Вело bmx

Содержание скрыть
3 Bmx-велосипеды и советы по их выбору — всё о велоспорте

Вело bmx

Шаг №3. Выберите тариф и оставьте заявку!

ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ В ПОДАРОК!
Одно занятие – 1.400 рублей.
Абонемент на 6 занятий – 8.000 рублей.

Так же можно получить Скидку на одно или несколько занятий если:
1. Прийти на тренировку с другом или тренироваться со знакомыми
2. Вы тренируетесь больше 6 занятий
Важно! Скидки не суммируются.

Если у вас нет BMX и защиты, то на время тренировки вы можете арендовать у нас!

Несколько популярных вопросов от учеников:

Banny hop – это базовый трюк прыжка, основа всех вытекающих трюков, сделанных во Flat (плоскость или ровная поверхность).

Чтобы освоить данный трюк, необходимо пройти определенную подготовку и тренировку. Задания будут усложняться и в конце концов придет чувство байка (единство с велосипедом), тогда прыжок на бордюр будет освоен.

Во-первых, БМХ предназначен для нагрузок, отсюда вывод: конструкция велосипеда лучше усилена, рама хорошо проварена в местах возможных поломок. Риск поломки велосипеда минимальный, все эти плюсы в комплекте с легким весом дают превосходство. К сожалению, обычные велосипеды не наделены данными качествами, так как они предназначены для прогулок по ровной дороге без лишних нагрузок. В велосипеде БМХ точное управление, прочность и легкий вес. Аист сломается на первой же кочке и может травмировать во время поломки.

Лучше, так сказать, не изобретать велосипед, когда есть БМХ.

Вся тренировка контролируется тренером, по-этому результат достигается значительно быстрее и без лишних ошибок, тем самым снижается риск получения травм и вы получаете полное понимание способа достижения поставленной цели и освоения трюка.

БМХ – небольшой велосипед, который предназначен для трюковых дисциплин в велоспорте. На нем можно выполнять кручения рамы вокруг своей оси (при этом руль остается неподвижным, это называется – тейлвип), перевороты в воздухе (Бэкфлип – сальто назад), скольжения по перилам и т.д. Легкий, прочный и небольшого размера.

Да, конечно. Однако в зависимости от места цена может быть выше установленной в прайсе. Цена обговаривается отдельно после уточнения времени и места тренировки.

Конечно! Если ты девочка, ты так же можешь заниматься в нашей школе. Двери открыты для всех, главное желание! 🙂

Если у вас нет противопоказаний относительно велоспорта, нет проблем с суставами и позвоночником, то можно. Но разумеется, в более щадящем режиме, если существуют иные проблемы. В любом случае, такие моменты обсуждаются индивидуально и заранее обговаривается и корректируется программа тренировок.

Если вам удобно и комфортно, и если он находится в технически исправном виде, то конечно же вы можете тренироваться на нем. Так же, если хотите, можете арендовать наш БМХ для тренировок. Это удобно в том случае, если свой велосипед везти слишком неудобно или просто нет возможности.

Если вы готовы начать прямо сейчас,
свяжитесь с нами любым удобным для вас способом:

ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ БЕСПЛАТНО!
WhatsApp, Telegram или просто звонок по номеру: +7(925)088-59-99

Индивидуальный подход к каждому ученику

Гарантирован результат уже на первой тренировке, своя методика обучения!

Помимо катания вы так же получите консультацию и возможность проработать отстающие мышцы

(данная программа идет в комплексе с обучением)

Скидки в специализированных магазинах по запчастям и одежде

Возможность выезда тренера на персональную тренировку

(обговаривается место и цель тренировки с уточнением цены и времени)

Консультация и подбор всего необходимого для катания

Есть БМХ вело-прокат

По завершению тренировки получение видеоматериала с тренировки

Первое мое знакомство с экстремальными видами спорта произошло в 2005 году. У моего друга был диск с зарубежными видеороликами тренировок по Бмх, после просмотра которых мы оба загорелись идеей попробовать самостоятельно выполнить все эти головокружительные трюки. На мое 15-тилетие родители подарили мне Бмх, с тех пор я целыми днями катался в парках на земляных трамплинах, стараясь повторять трюки из видео, а также осваивал скольжение по перилам, когда катался по улицам города. Вскоре катание на Бмх переросло в стиль жизни. Этот спорт не только развивает тело и дух, но и даёт возможность с легкостью обзавестись новыми друзьями, ведь в нашей тусовке всех объединяет общий интерес.
Данный спорт уникален тем, что со временем у каждого вырабатывается и приобретается свой неповторимый стиль катания, появляется чувство свободы, а энергия, силы и внимание тратятся на оттачивание мастерства и осваивание более сложных трюков или связок из нескольких элементов. Бмх улучшает координацию, да и просто является хорошей тренировкой ног и всего тела в целом. Я бы его сравнил с современным танцем, где требуется как хорошая физическая подготовка, так и умение правильно и грамотно управлять своим телом. Бмх – это спорт, где ты можешь найти что- то своё. Для любителей природы есть стиль Dirt jumping, а если ты любишь акробатику и танцы, тогда тебе подойдёт Flat. Имея опыт катания более 15 лет, и около 5 лет опыта работы с учениками, могу с уверенностью сказать, что абсолютно каждый может научиться выполнять различные трюковые элементы, нужно только желание и минимум 1 час в день. Переборов свои страхи, неуверенность и лень, в скором времени вы почувствуете себя настоящим супергероем!

Вопросы от родителей:

Да, конечно! Вы можете присутствовать на занятии вместе с вашим ребенком, если видите в этом необходимость, или если у вас просто есть желание увидеть как проходит наша тренировка.

Тренировки проходят исключительно в защите: шлем, наколенники, и под четким контролем инструктора, по-этому риск получить серьезную травму минимален.
Для нас очень важна безопасность и комфорт на тренировках, по-этому мы также предоставляем велозащиту в аренду.

Требования к участникам данной школы:

Отсутствие болезней и травм опорно-двигательной системы. Проблемы с коленями, травмы позвоночника иные травмы рук (локти, кисти, связки).

Есть вопрос? Напишите в WhatsApp или Telegram по номеру: +7(925)088-59-99

Интернет-магазин veloextreme.ru

Интернет-магазин veloextreme.ru является официальным веб-представительством магазина «ВелоExtreme», расположенного в Челябинске. У нас Вы можете купить велосипеды («велики»), велоаксессуары и запчасти для MTB и BMX в Челябинске.

Мы существуем с 2003 года. Велоспорт – это наша страсть. Мы активно катаемся и любим приобщать других к этому делу.

Доставка

Доставка товара осуществляется транспортными компаниями, EMS, почтой и т.д. Вы сами выбираете удобный для вас способ. Более подробно здесь.

Мы осуществляем продажу товаров в Челябинске, Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде,Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Воронеже, Самаре, Волгограде, Красноярске, Симферополе, Уфе, Саратове, Омске,Ставрополе, Тюмени и других городах.

Как платить?

У нас доступны все возможные способы оплаты: денежным переводом через почту, безналичный перевод, наложенный платёж, QiWi, Яндекс.Деньги, РобоКасса, PayPal и т.д. Более подробная информация здесь.

У нас удобно покупать – убедитесь сами!

Где купить велосипеды BMX и MTB в Москве?

Среди широкого ассортимента наших велосипедов знаменитые американские Haro и Trek, английские Verde, легендарные тайваньские Merida. Любителям езды по пересечённой местности мы предлагаем купить горные велосипеды MTB.

Для того, чтобы купить велосипеды MTB или BMX в Москве через наш интернет-магазин, сделайте заказ. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Всегда в наличии женские, детские, хардтейлы, двухподвесы, кросс-кантрийные (XC), горные модели MTB (маунтинбайки), BMX для любителей и профи.

В магазине ВелоExtreme Вы найдёте всевозможные велоаксессуары: багажники, велосумки,велокомпьютеры, пульсометры, детские велокресла,фляги, зеркала заднего вида, смазки, шлемы и прочие сопутствующие товары для комфортной езды в любых условиях.

Для безопасности и удобства велосипедиста необходима качественная велосипедная экипировка. Мы рады предложить Вам широчайший выбор велообуви, очков, рюкзаков и защиты (наколенники, налокотники, перчатки, шлемы) производства известных брендов в Москве.

Что-то сломалось?

От неприятностей технического характера во время велопрогулки никто не застрахован, поэтому об устранении возможных проблем следует позаботиться заранее. Наш магазин рад предложить вам большой ассортимент надёжных велозапчастей и инструментов для ремонта любых велосипедов, в том числе маунтинбайков MTB и трюковых байков BMX.

Мы приглашаем Вас воспользоваться услугами нашего центра технического обслуживания велосипедов. Опытные специалисты произведут качественный ремонт любой сложности, соберут, настроят и отрегулируют все узлы вашего велосипеда.

Нужен прокат (аренда) велосипедов в Челябинске?

Для жителей Челябинска мы даём возможность брать велосипеды в прокат. Если вы катаетесь немного, то приобретать велосипед смысла нет. Гораздо дешевле и практичнее взять его в аренду. Для проката в Челябинске доступны горные модели Merida.

Вы можете бесплатно забронировать велосипед на аренду по телефону 265-60-05. В качестве залога можно оставить документы или деньги.

Bmx-велосипеды и советы по их выбору — всё о велоспорте

Итак, BMX велосипед – это специальный двухколесный транспорт, предназначенный для соревнований по BMX, то есть велосипедному мотокроссу. Но в обыденной жизни такие модели велосипедов все чаще используются не для специальных соревнований, а для повседневного катания.

Несмотря на наличие полноценного признания со стороны Международного Союза Велосипедистов, BMX культура особенно сильна на улицах: подростки на велосипедах собираются небольшими группами и тренируются самостоятельно.

Велосипеды BMX: особенности конструкции

Специалисты называют следующие отличия BMX велосипедов от обычных моделей:

  • Рама. В подобных моделях велосипедная рама должна быть максимально прочной, именно поэтому идеальной геометрией являются два треугольника с общим основанием. Идеальным материалом для рамы называют легированную сталь, алюминий или титан, но более дешевые и бюджетные модели делают из простой стали. Еще одной особенностью BMX рам является разная толщина труб: чуть толще в местах максимальной нагрузки и чуть тоньше в местах, не подверженных перегрузкам.
  • Колеса в bmx велосипеде – это 20-ти дюймовые шины с трехкамерными ободами повышенной прочности. Усиленная ось и втулка с промышленными подшипниками позволяют получить максимально прочные велосипедные колеса, подходящие для выполнения трюков.
  • Руль bmx велосипеда отличается от обычного дополнительной перекладиной – кроссбаром, которая придает рулю дополнительную прочность и надежность.
  • На таких байках устанавливаются велосипедные тормоза v-brake или u-brake таким образом, чтобы велосипедист мог выполнять вращение руля без каких-либо последствий для тормозной системы. Чаще всего опытные байкеры вовсе снимают тормоза со своих велосипедов.
  • Велоседло у BMX можно считать не обязательным аксессуаром, поскольку на нем обычно не сидят, а лишь используют в качестве опоры в процессе выполнения трюков.
  • Педали для велосипеда BMX велосипедах должны быть более широкими, часто они оснащены шипами, позволяющими достичь максимального сцепления с обувью.

Среди дополнительных и необязательных деталей следует упомянуть пеги для BMX – это специальные втулки, крепящиеся на оси заднего и переднего колес.

Эти компоненты используются только для выполнения некоторых трюков: тогда они выступают в качестве вспомогательной опоры для ног велосипедиста.

Еще одним применением пегов является скольжение по перилам или граням, поэтому они изготавливаются из максимально прочного материала: например, стали или титана.

Ведущие производители BMX байков

Как правило, для начинающего выбор первого BMX байка начинается с выбора торговой марки.

В определенном смысле такой шаг оправдан: корпорации с громким именем могут похвастаться высоким качеством своей продукции, а вот никому не известный бренд вполне может огорчить ненадежностью или частыми поломками.

Именно поэтому был составлен список, включающий в себя несколько ведущих мировых компаний, занимающихся выпуском BMX велосипедов.

  • Велосипеды BMX от компании COMANCHE.Среди подростков большой популярностью пользуются модели компании COMANCHE: KUUNA, NAMOBI или TAMI. Модели этой торговой марки отличаются невысокой стоимостью при достойном качестве, так что для первого велосипеда COMANCHE можно считать практически идеальным решением. Велосипеды отличаются небольшими размерами и низкой рамой, что может вызвать неудобства у высоких райдеров. Но достойная комплектация и наличие полезных дополнений создают компании положительный образ и репутацию.
  • Велосипед BMX от компании Subrosa.Бренд Subrosa специализируется на байках разного технического уровня: от велосипедов для новичков до профессиональных моделей. Особенностями компании считаются постоянное обновление ассортимента и изменение линейки байков. Сегодня среди наиболее известных моделей этой компании можно выделить Altus, Salvador и Arum.
  • Велосипед BMX от компании WTP (WeThePeople).Компания WTP (WeThePeople) считается одной из наиболее значимых в области BMX-производства. Многолетний опыт и квалифицированные сотрудники, многие из которых в прошлом были профессиональными райдерами, позволяют создавать максимально комфортные и надежные байки для экстремального катания. Среди недорогих моделей стоит отметить Arcade, Justice и Spark; среди более дорогостоящих – Volta, Trust и Versus.
  • Велосипед BMX от компании Sunday.Компания Sunday – еще одна достаточно известная марка велосипедов, относительно недавно появившаяся на широком рынке, но уже привлекшая внимание и интерес райдеров высоким качеством байков и широким выбором комплектующих. Особая термическая обработка всех деталей является фишкой компании и дает возможность говорить о практически пожизненной гарантии. Стоит упомянуть такие модели данной марки, как Gary Young, Aaron Ross и Soundwave.
  • Велосипед BMX от компании Stolen.Stolen – компания, сочетающая в своей продукции высокое качество и доступные обывателю цены. Специалисты отмечают, что байки этой компании продуманы до мелочей, а надежность креплений и стыков позволяет продукции компании спорить с мировыми лидерами BMX-рынка. Самыми популярными моделями этой марки являются байки Riot, Wrap и Stereo.

Как выбрать надежный bmx велосипед?

Выбор велосипеда для катания в стиле BMX зависит не только от того, сколько денег готов потратить человек на будущего двухколесного друга, но и от того, какой именно стиль катания будет выбран. По сути, именно стоимость и дисциплина являются ключевыми моментами при выборе BMX велосипеда для новичка.

  • Стоимость велосипедов разных марок не слишком отличается, ведь в BMX байке не так много уникальных деталей, которые следует подбирать особенно тщательно. Специалисты выделяют три ценовых категории таких байков: от 300 до 1600 долларов. Но новичку нет особого смысла приобретать слишком дорогую модель, поэтому вполне достойно будет выглядеть и бюджетная модель за 150 долларов.
  • Дисциплина, а именно стиль катания, также потребует особого внимания. Например, для street-катания нужна массивная передняя звезда, а для стиля flatland нужны высококачественные передние и задние тормоза.

Кроме того, велосипед должен быть подобран под рост будущего велосипедиста, иначе он не сможет кататься с комфортом. При этом опытные райдеры отмечают, что удобство следует определять только лично: необходимо сделать несколько кругов на велосипеде и решить, не устают ли колени и является ли то положение тела, которого требует этот велосипед, максимально комфортным.

Что касается выбора модели для профессионала, то речь часто идет о несколько иных показателях и характеристиках, непонятных простому обывателю. Так, обязательно учитывается и каретка, и шатуны, и количество элементов системы, и количество спиц в колесе. Но эти характеристики являются специфическими и используются только профессионалами.

Как выбрать велосипед?

На дворе самый первый, такой трогательный месяц март, а это значит, что столь любимые мною горные лыжи после соответствующей обработки отправляются в кладовую.

Но спорт — это жизнь, и на арену вступает другой друг, имя которому велосипед.

Он — настоящий спортивный король лета — дарит возможность не только держать себя в отличной форме в теплое время года, но и служит замечательным развлечением и способом скрасить летние деньки в компании таких же друзей-велосипедистов.

Выбираем велосипед

Не так легко разобраться во всем многообразии продающихся в спортивных магазинах велосипедов. Что за дисковые гидравлические тормоза, зачем нужна карбоновая рама? Почему один велосипед стоит 15 тысяч, а другой 115? С чего же начать?

Виды велосипедов

Среди велосипедов для взрослых можно выделить пять основных вида велосипедов, которые различаются по своим конструкционным особенностям в соответствии с типом местности для катания. Это горные, городские, шоссейные и BMX велосипеды. В продаже также можно встретить велогибриды — о них мы тоже немного поговорим.

Горный велосипед. Как следует из названия, горный велосипед предназначен для катания по пересеченной местности, а также для прогулок по лесу и парку. Горные велосипеды — это велосипеды достаточно агрессивной спортивной конструкции с коротким прямым рулем.

Такие велосипеды оснащены многоскоростной трансмиссией и, как минимум, передним амортизатором. Действительно качественный горный велосипед оснащен двумя амортизаторами (передним и задним).

Стоят горные велосипеды достаточно дорого, и зачастую дешевые модели лишь имитируют внешний облик горного велосипеда, не обладая необходимыми ездовыми качествами.

Городской велосипед предназначен для непосредственного катания в городской зоне по асфальту. Такие велосипеды предназначены для комфортной городской езды, из-за чего сама конструкция велосипеда довольно удобна: низкая посадка, высокий комфортный руль.

Городские велосипеды зачастую укомплектованы разнообразными аксессуарами: корзиной, багажником. Высоких нагрузок такие модели не выдерживают, и использовать их в условиях внедорожья не стоит.

Очень часто городские велосипеды делают складными и легкими, из-за чего их просто поднимать и спускать по лестнице, и они не занимают много места во время хранения.

Шоссейный велосипед иногда еще называют гоночным, ведь он предназначен для тренировок и гонок по трассе.

Такой велосипед очень легкий с узкими шоссейными покрышками и колесами, композитная карбоновая передняя вилка, нет задней или передней подвески. Интересно, что чаще всего шоссейные велосипеды продаются без педалей.

Педали покупаются отдельно по вашему вкусу, иногда подбираются под конкретную обувь и спортивную одежду.

BMX-велосипед — принципиально отличается от других велосипедов, так как использование BMX-велосипеда подразумевает экстремальное катание, а также выполнение разнообразных трюков велосипедной акробатики.

Велогибрид (гибридный велосипед) — позволяет не только ездить традиционным способом за счет вращения педалей, но и полностью автономно за счет мотора. Также иногда поддерживает комбинированный и синхронный методы. Велогибриды развивают скорость до 25 километров в час и не требуют наличия водительских прав для их управления.

Как выбрать велосипед по росту и весу?

Если детские и подростковые велосипеды выбираются по размеру колес, то в случае со взрослыми моделями решающую роль играет именно размер рамы велосипеда.

Выбираем раму велосипеда по росту

Для того чтобы правильно выбрать велосипед, нужно предпринять три простых шага. Шаг первый: выбрать приблизительный размер рамы в соответствии со своим ростом. Как видно на рисунке ниже, если ваш рост 135-155 см, тогда вам следует брать 14 размер рамы (иногда 16), если 150-165 — 16 размер и т.д. При росте 190-200 сантиметров стоит выбирать 23 размер рамы.

Шаг второй: измерить зазор от верхней трубы рамы и до тела. Зазор от верхней трубы рамы до тела должен быть не менее 3-5 см в городе и 5-8 сантиметров в условиях бездорожья, для этого перекиньте ногу через велосипед, и в положении стоя измерьте это расстояние.

Шаг третий: отрегулируйте высоту седла. После измерения зазора, отрегулируйте высоту седла. Во время катания ваша нога должна полностью выпрямляться.

Катание на велосипеде с постоянно согнутыми коленями может нанести непоправимый вред вашему здоровью, так как нагрузка на колени в этом случае очень велика.

Не стоит выбирать велосипед исключительно по росту, если второй и третий шаг не будут соблюдены, есть риск купить не слишком подходящую модель.

Как выбрать хороший велосипед по параметрам?

  • Теперь настало время поговорить о некоторых тонкостях устройства современных велосипедов, о типах тормозных систем, материале рам, типах вилок, типах обода и о существующих современных технологиях вилок.
  • Материал рамы. От материала рамы велосипеда зависит многое. Она может быть выполнена из карбона, стали или алюминия. Стальные рамы наиболее тяжелые, зато повредить их довольно трудно.
  • Рамы из алюминия и карбона используют для облегчения всей конструкции, вот только алюминий гораздо менее прочный, а карбон не только легок, но и крепок.
  • Карбоновая рама — прекрасный вариант, вот только очень сильно влияет на стоимость велосипеда.
  • Типы вилки. Вилка в велосипеде может быть жесткой, гидравлической или пружинно-эластомерной.
  • Жесткую вилку следует выбирать только при покупке городских, иногда шоссейных моделей велосипедов, так как она подходит только для езды по ровной дороге.
  • Гидравлическая вилка делает езду по неровной поверхности гораздо более комфортной, а пружинно-эластомерная прекрасно амортизирует неровности дороги.
  • Типы обода. На современных моделях велосипеда можно встретить одинарный и двойной тип обода. Двойной тип обода увеличивает устойчивость к «восьмеркам» при ударных нагрузках.
  • Типы тормозов. На велосипедах можно встретить различные типы тормозов, для некоторых этот критерий выбора велосипеда является решающим, и это даже правильно, ведь хорошие тормоза — это безопасность.
  • Ободные тормоза ставят на самых простых моделях велосипедов, они справляются со своей задачей в сухую погоду, но в дождь, или в погоду повышенной влажности могут давать сбои.
  • Дисковые механические тормоза гораздо более точные, а дисковые гидравлические тормоза — наиболее дорогостоящие, зато работают невероятно четко в любую погоду, и за свою безопасность вы можете не переживать.
  • Технологии вилок. Производители также используют различные технологии вилок. Технология Lock-Out (блокировка амортизации пружинной вилки) повышает эффективность езды по ровной поверхности и в подъем, а технология Preload обеспечивает оптимальную подстройку вилки под вес велосипедиста, а также гарантирует оптимальное прохождение неровностей дороги.

Переключатели скоростей. Переключатели скоростей на велосипедах бывают двух видов: триггеры (рычаги) и грипшифты (кольцевые переключатели).

Триггеры занимают больше места, и их размеры также влияют на вес велосипеда, что для кого-то может быть решающим моментом. Однако грипшифты очень часто прокручиваются, в то время как с триггерами риск случайного переключения передач сведен к минимуму.

Триггеры гораздо более долговечны, так что я настоятельно рекомендую отдавать предпочтение именно им.

Это были общие рекомендации по выбору велосипеда. Естественно, нюансов выбора хорошего и действительно подходящего вам велосипеда существует бесчисленное множество и лучше вас выбор никто не сделает. Но если вы — новичок, то следуя советам из данной статьи вы сможете если не выбрать лучший велосипед, то хотя бы найти хорошую и надежную модель.

Особенности велосипеда BMX

В этом, обожаемом многими детьми, велосипеде сокрыто гораздо больше нюансов, чем может показаться на первый взгляд.

Одной из самых любимых разновидностей велосипедов среди детской аудитории был и остаётся BMX, предназначенный для велосипедного мотокросса.

В большинстве случаев люди считают, что BMX – единственный представитель данной разновидности велосипедного транспорта, однако, это далеко не так.

Существует целых три разных типа BMX: обычный, фристайл и прыжковый велосипед, либо же просто «попрыгун».

В чём заключается разница между различными типами велосипедов BMX? Это как раз то, что мы собираемся выяснить. После того, как вы ознакомитесь с данной статьёй, посетите магазин, подойдите к велосипедам и попытайтесь сразу же уловить разницу между ними.

Если вы недостаточно уверены в том, какой конкретно тип BMX хочет ребенок, осведомитесь по этому вопросу в веломагазине, узнав, какому именно велосипеду в вашем регионе отдают наибольшее предпочтение, потому что магазинному персоналу наверняка будет известно, какой товар наиболее популярен среди молодёжи. Либо же спросите об этом сына или дочь (в случае, если они знают, что они конкретно хотят).

Мы решили составить информационную табличку, в которой удобным образом будут перечислены особенности трёх типов BMX с описанием сферы применения каждого.

В некоторой степени данный материал поможет вам угодить своему ребёнку на все сто.

Если в вас по-прежнему не появилось уверенности в том, какой тип велосипедного транспорта выбрать, то помните, что если ваш выбор не окажется верным, то покупку всё равно можно будет обменять.

Таблица характеристик разных типов BMX

ТипОписаниеОсобенностиОбласть применения
BMXДля поездок по бездорожью, отлично управляется, подходящий для заездов, манёвренный велосипедУзловатые шины, лёгкая рама и детали, сильный задний тормозКататься можно везде, начиная с длительных городских поездок и заканчивая гонками по бездорожью, а также на специальных треках для BMX
ФРИСТАЙЛОчень прочный велосипед для совершения трюков и пируэтовСверхпрочная рама и колёса, шины, приспособленные для езды по дорожному покрытию, рулевая колонка с тросиками, осевые втулкиМожно кататься в скейтпарках, изучая и демонстрируя различные трюки и пируэты
ПОПРЫГУНИногда называют Dirt Jumper (с англ. «скачущий по грязи», по сути, этот байк сочетает в себе характеристики BMX и ФристайлаПрочная рама и колёса, задний тормоз, узловатые шиныМожно практиковаться в применении велосипедного пандуса
  • Обычные велосипеды BMX появились на закате шестидесятых годов прошлого века. Они были подобием мотоциклов для мотокросса и предназначались для преодоления препятствий в виде уступов по рыхлой земле.
  • Спустя какое-то время практически каждый ребёнок обладал таким велосипедом.
  • BMX, по-прежнему, предназначаются для гоночных заездов, однако, ребенок, в большинстве случаев, не может оценить всех технических прелестей этого транспортного средства, используя его для поездки в школу и обратно.
  • BMX обычно имеет 20-дюймовые колёса, узловатые шины, прямой руль с перекладиной, небольшое сиденье, длинные шатуны и задний ручной тормоз. Рамы у этих велосипедов лёгкие и прочные. Чем выше цена, тем легче будет транспортное средство.
  • BMX изготавливаются с использованием хромированной стали либо алюминия. Хромированные рамы немного тяжелее и более экономичны. Алюминиевые рамы легче и чаще всего изготавливаются из тяжёлой и по-особому сформированной трубы рамы. Алюминий также не страдает от коррозии.
  • Велосипеды BMX также продаются с разными по размеру рамами. В таблице ниже продемонстрированы приблизительные характеристики размера для людей определённых возрастных категорий. Конкретную информацию по данному вопросу лучше всего может предоставить веломагазин. Обратите внимание на то, что велосипеды Pro и Expert иногда могут быть доступны в размере XL (Экстра длинные).

Фристайл

Эти велосипеды появились спустя короткое время после громкого выхода BMX. Менее пригодны для гонок, являются идеальным вариантом для трюков, агрессивных уличных заездов и для обрабатывания навыков в скейтпарках. Отличный велосипед, на котором можно прокатиться до школы, магазина либо же съездить в бассейн.

Одна из моделей данного типа обладает сверхпрочной конструкцией, представляет большую важность, нежели небольшой вес, за что эти велосипеды становятся фаворитами родителей. Колёса используются обычно либо нейлоновые, либо модели тяжёлого типа с сорока восемью проволочными спицами. Размер шин составляет 20 x 2.

125 или же шире, шинные проекторы имеют откровенно гладкую поверхность, потому что они преимущественно предназначены для дорожных покрытий.

В конструкцию велосипедов данного типа внедрены также осевые колышки (обычно райдеры становятся на них для совершения трюка), однако некоторые производители не оборудуют этими приспособлениями велосипеды, давая детям возможность выбрать и приобрести их отдельно.

Фристайл-велосипеды выпускаются с передними и задними тормозами. Передний тросик проведён через “ротор” или “детанглер”, что делает руль полностью изогнутым без тормозного тросика.

По названия велосипеда можно понять, что dirt jumpers (скачущие по грязи) разработаны для того, чтобы райдер мог преодолевать искусственные и естественно созданные препятствия холмики на специальных трассах, где есть зоны приземления. Данный тип велосипедов совмещает в себе особенности типов BMX и Фристайл (прочнее первого и легче, чем второй).

Обычно они не имеют передних тормозов и их мощные колёса снабжены тридцатью шестью прочными тринадцатикалиберными спицами, в отличие от сорока восьми у “фристайлов”. Ещё они снабжены 24-дюймовыми колёсами, что является отличным вариантом для взрослых райдеров.

Шины этих велосипедов имеют большую часть проекторов, которые присутствуют в конструкциях велосипедов прочих типов.

Если у вас остались ещё какие-то вопросы касательно велосипедов различных типов, и вы по-прежнему не определились с выбором товара для своего ребёнка, то мы рекомендуем вам обратиться за интересующей вас информацией в магазин, где у вас будет возможность рассмотреть различные модели и сравнить их характеристики.

Расскажите продавцу про то, какой транспорт ваш ребёнок любит использовать сейчас, сколько лет ему, опишите его рост и дайте информацию о том, куда он предпочитает ездить. Продавец сможет оценить данные, которые вы ему предоставили, и выберет наиболее оптимальный вариант. Ваш ребёнок будет рад отличному подарку.

Как выбрать велосипед BMX

ВМХ байк – велосипед для трюковой езды. Несмотря на стремительный рост популярности экстремальных видов катания, велосипеды ВМХ остаются узкоспециализированными моделями со своими уникальными техническими характеристиками.

Главные особенности ВМХ велосипедов – 20-ти дюймовые колеса, наличие только одной передачи и полное отсутствие подвески. Что касается остальных параметров, то здесь могут быть самые разные вариации. Но, как правило, все велосипеды типа ВМХ очень маневренны и имеют относительно небольшую массу, менее 11 кг.

Грамотный выбор велосипеда для трюковой езды – залог безопасного и комфортного катания. В этой статье мы расскажем, как выбрать bmx для начинающих, а также перечислим основные аспекты и отличительные особенности выбора женских и мужских моделей.

Что нужно знать перед походом в магазин начинающему спортсмену?

Нужно предварительно ответить на два вопроса:

1. Какой стиль катания является приоритетным?
2. Какую сумму вы можете потратить?

Ответы на эти вопросы станут отправной точкой, ориентируясь на которую вы сможете подобрать идеальный по всем параметрам и потребностям байк.

Стиль катания. Новичкам лучше всего ограничиться базовыми стилями: парк, стрит, дерт. После того, как будут получены навыки в этих дисциплинах, можно переходить к дальнейшему профессиональному развитию. Специалисты советуют при покупке первого велосипеда отдавать предпочтение максимально универсальным моделям, но с ориентиром на выбранный стиль катания.

Цена – не менее важный аспект выбора велосипеда ВМХ. Новичкам подойдут байки, принадлежащие к бюджетной ценовой категории.

Не следует покупать дорогие модели, так как со временем может появиться потребность в смене велосипеда. Главное – чтобы байк был адаптирован под конкретный стиль езды.

Спортсмены, которые только начинают покорять вершины веломотокроссов, должны четко понимать, как правильно выбрать bmx для комфортного катания.

Хромомолибденовый, стальной или комбинированный?

Рама – элемент велосипеда, влияющий на его эксплуатационные параметры. Покупателям предлагается на выбор несколько вариантов.

Самые доступные по цене модели имеют раму, выполненную из Hi-Ten стали. Этот материал достаточно тяжелый, поэтому спортсменам не удастся выполнять на таком велосипеде большое количество трюков.

Кроме того, такая сталь не слишком устойчива к механическим повреждениям, поэтому велосипед может легко сломаться.

Байки с рамой из Hi-Ten стали подходят для спортсменов, занимающихся рейсингом или стрит-райдингом.

Покупатели, предпочитающие агрессивный стиль катания, должны обратить внимание на модели с рамой из хромомолибденовой стали. Этот материал отличается небольшим весом и получил широкое распространение в авиационной промышленности. Модели с рамой из хромомолибденовой стали имеют маркировку Chromoly 4130.

Если нет желания или возможности переплачивать за покупку, то можно обратить внимание на модели, в которых из хромомолибденовой стали выполнены две главные трубы. На таких велосипедах стоит маркировка Chromoly 4130 Main Tubes.

Каретка, обода, втулки и система шатунов: как выбрать правильно?

  1. На современных моделях установлено несколько типов втулок: на основе промышленных и насыпных подшипников. ВМХ должны быть с втулками, основанными на промышленных подшипниках. Их не придется регулярно смазывать, кроме того, они устойчивы к ударам и обеспечивают лучший накат.
  2. Что касается кареток, то они могут быть четырех типов: Standart Spanish, USA, MID, Euro. Лучше всего подходит MID стандарт. Такие каретки идеально сочетают размер, вес и высокий уровень надежности. Перед тем, как выбрать ВМХ велосипед, обратите внимание на эти элементы конструкции.
  3. Шатуны – самые нагружаемые элементы велосипеда. Они передают усилие от педалей на звезду, расположенную спереди. Системы шатунов могут состоять из одного, двух или трех элементов. Системы из одного элемента не слишком надежны в использовании. Лучше всего выбирать двухэлементные или трехэлементные системы шатунов.
  4. При покупке обращайте внимание на обода. Они могут быть одинарными и двойными. Последние прослужат намного дольше, а также не будут доставлять во время катания никаких хлопот.
  5. Чем выше уровень катания спортсмена, тем большую роль играет масса велосипеда. Вес бюджетных моделей составляет 12 – 15 кг. Что касается профессиональных велосипедов, то их вес значительно ниже – 8 – 9 кг.

Как выбрать bmx велосипед по росту и полу?

Определившись с техническими и эксплуатационными параметрами, не забывайте и про индивидуальные потребности. Речь идет о ростовке или размере рамы. Ростовка указывается производителями на подседельной трубе.

Это могут быть буквенные обозначения: XS, S, M, L, XL. А могут быть и цифры: 15”, 17”, 17,5”. Ростовка влияет на расположение других элементов велосипедов. Например, чем больше рост, тем дальше будет расположен руль.

При выборе мужских моделей проверьте, проходит ли рука между паховой зоной и верхней трубой. Думая, какой bmx выбрать, учитывайте ваш рост и стиль езды. Стоит отметить, что вес спортсмена не влияет на выбор велосипеда и не отражается на типе рамы.

Помимо мужских рам, есть еще и несколько типов женских. Первый вариант – скошенная вниз труба. Что касается второго варианта, то он визуально напоминает мужской, но имеет меньшее расстояние от подседельной трубы до середины рулевой колонки. Каждый производитель использует свои обозначения для маркировки женских моделей рам.

Для выбора размера ВМХ байка можно использовать универсальную таблицу:

Ваш рост, см140-150150-170170-180180-190
Размер рамы19.5″20.0″20.5″21.0″

Если во время выбора возникнут трудности, то можно посоветоваться со специалистами. Учитывайте общие рекомендации и индивидуальные особенности при покупке байка. На грамотно подобранном велосипеде можно не только комфортно кататься, но и выполнять множество экстремальных трюков.

Правильный выбор велосипеда BMX

Прежде чем подойти к выбору велосипеда BMX, вы должны выбрать в каком стиле будете кататься или какой стиль Вам прийдется по душе. Существует шесть наиболее распространенных стилей или направлений, как кому нравится называть.

Маленькая ремарка, если вам лень читать эту статью и хочется, чтобы Вам все компетентно рассказали с примерами во всех цветах и красках — милости просим в магазин велосипеды в нижнем новгороде. Там ребята вам все растолкуют и посоветуют))).

Итак направления БМХ:

  • верт
  • дёрт
  • парк
  • стрит
  • рейсинг
  • флетленд

И что разве для каждого направления катания нужен отдельный байк, подумаете Вы?

Нет, это мнение ошибочно. Велосипед BMX для дёрта, стрита, парка и верта один и тот же. Небольшая разница в них конечно присутствует, но она не значительна и заметна только при достижении высокого мастерства, когда Вы станете настоящим профи.

Однако произвести изменения чтобы адаптировать велосипед для одного из вышеуказанных стилей нужно всего лишь поменять пару деталей на вашем БМХ-байке. Например, для того чтобы сделать из дёртового байка стритовый, мы снимаем тормоза и ставим более гладкую переднюю покрышку.

И так далее, степень адаптации настолько незначительна, что заострять на этом внимание на начальных этапах катания просто не имеет смысла. Короче говоря — не заморачивайтесь.

Осталось еще несколько стилей – флетленд, рейсинг и стрит-дёрт. Для катания в этих стилях присутствует довольно много различий при выборе велосипеда. Поэтому рассмотрим их чуть подробнее:

  1. Рейсинг. У велосипеда BMX для рейсинга легкая алюминевая рама с трубами большого сечения, задний тормоз (без гироротора), тип тормозов V-brake, контактные педали и большая передняя звездочка.
  2. Флетленд. Велосипед для флитленда имеет раму более короткую, чем у других велосипедов. Вынос короче, у вилки выбег уменьшен или вовсе нулевой. Передняя звездочка маленькая, гироротор и, что важно, обезательно фрикостер сзади.
  3. Стрит-дёрт. Скорей всего 9 из 10 велосипедов, относятся к этой категории. Они разные по внешнему виду и цене. Размер рамы от 20,5 — 21,25 дюймов, может быть и больше либо меньше. Рама на не дорогих моделях стальная, а на более дорогих хромомолибденовая или комбинированная – трубы стальные и хромомолибденовые.

Итак, мы определились и выбрали стиль велосипеда. Самое время подобрать раму соответственно вашему росту. Тут вообще никаких сложностей нет и быть не может:

  • Рама 18,5 дюймов подойдет больше для роста 120-140см
  • 19,75 дюймовая рама на рост 135-155см
  • 20,25-21,5 дюймов соответственно для роста 150-170см
  • 20,75 для роста 165-180см
  • 21-21,75 для роста 165-195см.

Как выбрать тип велосипеда

Подавляющее большинство велосипедов выглядят примерно одинаково: два колеса, соединённых металлической рамой. Но на самом деле, всё это множество можно поделить на несколько классов.

Если вы зашли почитать эту статью в попытках найти ответ на вопрос «Как выбрать велосипед?», значит, скорее всего, вы хотите понять, в чём же разница, какие нюансы конструкций имеют значение, а какие вам, в вашей конкретной ситуации, окажутся не нужны.

Представленная ниже классификация не претендует на универсальность, её главная цель помочь вам определиться с выбором типа велосипеда в зависимости от того, как часто/долго, далеко и по какому покрытию вы собираетесь на нём кататься.

Исходить нужно именно из потребностей, а не из суммы денег (которую вы готовы потратить на покупку вашего первого байка), как порой ошибочно могут вам порекомендовать.

Во втором случае вы рискуете выкинуть деньги на ветер, оплатив функционал, которым не будете пользоваться, или же, наоборот, решив сэкономить, получить совсем не то, что хотите, тогда велопрогулки, вместо радости, принесут разочарование, и увлекательный мир движения и свободы, открытый двухколёсным путешественникам, будет для вас потерян.

Итак, в зависимости от того, какого рода катание вас больше привлекает, мы поделим всё велосипедное множество на две большие категории.

Специализированные велосипеды

Они сильнее всего отличаются по «экстерьеру» от остальных. И вероятнее всего, если вы покупаете свой первый велосипед и ещё не знаете, что именно от него хотите, «вашего» в этой категории нет. Тем не менее, рассмотрим их немного подробнее.

В первую очередь это велосипеды для BMX. Эти трюковые велосипеды отличаются от остальных в первую очередь по размеру — они заметно меньше, на более низких колёсах (диаметром 20 дюймов против обычных 26).

У них всего одна скорость, нет багажника, крыльев, а часто и тормозов (что не удивительно, ведь они не предназначены для езды как таковой).

Это велосипед для выполнения акробатических номеров в рампах, на специальных трассах или в обычной городской среде: на площадях, небольших лестницах, широких бордюрах, фонтанах.

Также к таким велосипедам относится разновидность горных — триальные. Их легко опознать по форме рамы — она очень узкая, «стремительная», порой без седла. Триальные велосипеды предназначены для преодоления препятствий в горах и городе и выполнения «прыжковых» трюков.

Третья разновидность специальных велосипедов — шоссейные. Эти предназначены уже не для демонстрации вашей ловкости путём «выкручивания» зрелищных фортелей на месте, а для гонок (именно на шоссейниках едут спортсмены в новостях по телевизору).

Это велосипеды с большими и тонкими колёсами, рама сварена из тонких трубок, руль «скручен в бараний рог», тормоза ? ободные, покрышки очень гладкие.

Передач у таких велосипедов часто не так много (от 5 до 22, так как спереди редко ставят три звезды), но на хорошеем покрытии они всё равно позволяют легко держать скорость на 10–15 км/ч выше, чем на любом другом типе велосипедов.

Рассматривать шоссейник как вариант для покупки имеет смысл только в том случае, если вы планируете ездить только по асфальту и в летний сезон (ну или же серьёзно готовитесь к карьере велогонщика). Колёса такого велосипеда предназначены для езды только по ровным гладким поверхностям. Кататься на шоссейнике по пересечённой местности или (тем более!) по снегу — сложно и опасно. Универсальность принесена в жертву скорости.

Городские велосипеды

Если для вас велосипед (тем более ? первый взрослый велосипед!), в первую очередь средство передвижения, то искать его нужно здесь.

Рассматривая представителей этой категории, будем двигаться от простого к сложному. И начнём с городского велосипеда (его ещё иногда почему-то называют «дорожным»).

Это самый простой велосипед, часто уже в магазине оборудованный большими крыльями, багажником (или корзинкой), защитным щитком на цепи ? обычно из всех аксессуаров на других типах велосипедов только катафоты и звонок, остальное приходится выбирать из богатого ассортимента и покупать дополнительно.

У такого велосипеда высокий сильно выгнутый руль, широкое мягкое седло (часто с пружинами) — это обеспечивает комфортную вертикальную посадку.

Это лучший вариант для тех случаев, когда велосипед вам нужен для неспешного катания. Как правило, такие велосипеды достаточно просты в использовании и неприхотливы в обслуживании. Количество скоростей — от одной до шести, тормоза ободные (но могут быть и ножными, и дисковыми). Именно такие велосипеды чаще всего предлагают муниципальные велопрокаты.

Городской велосипед вполне подойдёт как для ежедневных недолгих прогулок по улицам ? например, до работы (если это не 20 км в одну сторону) или в магазин, так и для покатушек по грунтовым дорожкам в парках.

Но для более-менее продолжительных путешествий, например, походов выходного дня, он уже не подойдёт. У вас могут устать спина, попа, плечи, ноги.

Такова уж конструкция рамы: описанная выше комфортная вертикальная посадка «плоха» тем, что снижает эффективность педалирования и скорость. Эти велосипеды не для спорта и не для путешествий!

Горные велосипеды

Если же вы, наоборот, любитель активного отдыха и планируете вместе со своим велосипедом покорять просторы нашей необъятной родины вне проложенных цивилизацией дорог, то вам нужно выбирать горный велосипед. На нём вы легко преодолеете бездорожье, сможете ехать по щебню, спускаться по горным или коряжистым лесным тропинкам (26-дюймовые колёса с крупным, «злым» протектором на покрышках не дадут вам «поскользнуться»).

У горных велосипедов усиленная рама, они оснащаются амортизаторами (передним, а иногда ещё и задним — такие называются двухподвесами), сиденья у них без пружин и, как правило, узкие, руль почти прямой, за счёт этого посадка велосипедиста более горизонтальна.

Такая «обтекаемая» позиция гораздо выгоднее, чем вертикальная, для преодоления дистанций от 20–30 км. Она обеспечивает высокую скорость передвижения и меньшую утомляемость, хотя поначалу может показаться не очень-то удобной.

Однако, при езде по асфальту на горном велосипеде будет сложнее (чем, например, на шоссейнике или гибриде, о котором речь пойдёт ниже) набирать и держать скорость. В первую очередь из-за меньшего диаметра колеса и крупного рисунка протектора, который так полезен на пересечённой местности.

Хотя можно облегчить себе жизнь, заменив «злые» покрышки на слики (с гладким рисунком) или полуслики (без сильного рельефа в середине и с «зубами» по краям) ? тогда накат на асфальте будет гораздо лучше.

Гибридные велосипеды

Ну и наконец! Если вы не знаете, куда вас занесёт ваша увлекательная жизнь и хотите от своего велосипеда настоящей универсальности, чтобы на нём удобно было в городе и в лесу, на асфальте и на гравии, на песке и в грязи, то обратите внимание нагибридный велосипед.

Это промежуточное звено между шоссейным и горным велосипедом. От первого у него колесо большего диаметра — 28 дюймов, более гладкие протекторы, более узкий обод.

А от второго — большее количество скоростей, возможность использования дисковых тормозов (они надёжнее, чем ободные, особенно во влажную погоду и в грязи), сечение труб рамы, наличие переднего амортизатора, прямой руль.

Гибрид отлично подходит как для круглогодичных поездок по городу, так и для путешествий по дорогам с многочисленными подъёмами. Также он верой и правдой послужит вам в не очень сложных походах, даже в многодневных.

Гибриды появились относительно недавно, поэтому пока они встречаются на улицах городов гораздо реже, чем горные. Хотя, возможно, это говорит только о качестве асфальта в России, которому люди пытаются найти достойный ответ.

Туристические велосипеды

Созданы специально для длительных поездок, но прекрасно подойдут и для повседневного катания. Во многом похожи на гибриды: большие колеса, комфортная посадка, много скоростей, амортизация.Туристические велосипеды как правило уже оснащены укрепленным багажником, крыльями и фонарями.

Ну так вот! Надеемся, что наша небольшая статья немного помогла вам понять, в сторону каких байков смотреть, прогуливаясь по веломаркету.

Это основной, но лишь самый первый шаг к своему велосипеду! В следующих статьях мы расскажем о том, как не промахнуться с подбором рамы велосипеда по росту и не переплатить за материал рамы, выбрать подходящий вам тип тормоза и определиться с оптимальным характером протектора покрышек, а также разобраться в том, так ли вам необходим именно «вот этот крутой двухподвес». Кроме перечисленных типов велосипедов, есть, конечно, и гораздо менее распространенные, но от этого не менее интересные))

Ремарка для веломаньяков, которые, возможно, упрекнут нас в поверхностности обзора: мол, «одних только горных велосипедов можно до пяти подтипов насчитать» или «у меня колёса — 29’’»!

Мы не ставили своей целью составить «полную антологию велосипедных типов» — наоборот, хотели наметить генеральные направления, чтобы человек, только-только вступивший на «велосипедную дорожку», не захлебнулся в обилии специфической информации, а получил некую базу, на основе которой мог бы уже более уверенно делать самостоятельные шаги по выбору идеального велосипеда.

Vital BMX

Mike Spinner Discusses BMX's First-Ever 1080

In 2007, Mike Spinner pulled the first-ever 1080. In 2021, he reflects on how it went down, the drama that came along with it, and the way it shaped the rest of his life.

Andrew Schubert’s Spyglass Section

Andrew Schubert’s section from Atlantis Vancouver’s full-length video «Spyglass.» Plenty of heavy street moves in here.

Posted by kylecarlson on 4/23/2021 11:06 PM

Bike Check: littledogbigtrouble’s Kink Cloud 2 3

A Kink Cloud with a matching Lamborghini. What more could you need?

Posted by kylecarlson on 4/23/2021 10:58 PM

Forum: Pros and Cons of High Bars 60

Do you ride super tall bars? What do you find the pros and cons of doing so to be?

Posted by kylecarlson on 4/23/2021 10:54 PM

THE SHOP
Artem Agarkov — Meanwhile in Russia

There may have been a lack of contests over the past year, but that didn’t stop Subrosa rider Artem Agarkov getting to work in the streets. From tech moves to some high-speed burly ones, Artem stacked some hammers for this!

Posted by kylecarlson on 4/23/2021 11:48 AM

Trey Turner — No Sleep 2

Trey Turner is really, really, really damn good. The intro and outro in this are pretty terrible, but everything in between (Trey’s riding) is awesome. Tech fire in Ohio. No ledge is safe!

Posted by kylecarlson on 4/23/2021 11:41 AM

Mike Spinner Discusses BMX’s First-Ever 1080 2

In 2007, Mike Spinner pulled the first-ever 1080. In 2021, he reflects on how it went down, the drama that came along with it, and the way it shaped the rest of his life.

Posted by kylecarlson on 4/22/2021 8:27 AM

Kevin Peraza in Barcelona

Prior to the worldwide pandemic, Kevin Peraza and his brothers Victor and Eddie enjoyed a few days exploring everything Barcelona, Spain had to offer. This footage may be over a year old, but everything KP gets done is timeless!

Posted by kylecarlson on 4/22/2021 8:15 AM

Roman Klooshs in St. Petersburg

Technical street jibs in St. Petersburg, Russia by Roman Klooshs. This video is in black-and-white — which looks really good — and there are a few super original clips in here. Proper spot usage!

Posted by kylecarlson on 4/21/2021 3:16 PM

Giancarlos Ramírez at 10cio Park 1

Costa Rican shredder Giancarlos Ramírez is back with a wild now hair color and some hot park moves at Kenneth Tencio’s park!

Posted by kylecarlson on 4/21/2021 3:06 PM

Jayden Fuller at Weston Creek 1

Stylecat Jayden Fuller shralping some concrete Down Under in this new one from Colony.

Posted by kylecarlson on 4/21/2021 2:49 PM

Bike Check: Burnzy149’s Stranger Ballast Evo 5 6

We’ve featured this bike before, but Burnzy149 has since updated it with a pretty wild color kit. Purple camo tires and purple bars!

Posted by kylecarlson on 4/20/2021 11:43 AM

Austrian DIY Sessions

Vienna, Austria’s DSK crew put in work creating this super fun-looking DIY spot and put it even more work shredding it. Riders include Valentin Moder, Aaron Theuretzbacher, Matteo Nemeth, Jakob Sommer, and Kevin Wollek.

Posted by kylecarlson on 4/20/2021 11:33 AM

Brazilian Flatland Mixtape

Vital BMX member thiagoflat uploaded this video featuring himself and a few friends shredding the flat ground in their native country of Brazil. Good vibes!

Posted by kylecarlson on 4/20/2021 11:20 AM

Ondra Leo — Demons and Angels

Solid collection of street riding featuring Ondra Leo throwing down on some burly and technical spots. Great video work and top-notch riding!

Posted by kylecarlson on 4/20/2021 11:09 AM

Vans Transition Mash

Despite mass lockdowns across Europe, Vans riders Sergio Layos, Tom van den Bogaard, Teresa Fernandez, Greg Illingworth, and Paul Thölen managed to stack a ton of great outdoor, socially-distanced clips for this piece. Epic transition riding!

Posted by kylecarlson on 4/19/2021 10:21 AM

Cam Zink Backflipped off the Enarson Roof 7

Remember that crazy roof Dennis Enarson tailwhipped off of in «Right Here?» Mountain bike rider Cam Zink flipped off of it in his new Real MTB section! Watch it.

Posted by kylecarlson on 4/19/2021 9:24 AM

Bike Check: ABorland9’s Cult Hawk 2

Awesome white / black / red color kit on this build of Chase Hawk’s signature frame from Cult.

Posted by kylecarlson on 4/18/2021 1:24 PM

kunstform’s Easter Online Jam Highlights

It would be virtually impossible to convey the vibes of a BMX jam in an online video, but the good people at Kunstform in Germany took a stab at it here and it honestly turned out really good!

Posted by kylecarlson on 4/18/2021 1:17 PM

Benjamin Frola for Fiend

Top-notch street riding coming from Argentinian Fiend rider Benjamin Frola. Benjamin gets both technical and burly and looks to be able to do pretty much any combo in the books. The manual to 180 downside tailwhip is perfect!

Posted by kylecarlson on 4/18/2021 1:04 PM

Simple Session Set for August 2021 Return 4

The lack of events over the past year has left a huge void in the BMX world but, fortunately, things seem to be slowly bouncing back. Notably, Simple Session recently announced that they will return this August. We caught up with Risto Kalmre — one of the driving forces behind Simple Session — to learn how they made this happen, what to expect, who’s going to be there, and more!

Posted by kylecarlson on 4/16/2021 1:35 PM

Forum: X Games 2021? 19

Do you think X Games will happen this summer? If it does, it’ll likely look pretty different. What would you like to see and where would you like to see it go down?

Posted by kylecarlson on 4/16/2021 12:28 PM

Bike Check: Wolfgang74’s Sunday Funday 5

This bike has a Supreme sticker on it — which is fitting because it looks like it belongs in a streetwear store.

BMX (велосипед)

BMX (англ.  Bicycle Moto Cross, Велосипедный Мотокросс ) — велосипед, предназначенный для соревнований по BMX.

Содержание

Конструкция и отличительные особенности велосипедов BMX

Главной особенностью велосипеда BMX является полное отсутствие подвески и наличие всего лишь одной передачи. В остальном же вариации могут быть разными.

Рамы для BMX делаются из расчёта на прочность, поэтому рама всегда имеет в своей геометрии два треугольника с общим основанием, крепления для втулки (дропауты) имеют большую площадь и толщину. Для увеличения прочности ввариваются дополнительные горизонтальные косынки в задние перья рамы и иногда между главными трубами. Дешёвые рамы для BMX’а делаются из стали, а более дорогие — из легированной стали (с добавлением хрома и молибдена), титана или алюминия. В технологии изготовления рам применяют «баттинг» — вытягивание ещё горячих труб. В итоге в местах нагрузки трубы более толстые, а где её мало — тоньше. Вытягивание может быть многоэтапным.
На раме кареточный стакан (под подшипники для оси шатунов) может быть четырёх видов:

  • American (Американка). Самый большой стакан, устанавливается на старые или дешёвые велосипеды. Рассчитан на запрессовывание двух подшипников в комплекте со втулкой между ними, чтобы подшипники не ломались при затягивании.
  • Mid (Мид). По геометрии абсолютно такой же, как и американка, но примерно на треть меньше по диаметру.
  • Spanish (Испанка). Этот стакан устроен так же, как и американка, но является самым маленьким.
  • Euro (Евро). Эта стакан имеет резьбу и рассчитан на установку особой каретки. В ней есть два завинчивающихся в раму цилиндра, в которые запрессованы четыре подшипника и втулка между подшипниками.

На руле ВМХ, как правило, есть кроссбар (англ.  crossbar ) — перекладина посередине, повышающая прочность руля. Руль может быть сделан двухэлементным и более. Самые популярные рули — двухэлементные (из двух труб) и четырёхэлементные (соответственно, из четырёх). На концах руля, как правило, устанавливаются (натягиваются) грипсы — ручки для повышения сцепления рук с рулем. Для того чтобы грипсы не спадали, а также чтобы при падении велосипеда не повреждался руль, на него устанавливаются баренды — пластиковые заглушки по обеим сторонам руля, фиксирующиеся винтами.

Вынос

Деталь, которая соединяет руль с вилкой. Выполняется в основном из цельного куска алюминия.

Вилка

Деталь, к которой крепится переднее колесо. Состоит из двух ног, штока и дропаутов (пластины, держащие втулку). Как и на раме, дропауты имеют увеличенную площадь и толщину. Может выполняться из тех же материалов, что и рама, и может быть рассчитана на установку оси в 10 мм, реже — 14 мм.

Пега (англ.  Peg — колышек, штифт ) — металлическая трубка, устанавливающаяся на ось. Пеги используют для скольжения на гранях и перилах, а также как дополнительную опору при выполнении трюков. Пеги делают из стали, хромомолибденового сплава, титана и прочного пластика. Пеги бывают длинными, короткими и т. н. «микро пегами» (выглядят как длинные гайки). Пеги для катания в стиле «Flat» обычно больше в диаметре, чем стандартные, и имеют цепкую поверхность для предотвращения соскальзывания ноги.

Система кривошипов [1]

Под системой понимают сами кривошипы (Ошибочно называемые «шатуны») и соединяющую их ось. В системе на BMX применяется ось 19 и 22мм. Встречается исполнение в четырех видах:

  • Одноэлементные , когда оба кривошипа и ось выполнены в виде одной детали.
  • Двухэлементные, когда один из кривошипов представляет единое целое с осью.
  • Два с половиной элемента, когда ось с одного конца зафиксирована, и кривошип надеваются на неё с другой стороны. Такая ось имеет только один болт.
  • Трёхэлементные, когда оба кривошипа и ось являются отдельными деталями.

Также, кривошипы различают по типу крепления к оси. Они могут быть четырёхгранными (срез оси представляет с собой квадрат), 8-, 10-,16- и 48-ми шлицевыми (каждый шлиц — «зацеп» за шатун).

Педали

Педали для BMX делаются из алюминия, магния или пластмассы. Магниевые педали легче алюминиевых, но более дорогие. Пластиковые педали самые лёгкие, но менее надёжные и имеют худшее сцепление в отличие от алюминиевых или магниевых. На дешёвых педалях обычно стальная ось и насыпные подшипники, на дорогих ось делается из хромомолибденового сплава и установлены промышленные подшипники. На некоторых педалях шипы ввинчиваются шестигранником. Также существуют педали без подшипников, работающие на трении скольжения(Odyssey JC\PC).

Втулки

Велосипедисты, выполняющие много скольжений на пегах, надевают специальные «щитки» на втулки — «хабгарды» (англ.  Hubguard, hub — втулка, guard — защита ). Они предотвращают стирание втулки и спиц во время скольжения на пегах.

Передняя втулка
Корпус втулки в основном выполняется из алюминия. Во втулках для BMX применяются два закрытых промышленных подшипника. Втулка чаще всего имеет ось 10 мм, реже — 14 мм. Наиболее популярен вариант, когда втулку на вилке держат болты, ввинчивающиеся в ось. Втулка рассчитана на 36 (иногда 32) спиц, всё реже — на 48.

Задняя втулка

Корпус задней втулки, как и передней, чаще всего выполняется из алюминия [2] , но может выполнятся и из титана. Задние втулки имеют ось 14 и 10 мм, и могут держатся на раме гайками или болтами. Втулки бывают левосторонние и правосторонние.
Задние втулки различают по сторонам свободного хода: в одну сторону (с использованием храпового механизма) и в две стороны (т. н. «фрикостеры» (англ.  Freecoaster, free — свободно, coast — двигаться накатом ). Фрикостер позволяет не крутить педали назад при езде задним ходом (Fakie).
Существует три конструкции передачи усилия с цепи на втулку:

  • Фривильная
    (англ.  FreeWheel, Free — свободный, Wheel — колесо )
    Фривил — специальная велосипедная трещотка, навинчивающаяся на корпус втулки. Собачки и зацепы находятся в самом фривиле, и закрыты его корпусом. В корпусе самой втулки, в основном, расположено три подшипника, два из них под фривилом. Конструкция фривила не позволяет его сделать меньше, чем на 13 зубьев.
  • Кассетная
    У кассетных втулок всегда есть драйвер (англ.  Driver — ведущий шкив ) — звездочка с храповым механизмом, передающим крутящий момент с цепи на колесо. Принцип работы втулки схож с принципом фривила, но в отличие от него собачки находятся внутри корпуса втулки. Драйвер или корпус втулки представляет с собой «кассету» для собачек и пружин храпового механизма. В драйвер чаще всего устанавливаются 2 или 3 промышленных шариковых подшипника, но может быть установлен один открытый роликовый или керамический (основанный на трении скольжения). Также применяются комбинации этих решений. Разделаются на два типа:
  1. С зубчаткой в корпусе в данном случае собачки и пружинка расположены на драйвере, есть варианты с 6, 4 и 3 собачками, а также разные системы пружин — одна круглая пружина на все собачки или же для каждой собачки своя пружина(такой способ обычно применяют для втулок с симметричным дизайном драйвера).
  2. С зубчаткой на драйвере(так же называется Q-lite) в этом случае собачки и пружинки находятся в корпусе втулки, а роль зубчатки выполняет драйвер. Плюс этой системы в том, что есть возможность установить более мощный подшипник в драйвере. В таких втулках для каждой собачки идет своя пружина.
  • Фрикостер
    В этих втулках на драйвере вместо собачек нанесена крупная резьба. Внутри корпуса втулки на драйвер накручена специальная гайка. Принцип таков: когда крутятся педали, драйвер «накручивает» на себя гайку, та прижимается к корпусу и крутит колесо. Когда ездок перестаёт крутить педали, гайка чуть-чуть «откручивается» и больше не касается корпуса. При свободном ходе драйвер полностью выходит из зацепления со втулкой, поэтому колесо может крутится в обе стороны, не передавая крутящий момент на педали.

Тормоза

Обычно на ВМХ стоят тормоза типа U-Brake. Расположение тормозной системы на раме идёт из расчёта на то, что при кручении руля или рамы вокруг него, тросики тормоза не будут запутываться и терять свою эффективность. В связи с этим, тросик переднего тормоза идёт внутри вилки, а в тормозе на заднее колесо используется специальная деталь — гироротор. Этот элемент расположен на трубе рулевой колонки и представляет собой подшипник с креплениями для тормозных тросиков. На тросиках, до и после гироротора применяются разветвители: первый раздваивает тросик, а второй — объединяет их в один. Таким образом, на гироротор идёт два тросика, расположенных по разным краям, делая нагрузку на него равномерной. Иногда вместо гироротора и разветвителей ставят один длинный тросик, причём такой длины, чтобы руль мог свободно сделать один или несколько полных оборотов. Некоторые BMX’еры предпочитают вообще не ставить тормозов в целях снижения веса велосипеда или в зависимости от стиля катания.

Источники:

https://bmxbro.ru/
https://msk.veloextreme.ru/
https://spiegelstudio.ru/turizm/bmx-velosipedy-i-sovety-po-ih-vyboru-vsyo-o-velosporte.html
https://www.vitalbmx.com/
https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1421890