Велик gt avalanche

Содержание скрыть
1 Обзор велосипедов GT: модельный ряд, характеристики
2 Велосипед gt avalanche характеристики

Обзор велосипедов GT: модельный ряд, характеристики

обзор велосипедов GT

.

  • Детские;
  • Горные;
  • Женские;
  • Шоссейные;
  • Дорожные.
  • Содержание статьи:

Как только модель велосипеда будет выбрана, следует задуматься о подборе соответствующего транспортного средства по ростовке (подборе под свой рост). Для чего она необходима? Ростовка очень важна, поскольку она позволяет двигаться с меньшими затратами энергии и гораздо быстрее, чем на велосипедах, которые не подходят по росту. К тому же, при неправильной ростовке возможно обострение целого ряда хронических болезней. От каких же категорий зависит выбор велосипеда и как не ошибиться, покупая его? Следует выделять следующие моменты:

  1. Агрессивность езды. Чем он выше, тем ниже к земле должна быть рама. Расстояние до верхней конечности ног от нее должно быть не меньше 10 сантиметров. Если же предполагается спокойное катание, то эта длина может быть уменьшена.
  2. Размер рамы. Измеряется в дюймах, а обозначение ее происходит подобно обозначениям марки одежды.
  3. Жесткость рамы.
  4. Амортизационные подвески. Очень важны при прыжках, поскольку позволяют смягчать удар от падения.

Шоссейный велосипед следует подбирать несколько иначе: по размеру ног и рук.

как выбрать шоссейный велосипед

  • О том, как выбрать шоссейный велосипед, читайте в нашей статье

Велосипед GT Laguna

велосипед GT Laguna для кросс-кантри

Велосипед GT Laguna .

  • Наличие сменного держателя;
  • Рама сварная, выполненная из алюминия (сочетание прочности и легкости);
  • Отсутствие заднего амортизатора;
  • Предназначен для кросс-кантри;
  • Изогнутый руль.

Цена на велосипед велосипеда GT Laguna, исключая дополнительные траты на модификации (крылья и прочее), составляет от 10 тысяч, иногда несколько выше.

Отзывы

София, 26 лет

Уже давно катаюсь и решила приобрести новый, более удобный велосипед. На относительно дешевый Стелс я даже смотреть не стала — есть опыт катания на нем. Никакого удовольствия не было, одни расстройства. Поэтому я решила найти что-либо более подходящее именно для себя и приобрела GT Laguna. Совершенно случайно наткнулась на него в магазине, осмотрела, протестировала — понравилось! Хотелось велосипед, который может прослужить не один год. Цена была ну очень приемлемая для такой модели, поэтому я его купила. Не пожалела ни разу, за два года активной езды не было ни одной поломки! Теперь понимаю, что на первом месте у производителей данных велосипедов стоит все же качество.

Велосипед GT Aggressor

велосипед GT Aggressor для кросс-кантри

Велосипед GT Aggressor .

Данное передвижное средство обладает следующими особенностями:

  • Сплав рамы из алюминия;
  • Особая жесткость рамы;
  • Удобное седло;
  • Дисковый, механический тормоз. В модификациях 2014 года предусмотрены уже гидравлические тормоза;
  • 21 скорость (24 скорости для GT Aggressor, выпущенного в 2014 году).

Цена байка разнится и может составлять как 10 тысяч, так и 20.

Отзывы

Кристина, 23 года

Очень удобный велосипед, легко можно переносить даже девушке. При этом надежный, не подводил ни разу. Особо хочется отметить его бесшумность. Скорость переключения можно очень легко, без громких звуков перещелкнуть, при этом механизм ни разу не подводил и не ломался, как это случалось несколько раз на велосипедах других марок. У GT Aggressor очень высокая маневренность. Для меня это важно, поскольку катаюсь я не только в городе. Так как заезды бывают достаточно длительны, то еще мне бы хотелось отметить удобство сиденья. Нагрузки на позвоночник практически не ощущается, он не болит. Практично, удобно и, кстати, достаточно дешево. Рекомендую!

годный двухподвесный велосипед GT Aggressor 1.0Больше отзывов о горном велосипеде GT Aggressor. Читать.

Велосипед GT Avalanche

велосипед GT Avalanche для эндуро

Велосипед GT Avalanche .

  • Особое распределение жесткости в раме;
  • Маневренность;
  • Достаточно большой вес;
  • Необычная геометрия для устройства рамы;
  • Дисковые тормоза;
  • 24 скорости;
  • Отсутствие блокировки;
  • Наличие гарантии на раму;
  • Идеален для агрессивного эндуро.

Цена велосипеда данной модификации может достигать 35 тысяч. Эксперты считают ее полностью оправданной, поскольку он уже полностью зарекомендовал себя.

Отзывы

Аркадий, 27 лет

После взятия в прокате велосипеда для прогулки с женой, решил, что пора нам, все-таки, обзаводиться своим транспортным средством для подобных «променадов». Для жены купил велосипед другой марки, а сам выбрал GT Avalanche. Что точно хочется выделить: сильный скрип колодок при торможении. В магазине было сказано, что как только они притрутся, звук исчезнет, либо детали можно поменять на более качественные. Этого мне делать не пришлось, поскольку через месяц велосипед буквально рассыпался. На прогулке, при весьма медленной скорости и ровной дороге я решил переключить передачу, поскольку дальше вскоре начинался подъем. Разошлось звено на цепи, зацепилось за переключатель задний скорости. При попытке его отсоединить, он отломался вовсе, вместе с держателем. Не знаю, что и думать. Может, брак попался, не исключено, конечно, но почему-то больше желания даже смотреть на велосипеды этой марки не возникло.

Велосипед GT Timberline

велосипед GT Timberline для кросс-кантри

Велосипед GT Timberline .

  • Колеса 29″;
  • Передний амортизатор;
  • 24 скорости;
  • Рама, сделанная из алюминиевого сплава;
  • Дисковые тормоза;
  • Подходит для кросс-кантри.

Цена в некоторых магазинах может достигать 20 тысяч.

Отзывы

Влад, 22 года

Купил для езды по городу. Рассчитывал, что седло будет неудобное, поскольку очень уж оно так выглядело, однако оказалось, что сидеть на нем очень комфортно, вне зависимости от количества времени. Столь широкие колеса оказались на удивление маневренными. Лично я обнаружил всего несколько недостатков. Первое — это ощущение вибрации, когда едешь на очень малой скорости. Вторая проблема заключается в том, что между землей и педалью достаточно небольшое расстояние, хотя, возможно, это нормально. В целом, я им очень доволен, серьезных нареканий он не имеет, поэтому советую брать.

Велосипед GT Karakoram

велосипед GT Karakoram для кросс-кантри

Велосипед GT Karakoram .

  • Рама алюминиевая, с высокой степенью жесткости. Сварена с применением баттинга и гидроформинга;
  • Большой накат, обеспечиваемый благодаря дискам 29 дюймов;
  • Дисковые гидравлические тормоза;
  • Подходит для кросс-кантри;
  • Имеет 27 скоростей;
  • Передний амортизатор;
  • Лучшее сцепление с землей, по сравнению с другими велосипедами;
  • Плавность хода.

Цена за такой велосипед может составить порядка 30 тысяч.

Отзывы

Дмитрий, 26 лет

Отличный байк! Купил себе несколько месяцев назад и теперь просто не нарадуюсь столь удачной покупке! Отличные 29-ти дюймовые колеса, которым не страшны неровности, отличная управляемость. Еще небольшой плюс — может развивать порядочную скорость (мой рекорд порядка 70 км/ч). Езжу на нем не только по дорогам в городе, но и выбираюсь на длительные прогулки по бездорожью. Еще ни разу не подводил меня этот велосипед, потому, чувствую, покупать другую модель необходимости не будет долго!

чем славяться велосипеды cannondale, для кого подойдут и все интересное о них

  • Велосипеды для всех: широкий ассортимент линеек Cannondale. www.velosipedinfo.ru/velosipedyi-cannondale
  • Популярные серии велосипедов Comanche. Узнать.
  • Отечественный велосипед форвард, с огромным количеством положительных отзывов со стороны владельцев.
  • Всемирно известные велосипеды Merida. В чем секрет успеха?

Видео. Велосипед GT Avalanche 3.0

Related posts:

Пройти тест на знание ПДД для велосипедистов

Пройдите тест на знание ПДД для велосипедиста!

Навигация (только номера заданий)

0 из 15 заданий окончено

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
Информация

Чтобы иметь возможность получить права, нажмите пожалуйста Далее

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: 0 из 15

Вы набрали 0 из 0 баллов ( 0 )

Рубрики
  1. Нет рубрики 0%

Напишите пожалуйста в комментариях понравился ли вам тест. Надо ли добавлять на сайт подобные вещи? Что бы вы хотели видеть на сайте?

Спасибо заранее за обратную связь!

максимум из 15 баллов
Место Имя Записано Баллы Результат
Таблица загружается
Нет данных
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре

Нарушаются ли Правила в изображенных ситуациях?

  • Только на первом рисунке
  • Только на втором рисунке
  • На обоих нарушаются
  • На обоих не нарушаются

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Кто из велосипедистов не нарушает правила?

  • Велосипедист слева
  • Велосипедист справа
  • Оба

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Кто должен уступить дорогу?

  • Автомобилист
  • Велосипедист

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Какие грузы разрешается перевозить велосипедисту?

  • Только такие, которые не мешают управлять велосипедом.
  • Только такие, которые не создают препятствий другим участникам дорожного движения.
  • Только такие, которые не нарушают устойчивости велосипеда.
  • Все перечисленные выше грузы.
  • Только грузы, перечисленные в первых двух ответах.

6. Требования к велосипедистам

22. Перевозка груза

6. Требования к велосипедистам

22. Перевозка груза

Кто из велосипедистов нарушает Правила при перевозке пассажиров?

  • Первый
  • Второй
  • Оба нарушают
  • Оба не нарушают

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

В каком порядке проедут перекресток транспортные средства?

  • Желтый, Синий, Зеленый, Велосипедист
  • Зеленый, Велосипедист, Желтый, Синий
  • Зеленый, Велосипедист, Синий, Желтый
  • Велосипедист, Зеленый, Желтый, Синий

16. Проезд перекрестков

16. Проезд перекрестков

Движение на велосипедах по тротуарам и пешеходным дорожкам:

  • Разрешается
  • Запрещается
  • Разрешается только под присмотром взрослых.

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Кто имеет преимущество при проезде пересечения с велосипедной дорожкой?

  • Водитель мотоцикла
  • Велосипедист

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Какая дистанция должна быть между группами велосипедистов, движущихся в колонне?

  • 20 — 40м
  • 40 — 60м.
  • 60 — 80м.
  • 80 — 100м.
  • 100 — 120м.

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Транспортные средства проедут перекресток в следующем порядке

  • Велосипедист, жёлтый автомобиль, автобус, синий автомобиль
  • Велосипедист, автобус, синий автомобиль, жёлтый автомобиль
  • Автобус, Велосипедист, синий автомобиль, жёлтый автомобиль

16. Проезд перекрестков

16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.

16. Проезд перекрестков

16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.

Велосипедист проедет перекрёсток:

  • Первым
  • Вторым

8. Регулирование дорожного движения

16. Проезд перекрестков

8. Регулирование дорожного движения

16. Проезд перекрестков

Мигающие красные сигналы данного светофора:

  • Предупреждают о предстоящей смене сигналов.
  • Запрещают движение в места выезда специальных автомобилей.
  • Запрещают движение через железнодорожный переезд.

8. Регулирование дорожного движения

б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

8. Регулирование дорожного движения

б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

Водитель какого транспортного средства проедет перекресток вторым?

  • Велосипедист
  • Автомобиль

16. Проезд перекрестков

16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

16. Проезд перекрестков

16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

Велосипедист:

  • Имеет преимущество, так как движется по главной дороге, а автомобиль движется по второстепенной дороге.
  • Должен уступить дорогу.

8. Регулирование дорожного движения

Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

16 Проезд перекрестков

Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

8. Регулирование дорожного движения

Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

16 Проезд перекрестков

Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

Велосипед gt avalanche характеристики

Велосипед Gt Аvalanche Sport: описание, стоимость, отзывы велосипедистов

Велосипеды компании GTс момента их основания отличались качеством. Хорошая геометрия рам и материалы, из которых сделаны все элементы байков, качество общей сборки.

Как говорилось выше, строгого позиционирования у модели нет. Велосипед может подойти любому человеку, который решил провести досуг в виде катания по парку, городу или грунтовой дорожке. То есть это вариант не для тех, кто ищет специализированный «инструмент» для решения нишевых райдерских задач. И все-таки основа у байка вполне достойная. В первую очередь предлагается 27 скоростей, накатистые покрышки, прочные колеса и неплохие гидравлические тормоза. Отличается модель и дизайном. В частности, клиентам доступна версия GT Avalanche Comp 2014 Matte Black, а также вариант с оттенком Satin Blue. Если сравнивать велосипед с одноклассниками в домашней линейке GT, то на первый план выйдет облегченная масса и жесткая рама. Опять же, эти особенности сулят владельцу как плюсы, так и минусы. Например, жесткость конструкции, несомненно, является хорошим подспорьем в плане надежности байка. Но она же снижает комфортность при движении по жесткому покрытию.

Особенности линейки

В линейке GT модель относится к типу Trail Hardtail. Возможно, такая маркировка позволит прояснить ситуацию с назначением аппарата. Итак, особенностью таких велосипедов является наличие жесткой задней части без амортизаторов. При этом конструкторы использовали особую раму, которая позволила компенсировать жесткость GT Avalanche Comp 2014. Отзывы отмечают, что именно рамная конструкция из качественных сплавов является сильной стороной данного представителя Hardtail. Теперь стоит перейти к передней части байка. На этот раз наблюдается присутствие амортизационной вилки, предназначенной для поглощения неровностей. На практике такие модели удобны тем, что эффективность педалирования в них повышается по сравнению с велосипедами на двойной подвеске. То есть в процессе работы педалями вырабатываемая энергия не будет «съедаться» дополнительными амортизаторами.

Характеристики GT Avalanche Comp

Несмотря на то что модель проигрывает многим профессиональным горным байкам, в ней присутствует немало солидных технических «примочек» для экстрима. Поэтому, если требуется доступный по цене байк с внедрением новых райдерских опций, то неплохим решением станет именно GT Avalanche Comp 2014. Характеристики модели представлены ниже:

  • Пол – унисекс.
  • Рама – алюминиевая сварная конструкция.
  • Вилка – от фирмы SR Suntour на 10 см хода.
  • Каретка – реализована механизмом Tange Sealed.
  • Педали – «Слим Лайн» в пластиковом корпусе.
  • Переключатели – система Shimano. Для переднего используется модель Acera, а для заднего – Deore.
  • Цепь – система KMC Z99.
  • Покрышки – от фирмы Continental на 26 дюймов.
  • Подвеска – тип Hardtail.
  • Тормоза – гидравлические механизмы фирмы Promax Decipher с ротором на 16 см.

Модель поставляется в нескольких размерных вариантах, среди которых S, M, XL и другие. Но важно учитывать, что сама конструкция предполагает укороченную раму GT Avalanche Comp 2014. Вес при этом составляет 14,1 кг.

Технологические преимущества

Главная особенность модели – это уникальная конструкция Triple Triangle. Опытный глаз с первого взгляда распознает такую конфигурацию рам даже без логоптипов, надписей и других отличительных знаков с пояснениями. Суть технологии заключается в следующем: перьевыми элементами реализуется соединение верхней и подседельной рамных труб, благодаря чему ликвидируется лишняя нагрузка. В стандартных конструкциях данные трубы подвергаются воздействию от давления на изгибах. В свою очередь, GT Avalanche Comp 2014, фото рамы которого представлено ниже, обрел более отзывчивую управляемость, эффективное педалирование и в целом более надежную конструкцию.

К технологическим находкам модели относят покрышки с навеской. Впрочем, это, скорее, заслуги компаний-производителей этих компонентов. В частности, покрышки модели Race King от немецкой фирмы Continental обеспечили надежность и комфорт при езде по неровностям. Навеска, в свою очередь, представлена маркой Shimano, что позволило увеличить скоростной предел байка GT Avalanche Comp 2014. Отзывы, кстати, подчеркивают высокую функциональность и практичность эксплуатации велосипеда, что стало возможным не без участия вышеназванных производителей.

Положительные отзывы о модели

Из тех плюсов, которые пользователи отмечают уже в первые дни эксплуатации, стоит выделить небольшой вес, четкую работу переключателей и качество каретки. В отношении езды практически все райдеры положительно отзываются о возможностях наката. Если в долгосрочной перспективе многие отмечают проблемы с резиной, то в GT эту проблему решили. Хотя есть высказывания о шуме резины, которым грешит GT Avalanche Comp 2014. Отзывы, разумеется, не обходят стороной и преимущества рамной конструкции. При всех неудобствах, вызываемых жесткостью, она обеспечивает неплохой рабочий ресурс и высокую степень надежности. В процессе управления все механизмы работают слаженно. В зависимости от надобности обеспечивается и плавность хода, и четкость срабатывания деталей. Отдельно стоят мнения о руле. Владельцы отмечают его легкость, которая, в сочетании с мягкой вилкой, обеспечивают эргономичное и комфортное управление.

Негативные отзывы о модели

Самый серьезный недостаток – это тормоза. По словам владельцев, несмотря на качественное исполнение дисковых механизмов, их управление ручками реализовано плохо. Проблема возникает из-за большого хода – в итоге отклик на манипуляцию пользователя идет с задержкой и не вовремя. Хотя, опять же, сама система в основе имеет неплохой потенциал в общем ансамбле GT Avalanche Comp 2014. Отзывы некоторых владельцев отмечают и недостатки вилки. Она или не поддается регулировке, или некорректно выполняет свою функцию. Еще одним недочетом велосипеда в глазах владельцев стала уже отмеченная жесткость. Причем это касается и самой конструкции, в которой отсутствуют задние амортизаторы, и сиденья. Казалось бы, учитывая и без того не мягкую подвеску, стоило предусмотреть более удобное седло. Но, этого не произошло, зато наличествует привлекательный дизайн седушки.

Цены и конкуренты

Модель можно рассматривать как полноценного представителя высококачественных велосипедов наряду с продукцией брендов Giant, Felt, Scott и др. Высокий статус подчеркивает и стоимость GT Avalanche Comp 2014, которая варьируется от 25 до 30 тыс. руб. Если более узко рассматривать сегмент Trail Hardtail, то конкурентов будет немного. В основном это байки от Specialized, Author и Comanche. Они схожи с моделью Avalanche по основным характеристикам и стоимости. Поэтому, если смущает жесткость конструкции, то есть смысл предпочесть Specialized. Однако у GT есть козырь в виде небольшого веса, который также дает серьезное преимущество.

Заключение

Интерес к модели GT Avalanche Comp 2014 вряд ли можно объяснить каким-либо одним достоинством или преимуществом перед конкурентами. Возможно, именно непохожесть на большинство горных байков и отчужденность от класса рафинированных городских версий и наделило этот велосипед привлекающей оригинальностью. За эту же сумму в 30 тыс. руб. можно приобрести неплохой аппарат для экстремальных вылазок или же обзавестись функциональным двухколесным другом для отдыха в парках. Проблема лишь в том, что это будут взаимоисключающие варианты, в то время как Avalanche Comp органично воплотил характеристики разных направлений. Собственно, такой набор качеств и дает право называть модель универсальным многоцелевым велосипедом. Не стоит забывать, что он принадлежит к именитому бренду, поэтому и доля престижа в таком приобретении, несомненно, будет.

Велосипеды горные

Информация по наличию товаров в магазинах обновляется с интервалом в 1 сутки
Размер рамы XS S M L XL OS
MTB (Двухподвес) 29 155-165 160-175 173-188 186>
MTB (двухподвес) 27.5 155-165 160-175 173-188 186>
MTB (Двухподвес) 26 155-165 160-175 173-188 186>
MTB (Хардтейл) 26 145-155 155-165 160-175 173-188 186>
MTB (Хардтейл) 27.5 145-155 155-165 160-175 173-188 186>
MTB (Городской) 29 145-155 155-165 160-175 173-188 186>
Дорожный / городской 145-155 155-165 160-175 173-188 186>
Подростки 24 135-155
Дети 20 105-135
Дети 16
Нет в наличии Извините, данный товар отсутствует в магазинах вашего города.
Наличие товара в других городах

GT AVALANCHE COMP

нет в наличии

Как и верхние модели, у которых «сладкая парочка» GT Avalanche Comp позаимствовала легкие рамы и современную геометрию, она также представлена в двух версиях. Какую же из них лучше выбрать? Найнер, чьи большие колеса доминируют в кросс-кантри, или 27.5-дюймовый вариант, более заточенный на агрессивное поведение в поворотах и умение летать? Скажем прямо: мы считаем, что это не принцип, а акцент и в большей мере выбор размера колес зависит от вашего характера и вашего катания, чем от окружающей вас паутины грунтовых дорог и трейлов. А чтобы выбор был ещё проще, каждый из байков оснащен полностью идентичным набором компонентов: амортизационной вилкой с блокировкой, трансмиссией 3х10 ск., гидравлическими дисковыми тормозами и крепкими колесами. Вместе с вами они готовы укротить любой трейл, даже самый непослушный. Хорошее настроение – также в списке комплектации GT Avalanche Comp.

Бренд: GT
Серия: Trail HT
Год: 2018
Пол: Унисекс
Возраст: Для взрослых
Рама: Конструкция из 6061-T6 алюминиевых труб, с технологией Triple Triangle™, конусная рулевая 1.125″-1.5″ под рулевые стандарта ZeroStack.
Вилка: SR Suntour XCM-HLO 100 мм ход, PM крепление тормоза, блокировка HydraLock
Система: All-Terra V-401, звезды 44/32/22T
Каретка: VP закрытые картриджные подшипники
Педали: GT, низкий профиль, корпус-нейлон
Передний переключатель: Shimano Acera, FD-T3000
Задний переключатель: Shimano Deore, RD-M592-SGS
Манетки: Shimano Alivio M4000 (3х9-скр.)
Кассета: Sunrace CS-M98, 11-36T, 9-скр.
Цепь: KMC Z99
Обода: All Terra двойной
Покрышки: All Terra Cypher 27.5*2.10″ 30tpi
Передняя втулка: Алюминиевый корпус, QR
Задняя втулка: Алюминиевый корпус, кассета, QR
Передний тормоз: Shimano BR-M315, 160 мм ротор SM-RT26
Задний тормоз: Shimano BR-M315, 160 мм ротор SM-RT26
Тормозные ручки: Shimano гидравлические Brake Lever
Руль: All Terra 6061 алюминий, дважды баттированный, 680 мм ширина, 12 мм подъем
Вынос руля: All Terra, 10° подъем
Грипсы: GT Statement
Рулевая колонка: интегрированные закрытые подшипники, 1.125″-1.5″
Седло: All Terra MTB
Подседельный штырь: All Terra Алюминий, микронастройка, 30.9 мм
Тип велосипеда: Хардтейл
Гарантия: Гарантия на раму — 5 лет
Размер колес в дюймах: 27.5
Розничная цена рекомендованная производителем: 41 759
нет в наличии

Как оформить заказ в Интернет-магазине?

Для совершения покупок в Интернет-магазине необходимо зарегистрироваться.

Для оформления заказа необходимо:

1. Выбрать товар, размер, цвет и нажать кнопку «КУПИТЬ».
Для продолжения необходимо авторизоваться или зарегистрироваться (если вы еще не прошли эту процедуру ранее).
Если у товара отсутствует кнопка «Купить», значит данный товар не доступен для заказа в Интернет-магазине.

2. Указать необходимое количество товара и ввести Город доставки (выбрать нужный из выпадающего списка) и нажать кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ».
Если необходимо продолжить набор «Корзины» — нажать кнопку «ВЕРНУТЬСЯ В КАТАЛОГ».

3. Выбрать способ доставки и нажать кнопку «ПРОДОЛЖИТЬ».

4. Ознакомиться с условиями покупки (оплаты, доставки), возврата товара, с условиями гарантийных обязательств и нажать кнопку «ОФОРМИТЬ».

После оформления заказа в ближайшее время с вами свяжется менеджер интернет-магазина для уточнения деталей заказа.

Для подбора размера рекомендуем проконсультироваться по тел.: +7 (499) 922-10-92 (Москва) или по электронной почте eshop@trial-sport.ru.

Режим работы менеджеров Интернет-магазина:
Ежедневно: 10:00 — 22:00

Как оформить заказ из магазина «Триал-Спорт» другого города?

Если в вашем городе нет магазина сети «Триал-Спорт», либо е сли в вашем городе в магазине сети «Триал-Спорт» нет в наличии нужного вам товара , то вы можете связаться с удобным вам магазином сети «Триал-Спорт», в котором есть выбранный вами товар, зарезервировать его, получить и оплатить счет за товар. После чего вам необходимо самостоятельно выбрать транспортную компанию, заказать услугу по доставке товара по нужному адресу и оплатить все транспортные расходы за его пересылку.

Условия доставки

По г. Москве в пределах МКАД

Стоимость доставки составляет 340 р. за одну единицу товара. Доставка производится в пределах МКАД, а также в район Куркино и г. Химки. Доставка осуществляется до вашего подъезда. Максимальный срок доставки 3 рабочих дня со дня оформления заказа (зависит от загрузки службы доставки). Доставка осуществляется в будние дни с 10.00 до 22.00. Накануне доставки курьер свяжется с вами и сообщит о доставке.

В целях безопасности мы осуществляем доставку заказа только на конкретный адрес и не передаём товар на автостоянках, станциях метро и в других общественных местах.

Перед доставкой каждый велосипед собирается и тщательно настраивается профессиональными механиками.

Вместе с заказанным товаром покупатель получает полный комплект документов: чек, гарантийный талон, паспорт и инструкцию, в случае приобретения велосипеда.

Прием товара покупателем производится в присутствии курьера в месте достаточном для осмотра и при хорошем освещении.

К сожалению, курьер не сможет проконсультировать вас по вопросам технических параметров и функциональных особенностей товара.

Обязательно убедитесь в правильной комплектности и отсутствии дефектов товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. В случае обнаружения брака, курьером описывается характер повреждений в соответствующем пункте акта приема-передачи, на основании которого будет произведен возврат товара.

Время ожидания покупателя курьером в месте доставки составляет не более 10 минут. В случае отсутствия покупателя в месте доставки, курьер возвращает товар в магазин.

С ним не рождаются.
Его оттачивают.
Настоящие райдеры всегда раздвигают границы возможного на двух колесах.
То же требуется и от их велосипедов.
GT занимается расширением границ с 1972 года, когда Гэри Тернер впервые применил технологии автомобилестроения для производства более легкого, крепкого и быстрого велосипеда BMX. А какой у него был дизайн? Такой, что всколыхнул всю Южную Калифорнию. И, спустя почти 40 лет, все та же концепция: никогда не осторожничать, не идти на компромиссы и творить историю велосипеда – заложена в каждый дизайн GT, будь то BMX, горный или шоссейный велосипед. Все велосипеды GT сделаны лишь для одного: позволять райдерам достигать такого уровня, о котором они и не мечтали. GT делает настолько надежные и крепкие велосипеды, что с ними райдер забывает, что такое опасность, страх и сомнение и может полностью отдаться стихии катания. Это именно то, что GT подразумевает под словом «кататься» и это именно то, что значит Расправить свои крылья.

Достичь! Улучшить! Повторить!
Райдеры GT постоянно достигают отличных результатов в велоспорте для того, чтобы потом достичь еще больших, будь это «отец фрирайда» Ханс Рэй, молниеносные победители Кубков мира или олимпийские BMX медалисты. Превосходство и стремление двигать вперед себя и свой спорт заложены у них в ДНК. А задача GT – создать велосипеды, на которые они смогут положиться в своем стремлении. В этом деле достигнуто полное взаимопонимание: пока парни будут превосходить невозможное, GT будет делать для них байки, которые невозможно превзойти.

Велосипеды горные

Информация по наличию товаров в магазинах обновляется с интервалом в 1 сутки
Размер рамы XS S M L XL OS
MTB (Двухподвес) 29 155-165 160-175 173-188 186>
MTB (двухподвес) 27.5 155-165 160-175 173-188 186>
MTB (Двухподвес) 26 155-165 160-175 173-188 186>
MTB (Хардтейл) 26 145-155 155-165 160-175 173-188 186>
MTB (Хардтейл) 27.5 145-155 155-165 160-175 173-188 186>
MTB (Городской) 29 145-155 155-165 160-175 173-188 186>
Дорожный / городской 145-155 155-165 160-175 173-188 186>
Подростки 24 135-155
Дети 20 105-135
Дети 16
Нет в наличии Извините, данный товар отсутствует в магазинах вашего города.
Наличие товара в других городах

GT AVALANCHE SPORT

нет в наличии
Бренд: GT
Серия: TRAIL HARDTAIL
Год: 2015
Пол: Унисекс
Возраст: Для взрослых
Рама: Алюминиевая рама с гидроформированными трубами, сменный держатель заднего переключателя, рулевой стакан — 1 1/8″ Zerostack, заточен под колеса 27,5″
Вилка: SR Suntour XCT-HLO 27,5″ ход — 100 мм, регулировка Preload, механическая блокировка
Система: SR Suntour XCM-T414, 44/32/22T
Каретка: Закрытые пром. подшипники
Педали: GT Slim Line Flat Pedal
Передний переключатель: Shimano Altus FD-M370
Задний переключатель: Shimano, Alivio, RD-M430
Манетки: Shimano SL-M370, Rapid Fire
Кассета: Sunrace CS-M90, 11-34T, 9-Speed Cassette
Цепь: KMC Z99
Обода: Alex MD17, Double Wall, 32H
Покрышки: ALL TERRA MTB, 27,5 X 2,10″
Передняя втулка: All Terra, QR
Задняя втулка: All Terra Cassette, QR
Спицы: 14G Stainless
Ниппели: Латунь
Передний тормоз: Promax Decipher Hydraulic Disc, 160 мм ротор
Задний тормоз: Promax Decipher Hydraulic Disc, 160 мм ротор
Тормозные ручки: Promax Decipher Hydraulic
Руль: All Terra 6061 Aluminum Riser, 685 мм, 30 мм Rise
Вынос руля: All Terra 1 1/8″,10° Rise, 31,8 мм
Грипсы: GT Statement
Рулевая колонка: Kore 1B-1 1 1/8″ Threadless, Zerostack
Седло: All Terra Colorado
Подседельный штырь: All Terra алюминиевый, Micro-Adjust, 30,9 мм
Вес (кг): 14,36
Тип велосипеда: Хардтейл
Гарантия: Гарантия на раму — 5 лет
Размер колес в дюймах: 27.5
Цвета: Gloss Black
Розничная цена рекомендованная производителем: 52 000
нет в наличии

Как оформить заказ в Интернет-магазине?

Для совершения покупок в Интернет-магазине необходимо зарегистрироваться.

Для оформления заказа необходимо:

1. Выбрать товар, размер, цвет и нажать кнопку «КУПИТЬ».
Для продолжения необходимо авторизоваться или зарегистрироваться (если вы еще не прошли эту процедуру ранее).
Если у товара отсутствует кнопка «Купить», значит данный товар не доступен для заказа в Интернет-магазине.

2. Указать необходимое количество товара и ввести Город доставки (выбрать нужный из выпадающего списка) и нажать кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ».
Если необходимо продолжить набор «Корзины» — нажать кнопку «ВЕРНУТЬСЯ В КАТАЛОГ».

3. Выбрать способ доставки и нажать кнопку «ПРОДОЛЖИТЬ».

4. Ознакомиться с условиями покупки (оплаты, доставки), возврата товара, с условиями гарантийных обязательств и нажать кнопку «ОФОРМИТЬ».

После оформления заказа в ближайшее время с вами свяжется менеджер интернет-магазина для уточнения деталей заказа.

Для подбора размера рекомендуем проконсультироваться по тел.: +7 (499) 922-10-92 (Москва) или по электронной почте eshop@trial-sport.ru.

Режим работы менеджеров Интернет-магазина:
Ежедневно: 10:00 — 22:00

Как оформить заказ из магазина «Триал-Спорт» другого города?

Если в вашем городе нет магазина сети «Триал-Спорт», либо е сли в вашем городе в магазине сети «Триал-Спорт» нет в наличии нужного вам товара , то вы можете связаться с удобным вам магазином сети «Триал-Спорт», в котором есть выбранный вами товар, зарезервировать его, получить и оплатить счет за товар. После чего вам необходимо самостоятельно выбрать транспортную компанию, заказать услугу по доставке товара по нужному адресу и оплатить все транспортные расходы за его пересылку.

Условия доставки

По г. Москве в пределах МКАД

Стоимость доставки составляет 340 р. за одну единицу товара. Доставка производится в пределах МКАД, а также в район Куркино и г. Химки. Доставка осуществляется до вашего подъезда. Максимальный срок доставки 3 рабочих дня со дня оформления заказа (зависит от загрузки службы доставки). Доставка осуществляется в будние дни с 10.00 до 22.00. Накануне доставки курьер свяжется с вами и сообщит о доставке.

В целях безопасности мы осуществляем доставку заказа только на конкретный адрес и не передаём товар на автостоянках, станциях метро и в других общественных местах.

Перед доставкой каждый велосипед собирается и тщательно настраивается профессиональными механиками.

Вместе с заказанным товаром покупатель получает полный комплект документов: чек, гарантийный талон, паспорт и инструкцию, в случае приобретения велосипеда.

Прием товара покупателем производится в присутствии курьера в месте достаточном для осмотра и при хорошем освещении.

К сожалению, курьер не сможет проконсультировать вас по вопросам технических параметров и функциональных особенностей товара.

Обязательно убедитесь в правильной комплектности и отсутствии дефектов товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. В случае обнаружения брака, курьером описывается характер повреждений в соответствующем пункте акта приема-передачи, на основании которого будет произведен возврат товара.

Время ожидания покупателя курьером в месте доставки составляет не более 10 минут. В случае отсутствия покупателя в месте доставки, курьер возвращает товар в магазин.

С ним не рождаются.
Его оттачивают.
Настоящие райдеры всегда раздвигают границы возможного на двух колесах.
То же требуется и от их велосипедов.
GT занимается расширением границ с 1972 года, когда Гэри Тернер впервые применил технологии автомобилестроения для производства более легкого, крепкого и быстрого велосипеда BMX. А какой у него был дизайн? Такой, что всколыхнул всю Южную Калифорнию. И, спустя почти 40 лет, все та же концепция: никогда не осторожничать, не идти на компромиссы и творить историю велосипеда – заложена в каждый дизайн GT, будь то BMX, горный или шоссейный велосипед. Все велосипеды GT сделаны лишь для одного: позволять райдерам достигать такого уровня, о котором они и не мечтали. GT делает настолько надежные и крепкие велосипеды, что с ними райдер забывает, что такое опасность, страх и сомнение и может полностью отдаться стихии катания. Это именно то, что GT подразумевает под словом «кататься» и это именно то, что значит Расправить свои крылья.

Достичь! Улучшить! Повторить!
Райдеры GT постоянно достигают отличных результатов в велоспорте для того, чтобы потом достичь еще больших, будь это «отец фрирайда» Ханс Рэй, молниеносные победители Кубков мира или олимпийские BMX медалисты. Превосходство и стремление двигать вперед себя и свой спорт заложены у них в ДНК. А задача GT – создать велосипеды, на которые они смогут положиться в своем стремлении. В этом деле достигнуто полное взаимопонимание: пока парни будут превосходить невозможное, GT будет делать для них байки, которые невозможно превзойти.

Велосипед gt avalanche характеристики

GT Bicycles является одним из самых известных и крупнейших производителей различных видов велосипедов. В список категорий выпускаемых типов можно отнести:

  • Детские,
  • Горные,
  • Женские,
  • Шоссейные,
  • Дорожные.
  • Содержание статьи:
  • Велосипед GT Laguna
  • Велосипед GT Aggressor
  • Велосипед GT Avalanche
  • Велосипед GT Timberline
  • Велосипед GT Karakoram
  • Видео. Велосипед GT Avalanche 3.0

Как только модель велосипеда будет выбрана, следует задуматься о подборе соответствующего транспортного средства по ростовке (подборе под свой рост). Для чего она необходима? Ростовка очень важна, поскольку она позволяет двигаться с меньшими затратами энергии и гораздо быстрее, чем на велосипедах, которые не подходят по росту. К тому же, при неправильной ростовке возможно обострение целого ряда хронических болезней. От каких же категорий зависит выбор велосипеда и как не ошибиться, покупая его? Следует выделять следующие моменты:

Шоссейный велосипед следует подбирать несколько иначе: по размеру ног и рук.

Велосипед GT Laguna

Велосипед GT Laguna.

Данная модель велосипеда выпускается как для мужчин, так и для женщин (ввиду особенности строения таза). Передвижное средство обладает следующими характеристиками:

  • Наличие сменного держателя,
  • Рама сварная, выполненная из алюминия (сочетание прочности и легкости),
  • Отсутствие заднего амортизатора,
  • Предназначен для кросс-кантри,
  • Изогнутый руль.

Цена на велосипед велосипеда GT Laguna, исключая дополнительные траты на модификации (крылья и прочее), составляет от 10 тысяч, иногда несколько выше.

Уже давно катаюсь и решила приобрести новый, более удобный велосипед. На относительно дешевый Стелс я даже смотреть не стала есть опыт катания на нем. Никакого удовольствия не было, одни расстройства. Поэтому я решила найти что-либо более подходящее именно для себя и приобрела GT Laguna. Совершенно случайно наткнулась на него в магазине, осмотрела, протестировала понравилось! Хотелось велосипед, который может прослужить не один год. Цена была ну очень приемлемая для такой модели, поэтому я его купила. Не пожалела ни разу, за два года активной езды не было ни одной поломки! Теперь понимаю, что на первом месте у производителей данных велосипедов стоит все же качество.

Велосипед GT Aggressor

Велосипед GT Aggressor.

Являясь одной из самых покупаемых моделей, он отлично подходит для любителей или новичков, которые только предполагают начать кататься на велосипеде. Велопрогулки на нем будут достаточно комфортны, однако эксперты не советуют его использовать при езде на слишком дальних расстояниях.

Данное передвижное средство обладает следующими особенностями:

  • Сплав рамы из алюминия,
  • Особая жесткость рамы,
  • Удобное седло,
  • Дисковый, механический тормоз. В модификациях 2014 года предусмотрены уже гидравлические тормоза,
  • 21 скорость (24 скорости для GT Aggressor, выпущенного в 2014 году).

Цена байка разнится и может составлять как 10 тысяч, так и 20.

Кристина, 23 года

Очень удобный велосипед, легко можно переносить даже девушке. При этом надежный, не подводил ни разу. Особо хочется отметить его бесшумность. Скорость переключения можно очень легко, без громких звуков перещелкнуть, при этом механизм ни разу не подводил и не ломался, как это случалось несколько раз на велосипедах других марок. У GT Aggressor очень высокая маневренность. Для меня это важно, поскольку катаюсь я не только в городе. Так как заезды бывают достаточно длительны, то еще мне бы хотелось отметить удобство сиденья. Нагрузки на позвоночник практически не ощущается, он не болит. Практично, удобно и, кстати, достаточно дешево. Рекомендую!

Велосипед GT Avalanche

Велосипед GT Avalanche.

Эта модификация является своего рода легендой, поскольку в свое время сумела побить по массовости продаж все рекорды. Однако стоит учитывать при покупке, что данная модель подходит для кросс-кантри только профессионалам, для новичков же модель достаточно тяжела. Для длинных и тяжелых поездок, предполагающих множество спусков и подъемов он не подойдет, так как рама его несколько тяжелее, чем другие подобные. Но данный велосипед отлично подходит для эндуро, поскольку обладает следующими важными для него преимуществами:

  • Особое распределение жесткости в раме,
  • Маневренность,
  • Достаточно большой вес,
  • Необычная геометрия для устройства рамы,
  • Дисковые тормоза,
  • 24 скорости,
  • Отсутствие блокировки,
  • Наличие гарантии на раму,
  • Идеален для агрессивного эндуро.

Цена велосипеда данной модификации может достигать 35 тысяч. Эксперты считают ее полностью оправданной, поскольку он уже полностью зарекомендовал себя.

После взятия в прокате велосипеда для прогулки с женой, решил, что пора нам, все-таки, обзаводиться своим транспортным средством для подобных променадов. Для жены купил велосипед другой марки, а сам выбрал GT Avalanche. Что точно хочется выделить: сильный скрип колодок при торможении. В магазине было сказано, что как только они притрутся, звук исчезнет, либо детали можно поменять на более качественные. Этого мне делать не пришлось, поскольку через месяц велосипед буквально рассыпался. На прогулке, при весьма медленной скорости и ровной дороге я решил переключить передачу, поскольку дальше вскоре начинался подъем. Разошлось звено на цепи, зацепилось за переключатель задний скорости. При попытке его отсоединить, он отломался вовсе, вместе с держателем. Не знаю, что и думать. Может, брак попался, не исключено, конечно, но почему-то больше желания даже смотреть на велосипеды этой марки не возникло.

Велосипед GT Timberline

Велосипед GT Timberline.

Достаточно хорошая модификация велосипеда данной фирмы. Обладает он следующим рядом характеристик:

  • Колеса 29′,
  • Передний амортизатор,
  • 24 скорости,
  • Рама, сделанная из алюминиевого сплава,
  • Дисковые тормоза,
  • Подходит для кросс-кантри.

Цена в некоторых магазинах может достигать 20 тысяч.

Купил для езды по городу. Рассчитывал, что седло будет неудобное, поскольку очень уж оно так выглядело, однако оказалось, что сидеть на нем очень комфортно, вне зависимости от количества времени. Столь широкие колеса оказались на удивление маневренными. Лично я обнаружил всего несколько недостатков. Первое это ощущение вибрации, когда едешь на очень малой скорости. Вторая проблема заключается в том, что между землей и педалью достаточно небольшое расстояние, хотя, возможно, это нормально. В целом, я им очень доволен, серьезных нареканий он не имеет, поэтому советую брать.

Велосипед GT Karakoram

Велосипед GT Karakoram.

Этот велосипед, как и предыдущий, идет на колесах, имеющих 29′ ширины. Именно поэтому байк отлично подходит для высоких людей. Кроме этого, благодаря столь широкой резине не ощущаются никакие мелкие ямки и неровности.

  • Рама алюминиевая, с высокой степенью жесткости. Сварена с применением баттинга и гидроформинга,
  • Большой накат, обеспечиваемый благодаря дискам 29 дюймов,
  • Дисковые гидравлические тормоза,
  • Подходит для кросс-кантри,
  • Имеет 27 скоростей,
  • Передний амортизатор,
  • Лучшее сцепление с землей, по сравнению с другими велосипедами,
  • Плавность хода.

Цена за такой велосипед может составить порядка 30 тысяч.

Отличный байк! Купил себе несколько месяцев назад и теперь просто не нарадуюсь столь удачной покупке! Отличные 29-ти дюймовые колеса, которым не страшны неровности, отличная управляемость. Еще небольшой плюс может развивать порядочную скорость (мой рекорд порядка 70 км/ч). Езжу на нем не только по дорогам в городе, но и выбираюсь на длительные прогулки по бездорожью. Еще ни разу не подводил меня этот велосипед, потому, чувствую, покупать другую модель необходимости не будет долго!

Отзыв: Горный велосипед GT Avalanche 3.0 Disc — Конь педальный

Велосипед был уже настроен. На момент покупки на нём не было крыльев, подножки, велокомпьютера, бутылки с держателем, рогов, сумки. Всё это я приобретал отдельно.

Рама у велосипеда из специального алюминиевого сплава, проварена хорошо. Велосипеды GT легко узнать по треугольнику рамы. Вес велосипеда около 13 кг.

Окрашен велосипед в основном в чёрный цвет с добавлением бело-зелёных вставок. На раме присутствует название и модель велосипеда. Лакокрасочное покрытие со временем царапается. По-крайне мере, мой вел весь в потёртостях:)

Данная модель — Хардтейл, то есть подвеска только спереди. Вилка пружинно-эластомерная SR Suntour.

Есть механическая блокировка хода вилки.

Поворачиваешь рычажок в положение «LOCK» — всё, твой байк без подвески. Трясёт при такой езде нещадно:)

Есть регулировка жёсткости вилки

Тормозная система дисковая гидравлическая TEKTRO DRACO. Такие тормоза не идут в сравнение с дисковыми механическими. И уж тем более с V-Brake. В смысле, намного лучше.

Колёса диаметров 26 дюймов. Обода ALEXRIMS DM25, двойные.

Родные покрышки MAXXIS SPHINX.

Поначалу меня устраивали, но сейчас хочу заменить на более крупный протектор. По рыхлым песчаным лесным дорогам ездить невозможно стало. Жутко таскает.

Руль довольно широкий. Намного шире, чем, например, на STELS Navigator 610. Ширина около 70 см.

Поначалу я «испугался» такого размера. Поездив, понял, что таким рулём намного удобнее управлять велосипедом. Ручки переднего и заднего тормозов удобные. Можно нажимать практически одним пальцем и получать отличное торможение. Настолько хорошо работает гидравлическая система тормозов.

Родные грипсы(резиновые ручки) я заменил. У этих грипс есть расширение под основание ладони. Намного удобнее и приятнее ездить. Куплены на АлиЭкспрессе. Рога купил там же.

Манетки(переключатели скоростей на руле) Shimano Alivio с указателями выбранной скорости. Правая 9 скоростей

левая 3 скорости. Итого на велосипеде 27 скоростей. На обоих манетках можно подрегулировать натяжение переключающего троса.

Переключения осуществляются двумя кнопками, расположенными под манеткой.

Непосредственно сами переключатели: передний Shimano Acera

задний Shimano Deore. Хочу установить защиту заднего переключателя. Это специальная скоба, защищающая переключатель от повреждения при падении велосипеда. СтОит копейки.

Педали пластиковые. Повреждений нет, шипы не стёрлись. Пока устраивают

Седло узкое и жёсткое. Поначалу после езды очень болят мышцы «пятой точки». Потом привыкаешь. Для тех, кто не хочет испытывать эти незабываемые ощущения, продаются силиконовые накладки на такие сёдла. Я гоняю так

Был установлен комплект крыльев SKS DASHBLADE. Куплен в Спортмастере

Крылья широкие, хорошо защищают от грязи. Смотрятся стильно.

Подножка тоже установлена самостоятельно. Куплена в Спортмастере. Подножка универсальная. Есть регулировка высоты подножки.

Был куплен и установлен велокомпьютер. Он легко снимается с крепления. Отражает множество параметров: часы, время в движении, мин/макс скорость за поездку, средняя скорость, скорость при движении, пройденное расстояние за поездку, общий пробег.

Велокомпьютер проводом связан с магнитным датчиком, установленным на вилке велосипеда. На спицах установлен сам магнит. Перед началом эксплуатации в настройках велокомпьютера нужно указать размер колеса, для корректности показаний.

Был установлен держатель с бутылкой. Бутылка куплена в Спортмастере. Летом за одну поездку такой бутылки иногда не хватает.

Держатель TOPEAK куплен на АлиЭкспресс. Он с регулировкой. Можно настроить даже под обычную поллитровую бутылку воды.

Для перевозки мелких вещей типа мобильника, ключей, денег на АлиЭкспрессе была куплена сумка GIANT.

За 5 лет эксплуатации с велосипедом ничего не случилось, всё работает. После зимнего перерыва бывает скорости некорректно переключаются. Лечится регулировкой. Какая цена сейчас на данный аппарат — не знаю. В 2016 году была около 35000 рублей.

Велик gt avalanche

Обзор групп shimano

Японская фирма Shimano на сегодняшний день имеет в своем арсенале достаточно много классов велосипедного оборудования. Например, новичкам не совсем понятно, что лучше работает — Shimano XT или SLX? Какое самое дешевое и надежное велосипедное оборудование Shimano? Стоит ли переплачивать за дорогое велосипедное оборудование Shimano XTR?

А совсем неосведомленному в велосипедных делах человеку порой очень трудно сделать какой-либо выбор в сторону того или иного оборудования, тем более, что велосипедная линейка разных классов Shimano каждый год вводит определенные новинки в ту или иную свою велосипедную группу. Поэтому в данной статье исходя из своего опыта я попробую рассказать вам, «что есть что» в велосипедном мире японской фирмы «Шимано» (или «Симано»).

Shimano SIS (шимано сис) — отзыв и краткий обзор

Под этим индексом идут разные компоненты, которые устанавливается на самые дешевые велосипеды. Аббревиатура SIS означает «Shimano Index System». SIS – это индексная система переключения передач, при которой один щелчок манетки переключает одну передачу.
Производится в Китае на самом дешевом оборудовании. Качество исполнения данной группы низкое, но все-таки гораздо лучше, чем какой-либо китайский «no name». Данное оборудование очень часто можно встретить на велосипедах старого года выпуска. Shimano SIS весьма дешево, неважно по своей работе и постоянно требует поднастройки. Работает кое-как. Устанавливается на дешевые велосипеды известных марок, но можно встретить также и на китайских «ашано-байках» и прочем велосипедном «хламе».

Shimano sis review

Вердикт «Велосипедных Форм Жизни»: очень дешевая группа оборудования, требующая постоянного вмешательства веломеханика.

Shimano Тourney (шимано турней, турни, англ. «турнир») — отзыв и краткий обзор

Данная группа очень дешевого оборудования сделана целиком из самого дешевого пластика. Основная проблема данной группы в том, что для корректной и правильной работы она требует постоянного вмешательства извне. В настоящее время почти все известные велосипедные марки устанавливают данную группу на свои дешевые модели до 20 000 руб. По своей работе данная группа мало чем отличается от уже вышеперечисленной SIS. По опыту скажу — уж лучше старый древний Shimano SIS, чем Tourney.

В весенне-летний сезон, увы, мне частенько приходится наблюдать как жадные до быстрого сезонного заработка продавцы в велосипедных магазинах впаривают с виду красивые и модные велосипеды будущим велосипедистам, которые оснащены именно этим классом оборудования.

Shimano tourney review

Вердикт « Велосипедных Форм Жизни «: однозначно подлежит замене, если того заслуживает рама велосипеда.

Shimano Аltus (шимано альтус, алтус) — отзыв и обзор

Если вы так или иначе хотите сделать хоть чуточку лучше свой самый дешевый китайский велосипед, то, пожалуй, это первая группа, на которую стоит обратить внимание. Она весьма недорогая, сделана из очень дешевого пластика, и обеспечивает худо-бедно переключение, которое с большим натягом можно назвать нормальным даже при работе в спокойных режимах катания. Старый Аltus был 7-скоростным, затем стал 8-скоростным. Манетки на 8 скоростей стояли одно время на моем дачном велосипеде Schwinn Mesa, но довольно быстро вышли из строя, причем каким-то сильным нагрузкам я их не подвергал. Начиная с 2012 года фирма Shimano перестала выпускать данное оборудование, объединив его с группой Acera.

Сделано в Китае.

Shimano altus review

Вердикт « Велосипедных Форм Жизни «: работает, и уже хорошо. Подойдет для неспешных и спокойных прогулок в парке и городе. Однозначно, этот китайский хлам, который в принципе не может работать нормально и подлежит замене, на что-то более приличное.

Shimano Аcera (шимано асера, асэра, исп. «тротуар») — отзыв и обзор

Раньше это была 8-скоростная группа оборудования весьма низкого уровня по качеству исполнения. Начиная с 2012 года данная группа обрела новый (более стильный) облик и 9-скоростную кассету. Манетки данной группы сделаны из недорогого пластика, имеют интуитивно понятные индикаторы и обеспечивают сравнительно неплохое с более низшими группами переключение передач. Задний переключатель тоже обновился и имеет новый внешний вид, и стал чуть более производителен чем старый, хотя все равно очень легко гнется и постоянно требует настройки. Acera на данный момент является 100% любительской группой оборудования для вашего велосипеда. Если «асеру» не подвергать серьезным нагрузкам, не мочить в грязи и кататься спокойно только по асфальту, то работать кое-как будет. Именно данное оборудование старого года стоит на велосипеде моего друга Димы, который использует его для поездок на работу в условиях города. Трещит, свистит, но работает кое-как, что уже хорошо. Данное оборудование имеет устаревшие технические решения и весьма тяжелый вес.

Производится в Китае. В велопоход на таком оборудовании навряд ли стоит ехать.

Shimano acera review

Вердикт « Велосипедных Форм Жизни «: дешевое оборудование, на котором, в принципе, уже можно кое-как неспешно кататься недалеко от дома. Много слабых сторон по сравнению с более дорогими группами. При первой более-менее подходящей возможности стоит заменить «асеру» на что-то более стоящее.

Shimano Аlivio (шимано аливио, исп. «облегчение») — отзыв и обзор

Это — переходная группа велосипедного оборудования между любительским и полупрофессиональным классом. Раньше эта группа была рассчитана на 24 (3х8) скорости и отличалась очень неплохой надежностью и соотношением «цена-качество». 8-скоростные манетки «аливио» являются одними из самых надёжных на рынке. Группа 3х8 в свое время была очень проста и надежна. Многие велосипедисты так и говорили: зачем платить больше, если есть «аливио».

С 2012 года «аливио» перешло в разряд 9-скоростных групп оборудования. Задний переключатель преобразился чуть в лучшую сторону, передний стал также более жёстким, но, тем не менее, остался подвержен люфтам, а манетки стали какими-то более хлипкими и менее надежными, чем прежде. Одним словом, вроде бы группа стала 9-скоростной, а вот качество ее упало.

Группа «Шимано Аливио» по праву будет выбором тех, кто не хочет платить много, но в то же время рассчитывает получить хоть какое-то, пускай даже мнимое, китайское качество. В целом, это недорогая группа оборудования, но, к сожалению, по некоторым техническим решениям она совсем недалеко ушла от Shimano Аcera. Старый же 8-скоростной Alivio по своим параметрам был ближе к более высокому классу оборудованию Deore. Основным недостатком данной группы, на мой взгляд, является дешевизна исполнения отдельных компонентов. Например, слабые резьбы, не очень надежные шарниры переключателей, которые будут незаметны для обычного велосипедного обывателя, но видны профессионалам. Группа имеет довольно большой вес и слегка чопорный внешний вид.

Производится в Китае.

Shimano alivio review

Вердикт « Велосипедных Форм Жизни «: недорогая группа велосипедного оборудования, рассчитанная на 9-скоростную трансмиссию. Подойдет для неспешного аккуратного катания по ровным асфальтовым дорогам. Совсем немного ушла вперед от более низшей асеры.

Shimano Deore (шимано деор, деоре) — отзыв и обзор

Данная группа очень много лет была 9-скоростной и считалась в свое время неким компромиссом между ценой, надежностью и производительностью. Именно данная группа стояла на первом моем продвинутом велосипеде Specialized. Манетки, сделанные полностью из пластика, передний переключатель, хоть и не без недостатков, но вполне справляющийся со своими задачами. Задний переключатель данной группы всегда был надёжным и неприхотливым в работе.

В 2012 году данная группа стала уже 10-скоростной. Изменился дизайн манеток, немного улучшились переключатели. Тормоза данной группы будут отличным и неприхотливым выбором, если выбирать из бюджетных моделей. В целом, данная группа будет хорошим выбором для туризма.

Производится в Малайзии.

Shimano deore review

Вердикт « Велосипедных Форм Жизни «: без лишней переплаты лучше всего подойдет для велотуризма. Отличное соотношение цены и качества, неплохой внешний вид, приемлемая цена.

Shimano Hone (шимано хоун) — отзыв и обзор

Данная группа компонентов была создана инженерами компании Shimano в 2007 году и по своей сути являлась прототипом будущей группы SLX. Поле деятельности данной группы лежит в области экстремального катания. Данная группа практически не устанавливалась на велосипеды «в стоке». Технические решения данной группы на момент 2015 года уже безвозвратно устарели. Однако при работе с компонентами данной группы я могу отметить очень жесткую и сравнительно легкую систему шатунов. Очень надежные манетки.

Shimano hone review

Вердикт « Велосипедных Форм Жизни «: надежная, но уже устаревшая группа оборудования. Характерная для этой группы деталь — задний переключатель скоростей крепится не на раму, а на ось втулки. В целом, имеет отличный запас прочности, подойдет для экстремального катания на велосипеде.

Shimano Deore LX (шимано лх) — отзыв и обзор

Некогда легендарная группа оборудования для горных велосипедов с первых своих дней была рассчитана на 8-скоростную трансмиссию. Чуть позже, в начале 2000-х годов, группа стала 9-скоростной. Данную группу всегда отличало высокое качество всех компонентов. Очень неплохие втулки по соотношению цена-качество, превосходные манетки, надёжные звезды и качественные цепи. Данная группа являлась в свое время самым лучшим решением для велосипедов туристического класса.

Но все меняется, и в данный момент группа LX позиционируется производителем как некоторый компромисс между шоссейным и горным велосипедом. Т.е., иными словами, современный 10-скоростной LX — это выбор тех людей, которые путешествуют в основном по ровным покрытиям и занимаются лёгким асфальтовым туризмом. По сути, самый оптимальный велосипед для данной группы будет «туринг» с прямым рулем или гибрид и прочие дорожные велосипеды с легкой претензией на бездорожье. Группа весьма надёжная, правда, стоит отметить, что российская действительность с ее длинным межсезоньем, зимой и неважными дорогами будут для неё не самым лучшим выбором. А вот для ровных дорожек Европы данная группа подойдёт просто идеально. И недаром в Европе почти каждый второй велосипед оснащён именно этим оборудованием.

Производится в Малайзии.

Shimano lx review

Вердикт « Велосипедных Форм Жизни «: отличная группа оборудования для дорожных велосипедов по весьма приемлемой цене. Обладает большим ресурсом работы и отменным качеством изготовления комплектующих.

Shimano Zee (шимано зи) — отзыв и обзор

Это очень неплохая группа оборудования от компании Shimano, которая, по своей сути, повторяет в общих чертах компоненты более высокой группы Saint, но имеет более высокий вес, и сделана из более дешевых материалов. Например, задний переключатель — это обычная штамповка и сталь, хотя стоит отметить, что он весьма неубиваем. Данная группа предназначена для фрирайда и других экстремальных дисциплин катания. Шатуны группы по сути повторяют Deore, однако в них есть уже усиленные вставки под педали. Их можно устанавливать на каретку 83 мм.

Shimano zee review

Вердикт « Велосипедных Форм Жизни «: Shimano Zee — это отличная возможность влиться в мир экстремального катания за сравнительно небольшие деньги. Однако, с другой стороны, это далеко не самая достойная группа велосипедного оборудования. Тот же SLX будет куда лучше.

Shimano SLX (шимано слх) — отзыв и обзор

В эту группу я влюбился с первого взгляда. И именно ее установил на велосипед своей любимой супруги. Именно компоненты данной группы с лёгкостью удовлетворят почти 90% велосипедистов-любителей и даже профессионалов. Данная группа предназначена для людей, которые, как правило, не жалеют ни себя, ни свой велосипед. Данная группа лежит где-то посередине между группами для экстремального катания и гонок XC. Надёжность, не слишком большой вес, отличная производительность — все это SLX. К тому же, 80% катальческого люда не заметят особой разницы между SLX и более высокими уровнями оборудования «шимано». По моему мнению, задний переключатель данной группы является самым лучшим по соотношению долговечность — качество работы — производительность — надежность.

Производится в Малайзии.

Shimano slx review

Вердикт « Велосипедных Форм Жизни «: интересные продвинутые технические решения за весьма умеренную плату. Лучше, чем Deore, и совсем не хуже, чем более дорогой XT. Великолепно покрывает любые потребности велосипедиста от экстремальных дисциплин до обычного катания и туризма.

Shimano Deore XT (шимано хт) — отзыв и обзор

Это, пожалуй, самая легендарная группа оборудования, которая совсем недавно отметила свое 25-летие. Компоненты данной группы отличает высокая производительность, стильный внешний вид и весьма низкий вес. Очень многие технические решения данная группа наследует от более высокой группы XTR. Взять хотя бы совсем обновленную группу XT 8000, которая, по сути, полностью в своих решениях повторяет топовую группу XTR, но имеет более высокий вес, изготовлена из более простых материалов и обходится покупателям гораздо дешевле, чем XTR. ХТ, в целом, мало чем отличается в работе от более низкой по своей стоимости SLX, зато имеет более низкий вес и привлекательный дизайн. Именно компоненты ХТ являются наиболее распространенным выбором большинства продвинутых велосипедистов, и это действительно всегда отличный выбор. Втулки данной группы имеют очень хороший накат и надежность при сравнительно небольших весе и цене.

Производится в Малайзии.

Shimano xt 8000 review

Вердикт « Велосипедных Форм Жизни «: одна из самых востребованных и популярных групп велосипедного оборудования Shimano. Отлично подойдет для гонок XC, туризма, но будет немного слабовата для экстремальных дисциплин.

Shimano Saint (шимано сайнт, сэйнт, сейнт) — отзыв и обзор

Данная группа была разработана специалистами фирмы «шимано» для сверхтяжелых режимов использования. Именно компоненты данной группы можно встретить на всех трех моих велосипедах. Никем и ничем не превзойденная надёжность, способность выдержать даже самые тяжёлые удары велосипедной судьбы, интересный дизайн — все это является отличительными особенностями данной группы оборудования, а альтернатив манеткам данной группы на рынке я просто не вижу. Крепкие, полностью влагозащищенные и ударопрочные. Великолепно подходят для всех видов экстремальных дисциплин и любого типа катания. Компоненты данной группы по праву заслуживают установки на самые надежные туристические велосипеды. Именно на компонентах данной группы выиграны и выигрываются чемпионаты мира по скоростному спуску и другим экстремальным дисциплинам. Тормоза данной группы будут слишком мощными для обычного катания и туризма, а вот на манетки и задний переключатель при подборе компонентов я бы посоветовал обратить внимание.

Сделана в Японии.

Shimano saint review

Вердикт « Велосипедных Форм Жизни «: самая надежная и весьма технологичная группа велосипедного оборудования.

Shimano XTR (шимано хтр, хтя) — отзыв и обзор

«Шимано» XTR является на сегодняшний день самой передовой группой оборудования для горного велосипеда. Данную группу отмечает самые передовые решения в области велосипедного оборудования, сверхнизкий вес и высокое качество исполнения всех компонентов без потери надежности. В отличие от других групп, в «шимано» XTR используются более дорогие материалы, будь то, например, карбон, магний или титан. Естественно, оборудование данной группы производится в Японии.

Оборудование данной группы прежде всего ориентировано для соревнований и лучших гонщиков планеты. Однако, если позволяет бюджет, то оно будет прекрасно служить и в туризме. На одном из моих велосипедов стоит система и кассета данной группы, а так же тормоза (мой обзор). Тормоза XTR — это реальный космос: отличная модуляция, низкий вес и очень высокая производительность. Система шатунов — также наиболее легкая и жесткая из всех групп.

Не так давно вышел в свет XTR 9000 серии, который имеет уже электронное переключение передач. В моей мастерской уже успел побывать и велосипед на данном оборудовании. Что сказать — это настоящие космические технологии.

Более старые группы XTR всегда отличала великолепная надежность и производительноcть. Компоненты данной группы всегда будут в цене. Конечно, и у данного класса навески иногда бывают слабые стороны — такие, как часто ломающаяся карбоновая лапка заднего переключателя, немного странные тормоза 970 серии, но, в целом, «XTЯ» всегда будет лучшим выбором для многих велосипедистов.

Shimano xtr di 2 review

Вердикт « Велосипедных Форм Жизни «: многие велосипедисты считают, что данная группа является неким излишеством. Признаться, и я так в свое время считал, пока частично не установил компоненты данной группы на один из своих велосипедов. Однако, поездив на данной группе оборудования, я сделал вывод, что в реальности она обеспечивает велосипеду наиболее плавный и хороший ход и самое лучшее торможение. Минус данной группы очевиден — цена. Ну, и для грузового туризма она будет, наверное, все-таки не самым лучшим решением. Хотя, как говорят многие велотуристы — «установил XTR и забыл о проблемах велосипеда на долгие годы». Возможно, это так и есть.

SRAM Rocket (срам рокет) — отзыв и обзор

Многие велосипедисты новой школы или те, кто совсем недавно разобрался в вопросах совместимости оборудования, могут подумать — а при чем тут SRAM? Ведь велосипедное оборудование фирм Shimano и SRAM по большей части несовместимо.

Если вдруг кто не знает, то скажу: SRAM является прямым конкурентом и соперником фирмы Shimano. B свое время до 2007 года данная корпорация выпускала одни из лучших манеток на велосипедном рынке, которые являлись прямым аналогом группы SRAM X-9 и назывались Sram Rocket. Это был своего рода удар фирмы «срам» по продукции «шимано», так как это были первые манетки от данной фирмы, которые прекрасно работали с любым 9-скоростным переключателем фирмы Shimano. Данные манетки сделаны целиком из алюминия, идут в комплекте с тефлоновыми тросами, имеют интуитивно понятные индикаторы, сравнительно небольшой вес, большой запас прочности и весьма надежны и долговечны.

Увы, они больше не выпускаются, но на просторах интернета, на том же ebay.com их можно без проблем приобрести.

Sram rocket review

Вердикт « Велосипедных Форм Жизни «: одни из самых надежных манеток на 9-скоростную трансмиссию велосипеда.

Какую группу и класс навесного велосипедного оборудования выбрать? Помогите определиться с выбором велосипедных компонентов и оборудования.

Частенько читатели моих сообщений на «Веломании», да и данного моего ресурса «Велосипедные Формы Жизни», а также клиенты моей небольшой мастерской пишут мне на почту с просьбой помочь определиться с выбором оборудования или подобрать велосипед. Именно для них и всех других велосипедистов я наконец-то написал данную статью. Прошу прощения, если я быстро не успеваю отвечать на письма. Поэтому вкратце скажу, что при выборе навесного оборудования всегда надо исходить из:

вашего бюджета

— стиля катания

— возможности или невозможности дальнейшего апгрейда велосипеда

— цены на компоненты

— возможности зимнего катания на велосипеде

— возможности поехать в велопоход

— местности, по которой вы планируете кататься

— вашего веса

— общей аккуратности

Иногда ведь бывает, что порой выгоднее взять более младшую группу оборудования по более низкой цене, или взять что-то топовое на вторичном рынке. Однако, покупая вещи б/у, вы всегда должны быть уверены, что компоненты полностью исправны, поэтому всегда договаривайтесь с продавцом об определенной гарантии и возможности возврата. Постарайтесь проверить все тщательно при покупке. Никогда не покупайте непрокачанные гидравлические тормоза, а также втулки, у которых имеются заедания. Всегда проверяйте работу манеток и пружин переключателей. Это общие советы.

Ну, а выбирать полностью какую-то группу переключения я бы не стал. Ведь всегда есть весьма компромиссные варианты сборки или апгрейда велосипеда под определенные задачи использования. Манетки можно взять от одной группы, систему шатунов от другой, а расходные материалы от третьей. Главное, чтобы все это было совместимо и отлично работало.

Более подробно об этом вы можете прочитать в другой моей статье Идеальный велосипед для туризма.

Новости спорта

Уже чемпионы. Динамо в Киеве сокрушило Ингулец и досрочно завоевало титул

Если вы ищите самую актуальную информацию из мира спорта, то портал sport.ua создан именно для вас. Вам больше не нужно открывать десятки сайтов, чтобы найти свежие новости и видео из лучших игр прошедшего тура – все это есть на sport.ua:

  • Анонсы предстоящих матчей.
  • Таблицы всех чемпионатов.
  • Хроника игр.
  • Прямые трансляции.
  • Обзор и интервью.
  • Аналитика и результаты.
  • Прогнозы.
  • И многое другое.

На нашем сайте можно найти не только информацию о топовых матчах, но и менее популярные чемпионаты и соревнования. Особенно большой выбор событий и подробная информация о них посвящена украинскому футболу.

Новости спорта Украины

Если говорить об украинском футболе, то на сайте публикуется самая обширная информация о всех дивизионах и чемпионатах страны:

  • Премьер-Лига.
  • Игры сборной Украины по футболу.
  • Игры женской сборной.
  • Первая и вторая лиги.
  • Кубок Украины.

Мы бы не стали лучшим футбольным порталом, если бы освещали только профессиональный футбол в Украине. На сайте вы можете найти соревнования по футзалу, а также любительские соревнования по самому популярному виду спорта — футболу. Более того, предлагается самая актуальная и подробная информация и об украинских футболистах и функционерах, работающих в других европейских лигах.

Спорт Украина – результаты УПЛ

Если ваша жизнь напрямую или косвенно связана со спортом, или вы просто обожаете футбол, то, посещая наш сайт ежедневно, вы не пропустите ни одной важной новости спорта. Все основные матчи в чемпионатах обновляются ежедневно и максимально оперативно. Только проверенная информация, никаких «желтушных» статей.

По всем основным матчам предоставляется расписание, составы команд, трансляции поединка. А по окончанию игры предлагается подробный анализ прошедшей встречи.

Какие фишки есть у сайта?

Наш портал — это не просто новости, таблицы и сухая статистика. У нас каждый пользователь найдет массу ценной информации. Чем может удивить сайт?

  • Разделом «TV программа» с расписанием трансляций всех спортивных каналов.
  • Блоком с околофутбольными новостями – следите за жизнь игроков, тренеров, фанатов вне игры.
  • В разделе «Футбол Онлайн» представлен список всех игр всех лиг по датам.
  • Видео-обзорами лучших моментов из игр.
  • Разделом для любителей спортивных ставок с рейтингом букмекеров и прогнозами. Также есть отличная Школа ставок, в которой можно узнать, что такое ставки, какие есть стратегии, особенности и так далее.

Результаты матчей на лучшем сайте спорт Украина

Футбольный спорт Украина вызывает интерес не только среди болельщиков, но и людей, которые делают ставки на спорт. Для них крайне важно оперативно получать информацию о малейших изменениях в составах команд, травмах игроков, датах матчей, так как свежие новости спорта онлайн могут напрямую влиять на исходы игр.

Именно поэтому на нашем сайте мы публикуем самые свежие новости спорта и мира футбола, также даем посетителям самую подробную информацию по чемпионату и командам.

Вопрос: можно ли на сайте найти информацию о составах команд?

Ответ: да, есть данные по составу каждой команды.

Вопрос: нужно ли платить за трансляции игр?

Ответ: нет, они бесплатные.

Вопрос: на сайте есть только новости Украинской Премьер-Лиги?

Ответ: нет, портал предоставляет новости по всем важным события мирового футбола.

Источники:

https://velosipedinfo.ru/obzor-velosipedov-gt-modelnyiy-ryad-harakteristiki
https://sibauto.su/poleznaya-informatsiya/velosiped-gt-avalanche-harakteristiki.html
https://bikelifeforms.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%8B-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE-%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-shimano
http://market.sport.ua/ru/velosipedy/0-500154813/GT-Avalanche-2-0-2012/

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector