Трайк байк

Содержание скрыть

Рейтинг лучших электрических трициклов на 2021 год

Рейтинг лучших электрических трициклов на 2021 год

На трассы городов или загородных посёлков периодически выползают причудливые аппараты с тремя колёсами, называемые трициклами. У них разнообразные конструкции, схожие с футуристическими мотоциклами, азиатскими моторикшами, советскими «муравьями» или велосипедами.

Что собой представляет электрическая разновидность семейства трициклов, как выбрать такое транспортное средство, на что обратить внимание, а также какие бывают типичные ошибки при выборе можно выяснить в предлагаемом ниже обзоре. Кроме того, читатель уточнит актуальные предложения, познакомится с характеристиками и описаниями подходящих моделей, а также выяснить, где лучше купить.

    • 1.1 Преимущества
    • 1.2 Недостатки
      • 8.1.1 Green City D5
      • 8.1.2 ГЭТ 1000.1500.45
      • 8.1.3 TaiLG TL1000DQZ-01Z
      • 8.1.4 Trike Cargo Box
      • 8.1.5 Rutrike Дукат 1500
      • 8.3.1 Wellness Adjutant
      • 8.3.2 E-trike TRANSFORMER NEW 2021
      • 8.3.3 E-toro Transformer 600W
      • 8.3.4 Volteco TRIKE 1000W
      • 8.3.5 ITank Doohan EV3 Pro 1500W

      Общие сведения

      Электрический трицикл – это трёхколёсное транспортное средство, приводимое в движение электромотором, с верховой посадкой водителя.

      Под такое определение подходят электрические:

      • скутеры

      • грузовички

      • трайки

      • велосипеды

      В обзоре рассмотрим первые две группы такого большого класса трёхколёсных электрических транспортных средств.

      1. Главное достоинство трёхколёсного аппарата перед собратом на двух колёсах заключается в повышенной устойчивости. Благодаря дополнительной точке опоры отпадает необходимость постоянного удержания равновесия для избежания падения. Надо постараться, чтобы перевернуть трицикл, даже при столкновении. Хотя встречаются конструкции, легко опрокидывающиеся на поворотах.

      2. Современные трёхколёсные «ласточки» воплощают интересные дизайнерские решения, хотя для любителей скоростного движения это не важный фактор.

      3. Трициклы обладают увеличенной грузоподъёмностью до 200 килограмм. На них часто устанавливают крепкие металлические корзины для транспортировки собранного урожая, пакетов с покупками, хозяйственного инвентаря, рыболовного или охотничьего снаряжения, а также другого имущества или предметов. При наличии дополнительного места можно взять пассажира.

      4. Простота управления, допускающая эксплуатацию людьми с любой физической подготовкой или проблемами со здоровьем, а также детьми.

      5. Надёжность конструкции с удобным сиденьем для комфортного передвижения.

      6. Экологичность из-за отсутствия выхлопных газов.

      7. Снижение на 80% эксплуатационных расходов по сравнению с моделями на двигателях внутреннего сгорания.

      8. Удобство использования и недорогое техническое обслуживание без необходимости регулярно менять масло, фильтры или прочие расходные материалы.

      9. Подзарядка аккумуляторной батареи от бытовой электросети.

  1. Небольшой запас хода.
  2. Продолжительное время полной зарядки.
  3. Большие расходы для замены вышедшей из строй аккумуляторной батареи.
  4. Высокая цена покупки.

Сферы использования

  1. Перевозка людей и грузов.
  2. Перемещение грузов на промышленных предприятиях, в аэропортах, на складах и пр.
  3. Передвижение внутри закрытых поселений в городских или пригородных зонах.
  4. Прогулки в курортных, парковых или пешеходных зонах, где не может ездить мотоцикл или автомобиль.
  5. Транспорт для пожилых людей и маломобильных граждан, а также для инвалидов или детей.

Кто может управлять

Согласно нормативно-правовым документам трёхколёсные транспортные средства, которые приводятся в движение при помощи электродвигателя с мощностью до 0,25 кВт и максимальной конструкторской скоростью не больше 50 км/ч, относятся к мотовелосипедам, для управления которыми водительское удостоверение не требуется.

При оборудовании электротрицикла двигателем с мощностью от 0,25 до 4 кВт, способного развивать скорость до 50 км/ч, водитель такого транспортного средства обязан иметь удостоверение с открытой категорией «М» или выше.

В случае оснащения трицикла электромотором с мощностью больше 4 кВт или с конструкторской скоростью больше 50 км/ч водитель такого транспортного средства обязан иметь удостоверение с открытой категорией В1.

Регистрация и постановка на учёт электрического трицикла с мощностью до 4 кВт не требуется.

Устройство и оснащение

Электрический трицикл наряду с общими для любого транспортного средства составными частями – рамой, колёсами, рулевым устройством, тормозной системой и т.д., также оснащён специфическим электрооборудованием:

  • тяговая аккумуляторная батарея (АКБ)

  • контроллер управления АКБ

  • электромотор

  • привод.

Классификация

Электрические трициклы классифицируются по отличительным признакам.

По назначению

  • пассажирские

  • грузовые

  • спортивные

  • детские

По использованию

  • коммерческая техника;
  • для личных целей.

По количеству мест

  • одноместные

  • двухместные

По схеме расположения колёс

  • два задних и одно переднее – «треугольник»

  • два передних и одно заднее – «головастик»

По типу производства

  • серийные, вобравшие новинки технологий, стильный дизайн и отличный функционал от известных производителей;
  • эксклюзивные под заказ, получающиеся в результате разработок или переделок как народными умельцами, так ведущими брендами для демонстрации достижений на выставках.

По типу привода

  • сразу на два колеса, отличается повышенной устойчивостью при движении с лёгкой управляемостью на поворотах;
  • на одно колесо (левое или правое), характеризуется пониженной ценой.

