Велосипеды с доставкой по России. Крупнейший склад-магазин велосипедов в Москве
Магазин велосипедов «ВелоСклад» реализует велосипеды в Москве в розницу по оптовым ценам и предоставляет услуги по настройке и регулировке всех комплектующих. После настройки тормозов, скорости и узлов вы можете выбрать удобный вид и способ доставки на сайте велосипедов, в том числе и самовывоз. Важно учесть, что при самовывозе автомобиль должен быть адаптирован к перевозке велосипеда.
В магазине представлен широкий модельный ряд велосипедов – от круизеров (суперкомфортные велосипеды) до спортивных, профессиональных байков. Наши специалисты помогут вам определиться и посоветуют тот модельный ряд, который максимально подходит вам.
Велосипеды принято делить на несколько групп:
- по типу передвижения: шоссейные подойдут для длительных поездок, дорожные – для перемещения в городской черте, экстремальные – для спортивных соревнований, горные хардтейлы отлично подойдут для дорожного покрытия с разным уровнем сложности, кросс-кантри – для передвижения по пересеченной местности и т.п.;
- по уровню профессионализма: для любителей и новичков, опытных велосипедистов и профессионалов;
- по конструктивным особенностям: компактные (складные), 2-подвесные, 3-подвесные, с женской рамой. Интернет-магазин также предлагает необычный и экстравагантный вариант – трехколесный велосипед для взрослых;
- по брендам-производителям (Stels, Merida, Stark, Giant, Trek, и т.п.);
- по возрасту: детские велосипеды, а также взрослые и подростковые (велосипеды для девочек и мальчиков, с учетом возрастных особенностей);
- по материалу изготовления: карбоновые, стальные, алюминиевые и др.
Велоспорт покорил сердца многих людей и уверенно завоевывает внимание горожан и современной молодежи. Широкий модельный ряд и большой выбор аксессуаров, удобная накопительная система скидок и бонусов дают возможность нашим покупателям приобрести велосипед по выгодной цене с быстрой доставкой заказа в Москву или любой регион РФ.
Гарантия на 12 месяцев, техобслуживание сделают покупку велосипеда приятной, а консультации наших специалистов помогут вам максимально быстро освоить новую технику!
Магазин «Велосклад» предлагает велосипеды на любой вкус. Горные, экстремальные, шоссейные, складные и двухподвесные велосипеды, с учетом возраста, пола и эстетических пожеланий сделают вашу жизнь насыщеннее и интереснее! Подарите возможность открыть новый мир вне машины не только себе, но и своим друзьям и близким.
Ведущий склад-магазин по продаже велосипедов в Москве предлагает консультации профессионалов и настройку велотехники
С учетом ваших пожеланий специалисты интернет-магазина «ВелоСклад» помогут вам выбрать и оформить покупку велосипеда, ответят на вопросы и ознакомят с текущими скидками и акциями. Продажа велосипедов в каталоге интернет-магазина представлена широким спектром моделей, которые пополняются новинками от ведущих производителей. Велосипеды Merida, велосипеды Cube, Stels и многие другие известные бренды занимают достойное место в нашем каталоге.
Велосипеды от известных брендов с гарантией
Команда специалистов интернет-магазина «ВелоСклад» более 5 лет занимается продажей велосипедов в тесном сотрудничестве с известными брендами. Наша компания дарит не только адреналин и удовольствие от скоростной езды на велосипеде, но и гарантию, максимально быстрое техническое обслуживание. С 2012 года мы внедрили услугу негарантийного ремонта велосипедов, таким образом повысив уровень качественного и доступного техобслуживания велотехники.
Купить велосипед в магазине «ВелоСклад» выгодно!
Магазин «ВелоСклад» предоставляет каждому клиенту гибкую систему скидок и накопительных бонусов. Регулярно в нашем магазине проходят акционные дни и распродажи с выгодными условиями приобретения – вы можете купить велосипед, сэкономив свои средства. Ни один из магазинов велосипедов в Москве и РФ не предоставляет такое количество выигрышных предложений.
Клиенты, которые совершили покупку на сумму более 5000 рублей, в течение трех месяцев с момента покупки техники могут воспользоваться бонусной программой и получить бесплатное техобслуживание, за исключением гарантийных обязательств. Наши покупатели часто используют бонусы для приобретения второго велосипеда или аксессуаров для ранее приобретенной техники.
Приобретайте новые велосипеды, не покидая дом
Интернет-магазин «ВелоСклад» предлагает ознакомиться с широким модельным рядом взрослых и детских велосипедов и самокатов известных брендов-производителей, аксессуарами, экипировкой в режиме онлайн. Понятный интерфейс сайта, хорошее качество фото и подробное описание выбранной модели, возможность онлайн-консультации и легкость оплаты товара дают возможность с помощью нескольких кликов совершить покупку и договориться о доставке в любую точку Москвы и РФ. На сайте магазина легко найти нужную модель благодаря разделению по брендам, типам велосипеда и ценовым ограничениям.
Официальный дистрибьютор погрузчиков HANGCHA в России
Наша компания – официальный дистрибьютор вилочных погрузчиков HANGCHA в России, предлагает полный модельный ряд складской техники на лучших условиях. У нас вы можете купить дизельные, бензиновые и электрические машины с грузоподъемностью до 18 тонн, навесное оборудование. На условиях дистрибьютора мы предлагаем выгодные цены, гарантируем качество, поставляем спецтехнику в различных вариантах комплектации напрямую с завода производителя.
Каталог вилочных погрузчиков
Каталог складской техники
Наша компания более 25 лет занимается поставками складской техники в России и является официальным дистрибьютором HANGCHA. Правильно выбранная стратегия развития, современная техника, отвечающая высшим мировым стандартам, европейский уровень сервиса — вот те основные слагаемые успеха, которые позволили создать успешную и динамично развивающуюся компанию.
Мы предлагаем заказчикам комплексное решение стоящих перед ними технических задач на основе применения современной складской техники и технологий.
Многолетний опыт работы на рынке позволяет нам предложить услуги на уровне европейских стандартов. А развитая региональная сеть нашей Компании охватывает более 30 городов по всей стране.
- Специальные крюки для обработки негабаритных грузов;
- Захваты для рулонов, длинномеров;
- Отвалы и роторные щетки для уборки территорий и обработки сыпучих материалов.
Предлагаем вам ознакомиться с актуальными моделями погрузчиков в нашем каталоге, где вы найдете цены и подробные технические описания с указанием основных характеристик. Чтобы получить дополнительную информацию и согласовать поставку, свяжитесь с нашими менеджерами по указанным номерам телефонов. Мы доставляем спецтехнику во все регионы России на условиях транспортных компаний по выгодным тарифам.
Особенности китайских погрузчиков производства HANGCHA
Вилочные погрузчики одного из крупнейших китайских производителей отличаются доступными ценами, недорогим обслуживанием, надежностью, эффективностью и простотой эксплуатации. Они не уступают по своим характеристикам и возможностям дорогим западным аналогам.
Специфика техники
«Hangсha» специализируется исключительно в производстве складской и погрузочной техники. Производитель имеет богатый опыт и хорошее понимание специфики рынка, что положительно сказывается на качестве выпускаемой продукции.
Машины адаптированы под решение широкого спектра задач в складском деле, строительстве, различных отраслях промышленности.
Сервисное обслуживание
Обслуживание реализованной техники осуществляют мастера авторизованных СТО по всей стране с использованием оригинальных запчастей, поставки которых в Россию ведутся бесперебойно;
Комфорт и безопасность
Вилочный погрузчик отличается высоким уровнем безопасности, хорошим обзором во всех направлениях;
Китайский байкшеринг на примере Mobike и ofo
Описываю только велики двух компаний, т.к. они сейчас наиболее распространены в Шанхае и именно ими пользовался я лично, это Mobike и ofo , их сайты соответственно mobike.com и www.ofo.so. У обеих компаний есть приложения для iOS и Android. У ofo также есть веб версия приложения.
Немного истории
Основатель mobike — Ху Вэйвэй 胡玮炜 (1982 г. рождения)
Компания Mobike
- 7 декабря, пробный запуск в Шанхае
- 22 апреля, оф. запуск в Шанхае
- 1 сентября, оф. запуск в Пекине
- 16 октября, первые пробные партии в Шэньчжэне
- 21 октября, запуск легкой версии великов в Шанхае
- 26 октября, оф. запуск в Гуанчжоу
- 16 ноября, запуск в Чэнду
- 22 ноября, оф. запуск в Шэньчжэне
- 13 января, запуск в Дунгуане (провинция Гуандун)
- 21 января, запуск в Чжухае (провинция Гуандун)
- 3 марта, запуск в Уси (провинция Цзянсу)
- 21 марта, запуск в Сингапуре
Компания ofo
Основатель ofo — Дай Вэй 戴威 (в 2016 г. было 25 лет). С 2015 г. старт в Пекине.
- Апрель — Шанхай
- Сентябрь — Ханчжоу
- Ноябрь — Шэньчжэнь
- Декабрь — Гуанчжоу
- Декабрь — Чэнду
- Декабрь — Макао
- Декабрь — Куньмин
- Декабрь — Лондон
- Декабрь — Кремневая долина
- Январь — Тянзин
- Январь — Ухань
- Январь — Гуанчжоу
- Январь — Наньцзин
- Январь — Хэфэй
- Февраль — Сингапур
- Февраль — Наньнин
- Март — Уси
- Март — Циндао
- Март — Чжухай
- Март — Кембридж
- Апрель — Гуйлинь
Типы велосипедов
Вообще на улицах Шанхая можно встретить огромное кол-во разных велосипедов общего пользования, в т.ч. с батареей, педали которых не обязательно крутить, а также не привязанных к конкретным точкам города. Также есть куча стоянок с велосипедами которые необходимо брать и оставлять на таких остановках.
