Велики кона

Содержание скрыть

Отзывы о велосипедах KONA

Компания KONA щепетильно подходит к процессу внедрения технических новаций, предпочитая использовать проверенные временем конструктивные решения, а не внедрять изменения на сезон или два ради маркетинговых уловок. При этом именно KONA зачастую становится инициатором революционных решений, выводя конструкцию велосипедов на совершенно новый уровень.

Особое внимание компания уделяет подбору материалов, используя лучшие сорта стали, алюминиевые сплавы, карбон, а также легкие сплавы скандия, позаимствованные из аэрокосмической индустрии. В конструкции рам KONA предпочитает использовать компактные задние треугольники – обеспечивающие более быстрое ускорение, и интегрированные рулевые колонки, гарантирующие стабильность управления

В конструкции рам KONA предпочитает использовать компактные задние треугольники – обеспечивающие более быстрое ускорение, и интегрированные рулевые колонки, гарантирующие стабильность управления.

В 1996 году KONA первой внедрила 4-компонентную подвеску Walking Beam, отличающуюся повышенной производительностью, а в 2012 году усовершенствовала её – выпустив новое поколение подвески с названием Swing Link.

Электровелосипеды KONA

Электровелосипеды KONA – «верх технического совершенства». Оснащаемые надежным электродвигателем от Bosch, 500-ваттной батареей, гидравлическими тормозами и креплениями под различные аксессуары, велосипеды KONA данной категории дарят максимум удовольствия от катания, заметно расширяя возможности их использования.

Разумеется, дороговизна электробайков сказывается на модельном разнообразии, так что линейка KONA ELECTRIC включает только три модели, но все разных типов:

  • Remote 29 (горный хардтейл)
  • Splice-e (гибридный велосипед)
  • DEW-e (классический городской ригид)

Исторические сведения

В далеком 1988 году был выпущен первый байк, который гордо именовался Kona. Его разработкой и выпуском занимались три компаньона из Канады. Среди них также был профессиональный спортсмен, поэтому велосипеды Kona отличаются особой технической конструкцией и удобством для быстрой езды.

В ассортименте компании можно встретить любые велосипеды, но основной упор производитель всегда уделял горным и спортивным байкам. Канадская фирма гордится своими моделями с двумя подвесками и хардтейлами. Однако туристические модели также отличает безупречное качество сборки.

Немаловажным является тот факт, что концерн предоставляет свою продукцию профессиональным гонщикам. Они являются внештатными сотрудниками и независимо тестируют товар. Таким образом производитель одним из первых продемонстрировал новый подход к испытанию байков.

Велосипеды Kona отличаются постоянным усовершенствованием. Инженеры компании ставят все новые задачи, ориентируясь на потребности профессиональных гонщиков и рядовых любителей велоспорта. Наиболее удачные конструктивные решения постепенно внедряются в производство.

Технологии

В байках Кона активно применяются технологии по следующим направлениям:

  1. Материалы;
  2. Технология изготовления рам;
  3. Подвеска;
  4. Другие точечные технологии для байков.

Большинство велосипедов среднего уровня изготавливаются из алюминия 7005/6061. Это стандартный сплав для обычных велосипедов, которые не рассчитаны на серьезные нагрузки. Тем не менее в велосипедах Кона применяется технология неравномерной толщины рамы. Это позволяет усиливать места наибольшей нагрузки, но в то же время облегчать раму там, где это возможно. Есть также и похожий сплав, но который применяется при изготовлении гоночных моделей велосипеда.

Байки Кона, которым необходимо быть быстрыми и легкими создаются из карбона. Карбоновые рамы изготавливаются на заводе фирмы Hodaka, которая знаменита производством элементов из углеволокна для всех передовых велобрендов. Самым же передовым материалом рам Кона является скандий 6069. Из него изготавливаются самые топопвые модели Кона как двухподвесы, так и дорожные хардтрейлы.

Что касается изготовления рам, то Кона использует и гидроформинг, и суперпластичную формовку труб. Суть гидроформинга заключается в том, что для придания определенной формы металлу используется жидкость под высоким давлением. При суперпластичной формовке используются высокие температуры для придания определенного вида раме. Сегодня все рамы Кона выпускаются с пожизненной гарантией.

Компании Кона принадлежат такие творения в области задней велосипедной подвести, как 4-компонентная подвеска и Kona Swing Link. Все они обеспечивают максимальную эффективность на неровностях и минимизируют потерю энергии при педалировании.

Современные обода для безкамерных шин и регулируемые подседельные штыри – еще одни приятные мелочи, которые облегчат жизнь владельцам байков Кона. Регулируемые подседельные штыри придутся по вкусу фрирайдерам и гонщикам эндуро, которым приходится не только много вкручивать в подъемы или по ровным поверхностям, но и спускаться по крутым уклонам. При необходимости длина штыря может увеличиться или уменьшиться за счет всего одного нажатия кнопки.

Продукция

На сегодняшний день в каталоге можно найти около сотни моделей для различных стилей катания. Всю продукцию Кона можно разделить на следующие виды:

  1. Горные хардтрейлы;
  2. Двухподвесы;
  3. Шоссейные;
  4. Кроссовые/циклокросс;
  5. Городские;
  6. Детские и подростковые.

В каталоге можно встретить велосипеды Kona на различных базах. Среди хардтрейлов можно встретить базовые, гоночные, спортивные, универсальные и модели для экстремального дерта или слоупстайла. Хардтрейлы – наиболее популярный вид байков Кона. Самой топовой моделью в этом разряде является гоночный байк Kona Kahuna.

Kona Kahuna

Двухподвесы Кона хоть и не так многочислены, как хардтрейлы, но не менее популярны. Среди них можно встретить модели для кросс-кантри, бэк-кантри, фрирайда и даунхила. Самым мощным даунхилльным байком является Kona Operator. На нем выступают многие именитые гонщики на всеразличных международных соревнованиях и престижных заездах.

Шоссейные и кроссовые байки насчитывают в общей сложности всего около 10-ти моделей для различных стилей. Компания, которая в основном ориентирована на экстремальное катание, не забыла и про любителей велопутешествий и разработала туристическую модель с двумя багажника.

Городские велосипеды Кона представляют собой в основном гибридные модели. Они заметно отличаются от ситибайков других производителей своей геометрией. Зато на них можно одинаково комфортно кататься по городу и по бездорожью.

Если посмотреть на детские и подростковые велики от Кона, можно сделать вывод, что основатели компании намерены вырастить поколение экстремалов. Основную массу этих байков представляют уменьшенные копии взрослых велосипедов. Что говорить, среди них есть даже полноценный двухподвес для даунхила, но только с колесами 24 дюйма.

STINKY 24

Удачные изобретения

За все время существования компании продукция постоянно видоизменяется. Причем более 70 новых технологий применяется только при производстве велосипедов данного бренда и являются запатентованными.

Все большее число байкеров предпочитают фирму Kona. Велосипеды, выпускаемые под этой маркой, позиционируются как профессиональные. Отзывы специализирующихся на двухколесном транспорте специалистов подмечают уникальные характеристики продукции:

  1. Большинство производителей предпочитают наружное исполнение подшипников рулевой системы. Канадская компания использует совершенно новый подход и размещает их внутри. В результате рулевая система становится интегрированной и повышается качество управления.
  2. Профессиональные байки нуждаются в возможности моментального разгона и экстренного торможения. Чтобы конструкция рамы при этом не пострадала, она имеет видоизмененную форму и укороченные перья, которые прячутся под седлом.
  3. Велосипед сконструирован таким образом, что человек любой комплекции быстро приспособит его под свои потребности. Настройка всех систем упрощенная, что добавляет удобства.
  4. Покупателя подкупает, что производитель предлагает пожизненную гарантию на раму байка. Она настолько прочная и совершенная, что разработчики уверенны в отсутствии дефектов при эксплуатации.

Пара слов об истории и бренде

Датой основания компании является 1988 год. Она была основана тремя компаньонами, среди которых был даже чемпион мира по МТБ Джо Мюррей, который чуть позже стал выступать за другую компанию. В этом же году появился первый горный велосипед, который изначально назывался Каскад, а только позже был назван Коной.

В 1989 году начали производиться собственные амортизационные вилки. Большой вклад в их дизайн и создание в целом внес Мюррей. Он сам проводил тесты и испытания продукции их совместной фирмы. Это позволяло быстро находить недочеты и исправлять их.

Сегодня Кона поставляет на рынок практически любые велосипеды, включая шоссейные и дорожные. Основной упор делается на МТБ. Есть несколько отличных моделей для скоростного спуска, гоночные байки для кросс-кантри, эндуро и других дисциплин.

Хоть и родиной бренда является Канада, основное производство, как и штаб-квартира расположены в США. На велосипедах Kona выступали и выступают различные именитые спортсмены не только с Канады и США, но и со стран мира. Главный офис по продажам находится в Женеве.

Райдер на даунхильном байке Кона

Дорожные велосипеды

Для гонок по шоссе требуются легкие, маневренные и обладающие быстрым разгоном байки. Для занятий классическим триалом предусмотрена специализированная линейка. Велосипеды Kona для гонок представлены также туристическими и гибридными моделями.

Весь транспорт отличает тонкая и легкая рама. Колеса имеют стандартный размер – 28 дюймов. Система передач предусматривает множество скоростей. Чтобы развивать максимальную, дорожные велосипеды комплектуются особым седлом, предполагающим горизонтальный наклон.

Классическим примером является Sutra Zing и Paddy Wagon. Стоимость байков находится в пределах 42-45 тысяч рублей.

Шоссейные KONA

Причем компания KONA, в первую очередь, заостряет свое внимание на циклокроссовых велосипедах – представленных несколькими линейками:

KONA Jake

Линейка Jake ориентирована на профессиональных спортсменов, участвующих в соревнованиях топ-уровня. Велосипеды этой серии отличаются сбалансированностью конструкции, тщательно подобранными компонентами (от SRAM, Vittoria Terreno и WTB), а также выверенной геометрией облегченной карбоновой рамы. Всего в линейку включены три модели: Super Jake, Major Jake, Jake the Snake.

KONA Libre

Не менее престижная линейка циклокроссов Libre (DL) может похвастаться использованием карбоновой рамы и 11-скоростной трансмиссии.

KONA Rove

Чуть менее технологичная, но все еще достаточно высококлассная линейка циклокроссов серии Rove куда более разнообразна в плане модификаций: DL, LTD, NRB, NRB DL, ST.

KONA Sutra

К циклокроссам можно отнести и линейку универсальных велосипедов Sutra (LTD), которые готовы покорять как шоссе, так и ближайшее бездорожье.

KONA Road Race

Классические шоссеры для профессиональных велогонок у KONA представлены серией Road Race, в которой присутствует только одна модель, отличающаяся высокотехнологичностью конструкции, легким весом и максимальным уровнем комфорта при езде – Zone LTD.

KONA Esatto

В сегменте классических дорожных велосипедов, адаптированных к длительным туристическим поездкам, компания KONA предлагает, прежде всего, серию Esatto – представители которой отличаются повышенными скоростными характеристиками, удачно совмещенными с улучшенным комфортом катания. Линейка Esatto включает 4 модели: базовую, DDL, DISC и FAST.

KONA Steel Road

Серия «дорожников» Steel Road выделяется простотой и надежностью конструкции, современными компонентами и, конечно же, стильным классическим дизайном:

  • RoadHouse
  • Paddy Wagon
  • Paddy Wagon 3
  • WheelHouse

Шутки про Kona среди райдеров

Если спросить практически у любого райдера, который хоть немного знаком с фрирайдом, про какие велосипеды шутили больше всего, то он с уверенностью скажет, что это байки от Kona. С чем это связано? Все очень просто. Одно время велосипеды Kona, в основном модели для фрирайда и даунхила, выпускались с очень серьезным браком. Рамы не выдерживали нагрузок в основном в области рулевого стакана и лопались на серьезных дропах.

В интернете можно найти большое количество картинок юмористического характера по поводу сломанных рам этого бренда. Причем загвоздка заключалась в больше степени в неподходящей геометрии для таких больших нагрузок и плохом качестве материалов. В настоящее время таких казусов с байками этого бренда практически не случается.

Шутки над Кона не безпричинны

Популярные и топовые модели

Supreme Operator

Говоря про Kona, было бы неправильно не упомянуть про самую популярную даунхильную модель, которая знаменита не только среди поклонников этого бренда, но и среди других прорайдеров. Этот байк оборудован подвеской 200/200. Передняя вилка – двухкоронная RoksShox Boxxer. Главным преимуществом данного байка перед своими конкурентами является эти укороченные нижние задние перья.

Supreme Operator

Splice

Если говорить про средний класс, то найнер Кона Сплайс – это чуть ли не идеальный вариант. Соотношение цены, качества и ходовых характеристик на высоте. За амортизацию отвечает вилка от Suntour, а за трансмиссию – обвес от Shimano.

Splice

Sutra

Это еще одна модель, заслуживающая внимания. Это туристический велосипед, на котором можно легко преодолевать большие расстояния. Рама изготовлена из материала Kona Cromoly, что обеспечивает максимальную прочность при больших нагрузках. 27 скоростей гарантируют возможность подбора оптимального каденса при любых дорожных условиях.

Sutra

Горный транспорт

Для преодоления горных спусков и подъемов предназначены хардтейлы. Байки поставляются с двумя либо одной подвеской. В основном все они оснащаются дисковыми тормозами. Наиболее популярным и востребованным среди профессиональных спортсменов является велосипед Kona Fire Mountain. Его особенностями являются:

  1. Дисковые гидравлические тормоза, которые не подводят даже в условиях скользких и неровных горных троп.
  2. Рама Aluminum Butted, которая обладает повышенным запасом прочности.
  3. Использование подразумевается не только на пересеченной местности, но и для езды по улицам города.
  4. Средний ценовой ценник не выходит за пределы 30000 рублей.

Велосипед выделяется яркой расцветкой и универсальностью.

Еще одной популярной модель является велосипед Kona Blast. Он является аналогом Kona Fire Mountain, выпущенного в 2013 году. Отличает байк использование полупрофессионального оборудования. Потребителям нравится его яркость и броский внешний вид. Цена чуть выше предыдущего и находится в районе 32000 рублей.

Горный велосипед Kona предусматривает отсутствие любых лишних деталей. Он полностью олицетворяет спортивный стиль. Бросается в глаза отсутствие грязезащитных крыльев. Для прохождения пересеченной трассы предусмотрены шины с характерным рельефным рисунком. Каждая модель предполагает более 20 скоростей. Из-за универсальностей моделей и заманчивой цены многие используют их в качестве транспорта в сельской местности.

Цены и комплектации Hyundai Kona

На данный момент известны цен на Hyundai Kona в Южной Корее, Великобритании и некоторых других европейских странах. Первыми смогли сделать предварительный заказ на кроссовер жители Южной Кореи. После Франкфуртского автосалона были озвучены ценники и в других странах.

Хендай Кона был представлен компанией Hyundai 13 июня 2017 года. Официальная презентация в Европе состоялась 14 сентября 2017 года, а в салонах европейских дилеров марки кроссовер появился в 4 квартале 2017. 29 ноября 2017 года кроссовер был презентован в Лос-Анджелесе для Североамериканского рынка.

В январе 2018 года в Южной Корее открылся предзаказ на электрическую версию кроссовера Kona Electric. На домашнем рынке Hyundai Kona Electric появится в первой половине 2018 года и будет стоить от 43 до 48 миллионов корейских вон (примерно 33 000 — 37 000 евро, 2,29 — 2,55 миллиона рублей).

Цена Hyundai Kona в Южной Корее

  • В начальной комплектации Smart с бензиновым двигателем 1,6T-GDi
    • Цена:от 18 950 000 корейских вон. В пересчете на российские рубли: 1 028 500 рублей по курсу на начало декабря 2017 года.
    • Цена: от 20 950 000 корейских вон (1 137 300 рублей).
    • Цена: от 24 250 000 (1 316 500 рублей).
    • В начальной комплектации Smart с дизельным двигателем 1,6e-VGT
      • Цена:от 20 900 000 (1 134 600 рублей).
      • Цена: от 22 900 000 (1 243 200 рублей ).
      • Цена: от 26 200 000 (1 422 300 рублей).

      Цена Hyundai Kona в Великобритании

      • Комплектация S с двигателем 1.0 T-GDi 120 л.с. 2WD (механическая 6-ступенчатая коробка передач) — £15,396 (1 218 500 рублей на начало декабря 2017 года)
      • Комплектация SE с двигателем 1.0 T-GDi 120 л.с. 2WD (механическая 6-ступенчатая коробка передач) — £16,696 (1 321 500 рублей)
      • Комплектация Premium с двигателем 1.0 T-GDi 120 л.с. 2WD (механическая 6-ступенчатая коробка передач) — £17,996 (1 424 500 рублей)
      • Комплектация PremiumTwo-Tone Roof с двигателем 1.0 T-GDi 120 л.с. 2WD (механическая 6-ступенчатая коробка передач) — £18,981 (1 502 500 рублей)
      • Комплектация Premium SE с двигателем 1.0 T-GDi 120 л.с. 2WD (механическая 6-ступенчатая коробка передач) — £20,396 (1 614 500 рублей)
      • Комплектация Premium SE Two-Tone Roof с двигателем 1.0 T-GDi 120 л.с. 2WD (механическая 6-ступенчатая коробка передач) — £21,381 (1 692 500 рублей)
      • Комплектация Premium GT с двигателем 1.6 T-GDi 177 л.с. 4WD (автоматическая 7-ступенчатая коробка передач DCT) — £23,856 (1 888 500 рублей)
      • Комплектация Premium GT Two-Tone Roof с двигателем 1.6 T-GDi 177 л.с. 4WD (автоматическая 7-ступенчатая коробка передач DCT) — £24,841 (1 966 500 рублей)

      Цена Hyundai Kona в США

      • Комплектация Hyundai Kona SE с бензиновым 4-хцилиндровым двигателем объёмом 2,0 литра (6-тиступенчатая автоматическая коробка передач) — от 19 500 $
      • Комплектация Hyundai Kona SEL с аналогичным двигателем и более богатым оснащением — от 21 150 $
      • Комплектация Hyundai Kona Limited с турбированным бензиновым двигателем объёмом 1,6 литра (7-ступенчатая автоматическая коробка передач DCT) — от 24 700 $
      • Комплектация Hyundai Kona Ultimate с аналогичным двигателем и более богатым оснащением — от 27 400 $

      Цена Hyundai Kona в России

      Что касается российских цен на новый кроссовер, то необходимо учитывать, что Creta собирается на петербургском заводе компании Hyundai, а будет ли у нас налажена сборка Кона, пока не известно. Сроков поставки кроссовера Hyundai Kona в Россию официальные лица не называют, однако можно с уверенностью утверждать, что в России новый кроссовер Hyundai Kona будет стоять в модельном ряду между Hyundai Creta и Hyundai Tucson.

      Текущие цены на Hyundai Creta в России

      Цена Hyundai Creta в России

      Комплектация Start с двигателем 1.6 л. мощностью 123 л.с. 2WD (механическая 6-ступенчатая коробка передач) — 800 000 рублей
      Комплектация Comfort с двигателем 1.6 л. мощностью 123 л.с. 4WD (механическая 6-ступенчатая коробка передач) — 964 900 рублей
      Комплектация Travel с двигателем 2.0 л. мощностью 150 л.с. 4WD (автоматическая 6-ступенчатая коробка передач) — 1 044 900 рублей

      C учетом цены Hyundai Tucson от 1 450 000 руб., цена начальной комплектации Hyundai Kona в России составит около 1 000 000 рублей.

      Не исключено, что для российского рынка Hyundai предложит своим покупателям более привычные у нас бензиновые моторы: атмосферный 1.6 и турбированный 1.6T-GDi.

      Оснащение Hyundai Kona

      В стандартное оснащение Хендай Кона будут входить: 7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, совместимой с Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth и многое другое.

      Интерьер Hyundai Kona

      Интерьер Hyundai Kona

      Интерьер Hyundai Kona

      Модели SE будут «обуты» в 16-дюймовые колеса, в то время как версия SEL получит уже 17-дюймовые колеса, приятным дополнением станут такие опции как кнопка «Старт/Стоп» вместо ключа зажигания, рейлинги на крышу, система автоматического экстренного торможения.

      Интерьер Hyundai Kona

      Интерьер Hyundai Kona

      Интерьер Hyundai Kona

      В ограниченной версии будут доступны 18-дюймовые колеса, кожаные сиденья, люк, а также светодиодные фары и задние фонари. И наконец топовая комплектация будет иметь заводскую навигацию, беспроводную зарядку смартфона, датчики дождя и света, аудиосистему высокого класса и многое другое.

      Интерьер Hyundai Kona

      Интерьер Hyundai Kona

      Интерьер Hyundai Kona

      О наполнении стандартных и специальных пакетов опций для России станет известно ближе к старту продаж нового кроссовера.

      Новости

      Рынок электромобилей РФ в феврале 2021 года вырос

      Рынок электромобилей РФ в феврале 2021 года вырос

      Российский рынок электромобилей уверенно растёт, несмотря на кризис, а, возможно, и благодаря ему сообщает аналитическое агентство «Автостат». Так в феврале 2021

      Hyundai Kona цена в России и ее комплектации

      Появление нового конкурента в автомобильном мире разбудило интерес не только среди покупателей, но и среди экспертов. Это обусловлено желанием производителя завоевать лидерские позиции на европейском рынке, что планируется в течение 5-7 лет. Hyundai Kona имеет все шансы занять это положение.

      Мотивация представителя авто рынка Азии очень высока. Желание расширить границы поставок и снабжать европейский и американский рынок только лучшими моделями позволило создать уникальный экземпляр. Но это не единственное, что подготавливает создатель.

      Ведомости о создателе новинки

      Речь идет об автомобиле, который был разработан компанией «Hyundai Motor Company». Местоположение и основное производство предприятия находится на территории Южной Кореи. На сегодняшний день основной формой деятельности стала разработка и выпуск легковых автомобилей.

      Новый концепт Hyundai Kona

      Новый концепт Hyundai Kona

      Компания начала выпускать легковые машины с 1968 года, до этого позиционировалась как предприятие, конструирующее технику для различных сфер гражданского строительства. Собственным производством автомобилей начали заниматься с 1973 года, когда был создан отдел разработок под руководством Джорджа Тернбулла. Задумкой данного разработчика было соединить в одно целое нововведения японского и великобританского производства с дизайнерской школой Ital Design. Таким образом, в 1985 году появилась первая модель компании. Благодаря тому, что машина ориентировалась на средний класс, он смог произвести фурор на корейском рынке.

      Восьмидесятые годы обозначились расширением производства и первыми попытками компании выходить за пределы внутреннего рынка. Теперь их автомобили появились в Канаде и США. Также появилась линия машин, адаптированных под экспортные продажи. Успешное продвижение в работе дало стимул не прекращать работу над созданием новых моделей.

      После успеха на американском рынке компания перешла на новый уровень и стала самостоятельно заниматься построением двигателей.

      Девяностые годы были новой ступенькой в разработке собственных технологий – выпустили двигатель Alpha, а спустя пару лет ‒ Beta. Это способствовало расширению производства и возможности показать себя как отдельная торговая марка по производству современных автомобилей.

      Компания достигла еще большего уровня в 1999 году, когда экспорт вырос до нескольких миллионов, побив все свои предыдущие рекорды.

      На сегодняшний день состоит из пяти предприятий, что входят в Hyundai Kia Automotive Group. Завод компании Hyundai расположен в городе Ульсан и считается наибольшим автопредприятием в мире. Ряд автозаводов компании расположен в таких странах, как Америка, Китай, Россия, Бразилия, Турция, Индия и Чехия.

      Наиболее ожидаемым в 2017 году стал выход новой модели. Благодаря расположению производства корейских автомобилей, дата выхода в России Hyundai Kona не заставит поклонников ждать. Презентация в Южной Корее состоялась 13 июня.

      Сведения об имени новинки

      Традиционным моментом для производителя Hyundai является присвоение имени каждому новому авто. Так повелось, что символом паркетных моделей бренда стало известное туристическое направление. Новый кроссовер Hyundai Kona получала свое имя от района на Гавайях, который известен как любимое место для серфингистов. Также тут популярны водные лыжи и подводное плавание. На территории района Кона выращивают один из самых дорогостоящих видов кофе. Hyundai Kona заслуживает это название, так как отличается своими уникальными характеристиками.

      Технические параметры автомобиля

      Миникроссовер Hyundai Kona

      Миникроссовер Hyundai Kona

      Кроссовер обещает порадовать нововведениями, которые спрятаны под капотом. Hyundai Kona – очень компактная модель, отличается наличием сразу двух разновидностей привода: 2WD и 4WD. Ключевые модификации авто с передним приводом 2WD снабжены передней автономной подвеской и задней полуавтономной – торсионной перекладиной. В случае полного привода 2WD подвеска, расположенная сзади, автономна и имеет многорычажное строение.

      Под капотом нового Хендай Кона расположатся три двигателя на основе бензина и один на дизельном топливе.

      Бензинные трансформации автомобиля:

      • турбинированный с тремя цилиндрами 1.0 T-GDI (120 л. с., 172 Нм) в совокупности с шестью МКПП гарантируют динамику разгона с 0 до 100 км/ч за двенадцать секунд и пик ускорения в 180 км/ч;
      • атмосферный мотор с четырьмя цилиндрами 2.0 MPI (149 л. с., 179 Нм) в соединении с шестью АКПП предоставляет возможность получить динамичность разбега до 100 км/ч за десять секунд и набирать обороты до 194 км/ч;
      • наиболее мощная версия на основе бензина включает турбированную четверку 1.6T-GDI, что является представителем линейки Gamma (177 л. с., 265 Нм). Его комплектация роботизирована благодаря 7-ступенчатой коробке передач (7DCT). Ускорение с 0 до 100 км/ч достигает за 7,7 секунды, максимум ускорения развивает до 210 км/ч.

      Дизельная версия, прежде всего, ориентируется на европейский рынок – Turbo Diesel составляет 1,6 литра.

      Водитель автомобиля Hyundai Kona имеет преимущество отдавать предпочтение одному из трех предвиденных режимов – Normal, Eco и Sports. Режимы способны изменять параметры функционирования мотора, коробки передач и функций рулевого управления.

      Ознакомление с дизайном рассматриваемой модели

      Новый кроссовер Хендай Кона можно рассмотреть на фото, которые уже пленили сеть. Кроссовер отличается неординарностью и выразительными чертами. Пластиковая обшивка представляется производителем, как доспехи. Отличительные черты оформления авто:

      • внешне размеры кузова довольно внушительные: длина – 4165 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1550 мм. Основа колесного отсека составила 2600 мм, клиренс – 170 мм;
      • часть кузова с переда достаточно массивная;
      • фальшрадиаторная решетка изготовлена в форме внушительных размеров трапеции, которая размещена на большом бампере;
      • свет на основе трех уровней – верхнее положение занимают светодиодные ходовые свечения дневного плана, около них расположены фары центрального света, самый нижний уровень заняли противотуманные фары;
      • сбоку кузова представлены объемные колесные арки, а дверь декорирована массивным всплеском;
      • сзади высоко размещены узкие светодиодные плафоны;
      • нижняя часть кузова защищена при помощи пластикового обвеса или, как называет производитель, доспехами;
      • крыша куполообразной формы;
      • супернизкая посадка;
      • небольшая погрузочная высота багажного отделения.

      Вид салона Hyundai Kona

      Вид салона Hyundai Kona

      Интерьер компактного автомобиля оформлен в привычном формате для моделей Hyundai, тут создатель остался консервативен. Однако все оборудование и система управления расположены согласно современным требованиям эргономики. Отделка выполнена из бюджетных материалов, но очень качественно. Есть бортовой компьютер с 4,2-дюймовым экраном, отображающий панель приборов, многофункциональный руль.

      Присутствует также сверхкомплектное оборудование в виде подогрева передних сидений, платформы для беспроводного заряда смартфонов, Head-Up Display, клавиша старт/стоп мотора и устройство безключевого доступа в салон.

      Какая цена и оценка экспертов новой модели Hyundai

      Стоимость базовой версии кроссовера будет составлять около 17500 евро. Купить Hyundai Kona в России можно будет по цене, которая будет превышать 1 млн российских рублей. По оценке экспертов такая цена аргументируется ориентацией на рынок Европы. По предварительным данным, в продажу автомобиль поступит уже этой осенью.

      Что готовит в перспективе производитель

      Компания не собирается останавливаться на том, что уже создано. Будет представлена версия Hyundai Kona на основе работы электродвигателя. Это направление связано с намерением расширить поставки на европейский рынок. К тому же предполагается, что строение ходовой будет адаптировано как раз под европейские стандарты.

      Поиск автозапчастей

      Контрактные бу запчасти с разборок США, Европы, Японии

      Наши контрактные бу запчасти снимаются с автомобилей, которые эксплуатировались в США, Европе и Японии. Владельцы аварийных или неэксплуатируемых машин этих стран нередко продают свой транспорт на разборку. Детали, извлеченные из авто, затем поставляются на продажу в другие государства. Это удобно и выгодно, ведь по функциональности они часто не уступают новым, а цена гораздо ниже.

      В «МоторЛэнде» представлены автозапчасти с разборок для разных авто. Есть практически все компоненты – от дисков до КПП и двигателей. В отличие от обычных бу запчастей, они снимаются исключительно с зарубежных авто, для которых, как правило, применяются качественное топливо и масло. Это обеспечивает длительное сохранение функциональности.

      Вы легко можете купить автозапчасти, воспользовавшись удобной формой поиска. Укажите марку и модель авто, а также наименование детали и ее артикул (если знаете его). Вы получите список соответствующих запросу компонентов с техническими характе р и стиками.

      Почему возникают поломки в автомобиле?

      Замена запчастей поможет справиться с любой неисправностью, однако сначала надо понять, что именно сломалось. Перед вами – список самых распространенных проблем.

      • Загрязнение свечей зажигания. Со временем свечи покрываются слоем масла или гари, что приводит к невозможности запустить двигатель. Если вовремя не заметить проблему, возникнет тяжелая поломка мотора. В таком случае потребуются контрактные запчасти для двигателя. Нередко возникают неисправности бронепроводов.
      • Перебои подачи топлива. Проблема вызывается множеством причин, от плохого инжектора до трещин в камерах приема воздуха и неправильной настройки ПО. Самый простой способ избежать неприятностей – использовать бу детали.
      • Механические повреждения силового агрегата. Чаще всего разрушаются пружины клапанов и сами клапаны, поршни, прокладки головки цилиндров. Единственный недорогой вариант – замена на автозапчасти с разборок. Если применять новые детали, могут потребоваться огромные затраты.

      Важно помнить, что большинства неполадок можно избежать, уделяя достаточно внимания техническому обслуживанию. Обязательно проводите ТО в соответствии с рекомендациями производителя. Регулярно посещайте СТО для компьютерной диагностики. Чувствительное оборудование обнаружит дефекты на ранней стадии, когда их можно устранить недорогим ремонтом. Иначе потребуется замена.

      Преимущества покупки автозапчастей в «МоторЛэнд»

      Наша компания заботится о комфорте и безопасности клиентов. Сотрудничать с «МоторЛэнд» удобно и выгодно по следующим причинам.

      • Доставка в любую часть России. Отвезем заказ более чем в 300 городов страны, за короткий срок и по низкой цене.
      • Доступная стоимость каждого компонента. Контрактные запчасти стоят недорого, а по функциональности они часто не уступают новым.
      • Проверочный срок. В течение испытательного срока вы можете бесплатно заменить купленный компонент при обнаружении дефектов.
      • Простой и удобный поиск. На сайте присутствует поисковая система. Укажите параметры требуемого товара – и ресурс автоматически выдаст самые подходящие варианты.
      • Отчеты по разборке. Есть фото и видео, на которых вы узнаете, с каких авто сняты запчасти.

      При возникновении вопросов звоните нашим консультантам – они бесплатно помогут сделать выбор.

      Все, что нужно знать о ремонте авто кондиционера

      Здравствуйте. Наконец-то, стараниями самого главного руководителя, наступили выходные длинной в месяц и появилась возможность описать всю специфику нашей работы. Сложность статьи состоит в том, что если писать все подробно, то не хватит и жизни — по мере изложения будут появляться новые и новые случаи, которыми обязательно захочется поделиться. Если же писать коротко, то одни могут уличить в бесполезности этого текста, а другие — в желании сделать еще одну из многих тысяч страниц, которые дискредитируют российский интернет. Поэтому постараемся сойтись на золотой середине, а если у Вас появится желание узнать больше про эту профессию и поломки автокондиционеров на конкретных машинах, задавайте вопросы внизу в комментах или в наших группах в соцсетях.

      Начну, как всегда, с одной избитой фразы — “Мы не боги”. Мы такие же люди из плоти и крови, со своими плюсами и минусами. И мы не можем по телефону определить почему Ваш кондиционер перестал “холодить”. Мы не в состоянии, открыв капот автомобиля, сказать куда пропал хладагент из системы. И поэтому не знаем, сколько будет стоит ремонт Вашего автокондиционера. Наше отличие от остальных только в том, что мы занимаемся этим больше 20лет. Кто-то из нас пришел в этот бизнес из общепрофильного автосервиса, кто-то — холодильщик с большим стажем, и 600-700 грамм фреона, на которых работают автомобильные системы, после огромных хладокомбинатов с 10-12 тоннами хладагента, ему кажутся комариным укусом. Кто-то просто мастер на все руки. Кто — то делает лучше одно, кто -то другое. Но, все без исключения, владеют аргонно-дуговой сваркой, умеют паять алюминий и другие цветные металлы, мы в теории и на практике представляем работу всех автомобильных систем и компонентов, знаем физико-химические свойства фреонов, устройство и принципы работы специального диагностического оборудования и за Ваши деньги бесконечно преданы своему делу. Да, у нас огромный опыт и именно он не позволяет заочно понять и определить во сколько обойдется ремонт Вашего кондея.

      Почему не работает и сколько стоит починить

      На первую часть вопроса, как, в принципе, и на вторую, не видя автомобиль, можно ответить только приблизительно. Рассмотрим основные неисправности и постараемся понять, почему цена их устранения на разных машинах может отличаться в разы. По вероятности возникновения составим следующий список:

      Утечки фреона

      Основные поломки связаны с потерей герметичности системы и утечкой фреона — как полной, так и частичной. Поиск утечек производится с помощью электронных течеискателей и выполняется при проведении диагностики. Информация об этом доступна по ссылке.

      • Чаще всего фреон уходит через коррозионные повреждения или, в простонародье, — гниль. Да-да, не удивляйтесь, алюминий прекрасно разрушается в результате электрохимической коррозии. Вспомните курс химии за одиннадцатый класс. В нем прекрасно описаны процессы, которые при этом происходят. Алюминиевые трубки и радиаторы прекрасно корродируют, если их соединить с железом или цинком и погрузить в водный раствор соли. Если с железом все более или менее понятно — это стальные хомуты крепления, болты и гайки, то с цинком у непосвященного пользователя могут возникнуть вопрос — откуда цинк? Дело в том, что припои, которыми на заводе “собираются” радиаторы и соединительные фланцы трубок, содержат до 80% этого металла. Так, как в таблице, электрохимической отрицательности металлов алюминий находится слева, то он и принимает на себя основной удар, жертвует собой и разрушается.

      Ну и естественно, во всей этой истории, не забываем поблагодарить руководителей нашего региона, под чутким управлением которых, каждую зиму на наши дороги выливается сотни тысяч тонн солевых реагентов. Самые первые претенденты на проблемы с гнильем — автомобили с большими салонами, у которых система кондиционирования оснащена вторым испарителем. Магистрали, по которым циркулирует фреон, расположены внизу машины и подвержены коррозии больше других. Подробнее об этом можно почитать здесь. Цена ремонта зависит от применяемых технологий и может составляет 1500-35000 руб.

      Технологии, которые применяются при ремонте самые разнообразные. Многие трубки и шланги восстанавливаются или изготавливаются заново в нашем сервисе в течение одного дня. Для этого в нашем распоряжении токарные и фрезерные станки, гидравлические кримперы, аргонно дуговая сварка, разнообразные припои и газодинамическое напыление металлов Димет.

      Некоторые запчасти научились делать наши друзья из поднебесной и предлагают их по смешным ценам — например, трубки для Логана или задние магистрали для Старекса. Они всегда есть в наличии на нашем складе.

      Склад радиаторов кондиционера. Почти все есть в наличии.

      Радиаторы кондиционера целесообразно ремонтировать, только если они имеют механические повреждения (удар, камень, протерся). Когда мы сталкиваемся с коррозионной течью, то настоятельно рекомендуем замену, тем более, что большинство моделей конденсоров мы держим в наличии.

      Компрессор

      Вторая причина, с которой нам приходится сталкиваться — выход из строя компрессора. Есть три основных типа конструкций — поршневой, спиральный и ротационный. В рамках этой статьи мы не будем вдаваться в особенности каждого. Хочется лишь отметить, что насосы первого типа завоевали наибольшую популярность и устанавливаются на 99% автомобилей. Поршневики подразделяются на два варианта — с электромагнитной муфтой и с постоянным приводом. Справедливости ради, нужно сказать, что все чаще начинают встречаться гибридные варианты. Основные враги компрессора — грязь в системе и грязные радиаторы.

      Компрессоры кондиционера

      Компрессоры кондиционера

      Приведем два типичных примера, как они ломаются:

      • Конструктивно поршневой компрессор представляет из себя набор аксиальных алюминиевых поршней, которые покрыты тефлоном. Никаких уплотнений или колец не предусмотрено. Поршни совершают поступательные движения в цилиндрах, стенки которых являются единым целым с корпусом, который изготовлен тоже из алюминия. Попадание посторонних частиц в зазор между поршнем и цилиндром ведет к разрушению как первого, так и второго. То же самое происходит и при отсутствии смазки или потере ее свойств. Как следствие — появление задиров и заусенцев на поверхностях, а дальше потеря компрессии или заклинивание.
      • Конструкция компрессора кондиционера позволяет создать достаточно большое давление газообразного фреона. И хотя автоматика отключает его при давлении более 30 Bar, чисто теоретически, он может накачать и 60. Большинство автомобильных кондиционеров имеют хорошую производительность при давлении от 10 до 15 Bar. Давление напрямую зависит от температуры, а она, в свою очередь, от эффективности охлаждения радиатора кондиционера. Не работают вентиляторы — растет давление. Забит грязью конденсатор или радиатор охлаждения — растет давление. Поехали в Краснодар, где +45 по Цельсию — растет давление. А дальше все просто — чем выше давление, тем бОльшие механические нагрузки испытывает компрессор. Еще не поняли? — Вы не можете понизить температуру в Краснодаре, но в Ваших силах содержать в чистоте радиаторы и следить за исправностью подкапотного вентилятора. В качестве предпоследнего аргумента приведу стоимость компрессора — от 20 до 80 тысяч рублей.

      А последний аргумент, который точно заставит Вас прислушаться к этим рекомендациям — вспомните про грязь в системе. Откуда она возьмется внутри? — спросите Вы. Элементарно — когда компрессор работает на пределе своих возможностей, из него начинают вылетать продукты износа. И разлетаются они по всей системе со второй космической скоростью. После поломки и установки нового, компрессор не проходит и месяца, как тоже выйдет из строя. То есть плавно подходим к самой большой страшилке в автокондиционерах — промывке системы. Но это уже из другой сказки.

      Стружка в компрессоре

      Стружка в компрессоре

      К сожалению, современные насосы в подобных случаях восстанавливать не целесообразно, а их цену мы уже обсудили. Промывка же, в зависимости от автомобиля, стоит от 25 до 80 тысяч рублей.

      Поломки электрики

      Современные автокондиционеры конструируются с применением большого количества электроники и автоматики. Чем дороже автомобиль, тем больше датчиков и исполнительных механизмов обслуживают систему.

      К первым относятся датчики давления и солнечной активности, датчики наружной температуры и температуры в салоне и т.д. К исполнительным механизмам — компрессор и вентилятор охлаждения радиатора. Можно добавить вентилятор отопителя, приводы заслонок климат контроля и прочие. Выход из строя любого из вышеперечисленных девайсов влечет за собой поломку или работа системы становится не идеальной. Не редко приезжают машины у которых отказывает не кондей, а есть неисправность в двигателе или АКПП. В таких случаях, блоки управления, которые ответственны за включение компрессора, для разгрузки мотора и коробки переводят в систему в аварийный режим и не позволяют нормально охладить салон.

      С неисправностями первого типа мы справляемся достаточно быстро, тем более, что многие запчасти храним на складе. Если же вам не повезло и проблема в двигателе или АКПП, то, к сожалению, здесь мы бессильны и рекомендуем клиенту обратиться в профильный автосервис.

      Мы постарались в общих чертах описать основной круг проблем, с которыми сталкиваются наши клиенты и познакомить с путями их решения. Но жизнь не стоит на месте и подбрасывает нам все новые и новые сюрпризы. Приезжайте, мы постараемся помочь в самых сложных ситуациях.

      Прайс лист на ремонт автокондиционеров 2021г.

      Замена тебранового уплотнительного кольца с опрессовкой500р
      Ремонт магистрали кондиционера (аргон/димет/пайка)500р
      Ремонт радиатора кондиционера600р
      Ремонт испарителя кондиционера2000р
      Ремонт электрической части кондиционера550р
      Ремонт шкива компрессора (замена подшипника)1000р
      Радиатор кондиционера новый1900р
      Трубка кондиционера новая2300р
      Диагностика кондиционера2000р
      Демонтаж — монтаж радиатора кондиционера с опрессовкой соединений1500р
      Промывка радиатора кондиционера / охлаждения300р
      Демонтаж — монтаж магистрали кондиционера с опрессовкой800р

      Примеры ремонта авто кондиционеров

      Задний испаритель Т5 (Т6) На Фольксвагенах Т5 и Т5 рестайл существует одна неприятная кондиционерная болячка. Нет, неправильно – болячек много, но сейчас поговорим и… Читать далее »
      Ремонт трубки кондиционера Туарег Очень частая неисправность автокондиционера на VW Touareg и AUDI Q7 – гниющие алюминиевые трубки высокого и низкого давления. Их расположение… Читать далее »

      Источники:

      https://krutipedaly.ru/velosipedy-kona-kona-modelnyj-rad-preimusestva-velosipedov-etogo-brenda-cena-otzyvy/
      https://kona-hyundai.ru/tseny-i-komplektatsii
      https://hyundai-kona24.ru/
      https://motorlandby.ru/auto-parts/
      https://autocv.ru/remont-avtokondicionera.html