Trek 14 велосипед

Содержание скрыть

Линейка шоссейных велосипедов Trek 2018

Trek – это американский бренд, но на сегодняшний день 99% велосипедов Trek производят за пределами США – в таких странах как Китай, Германия и Нидерланды. Trek Bicycle Corporation владеет брендами: Trek, Bontrager, Electra Bicycle Company, Gary Fisher, Diamant Bikes и Villiger Bikes.

Гоночные шоссейные велосипеды Trek делят на 3 группы: Madone, Emonda и Domane.

Madone – это аэродинамические велосипеды для скоростной езды. Emonda – это групповые, легковесный велосипеды, а Domane создан для удобства и приятной езды. В каждой из групп есть много велосипедов в разных ценовых категориях.

Кроме того, Trek выпускает более доступную серию алюминиевых CrossRip и женские шоссейники Lexa и Silque, а также велосипеды для циклокросса.

Madone

Велосипед Trek Madone

Madone (произноситься как Мэдоун) выпускают с 2003 года. Тогда Армстронг «выиграл» Тур де Франс 7 раз подряд на этом велосипеде. Это помогло Trek стать важным игроком на рынке шоссейников, потеснив даже итальянские бренды.

Назван этот велосипед в честь горы Col de la Madone во Франции. Этот подъём в 13 км с градиентом в среднем 6,7%, а местами даже 8%, Ленс Армстронг использовал для оценки физической формы. Армстронг проезжал этот подьем за 30 минут 47 секунд, а Фрум смог проехать за 30 минут и 9 секунд.

Со временем Madone претерпел значительных изменений. Сейчас все велосипеды из группы Madone стоят очень дорого, цена стартует от $4000 и может достигать $15000, так что этот велосипед не для простых обывателей.

В 2016 Trek значительно изменил дизайн Madone, добавив смягчающую систему IsoSpeed – эту технологию впервые применили в велосипедах Domane (читайте ниже).

Велосипед Trek Madone

Madone разработали для эффективной аэродинамики. Трубки рамы имеют форму, которая позволяет минимизировать сопротивление воздуха. Тормоза крепятся к раме напрямую, передний – почти сливается с вилкой.

Велосипед Trek Madone

Можно выбрать Madone из двух типов карбона – 700 OCLV более лёгкий и прочный чем 600 OCLV. Также есть два типа посадки: H1 – низкая и агрессивная, а H2 – немного более расслабленная, но всё же ориентирована на гонки.

Самая доступная модель – это Madone 9.0 с посадкой H2 за $4000. Система на этом велосипеде Shimano Ultegra, бескамерные колеса Bontrager Aeolus Comp, и стандартный вынос и руль, в отличии от остальных велосипедов в линейке где вынос и руль объеденены.

Версия 9.5 (цена от $7500) оснащена электронными переключателями Shimano Ultegra Di2 и колёсами Bontrager Aeolus Pro 3. Есть так же женская версия велосипеда. Как и многие другие велосипеды Trek, Madone можно изменять под заказ в системе Project One. Там можно выбрать тип карбона, цвет, систему, компоненты и аксессуары, которые вам нравятся.

Madone 9.9 (цена от $12000) оснащён Shimano Dura-Ace Di2 и колесами Bontrager Aeolus 5 D3 TLR.

Покупать если: Вы хотите гоночный велосипед топового уровня и у вас много денег.

Emonda

Велосипед Trek Emonda

Emonda (произносится как Эмонда) – это линейка легковесных велосипедов. В 2018 году Emonda получила много изменений. Карбоновые модели теперь легче чем когда либо. Появились модели с дисковыми тормозами.

Emonda имеет три варианта рамы: S, SL, SLR. Рама S весит 1350 г, SL – 1091 г, SLR – 640 г.

Цена на Emonda SL с ободными тормозами начинаются от $1800 (SL 4, Shimano Tiagra) и до $4500 (SL 7, Shimano Ultegra Di2).

Велосипед Trek Emonda

Рама Emonda SLR в 2018 году на 50 г легче чем в прошлом, всё благодаря новому типу укладки карбонового волокна.

Emonda SLR в 2018 году будет иметь новые тормоза от Bontrager Speed Stop Pro. Эти тормоза имеют полые плечи, титановые детали и заявленный вес всего лишь 95 г. Они позволяют установить колёса шириной 28мм.

Emonda SLR9

Emonda SLR доступна в трёх вариантах – SLR 9 (Shimano Dura-Ace Di2, $11000), SLR 8 (Shimano Dura-Ace с механическими переключателями, $6500), и SLR 6 (Shimano Ultegra, $4500). Также можно купить отдельно раму ($3000), как с геометрией H1 (агрессивная) так и H2 (менее агрессивная, но всё же гоночная).

Emonda SLR можно изменить в Project One, выбрав расцветку и нужные вам компоненты.

Покупать если: Вам нужен очень лёгкий и быстрый шоссейник.

Emonda с дисковыми тормозами

Велосипед Emonda Disc

Рама для Emonda SLR с дисковыми тормозами весит всего 665 г. Это один из самых легких велосипедов с дисками. Вилка этого велосипеда весит около 350 г.

Велосипед поставляется с покрышками 28 мм, хотя в Trek говорят, что можно поставить даже более широкие покрышки для катания по гравийным дорогам и легкому бездорожью.

С дисковыми тормозами доступно две модели: SLR 8 Disc (механическая Shimano Dura-Ace, $7000), SLR 6 Disc (Shimano Ultegra, $5000), и отдельно рама ($3000).

Также доступна рама SL для дисковых тормозов. Весит она 1149 г, а вилка 350 г.

SL 7 Disc (Shimano Ultegra Di2) стоит $5000, а SL 6 Disc (Shimano Ultegra) $3000. Рама Emonda SL Disc стоит $1600.

Покупать если: Нужен быстрый и легкий велосипед, с хорошо работающими тормозами в любую погоду.

Emonda ALR

Велосипед Trek Emonda

В 2018 году рама алюминиевого велосипеда Emonda ALR останется без изменений.

Велосипеды Emonda ALR имеют почти незаметные сварочные швы, сравнительно лёгкий вес и полностью карбоновую вилку.

Emonda ALR 4 – это самый дешевый вариант за $1150 c Shimano Tiagra.

Emonda ALR 5 стоит $1580 и имеет систему Shimano 105.

Emonda ALR 6 имеет систему Shimano Ultegra и колеса Bontrager Aeolus Comp. ($2300)

Покупать если: Хотите один из лучших легких алюминиевых велосипедов.

Domane

Велосипед Trek Domane

В 2012 году Trek выпустили велосипед Domane (произносится как Доманэ) с технологией IsoSpeed. По сути, это конструкция, которая позволяет подседельной трубке двигаться относительно верхней трубы рамы и заднего треугольника. Получается, что седло двигается вниз и немного назад, добавляя комфорта при езде.

IsoSpeed

Затем, в 2016 году Trek добавили систему IsoSpeed на переднюю часть велосипеда, это добавило комфорта и улучшило контроль. Также, добавили систему настройки задней IsoSpeed.

Велосипед Trek Domane

Линейка Domane делиться на:

• Domane SLR: Передняя и задняя система IsoSpeed с настройкой, карбон 600 OCLV.

• Domane SL: Передняя и задняя система IsoSpeed без настройки, карбон 500 OCLV.

• Domane ALR: Задняя система IsoSpeed без настройки, алюминий 200 Alpha.

• Domane AL: Без IsoSpeed, алюминий 100 Alpha.

Самый доступный Domane AL2 ($750), доступен в стандартной и женской версии. Это алюминиевый велосипед с эндуранс геометрией, сделанный для комфортной езды, но без системы IsoSpeed. AL2 имеет групсет Shimano Claris.

Domane AL2

Велосипеды Domane ALR имеют систему IsoSpeed сзади. Самый дешевый стоит $1150 c Shimano Sora и тормозами Tektro T731, а за $1600 можно купить ALR 4 Disc с гидравлическими тормозами Shimano RS505.

Колеса Bontrager идут с покрышками в 32 мм, но можно поставить 36 мм, даже вместе с брызговиками.

SL 5 ($2000) – самый доступный Domane с передней IsoSpeed. Эта модель имеет систему Shimano 105.

Trek также добавил Domane SL5 Gravel ($2500), которая имеет гидравлические тормоза Shimano RS805 и бескамерные покрышки Schwalbe G-One Allround 700×35 вместо Bontrager R1 Hard-Case Lite, шириной 32 мм.

Domane Gravel

Покупать если: Вам нужен комфортный эндуранс шоссейник с хорошей управляемостью.

Crossrip

Велосипед Trek Crossrip

Crossrip это серия велосипедов с дисковыми тормозами для коммьютинга и гравийных дорог. На эти велосипеды можно прицепить багажник и брызговики.

Самая дешевая модель Crossrip 1 ($960) c Shimano Sora и механическими тормозами TRP’s Spyre C 2.0.

Циклокросс

Велосипед Trek Boone

Trek предлагает два циклокроссовых байка: Crockett и Boone.

Рама Crockett сделана из алюминия для дисковых тормозов. Более доступная модель Crockett 5 Disc ($1900) имеет систему SRAM Rival и механические тормоза Tektro Spyre.

Crockett 7 Disc имеет систему SRAM Force 1 и гидравлические тормоза, но он гораздо дороже ($3000).

Boone сделан из карбона серии 600 OCLV.

Boone 5 Disc ($3300) имеет систему SRAM Rival и гидравлические тормоза

Покупать если: Вам нужен велосипед для велокросса со специфической геометрией и системой передач.

Велосипеды Trek в Санкт-Петербурге

Если Вы ищите, где купить Велосипеды Trek в Санкт-Петербурге, то в нашем интернет магазине MensTechnic мы предоставляем подробную и бесплатную консультацию, которая поможет подобрать наиболее подходящий Вашим потребностям вариант. Осуществить покупку можно любым удобным для Вас способом: наличный расчет, банковские карты, оплата на расчетный счет, электронные деньги.

Кредит и рассрочка на Велосипеды Trek

Кредит на Велосипеды Trek оформляется в течение 30 минут, технику Вы получаете сразу же. Не требуются справка о доходах и поручительство. Срок кредитования — 3-36 месяцев. Возможно досрочное погашение без процентов.

Банки-партнеры Альфа-Банк, Русский стандарт и ОТП банк предоставляют рассрочку Велосипеды Trek на срок от 6 до 12 месяцев. Также договор о рассрочке можно заключить непосредственно с группой компаний MensTechnic.

Доставка в Санкт-Петербурге

Доставляем Велосипеды Trek в любые города России. Окончательный выбор транспортной компании остается за Вами. Со своей стороны, мы рекомендуем фирмы, с которыми уже выстроили сотрудничество: ПЭК, Деловые линии, DPD, Энергия.

Trade-In на Велосипеды Trek

Хотите приобрести новую технику, а именно Велосипеды Trek, но не знаете, что делать со своей старой? Компания Mens Technic примет Вашу б/у технику в зачет новой по Trade-In. Цена определяется техническим специалистом после диагностики. Принимаются такие категории товаров, как: лодочные моторы, лодки ПВХ, лодки РИБ, SUP-доски, мотобуксировщики, снегоходы, снегоуборщики, квадроциклы.

Внимание! Обязательное условие — полный комплект документов. Также компания вправе отказать в трейд-ин без объяснения причин.

Гравийный велосипед или циклокросс?

Gravel — гравий в переводе с английского. Гравел-байки или “гравийники” это велосипеды, построенные для езды по гравийным дорогам сабурбана и глубинки. Гравийный велосипед по строгой классификации относится к разряду шоссейных. Его ближайшие родственники — циклокросс и гибрид.

Фото 1. Гравел-байк в деле

В чем новизна гравийного байка?

Чтобы понять суть гревел-байка, достаточно знать его родословную:

    породил циклокросс для езды по разному асфальту и иногда по проселочным дорогам
  • Циклокросс породил гравийник для езды по проселочным дорогам и иногда по асфальту
  • Велогибрид — двоюродный брат гравийника, результат скрещивания шоссейного и горного велосипедов.

В этом контексте лучше сказать не “чем отличается от…” а “чем похож на…”, потому что гравийник взял лучшее для определенного стиля катания.

Фото 2. Гравийный велосипед на природе

Очень важный момент. При словах “гравийная дорога” российский житель представляет офф-роад, присыпанный шлаком, а “гравийный велосипед” — что-то между мотоциклом эндуро и багги. Гравийные дороги на западе, на родине этих велосипедов, это абсолютно ровное покрытие, которое отличается от асфальта только структурой поверхности.

