Багажник для велосипеда на заднюю дверь автомобиля: особенности и выбор
Багажник для велосипеда на заднюю дверь автомобиля – оптимальное решение для всех активных путешественников и любителей дальних поездок. В этом случае выбор креплений гораздо более широк, чем при фиксации двухколесного транспорта на крыше или фаркопе машины. Кроме того, затрачиваемые на погрузку техники усилия будут минимальными – справится даже пожилой человек или хрупкая девушка. Какие особенности велобагажников для машины стоит учесть при выборе? Каким брендам стоит доверять? Как выбрать крепление для перевозки велосипеда сзади авто, на что обратить внимание?
Разнообразие доступных решений может запутать даже опытного велотуриста. Именно поэтому стоит рассмотреть все плюсы и минусы велокрепления на задней двери автомобиля прежде, чем принять окончательное решение.
Описание и устройство
Фиксируемый на заднюю дверь багажник для велосипеда – это конструкции, крепящиеся непосредственно на поверхность кузова, что несколько затрудняет использование отсека для хранения вещей. Такое велокрепление для перевозки двухколесной техники может предназначаться исключительно для седанов или иметь универсальную конструкцию, адаптируемую практически к любому типу кузова. Фиксировать велосипедный автобагажник сзади можно на запасное колесо – при его наличии. Этот способ наиболее удобен и создает минимум помех в процессе эксплуатации. Во всех остальных случаях используется сама конструкция багажного отделения и бампер – такая опора менее функциональна, но тоже вполне удобна в применении.
В комплектацию любого велокрепления такого типа обязательно включаются следующие элементы:
- кронштейны;
- соединительные перемычки;
- монтажные элементы для фиксации на кузов;
- держатели – их количество соответствует числу велосипедов;
- регуляторы, позволяющие менять наклон конструкции;
- аксессуары, облегчающие использование багажника.
Наиболее просто крепятся модели, рассчитанные на монтаж к запасному колесу. В этом случае на него надевается жесткая металлическая рама из округлой трубы, обжимающая шину сзади и поверх ее фронтальной части. От основания вперед отходит изогнутый трубчатый элемент, на котором размещены в ряд держатели.
Преимущества и недостатки
К очевидным преимуществам велобагажника для автомобиля, располагающегося в задней части кузова, можно отнести следующие:
- универсальность – можно подобрать крепление для авто любой модели и марки, в том числе и для тюнингованной машины или фургона;
- легкость монтажа – можно выбрать один из нескольких вариантов, отдав предпочтение наиболее удобному;
- минимальные усилия при установке или снятии велосипеда с крепления; не нужно поднимать его на большую высоту, снимать с риском для жизни или докупать сложные и дорогие подъемники;
- возможность транспортировать от 1 до 4 велосипедов, не демонтируя их отдельные части и детали конструкции;
- отсутствие влияния на аэродинамические свойства транспортного средства; закрепленный на машину велосипед исключает возможное затруднение маневрирования.
Многих интересует, есть ли у креплений на багажник существенные недостатки. Увеличенные габариты транспортного средства в его задней части могут затруднять открывание двери, маневрирование на узких участках дороги. Если велосипед будет перекрывать номерной знак на авто, могут возникнуть сложности с ГИБДД. Стоят такие крепления дороже тех, что применяются на крыше и фаркопе. Открывать багажник тоже придется, предварительно сняв велосипед. Само крепление этому процессу никак не мешает.
Стоит также учесть, что в случае аварии пострадает в первую очередь двухколесное транспортное средство, затраты на ремонт возрастут пропорционально.
Лучшие бренды
Велобагажники на российском рынке сегодня представлены преимущественно в виде продукции зарубежных производителей. Но даже при достаточном богатстве выбора принять окончательное решение бывает довольно сложно. Рассмотрим, какие фирмы можно назвать лидерами рынка.
Thule
Шведский бренд Thule – признанный лидер в области производства автомобильных велокреплений. Фирма существует с 1942 года. Первоначально она специализировалась на изготовлении пряжек для брючных ремней и защитных решеток для фар. В дальнейшем ассортимент компании пополнился багажниками для транспортировки лыж. Основатель бренда – Эрик Тулин. Сам любитель активного отдыха на природе, он довольно быстро оценил нехватку на рынке полезных приспособлений для автопутешествий.
С 1979 года фирма перестала быть семейным предприятием, но не утратила своего стремления к лидерству. Сегодня Thule Group производит революционные дизайнерские и технологические разработки для тех, кто не хочет расставаться с велосипедом в поездках. Сегодня в линейке продукции фирмы есть несколько моделей багажников для задней двери автомобиля.
- BackPac 2. Крепление универсального типа, выполненное в виде платформы приподнятого типа. Ориентировано на монтаж на кузове минивэнов, фургонов и микроавтобусов.
- Race Way 2 и 3. Крепления одной серии, рассчитанные на разное количество велосипедов. Универсальный велобагажник можно монтировать на все типы кузова автомобилей.
- ClipOn. Серия, позволяющая перевозить разное количество велосипедов в зависимости от модели крепления. В линейке реализована система монтажа Snap-on, все соприкасающиеся с кузовом элементы имеют смягчающее резиновое покрытие. Крепление складное, совместимо с адаптером, есть деление по версиям – согласно диаметру труб, адаптированные к разным типам машин.
- FreeWay. Крепление для седанов и хэтчбеков. Не универсальные, совместимые модели автомобилей лучше уточнять заранее.
Peruzzo
Это итальянский бренд, работающий более 25 лет. Фирма специализируется на производстве велобагажников в страны Западной Европы и на восточноевропейские рынки. Заводы бренда находятся в Италии, а все крепления не просто стандартизированы, но и прошли все необходимые испытания на прочность и надежность. В ассортименте продукции есть деление на несколько линеек.
- Stevio Alu / Steel. Серия алюминиевых или стальных креплений. Есть модель с колесными поддонами (ref. 375/A) или держателем для лыж и сноубордов. В наличии специальный предохранительный ремень. Весь монтаж выполняется на 1 болт.
- Brennero. Модель с креплением к раме отличается легкостью установки, оснащена дополнительным ремнем безопасности. Конструкция из стали рассчитана на перевозку 2 велосипедов, а также техники весом до 15 кг.
- 4×4 Bike Carrier 25/30. Модель с легкой установкой на запасное колесо, ориентирована на внедорожники. Есть специальная прорезиненная защита рамы и дополнительные ремни безопасности. Амортизирующая опора изготовлена на основе собственного патента компании.
Standart
Это производитель из России, преимущественно специализирующийся на изготовлении поперечных дуг прямоугольной и аэродинамической форм. В сегменте велобагажников на заднюю дверь представлена моделью Rondo Top, рассчитанная на 3 велосипеда.
Универсальная конструкция подходит для монтажа на все варианты кузовов, кроме микроавтобусов. Велобагажник изготовлен из стали, имеет грузоподъемность 45 кг, подходит для велосипедов с диаметром колес не более 29°.
Yakima
Американский бренд, специализирующийся на производстве багажников для перевозки различных принадлежностей для активного отдыха. Фирма существует с 1973 года, была основана в Вашингтоне, а с 1979 года базируется на просторах штата Калифорния, где знают толк в активном отдыхе. В активе компании официальное партнерство с олимпийскими велокомандами, покупка одного из крупнейших конкурентов, австралийского Whispbar и европейского Cykell.
Для перевозки двухколесного транспорта на задней двери автомобиля бренд предлагает несколько моделей креплений.
- SpareRide. Крепление на запасное колесо на 2 велосипеда. Оно подходит для фэтбайков. Модель имеет тросовый блокирующий замок. Она подходит для использования с запасным колесом, крепящимся по центру или со смещением вбок. Монтажная пластина с расширением легко регулируется и надежно удерживает каркас велобагажника на месте.
- HangOut 2/3. Велобагажник для задней дверцы. Универсальная регулируемая модель, можно выбирать угол наклона держателя снаряжения. Велосипеды во время транспортировки не соприкасаются. Легкая установка не требует инструментов. Хранение в складном виде возможно в багажнике.
- HalfBack 2/3. Крепления для перевозки 2–3 велосипедов. Модель адаптирована для установки на седаны, хэтчбеки, купе, лифтбеки. Она легко адаптируется к индивидуальным особенностям конструкции машины. Можно подогнать размеры без сложной регулировки и инструментов.
- FullBack 3. Модель велобагажника на 3 единицы техники, универсальное крепление для разных автомобилей. С его помощью можно даже крышку багажника седана превратить в полноценную площадку для велосипедов. Серию отличает современный дизайн, легкий монтаж без инструментов, складная конструкция, прорезиненные места соприкосновения с кузовом авто.
Эти компании и их продукция являются признанными лидерами рынка. Но есть и другие фирмы, заслуживающие внимания. В бюджетном сегменте лидирует компания из Тайваня BuzzRack, продающая свои велобагажники по всему миру. Популярны и итальянские крепления Mebabo, одни из немногих, выполненных из ABS пластика с многослойной структурой.
Как выбрать?
При выборе подходящего крепления для велосипеда на багажник автомобиля стоит обращать внимание на несколько моментов.
- Расчетное количество велосипедов. Лучше сразу выбрать модель, способную одновременно удерживать не менее 2 единиц двухколесной техники.
- Наличие запорных креплений. Замки помогут предотвратить хищение транспортного средства, обеспечат необходимую надежность фиксации велосипедов в процессе транспортировки.
- Количество точек крепления. Стоит обратить внимание на то, что их должно быть не менее 2–3, что позволит избежать смещения двухколесного транспорта с крепления во время перевозки. Это важно, если ездить предстоит по пересеченной местности или дорогам с некачественным покрытием.
- Наличие смягчающих элементов во всех местах контакта велосипеда и кузова автомобиля. Они обеспечат сохранение лакокрасочного слоя на каждом из транспортных средств в неприкосновенности.
- Тип материала и вес конструкции. У крупных брендов есть облегченные алюминиевые велофиксаторы, а также другие высокотехнологичные решения, позволяющие существенно снизить возникающие нагрузки.
- Универсальность конструкции. Она позволит не покупать новый багажник при смене машины. В этом случае достаточно будет просто переставить уже имеющийся фиксатор.
Планируя крепить велосипед к багажнику авто, важно учесть, что его габаритные размеры не должны превышать ширину кузова более, чем на 0,4 м с каждой из сторон. Выступать за пределы длины крепление и транспортируемый на нем груз может не более, чем на 1 м.
При полной загрузке 3–4 велосипедами нужно обязательно учитывать дополнительный вес при управлении авто, а также снижать скорость, чтобы избежать опрокидывания.
Обзор крепления для велосипедов на заднюю дверь марки Aguri Giza ждет вас далее.
Велокрепление на заднюю дверь: виды, отзывы, установка своими руками
Всем привет! Сегодня говорим про велокрепление на заднюю дверь автомобиля. Это достаточно распространенный способ перевозки велосипедов, поскольку требуется минимальная затрата физических сил для загрузки.
Скажу сразу, что существуют и иные варианты креплений. Я не так давно рассказывал о нюансах велокреплений на крышу. Ссылку на этот материал я оставлю здесь . Также существуют крепления на фаркоп, с материалами о которых вы можете ознакомиться тут .
Теперь сделаем простой вывод. Не каждый захочет покупать крепление для велосипеда на фаркоп автомобиля, если у него нет прицепа. То есть покупать фаркоп сугубо ради перевозки велосипеда не очень разумно. А в случае с креплениями на крышу придется поднимать велосипеды на внушительную высоту. Чисто физически на это способен не каждый.
Потому можно сказать, что велобагажник, который ставится на заднюю дверь, достаточно практичный и удобный в эксплуатации. Но все выводы вы сможете сделать после прочтения материала. Так что приступаем.
Преимущества
Подобрать себе велобагажник на заднюю дверь сегодня не сложно. Ассортимент новых и бу решений огромен, потому вы легко найдете нужную конструкцию, даже если у вас машина со спойлером, либо крепление покупается для микроавтобуса.
Купить подобные изделия можно в специализированных магазинах, либо через Интернет. Москва, Спб, Новосибирск, Волгоград, Пермь и множество других городов не оставят вас без велобагажников. Но прежде чем брать устройства, предназначенные именно для установки на заднюю дверь, лучше почитать отзывы пользователей и мнение экспертов. На их основе можно сделать выводы относительно сильных и слабых сторон этих конструкций.
Так что предлагаю рассмотреть преимущества и недостатки креплений для велосипедов на заднюю дверь автомобиля. Уже на основе этой информации можно будет делать первые выводы и умозаключения.