Критерии и порядок выбора

Какой лучше купить

Трёхколёсное электрическое транспортное средство должно быть:

  • скоростным, мощным, а также грузоподъёмным;
  • с надёжной конструкцией;
  • со стильным дизайном и применением новейших технологий;
  • комфортным в процессе эксплуатации.

На что акцентировать внимание

1. Мощность электропривода.

Параметр влияет на маневренность и скорость изделия. Как правило, у электротрициклов с передним приводом это значение в пределах 0,35 – 1,5 кВт, что позволяет разогнаться до скорости 40 км/ч, преодолевать некрутые подъёмы или спуски, а также комфортно передвигаться по неровностям.

2. Ёмкость аккумуляторной батареи.

При большем значении увеличивается дальность хода на одной зарядке. Обычно ёмкости 10 А*ч хватает преодолеть до 40 километров. У некоторых моделей установлена система рекуперации для подзарядки АКБ при торможении.

Демонстрирует максимум расстояния, которую можно проехать при полностью заряженной аккумуляторной батарее в тёплую погоду. При наступлении холодов значение уменьшается до 30% из-за более быстрого разряда аккумуляторов.

Кроме того, запас хода будет меньше при движении по плохим дорогам, грязи, снегу, кочкам или ямам. Ёмкость батареи также постепенно снижается по мере старения с выходом из строя.

При рассмотрении вариантов следует обращать внимание на модели с запасом хода, превышающим обязательную ежедневную дистанцию на 20%. Лучше, конечно, если такая разница составляет 100%, тогда через три-четыре года эксплуатации заряда батареи будет хватать для проезда нужного расстояния.

При выборе значение этого параметра не должно быть меньше массы будущего водителя вместе с весом груза, планируемого к перевозке. Лучше рассматривать варианты с превышением на 15-25 килограмм или хотя бы на пять-семь кг.

Как правило, у современных моделей скутеров грузоподъёмность до 180 кг, поэтому подходящее изделие всегда можно найти для лиц, у которых масса тела достигает 170 кг. Для грузовых имеются популярные модели до 400 кг и даже до 900 килограммов.

Конструктивные значения от 6 до 45 км/ч, подбираются в зависимости от необходимости высокой скорости.

Важный показатель в случае подъёма вручную на пятый этаж. Кроме того, от него зависит возможность перевозки общественным транспортом или автомобилем. Поэтому если понадобится куда-то переносить свой электроскутер, то лучше выбирать более лёгкую модель.

7. Дополнительные аксессуары и приспособления.

Предназначены для повышения комфорта и включают различного вида корзины, багажники, компьютеры управления, фары и пр., которые увеличивают цену изделия.

Лучшие производители

Green City

Продукция компании отличается лаконичным дизайном с высоким качеством сборки. Скоростные характеристики позволяют электротранспорту фирмы выступать в качестве отличной альтернативы для бензиновых аналогов.

Грузовой электротранспорт этой марки является хорошим помощником на производстве и личном хозяйстве.

TaiLG

Китайская компания, основанная в 2004 году, специализируется на разработках, производстве, продажах и обслуживании электрических транспортных средств. Ассортимент выпускаемой продукции включает велосипеды, скутеры, а также трициклы.

Концерн входит в тройку ведущих китайских производителей, открыв больше семи тысяч магазинов в мире. Выпуск изделий осуществляется на шести крупных предприятиях. Особое внимание уделяется проведению новых исследований, получено более 420 патентов, а также множество наград на выставках.

OxyVolt

Бренд разработчика эксклюзивного дизайна электрических транспортных средств и официального дистрибьютора продукции E-motion. Одним из направлений деятельности стали продажи крупных партий электротранспорта в России.

Изделия отличаются эргономикой и эксклюзивным экстерьером высокого качества. Популярность моделей обусловлена надёжностью и гармонично вписывается в реалии российской действительности.

Volteco

Бренд всемирно известной компании из Республики Корея, производящей электрические машины, трициклы, велосипеды.

Широкая линейка изделий отличается высоким качеством и надёжностью. Продукция, выпускаемая на нескольких предприятиях недалеко от Сеула, пользуется популярностью благодаря уникальному дизайну, ставшему фирменной визиткой концерна. Южнокорейские специалисты стараются оснастить изделия самым передовым оборудованием, которое еще отсутствует у конкурентов.

Rutrike

С 2010 года российский бренд активно действует на рынке производства, а также продаж грузовых и пассажирских электротрициклов. Продукция выпускается высококвалифицированными кадрами на современном оборудовании промышленных предприятиях в Китае, а бюджетные грузовые модели на заводе в Калининградской области России. На всех этапах осуществляется строгий контроль качества.

Производственная политика компании нацелена на расширении доли участия на российском рынке. В качестве одного из направления реализации рассматривается функционирование сервисного центра, выполняющего техобслуживание, тюнинг, ремонт и замену оригинальных комплектующих.

Где купить

Электрические трициклы лучше покупать в салонах, специализирующихся на продажах таких транспортных средств, или торговых представительствах предприятий-изготовителей такой мототехники. Менеджеры проходят специальную подготовку и могут оказать помощь. При этом товар можно осмотреть, потрогать руками, обратить внимание на конструкцию, внешний вид и особенности, а также совершить тест-драйв.

Кроме того, не исключается вариант заказать онлайн подходящего изделия в Интернет-магазине, занимающимся поставками и продажами таких товаров. Примечательно, но на страницах популярного агрегатора Яндекс.Маркет позиции такой продукции отсутствуют, за исключением детских моделей. Поэтому там не получиться узнать, сколько стоит подходящее изделие, прочитать описание, подобрать магазин для заказа онлайн и ознакомиться с оценками по мнению покупателей.