Например, на этом фото можно заметить как минимум 4 типа таких велосипедов: зеленые, желтые, голубые, серебряно-оранжевые.
По данным business.china.com.cn в первом полугодии 2017 г. в Шанхае уже будет более полумиллиона таких велосипедов.
Желтые это ofo, а серебряно-оранжевые это mobike.
У ofo в разных регионах и странах могут быть различные версии (6 штук), велосипедов, но на личном опыте могу выделить две версии: старые (без симкарты и gps модуля) с механическим замком (в Шанхае уже почти все утилизированы или лежат в оврагах), и новые (с выходом в сеть и gps) и электронным замком. Высоту седушки регулировать можно. Камеры воздушные (в новых великах уже, вроде, безвоздушные). Велики очень легкие. Передача цепная. Колеса обыкновенные со спицами. Питание умных замков новых великов от батареи.
У mobike можно выделить также пару версий, хотя их было больше, но сейчас в городе четко выделяются именно две — тяжелые 25кг. (которые уже тоже трудно найти), в которых оригинальные безспицевые колеса (если их скрутить, то не поставишь на другой велик), отсутствует цепь, питание замка от генератора при кручении педалей, и вообще они выглядят футуристично и легкие велики 17кг., с цепью и спицами, на них кататься гораздо удобнее, так как они легче, питание замков от батареи, а её зарядка от солнечной батареи в корзине. В обоих версиях mobike присутствует gsm и gps модули, а также есть bluetooth, который включается чтобы разблокировать велик. На некоторых можно регулировать высоту сиденья, на некоторых нельзя. Камеры безвоздушные. В приложении есть функция звонка для облегчения поиска велика, а в велике соответственно есть издающий звонок динамик.
Регистрация и оплата
Аккаунты привязываются к номеру телефона (который потом можно заменить без проблем) и к конкретному человеку по паспорту (в приложении заливаешь фото паспорта и фото как ты его держишь) для иностранца, или к ID-карте (身份证) для китайцев.
Вносишь залог (который можно вернуть если потом откажешься от услуги), для mobike — 299 юаней, ofo — 99 юаней, тебе дается пару купонов для бесплатной поездки. В реальности у обеих компаний почти большая половина дней это какие-то акции и поездки бесплатны. Потом закидываешь депозит, причем если суммы не совсем маленькая, то могут на счет положить больше, например, у mobike закидывал 100 юаней, на счет зачислили 200 юаней.
За каждую поездку снимается либо 0.5 либо 1 юань за пол-часа в зависимости от типа велика (в приложении на карте видно), и округляется все до получаса в большую сторону.
С их постоянными акциями, даже при том что я каждый день использую велики, лично мои 200 юаней мне кажется я никогда не потрачу. И очень многие, кстати задаются вопросом как они вообще зарабатывают тогда. Пока что в них только инвестируют.
Как их использовать
В общем случае сценарий следующий: открываешь приложение, видишь велик на карте поблизости и идешь к нему, потом сканируешь QR-код и велик открывает эл. замок. Садишься едешь, когда приехал защелкиваешь руками замок, и идешь по своим делам.
Чаще бывает еще проще: выходишь, видишь велик, открываешь приложение сканируешь, садишься едешь (в случае ofo нужно будет сначала самому ввести код замка). Приехал, закрыл замок. Пошел по своим делам.
На практике же, не все велики показываются на карте, вместо сканирования можно вручную ввести номер велика, некоторые велики поломаны, но показываются на карте, у mobike можно 5 раз в день зарезервировать велики неподалеку от тебя на 15 минут, чтобы их не перехватили пока ты идешь к ним. Некоторые велики прячут в гаражи и за заборы, и по карте этого не всегда понятно.
Личный опыт использования
За пару месяцев использования велосипедов обеих фирм успел осознать некоторые моменты.
Отсутствие gsm и gps модулей у ofo старой версии делало их не очень привлекательными, т.к. в приложении небыло видно великов на карте, и оно вообще служило только хранилищем паролей к замкам. Если с ofo старой версии стирают его номер, то ты больше не сможешь посмотреть код его замка, а тот кто стер этот номер по сути становится «хозяином» такого велика, так как только он теперь знает код замка, и ofo ни как это не может отследить если последний пользователь больше не указывает в приложении, что он пользуется этим великом (не сканирует его QR-код), а ему то больше это делать и не нужно, т.к. код он просто запомнил. Хотя, как я выше писал, таких великов уже почти не осталось, сейчас все с умным замком.
На фото ofo старой версии со стертым номером. Передний номер у него оторван.
Проблемы использования
Вскрытый замок велосипеда одного из конкурентов ofo и Mobike.
Кроме вышеперечисленных проблем есть куча других. Люди не чувствуют ответственности, не бережно относятся к велосипедам. В сети можно найти фото буквально гор поломанных желтеньких и оранжевых велосипедов.
Некоторые пользователи бросают их где и как попало, хотя в основном из-за того что они поломаны.
Поломки далеко не сразу видны с первого взгляда, а у ofo еще и камеру нужно потрогать чтобы убедиться что колеса не спущены. Сиденье может быть не закреплено, а без ключа это самому не исправить. Что-то где-то погнуто, не работают или плохо работают ручные тормоза и т.д. и т.п.
Утром все велики съезжаются к метро, а вечером наоборот разъезжаются по дворам, поэтому утром и вечером бывает нелегко найти велик. Бывает вечером приехал, например, в парикмахерскую, подстригся вышел, а велика нет, и поблизости его найти не всегда просто, т.е. ни когда не знаешь получится ли найти велик.
Методы решения проблем компаниями
Во первых это привязка регистрации к паспорту, т.е. чтобы один и тот же человек не мог зарегистрировать много аккаунтов. Затем в обеих в приложениях обеих компаний ведется система баллов. Изначально дается по 100 баллов и далее начисляется по баллу за поездку, или отнимается 20 баллов за неправильную парковку. Также добавляются пару баллов за донос на неправильную парковку. Когда баллов станет менее 80 пользоваться услугой будет нельзя. За злостные нарушения, типа использования своего замка или внесение изменений в велик, балы списываются до ноля.
У mobike и великов новой версии ofo, замки с встроенным gps и gsm, есть пищалка которая активируется если по велику с закрытым замком постучать.
Чтобы пользователи оставляли велики в людных местах обе компании используют бонусные системы — велики в каком-то районе показываются как бонусные (красные конвертики либо что-то подобное), т.е. если на них покататься и поставить в людном месте, то можно получить денежный бонус, который можно вывести из приложения.
Немного фотоподробностей
У mobike и ofo новые версии великов оснащены умными замками с gsm и gps модулями. Однако в текущей версии великов ofo необходимо вручную вбивать код замка (используя клавиатуру с цифрами 1-4).
При разборе умного замка ofo пользователи заметили, что используется Литий Оксид Марганцевые (LiMn2O4, LMO) батареи у которых ограниченный цикл перезарядки, и это один из факторов низкой себестоимости великов ofo — по некоторым данным в сети — 300 юаней.
Видно симкарту China Unicom. Также пользователи сайта на котором выкладывали эти фото заметили что в замке отсутствуют модули Beidou — китайской навигационной системы, но ранее заявлялось что они будут в этих великах.
Mobike старой версии (25 кг.)
Первое число — идентификатор города, в данном случае 021 это Шанхай. Умный замок тяжелых Mobike заряжался от движения педалей. И раньше можно было часто найти велики без видимых внешних повреждений, которые однако не открывались через приложение (показывалось сообщение, что велик не работает), возможно, так происходило из-за севшей батареи. Вообще у компании mobike по данным tianyancha уже 32 патента.
Описание одного из патентов mobike — патента на противоугонную систему для 2-3 колесных транспортных средств.
Mobike легкой версии 17 кг.
В легкой версии питание замка от солнечной панели на дне корзины.
Колеса как и в старой версии безкамерные.
Заключение
Многие города Китая страдают от загрязненного воздуха, поэтому в целом, для Китая байкшеринг это очень нужная штука, т.к. позволяет разгрузить трафик на дорогах и уменьшить кол-во выхлопных газов от автомобилей. Для жителей крупных городов текущая стоимость аренды и величина залога можно считать не большой. С одной стороны они очень удобны, когда захотел, тогда и сел на велик, и оставить можно в любом месте, с другой стороны, не всегда уверен что сможешь найти велик, особенно вечером или утром.
В Пекине уже запустили каршеринг электрических авто, и вообще, мне нравится тенденция создания вещей общего пользования — совместного потребления, было бы здорово если бы любую вещь можно было бы взять бесплатно или за символическую цену, а после использования вернуть назад, туда где её мог бы взять любой человек. Это очень похоже на концепцию библиотек вещей, о которой я узнал из книги Жака Фреско — «Все лучшее, что не купишь за деньги».
Сейчас, например, много книг лежит в частных библиотеках, но если их все вбить в БД, по которой все могли бы свободно искать и делать заявку на забор, то можно было бы найти им читателей, или тех, кто перевел бы их в электронный формат. То же самое относится к другим вещам не одноразового пользования. Наверняка многие из нас делали покупку, а после короткого периода пользования вещью забывали о ней, и она пылилась у вас дома, хотя ей могли бы пользоваться те, кому она в это время могла понадобиться.
Конечно, я осознаю что на пути такой идеи есть множество юридических и не только проблем, но мне кажется, что они решаемы. Самое главное препятствие стоящее на пути таких библиотек вещей, это нерациональное распределение и использования богатств нашей Земли, а также навязываемая культура, напрямую связанная с неравенством, культура которая по большей части убеждает всех, что главное в жизни это заработать как можно больше денег, а каким образом и за чей счет — не важно.
Однако считаю что для многих категорий товаров уже наступило время когда их можно объединять в такие «библиотеки вещей», пока что вижу только жалкое подобие подобной идеи, например сайт «Дарудар». Если вещь может быть использована сотни раз, то не совсем правильно дарить её одному человеку, надеясь что он вспомнит про нее и переподарит еще кому-то, правильнее было бы организовать ее переход в общественное достояние, а точнее во владение сервису, который мог бы отслеживать что с вещью происходит и вовремя организовывать передачу следующему владельцу.
PS:
Гора велосипедов в ожидании своих владельцев.
Так выглядит двор одного из учебных заведений в городе Хэфэй провинции Аньхой. Все эти велосипеды принадлежат местной системе велошеринга.
Электрические велосипеды в Китае (электробайки)
Электрические велосипеды — популярный вид транспорта в Пекине, такого распространения электробайков я не видел больше ни в одном азиатском мегаполисе. При всей борьбе европейцев за зелёный мир и сокращение отходности производств, невероятные сборы на борьбу с загрязнением окружающей среды, они используют не весь потенциал электрической энергии, там я не встречал такого количества электробайков, вообще не помню их на улицах того же Амстердама.
Получается, что конкретно в этом вопросе, передвижения по городу — зелёные технологии Китая впереди планеты всей. На одной из конференций, китайский заместитель министра по строительству, заявил, что там 120 миллионов только и передвигаются, что на электрических велосипедах и мотоциклах. От хутуна до работы и от храма до обеда, мчится миллион китайцев, на электровелосипедах.
Если учесть, что путь от дома до работы у многих занимает не так много уж километров, то при наличии разветвлённой сети велодорожек, для огромной части горожан в мегаполисах, такой вид транспорта стал бы отличным решением.
Итак, ещё раз скажем, в Китае на таком виде транспорта перемещается почти столько людей, сколько живёт во всей России. Эти велосипеды не шумят, не загрязняют воздух выхлопными газами, а при желании можно вообще не ускоряться от аккумулятора, а просто крутить педали.
Электровелосипеды из Китая
Быстрый поиск по Интернету подсказывает мне, что в России производства таких велосипедов и комплектующих нет. Если сравнивать цены на сайтах китайских производителей, где, например, электровелосипед стандартной комплектации стоит 350 — 450 долларов, с ценами на сайтах наших веломагазинов, где цена за самый простой электробайк начинается от 600 долларов — становится понятно, что в России такого производства просто нет, поправьте меня, если это не так.
Наши магазины закупают китайские комплектующие или модели и реализуют у нас с наценкой за доставку и в карман себе что-то кладут.
Производство электровелосипедов в России
Многие сетуют, что Россия сырьевая держава, нет производства и так далее, но такие технологии не слишком сложны, в Интернете есть много материалов, когда люди переделывают свои обычные велосипеды в электрические, руками.
Правда комплектующие они тоже заказывают из Китая, значит необходимо такое производство наладить у нас. Если все эти рассказы про переход от нефтегазовой к инновационной и высокотехнологичной экономике не просто пустые разговоры, то надо быть на первой линии тех, кто эти технологии предоставляет.
Нефтяные и газовые компании тормозят прогресс, боясь потерять ресурс, который их кормит. Но такие изобретения довольно быстро сократят спрос на наши энергоносители и раз уж они изобретены, необходимо переориентировать нашу экономику и развиваться в направлении альтернативных технологий и создавать ещё больше. Сложно представить какими объемами штампуют новые электробайки, где-нибудь в Шанхае или Пекине.
Миллионы, которые впоследствии можно потерять, лучше уже сейчас пустить на оборудование производств, развитие инфраструктуры (велодорожек и большого количества парковок), пунктов утилизации отработавших аккумуляторов. Попутно сократятся расходы на экологию и возможны улучшения в плане транспортной ёмкости. Безусловно, можно сделать этот вид транспорта стильным и таким же красивым, как например, старые модели «Vespa», как новая жизнь мопедов «Рига» или «Карпаты», потому что электродвигателем можно оборудовать не только махонький велосипед, но и мопед, и скутер.
Характеристики электровелосипеда
Теперь о характеристиках: на данный момент разработаны несколько видов аккумуляторов — это свинцово-кислотные, никель-металл-гидридные, Li-ion (литий-ионные), LiPo (литий-полимерные), LiFePO4 (литий-железо-фосфатные). При всей разности технологий, для моделей, которые продаются на рынке, обычно указано время заряда 4-6 часов.
Заряда аккумулятора хватает на 25 — 40 километров, в зависимости от модели. Скорость движения на электродвигателе, в среднем равна 25 — 30 км/ч, что неплохо для защиты от лихачей (хотя всё равно найдутся люди, которые поставят себе мощные моторы, на 50 и более километров). В современных моделях есть различные режимы передвижения, на электродвигателе, режим зарядки (аккумулятор заряжается, когда вы крутите педали) и гибридный (электро + педали).
Ничего сложного в том, чтобы без особых усилий добраться на работу, поставить свой аккумулятор на зарядку, а вечером отправиться обратно таким же комфортным способом. Да, как и на любом открытом транспорте, велосипед или мотоцикл, вы не согреетесь как в тёплом авто, но на летний и весенне-осенний период, данный вид транспорта вполне подходит. А для южных территорий, где большую часть года тепло он просто необходим. Особенно, когда такой велосипед можно сложить, взять с собой в метро или легко затащить в дом.
Посмотрите примеры и модели на китайских сайтах, я думаю вас впечатлит, сделали и полицейский электровелосипед. А кто приобрёл, смотрите, ещё хорошо бы не забывать брать с собой аккумулятор на подзарядку, в Пекине мне говорили, это основное, что крадут с электробайков.
Если у кого-то после прочтения статьи появились более конкретные идеи по организации производства, и инвестированию в проект на любой стадии, пока «китайцы не захватили мир», то добро пожаловать в раздел контакты!
30 thoughts on “ Электрические велосипеды в Китае (электробайки) ”
skolko stooit do kirgizstana velosiped
Abdirazak, всё зависит откуда отправляете, в какой город, один велосипед или партию. Этот вопрос наверно лучше уточнить в карго компаниях, коих тут много.
Можно ли купить один велобайк марки марки А002 и сколько будет стоить с доставкой в Беларусь
Нина, добрый день! К сожалению, я не вижу в поисковиках даже велобайк указанной марки. Если можете, пришлите, пожалуйста ссылку, чтобы поглядеть на этот байк. Если брать, например, байк Fazenda, о котором вы спрашивали тоже, то это не китайский бренд, а китайский электробайк под придуманной нашими соотечественниками маркой. Мы нашли несколько заводов, которые делают примерные аналоги (заводской вариант, на котором не стоит оригинальный китайский бренд), отправим вам данные о стоимости, вариантах и сроках доставки, когда китайцы ответят.
Посылаю вам адрес сайта на котором увидела этот байк.Там указан телефон,но девушка говорит все звонят но она не в курсе.http://ru-elbike.livejournal.com/3937.html
В России печальная ситуация, хуже всего в мире. Пока власть не сменят, улучшений не будет. У нас в отличии от Китая народ не будет бороться за улучшения, любому говну рады. Не надо ничего продвигать, пустая трата времени. Если само государство не поддерживает, а блокирует альтернативу и прогресс, то вы ничего не сделаете. Только самим можно покупать и переделывать для себя, а ездить по автодорогам на свой риск. Самое обидное, что всё уже есть, мы бы обогнали весь мир по технологиям и качеству жизни за пару лет, если бы грамотный правитель был, патриот, а не иностранный шпик дебил.
Уважаемый Рус! Я понимаю, что вы переживаете за Россию, но не надо, пожалуйста, таких фраз, что «у нас хуже всего в мире». Бывает намного хуже. Это, конечно, не добавляет нам чести, но народ у нас пытается что-то делать и не все инертны, как вы описали. К сожалению, правитель у нас не волшебник, палочкой не размахивает, и даже не царь, чтобы все слушались и повиновались. Если бы наш президент был иностранным шпиком, как вы написали, то наша страна давно перестала бы существовать, а этот самый шпик спокойно сидел бы в Лондоне на вилле, поэтому тут не могу согласиться.
Правительство — это большой механизм, в котором есть и патриоты, и люди явно враждебные нашему государству, поэтому давайте думать, как сделать что-то самим, на своем уровне, а не хаять остальных людей (правительство, американцев, масонов), ожидая помощи от кого-то. Главное, чтобы не мешали. Продвигайте, пожалуйста, продвигайте и пусть вас ничто не остановит! Мы будем очень рады.
У нас разные мнения, потому что разная осведомлённость. Насчёт президента и волшебной палочки не будем писать, политика это большой механизм, да, это большой лохотрон. Просто мне обидно, что во всей Европе, Китае и арабских странах большинство обывателей перешли на велосипед или скутер, потому что правительство сделало пользование машиной невыгодным и неэффективным. Только в России активно пропагандируется автокультура, а любая альтернатива блокируется. Посмотрите, по телевизору не бывает рекламы даже мотоциклов, только авто. А реклама диктует моду. И потом, в России коэффициент полезной мощности в технике самый низкий в МИРЕ, а цены на такую технику самые высокие в мире. Во Франции полугоночный мерседес стоит как у нас корейская букашка. Скутеры вообще не доходят до рынков, велики есть, но нет дорог для них. Перечислять минусы я могу бесконечно, а вот плюсы что то уже не припоминаю. Такая ситуация просто скотство и позор, а каков правитель, такова и страна.
Да я бы и продвигал, но в том то и дело, что мешают изо всех сил, само государство мешает. Много есть людей, пытающихся продать свою продукцию в России, но блокируют все пути на рынок. Остаётся только перепродавать импортное, своего то нету. Плохо это очень, когда такая патологическая зависимость от ископаемого топлива, очень хрупкая и ненадёжная система, плюс отсталость во всех направлениях.
Я рекламирую электровелосипеды как могу, чисто как транспорт, но высокие цены в магазинах отпугивают людей. Главная же проблема это мода, которую навязывают сми. Не пробить менталитет людей, когда им всю историю внушали автокультуру. Если бы хоть делали велодорожки и парковки, то стали бы интересоваться этим, а без инфраструктуры нету и спроса. Только отчаянные могут по дорогам вместе с машинами гонять, без права на ошибку.
Рус, мне бы очень хотелось узнать подробнее о каких данных вы говорите, которые ставят нас на разные точки зрения. Вы пишете столько негативных вещей в кучу, давайте по очереди разберемся и не будем сразу с таких эмоциональных позиций ситуацию рассматривать.
Я не могу сказать, что это большой прогресс, сложно оценить, но тенденция намечается: В Москве будет больше велодорожек, а при активной поддержке подобных идей велосообществом, их будет всё больше и в других городах.
Не во всех городах Китая создан прямо рай для велосипедистов, также думаю и о европейских городах, хотя наверно вы правы и соотношение тут не в пользу России, но хорошо, что есть вы и другие люди, которые могут донести до чиновников понимание пользы подобного вектора развития. В Китае, например, многие люди тоже мечтают о машине, но за неимением больших средств, покупают электротранспорт — это доступно.
Может быть я чего-то не знаю о российских реалиях, но разве вам будут мешать, если вы начнёте своё производство электротранспорта в России? Проблема в отсутствии готовых производственных цепочек, дороговизне аккумуляторов, но сейчас те же иностранные модели стали в разы дороже, что делает возможный запуск подобного производства у нас ещё перспективней. Разве вам кто-то запретит продавать собранные вами электробайки в России, заблокирует путь на рынок? Да, возможно, чуть раньше было выгодно продавать импорт китайский, потому что это быстрее окупается и голова у людей о многих вещах не болит, они привезли и продали — это легче, чем начинать с нуля своё производство. А для производства нужны дешевые кредиты, которых, к сожалению, в России ещё нет — это одна из главных проблем. В остальном, никто вам дорогу не переходит, если у вас есть деньги, то сделайте партию велосипедов, дайте рекламу, через статьи в СМИ сформируйте общественное мнение. Правительство этим не занимается, этим занимается бизнес.
Я не буду спорить с вами о: «в России коэффициент полезной мощности в технике самый низкий в МИРЕ, а цены на такую технику самые высокие в мире» и «патологическая зависимость от ископаемого топлива, очень хрупкая и ненадёжная система, плюс отсталость во всех направлениях», потому что это лишь комок негативных эмоций из общих фраз без единого факта. Пожалуйста, не надо всё в кучу складывать, дескать, в России всё так ужасно.
Я с вами абсолютно согласен, что нужны российские аналоги, доступные по цене, поэтому я и пишу об этом, надо работать в направлении своего производства. Возможно сначала наладить апгрейд обычных велосипедов и сборку с некоторыми российским комплектующими, с последующим замещением частей байков. А про моду, к сожалению, не могу согласиться. В СМИ появляются разные мнения, но если будет доступный по цене вариант бюджетного перемещения по городу, то велодвижение будет развиваться активнее, следуя простой выгоде. Велодорожки и инфраструктуру строят: «Власти города уже приняли постановление о развитии велодвижения, в рамках которого в Петербурге появится 200 км дорожек. Планируется, что в течение ближайших двух лет в разных районах города откроются маршруты велодорожек по 16 направлениям». — давайте посмотрим, как будет ситуация меняться и постараемся внести свой посильный вклад в развитие этого вида транспорта.
Нашу страну держат такие как Вы, которые надеются, что кто то за них всё сделает…потому что самим слабо.
Я лишь написал то что есть сегодня. Давайте посмотрим, и вы увидите, что прогресса не будет с нынешней властью.
«Проблема в отсутствии готовых производственных цепочек, дороговизне аккумуляторов» — Это и другое называется коэффициент мощности, выходной мощности продукции и её технопараметры. Наша продукция не производится вообще. Если вы не в курсе, все фирмы и компании в России имеют иностранных хозяив и соучредителей, поэтому вся прибыль уходит в заграничные банки на счета других людей. Если название компании русское, не значит, что её открыли русские. Поэтому и нету развития, есть обеднение страны и увод капитала за границу. Вы скажите, это бизнес? Нет, это прямой курс правительства. Не станете же вы спорить, что бизнес вне закона. И что закон это не правительство… Малому бизнесу мешают только безграмотные законы безграмотных чиновников, которые далеко не патриоты и вообще больные глупые люди. Они только на взятках и личной прибыли работают, выполнители заказов, а не источники идей.
Второе, технопараметры тех же электровелосипедов, которые доходят до нашего рынка, самые низкие в мире. Это чёткие факты, а не комок негативных эмоций. Я уже приводил пример с авто во Франции и России например. В Китае элвелики потому популярны, что имеют мощные аккумуляторы и удобны для длинных поездок. По фото на этом сайте видно, что они по форме скутеров сделаны, а не велосипедов, а это уже совсем не велосипед, очень комфортно ехать. Главное, там есть багажники и крепкие рамы, грузы перевозить нормально. Поэтому они и стали заменой общ. транспорта в Китае. У нас таких форм я не встречал в продаже, только как велосипеды горные или женские какие то. А это только в парке летом покататься на выходных, не для ежедневных поездок по городам. А аккумуляторы? Да у нас самые слабые продают втридорого. В Китае очень ёмкие аккумуляторы, реально скутер заменяют бензиновый. Но пусть даже у нас слабые, можно делать системы, увеличивающие пробег, более эффективные моторы и прочее. Вот Шкодин пытался продвинуть это, но его блокируют. Инвесторов в России не нашёл, производства не хотят делать его моторы, только наши евреи обманули его и развели. В России сопротивление идёт по полной, а вот другие страны заманивают к себе. Вы как вчера родились, известно же всё это.
Вот вы пишите будут велодорожки делать. Но где? В парках, вот где. А надо ведь автодороги расширять для велосипедной линии, а не велодорожки в парках делать. Я пишу, что нету развития как транспорта, потому что переводят это в русло отдыха и досуга. Велосипеды к роликовым конькам приравняли, вот там покатайся в парке, а на дорогу не суйся, там для машин. Не знаю как в Москве, думаю там лучше, но в Питере никакого развития нету, даже в парках, которых тоже всё меньше становится. На Крестовском острове парк вообще закрыли для велосипедистов, а вы пишите развитие…
В Москве то хоть пара электрозаправок есть, монорельсовый поезд, там троллейбусы часто ходят, метро широко развито, хоть что то. В Питере были? Здесь трамваи времён блокады ездят, троллейбусы не пускают, а автобусы такие сделали, что в них ни влезть ни сесть. Метро очень неудобное и медленное, самое глубокое в мире и самое перегруженное людьми, потому что народу больше стало, а станций не построено новых. Пара советских запасников не в счёт. Вообщем всё сделано, что бы люди машины в кредит покупали. Человек на электровелосипеде здесь как нечто чужеродное и инопланетное. Все смотрят, но никто не покупает себе, только старики восновном. Это именно мода на авто, коммерцию и скотство.
«В СМИ появляются разные мнения, но если будет доступный по цене вариант бюджетного перемещения по городу, то велодвижение будет развиваться активнее, следуя простой выгоде.» — В СМИ рекламируют только машины, в российском телевидение. Чьи то мнения и красивая реклама это разные вещи. Что значит доступный по цене вариант? Бюджетный электробайк стоит у нас не дороже слабого скутера, а преимуществ больше. А что такое бюджетное передвижение по городу? За кручение педалей вроде денег не платишь, это не бюджетно? Аккумуляторы на работе заряжать тоже бесплатно. Некоторые думают медленно будет — это тоже ложь моды. В пробках стоят дольше, дышат газами, а велики обгоняют их) Я потому и выбрал велик, что из за пробок машина теряет смысл. И слишком много проблем с ней стало, документов и прочее. Проще и выгоднее электробайк. Всё же есть — бери езди. Начнут ездить — качество будет расти, рынок заполняться. Но 95% до сих пор на авто, потому что не вариантов нет, а общество такое вырастили, мода такая. Спроса нет в России, а предложение после спроса идёт. Спрос у единиц, поэтому самый низкий товар у нас. Правильно в Китае и Европе сделали, что машины дорого обеспечивать стало и рекламы их нету, а топливо дорогое очень, поэтому люди естественно пересели на скутеры и велики. А инфраструктуру сделали потому что большинство пересело, а не потому, что надо пересесть.
