Велосипед Author: отзывы покупателей
Велосипед – одно из лучших средств передвижения. Он экологически чистый и помогает поддерживать себя в тонусе. Собственный байк должен подходить под все нужные параметры. Именно поэтому нужно отнестись к выбору нового велосипеда очень серьезно.
Как подобрать себе велосипед
Выбор нового велосипеда – серьезный вопрос. Перед покупкой нужно тщательно все продумать. У каждого велосипеда есть свои определенные параметры. Но их же много. Поэтому нужно выбрать такой двухколесный транспорт, который максимально мог бы подойти по всем параметрам покупателю. Перед покупкой надо определиться, каким будет новый велосипед: из какого материала сделана рама, какие тормоза, какая высота рамы, какая резина установлена, дизайн и много чего другого. Но самое важное – это качество самого байка и его компонентов. Это главный критерий при выборе. Сейчас продается очень много дешевой некачественной продукции, достоинством которой является, к сожалению, только цена. На данный момент только велосипед Author мог соединить в себе два главных параметра при выборе – качество и цену.
Немного слов о самой компании
Велосипед Author, отзывы о котором заставляют обратить на него внимание, разрабатывается на одноименной фирме, находящейся в Чехии. Сами велосипеды в основном выпускаются на территории Тайваня. Фирма сама по себе еще довольно молодая. Основана она была в тысяча девятьсот девяносто третьем году. Может быть потому, что производитель не стал еще легендой, велосипед Author не такой уж и дорогой, в отличие от многих других раскрученных и пропиаренных велобрендов. С каждым годом компания все больше приближалась к успеху. Производство продукции тоже росло, ведь спрос становился все больше и больше. Потом уже велосипед Author стал известен не только на территории Чехии, но и других стран.
Почему компания так успешна?
Для быстрого успеха нужны только одна вещь – удачное сочетание цены и качества. По этой причине велосипед Author и стал таким востребованным на рынке. Производитель четко определил главное требование, по которому будет выпускаться продукция – она должна быть качественной. Покупателей радовало то, что велосипед Author, цена которого не была баснословной, оставался в первую очередь хорошим и надежным.
Многие компоненты байка выпускаются на своих заводах, поэтому за качество деталей волноваться не стоит. Конечно, в плане эстетики двухколесный конь тоже не уступает. Дизайнеры фирмы очень хорошо стараются, чтобы их продукт стал уникальным в своем роде.
Велосипеды от «Автор»
Фирма занимается выпуском многих велосипедов. У «Автора» есть свой модельный ряд. Каждая модель предназначена для какой-то определенной цели. Чтобы знать, какой велосипед себе выбрать, нужно определиться со стилем и местом катания.
Горные байки
Горный велосипед Author используется для езды по пересеченной местности и преодоления сложных природных препятствий. Рама у него мощная и тяжелая, а покрышки широкие, с глубокими протекторами. Это основное отличие мтб (маунти байков). Они делятся на два типа: двухподвес и хардтейл.
Начнем с двухподвесов, их еще называют фулами. Самая главная их отличительная черта – наличие второй подвески. Она амортизирует заднее колесо. У хардтейла есть только амортизатор на вилке. Из-за того что подседельный штырь у него не имеет подвески, его и назвали «хардтейл», что в переводе означает «крепкая задняя часть». Такие велосипеды почти вездеходные. Единственное, что огорчает, так это их вес. Масса горного велосипеда порой достигает двадцати килограмм, а у двухподвесов она еще больше. Всему виной тяжелая подвеска, крепкая рама и увесистые широкие покрышки. Так что для длительных расстояний такое чудо не приспособлено.
Шоссейники
Шоссейники – своеобразные велосипеды. Они сделаны специально для быстрой езды и дальних походов. Все это повлияло на их конструкцию. Дело в том, что у шоссейников очень легкая рама. Со всеми компонентами готовый велосипед может весить до десяти килограмм, и это очень большой плюс для дальних путешествий. Характерные особенности шоссейника – это тоненькая покрышка, клещевые тормоза и руль-баран. Благодаря загнутому рулю во время езды можно менять хваты, что делает этот процесс значительно удобнее.
Гибриды
Гибриды – это уникальные велосипеды, которые имеют свои особенности. Они появились на рынках всего лишь пару десятков лет назад. Дело в том, что гибриды – это произведение маунти баков и шоссейников. Получилось что-то новенькое. Данный велосипед предназначен для тех, кто любит кататься как по грунтам, пересеченной местности и лесным тропинкам, так и по обычному асфальту. Если коротко, то это универсальный велосипед, который показывает свою эффективность в любых условиях.
От горника он получил тяжелую и крепкую раму, которая готова выдержать большие нагрузки. От шоссейного байка гибридам достались руль-баран и двадцативосьмидюймовые колеса.
Велосипед Author: отзывы
Больше всего известны именно гибриды данной марки. Они пользуются популярностью благодаря высокому качеству продукции, практичности и надежности каждой модели. Но все остальные модели в целом тоже заслуживают внимания.
За что люди любят «Автор»? Отзывы говорят, что данные велосипеды обладают особой легкостью хода, которой не наблюдалось в других марках. Также радует очень хорошая управляемость. Отлично ведет себя на пересеченной местности: не сильно теряет управляемость в песке или грязи, прекрасно берет некоторые препятствия в виде лужи, кочек, ям, камней и трамплинов. Один из минусов – обслуживание. Порой бывает трудно найти и заменить поломавшуюся деталь. Так что приходится переходить на какие-то другие варианты.
Детский велосипед Author
Один из главных факторов счастливого детства – это велосипед. Поэтому к выбору байка для своего ребенка тоже нужно отнестись серьезно. Самое главное, чтобы он подходил по возрасту и был не слишком дорогой. Велосипед «Автор Космик» – это прекрасное решение. Он обладает прочной рамой, двадцатидюймовыми колесами, жесткой вилкой и ободными тормозами – всем, что нужно для детского велосипеда. Именно «Космик» лучше всего подойдет детям. Мало того что он специально конструировался для них, так он еще имеет пару преимуществ. Его масса – около девяти килограмм. Это означает, что ребенок может сам выносить данный инвентарь. Также он имеет шесть скоростей, с которыми кататься будет проще.
Для подростков прекрасно подойдет велосипед Author trophy. «Трофи» – это самый обычный велосипед. Он относится к типу горных. У него есть все, что нужно для прогулок по пересеченной местности, к тому же он недорогой. На нем установлены базовые элементы от «Шимано», рама сделана из стали, вилка подвижная. Такой байк не подведет в трудных ситуациях.
Обзор велосипедов Author 2016
В новой коллекции велосипедов Author 2016 года появился ряд новинок. Это касается как общих технических решений, так и конкретных моделей велосипедов.