Трехколесный взрослый велосипед

Туристический трайк

Правильно выбрать трехколесный велосипед совсем не трудно, хотя тщательно продумать, с какой целью будет использоваться этот транспорт все равно стоит. Этот вид транспорта становится все популярнее среди пожилых людей и людей с ограниченными возможностями, от инвалидов до мам с малышами.Трехколесные велосипеды для взрослых — устойчивые экологически чистые транспортные средства, которые подойдут практически любому человеку, способному крутить педали. Из трайков получается не только отличный городской транспорт, но и неплохие туристические велосипеды.

Особенности подбора

Разновидность трайка

В принципе отличие трехколесного взрослого байка от двухколесного заключается только в раме, так что при необходимости ремонта можно будет использовать самые обычные комплектующие из специальных магазинов, а в условиях необходимости быстро заменить что-то — это очень важно. Взрослый трайк в этом смысле обойдется не дороже обычного велика, а в связи с тем, что в среднем трайк изнашивается дольше, то средств на его амортизацию, скорее всего, будет затрачиваться даже несколько меньше, чем на двухколесный.

Выбирая трехколесный велосипед для взрослых, стоит четко понять, для чего он вам понадобится и кто им будет пользоваться. Это будет только городской байк или вы его планируете использовать, как туристический байк? Исключительно для взрослых, или для любого члена семьи? Для людей небольшого роста или тех, у кого есть проблемы со здоровьем и физическими возможностями правильно будет выбрать трехколесный велосипед для взрослых с небольшими колесами и низкой рамой, чтобы по возможности упростить посадку человека на велик. Если же вы ищете «тренажер» для серьезных физических нагрузок, то среди трайков есть и туристические модели.

Если трайк планируется использовать всей семьей, то лучше всего выбрать регулируемую модель, в которой можно будет подогнать длину модели для любого члена семьи, включая детей. Одной из таких моделей является велосипед Triton Pro.

Выбор вертикальной посадки или положения полулежа для большинства владельцев трехколесных велосипедов — не более, чем вопрос личных предпочтений и собственного видения эстетичности езды на трайке.

Городские и туристические трайки

Трайк с детским креслом

В отличие от городских моделей, предназначенных для небольших скоростей и ровных дорог, трайки для взрослых рассчитанные на поездки по пересеченной местности (туристические велосипеды) имеют систему переключения передач. Это позволяет сделать трайк удобным и безопасным при езде по сельским дорогам и другим неровным трассам. Тут тоже стоит заметить, что трайк на неровных дорогах сам по себе так же является более безопасным, чем двухколесный. Если по каким-то причинам вы не уверены, что справитесь с управлением на дачных дорогах двухколесным транспортом, то имеет смысл подумать о трехколесном велосипеде.

Конечно ни при каких условиях трайк не станет средством перемещения на триал трассах, но триальные велосипеды и предназначены для экстремалов. В свою очередь триальный велосипед никогда не станет удобным транспортом для перевозки грузов.

  • Трайк отличается тем, что на нем можно ехать, сколь угодно медленно и при этом нет необходимости держать равновесие, так что он очень подходит для неспешных прогулок. Но при этом сама по себе езда на байке — отличная тренировка для сердца и трехколесная модель в этом смысле ничем не хуже двухколесной.

Отдельная категория, для которой трехколесный велосипед может быть предпочтительнее двухколесного — молодые мамы. Сейчас масса родителей не хочет прерывать свои физические упражнения из-за появления в семье маленького ребенка. Специальные байки на трех колесах с отведенным местом для посадки маленького ребенка позволят безопасно продолжать свои упражнения и даже нарастить кардионагрузку, так как детям очень полезно много гулять, а некоторым нравится спать исключительно в движении. Так что у родителей будет возможность неоднократно порадоваться тому, что в доме есть такое удобное средство передвижения.

  • Да с экстремальным спортом придется повременить, все-таки трайк — не триальный байк. Но триальные модели и не предназначены для прогулок с маленькими детьми.

Для любителей ездить на байке за покупками будет приятным бонусом то, что на любой трехколесный трайк можно установить значительно большую корзину для покупок, куда поместится все, что необходимо. Трехколесный грузовой велосипед позволит довезти до нужного места достаточно большие покупки. Шкаф, конечно, не довезешь домой даже на трехколесном байке, но небольшую полочку для книг — вполне возможно. Кроме того, в отличие от двухколесных моделей, дополнительные покупки не повредят устойчивости трайка.

Особенности покупки

Модель трайка от фирмы Swingtrike

  • И это действительно серьезный недостаток, так как почти все продажи этих велосипедов доступны только онлайн. Зато по интернету вы может выбрать и купить самую подходящую для вас модель от небольшого бюджета в районе 500 долларов, до серьезных моделей от 1000 долларов и выше.
  • Однако, не стоит забывать и о том, что велосипед — не столько статусная вещь, сколько средство передвижения, даже если это трехколесный велосипед, так что он должен быть удобен для вас и не раздражать слишком большим ненужным функционалом.

Современные трехколесные велосипеды ничем не отличаются от двухколесных. Они такие же удобные, надежные и к ним легко подобрать комплектующие. Таким образом ничто не может остановить вас от покупки трехколесного велосипеда, если вам этого действительно хочется, особенно, если вы планируете его использовать, как грузовой велосипед. Разве что тот факт, что по улицам наших городов и деревень такие велосипеды практически не ездят, так что вы однозначно окажетесь в центре внимания. Но внимание еще никому не нанесло ущерба. Может быть, именно вы введете моду на трехколесные велики для взрослых в вашем регионе. А это не так уж плохо, быть примером для других.

Единственное, что стоит сказать, подходить к покупке трехколесного велосипеда нужно не менее серьезно, чем к покупке двухколесного. Это такое же транспортное средство, и оно должно быть удобным для вас.

