Как выбрать первый профессиональный трюковый самокат под себя
Этот лонгрид поможет разобраться, как выбрать первый трюковый самокат: по комплектующим, по уровню скиллов, весу и габаритам, цене и некоторым не очевидным нюансам. Все, что нужно знать про первый кастомный кикскутер — есть в этом гайде.
- Как выбрать трюковый самокат по комплектующим?
- Компрессия и хомуты
- Дека
- Рулевая колонка
- Руль (бар)
- Вилка
- Колеса
- Пеги
- Как выбрать кикскутер по скиллам райдера
- Уровень мастерства: Начинающий
- Уровень мастерства: Средний
- Уровень мастерства: Профи
- Выбор самоката для трюков по размерам райдера
- Во сколько все это обойдется?
Чем вообще трюковый самокат отличается от городского?
- Нет складного механизма;
- Высота руля не регулируется;
- Нет пластиковых деталей;
- Маленькие колеса;
- Весят меньше;
- Апгрейд любой детали.
Трюковые самокаты для стрита максимально облегченные, парковые немного тяжелее, но использование технологически продвинутых материалов позволяет производителям постепенно приближаться к идеальным 3,5 кг.
Из какого металла изготавливаются основные детали для профессиональных трюковых самокатов?
- Легированная сталь 4130 (CRMO). Сплав включает хром и молибден. Ценится за соотношение прочность/вес.
- Алюминий 6061. Сплав с магнием и кремнием, сравнительно легко варится и достаточно прочен, гибок. Часто имеет уровень термической обработки Т6, улучшающий прочность сплава. Из-за легкого веса алюминий 6061 стал любимым сплавом для изготовления профессиональных деталей на экстремальные самокаты.
- Алюминий 7075 (7000). Оцинкованный алюминий, прочнее 6061.
Как выбрать трюковый самокат по комплектующим?
Самокат состоит из деки, вилки, рулевой, руля, компрессии, колес и тормоза. Давайте более пристально рассмотрим каждую деталь, начнем с компрессионной системы.
Компрессия и хомуты
Система фиксации рулевой стойки к вилке — оплот стабильности и безопасности как кикскутера, так и райдера. Компрессии самоката для трюков нужно уделить особое внимание при выборе деталей для сборки. Начинать собирать кастом советую именно с нее.
На профессиональные трюковые самокаты ставят 2 вида компрессии:
- SCS (Standart Compression System)
- HIC (Hidden Internal Compression)
1. Стандартная компрессионная система SCS
Используется в профессиональных самокатах чаще других, считается максимально устойчивой к прыжкам и тяжелым приземлениям, самой надежной и универсальной. Руль в системе фиксируется двумя верхними болтами хомута, вилка — двумя нижними.
Система компрессии SCS, в которую входит хомут, проставка, болты и ромашка.
Несмотря на вес, SCS лидирует в профессиональных экстремальных скутерах из-за безотказности при drop-in, backflip, да и при отработке барспина новичками по сотне раз на дню нужно хорошее сжатие.
Компоненты SCS: стандартная вилка (SCS, HIC или IHC с проставкой) с ромашкой, хомут на 4 болта, компрессионный болт с шайбой.
Это единственная компрессия, для которой нужны рули без пропила, создающая максимально возможное сжатие из всех. Не требовательна в обслуживании.
Отличия в SCS-зажимах:
- В стандартные зажимы входят рули Oversize 34,9 мм (негабаритные) и Standart 31,8 мм с проставкой. Высота хомута 3-4″.
- В облегченные (Baby SCS) входят только рули Standart, высота 3″.
2. Компрессионная система HIC
Совместима со всеми вилками HIC/SCS и стальными барами Oversize. Имеет свои плюсы и минусы: преимущество в простоте установки, соотношении цена-долговечность и в небольшом весе. Недостаток HIC в необходимых под нее пропилах в руле — это слабое место самой нагружаемой связки в самокате. Негабаритный руль, проставка и некомплектный хомут тоже могут быть ограничивающим фактором при выборе комплектующих под эту компрессию.
Особенности компрессии HIC:
- Совместима с негабаритными рулями с пропилом;
- Хомуты на два, три и четыре болта;
- Под вилки HIC/SCS (с проставкой);
- Нужен специальный ключ для установки.
Несмотря на некоторые недостатки, HIC остается в фаворитах у тех райдеров, кому нужен супер-облегченный кикскутер. Бывает так, что определенная деталь смещает баланс самоката, и именно более легкой или тяжелой компрессией можно подтянуть его.
Компоненты HIC: вилка под HIC, проставка, хомут под 34,9 мм, компрессионный болт с крышкой и якорем. Хомут не всегда идет в комплекте.
3. Альтернативные компрессионные системы для самокатов
Резьбовая компрессия является базовым решением для самых простых городских моделей. Конструкция на резьбе хрупкая и ненадежная, ее применение в трюковых самокатах неприемлемо и опасно.
ICS (Inverted Compression System) была ведущей на хороших самокатах начального уровня еще лет 10 назад, но сейчас вытеснена более совершенными системами. Ее основной недостаток в неудобстве обслуживания — необходимо снимать колесо, чтобы подтянуть ICS.
ICS 10 — более эффективная версия ICS (не такие хрупкие компоненты), но гораздо менее эффективная по сравнению с HIC и SCS. Не совместима с большинством современных самокатов. Так же необходимо снимать колесо для подтягивания. Стоит упомянуть, что в скейт-парке вы не увидите ни на одном экстремальном скутере компрессию ICS или ICS 10.
IHC — облегченная версия HIC, встроена непосредственно в вилку, заточена под стандартный руль 31,8 мм. Для этого вида компрессии нужны вилки IHC с уменьшенным штоком, совместимые рули и зажим на 2, 3 или 4 болта. Изредка встречаются так называемые Mini HIC, под которые идут специфические совместимые детали.
Компрессионная система Pytel запатентована в 2015 году Майклом Пайтелем. Разработка пока не была широко принята производителями, хотя и является наиболее простой и облегченной — отсутствие якорей, объединение зажима и компрессии, без болтов и колпачков сжатия и тд. Pytel совместим с пропиленными барами. Но при минимальном весе и цене, у компрессии Pytel есть серьезные недостатки: она слабее HIC и SCS из-за отсутствия внутренних укреплений; болты хомута регулярно распускаются, нужно носить с собой шестигранник в кармане. Возможно, со временем Pytel станет более популярна на легких комплитах, но для кастома это не вариант.
Хомут (зажим)
Хомут самоката объединяет руль и вилку, фиксирует положение рулевой. Выбор зажима для кикскутера зависит от компрессии, например, хомут SCS является частью компрессионной системы, всегда рассчитан на четыре болта; зажимы на HIC и ICS на три или два болта.
Чем качественнее хомут на самокате, тем реже придется подтягивать компрессию из-за люфтов и шатания.
Большинство хомутов для трюковых самокатов имеют в комплекте проставку, поэтому рассчитаны на оба типоразмера баров.
Одна из важнейших деталей профессионального трюкового самоката, принимающая на себя пиковые нагрузки, наряду с вилкой и колесами. Условно, приспособлены деки кикскутеров под два типа катания: для стрита и парка, но в целом, на любой можно сделать boardslide или hurricane — дело привычки и личного комфорта.
Стритовые деки имеют плоское дно, иногда рельсы для стабильности при слайдах и широкие лонжероны для скольжения по препятствиям; парковые деки — со скошенными лонжеронами и конкейвом.
Вес деки — почти половина от веса всего самоката (от 1,1 кг до 1,9 кг), поэтому, выбирая ее для стрита, отдавайте предпочтение более легким — исполнять вращения будет легче, хотя они сложнее в контроле, так как шире и длиннее. Дека у скутеров для парка обычно уже, короче и тяжелее стритовой.
Деки для трюковых самокатов почти все с интегрированной чашкой. В интегрированную уже установлен подшипник (о рулевых подробнее ниже).
Материал дек этого сегмента — легкий авиационный алюминий 6061, 6082 и 7000 со степенью прочности Т6.
Размерный ряд начинается с 48 см в длину, самые длинные — около 58-59 см; для парка большинство райдеров выбирают деки около 50-53 см в длину. Ширина от 10 см до 13 см. Оптимальная площадь для постановки ног — от 33 до 38 см. Размер выбирается сугубо индивидуально под габариты райдера и стиль катания. Слишком большая дека, не соответствующая размеру стоп, может травмировать щиколотки и голеностоп, мешает совершать трюки.
У каждого производителя дек для экстремальных скутеров есть свои фичи:
- ручная сварка;
- тепловая обработка после сварки;
- ковка;
- предустановленный тормоз из стали, нейлона и других материалов;
- усиливающие добавки в сплав;
- конкейв от 2° до 6°;
- встроенная ось;
- встроенная вилка и тд.
Нюанс: задняя ось некоторых дек не рассчитана на пеги и ее придется заменить на более длинную (примерно на 2″).
Рулевая колонка
Важный элемент общей производительности профессионального самоката. Рулевая позволяет вилке бесшумно и плавно вращаться в стакане деки, отвечает за маневренность и контроль.
Неинтегрированная, полуинтегрированная и интегрированная рулевая
Чем отличаются рулевые колонки самокатов:
- Интегрированные (промышленные подшипники) — подшипник прессуется непосредственно в стакан. Менять интегрированную рулевую на промышленных подшипниках стоит вместе с декой.
- Полуинтегрированные (промышленные подшипники) — стандартные рулевые, как на велосипедах 1 1/8”, достаточно надежные, с заменой компонентов при необходимости. Конструкция способствует уменьшению люфтов и зазоров между подшипниками и картриджем, подшипники герметизированы резиновыми и силиконовыми пыльниками. Для запрессовывания рулевой в стакан нужен инструмент и навык, так как нужна идеальная подгонка рулевой к стакану.
- Неинтегрированные (насыпные подшипники) — ставят на очень бюджетные комплиты со стальными вилками на резьбовой компрессии. Такие рулевые рассчитаны на сезон активного катания новичка, они быстро приходят в негодность. Их сложно менять и обслуживать.
Руль (бар)
Рули для самокатов имеют широкий диапазон по длине и ширине — на любой рост и плечи. Некоторые магазины предлагают услугу резки металла и готовы укоротить любой бар и поднять пропил.
Есть 5 основных критериев выбора руля для трюкового самоката:
- Материал (вес);
- Размеры (ширина и высота);
- Габаритность (Standart/Oversize);
- Форма (T/Bat-Wing/Y/Y с перьями);
- Наличие пропила/без пропила.
Материал. Подавляющее большинство баров для кикскутеров изготовлены из алюминия или легированной хромом и молибденом стали (CrMo Steel). Стальные рули тяжелые, но имеют ряд преимуществ над алюминиевыми: отличная выносливость и возможность обслуживания — трещины на стали можно исправить сваркой и покататься еще 2-3 месяца. Алюминий же нет смысла варить (дорого и недолговечно), самое слабое место у широких рукояток в местах сварки. Однако, разница в весе ощутима: стальной бар весит в среднем 1,1-1,3 кг в зависимости от габаритов, алюминиевый — 0,75-0,85 кг.
Руль кикскутера это не просто алюминиевая или стальная труба определенной габаритности. Конструкция баров постоянно совершенствуется: добавки к стали, модификации в сварке, укрепления и ребра жесткости в местах повышенной нагрузки. Тем не менее, дропы в высоту лестничного пролета убивают даже закрученную в спираль трубу менее чем за сезон.
Выбор руля по размеру райдера рассмотрен ниже.
Габаритность руля самоката это диаметр несущей трубы. Прописывается внешний и внутренний диаметр: внешний определяет тип компрессионной системы, внутренний — вилки.
- 31,8 мм — вн.Ø габаритного (Standart) руля, совместим с ICS, IHC, SCS (с проставкой).
- 34,9 мм — вн.Ø негабаритного (Oversize) руля, совместим с SCS (без проставки) и HIC.
Пропил или разрез. О совместимости руля с определенным типом компрессии всегда сообщается в описании товара при покупке. О принадлежности системам сжатия ICS и HIC говорит пропил в нижней части несущей трубы. Высота пропила на руле самоката для трюков должна быть выше хомута, чтобы сжатие было действительно эффективным. На этот момент редко обращают внимание, но размер пропила по отношению к высоте зажима очень важен. Пропилы бывают на 2,5″, 2″ и 1,5″.
Форма. Выбор формы бара основан на стиле катания и желаемом весе. Максимально облегченные Т-образные рули чаще выбирают для стрита, но у них есть уязвимость в месте сварки несущей и основной трубы. Y-образная форма руля позволяет распределить нагрузку, но подпорки и перья существенно увеличивают вес. Чтобы сбалансировать вес, для Y-образных рулей применяются либо более тонкие основные трубы, либо с канавками, что снижает их прочность в местах зажима. Бары в стиле BMX Bat-Wing наиболее безопасны, надежны и эргономичны, но и самые тяжелые — такой руль может нарушить баланс скутера, так как способен сместить центр тяжести.
Еще одна особенность: «Upsweep» — загиб ручек вверх и «Backsweep» — загиб ручек в сторону райдера. Выбирается исключительно по личным ощущениям. Бэксвип может составлять от двух до пяти градусов.
Труба руля может иметь рефление вдоль внутренней поверхности. Рефление служит для облегчения веса и одновременного сохранения диаметра трубы.
Канавки облегчают рули, но делают их более уязвимыми в местах наибольшей нагрузки.
Вилка
Выбор вилки для самоката — удел действительно опытных райдеров, которые знают, что ее вес может стать решающим в постановке баланса, а толщина перьев говорит о том, как долго ты сможешь гриндить на пегах до поломки, приподнять или опустить руль и т.д.
Вилка состоит из штока и перьев для колеса.
Основные критерии выбора вилок для кикскутера:
- Материал и вес (сталь/алюминий);
- Диаметр и длина штока;
- Совместимость с компрессией;
- Совместимость с диаметром колеса;
- Оффсет.
Материал. Подавляющее большинство вилок на трюковых профессиональных самокатах изготовлены из алюминия разных сплавов (7000-Т6, 7075-Т6, 6082, 6061-T6, 2000 Billet Aircraft Aluminum). Почему алюминий? Нет сварочных швов (цельнометаллическая фрезерованная конструкция), легче стальной на 20%-40% (в зависимости от модели и длины штока). Слабое место вилок из алюминия в штоке (хотя некоторые модели имеют стальные прокладки), а у стальных вилок основным недостатком является вес и сварные швы перьев, но они отличаются гораздо более выносливым штоком.
И алюминиевые, и стальные современные вилки для экстремальных самокатов качественны, и выбирать стоит больше по весу и стилю катания: высокие прыжки и жесткие приземления быстро изнашивают любую вилку, для скольжений на пегах нужны перья помассивней, легкие вилки — в стрит, тяжелые — в парк. Но это не аксиома. В конце концов, легкой вилкой можно сместить центр вращения от выноса деки, чтобы самокат не вращался вокруг стакана, тяжелой вилкой можно исправить смещение назад из-за тяжелой деки.
Длина штока вилки соответствует виду компрессии, ее диаметр — размеру рулевой (1 1/8″).
Тип компрессии и длина штока вилки
По поводу совместимости с типом компрессии совет всегда один: сначала выберите для себя приемлемое сжатие, потом все остальное, включая вилку. Тем более, рукастые райдеры любую вилку ставят под любую компрессию, при необходимости. SCS и HIC вилки различаются типоразмером — полноразмерные HIC на несколько см входят в руль, а SCS в руль не входят и их шток на несколько см ниже. В остальном эти вилки практически идентичны.
Совместимость с диаметром колеса всегда указана в описании производителя, и его рекомендациям стоит следовать — под размер колес рассчитана и заложена прочность вилки, спроектирована максимально приемлемая и экономичная конструкция.
Оффсет вилки — смещение ее оси вперед относительно рулевой по вертикали, колесо немного выдвинуто. Оффсет стандартизирован и имеет 2 значения — 0 и 10 мм, есть редкие исключения по 11,5 мм. Вынос увеличивает расстояние между колесами (если необходимо удлинить деку), способствует стабильности скутера, уменьшает возможность «нырнуть» или опрокинуться. Нулевой оффсет делает профессиональный скутер более маневренным, уменьшает радиус разворота, с ним дека не «гуляет» и бары в амплитуде более скользящие, мягкие. Нулевые вилки без оффсета могут немного компенсировать слишком длинную деку. Чтобы выбрать один из вариантов, стоит попробовать оба, так как приверженцев хватает как у нулевых вилок, так и с выносом.
Нюанс: конструкция некоторых вилок не рассчитана на пеги!
Колеса
Колеса для трюкового самоката — расходный материал и еще одна деталь, выбор которой на 90% зависит от стиля катания и предпочтений.
Критерии выбора колес для профессионального скутера:
- Диаметр (100/110/115/120/125 мм);
- Тип диска (спицевый/цельный/соты);
- Материал ступицы (платик/метал);
- Жесткость (Durometer) полиуретана(82А-89А).
Диаметр колеса. От диаметра колеса напрямую зависит не только скорость и радиус поворота, но и общий вес самоката — самые легкие 100 мм около 300 гр на пару, самые тяжелые 125 мм — 600 гр. Так как большие колеса (120, 125 мм) получают все большее признание в парке, то и вилок под них предостаточно, но часто приходится заменять стандартный тормоз деки (не помещаются большие колеса под стандарт).
Трюковые колеса Ø 110 мм являются стандартом и с их установкой под любую вилку, деку и тормоз проблем не возникает. Именно этот размер колеса можно назвать золотой серединой для кикскутера: маневренность, умеренная скорость, баланс прямой и амортизации за счет большего объема полиуретана.
Тип диска. Разница между спицевым и цельным диском в колесе самоката преимущественно в весе, на долговечность и качество катания он почти не влияет. Проблемы с погнутыми дисками бывают редко, и связаны с крайне небрежным исполнением трюков + очень тяжелым райдером. Гораздо быстрее из строя выйдет гелик, чем диск.
Ступица в колесах экстремальных скутеров всегда металлическая.
Жесткость колеса влияет на скорость и комфорт в прыжках. На 88А катаются в парке на деревянном и резиновом покрытии, в стриту катаются на 84А-85А, так как более мягкий гелик лучше амортизирует жесткие прыжки.
Форма гелика, или профиль, влияет на функциональность колеса: чем больше занимаемая площадь «отпечатка» (ширина полиуретана в месте соприкосновения с поверхностью), тем выше тяга и стабильность (хорошо для освоения мануалов). Сужающийся к краю профиль обеспечивает резкие и легкие повороты. Ширина колеса стандартизирована и составляет 24 мм.
Стоит начать с хорошего совета — постарайтесь подобрать пеги, вилку и деку в одном бренде. Очень часто бывают проблемы с длиной оси.
Пеги исполняются в стали для стрита и в алюминии для парка, но есть модели, покрытые пластмассой для более плавного скольжения.
Не с каждой моделью ось и болты идут в комплекте, но есть наборы и с двумя-тремя болтами, осями разной длины и прокладками для большей совместимости в различными вилками и деками (все эти удовольствия отражаются на цене).
Когда вилка не рассчитана на пеги, между дропаутом и пегой необходимо установить винт-прокладку. С осями на деках та же история.
Как выбрать кикскутер по скиллам райдера
С первым комплитом можно сильно не заморачиваться, так как в процессе освоения простых трюков новичок будет убивать любой скутер.
Уровень мастерства: Начинающий
Большинство райдеров начинают с недорогого складного скутера на пластиковых колесах и резьбе. На них можно потренироваться и определиться с интересами, но комплиты начального уровня не годятся для дальнейшего спортивного продвижения.
Основные критерии выбора первого профессионального самоката для новичка:
- Легкий вес. Тяжелый кикскутер может быть травмоопасным для новичка, сложен в маневрировании, не удобен для осваивания первых трюков. Начиная с тяжелого самоката, можно им и закончить, энтузиазм быстро иссякнет. Новичку в самый раз самокат до 4 кг.
- Широкая дека . Место постановки ног и опоры должно быть расширенным для отработки баланса.
- Небольшие колеса 100 мм . Такие колеса не дают особенно разогнаться, что важно на начальном уровне катания. Скутер на маленьких колесах более маневренный. Колеса 110 — 125 мм более приемлемы для парковых моделей.
Уровень мастерства: Средний
Существуют модели профессиональных трюковых самокатов, рассчитанные на средние скиллы райдера, который уже знает, какие детали лучше соответствуют его стилю езды.
- Детали более высокого уровня. При среднем мастерстве уже можно выбирать тип системы компрессии самоката, нестандартный руль и другие детали.
- Увеличенные колеса . 110 -125 мм позволяют развивать приличную скорость в стриту и в парке, обеспечивают большую площадь соприкасания с поверхностью.
- Материалы сборки , в среднем, соответствуют качеству всего сегмента профессиональных самокатов для фристайла и трюков. Это легированная сталь и авиационный алюминий. Но вес может немного превышать 4 кг в парковых моделях.
Уровень мастерства: Профи
Профессиональные райдеры точно знают, чего хотят от самоката. Чаще всего, продвинутые гонщики предпочитают собирать скутер из разных комплектующих, подбираемых по стилю езды и предпочтениям. Бренды Pro серий кикскутеров выпускают модели, собранные по техническому дизайну именитых райдеров, исполняют их в дорогих материалах и с эксклюзивными деталями.
Хорошее видео, в котором указывается на несколько нюансов, которые я упустил.
Выбор самоката для трюков по размерам райдера
«Размер имеет значение» — выбирать кикскутер без учета роста и габаритов райдера неразумно. Не желательно покупать самокат «на вырост», это может привести к травмам из-за проблем с маневренностью и большим весом.
Размер руля: по высоте он должен доходить до тазобедренного сустава или чуть выше, когда райдер стоит на деке. Некоторые магазины предлагают услуги по резке металла, поэтому выбор руля для самоката по росту не самая сложная задача. Ширина руля должна соответствовать ширине плеч, от нее частично зависит стабильность и прохождение поворотов.
Чем опытнее райдер, тем разнообразнее предпочтения в размерах руля, так как его ширина и высота влияют на исполнение трюков — на вытянутых руках руль и самокат под полным контролем, высокие дропы и бани-хопы проще делать с рулем пониже. Высокий бар удобен для мануалов.
Размер деки: Лишняя площадь ногам не нужна. Стопы должны располагаться на деке без лишнего пространства, но при этом сохраняя стабильное положение. Большинство трюковых моделей дек имеет размеры от 4″ до 4,5″ в ширину и 19″-21″ в длину.
Вес самоката: лучшие профессиональные самокаты для фристайла весят от 3,5 до 4,5 кг. Выбор веса зависит еще и от стиля катания: стрит — с плоской и легкой декой, пегами и маленькими колесами, парковый же мощнее и тяжелее. Начинающим райдерам и тем подросткам, чей рост еще не завершен, не следует выбирать самые тяжелые модели, так как ими сложнее управлять.
Самые требовательные райдеры собирают самокаты из отдельно приобретенных деталей, на 100% соответствующих их параметрам, стилю катания и предпочтениям в дизайне.
Во сколько все это обойдется?
По минимуму очень хороший профессиональный трюковой самокат можно собрать за $250-$300. Готовые комплиты для начального и среднего уровня стоят от $150, максимум же стремится к бесконечности. Самокат для кикскутеринга нельзя собирать из б/у деталей, это абсолютно не оправданная трата средств и времени.
Рейтинг ТОП 7 лучших трюковых самокатов: какой купить, сколько стоит, отзывы
Есть несколько разновидностей самокатов: трехколесные, электро, городские и трюковые. Именно последним посвящена наша статья. Из статьи вы узнаете, на что следует смотреть при выборе, как правильно подобрать и не разочаровать ребенка, познакомитесь с отзывами пользователей. Приятного прочтения!
- Рейтинг ТОП 7 лучших трюковых самокатов
- Tech Team TT Duke 202
- Tech Team TT Duke 303
- Triumf Active SKL-051
- FOX Pro Gravity
- Tech Team TT BackFlip 2019
- LIMIT LMT06 2019
- HIPE S20 2019 Colorful
- Сравнение представленных моделей
- Списки лучших
- Бюджетный — Triumf Active TF002
- Самый прочный — HIPE L20 Neo Chrome
- Лучший вариант для детей — Tech Team TT Wasp
- Советы по выбору
Рейтинг ТОП 7 лучших трюковых самокатов
В рейтинг вошли:
- Tech Team TT Duke 202.
- Tech Team TT Duke 303.
- Triumf Active SKL-051.
- FOX Pro Gravity.
- Tech Team TT BackFlip 2019.
- LIMIT LMT06 2019.
- HIPE S20 2019 Colorful.
Перейдем к подробному описанию каждой вышеперечисленной модели.
Tech Team TT Duke 202
Модель выполнена в двух цветах — оранжевом и голубом. Подойдет для новичков, которые только учатся выполнять трюки. Устройство имеет усиленный Bat-wing руль и надежную систему крепления на трех болтах. Подойдет для детей в возрасте от 5 лет.
Максимальная нагрузка | 60 килограмм |
Вес | 3.1 кг |
Вилка | стальная |
Размер и материал колес | 100 мм, PU, жесткость 88A |
Ширина/высота руля | 52/84 см |
Дека | алюминий, 33х11 см |
Ценник: от 3200 до 4420 руб.
- дека с рейлом;
- отличная система крепления (на 3-х болтах);
- стальная вилка;
- небольшой вес (3.1 кг);
- стальной тормоз и резиновые грипсы.
- пользователи отмечают, что на некоторых моделях может краска слезать;
- пластиковые колеса.
Вместе с сыном (10 лет) выбирали. Это его первая модель, брали недорогую, но крепкую. Для начала — отлично. Ребенку нравится, с краской все хорошо, не слазит. Колеса ведут себя хорошо. Счастливый ребенок — счастливые родители. Брать можно.
Tech Team TT Duke 303
Данная модель предназначена для более экстремальных трюков, чем Duke 202. Самокат подойдет как мальчикам, так и девочкам, благодаря 3-м цветовым решениям. Подойдет для детей от семи лет. Класс подшипников ABEC 7 Chrome, клиренс равен 4 см.
Максимальная нагрузка | сто кг |
Дека | алюминий, 35х11.5 см |
Руль | bat-wing (усиленный), алюминий, ширина — 51, высота — 85 см |
Вес | 3.5 кг |
Колеса | 100 мм, PU, жесткость 88A |
Расцветка | синий, серебряный, золотой |
Цена: 5100 до 7005 рублей.
- 3 цвета на выбор: синий, серебряный, золотой;
- большой показатель максимальной нагрузки — 100 кг;
- небольшой вес (3.5 кг);
- оптимальная высота руля — 85 сантиметров;
- пользователи отмечают, что у модели отличная сборка.
- пластиковые колеса;
- пользователи отмечают, что реальный вес модели 4.3 кг.
Отличная модель, все “заточено” для выполнения трюков. По сборке вопросов нет, ничего не болтается, алюминий плотный. Указано, что вес 3.5, но на деле 4.3. Расстроило то, что колеса у модели дешевые — полиуретан, а простым языком — пластик. Несмотря на имеющиеся недостатки девайсом доволен. Советовать буду из-за отличной прочности.
Triumf Active SKL-051
Самокат по характеристикам не уступает более дорогим моделям. В нем есть все, что нужно: колеса размером в 110 мм, полиуретановые колеса с цельнометаллическими дисками с 5-ю сдвоенными спицами, отличным подшипником ABEC 9. Плюс ко всему этому руль обладает Y-образной формой, что позволяет делать любые финты. Помимо всех перечисленных достоинств, модель обогащена стильным внешним видом, выполненном в золотом и зеленом цветах.
Дека | 36х11.1 см, алюминий |
Вес | 3.2 кг |
Колеса | 110 миллиметров, PU, жесткость 88A |
Предназначение | для подростков и детей от восьми лет |
Вилка | алюминий |
Руль | Y-образный, высота от пола — 84 см, высота рулевой стойки — 60 см, ширина — 54 см |
Ценник: от 6000 до 7200 руб.
- колеса — 110 мм;
- Y-образный руль отлично подойдет для финтов;
- диски с пятью сдвоенными спицами обеспечат отличную езду;
- мягкие резиновые ручки;
- подойдет для подростков и детей от восьми лет;
- максимальная масса подростка — 100 килограмм.
- полиуретановые колеса.
Самокат мне посоветовали в магазине, выбирала для девочки — 13 лет. Выбрала зеленую расцветку. Дочка довольна, катается уже месяц, никаких нареканий не было. Ребенок отмечает, что очень удобная форма руля, говорит, получился даже один трюк. Вес модели — отличный, кататься комфортно. Советую рассмотреть для покупки своему чаду.
FOX Pro Gravity
Эксклюзивный кастомный трюковой самокат изготовлен из ТОПовых материалов: Y-образный руль Fox Pro с усиленными перьями, алюминиевая вилка SCS Fox Pro и алюминиевый хомут Fox SCS на 4-х болтах. Модель обладает алюминиевыми колесами, которые обеспечивают лучшую прочность. Gravity подойдет для подростков, чей рост не превышает 180 сантиметров, а вес — не более 100 кг. Для безопасного катания советуем покупать соответствующую защиту.
Колеса | PU, жесткость 82A, 110 мм |
Вилка | FOX SCS алюминий |
Руль | Cr-Mo (хром-молибден), высота 80 см, ширина 58 см |
Дека | 31х11 см, алюминий |
Вес катающегося | не более 100 кг |
Масса | 4.05 кг |
Цена: от 7500 до 9000 рублей.
- модель собрана из ТОПовых материалов (Y-образный руль с усиленными перьями, алюминиевой вилкой SCS, колесами 110 мм);
- алюминиевые колеса добавляют устройству надежность, прочность;
- максимальный рост катающегося — 180 сантиметров;
- обладает цельнометаллическими спицевыми дисками;
- руль Cr-Mo.
- всего 1 цвет на выбор — зеленый.
Самокат просто топовый! Отличные колеса, материалы, цена! Я счастлив, я мечтал о таком девайсе. Понравилось то, что ту удобный, широкий руль. Для своего комплита стоит недорого. На мой рост 172 — отлично. Нареканий нет. Собран на высшем уровне, советую всем купить именно эту модель, не пожалеете.
Tech Team TT BackFlip 2019
Tech Team TT BackFlip — один из самых навороченных профессиональных моделей из линейки. Проведен рестайлинг модели в 2019 году, благодаря чему уменьшили вес, подвергли к изменению раму и руль. Большие колеса и цельнометаллические сердечники способствуют увеличению износостойкости аппарата.
Масса подростка | до 100 килограмм |
Вес устройства | четыре килограмма и сто грамм |
Дека | 35 на 11.5 сантиметров, алюминий ALU 7003 |
Колеса | 125 мм х 24 мм. PU, жесткость 88A |
Руль | Seagull Cr-Mo 4130, Y-образный, высота — 90 см, ширина — 57 |
Вилка | выполнена из алюминия |
Цена на модель варьируется от 9888 до 12500 рублей.
- отличный размер колес — 125 мм;
- высота руля составляет 90 сантиметров;
- клиренс 5 см;
- благодаря качественным материалам в сборке можно делать сложные трюки, прыжки и бэкфлипы без переживания за прочность модели;
- цельнометаллические сердечники;
- удобный, широкий руль (57 сантиметров).
- всего два цвета: серебряный и классический черный.
Обещали ребенку за окончание 6-го класса без троек купить данную модель. Школа закончилась, принес табель — условия выполнил. На следующий день пошли за покупкой, изначально знали, где продается и сколько стоит. Использует уже почти два месяца, киндер светится как фонарь в темное время суток. В восторге от этого самоката. К нему купили защиту и не прогадали. Советовать, или, напротив, отговаривать от покупки не буду, решать должны не родители — а ребенок. Мой доволен.
LIMIT LMT06 2019
Уровень комплита данной модели — профи. Подойдет для любителей и опытных райдеров. Модель ориентирована на подростков. Рулевая колонка и дека соединены инновационным методом, благодаря чему оптимально сбалансирован центр тяжести.
Геометрия соединения труб на Т-образном руле увеличивает чувствительность поворота и контроль за управлением.
Дека | алюминий, 40х11 см |
Руль | сталь Cr-Mo 4130, высота 88 см, ширина 61 см, форма т-образная |
Вилка | моноблок, алюминий |
Вес агрегата | 4 кг и 100 грамм |
Колеса | PU, жесткость 88A, 110 мм |
Масса максимальная | 100 кг |
Ценник: 10500 р.
- монолитная рама;
- моноблочная вилка;
- клиренс 6 сантиметров;
- есть возможность поменять колеса с 110 на 100 мм, благодаря моноблочной алюминиевой вилке с офсетом 10 мм;
- увеличенная дека (40х11 см);
- три дизайна на выбор: черно-красный,черно-синий и черно-зеленый расцветки.
Отличный самокат для профессиональный самокатеров! Покупала для дочки, она катается, выполняет разные трюки не хуже своих сверстников. Занимается этим профессионально уже 2 года. По качеству ставлю твердую пятерку. Хорошо, что есть несколько цветов на выбор. Мы с дочерью довольны, рекомендуем.
HIPE S20 2019 Colorful
HIPE S20 предназначен для самых сложных трюков и прыжков. Современные технологии делают серию “S” одной из лучших на рынке трюковых самокатов. Модель собрала самую топовую комплектацию. Вилка с офсетом 10 мм подходит под 120 и 125 мм колеса. Рекомендуемый рост райдера от 140 до 185 сантиметров. Радужный принт порадует не только подростка, но и окружающих людей.
Руль | алюминий, высота 91 см, ширина 57 см |
Максимальный вес | 100 кг |
Дека | 36х12 см, алюминий |
Вилка | алюминиевая |
Колеса | 120 мм, PU, жесткость 88A |
Вес самоката | 3.76 кг |
Цена: 12500 руб.
- небольшой вес устройства (3.76 кг);
- дека с рейлом;
- комплектация премиум класса;
- подойдет для высоких парней и девушек (до 185 сантиметров);
- колеса 120 мм можно поменять на 125.
- минусов нет.
Подарили на день рождения мне этот самокат. Первое, на что я обратил внимание — это красивый, нетипичный дизайн, который мне безумно понравился. Все как я люблю. Переживал, что из-за моего большого роста (179 сантиметров) будет некомфортно кататься, но такой проблемы не оказалось. Я не профессионал, могу сделать пару трюков, но родители решили сразу подарить хороший, чем потом покупать еще. Я рад подарку, люблю родителей!
Сравнение представленных моделей
Предлагаем ознакомиться со сравнительной характеристикой лучших трюковых самокатов:
Модель | Вес самоката, кг | Вилка | Дека алюминиевая | Колеса, мм | Цена, руб |
Tech Team TT Duke 202 | 3.1 | стальная | да | 100 | от 3200 до 4420 |
Tech Team TT Duke 303 | 3.5 | стальная | да | 100 | от 5100 до 7005 |
Triumf Active SKL-051 | 3.2 | стальная | да | 110 | от 6000 до 7200 |
FOX Pro Gravity | 4.05 | алюминий | да | 110 | от 7500 до 9000 |
Tech Team TT BackFlip 2019 | 4.1 | алюминий | да | 125 | т 9888 до 12500 |
LIMIT LMT06 2019 | 4.1 | моноблок, алюминий | да | 110 | 10500 |
HIPE S20 2019 Colorful | 3.76 | алюминий | да | 120 | 12500 |
Списки лучших
Помимо моделей представленных выше, мы предлагаем вам взглянуть еще на несколько из данных категорий:
- Бюджетный — Triumf Active TF002.
- Самый прочный — HIPE L20 Neo Chrome.
- Лучший вариант для детей — Tech Team TT Wasp.
Бюджетный — Triumf Active TF002
Простенькая модель для начинающих ребят и детей. Подойдет для слабых трюков. Оснащен для своего ценового сегмента неплохо. на борту: 100 мм колеса, крепление на 4-х болтах, цельнометаллические сердечки улучшают износостойкость. В целом не самый плохой вариант для начинающих ребят.
Вес устройства | 3.5 |
Масса ребенка | до 70 кг |
Руль | bat-wing, сталь, высота — 83 см, ширина — 54 |
Колеса | PU, жесткость 88A, 100 миллиметров |
Цена: от 3490 до 5700 рублей.
Самый прочный — HIPE L20 Neo Chrome
Эта модель может похвастаться на только красивым внешним видом, но и отличной сборкой из качественных, топовых материалов. Моноблочные алюминиевые колеса с увеличенной нагрузкой предоставят максимум эмоций при выполнении сложных трюков, прыжков и флипов. Эта модель поистине идеальная, каждый рейдер оценит ее по достоинству.
Вес самоката | 4.5 кг |
Дека | 42х13 см, алюминий |
Клиренс | 6 см |
Колеса | 120 мм |
Стоимость: от 15800 до 16500 рублей.
Лучший вариант для детей — Tech Team TT Wasp
Вашему ребенку от 4 до 7 и он/она очень хочет самокат? Не нужно покупать обычный пластмассовый или специальный детский, он сломается через определенное время. Приобретите трюковой — он надежный, стильный. Модель Tech Team TT Wasp то, что вам нужно! Самокат обладает красивым внешним видом, имеет простенькие характеристики и неплохое железо.
Вес самоката | 2.6 кг |
Дека | 48х10.5 см |
Клиренс | 4 сантиметра |
Вилка | сталь |
Цена: 2500 — 3500 р.
Советы по выбору
Собрали приобрести трюковой самокат но не знаете, на какие параметры смотреть? Не беда! Следуя нашим советам по выбору вы точно приобретете ту модель, которая вас не расстроит.
Как научиться кататься на самокате – подробное руководство для новичков
Самокат – отличное средство передвижения, интересное развлечение и многофункциональный тренажер для тела. Именно по этой причине катание рекомендуется и взрослым, и детям всех возрастов. На данном транспортном средстве можно проехать сколь угодно долго, все зависит только от индивидуальных особенностей организма, в частности, выносливости. В статье мы расскажем о том, как правильно кататься на самокате, чтобы это пошло на пользу организму.
Самокат – учимся правильно кататься!
Дабы освоить роллер, придется немало постараться, но это того стоит, ведь он – отличная альтернатива велосипеду как для ребенка, так и для взрослого.
Интересный факт! Катание на самокате сжигает больше калорий в час, чем при езде на велосипеде: 45,6 кДж на 1 кг веса человека, при скорости 17-18 км/ч.
Как подготовиться к использованию самоката взрослому и ребенку?
Безусловно, перед тем, как кататься на самокате, вам нужно подготовиться, ведь никто не застрахован от внезапных падений, особенно при первых попытках вождения. Но после того, как вы или ваше чадо освоите элементарные навыки, чувство уверенности не даст вам упасть. Поэтому специалисты всегда советуют приобретать дополнительные средства защиты. Отлично подойдет защитная экипировка роллеров, а именно:
- Наколенники и налокотники, предохраняющие ваши коленки и локти от ушибов. Не нужно путать их с оснащением для других видов спорта, ведь при падении мы немного проскальзываем, поэтому оболочка изделия должна быть пластмассовой, а внутренняя часть – обшита тканью. Одевайте налокотники и наколенники только на одежду, ведь так снаряжение будет зафиксировано надежнее.
Стили катания
Существует множество стилей катания на роллере: от простого и легкого в освоении как взрослому, так и малышу до экстремальных, требующих определенных навыков и практики. В общем, стилей более двадцати, но основными являются:
- Прогулочный. Наиболее распространенный тип, не требующий специальных умений. Достаточно отталкиваться ногой и продолжать движение – вот и все. Самый безвредный, доступный и наиболее подходящий для детей разных возрастов способ передвижения.
- Карвинг. Данный вид характерен проведением последовательных поворотов, имеющих резкие черты. Не рекомендуется использовать на грунтовых дорогах, так как вся пыль, камни и песок будут лететь в глаза и мешать продолжению движения. Естественно, для детей этот вариант не подходит, но он очень полюбился молодежи, так как научиться кататься на самокате взрослому намного проще. Предпочтительно купить специально спроектированную прочную модель, которая поможет выполнить подобного рода трюки.
- Трюковой. Представляет собой зрелищное передвижение с выполнением головокружительных трюков (например: прыжки, скоростные спуски или вертикальные вылеты).
Выше представлены самые встречаемые типы езды, все остальные являются подвидами данных.
Правила катания
Перед тем, как научить ребенка кататься на самокате двухколесном, желательно сначала приобрести трехколесную модель. Дело в том, что она оснащена специальным рулем, который дает возможность поворачивать с помощью наклона. Детям намного проще будет освоить данный тип, а потом перейти к двухколесному. Первые попытки слудеут проделать на безопасной местности, например, в доме.
Если вы решили обучаться, тогда вам помогут нижеприведенные основные советы, как правильно ездить на самокате:
- Определитесь с тем, какая нога у вас опорная, а какой вы будете отталкиваться. В принципе, ничего делать не нужно. Эксперты рекомендуют использовать правшам в качестве толчковой ноги правую, левшам – левую.
- Встаньте возле самоката таким образом: опорная ножка ближе к транспорту, толчковая – дальше.
- Поставьте опорную на самокат, вторая остается на асфальте. Задумайтесь о правильном положении тела, хотя четких определений не существует. Оптимальным вариантом считается стойка прямо или же небольшой наклон вперед. В случае приобретения самоката для малыша, надо заблаговременно научить его держать равновесие.
Учимся тормозить и поворачивать
Вести роллер по прямой линии достаточно просто, но проблемы могут возникнуть на поворотах. Главное – помнить, что нельзя резко поворачивать. Надо притормозить перед поворотом, а далее деликатно развернуть руль и продолжить движение.
Следует отдельно выделить тормоз, так как не все модели оснащены тормозной системой. Перед покупкой агрегата стоит обязательно уточнить этот момент. Обычно тормоз располагается сзади и его нажимают толчковой ногой. Сейчас все большую популярность приобретают модели с ручной тормозной системой – удобное устройство, особенно для детей.
Как часто менять ногу?
При длительной езде на самокате, в области колена опорной ноги появляются болезненные ощущения, также может болеть спина. Дабы избежать подобных ситуаций, специалисты рекомендуют менять ножку каждые 15-20 минут.
Особенности использования самокатов с большими колесами
Все чаще на прилавках магазинов появляются роллеры с варьирующимся в пределах 180-230 мм колесами. Они обладают массой преимуществ, таких как:
- Развитие большей скорости. Любителям катания с ветерком точно понравится такой вариант.
- Возможность передвижения по неровной территории с буграми, кочками и т.д.
- Если колеса резиновые, тогда будьте уверены, что поездка пройдет плавно, но учтите, что такие колеса могут проколоться.
- Большая маневренность – отличительная черта данного вида транспорта, особенно с низкой платформой.
Следует быть очень осторожными, когда передвигаетесь на самокате с большими колесами, так как они быстро развивают скорость и в таком состоянии тяжело руководить транспортом, особенно на спусках, так что избегайте горок, хотя бы в первое время. Желательно также отметить, что вам придется непросто при подъеме на гору, запаситесь терпением, потому что усилий будет потрачено немало.
С какими неприятностями можно столкнуться?
Пользуясь самокатом, неопытные пользователи могут столкнуться с некоторыми неприятностями, но лучше быть уведомленным о них прежде, чем это случится. Итак, наиболее распространенные проблемы любителей поездок на роллере:
- Медленное движение. Пытаясь набрать скорость, осознаешь, что что-то явно мешает это сделать. Препятствием к ускорению является неправильный подбор подшипников либо же отсутствие смазки.
- Ноющая боль в коленях или пояснице. Данная проблема разобрана выше.
- Тряска и шатание. Тут проблема в надежности. Нельзя экономить на качестве транспортного средства, так как начинающий райдер может попросту не справиться с управлением или же упасть, из-за того, что колесо постоянно косит. Обязательно протестируйте самокат перед покупкой.
- Транспорт заносит влево/вправо. Здесь играет роль умение балансировать и управлять. Вы или ваше чадо можете быть неприученными к данному транспорту, соответственно, по началу будут неполадки с руководством, но с практикой это пройдет.
Можно ли кататься в дождь?
Кататься в дождь – сомнительное удовольствие, ведь после поездки вам придется отмывать одежду и обувь от грязи. Но большую опасность представляют падения, которые происходят в дождь. Дело в том, что на мокром асфальте сцепление полиуретана с асфальтом сильно снижается, а так как колёса чаще всего имеют U-образный профиль, то резкие повороты становятся весьма опасными.
ТОП-7 лучших трюковых самокатов для детей: какой купить, цены, отзывы
Самокаты в последнее время пользуются все большей популярностью не только как прогулочные средства, но и для активного образа жизни. Наша статья посвящена одной из их разновидностей – детским трюковым. Они отличаются меньшим диаметром колес, более высокими скоростями, неразборной конструкцией руля. Для того чтобы юные райдеры могли радоваться экстриму на скейт-парках, выдавая новые достижения, важно выбрать безопасное и качественное устройство. Мы предлагаем вашему вниманию обзор семерки лучших представителей в своем классе с реальными отзывами, а также дадим некоторые полезные советы. Желаем приятного прочтения!
- Лучшие трюковые самокаты для детей
- Explore Stunt Deluxe (2020)
- MGP Kick Rascal Scooter (2020)
- Hipe H4 (2020)
- TechTeam Brock 2020
- Explore Street Super
- TechTeam TT 303 DukeR 2020
- Novatrack Replay 110 PRO PL (2020)
- Сравнительная таблица характеристик
- Советы по выбору
Лучшие трюковые самокаты для детей
В наш рейтинг вошли:
- Explore Stunt Deluxe (2020);
- MGP Kick Rascal Scooter (2020);
- Hipe H4 (2020);
- TechTeam Brock 2020;
- Explore Street Super;
- TechTeam TT 303 DukeR 2020;
- Novatrack Replay 110 PRO PL (2020).
Перейдем скорее к их более подробному описанию.
Explore Stunt Deluxe (2020)
Идеальная модель для начинающих райдеров от 7 лет. Основу составляет крепкая анодированная алюминиевая рама, усиленная четырехболтовым хомутом, а также прочная вилка с прорезиненными ручками. Повороты руля возможны на 360 градусов. Отлично подходит для экстремального катания. Благодаря легкой, но в то же время усиленной раме райдер способен выполнять самые крутые и высокие прыжки. Изделие выполнено в черном цвете с желтыми вставками.
Макс. нагрузка | 80 кг |
Руль (высота, от пола) | 59, 86 см |
Масса | 3,7 кг |
Классность подшипника | ABCE 7 |
Бренд | Explore |
Стоимость от 5150 до 5990 рублей.
Плюсы
- легкая усиленная рама;
- ступицы из металла;
- система компрессии HIC;
- композитный гибкий тормоз;
- в комплекте прилагаются пеги;
- легкий и маневренный;
- быстро собирается.
Минусы
- ломается хомут;
- дребезжит тормозная пластина ввиду своей длины.
Покупали сыну 10 лет на день рождения. Как он мечтал о таком подарке! Собрали устройство буквально в течение 15 минут. Самокат едет накатом, не гремит, мало весит. Ребенок в восторге! И мы довольны вполне.
MGP Kick Rascal Scooter (2020)
Изделие выполнено в красном, синем и черном цветах. Оно подойдет для перспективных молодых гонщиков, как начинающих делать трюки, так и для опытных шредеров, требовательных к качеству исполнения. Короткая дека и низкий руль идеально сбалансированы. Модельный ряд совершенствовался в течение 9 поколений, тестировался лучшими профессиональными трюкачами мира. Самокат от марки Madd Gear поможет вашему ребенку освоить новые навыки, развить ловкость и координацию.
Макс. нагрузка | 60 кг |
Высота руля | 45,7 см |
Масса | 2,94 кг |
Класс подшипника | ABEC 5 |
Жесткость колес | 88А |
Бренд | Madd Gear |
Ценник от 3950 до 4390 рублей.
Плюсы
- прочный и надежный;
- приятная цветовая гамма;
- надежный хват за ручки из мягкой термопластичной резины с наконечниками из нейлона;
- стальная вилка;
- высокоскоростные хромированные подшипники;
- отделка устойчивым порошковым
- противоскользящая поверхность на платформе;
- качественно сделан.
Минусы
- не регулируется высота ручки;
- туговат тормоз, ребенку нужно привыкнуть.
Дочка освоила езду на самокате этой фирмы практически за день. Конечно, в силу малого возраста мы еще не прочувствовали все его достоинства, но обязательно это сделаем. Монолитная и качественно сделанная вещь.
Hipe H4 (2020)
В 2020 году производитель переработал модель, сделав ее более универсальной. По сравнению с предыдущим годом Т-образный руль состоит из хром-молибденового сплава, увеличилась его высота, что позволяет использовать его людям ростом до 175 см. Более длинные грипсы с мягким компаундом не натирают ладони. Руль соединяется с декой при помощи 4-х болтового зажима на компрессии SCS. И хотя конструкция модели монументальна, она вполне подходит для стрита.
Макс. нагрузка | 100 кг |
Высота руля (от деки) | 84 см |
Класс подшипника | ABEC 9 |
Жесткость колес | 82А |
Масса | 3,9 кг |
Бренд | HIPE |
Стоимость от 11900 до 16800 рублей.
Плюсы
- подойдет для профи;
- фрезерованная вилка;
- 110 мм-цельнометаллические колеса;
- разнообразие расцветок;
- износостойкий;
- малый вес;
- классическая трапециевидная форма выноса деки поможет при выполнении балансов;
- колеса выполнены по технологии HollowTech.
Минусы
- широковат руль и слабоват тормоз для новичков;
- гул при движении в деке;
- высокая стоимость.
Наш племянник любит различные экстремальные хобби. Однажды он попросил подарить ему хороший и крепкий самокат на новогодние праздники. Смотрели в интернете, периодически заходили в разные спортивные магазины вместе с его родителями. И тут продавец посоветовал нам приобрести именно такую модель, так как у него сын тоже активно занимается подобными вещами. Шикарный самокат с профессиональной начинкой. Дополнительно установили пеги и вперед. Племянник был просто счастлив! Он радует всех новыми успехами и занимается тем, что ему действительно нравится. А это очень важно.
TechTeam Brock 2020
В изделии присутствует прочная дека из алюминиевого сплава классической коробчатой формы с кованой шеей и рулевым стаканом. Часть спереди деки заварена, а сзади установлены заглушки из пластика. Часть внизу деки за счет рейлов позволяет выполнить эффективное скольжение. Фрезерованная вилка из алюминия с помощью ICS-компрессии и двухболтового зажима соединяется с рулем из хромолевой стали. Изделие подойдет для деток от 7 лет. Выполнено в классическом черном цвете.
Макс. нагрузка | 100 кг |
Высота руля | 61,5 см |
Класс подшипника | ABEC 9 |
Жесткость колес | 88А |
Бренд | Tech Team |
Масса | 3,8 кг |
Ценник от 7190 до 11600 рублей.
Плюсы
- стальной гибкий тормоз;
- подходит для начинающих пользователей;
- покрытие деки из крупнозернистой шкурки;
- надписи и изображения выполнены лазерной гравировкой;
- рифленая поверхность боковин;
- колеса из высококачественного SHR-полиуретана;
- в комплекте ключи для сборки, гарантийный талон и комплект стикеров.
Минусы
- огрехи сборки, приходится дорабатывать самим;
- небольшой гарантийный срок.
Неплохой скут для начинающих. Сложные трюки он может и не выдержать ввиду двухболтового соединения, но новичкам вполне подойдет. Конечно, недостатки присутствуют у любого производителя, главное – уметь их доработать. Мой сынишка уже две недели катается на этом самокате, вроде пока все хорошо. Посмотрим, сколько прослужит.
Explore Street Super
Устройство прекрасно подходит как для паркового катания, так и стрита. Колесо с алюминиевой ступицей обладает большим запасом прочности, чем аналог из пластика. Самокат поможет совершенствовать навыки экстремального катания на трюковом самокате, начиная с 7-летнего возраста, а яркий и интересный дизайн привлечет внимание.
Макс. нагрузка | 100 кг |
Высота руля от земли | 83 см |
Масса | 3 кг |
Жесткость колес | 88А |
Класс подшипника | ABEC 9 |
Бренд | Explore |
Диапазон цен от 4790 до 4990 рублей.
Плюсы
- мягко едет;
- легковесная усиленная рама;
- очень прочная передняя вилка с прорезиненными ручками;
- поворот руля на 360 градусов;
- в комплекте пег;
- колеса со ступицей из алюминия;
- облегченная система компрессии HIC;
- четырёх болтовой хомут;
- малый вес.
Минусы
- по плохому асфальту лучше не кататься;
- иногда может звенеть руль.
Ребенку недавно исполнилось 7 лет. До этого сломал два самоката, это уже третий. Выдерживает меня вместе с ребенком – общий вес получается 90 кг. Катаемся по ровному асфальту, чтобы в случае чего не перелететь через руль при попадании колеса в малозаметную ямку. Сынишке нравится, он даже сам заносит самокат на четвертый этаж. Хорошее приобретение, проблем не выявили.
TechTeam TT 303 DukeR 2020
Самокат любительского уровня для прогрессирующих райдеров. В сравнении с более младшими братьями линейки имеет 4-х болтовой хомут и усиленные металлические ступицы колеса. Подходит для оттачивания навыков трюкового катания в парке и в стриту. Усиленный руль с мягкими и выверенными грипсами обеспечит комфортность хвата, а бюджетность модели – отдельное преимущество.
Высота рулевой стойки | 88 см |
Масса | 3,5 кг |
Макс. нагрузка | 100 кг |
Класс подшипника | ABEC 9 |
Жесткость колес | 88А |
Бренд | TechTeam |
Вариации цен от 6550 до 11700 рублей.
Плюсы
- стальной и гибкий тормоз;
- полиуретановые колеса в комплекте со скоростными подшипниками;
- алюминиевый тормоз для быстрой и плавной остановки;
- прочная алюминиевая фрезерованная вилка;
- дека среднего размера обеспечивает комфортность стойки;
- компрессия SCS, четырёх болтовой зажим;
- отличное соотношение цены и качества;
- в коробке ключ для сборки, гарантийный талон и стикеры.
Минусы
- попадает брак;
- маленький гарантийный срок.
Удобный и неплохой самокат будет хорошим подспорьем новичкам, а еще он легкий и нравится нашему малышу. До трюков мы пока не доросли, гоняем с осторожностью в парке. Ездим меньше месяца, но уже с уверенностью в том, что в дальнейшем будем развивать свои навыки.
Novatrack Replay 110 PRO PL (2020)
Изделие с алюминиевой кованой вилкой подойдет для продвинутых райдеров. Колеса с диаметром 110 мм и ободом из алюминия обеспечат хороший разгон. Руль из хромомолибдена на редкость прочен и крепок. Размер деки в 11,5 см идеален для отработки сложных элементов и трюков. Модель имеет черно-синее цветовое решение и обладает небольшим весом до 5 кг. Расцветка неохром притягивает внимание. Промышленные подшипники рулевой колонки и компрессия HIC обеспечивают плавное и контролируемое вращение.
Макс. нагрузка | 100 кг |
Масса | – |
Класс подшипника | ABEC 9 |
Жесткость колес | 88А |
Высота рулевой стойки | 78 см |
Бренд | Novatrack |
Цены варьируются от 7720 до 9170 рублей.
Плюсы
- надежная конструкция;
- классический хромомолибденовый стальной руль;
- приятная расцветка;
- рулевая колонка HIC;
- противоскользящее покрытие-шкурка;
- легкий и быстрый.
Минусы
- не выявлено.
Купил самокат любимому племяннику. При покупке обратил внимание на прочность и конструкцию. На мой взгляд, вполне прилично. Буквально через несколько недель племянник начал выдавать завораживающие трюки. Он в восторге, я тоже. Интересно наблюдать со стороны как он растет, меняется. Пусть развивается в направлении, которое ему интересно. Доволен, что доставил мальцу большую радость.
Сравнительная таблица характеристик
Предлагаем вашему вниманию рассмотреть некоторые характеристики моделей в представленной ниже таблице для сравнения.
Источники:
https://pro-extrim.com/xtim-city/kak-vybrat-professionalnyjj-tryukovyjj-samokat.html
https://svoytop.ru/7-luchshih-tryukovyh-samokatov/
https://nakolesah.guru/kak-nauchitsja-katatsja-na-samokate/
https://oxko.ru/luchshie-tryukovye-samokaty/