Велик для дрифта как сделать

Содержание скрыть

Велик для дрифта как сделать

Как сделать

damekkoneko › Блог › Дрифт трайк своими руками (DIY Drift trike): Чертежи и процесс изготовления

Построил Дрифт-трайк. Идут испытания.
Теперь напишу о том, как построить дрифт трайк своими руками. Уж очень мне эта тема зашла.

Рама.
Спроектировал раму трайка по картинкам серийных рам.
Посмотрел кто и что строит, что продается за бугром и у нас фабричного изготовления. Вывел для себя конфигурацию, которая мне по душе. Сразу же решил, что мне нужна длинная база, т.к. квадратная форма (база=ширина оси) мне никак не нравится своей нестабильностью и излишней верткостью, волчки крутить вокруг своей оси мне не интересно, если уж дрифт, то должно быть понятно, что едешь боком. Так что, длинная база 1200мм, широкая ось 900мм (колея

1000мм), мотор за осью, сиденье по центру, большой кастор (

40 градуcов от вертикали), широченный руль, никаких кусков рам от велосипеда (пройденный этап, это неудобно делать, и выглядит не очень) это то, что мне нужно! В итоге после расчетов был нарисован «чертеж», по которому все и было сделано.

О комплектующих.
Задняя ось со всеми требухой от карта. Новье! Мотор 168-f2 6.5 лс с редуктором 1/2 и центробежным сцеплением. Перед вилка и колесо 26″ — велик мтб. Руль из трубы, вынос от bmx рулевая колонка тоже от мтб велика. Сиденье от стадиона. Сшил накидку с поролоном, иначе хребет отбиваешь.
Тормоза вызывают вопросы. Надо бы от мотоцикла какого, щас стоит диск на 208мм и тормоз дисковый тросовой от велика. Колодки стираются быстро — за одну покатушку.

Изготовление.
Трубы гнул болгаркой. Сделал станочек для нарезания в виде журавлика прикрученного к столу. Нарезал высчитанное количество надрезов и потом гнул по деревянному шаблону на нужный угол. Ставил точки сваркой и проверял.

Собирать надо на жёстком стапеле (то что у меня вышло — пародия на стапель), приглашаются уголки и брус 50мм. Сложнее всего выставить рулевой стакан. Я скосил, под углом колесо теперь, и кастор больше проектного. Но ничего, норм, он едет.
Лучше бы гнул трубогибом, быстрее и главное крепче. Но, у меня шило, а результата хотелось.

Добавил пластины из 2мм и 3мм стали для крепления седла, подшипников оси и мотора. Добавил для жесткости перекладину диагональную в месте сгиба рамы наверх. Результат вышел такой:

Про детали велосипедной рамы, вернее их куски-фрагменты. Нафиг: метал тонкий, я рукожоп, прочно не получится, приварю криво, выглядеть будет уныло. Поэтому, все что нужно, это рулевой стакан. Его я заказывал из куска трубы подходящего размера у токарей (чертеж прилагаю под мой размер колонки рулевой), там работы немного, важен только посадочный диаметр под чашки подшипников, но зато труба толстая и стакан приварить будет легко, все будет крепко и прочно, нагрузки там будут серьезные.

Собрал и поехал тестировать. Продолжение следует…

ON-AIR › Блог › Дрифт-трайк своими руками.

Недели две назад, пришлось мне зайти к одному знакомому. Товарищ сей, помимо того, что является обладателем большой коллекции бейсболок, увлекается еще и BMX-ом, причем по жесткачу — с прыжками на рампах и тому подобное. Так вот, во время нашей беседы он поведал о таком аттракционе, как дрифт-трайк, то бишь повозка на трех колесах, с мотором или без, с передом от бисиклета типа BMX, ну а задняя часть на усмотрение катающегося. Хм-м, идея создать что-то подобное продержалась в моей голове недолго, на следующий день я уже искал туториалы по строительству и материалы. Однако, проблемы были и с тем, и с другим. Для начала надо было найти какой-нибудь чертеж (следует отметить, что я сразу решил строить трайк с ДВС), но погуглив и яндекснув, ничего нужного не нашел. Написал письмо человеку построившему несколько трайков, тот ответил, но сказал, что все делает на глаз без чертежей… Ну что ж, ладно, будем рисовать сами. На тот момент я точно знал, что в качестве движителя будет использован агрегат Honda серии GX, который встречается… ну я его чаще всего встречаю на картинге. Поэтому именно на картодром я и отправился. Друг, хозяин карт-клуба, выдал мне болид, ну а я, вооружившись рулеткой, измерил всяческие расстояния, записал, ну и приобрел плиту для крепления двигателя. Вечером же, обложился полученными данными и фотографиями буржуйских дрифт-трайков, набросал следующий чертеж…

Настал черед поиска железа. По-хорошему, для создания подобной техники, нужно использовать круглые стальные трубы определенного ГОСТа. Однако в Краснодаре, найти их в рознице нереально. Опт есть — от одной тонны и под заказ… Пришлось брать то, что было — профильную трубу двух разных сечений. Тем же днем в интернете был оформлен заказ на необходимые картинговые комплектующие, ну а после я принялся искать BMX под распил. Жертва была найдена быстро и оперативно привезена в особое место.

Как уже говорилось выше, от всего BMX была нужна лишь передняя часть, поэтому, долго не думая, все, что находилось дальше подседельной трубы, было отправлено в мусорку. Оставшуюся же часть, я разобрал, перебрал все подшипники, смазал и собрал вновь. Процесс сварки рамы я решил отдать на аутсорс, ибо нужными для этого умениями не обладаю. Необходимый мастер нашелся быстро, он приехал на место и, подивившись затее, за несколько часов собрал вот такой вот полуфабрикат:

После этого процесс пришлось приостановить на пару дней, так как нужные для дальнейшей сборки комплектующие еще не подошли. Однако, даром времени терять не пришлось, в перерыве я вновь съездил к своему доброму другу на картодром и прикупил недостающие части, новыми которым, быть не обязательно. И вот, звонок из транспортной компании! Продолжаем сборку!

Менее, чем за сутки, на свежесобранной конструкции уже можно было передвигаться… стоя…

В общем, проблемы моторно-трансмиссионой части меня не коснулись, зато обнаружилась проблема в области пятой точки. Приземлить-то ее было куда, но вот как это «куда» крепить на раму, сознание еще не поняло. А все дело в том, что картинговое кресло, а это было именно оно, в нижней части имеет очень хитровымудренный профиль. Возвращаться к сварочным работам очень не хотелось, поэтому взяв день «на подумать», я придумал оригинальную схему крепления оного к раме. Понадобились шпильки, трубки, гайки, блекджек и ш-ш-ш-шайбы.