15 лучших трициклов

Трехколесная техника появилась в мире достаточно давно, но сегодня ее популярность оставляет желать лучшего. Увидев на дорогах России трицикл, обыватели с нескрываемым удивлением рассматривают диковинное транспортное средство. В некоторых азиатских странах такие машины используются для перевозки грузов и даже людей. И если моторикши у нас еще не появились, то популярность советского трехколесного грузового мотороллера «Муравей» старшее поколение хорошо помнит. Сегодня в нашей стране свернуто производство такой техники, поэтому придется рассматривать зарубежные разработки. Условно все трициклы можно разбить на несколько категорий.

  1. К трехколесным велосипедам относят транспортные средства, оснащенные электромотором мощностью до 250 Вт, а также модели с механическим педальным приводом. Это интересный вариант для неспешных прогулок, когда не нужно думать о равновесии, созерцая окружающую красоту. Первые уроки общения с техникой могут получать и юные водители.
  2. Трехколесными мотоциклами принято считать транспортные средства с массой до 400 кг. Их мощность ограничивается 15 кВт. Именно эту категорию чаще всего считают трициклами.
  3. Есть еще различные модификации, которые не вписываются в указанный выше весовой или мощностной диапазон. Такую технику относят к трехколесным автомобилям, хотя у пользователей возникает по этому поводу множество споров. Сюда попадают модели с кабиной и без нее, пассажирские и грузовые модификации.

В наш обзор попали лучшие трициклы. Они отличаются конструктивно, представляя самые разные группы транспортных средств. При составлении рейтинга учитывались следующие критерии:

  • возможность приобретения в России;
  • назначение;
  • технические параметры;
  • цена;
  • мнение экспертов;
  • отзывы потребителей.

Лучшие трициклы для туризма

Для дальних поездок и путешествий трицикл подходит лучше, чем обычный двухколесный байк. И главное преимущество здесь – устойчивость. Вам не нужно постоянно сохранять равновесие и в дороге можно расслабиться, наслаждаясь поездкой. Что касается отличий туристических трициклов от других моделей, то тут важным критерием выступает вместительность. Нужно где-то хранить вещи, причем так, чтобы они не мешали седокам. Чем больше объем багажных отсеков, и чем удобнее они расположены, там лучше, и подобных моделей на рынке не так много, но нам удалось найти 5 интересных вариантов, на которых можно смело отправляться даже в самую дальнюю дорогу.

5 Honda Valkyrie Tourer Trike

В модельном ряде японского бренда Хонда немало туристических моделей. Вспомнить хотя бы Голд Вингс, мотоцикл ставший эталоном для многих производителей и вот уже более 20 лет не сходящий с конвейера. С Валькирией Хонда решила поэкспериментировать, и выпустила первый в своей истории трицикл, который быстро покорил любителей путешествий и дальних поездок. Как обычно здесь продумано все. Каждая мелочь имеет значение и находится на своем месте. Много вместительных багажников и сумок. Удобное сиденье и эргономичный руль. Управлять таким байком одно удовольствие.

Но главным преимуществом было и остается надежность мотоцикла. Он легко выдерживает самые дальние переезды и очень редко выходит из строя. С ним вам не придется волноваться о случайных поломках, а максимум что может произойти на дороге – пробитое колесо. Именно качество сборки отличает всю технику этого бренда, и трицикл Валькирия не стал исключением. К тому же, по сравнению со своими ближайшими конкурентами, стоит этот байк гораздо дешевле.

4 F3KB Ryker 900 Rally Edition

Еще одна модификация канадского Спайдера. Это туристический трицикл с самым большим багажным отсеком, который по объему даст фору многим легковым автомобилям. В такой багажник поместится весь ваш багаж, и это не считая боковых сумок, которые устанавливаются опционально. Трицикл разрабатывался для дальних поездок, поэтому каждая деталь здесь продумана с учетом того, что водитель за рулем будет проводить очень много времени.

На высоте и техническое оснащение. Надежный и мощный движок объемом 400 кубов и автоматическая трансмиссия, что редкость для такой техники. Кроме того, здесь просто огромное количество разнообразной электроники, существенно упрощающей вождение. Но все эти нюансы встречаются и на других вариациях Спайдера. Здесь же главным преимуществом называют дизайн. Смотрится байк действительно очень стильно и привлекательно. Сочетание ломаных и плавных линий никого не оставит равнодушным. А использование карбоновых обвесов и деталей позволило существенно снизить вес машины, тем самым уменьшив расход топлива и увеличив максимальную скорость.

3 HARLEY-DAVIDSON FREEWHEELER

Американский Харли изначально разрабатывался с учетом дальних поездок, и трициклы этой компании не стали исключением. Перед нами один из самых дорогих трехколесных байков, и его цена оправдана тем, что это кастомный байк, то есть, в широкой продаже его нет. Разработкой занимается специализированное ателье, и первая машина вышла в 2019 году, сразу потеснив более раннюю модель.

На высоте здесь абсолютно все, от удобства и внешней привлекательности, которыми так славятся байки этого бренда, до механической начинки. На борту установлен 500 сильный бензиновый двигатель, разгоняющий байк за считанные секунды, несмотря на его вес и довольно приличные габариты. Передача цепная, что несколько удивительно, так как на подобных моделях часто ставят кардан, и он считается более практичным и долговечным. Но Харли не идет на компромиссы, и классика здесь в каждом изгибе и в каждой детали. На таком мотоцикле вы точно не останетесь незамеченным, а об удобстве и говорить не стоит. Эргономика изначально продумана так, чтобы проводить за рулем очень много времени, и пересекать американскую пустыню или бескрайние российские просторы было максимально удобно.

Загоревшись желанием купить трицикл, стоит выяснить некоторые правовые аспекты. Главным из них является наличие подходящей категории в водительском удостоверении. Также стоит узнать о необходимости регистрации приобретенного транспортного средства.

