Велик как улучшить

Содержание скрыть

Как улучшить велосипед?

Как улучшить велосипед? alt=»thumbnail» />

подсветка на велосипед

Если вы задавались себе вопросом как сделать велосипед круче, то эта статья для вас! Апгрейд железного коня способен выразить вашу индивидуальность и ездовой стиль. Процесс тюнинга увлекателен и зачастую не требует большого количества времени. Во время работы над тюнингом можно не только художественно оформить байк, но и установить наиболее качественные и комфортные комплектующие. Так как же можно улучшить свой велосипед? Давайте же подробно рассмотрим всевозможные способы тюнинга.

Как сделать подсветку на велосипед

Человек, для которого езда на велосипеде — это неотъемлемая часть жизни, не захочет иметь велосипед, как две капли воды похожий на все остальные. Хороший способ сделать свой двухколесный транспорт уникальным — установить светодиодную подсветку! Прикрепить ее можно на любое место, но чаще всего она устанавливается снизу, чтобы во время езды подсвечивался асфальт под ногами. Также шикарно будут смотреться разноцветные светодиоды на спицах. Светящийся велик не только притягивает взгляды окружающих, но и увеличивает вашу безопасность создавая видимость для проезжающих мимо вас автомобилей или проходящих рядом с вами людей. Самый простой способ заставить велосипед светиться — купить светодиодную ленту. Она должна быть покрыта хорошей резиной, которая увеличит ее защищенность от механического воздействия. Также потребуется недорогой аккумулятор мощностью около 10-12 В, силиконовый герметик, лента самоклейка, пара проводков и кнопка включения, которую можно найти в магазине электроники. К этой системе можно добавить контролирующий аппарат, но мы не будем рассматривать данный вариант из-за сложности установки. Да и стоит он приличных денег! Установка светодиодной ленты состоит из 5 этапов:

  1. сначала займемся нарезкой ленты нужной длины;
  2. далее необходимо аккуратно ее спаять и прикрепить самоклейкой к велосипеду;
  3. потом нужно подключить ленту к питанию при помощи металлических проводков;
  4. хорошенько все закрепляем и проверяем работоспособность;
  5. и в конце нам понадобиться силиконовый герметик, который изолирует все контакты.

подсветка на велосипедах

Весь процесс займет несколько часов и потребует от вас некоторой сноровки в области пайки металлов. Если вы все же решитесь потратить время и усилия на установку подсветки, то в итоге ваш велосипед начнет вызывать восхищение у всех без исключения!

Как сделать держатель для телефона на велосипед

держатель для телефона на велосипед

С подсветкой велосипеда мы уже разобрались, а значит настало время продолжить наш тюнинг. Установка на руль держателя для телефона — это прекрасное решение! Зафиксировав его перед глазами можно добиться нереального удобства во время езды: включенная на экране карта не позволит вам заблудиться, а любимая музыка доставит вам несравненное удовольствие! И конечно стоит упомянуть, что с зафиксированным на руле смартфоном, можно позабыть о пропущенных звонках и сообщениях!

За вполне приличные деньги можно приобрести держатели в магазине, обычно они снабжаются удобной функцией поворота рамки на 360 градусов, позволяя держать смартфон горизонтально или вертикально. Фиксаторы для Айфона стоят на рынке около 50-ти долларов. В комплекте часто идут защитные чехлы, которые оберегут ваш телефон от влаги. При желании можно купить универсальные держатели с ценой дешевле 20 долларов.

держатель для телефона на велосипед за пару минут

Если вы не хотите тратить деньги, тогда можно сделать держатель своими руками! Для этого понадобиться светоотражатель с креплением на руль и насадка от монопода с настраиваемой рамкой. Открученную рамку нужно прикрепить к держателю светоотражателя при помощи простого болта. Вуаля! Фиксатор телефона для руля велосипеда готов! Занимает эта простая работа всего пару минут!

Как сделать фару на велосипед своими руками

Хорошие велосипедные фары стоят дорого, порой дороже некоторых велосипедов! Самостоятельная сборка позволит сэкономить немало денег. По своему желанию вы сможете подобрать цвет светодиода внутри фары и форму корпуса. Создание фары потребует следующее:

  • Необходимое количество светодиодов;
  • Несколько источников питания (например батарейки);
  • Крепкий корпус;
  • Наличие коллиматора, который обеспечит боковую засветку;
  • Линза;
  • Ограничивающий ток резистор;
  • Немного клея.

как сделать фару на велосипед

Прикрепив коллиматор к линзе, и обмотав их изолентой, необходимо проделать дырки для проводков. Эти провода прикрепляют к выключателю, который присоединен к источнику питания. После соединения всех элементов, собранная фара крепится на нужное место. Напряжение батареек должно быть не меньше 3,5 В. Помните, чем больше источников питания, тем лучше! Для хорошего освещения нужны качественные светодиоды. Самый лучший вариант — это диоды марки Luxeon. Вообще для правильной сборки фары, будет неплохо научиться читать электрические схемы, чтобы собирать все детали в правильном порядке и при надобности увеличивать или уменьшать силу освещения!

Как сделать трещотку на велосипед

Если у вас есть ребенок, который любит покататься летними деньками на велосипеде, то вас заинтересует следующий небольшой «апгрейд». Чтобы во время езды колеса детского велосипеда издавали шум, вы можете своими руками сделать простую трещотку! Это не потребует больших затрат достаточно лишь иметь 4 вещи:

  1. Пластиковую бутылку;
  2. Ножик;
  3. Острые ножницы;
  4. Изоленту или скотч

Уйдет на работу 5 минут. Вырезаем из бутылки кусок в форме буквы «Т» и приматываем его изолентой к раме или велосипедной вилке. Длину трещотки подгоняем по размеру спиц. Нужно чтобы наша поделка высовывалась из спиц на пол сантиметра, и тогда во время езды спицы будут биться об трещотку и будет слышан звук! Подобная штука очень нравится детям! Помимо всего перечисленного можно заняться тюнингом рамы и колес. И после этого ваш велосипед приобретет свою окончательную индивидуальность! Качественный апгрейд не ударит по вашему семейному бюджету и при этом подарит вам и вашим детям незабываемые впечатления!

Обсуждайте и делитесь своим опытом в комментариях. Смотрите видео об установке диодной подсветки, сейчас диодные ленты стоят уже недорого!

Как улучшить тормозную систему велосипеда?

П ри любой оценке системы тормозов велосипедов – дорожных, горных, механических, гидравлических, ободных или дисковых – необходимо учитывать системы управления и регулирования. Если с первым все легко и интуитивно понятно, как быть в отношении последнего? Что именно понимается под регулированием тормозов, и почему о нем стоит также позаботиться?

Управление и контроль

шифтеры велосиепда

Система торможения позволяет точно контролировать силу зажима в роторе (или ободе, который в некоторых случаях является большим ротором) заданным нажимом рычага.

Другими словами, это означает возможность сбросить необходимую скорость без разрыва сцепления – если конечно это не то, что вы пытаетесь сделать.

Максимальная мощность торможения не должна приводить к блокированию, и возможность играть на этом определяет важность регулировки. Когда при снижении скорости более слабые тормоза могут непредсказуемо блокировать колесо, не достигая точки максимальной мощности торможения, отлично отрегулированные тормоза позволят снова и снова испытывать этот момент.

Хорошо отрегулированные тормоза — это те, которые вы сможете подвести к самому моменту блокировки и управлять им, как вам необходимо или немного снизить скорость без его увеличения, чтобы вас не вышибло из седла.

С точки зрения безопасности, такой контроль позволит получить короткий тормозной путь. С точки зрения характеристик, лучше отрегулированные тормоза означают быструю езду и уверенность в необходимом снижении скорости в нужный момент с затрачиванием как можно меньшего времени.

Усилие и результат

Часто можно услышать такую фразу: «Тормоза должны регулироваться движением пальцев, а не механизмов». В некотором смысле, это абсолютно верно, но остаются некоторые характеристики, которые можно встроить в тормозную систему, что позволит получить преимущество над соперником.

Подумайте о тормозной системе, как о входе и выходе: нажатие рычага на одном конце приводит к образованию силы зажима на другом, что приводит к торможению. Как упоминалось выше, одним из признаков отличной регулировки тормозов выступает предсказуемость поведения, а если сила усилия не соответствует получаемому результату, тормозной способности системы доверять невозможно.

Вот несколько признаков, которые позволят выявить проблему. Например, гибкая скоба тормоза может деформироваться из-за применяемой силы нажатия рычага большей той, которую можно передать ротору или ободу. Сила нажатия на рычаг также может теряться из-за чрезмерного трения троса или корпуса троса, плохо проводящих гидравлических линий, излишне чувствительного материала тормозной колодки.