Что ж, оставалось прикрутить пеги, поставить передний тормоз и подключить трос акселератора. Ну и цепь накинуть! Все это было сделано сегодня, а после последовал первый запуск и тест-драйв по прямой! Почему по прямой? Цельная задняя ось на липкой картинговой резине очень сильно ограничивает возможность маневрирования используя одно узенькое колесо спереди, пластик-то уже лежит для задних колес, но жду-с колеса поменьше в диаметре, ибо труба в 250мм не налазит на нынешние. Надеюсь завтра все будет. А после этого будут и настоящие испытания, и видео! За сим пока прощаюсь и благодарю за внимание! Не забывайте жать кнопки, писать комментарии и слать вопросы в личку )))

PS. Чуть не забыл про перечень того, что было использовано )))
НОВОЕ
Двигатель
Плита для крепления ДВС на раму
Задняя ось
Ступицы на задние колеса и шпонки для них
Цепь
Кресло
Корпусные подшипники для задней оси
Металл, само собой
Грипсы (одна из них ручка акселератора)
Трос акселератора, его рубашка
Пеги
Комплект ободного тормоза
Передняя покрышка
Куча крепежных деталей

Б/У
BMX
Диски и покрышки на заднюю ось
Ведущая и ведомая звезды

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Drift Trike

Всем привет.
Еще до нового года, мы с друзьями решили сделать себе розвлекуху. Вообще мы давно хотели сделать себе такой девайс, но в нашей команде то не было денег, то прямых рук.

Начну с того, что объясню что это и зачем. Дрифт трайк это трехколесное транспортное средство, предназначенное для езды боком по небольшим площадкам или в случае с трайком без двигателя – с горки. В целом этими штуками балуются в странах развитого капитализма, и они даже есть заводского исполнения. В нашем же случае это полноценная самоделка. В интернете и тут на драйве есть информация как и что, так что думаю, что Америки я не открою, но опытом поделюсь.

Вначале мы притарились трубами и трубогибом. Трубу мы использовали 25ю толщиной стенки 2мм, она подошла идеально.
Для передней оси мы использовали обычное 26-е колесо от горного велосипеда с дорожной резиной, что хоть и бюджетно, но не совсем верно, так как очень важна площадь контакта колеса с покрытием, но об этом чуть позже напишу. Верным бы было поставить, так называемое, фэт колесо с многих точек зрения. Так как колесо от MTB то и вилка нужна для MTB. Вроде бы это не проблема, но мы решили поставить дисковый тормоз, а это уже ограничение в выборе вилки. Вторым ограничением является то, что она должна быть не амортизационной (жесткой). Под такие ограничения в основном попадают вилки для триала, а это совсем не бюджет. Но как не странно, вилка нашлась, причем новая и не дорого.
Руль, вынос и рулевая тоже от велосипеда, тут каждый выбирает, что ему нравится, мы использовали то, что просто было «на балконе».
Сидушку мы нашли на ОЛХ новой, контора занимается сиденьями для стадионов и остановок, но с радостью продали нам одну штучку, для нашей игрушки.

Вот в принципе и все из основных составляющих.

Теперь по самому процессу изготовления. Вот видео всего процесса: там в принципе все показано более или менее, но ниже я дам текстовую версию с некоторыми тонкостями и пояснениями.

Перво-наперво, конечно же, нужно сварить раму. Так как стапеля нет, да и в принцпе мало у кого есть, варилось все на полу. Но некая технология все же есть. Для того чтобы выставить геометрию были использованы тонкие стальные прутики. После того как геометрия выставлена, прутики заменялись на трубы, и так шаг за шагом, пока не получится симметричная и ровная конструкция. Рулевой стакан был изготовлен самостоятельно, видел что их отрезают от поломанных рам, у нас ни поломанной стальной рамы, ни желания таким заниматься небыло. На самом деле ничего сложного, магия вальцевания молотком и все стоит и держится как нужно.
Больше всего проблем вызвал угол атаки вилки, его нужно выставить сразу, так как на рулевом стакане сходятся две длинные продольные трубы, которые и есть основой рамы. Понятно, что можно потом отрезать и приварить под другим углом, но вот согнуть эти две трубы по другому уже не выйдет, если к ним приварить другие элементы конструкции. В общем нужно следить за клиренсом и параллельностью нижних труб к земле.
Мотор и ось мы прикрепили к уголкам, так как у них есть плоскость и достаточная жесткость. Также в уголках были сделаны прорези, аля салазки, для регулировки натяжения цепи мотором. По началу все трубы были прихвачены парой точек. После проверки геометрии, сравнения ее со своими массогабаритными показателями и проверки того, что все навесное становится как нужно, уже было все надежно обварено со всех сторон. Больше всего времени занимали именно примерки и подгонки, так как в целом конструкция не очень сложная.
Всего на весь трайк ушло 8м трубы.
Двигатель мы достали из коробки, прикрутили к нему редуктор и заполнили емкости маслом, после чего завели на коленке и оставили «обкатываться». Там не было никаких подводных каменей вообще. Двигатель 4х тактный, поэтом масло и топливо заливаются отдельно. Так же в редуктор было залито масло отдельно, по рекомендации завода изготовителя.
Управление дросселем с завода организовано на корпусе двигателя и оно подразумевает постоянный режим работы. Т.е. регулируется ползунком, и этот ползунок фиксируется отсутствием пружины. Мы добавили пружину и слегка отпустили фиксирующую ось гайку. Кстати место под пружинки и специальный упор, чтоб завести трос дистанционного управления тоже были с завода.
Теперь об органах управления.
Как было сказано в видео, по началу мы думали газовать ручкой от велосипедных тормозов. Самый длинный трос, который мы нашли в веломагазине (2м) оказался все же короткий и мы приколхозили проволоку от сварочника. Для первого выезда было норм, но неожиданное отсутствие возможности сбросить газ, сразу же заставило сделать упоры на раме, чтобы использовать трос из двух частей. Сразу же ручка была заменена на ручку газа от мопеда. И тут тоже важный совет, не ставить крутилку газа и ручку тормоза на одну сторону руля, очень не удобно и пару раз бывало так, что неопытный райдер газовал и тормозил одновременно.
На моторе был тумблер, который включает зажигание. Мы перенесли его на щиток спереди из точки зрения безопасности.
Связка мотор-редуктор работают очень просто, наваливаешь газ, мотор раскручивается и срабатывает центробежное сцепление, после чего трайк начинает ехать.
По поводу езды. Без пары пластиковых труб ездить на нем невозможно, совсем. И руль и тормоза никак не помогут управлять трайком, так что сразу ищите большие пластиковые трубы. Связано это с тем, что на задней оси нет дифференциала, а площадь соприкосновения задних колес значительно превышает площадь соприкосновения с землей переднего колеса. Вот кстати и основная причина, почему нужно фэт колесо. Координально оно ситуацию не исправит, но трайк должен стать стабильней. Диаметр колеса от трайка 28см, труба вам нужна около такого размера. Мы за 3 полноценных вечера покатушек не вытерли пока и на 10% наши трубы, так что думаю пары образков вам хватит.
Пока из поломок это только шпонка, которая прокрутилась в звезде редуктора, в остальном все ок.

Наблюдения:
Возможно, мы не угадали с углом установки переднего колеса и нужно его сделать чуть более тупым, так как не сразу получается почувствовать грань перед разворотом. Ну и плавность реакции трайка на действия пилота тоже могла бы быть чуточку получше, так что сразу учитывайте этот момент, если будете повторять наш небольшой путь.
Скорости, на которых происходит весь фан, не большие, так что можно смело давать кататься женам и детям. Единственное что мы еще добавим это бампера, как на картах, на всякий случай.
В целом это реально фановая штука. Настроение подымается у любого человека. Не сказал бы, что это один в один как на машине, но физика процесса в любом случае похожа и это просто весело при этом намного дешевле и безопасней.
Всего на постройку трайка ушло полноценных 2 дня по 10 часов. Нас было четверо, но работал, как это водится, в основном один.

В целом, в плане инструментов все кроме трубогиба можно найти либо у себя либо в соседнем гараже, так что любой при наличии рук и средств сможет построить себе такую игрушку и, поверьте, она того стоит.
Дальше мы планируем его разобрать, покрасить и собрать заново.

Как сделать велосипед трехколесный для дрифта

Как сделать

damekkoneko › Блог › Дрифт трайк своими руками (DIY Drift trike): Чертежи и процесс изготовления

Построил Дрифт-трайк. Идут испытания.
Теперь напишу о том, как построить дрифт трайк своими руками. Уж очень мне эта тема зашла.

Рама.
Спроектировал раму трайка по картинкам серийных рам.
Посмотрел кто и что строит, что продается за бугром и у нас фабричного изготовления. Вывел для себя конфигурацию, которая мне по душе. Сразу же решил, что мне нужна длинная база, т.к. квадратная форма (база=ширина оси) мне никак не нравится своей нестабильностью и излишней верткостью, волчки крутить вокруг своей оси мне не интересно, если уж дрифт, то должно быть понятно, что едешь боком. Так что, длинная база 1200мм, широкая ось 900мм (колея

1000мм), мотор за осью, сиденье по центру, большой кастор (

40 градуcов от вертикали), широченный руль, никаких кусков рам от велосипеда (пройденный этап, это неудобно делать, и выглядит не очень) это то, что мне нужно! В итоге после расчетов был нарисован «чертеж», по которому все и было сделано.

О комплектующих.
Задняя ось со всеми требухой от карта. Новье! Мотор 168-f2 6.5 лс с редуктором 1/2 и центробежным сцеплением. Перед вилка и колесо 26″ — велик мтб. Руль из трубы, вынос от bmx рулевая колонка тоже от мтб велика. Сиденье от стадиона. Сшил накидку с поролоном, иначе хребет отбиваешь.
Тормоза вызывают вопросы. Надо бы от мотоцикла какого, щас стоит диск на 208мм и тормоз дисковый тросовой от велика. Колодки стираются быстро — за одну покатушку.

Изготовление.
Трубы гнул болгаркой. Сделал станочек для нарезания в виде журавлика прикрученного к столу. Нарезал высчитанное количество надрезов и потом гнул по деревянному шаблону на нужный угол. Ставил точки сваркой и проверял.

Собирать надо на жёстком стапеле (то что у меня вышло — пародия на стапель), приглашаются уголки и брус 50мм. Сложнее всего выставить рулевой стакан. Я скосил, под углом колесо теперь, и кастор больше проектного. Но ничего, норм, он едет.
Лучше бы гнул трубогибом, быстрее и главное крепче. Но, у меня шило, а результата хотелось.

Добавил пластины из 2мм и 3мм стали для крепления седла, подшипников оси и мотора. Добавил для жесткости перекладину диагональную в месте сгиба рамы наверх. Результат вышел такой:

Про детали велосипедной рамы, вернее их куски-фрагменты. Нафиг: метал тонкий, я рукожоп, прочно не получится, приварю криво, выглядеть будет уныло. Поэтому, все что нужно, это рулевой стакан. Его я заказывал из куска трубы подходящего размера у токарей (чертеж прилагаю под мой размер колонки рулевой), там работы немного, важен только посадочный диаметр под чашки подшипников, но зато труба толстая и стакан приварить будет легко, все будет крепко и прочно, нагрузки там будут серьезные.

Собрал и поехал тестировать. Продолжение следует…

Как сделать крутой «дрифт трайк» из обыкновенного велосипеда с помощью подручных средств

Доброго времени суток дорогие друзья! Совсем скоро за окном уже лето, а летом обычно начинается сезон самого разнообразного «мототранспорта». Так вот если у вас много свободного времени и есть велосипед. То данная самоделка как раз для вас. В сегодняшней статье я попытаюсь вам подробно описать, как сделать дрифт трайк. Дрифт трайки обычно работает на ДВС или, в крайнем случае, на электротяге. Но, а мы рассмотрим модель Дрифт тройка на «педальной тяге». Эта самый бюджетный способ подрифтить ребёнку. Покататься на таком необычном велосипеде будет интересно как взрослому, так и ребёнку. Да и из-за того что данная самоделка будет собрана из максимально подручных средств, позволить себе такую самоделку сможет каждый, главное иметь сварочный аппарат или знакового со сварочным аппаратом. Ну, что ж, думаю не стоит тянуть с длинным предисловием, погнали.

Для самодельного дрифт трака на педальной тяге понадобится следующее
— Обыкновенный велосипед
— Металлические трубы разного диаметра
— Толстая металлическая пластина
— Велосипедные диски 20ти дюймовые
— Велосипедные камеры для покрышек 20ти дюймовые
— Квадратный металлический профиль
— ПВХ труба красного цвета (диаметром чуть больше чем диаметр дисков)
— Болты и гайки
— Велосипедная цепь
— Велосипедные звездочки

Разобравшись с выбором велосипеда, переходим к следующему шагу. Теперь необходимо разобрать выбранный вами велосипед, разобрать не полностью, а именно всю заднюю часть. Если у вашего велосипеда нет функции переключения передач, и соответственно у вас нет натяжителя цепи. Для облегчения подгонки всех элементов желательно приобрести такой натяжитель. В конфигурации автора самоделки переключение передач не будет осуществляться, проявив свои инженерные навыки, вы же можете это осуществить (далее будет видно как)



После чего переходим к сборке непосредственно самой конструкции. Необходимо взять металлическую трубу. И из этой трубы изготовить деталь похожую на переднюю вилку велосипеда. Но только гораздо шире, ширина должна быть такой, чтобы велосипед был устойчив и не заваливался на бок во время дрифта. Эта вилка будет состоять из двух половинок. Нижняя часть вилки будет естественно крепиться к осям колёс, а вот верхняя к седельному штырю.


Так как не у всех есть трубогибочное оборудование, и самоделке не требуется какая-то большая точность. Поэтому для того, чтобы сгибать, достаточно будет взять газовую горелку. Просто-напросто разогреваем место сгиба до покраснения металла и сгибаем трубу, трубой которую вставим внутрь сгибаемой трубы (вставлять трубу необходимо до самого места сгиба).


Для полноценной вилки естественно необходимо изготовить пару труб, таких как сделали это ранее. Так вот, для того чтобы у нас была возможность соединить две части вилки в одну, получив вилку. На одном из концов каждой из труб необходимо сделать спил под углом, под таким же углом что и загибали трубу. Для того чтобы это сделать, автор самоделки использовал картон и маркер, к которому приложил одну из труб и обвел её и увидел необходимый угол спила (см. внимательно на фото).



Следующим шагом необходимо обеспечить крепление колес к вилке. Колеса будем использовать самые обыкновенные и стандартные. Поэтому необходимо изготовить такое же крепление как на обычной вилке. Для этого возьмём металлическую пластину по толще, и опилим от неё два одинаковых прямоугольника.


В каждом прямоугольнике необходимо проделать пропил (паз) в который у нас будет ложиться, и закрепляться ось колес. Чтобы сделать правильный паз, прикладываем пластину к велосипедной вилке, так как это изображено ниже и при помощи маркера с внутренней части обводим этот самый паз. Далее по той метке, что только что оставили и выпиливаем паз.




Получившиеся заготовки необходимо приварить к трубам, являющимся частью вилки. Для этого в трубках необходимо сделать пропил глубиной примерно 3-4 см, и шириной равно ширине, только что изготовленных прямоугольных заготовок с пазом.




Так мы плавно подобрались к сборке. Последующие действия автор данной самоделки посчитал несложными и, пропустив часть сборки, показал модель конструкции. Здесь хочется добавить то, что вы к вилке должны приварить пару уголков сваренных из квадратного профиля. На этих самых уголках необходимо закрепить ось с приваренными велосипедными звездочками (количество зубьев уже выбираются на ваш вкус). На оси должно две шестерни, одна при установке конструкции на место должна, быть установлена напротив педальной звездочки, а вторая напротив звездочки, что на колёсах (которые будут установлены далее)





Также прошу обратить ваше внимание на то что, одного лишь крепления к подседельному штырю велосипеда будет недостаточно для того чтобы конструкция выдержала и не развалилась. На уголках из профиля ещё лежит такая функция как крепление вилки в штатное место для штатного колеса велосипеда. Это следует участь при изготовлении уголком и при их установке.

Разобравшись с собранной вилкой, переходим к сборке самой конструкцию. А именно приделываем натяжитель цепи, так чтобы он натягивал цепь между осью и колесом (вы же можете просто подобрать необходимую длину цепи). Тем самым подготовив посадочные места под колеса.


Перед тем как установить колеса, необходимо раздобыть ПВХ трубу, с внутренним диаметром чуть больше чем внешний диаметр колёсных дисков. От этой трубы необходимо отпилить отрезок такой длины, чтобы она могла впритык залезть на свое место. Отмечаем необходимую длину и отпиливаем отрезок при помощи электролобзик.



Устанавливаем ведущее колесо со стороны, где ранее был установлен цепной натяжитель (на колёса заранее необходимо натянуть велосипедные колесные камеры). Далее на колесо надеваем трубу, потом второе колесо (оно уже может быль от переднего колеса) в трубы и вставляем ось последнего колеса на свое посадочное место. Затягиваем колесные гайки и подкачиваем колеса, тем самым камеры увеличиться в объёме и надёжно закрепят ПВХ трубу. При таком типе соединения частично будут гаситься лишняя вибрация.





Устанавливаем конструкцию на велосипед. Закрепляя её к подседельному штырю и к штатному креплению колеса, устанавливаем на звездочку цепь и все готово!



В итоге у нас получилась самоделка способная помочь вам весело провести свободное время. Стоит отметить то что, так как у выбранного автором велосипеде имеются передние тормоза, а это значит что, по сути, велосипед оставил весь свой функционал, но только на нём теперь можно красиво входить в повороты.





Дрифт трайк своими руками. Подробная инструкция

Дрифт трайк является экстремальным видом спорта на трехколесном велосипеде. Это больше увлечение, чем направление. Однако дрифтинг очень опасен, да и не всегда можно найти трехколесный велосипед для него. А качественные и фирменные модели стоят очень дорого.

Но не все так плохо, это средство можно изготовить самостоятельно. Перед тем как начать, нужно подробно ознакомиться со всеми особенностями велосипеда для дрифтинга.

Велосипеды для дрифта и их отличия

Конструкция велосипедов для дрифтинга состоит из трех колес и из низкого сидения. Хоть она и похожа на конструкцию велосипеда, который всем знаком из далекого детства, но езда на таком велосипеде очень опасная и требует большого опыта.

Можно выделить основные отличия этих велосипедов:

Особенности конструкции

Основная особенность этого транспортного средства заключается в его уникальности. Его очень часто придумывают и изготавливают сами любители.

Особенности велосипедов для дрифтинга:

Педали не нужны

Мало кто видел трехколесный велосипед на дороге, поэтому многие и понятия не имеют, как он выглядит и тем более как он движется. Стоит отметить, что педали на этот транспортном средстве абсолютно не нужны и являются лишним элементом конструкции. Весь смысл дрифтинга, заключается в спусках с горок.

А для подъема лучше всего использовать помощь автомобиля. Для этого нужно просто зацепить велосипед с помощью троса сзади автомобиля. Если крутить педали на дрифт трайке, то можно разогнаться максимум до 25 км/ч. Это очень маленькая скорость.

Дрифт-машины с двигателем

Машину для дрифта под названием Big Wheel Drift Trike изготавливает американская фирма под названием SFD Industries. Эта фирма в основном специализируется на производстве запчастей для велосипедов.

Конструктивные особенности машины для дрифта:

Также стоит отметить, что стоимость очень высокая. Средняя цена трайка вместе с двигателем может достигать до 2000 долларов. Если доплатить еще 200 долларов, то можно приобрести велотрайк с более мощным мотором. А при доплате еще в 200 долларов, то в нем сменят полностью всю дроссельную систему.

Отношение закона к причуде

Трайк для дрифтинга в законодательстве России относится к обычным велосипедам. В правилах дорожного движения не устанавливаются различия между трехколесными и двухколесными велосипедами. Поэтому это транспортное средство не нужно регистрировать. Что касается прав на вождение, они тоже не нужны.

Однако это очень опасное занятие и зачастую оно может приводить к серьезным проблемам. Многие любители экстрима, гоняя на этих велосипедах, очень часто выезжают на проезжую часть, тем самым они создают проблемы для движения транспорта. Иногда эти гонки могут привести к серьезным дорожно-транспортным происшествиям. В то время как профессиональные спортсмены, для дрифтинга на этих велосипедах, выбирают закрытые асфальтовые трассы.

Самодельный дрифт трайк

Лучше всего изготовить трехколесный велосипед самостоятельно. Конечно для этого потребуется время и не большие затраты, но оно этого стоит. Самое главное этот велосипед будет прочным и долговечным. Самодельный трайк можно изготовить из велосипеда, который не жалко пускать под пилу.

В основном используют обычные детские трехколесные велосипеды или BMX – байки для кросса. Перед тем как начать изготовление, следует разработать чертежи будущей модели.

Дрифт трайк – чертежи

Для того чтобы правильно и точно собрать всю конструкции необходимо изготовить чертеж. На чертеже нужно точно расчертить всю конструкцию велосипеда и указать примерные размеры. Внизу на рисунках показаны образцы чертежей. Конечно, его можно изготовить самостоятельно и указать свои размеры.

Как сделать велосипед для дрифтинга — подробная инструкция

После изготовления чертежей, можно приступать к изготовлению велосипеда для дрифтинга.

Пошаговая инструкция изготовления:

Также для сборки всей конструкции понадобятся следующие инструменты:

Где лучше купить запчасти?

В принципе для самостоятельной сборки этого велосипеда не потребуется сверхъестественных и дорогих запчастей. Все, что нужно у многих имеется дома.

Такие детали как педали или колеса, можно приобрести в магазинах велозапчастей. А вот доски и трубы, лучше всего приобретать в строительных магазинах.

Отзывы велосипедистов – стоит ли заниматься?

Ремонт и обслуживание

Для велосипеда изготовленного самостоятельно особого ремонта не потребуется. Если, же вдруг все же что и сломается всегда можно сделать самостоятельно. Например, сменить колеса или поменять на шинах защиту. Если же велосипед для дрифтинга, фирменный, то в этом случае все будет сложнее. При возникновении поломок и не исправностей на этом велосипеде, лучше всего обратиться в специализированный центр по ремонту велосипедов.

Покупка трайка и аксессуаров

Если нет желания и возможности изготовить трайк, его можно купить. Приобрести это средство можно в магазинах велотоваров или заказать через сайты в интернете. Очень часто в магазинах продаются фирменные и качественные модели трайков.

Обзор лучших моделей

Дрифтинг это увлекательное и одновременно опасное занятие, которое требует большой ответственности и внимательности.

В этом случае можно изготовить его самостоятельно. Процесс изготовления не такой уж сложный, самое главное терпение и хорошая фантазия. Тогда можно сделать качественный и прочный велосипед для дрифтинга.

Велосипед для дрифта с мотором своими руками

Дрифт трайк является экстремальным видом спорта на трехколесном велосипеде. Это больше увлечение, чем направление. Однако дрифтинг очень опасен, да и не всегда можно найти трехколесный велосипед для него. А качественные и фирменные модели стоят очень дорого.

Но не все так плохо, это средство можно изготовить самостоятельно. Перед тем как начать, нужно подробно ознакомиться со всеми особенностями велосипеда для дрифтинга.

Велосипеды для дрифта и их отличия

Конструкция велосипедов для дрифтинга состоит из трех колес и из низкого сидения. Хоть она и похожа на конструкцию велосипеда, который всем знаком из далекого детства, но езда на таком велосипеде очень опасная и требует большого опыта.

Можно выделить основные отличия этих велосипедов:

  • Необычная конструкция;
  • Наличие трех колес;
  • Низкая посадка сидения;
  • Использование только для дрифта – контролируемого заноса.

Особенности конструкции

Основная особенность этого транспортного средства заключается в его уникальности. Его очень часто придумывают и изготавливают сами любители.

Особенности велосипедов для дрифтинга:

  1. Переднее колесо имеет небольшие размеры. В отличие от обычных велосипедов, переднее колесо у этого средства среднее. Его диаметр сотавляет примерно 20 дюймов. Оно такое же, как на моделях BMX для триала;
  2. Задние колеса в шесть раз меньше переднего. Размер их ширины может превышать диаметр максимум в два раза. Важно то, что они выполнены из твердого и гладкого материала. Стоит учесть, что на задние катки не одеваются резиновые покрышки;
  3. Низкое сидение. У этих велосипедов очень занижена посадка сидения. Гонщик может сам регулировать и устанавливать наиболее удобное положение места для посадки. В самодельном велосипеде в качестве сидения можно использовать обычную автомобильную покрышку;
  4. В качестве опоры для ног можно использовать специальную опору, которая устанавливается на передней вилке около оси переднего колеса. Эта опору можно использовать также для управления велосипедом во время движения.

Педали не нужны

Мало кто видел трехколесный велосипед на дороге, поэтому многие и понятия не имеют, как он выглядит и тем более как он движется. Стоит отметить, что педали на этот транспортном средстве абсолютно не нужны и являются лишним элементом конструкции. Весь смысл дрифтинга, заключается в спусках с горок.

А для подъема лучше всего использовать помощь автомобиля. Для этого нужно просто зацепить велосипед с помощью троса сзади автомобиля. Если крутить педали на дрифт трайке, то можно разогнаться максимум до 25 км/ч. Это очень маленькая скорость.

Дрифт-машины с двигателем

Машину для дрифта под названием Big Wheel Drift Trike изготавливает американская фирма под названием SFD Industries. Эта фирма в основном специализируется на производстве запчастей для велосипедов.

Конструктивные особенности машины для дрифта:

  • Двигатель. Компактный бензиновый мотор. Его мощность составляет 6,5 л.с;
  • Переднее колесо. Размер переднего колеса составляет 26 дюмов;
  • Задние колеса. Они очень маленькие. Размер диаметра каждого колеса составляет 3,5 дюйма. Помимо этого, они одеты в специальные сменные пластиковые трубки. Это нужно для того, чтобы катки не стирались при скольжении.

Также стоит отметить, что стоимость очень высокая. Средняя цена трайка вместе с двигателем может достигать до 2000 долларов. Если доплатить еще 200 долларов, то можно приобрести велотрайк с более мощным мотором. А при доплате еще в 200 долларов, то в нем сменят полностью всю дроссельную систему.

Отношение закона к причуде

Трайк для дрифтинга в законодательстве России относится к обычным велосипедам. В правилах дорожного движения не устанавливаются различия между трехколесными и двухколесными велосипедами. Поэтому это транспортное средство не нужно регистрировать. Что касается прав на вождение, они тоже не нужны.

Однако это очень опасное занятие и зачастую оно может приводить к серьезным проблемам. Многие любители экстрима, гоняя на этих велосипедах, очень часто выезжают на проезжую часть, тем самым они создают проблемы для движения транспорта. Иногда эти гонки могут привести к серьезным дорожно-транспортным происшествиям. В то время как профессиональные спортсмены, для дрифтинга на этих велосипедах, выбирают закрытые асфальтовые трассы.

Самодельный дрифт трайк

Лучше всего изготовить трехколесный велосипед самостоятельно. Конечно для этого потребуется время и не большие затраты, но оно этого стоит. Самое главное этот велосипед будет прочным и долговечным. Самодельный трайк можно изготовить из велосипеда, который не жалко пускать под пилу.

В основном используют обычные детские трехколесные велосипеды или BMX – байки для кросса. Перед тем как начать изготовление, следует разработать чертежи будущей модели.

Дрифт трайк – чертежи

Для того чтобы правильно и точно собрать всю конструкции необходимо изготовить чертеж. На чертеже нужно точно расчертить всю конструкцию велосипеда и указать примерные размеры. Внизу на рисунках показаны образцы чертежей. Конечно, его можно изготовить самостоятельно и указать свои размеры.

Как сделать велосипед для дрифтинга — подробная инструкция

После изготовления чертежей, можно приступать к изготовлению велосипеда для дрифтинга.

Пошаговая инструкция изготовления:

  1. Для начала нужно подготовить основу всей конструкции. Для нее отлично подойдет любой старый трехколесный велосипед или разбитый BMX с 20 дюймовыми колесами. Понадобится только передняя часть вместе с колесом, вилкой, рулем и куском рамы с нижней трубой переднего треугольника. Подседельную трубу и верхние задние перья нужно отпилить под самое основание. А вот нижние перья нужно обязательно оставить на своем месте;
  2. На нижние перья устанавливается доска или обычная фанера. Лучше всего устанавливать материал покрепче, чтобы он смог выдерживать большие нагрузки;
  3. Изготовление рамы. Для этого подойдут прочные трубы диаметром 16 и 30 мм;
  4. После того как рама будет готова, следует изготовить задние колеса. В качестве этих элементов можно использовать уже готовые маленькие колеса от тележек, или изготовить самостоятельно, например, вырезать из дерева. Задние колеса должны иметь следующие параметры – размер ширины и диаметра должен составлять по 2,5 дюйма. Желательно на задние колеса одеть отрезок трубы из ПВХ. С помощью этого материала, катки будут лучше скользить, и их движения будут плавными и быстрыми;
  5. Для создания упора для ног можно приварить два куска трубы к перьям вилки;
  6. В конце следует сделать удобное посадочное место. Для него можно использовать стул из пластика или покрышку от автомобиля.

Также для сборки всей конструкции понадобятся следующие инструменты:

  1. Молоток;
  2. Ножовка или болгарка;
  3. Трубогиб. Он нужен во время сборки рамы, С помощью этого инструмента можно согнуть трубы в углах в виде дуг, для хорошего закрепления всей конструкции;
  4. Сварочный аппарат. Этот инструмент пригодится для сваривания трубы и перьев вилки.

Где лучше купить запчасти?

В принципе для самостоятельной сборки этого велосипеда не потребуется сверхъестественных и дорогих запчастей. Все, что нужно у многих имеется дома.

Такие детали как педали или колеса, можно приобрести в магазинах велозапчастей. А вот доски и трубы, лучше всего приобретать в строительных магазинах.

Отзывы велосипедистов – стоит ли заниматься?

Александр, 32 года

Ремонт и обслуживание

Для велосипеда изготовленного самостоятельно особого ремонта не потребуется. Если, же вдруг все же что и сломается всегда можно сделать самостоятельно. Например, сменить колеса или поменять на шинах защиту. Если же велосипед для дрифтинга, фирменный, то в этом случае все будет сложнее. При возникновении поломок и не исправностей на этом велосипеде, лучше всего обратиться в специализированный центр по ремонту велосипедов.

Покупка трайка и аксессуаров

Если нет желания и возможности изготовить трайк, его можно купить. Приобрести это средство можно в магазинах велотоваров или заказать через сайты в интернете. Очень часто в магазинах продаются фирменные и качественные модели трайков.

Обзор лучших моделей

  1. Трицикл для дрифтинга Big Wheel Drift Trike. Эти модели пользуются успехом в дрифтинге. Это наверно самое лучшее изобретение в области дрифтинга. Вся конструкция выполнена из самых современных элементов. Рама выполнена из легкой легированной стали. Кроме этого спереди установлен двигатель с мощность 6,5 л.с. На задних колесах установлено покрытие из ПВХ, благодаря которому, обеспечивается идеальное скольжение во время заноса. Кроме этого на передней вилке имеется удобная подставка для ног. Однако есть один недостаток, это стоимость – она очень высокая. Но он действительно этого стоит, с такими качествами и функциями;
  2. Verrado — трицикл для дрифтинга. Это электрический трицикл компании Local Motors. Модель появилась не так давно, но набирает большую популярность среди брендовых трехколесных велосипедов. Конструкции этого трицикла очень прочная и качественная. Благодаря переднему колесу от BMX байка, трицикл устойчивый на заносах. Сзади установлены два 5 дюймовых колеса, со специальным защитным покрытием из ПВХ материала. За сидением установлен электрический двигатель, который обеспечивает четкое и плавное движение. Мощность двигателя составляет 500 ватт. Аккумулятор имеет долгий период работы, одного заряда хватает на 12 километров;
  3. Велосипед для дрифтинга Triad. Эта модель выполнена из качественного материала. Вся конструкция очень крепкая и прочная. Рама изготовлена из стали и рассчитана под рост от 160 до 180. Задние колеса имеют специальную защиту, которая обеспечивает идеальное скольжение по дороге во время заноса. Вся конструкция имеет достаточно не большую массу около 10 килограмм, поэтому заносы на ней совершать очень просто и удобно.

Дрифтинг это увлекательное и одновременно опасное занятие, которое требует большой ответственности и внимательности.

В этом случае можно изготовить его самостоятельно. Процесс изготовления не такой уж сложный, самое главное терпение и хорошая фантазия. Тогда можно сделать качественный и прочный велосипед для дрифтинга.

Как сделать крутой «дрифт трайк» из обыкновенного велосипеда с помощью подручных средств

Доброго времени суток дорогие друзья! Совсем скоро за окном уже лето, а летом обычно начинается сезон самого разнообразного «мототранспорта». Так вот если у вас много свободного времени и есть велосипед. То данная самоделка как раз для вас. В сегодняшней статье я попытаюсь вам подробно описать, как сделать дрифт трайк. Дрифт трайки обычно работает на ДВС или, в крайнем случае, на электротяге. Но, а мы рассмотрим модель Дрифт тройка на «педальной тяге». Эта самый бюджетный способ подрифтить ребёнку. Покататься на таком необычном велосипеде будет интересно как взрослому, так и ребёнку. Да и из-за того что данная самоделка будет собрана из максимально подручных средств, позволить себе такую самоделку сможет каждый, главное иметь сварочный аппарат или знакового со сварочным аппаратом. Ну, что ж, думаю не стоит тянуть с длинным предисловием, погнали.

Для самодельного дрифт трака на педальной тяге понадобится следующее
— Обыкновенный велосипед
— Металлические трубы разного диаметра
— Толстая металлическая пластина
— Велосипедные диски 20ти дюймовые
— Велосипедные камеры для покрышек 20ти дюймовые
— Квадратный металлический профиль
— ПВХ труба красного цвета (диаметром чуть больше чем диаметр дисков)
— Болты и гайки
— Велосипедная цепь
— Велосипедные звездочки

Разобравшись с выбором велосипеда, переходим к следующему шагу. Теперь необходимо разобрать выбранный вами велосипед, разобрать не полностью, а именно всю заднюю часть. Если у вашего велосипеда нет функции переключения передач, и соответственно у вас нет натяжителя цепи. Для облегчения подгонки всех элементов желательно приобрести такой натяжитель. В конфигурации автора самоделки переключение передач не будет осуществляться, проявив свои инженерные навыки, вы же можете это осуществить (далее будет видно как)



После чего переходим к сборке непосредственно самой конструкции. Необходимо взять металлическую трубу. И из этой трубы изготовить деталь похожую на переднюю вилку велосипеда. Но только гораздо шире, ширина должна быть такой, чтобы велосипед был устойчив и не заваливался на бок во время дрифта. Эта вилка будет состоять из двух половинок. Нижняя часть вилки будет естественно крепиться к осям колёс, а вот верхняя к седельному штырю.


Так как не у всех есть трубогибочное оборудование, и самоделке не требуется какая-то большая точность. Поэтому для того, чтобы сгибать, достаточно будет взять газовую горелку. Просто-напросто разогреваем место сгиба до покраснения металла и сгибаем трубу, трубой которую вставим внутрь сгибаемой трубы (вставлять трубу необходимо до самого места сгиба).


Для полноценной вилки естественно необходимо изготовить пару труб, таких как сделали это ранее. Так вот, для того чтобы у нас была возможность соединить две части вилки в одну, получив вилку. На одном из концов каждой из труб необходимо сделать спил под углом, под таким же углом что и загибали трубу. Для того чтобы это сделать, автор самоделки использовал картон и маркер, к которому приложил одну из труб и обвел её и увидел необходимый угол спила (см. внимательно на фото).



Следующим шагом необходимо обеспечить крепление колес к вилке. Колеса будем использовать самые обыкновенные и стандартные. Поэтому необходимо изготовить такое же крепление как на обычной вилке. Для этого возьмём металлическую пластину по толще, и опилим от неё два одинаковых прямоугольника.


В каждом прямоугольнике необходимо проделать пропил (паз) в который у нас будет ложиться, и закрепляться ось колес. Чтобы сделать правильный паз, прикладываем пластину к велосипедной вилке, так как это изображено ниже и при помощи маркера с внутренней части обводим этот самый паз. Далее по той метке, что только что оставили и выпиливаем паз.




Получившиеся заготовки необходимо приварить к трубам, являющимся частью вилки. Для этого в трубках необходимо сделать пропил глубиной примерно 3-4 см, и шириной равно ширине, только что изготовленных прямоугольных заготовок с пазом.




Так мы плавно подобрались к сборке. Последующие действия автор данной самоделки посчитал несложными и, пропустив часть сборки, показал модель конструкции. Здесь хочется добавить то, что вы к вилке должны приварить пару уголков сваренных из квадратного профиля. На этих самых уголках необходимо закрепить ось с приваренными велосипедными звездочками (количество зубьев уже выбираются на ваш вкус). На оси должно две шестерни, одна при установке конструкции на место должна, быть установлена напротив педальной звездочки, а вторая напротив звездочки, что на колёсах (которые будут установлены далее)





Также прошу обратить ваше внимание на то что, одного лишь крепления к подседельному штырю велосипеда будет недостаточно для того чтобы конструкция выдержала и не развалилась. На уголках из профиля ещё лежит такая функция как крепление вилки в штатное место для штатного колеса велосипеда. Это следует участь при изготовлении уголком и при их установке.

Разобравшись с собранной вилкой, переходим к сборке самой конструкцию. А именно приделываем натяжитель цепи, так чтобы он натягивал цепь между осью и колесом (вы же можете просто подобрать необходимую длину цепи). Тем самым подготовив посадочные места под колеса.


Перед тем как установить колеса, необходимо раздобыть ПВХ трубу, с внутренним диаметром чуть больше чем внешний диаметр колёсных дисков. От этой трубы необходимо отпилить отрезок такой длины, чтобы она могла впритык залезть на свое место. Отмечаем необходимую длину и отпиливаем отрезок при помощи электролобзик.



Устанавливаем ведущее колесо со стороны, где ранее был установлен цепной натяжитель (на колёса заранее необходимо натянуть велосипедные колесные камеры). Далее на колесо надеваем трубу, потом второе колесо (оно уже может быль от переднего колеса) в трубы и вставляем ось последнего колеса на свое посадочное место. Затягиваем колесные гайки и подкачиваем колеса, тем самым камеры увеличиться в объёме и надёжно закрепят ПВХ трубу. При таком типе соединения частично будут гаситься лишняя вибрация.





Устанавливаем конструкцию на велосипед. Закрепляя её к подседельному штырю и к штатному креплению колеса, устанавливаем на звездочку цепь и все готово!



В итоге у нас получилась самоделка способная помочь вам весело провести свободное время. Стоит отметить то что, так как у выбранного автором велосипеде имеются передние тормоза, а это значит что, по сути, велосипед оставил весь свой функционал, но только на нём теперь можно красиво входить в повороты.

Как дрифтовать на велосипеде

Как дрифтовать на велосипеде

Дрифтинг является отдельным направлением в езде на велосипеде, подразумевает вход в контролируемый занос. Особую популярность получил у американцев, а также на территории всей Европы и Австралии.

Новшество возникло при развитии автомобильного спорта. Первые официальные состязания по дрифтингу были организованы в Японии. Данное увлечение постепенно распространилось среди райдеров, готовых создавать соответствующее транспортное средство для впечатляющих трюков на велосипеде.

Позволить увлекаться дрифтингом могут лишь райдеры виртуозы. Для владельцев остальных велосипедов подобное занятие может стоить жизни.

Какой байк подойдет

Желающие заниматься дрифтингом на велосипеде приобретают специальную разновидность или изготавливают её самостоятельно – трехколесный байк. Альтернативное название, известное по всему миру DriftTrike.

Данная разновидность велосипедной модели имеет ряд характерных особенностей.

  1. Сиденье представляется в виде специального кресла со спиной. Располагается на одном уровне с колесами. Точное положение седла настраивается под каждого райдера в индивидуальном порядке.
  2. Велосипед для дрифта не имеет педалей, поскольку при занятиях дрифтингом они бессмысленны. Максимальная скорость, которую удастся достичь, вращая педали, составляет около 30 километров в час. Все трюки выполняются при 60 км/ч и выше.
  3. Нижние конечности велосипедиста располагаются на специальных опорах, которые находятся на передней вилочной области. Это позволяет управлять рулем, используя не только руки, но и ноги.
  4. Велосипеды для дрифта характеризуются малыми размерами колеса. Передний обод по габаритам можно сравнить с двухколесными транспортными средствами для детей. В исключительно редких случаях используются колеса больше 20 дюймов.

Как дрифтовать на велосипеде

Где заниматься

Дрифтеры в большинстве случаев занимаются на специально оборудованных площадках с асфальтовым покрытием. После оттачивания своих навыков многие хотят похвастаться полученными умениями, выбираются в скверы и парки.

Люди, занимающиеся дрифтингом на байке, поднимают велосипед в гору. Часто с этой целью используется автомобильное транспортное средство.

Не каждый владелец авто соглашается взять на буксир дрифт велосипед, некоторые приобретают трайки с мотором, чтобы без проблем забираться на горные участки.

Во время спуска на большой скорости райдеры выполняются различные трюки, входят в поворот под сильным креном, едут волчком или специально петляют из стороны в сторону.

Процесс обучения занимает длительное время, однако после этого можно показывать действительно впечатляющие трюки.

Как дрифтовать на велосипеде

Что стоит запомнить

Новичку, желающему заниматься дрифтингом на велосипеде, требуется понять, что это сильно отличается от стандартной езды на велосипеде. Умений вовремя использовать педали и держаться за руль здесь будет недостаточно.

Дрифт считается экстремальным хобби, часто заканчивается получением травм. Известны случаи смертельных исходов.

Перед началом занятий в первую очередь потребуется приобрести соответствующую защитную экипировку.

Если обычный райдер поедет без наколенников и шлема, это терпимо. Однако когда экипировку забывает использовать велосипедист – дрифтер, это может закончиться серьезными травмами. При наличии небольших ямок во время спуска трайк перевернется, без соответствующей амуниции человек может разбиться.

Как дрифтовать на велосипеде

Вторым правилом, которое соблюдают все опытные райдеры – дрифтеры, является запрет дрифтинга на трассе. Личное дело гонщика подвергать свою жизнь риску, однако создавать аварийные ситуации на дороге запрещено.

В правилах дорожного движения нет разграничения между трайковыми велосипедами и обычными двухколесными транспортными средствами, однако дрифт байки остаются ТС и должны подчиняться всем ПДД.

При организации соревнований используются специальные огороженные участки трассы.

Третьим правилом является своевременное техническое обслуживание трайка. От этого зависит жизнь велосипедиста.

Исполнять трюки дрифтинга на обычном двухколесном транспортном средстве запрещается. При отсутствии возможности приобретения трайка, его можно собрать самостоятельно, используя материалы от старого велосипеда.

На территории Российской Федерации дрифтинг на байке является молодым направлением. Занятие на трайке станет объектом внимания для большинства прохожих. Не всегда их реакция будет положительна, следует быть морально готовым к этому.

Источники:

https://rusrappers.ru/velik-dlya-drifta-kak-sdelat/
https://netigor.ru/kak-sdelat-velosiped-trehkolesnyy-dlya-drifta/
https://naruto-grand.ru/velosiped-dlya-drifta-s-motorom-svoimi-rukami/
https://velife.ru/katanie/kak-driftovat-na-velosipede.html