Начнем с хорошего. К сильным сторонам велобагажников относят:
- простота монтажа;
- элементарная процедура снятия велосипеда;
- не требуется заполнять багажник частями велика;
- не нужно закидывать средство передвижения на крышу (некоторым людям сделать это крайне сложно);
- багажник для велосипеда на задней двери не влияет на динамику и аэродинамику автомобиля;
- ТС располагается близко к земле, что облегчает процедуру его снятия и дальнейшей эксплуатации.
Все это выглядит довольно хорошо и привлекательно. Но не торопитесь с выводами. Прежде чем ваша Гранта лифтбек, седан или экологический Prius будет оснащен велокреплением на задней двери, ознакомьтесь с недостатками такого решения.
Недостатки
Минусов здесь достаточно много. Так что не все так идеально, как кажется на первый взгляд.
К недостаткам такого вида велокрепления относят:
- Увеличение габаритов, что накладывает некоторые сложности при открывании задней двери машины;
- Относительно высокая цена. Если это конструкции профессионального уровня, придется потратить внушительную сумму;
- Придется ездить аккуратно. Можно недооценить габариты автомобиля, задеть другие машины и пр.;
- Доступ к багажному отсеку. Чтобы его получить, придется снимать с крепежей велосипед. Если делать это часто, процедура быстро надоедает;
- Вероятность повреждения велосипеда. Достаточно кому-то въехать в вас сзади, и в лучшем случае придется ремонтировать двухколесный транспорт;
- Конструкция может закрывать номерной знак, поворотник и габариты. Из-за этого не редко водителей тормозят сотрудники ДПС.
Вот теперь делайте окончательные выводы о том, что для вас в приоритете, и сумели ли достоинства превзойти недостатки.
Некоторые минусы условные, потому их не всегда следует учитывать в процессе выбора. Если вы грамотный водитель и правильно подобрали конструкцию, преимуществ вы все же получите больше, нежели проблем и недостатков.
Кузов автомобиля
Вы сами знаете, что в сети есть множество видео, где автолюбители рассказывают и показывают, как они своими руками монтируют на машины различные конструкции, включая велокрепления на заднюю дверь. Не бойтесь перенимать чужой опыт, если у вас что-то не получается.
Как я успел заметить, основная проблематика при самостоятельной установке также велобагажников заключается в том, что автомобилисты попросту не учитывают особенности кузова своей машины при выборе конструкции.
Не переживайте, крепления существуют для всех типов авто. Но есть четкое разделение на две категории:
- исключительно для машин в кузове седан;
- универсальные конструкции, которые подходят для разных авто.
Установка велобагажника на машины осуществляется по одному из двух алгоритмов. А именно:
- на запасное колесо;
- на багажник путем прикручивания к нему и автомобильному бамперу.
Вне зависимости от того, какой тип кузова имеется на вашем автомобиле, все велокрепления, монтируемые на заднюю дверь или бампер, имеют одинаковый набор компонентов.
Такие велобагажники состоят из:
- комплекта кронштейнов;
- специальных перемычек;
- элементов для крепления к кузову;
- держателей для велосипеда (от одного до нескольких держателей);
- регуляторов для изменения наклона конструкции;
- дополнительных аксессуаров, предусмотренных производителем.
Потому существенных отличий в особенностях монтажа для велокреплений, предназначенных для задней двери автомобиля, нет. Вам в помощь инструкция от производителя, либо видео руководства, которые легко найти в сети. Нет смысла рассказывать про этапы установки, поскольку здесь все довольно просто и понятно. Но при условии, что вы грамотно подобрали велокрепление под свой автомобиль и соответствующий тип кузова.
Полезные рекомендации
Напоследок дам несколько полезных советов, а также познакомлю с несколькими хорошо себя зарекомендовавшими производителями.
Среди компаний, которые занимаются производством велобагажников для крепления на задней двери, особняком стоит фирма Thule. Мы уже знакомились с моделями их велокреплений Xpress 970 , ProRide 591 и Freeride 532 . Материалы о них доступны по соответствующим ссылкам.
Но если не акцентировать внимание только на этом бренде, найдется еще внушительный список достойных решений. В него я бы включил:
- Thule Clipon 9103;
- Menabo Biki;
- Menabo Mistral;
- Thule Freeway 968;
- Yakima;
- Rondo Top;
- Peruzzo Padova;
- Pegaw;
- BuzzRack.
Может как-то познакомлю вас с этими брендами более подробно.
Что же касается полезных советов, то они сводятся к следующим рекомендациям.
- Количество перевозимых велосипедов. Такие крепления на заднюю дверь позволяют перевозить от 1 до 4 велосипедов. Если вы катаетесь всей семьей, есть смысл взять наиболее функциональные и дорогие устройства;
- Индивидуальность. Прежде чем сделать покупку, измерьте размер рамы, сделайте замеры багажника и обратите внимание на покрытие. Иначе вы рискуете купить не совсем то, что вам нужно;
- Покупка под заказ. Это скорее исключение, поскольку при нынешнем ассортименте можно отыскать велокрепление практически на любой автомобиль;
- Установка на внедорожник. Плюс такого варианта в том, что конструкция монтируется на запаску. Это облегчает монтаж и устраняет риски повреждения кузова;
- Производитель. Выбирайте только проверенные и качественные изделия, выпущенные соответствующими компаниями. Дешевые изделия могут доставить кучу проблем.
Выбор за вами. Отмечу лишь, что стоимость таких решений варьируется от 2 тысяч рублей до 20 тысяч. Есть и более дорогие, но они подойдут скорее для профессионалов, и тех, кто регулярно собирается использовать велокрепление.
7 лучших велокреплений на автомобиль
Причин для транспортировки велосипеда на автомобиле бывает множество. Возникает вопрос: как это сделать максимально удобно, ведь двухколёсное средство — предмет сложной формы с ручками, педалями, рамой. Часто его перевозят на крыше, задней двери или фаркопе. Здесь важно позаботиться о надёжном и прочном креплении, а вернее — полноценной конструктивной платформе с системой фиксации.
Рассмотрим лучшие велокрепления на крышу автомобиля, а так же лучшие модели велокреплений на фаркоп и заднюю дверь.
Содержание:
На что стоит обратить внимание при выборе велокрепления
Велокрепление на крышу автомобиля
Велосипед здесь недоступен для грязи, обзор водителя машины ничем не закрыт. А вот недостатки: возрастает расход топлива, ухудшаются аэродинамические свойства (сопротивление ветру). Надо крайне аккуратно ездить под мостами, туннелями, подземными паркингами. Традиционные бюджетные крепления — это упрощённая конструкция с прямоугольными профилями. Крепления премиального сегмента оснащаются штангой с телескопическим зажимом.
Велокрепление на фаркоп
Считается самым безопасным способом транспортировки, если устройство модернизировано переходником и дополнительной площадкой под номерной знак и оптику. Позволяет цеплять тяжёлые байки и даже мотоциклы, ведь имеется жёсткая фиксация в трёх точках. Таким образом, можно перевозить до 4 велосипедов разом.
Доступ в багажное отделение машины не закрывается, если использовать откидные конструкции. Из недостатков выделяется высокая стоимость — а также, запрещённое по ПДД перекрытие номерного знака и задних фонарей на не модернизированных моделях.
Велокрепление на заднюю дверь
Конструкция бюджетного типа, популярная, но не совсем надёжная — велосипед держится только за раму, контактируя с кузовом автомобиля и повреждая лакокрасочное покрытие (на топовых моделях предусмотрены крючки-зацепы, образующие небольшой кузовной зазор). Подходит не для всех типов кузова — с седаном, имеющим выступающее багажное отделение, возникают сложности. Эксплуатировать его тоже неудобно — приходится разбирать устройство, если требуется открыть пятую дверь. С другой стороны, это самый малообъёмный и доступный вариант для автомобилиста, так как не нужен фаркоп или рейлинги.
Лучшие велокрепления на крышу автомобиля
Это модели ProRide 598/598B, FreeRide 532 от шведского THULE и бюджетное велокрепление с пластиковыми ремешками бренда Inter.
THULE ProRide 598
Позволяет транспортировать один велосипед, масса которого не превышает 20 кг. Надежное обновлённое крепление за раму (изменена форма захвата) и колесо, есть замок для защиты имущества от кражи. Удлинена нижняя часть конструкции, предотвращающая падение велосипеда во время инсталляции. Вес состовляет всего 4,2 кг.
