Трюки на бмх мини

Как собрать BMX из обычного велосипеда

BMX своими руками

BMX – трюковые велосипеды, которые пользуются большой популярностью у подростков и молодежи. Купить их не составляет большого труда, но находятся и те, кто решается на собственноручное творение байка. Как сделать bmx из обычного велосипеда и стоит ли оно того?

Перед тем, как начать

Как только в голову пришла идея создания BMX кустарным способом, следует взвесить все плюсы и минусы, а еще ответить на ряд вопросов. Во-первых, необходимо точно рассчитать свои силы и возможности. Действительно ли получится создать аналог байка, который можно купить в магазине? Дело в том, что точные расчеты произвести не получится, а даже малейшая ошибка может стоить здоровья райдера при выполнении различных трюков.

Второй момент – это стоимость изготовления. Вполне вероятно, что собственноручный велосипед обойдется дороже, чем покупной. Следует не упускать еще и тот момент, что во втором случае будут сэкономлены драгоценные силы и время.

Если идея не покинула будущего творца, то следует набраться терпения и приготовиться к тому, что, возможно, что-то не будет получаться с первого раза. Для начала потребуется найти «сырье» и необходимые инструменты.

Что потребуется?

В первую очередь будет необходим старый велосипед, который будет служить донором для будущего экстремального бмх. Кто-то использует подростковые и детские велосипеды, а кто-то и вовсе советские велики с открытой рамой. Любая рама будет претерпевать серьезные изменения.

Что касается инструментов, то главным товарищем на период изготовления BMX станет сварочный аппарат. Если его нет, то придется подружиться с его обладателем. Желательно найти человека с неплохим опытом работы с аппаратом, поскольку плохая проварка может обернуться травмами.

Остальные инструменты, которые могут понадобиться, должны быть у любого велосипедиста. Кроме них могут пригодиться еще и металлические трубы, прутья и вообще любые кусочки металла. Они будут необходимы для усиления рамы. Как только все инструменты и материалы будут готовы, можно приступать к работе.

Рама и вилка

Рама и вилка – компоненты, над которыми следует поработать больше всего. Какая рама ляжет в основу будущего BMX, не имеет особого значения. Дело в том, что любую раму придется переваривать. На что конкретно следует обратить внимание:

  1. Длина рамы. Трубы, скорее всего, придется укоротить в соответствии с ростом и комплекцией райдера;
  2. Геометрия. Точных расчетов произвести не получится, но следует придерживаться среднестатистической геометрии BMX великов;
  3. Перья придется укорачивать под колеса 20 или хотя бы 24 дюйма.

Вилку тоже можно использовать от старого велосипеда. Правда, она тоже будет нуждаться в тюнинге. В первую очередь придется адаптировать ее под необходимый диаметр колес. Во-вторых, вилка БМХ должна быть прямая.

модернизация

Руль должен быть прямой и достаточно высокий. Обязательно приварить дополнительную перекладину для увеличения жесткости. Длину и диаметр штока подбирать тоже придется индивидуально. Все будет зависеть от типа крепления штока к вилке: резьба или нет. Скорее всего, подобный кустарный руль не получится регулировать по высоте. Поэтому придется учитывать этот момент при первоначальном монтаже.

Колеса

Колеса лучше всего купить специализированные. Колеса БМХ велосипедов имеют широкий профиль и гасят большую часть энергии ударов. Если поставить обычные узкопрофильные колеса, то покрышки с большой вероятностью лопнут, а обода погнуться после первого же трюка. Простые колеса в совокупности с низким уровнем качества сварных швов и вовсе сулят поломку всего байка.

По желанию можно прикрепить еще и пеги, но сделать это надежно вряд ли получится.

Колесо БМХ

Педали

Для самодельного БМХ отлично подойдут и обычные металлические педали, только при условии, что на байке не будут выполняться определенные трюки, предполагающие скольжение по перилам и подобное. Шатуны оставлять не желательно, поскольку любительские шатуны вообще не предназначены для высоких нагрузок.

Плюсы и минусы

Кто-то будет получать истинное удовольствие от этого процесса, а кто-то, наоборот, лучше бы просто купил новенький байк в магазине. Какие же объективные плюсы и минусы в БМХ, собранном из обычного велосипеда?