  • Для трехколесной мототехники с 2013 года имеется специальная подкатегория с обозначением «В1». Ее наличие позволяет управлять трициклами и квадроциклами. Обладатели водительского удостоверения с категорией «В» могут смело пересаживаться на любую трехколесную технику.
  • А вот мотоциклистам (категория «А») разрешается управлять только трициклами, которые весят не более 400 кг. Для грузовых моделей весовой показатель увеличен до 550 кг. При этом мощность двигателя не должна превышать 15 кВт.
  • Если объем двигателя трицикла не превышает 50 куб. см, то такой мототехникой можно управлять, имея открытую категорию «М» (мопеды).
  • Трициклы, которые относятся к категории мотовелосипедов с электромотором мощностью до 250 Вт, не подлежат регистрации. А пользоваться ими можно без водительских прав.

2 BRP SPYDER F3 S DAYTONA 500

Одним из самых мощных и устойчивых трициклов является канадская модель BRP SPYDER F3 S DAYTONA 500. Мототехника позволяет получить массу удовольствий от спортивной езды. Производитель оснастил трехколесного «скакуна» мощным мотором (115 л. с.), который сначала вызывает опасение по поводу устойчивости. Но машина защищена от переворотов, поэтому можно смело отправлять ее в контролируемый занос. Отличительной чертой трицикла является необычная Y-образная компоновка, в которой два колеса расположены спереди, а одно – сзади. Эту конструкцию разработчики позаимствовали у снегохода. Эксперты считают такое решение главной причиной паучьей способности держаться за дорогу.

Любители высокой скорости и адреналина лестно отзываются о возможностях трицикла BRP SPYDER F3 S DAYTONA 500. Кроме мощи и скорости владельцы ценят в технике удивительную устойчивость на дорожном покрытии и эффективную тормозную систему.

1 HARLEY-DAVIDSON TRI GLIDE ULTRA

Ярые поклонники дальних «покатушек» выбирают проверенную временем технику. Среди трициклов лучшим путешественником по праву считается Harley-Davidson Tri Glide. Модель стала не так давно официально поставляться в нашу страну, но уже успела приобрести популярность. Техника создана на базе знаменитой «Электрички» (Harley-Davidson Electra Glide), о чем специалисты могут сразу догадаться по внешнему виду. Трицикл укомплектован тем же двигателем Twin-Cooled™ Milwaukee-Eight™ 107, топливным баком вместимостью 22,7 л и ветровым стеклом. Туристическое призвание подчеркивает багажный отсек, а также колеса автомобильного размера.

Счастливчики, которые покатались на трицикле HARLEY-DAVIDSON TRI GLIDE ULTRA, считают его лучшим вариантом для дальних путешествий. Техника выгодно отличается от той же «Электрички» устойчивостью, что становится важным фактором при частых остановках тяжелого байка.

Лучшие трициклы для прогулок и отдыха

Трицикл – своеобразный транспорт. По сути, от обычного байка он отличается всего одним дополнительным колесом, но производители всегда стараются представить его как нечто суперсовременное и уникальное. Классических трициклов на рынке очень мало, чего не скажешь о футуристичных моделях, которые поражают воображение и относят нас в недалекое будущее. Стоит отметить, что такие машины не всегда удобны, поэтому использовать их для дальних путешествий будет сложно. Зато они идеально подойдут для прогулок и катания по городу, где все взоры прохожих будут обращены только на вас и вашу странную технику.

5 DOOHAN ITANK 1500W

Производители трициклов постоянно соревнуются друг с другом, из-за чего модели этой техники часто поражают воображение своей неординарностью. Но в первую очередь трайк – это удобная техника для перемещения по городу. Она устойчивая. Можно найти место для багажа. И при этом максимально компактная, в сравнении с обычными автомобилями.

Если рассматривать трайк именно с этой точки зрения, то перед нами лучшая модель, не претендующая на звание спортивного болида или туристического монстра. Это самый простой трехколесный мопед на электрической тяге. Максимально комфортный и удобный. Развивает до 90 километров в час и запаса хода на одном заряде хватает на почти 100 километров. Отличный вариант для перемещений по городу и никого показного лоска. Просто транспорт, со всеми вытекающими отсюда последствиями. На нем удобно ездить. Есть место для небольшого багажа, и в принципе, это все, что нужно от подобной техники.

4 POLARIS SLINGSHOT

Еще одна машина времени, переносящая нас в будущее. По крайней мере, именно так выглядит это трицикл, удостоенный массы положительных отзывов от экспертов и тестировщиков. Впервые данная модель появилась на рынке в 2011 году и с тех пор претерпела немало изменений как в начинке, так и во внешнем виде. Но что остается неизменным – уникальный дизайн, который сложно переоценить.

По техническим характеристикам – это настоящий монстр, разгоняющийся до сотни менее чем за 4 секунды. При этом он получил награду как самая безопасная трехколесная техника, и все благодаря огромному количеству передовой электроники, корой напичкан Поларис. Здесь есть все, что изобрели инженеры к 2019 году, и оно работает, обеспечивая безопасность и комфорт водителя. Что касается недостатков, то тут это цена, которая, впрочем, привычная для людей знакомых с техникой этого канадского бренда. Их машины всегда стоят очень дорого, но в отзывах говорят, что каждая копейка здесь стоит того, чтобы ее вложили в это чудо инженерной мысли.

3 Icona E3WM Electric 3 Wheel Mobile

Если вам нравится футуризм и вы всегда мечтали обладать машиной будущего, то данная модель специально для вас. Одного взгляда на нее достаточно, чтобы оценить ее неординарность. Но что это такое. На самом деле, перед нами обычный городской скутер на электрической тяге. Он оснащен 75 сильным движком, который разгоняет легкий трайк до сотни всего за пять секунд.

