Украина диаметр колеса велосипеда

Содержание скрыть

Обод колеса велосипеда: размеры

Довольно долго на советском и постсоветском пространстве велосипед считался средством передвижения детей, дачников и тех, кто не смог накопить на автомобиль. К счастью, сегодня он постепенно завоевывает славу атрибута, необходимого каждому человеку, заботящемуся о своем здоровье. Ведь этот вид транспорта не только позволяет своему владельцу без пробок добираться к цели, но и помогает ему поддерживаться свой организм в тонусе, благодаря умеренным физическим нагрузкам и пребывании на чистом воздухе во время езды.

Каждый, кто воодушевлен всеми вышеперечисленными преимуществами и решает стать велосипедистом, сталкивается с необходимостью выбрать для себя надежного и удобного стального друга. Однако оказывается этот процесс состоит из многих нюансов. Среди них выбор обода колеса, соответствующий росту будущего владельца. Давайте узнаем, какие бывают размеры этих аксессуаров и для каких типов велосипедов они предназначены.

Из чего состоит колесо

Прежде всего, стоит узнать об устройстве велосипедного колеса. Независимо от его типа (горный, городской, спортивный и т. п.) устройство этой части идентично.

обод колеса

  • Ступица (втулка). Находится в центре колеса и вращается вокруг зафиксированной неподвижной оси на подшипниках. К ней крепятся концы всех спиц.
  • Обод колеса велосипедного. Это металлический круг, к которому крепятся вторые концы спиц, а также камера и покрышка.
  • Спицы. Вместе с ободом принимают на себя большую часть нагрузки при езде. В зависимости от размера колеса и его типа, спиц может быть разное количество, кроме того их можно переплетать несколькими способами. Для крепления этих приспособлений на каждом ободе расположены специальные отверстия. Поскольку на заднее колесо велосипеда всегда приходится большая нагрузка, до 80-х гг. XX в. на нем всегда располагалось большее число спиц — 40 (и 32 на переднем). Однако большинство современных велосипедов обладают равным числом спиц на обоих колесах. В зависимости от размера их численность колеблется в пределах 24-36 штук. Так, к примеру, на одном из самых распространенных размеров обода колеса велосипеда (26) — 32 спицы.
  • Шины и камеры. В большинстве моделей присутствуют оба компонента, однако во многих горных велосипедах используются специализированные бескамерные покрышки. В них воздух удерживается за счет их герметичной фиксации на ободе колеса.
  • Помимо всего вышеперечисленного, на рассматриваемую часть велосипеда крепятся пластиковые светоотражатели – катафоты. Их тип и количество обычно зависят от желания владельца транспортного средства.

Из какого материала делаются ободья

Рассмотрев особенности устройства колеса велосипеда, стоит более детально остановиться на материалах, из которых изготавливают ободья.

 обод колеса

Поскольку именно им и спицам приходится принимать на себя основную нагрузку, их всегда делают из высокопрочных, но при этом легких, материалов.

  • Стальной обод являются наиболее распространенным. Этому способствует их прочность и дешевизна. Однако в сравнении с другими материалами, сталь является более тяжелой и она подвержена коррозии.
  • Алюминиевый обод колеса велосипеда сегодня считается наиболее удачным выбором. Благодаря свойствам металла он легче стали и при этом более прочен, хотя и дороже. По этой причине, те, кто заботится о своем железном друге, как правило, выбирают именно такой вариант.
  • Карбон (углеволокно) – легкий, прочный, но весьма дорогой материал для обода. В связи с этим лишь не многие позволяют приобретать себе такие аксессуары для велосипеда.
  • Титановый обод – это удел профессиональных спортсменом и состоятельных велосипедистов. Этот материал является наиболее прочным и надежным, среди всех вышеперечисленных, но его цена весьма высока.
  • Деревянный обод – менее надежен и прочен, чем изготовленный из металла. Такой вид используют в деревянных велосипедах, которые в последние годы стали модной экзотикой. Кроме меньшей прочности, главным из недостатков является «капризность» этого материала, плохо переносящего сырость. А также его недолговечность, в сравнении с металлом.