  1. Большой вес из-за сварных швов и дополнительных труб усиления;
  2. Невысокая прочность. Современные БМХ велосипеды собираются на специализированных заводах с применением современных технологий, доступа к которым нет у «гаражных мастеров»;
  3. Большой объем работы и времени;
  4. Внешний вид будет не самым привлекательным даже после покраски.
  1. Низкая стоимость готового байка;
  2. Возможность создать индивидуальную геометрию.

Сделать БМХ своими руками из обычного велосипеда возможно. Только это отнимет много времени и сил, а результат в итоге может и не оправдаться. Это неплохой способ, только в свете полного отсутствия денег на новый байк и ярого желания вложить в него частичку себя. Правда не следует забывать о том, что прочность такого велосипеда будет невысокой, что может проявиться в самый неподходящий момент.

Как выбрать BMX начинающему

Выбор BMX-байка – велосипеда для трюковой езды – требует вдумчивого подхода и понимания определенных моментов. Несмотря на неуклонно растущую популярность экстремального катания, BMX все же остаются узкоспециализированными моделями, которым присущи свои технические особенности.

От того насколько грамотно подобран байк, зависят не только комфорт и безопасность езды, но и широта возможностей, открывающихся перед райдером. Правильно выбрать BMX для начинающих – особенно важно. От этого зависит его успешное освоение и профессиональный рост велосипедиста. В противном случае у начинающего экстремала может на старте пропасть интерес к велосипедному мотокроссу.

bike-2.jpg

Прежде, чем прийти в магазин

Райдер, решивший осваивать BMX, сначала должен определиться с двумя важными моментами: какой стиль катания для него будет в приоритете и сколько денег он готов потратить на свой первый велосипед. Эти два фактора – отправная точка для правильного выбора байка.

Дисциплин BMX и их ответвлений довольно много. Новичкам рекомендуют ограничиться тремя базовыми стилями: стрит, парк или дерт. Навыки, полученные в ходе освоения этих дисциплин, станут основой для дальнейшего профессионального развития. Поэтому первый байк должен быть максимально универсальным, но с ориентацией на один из указанных стилей.

Стоимость велосипеда – второй важный вопрос при выборе BMX. Обычно первый байк выбирают из бюджетной и среднебюджетной ценовой ниши. Приобретение дорогостоящего профессионального велосипеда – стратегия нерациональная, т.к. велика вероятность того, что очень скоро у райдера возникнет необходимость в смене модели, более полно адаптированной под понравившийся стиль катания.

Часто в качестве первого BMX начинающие экстремалы выбирают дешевые велосипеды, заменяя в дальнейшем определенные компоненты. Такая стратегия вполне оправданна, но практика показывает, что более логично изначально отдать предпочтение среднебюджетным моделям в диапазоне от 15 до 25 тыс. рублей.

bike-1.jpg

Особенности выбора рамы: стальные, хромомолибденовые и комбинированные варианты

Как и в любом другом велосипеде, рама – основной элемент, определяющий его ездовые характеристики. Современные производители BMX предлагают несколько вариантов.

Дешевые велосипеды комплектуют рамой, изготовленной из Hi-Ten стали. Она довольно тяжелая, из-за чего осваивать большинство трюков с таким байком сложно. При этом сам металл не очень стойкий к ударным нагрузкам, поэтому при агрессивной эксплуатации возможны дефекты и поломки велосипеда. Но если речь идет исключительно о таких дисциплинах как стрит-райдинг или рейсинг, выбор BMX из Hi-Ten стали – весьма уместный вариант.

Для агрессивного катания и выполнения трюков лучше сразу выбирать байк с рамой из хромомолибденовой стали. Это легкий и сверхпрочный материал, активно использующийся в авиационной промышленности. О том, что рама BMX выполнена из такой стали, обычно свидетельствует маркировка Chromoly 4130.

В качестве бюджетной альтернативы можно рассматривать вариант, в котором из хромомолибденовой стали изготовлены только 2 основные трубы, а рулевой стакан, подседельная трубка и перья сделаны из других материалов. Такие модели идут с маркировкой Chromoly 4130 Main Tubes.

bike-5.jpg

К преимуществам качественной хромомолибденовой рамы относят:

высокую прочность и жесткость;

гашение вибраций и компрессирование ударов;

долговечность и возможность сварки.

Выбирая раму бюджетной и среднебюджетной категории, стоит внимательно изучить характер сварки. Признаки качественного шва – ровные и аккуратные чешуйки одинакового размера без полостей и отверстий. Также в более надежных байках перья приваривают не к подседельной трубе, а к верхней перекладине. Если есть возможность, желательно отдавать предпочтение именно таким моделям.