Основные приметы породы “гравел-байка”:

  • жесткая вилка
  • колесная база короче дорожного, но чуть длиннее циклокросса
  • руль bull-horn или “баран” во всех его разновидностях
  • “жирные” покрышки вплоть до полуфэта, и не обязательно “злые”, бывают и слики

Далее мы углубимся в отличия и схожесть с собратьями по корневому классу (шоссейные) и разберемся, так ли был нужен новый подкласс.

Отличие гравел-байка от циклокросса

Зададим встречный вопрос: зачем нормальному человеку вообще нужны другие виды велосипедов, если есть горные и двухподвесы? Ведь на них можно проехать везде — и по асфальту и по офф-роад и с горы и в гору?

Фото 3. Гравйиный и циклокросс на бездорожье

И сами себе ответим: в российской глубинке, возможно, так и есть — только горник и только хардкор. Однако там, где есть выбор дороги, есть и выбор типа транспорта. Гравийный байк построен чтобы быстро и долго ехать по ровной, но не асфальтированной дороге. Например, в Финляндии такие дороги проложены в лесах.

Соответственно, при таком стиле:

  • нет скачков по кочкам — убираем пружины и аморты
  • едем быстро, значит посадка гоночная — ставим руль-баран и поднимаем седло
  • нет препятствий вроде бордюров и канав — опускаем каретку и весь педальный узел, заодно придаем устойчивость благодаря понижению центра тяжести
  • нужна маневренность на горных тропах — оставляем короткие перья
  • все-таки гравий это не асфальт даже в Европе — ставим покрышки шириной 35-50мм

Возникает вопрос. Если мы поставим на циклокросс широкие шины, у нас получится гравийник? Ответ: да, но только на 90%. Большинство производителей “приподнимают” каретку относительно циклокроссовых моделей по причине несовершенства гравийной дороги. Но не все и не всегда.

Фото 4. Резина для велосипедов

Дело в том, что, заходя далее ширины покрышки и рисунка протектора, мы попадаем в дивный мир тонких настроек, нет, не велосипеда — пилота. Если для Вас имеет значение разница 20мм позиции каретки в геометрии рамы, до добро пожаловать в велогурманы. Здесь значение имеет не название класса, резины, руля, байка, а только собственные ощущения от катания.

Особенности гравийного велосипеда

Здесь мы коротко похвалим и пожурим весь испытуемый класс, потому что идеального велосипеда так еще и не изобрели.

  • малый вес — в среднем гравел весит около 12 кг
  • многофункциональность — это настоящие легкие вездеходы
  • современные — всегда укомплектованы дисковым тормозом и универсальными шинами
  • маневренность — эффект от малой колесной базы
  • надежность — класс гравийников начинается от 3-го
  • высокая цена
  • жесткость подвески (точнее ее отсутствие)
  • из-за спортивной посадки долго не поездишь (если не спортсмен)

Есть еще одна “примета”, по которой можно распознать этот подвид: обычно, если рама из металла (сталь, алюминий, титан), то вилка почти всегда — карбоновая.

В целом этот вид велосипеда можно характеризовать как неприхотливый проходимый и легкий байк на все случаи жизни.

Фото 5. Гравел-байк для любой дороги

Производители и ТОП-10 гравел-байков

Наряду с хорошо знакомыми российскому велосипедисту брендами: Giant, Merida, Format, Kellys, этот вид байков производят такие экзотические бренды, как Genesis,Specialized, Raleigh, GT, Kinesis, но дальше обо всем по порядку. Мы составили рейтинг исходя из доступности моделей в РФ, потому что больше половины всех гравийных велосипедов мира производятся в США, там же и распродаются.

Giant ToughRoad GX SLR 2 — образец для подражания всем производителям “гравел-байков”. Третий класс, 5 размеров ростовки, колеса 28 дюймов и вес 11,2 кг.

Merida Silex 300 — также близка к эталону и отличается алюминиевой рамой. Предпрофессиональный класс оборудования Shimano, VP, FSA и Merida.

Merida Silex 700 — начальный профессиональный класс в черной раме весом всего 9,7 кг. Гидравлические дисковые тормоза, колеса 28 дюймов.

Giant Revolt 2 — можно приобрести в алюминиевой или карбоновой раме, бескамерная резина и опция скрытой прокладки тросиков.

Trek Checkpoint — американский байк с подвеской IsoSpeed Decoupler, которая дает амортизацию при езде и невиданную плавность хода.

Cannondale Topstone — его можно сразу угадать по нетипичной форме и расположению заднего верхнего пера — оно выглядит изломанным. Имеет интегрированный руль и подвеску KingPin — вполне комфортный гравийник.

Raleigh Mustang Elitе — на алюминиевой раме 6061 оснащен карбоновой вилкой. Кассета на 11 скоростей и единственная ведущая звезда на 44 зуба — идеальный вариант для байка широкого назначения.

Felt V85 — ближе к профессионалам, чем к любителям. Эту модель любят использовать велогонщики для тренировок в условиях пригорода.

Kinesis Tripster ATR — Adventures, Tourism, Racing! — вот девиз этой модели. Такие байки называют “приключенческими”. У него — неприлично заниженная каретка, только титановая рама и вес менее 10 кг. Цена может укусить.

The Light Blue Robinson Rival — чистокровный британец, собранный для чередования асфальта, гравия и бездорожья. Имеет отличный баланс, устойчивость на дороге и является объектом интереса со стороны туристов.

Наш ТОП имеет обзорно-ознакомительный характер, потому что в случае с гравийными велосипедами критериев оценки слишком много, чтобы утверждать, что есть “лучшая в мире” модель.

Интернет-магазин велосипедов

Магазин велосипедов в Зеленограде

В нашей стране с давних пор распространен велосипедный спорт. Некоторое время назад его оценили даже те, кто прежде не видел во вращении педалей ничего адреналинового. Несомненна общедоступность, ставшая большим плюсом для данного направления. Практически любой, за известным исключением, может убедиться: свой магазин велосипедов Зеленоград создает для стремящихся добиться активности образа жизни, для наслаждения скоростью, прохладным воздухом, летней погодой, зарядиться позитивной энергией.

Делая такое приобретение, человек планирует, что эта покупка окажется выгодной и удачной, принесет массу удовольствия при минимуме хлопот.

Что определяет выбор велосипеда? Факторы вполне понятны. Каждый вполне ясно представляет, какой велосипед ему хочется. Также сразу люди представляют, в каких условиях он будет эксплуатироваться. Конечно, нужно учитывать, какова сложность дорожного полотна, по которому предстоит ездить. Качественный грунтовой асфальт – это не грунтовые деревенские дорожки, и тем более не бездорожье. Очень важно сразу представлять стиль езды. В ряде случаев может идти речь о высокой скорости, или о большой проходимости. Когда он используется при выполнении трюков, приобретают специальное транспортное средство. Но и обыкновенный прогулочный велосипед ничто не заменит. В то же время, он не подойдет прыжкам с трамплина или занятиям даунхиллом.

Магазин велосипедов в Зеленограде.

Магазин велосипедов

Когда с моделью все относительно ясно – выбирают место, где его можно приобрести. Мы предлагаем магазин велосипедов в Зеленограде, в котором предоставлены все интересующие вариации. Несомненно – покупку стоит делать только в таком магазине, который специализируется на данной сфере деятельности. Данный вариант, по понятным причинам, стал самым популярным и традиционным.

Покупателей несомненно привлечет хороший выбор изделий различных классов, а также – возможность получения качественной консультации в подборе продукции, предоставление соответствующих гарантий.

При качественных точках обычно работают мастерские, занимающиеся ремонтом и обслуживанием.

Далеко не все рискнут приобрести велосипед у частных лиц, даже если предложение очень выгодное. Ведь это – риск купить велосипед не в должном техническом состоянии, настоящая угроза безопасности владельца. Мы даем подсказку – здесь можно приобрести изделие от лучших производителей, с гарантией качества.

Источники:

https://velojournal.net/lineika-sosseinyh-velosipedov-trek-2018
https://menstechnic.ru/velosipedy/velosipedy-trek/
https://velomatrix.ru/article/gravijnyj-velosiped-gravel-bike/
https://4sport.ru/kategoria_velosipedi