Author AG Lab (обозначает «Author Gravity Laboratory») – это объединение чешских инженеров, велосипедистов-тестировщиков и первоклассных участников велогонок. В состав лаборатории вошли, как представители компании Author, так и AGang, занимающиеся экстремальными и полноподвесочными байками. Главной целью Author AG Lab является борьба с нежелательной гравитацией и усовершенствование ходовых качеств велосипедов всех категорий, начиная с детских и заканчивая полноподвесочными специальными велосипедами. За последние годы интенсивная совместная работа достигла максимальной эффективности, и к 2016 году удалось воплотить большинство идей в серийное производство. К конкретным результатам Author AG Lab относятся разработка и производство собственных деталей, таких как: рули, выносы рулей, обода, втулки, ручки, подседельные штыри, седла и т. п. А также, конструктивные решения рам и, прежде всего, оригинальная система задней амортизационной подвески Drive Link Pivot (DLP).
Первой и главной идеей AG Lab является девиз «В простоте – сила», который вносит высокую степень унификации конструктивных элементов рам. Другими словами, это упрощение производства и уменьшение количества запасных деталей рам (например, наконечников рам, подшипников и т. д.).
МНОГОРЫЧАЖНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ПОДВЕСКИ
Речь идет о системе, основанной на принципе четырехшарнирного механизма. Одной из главных и уникальных идей, применяемых в рамках подвески DLP является расположение DLP-линии: шарнир (L) расположен над и перед осью заднего колеса (D). Она вместе с позицией коренного шарнира маятника (P) и геометрией балансира задает позицию виртуального шарнира во время движения маятника, которая является одним из основных параметров для достижения требуемых качеств подрессоривания задней подвески.
РЕССОРНАЯ ПОДВЕСКА МОДЕЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ PATRIOT
Модельная линейка Author Patriot третьего поколения предлагает велосипеды, требования к которым вытекают из стиля езды trail, enduro, а также all mountain. Ее платформой является рама (с дизайном для 27.5″ и 27.5″+ колес), которая использует собственную четырехшарнирную технологию подвески заднего колеса DLP (Drive Link Pivot) с оригинальной геометрией рамы, разработанной для стилей езды trail, enduro и all mountain. Позиция балансира и коренного шарнира смещает «виртуальный шарнир» подвески высоко над педальным узлом, предотвращая раскачивание задней подвески при интенсивном вращении педалей. Так достигается оптимальное соотношение между чувствительностью подвески к неровностям и, одновременно, минимальное влияние кручения педалей на движение задней подвески.
DLP характеризуется минимальной отдачей шатунов в процессе сжатия амортизатора и минимальным изменением длины цепи при работе подвески. Следующим преимуществом DLP является установка в амортизаторе в значительной степени более низкого давления воздуха или использование более мягкой пружины. Одновременно с этим практически не требуется использование внешних функций амортизатора, которое увеличивает собственную компрессию, такую как Propedal и ему подобные, главным образом это актуально при кручении педалей в положении сидя.
СИСТЕМА РЕССОРНОЙ ПОДВЕСКИ NINJA DH И NINJA FR
Ninja DH и Ninja FR представляют модельные линейки, предназначенные для таких стилей катания, как скоростной спуск, freeride и bikepark. Они базируются на очень низкой раме с оригинальной геометрией (у моделей DH с 27.5″ колесами и у модели FR с 26″ колесами), разработанной для экстремального стиля езды. Подвеска заднего колеса устроена на основании собственной четырехшарнирной технологии DLP.
Обе линейки используют верхний балансир с движением по направлению вперед и почти горизонтальным положением амортизатора. Благодаря этому решению была достигнута высокая активность амортизатора при малых вибрациях, и одновременно прогрессивное увеличение жесткости амортизатора в конце хода заднего колеса (на последних 20%). Остальные характеристики и преимущества аналогичны DLP в линейке Patriot.
ПЛАТФОРМА РАМ FREESTYLE
Рамы Freestyle были разработаны с помощью наших лучших dirt и street велосипедистов с целью создания качественной рамы с учетом прочности, веса и геометрии. В целях достижения наилучшего баланса между всеми указанными и важными параметрами было сломано много прототипов рам. В итоге предлагаются рамы под диаметр колес 20″, 24″ и 26″. Высококачественная, баттированная хроммолибденовая сталь 4130 с термической обработкой рулевой трубы, педального узла и наконечников рамы.
Конструкционный элемент в виде удлиненных подседельных перьев позволяет увеличить общую прочность одного из самых нагруженных соединений рамы. Благодаря этому простому решению, увеличены поверхности соприкосновения между верхней и подседельной трубой и подседельными перьями рамы, что положительно сказалось на ее прочности.
ADVENTURE BIKE
Приключения, преодоления самого себя – классика в виде стальной рамы, широких шин, дисковых тормозов. Adventure – это новая в 2016 году категория велосипедов, которая включает «шоссейный» велосипед Author Ronin с элементами велосипеда высокой проходимости, и «снежный» велосипед Author Su-Mo, разработанный не только для использования в зимнее время года. Благодаря нашей оригинальной геометрии, оба велосипеда предлагают насладиться исключительными ощущениями от езды, которые у большого количества байкеров выработают зависимость!
Высококачественная баттированная сталь 4130 (хроммолибден) с термической обработкой рулевой трубы, педального узла и наконечников рамы.
Крепление дискового тормоза внутри заднего треугольника рамы позволяет лучше защитить тормозную систему от повреждения и одновременно с этим заботится о безупречном визуальном соединении компонентов и рамы.
Кажущиеся несущественными детали, какими являются прокладка тросов тормозов и переключения скоростей, могут негативно влиять на функциональность основных механизмов велосипеда. На основании длительных практических тестов и компьютерного моделирования всех категорий рам мы выбрали идеальный вариант прокладки тросов и гидролиний с учетом размера, типа и назначения рам.
KАРБОНОВЫЕ AUTHOR ROAD
В коллекции 2016 года мы будем использовать 3-е поколение карбоновых шоссейных рам Author для наших моделей Charisma 77, 66 и 55 с различными уровнями прочности и качества используемого карбонового материала.
Конструктивные элементы комплекта рамы Charisma:
- проводка тросов для обоих переключателей и заднего тормоза внутри рамы;
- крепление переднего переключателя непосредственным монтажом;
- более широкая кареточная труба 86,5 мм совместима со стандартом Shimano PressFit;
- подготовка для установки источника питания для электронного комплекта Shimano Di2 на нижней грани левого нижнего пера или в подседельном штыре рамы;
- коническая рулевая труба совместима с конусной рулевой колонкой стандарта 1,5″ tapered;
- нержавеющая металлическая защита, встроенная непосредственно в стенку рамы, служит для защиты рамы от повреждения цепью;
- передняя вилка аэродинамического профиля.