С вами сложно поспорить, потому что вы приводите бездоказательные вещи как аргументы.
«все фирмы и компании в России имеют иностранных хозяив и соучредителей, поэтому вся прибыль уходит в заграничные банки на счета других людей. Если название компании русское, не значит, что её открыли русские» — прямо все-все? За счёт чего всё-таки тогда наполняется бюджет России и хватает денег на выплату пенсий, зарплат бюджетникам, прочие социальные выплаты?
Да, есть вывод капитала за границу, но это упущение аппарата ЦБ, который, судя по его работе, не относится к российским патриотам. Может ли правительство разогнать ЦБ? — По Конституции не может пока. «Бизнес вне закона» — не совсем понятная фраза, с которой опять же сложно спорить, потому каким-то чудом, бизнес в России есть и бюджет наполняется.
В Китае не продаются электровелосипеды, которые могут ездить со скоростью более 40 км/ч, вообще ограничение как в России, так и в Европе составляет 25 км/ч для электровелосипедов, и я считаю это ограничение разумным на данном этапе. То, что наши умельцы разлочивают контроллер и гоняют как хотят — для кого-то кончится не очень хорошо.
Проблема того, что продают втридорога — это импорт из других стран, в Россию привозят те же электробайки, на которых ездят в Китае, но за счёт доставки цена явно будет выше, чем в стране-производителе. Про Шкодина я почитаю — интересно стало, что он пытался и кто чего заблокировал.
«Здесь трамваи времён блокады ездят, троллейбусы не пускают, а автобусы такие сделали, что в них ни влезть ни сесть. Метро очень неудобное и медленное, самое глубокое в мире и самое перегруженное людьми, потому что народу больше стало, а станций не построено новых. Пара советских запасников не в счёт.» — вы как-будто из другого Петербурга, зазеркального, а не того, где я родился и прожил 25 лет. Что за ложь?!
За последние несколько лет открыли несколько новых станций метро и с автобусами всё в порядке. Открылось несколько точек велопроката, про трамваи я не буду даже упоминать, а по загруженности наша подземка не сравнится с токийской и сеульской.
Я ездил на обычном велосипеде по городу, по дороге и тротуару, от Большевиков до Дворцовой и в Московский район постоянно катался. Конечно, с машинами ездить мало приятного. К сожалению, Петербург — старый город, где очень сложно расширить улицы исторического центра, чтобы туда вставить ещё отдельные велодорожки. Скорее выходом будет перекрытие большего количества улиц для машин, чтобы создать безопасный путь до центра с окраин. Город слишком велик, чтобы сделать это сразу, но тут должны архитекторы подумать, как вывести велосипедистов в безопасную зону.
Не обращал внимание в Европе на рекламу авто, но в Азии её хватает, в Китае, в частности. Вы слишком сгущаете краски, мягко говоря. И если приводите аргументы, то сопровождайте их ссылками, пожалуйста. Не очень приятно читать: «это все знают»…
«Не обращал внимание в Европе на рекламу авто, но в Азии её хватает, в Китае, в частности. Вы слишком сгущаете краски, мягко говоря. И если приводите аргументы, то сопровождайте их ссылками, пожалуйста. Не очень приятно читать: «это все знают»…»
Я был в Европе и в Китае, по телевидению не видел ни разу рекламу авто, на улице тоже не было. Только рядом с автомагазинами.
«вы как-будто из другого Петербурга, зазеркального, а не того, где я родился и прожил 25 лет. Что за ложь?!» — Вы родились в Ленинграде, как и я, а это был другой город. Я же пишу про нынешний Петербург. Пару новых станций открыли… Как раз там, где они вообще не нужны. А нужно кольцо делать как в Москве. Про автобусы я уже писал, что в них не сесть, там число сидячих мест сократили раза в 4, а встать тоже некуда стало. Они возят по 11 — 15 человек, больше не влезет. А ездят с интервалом 20-30 мин. Это не решает перегруженность, а усугубляет.
Трамваи в некоторых районах допотопные, сьездите посмотрите. Про велопрокат поржал, была такая тема, но недолго. Теперь нету никаких точек проката, там украли все велики)) Про метро можно тоже найти фотку, где 5 ментов заталкивают барыг в вагон) В других странах метро быстрее работает, в Питере очень долгое и расстояние самые длинные, потому что станций мало. Вагоны старые, даже кондиционеров нету. Зимой дует, а летом душно. И самое глубокое в мире, на спуски-подьёмы уходит много времени.
Проблема велолиний решается очень просто — надо боковую часть дороги для великов разметить, а автобусам не заезжать за неё. Так в Финляндии, Швеции и других странах сделано, где улицы ещё уже, чем в Питере. Парковку машинам запретить сбоку, сделать специальные заезды для них. Всё можно грамотно сделать, как в Европе, нужен лишь заказ правительства. А его нету и не будет с такой властью.
«Проблема того, что продают втридорога — это импорт из других стран, в Россию привозят те же электробайки, на которых ездят в Китае, но за счёт доставки цена явно будет выше, чем в стране-производителе.» Нет, оказывается, доставка не повысит цену в 4-5 раз, это фирмы посредники повышают цены как захотят, по своим аппетитам.
«В Китае не продаются электровелосипеды, которые могут ездить со скоростью более 40 км/ч, вообще ограничение как в России, так и в Европе составляет 25 км/ч для электровелосипедов, и я считаю это ограничение разумным на данном этапе. То, что наши умельцы разлочивают контроллер и гоняют как хотят — для кого-то кончится не очень хорошо.» — Это не так. В Китае продают скоростные электровелосипеды, просто по городу разрешено ездить не более 30 км ч, потому что поток велосипедов большой. Ссылка на викепедию не является док-ом. В Европе я не видел вообще электровелосипеды, там на старых ездят, даже горных нету в городах. Воруют сильно их.
«прямо все-все? За счёт чего всё-таки тогда наполняется бюджет России и хватает денег на выплату пенсий, зарплат бюджетникам, прочие социальные выплаты?» — Все те, кто имеет выход на большой рынок. Мелкие компании в небольших городках не в счёт, они только там продают. И то, их быстро закрывают банки, кредитами душат. Бюджет пополняется, но не сторону пенсий, про соц. выплаты вообще молчу. Вы не знаете ситуацию в стране, как люди у нас живут. Пенсии такие, что унижают пенсионеров. Деньги конечно есть, но их просто не платят народу. Потому что распиливают и вывозят капитал, это не упущение ЦБ, а заказ правительства.
Малого бизнеса всё ещё нет, поэтому нет производства у нас. И мешает этому только правительство и законы против бизнеса.
«Вы слишком сгущаете краски, мягко говоря. И если приводите аргументы, то сопровождайте их ссылками, пожалуйста. Не очень приятно читать: «это все знают»…»
— Ссылки не есть критерий истины, там пишут такие же люди, которые так же могут заблуждаться или писать по заказу. Я пишу по своим знаниям, доказывать мне никому ничего не надо. Кому нужно, смогут проверить и так. И я не сгущаю краски, а разбавляю их, потому что всё намного хуже в России в реале.
Зачем вы пишете заведомо ложные вещи и обобщаете в худшую сторону всё? — Вы хотите сказать, что в ЛиАзы влезает 15 человек и всё? Их в 2014 в Петербурге ввели в эксплуатацию 233 штуки (пруф). «Общественный транспорт усугубляет перегруженность?» — ну-ну… Я не помню старых трамваев в СПб, но возможно несколько ездит, чтобы атмосферу создать. Вы точно ничего не напутали? Обложка старая, начинка новая.
Про станции метро не в тех местах вы меня насмешили, конечно. Например, жители Фрунзенского района тоже сидят смеются, им вообще эти станции наверно были не нужны))) И чего на метро в центр ездить?
На зиму велопрокаты закрывают или у вас есть данные из ГУВД, что все велики украли и поэтому они закрылись? Или это вы их открывали, и у вас всё украли? Метро медленнее, чем в других городах? — ссылку дайте, пожалуйста. Очень жаль, что вам не довелось проехаться в новых вагонах питерской подземки.
Я потому и говорю, что вы живёте в другом Петербурге и видите всё только в черном цвете. Ссылки я у вас прошу, потому что вы представляете всё в негативных красках, а ещё и спорите. Другие люди могут прочитать эту ложь и поверить вам на слово, тоже заразиться подобным негативом, а я этого не хочу. Поэтому на ваши «всё полный пиз..ц», я пытаюсь привести хоть какие-то опровержения, чтобы человек, который случайно всё это прочитает не опустил руки, не запил от горя, дескать: «В стране у нас полная ж.!» К данному моменту вы написали уже столько лжи, что мне даже интересно, как вы ещё не уехали из нашей «Империи Зла».
Привозите электровелосипеды в Россию и берите 10% накрутки. Раскрутитесь, популяризуете — все вам только спасибо скажут. Я приводил фразу об ограничении скорости езды к вашему доводу о самых низких технопараметрах транспорта, который привозят в Россию. К нам привозят те же самые велосипеды, и какой смысл в более мощных аккумуляторах в Китае, если на них нельзя ездить с большей скоростью? По емкости привозят такие же, и вы те же 40-60 километров на них проедете.
Может пенсии и небольшие, но их платят, хотя бы. Нельзя всех осчастливить в стране, где есть экономические проблемы, в одночасье. Реформы нужны, но развитие хоть какое-то тоже есть. Между прочим, мы живём в России и видим сложности и трудности, но вы кроме проблем больше ничего не видите.
Вы так всё расписываете, в Петербурге плохо (я понимаю, зимняя депрессия, сам страдал), но вы хоть что-то сделали, чтобы ситуацию изменить? Или вы считаете, что «вот только власть надо сменить», а уж потом заживём? — Так не бывает.
Здравствуйте, решил вмешаться в Вашу тему.Во Франции полно электровелосипедов, только как правило с двигателем мощностью 250 Вт. Где то на ютубе,недавно было видео в режиме реального времени,что то там террористы захватили, везде полиция люди и…электровелосипеды на заднем фоне ,пристегнутые к ограждению.Недавно друзья,приехавшие из Франции,подтвердили это. Я живу в «деревне»(маленький поселок городского типа), у нас уже 2 электровелосипеда есть , один из них мой ,так как тут горная местность, мощность двигателя 1000 Вт. По моим наблюдениям, от электровелосипеда отпугивает в первую очередь цена, а во вторых о них никто не знает вообще,что они есть. Сейчас в деревне каждый подходит и удивляется , типа до чего дошел прогресс, впервые видят и слышат ,что весь Китай на электровелосипедах сидит.
Вот так.С уважением, Роман
Спасибо, что поделились информацией, Роман. Подскажите, вы сами собирали электрическую часть из комплекта или покупали готовый электровелосипед. Как вы смотрите на перспективу помогать односельчанам с усовершенствованием обычных велосипедов, с помощью наборов для сборки? Это определенно дешевле пока получается.
Здравствуйте, да я сам собирал электрическую часть, из набора, и велосипед еще в стадии доработки. Про «перспективу помогать односельчанам с усовершенствованием обычных велосипедов» я уже думал, но во первых- многие просто «не доросли» даже пересесть на «просто велосипеды», почему то у народа в сознании ,что на авто это круто, велосипед для детворы. Я авто поставил в гараж, и наслаждаюсь пока еще крайне редкими поездками на электровелосипеде, не хочу ставить шипованную резину, да и как уже говорил, в стадии доработки. А вот летом, с него не слезу. Во вторых- цена , и даже не сама цена в Китае на комплект, а цена пересылки ,плюс установка всего этого на велосипед, и его доводка ,стоящая определённых знаний, либо опять таки денег.
Хотя если можете предложить разумный вариант, готов поработать по этому вопросу, мне он интересен.
Здраствуйте Роман.интересен ваш опыт с электровелом)) хочу сделать такой для кругосветного путешествия ,не много ни мало,. )) в связи с развитием солнечных батврей нового типа на основе провоксивита, думаю это будет возможно в течении 1-2 лет. А пока мне интересен вопрос касаемый того,какой лучше всего купить аккомулятор,,учитывая тот факт ,что он по возможности будет нагружен и загружен и проезжать на нем планируется несколько сотен киллометров в день, если это сейчас возможно. А главное надежность и износоустойчивость. Что посоветуете ? Где заказать.? По возможности могу посетить китай и приобрести .благодарю.
Вы не разбираетесь в тех вещах, о которых спорите. Пишите всё обратно тому, что есть, а мои ответы игнорируете. Не бойтесь, все и так знают, в какой ж-пе мы живём в России, мои сообщения для них не новы. Петербург действительно дыра, город красивый в центре, но для житья увы. Велотранспорт не приживётся, пока власть не сменим. Да, именно так, сменим власть, а уж потом заживём, по другому не было в истории и не может быть. Россия не какая то вонючая Индия, где спятившие от бедноты кришноиты бродят по стране и призывают к счастью, которого у них не было в жизни. Начните с себя и будет рай на Земле… Красиво, но вместо рая у них колония хозяив и их слуг, где вместо машин рикши и слоны… Вот до какого мракобесия доводит неправильная власть и отсутствие борьбы народа, который зазомбировали быть «счастливыми бомжами».
К нам привозят совершенно другие велосипеды, или просто наборы, которые ставят на наши.
И при чём тут скорость и ёмкость? Чем больше ёмкость тем дальше уедешь. Под словом мощные я имел ввиду ёмкие.
«Нельзя всех осчастливить в стране, где есть экономические проблемы, в одночасье.» — Ага, это потому что 2% населения всегда счастливы, потому что грабят остальные 98. А ваше одночасье растянулось уже на 25 лет… Долговато для реформ. В 20 веке за этот срок в СССР смогли самую большую и богатую страну в мире построить, а тут реформы не могут провести, что бы пенсии выплатить.
Лично я сделал и делаю всё что могу, что бы люди в Питере хоть узнали, что существуют электровелосипеды помимо машин. В своё личное время я бесплатно рекламирую эти велосипеды, только покупайте, пользуйтесь. Но без мощной рекламы и поддержки государства это гиблое дело. Люди смотрят, спрашивают, но через пару дней, под влиянием сми и моды на авто, напрочь забывают. Один в поле не воин. Если сама власть против развития в стране, то лучше просто сложить вещи и покинуть Империю зла. Вы конечно будете спорить, но это нормально, мало кто сегодня имеет мужество смотреть правде в глаза.
Что значит «обратно тому, что есть»? Ответьте на вопросы, которые я задаю, не зря же я ссылки привожу. Расскажите мне: сколько посадочных и стоячих мест в российских автобусах? Считают ли петербуржцы, что открытые недавно станции, вообще не нужны? Мне необязательно сейчас ехать в Петербург, чтобы искать трамваи, вы могли бы мне показать хотя бы фото этих динозавров из интернета, чтобы подтвердить свои слова. Я как раз не игнорирую ваши комментарии и пытаюсь на них отвечать объективно, а не выдавать своё «оценочное суждение» за «общеизвестные истины». Единственное, чего я боюсь, что всё больше людей будет думать о России так же, как и вы — что тут ничего не сделать, пока не совершить революцию, которая (судя по истории) никогда для России хорошо не кончалась.
Ваше отношение очень хорошо видно по фразе: «Россия не какая то вонючая Индия». Вы наверно в Индии бывали и наверно много кришнаитов там видели, которые призывают именно к тому, о чём вы говорите… Ладно, по байкам прояснили, что вы говорили о емкости: разве к нам привозят другие аккумуляторы? Совсем не такие, как в Китае?
Мне очень знакомо ваше восприятие, но изменения — это не простой процесс, да ещё и когда есть «непатриоты» всякие. Вы пытались пойти в политику и что-то изменить? Легче говорить, что это всё «они» виноваты. Вы молодец, что пытаетесь продвинуть электровелосипеды, каждый на своём месте постепенно изменит систему, если будет придерживаться принципов, а не отступать перед ней и не списывать все неудачи на кого-то ещё. Просто вы сейчас всё представляете как дыру, и хоть десятки доказательств и аргументов вам привести, вы всё равно будете мне рассказывать, как же у нас всё плохо.
Знаете, в Китае и даже в «цивилизованных странах» мне тоже встречались люди, которые говорили, что всё прогнило, всё ужасно. Например, китайский бизнесмен, у которого несколько квартир, крутой джип, своё дело, но он считает при этом, что в стране бардак и власть надо менять. А если они в Китае-таки устроят кровавую революцию, то очнутся потом и поймут, что при всех недостатках, которые в любой стране есть, у них был до этого «золотой век», а ныне разбитое корыто. Я не говорю, что у нас в России всё шоколадно, но движение идет, может медленно, но улучшения есть и обязательно будут ещё, если заниматься делом и дальше.
Если вы думаете, что сменив власть, вы выберете ещё кого-то, и тогда-то он перед вами будет держать ответ, то вы сильно заблуждаетесь. Кроме вас, этим опять никто заниматься не будет. Пока вы не возьмёте этот вопрос полностью в свои руки, а будете ждать кого-то или даже насилием кого-то продвигать, в надежде, что он за вас что-то решит, то так и «будет ваша цепь проскакивать». Достаточно посмотреть, что стало с Украиной, которая «завтра» в Европе оказалась.
Электровелосипеды, как и любой бизнес в рекламе нуждается, так почему бы не заниматься этой рекламой, как раз? Делайте ролики, в СМИ тоже люди работают, может заинтересуются одним из ваших проектов. Правительство тоже из людей состоит, работайте с чиновниками, ищите инвесторов. Только не надо сдаваться и пенять на кого-то ещё, рассказывая, что мы в России зомби и счастливые бомжи.
Ладно, вот ссылки о трамваях http://transphoto.ru/photo/406983/
Ниже можете почитать комментарии людей, как видите, я не один такой злой. Город реально разрушают и портят, а люди жалуются. Вот ещё alex-nemen.narod.ru — такие до сих пор ездят и в центральных районах и в северных. Внутри как в гнилой консервной банке. Иногда пускают новые, но это если кто то нажалуется в администрацию. Потом снова старые корыта ездят. Трамвайные пути раздолбанные тоже, не меняли с 90-ых. Вообще вся инфраструктура кривая и безграмотная, сфетофоры стоят не там где надо, трамваи постоянно с машинами целуются. Таких старых разбитых трамваев и дорог я не видел нигде в мире.
Теперь посмотрите, какие трамваи «планируют» пустить. http://www.sdelanounas.ru/blogs/51223/ В салоне видны сидячие места, я насчитал 15. И это на длинный трамвай! Видите, как мало стало? И проход сужен в салоне специально, подставки для сидений всё место занимают. А поручней почти нет. Словно этот трамвай для нескольких человек сделан, частный. Разве это общественный транспорт? В автобусах теперь так же стало, поэтому они возят по 15-25 человек, это очень мало. Я зашёл в такой автобус, там где раньше были места сидячие, теперь толстый пластик или квадраты, а поручни только у сидений или у потолка, встать некуда было и взяться не за что. Я просто вышел, потому что невозможно ехать в таком автобусе.
Если это развитие, то слон это балерина. Всё против людей сделали паразиты, издевательство сплошное. Я и пишу, что транспорт испортили, а кредит для машин упростили. Автомоду сделали, машин больше стало, а транспорта меньше.
Про бизнесменов могу сказать, что им всегда мало. Очень богатые просто психопаты, они живут только для понтов и гонки с другими богачами. Конечно, если они не могут дворец или яхту, то в стране всё плохо и надо власть менять. Я не отношусь к ним, я пишу о том, что видно каждому и что уже не скрыть ни какими рекламными щитам — грязь, разруху и позор в Петербурге. Куда здесь приткнуть велотранспорт? Здесь надо революцию номер два проводить.
По поводу смены власти, вы мыслите в правильном русле. Не надо никого больше избирать, надо коммунистическую систему установить. Что бы не было никакого правителя гуру, а чистое народовластье. А сегодня все дела решают топливные компании и ЦБ, поэтому крах очевиден и с каждым годом ситуация ухудшается. Вон уже как цены выросли, а зарплаты нет. Почему? Потому что воры и дебилы в правительстве и во всех руководящих должностях, а у народа право что то решать «якобы» нету. Короче, опять возвращаемся к промыванию мозгов через сми. Вы пишите, работайте с чиновниками, ищите инвесторов… Чиновники и есть главная беда России, это не люди, это машины. Единственное, что их волнует, это их чин. Они даже не русские, а их счета и виллы за границей. Укажите мне хоть одного чиновника не еврея или не иностранца? Кто там например ЦБ представляет? Нибиулина? И так далее. Был депутат, который пытался русских продвинуть в чиновники, так его убили. Иллюхин зовут, на ютубе наберите Виктор Иллюхин о евреях. Война же против русских идёт, вы как вчера родились… Хотя, если вы не русский, о чём разговор.
А инвесторы лишь шестёрки, работают по заказу своих богатых хозяив, большинство имеющих крупные деньги состоят в масонах. Поэтому наши изобретатели не могут найти инвесторов для постройки своих устройств. Инвесторы инвестируют только в то, что разрушает и портит Россию. И не надо ссылаться на Китай или Европу. Там другое общество, с другой историей, с другим менталитетом, главное, с другой религией.
По поводу аккумуляторов. Вот здесь же фото есть, где виден аккумулятор на велике как бензобак 1 и 3 фотка. У нас таких нет, это очень ёмкие батареи и компактные. Я ездил на них, они на 30 Ам ч. Это литий ионные. Нам такие очень даже нужны. Но есть только метал гидридные на 20, они громоздкие и тяжёлые. Вот ещё фотки http://experiment.ru/lifestyle/electrobikes-in-china/
Китай получился не грязной страной, как нам втирают западные сми, а самой экологичной в мире http://bicyclelife.ru/elektrotransport/velosipedy-i-elektrovelosipedy-v-kitae.html А вот нефть проливают в океан только западные компании.
Развитие электровелосипедов очень быстро идёт, самая главная деталь батареи. Но в России я не вижу развития в этой области, пусть даже мы не делаем свои элвелики, но у нас нет курса на альтернативу и экологию. Как не крути, а теперь уже только Россия осталась нефтегазовоурановой грязной империей автомоды. Я считаю, если у нас власть не будет работать сообща с мнением народа хотя бы, то Россия быстро станет самой отсталой страной. У нас уже самые отсталые поезда в мире, а самолёты все импортные. Это показатель полной неработоспособности государства. Сегодня власти нет в стране, только кучка воров интервентов. А безвластье приводит к краху государства. Главная проблема в нашем народе и в промывании мозгов.
Уважаемый, Рус! Наряду со ссылками, что вы привели и описанными проблемами, которые имеют место, вы умудряетесь нагнетать, что ситуация вообще — хуже некуда! «Вообще вся инфраструктура кривая и безграмотная, светофоры стоят не там где надо, трамваи постоянно с машинами целуются.» Я говорю конкретно о таких фразах, полных эмоций, но не соответствующих действительности. Вы не видите развития, даже если вам ссылок на весь «Сделано у нас» прислать, вы найдёте к чему в российских достижениях придраться. Трамваи всё-таки не блокадные, новые составы тоже вводятся, а это уже хорошо. Вы не видели эти трамваи?
тыц и тыц. Автобусы — http://www.avtobus.spb.ru/socialnye-marshruty/stock
Я не буду сейчас спорить, сколько там сидячих мест (по ссылке, что вы привели на фотографиях видны только две секции из трех), вам прямо обязательно всегда сидеть в общественном транспорте? По-моему главное, что длинный трамвай, по ссылке выше, может одновременно перевозить 250 пассажиров, которые не будут стоят в километровых пробках на 250 машинах и засорять город выхлопными газами. Машин больше становится во всех городах, по всему миру —
это не самая лучшая тенденция, согласен. Тут наверно нужно перенимать опыт Китая, где для того, чтобы купить машину люди стоят в очереди (Шэньчжэнь), а их количество ограничено или в других городах, где по одним дням ездят авто с четными номерами, по другим с нечетными. Часть улиц в центре надо перекрывать и делать пешеходными, очень удобно сделали на Канале Грибоедова, например.
К бизнесменам у вас очень предвзятое отношение, они бывают разными, а не только такими, как вы их описали. Есть такие люди, которые что-то создают, может в направлении подобного развития и стоит думать, а не клеймить всех «понторезами» и «психами». Вы хотите сказать, что революция номер один у нас привела прямо сразу к процветанию? А вы не думаете о миллионах жизней людей, которые гибнут в гражданской войне, о смерти экономики, которая с революциями обычно уходит «с головой в г..но», если до неё ещё плавала сверху? Ещё раз спрошу, вы хотите сказать, что после революции жизнь на Украине лучше стала? Или в Египте?
Если вы хотите коммунистической власти, то стоит это уже по-другому как-то назвать, потому что люди с развалом Советского Союза миллионы людей уже потеряли веру в эти идеалы. В СССР, при всём народовластии, всё равно был Генеральный Секретарь. У страны, в любом случае, должен быть лидер, а если каждая лошадь будет тянуть повозку в свою сторону, то известно, чем это кончается. Вы так пишете про чиновников — это известный образ, но вы лично хоть с одним общались? Хоть один свой проект пытались продвинуть, чтобы так говорить?
Я русский и я согласен с вами, что есть проблемы у нас в стране, но поэтому мы и ведем здоровый образ жизни (а в любой стране есть лоббисты разные), рассказываем об электробайках, развиваемся и делаем дела, по своим возможностям. Если в данный момент развитие в стране идет не так быстро, как вам хочется — это не значит, что вообще ничего не делается. «У нас уже самые отсталые поезда в мире, а самолёты все импортные» — ссылку, пожалуйста, прям откровенная ложь.
Занимайтесь аккумуляторами, если вы не пробовали найти инвесторов и продвинуть то, о чём так рьяно здесь пишете, то это не значит, что их нет совсем. И пожалуйста, не надо рассказывать, что проблема в нашем народе — наш народ всегда возрождался и развивался, после всех мировых, гражданских войн и революций. Вот только, сколько лет уходило на восстановление страны после развала и в какие сроки страна могла бы достичь ещё больших высот, без подобных, разрушительных для экономики, потрясений.
http://www.electrotrans.spb.ru/1/22?c_dept_id=2&c_good_id=27 эти трамваи помещают максимум 30 человек, это уже толкучка. Из за узких проходов и до 15 сидячих мест. Да, в общ. транспорте сидячие места главное, так как он делается для пожилых людей в первую очередь. Данные трамваи ходят по просвещению, тоже редко, чаще старые. Но у них не отрегулированы двигатели, нету системы плавного ускорения и остановки, поэтому людей колбасит как на американских горах. После поездки в нём снова садиться туда уже не хочется. http://www.electrotrans.spb.ru/1/22?c_dept_id=2&c_good_id=26 — а этих трамваев не видел вообще ни разу, во многих районах бываю, таких не видел. Новые то делают, но не пускают, даже троллейбусы не пускают тупо, они по два — три сразу проезжают, а потом по часу их нет. Автобусы аналогично, 1-2 таких в день проедут и всё.
«Я говорю конкретно о таких фразах, полных эмоций, но не соответствующих действительности.» — Почему же? Совершенно соответствуют действительности, такой неправильной и кривой дорожной инфраструктуры нету ни в одном городе мира. А если у вас проблемы с восприятием эмоций, то это не ко мне…
Такая система как в Китае у нас не прокатит, в России нету ни служб, следящих за чётными и нечётными номерами, ни государства, которое могло бы сократить автомагазины до минимума.
На канале Грибоедова перекрыли, но там просто самый центр, для иностранцев и туристов что бы гулять сделали. С точки зрения транспорта и перемещения пользы ноль от этого.
Про революции — вы не знаете историю. Миллионы гибли до революции 1917 года, от голода, холода и на войнах в качестве пушечного мяса. Во время революции погибло несколько сотен, а спасена была вся страна. Последующие гражданские войны с белой контрой спасли ещё миллионы, а потери со стороны Красной армии составили тысячи. Результат — была построена самая мощная и богатая страна в мире, СССР, давшая жизнь миллиардам.
А сегодня что? Без революции гибнут миллионы за каких то 5 лет от алкоголя, курения, лекарств, продуктов, в автокатастрофах. Белая раса вымирает, мигранты дикари заселяют города, классическим москвичём стал чурка, а петербуржцем еврей. Это мирная жизнь? Это геноцид и расизм.
«о смерти экономики, которая с революциями обычно уходит «с головой в г..но», если до неё ещё плавала сверху?» — тоже самое. Историю изучите. Революции происходят как раз потому, что экономика уходит «с головой в г..но, а не наоборот. Вы перепутали причину со следствием.
«Ещё раз спрошу, вы хотите сказать, что после революции жизнь на Украине лучше стала? Или в Египте?» На Украине не было революции. Там тоже самое произошло, что у нас в 90-ых. Развал власти и страны. Народ в этом не участвовал и никто его не спрашивал, какая же это революция? Кучка приматов сами что то решили и сами сели в Раду, чё хочу то и творю… Это упущение народа, а не восстание.
В Египте отдельная тема, там постоянно воюют две группировки, арабы и исламисты, последние теперь обнаглели совсем и стали гадить в Каире и других городах, даже музей гады ограбили, много вынесли. Поэтому пришлось военным снова придти к власти и усмирить дикарей, вернув их в родной дом — в клетки. Египет свободная арабская страна, а не исламская колония Саудовской Аравии. Все эти вещи запад устраивает, что бы хаос был. Это помогает им укреплять доллар и зарабатывать на своих биржах. Стабильность для них это штиль, когда нету заработка. Плюс хаос помогает внедрять в страну свою экономику, образ жизни, мировоззрение и сажать на долговую иглу. Это всё ведь в России сделали в 90-ых.
«Если вы хотите коммунистической власти, то стоит это уже по-другому как-то назвать, потому что люди с развалом Советского Союза миллионы людей уже потеряли веру в эти идеалы. В СССР, при всём народовластии, всё равно был Генеральный Секретарь. У страны, в любом случае, должен быть лидер, а если каждая лошадь будет тянуть повозку в свою сторону, то известно, чем это кончается. Вы так пишете про чиновников — это известный образ, но вы лично хоть с одним общались? Хоть один свой проект пытались продвинуть, чтобы так говорить?»
А коммунизм это и есть демократия — выбор народа, народовластье. Коммуна — общество, общество — народ. Называйте как хотите, принцип то один. Никто веру не потерял, напротив, кого не спроси, все требуют народной власти, хотя бы открытости и прозрачности действия властей. Просто для сми спрашивают «тех, кого надо». То что сегодня — это не подходит ни под одну форму власти. В правительстве издают антинародные законы, а требования народа игнорируют, отклоняют и блокируют. Зайдите на сайт госдумы, там 90% законопроектов, призванных приблизить народ к властям, отклонены. Обьяснения самые нелепые и абсурдные. http://www.duma.gov.ru/#laws
То, что нужен лидер — это сама большая ошибка, из за которой всё в итоге заканчивается новой революцией. Очень странно думать, что может быть один человек, представитель своего народа. Вот президент и представитель его народа — евреев. Какой человек, тех и представляет. Класс, тайные общества или национальность. А это уже не устроит другие классы и нации. Поэтому любая система власти с лидером это бесправное государство, защищающее интересы только тех, кого представляет президент. Меня он не представляет, значит Россия не для меня уже?
Нет, власть должна быть народной, другое просто абсурдно. А лошади только в правительстве, тянут туда, где заплатят больше. И сегодня очень просто создать систему власти, основанную на выборе населения. В 20 веке это было трудно, но в век компьютеров элементарно. Проблема в нашем народе, не надо про потрясения писать, они были только по вине народа. Считают, что дядя всё сделает за них, а потом удивляются, почему так плохо стало… А в таком народе виновата христианская церковь, уничтожила религию нашу, уничтожила и народ.
Я очень много раз пытался продвинуть свои проекты. Куда только не писал, кому только не обьяснял. Результатов ноль. Вообще полное игнорирование. Сложилось впечатление, что вместо правительства зияет огромная дыра, в которую кричишь, но голос затухает в пропасти пустоты. Власти нет, там просто некому это решать. Я же пишу, там только какие то отморозки воры, которые от всех огородились и решают, как обворовать лучше народ и изгадить страну. Если нету народа у власти, то власти нету вообще! Это же простая истина.
«Если в данный момент развитие в стране идет не так быстро, как вам хочется — это не значит, что вообще ничего не делается.» — На данные момент развитие идёт только в технологиях обворовывания и сокращения численности коренного белого населения. Это геноцид, а не развитие. Если вы этого не видите — вы не русский.
«У нас уже самые отсталые поезда в мире, а самолёты все импортные» — ссылку, пожалуйста, прям откровенная ложь.» Какую ещё ссылку?? Посмотрите на наши поезда ржд и на поезда в Европе или Китае или США. Тут даже слепым всё очевидно. Или назовите мне хоть один пассажирский самолёт в наших аэропортах, который сделали в России после 90-ых и который ввели? http://www.ato.ru/content/pochemu-v-rossiyskom-nebe-vse-menshe-rossiyskih-passazhirskih-samoletov Я лично за последние 2 года вообще не видел наших самолётов, всегда иностранный подают.
А теперь ещё депутаты дебилы хотят иностарных обезьян в наши пилоты! Это закат русской авиаистории. Они ведь разобьют все самолёты! Они на пустом месте в землю влетают, в США таких видео навалом. Депутатов разогнать, всю власть народу!
«Занимайтесь аккумуляторами, если вы не пробовали найти инвесторов и продвинуть то, о чём так рьяно здесь пишете, то это не значит, что их нет совсем» — Зачем и как мне ими заниматься? Они есть в Китае, здесь их нет. У нас аккумуляторы стоят как скутеры, инвесторы вряд ли тут помогут. Пусть инвестируют в революцию, дальше всё равно только хуже будет. Безвластье ведёт к краху общества. А власть без народа не бывает.
Я же говорю, вы найдёте плохое в новых трамваях тоже. Вы хотите сказать, что максимальная пассажироемкость данного трамвая в 155 человек — это ложь на сайте электротранса? Я привел вам ссылку на автобусы, там состав довольно новый и есть — полно Лиазов, Волжанинов, Scania. Я жил рядом с автобусным кольцом, всё видел и ездят они нормально, ждать долго не приходится, в отличие от того, что было раньше.
Что вы рассказываете про бескровную революцию? Взять тот же СССР, когда предательством и революцией его развалили — не было миллионов жертв? Сейчас, когда ситуация стала выправляться, вы предлагаете сделать ещё одну, чтобы появилась какая-то Сибирская Республика или Имарат Кавказ? А они обязательно попытаются появиться — только дай повод.
Про знания о революции в начале прошлого века вы тоже можете не хвастаться, сколько лет понадобилось восстанавливать страну после войны, чтобы построить самую мощную и богатую страну в мире (при этом про богатства вывезенные из страны, благодаря революции, вы наверно не помните)?
«По разным источникам жертвами красного террора в период 1917—1923гг. стали от 50.000 до 140.000 человек. Много это или мало? Для России это была великая трагедия, не виданная ранее. Напомню, что в Царской России в период с 1826 по 1905гг. было вынесено всего 625 смертных приговоров, из которых только 191 был приведён в исполнение. После особой активизации террористов после русско-японской войны с 1905гг. по 1910гг. было вынесено порядка 5700 приговоров, из которых в исполнение приведён 3741 приговор (источник).» А сколько погибло ещё в гражданской войне русских людей и граждан всех национальностей, населявших Россию… Революция не бывает без жертв, как бы вы ни рассказывали об этом. Опять же приведу в пример Украину, они тоже считали, и многие до сих пор считают, что это народная революция за всё хорошее, против всего плохого.
Кто вас заставляет употреблять алкоголь? Можно сказать, что это геноцид, но только от табачных, алкогольных и медицинских компаний, и в других странах, где алкоголь не ограничен, как в исламских государствах, остро стоит такая же проблема алкоголизма. Опять же меры по ограничению продажи алкоголя и ценовому регулированию, запрету рекламы делают своё дело и принесут много пользы, если эти меры не отменят. Тут, конечно, можно и больше сделать, но пока, что есть. Мы, лично, ничего не употребляем и вам не советуем. В России, кстати, в последние годы идет естественный прирост населения, ссылку выше я вам привёл.
Давайте вы четкую границу нарисуете, где развал страны произошел, а где революция произошла, и как вы, говоря о революции, не сделаете такого же развала страны, как у нас в 90-е? То, что вы отрицаете естественное природе лидерство в любой популяции, не изменит ситуации, что лидеры будут появляться. Вопрос только в том, будет ли этот вожак стаи отстаивать интересы народа. Назовите хоть одну успешную страну, которая достигла невиданных высот без успешных лидеров, решая все вопросы большинством голосов по каждому вопросу.
«Считают, что дядя всё сделает за них, а потом удивляются, почему так плохо стало…» — по всем вашим предыдущим сообщениям, вы как раз и расписываетесь в том, что ничего у нас изменить нельзя и ждёте, что после революции лучше будет.
Признаюсь, не все комментарии прочитал до конца (банально не хватило терпения), но не могу позволить себе просто уйти со страницы, не высказав своё уважение Al`у.
Источники:
https://www.velosklad.ru/
https://hc-russia.ru/
https://habr.com/ru/post/404457/
https://itsoknoproblem.com/china/beijing/elektricheskie-mototsiklyi-v-kitae-elektrobayki/