Кстати, максимальная скорость машины 150 километров в час и для такого малыша это очень серьезный результат. Порадует и запас хода, равный 150 километрам без дополнительной подзарядки. Зарядить литиево-ионные батареи можно от обычной розетки. На полный заряд уйдет примерно 5 часов. Также отмечается превосходная динамика трайка. О ней часто пишут в отзывах, и обусловлена она наличием в конструкции гироскопа, и специальной поворотной системы, которая наклоняет колеса, обеспечивая лучший прижим к дороге и более плавное вхождение в поворот даже на большой скорости. И главное преимущество – цена. Здесь и говорить нечего. Всего 250 тысяч рублей.

2 KTM E3W

Трицикл, часто ассоциируется с байком, но с дополнительным колесом. Если же посмотреть в историю, то первыми моделями, выпускаемыми с тремя колесами, были именно машины, а не мотоциклы. То есть, трицикл – это нечто среднее, и данная модель прямое тому доказательство. В 2011 году австрийский бренд представил на суд публики свой электрический трайк с кабиной, и это действительно нечто странное и даже уникальное.

Говорить о внешней привлекательности данного творения очень сложно. Как говорится, на вкус и цвет нет товарищей. Как бы то ни было, эксперты отмечают максимальное удобство машины. Что же касается начинки, то, как уже говорилось выше, это электробайк. Под его капотом, если можно так выразиться, 20 сильный движок на литиево-ионных батареях. При весе техники в 500 килограмм он обеспечивает запас хода на 100 километров, и это реальное достижение в области автомобилестроения. Кстати цена тоже вполне адекватная. Да, полмиллиона это немало, но перед нами настоящий эксклюзив, который к тому же не нужно заправлять.

1 Campagna T-Rex

Байк для тех, кто любит скорость и умопомрачительную динамику. Перед нами настоящий гоночный болид от канадских инженеров. Его сложно назвать мотоциклом в привычном понимании, да и управляется он автомобильным, то есть круглым рулем. Сложно сказать для каких целей выпускалась эта техника, но здесь все призывает к тому, чтобы разогнать этого монстра на полную катушку. А разгонять есть куда.

Под капотом расположился 200 сильный японский движок от Кавасаки. Не так много, скажут многие, но следует учитывать, что вес машины всего 320 килограмм, и при таком соотношении до сотни этот трайк разгоняется всего за 4 секунды. Как отмечают эксперты, машина отлично держит дорогу и прекрасно справляется с крутыми поворотами. Динамика здесь действительно лучшая, и кататься в крейсерском режиме на таком монстре будет сложно. Да и цена кусается. Проще говоря, трайк на любителя, или на ценителя, но на дорогах такая техника встречается крайне редко.

Лучшие грузовые трициклы

Грузовой трицикл может стать незаменимым помощником на ферме, приусадебном хозяйстве или просто на даче. Это самый недорогой вид грузового транспорта, перевозящий до 600 килограмм грузов и не требующий сложного обслуживания. Одной из первых моделей такого плана был советский Муравей, и до сих пор именно от него отталкиваются современные производители. Появились новые опции, а некоторые модели даже имеют систему самосвала, но принцип остался прежним: мопед или мотоцикл как основа, и небольшой кузов с бортами или даже будкой.

5 Helper 250

В отличие от большинства грузовых трициклов, данная техника изготовлена не на базе мопеда или мотороллера, а базе полноценного мотоцикла, пусть и малой мощности. Здесь установлен двигатель объемом 227 кубов, выдающий 30 лошадиных сил. Логично предположить, что у данной техники будет очень большая грузоподъемность, но это не так. Самый максимальный вес, что может поднять этот трицикл – 420 килограмм, и это довольно странно.

Все дело в конструкции рамы, которая просто не рассчитана на большие нагрузки. Зато, даже при максимальной загрузке трайк легко развивает скорость более ста километров в час. То есть, если вам нужно быстро перевезти небольшой груз, то это лучший вариант. Если же грузоподъемность для вас более важный критерий, то лучше обратить внимание на другие варианты. В отзывах, кстати, тоже часто пишут про этот недостаток. Удивительно, почему производитель не усилил раму трайка, так как мощность несущей конструкции вполне позволяет это сделать.

4 Foton Jinglu 100ZY

Грузовые трициклы производятся на разных базах. Есть модели на базе мотоцикла. Есть на базе мопеда. Перед нами модель китайского происхождения, выполненная на базе мотороллера. Именно мотороллер был основой легендарного советского Муравья, и ему вполне хватало мощности двигателя для перемещения почти тонны груза. Здесь показатели пониже – максимальная грузоподъемность всего 550 килограмм, что при 100 кубовом двигателе вполне приемлемо.

Отдельно необходимо сказать про комплектацию. Данный производитель выпускает трицикл в нескольких вариациях. Есть модели с обычным бортовым кузовом. С заниженными или завышенным бортами. Также можно взять трайк с будкой и даже термобудкой. Максимальная эффективность. И главная особенность — легкая смена грузового модуля. Если вы ставите перед техникой сразу несколько задач, то в данном случае вам не придется покупать несколько моделей. Достаточно купить несколько кузовов, и менять их по мере необходимости всего за пару минут.

3 Orion Tricycle 100

Лидером по производству подобной техники является Китай, и данная модель именно из этой страны. Перед нами самый легкий грузовой трицикл, способный перевозить до 400 килограмм веса. Это самая маленькая грузоподъемность в нашем рейтинге, но следует учитывать, что техника изготовлена на базе обычного мопеда.

Здесь установлен небольшой бензиновый двигатель объемом менее 10 кубов, и выдающий мощность в 6 лошадиных сил. Скорость перемещения также не самая высокая: 60 километров при пустом кузове и 40 при загруженном. Простая и незамысловатая машина, призванная облегчить жизнь фермера или дачника. К тому же, стоит она очень демократично, а обслуживается и ремонтируется, что называется, на коленке. Двигатель здесь расположен под рамой, что обеспечивает максимально легкий доступ к нему. Чтобы заменить какую-то деталь не придется разбирать всю машину, и это очень удобно. К тому же, владелец этого трицикла существенно экономит на топливе. Такой маленький двигатель очень бережно относится к расходу бензина, и одного заправленного бака хватит на несколько недель работы.

2 Racer RC200ZH

Главное преимущество этого трицикла – грузоподъемность. Это один из самых сильных грузовиков, способный поднимать до 600 килограмм. И это при учете того, что на его борту стоит довольно слабый двигатель мощностью всего 14 лошадиных сил. Несмотря на это техника легко развивает до 80 километров в час без груза и до 60 километров при максимальной нагрузке. Не так много, но ведь это грузовая техника, и на ней не придется участвовать в спортивных гонках.

Тайваньская компания Рейсер на сегодняшний день является одним из лидеров по производству грузовых трициклов. Ее модели постоянно удостаиваются самых лестных отзывов как от экспертов, так и от рядовых пользователей, которых, помимо прочего радует вполне демократичная цена машины. Всего 147 тысяч за полную комплектацию. Идеальный вариант для любого хозяйства, к тому же, легкий в обслуживании и не пожирающий топливо как обычный грузовик.

1 LIFAN LF200ZH-3

Настоящим помощником в деревне может стать грузовой трицикл LIFAN LF200ZH-3. С его помощью фермеры могут перевозить сено, картофель, песок и мелкогабаритный груз. Модель отличается хорошей мощностью (14 л. с.) и эффективностью. Грузоподъемность техники составляет 500 кг, чего хватит для перемещения небольших партий груза. При этом трицикл способен разогнаться до 110 км/ч. Двигатель мототехники запускается электро- или кик-стартером, производитель укомплектовал модель 12-вольтовым аккумулятором емкостью 4 Ач.

Отечественные пользователи в отзывах хвалят грузовой трицикл за прочную раму, экономичный расход топлива и доступную цену. Многие удивляются высокому качеству сборки. Все узлы сделаны с запасом прочности и устойчивы к механическим воздействиям. По мнению специалистов трицикл LIFAN LF200ZH-3 по праву считается лучшей грузовой техникой для мелких фермеров.

Достоинства трехколесного велосипеда для взрослых грузового

Трехколесный велосипед для взрослых

Более миллиарда человек на планете являются велосипедистами. Этот транспорт по праву относится к самым распространенным индивидуальным транспортным средствам.

Причин на это много:

  • низкая себестоимость;
  • отсутствие необходимости заправки;
  • маневренность;
  • безопасность;
  • польза для здоровья.

Разновидностей этого транспорта много – от детских моделей до профессиональных. Среди них выделяется трехколесный велосипед для взрослых для перевозки грузов.

Неоспоримыми достоинствами, которыми не могут похвастаться двухколесные модели, являются:

  • он намного устойчивей;
  • не требуется удерживать равновесие, что для «велобайкеров» пожилого возраста важно. На них ехать они могут настолько медленно, насколько это им нужно;
  • облегчена посадка благодаря заниженной раме, что ценят женщины, поскольку это позволяет им пользоваться байком в различной одежде;
  • у него высокая грузоподъемность по сравнению с «братьями» на двух колесах;
  • возможность использования в коммерческих целях: перевозка пассажиров, торговля фастфудовской пищей и напитками, использование в целях рекламы и пр.
  • На что обращать внимание, выбирая трехколесный велосипед для взрослых грузовой

В принципе, выбор мало чем отличается от выбора байка на двух колесах, да и сама конструкция похожа на классический вариант. Отличием является третье колесо.

Внимание покупателя при выборе трехколесного велосипеда направить рекомендуется на:

  • назначение. Зависит выбор от потребностей покупателя, которые на трехколесном байке планируют реализовать. Если приобретают велосипед для взрослых для прогулок по ровной дороге, достаточно выбрать недорогую простейшую конструкцию. Если же планируются поездки по дорогам с множеством спусков и подъемов или нужен велосипед для взрослых грузовой, чтобы перевозить багаж, модель должна иметь трансмиссию и систему переключения скоростей. Стоить она будет дороже;
  • вариант семейный или индивидуальный. В последнем случае, трехколесный велосипед подбирается под параметры одного человека, который им будет управлять. Подойдет как вариант с компоновкой высокой, так и с заниженной рамой и маленькими колесами. Если же предполагается, что трехколесным велосипедом будут пользоваться члены семьи, нужно искать компромиссную модель, которая сможет удовлетворить требования всех родных;
  • средства, выделяемые на приобретение трехколесного грузового велосипеда. Стоят трехколесные велосипеды для взрослых грузовые от 400 долларов США до 5000. Поэтому, важно, сколько средств из бюджета согласны выделить на его покупку.
  • конструкцию. Одни велосипедисты предпочтение отдают классическим вертикальным моделям трайков, другим по душе стильные лежачие трехколесные велосипеды.

Виды трехколесных велосипедов для взрослых

Высокая конкуренция заставляет разработчиков изобретать модели трехколесных велосипедов грузовых, которые бы удовлетворили всех покупателей. Некоторые из них рассматриваются в статье.

Трицикл полулежачий

Полулежачий трехколесный велосипед для взрослых

В его основе, как и у всех моделей данного типа, лежит рама и три колеса. В нем сочетаются наилучшие черты лежачих стандартных моделей и трехколесных.

Педали у трехколесного велосипеда для взрослых (грузового) находятся спереди, поэтому ехать на нем удобно даже в преклонном возрасте, когда, силу физических возможностей, человек не может использовать ни байк лежачий (из-за нестандартной посадки), ни классический, в котором возникают сложности с вращением педалей. Этот вариант для них, потому что является между ними промежуточным звеном.

Трехколесный велосипед для взрослых электрический

Электрический взрослый трехколесный велосипед

Он снабжен электромотором, поэтому можно находиться в пути продолжительное время. Вариант этот стоит взять «на вооружение» в качестве возможного выбора, потому что, если даже вы устали, можно прекратить вращение педалей, но доехать в нужное место. Поможет в этом мотор-колесо.

Трехколесник складной

Складной трехколесный для взрослых

Трехколесный велосипед для взрослых грузовой, который просто сложить – новейшее изобретение, которое уже нашло своих почитателей. Он экономит пространство при хранении, поэтому подходит тем, кто раньше не решался приобрести трайк из-за занимаемого им места.

Благодаря подвижным шарнирам багажное отделение изменяет положение. Трансформация заметно уменьшает объем транспортного средства, делая простым хранение. Более удобным считается складной трехколесник с электрическим мотором, хранить который легко, но и комфортно ездить на нем. Вариант удобный для людей пожилых, перед которыми не будет стоять выбор: шкаф, телевизор и велосипед. Даже в небольшой квартирке удастся разместить вес эти нужные вещи.

Рекомендуем:

    : полезная информация : знакомство

Трехколесный велосипед для взрослых грузовой с заниженной рамой

Взрослый трехколесный велосипед с особенно низкой рамой

Модель разработана специально для людей, имеющих проблемы с опорнодвигательным аппаратом, которым не под силу самостоятельно осуществить посадку на байк с рамой стандартной высоты. Единственным решением он является и для пожилых, желающих ездить на велосипеде, но не имеющие возможности прокатиться на обычном трайке.

Тандем трехколесный

Взрослый трехколесный тандем (двухместный) велосипед

Слова известной песни говорят, что шагать по просторам веселее вместе с друзьями, тем более веселее, прокатиться с ними на велобайке. Для этого подойдет трехколесный тандем для взрослых, который не только позволяет поделиться радостью от прогулки, но и разделить усилие, необходимое на дорогу. Единственный минус этой модели – большие габариты. Но, если хранить в гараже транспортное средство, сложностей не возникает. Скорость тандем развивает высокую, поэтому подойдет даже для преодоления значительных расстояний.

Чоппер трехколесный

Трехколесный чоппер

Модель стандартная, отличающаяся стильным дизайном. Правда, в силу оригинальности конструкции, которая делает чоппер заметным в мире трехколесных велосипедов, цена его значительно выше моделей классических.

Двухместный трехколесный велосипед для взрослых

Двухместный трехколесный велосипед для взрослых

Уникальность модели в расположенных параллельно сидениях. Скорость регулируется в просто, а одновременно вращать педали обоим велосипедиста не обязательно. К этому добавляется такой важнейший фактор, как возможность во время поездок вести задушевные беседы.

Электрический трехколесник для взрослых

Взрослый трехколесный электровелосипед EZ Rider

Популярность этих велосипедов велика в странах ЕС. Покупают их люди пожилого возраста, которым требуется перевозить простейший багаж, ездить на дачу или в магазин, в больницу или к знакомым.

Для покупателей этой категории трехколесные велосипеды для взрослых грузовые и имеют массу преимуществ, которые превосходят недостатки, без которых тоже не обойтись. В первую очередь, говоря о них, называют значительные габариты и ограниченная дальность поездок на одной зарядке аккумулятора.

Теперь о преимуществах:

  • прост в управлении;
  • можно перевозить груз весом до 100 кг;
  • не нужно удерживать равновесие;
  • низкая посадка;
  • снижена нагрузка на запястья и руки;
  • возможность перемещения двумя способами: классическим – вращая педали, и с помощью электромотора.

Мощность мотора электрического, установленного на трехколесных байках грузовых, лежит в диапазоне 350-750 Вт. Это позволяет передвигаться со скоростью до 20 км/час. Скорость зависит от веса велосипедиста и загруженности грузового велосипеда на трех колесах. Влияет на нее и качество покрытия дорог.

У современных байков скорость переключается с помощью ручки газа, а остальные функции выполняются инструментами управления движением.

Оснащены велосипеды грузовые двумя корзинами – небольшого объема, закрепленная на руле, и вместительная, установленная на заднем багажнике.

Трехколесник своими руками

Если человек сообразительный, а руки у него «умелые», ему не сложно смастерить уникальный велосипед, подкупив некоторые компоненты:

  • велосипед б/у, который используется как основа трехколесника. Модели подойдут импортных и отечественных производителей. Обратить внимание нужно на то, что трайк получится тем привлекательней по дизайну, чем эксклюзивнее исходный образец;
  • инструменты, необходимые для ремонта байка;
  • две цепи: взять рекомендуется большей длины, и укоротить в зависимости от выбранного проекта;
  • трос для переключения скоростей и тормозов;
  • хомуты, изготовленные из материала, устойчивого к коррозии;
  • мост велосипедный Uk6 задний или комплект со встроенным дифференциалом (мост М2) или без такового, используемый для сборки многоскоростного байка на трех колесах;
  • два колеса велосипедных;
  • краска, устойчивая к коррозии;
  • детали исходного велосипеда, требующие замены.

Сборка велосипеда

Она выполняется в такой последовательности:

  • используя инструмент, колесо заднее демонтируют;
  • соединяют хомутами под прямым углом раму и мост, соблюдая симметричность колес;
  • устанавливают цепь, затем, подгоняют по длине;
  • подводят тросы к тормозам и переключателям передач.

Трудности возникают при переделке под три колеса задней части рамы, для чего придется укрепить раму металлическим профилем.

Источники:

https://vyborok.com/rejting-luchshih-elektricheskih-tricziklov/
http://yvelo.ru/vidii_velosipedov/trehkolesniij_vzrosliij_velosiped.html
https://markakachestva.ru/rating-of/1967-luchshie-tricikly.html
https://motocarrello.ru/znakomstvo/1328-trehkolesniy-velosiped-dlja-vzroslyh.html