обод колеса велосипеда 28

Какие размеры обода существуют

На данный момент выделяется основных 10 размеров велосипедного обода. Единицами измерения их диаметра являются дюймы.

  • 12;
  • 16;
  • 19;
  • 20;
  • 24;
  • 26;
  • 27;
  • 28;
  • 29;
  • 36.

Детские размеры обода (12-20)

12-й размер ставится на детские велосипеды для самых крох — от 2 лет. Как правило, это либо трехколесные, либо двухколесные со вспомогательными пластиковыми колесами.

обод колеса велосипеда 26 32 спицы

16-й размер рассчитан на велосипеды для более взрослых малышей — 4-7 лет.

19-й размер относится к детским лишь условно. Это специфический размер, который чаще всего устанавливается на моделях для велотриала (преодоление препятствий и прыжки на велосипедах). Столь малая величина колеса обусловлена тем, что в данном случае скорость не так важна, как легкость транспортного средства.

обод для велосипеда 28 дюймов

20-й размер (диаметр обода — 406 мм) является граничным, поскольку он одновременно относится к последнему детскому и первому взрослому. Чаще всего его относят к подростковым. Многие велотриальные «железные кони», наряду с девятнадцатым размером, оборудованы и двадцатым, как более распространенным и доступным для приобретения покрышек. Как правило, такие обода стоят также на раскладных велосипедах.

24-й размер

В миллиметрах, диаметр такого обода равен 507. Этот вид во времена СССР устанавливался на все велосипеды марки «Салют». Сегодня он стоит на подростковых моделях и городских женских.

обод колеса велосипеда 26

Принято считать, что транспортные средства с таким размером колеса подходит для подростков/взрослых ростом до 170 см.

Также подобные обода стоят на многих горных велосипедах, причем, как правило, их устанавливают назад.

Наиболее распространенный обод колеса велосипеда 26 (фото)

Без сомнения, данный размер является наиболее распространенным в мире. В миллиметрах диаметр его равен 559.

Такие колеса ставятся на преимущественном большинстве взрослых горных, прогулочных или городских видах.

обод колеса велосипеда 26 фото

В отдельных случаях обод колеса велосипеда 26 дюймов устанавливается на китайских горных моделях для подростков.

Стоит отметить, что на большинстве видов «железных коней» для подростков и взрослых устанавливаются ободные (V-brake, клещевые, гидравлические, кантилеверные) или дисковые тормоза.

В связи с этим колеса 26-го размера отличается между собой по совместимости с разными их видами.

обод колеса велосипеда 26 под v brake

Как правило, под каждый из них разработана отдельная модель, о чем указывается в названии. Например: обод колеса велосипеда 26 (под V-brake) или 26 (под Disc).

Размеры 27 и 27,5

В некоторых классификациях эти размеры не упоминаются. Дело в том, что по современным меркам они числиться устаревшими.

27-й размер (622 мм) раньше использовался на шоссейных моделях, которые предназначались для велогонок а-ля Тур де Франс.

27,5 (584 мм) — это обод для горных велосипедов, предназначенных для экстремальной езды. На просторах бывшего СССР такие колеса впервые появились в продаже в 2013 г.

Обод колеса велосипеда 28 и 29 дюймов

Такими размерами обода (28 дюймов – 655 мм) славились легендарные велосипеды «Украина». Кстати, они до сих пор продолжают выпускаться с ними.

Помимо этой модели, обод для велосипеда (28 дюймов) обычно ставится на модели, рассчитанные на ездоков ростом в 180 см. Как правило, такие колеса стоят на гибридных и шоссейных велосипедах, а также ситибайках.

В последние годы возникла разновидность вышеупомянутого размера, которая условно называется «29 дюймов». В реальности размер обода аналогичный 28-му — 655 мм. Отличие только в величине покрышек. Несмотря на то что принципиальной разницы между ними нет, 29-й размер активно позиционируется как наиболее современный, адаптированный под нужды велосипедистов с ростом более 180 см.