Даже плохой дизайн может стать причиной ошибки, особенно если геометрия тормозного рычага направляет в клещевой тормоз чрезмерно растущую или отклоняющуюся силу. Конечно, опытный велосипедист легко справится с этими проблемами, но в идеале их не должно быть вовсе.

Почему дисковые и гидравлические тормоза лучше?

дисковые тормоза велосипеда

Достижения в области соединения колодки и обработки поверхности обода существенно улучшили положение вещей, в отличие от последних попыток Magura и SRAM выйти на рынок гидравлических ободных тормозов, которые пока остаются примеров неудачного дизайна.

С другой стороны, в дисковых тормозах используются компактные и плотные формы, которые жестче и усилены более прочными материалами, эффективнее передающими усилие нажима к отведенной тормозной поверхности.

Тормозные поверхности более твердые, а фрикционный материал намного сложнее. Люди, которые делают резиновые прокладки, станут утверждать, что они вкладывают в это дело огромный труд, и я бы с этим согласился, но лучшего результата всё же можно добиться, благодаря использованию дисковых тормозных колодок.

Аналогично в гидравлических линиях идет большая потеря части сигнала, которая происходит в механическом приводе тормозов по причине трения линии и оказываемого давления на корпус, к тому же из-за механики снижается усилие нажатия.

Всякий раз, прикладывая меньше усилий, вероятность резко затормозить тоже снижается. Если для того, чтобы получить нужную силу торможения, требуется приложить большое усилие, это значит, что проконтролировать точную силу собственного нажатия не удастся.

Скажете, это преувеличение? Вспомните об этом, когда в следующий раз, полагаясь на несколько кусков модной резины, вы рухнете на скорости 70 км/ч.

И если есть еще причина, помимо исторического опыта, что вы все еще хотите продолжать использование карбоновых ободьев с заведомо плохими показателями торможения, например, в мокрую погоду, скажите о ней.

10 простых трюков, которые улучшат дизайн вашего сайта

Дизайнерские советы в студию: советы по дизайну сайтов, которые не требуют конкретных навыков.

10 простых трюков, которые улучшат дизайн вашего сайта

Каждый начинает свой дизайнерский путь с роли новичка. Но эстетике и насмотренности можно обучиться, как и всему остальному. Да, время от времени полезно заглядывать на Behance и Dribbble, но порой дизайн просто вам нравится, и вы не понимаете, почему.

Отсутствие идей. Плохие исходники. Нет понимания, что именно делать. Эти и многие другие причины могут замедлить вас и расстроить, поэтому держите 10 простых трюков для веб-дизайна, которые не требуют конкретных навыков и улучшат любой визуал.

Помните: это не правила, а просто рабочие трюки.

10) Монохром – ваше все

10 простых трюков, которые улучшат дизайн вашего сайта

Просто, но эффективно

Нет идей? Нет хороших изображений? Используйте Ч/Б. У вас получится бруталистический дизайн с правильной композицией. Так вы поймете, где и что сбалансировать, где заполнить пробелы и как лучше всего внедрить текст и геометрию.

Рассмотрим небольшой пример. Перед вами концепт веб-сайта портфолио. Просто, но эффектно!

9) Создайте «балансовую схему»

Просто замените все содержимое веб-страницы простыми черно-белыми геометрическими фигурами. Светлые и небольшие объекты заменяйте фигурами серого цвета. Цель – уравнять количество черных элементов в левой, правой, верхней и нижней частях экрана. Если применить этот метод к сайту портфолио выше, получится что-то вроде такого:

10 простых трюков, которые улучшат дизайн вашего сайта

Конечно, все можно сделать на глаз, но давайте посмотрим на некоторые расчеты.

Черные прямоугольники в левой области суммируются в

(236 * 138) + (934 * 132) + (313 * 69) + (674 * 44) = 207109 пикселей.

В то время как большой правый прямоугольник имеет значение около 446 * 446 = 198916 пикселей.

Элементы слева и справа отличаются друг от друга всего на 3,9558%!

Комментарий: да, чернильное пятно меньше прямоугольника, но оно довольно четкое и детальное и привлекает больше внимания.

Поначалу придется считать, но после нескольких лет практики процесс расположения объектов станет автоматическим, ведь ваш глаз будет чувствовать неправильный баланс.

8) Презентуйте дизайн сайта на фоне

10 простых трюков, которые улучшат дизайн вашего сайта

Кофейные зерна придают изображению глубину и контекст

Пример, который вы видели выше, представлен на сером фоне, но вы можете попробовать разные варианты. Такой трюк помогает создать некоторую глубину и сформулировать контекст вокруг вашего дизайна.

Но будьте осторожны: на настоящем сайте у вас не будет дополнительного пространства, так что это просто трюк для эффектной презентации сайта заказчику!

10 простых трюков, которые улучшат дизайн вашего сайта

7) Используйте рекомендации по размерам

10 простых трюков, которые улучшат дизайн вашего сайта

Абзац: 18, Заголовок 96. (шрифт Roboto)

Перестаньте терять время, тратя весь день на эксперименты с размерами. В итоге ваши абзацы все равно будут около 14-18 пунктов, подзаголовки – 24-36, а заголовки ­– от 96 до 144 пунктов. Размеры Figma, выстраиваемые по умолчанию, хорошо подходят для типографики.

Они будут выглядеть слишком маленькими, но это нормально: вы не работаете в полноэкранном режиме.

Будьте осторожны: некоторые шрифты в разы меньше или больше, чем другие. Ориентируйтесь на стандартные шрифты вроде Roboto: если шрифт большой, как 14-18 пунктов Roboto, то считайте, что он идеально подходит для основного текста.

В этом примере текст набран 18 кеглем, текст кнопки – 24-м, а заголовок – 96-м.

6) Не забывайте про Z-Index

10 простых трюков, которые улучшат дизайн вашего сайта

На изображении Тукан, кажется, принадлежит зеленой зоне, но заходит в желтый контейнер

Если у вас есть изображения с прозрачным фоном, вы можете создавать многослойность. Если у вас их нет – используйте remove.bg.

С помощью Z-индекса в CSS вы можете поставить изображение позади или перед другими элементами, создавая 3D-иллюзию. Поверьте, это всегда смотрится эффектно.

Перед вами – пример простого дизайна, где использована эта техника. Кажется, что тукан расположен на зеленом фоне, но в то же время он «заглядывает» на желтую плашку.

5) Начните использовать пастельные цвета

10 простых трюков, которые улучшат дизайн вашего сайта

Красный прямоугольник на изображении содержит много интересных цветов. Обратите на них внимание

Яркие цвета прекрасны, с этим никто не спорит, но из-за них дизайн нередко получается агрессивным, а цветовые комбинации неудачными.

10 простых трюков, которые улучшат дизайн вашего сайта

10 простых трюков, которые улучшат дизайн вашего сайта

Кроме того, сегодня пастельный дизайн считается трендовым, поэтому сейчас самое время поэкспериментировать с цветовой палитрой – в ней много интересных глубоких оттенков.

4) Добавьте больше воздуха

10 простых трюков, которые улучшат дизайн вашего сайта

10 простых трюков, которые улучшат дизайн вашего сайта

Большое количество пробелов (в данном случае черного) очень помогает

Много пробелов – лучше, чем мало пробелов. Загроможденный дизайн – просто отстой. Добавить ему немного воздуха можно несколькими способами:

  • Высветляйте тени фона.
  • Избегайте эффекта текстового полотна с помощью абзацев и интервалов.
  • Используйте изображения, которые не привлекают слишком много внимания.
  • Сокращайте текст, оставляя только цепляющие фразы.

3) Откройте для себя силу шума

10 простых трюков, которые улучшат дизайн вашего сайта

Тонкий шум создает впечатление бумажного фона. Портрет Джессики Фелисио.

Чаще всего, когда мы думаем о дизайне, то на ум приходят такие понятия, как «чистый», «гладкий», «ясный». Но на самом деле совершенство – в дефектах.

Шум – большой друг вашего дизайна, особенно если вы пытаетесь придать сайту элегантный творческий вид. Кроме того, легкий шум придает композиции кинематографический эффект, который хорошо работает с видео- и динамическими веб-сайтами.

Вы можете получить шумовую текстуру, используя Photoshop: создайте гауссовский шум 2-4K на белом фоне, а затем «положите» его поверх монтажной области.

2) Запаситесь хорошими шрифтами

Существует много ужасных шрифтов, особенно среди тех, которые уже установлены на наших компьютерах. Чтобы найти хорошие – отправляйтесь в старый добрый Интернет или посмотрите видео на YouTube от ведущих дизайнеров.

Но будьте осторожны: многие шрифты не бесплатны, и их использование без лицензии может привести к неприятностям.

В шрифтовом мире существуют тонны разных семейств и стилей, но в целом их можно разделить на три основные категории:

  • Элегантные шрифты
  • Современные шрифты
  • Шрифты для основного текста

Зачастую первые два шрифта являются шрифтами дисплея: создатели подразумевали, чтобы их использовали в качестве заголовков.

Среди элегантных шрифтов неплохими считаются Abril Fatface, Playfair Display, Volux, Chalga и др. Среди современных – Metropolis, ITC Avant Garde, Redwing, Takota, Gotham.

10 простых трюков, которые улучшат дизайн вашего сайта

1) Используйте геометрию

10 простых трюков, которые улучшат дизайн вашего сайта

Буква А в этом концептуальном описании приложения Abmeister сработала идеально

Вероятно, это самый трудный в использовании трюк, но при правильном применении это просто бомба!

Использование геометрических фигур делает дизайн более концептуальным и наводит порядок в макете – при таком дизайне даже не нужны изображения. Но найти правильную геометрическую форму трудно, поэтому метод сложен на практике.

Один большой лайфхак – использовать в качестве геометрии буквы, цифры и заголовки из основного текста. Вы можете сделать их гигантскими, но тонкими или использовать конкретные буквы в качестве фигур. Например, с «А» это проходит лучше всего. Экспериментируйте!

Как повысить среднюю скорость на шоссейном велосипеде

Tour de francia 2017: la etapa 14, en directo (Yoan Valat — Yoan Valat / EFE)

На основании динамики показателя средней скорости велосипедиста (например, при помощи той же Strava или любых других велотрекеров), за несколько месяцев или сезонов, можно довольно точно сказать, насколько эффективна его система тренировок, улучшается или ухудшается его спортивная форма.

Средняя скорость на отдельных этапах Тур де Франс около 50 км/ч

Как только вы начинаете ездить на велосипеде, появляется естественное любопытство, насколько быстро получится проехать 5, 10, 20, 50 или 100 километров. Даже простой велокомпьютер, показывает среднюю, максимальную и текущую скорость. Получая эту информацию, естественно задаваться вопросом, насколько я медленнее или быстрее других гонщиков. Насколько быстрее смогу ехать?

В этой статье вы найдете 12 способов, которые позволят увеличить вашу среднюю скорость.

1. Пригнитесь и прижмите локти

Сопротивление ветра – то, что больше всего тормозит вас при езде на велосипеде. Значит, чтобы рассекать ветер, прикладывая меньше усилий, нужно уменьшить вашу фронтальную проекцию. Самый простой способ – сесть в нижнюю аэродинамичную посадку. Согнитесь в пояснице, пригните ваше тело к рулю, локти по возможности прижмите к телу и вы сразу увидите, как вырастет ваша средняя скорость.

Фото с гонки Tour of the Battenkill Men’s pro UCI, 15 апреля, 2012. Источник: tunedintocycling.com

2. Езда в группе

Кто-то скажет, что езда в группе не совсем честный прием, если речь идет о повышении средней скорости. Тем не менее, в заездах в группе вы тратите меньше сил на преодоление сопротивления воздуха. Ориентируясь на более сильных гонщиков, стараясь усидеть на их колесе, вы не только повышаете среднюю скорость, но и закладываете фундамент для дальнейшего развития. Как не выпадать при езде в группе, читайте в нашей статье.

фото: bicycling.co.za

3. Правильно накачивайте колеса

Правильно накачанные шины катятся быстрее. Проверяйте давление в шинах перед каждой поездкой. Во-первых, оно имеет свойство меняться в зависимости от температуры воздуха, во-вторых часть воздуха постепенно уходит через микропоры в резине. Всегда накачивайте колеса не превышая значений указанных на боковине шины. Чтобы процесс не вызывал раздражения, купите нормальный напольный насос, не мучайтесь с карманным (он нужен только для экстренных случаев в пути). Подробнее про роль колес здесь по ссылке.

4. Меньше тормозите

Это довольно очевидно :). Попробуйте меньше тормозить. После торможения приходится тратить значительные силы на ускорение до прежней скорости. Ненужное торможение это пустая трата энергии. С чего начать? Не стоит тормозить при езде под горку, если асфальт гладкий и нет машин. Затем начните отрабатывать технику прохождения поворотов, более позднее торможение позволяет сохранять более высокую скорость. Также используйте аэродинамическую позу.

5. Больше времени в нижнем хвате

Если вы привыкли ездить держа руки на ручках, попробуйте больше времени ехать в аэродинамической позиции, держась за руль нижним хватом. Низкая посадка существенно уменьшает аэродинамической сопротивление, улучшает управляемость и позволяет сэкономить до 20% энергии.

Гонщики-любители избегают низкой посадки по двум причинам – пальцы не достают до тормозных ручек и низкая гибкость спины. Оба этих препятствия можно устранить, первое за счет настройки велосипеда и посадки, второе развитием гибкости.

Photo: Casey B. Gibson | www.cbgphoto.com

6. Сюрпляс или трек-стенд

Вы наверное видели, как продвинутые гонщики стоят на светофорах, балансируя на велосипеде и не выстегиваются из педалей. Кроме привлечения внимания трек-стенд важен и с практической точки зрения, после остановки всего за 3-4 оборота педалей можно прилично разогнаться. В общем, если хотите удивить друзей, развлечь водителей на светофорах, а заодно повысить среднюю скорость, то тренируйте сюрпляс, благо обучающих видео на том же Youtube предостаточно.

Peter Sagan и Vincenzo Nibali стоят наспор | Источник: www.cyclingnews.com

7. От дома против ветра, домой по ветру

В зависимости от направления, ветер может стать вашим другом или врагом. Встречный ветер превращает тренировку в заезд на выживание, вытягивая из вас все силы. Попутный ветер позволяет почувствовать себя великим мастером разделки, легко преодолевающего расстояние на максимальной скорости. Планируйте тренировочный маршрут с учетом ветра, в начале тренировки, пока вы полны сил, поработайте против ветра. Когда устанете, возвращайтесь домой с попутным ветром.

8. Сбросьте пару килограмм

Если вы хотите немного ускориться, то желательно избавиться от пары килограммов жировой ткани. Поверьте, вы почувствуете разницу. Во-первых за счет более легкого преодоления подъемов, во-вторых за счет уменьшения фронтального силуэта (а значит и снижения сопротивления воздуха).

Если не заморачиваться с диетой, то достаточно не класть сахар в чай или кофе, чтобы сбросить за месяц 200-300 граммов массы. Дополнительные 30 минут тренировок 3 раза в неделю на протяжении месяца, позволят сбросить уже полкилограмма.

9. Интервальные тренировки

Про интервальные тренировки написано уже немало, не будем повторяться, просто напомним, что для роста средней скорости они необходимы. Вы можете делать интервальную работу даже во время утреннего и вечернего комьютинга на работу. Попробуйте 2 минуты интенсивной работы, 4-5 минуты восстановления на пониженной передаче, трех-четырех раз за поездку будет достаточно.

10. Тренировки в межсезонье

Силовая подготовка и велосипедная езда не могут сочетаться нормально, если эти два вида деятельности осуществлять одновременно. Лучшее время для проведения силовых тренировок это конец осени и зима, когда большинство велосипедистов перестают выступать в соревнованиях из-за погодных условий. [1] В межсезонье, пока нерадивые гонщики лежат на диване, займитесь упражнениями с отягощениями. Крис Фрум в своем интервью MensHealth обратил внимание, что его занятия в зале (5 раз в неделю) проходят с небольшими весами и нацелены на рост силы, нежели объема. [2] Peter Sagan | Sagan & co.

11. Купите немного скорости

За счет более легкой и аэродинамической рамы, легких высокопрофильных колес можно уменьшить сопротивление воздуха и вы поедете гораздо быстрее. Но учтите, что в движении человеческое тело создает 70% сопротивления воздуху, а колеса и велосипед, оставшиеся 30%. Правильная посадка имеет гораздо большее значение. Может быть вместо покупки нового железа потратить деньги на bike-fit?

12. Обтягивающая форма

Есть две причины, чтобы носить облегающую велоформу. Первая – современная синтетика создана таким образом, чтобы быстро отводить тепло и пот от тела. Вторая – парусящая велоформа повышает сопротивление воздуха. И не забудьте застегнуться, если хотите ехать быстро. Самые серьезные и быстрые велогонщики еще надевают на велотуфли бахилы – обтекатели.

Источники:

https://rutvet.ru/kak-uluchshit-velosiped-9049.html
https://velosmak.ru/kak-uluchshit-tormoznuyu-sistemu-velosipeda
https://1gai.ru/baza-znaniy/sovety/526618-10-prostyh-trjukov-kotorye-uluchshat-dizajn-vashego-sajta.html
https://www.everyvelo.com/kak-povysit-srednyuyu-skorost-na-shossejnom-velosipede/

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector