Велосипед на бензине
Велосипед с мотором появился давно, и в настоящее время этот вид транспорта уже никого не удивляет. Сначала для этих целей использовали двигатели на бензине от бензопил, но сейчас идти на такой крайний шаг не нужно, ведь двигатели успешно производят специально для велосипедов в большом ассортименте. Они отличаются легкостью и объемом, а главное, позволяют превратить обычный двухколесный байк в мощное средство передвижения.
Велосипед, оснащенный двигателем внутреннего сгорания, развивает большую скорость без особых усилий со стороны велосипедиста, однако в целом управлять им сложнее.
Особенности велосипедов с мотором
Управление велосипедом с мотором мало чем отличается от езды на обычном велосипеде. Необходимо точно так же крутить педали, но благодаря ручной системе зажигания скорость транспорта может достигать 40 км/ч, если этому не препятствуют какие-либо внешние факторы. На самом деле, в плане быстрой езды различия не велики, но очевидно, что энергозатраты при управлении велосипедом на бензине меньше. Объем двигателя, как правило, около 50 см в кубе, что соответствует четырем лошадиным силам.
Из-за наличия двигателя общая масса велосипеда значительно увеличивается и в итоге составляет около 30 килограммов. Такой тяжелый аппарат, особенно в состоянии работы, не всем под силу. Обыкновенным байком управлять намного легче. Кроме того, мотор создает дополнительный шум, а это мгновенно лишает вас тихой и безмятежной езды. Для прогулок лучше отдать предпочтение транспорту без двигателя.
Двигатель внутреннего сгорания не может положительно влиять на окружающую среду, поэтому его наличие у велосипеда сразу же превращает само изделие в средство передвижения далекое от экологии. По всем этим причинам оно уступает простому байку, и многие велолюбители останавливают свой выбор на последнем варианте.
Вообще, байк с мотором не прекращает оставаться спорным видом транспорта. Не все понимают, зачем велосипеду нужен двигатель внутреннего сгорания, если вся суть этого изделия заключается в использовании мускулатуры человека. Да и конструкция всё равно соответствует той, что есть у любого велосипеда. Стоит ли оснащать его мотором в таком случае? Не проще ли обзавестись мопедом? Но, как показывает практика, поклонников велосипедов с двигателем достаточно, а различные виды моторов для них востребованы.
Эксплуатация байка на бензине
Мотовелики не подходят тем, кто привык использовать велосипед со спортивной точки зрения, ведь необходимой нагрузки точно не будет. Для оздоровительных поездок нужны легкие и удобные байки, требующие усилий во время движения и педалирования. Также отрицательным фактором можно назвать выхлопные газы, противоречащие идее о здоровом образе жизни.
Велосипед с мотором идеально подходит для практических целей иного характера. Например, для перемещения на дальние расстояния за короткий промежуток времени. Это может оказаться выгоднее и легче для человека. Хотя педали тоже приходится крутить, но серьезные усилия при этом не требуются.
Это особенно заметно, если приходится ехать по неровной или холмистой территории. Благодаря работе бензинового двигателя для велосипеда проехать любое препятствие проще.
Недостатки мотовелосипеда
Рассматривая недостатки мотовелика, можно выделить несколько основных. Во-первых, помимо самого бензинового мотора для велосипеда, появляется множество других деталей, необходимых для качественной работы велосипеда с двигателем. Во-вторых, кроме деталей, нужны средства для обслуживания транспортного средства.
Исходя из вышесказанного, очевидно, что наличие двигателя на бензине влечет за собой определенные трудности:
- Уязвимость транспортного средства;
- Увеличение массы байка;
- Необходимость в топливе;
- Травмоопасность;
- Шумность.
Вес изделия увеличивается за счет мотора примерно на 7 килограммов, из-за этого ехать быстрее 40 км/ч не рекомендуется. Всегда придется иметь запас бензина и масла, а вот про багажник придется забыть. Именно его чаще всего отводят под место для бензинового мотора.
Некоторые модели имеют существенные недостатки в плане крепления. Иногда приходится прибегать даже к сверлению рамы, что оказывает на нее о негативное влияние. Из-за этого конструкция становится хрупкой, и стоит ли приобретать мотор с такой жесткой фиксацией, нужно подумать хорошо.
Если мотовелосипед на ременной передаче (с понижающим редуктором), проблем меньше, ведь при наличии цепной передачи отсутствуют педали. И хотя скорость такого агрегата может достигать почти 70 км/ч, при поломке использовать его как просто велосипед не получится. Поэтому выбирайте байк с понижающим редуктором.
Преимущества
Помимо минусов, есть и плюсы у такого необычного транспортного средства как велосипед с двигателем на бензине. Иногда преимущества вытекают прямо из недостатков, что наводит на позитивные мысли.
Например, увеличение скорости может быть опасным, но и необходимым фактором. В дальних поездках это больше плюс, чем минус. К тому же это экономит ваши собственные силы во время езды.
Если внезапно закончится топливо или произойдет поломка какой-либо детали, например, выйдет из строя редуктор, это не станет причиной прекращения движения. В такой ситуации мотобайк превратится в обычный велосипед, и вы сможете продолжить на нем путь исключительно своими силами, не прибегая к помощи двигателя на бензине.
Удобно использовать такой велосипед в период пробок на дорогах. Вы легко объедите автомобили прямо на дороге и быстро доберетесь до нужного места. Вообще, можно сэкономить много времени, если передвигаться на мотовелике.
Экономит он не только время, но и топливо. На автомобиль требуется больше бензина, даже если речь идет об одинаковом расстоянии.
Если тормозная система работает отлично, этот вид транспорта можно считать вполне безопасным. Тормозить на нем проще, чем на автомобиле, а это имеет большое значение в опасной ситуации.
- Если у велосипеда откажет двигатель или произойдет другая неприятность, вы сможете управлять им, используя только педали. Это огромный плюс в пользу мотовелосипедов.
Хотя из-за бензина загрязняется окружающая среда, всё-таки от мотобайка вреда меньше, чем от автомобиля. Поэтому, выбирая из двух зол меньшее, лучше отдать предпочтение двухколесному другу.
Выбор редуктора
Выбор оборудования для установки на велосипед нужно делать в соответствии с ожиданиями от конечного результата. Обязательно надо знать, на какую мощность и расход топлива вы рассчитываете в процессе эксплуатации своего велосипеда. При этом не имеет значения, будете вы приобретать готовый комплект или делать мотобайк самостоятельно.
Редукторов для двигателей сейчас достаточно, поэтому определяться с выбором нужно внимательно. Предпочтительно остановиться на понижающем редукторе с передаточным отношением 5:1.
Именно такая модель наиболее надежная и удобная. Ее особенностью считается также внутренняя смазка, благодаря которой не требуется дополнительное обслуживание.
Новому редуктору, а также колодкам, потребуется обкатка, равная 100 километрам. Без нее сцепление будет буксовать, но после данной меры бензиновый двигатель для велосипеда будет работать без нареканий.
Велосипед с мотором. Больше скорость — острее ощущения!
Официальным годом рождения велосипеда считается 1814-й. С тех пор он претерпел немало изменений. Сначала это был простой деревянный самокат, потом ему добавили педальный привод на переднее колесо. Тогда в народе их называли «костотрясами». Ведь у колес не было шин и спиц, это было больше похоже на колесо от телеги. Естественно, все неровности дороги передавались напрямую седоку. Уже потом догадались добавить амортизаторы.
Появление цепной передачи и шин позволило сделать конструкцию велосипеда более безопасной и удобной, что способствовало их повсеместному распространению. Цепная передача позволяет менять скорость велосипеда за счет размеров звездочек, а не колес, поэтому велосипеды с огромным передним колесом и маленьким задним остались лишь в музеях. После стали делать велосипед с мотором своими руками. Почему своими? Потому что старые маленькие двигатели от бензопилы или мотоблока достать легко, а дожидаться официального внедрения подобной техники скучно.
Изобрести велосипед
Есть известная всем фраза: «Не изобретай велосипед», то есть не занимайся бесполезной работой. Но, как показывает практика, от бесполезной работы это никого не спасло, а создание велосипеда позволяет открыть новые возможности этого популярного вида транспорта. Современные велосипеды с несколькими скоростями удовлетворяют большинство пользователей, но каждый раз хочется быстрее. Именно из такого желания родился велосипед с мотором.
Подобная техника существовала еще в Советском Союзе. На велосипед навешивали маленький двигатель, позволявший развивать скорость до 30-40 км/ч, а педалями пользовались, когда топливо кончалось, либо чтобы забраться на горку.
Велосипед с мотором своими руками
Такое чудо можно сделать самому. Стоит только следовать нескольким простым советам. Сначала требуется подобрать велосипед с прочной рамой, ведь на неё ляжет дополнительная нагрузка, а также заменить колеса на более надежные. Потом подобрать двигатель. Это может быть или бензиновый от мопеда или бензопилы, или электрический на аккумуляторных батареях.
Вращающий момент с бензинового двигателя передается с помощью цепной передачи, а с электрического — при помощи шкива и приводного ремня. Продумали конструкцию, теперь пора ее крепить. Бензиновый двигатель обычно крепят над кареткой, в этом случае стоит приварить к раме лист железа, чтобы ее усилить и прочнее закрепить сам двигатель. Электрический крепят на багажник сзади.
Велосипед с бензиновым мотором, равно как и с электрическим, получает совсем другие свойства, их необходимо учесть.
Участник дорожного движения
При подборе подходящего двигателя стоит учесть его мощность и массу. Мощность -чтобы велосипед с мотором ехал не только с горы, а массу — потому что большинство шин и рам рассчитаны всего лишь на 90-110 кг. Установка шин для движения по горам или от мопеда частично решает проблему. Также стоит учесть конструкцию сидения, ведь с большей скоростью и нагрузки будут передаваться на человека большие. В магазинах продаются прекрасные дорожные седла, особенно актуален данный вопрос для мужчин. Мужчины больше любят скорость, но и о своем здоровье при таком увлечении забывать не надо.
Хоть на такой велосипед с мотором водительских прав не требуется, поймите, что это теперь слабенький мопед с педалями. А значит, полноценный участник дорожного движения. Чтобы вас не вспоминали нехорошими словами, подумайте о безопасности. Установите хорошие тормоза, светоотражатели спереди и сзади, а впереди ещё лучше и фару. И звуковой сигнал не будет лишним.
Русские Кулибины
Энергия должна иметь выход. Когда не знаешь чем себя занять, а под рукой куча старого хлама, начинают приходить интересные мысли. С помощью двигателя от бензопилы или мотоблока делают болгарки, мотор для лодок и инвалидные коляски с управлением. А когда показывают мотоциклы, машины и велосипеды, которые народ собирает в деревнях из погибшей техники, то остается только диву даваться, как там еще ракету не собрали! Велосипед с мотором от бензопилы там никого не удивит.
Мотор-колесо Шкондина
Электрические велосипеды все в большем количестве появляются на улицах российских городов. Они более экологичны и просты в производстве, что вытесняет такие самоделки, как велосипед с бензиновым мотором. А созданы они были еще в конце 80-х годов русским изобретателем Василием Шкондиным. По многим параметрам его детище превосходит все остальные электробайки. Двигатель расположен в колесе, а на багажнике сзади только батареи. Он прост в эксплуатации и дешев в производстве, так как состоит из пяти деталей.
Мотор-колесо Шкондина не боится жары и влажности. Потребляемая мощность невелика, запас хода от 30 до 100 км. Все это делает велосипед с мотором Шкондина самым лучшим и удобным. Изобретатель не остановился и продолжает совершенствовать свою технику. Его моторы ставят даже на инвалидные коляски.
Мотор-колесо. Его установка и работа
Самым простым вариантом, как сделать велосипед с мотором, является установка заводского мотор-колеса. Это не такая простая задача. Вместе с колесом в комплекте идут контроллер, система Pas, ручки газа, зарядное устройство и тормоза.
Контроллер нужен чтобы перевести переменный ток от АКБ в постоянный, ручки тормоза в момент нажатия отключают мотор, а система Pas включает электродвигатель, когда начинают вращаться педали.
Мотор-колесо устанавливается вместо заднего колеса. Пучок проводов от двигателя должен быть слева, иначе колесо закрутится в другую сторону. Следом крепим батарею на раму и подключаем контроллер. Подробная инструкция приложена к самому устройству.
Как изготовить грузовой велосипед с мотором?
Мастер изготовил свою конструкцию грузового велосипеда и в своем рассказе он делится с другими конструкторами о деталях своей небольшой машины.
Из чего состоит данный велосипед, который будет впоследствии оснащен мотором.
Передняя вилка и часть рамы до места крепления педалей доработана присоединенной с помощью сварки трубой с квадратным сечением. В верхней части конструкция усилена треугольной конструкцией из труб, с учетом того, чтобы грузовой велосипед выдержал значительные нагрузки. Педали остались от старого советского велосипеда. Переднее колесо 20 дюймов. Задние колеса 24 дюйма. На дно кузова приварены перекладины.
Основная часть велосипеда – спереди звездочка от обычного взрослого велосипеда, сзади – передняя звездочка от маленького велосипеда. Сзади педаль обрезана. Токарь выточил вал длиной 53,5 см. Он был посажен на подшипники.
Часть 4. Далее: на грузовой трехколесный велосипед установлен мотор.
Мастер купил двигатель внутреннего сгорания на 6,5 л.с. Хотя хватило бы 3-4 л.с. Поставлен дополнительный шкив 18 дюймов. Все объяснения и испытания далее на видео.
Часть 5. Кузов покрашен, поставлены крылья на колеса.
Часть 6. Доработки.
Тут про велик с бензопилой.
Обзор моделей грузовых велосипедов
Один жанр велосипеда, который хорошо подходит для электромобиля, – это грузовой велосипед. Из-за характера грузового велосипеда есть много места, чтобы спрятать батареи, контроллеры и проводку, и у них осталось много свободного места для ребенка или двух.
Для электрического байкера лишние килограммы, которые весит рамка грузового велосипеда, не имеют никакого серьезного значения или последствия, особенно учитывая дополнительную емкость для удержания батареи. В принципе, с грузовым велосипедом вы сможете вливать в мешки столько литиевой батареи, сколько сможете встряхнуть свою кредитную карту, при этом пространство для хранения и грузоподъемность, наконец, станут проблемой! Как только грузовой велосипед катится, они предназначены для хорошей обработки даже при взвешивании. Ваша единственная проблема с тяжелым грузовым байком будет, когда дело доходит до парковки.
Обратите внимание на двигатель задней подвески 1000 Вт. Представьте себе всю батарею, которую вы можете носить в этом батарейном отсеке под солнечным элементом, который служит в качестве зарядного устройства.
Грузовой велосипед – один из лучших вариантов рамы для электрического велосипеда из-за его способности удерживать много веса батареи. А как насчет кирпича пенополистирола? Владение грузовым электрическим велосипедом может быть похоже на владение грузовиком … но будьте осторожны … довольно скоро все захотят получить услугу или забрать. Это похоже на владение грузовиком.
Если вы живете в пригороде, благословлены большим гаражом, используйте свой велосипед в основном на улице, планируете переносить грузы с помощью E-bike, детей … грузовой ebike может быть идеальным решением для вас. Электрические велосипеды с грузом – это забавный и здоровый способ объединить своих детей. Представьте себе, что ваш ребенок будет чувствовать езду на открытом воздухе по сравнению с поездкой домой в машине … это дни, которые ваш ребенок всегда будет помнить, и, возможно, он вырастет и станет частью здоровой велосипедной культуры.
Этот велосипедист, должно быть едет по велодорожке.
Этот гонщик использует средний диск Stoke Monkey и делает воспоминания о жизни для своих трех детей.
Есть много видов грузовых E-велосипедов, и сделать их простыми, позволяет разбить его на 3 стиля.
3 Стили грузовых электрических велосипедов
Существует 3 основных стиля грузового мотоцикла, которые могут быть преобразованы в электрические.
2. Длинные хвосты
Его ценность – взвешивание плюсов и минусов всех трех стилей.
Прицеп может мгновенно превратить вашу установку в грузовой электрический велосипед. Трейлеры использовались велосипедистами, которые хотят транспортировать дополнительную батарею, детей, кемпинг и даже собак. Люди ездили на велосипеде по всей стране на обычных горных велосипедах, буксирующих трейлеры со всей их едой, кемпингами и особенно большим количеством батареи.
Трейлеры профи
Вот несколько необычных приключений для велосипедистов. Мой друг несколько лет назад разработал грузовой прицеп, который превратит ваш обычный велосипед в электрический велосипед. Он называется «Мотобоб» и фактически представляет собой конвертер E-trailer с контроллером, аккумуляторным блоком и двигателем, которые встроены в трейлер. Когда вы закончите кататься, вы можете превратить свой электрический велосипед обратно в обычный велосипед, отсоединив трейлер. Теперь это то, что мы называем очень аккуратным. К сожалению, это устройство больше не находится в производстве, поэтому его теперь часть истории электрического велосипеда.
2. Длинные хвосты
Самая популярная форма грузового электромобиля, есть много версий этого.
Передний привод Big Surly
Thrust Electric BIkes делает машину доставки в комплекте со светодиодным освещенным пространством для баннеров!
3. Лонг-Джонс
Массивная версия грузового велосипеда. Эти велосипеды имеют длинный нос и держат груз перед всадником. Это хорошо для родителей, которые хотят следить за своими детьми и нести большой объем или тяжелый вес. Если у вас есть место для парковки машины, и у вас есть дополнительные деньги, это может сделать великолепную поездку. Также вы можете основать бизнес на нем:
Джонни Локо делает несколько действительно классных кандидатов на мотор-концентратор
Джо Байк – один из самых известных продюсеров Long John E-bike.
Это электрический велосипед с электроприводом Ecospeed, который делает то, что грузовые велосипеды известны … для детей.
Есть 3 способа превратить их в электрические грузовые E-велосипеды:
Конверсионные велосипеды
Сделать электрический грузовой велосипед дешевым и простым способом. Если вы находитесь в бюджете, это путь.
Просто мотор-ступица (спереди или сзади), контроллер, закрепленный где-то на раме, и батарея в корзине. Конверсионные велосипеды не слишком сложны и могут быть сделаны так же дешево или так дорого, как вы того захотите. Представленный выше рисунок представляет собой цикл Xtra , набор, который превращает обычный горный велосипед в грузовой велосипед. Другой вариант – начать с грузового байка, чтобы начать с него, а затем просто добавить мотор и корзины. Это легко и может быть немного дороже, но не требует «велосипеда-донора». Это простой велосипед для любого, кто может построить, и в пользу создания себя, вы можете установить свой собственный талант … или свое собственное, что бы вы ни разместили вокруг дома.
Следующие 2 электрических велосипеда начались как обычные горные велосипеды и были преобразованы с помощью сварщиков:
Догменская “Bouncing Betty”
« Crazybike 2 » Amberwolf с удобным сиденьем.
Вышеуказанный велосипед был построен на основе бюджета и является обычным стальным каркасом горного велосипеда, который был сварен в грузовой велосипед и с любовью создан, чтобы соответствовать вкусам и прихотям создателей. Велосипед окрашен в фантастические цвета и имеет огни и сигналы поворота, так что гонщик наверняка будет замечен проездом транспорта. Этот велосипед становится выражением страсти строителей создания чего-то доступного, построенного из переработанных компонентов со всего дома, и по своей сути безопасно.
Вот прекрасный пример пользовательского преобразования электрическим велосипедом в Австралии в качестве транспортного средства доставки на велосипедах GlowWorm . Мне нравятся грузовые электрические велосипеды, когда у них 20-дюймовые колеса, потому что они опускают центр тяжести, удерживая весь этот вес вниз, делая велосипед еще проще в управлении и маневрировании:
Следующий велосипед – это очень преобразование Clever Cycles в Orgeon, а также 20- дюймовое колесо с низким шагом вперед, но этот велосипед построен на средней системе Stoke Monkey. Хороший подставка. Этот электрический велосипед можно кататься с ребенком или без него сзади. Этот велосипед выглядит так весело. Прочный передний подставник похож на то, что велосипеды на педали, используемые в течение многих лет голландской почтовой службой:
Еще одно взятие на грузовом велосипеде – это просто передняя стойка с большой задницей в передней части для перевозки вашего груза. Pereira Cycles построил красивый грузовой мотоцикл с этим:
Следующий пример – опытный строитель грузовых велосипедов в Итаке в Нью-Йорке, который обнаружил, что для перевозки пассажиров требуется расширенный кадр, если пассажиры не близки (подруга, жена или ребенок). Кроме того, поскольку велосипед предназначен для перевозки двух пассажиров, и он живет в холмистой местности, Ларри Кларкберг построил велосипед с двигателем ступицы спереди и сзади (AWD). Еще одно уникальное качество, отмечает, что он имеет большой концентратор и большую шину спереди, а также небольшую шину и небольшой ступицу сзади. Вы можете узнать больше о его уникальном творении здесь :
Многие производители грузовых электрических велосипедов преобразуют свои электрические велосипеды, строя в раму способ крепления аккумуляторной батареи, так что наездник имеет все свои ящики для максимального груза. Все нижние велосипеды поставляются под ключ, готовые к рулону, и все они содержат батарею, встроенную в заднюю стойку. Дополнительная батарея может быть сложена в корзины для длительных поездок.
Перелет Гари Фишер Транспорт
Юба Мундо Электрик. Они взяли свою модель запаса и установили аккумулятор между сиденьем и задним колесом, а также двигатель с центральным центральным ходом (Ezee)
Kona Ute Electric. Вы видите двигатель? Это двигатель с передним приводом малого редуктора мощностью 250 ватт, контроллер за сиденьем и батареи в корзинах.
Мой любимый грузовик с электронным бай- ином под ключ, электрический велосипед Juiced Rider разработан олимпийским прыжком с высоким весом, блестящим 20-дюймовым байком с низким шагом и огромной батареей ах и 500-ваттным мотор-редуктором и дисковыми тормозами.
Цель построена
«Цель построена» означает, что грузовой электрический велосипед был построен с нуля, при этом он был электрическим. Даже с обычными электрическими велосипедами это подвиг, который очень немногие компании беспокоили . В категории Электрические грузовые велосипеды я знаю только один специально построенный велосипед, красивый, практичный и uber дорогой: Urban Arrow. Это не простой мотор-концентратор, а специально сконструированный средний привод.
Велосипед с бензиновым мотором: преимущества и недостатки
Сейчас в веломагазинах можно встретить женские и мужские модели. Но в последнее время все более распространенными становятся устройства с бензиновым силовым агрегатом. Бензиновый двигатель для велосипеда — весьма спорное устройство, которым можно модернизировать транспортное средство.
В отличие от других устройств, мотор влияет на конструкцию настолько, что практически переводит ее в класс мопедов. Стоит ли делать байк самоходным и какой мотор для этого можно использовать?
Раньше единственным способом моторизации была установка на раму двигателя от бензопилы или газонокосилки — сегодня легко найти бензиновый мотор для велосипеда в комплекте для сборки.
В такой комплект входят все необходимые детали, чтобы собрать велосипед с бензиновым мотором: ДВС, сцепление, дроссельная заслонка, рукоятка акселератора, цепь, которую при необходимости можно укоротить, бензобак, система привода и даже усиленный багажник для монтажа.
Выпуском таких наборов занимаются отечественные производители и фирмы из Азии, в которой мотовелосипеды стали очень популярными.
Бензиновый мотор для велосипеда из комплекта намного проще, чем автомобильный двигатель — имеет всего один цилиндр небольшого объема (до 50 куб. см) и малую мощность (1–2 л. с.). Однако, как и все ДВС, эти моторы делятся на два вида:
- двухтактные;
- четырехтактные.
Двухтактные
К первой группе относится линейка двигателей «Комета». Модели имеют мощность от 1 до 2 л. с., позволяют разгоняться до 50 км/ч. Оборудованы подвеской и ременным приводом, который является одновременно демультипликатором, за счет чего вырастает крутящий момент мотора.
Еще один представитель двухтактных моторов — китайский F50/F80, собираемый по аналогии с советским «Д-5». Имеет меньшую мощность — 1,5 л. с., разгоняет велосипед до 30 км/ч. Заводится с хода. Отличается малым расходом топлива — 1 л на 100 км.
Четырехтактные
Четырехтактные двигатели — это комплекты от японских фирм Honda и Yamaha. Имеют большую мощность — до 4 л. с. Байк с таким мотором максимально приближается к мопеду — даже стартовать можно, не помогая педалями. Цена бензинового двигателя на велосипед такого типа гораздо выше, чем у двухтактного, а найти его сложнее — именитые компании активно переходят на производство электрических моторов, и ДВС постепенно пропадают из продажи.
Преимущества и недостатки
Невозможно определенно сказать, правильным ли решением станет установка мотора на велосипед. Этот агрегат имеет множество существенных минусов:
- усложнение конструкции. Даже за обычным велосипедом нужно постоянно ухаживать, на что у многих нет времени или желания. А за мотовелосипедом следить нужно еще тщательнее. Кроме того, силовой агрегат и дополнительные детали, в отличие от авто или мотоцикла, здесь ничем не защищены;
- увеличение массы транспортного средства. С ним становится сложнее управляться;
- повышение опасности эксплуатации — как для водителя, так и для окружающих. Велосипед с силовым агрегатом ездит на скорости 30–40 км/ч, остановить его сложнее, а попав в аварию можно получить гораздо более серьезные травмы, чем при обычной езде;
- для обеспечения безопасности пешеходов ездить приходится по автомобильным дорогам, что может быть попросту страшно;
- необходимо возить с собой запас топлива и масла;
- байк лишается бесшумности и экологичности;
- транспортное средство перестает быть спортивным и оздоровляющим снарядом;
- для законной езды на велосипеде с мотором нужны права категории «М».
Однако и достоинств достаточно:
- можно проехать большее расстояние за меньший срок, что важно для велотуристов;
- использовать мотор можно только для подъема в гору или по мере усталости, если физической формы не хватает;
- высокая экономичность эксплуатации при большой скорости передвижения. Езда на мотовелосипеде обходится дешевле любого другого транспорта;
- если мотор выйдет из строя, не придется вести байк «под руку», как мопед — добраться до дома можно традиционным педальным способом;
- хотя на коротких дистанциях исчезает польза для здоровья, при регулярных дальних поездках ситуация обратная — снижается риск повредить колени, с чем сталкиваются многие активные велотуристы.
Установка мотора
Существует два основных способа, позволяющие сделать велосипед с бензиновым мотором своими руками:
- Прикрепление к багажнику. Таким образом устанавливаются моторы линейки «Комета». Ведущим становится заднее колесо. Если вы решите монтировать конструкцию самостоятельно, в обязательном порядке нужно разобраться с устройством заднего колеса, чтобы не поломать велосипед.
- Жесткая фиксация на раме под седлом — так осуществляется монтаж F50. При этом нарушается целостность рамы, что влияет на безопасность эксплуатации.
Нередко встречаются навесные бензиновые двигатели для велосипедов. При желании его можно поставить и на вилку у руля, сделав велосипед переднеприводным, или даже обеспечить полный привод двумя моторами. В этом случае понадобится установка двойного амортизатора, как на двухподвесных моделях.
Сегодня практически в любом веломагазине можно найти велосипеды с мотором на бензине. Цена таких моделей зависит от типа двигателя, его мощности, объема и других характеристик.
Источники:
http://yvelo.ru/vidii_velosipedov/velosiped_na_benzine.html
https://www.syl.ru/article/181098/new_velosiped-s-motorom-bolshe-skorost—ostree-oschuscheniya
https://izobreteniya.net/kak-izgotovit-gruzovoy-velosiped-s-motorom/
https://veloprofy.com/components/benzinovyj-motor-dlya-velosipeda/