З6-й размер обода

Новинкой последних лет в сфере велосипедных аксессуаров является обод с размером в 36 дюймов. Производители утверждают, что колеса подобной величины позволяют транспортному средству лучше преодолевать неровные участки пути из-за большей площади контакта покрышки с дорогой.

Насколько это соответствует истине, у большинства отечественных велолюбителей пока не было возможности убедиться. Так как транспорт с таким ободом пока еще редок на наших просторах.

Как выбрать размер колес велосипеда

Размер колес велосипеда является важным параметром

Совсем недавно при покупке велосипеда большинство из нас обращало внимание исключительно на его специализацию, геометрию рамы и просто общий внешний вид, и лишь немногие задумывались о размере колес. Тем не менее колеса — его важнейшая составляющая. Они определяют стиль езды, для которого предназначен Ваш двухколесный друг.

Размер колес велосипеда — это диаметр его обода с толщиной покрышки. Единицей измерения является английский дюйм. Наиболее распространенные размеры — 20, 24, 26, 27.5, 28 и 29 дюймов. Сами обода байка в свою очередь измеряют в миллиметрах.

Как уже говорилось ранее, еще буквально 5 лет назад велолюбители совершенно не задумывались над диаметром колес приобретаемого велосипеда и выбирали универсальный, горный или шоссейный байк с 26-дюймовыми или 28-дюймовыми колесами. Но прогресс не стоит на месте и вскоре на рынке появились горные велосипеды с диаметром колес 29 дюймов.

Колеса 20, 24, и 26 дюймов

Но в чем же реальные различия в размерах и какие из них лучше ведут себя на разной местности? Давайте попробуем разобраться в данном вопросе.

20 дюймов

Самые маленькие колеса, которые встречаются на велосипедах, имеют диаметр 20 дюймов. Именно они обычно установлены на детских или складных байках, а также на велосипедах BMX.

24 дюйма

24-дюймовые колеса можно увидеть на советских велосипедах и байках, предназначенных для фрирайда.

26 дюймов

26-дюймовыми колесами оснащены почти все горные, городские и круизные велики. Это наиболее распространенный размер, который считается универсальным, так как хорошо подходит для большинства видов езды.

27, 27.5 дюймов

Колеса размером 27, 28 и 29 дюймов

Колеса диаметром 27 дюймов встречаются на шоссейных велосипедах, а 27,5-дюймовыми колесами могут похвастаться некоторые владельцы горных байков. К слову, это достаточно новый стандарт, появившийся в 2013 году. В наши дни он составляет большую конкуренцию велосипедам с 26- и 28-дюймовыми колесами.

28 дюймов

28-дюймовые колеса в свою очередь наиболее характерны для некоторых советских велосипедов, а также для гибридных и дорожных вариантов. Диаметр их обода обычно составляет 622 мм.

29 дюймов

Колеса размером в 29 дюймов — относительно новый стандарт, но при этом ему уже удалось завоевать рынок. С каждым годом они становятся все популярнее, поскольку отлично подходят как для горных, так и для прогулочных и шоссейных байков.

В целом качество и удобство езды зависит не только от размера колес, но и от ширины покрышек и давления в камерах.

Влияние диаметра колес на качество езды

Еще один важный момент — чем тяжелее и больше колеса, тем сложнее разогнать велосипед, но если уже это удалось, то скорость будет намного выше, нежели у велосипеда с колесами меньшего диаметра. Кроме того, твентинайнеры (так называют 29-дюймовые колеса) намного лучше справляются с различными неровностями, камнями и другими препятствиями, а значит усталость от езды у велосипедиста будет намного меньше.

Также напоследок хотелось бы отметить, что если вдруг у Вас возникнет необходимость заменить старое колесо или только покрышку, то Вам полезно будет знать, что отправляться в магазин, записав только номер ее размера, может быть опрометчиво – лучше взять само колесо.

Дело в том что за свой век велосипедные обода и покрышки претерпели ряд метаморфозов. Да еще и распространенных систем маркировки существует минимум две: европейская и традиционная. В результате, реальные размеры колес и покрышек могут не совпадать с указанной на них маркировкой. Но детальный разбор этого вопроса, пожалуй, выходит за рамки данной статьи.

Подводя итоги можно сказать, что диаметр колес, которыми оборудован велосипед конечно влияет на качество езды, но не настолько, чтобы сильно придавать этому значение. Комфорт велопоездок скорее зависит от велосипедиста и его уровня катания, а также от правильного переключения передач и в целом настройки велосипеда.

Какой диаметр колёс велосипеда лучше, 27,5" или 29" дюймов

Да, в этой статье мы поднимем этот вопрос, причину бурных споров на форумах и холиваров. Какой выбор, в пользу какого размера колес, стоит сделать человеку открывшему дверь в мир MTB или просто решившему сменить свой старенький 26er, на что-то более современное, отвечающее возросшим потребностям и умениям владельца? Для начала разберемся, откуда вообще взялись эти размеры колес.

29 дюймов.

Колеса велосипеда 29 дюймов

Размер колес так называемых «найнеров» (от англ. «twenty nine» — «двадцать девять») пришел к нам из мира гибридных велосипедов или кроссовых (а к ним – от шоссейных) велосипедов. Диаметр обода у них всех один – 700 мм, вся разница только в ширине и повышенной прочности обода у найнеров. Ну а размер 29 дюймов достигается путем установки более широкой и высокой внедорожной покрышки.

27,5 дюйма.

Колеса велосипеда 27.5 дюймов

Размер колес 27,5” или 650B пришел в мир MTB из шоссейного велоспорта, а точнее, его детского отделения. Для юных гонщиков, которым взрослые 28 дюймов были великоваты, изготовили обода поменьше, диаметром не 700, а 650 мм. Затем этот стандарт перекочевал в MTB.

Какой размер колеса выбрать, 27,5 или 29 дюймов?

Точного ответа – какой лучше, а какой хуже, здесь дать нельзя. Все индивидуально и зависит от многих факторов, в том числе от уровня и стиля катания, антропометрических данных велосипедиста и т.п. Рассмотрим основные критерии выбора.

Сравнение диаметра колес 27.5 и 29 дюймов

Рост велосипедиста

Самым важным критерием, на наш взгляд, является рост велосипедиста. В последнее время многие производители перешли на так называемую систему Size Split, при которой от размера рамы зависит и размер колеса – рамы от 14 до 18 дюймов имеют колеса 27,5, а рамы от 17 до 23 – 29 дюймов. Таким образом, исходя из этого принципа, если ваш рост не больше 175 см – то вам следует обратить внимание на байк с колесами 27,5 дюймов, но и не упускать из виду 17 раму найнера. Ну а если ваш рост 180 и более – то однозначно советуем 29-е колеса!

Маневренность велосипеда

29-е колеса обладают меньшей маневренностью, чем 27,5-дюймовые. Если вы до покупки найнера катались на 26-х колесах, то нужно будет привыкнуть к необычному для вас поведению больших колес. Некоторые производители велосипедов для компенсации этого эффекта ставят на найнеры рули чуть длиннее, чем на велосипеды с 27,5 колесами – это очевидно, ведь большему колесу, которое при вращении обладает большим гироскопическим эффектом, требуется больший рычаг для поворота. Колеса 27,5 дюймов лишены этого недостатка и по показателям приближены к старому 26” стандарту.

Угол атаки колеса.

Это угол, который образуется при наезде колеса на препятствие. Разницу в угле видно на картинке ниже.

У 29 колес здесь пальма первенства – угол меньше, соответственно, колесо не сильно сбросит скорость, проходя через препятствие и сам проход будет комфортнее для велосипедиста. А вот 27,5 колеса заметно снизят скорость, вплоть до остановки, если угол атаки окажется очень большим. Тоже самое касается и ямок и выбоин – там где найнер проедет комфортно и не снижая скорость, 27,5 колеса могут критически потерять сцепление с поверхностью или что называется «воткнуться» и полностью остановится!

Ускорение и накат.

27,5 колеса разгоняются быстрее, чем 29, это факт. Если вам нужно резко оторваться на старте – то 27,5 вам в этом помогут, найнер же придется «раскручивать» немного больше времени. Но при достижении определенной скорости, все-таки 29-е колеса катят дольше и это особенно заметно на больших дистанциях.

Площадь контакта колеса велосипеда с поверхностью.

При прохождении сложных трасс и маршрутов, сцепление покрышки с поверхностью очень много значит. И если отбросить компаунд и рисунок протектора, а взять в расчет только диаметр, то мы получим следующую картину.

Площадь контакта колеса велосипеда

Как видно на рисунке, большее пятно контакта имеет колесо найнера, соответственно, устойчивость и сцепление лучше, чем у 26 и 27,5. Это имеет большое значение при езде по пересеченной местности, лесным тропинкам, изобилующим корнями и камешками – в таких условиях меньше шансов , что покрышка соскочит с очередного мокрого корешка, а также повышается курсовая устойчивость велосипеда.

Надеемся, что данная статья поможет вам понять, какой велосипед вам лучше подойдет. У каждого размера колес есть свои преимущества, нельзя сказать, что одно лучше другого. Для разных потребностей и нужны разные диаметры колес. Наши покупатели всегда могут получить квалифицированную помощь в вопросе выбора 27,5” или 29” в нашем магазине «Mighty-Sport». Наши продавцы-консультанты регулярно участвуют в тестировании велосипедов и в соревнованиях и потому могут рассказать вам все о том или ином размере колес!

Покрышки на велосипед

Покрышки и шины для велосипеда, наверное одна из самых важных его частей — правильно подобранная и накачанная велорезина может в разы улучшить свойства велосипеда. Только представьте, как взлетит ваш велосипед, если заменить стоковую жесткую резину, весящую килограмм, на качественные велопокрышки с весом 300 грамм! «Как выбрать велопокрышки» читайте в нашей статье.

600 товаров

Покрышка Schwalbe Land Cruiser Plus 26x2,0" Покрышка Schwalbe Land Cruiser Plus 26×2,0"
Покрышка Giant Sport 27.5x2.1" Покрышка Giant Sport 27.5×2.1"
Покрышка Giant Crosscut Metro 2 700x32C
Покрышка для тренажера Giant Cyclo High Durability 700х25С Покрышка для тренажера Giant Cyclo High Durability 700х25С
Покрышка Wanda P1023 18X1.95" Покрышка Wanda P1023 18X1.95"
Покрышка Wanda W2002 26x2.0" Покрышка Wanda W2002 26×2.0"
Покрышка Wanda P1023 24x2.125" Покрышка Wanda P1023 24×2.125"
Покрышка Wanda W2023 26x2.0" Покрышка Wanda W2023 26×2.0"
Покрышка Kenda Premium Kontender 700x26C Покрышка Kenda Premium Kontender 700x26C
Покрышка Wanda W2003 27.5x2.1" Покрышка Wanda W2003 27.5×2.1"

Покрышка Kenda Premium Kontender 700x26C 30 TPI

Покрышка Mitas Syrinx V80 Classic 700x25C Покрышка Mitas Syrinx V80 Classic 700x25C

Покрышка Kenda Kwick Journey K1129 700х45C

Покрышка Maxxis Ardent 27.5x2.25" Покрышка Maxxis Ardent 27.5×2.25"
Покрышка Schwalbe Delta Cruiser Plus 26x1.75" Покрышка Schwalbe Delta Cruiser Plus 26×1.75"
Покрышка Schwalbe Marathon 700x25C Покрышка Schwalbe Marathon 700x25C
Покрышка Giant Sport 27.5x1.95" Покрышка Giant Sport 27.5×1.95"
Покрышка Giant Tipe P-R3 передняя 700x23C
Покрышка Giant P-SL1 700x25C передняя
Покрышка Giant P-SL1 700x25C задняя

Покрышка Giant Tipe P-SLR1 задняя 700x23C

Покрышка Giant Gavia AC 2 700x28C
Покрышка Giant Gavia Race 2 700x25C
Покрышка Giant CrosscutTour 700x30C Покрышка Giant CrosscutTour 700x30C

Покрышка Kenda Kwick Journey K1129 700х45C

Покрышка Kenda Premium Kontender 700x26C 30 TPI

    (76) (249) (78) (3) (91) (14) (2) (48) (4) (6) (3) (1) (5) (1)
    (1) (20) (4) (55) (36) (6) (21) (6) (32) (17) (9) (26) (19) (3) (8) (38) (3) (31) (4) (33) (40) (10) (27) (21) (21) (16) (54) (8) (1) (6) (1)
    (251) (153) (183) (4) (35)
    (184) (306) (10) (49)
    (198) (160) (145) (14) (3) (67) (1) (45) (21) (8) (2)
    (81) (190) (291) (31)
    (18) (6) (3) (138) (1) (10) (3) (32) (10) (7) (19) (7) (13) (6) (64) (2) (106) (1) (64) (59) (8) (3) (1) (8) (2) (1) (1)

ПОКРЫШКИ НА ВЕЛОСИПЕД

Точно так же, как вы заменяете старые кроссовки, когда они изнашиваются, нужно заменять и велосипедные шины, когда придет их время. И подойти к выбору новой велосипедной резины нужно с той же ответственностью, с которой вы решаете какую модель обуви приобрести. От шин во много зависит то, как будет ездить ваш велик, на каком грунте вы сможете разогнаться до максимума, а где будет проблематично проехать даже километр. Покрышка — это единственная точка в велосипедах, которая соприкасается с землей, поэтому она имеет решающее значение для определения того, как наш велосипед ведет себя на дороге.

КОГДА НУЖНО ЗАМЕНИТЬ ПОКРЫШКИ?

Нет четких временный ограничений по эксплуатации одной пары шин, но существует ряд признаков, позволяющих понять, что необходимо задумать о срочной замене велопокрышек:

  • кромки протектора заметно изношены;
  • управляемость вашего велосипеда стала заметно хуже;
  • протектор шины кажется округлым или неровным;
  • резина начинает трескаться или отслаиваться от выступов или боковин;
  • вы замечаете деформацию шины (вызванную повреждением каркаса под внешней стенкой);
  • ламели — крошечные прорези в шинах, которые помогают им держаться на мокрой поверхности — исчезают;
  • вы замечаете множество мелких порезов на своей велопокрышке;
  • индикаторы износа (если они изначально присутствуют) — это обычно одна или две небольшие ямочки — исчезают.

Если вы заметили хотя бы несколько перечисленных выше признаков, то советуем вам присмотреться к новым вариантам "обуви" для байка, поскольку ездить на изношенной покрышке может быть травмоопасно, ведь на неустойчивом велосипеде труднее держать баланс и маневрировать на дороге. Цены на велорезину могут стартовать от 100 гривен, и доходить до нескольких тысяч. Все зависит от того, насколько качественная резина покрышки, от какого она бренда, какие технологии использовались при ее создании.

КАК ПОНЯТЬ КАКАЯ ИМЕННО ВЕЛОРЕЗИНА ВАМ ПОДОЙДЕТ?

К выбору нового набора велосипедных шин часто относятся легкомысленно или импульсивно. Это происходит либо потому, что мы поражены ассортиментом различных брендов и моделей, которыми переполнены магазины, либо потому, что не осознаем важность этого компонента велосипеда. С ростом количества доступных на рынке моделей покрышек для велосипедов, покупка подходящей покрышки может стать сложной задачей. Как и автомобильные шины, шины для шоссейных, горных или городских велосипедов становятся все более технически сложными и специализированными, так что хоть немного разобраться в теме перед покупкой все же придется.

Прежде всего выбор шины правильного размера связан с двумя основными измерениями — ширина и диаметр. Для начала обратим внимание на диаметр велосипедного колеса. Взрослые модели бывают диаметров в 26, 25,5, 28 и 29 дюймов. Встречаются также размеры 20 и 24 дюйма — они характерны для складных велосипедов и некоторых экстремальных вариантов байка. Очень важно, чтобы диаметр колеса совпадал с диаметром покрышки, иначе даже нормально установить резину на велосипед не получится. Ширина велопокрышки определяет площадь соприкасания велосипеда с дорогой, а также общий объем шины. Так велосипеды с более толстыми шины будут тяжелее и медленнее, чем более тонкие шины, но обеспечат устойчивость при катании.

Дальше разберемся с типами велопокрышек, которые можно повсеместно купить в Украине. К самым популярным видам причисляют:

  • сликовые покрышки, отличающиеся гладким рисунком и применимые в езде по ровной поверхности вроде асфальта; слики хороши, если вы любите скостную езду;
  • более-менее универсальные полуслики, мягкая резина которых хороша для проселочных дорог, но может быстро стачиваться об асфальт;
  • внедорожные велопокрышки с активным протектором, которые еще называют злой или "агрессивной" резиной; они рассчитаны для долгих велосипедных прогулок по бездорожью, грязи, пуску; их можно узнать по сильно выступающему "колючему" рисунку;
  • балонные модели имеют плохое сцепление с грунтом, но рассчитаны на низкое давление, что комфортно езды в городе.

Кроме того, существуют привычные покрышки с надувными камерами и бескамерные варианты. Бескамерные велосипедные шины: это велосипедные шины, которые плотно прилегают к ободу и накачиваются сами. Бескамерки позволяют ездить на велосипеде с более низким давлением в шинах — до 20 фунтов на квадратный дюйм, что положительно влияет на сцепления с дорогой и обеспечивает более плавную езду, но процесс бескамерной установки может быть немного сложнее, да и цена подобных велопокрышек обычно значительно выше.

Все эти покрышки для велосипеда могут сделать ваш велосипед как бесконечно удобным в эксплуатации, так осложнить вам жизнь и сделать привычные вечерние велозаезды или утренний путь на роботу просто невыносимым. Ваш окончательный выбор нужной модели будет зависеть от того, где и года вы собираетесь ездить на велосипеде. Так, горному велосипеду лучше всего купить агрессивную резину, а на городской байк надеть гладкую сликовую велопокрышку, и оба это варианта не трудно найти в украинских магазин за привликательную цену.

ГДЕ НЕДОРОГО ЗАКАЗАТЬ ХОРОШУЮ ПОКРЫШКУ ДЛЯ ВЕЛИКА?

Киев, как вся Украина, наполнен местами, где продажа резины на велосипед идет полным ходом, но велосипедную покрышку лучше всего подбирать в специализированных веломагазинах, где опытные продавцы смогут помочь вам в выборе. Но не обязательно обходить все точки продаж велосипедов в Украине, чтобы купить идеальную пару велосипедной резины. Сайт veliki.com.ua. благодаря удобной системе фильтров вы с легкостью сможете сами подобрать для себя идеальную "велосипедную обувь", ну а если вам понадобится консультация, то наши специалисты ответят на все ваши вопросы по телефону или в диалог в Вайбере.

Мы продаем только лучшие экземпляры велосипедных покрышек в Украине по самым выгодным и приятным ценам, а наш огромный ассортимент позволит вам купить именно ту модель шин, которая идеально подойдет вам и вашему велосипеду. Предлагаемая на нашем сайте велорезина от надежных производителей будет привезена вам в любой населенный пункт в кратчайшие!

Источники:

https://fb.ru/article/331655/obod-kolesa-velosipeda-razmeryi
https://by-bike.ru/harakteristiki-velosipedov/razmer-koles-velosipeda
https://www.mighty-sport.ru/stati/beginner/kakojj-diametr-koljos-velosipeda-luchshe-275-ili-29-djujjmov/
https://veliki.com.ua/dir_tyres.htm