Трайк с мотором

Содержание скрыть

Лучшие трициклы (трайки) на 2021 год

Большие города все больше ассоциируются с огромным скоплением людей и загруженными дорогами. На помощь приходят маневренные, относительно легкие транспортные средства. В мегаполисах многие отдают предпочтение мотоциклам или трициклам. Что такое трицикл или трайк, как его выбрать, на что обратить внимание, какие ошибки могут быть при выборе узнала редакция сайта «Янашла».

Трицикл и трайк: что это такое?

Трициклом можно назвать любое транспортное средство, которое имеет три колеса. Это и велосипеды с тремя колесами и мотоциклы. Правда, одни приходят в движение за счет кручения педалей, а вторые не могут работать без двигателя.

Трайк – это разновидность трицикла, мотоцикл с тремя колесами, два из которых задние и одно переднее. Можно встретить название – моторикша – это тоже трехколесные средства передвижения для транспортировки людей, распространены в азиатских странах.

Трехколесный мотоцикл имеет увеличенную длину вилки, два задних колеса могут украшать шипы, двигатель чаще всего также расположен сзади.

Трехколесную мототехнику необходимо зарегистрировать в ГИБДД. В конце 2013 года появилась даже отдельная графа – В1. Она обозначает, что человек может управлять трициклами или квадрициклами. Тем, кто владеет категорией «В», также можно управлять этой мототехникой. Уровня «А» будет достаточно, если транспорт имеет двигатель меньше 50 см 3 .

Зачем мотоциклу три колеса?

Одним из преимуществ трайкера является его устойчивость, которая достигается за счет трех колес. Ведь для того, чтобы передвигаться на мотоцикле или двухколесном велосипеде, необходимо хорошо держать равновесие, иначе можно упасть. Чтобы перевернуться на трайкере, нужно постараться, даже в случае столкновения.

Многим нравится дизайн трехколесных мотоциклов. Пусть это не самый важный фактор при выборе, но настоящим поклонникам движения хочется, чтобы их транспортное средство было не только мощным, но и стильным.

Историческая справка

Первый трехколесный транспорт был паровым и назывался «большой телегой Куньо». Появился он в 1790 г. Ездил медленно. За час на нем можно было проехать всего 5 километров.

19 век подарил миру еще один паровой транспорт, именуемый Сарполле. Но вскоре паровой автомобиль перестал быть актуальным на городских дорогах. Его полностью заменил бензиновый. Люди со средним бюджетом все равно предпочитали трехколесный транспорт, так как покупка полноценного автомобиля была роскошью. И в 1906 году появился первый трицикл. Его создатель, конструктор Морган, установил два направляющих колеса, а под водителем оставил одно.

После небольшого затишья трайки вернули свою популярность по окончании Второй мировой войны. В это время был жизненно необходим простой и максимально бюджетный транспорт. Он стал выпускаться на всех крупных автомобилестроительных заводах Европы. Трехколесный мотоцикл с коляской – самый используемый транспорт Советского Союза в середине 20 столетия.

Сегодня мототехника не пользуется таким спросом, как раньше. Люди предпочитают автомобили, которые могли бы вместить всех членов семьи и передвигаться с большим комфортом. Трехколесные модели можно увидеть на выставках. И зачастую в них главное не мощность, а дизайн.

Чем отличается от квадрицикла?

Квадрициклом называют мототехнику с четырьмя колесами. Его максимальная скорость больше 25 км/ч, при этом объем двигателя часто не превышает 15 кВт. В России квадрицикл может иметь и ПТС и ПСМ. Для управления машиной также необходимо водительское удостоверение.

В Европе введены две категории для управления квадрициклами, чтобы на законодательном уровне дифференцировать от обычных автомобилей.

Классификация по схеме расположения колес:

  • трайк – модель, у которой два колеса задних, а одно переднее;
  • трицикл – может включать машины с одним задним и двумя передними колесами.
  • Кастомный – эксклюзивные модели, которые получились путем переделывания байков или автомобилей. Трайки внушительных размеров и брутального дизайна создаются для выставок. Их не часто можно увидеть на дороге.
  • Серийный – Yamaha, Honda, Harley-Davidson. Также отличаются стильным дизайном, но обладают и хорошими характеристиками. Вобрали в себя технологические новинки, которые позволят чувствовать себя комфортно на дорогах.
  • Стоит отдельно сказать про грузовые модели. Они используются повсеместно на фермах, в хозяйстве, в строительстве. Устойчивые и вместительные пригодятся и для поездок на рыбалку, охоту. Грузовая мототехника не боится тяжелой работы, поэтому двигатель там ставят от 110 см 3 . Расходует около 5 литров топлива на 100 км. Чтобы управлять этим транспортным средством, нужна категория «А».
  • Дрифт-трайк – простая конструкция с большим передним колесом и двумя задними, похожими на картинговые. Газ и тормоз делается как рулевым, так и подножным. Разгоняются до 65 км/ч. Чаще всего их покупают для соревнований.

Есть трициклы, предназначенные для гонок. Они перемещаются исключительно по ровной поверхности. На них не стоит выезжать куда-то кроме стадиона со специальным покрытием.

Не привередливыми к дорожному покрытию являются туристические машины. Для транспортировки грузов или перевоза людей чаще всего выбирают именно трайки.

Популярные зарубежные виды трициклов:

  • Bajaj Re 600 – индийского производства – это модель, назначение которой перевозить груз или людей. Часто используют в качестве маршрутного такси. В простонародье называется «муравьем». Экономичный и простой в управлении вид транспорта.
  • Carvel One. Его отличительные особенности – наклоняющийся кузов, компактность и манёвренность. Предусмотрено одно пассажирское сиденье за водителем. Экономичен в использовании. На 100 км потребляет 6 л. топлива. Максимальная скорость – 185 км/ч. Мототехника произвела настоящий фурор, когда впервые была представлена в 2007 г. Модель достаточно дорогая и эксклюзивная. В связи с этим было выпущено 188 Carvel One.
  • T-REX – собранные вручную. Оригинальный спортивный дизайн, но и высокая стоимость. Как правило, кузов делают из стеклопластика, чтобы общий вес изделия был меньше. Ставят мощный двигатель – 197 л. Скорость в 100 км/ч T-REX наберет за 3,9 с. Максимальная скорость – 230 км/ч.

Своими руками

В России и за рубежом распространено производство самодельных трициклов. Используется разная основа. Отечественные любители апгрейда предпочитают в качестве основы Яву, Днепр, Урал и др. Для изготовления машины меньшей мощности можно использовать мопед. Использовать импортные байки решаются не многие, затратно.

Для работы необходимо раздобыть:

  • профильную трубу;
  • чертежи трайка.

Схемы есть в интернете, ось иногда берут от старого велосипеда, двигатель – от Запорожца или Жигули. Не обойтись без дополнительных расходов на сидения, свет и пр.

Какой лучше купить

Транспортное средство, которое всегда так тщательно подбирается, должно быть:

  • стильным;
  • иметь надежную конструкцию, чтобы быть безопасным;
  • изготовленным по новейшим технологиям, чтобы быть максимально комфортным;
  • мощным и быстрым.

Если говорить о дрифт-трайке, который работает от аккумулятора, существуют следующие критерии выбора:

  • Модель для взрослого человека должна выдерживать значительный вес. Поэтому ее грузоподъемность выше. Есть трайки, способные выдержать свыше 100 кг. Для того, чтобы не бояться перемещаться на большой скорости, лучше подбирать именно такие.
  • Скорость напрямую зависит от мощности мотора. Чтобы одержать победу в гонках, мотор должен быть помощнее, а для того, чтобы наслаждаться дрифтом – меньшей мощности. Хорошие моторы быстрее разряжают аккумулятор. Современные модели разгоняются до 30 км/ч, новичку можно выбрать машину, которая за час проходит 5 километров.
  • Время, которое трайк находится без подзарядки, зависит от емкости аккумулятора. Чем выше это значение, тем дольше его можно не заряжать. Машины для гонок имеют большую емкость аккумулятора.