Начиная с коллекции моделей 2015 года мы решили переименовать обозначение наших размеров для шоссейных карбоновых рам. Обозначение размера теперь обозначает длину подседельной трубы от центра каретки до ее верхнего среза. Теперь линейка наших размеров обозначается так же, как и у большинства других марок. Поэтому она начинается с размера 52 см и завершается размером 62 см.
АЛЮМИНИЕВЫЕ AUTHOR ROAD
Для моделей начиная с 2014 года, мы предложили новую раму из алюминиевого сплава. Цель заключалась в представлении новой геометрии рамы, которая бы удовлетворяла спортивных рекреационных велосипедистов. Стремясь достичь более низкого веса рамы, для всех моделей платформы Author Aura мы используем алюминиевый сплав 6061 с тройным баттингом (triple butted).
Конструктивные элементы комплекта рамы Aura:
- коническая рулевая труба совместима с конусной рулевой колонкой 1,5″ tapered;
- заметный наклон (sloping) верхней трубы переднего треугольника рамы;
- передняя вилка аэродинамического профиля;
- Aura 55 и 44 имеют переднюю карбоновую вилку, колонка вилки и ее ноги изготовлены из композиционного материала.
Для моделей 2016 года мы предлагаем версию шоссейной рамы Aura для дисковых тормозов, которые будем называть Aura Disc. Геометрия рамы совпадает с недисковыми версиями и задумана таким образом, чтобы удовлетворять требованиям велосипедистов, нацеленных на отдых и спорт, которые могут воспользоваться новыми возможностями использования дисковых тормозов в гидравлическом исполнении у Author Aura 55 Disc или в механическом исполнении у Aura 44 Disc.
KАРБОНОВЫЕ AUTHOR MTB 29″
Прочная карбоновая рама, так называемый «hard tail», дизайн которой разработан специально для 29″ велосипеда, изготовлена по технологии Author Monocoque Carbon Technology. Речь идет о соединении переднего треугольника рамы с нижними перьями и подседельными стойками в единую монолитную конструкцию.
Конструктивные элементы рамы карбон MTB 29″:
- крепление дискового тормоза типа Post Mount (PM) с левой стороны нижнего пера подготовлено для 6″ ротора;
- задний треугольник рамы рассчитан на жесткую ось стандарта 12×142 мм;
- коническая рулевая труба совместима с конусной рулевой колонкой 1,5″ tapered;
- проводка тросов для обоих переключателей и тормоза по верхней трубе рамы;
- металлическая защита нижнего пера из нержавеющей стали от повреждения цепью.
АЛЮМИНИЕВЫЕ AUTHOR MTB 29″
В 2016 году мы расширяем предложение алюминиевых 29″ рам у 6 моделей – Vision 29, Instinct 29, Traction 29, Spirit 29, Solution 29 и Impulse 29, которые являются модификациями оригинальных 26″ моделей Author, приспособленных для 29″ колес. Вышеуказанные модели мы предлагаем с рамами трех размеров 17, 19 и 21 дюйм.
Модели Vision 29, Instinct 29, Traction 29 и Spirit 29 имеют новую дугообразную выгнутую раму, профиль которой происходит от карбоновых 27,5″ рам.
Конструктивные элементы рам Respect MTB 29″:
- крепление дискового тормоза типа Post Mount (PM) подготовлено для 6″ ротора;
- коническая рулевая труба, совместимая с конусной рулевой колонкой 1,5″ tapered;
- элемент жесткости заднего треугольника – распорка между верхним и нижним пером с левой стороны рамы.
ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД AUTHOR MTB 27,5″
В 2016 году будет представлена новинка – горный 27,5″ электровелосипед Author Elevation, базирующийся на новой оригинальной раме с комфортной геометрией и симбиотически встроенной системой Shimano STEPS. Рама собственного дизайна с интересным профилем, при этом функциональная и прочная, с центральным креплением мотора, закрепленного под углом 45°, отличающаяся лучшим распределением общего веса велосипеда.
Конечно же, рама оснащена всеми элементами, необходимыми для горного велосипеда. Прежде всего, это прочная ось заднего колеса стандарта 12×142 мм, коническая рулевая труба, совместимая с конусной рулевой колонкой вилки 1,5″ tapered, точки крепления флягодержателя на нижней трубе рамы, резьбовые проушины для крепления багажника и резьба в упорах рамы для распорок крыльев, встроенная платформа для установки подножки.
Электропроводка проведена внутри переднего треугольника, аккумулятор прикреплен с помощью специального адаптера к нижней трубе рамы.
За привод отвечает современное оборудование Shimano STEPS с LCD дисплеем, дистанционным управлением с четырьмя режимами работы и функцией поддержки при ходьбе с велосипедом – walk assist.
Система оснащена мотором мощностью 250 Вт весом 3,7 кг и Li-Ion аккумулятором весом 2,6 кг (36 В, 11,6 Ач, 418 Втч).
KАРБОНОВЫЕ AUTHOR MTB 27,5″
В 2015 году мы представили модели с новой карбоновой рамой и для велосипедов 27,5″. Будем ее использовать и в 2016 году. Здесь снова доминирует изогнутая форма верхней трубы рамы, которая плавно переходит в подседельные стойки.
Конструктивные элементы рам MTB 27,5″ идентичны карбоновым рамам MTB 29″.
Модели Introvert, Sector, Revolt и Modus предлагаются с размерами 16″, 17.5″, 19″ и 20.5″.
АЛЮМИНИЕВЫЕ AUTHOR MTB 27,5″
Модели Egoist, Vision, Instinct, Traction, Spirit и Pegas оснащены изогнутой рамой, профиль которой базируется на карбоновых 26″ рамах 3-го поколения.
Конструктивные элементы алюминиевых рам Respect MTB 27,5″ идентичны алюминиевым рамам MTB 29″.
С 2015 года модели Solution, Impulse, Rival и Profile оснащены новой дюралевой рамой Logic II с собственными гидроформованными трубами и геометрией, которая специфически подобрана согласно размеру велосипедов, полу и использованию велосипедов.
АЛЮМИНИЕВЫЕ AUTHOR MTB ASL 27,5″
Модели Instinct ASL, Traction ASL и Pegas ASL уже второй год будут представлены на 27,5″ колесах. Они имеют изогнутую раму, профиль которой идентичен моделям Instinct, Traction и Pegas, однако с сохранением собственной ASL геометрии.
Кроме этого предложение 2016 года дополнено моделями Solution ASL и Impulse ASL, которые относятся к платформе рам Logic.
Вышеуказанные модели составляют линейку с разным уровнем качества компонентов и рам. С 2016 года мы предлагаем 14″ модели, а также модели привычных размеров 16, 18 и 20″.
АЛЮМИНИЕВЫЕ AUTHOR MTB 26″
С 2015 года мы разделяем MTB модели согласно платформам рам, которые включают в себя размеры колес 26″, 27,5″ и 29″. С колесами размера 26″ представлены модели Outset, Unica, Spectra и Quanta.
KАРБОНОВЫЕ ГИБРИДЫ AUTHOR CROSS
Карбоновая рама 2-го поколения для моделей Synergy и Avion в 2015 году получила новый дизайн.
Конструктивные элементы гибридных рам идентичны карбоновым горным велосипедам Author, а также включает в себя отверстия с резьбой в наконечниках и перемычках рам для возможности использования крыльев и багажников.
Модель Avion в 2016 году переходит на гидравлические дисковые тормоза.
Обе модели выпускаются в 16, 18, 20 и 22″ версиях.
АЛЮМИНИЕВЫЕ ГИБРИДЫ AUTHOR CROSS
С 2016 года у гибридных алюминиевых рам Author мы предлагаем новую комфортную геометрию. Главным элементом этой новой геометрии является более длинная верхняя труба рамы в комбинации с более коротким выносом руля, высокая рулевая колонка и низко расположенный педальный узел.
Велосипеды серии Respect (модели Codex, Airline, Mission, Grand, Reflex, Stratos, Corsa и Vista) будут оснащены новой алюминиевой рамой. Рамы Logic (модели Classic, Vertigo, Meteor, Horizon, Compact, Integra, Linea и Thema) базируются на простых трубах круглого профиля. Само собой, на всех есть резьбовые проушины для крепления багажника и крыльев.
АЛЮМИНИЕВЫЕ ГИБРИДНЫЕ AUTHOR CROSS ASL
Четыре модели Codex ASL, Grand ASL, Stratos ASL и Horizon ASL были созданы для женщин, любящих спорт, которые не хотят иметь мужскую кроссовую модель, но и классической низкой женской кроссовой рамы им недостаточно. Эти модели имеют прогнутую верхнюю трубу рамы и предлагаются в размере 15″, а также стандартных 17 и 19″.
ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ AUTHOR TOURING
Базой для наших электровелосипедов, также как и для остальных категорий велосипедов, является рама. Мы создали собственный дизайн и концепцию рам с интересным профилем, и при этом, полностью функциональных.
У мужской модели мы уделяли особое внимание, прежде всего, ее прочности и функциональности. Женские рамы, прежде всего, задуманы для легкой посадки на велосипед.
Рамы оборудованы всеми конструктивными элементами, необходимыми для городских велосипедов – резьбовыми проушинами для встроенного замка, резьбой для распорок крыльев и крепления багажников. Также имеется платформа для установки центральной подножки. Кроме всего прочего, нижнее перо оснащено наплавкой для фиксации цельного защитного кожуха для цепи. Все эти компоненты мы, конечно же, дополнили необходимыми элементами для электровелосипеда. То есть, прежде всего, для прокладки всей электропроводки, крепления аккумулятора и т.п. Главным образом речь идет о точках входа и выхода из рамы, а также о защите кабелей.
Для привода наших электровелосипедов мы выбрали систему японской марки SR Suntour. В 2015 году эта система существенно улучшилась в отношении идеальной чувствительности сенсора момента кручения (АTS – Active Torque Sensor).
Новинкой является и более быстрая инфракрасная передача данных в блок управления, и не в последнюю очередь, новый дисплей с дистанционным управлением и поддержкой при ходьбе с велосипедом – Walk assist.
Система оборудована мотором 250W, 36V, LCD дисплеем и Li-ion аккумулятором Sanyo 36В, 8,0 Aч, 290 Втч.
ДЕТСКИЕ ВЕЛОСИПЕДЫ AUTHOR
На 2016 год модели Ultrasonic 26, Sonic 26 и A-Matrix 26 оборудованы большими 26″ колесами и низкой 13,5″ рамой с новой геометрией. Модель Mirage остается на 24″ колесах, однако у нее рама снижается до 13″.
Рамы моделей Ultrasonic 26 и Sonic 26 изготовлены из алюминиевого сплава 6061 с применением тройного баттинга «triple butted». Author Mirage оснащен обычной рамой из алюминиевого сплава 6061.
Модели A-Matrix, A-Matrix ASL и Matrix продолжают использовать заниженные рамы размера 12,5″ со спортивной геометрией. Подобные изменения произошли и с моделью для девочек Ultima с новым размером 12,5″.
Новинкой среди детских велосипедов являются две модели на широких 2,5″ покрышках с диаметром колес 20″ – модель Kingkong 20 и с диаметром колес 24″ – модель Kingkong 24. Игривая геометрия, низкая рама, низкий вес, дисковые тормоза и широкие шины предлагают детям новые ощущения от катания на велосипедах в приключенческом стиле adventure.
Велосипеды Author в Санкт-Петербурге
Если Вы ищите, где купить Велосипеды Author в Санкт-Петербурге, то в нашем интернет магазине MensTechnic мы предоставляем подробную и бесплатную консультацию, которая поможет подобрать наиболее подходящий Вашим потребностям вариант. Осуществить покупку можно любым удобным для Вас способом: наличный расчет, банковские карты, оплата на расчетный счет, электронные деньги.
Кредит и рассрочка на Велосипеды Author
Кредит на Велосипеды Author оформляется в течение 30 минут, технику Вы получаете сразу же. Не требуются справка о доходах и поручительство. Срок кредитования — 3-36 месяцев. Возможно досрочное погашение без процентов.
Банки-партнеры Альфа-Банк, Русский стандарт и ОТП банк предоставляют рассрочку Велосипеды Author на срок от 6 до 12 месяцев. Также договор о рассрочке можно заключить непосредственно с группой компаний MensTechnic.
Доставка в Санкт-Петербурге
Доставляем Велосипеды Author в любые города России. Окончательный выбор транспортной компании остается за Вами. Со своей стороны, мы рекомендуем фирмы, с которыми уже выстроили сотрудничество: ПЭК, Деловые линии, DPD, Энергия.
Trade-In на Велосипеды Author
Хотите приобрести новую технику, а именно Велосипеды Author, но не знаете, что делать со своей старой? Компания Mens Technic примет Вашу б/у технику в зачет новой по Trade-In. Цена определяется техническим специалистом после диагностики. Принимаются такие категории товаров, как: лодочные моторы, лодки ПВХ, лодки РИБ, SUP-доски, мотобуксировщики, снегоходы, снегоуборщики, квадроциклы.
Внимание! Обязательное условие — полный комплект документов. Также компания вправе отказать в трейд-ин без объяснения причин.
Блог Андрея Думчева
Мемуары об активном отдыхе, мысли и полезности для любителей, спортсменов, лайфхакеров и тех, кто познает жизнь!
Pages
- главная
- лукбук
- услуги
- тэги
- промокоды
- контакты
10 апреля 2018
ГОВНОБАЙК или как отличить плохой велосипед от хорошего! Чужие ошибки в кратком изложении.
Я уже писал про то какой велосипед нужен, но почему-то мало кто осознал всю важность рекомендаций, поэтому я решил, что лучше написать о том, какой велосипед вам точно НЕ НУЖЕН.
Я зашел в Спортмастер и сделал пару снимков. Спортмастер не плохой, просто, пока не избавился в своей линейке от чермет макетов велосипедов в натуральную величину.
Исходим из того, что потребности у вас среднестатистические: «покататься раз в неделю», а велосипед хранится на балконе.
Магнитит / не магнитит
! Там где стоит «!» это компонент индикатор говнобайка. Например, если обод магнитится — можно смело быстро мелкими перебежками сваливать из магазина. Ни один уважающий себя магазин такое чудо не выставит. Музей — ок. В музее можно.
1. Вам не нужен велосипед с железной рамой!
Ось на гайках это очень не удобно в обслуживании! Вот понадобилось вам снять колесо, чтобы положить велосипед в автомобиль, а фигушки! Ищите ключ!
Каретка
Вам не нужна разборная каретка! Видите такую закручивающуюся штучку со шлицами? Вот это оно и есть. Эта каретка — суровое гамно, которое разболтается и рассыпется через пару недель. Я ровным счетом не понимаю, зачем их вообще ставят до сих пор.
Шатуны
- Пластиковые — вел бюджетный (как правило чермет).
- Алюминиевые — вел хороший
- Контактные — вел 100% для спорта и гонок
- Нет педалей — вел 100% для гонок (у гонщиков всегда есть свои педали).
Вам не нужен регулируемый вынос. Определить можно по дюймовой трубе штока и наличию гайки внизу. Болт сверху есть почти у всех выносов, так что это не индикатор.
Вот она гайка внизу! Такой руль будет при черезмерных нагрузках поворачиваться вбок и часто разбалтываться. Уже давным давно есть на рынке безрезьбовые рулевые, которые проще, лучше и надежнее. Если вам продавец будет рассказывать сладкую сказку, о том, что этот руль можно регулировать по высоте — затыкайте уши ватой! Такой руль годится для велопрогулок в булочную — не больше.
Тормоза
Железный вибрейк (дужка тормоза). Это совсем от нищеты и «ашанства». Определяем по тонкому металлу и наличию в нем дыр. Дужка тормоза должна быть алюминиевая.
Пластмассовая ручка тормоза. Я катался на одном таком агрегате. Жму тормоз, чувствую колодки схватили обод, а ручка прожимается! Колесо продолжает крутиться, а ручка прогибается все дальше и дальше пока до руля не дошла! Это очень опасная вещь! Так нельзя даже на детских велосипедах!
Руль
Вам не нужен железный руль! На своем первом велосипеде это было первое что я сломал. Благо, руль сломался не на ходу. Определить можно по глянцевому окрасу. и дюймовой ширине у выноса Толстых железных рулей 32 мм я не видел = толстый руль алюминиевый.
Вот для сравнения толстый алюминиевый руль. Матовая черная аннодировка сразу выдает материал.
Покрышки
Вам не нужна зубастая покрышка! Даже полуслик (на фото выше) это перебор. Для обычного катания нужен слик шириной 25-32 мм. Он легче и быстрее.
Подробнее про покрышки тут.
«Задний амортизатор, рама карбон»
«Задний амортизатор». Не случайно написано в кавычках. Друзья, товарищи, комрады, ну пожалуйста, не берите вы такие велосипеды! Хотите взять адекватный двухподвес — возьмите с собой ручные весы (и шнурок за который цеплять вел). Если велосипед больше 14,5 кг — поплюйте три раза через левое плечо, перекреститесь и бегите прочь!
Масса
КОНЕЦ!
Дополнение 2019
Один мой друг колотил себя пяткой в грудь, что велосипед из стали лучше по всем характеристикам. К сожалению, у меня не очень чувствительная задница и я не отличу алюминиевую, карбоновое или стальную раму. Но я точно знаю, что я не готов тратить время на заботу о том, чтобы не было коррозии!
Скажите себе честно! Вам такое надо?
Оставайтесь на связи!
- Facebook: https://www.facebook.com/a.dumchev
- Vkontake: http://vk.com/a.dumchev
- Youtube: http://www.youtube.com/user/AndreyDumchev
- Strava: https://www.strava.com/athletes/dumchev
- Instagram: https://www.instagram.com/andreydumchev.ru/
Еще по теме:
Какие колеса катят лучше 26 — 28 — 29 |
65 комментариев :
Сразу видно некомпетентного выступалу.
Очень жаль, что ваш комментарий не содержит ни одного аргумента.
Все норм, для новичка самое то. Фактически нечего добавить, я и то не написал бы доходчивей — с опытом сборки кастомных байков лет так пятнадцать. Спасибо.
"Хотите взять адекватный двухподвес — возьмите с собой ручные весы (и шнурок за который цеплять вел). Если велосипед больше 14,5 кг — поплюйте три раза через левое плечо, перекреститесь и бегите прочь. Вел — гамно!"
Современные алю эндуро аппараты весят от 14 до 16 кг. ДХ аппараты от 15. Это раз.
""покататься раз в неделю", а велосипед хранится на балконе.
1. Вам не нужен велосипед с железной рамой!
2. Вам не нужен велосипед с осью на гайках!"
Для раз в неледю покататься абсолютно все равно из чего сделан велосипед. + Сталь амортизирует лучше чем алюминий. Учите мат часть. Два.
Уважаемый, аноним!
Человеку, который катается раз в неделю не нужен эндуро/ДХ аппарат! У многих есть желание взять "задний амортизатор, рама карбон", и это КК, который должен быть меньше 13 кг, но он тоже не нужен воскресному покатушечнику.
Спору нет, что сталь лучше амортизирует, только хранить ее нужно в квартире, а не на балконе и в гараже, как делает большинство.
Меня зовут Юрий. Это чтоб серди анонимов не путаться.
Неллохо для новичка, но озвучу взгяд "опытного нуба". Всё нижеперечисленное — исключительно мой личный опыт ашановода с весом к 100 кг и регулярными покатушками несколько чаще, чем раз в неделю.
Железная рама. Ржаветь будет при повреждении краски в любом случае, покрытие не повреждено — ржаветь нечему. Остаётся конденсат внутри рамы — от него никуда не денешься, но мовиль или нечто похожее, залитое в полости, проблему решает вроде. Алюминий в этом смысле лучше, но при равных условиях будет, скорей всего, дороже либо с худшей навеской.
Ось на гайках — не настолько принципиальный недостаток, ИМХО. Рем. набор с такой техникой всё равно надо возить, +- 1 ключ погоды не сделает, лишние 30 секунд на откручивание — тоже.
Шатуны в низшем диапазоне — пофиг какие, в "чуть повыше" рекомендовал бы смотреть на наличие съёмных звёзд передних по наличию бонок. С педалями — то же самое.
Регулируемый вынос — для первого вела пойдёт. На тяжёлом ашано-веле я раму при хорошем таком въезде в препятстивие до трещины довёл, сломал потом уже на кочке, выносу — хоть бы что. Со стальным рулём-чайкой то же самое.
Вибряки. Хоть дешёвые стальные, хоть дешёвые алюминиевые — те же яйца, только в профиль, по-моему.
"Задняя втулка в переднюю" — там по-моему диск на 6 болтов поставлен через адаптер на крепление Centerlock, ничего особенного по-моему. Втулки в любом случае будут дешёвыми.
За покрышки — в целом это верно, сам точно также раньше так думал. По воле случая пришлось пересесть на толстенькие слики, пока раму на "ашане" не заварил, и у них оказались некоторые свои преимущества.
"Велосипед больше 14,5 кг — бяка-бяка" — в нижнем ценовом сегменте это норма. Особенно с текущими курсами.
От себя бы порекомендовал начинать с форвардов-стелсов, может штернов, и забыть про всякие alta, black one и прочие. У стелсов, кстати, относительно недорого начинаются дорожные велы с планетарками-трёшками и жёсткими вилками, часто это — неплохое решение.
А РАНЬШЕ ХОДИЛИ В ВЕЛОПОХОДЫ НА ПЕРЕДЕЛАННЫХ ДОРОЖНЫХ ВЕЛОСИПЕДАХ!нА АЛТАЙ ЛИЧНО ХОДИЛ 4 КАТЕГОРИЮ СЛОЖНОСТИ!И ничего не ломалось-запчасти в любой деревне!А в Крыму лопнула задняя ось колеса,с эксцентриком!Повезло была ось с гайками от "Украины",весь ИксБэТри взаимозаменяемый,перебрал,и в путь -дорогу!Так что всё зависит от стиля езды!И не катайтесь на алюминии категорийные велопоходы!
Берите электро байки и будет вам счастье http://porover.com/velosipedy/electro . С проблем может быть что забыли зарядить батарею — ну и это не страшно, так как есть и педаль.
Красавчик!
Китайцы гавно, гугль тоже, и трактора с пружинами и весом под 20 сто пудовое гавно!
Любители китайского тунца, займитесь вашим делом.
Анон, с твоими 100 кг ни подшибники ни переклюки не нужны, раму заливай бетоном, чтоб не гнуласть, электоцикл не бери, площади акум.
Судя по твоей фотке Егор, ты санки любишь таскать и жрать красную рыбу на Аляске.
Вчера каждый пацан мог велик собрать.
Даже 15 лет не надо учиться на это.
Или, извини, ты их с колумбуса делаешь?
Иди на китайском катайся!
Очень жаль, однако вероятно вы сейчас уже понимаете, что аргументы и не нужны были.
Ункновн, нахер электробайки, идите в кредит беритеткорыты!.
Если бенз кончится, всегда можно толкать сзади.
Полезная статья.
Спасибо, помогло .
По статистике можно выделить двоих пожилых, лютого анонс, чтотвсем навтыкал, они вменяемые. Ну ещё разрушитель рам.
Остальные — дягиль для китайцев.
Такое ощущение, что писал статейку либо торгаш который просто устал волохать железные велики по магазину из угла в угол, либо человек с очень приличным опытом в данной теме и этот человек точно знает что ему нужно. (лёгкость и надёжность).
Цена вопроса велосипеда из лёгких сплавов минимальная. Упрёмся в очень кругленькую сумму!?
Велосипед на котором будут ездить всего раз в неделю очень даже может магнитится во всех местах ))) и на балконе он храниться и не портится. Уверяю )))
Если его не весь увешать магнитами то и тяжести не будет черезчур!))))
Надёжность, тут от цены всё зависит и больше не от чего.
Новые материалы и технологии изготовления очень дорого на данный момент втюхивают народу. Да! за комфорт обязательно нужно платить, но цена и приоритеты определяющий фактор сейчас.
Так что статейка узко специфична. Согласитесь?
Вот с этим:" Ботву нужно знать в лицо" соглашусь.
Вторичный рынок не вариант, если нету денег на гамбургер очень хорошему спецу!)))
Вторичка может обойтись в ближайшем же времени суммой почти нового велосипеда.
Ну как то так.
Gt avalanche 3.0 нормальный велосипед по вашим меркам?
Да Аваланч оптимальный вел. Но нужно посмотреть год. Как-то они грешили одинарными ободами!
В нашей глуши выбор не то что небольшой, а какбы "вообще".
Набрел на марку Foxter. И "люмень" есть, и гидравлика в тормозах.
Можно Ваше резюме — стоит-ли?
Я бы как раз не начинал бы со стелсов) форвард подороже будет, а качество тоже (они тчжеленные капец), вот штерн выбор среди этого и то, что там среди них то выбирать 3 модели макс.
Кста, чем вас не устроил блэк ван, ведь он в туже бездну кснул). Всё они одной породы
лично я полови ну не понял, но все, что он советует не брать, удачно реализовано на Урале, и до гаража спокойно ездит. У каждого свой вкус. и 20 скоростей велику нахер не сдались. И почему автор не рассказал про планетарные втулки, они удобны и без выебонства, 3-5 скоростей
Среднестатистический ездок тоже может быть разным. Как заметил парень, с весом 100+ кг, а я кстати если пару дней хорошо покушаю, тоже переваливаю, тут главным становится прочность, и сталь имеет некоторые преимущества над дешевым великом из силумина.
А лишние 2-4 кг для 100 кг весом мужика пофиг, главное чтобы крепкий был.
У меня давненько уже стальной велик японского производства, вилка без амортизатора, для мягкости при езде по камням купил огромное седло в спортмаге, и весьма доволен ездой. Вилки у него из алюминия, ручки тоже, но в то же время, ездил на китайском "штерне", как на фото, ручки пластиковые ни разу не прогибаются, тормозит как вкопанный.
И это что же надо сделать, чтобы рама сгнила, вы велики в болоте храните? По возвращению достаточно протереть тряпочкой и поставить в сухое место, если есть пробки в раме, открыть их, при подозрении на влагу, просохнет за пару дней.
Вообще, на большинстве великов, даже дорогих, стоят какие то сидушки, в виде тонкой полосочки, на которой только геморрой наживать, от которого при езде по пересеченной местности отбивается задница, вне зависимости от количества амортизаторов.
ПО резине = судя по описанию, речь идет исключительно о езде по ровным дорогам, однако если ехать по грунтовке вдоль речки, я посмотрю как вы по краю колеи на сликах прокатитесь — колесо соскочит по влажной грязи, и шлепнетесь задницей в лужу. Протектор должен быть, просто он не должен быть слишком крупным, иначе на асфальте будет "стиральная доска".
По крепежу — мне лично удобней болтовой крепеж, не доверяю я этим ручках с зажимам. Вероятность что в пути появится необходимость сменить колесо невелика,а если уже ехать далеко, можно забросить пару тройку ключиков в рюкзак,как впрочем и пару запасных камер. Нонынешняя жизнь мало кому позволяет ездить на велики несколько дней, а велопутешественники это вообще единичный случай, там у них и тележка с собой, и еще много чего, подобный вариант в расчет не надо брать.
То есть, надо разделять чисто дорожный скоростной велик, о котором вы пишете, и велик для смешанного путешествия, с заездом на лесные тропы, дорожки, езду по таежной колее где много грязи, в том числе через лужи, речки.
Люди вы префекционисты. Раньше на уралах гоняли и ничего. А если я катаю 100км в год мне тоже искать велик за 30тыщ? Не смешите и бу мне ваше скрипящее не надо.
Автор безграмотен, но чрезвычайно самоуверен. Это глупо.
Мда,меня поразили фото с ржавыми велосипедами.В СССР все велосипеды были стальными и никогда так разрушались коррозией.Из негодного материала сейчас изготавливают технику
"Сергей комментирует.
Автор безграмотен, но чрезвычайно самоуверен. Это глупо."
Комментатор категоричен донельзя, но при этом голословен. Это трогательно.
Автор конечно красавчик пропиарить лучшие велосипеды, это все равно что уговорить пенсионера с жиги пересесть на майбаха, он наверно не задумывается о том что люди эксплуотируют велосипед поразнному, кто то за пивком на даче, а кто то и по серьёзному по 5000 за сезон накатывает, тут же стоит отметить что не у всех средства позволяют ездить на майбаха! Исходя из личного опыта рамы есть разные, я сталкивался со стальной рамой которая легче алюминиевой а 2 раза,про корозию тоже бред, это же не карейское утопленное авто, не гниют они так(кто как хранит конечно). Лично я купил неплохой подержанный вёл, сборки китайской но лохматых годов, что греха тоить вложено в него много, осталась только рама, да затратно но я сам к этому пришёл и знаю все слабые стороны всех деталей велосипеда поэтому вожу с собой не так и много инструментов, для меня велосипед это сезон но с пробегом 5-6тысяч так что люди перед покупкой велосипеда или как выразился автор сперва спросите себя для какой цели вы его преобретаете, потом загляните в свой кошелёк и делайте выводы по этим двум критериям т.к. велосипеды в наше время стоят мягко говоря как "майбах"!
Автор достаточно однобок. Возможно он хотел сказать что все конструкции хороши, но реализация указанных всегда плохая и так выпускают все.
Но мне не понятно чем плоха стальная рама и где он нашёл такие картинки.
Возможно китайское ржавеет, но я не помню чтоб с советским у когото были проблемы, хром не облезал, даже царапаное сильно не ржавело, да и с краской заметных следов не было.
Кроме того тугозадый автор сторонник цветных металов, хотя чаще всего пишут что дюраль этим и плоха, видимо это большой спор в этой сфере
Зимой и летом хранится в сарае и под дождем не раз оставался и не чего с ним не произошло единственное с тобой согласен на счет кареток в педалях при нагрузке быстро изнашивается в остальном всё хорошо))) велосипед Stels challenger
Что нам точно не нужно, так это такие тупые статьи утверждающие что хороши только дорогие велосипеды.
Я не пытался разрекламировать дорогие велосипеды. Я лишь хотел сказать, что выбирать нужно качественные вещи. Многие решения просто морально устарели, как, например, гайки на осях. Если вас это устраивает — я за вас рад! Но своим друзьям я этого НЕ ПОСОВЕТУЮ!
А вот и не факт, у меня трескалась ось в которой эксентрик, в городе у нас колеса не переспицовывают, хороших не продают, умелец-торговец продающий ашанвелики с дороги, в свободное время переделал мне ось на цельную и с гайками соответственно, так я ездил несколько лет — спереди эксцентрик, сзади на гайках. Ничего страшного. К тому же город у нас на зоновских корнях, велик у меня воровали в свое время, колесо на эсцентрике легковоруемо любым прохожим, а не только тем у кого кусачки в кармане или аккумуляторная болгарка. Сейчас собрал себе несколько колес на втулках с промами и иногда боязно. ЗЫ :Часть деталей из списка я бы тоже оставил железными, но это кому как
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, заинтересовала такая модель- http://stevens-bikes.ru/gornye/alyuminievye-hardteyly/stevens-3s-2012.html как охарактеризуете, ее и на, что стоит обратить внимание при покупке на вторичном рынке. Спасибо.
идеальный диаметр колес это 24. по всем понятиям. не 20 не 26 а 24.
Можете подсказать — мнение о модели Green Bike на литых дисках
Unknown, идеальный размер колес — 28, 29. Это мое мнение сформированное за 15 лет катания.
Платить за велосипед на пром подшипниках такую разницу это просто бред. Китайский велосипед спокойно выдерживает 3-4сезона спокойной Городской езды
Очередной "гуру" который все знает лучше всех с аргументацией в стиле — это говно, потому что я сказал что это говно.
Вообще ни с чем не согласен. Писал торгаш.
Может автор и не ездил на великах?
Какая то любовь к алюминию не понятная и не любовь к ферромагнитным сплавам.
Что скажет на счет того, что раньше в деревнях все велики на улице по 10-15 лет хранились и исправно возили своих хозяев с нехилым отягощением?
Очень хорошо, что у вас есть свое мнение! Надеюсь, у вас будет возможность сравнить варианты велосипедов, чтобы прийти к окончательным выводом.
P.S. Я не занимаюсь торговлей.
Здравствуйте. Что можете сказать о PETAVS-PT-380? Спасибо
Я сейчас "HOPRIDER 100 С НИЗКОЙ РАМОЙ BTWIN" смотрю, у вас в была рекомендация такому велосипеду с высокой рамой, но мне неудобна высокая, и он весит 16,1 кг в размере М, а мне нужен L. Такие вот дела-а-а.
Почему 29 лучше?
Здравствуйте!
Владимир меня зовут.
Сегодня видел в "Да" велосипед Next Chopper 26".
Я-пенсионер, 100+ кг. Последний велосипед был Украина. Зря отдал лет 40 назад.
И вот, увидев это китайское чудо, захотелось иногда покататься по деревне.
Понравился дизайн, здоровенное седло.
В магазине тётя ни упаковки, ни паспорта, ничего. Только ценник — 7990₽.
Модель 2020, поэтому отзывов не нашёл.
Буду признателен, если у кого то есть опыт.
Моему Уралу 37 лет. За это время заменил только заднее колесо и багажник. На переднем колесе даже резина родная. Единственный недостаток, как я считаю, это отсутствие скоростей. По молодости возил на нём жену и дочь за 15 км. на озеро, да и сейчас практически ежедневно езжу. Так что каждому своё. А регулировки руля и седла должны быть обязательны, иначе как же на нём поедет кто-то другого роста?
У меня был советский велосипед тиса ,я вырос на нем ,после 11 класса отдал его, велосипед до сих пор ездит на родных колёсах,я ничего в нем не ремонтировал,только клеил колеса и покупал новую седлушку.Конечно каждую весну подтягивал спицы.Хочу качество цена-качество СССР.Все нынешнее качество в подмётки не гордится качеству СССР.
Никогда не покупайте велосипед фирмой макинар, трещит уже на второй день, отвалили за это говнище 16 касарей в ипотеку.
Только не нужно бросаться в крайности — вы продемонстрировали запущенный велосипед низкого качества и пиарите свой "легкий" алюминий. Ок, стальные рамы бывают из Hi-ten (Тяжелее) и Cro-mo (легче), и тот и тот вариант имеет место быть, при условии, что они имеют покраску. Ну, если вы по ощущениям не чувствуете разницу, значит не особо компетентны в суждениях о том, какой металл предпочтительнее. Я покатался на всем, кроме комбинированнго с алюминием карбона, и скажу, что разница есть и не в пользу алюминия, который передает все вибрации на сидушку и на руль. Про ремонтопригодность и долговечность я даже рассказывать не буду, что преимущества опять не у алюминия, который обкатан во всех технологических процессах и максимально дешев. А теперь сюрприз — посмотрите, сколько стоят современные хроммолибденовые рамы 2018-2020 годов, да, теперь это эксклюзив и продукция для тех, кто разбирается в велосипедах.
Всё правильно Андрей Думчев написал. Кто в танке, всё-равно говнобайк купит.
Единственное хочу добавить два пункта:
— должна быть кассета, а не трещётка,
— должен быть двойной обод.
Автору удачи.
Зажрались вы, господа! Ездил я на "Украине" с 1969 г. по 2015 г. Менял там только педали, камеры, да шины. Ездил достаточно много, да еще с дочкой на раме. А в выходные с середины 85-х по 95 г 40 км на дачу 40 км обратно,после 95 г на трассе и в самом Питере стало слишком много машин и стало просто опасно. После гибели жены в 2015, конь простаивает в гараже. Просто нет желания кататься.
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, стоит ли рассмартивать вот этот вел: Horst Spector 2020
Ищу author б/у за тыщ 12-16, посоветовали купить новый HORST. Ничего о них не знаю
А мне статья в целом понравилась. Единственное, с чем бы поспорил, что дешевый эксцентрик лучше дешевой же оси на гайках.
Автор вроде уже не подросток, а рассуждает как старшеклассник которому "взрослые пацаны" про велики рассказали.
Привет, занимаюсь ремонтов велосипедов, понимаю твою статью и твое мнение, согласен, что многое навесное на таких велосипедов шляпное, на сезон, но ведь ты приводишь в пример велосипеды дешевого сегмента, для тех, кто не может позволить велосипеды от 25 и выше, почему на пример компания СТЕРН должна продавать велосипеды дешево,когда комплектующие на них дорогие. Это не логично, а вобще ты еще не видел настоящий ашан*байк из китая, тот самый говно байк, то, что в примире, это нормальный средне-статическкий вел,для юноши подойдет, т.к молодежь и дороги и дешевый вел за сезон убьет, а в примере как раз велосипеды с размером рамы для юношей, от 12 до 16 лет, и кстати задняя втулка никак в переднюю не превратится, точнее ты ее не установишь под вилку, пробовал 🙂 .
А вобще я и СТЕРНЫ ремонтировал в спортмастере, что что, а вот металл на их велосипедах правда — ГОВНО
Спасибо автору за статью, все просто и понятно. Не пойму зачем некоторые на него набросились? Во-первых у каждого есть свое мнение исходящее из своего же опыта. Во-вторых если и брать дешевый говно-байк, то только для того чтобы понять будешь ли ты и хочешь ли вообше кататься на велосипеде, а не минутное ли это помешательство. Так конечно же будет дешевле, да и продать если что получиться быстро, ведь не секрет что сначала разбирают самое дешевое. У меня был точно такой-же ашан-байк как здесь в статье, это был мой первый вел купленный в зрелом возрасте после большого перерыва от подросткового велосипеда. Если бы мне тогда перед покупкой попалась бы такая статья, то я наверное не купил бы этот Stern Dynamik 1.0. Когда я на нем ехал под горку было ощущение, что если я перестану крутить педали, то он остановится, настолько был плохой накат у этого велосипеда. Некоторые пишут что стальная рама ржаветь не будет потому что покрашена, извините, а вы будете вообще эксплуатировать велосипед? Если что то при эксплуатации на нем обязательно возникнут зарапины и вот они то и будут ржаветь (у меня у ребенка на детском веле руль заржавел даже без царапин, и он не хранился под дождём если что) и еще многие упоминая советские велосипеды и говоря что они не ржавели, по крайней мере сильно, забывают (или не знают) что есть разные марки стали с разным составом, и догадайтесь из какого качества стали делают современные ашан-байки. Так вот, уважаемые товарищи, благодаря этой статье даже незнающие люди смогут выбрать хороший б/у велосипед по цене нового говно-байка. Я так и поступил, продал это унылое Г и взял нормальный почти новый Стелс навигатор 750 за 14тр, на тот момент новый такой стоил 33тр (а говнобайк покупал за 12тр),а разница в велосипедах огромная.По такому же принципу взял жене Стелс Мисс 9500 вообще почти без пробега, всё алюминь и задний переключатель Аливио и с велокомпьютером. А теперь приготовьтесь (как говорил один известный комик), купил его за 10тр.Так что кто ищет тот всегда найдёт! Спасибо автору!
А не отправиться ли автору на хер? Пусть приедет в глубинку и посмотрит как мы тут живем. И что мы думаем о магнитит не магнитит.
После того, как подо мной с дочкой сложилась рама пополам, я про алюминий слышать не хочу!
Что за бред даже на новые ставится, тех у кого вилка с осью.
Два стелса дорожные в продаже у одного каретка картридж у другово ось с хрень, разница в 10 тысяч ну да рама округленая, короче берёшь обычный и на него сразу ставишь карету картридж. Просто а. Х 9т в кармане как они цены рисуют
Да со стелсами такое прокатит, у этой фирме самое дешовое долго ходит, обычные дорожные к примеру, только карету на картридж сменить и 2 года можно в него не лазить. Новый обычный дорожный вёл стоит 10тысяч
Простому байк по цене б/у машины, которая 5 лет бегать будет нахрен не нужен. Просто я на это отвечаю обычно так, за хлебом на нём не ездий, а то долго на новый копить будешь.
Источники:
https://www.syl.ru/article/214329/new_velosiped-author-otzyivyi-pokupateley
https://st-peterbike.ru/more_info/author_2016/
https://menstechnic.ru/velosipedy/velosipedy-author/
https://www.andreydumchev.ru/2016/03/PureShitBike.html