушек по легкому бездорожью идеальный вариант;

— передняя каретка, пользователи рекомендуют сразу менять;

— доступная цена, приемлемые ценники на обвес и новые узлы при модернизации/ремонте;

— сразу нужна протяжка конусов заднего колеса, возможны шатания и люфты, их быть не должно;

— отличный вариант для маленького велосипедиста, чтобы определиться с выбором байка на будущее;

— плохие педали, неудобные.

Рама выполнена из алюминия, что позволяет ограничить увеличение массы, это важно, ведь фетбайк предназначен для 6-9-летних детей. Идеально подобран и диаметр колес – 20 дюймов, что в сочетании с продуманной эргономикой обеспечивает удобство для спортсменов ростом 115-128 см. Ширина покрышек – 4 дюйма!

Основные характеристики:

— тормоза дисковые механические, ротор 160мм;

— рама. Алюминий, 11 дюймов;

— количество скоростей — 7;

— параметры колес : покрышка Chao Yang, 20×4.0;

— цена в районе 27 тысяч

Колеса Стелса примечательны тем, что обод усилен за счет конструкции: обода двойные из алюминия, что параллельно позволяет ограничить увеличение массы байка. Протектор глубокий, что улучшает сцепные характеристики, а большая толщина минимизирует риск разрыва покрышки при ударе, например, об угол бордюра.

Имеется семь скоростей, потому громоздкий фэтбайк может легко перемещаться в гору, даже с большим градусом наклона.

Рейтинг был составлен на основе статистики продаж в России за 2018 год. Надеемся, наша статья была для вас полезной!

Тотема

Тотема (Tot'hema): 5 отзывов врачей, 23 отзыва пациентов, инструкция по применению, аналоги, инфографика, 1 форма выпуска.

Отзывы врачей о тотеме

Гинеколог Чуркин К. С., Санкт-Петербург
Чуркин К. С.
гинеколог
стаж 13 лет

Рейтинг 4,6 / 5
Эффективность
Цена/качество
Побочные эффекты

Пользуюсь более 7 лет. "Тотема" зарекомендовал себя как, эффективный, надежный, качественный и простой в применении препарат, идеально подходит для компенсации анемии. Использую как в плане предоперационной подготовки, так и в послеоперационном периоде.

Пациентам не нравится неприятный вкус. В остальном все отлично.

Терапевт Серегина А. М., Тула
Серегина А. М.
терапевт
стаж 17 лет

Рейтинг 3,8 / 5
Эффективность
Цена/качество
Побочные эффекты

Добротный, эффективный препарат железа, справляется с анемиями средней степени на ура. Ценовая категория средняя.

Переносится довольно тяжело, если употреблять по инструкции (натощак, 3 ампулы в день). Частая побочка — тошнота, рвота, диарея, потемнение зубной эмали. Пациентки жалуются на неприятный вкус препарата.

Отличный препарат, если принимать его не натощак, разбавив соком.

Гинеколог Савин А. Е., Пенза
Савин А. Е.
гинеколог
стаж 23 года

Рейтинг 5,0 / 5
Эффективность
Цена/качество
Побочные эффекты

Достаточно удобен в применении. Очень хорошо справляется с поставленной задачей, но помним, что все препараты железа вызывают проблемы в ЖКТ (запоры).

Данный препарат является комбинированным лекарственным средством. Принимают раствор для лечения анемии, преимущественно связанной с недостаточным уровнем железа в организме, также как профилактика дефицита железа у беременных женщин, недоношенных детей. Применение после консультации с врачом.

Гематолог Землянский А. В., Новокузнецк
Землянский А. В.
гематолог
стаж 32 года

Рейтинг 4,2 / 5
Эффективность
Цена/качество
Побочные эффекты

"Тотема" — хороший, эффективный препарат для лечения дефицита железа у взрослых и детей. У детей препарат приходилось использовать, но реже чем у взрослых. Препарат на любителя, учитывая форму выпуска. Часть пациентов отмечала специфичный вкус и переходила на таблетированные препараты железа. Можно употреблять раствор препарата через трубочку для уменьшения потемнения эмали зубов.

Терапевт Каримов В. Р., Санкт-Петербург
Каримов В. Р.
терапевт
стаж 7 лет

Рейтинг 3,8 / 5
Эффективность
Цена/качество
Побочные эффекты

Препарат хорошо переносится, по сравнению с употреблением других препаратов железа, что немаловажно в период беременности. Доступность, качество. меньше вызывает побочных эффектов со стороны желудочно-кишечного тракта.

В связи с малым процентом насыщения организма и доступности железа, при употреблении препарата, увеличиваются дозы и длительность применения препарата.

Отзывы пациентов о тотеме

Гемоглобин был 53, "Тотема" быстро помогла, улучшился сон, перестала чесаться, минусы — темные зубы и вкус. Но сейчас думаю снова пропить.

Об этом препарате мне хочется говорить только хорошее. При моем бешеном ритме жизни значение гемоглобина упало до 75. Один из терапевтов прописал "Сорбифер", но улучшений не было. Посетила районную больницу, и там доктор прописала препарат "Тотема". Пропила курс в 10 ампул, гемоглобин поднялся до пункта 120. После снова с ним столкнулась во время беременности. Принимала в течение двух триместров, результат был ошеломительный (даже ночью не спала). Его жидкая форма всасывается быстрее. Теперь мы с ним "друзья".

Елена А.

У меня всегда был низкий гемоглобин, а после первых родов из-за сильного кровотечения он совсем упал. После выписки доктор посоветовала принимать "Тотему". Не могу сказать, чтобы гемоглобин сильно вырос, но уровень стал стабильным, исчезли головокружения и другие признаки анемии. Понравилась форма выпуска. Жидкий препарат легко употреблять, на вкус получается вполне приятный раствор. У меня конкретно зубы после питья не чернели (пила не через соломинку), хотя от других слышала о таком побочном эффекте. В целом, хорошее лекарство, из минусов — только высокая цена, но результат того однозначно стоит.

Анастасия А.

У меня хронически пониженный гемоглобин. При малейшем стрессе и недомогании он резко падает. Соответственно, совершенно нет сил. Препараты пила разные. Помогают практически все, какое-то быстрее, какое-то не так быстро. Про «Тотему» могу сказать, что она эффективная, но на вкус и по ощущениям — ужасная. Врач посоветовала принимать ее в первой половине дня. Как минимум час после приема держится сильная тошнота. А пить надо два раза в день. Хорошо, если принимаешь его дома. А если надо на работу ходить, и бороться с постоянными приступами тошноты? Я так и не смогла пропить последние три ампулы. Это достаточно дорогой препарат. И мне кажется, что за эту цену можно найти для себя не менее эффективное, но не такое тошнотворное лекарство.

Алёна Ф.

Во время беременности у меня с каждым месяцем падал уровень гемоглобина. Мой гинеколог посоветовала мне пропить этот препарат, по одной ампуле, натощак. Ампулу надо вскрыть, вылить в стакан с водой и быстро выпить. На вкус очень сладкая жидкость с неприятным привкусом. Также рекомендуется съесть что-то кислое, чтоб не тошнило. Уж как только я его не пробовала пить — утром натощак, в обед перед едой, заедая лимоном, не помогло. Итог — рвота. Три дня я пыталась принимать "Тотему", но в конце концов пришла к решению, что этот препарат мне не подходит. Очень жаль потраченных средств, всё-таки препарат стоит недешево.

Антонина Г.

Во втором триместре снизился гемоглобин на фоне приема "Феррумлека" и продолжал снижение, гинеколог с терапевтом назначили "Тотему". Сколько пила, почти столько же раз была рвота. При чем я его туда, а он тут же обратно. Чего только не делала, в итоге стала разводить в небольшом объеме жидкости охлаждать в холодильнике пила маленькими глотками, рвота через раз стала. Итог, 20 ампул, гемоглобин вернулся к норме.

"Тотема" отлично поднимает гемоглобин и ферритин в течение 3-6 месяцев, как и заявлено производителем данного лекарства. Раньше этого срока ждать чудес не нужно, да и сдавать анализы с целью проверки гемоглобина и ферритина необходимо через месяц, не раньше. Это позволит определиться, подошла ли вам "Тотема" или следует поменять препарат. Из опыта использования, могу отметить отличную переносимость без побочных эффектов со стороны ж/к тракта, при условии приёма после еды. А вкус "Тотемы" маскируется разбавлением её в любом соке с мякотью. После того, как достигнуты необходимые показатели гемоглобина и ферритина, нужно ещё пропить профилактический курс в 1-2 месяца для закрепления результата, а также придерживаться диеты с высоким содержанием железа в продуктах питания. Всем здоровья!

Ксения А.

"Тотема" — это находка для будущих мам. На фоне безуспешного приема других препаратов, "Тотема" сделал свое дело буквально после 5 ампул! Гемоглобин нормализовался, даже приблизился к среднему значению. Хотя до этого врач ставила задачу приблизиться хотя бы к нижней границе нормы. Я в восторге! Быстро и надолго вылечила свою анемию. До конца беременности дополнительный прием препаратов железа мне уже не потребовался. Минус заключается в неудобстве приема, одно неверное движение и зубы черные.

НАТАШКА А.

Это мой спаситель. Лежала в больнице, гемоглобин резко упал. Ни один другой препарат железа не помогал, "Тотема" же подняла меня на ноги за пару дней. После 5 ампулы показатели на 20 единиц увеличились! Это бомба для страдающих анемией!

Пробовала принимать "Тотему" с целью восполнения дефицита железа. Поскольку у меня железодефицитная анемия, препараты железа мне нужно принимать курсами почти постоянно. "Тотема" — препарат железа в жидкой форме, усваивается хорошо и довольно быстро поднимает уровень гемоглобина. Но вкус "Тотемы" настолько специфичен, что я не смогла выпить больше двух ампул. Пробовала растворять ампулу в апельсиновом соке. Увы, вкус "Тотемы" слишком сильный, сок не в состоянии его заглушить. Пришлось отдать лекарство знакомой, которая его спокойно принимала и подняла с его помощью гемоглобин до нормальных значений.

Анна Т.

"Тотема" очень хорошо помогала моей маме, болеющей онкологией, гемоглобин падал регулярно и при помощи только "Тотемы" мы его подымали. Переносился препарат легко, без каких-либо последствий. Единственный минус — это малоприятный вкус, а залпом не выпить, мама пила через трубочку чтоб зубы не пожелтели. Когда гемоглобин упал и врач выписал этот препарат уже на третий день анализы показали улучшение, с тех пор при малейшем спаде мама пропивает "Тотему" курсом и всё хорошо.

Пила во время второй беременности. Отлично помог после первого курса, больше не заморачивалась проблемой низкого гемоглобина. Во время первой беременности, к сожалению, не знала об этом препарате, пила сорбифер и тд, которые вообще не помогали.

Не знаю, почему все пишут про ужасный вкус, нормальный вкус, я разводила с соком и пила без проблем, из побочки могу сказать, что болела голова, тошноты не было как от других препаратов, плохо то, что всё-таки "Тотема" действует на зубы, результата пока особого не увидела, пью 2 недели, слабость не проходит.

Супер средство для поднятия гемоглобина! Ни одни таблетки не сравнятся с ним! Пить только надо через трубочку обязательно! Зубы чистить после него желательно! Я падала в обморок, после химии упал гемоглобин, после уже одного дня приёма стала себя хорошо чувствовать, а на второй день начала бегать! Вот такие чудеса! Всем рекомендую, кому надо поднять гемоглобин!

После рождения доченьки у меня сразу очень резко упал гемоглобин, показатель был низким настолько, что врачи предложили переливание крови. Я отказалась от переливания, тогда одна из наблюдающих за моим состоянием предложила мне попить это лекарство. "Тотема" оказалась сильным и быстродействующим средством. Через пару дней гемоглобин поднялся почти на 10 единиц. А ещё через один нас с доченькой выписали наконец-то домой. Я вообще плохо переношу железо, пробовала и "Мальтофер" и "Сорбифер дурулес", они вызывали запоры. А "Тотема" такого действия не оказала. Я очень довольна препаратом.

Ольга Н.

Во время беременности резко снизился гемоглобин, гинеколог назначил "Феррум лек", но он не помог. Терапевт порекомендовал препарат "Тотема", он меня и выручил, показатели гемоглобина поползли вверх. Из минусов: ужасный вкус. Покупала апельсиновый или грейпфрутовый сок, выливала в него "Тотему" и пила через трубочку (может кому-нибудь пригодится мой рецепт). Стоит препарат недешево, за то очень эффективен. Побочных действий не наблюдала, для беременных отличный вариант.

Оксана Т.

Это тяжелое оружие в борьбе с низким гемоглобином. Когда легла в больницу перед родами (кесарево должно было быть), гемоглобин был очень низким — 90, если не ошибаюсь. За 4-5 дней приёма он вырос до 106. Была очень приятно удивлена. Что касается вкуса, если не принюхиваться, то на газировку немного похоже.

Светлана С.

В обе беременности у меня была проблема с уровнем гемоглобина в крови — он постоянно был ниже нормы. И врачи говорили,что лучшего средства, чем "Тотема" при такой анемии, как у меня, не найти. В общем, я месяцами пила этот препарат. Ох, как он мне не нравился! До сих пор неприятно вспоминать характерный привкус железа в "напитках" из воды и "Тотемы". Но я смогла побороть своё отвращение, и продолжала лечиться "Тотемой". Уровень гемоглобина у меня в итоге поднялся на 20 единиц, но до нормы не дошел, поэтому врач посоветовала продолжать пить Тотему. В общем, средство это эффективное. Но я бы не хотела его опять употреблять.

Алина К.

Впервые я столкнулась с этим препаратом в первом триместре беременности. После ужасного токсикоза, мой гемоглобин был значительно понижен и мой врач из женской консультации поставил мне диагноз анемия, ну и назначил пропить "Тотему". Лекарство это не очень приятное на вкус (вкус железа), но имеет сладковатый привкус, что уже радует, в общем пить его можно. Мне "Тотема" очень быстро повысила гемоглобин и не вызвала никаких побочных реакций. Единственный минус, он сильно окрашивает зубы, впрочем как любой железосодержащий препарат, но чтоб этого избежать, я пила "Тотему" из трубочки.

Tatjana B.

После четырех капельниц химиотерапии у меня гемоглобин упал до 70. Для очередной химии нужно было поднять хотя бы до 100. Никакие шоколады, яблоки и гематогены проблему не решали. Врач назначил недельный курс тотемы по 2 ампулы в сутки: одну утром, одну вечером. Применяла по инструкции – разводила жидкостью, пила через трубочку. Обязательно полоскала рот после приёма и чистила зубы. Да, ещё обязательно ела что-нибудь после тотемы. На вкус раствор очень приятный, с фруктовым ароматом. Побочных действий никаких не было, разве что немного язык и десна окрашивались. Но это из-за моего иногда не корректного питья лекарства. И ещё кал стал очень темного цвета, но это нормально. После недельного приёма гемоглобин поднялся до 104.

Оксана Г.

Препарат реально помогает. Выпускается в ампулах, врач выписал маме для поднятия гемоглобина. Маме 80 лет, готовили на операцию по замене тазобедренного сустава, чем только не пытались поднять гемоглобин, пробовали и сок гранатовый и свеклу, пропила и фенюльс, это лекарство оказалось самое эфективное. Вкус, правда, не очень, принимала она его два раза в день. Ампулу выливала в подслащенную воду и выпивала, вкус не очень (отдаёт железом), но эффект есть, хватило одной упаковки, операция прошла успешно.

Тетяна Ш.

Это единственный, наверное, за две беременности препарат, который реально помог при резком после 5-6 месяцев беременности снижении гемоглобина. Пробовала разное, что терапевт назначала, но кроме проблем с зубами и дёснами после таких таблеток, больше ничего не получала. Пробовала и мальтофер, и гино-тардиферон, и много другого, но только после тотемы уже через два дня был, когда сдала анализ, результат. Даже естественные источники получения, такие как гранат, говядина и салат из свеклы, вообще никак уровень не подняли, только потом на свеклу смотреть долго не могла, даже сейчас не очень, и всё.

Света-И-Толя К.

Капсулы раствора железа "Тотема" сопровождали меня почти всю вторую половину беременности из-за очень низкого гемоглобина. На какое-то время гемоглобин с ними повышался, но как только прекращала принимать, опять падал. Назначали пить 2 раза в день: утро и вечер. Но как их пить — это целая наука. Выливаем из ампулы раствор в чашку (можно немного добавить воды, знаю, некоторые пили в прикуску с кусочком лимона или ложкой мёда), берём трубочку для сока и только через неё пьем. В противном случае черные зубы Вам гарантированы. Многим нравился вкус, но я видно привереда, не любила их пить.

Формы выпуска

Инструкция по применению тотемы

Фармакология

Комбинированный антианемический препарат.

Содержит железо, которое необходимо для синтеза гема, входящего в состав гемоглобина, миоглобина, флавопротеинов, комплексов железо-ферритин и железо-трансферрин, различных ферментов; участвует в ряде окислительно-восстановительных реакций.

Медь и марганец относятся к микроэлементам и являются кофакторами некоторых ферментов. Всасывание микроэлементов проходит тем интенсивнее, чем больше дефицит железа в организме.

При приеме препарата происходит постепенная регрессия клинических и лабораторных симптомов анемии.

Фармакокинетика

Форма выпуска

Раствор для приема внутрь темно-коричневого цвета, с характерным запахом; возможно наличие небольшого осадка.

1 мл 1 амп.
железо (элементарное, в форме железа глюконата дигидрата) 5 мг 50 мг
марганец (элементарный, в форме марганца глюконата) 133 мкг 1.33 мг
медь (элементарная, в форме меди глюконата) 70 мкг 700 мкг

Вспомогательные вещества: глицерол — 2.52 г, декстроза (глюкоза) — 80 мг, сахароза — 3 г, лимонная кислота безводная — 27.4 мг, натрия цитрата дигидрат — 30 мг, натрия бензоат — 20 мг, полисорбат 80 — 24 мг, карамельный краситель TPS (E150с) — 50 мг, ароматизатор «тутти-фрутти» — 20 мкл, вода очищенная — до 10 мл.

10 мл — ампулы двухконечные из желтого стекла III типа (10) — поддоны картонные (2) — пачки картонные.

Дозировка

Для лечения анемии взрослым назначают препарат из расчета 100-200 мг железа (2-4 амп.)/сут; детям старше 3 месяцев — из расчета 5-7 мг/кг массы тела/сут в 2-4 приема.

Применение препарата осуществляют под контролем содержания железа в сыворотке крови, общей железо-связывающей способности сыворотки до начала лечения и в дальнейшем с периодичностью 1 раз в 2 месяца.

С профилактической целью взрослым и беременным женщинам (начиная с 4-го месяца беременности) назначают по 50 мг (1 амп.)/сут. Детям в зависимости от возраста препарат назначают в дозе, составляющей от 1/4 до 1/2 суточной терапевтической дозы взрослых.

Длительность лечения определяется индивидуально. Средняя продолжительность приема препарата от 3 до 6 месяцев (до восстановления запасов железа в организме).

Правила применения препарата

Перед употреблением взбалтывать.

Следует оторвать по пунктирной линии кусочек картона от пачки, согнуть его пополам, чтобы безопасно сломать кончик ампулы. Надломить ампулу с двух сторон, содержимое ампулы вылить в стакан, растворить в простой или подслащенной воде.

Принимать внутрь, перед приемом пищи.

Передозировка

Симптомы: слабость, гипертермия, судороги, тошнота, рвота, запоры, диарея, боли в эпигастрии. Описаны случаи некроза стенок ЖКТ и шок.

Лечение: промывание желудка с помощью 1% раствора натрия гидрокарбоната (питьевой соды). При концентрации железа в сыворотке крови более 5 мкг/мл вводят дефероксамин в/в медленно: детям — 15 мг/кг/ч, взрослым — 5 мг/кг/ч (до 80 мг/кг/сут); при легком отравлении в/м: детям — по 1 г каждые 4-6 ч, взрослым — по 50 мг/кг (до 4 г/сут); проводят симптоматическую терапию; при возникновении шока проводят противошоковую терапию.

Взаимодействие

Одновременное применение препарата Тотема ® приводит к снижению всасывания бисфосфонатов, ципрофлоксацина, тетрациклинов при приеме внутрь.

Соли, окиды и гидроксиды магния, алюминия и кальция нарушают всасывание солей железа. Следует принимать Тотема ® не ранее, чем через 2 ч после приема указанных препаратов.

Нельзя сочетать препарат с другими препаратами железа, в т.ч. вводимыми парентерально.

Побочные действия

Со стороны пищеварительной системы: окрашивание кала в черный цвет (является нормой), изжога, тошнота, рвота, диарея, запор, боли в области эпигастрия, потемнение эмали зубов.

Прочие: аллергические реакции.

Показания

Лечение и профилактика железодефицитных анемий у взрослых и детей с 3-месячного возраста, вызванных различными причинами:

  • кровотечения;
  • повышенная потребность в железе (беременность);
  • недостаточность поступления железа с пищей или нарушение его всасывания.

Противопоказания

Младенцы

  • анемии, не связанные с дефицитом железа;
  • гемохроматоз, гемосидероз;
  • талассемия;
  • язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки в фазе обострения;
  • интоксикация свинцом;
  • интоксикация медью или марганцем, болезнь Вильсона-Коновалова;
  • дефицит сахаразы/изомальтазы, непереносимость фруктозы, синдром мальабсорбции глюкозы галактозы;
  • детский возраст до 3 месяцев;
  • повышенная чувствительность к компонентам препарата.

С осторожностью следует назначать препарат при сахарном диабете.

Особенности применения

Применение при беременности и кормлении грудью
Применение у детей
Особые указания

Контроль эффективности лечения следует проводить не ранее, чем через 3 месяца после начала лечения.

Избыточное употребление чая подавляет всасывание железа.

Во избежание потемнения эмали зубов следует избегать длительного пребывания раствора препарата в полости рта.

Пациентам с сахарным диабетом необходимо учитывать, что в 10 мл препарата содержится 3 г сахарозы.

В 1 ампуле препарата содержится 1/4 ХЕ, в максимальной суточной дозе (в 4 ампулах препарата) 1 ХЕ.

Во время лечения препаратами железа у пациентов может наблюдаться черный кал, однако, это не требует медицинского вмешательства. Во время лечения препаратами железа анализ кала на скрытую кровь может дать ложноположительный результат.

Влияние на способность к вождению автотранспорта и управлению механизмами

Нет данных об отрицательном влиянии препарата на способность управлять транспортными средствами и другими механизмами.

Ты толстый! 5 фактов о фэтбайках, за которые любят и ненавидят эти велосипеды

Еще одна попытка изобрести велосипед заново. Между прочим, изображения прототипов велосипедов на широких колесах встречались еще в тридцатых годах XX века — так хотелось людям придумать что-то свежее для, казалось бы, очень традиционного и простого транспортного средства. Зачем? Ну как же! Что может быть лучше, чем бороздить на велике сугробы где-то вдали от существующих троп или покорить на двух колесах песчаный бархан? Сегодня говорим об одном из самых необычных типов серийных велосипедов — фэтбайке.

За что любят и ненавидят фэтбайки:

Вседорожный велосипед

Что такое фэтбайк по своей сути? Это тот же привычный велосипед — ригид, хардтейл, двухподвес, — но на очень широких покрышках. Ширина резины в 4—5 дюймов (10—12 сантиметров) дает просто невероятно большое пятно контакта колеса с поверхностью. Но это не единственная фишка фэтбайков. Эти покрышки можно накачивать совсем небольшим объемом воздуха — в отдельных случаях всего по 0,2 атмосферы. Для сравнения: давление в колесах горного велосипеда обычно составляет 3—4 атмосферы (по крайней мере так рекомендуют производители шин).

Мягкая, широкая резина с хорошим протектором — это то, что позволяет такому велосипеду ехать там, где ни один другой не проедет. Да на таких колесах — только вдумайтесь! — даже покоряли Южный полюс. Фэтбайк — это вездеход в мире велосипедов. И это самое главное его достоинство.

Тяжелый велосипед

А вот один из главных недостатков этого велосипеда — его вес. «Толстячка» создавали на основе «горников», которые также не могут похвастаться легковесностью. Прибавьте к этому увеличенные размеры вилки, рамы и колес. А как вам покрышки, каждая из которых весит где-то по килограмму?

Фэтбайк — велосипед тяжеленький. 15 килограммов — это для него совсем неплохо. В дорогих моделях используются облегченные компоненты, широко применяется карбон, но стоит это чаще всего очень дорого.

Зато потенциального владельца фэтбайка должно порадовать, что вес не особо сказывается на его ходовых качествах (по крайней мере меньше, чем в случаях с велосипедами других типов, рассчитанными на достижение спортивного результата, например шоссейниками или двухподвесами).

Задача фэтбайка — ехать. Просто ехать во что бы то ни стало — на небольшой скорости, но по любой поверхности, в любых дорожных условиях. Лишний килограмм — это не то, из-за чего нужно переживать толстяку.

Особенный велосипед

На фэтбайках, к слову, тоже соревнуются. Эти велосипеды любят в Канаде и северных районах США. Ну еще бы: погода обязывает. Там проводится немало соревнований в этом классе.

Но даже если вы не намерены никому ничего доказывать, фэтбайк все равно может зацепить. Это велосипед с очень необычным внешним видом, эдакий двухколесный джип. Многим он нравится настолько, что люди готовы мириться с лишним весом и использовать велик не по назначению. В последние пару-тройку лет даже в Минске появилось большое число любителей велосипедов на больших колесах. Шелестят себе сумасшедшим протектором по асфальту велодорожки, и ничего.

Можно было бы упрекнуть их, ведь велосипед должен использоваться по назначению. Но в случае с любителями главное назначение велосипеда — нравиться, доставлять удовольствие, разве не так? И кстати, можете быть уверены, что на своих великах любители фэтбайков очень часто чувствуют себя комфортнее приверженцев городских, шоссейных, а также большинства горных велосипедов. Такие колеса дают отличную амортизацию на бордюрах. Предположим, что качество дорожек и тротуаров волнует этих велосипедистов в последнюю очередь.

Велосипед Actico

Производитель предлагает широкий выбор байков для покупателей разного возраста. Основная особенность моделей – невысокая стоимость. К примеру, в Москве в магазинах сети «Лента» можно приобрести велосипед данного торгового знака уже за 5000 рублей.

Представленные варианты отличаются между собой по своим характеристикам и назначению. Имеются модели для детей, подростков и взрослых. Можно встретить городские, горные, складные модели.

Детские байки

Детский велосипед Actico – это небольшое изделие с маленькими колесами и простой системой управления. Для удобной посадки положение руля и седла регулируется в зависимости от роста ребенка. В моделях для самых маленьких имеются страховочные колеса. Они помогут малышу научиться держать равновесие без лишних падений. В качестве дополнительных элементов предусмотрены багажник и крылья.

Подростковые и взрослые модели

Сюда относят байки больших габаритов и с увеличенным диаметром колес. И это, как правило, горные или городские варианты.

Горный велосипед Actico отличается улучшенной амортизацией за счет качественной вилки. Она позволяет уменьшить нагрузку при поездках по неровным участкам. С этой же целью используется седло с прочными пружинами. Колеса более массивные, чем у городских моделей. Износоустойчивость у них выше.

Система переключения скоростей может быть разной. От ее вида напрямую будет зависеть и стоимость всего велосипеда.

Складные байки

Особое место в каталоге занимает складной велосипед. Выбрать его можно для всех членов семьи. Основное отличие данной группы – это наличие складного механизма. Байк можно сложить, тем самым уменьшив его размеры. Это удобно в тех случаях, когда велосипед планируется перевозить. Или когда он будет храниться в условиях небольших помещений. Приобретая складную модель необходимо помнить, что вес у нее будет не маленьким.

Отечественный формат байка

Компания “Формат” позиционирует себя как производителя велосипедов премиум-класса. Ее мощности, помимо пермского цеха на базе Российского завода по производству велопродукции, располагаются на острове Тайвань.

Создание веломарки Format связано с именем мастера спорта международного класса Сергея Ижболдина, неоднократно завоевывавшего чемпионство на уровне СССР и России. Помимо соревновательной практики, Ижболдин серьезно интересовался велоконструкторским делом, поэтому, когда встал вопрос о создании конкурентоспособной отечественной марки байков, именно его пригласили в “Формат” на должность технического директора.

Компания поставила перед собой честолюбивую цель – разработать и освоить изготовление велосипедов, достойных участия в гонках высшего уровня, вплоть до Олимпийских игр. В 2006 году первые байки нового производителя поступили в российские магазины. Тогда же была создана первая российская профессиональная кросскантри-команда Format Udmurtia.

Два года спустя жизнь Ижболдина и гендиректора компании Александра Игнатьева трагически оборвалась в авиакатастрофе. Развитие бренда по этому поводу слегка приостановилось, но костяк конструкторского бюро сохранился, а погибшим идейным вдохновителям нашлась достойная смена. В 2012-м в Лондоне случилось знаковое для фирмы событие: велосипед Format впервые выехал на олимпийский гоночный трек. С тех самых пор марка не перестает принимать участие в соревнованиях высшего класса.

Достоинства и недостатки

Велосипеды торговой марки GT обладают рядом положительных качеств:

  • Широкий модельный ряд – американская компания предлагает велосипеды практически для всех возрастных категорий, начиная от «бюджетных» моделей и заканчивая профессиональными для различных спортивных дисциплин.
  • Легкие и прочные материалы – даже самые доступные велосипеды (за исключением трюковых байков) имеют алюминиевые рамы, а у «топовых» вариантов – уже карбоновые.
  • Современные технологии – при производстве «двухколесников» GT опирается преимущественно на собственные передовые разработки, но одновременно с этим закупает часть навесного оборудования у именитых мировых компаний.
  • Стильный дизайн – велосипеды данного производителя выделяются привлекательным и узнаваемым видом.

Имеются у байков GT и отрицательные стороны:

  • Высокая цена − из-за использования алюминия даже модели «начального уровня» (не предназначенные для профессионального катания) стоят немалых денег, особенно на фоне многих аналогов у других велопроизводителей.
  • Сторонние компоненты – при всей технологичности рам, на относительно доступных велосипедах американцы хоть и применяют навесное оборудование именитых компаний, но самого простого (в техническом плане) уровня.

Неплохой бюджетный велосипед для размеренной езды.

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    4900 рублей

Я уже писала о детском велосипеде Forest boulders, а сегодня хочу рассказать о взрослом дамском, с позволения сказать, велосипеде actico – фирмы представленной в сети магазинов лента.

Что ожидать от велосипеда за 5000 рублей и стоит ли вообще покупать данную фирму или лучше доплатить и купить раскрученный бренд ? Велосезон подходит к концу, и мне есть о чем рассказать.

До рождения сына мы были активными велолюбителями, но приходиться менять привычки. Выпала я из велосипедной жизни на два года: беременность, роды, маленький ребёнок. Но сын подрос и пора возвращать былые привычки.

Имеющиеся велосипеды меня не устраивали по одной простой причине: на них невозможно установить велокресло не перед собой, это и сподвигло на покупку недорого велосипеда, имеющего такую возможность.

Ещё одним критерием выбора была рама, хотелось плавного изгиба, дабы не закидывать ногу высоко, ведь при наличии велокресла сзади это будет не совсем удобно.

И тут , чисто случайно, увидела его. Цена на сайте была крайне приятной- 4900. На сайте велосипед так и называется ” Велосипед Actico с корзиной в ассортименте ” – всего их два : этот и скоростной с металлической корзиной. Буквоциферное обозначение написано мелким текстом и при поиске не поможет. Сейчас, к сожалению , и его уже не найти. По приезду в магазин оказалось, что велосипед последний и он в браке.

Проблема была только в звёздочке, это не казалось большой проблемой и мы его выкупили. Итак, вместе с устранением неполадки стоимость велосипеда

5200 рублей. На сегодняшний день, мне кажется, совсем недорого.

Вот он красавец. Цвет насыщенный, вишневый/винный.

Впереди корзина, можно снять, но мне и так удобно, когда катаешься с ребёнком, она очень кстати, не нужно всё упаковывать в рюкзак.

Колеса 26″. Обода одинарные, материал по ощущениям не самый прочный, хотелось бы конечно двойные, но что есть.

Есть передний и задний брызговики. Они металлические, в цвет велосипеда.

Скорость одна – в данной ситуации больше мне пока не нужно.

Рама изогнутая. Задняя труба к низу расширяется – велокресло не установить, если только на подседельный штырь, мы устанавливаем на багажник.Он внушает доверие: выполнен добротно, не люфтит, не шатается.

Цепь имеет защитный кожух.

Седло широкое и очень комфортное, при езде амортизирует, кочки при езде совершенно не ощущаются. Но вот качество материалов настораживает. Задняя часть седла какая-то слишком хлипкая. Но пока, за сезон, ттт, ничего не сломалось.

Тормоза ручные. Грипсы тоненькие, но приятные на ощупь.

Тормозит велосипед за счет колодок ( так называемые вибрейки)

Срабатывают неплохо, тормозят тоже. Настраиваются легко.

Материал рамы неплохой, а прокраска страдает, очень легко появляются сколы.

У Уралов с открытой рамой качество в разы лучше, несмотря на их возраст.

После прочтения, каждый сам решит стоит ли связаться с данной фирмой, моё же мнение такое: для размеренной езды по парку, неспешных прогулок и поездок на дачу за эту цену ( полная цена явно завышена) самое то. Любителям агрессивной езды, пересеченной местности, бордюров и кочек лучше купить что-то более надёжное.

  • ! адекватная цена, ! красивый дизайн
  • багажная корзина
  • удобное седло
  • качество краски
  • качество ободов

Достоинства и недостатки

Как и любые другие велосипеды, «железные кони» марки «Кама» имеют свои преимущества и недостатки.

К объективным плюсам велосипедов «Кама» можно отнести их:

  • ценовую доступность
  • практичность конструкции
  • долговечность рамы
  • современный дизайн
  • широту модельного ряда в сегменте складных велосипедов

Разумеется, есть и очевидные минусы:

  • невысокое качество сборки (впрочем, можно сказать – «типичное» для бюджетного сегмента)
  • использование комплектующих нижнего ценового диапазона (хоть и известных марок)
  • крайне малый выбор моделей в сегментах горных хардтейлов и классических городских велосипедов
  • практическое отсутствие «женских моделей»
  • отсутствие фирменных дополнительных аксессуаров

Достоинства и недостатки

Велосипеды Altair могут похвастать рядом положительных качеств, среди которых:

  • Доступная цена – байки российского производителя рассчитаны на широкие слои населения, отчего окажутся «по карману» практически каждому. Пусть они и оснащены простеньким оборудованием, однако в данном случае не приходится переплачивать «за бренд».
  • Хорошие базовые комплектации – уже по умолчанию большинство «Альтаир’ов» укомплектованы крыльями, подножкой, звонком и другими удобствами (в детских моделях – это, например, поддерживающие колеса).
  • Гарантия – этот велостроитель дает трёхлетнюю гарантию на все свои стальные рамы (правда, гарантия на навесное оборудование не превышает шести месяцев).

Впрочем, как и у любой продукции «бюджетного сегмента», немало у этих велосипедов и недостатков. Вот самые явные из них:

  • Низкое качество лакокрасочного покрытия – на раме и других составляющих велосипедов быстро появляются сколы и царапины.
  • Посредственное качество комплектующих – с целью удешевления конечной продукции российская компания применяет много собственных компонентов (в производстве которых они, мягко говоря, не сильны), отчего у «Альтаир’ов», при их активной/агрессивной эксплуатации, зачастую отваливаются педали и подножки, рвутся цепи и т.п.
  • Приличный вес – из-за своей доступности велосипеды Altair обладают стальными рамами и рулевыми узлами. Это делает их неудобными для городского использования (например, ребёнку или хрупкой женщине будет сложно самостоятельно поднять такой байк на верхние этажи своих домов).

Возможности

В чем состоят особенности велосипеда Actico 20? Отзывы отмечают, что изделие занимает мало место при хранении, его можно перевозить в общественном транспорте без труда. Конструкция некоторых моделей позволяет перемещать велосипед как тележку. Кроме того, такой велосипед сложнее угнать. Складные модели имеют свою классификацию по размеру колес:

  • от 24 до 28 дюймов – это велотранспорт с полноразмерными колесами, занимающими меньше места при хранении по сравнению с обычными, но стоящими дорого;
  • от 20 дюймов – стандартные модели, пользующиеся наибольшим спросом;
  • от 14 до 18 дюймов – небольшие велосипеды, удобные для переноски в сложенном виде, имеют посредственные ходовые качества, малокомфортные для взрослых людей;
  • менее 14 дюймов – больше похожи на самокаты, сверхмалые модели.

Для складных моделей характерно гармоничное соотношение качества, массы и цены. Несмотря на свою конструкцию, складные велосипеды Actico (отзывы это подтверждают) стоят столько же, сколько и полноценное изделие бюджетного бренда. Вес подобных моделей также мало чем отличается от традиционных. Ультралайтовые велосипеды весят до 10 кг, многоскоростные – 11.

Конструкция

Складные велосипеды по способу складывания бывают трех видов.

  1. Самый простой и распространенный вид – складывающееся пополам изделие. Их главный недостаток – малокомпактность. В этом он уступает другим складным моделям. В таком велосипеде рама складывается дважды, опускается седло и складывается рулевая колонка. Трудоемкость процесса зависит от того, к какому уровню принадлежит модель. У дешевых изделий нужно откручивать болты.
  2. Конструкция с многочисленными шарнирами позволяет складывать велосипед очень плотно и компактно. Такое изделие весит немало и стоит дорого.
  3. Велосипед с разборными частями – не очень удобная конструкция, но тем не менее она пользуется популярностью. В нем треугольник рамы размыкается, трубы отделяются. К недостаткам конструкции относят необходимость использовать уникальные компоненты.

Удобная ли конструкция у детского велосипеда Actico? Отзывы покупателей отмечают, что этот велосипед достаточно надежный. У него привлекательная цена, комфортное сиденье, присутствуют передние и задние тормоза, есть защитные крылья, подножка. Модель хорошо держит дорогу. К тому же она восемнадцатискоростная. К минусам причисляют не очень качественную сборку основных деталей, плохое качество камер и покрытия (краски). В остальном велосипед скоростной, функциональный, красивый.

Что оценивать

Выберем несколько параметров, по которым можно оценить бренды, чтобы составить более или менее объективный рейтинг велосипедных брендов.

Ассортимент

Бренд может быть великолепным и известным… но лишь в среде профессиональных спортсменов. Или же талантливый дизайнер может выпускать гениальные серии детских велосипедов. Без сомнения, даже лидерства в одном из сегментов велосипедного рынка совершенно недостаточно для признания бренда лучшим.

Глобализация и объёмы продаж в наши дни таковы, что серьёзный производитель постоянно диверсифицирует свой модельный ряд, стремясь удовлетворить самых разных пользователей – спортсменов, триальщиков, BMX-еров и простых любителей велопрогулок. Именно в этом направлении двигаются лучшие, потому что каждый райдер уникален, и бренд должен помнить о его потребностях.

Качество

Очень сложное для определения слово – качество. Экономисты говорят, что качество – это мера соответствия продукта ожиданиям клиента. Будем исходить из этого определения. Наши ожидания от велосипеда таковы:

  • отсутствие поломок;
  • хороший внешний вид;
  • реальная приспособленность байка к условиям, для которых он заявлен;
  • выполнение производителем своих обещаний.

Можно далеко уйти по пути формализации требований, но в большинстве случаев мерой качества становится средний балл отзывов реальных покупателей

На них в первую очередь и будем обращать внимание

Опыт и история

Знания, производственные мощности и история компании тоже очень важны. Конечно, новички могут быстро произвести большое количество велосипедов, могут предложить широкий модельный ряд и даже удовлетворить конкретных пользователей. В реальности же без серьёзной инженерной школы и признания в среде «фанатов» бренд не будет полноценным. У него отсутствует «подушка» на случай проблем и наработок, которые позволят сделать рывок в будущее.

Доступность

Последний, но самый важный для конечного покупателя пункт. В доступность входит:

  1. Стоимость велосипеда.
  2. Возможность приобретения в данный конкретный момент.

Почему доступность так важна? Потому что первый вопрос при покупке любой вещи длительного пользования – «какую сумму вы готовы потратить»? И только после этого можно начинать обсуждение о стиле катания, сезонах, привычках и различных ограничениях.

Второй фактор – это возможность вживую протестировать велосипед либо в магазине, либо по какой-либо программе тест-драйвов

Это очень важно, потому что для комфорта в катании может не хватить буквально пары сантиметров длины рамы или тактильного ощущения от облатки руля или манетки. Всё это можно почувствовать, лишь прокатившись на велосипеде до его покупки

Общая таблица

Для составления рейтинга были выбраны 10 самых популярных фирм в России:

  1. Stels.
  2. Merida.
  3. Cube.
  4. TREK.
  5. Giant.
  6. Specialized.
  7. Schwinn.
  8. GT.
  9. Author.
  10. Forward.

По понятным причинам в список не выбирались велосипеды различных торговых сетей и зонтичные бренды, например, KIA или BMW. Список марок для сравнения может показаться неполным, но это те имена, которые знают и ищут в Интернете русскоязычные пользователи.

Сводная таблица оказалась следующей:

Место Бренд Ассортимент Качество Опыт Доступность Итого
1 GT 8 10 10 9 37
2 Merida 8 7 6 9 30
3 Stels 10 5 4 10 29
4 Specialized 5 10 10 4 29
5 Cube 6 8 6 8 28
6 Giant 10 6 4 8 28
7 Author 8 8 6 6 28
8 Forward 10 4 4 10 28
9 Schwinn 4 10 10 3 27
10 TREK 6 7 6 6 25

История

Начала свой путь компания TREK в 1976 году. Основатели Дирк Берк и Бевил Хогг.

Собирались велосипеды вручную и весь штат насчитывал 5 человек, но умелое планирование и качество велосипедов позволили через несколько лет продать велосипедов на 750 000 долларов

1980 год- компания начинает массовый выпуск велосипедов. Продажи растут очень быстро, велосипеды завоевывают популярность и уже в 1983 году начинается производство горных велосипедов, которые выгодно отличались от конкурентов комфортом, устойчивостью и большим количеством передач. В тот же год Тим Айзак разработал привлекший много внимания велосипед Trek-850 ( а вот и он на фото). Вслед за ним были выпущены Trek-2000 ( облегченная алюминиевая рама), затем Trek-2500 с карбоновой рамой ( более жесткая, легкая и надежная рама)

В 1987 году компания начинает выпуск велоодежды.

1989 год начинается выпуск детских велосипедов Jazz.

Начиная с 1990 года компания серьезна начинает заниматься исследованием рам и поиском новых решений. В результате на свет появляется Trek-5500 с ультра-легкой рамой, вес которой оказался чуть больше 1 кг. В последствии рамы из этого материала использовались для велосипедов 9800 и 9900 (горные модели).

В 1993 году компания покупает Gary Fisher Mountain Bike Company, выходит на рынок Европы и продажи вырастают практически в 10 раз, разрушая стереотип того, что американские велосипеды тяжеловесны. В это же время компания обгоняет даже таких конкурентов как Cannondale и Specialized.

В 1994 году расширяется модельный ряд до 65 моделей велосипедов

В 1995 году был запущен еще один завод — Whitewater, благодаря чему производство вырастает до 3000 велосипедов в день. В этот же год приобретается еще несколько производств Bontrager Bicycles и Klein Bicycles? подписывается контракт на 10 лет с велогонщиком Грегом ЛеМондом.

В 2000 году компания представляет велосипеды, учитывающие особенности женской анатомии.

В 2001 году компания предлагает покупателям самим создавать велосипеды при помощи программы PROJECT ONE.

На сегодняшний день компания по прежнему производит надежные, достойные велосипеды, спонсирует спортивные команды и помогает детям с онкологическими заболеваниями.

Технологии и производство велосипедов TREK

Особое внимание компания уделяет рамам

Использует тройной баттинг и гидроформинг при производстве рам.

Рамы Alpha Red делают из алюминиевого сплава марок №7000, ZR9000

Alpha Black сплав 6061

Alpha White сплав 6066

Технология «Optimum Compaction, LV»-карбоновые рамы

«Кама» времен СССР

«Кама» – это классика советского велосипедостроения. Компактная складная конструкция с 20-дюймовыми колесами идеально вписывалась в концепцию универсального городского велосипеда, способного также на загородные туристические поездки по пересеченной местности. В сложенном виде длина «Камы» составляла всего 98 см, что упрощало перевозку велосипеда в багажнике автомобиля и в общественном транспорте. Кроме того, компактный велосипед было удобнее хранить в небольших советских квартирах, что также отразилось на его массовой популярности.

Если модель «В-185» познакомила советских велолюбителей с новым для того времени – складным форматом, то велосипед «Кама 113-613» – развил и упрочил успех марки, предложив: более надежный петлевой замок складывания, передний тормоз, заднюю тормозную втулку со свободным ходом, комфортное седло с мягкой подложкой и высокий руль для более удобной посадки.

При этом основные технические характеристики/параметры остались неизменными: колесная база – 1000 мм, высота рамы – 460 мм, число зубьев на ведущей и ведомой звездах – 48 и 15.

Уже на заводе велосипед «Кама 113-613» комплектовался: крыльями, багажником с пружинным зажимом, светоотражателями, насосом и металлической защитой цепи. Некоторые партии дополнялись передней фарой и генератором.

Электровелосипеды

Электрический велосипед – разновидность двухколесных «железных коней», которые в целом имеют тот же набор потребительских качеств, что и другие байки, но оснащаются тремя дополнительными компонентами (частично или полностью обеспечивающими их движение): электромотор, контроллер и аккумуляторная батарея…

Вообще, электробайки демонстрируют ряд принципиальных преимуществ:

  • возможность преодоления крутых подъемов и больших расстояний без серьезной физической подготовки;
  • меньшие энергетические и экономические затраты при перемещении в городских условиях по сравнению с другими видами транспорта, в том числе общественного;
  • заряд аккумулятора от обычной электросети, а в случае его «опустошения» − возможность использования педального привода;
  • компактные размеры, позволяющие осуществлять хранение таких велосипедов даже в многоквартирных домах.

Впрочем, имеются у электрических «двухколесников» и отрицательные моменты:

  • значительно больший вес по сравнению с обычными байками, а вследствие этого – более сложное педалирование, управление и транспортировка;
  • высокая стоимость готового изделия (как минимум в два раза больше, чем у стандартных великов);
  • недостаточная надежность при движении по дорогам с плохим покрытием – в таком случае электрические компоненты велосипеда из-за повышенных вибраций быстро изнашиваются;
  • ограниченность эксплуатации – на «бюджетных» моделях обычно стоят литий-ионные батареи небольшой емкости, но при этом требующие длительного времени для зарядки, которые и служат недолго, и не могут использоваться при отрицательных температурах.

Компания GT Bicycles предлагает приличную палитру «е-байков», среди которых – и горные (как хардтейлы, так и двухподвесы), и дорожные модели:

GT ePantera Bolt – горный электрический велосипед типа «хардтейл» (так называемый «унисекс»), предназначенный для активного катания по городским улицам или несложной пересеченной местности…

Это – байк с алюминиевой рамой типа «тройной треугольник», полуинтегрированной рулевой колонкой, передней пружинно-масляной вилкой со 120-миллиметровым ходом, 27.5-дюймовыми колесами, 11-скоростной трансмиссией с переключателями Shimano и дисковыми тормозами. Среди его особенностей – закрепленный на раме электродвигатель, выдающий 250 Вт (0.34 л.с.) и 70 Нм крутящего момента, и литий-ионный аккумулятор емкостью 500 Вт*час.

GT ePantera Dash – горный электрохардтейл, адресованный и мужчинам, и женщинам (модель с литерой «W»), назначением которого являются велопрогулки по городским улицам и паркам, а также вылазки на легкое бездорожье…

Данный велосипед обладает идентичными конструкцией рамы и электронной «начинкой», что и предыдущий «е-байк», а его особенности – передняя вилка Suntour с ходом 120 мм, 10-скоростная система с переключателями Shimano и интегрированная рулевая колонка.

GT eVerb AMP – электрический двухподвес, не имеющий «полового разделения», который подготовлен для активного передвижения и в городских условиях, и по пересеченной местности…

Велосипед «щеголяет» алюминиевой гидроформованной рамой, передней и задней подвесками RockShox с ходом 130 мм, полуинтегрированной рулевой колонкой, 11-скоростной трансмиссией с переключателями Shimano, 27.5-дюймовыми колесами с двойными ободами и дисковыми тормозами. В его арсенале – электродвигатель, развивающий 250 Вт и 70 Нм, и литий-ионный аккумулятор объемом 500 Вт*час.

GT eVerb Current – в конструктивном плане и по назначению этот электробайк повторяет предыдущую модель, а отличается от нее только оборудованием: передняя амортизационная вилка RockShox со 120-миллиметровым ходом, задний амортизатор с ходом 130 мм и механизм с 10-ю передачами и переключателями Shimano.

GT eTraffic AMP − дорожный электровелосипед (версия для «представительниц прекрасного пола» носит индекс «W»), созданный для катания по дорогам с хорошим покрытием (в том числе – в городских условиях)…

У него – алюминиевая рама типа «тройной треугольник», на который закреплен 250-ваттный электродвигатель (70 Нм) и литий-ионная батарея емкостью 418 Вт*час, 10-скоростная трансмиссия с переключателями Shimano, колеса размерностью 28 дюймов с двойными ободами из «крылатого металла» и дисковые тормоза с роторами на 160 мм.

Заключение

Данный рейтинг не полон, но достаточно объективен, чтобы составить представление о различных брендах и факторах, по которым их стоит оценивать и изучать. Но относительно реального выбора велосипеда бренд не должен быть определяющим. Главное – это качество, удобство и доступность конкретной модели, подходящей под ваш стиль катания и ваши запросы.

В рейтинге же, безусловно, заслуженно «побеждает» GT. Эту марку на текущий момент можно считать эталоном на российском рынке. Высокое качество, распространённость, яркое и знакомое имя, а также доступность в любом регионе и за вполне внятные деньги – всё это делает бренд одним из лучших. Перекосы в качество или массовость тоже вполне успешны, но это не полный успех.

Следует отметить хорошие позиции российских производителей. Несмотря на выбранную стратегию импорта и производства бюджетных байков, Stels и Forward имеют большие перспективы и демонстрируют это, увеличивая объёмы производства из года в год.

Источники:

https://prokatski.ru/interesnoe/107-top-fetbike
https://protabletky.ru/totema/
https://auto.onliner.by/2018/08/19/velosiped-22
https://krutipedaly.ru/velosipedy-actico-opisanie-modelnogo-rada-i-obzor/

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector