Велик самый крутой в мире

Содержание скрыть
1 Самые необычные велосипеды в мире: какие они?

Самые необычные велосипеды в мире: какие они?

Велосипед – двухколёсное механическое транспортное средство, интерес и внимание к которому с каждым годом стремительно возрастает. При всем этом всегда находятся изобретатели-новаторы, желающие внедрить что-либо полезное, необычное в конструкцию самого безопасного и полезного вида транспорта. Ниже постараемся рассмотреть самые интересные и необычные велосипеды, в разное время изобретенные по всему свету.

  • Содержание статьи:

Bam Bam Baby: особенности изобретения Эндрю Григора

необычный велосипед bam bam baby

Велосипед Bam Bam Baby .

IF: особенности изобретения Марка Сандерса

складной необычный велосипед if-mode-folding-bike

A-bike: интересный производства компании Dak Design

складной необычный велосипед a-bike

Несмотря на то, что велосипед оснащен колесами маленького диаметра, двухколесный друг может развивать достаточно хорошую скорость. Стоит отметить, что все детали, а также подвижные механизмы конструкции велосипеда смазаны и качественно прикрыты. Конструкция данной модели велосипеда заинтересовала многих ценителей неординарного и интересного! Компактные размеры позволяют велосипеду храниться в маленьком помещении без существенного ущемления пространства.

компактный складной велосипед

  • Как компактный, легкий городской складной велосипед.
  • Складной велосипед Forward Tracer. Кому подойдет, все о нем. заслуживают отдельного внимания каждого человека, который заинтересован здоровым образом жизни.
  • Складной велосипед Stark Cobra Disc 2015.
  • Бесспорный лидер среди складных велосипедов — легкий и компактный велосипед strida

Taurus: изобретение от Джулии Майер

необычный велосипед без седла taurus

A2B: техническое изобретение от Шабтаи Хиршберга

трехколесный велосипед a2b для детей с инвалидностью

Tong City Bike: особенности конструкции от Nr 21 Design

необычный велосипед для ночных прогулок tong city bike

Велосипед Tong City Bike .

Именно для почитателей ночных прогулок на велосипеде и предназначен данный велосипед, в оснащении которого имеются эффективные световые трубки. За счет подсветки водители автомобилей и другого дорожного транспорта не могут не увидеть велосипед ночью. Огромным достоинством для заинтересовавшихся новинкой служит возможность выбора цвета подсветки в индивидуальном порядке. Помимо всего вышеотмеченного, велосипед имеет компактные размеры, оснащен практичным багажным отделением, служащим для хранения всевозможных мелочей, мелких запчастей, ремонтных составляющих.

Antares Lift: запоминающиеся особенности идеи Идеки Кавата

необычный велосипед antares lift

Велосипед Antares Lift .

Устройство велосипеда не имеет каких-либо технических новшеств, оснащена одной скоростью, однако заслуживает признание своей формой и неповторимостью. Специализированная светодиодная подсветка позволяет эксплуатировать велосипед в ночное время суток, тем самым позволяя велосипедисту чувствовать себя в большей безопасности, чем при езде на обычном велосипеде.

Oryx: особенности велосипедного творения Гарольда Крамера

необычный велосипед из углепластика oryx

Сборка велосипеда данной модели осуществляется по индивидуальным заказам, тем самым заказчик получает в личное пользование уникальный, эксклюзивный велосипед, не выпускаемый в рамках серийного производства. Интересно знать, что каждый велосипед от Крамера дополняется запасной парой колес. Еще одной отличительной и любопытной особенностью конструкции данного велосипеда является единое целое, формируемое между рамой и сиденьем.

One: описание изобретения Томаса Оуэна

необычный складной велосипед one

Велосипед-кузнечик производства инженера Даниэля Пулвермюллера: описание необычной конструкции

необычный велосипед-кузнечик

Одноколесное творение Бена Уилсона

необычный одноколесный велосипед Бена Уилсона

Справедливости ради стоит сказать, что первый патент на производство одноколесного велосипеда был выдан в далеком 1860 году, но с того времени увидеть в продаже ни одного такого транспорта так и не довелось. По истечении полутора столетия велосипед все же нашел проявление в действительности, а не на бумаге.

Велосипед-рюкзак: чем он привлекателен, интересен?

необычный велосипед-рюкзак

самые дорогие велосипеды миоа

    в мире, который когда-либо был анонсирован на выставках.
  • Что такое кастом велосипеды и чем они необычные.

Видео. Самые необычные велосипеды мира

Related posts:

Пройти тест на знание ПДД для велосипедистов

Пройдите тест на знание ПДД для велосипедиста!

Навигация (только номера заданий)

0 из 15 заданий окончено

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
Информация

Чтобы иметь возможность получить права, нажмите пожалуйста Далее

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: 0 из 15

Вы набрали 0 из 0 баллов ( 0 )

Рубрики
  1. Нет рубрики 0%

Напишите пожалуйста в комментариях понравился ли вам тест. Надо ли добавлять на сайт подобные вещи? Что бы вы хотели видеть на сайте?

Спасибо заранее за обратную связь!

максимум из 15 баллов
МестоИмяЗаписаноБаллыРезультат
Таблица загружается
Нет данных
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре

Нарушаются ли Правила в изображенных ситуациях?

  • Только на первом рисунке
  • Только на втором рисунке
  • На обоих нарушаются
  • На обоих не нарушаются

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Кто из велосипедистов не нарушает правила?

  • Велосипедист слева
  • Велосипедист справа
  • Оба

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Кто должен уступить дорогу?

  • Автомобилист
  • Велосипедист

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Какие грузы разрешается перевозить велосипедисту?

  • Только такие, которые не мешают управлять велосипедом.
  • Только такие, которые не создают препятствий другим участникам дорожного движения.
  • Только такие, которые не нарушают устойчивости велосипеда.
  • Все перечисленные выше грузы.
  • Только грузы, перечисленные в первых двух ответах.

6. Требования к велосипедистам

22. Перевозка груза

6. Требования к велосипедистам

22. Перевозка груза

Кто из велосипедистов нарушает Правила при перевозке пассажиров?

  • Первый
  • Второй
  • Оба нарушают
  • Оба не нарушают

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

В каком порядке проедут перекресток транспортные средства?

  • Желтый, Синий, Зеленый, Велосипедист
  • Зеленый, Велосипедист, Желтый, Синий
  • Зеленый, Велосипедист, Синий, Желтый
  • Велосипедист, Зеленый, Желтый, Синий

16. Проезд перекрестков

16. Проезд перекрестков

Движение на велосипедах по тротуарам и пешеходным дорожкам:

  • Разрешается
  • Запрещается
  • Разрешается только под присмотром взрослых.

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Кто имеет преимущество при проезде пересечения с велосипедной дорожкой?

  • Водитель мотоцикла
  • Велосипедист

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Какая дистанция должна быть между группами велосипедистов, движущихся в колонне?

  • 20 — 40м
  • 40 — 60м.
  • 60 — 80м.
  • 80 — 100м.
  • 100 — 120м.

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Транспортные средства проедут перекресток в следующем порядке

  • Велосипедист, жёлтый автомобиль, автобус, синий автомобиль
  • Велосипедист, автобус, синий автомобиль, жёлтый автомобиль
  • Автобус, Велосипедист, синий автомобиль, жёлтый автомобиль

16. Проезд перекрестков

16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.

16. Проезд перекрестков

16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.

Велосипедист проедет перекрёсток:

  • Первым
  • Вторым

8. Регулирование дорожного движения

16. Проезд перекрестков

8. Регулирование дорожного движения

16. Проезд перекрестков

Мигающие красные сигналы данного светофора:

  • Предупреждают о предстоящей смене сигналов.
  • Запрещают движение в места выезда специальных автомобилей.
  • Запрещают движение через железнодорожный переезд.

8. Регулирование дорожного движения

б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

8. Регулирование дорожного движения

б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

Водитель какого транспортного средства проедет перекресток вторым?

  • Велосипедист
  • Автомобиль

16. Проезд перекрестков

16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

16. Проезд перекрестков

16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

Велосипедист:

  • Имеет преимущество, так как движется по главной дороге, а автомобиль движется по второстепенной дороге.
  • Должен уступить дорогу.

8. Регулирование дорожного движения

Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

16 Проезд перекрестков

Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

8. Регулирование дорожного движения

Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

16 Проезд перекрестков

Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

Самый крутой заместитель министра. Как Борис Рунов 700 немцев одолел

Борис Рунов и президент Российской Федерации Владимир Путин на церемонии вручения юбилейных медалей ветеранам Великой Отечественной войны в Кремле, 20 февраля 2015 года.

«Начальник хороший — мудрейший Гесер, был замминистра в СССР», — пела группа Uma2rman в песне из популярного в России в начале 2000-х блокбастера «Ночной дозор». А чуть дальше в том же тексте констатировалось: «Абы кого не берут в замминистры!»

«С детства был приучен к работе»

Бывало в нашей истории, конечно, всякое, но по отношению к Борису Александровичу Рунову, полтора десятка лет занимавшему пост заместителя министра сельского хозяйства СССР, данное утверждение уместно.

Среди многочисленных наград Рунова выделяется «Золотая Звезда» Героя Советского Союза. Никакого отношения к его работе в правительстве это высокое звание не имеет. Подвиг, за который он был отмечен, Борис Александрович совершил тогда, когда его звали просто по имени. Ведь молодому парню в мае 1945 года только-только должно было исполниться 20 лет.

Родился Борис Рунов в 1925 году в подмосковном Богородске (ныне — Ногинск) в рабочей семье.

«Я с детства был приучен к работе. Моя мать не могла меня видеть без дела, сразу находила мне работу по дому», — вспоминал он. Иначе и быть не могло: в многодетной семье Руновых Борис был самым старшим, и поэтому помощь родителям в первую очередь ложилась на его плечи.

Когда началась война, Борис, еще школьник, поступил на работу на военное предприятие, а затем трудился монтером в «Мосэнерго».

«Спас большое количество техники и живой силы от огня противника»

В 1943 году его призвали в РККА и отправили на обучение в Московское военно-инженерное училище. На фронт младшего лейтенанта Рунова отправили в июне 1944 года, и он почти сразу оказался в гуще сражения за Сандомирский плацдарм на Висле. Не прошло и месяца, как юный офицер был тяжело ранен: осколком разорвавшегося снаряда разбило бедренную кость правой ноги.

После лечения в Киевском госпитале Рунов вернулся в строй. В декабре 1944 года младший лейтенант за умелое руководство личным составом в боевой обстановке был награжден орденом Красной Звезды.

Второй орден Красной Звезды он получил в марте 1945 года. Из представления к награде: «16 марта 1945 г. в районе Шенхейде из-за плохого состояния дороги скопилось огромное количество техники наших частей. Противник, заметив скопление войск, открыл ураганный огонь из артиллерии и минометов. Мл. лейтенант Рунов со своим взводом, несмотря на огонь противника, в течение часа исправил участок дороги и ликвидировал пробку, тем самым спас большое количество техники и живой силы от огня противника… 23 марта 1945 г. в районе Фугсбер в числе первых со своим взводом вступил в бой с группой немецких автоматчиков, в результате короткой схватки его взвод уничтожил 10 солдат и офицеров противника».

А в апреле 1945 года младший лейтенант Рунов строил мост через Эльбу, на котором произошла встреча с союзниками.

Встреча на Эльбе — войска 1-го Украинского фронта встретились с войсками 1-й армии США.

Прорыв

Но свой главный подвиг ему суждено было совершить 1 мая. Война подходила к концу, в Берлине подавляли последние очаги сопротивления гитлеровцев, и до победы оставалось совсем немного. Рунов был назначен командиром сапёрной роты 3-й гвардейской моторизованной инженерной бригады 1-го Украинского фронта.

1 мая роту Рунова подняли по тревоге. Стало известно, что из окружения вырвалась группа немцев, которая двинулась в направлении штаба 4-й танковой армии. Лейтенанту отдали приказ: гитлеровцев обнаружить и остановить. Подразделение усилили двумя танками. Сколько немцев прорвалось, точно не было известно, но посчитали, что выделенных сил вполне достаточно, чтобы их остановить.

«Оставил оба танка у крайних домов поселка, развернул взвод в цепь и повел навстречу немцам, — вспоминал Борис Рунов. — Выходя на опушку, я заметил, что с противоположной стороны на нас двигалась масса немцев. С оружием, во главе с офицерами они выходили из леса, шли напролом. Я дал команду не стрелять и быстрее отходить к своим танкам, которые остались за первыми домами поселка. Так получилось, что сам я отходил последним, и конные немцы меня отрезали. Я остался один среди немцев. »

Если говорить точнее, то 19-летний лейтенант оказался один против 700 гитлеровцев. К нему двинулся немецкий майор, на ходу вытаскивая парабеллум. Кругом бушует весна, жить хочется, война почти кончилась, а тут… Но Рунов, несмотря на отчаянное положение, не растерялся. Выдернув чеку из гранаты, он, призвав на помощь все свои познания в немецком, крикнул: «Берлин пал. Сдавайтесь! Я сохраню вам жизнь. Там мои танки. Сопротивление бесполезно, вы будете уничтожены. »

И здесь уже растерялись немцы. О том, что столица уже взята, они не знали. И жить в этом ярком мае 1945-го хотелось не только русскому парню.

Майора с парабеллумом нагнали еще два немецких офицера.

«Его надо расстрелять», — настаивал подошедший первым. Однако другой буквально силой заставил того опустить оружие.

«Убери парабеллум, майор. Мы не хотим умирать. А ты, лейтенант, убери гранату. » — сказал он.

А дальше Рунов стал диктовать сотням немцев условия капитуляции. Но часть прорвавшейся группы двинулась вперед, туда, где их поджидали советские танки. И лейтенанту пришлось, по сути, спасать самих немцев.

«Мои солдаты уже и не думали, что я останусь живым»

Из воспоминаний Рунова: «Догнал я их уже на выходе из леса. И в этот момент наши танки открыли огонь. Недалеко разорвался снаряд, а я бросился в кювет и по нему быстро пополз к своим. Когда до наших танков оставалось немногим больше сотни метров, я вытащил платок и стал им махать, чтобы в меня не стреляли. Меня заметили, и, собрав все силы, я бросился вперед. Радость встречи трудно описать. Мои солдаты уже и не думали, что я останусь живым. Вскочив на танк, мы двинулись туда, где была основная масса немцев. Немцы, а их было около 700, сдались. А те, кто не захотел сдаваться, нашли себе смерть на опушке леса. »

Даже по меркам победного 1945-го ситуация, при которой молоденький лейтенант в одиночку остановил и взял в плен такую большую группу противника, выглядела просто фантастически, ведь до безоговорочной капитуляции вермахта была еще целая неделя. Командование не сомневалось — Бориса Рунова представили к званию Героя Советского Союза. Указ Президиума Верховного Совета СССР о награждении был подписан 27 июня 1945 года.

Герой Советского Союза, участник Великой Отечественной войны Борис Рунов несет факел с огнем во время старта эстафеты Олимпийского огня в Москве. Октябрь 2013 года.

Он всегда хотел приносить пользу стране

Возможно, вышел бы из него большой военачальник, но сказались ранения: в звании старшего лейтенанта 20-летний парень ушел в запас с 3-й группой инвалидности. Это не помешало ему окончить Московский институт механизации и электрификации сельского хозяйства и аспирантуру.

Он много лет проработал на различных должностях, стажировался в Айовском университете в США, трудился проректором Тимирязевской сельскохозяйственной академии. А в 1970 году Рунова назначили на должность заместителя министра сельского хозяйства СССР. Он работал на этом посту 15 лет, пока не упразднили само ведомство.

Но и потом он не сидел без дела, трудился в Госагропроме, в Российской академии сельскохозяйственных наук. Люди военной закалки не привыкли сдаваться и проявлять слабость. Борис Александрович до последних дней хотел быть полезным своей стране. Ведь абы кого не берут в замминистры.

Самый крутой человек

Крутыми обычно принято называть успешных, обладающих особыми качествами, характеристиками, либо особенностями людей, выделяющими их из общества. Такие люди стали крутыми потому, что смогли добиться большого успеха в жизни, громко заявив о себе на весь мир. Таких личностей на планете не так уж и много.

Топ-10 самых крутых в мире людей

  1. Билл Гейтс — самый богатый и самый крутой.
  2. Лилиан Беттанкур — невероятно сильная и успешная.
  3. Ортега Амансио — богатейший в Европе предприниматель.
  4. Стив Джобс — мировое наследие в сфере технологий.
  5. Майкл Блумберг — успешная личность.
  6. Берни Экклстоун — превративший увлечение в успех.
  7. Ричард Брэнсон — врожденная деловая хватка.
  8. Михаил Прохоров — один из самых успешных в России.
  9. Юрий Мильнер — один из самых влиятельных инвесторов.
  10. Арнольд Шварценеггер — ум и сила в одной личности.

Билл Гейтс — гений нашего времени

Этот человек не только самый крутой на Земле, но и самый обеспеченный. С самых первых дней учебы в школе сильно был увлечен программированием, которому постепенно посвятил все свое свободное время. Совместно со своим другом Полом Алленом смог создать корпорацию Microsoft — невероятно популярную во всем мире. Гейтс активно занимается благотворительностью, совместно со своей супругой основал в 2000 году благотворительный фонд. Это крупнейший частный фонд в США, в активах которого 50,7 миллиарда долларов. Супруги занимаются такими проблемами как:

  • глобальное здравоохранение;
  • нищета;
  • нехватка образования среди людей.

Самый крутой в мире человек на самом деле достаточно скромный внешне и в поведении, это несмотря на то, что он живет в доме стоимостью 125 миллионов. Помимо разработок, которые являются бесценными в мире программирования, он написал книги, они разошлись огромными тиражами, были удостоены престижных наград. Билл Гейтс сделал и продолжает делать очень много для людей и окружающего мира, несмотря на то, что его счета в банке просто баснословные.

Лилиан Беттанкур — самая крутая в мире женщина

Именно она основала компанию, известную на весь мир L’Oreal. Признана одной из богатейших в мире женщин, самой богатой во Франции. L’Oreal был основан совместно с ее родным отцом в далеком 1909 году. Этой компании принадлежат бренды:

  • Vichy
  • Anais-Anais
  • Maybelline

В 1987 вместе с супругом и дочерью основала благотворительный фонд, из которого 55% средств выделяется на образование, научные исследования. На социальные, гуманитарные проекты уходит 33%, остальной процент — на искусство и культуру. Фонд спонсирует премии для ученых в разных сферах. Много лет Беттанкур уверенно занимала позиции в рейтингах Forbes, который признавал ее не только одной из самых богатых в мире женщин, но и одной из самых влиятельных. Лилиан Беттанкур уже нет с нами, но она навсегда останется в истории важной и действительно крутой личностью, подающей пример многим.

Ортега Амансио — вверх по карьерной лестнице

Когда-то он работал обычным клерком и просто верил, что его мечты сбудутся. Постепенно, благодаря своей силе воли и настойчивости, стал одним из самых крутых в мире людей, миллиардером, который в списке Forbes занимает лидирующие позиции. Признан одним из самых богатых в Европе людей.

Его мать работала служанкой в богатой семье, отец трудился на железной дороге. С 13 лет из-за нехватки денег на окончание учебы начал работать в магазине рубашек посыльным. Вместе с супругой Росалией Мера начал заниматься пошивом одежды, затем они открыли фабрику трикотажа. Первый магазин Zara и сегодня является одним из успешных. Крутому Ортеге Амансио принадлежит 6 750 магазинов, расположенных в 88 странах мира. Ему принадлежит компания Confecciones Goa, теперь уже международные сети Bershka, Zara, Pull and Bear. Но при этом Амансио старается не выделяться, живет как обычный среднестатистический испанец, в свободное время занимается одним из своих самых любимых хобби: разведением кур.

Майкл Блумберг — успех в бизнесе и политике

Эта личность тоже уже давно занимает уверенные позиции в списке Forbes. Сегодня работает в должности мэра Нью-Йорка, владелец, учредитель Bloomberg — информационного агентства. Свою карьеру один из самых крутых в мире людей начинал с торговли акциями, руководством отдела информационных систем в компании Solomon Brothers. После того как потерял работу из-за перепродажи компании решил вложить акции от ее продажи в дело, основал свою компанию Bloomberg.

Организация занимается сбором, анализом продажей информации состояния финансовых рынков. Крутой Майкл много знаний и сил вложил в это дело, которое продолжает оставаться очень успешным и сегодня, в корпорацию входят радиостанции, телеканалы, компьютерная сеть. Не забывает о благотворительности, его заработная плата на посту мэра, которую он назначил себе сам, составляет всего доллар в год. Живет Блумберг только на свои доходы от бизнеса.

Стив Джобс — самый влиятельный в мире мужчина

К сожалению, этот гениальный человек уже ушел из жизни, но после себя оставил свои достижения и успехи, которые останутся в истории и мире технологий навечно. Основное достижения Джобса — внедрение в жизнь обычного человека IT-технологий. Он также создал Pixar — мультипликационную компанию.

Изобретатель, предприниматель, промышленный дизайнер — все это об одном человеке, которого еще называют пионером эры инфотехнологий. Являлся одним из основателей корпорации Apple. За свои достижения Джобс был удостоен многочисленных наград, общественного признания. Он оказал огромное влияние на индустрию музыки, технологий.

Берни Экклстоун — гонщик и успешный бизнесмен

В 16 лет он окончил школу, пошел работать на завод и всерьез занялся своим самым большим увлечением — мотоциклами. В результате превратился в гонщика, чье имя знает весь мир. После окончания Второй мировой занялся продажей запчастей для мотоциклов, затем создал агентство, занимающееся продажей мотоциклов, совместно с Фредом Комптоном.

Начал принимать участие в гонках Формула-3 в 1949, постепенно стал выигрывать и занимать призовые места. После серьезного поражения решил поставить точку в карьере. Начал заниматься бизнесом, вкладывая средства в активы, став владельцем «Формулы-1».

Ричард Брэнсон — влиятельный предприниматель Европы

Этот человек — врожденный бизнесмен. Его деловой хватке можно только позавидовать. Именно это качество и обеспечило ему безбедную жизнь, поспособствовало успешному предпринимательству. Кроме этого Бренсон обладает талантом ораторства и писательства.

Является основателем корпорации Virgin, в которую входит до 400 разнопрофильных компаний. Один из самых богатых в Великобритании людей. Свой первый бизнес основал в 16 лет — журнал Student, несколько иллюстраций для которого сделал сам Джеральд Скарф — знаменитый художник. Но предпринимательские задатки были у Бренсона с самого детства, он придумывал разные идеи и воплощал их в жизнь, некоторые из них, например, разведение попугаев, выращивание рождественских елей, потерпели неудачу, но не остановили юного бизнесмена. Первая благотворительная организация одного из самых крутых в мире людей была основана им в 17 лет.

Начал заниматься делом в сфере звукозаписи продавая бракованные записи. Своим покупателям он развозил их лично по домам, торговля шла под именем Virgin и вскоре почти догнала продажи магазинов на центральных улицах города. Позже был открыт магазин звукозаписей, создан звукозаписывающий лейбл Virgin Records. Свою студию в поместье он сдавал в аренду музыкантам, которые начинали свою карьеру в музыкальной индустрии.

Михаил Прохоров — успех в политике и бизнесе

В списке есть и российские представители самых крутых личностей в мире, один из них Михаил Прохоров, в истории которого много достижений и наград. Будучи студентом, Михаил начал заниматься бизнесом, после возвращения из армии. Со своим другом он основал на накопленные от работы грузчиком деньги маленькое, но прибыльное дело — изготовление «вареных» джинсов, очень модных во времена перестройки. В этот период занял хорошую должность в Международном банке, возглавил управленческое ведомство. Заработная плата у него была низкой, но зато бизнес процветал.

Сегодня является миллиардером, занимается политикой и предпринимательством, владеет баскетбольной командой, с 2008 по 2014 был президентом Союза биатлонистов в России. Основал благотворительный фонд совместно со своей сестрой. Фонд занимается поддержкой инициатив в области науки, культуры, образования.

Юрий Мильнер — интернет как бизнес

Этого человека можно и правду назвать самым крутым в России, ведь во всей стране нет успешнее него в сфере интернета и технологий. Сегодня является менеджером, предпринимателем, владельцем DST Global, ранее был совладельцем, председателем директорского совета Mail.Ru Group. Юрий Мильнер — один из влиятельнейших в мире инвесторов в секторе технологий. Инвестировал в такие интернет-компании мирового уровня как Twitter, Zynga, Facebook, WhatsApp и не только. За свою карьеру получил множество наград, неоднократно признан одним из самых авторитетных бизнес-лидеров мира.

Арнольд Шварценеггер — успешный и самый крутой

Не только бизнесмены могут быть в списке самых крутых, важна и физическая составляющая. Ярким примером является Арнольд Шварценеггер, который сумел из своего увлечения сделать карьеру в кино, стал известнейшим культуристом. Работу над собой Арнольд начал еще в 15 лет, в 20 уже завоевал титул «Мистер Вселенная». На этом соревновании он был самым молодым культуристом. Это заслуживает большого уважения, ведь чтобы добиться таких результатов, нужно ежедневно и тяжело трудиться, обладать крепкой силой воли, целеустремленностью. Благодаря этим качествам Шварценеггер стал успешным предпринимателем, актером, известным политиком.

Снялся в большом количестве фильмов, которые пользовались успехом, удостоен ряда премий в киноиндустрии. Начиная занятия бодибилдингом, своим идеалом считал Рега Парка — величайшего культуриста. Спортивная карьера была завершена после 1980 года. В популяризацию бодибилдинга он внес огромный вклад, свой опыт распространял через книги, журналы по культуризму. Свой собственный конкурс «Арнольд Классик» Шварценеггер основал в 1988, он проводится каждый год в штате Огайо, город Колумбус.

Съемки в фильмах начались в 1969, при этом существовала проблема в виде слишком большой мышечной массы его тела, которая была для кино неестественной, плюс сильный немецкий акцент. Ему пришлось снизить вес, брать уроки актерского мастерства, работать над тем, чтобы избавиться от акцента. После «Вспомнить все» и «Терминатор 1» карьера пошла в гору, выросли гонорары. За третью часть «Терминатора» актер получил рекордную для киноиндустрии сумму — 30 миллионов долларов. Но миллионером он стал уже к 30 годам, благодаря удачным вложениям в бизнесе.

Обзор 8 самых крутых и дорогих машин в мире

Самые крутые машины в мире – это престижное звание, которого удостоилось небольшое количество автомобилей. Технические характеристики, материал и дизайн кузова, эксклюзивность авто и позиция владельцев в списке журнала «Форбс» повышают престижность машин и способны сделать их популярными по всему миру.

Большинству автовладельцев хочется хоть раз проехаться на одной из крутых тачек, которые известны по всему миру. Чаще всего это машины с увеличением определённых характеристик или отдельных марок. Помимо стоимости автомобиля на его крутизну влияет мощность, скорость разгона и технологии, которые применялись в процессе строительства. Также большую роль играет оценка отдельных экспертов и мнение звёзд. Определить, какие самые крутые машины в мире достаточно сложно, но, проанализировав некоторые параметры, можно выделить несколько лидирующих моделей.

Настоятельно советуем прочитать статью нашего специалиста, в которой представлен рейтинг надежности автомобилей.

Рекомендуем дополнительно прочитать статью нашего эксперта, рассказывающей подробно о самых безопасных автомобилях.

Какие классы автомобилей существуют в мире? Прочитать эту важную и интересную информацию вы сможете в материале нашего автора.

Крутое ретро

Одной из самых известных и крутых машин 60-х годов двадцатого века является Ferrari 250 GTO. Автомобиль выпускали всего два года, но за это время он смог обрести множество поклонников и поучаствовать в нескольких международных гонках. Всего было выпущено 36 автомобилей, но несколько из них имели нестандартный кузов.

Автомобиль мог разгоняться до 250 км/час, а до сотни разгонялся всего за 5,7 секунды. Такой показатель для того времени был уникальным. Так как некоторые автомобили были разрушены во время гонок, то эта серия считается коллекционной.

Последний экземпляр «Феррари» был продан на аукционе за 70 млн долларов, что позволяет её включить в список «самые дорогие автомобили в мире».

В рублях оплаченная сумма равна 4,5 млрд. Так как коллекционная машина достаточно редкая, но ранее ещё не встречалось при продажах различных моделей таких огромных сумм, то самый дорогой автомобиль в мире может называться Ferrari 250 GTO.

Самая дорогая машина в России

Российский автопром в последнее время выпускает все больше элитных автомобилей, которые имеют достаточно высокую стоимость. Помимо раритетных машин на отечественном рынке присутствует множество новых моделей, которые отличаются практичностью и высокой стоимостью.

ГАЗ «Тигр»

Автомобиль имеет повышенную проходимость и выпускался лимитированной серией. Небронированная машина была изготовлена в 2008 году. Машина имеет мотор с объёмом 5,9 литров, а также 205 лошадиных сил под капотом.

Стоимость данной модели равна десяти миллионам, а авто стоит в гараже у многих известных личностей:

  • Владимира Жириновского.Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, в которой представлены самые большие машины в мире.

Т-98 «Комбат»

Российский автопром выпустил машину, которая имеет отличные эксплуатационные характеристики и входит в число самых быстрых бронированных авто в мире. Автомобиль предназначен для перевозки важных персон на территории, где происходят военные конфликты. Броня машины устойчива к попаданию из снайперского оружия и крупнокалиберных пулемётов. Стоимость «Комбата» составляет 10 млн рублей.

Руссо-Балт Impression

Возглавляет топ самых дорогих российских автомобилей модель Impression. Цена машины составляет 117 миллионов рублей. Под капотом находится 555 л. с., что делает авто очень мощным и быстрым. Красивый дизайн выполнен в стиле 20-х годов и отличается изысканностью и изящностью. Самая крутая тачка российского автопрома выпущена всего в одном экземпляре, что делает её уникальной и неповторимой.

Также рекомендуем прочитать интересную статью нашего эксперта о том, какая самая быстрая машина в мире.

Самые крутые машины в мире

Помимо раритетных моделей также существуют дорогие и популярные автомобили, которые выпускаются серийно, что делает их более востребованными и распространёнными. В основном самые крутые тачки в мире представлены моделями иностранных производителей. Рейтинг автомобилей сложно составить, так как у каждого эксперта есть свои предпочтения.

Обязательно прочитайте статью нашего специалиста, в которой подробно описываются крутые машины из «Форсажа».

Pagani Huayra

Болид итальянского происхождения не только выглядит круто, но и имеет под своим капотом 700 лошадиных сил. Стильный дизайн и продуманная конструкция делает модель популярной по всему миру. Стоимость машины относительно низкая всего 1 млн евро. Автомобиль разгоняется до сотни за 3,3 секунды, а также имеет «умный» обвес, который на поворотах обеспечивает прижимание болида к дороге.

Koenigsegg Agera R

Шведская компания неожиданно заняла равную позицию рядом с крупнейшими мировыми концернами. Список самых дорогих автомобилей пополнился ещё одной моделью совсем недавно. Стоимость авто составляет 1,5 миллиона долларов. Машина способна развивать скорость до 440 км всего за 14,5 сек. Двигатель объёмом 5 литров имеет мощность 1115 л. с., что позволяет разгоняться до 100 км/час всего за 2,5 секунды. Стильный дизайн не оставит равнодушным истинных ценителей скоростных автомобилей.

Bugatti Veyron Super Sport

Уникальная машина, на которой разрешено кататься по общим дорогам. Максимальная скорость, которой может достигать болид равна 430 км/час. Стоимость автомобиля равна 2,5 млн долларов, что делает его самым дорогим авто в мире среди серийников. Восьмилитровый двигатель и семиступенчатая КПП позволяют разогнать машину до сотни всего за 2,52 секунды. Крутящий момент 1500 Нм и 1200 л. с. станут настоящей находкой для ценителей супер-быстрой езды.

Ferrari Enzo

Модель получила свое название в честь создателя марки автомобилей Энцо Феррари. Хоть эта машина и не имеет удивительных технических характеристик, но также может названа самой крутой машиной в мире. Всего было изготовлено 399 автомобилей, что делает машину достаточно редкой и востребованной. Стоимость машины составляет 1,5 миллиона долларов. Мощность двигателя составляет 660 л. с., а до сотни авто разгоняется за 3,6 секунды.

Особенностью модели является то, что двери открываются под углом 45 градусов, а салон каждой машины изготавливается индивидуально под конкретного заказчика. Автомобиль достаточно редко встречается на дорогах даже при том, что его максимальная скорость равна 350 км и является разрешённой для всех дорог общественного назначения.

Источники:

https://velosipedinfo.ru/neordinarnyie-velosipedyi
https://aif.ru/society/history/samyy_krutoy_zamestitel_ministra_kak_boris_runov_700_nemcev_odolel
https://travelask.ru/articles/samyy-krutoy-chelovek
https://dorpex.ru/test-drayvyi/obzor-8-samyih-krutyih-i-dorogih-mashin-v-mire