Моторный трехколесный агрегат больше относится к мотоциклам. Может развивать большую скорость, свыше 65 км/ч. Его приобретают для комфортной езды, путешествий и развлечений.

Какой фирмы лучше

Существует большое количество моделей зарубежного и российского производства. Ниже приведены одни из самых популярных концернов, которые занимаются выпуском трехколесных агрегатов.

Торговая марка Краткое описание
Harley-Davidson Трайки премиум-класса. Компания выпустила Tri Glide® Ultra – модель 2020 года. Может быть окрашена в разные цвета, заказчик сам выбирает из разработанной палитры. Высокая мощность достигается благодаря большекубаторному двигателю. 1 868 см3 – обгонная динамика. Все движения легкие и уверенные. Reflextm defensive rider systems с продвинутым управлением шасси, тормозами и двигателем. Говорить на одном языке с транспортным средством поможет информационно-развлекательная система. Оснащено улучшенной подвеской, шестиступенчатой коробкой передач, багажником, светодиодными противотуманными фарами и т.д. Идеален для дальних поездок.
Stels Китайский бренд. Много моделей российской сборки. Популярная модель Десна 200. Помощник в сельском хозяйстве, удобно перемещаться за городом, вместительный. По цене – 140 000 – 160 000 руб. Оснащен бензиновым карбюраторным двигателем, воздушной системой охлаждения.
Lifan Один из лидеров среди грузовых трициклов. Машины оснащены удобными большими кузовами, мощными и экономичными двигателями, запуском при помощи кикстартера, надежной коробкой передач. Китайский агрегат будет особенно полезен в сельской местности.
ЗиД Агрегаты российской сборки. На примере модели ЗиД 50-02. Трайк с бензиновым двигателем. Разгоняется до 50 км/ч. Сильный, надежный и выносливый приобретается, как правило, для транспортировки грузов на фермах, в сельском хозяйстве. Его стоимость начинается от 70 000 рублей.

Рейтинг качественных трициклов (трайков) на 2021 год

В обзоре лучших трайков, предназначенных для гонок, путешествий и простых передвижений по городу лидирующие позиции занимает Harley-Davidson, ниже перечислены новинки. Популярность моделей связана с их дизайном, модификацией, характеристиками и функционалом. У бренда есть один недостаток – очень высокая стоимость. Агрегат можно купить в магазине или заказать онлайн.

Лучшие трициклы для отдыха и прогулок на 2021 год

Средняя цена: от 4 669 000 руб.

Модель 2021 года выпуска из серии Custom Vehicle Operations™ ждали все поклонники мотоспорта. Она оснащена большим количеством функций. Двигатель Milwaukee-Eight имеет объем 1,9 литров. Движение в ночное время суток становится безопасным благодаря фаре Daymaker. Бренд специально для этой модели разрабатывал ручки, педали, рычаги и подножки. За информационно-развлекательный блок отвечает BOOM!™ Box GTS. Благодаря H-D™ Connect и Reflex™ Defensive Rider Systems можно подключить агрегат к смартфону. Переднее колесо – 19 дюймов, задние – 18.

Дрифт трайк своими руками – описание и чертежи (неплохой проект) | Своими руками – Как сделать самому

Дрифт трайк является экстремальным видом спорта на трехколесном велосипеде. Это больше увлечение, чем направление.

Самоделки (Трицикл) 2020, двигатель бензиновый 0.5 л., 6 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — просто так

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Велосипеды для дрифта и их отличия

Verrado-Electric-Drift-Trike-1

Конструкция велосипедов для дрифтинга состоит из трех колес и из низкого сидения. Хоть она и похожа на конструкцию велосипеда, который всем знаком из далекого детства, но езда на таком велосипеде очень опасная и требует большого опыта.

Можно выделить основные отличия этих велосипедов:

  • Необычная конструкция;
  • Наличие трех колес;
  • Низкая посадка сидения;
  • Использование только для дрифта – контролируемого заноса.

Особенности конструкции

k2-_06d8d1af-25a4-4be8-a845-61cbe3a466f8.v2

Основная особенность этого транспортного средства заключается в его уникальности. Его очень часто придумывают и изготавливают сами любители.

Особенности велосипедов для дрифтинга:

  1. Переднее колесо имеет небольшие размеры. В отличие от обычных велосипедов, переднее колесо у этого средства среднее. Его диаметр сотавляет примерно 20 дюймов. Оно такое же, как на моделях BMX для триала;
  2. Задние колеса в шесть раз меньше переднего. Размер их ширины может превышать диаметр максимум в два раза. Важно то, что они выполнены из твердого и гладкого материала. Стоит учесть, что на задние катки не одеваются резиновые покрышки;
  3. Низкое сидение. У этих велосипедов очень занижена посадка сидения. Гонщик может сам регулировать и устанавливать наиболее удобное положение места для посадки. В самодельном велосипеде в качестве сидения можно использовать обычную автомобильную покрышку;
  4. В качестве опоры для ног можно использовать специальную опору, которая устанавливается на передней вилке около оси переднего колеса. Эта опору можно использовать также для управления велосипедом во время движения.

Педали не нужны

maxresdefault

Мало кто видел трехколесный велосипед на дороге, поэтому многие и понятия не имеют, как он выглядит и тем более как он движется. Стоит отметить, что педали на этот транспортном средстве абсолютно не нужны и являются лишним элементом конструкции. Весь смысл дрифтинга, заключается в спусках с горок.

А для подъема лучше всего использовать помощь автомобиля. Для этого нужно просто зацепить велосипед с помощью троса сзади автомобиля. Если крутить педали на дрифт трайке, то можно разогнаться максимум до 25 км/ч. Это очень маленькая скорость.

Для того чтобы совершать захватывающие трюки на трехколесном трайке нужно разгоняться до 60 км/ч. Многие велосипедисты на специальной трассе для дрифта на этом велосипеде проделывают своеобразные движения в виде змеек, или заваливаются на бок. Это конечно опасно, но оно стоит того.

Дрифт-машины с двигателем

drift-trike-whitewall

Конечно велосипеды для дрифтинга дорогие, и их может позволить себе не каждый. Поэтому их очень мало, так как их стараются изготовить самостоятельно.

Машину для дрифта под названием Big Wheel Drift Trike изготавливает американская фирма под названием SFD Industries. Эта фирма в основном специализируется на производстве запчастей для велосипедов.

Конструктивные особенности машины для дрифта:

  • Двигатель. Компактный бензиновый мотор. Его мощность составляет 6,5 л.с;
  • Переднее колесо. Размер переднего колеса составляет 26 дюмов;
  • Задние колеса. Они очень маленькие. Размер диаметра каждого колеса составляет 3,5 дюйма. Помимо этого, они одеты в специальные сменные пластиковые трубки. Это нужно для того, чтобы катки не стирались при скольжении.

Также стоит отметить, что стоимость очень высокая. Средняя цена трайка вместе с двигателем может достигать до 2000 долларов. Если доплатить еще 200 долларов, то можно приобрести велотрайк с более мощным мотором. А при доплате еще в 200 долларов, то в нем сменят полностью всю дроссельную систему.

Отношение закона к причуде

Трайк для дрифтинга в законодательстве России относится к обычным велосипедам. В правилах дорожного движения не устанавливаются различия между трехколесными и двухколесными велосипедами. Поэтому это транспортное средство не нужно регистрировать. Что касается прав на вождение, они тоже не нужны.

skid_cruiser__drift_trike__by_pmessinger-d5u3q7v

Однако это очень опасное занятие и зачастую оно может приводить к серьезным проблемам. Многие любители экстрима, гоняя на этих велосипедах, очень часто выезжают на проезжую часть, тем самым они создают проблемы для движения транспорта. Иногда эти гонки могут привести к серьезным дорожно-транспортным происшествиям. В то время как профессиональные спортсмены, для дрифтинга на этих велосипедах, выбирают закрытые асфальтовые трассы.

Самодельный трицикл из ИЖ Юпитер

Трицикл построенный на базе мотоцикла Иж Юпитер: фото и описание самоделки, а также видео обзор конструкции трайка.

Умелец собрал своими руками самодельный трицикл, в качестве донора использован Иж Юпитер. Далее представлены фото и чертежи трайка.

Конструкция трицикла довольно проста: установлена задняя ось, крутящий момент передается по цепной передаче на ведомую звезду оси.

Задние колёса от ВАЗа.

На рисунке показаны размеры задней оси трицикла.

Задняя ось сделана из толстостенной трубы с наружным диаметром 42 мм, установлены проточенные полуоси от ВАЗ.

На ось установлена звезда от мотоцикла Иж.

Рекомендуем посмотреть видео автора, где он подробно рассказывает о постройке своего самодельного трицикла.

Видео: зимний дрифт на трицикле.

Как выбрать трайк (трехколесный велосипед)

На сегодня производители предлагают достаточно большой выбор трехколесных велосипедов различного типа, но лучшим будет тот, который оптимально подойдет под ваши индивидуальные требования.

Подход к выбору трехколесного велосипеда практически не отличим от выбора обычного двухколесного байка, ведь разница между этими видами транспорта, только в конструкции рамы и дополнительном колесе.

Обратите внимание на следующие ключевые моменты:

Как вы хотите использовать велосипед

Если трайк покупается только для комфортных прогулок на обычных асфальтовых покрытиях, то смело выбирайте самую простую и дешевую модель. Если велосипед необходим не только для приятного времяпровождения, но и для перевозки грузов, особенно по пересеченной местности, выбирать стоит грузовой вариант велосипеда с трансмиссией и возможностью изменения скоростного режима.

Кто будет управлять трайком

Если на велосипеде будет ездить только один человек, то подбор велосипеда ведется под его индивидуальные особенности (рост, сила), но если велосипед будет востребован и другими членами семьи или работниками, необходимо подыскать вариант, подходящий для всех.

Рейтинг лучших электрических трициклов на 2021 год

Рейтинг лучших электрических трициклов на 2021 год

На трассы городов или загородных посёлков периодически выползают причудливые аппараты с тремя колёсами, называемые трициклами. У них разнообразные конструкции, схожие с футуристическими мотоциклами, азиатскими моторикшами, советскими «муравьями» или велосипедами.

Что собой представляет электрическая разновидность семейства трициклов, как выбрать такое транспортное средство, на что обратить внимание, а также какие бывают типичные ошибки при выборе можно выяснить в предлагаемом ниже обзоре. Кроме того, читатель уточнит актуальные предложения, познакомится с характеристиками и описаниями подходящих моделей, а также выяснить, где лучше купить.

    • 1.1 Преимущества
    • 1.2 Недостатки
      • 8.1.1 Green City D5
      • 8.1.2 ГЭТ 1000.1500.45
      • 8.1.3 TaiLG TL1000DQZ-01Z
      • 8.1.4 Trike Cargo Box
      • 8.1.5 Rutrike Дукат 1500
      • 8.3.1 Wellness Adjutant
      • 8.3.2 E-trike TRANSFORMER NEW 2021
      • 8.3.3 E-toro Transformer 600W
      • 8.3.4 Volteco TRIKE 1000W
      • 8.3.5 ITank Doohan EV3 Pro 1500W

      Общие сведения

      Электрический трицикл – это трёхколёсное транспортное средство, приводимое в движение электромотором, с верховой посадкой водителя.

      Под такое определение подходят электрические:

      • скутеры

      • грузовички

      • трайки

      • велосипеды

      В обзоре рассмотрим первые две группы такого большого класса трёхколёсных электрических транспортных средств.

      1. Главное достоинство трёхколёсного аппарата перед собратом на двух колёсах заключается в повышенной устойчивости. Благодаря дополнительной точке опоры отпадает необходимость постоянного удержания равновесия для избежания падения. Надо постараться, чтобы перевернуть трицикл, даже при столкновении. Хотя встречаются конструкции, легко опрокидывающиеся на поворотах.

      2. Современные трёхколёсные «ласточки» воплощают интересные дизайнерские решения, хотя для любителей скоростного движения это не важный фактор.

      3. Трициклы обладают увеличенной грузоподъёмностью до 200 килограмм. На них часто устанавливают крепкие металлические корзины для транспортировки собранного урожая, пакетов с покупками, хозяйственного инвентаря, рыболовного или охотничьего снаряжения, а также другого имущества или предметов. При наличии дополнительного места можно взять пассажира.

      4. Простота управления, допускающая эксплуатацию людьми с любой физической подготовкой или проблемами со здоровьем, а также детьми.

      5. Надёжность конструкции с удобным сиденьем для комфортного передвижения.

      6. Экологичность из-за отсутствия выхлопных газов.

      7. Снижение на 80% эксплуатационных расходов по сравнению с моделями на двигателях внутреннего сгорания.

      8. Удобство использования и недорогое техническое обслуживание без необходимости регулярно менять масло, фильтры или прочие расходные материалы.

      9. Подзарядка аккумуляторной батареи от бытовой электросети.

  1. Небольшой запас хода.
  2. Продолжительное время полной зарядки.
  3. Большие расходы для замены вышедшей из строй аккумуляторной батареи.
  4. Высокая цена покупки.

Сферы использования

  1. Перевозка людей и грузов.
  2. Перемещение грузов на промышленных предприятиях, в аэропортах, на складах и пр.
  3. Передвижение внутри закрытых поселений в городских или пригородных зонах.
  4. Прогулки в курортных, парковых или пешеходных зонах, где не может ездить мотоцикл или автомобиль.
  5. Транспорт для пожилых людей и маломобильных граждан, а также для инвалидов или детей.

Кто может управлять

Согласно нормативно-правовым документам трёхколёсные транспортные средства, которые приводятся в движение при помощи электродвигателя с мощностью до 0,25 кВт и максимальной конструкторской скоростью не больше 50 км/ч, относятся к мотовелосипедам, для управления которыми водительское удостоверение не требуется.

При оборудовании электротрицикла двигателем с мощностью от 0,25 до 4 кВт, способного развивать скорость до 50 км/ч, водитель такого транспортного средства обязан иметь удостоверение с открытой категорией «М» или выше.

В случае оснащения трицикла электромотором с мощностью больше 4 кВт или с конструкторской скоростью больше 50 км/ч водитель такого транспортного средства обязан иметь удостоверение с открытой категорией В1.

Регистрация и постановка на учёт электрического трицикла с мощностью до 4 кВт не требуется.

Устройство и оснащение

Электрический трицикл наряду с общими для любого транспортного средства составными частями – рамой, колёсами, рулевым устройством, тормозной системой и т.д., также оснащён специфическим электрооборудованием:

  • тяговая аккумуляторная батарея (АКБ)

  • контроллер управления АКБ

  • электромотор

  • привод.

Классификация

Электрические трициклы классифицируются по отличительным признакам.

По назначению

  • пассажирские

  • грузовые

  • спортивные

  • детские

По использованию

  • коммерческая техника;
  • для личных целей.

По количеству мест

  • одноместные

  • двухместные

По схеме расположения колёс

  • два задних и одно переднее – «треугольник»

  • два передних и одно заднее – «головастик»

По типу производства

  • серийные, вобравшие новинки технологий, стильный дизайн и отличный функционал от известных производителей;
  • эксклюзивные под заказ, получающиеся в результате разработок или переделок как народными умельцами, так ведущими брендами для демонстрации достижений на выставках.

По типу привода

  • сразу на два колеса, отличается повышенной устойчивостью при движении с лёгкой управляемостью на поворотах;
  • на одно колесо (левое или правое), характеризуется пониженной ценой.