Как правильно выбрать BMX: втулки, обода, каретка и система шатунов

Современные велосипеды предлагаются с двумя типами втулок. Они могут быть на основе насыпных и промышленных (закрытых) подшипников. В случае с BMX лучше выбирать втулки на промподшипниках. Они не нуждаются в регулярной смазке, стойки к ударным нагрузкам и обеспечивают лучший накат, в отличие от своих насыпных аналогов. В качестве элемента передаточной системы задней втулки могут использоваться драйвер или трещотка. Новичкам рекомендуют отдать предпочтение драйверам, как более надежным вариантам.

На современном рынке представлены BMX-байки с каретками 4-х типов: стандарт Spanish, MID, USA и Euro. Наиболее оптимальным с точки зрения веса, размера и надежности считается MID-стандарт, его и рекомендуют выбирать начинающим райдерам. В случае с каретками работает тот же принцип, что и с втулками: желательно останавливаться на вариантах с промышленными подшипниками.

bike-3.jpg

Самым нагружаемым техническим компонентом байка являются шатуны – элементы, передающие усилие от педалей на переднюю звезду. Различают несколько разновидностей шатунов: одно-, двух- и трехэлементные системы. Одноэлементные варианты морально устаревшие и ненадежные. Они утяжеляют вес велосипеда, пружинят при приземлении, часто ломаются и деформируются. Более технологичными и надежными аналогами являются двух- и трехэлементные системы.

Обода – еще один важный элемент, на который стоит обратить внимание при покупке велосипеда. Если райдер ограничен в бюджете, от одинарных вариантов лучше отказаться сразу. Двойной обод прослужит намного дольше, обеспечит хороший накат и не доставит хлопот при катании.

По мере роста уровня мастерства райдер столкнется с необходимостью замены отдельных технических компонентов для усовершенствования своего BMX. По мере совершенствования навыков катания большое значение начнет играть вес велосипеда. Если бюджетные и среднебюджетные модели весят от 12 до 15 кг, то профессиональные варианты – 8-9 кг. Необходимость смены байка очень скоро станет актуальной проблемой. При этом райдер уже будет хорошо знать, как выбрать BMX с ориентацией под индивидуальные потребности.

Также рекомендуем к просмотру:

Что такое BMX: история, особенности, стили катания

Что такое BMX: история, особенности, стили катания

Что такое BMX? Это велосипед без переключателя скоростей, с низко посаженной рамой, и 20-и или 24-дюймовыми колесами. Это простыми словами. Такой велосипед довольно легко регулируется, поз-воляет быстро и без особых усилий ездить, а ввиду своей «выживаемости» считается прекрасным решением для подростков.

Рассмотрим все ключевые особенности и виды этих велосипедов, вкратце изучим их историю, а также узнаем, сколько стоят наиболее популярные современные модели BMX.

Особенности BMX

Главное отличие BMX-а от обычного велосипеда – наличие пег, которые также называют стаканами. По умолчанию они крепятся на колесных осях, но некоторые райдеры снимают их совсем.

Основные особенности BMX и характеристики:

  • Пеги – полые трубы, которые помогают скользить по разным поверхностям типа перил, парапетов, а также используются для стояния на них ногами или держания за них руками при выполнении определенных трюков.
  • Еще одна особенность – обода для колес. Они могут быть одинарными, двойными, тройными. Руль BMX-а состоит из двух частей, имеет V-образную форму и усиливающую перемычку.
  • Гироротор – еще одна важная составляющая деталь BMX-а. Это специальная система, позволяющая рулевому блоку поворачиваться на 360 градусов, не мешая тросикам тормозов.

Все остальные элементы BMX полностью идентичны обычным велосипедам: пара педалей, цепь, сидение, рама.

Причем, геометрия рамы BMX-а сконструирована так, что даже при падениях она не сломается. Она способна выдержать не менее 200 килограмм веса и падение с ним с 2-х метровой высоты.

строение bmx

Вот, что такое БМХ. Хотя, важно понимать еще и тот факт, что это не просто «необычный велосипед», а целая субкультура, спорт, со своими особенностями, адреналином и историей.

История BMX

BMX – спорт, зародившийся в США (Калифорния) в 60-70-е годы. Подростки америки, вдохновленные мотокроссом, выполняли различные трюки и соревновались между собой на обыкновенных велосипедах. В те времена это было просто методом самоутверждения, выделения из серой массы.

Чуть позже начал формироваться особенный стиль одежды – кеды, батники с капюшонами, широкие джинсы. А еще позже, когда велоспорт BMX стал уже не просто развлечением подростков, для райдеров были разработаны специальные удобные шлемы и легкие «мини-велосипеды».

В 90-х годах возникли узконаправленные СМИ, которые начали освещать события из мира BMX. Параллельно с ними по миру начали открываться тематические клубы. В конце 90-х начало набирать популярность самое опасное направление в этом спорте – Vert («Верт»).

История bmx

Параллельно с Вертом популярность набирало и второе ответвление BMX-а – Street («Стрит»), которое подразумевало скоростное катание и преодоление разнообразных препятствий.

Ввиду того, что по факту BMX стал официальным спортивным видом, к велосипедам BMX (фото соревнований ниже) начали предъявляться особые требования в плане соответствия определенным техническим характеристикам.

Стили катания

BMX развивался как спорт, и с течением времени разделился на 6 основных стилей катания:

  • Race;
  • Flatland;
  • Street (Freestyle);
  • Dirt;
  • Cross;
  • Half pipe.

Вкратце рассмотрим каждый из них.

«Гонка», «соревнование» в переводе с английского. Эта разновидность катания представляет собой соревнование на подготовленном треке, где должно находиться 6-12 препятствий, и 3-6 виражей в виде резких разворотов с поворотами.

bmx race

На старте собирается 8 райдеров (так как стартовая конструкция рассчитана именно на 8 мест). Высота стартовой конструкции может составлять от 1,5 до 6 метров. Стартовый забор имеет в высоту 50 см.

Особенности трассы:

  • одна дорожка имеет ширину 1 метр;
  • минимальная ширина трека – от 6 метров;
  • протяженность – 250-500 метров;
  • покрытие – хорошо утрамбованный щебень, асфальт.

Сложность трека может вообще ничем не ограничиваться. Главное, чтобы спортсмен любого уровня на практике мог преодолеть все трудности трека.

Минимальный возраст участников официально определен 6-ю годами. Но в реальности это правило не соблюдается слишком строго. Максимальный возраст участника – 60 лет. Команды формируются исходя из возрастов райдеров.

Flatland

В переводе означает «ровная, плоская поверхность». Состязание проводится на ровной асфальтированной трассе или утрамбованной земле. На BMX монтируются передние и задние паги (если были сняты), а также тормоза.

bmx flatland

Задача такого соревнования – выполнить как можно большее число разнообразных трюков за четко установленное время. В России проводилось всего несколько таких соревнований.

Street или Freestyle

В переводе «уличный, улица», «свободный стиль». Но подразумевает соревнование на штучных трамплинах, катание в рампе, на фанбоксах, по трубам и парапетам, на ступеньках и т.д.

На стартовую прямую в Street-соревновании выходит всего один спортсмен. Тут нет ни начального коридора с забором, ни конкретных правил преодоления препятствий. У райдера есть всего пара-тройка минут, чтобы показать, на что он способен.

bmx freestyle

Увы, у нас в стране нет ни одной трассы для проведения таких соревнований, и нет организовано ни одного клуба, в котором бы райдеры обучались «Фристайлу». Но, есть энтузиасты, самостоятельно осваивающие этот стиль.

Переводится, как «грязь», и подразумевает состязания на трассе, где сооружается пара-тройка трамплинов (на высоте порядка 4-8 метром), а между ними специально разводят грязь, чтобы падение райдера было более зрелищным.

Трамплины находятся параллельно друг другу, без каких-либо поворотов, а само соревнование проходит следующим образом:

  • на старт выходит один райдер;
  • после выхода он разгоняется;
  • выполняет сальто;
  • разворачивается на 360 градусов.

Кроме сальто, можно выполнять какие-либо иные трюки. Чем они будут труднее в реализации, тем больше баллов можно заработать от судей.

bmx dirt

В свое время в России проводили лишь несколько таких соревнований, и на этом все закончилось.

Cross

Этот стиль подразумевает кроссовые гонки на подготовленных трассах, которые созданы по подобию мотокроссовых, только меньше. Скорость, падения, сальто – все это привлекает к Кроссу многих участников.

bmx kross

Клубов, работающих в этом стиле, существует просто огромное количество – между собой постоянно соревнуются участники из самых разных провинциальных (и не только) городков России.

Half pipe

С английского – «половина трубы». Стиль подразумевает соревнование на рампе. Препятствие в Half pipe всего одно. Райдер, въезжая в него, старается развить максимальную скорость, после чего выпрыгивает за рампу и показывает различные трюки.

bmx half-pipe

Вышеперечисленные стили катания определяют виды BMX. Это обусловлено особенностями конструкции каждого велосипеда. Разновидности велосипедов BMX и их особенности мы рассмотрим подробнее в следующей статье.

Сколько стоят велосипеды BMX

Разумеется, кроме видов самих велосипедов, а также стилей катания, которые приняты для них на международном спортивном уровне, хочется знать, сколько стоит BMX, чтобы испытать на себе всю прелесть этой романтики. Стоит понять, что цена зависит от материала, раскрученности бренда, а также точки продажи.

В общем, вы можете приобрести BMX за:

  • 5-20 тыс. руб., если хотите купить его ребенку в магазине;
  • 10-22 тыс. руб. на раме из стали, для уличного катания;
  • 18-28 тыс. руб. на алюминиевой раме для рейсинга;
  • 15-30 тыс. руб. комбинированный вариант из легированных запчастей;
  • 19-40 тыс. руб. хроммолибденовый велосипед;
  • 30-100 тыс. руб. идеальный вариант для мотокросса.

Теперь вы узнали про BMX максимум информации, которая поможет вам понять, стоит ли заниматься этим видом спорта или лучше попробовать себя в чем-то другом.

Особенности велосипеда BMX

В этом, обожаемом многими детьми, велосипеде сокрыто гораздо больше нюансов, чем может показаться на первый взгляд. Одной из самых любимых разновидностей велосипедов среди детской аудитории был и остаётся BMX, предназначенный для велосипедного мотокросса. В большинстве случаев люди считают, что BMX – единственный представитель данной разновидности велосипедного транспорта, однако, это далеко не так.

Существует целых три разных типа BMX: обычный, фристайл и прыжковый велосипед, либо же просто «попрыгун».

В чём заключается разница между различными типами велосипедов BMX? Это как раз то, что мы собираемся выяснить. После того, как вы ознакомитесь с данной статьёй, посетите магазин, подойдите к велосипедам и попытайтесь сразу же уловить разницу между ними.

Если вы недостаточно уверены в том, какой конкретно тип BMX хочет ребенок, осведомитесь по этому вопросу в веломагазине, узнав, какому именно велосипеду в вашем регионе отдают наибольшее предпочтение, потому что магазинному персоналу наверняка будет известно, какой товар наиболее популярен среди молодёжи. Либо же спросите об этом сына или дочь (в случае, если они знают, что они конкретно хотят).

Мы решили составить информационную табличку, в которой удобным образом будут перечислены особенности трёх типов BMX с описанием сферы применения каждого. В некоторой степени данный материал поможет вам угодить своему ребёнку на все сто. Если в вас по-прежнему не появилось уверенности в том, какой тип велосипедного транспорта выбрать, то помните, что если ваш выбор не окажется верным, то покупку всё равно можно будет обменять.

Таблица характеристик разных типов BMX

ТипОписаниеОсобенностиОбласть применения
BMXДля поездок по бездорожью, отлично управляется, подходящий для заездов, манёвренный велосипедУзловатые шины, лёгкая рама и детали, сильный задний тормозКататься можно везде, начиная с длительных городских поездок и заканчивая гонками по бездорожью, а также на специальных треках для BMX
ФРИСТАЙЛОчень прочный велосипед для совершения трюков и пируэтовСверхпрочная рама и колёса, шины, приспособленные для езды по дорожному покрытию, рулевая колонка с тросиками, осевые втулкиМожно кататься в скейтпарках, изучая и демонстрируя различные трюки и пируэты
ПОПРЫГУНИногда называют Dirt Jumper (с англ. «скачущий по грязи», по сути, этот байк сочетает в себе характеристики BMX и ФристайлаПрочная рама и колёса, задний тормоз, узловатые шиныМожно практиковаться в применении велосипедного пандуса

Обычные велосипеды BMX появились на закате шестидесятых годов прошлого века. Они были подобием мотоциклов для мотокросса и предназначались для преодоления препятствий в виде уступов по рыхлой земле. Спустя какое-то время практически каждый ребёнок обладал таким велосипедом. BMX, по-прежнему, предназначаются для гоночных заездов, однако, ребенок, в большинстве случаев, не может оценить всех технических прелестей этого транспортного средства, используя его для поездки в школу и обратно.

BMX обычно имеет 20-дюймовые колёса, узловатые шины, прямой руль с перекладиной, небольшое сиденье, длинные шатуны и задний ручной тормоз. Рамы у этих велосипедов лёгкие и прочные. Чем выше цена, тем легче будет транспортное средство.

BMX изготавливаются с использованием хромированной стали либо алюминия. Хромированные рамы немного тяжелее и более экономичны. Алюминиевые рамы легче и чаще всего изготавливаются из тяжёлой и по-особому сформированной трубы рамы. Алюминий также не страдает от коррозии.

Велосипеды BMX также продаются с разными по размеру рамами. В таблице ниже продемонстрированы приблизительные характеристики размера для людей определённых возрастных категорий. Конкретную информацию по данному вопросу лучше всего может предоставить веломагазин. Обратите внимание на то, что велосипеды Pro и Expert иногда могут быть доступны в размере XL (Экстра длинные).

РазмерОписаниеВозраст
MiniПониженная высота, 155-мм шатуны, 20 x 1 1/8 шиныОт четырёх до шести лет
JuniorРазмер рамы немного больше, чем у Мини, 165-мм шатуны, 20 x 1 3/8″ шиныОт шести до девяти лет
ExpertБолее удлинённая верхняя труба рамы, 170-мм шатуны, 20 x 1.5-1.75″ шиныОт девяти до тринадцати лет
ProПолноразмерная рама, 175-180 мм шатуны, 20 x 1.75-2.2″ шатуныОт двенадцати лет и старше

Фристайл

Эти велосипеды появились спустя короткое время после громкого выхода BMX. Менее пригодны для гонок, являются идеальным вариантом для трюков, агрессивных уличных заездов и для обрабатывания навыков в скейтпарках. Отличный велосипед, на котором можно прокатиться до школы, магазина либо же съездить в бассейн.

Одна из моделей данного типа обладает сверхпрочной конструкцией, представляет большую важность, нежели небольшой вес, за что эти велосипеды становятся фаворитами родителей. Колёса используются обычно либо нейлоновые, либо модели тяжёлого типа с сорока восемью проволочными спицами. Размер шин составляет 20 x 2.125 или же шире, шинные проекторы имеют откровенно гладкую поверхность, потому что они преимущественно предназначены для дорожных покрытий. В конструкцию велосипедов данного типа внедрены также осевые колышки (обычно райдеры становятся на них для совершения трюка), однако некоторые производители не оборудуют этими приспособлениями велосипеды, давая детям возможность выбрать и приобрести их отдельно.

Фристайл-велосипеды выпускаются с передними и задними тормозами. Передний тросик проведён через “ротор” или “детанглер”, что делает руль полностью изогнутым без тормозного тросика.

Dirt Jumper (“Попрыгун”)

По названия велосипеда можно понять, что dirt jumpers (скачущие по грязи) разработаны для того, чтобы райдер мог преодолевать искусственные и естественно созданные препятствия холмики на специальных трассах, где есть зоны приземления. Данный тип велосипедов совмещает в себе особенности типов BMX и Фристайл (прочнее первого и легче, чем второй). Обычно они не имеют передних тормозов и их мощные колёса снабжены тридцатью шестью прочными тринадцатикалиберными спицами, в отличие от сорока восьми у “фристайлов”. Ещё они снабжены 24-дюймовыми колёсами, что является отличным вариантом для взрослых райдеров. Шины этих велосипедов имеют большую часть проекторов, которые присутствуют в конструкциях велосипедов прочих типов.

Если у вас остались ещё какие-то вопросы касательно велосипедов различных типов, и вы по-прежнему не определились с выбором товара для своего ребёнка, то мы рекомендуем вам обратиться за интересующей вас информацией в магазин, где у вас будет возможность рассмотреть различные модели и сравнить их характеристики. Расскажите продавцу про то, какой транспорт ваш ребёнок любит использовать сейчас, сколько лет ему, опишите его рост и дайте информацию о том, куда он предпочитает ездить. Продавец сможет оценить данные, которые вы ему предоставили, и выберет наиболее оптимальный вариант. Ваш ребёнок будет рад отличному подарку.

Источники:

https://velofans.ru/remont/kak-sobrat-bmx-obychnogo-velosipeda
https://novasport.ru/poleznoe/108067/
https://zextrem.com/zemlya/velosport/chto-takoe-bmx.html
https://velosmak.ru/osobennosti-velosipeda-bmx