Критерии и порядок выбора

Какой лучше купить

Трёхколёсное электрическое транспортное средство должно быть:

  • скоростным, мощным, а также грузоподъёмным;
  • с надёжной конструкцией;
  • со стильным дизайном и применением новейших технологий;
  • комфортным в процессе эксплуатации.

На что акцентировать внимание

1. Мощность электропривода.

Параметр влияет на маневренность и скорость изделия. Как правило, у электротрициклов с передним приводом это значение в пределах 0,35 – 1,5 кВт, что позволяет разогнаться до скорости 40 км/ч, преодолевать некрутые подъёмы или спуски, а также комфортно передвигаться по неровностям.

2. Ёмкость аккумуляторной батареи.

При большем значении увеличивается дальность хода на одной зарядке. Обычно ёмкости 10 А*ч хватает преодолеть до 40 километров. У некоторых моделей установлена система рекуперации для подзарядки АКБ при торможении.

Демонстрирует максимум расстояния, которую можно проехать при полностью заряженной аккумуляторной батарее в тёплую погоду. При наступлении холодов значение уменьшается до 30% из-за более быстрого разряда аккумуляторов.

Кроме того, запас хода будет меньше при движении по плохим дорогам, грязи, снегу, кочкам или ямам. Ёмкость батареи также постепенно снижается по мере старения с выходом из строя.

При рассмотрении вариантов следует обращать внимание на модели с запасом хода, превышающим обязательную ежедневную дистанцию на 20%. Лучше, конечно, если такая разница составляет 100%, тогда через три-четыре года эксплуатации заряда батареи будет хватать для проезда нужного расстояния.

При выборе значение этого параметра не должно быть меньше массы будущего водителя вместе с весом груза, планируемого к перевозке. Лучше рассматривать варианты с превышением на 15-25 килограмм или хотя бы на пять-семь кг.

Как правило, у современных моделей скутеров грузоподъёмность до 180 кг, поэтому подходящее изделие всегда можно найти для лиц, у которых масса тела достигает 170 кг. Для грузовых имеются популярные модели до 400 кг и даже до 900 килограммов.

Конструктивные значения от 6 до 45 км/ч, подбираются в зависимости от необходимости высокой скорости.

Важный показатель в случае подъёма вручную на пятый этаж. Кроме того, от него зависит возможность перевозки общественным транспортом или автомобилем. Поэтому если понадобится куда-то переносить свой электроскутер, то лучше выбирать более лёгкую модель.

7. Дополнительные аксессуары и приспособления.

Предназначены для повышения комфорта и включают различного вида корзины, багажники, компьютеры управления, фары и пр., которые увеличивают цену изделия.

Лучшие производители

Green City

Продукция компании отличается лаконичным дизайном с высоким качеством сборки. Скоростные характеристики позволяют электротранспорту фирмы выступать в качестве отличной альтернативы для бензиновых аналогов.

Грузовой электротранспорт этой марки является хорошим помощником на производстве и личном хозяйстве.

TaiLG

Китайская компания, основанная в 2004 году, специализируется на разработках, производстве, продажах и обслуживании электрических транспортных средств. Ассортимент выпускаемой продукции включает велосипеды, скутеры, а также трициклы.

Концерн входит в тройку ведущих китайских производителей, открыв больше семи тысяч магазинов в мире. Выпуск изделий осуществляется на шести крупных предприятиях. Особое внимание уделяется проведению новых исследований, получено более 420 патентов, а также множество наград на выставках.

OxyVolt

Бренд разработчика эксклюзивного дизайна электрических транспортных средств и официального дистрибьютора продукции E-motion. Одним из направлений деятельности стали продажи крупных партий электротранспорта в России.

Изделия отличаются эргономикой и эксклюзивным экстерьером высокого качества. Популярность моделей обусловлена надёжностью и гармонично вписывается в реалии российской действительности.

Volteco

Бренд всемирно известной компании из Республики Корея, производящей электрические машины, трициклы, велосипеды.

Широкая линейка изделий отличается высоким качеством и надёжностью. Продукция, выпускаемая на нескольких предприятиях недалеко от Сеула, пользуется популярностью благодаря уникальному дизайну, ставшему фирменной визиткой концерна. Южнокорейские специалисты стараются оснастить изделия самым передовым оборудованием, которое еще отсутствует у конкурентов.

Rutrike

С 2010 года российский бренд активно действует на рынке производства, а также продаж грузовых и пассажирских электротрициклов. Продукция выпускается высококвалифицированными кадрами на современном оборудовании промышленных предприятиях в Китае, а бюджетные грузовые модели на заводе в Калининградской области России. На всех этапах осуществляется строгий контроль качества.

Производственная политика компании нацелена на расширении доли участия на российском рынке. В качестве одного из направления реализации рассматривается функционирование сервисного центра, выполняющего техобслуживание, тюнинг, ремонт и замену оригинальных комплектующих.

Где купить

Электрические трициклы лучше покупать в салонах, специализирующихся на продажах таких транспортных средств, или торговых представительствах предприятий-изготовителей такой мототехники. Менеджеры проходят специальную подготовку и могут оказать помощь. При этом товар можно осмотреть, потрогать руками, обратить внимание на конструкцию, внешний вид и особенности, а также совершить тест-драйв.

Кроме того, не исключается вариант заказать онлайн подходящего изделия в Интернет-магазине, занимающимся поставками и продажами таких товаров. Примечательно, но на страницах популярного агрегатора Яндекс.Маркет позиции такой продукции отсутствуют, за исключением детских моделей. Поэтому там не получиться узнать, сколько стоит подходящее изделие, прочитать описание, подобрать магазин для заказа онлайн и ознакомиться с оценками по мнению покупателей.

Рейтинг качественных трициклов на 2021 год

Рейтинг качественных трициклов на 2021 год

В этом обзоре представлен рейтинг популярных моделей трехколесных транспортных средств от лучших производителей. Здесь мы расскажем: что же это такое, как правильно выбрать изделие, сориентируем по цене, дадим советы какой фирмы трайк лучше купить.

Самые хорошие электрические модели с тремя колесами сочетают в себе устойчивость, скорость автомобиля, а легкость двигателя позволяет отличаться повышенной мобильностью в сравнение с квадрициклом.

Благодаря этим преимуществам, популярность моделей трициклов возрастает с каждым годом, а расширенный функционал, большое количество брендов, привлекательный внешний вид и дизайн все чаще заставляет покупателей делать свой выбор в их пользу.

    • 4.1.1 Rutrike Атлант 2000 72V2200W
    • 4.1.2 D4 1800 60V1500W
    • 4.1.3 Rutrike Гибрид 1500 60V1000W
    • 4.1.4 Rutrike Карго 1800 60V1000W 32 A/h
    • 4.1.5 BAJAJ MAXIMA, дизель, 500 см3, 9 л/с
    • 4.2.1 Green City CROLAN 500W
    • 4.2.2 TRIKE NEW
    • 4.2.3 Pedego Electric Trike
    • 4.2.4 eWheels EW-29
    • 4.2.5 Addmotor Motan Fat Tire Trike

    Описание, общие характеристики

    Трициклы тяжелее своих двухколесных собратьев, что может затруднить вращение педалей, используя только силу ног, поэтому для более комфортной езды используются электро- или дизельный мотор.

    Электрические трайки подвергают модификациям, добавляя двигатель к трансмиссии. Это позволяет при каждом нажатии педали включать мотор, придавая дополнительный импульс ходу. Можно покататься, вообще не выполняя работы, позволяя механизму сделать все за вас, как на скутере.

    Такая мототехника становятся все более популярной, потому что позволяет быстро добраться в нужное место, даже если вы загружены продуктами, снаряжением, а на пути есть небольшие холмы или пробки. Крепление мотора к трансмиссии, а не к колесам, как у обычных велосипедов, делает ход плавным, позволяя насладиться скоростью.

    Типы трехколесников

    За многовековую историю существования трайков, количество видов транспортных средств сильно увеличилось, какой техники только не бывает: с кабинами (например, популярная модель «Шмель») и без них, дорогих, бюджетных, с разнообразными функциями, сделанных из различных материалов, покрашенных во всевозможные цвета, даже с печкой если вдруг вы замерзли. В основном, они распространены в юго-восточной Азии, широко известны изделия индийского производства, так называемые, велорикши:

    • у «Delta» два ведущих колеса сзади ездока или рядом с ним;
    • «головастик» — велосипед с двумя передними колесами, расположенными у руля;
    • «лежащий» трицикл-гибрид дельты с «головастиком», сидячие места находятся очень низко, практически в лежачем положении;
    • конвертируемые трехколесники трансформируются из дельты в головастика и наоборот.
    • детские транспортные средства имеют простую, треугольную конструкцию, специально разработанную для обеспечения повышенной безопасности, как в помещении, так и во дворе;
    • движущей силой, так называемых, «ручных» трайков могут служить, как ноги, так и ладони человека;
    • моторизованные трициклы приводятся в движение дизельным или электрическим мотором.

    Каждый вид техники хорош в определенных условиях использования, чтобы выбрать нужный, необходимо ознакомиться с нашим рейтингом.

    На какие критерии опираться при выборе

    Вы можете быть знакомы с торговыми марками, модельным рядом, которые важно учитывать приобретая транспортное средство, но несколько дополнительных рекомендаций для поиска лучшего товара, выслушать стоит:

    • Аккумулятор — основной компонент в системе, важно обратить на него внимания, покупая трицикл. Он располагается непосредственно за сиденьем, что позволяет сделать его достаточно большим, емким, хотя продолжительность работы может быть ограничивающим фактором. Лучшие новинки предлагают дальность поездки на одной зарядке до 90 км, недорогие ограничены менее чем 35 километрами.
    • Если ездить, помогая педалями, можно сэкономить энергию в аккумуляторе, тогда время вашего путешествия увеличится.
    • Размеры двигателей могут сильно варьироваться, в зависимости от типа трайка, а в сочетании с его весом, являются основным фактором, определяющим максимальную скорость езды. Большинство электрических двигателей бесщеточные, мощностью 600 или 750 Вт, работают тихо, эффективно, предлагают максимальную скорость 20-40 км/час. Грузовые трехколесники поставляются с более мощными моторами (до 1200 Вт), способными разгоняться до 40-60 км/час.
    • Трициклы не имеют заданных уровней скорости, а используют обычный либо поворотный дроссель, управляемый большим пальцем или встроенный в руль. По мнению некоторых покупателей, с помощью такой конструкции легче управлять транспортом, особенно при движении по ухабистым дорогам.
    • Некоторые компании оснащают свою технику ЖК-дисплеем, предоставляющим информацию о скорости, оставшемся заряде аккумулятора. Это может быть полезным, особенно во время длительных поездок.
    • Важным фактором комфортного использования любого транспортного средства является его грузовое пространство. Важно не совершить ошибку при выборе, подумать о том, как планируется использовать трицикл и потребуется ли дополнительный багажник для перевозки продуктов или других предметов по городу.

    Прежде чем купить надежный аппарат для постоянного использования, стоит внимательно ознакомиться с рынком мототехники, фирмами, представляющими различные линейки своей продукции.

    Приобрести трицикл можно в магазине техники, но из-за их не большого распространения в России, лучше воспользоваться интернет-магазином, заказать трайк онлайн.

    Рейтинг качественных трициклов на 2021 год

    В нашем обзоре представлены трайки для перевозки грузов, туризма, прогулок и отдыха. Здесь вы сможете сориентироваться по средней цене, посмотреть фото изделий.

    Грузовые

    Такие транспортные средства имеют широкую область применения:

    • доставка, в условиях плотного, городского трафика;
    • продажа продуктов питания внутри густонаселенных зон (торговля мороженым);
    • логистический сервис по транспортировке инструментов на электростанции, в том числе ядерные;
    • предоставление услуг по обработке багажа в аэропорту;
    • перевозка складского инвентаря;
    • почта;
    • такси для детей и взрослых.

    Производители изготавливают транспорт разной грузоподъемности, что влияет на функциональность.

    На 5-месте мощный аппарат, предназначенный для перевозок багажа весом до 1300 кг. Грузовое пространство, обладающее длиной 2 м, с легкостью уместит в себе крупногабаритные вещи. Данная модель может применяться круглогодично.

    Особенности конструкции Атлант 2000:

    • мотор 72 В, мощность 2,2 кВт;
    • 80 километров на одном заряде батареи;
    • грузоподъемность 1300 кг;
    • повышенная проходимость;
    • пониженная передача;
    • не требуется регистрации в ГИБДД;
    • размер багажника 2 x 1.21 м;
    • цифровая приборная панель;
    • умное зарядное устройство;
    • гарантия от производителя 2 года.

    Rutrike Атлант 2000 – настоящий геркулес в линейке Rutrike. Он располагает бесщеточным двигатель 5 поколения, который имеет мощность 2200 Ватт, рабочее напряжение 72 Вольта. У аккумулятора 6 элементов, 120Ah каждый. Наличие пониженной передачи позволяет с легкостью преодолевать сложные участки дороги с загруженным багажником.

    Нетто вес изделия не превышает 350 кг. Усиленные амортизаторы позволяют перевозить тяжести, при этом путешествие всегда будет комфортным.

    У мототехники шипованные колеса, размерностью 4,50 R12, они успешно справляются с передвижением по грунту или асфальту. В кузов помещается два груженных европаллета, что не маловажно. Ключ зажигания плавно стартует даже на самом крутом подъеме. Информативность приборной панели визуализирует текущее напряжение, уровень заряда батареи, скорость, температуру.

    Под «сидушкой» водителя, располагается не большой бардачок, который закрывается на ключ, можно хранить инвентарь с инструментами либо личные вещи.

    Атлант полезный помощник в любом хозяйстве, организации, загородном доме, ферме, годится для перевозки твердых, сыпучих материалов, наличие электрического двигателя позволяет экономить на топливе:

    • курорты, парки, пансионаты, гостиницы, санатории, дома отдыха, территории, где запрещен проезд бензинового автотранспорта;
    • поселки, дачи, деревни;
    • внутри зданий, аэропорта, вокзалы;
    • склады, рынки;
    • промышленные предприятия;
    • теплицы, цветники.

    Важно упомянуть юридический аспект применения изделия, трициклу не требуется регистрации, а владельцу нужны лишь права любой категории.

    Параметры Характеристики
    Бренд RUTRIKE
    Гарантия 2 года
    Мощность двигателя Вт 2200
    Напряжение В 72V
    Пробег м 80 000
    Скорость км/ч до 25 км/ч
    Грузоподъемность (кг) 1300
    Емкость аккумуляторной батареи 120Ah в комплектацию не входит
    Сухой Вес (кг) 350
    Время заряда батареи 8-10 часов
    Эксплуатация Всесезонная
    Габариты (мм) Д x Ш x В 3550 x1270 x 1400
    Страна производства Россия
    Тормоз задний Барабанный
    Тип аккумуляторных батарей Тяговые
    Пониженная передача +
    Колесо переднее 4.50-R12
    Колесо заднее 4.50-R12
    Передняя подвеска Гидравлические амортизаторы усиленные
    Задняя подвеска Рессоры
    Размер грузового отсека (мм) Д x Ш x В 2000 x 1210 x 300
    Дополнительное пассажирское место
    • экономичен;
    • цена/качество;
    • грузоподъемность.
    • не обнаружены.

    D4 1800 занимает 4-место в нашем списке, в его конструкции предусмотрена пониженная передача с усиленным редуктором, которая бывает полезной, когда мотор находится под нагрузкой при подъеме в гору с полным багажником.

    Установлен герметичный, бесщеточный мотор, мощностью 1500 Ватт. У редуктора свободный дифференциал, цельный мост с усиленными полуосями. Зарядка длится не более 8-10 часов.

    Преимуществом аппарата является барабанный тормоз, который гарантирует безопасную остановку, что значительно увеличивает эффективность грузовых перевозок.

    Трехколесник оснащен аккумуляторами повышенной емкости (45 Ah), важно заметить, что они приобретаются отдельно.

    Комплектация D4 1800:

    • кузов размером 1800 x 1100 x 400 мм позволяет перевезти багаж весом до 1000 кг.
    • покрышки с грунтозацепами будут уверенно вести себя на любой дороге;
    • имеется противоугонная сигнализация.

    RuTrike D4 используется организациями, частными лицами, применяется в роли надежной «рабочей лошадки», которой может управлять любой человек, далекий от техники.

    Аппарат часто встречается в загородных гостиницах, национальных парках, на крупных стройках, заводах. Преимущества трицикла высоко ценятся работниками ферм для выполнения повседневных задач: подвоз корма скотине, перевозка бидонов с молоком, транспортировка животных. Важное достоинство изделия – грузовой отсек самосвального типа, который дает возможность эффективно сгружать сыпучие материалы.

    Параметры Характеристики
    Бренд RUTRIKE
    Гарантия 2 года
    Мощность двигателя Вт 1500
    Напряжение В 60V
    Привод задний
    Пробег 80 000
    Скорость км/ч до 25 км/ч
    Грузоподъемность (кг) 1000
    Емкость аккумуляторной батареи 45Ah в комплектацию не входит
    Тормоз перед. Барабанный
    Сухой Вес (кг) 220
    Время заряда батареи 8-10 часов
    Эксплуатация всесезонная
    Габариты (мм) Д x Ш x В 3200 x 1080 x 1350
    Страна производства Россия
    Тормоз задний Барабанный
    Тип аккумуляторных батарей Тяговые GEL
    Пониженная передача +
    Колесо переднее 3,50-R12
    Колесо заднее 4.00-R12
    Передняя подвеска Гидравлические амортизаторы
    Задняя подвеска Рессоры+ пружины+ гидравлические амортизаторы
    Размер грузового отсека (мм) Д x Ш x В 1800 x 1100 x 400
    Дополнительное пассажирское место +
    • для вождения требуется права любой категории;
    • гарантия изготовителя 24 месяца;
    • не требуется регистрировать;
    • качественные батареи;
    • мотор нового поколения (вырабатывает на 30% больше крутящего момента);
    • светодиодные фары;
    • пониженная передача;
    • добавочные места для двух пассажиров;
    • усиленные рамы из стали;
    • 3 режима езды: медленный, средний, быстрый
    • прочные покрышки.
    • существенных изъянов не обнаружено.

    На 3-место брендовая продукция российского производителя «Rutrike». Серия грузовых трициклов этой фирмы давно зарекомендовала себя с лучшей стороны на отечественном рынке.

    Особенности транспортного средства:

    • 4-тактный бензогенератор на 60 Вольт использует марку топлива Аи92, мощность — 4500 Вт;
    • емкость бензобака 10 л;
    • не требуется регистрации в ГИБДД;
    • спереди дисковый гидравлический тормоз;
    • гарантия от производителя: на ходовую часть, батарею — 2 года;
    • пониженная передача;
    • светодиодная фара.

    Трицикл с надежным генератором, который дублирует электрический двигатель. Если батарея на нуле, можно продолжить поездку при помощи бензинового мотора, одновременно заряжая АКБ. Перевозит багаж весом до 500 кг, может применяться круглый год. Характеристики:

    • аккумулятор (32 Ah) дает возможность проехать 100 километров со скоростью до 45 км/ч на одном заряде;
    • благодаря пониженной передаче существенно улучшается проходимость на сложных участках дороги;
    • нетто вес изделия — 237 кг;
    • гидравлические рессоры делают передвижение комфортным;
    • расход топлива составляет 1.5л/ч;
    • пуск генератора с помощью кнопки на руле.

    Когда аппарат работает на холостом ходу, генератор экономит топливо, обеспечивая необходимые показатели напряжения для заряда батареи.

    Гибрид будет полезным на любом предприятии, в личном хозяйстве. Подходит для перевозки широкого спектра материалов, а использование электрического двигателя сэкономит не одну тысячу рублей.

    Параметры Характеристики
    Бренд RUTRIKE
    Гарантия 2 года
    Мощность двигателя Вт 1000
    Напряжение В 60V
    Пробег м 30 000
    Скорость км/ч до 25 км/ч
    Грузоподъемность (кг) 500
    Емкость аккумуляторной батареи 32Ah в комплектацию не входит
    Тормоз перед. Дисковый гидравлический
    Сухой Вес (кг) 237
    Время заряда батареи 8-10 часов
    Эксплуатация Всесезонная
    Габариты (мм) Д x Ш x В 2950 x 1100 x 1375
    Страна производства Россия
    Тормоз задний Барабанный
    Тип аккумуляторных батарей Тяговые GEL
    Генератор бензиновый 60V 4500W
    Доп.оборудование Сигнализация
    Пониженная передача +
    Колесо переднее 3.75-R12
    Колесо заднее 3,75-R12
    Передняя подвеска Гидравлические амортизаторы усиленные
    Задняя подвеска Рессоры
    Размер грузового отсека (мм) Д x Ш x В 1500 x 1100 x 300
    Дополнительное пассажирское место +
    • 4-тактная генераторная установка;
    • приемлемая цена изделия;
    • невысокая стоимость обслуживания;
    • экономичность.
    • сравнительно не большой багажный отсек.

    Карго 1800 уверенно занимает 2-место в списке. Электротележка может перевозить твердые, сыпучие материалы в помещениях и на улице.

    • 1000 ваттный бесщеточный мотор нового поколения, c крутящим моментом на 30% больше стандартных моделей обеспечивает достаточную мощность для перевозки не больших грузов;
    • передние рессоры имеют дополнительные пружины;
    • возможна установка второго набора батарей.

    Rutrike Карго эффективно применяется в отелях для перевозки продуктов, документов, товаров повседневного спроса.

    • батареи 6-EVF-32 (32 A/h) заряжаются за 6-8 часов, аппарат проезжает 40-60 км за раз, в зависимости от условий езды, максимальная скорость — 25 км/ч (если поставить второй комплект АКБ, путешествие продлится вдвое дольше);
    • препятствия преодолеваются легко, благодаря наличию пружин, обеспечивающих комфортную езду для водителя;
    • механический и барабанный тормоз на обеих осях обеспечат безопасность, а экстренную остановку сделают практически мгновенной, пониженная передача дает возможность ездить по умеренному бездорожью.

    Закрытая кабина площадью 1 кв.м позволяет управлять Rutrike Карго под дождем Кроме этого, трицикл применяется в доставках почты на короткие расстояния.

    Багаж перевозится не только внутри кабины, но и на специальных рейках, расположенных сверху (лыжи, сноуборды).

    Параметры Характеристики
    Мощность двигателя Вт 1000
    Напряжение В 60V
    Пробег км до 60
    Скорость км/ч 25-30
    Угол подьема 15 градусов
    Емкость аккумуляторной батареи 32 Ah
    Тормоз перед. Барабанный
    Габариты (мм) Д x Ш x В 3250 х 1220 х 1760
    Тормоз задний Гидравлический ножной
    Тип передачи Дифференциал на задней оси
    Колесо переднее 3,50-R12
    Колесо заднее 4.00-R12
    Размер грузового отсека (мм) Д x Ш x В 1780 х 1190 х 1050
    • надежные тормоза на обеих осях;
    • светодиодная фара;
    • усиленная рамы;
    • крытая кабина, открывающаяся с двух сторон;
    • дворник» на лобовом стекле.
    • не обнаружены.

    BAJAJ MAXIMA — безусловный лидер, занимающий 1-место. Он является наиболее продаваемым в мире 3-х колесным грузовиком, работающим на дизельном топливе, обладает оборотистым двигателем (мощнее на 12% в сравнении с конкурентами):

    • повышенной износостойкостью;
    • долговечным сцеплением;
    • одноосным балансировочным устройством для снижения вибраций;
    • усиленным шасси;
    • 5-ступенчатая коробка передач позволяет лучше управляться с вождением на тяжелых дорогах;
    • широкие сидения комфортны для пассажиров;
    • вместимость 447,03 м3.

    Maxima удобна для езды по городу:

    • педаль сцепления сконструирована таким образом, чтобы уменьшить усталость водителя в течение долгих часов работы;
    • обогреватель облегчает запуск в холодное время года;
    • двойная подвеска вилочного типа снижает утомляемость при длительных поездках, а обновленная кабина обеспечивает комфорт, низкую теплопередачу.

    3-вихревая камера сгорания двигателя создает оптимальную воздушно-топливную смесь, которая способствует снижению выбросов, эффективному сгоранию топлива, следовательно, лучшему пробегу. Прочная муфта имеет большую несущую способность, требует меньшего технического обслуживания, ремонта, а вал CV, передающий импульс на колеса от коробки передач, не требует технического обслуживания в течение 1 000 000 км.

    Усиленная конструкция шасси эффективно распределяет массу кузова на оси, что приводит к динамическому равновесию. «Мускулистый» дизайн «SCUDO» обеспечивает много места в кабине, а двойные галогеновые фары четкую видимость дороги ночью или при плохой погоде.

    В целом, на сегодняшний день, MAXIMA заслуженно удерживает пальму первенства среди трехколесных грузовиков.

    Параметры Характеристики
    Производитель Bajaj Auto Ltd
    Число тактов 4-тактный
    Число цилиндров Один
    Рабочий объем 470.5 cm3
    Степень сжатия 24 ± 1:1
    Холостой ход 1250 ± 150 RPM
    Максимальная мощность 6.94kW при 3400 об/мин
    Крутящий момент 24 Nm при 2000 об/мин
    Тип топлива Дизель
    Емкость топливного бака 8 литров
    Система питания Моновпрыск
    Электрика 12 V, DC
    Охлаждение двигателя Воздухомасляное
    • 5-ступенчетая коробка передач;
    • комфортное место для водителя;
    • вместительный кузов;
    • мощный двигатель.
    • высокая цена.

    Трициклы для туризма и отдыха

    На трайках можно совершать увеселительные прогулки по близлежащей местности, грузовой отсек позволяет взять с собой продукты для пикника, домашнего питомца или необходимое снаряжение.

    На 5-месте в рейтинге — гибрид Crolan 500W, он имеет необычный внешний вид, тем не менее с легкостью справляется со своей основной задачей — с комфортом перевозить людей и грузы из точки А в Б.

    Усиленная конструкция стальной рамы переносит вес до 110кг, в багажник помещается до 50 килограмм. У колес двойной обод со стальными спицами. Crolan 500W хорошо послужит в загородном доме, где необходимо транспортировать грузы средней тяжести, при этом на нем возможно сделать увлекательную велопрогулку.

    Электрический мотор мощностью 500 Ватт осилит высокие нагрузки, а на одной зарядке АКБ можно преодолеть расстояние до 40 км.

    Трехколесная конструкция позволяет сохранять стабильность на поворотах, придавая уверенности в езде, даже не опытному водителю, аппарат может быть полезным для престарелых людей. Рессоры, располагающиеся в передней и задних вилках, под сидушкой придают изделию мягкий ход даже на плохих дорогах, с заполненным багажником.

    У аппарата мощная светодиодная фара, обеспечивающая уверенность при поездке по неосвещенной местности. В комплект входит полезный аксессуар — крепление для смартфона/планшета, предусмотрен USB, через который можно заряжать устройство от АКБ велогибрида.

    В Crolan 500W успешно совмещается надежность, грузоподъемность, эргономичность и изящность прогулочного велосипеда. Если вы остановите на нем свой выбор, он станет помощником на долгие годы.

    Параметры Характеристики
    Мощность двигателя 500W
    Тип передачи Цепная
    Аккумулятор Li Ion 48V 12Ah
    Максимальная скорость до 35 км/ч
    Пробег до 40 км
    Тормоз передний V-brake Promax
    Тормоз задний Дисковые
    Управление С помощью ручки газа
    Габариты в трехколесном варианте, см 170x110x70
    Вес нетто 51 кг
    Размер колеса 24″
    Нагрузка 110 кг
    Привод Передний
    Подвеска Передняя с амортизацией
    • цена/качество;
    • эргономичность;
    • привлекательный внешний вид;
    • оборотистый движок.
    • не обнаружены.

    4-место у TRIKE NEW от Volteco, конструкция которого претерпела небольшие изменения по сравнению с 2019 годом. Для большего комфорта и безопасности, размер задних колес сменили с 3х10″ на 3,50х10″

    На трехколеснике без труда смогут ездить не опытные водители, люди преклонного возраста. Права не требуется, достаточно обучиться простым навыкам вождения, которыми возможно овладеть за несколько часов.

    Достоинством Volteco Trike является небольшой вес конструкции, всего около 70 килограмм, максимальная грузоподъемность до 120 кг. Езда на таком аппарате будет полезна людям с избыточным весом, его оценят дачники, которые собрались за продуктами или просто прогуляться.

    Функционал транспортного средства придется по душе хозяевам загородных отелей, пансионатов, где на трайке можно отправиться в небольшое путешествие по близлежащему парку.

    За трициклом не нужен специальный уход, аккумулятор позволяет проехать расстояние до 50км на одной зарядке, чего с избытком хватит на сутки.

    Если вы хотите приобрести новый опыт езды на трех колесах, оцените все возможности Trike New от Volteco. Изделие получило редизайн, в нем прибавилось комфорта, езда стала ещё более плавной, привлекательной.

    Параметры Характеристики
    Бренд VOLTECO
    Мощность двигателя Вт 1000
    Напряжение В 60V
    Привод Задний
    Колёса 3.5*10″- переднее, 3.5*10″- задние
    Подвеска С амортизацией
    Пробег м 30 000
    Скорость км/ч 25-30
    Грузоподъемность (кг) 130
    Емкость аккумуляторной батареи 20Ah Pb
    Тормоз перед. Барабанного типа
    Сухой Вес (кг) 80
    Тормоз задний Барабанного типа
    Тип передачи Дифференциал на задней оси
    • не большой нетто вес аппарата;
    • обновлённый внешний вид;
    • привлекательная цена;
    • надежная рама.
    • слабый двигатель.

    «Pedego» — известный бренд электрических велосипедов, изделие которого занимает 3-место в рейтинге. Electric Trike первая модель с тремя колесами у этой компании. Изделия имеет красивый, нестандартный дизайн с полированными, изогнутыми линиями, аккуратно спрятанными кабелями, выглядит как продукт высокого уровня.

    Во время езды пользователь может помогать себе педалями, в конструкции предусмотрена дроссельная заслонка, реверса нет. В переднее колесо встроен мотор-редуктор мощностью 250 Вт, его приводит в действие батарея на 36 V, 11 Ah, которая позволяет разогнаться до 20км/ч. Имеется три уровня помощи педалями.

    Важным преимуществом, которое, наверняка, понравится вам больше всего — это удачно спроектированный, пластиковый грузовой отсек, выглядит он как коляска на мотоцикле и в отличие от стальной корзины не гремит.

    В общем, это транспортное средство, предназначено для прогулок по окрестностям вместе с питомцем, наслаждения местными достопримечательностями, перевозки продуктов.

    Параметры Характеристики
    Сила 250W
    Размер 20″
    скорость 20-25км/ч
    Дальность поездки на одном заряде, м 50 000
    Аккумулятор 36 В, 11 Ач Li-Ion
    • эргономичный багажный отдел;
    • качественная сборка.
    • не обнаружены.

    EW-29 трайк, имеющий надежные детали, заслужил 2-место списка. Аппарат изготовлен по высоким стандартам качества, предоставляет полный диапазон езды (использование педалей или электромотора).

    Этот трик питается от 500-ваттного двигателя-концентратора, который является одним из самых мощных в настоящее время. В его рукоятку встроен датчик крутящего момента, который регулирует мощность, поступающую от (48 В 10,5 Ah) литиевой батареи. Средняя скорость составляет до 30 км/ч, дальностью поездки без перезарядки 40 километров.

    В целом, eWheels EW-29 обеспечивает отличное качество по цене, и это, безусловно, один из значимых плюсов изделия.

    Параметры Характеристики
    Сила 500w
    Размер 26″
    Скорость 30км/ч
    Дальность поездки на одном заряде батареи 40 000 м
    Аккумулятор 12 В SLA аккумулятор
    • две грузовые корзины, одна поменьше спереди, большая сзади;
    • сиденье со спинкой;
    • светодиодная фара;
    • клаксон;
    • индикатор заряда аккумулятора;
    • реверс.
    • существенных недостатков не обнаружено.

    На 1-месте забавный, электрический трехколесник Motan M-350. Он обеспечивает хорошую мощность за счет переднего мотор-редуктора Bafang (750 Вт), а комфортную езду, благодаря пружинам на вилке, под сиденьем и удобным, «жирным» шинам. Двигатель питается от батареи 48 В, может преодолевать расстояния до 90 километров с максимальной скоростью 50 км/ч.

    Грузоподъемность достигает 160 кг — это долговечный, электрический, трехколесный велосипед, который вы когда-либо встречали на рынке. Задняя, большая корзина для багажа поставляется с бесплатной водонепроницаемой сумкой, идеально подходит для пикников, продуктов питания, домашних животных.

    Тормоза на М-350 имеют дисковый механизм, их не так легко использовать, как гидравлические, он оказывает давление на правое заднее колесо, оставляя другое свободно вращаться, что приводит к неравномерной остановке.

    Этот трицикл, с утолщенными покрышками, отлично подойдет тем, у кого есть домашние животные, которые могут размещаться сзади. M-350 хорош для путешествий, в багажник можно бросить холодильник с напитками или охотников, носящих с собой много снаряжения. Этот трайк определенно стоит своих денег, он выглядит как идеальное сочетание веселья и практичности.

    Параметры Характеристики
    Сила 750W
    Размер 24 ″ X4.0 ″ Fat Tire
    Скорость 46км/ч
    Дальность поездки на одной зарядке 110 000м
    Аккумулятор 48 В, 12,8 Ач литиевая батарея
    • утолщенные покрышки;
    • скоростной, мощный двигатель;
    • емкий аккумулятор;
    • грузоподъемность.
    • высокая цена.

    Надеемся наш обзор будет полезным для вас, а все представленные модели, сколько бы они не стоили, наверняка окажутся надежными помощниками в хозяйстве, отдыхе и доставят массу приятных впечатлений.

    Как сделать трицикл из скутера своими руками?

    Трициклы восхищают многих энтузиастов личного транспорта. Но купить готовое изделие не всем по карману. Потому очень важно знать, как сделать трицикл из скутера своими руками с минимальными усилиями.

    В магазинах обычно продают комплекты для переделки. Использовав такой набор, можно почти исключить проблемы и трудности. Все подбирают с расчетом на минимально подготовленных людей, нужны:

    фирменная инструкция по сборке;

    мост с креплениями на 1 или 2 амортизатора (в зависимости от желаний клиента);

    типовые колеса от модели R-12;

    тормоза дискового типа;

    корзина величиной 0,8х0,4х0,15 м.

    Инструменты и материалы

    Если решено сделать трицикл из китайского или иного скутера полностью собственными силами, то можно использовать такие компоненты:

    мотор и колесо — от исходного скутера;

    простое автомобильное сиденье и такой же руль;

    колеса от тачки для сада;

    кулаки (можно от 21-й «Волги»);

    другие металлические заготовки по вкусу (чаще всего уголки и полосы).

    Этапы изготовления

    Изготовление трицикла из скутера своими руками начинается с обрезки велосипедной рамы. Отрезать металл удобнее всего при помощи УШМ с режущим кругом. Точки крепления для подшипников высверливают коронкой. Потом приходит время формирования рамы, а после нее надо будет сделать пластину, которая прикрепит двигатель на раму. Альтернативное решение — использовать детали мопеда и велосипеда.

    Самым первым шагом в таком варианте оказывается изготовление подшипников и креплений на заднюю ось. Такими креплениями обычно оказывается пара кронштейнов. Для их подготовки применяют стальные пластины, прорезая пазы, точно соответствующие диаметру оси. Предусматривают пару отверстий, куда закрепляют подшипники. При изготовлении самодельного трицикла от велосипеда берут только одну трубу, оканчивавшуюся прежде осью с педалями.

    Точки, где будут проходить сварные швы, заранее очищают при помощи УШМ от краски. Следующий шаг — сбор заднего сегмента рамы, который удерживает одну ось и мотор. Некоторые самодеятельные мастера просто сваривают пластины и трубы квадратного сечения. Стоит отметить, что обязательно придется поработать на токарном станке. Это нужно, чтобы зафиксировать звездочку и тормозной диск.

    Если своего станка нет, или есть опасения, что вместо улучшения аппарата получится обратный эффект, стоит обратиться к опытному токарю. Звездочку обычно берут с мотоциклов либо мопедов. Ее величина прямо пропорциональна скорости, которую должен развивать трицикл, а равно и мощности двигателя.

    В звездочке обязательно растачивают отверстие, размер которого точно соответствует диаметру оси.

    Следующий шаг — монтаж тормозной колодки. Чаще всего используют гидравлические тормоза. Под колодку придется поставить прочную пластину, навариваемую со стороны диска. Спереди обычно применяют классический тормоз велосипедной схемы, дополненный тросиком из металла.

    Следующие этапы:

    сборка половинок рамы;

    изготовление выхлопной системы;

    монтаж сидений, выхлопной трубы и электрических компонентов;

    Разбирая чертежи, стоит прежде всего обратить внимание на принципиальную схему трицикла. Тут показаны основные детали и компоновка устройства. А тут указаны и некоторые размеры:

    расстояние между центрами колесных дисков 1,23 м;

    полная длина 1,73 м;

    ширина сзади 0,84 м.

    Рекомендации

    Важно учесть некоторые особенности использования трициклов. Эти аппараты обычно предназначены только для сухих участков местности. Да и там не могут разогнаться быстрее 30 км/ч. А при езде вдвоем уже на скорости больше 20 км/ч амортизаторы могут не справиться. Компенсировать часть этих проблем помогают более мощные моторы.

    Еще несколько тонкостей:

    обращать внимание на крутящий момент;

    крепить редуктор на мотор максимально крепко;

    кронштейны стоит делать из нержавеющего листового железа.

    О том, как сделать трицикл из скутера своими руками, смотрите в следующем видео.

    Источники:

    https://yanashla.com/luchshie-triczikly/
    https://lkard-lk.ru/avtolyubitelyu/drift-trayk-svoimi-rukami-opisanie-i-chertezhi-neplohoy-proekt-svoimi-rukami-kak-sdelat-samomu-2
    https://vyborok.com/rejting-luchshih-elektricheskih-tricziklov/
    https://vyborok.com/rejting-kachestvennyh-tricziklov/
    https://stroy-podskazka.ru/tricikly/iz-skutera/

Adblock
detector