Подойдёт для различных крыш, в том числе имеющих круглые и овальные рейлинги, Т-образные направляющие, дуги ProBar, WingBar и WingBar Evo. Конструкция имеет специальные переходники T-Track 20х20 мм, регулирующие позицию и облегчающие установку нестандартных велосипедов — BMX для трюкового катания, женских Female Bike.
- Новая форма захвата рамы велосипеда, с большими и мягкими держателями — равномерно распределяют нагрузку, исключают повреждение велосипеда при движении машины на большой скорости.
- Наличие быстросъёмных диагональных ремней, обеспечивающих прочное крепление колёс двухколёсного транспорта.
- Удобная инсталляция.
- Универсальность.
- Надёжная система запирания от несанкционированного снятия велосипеда, замыкающая его на поперечных дугах машины.
- Продаётся в готовом виде — собирать ничего не нужно.
- Возможность транспортировки только одного велосипеда.
- Малая грузоподъёмность — до 20 кг.
- Дорогая стоимость.
- Для карбоновых рам и стальных прямоугольных дуг Square Bar нужен специальный переходник.
- Имеется ограничения на совместимость с овальными рамами (максимальный размер 80х100 мм).
THULE FreeRide 532
Удостаивался престижных наград за удачную конструкцию. Позволяет также перевозить всего 1 велосипед, массой — 17 кг. Крепится за раму и колесо, имеется надёжная система защиты от несанкционированного доступа — задний зажим. Весит 3,5 кг. Компактные размеры: 1490х210х84 мм. Имеет удобные переходники.
Совмещается устройство с дугами ProBar, WingBar и WingBar Evo, сквозной осью, Т-образными направляющими, системой One Key System. Колёса фиксируются быстросъёмными ремнями, удерживающими их в выбранном положении.
- Максимально быстрый и лёгкий монтаж за счёт применения универсальных зажимов.
- Перевозка велосипедов с любым диаметром колёс.
- Приятный титановый цвет основания, придающий конструкции элегантность.
- Защита транспортируемого объекта от повреждений — все зажимы оснащены мягкими внутренними накладками.
- Улучшенные аэродинамические свойства.
- Соответствие нормам городской безопасности.
- Ограничение на велосипеды с рамой более 70 мм.
- Не подходит для карбоновых рам.
- Для крыш с Т-образными направляющими более 20х20 мм требуется переходник.
Inter
Специальный багажник, устанавливаемый на поперечины. Ширина должна быть не более 55 мм — если больше, нужен отдельный переходник для Т-профиля. Велосипед фиксируется за колёса пластиковыми ремешками.
- Низкая стоимость.
- Простота в использовании.
- Надежное крепление.
- В комплекте нет переходника для Т-профиля.
Лучшие велокрепления на фаркоп и заднюю дверь автомобиля
В эту категорию попали модели Xpress 2 970 и VeloCompact 3 7-pin от THULE, а также Cruiser Delux и автобагажник Hi-bike от Peruzzo.
THULE Xpress 2970
Возможность перевозки двух велосипедов с ограничением грузоподъёмности 30 кг. Весит конструкция около 4 кг, размеры — 350х520х740 мм. Фиксируется всего двумя движениями, не требуя применения ключа. Надо только развести в стороны ручки крепления, а затем задействовать фиксатор до характерного щелчка.
Совмещается со всеми размерами велосипедных рам, начиная с 20-дюймовых детских моделей. Оборудуется независимыми кронштейнами и гибкими эластичными фиксаторами.
- Подходит для карбоновых рам.
- Совмещается со всеми размерами рам.
- Простота и быстрота установки — занимает не более 2-х минут.
- Небольшой вес, снижающий нагрузку на фаркоп.
- Возможность регулировки каждого кронштейна по отдельности.
- Имеется дополнительный ремень — фиксирует колёса велосипеда.
- Возможность перевозить всего 2 велосипеда.
- Малая грузоподъёмность — всего 30 кг.
- Не имеет систему откидывания — не подходит для машин с наружной запаской.
- Требует использования переходника для нестандартных рам, дамских велосипедов и байков для скоростного спуска.
- Нет замка.
- Не совместим с One Key System.
Peruzzo Hi-bike
Стальной автобагажник на пятую дверь, вмещающий до 3 велосипедов. Фиксация простая, без необходимости использовать дополнительные инструменты. Нагрузка на разрыв лент крепления — до 300 кг. Максимальная нагрузка на каждый велосипед — 15 кг.
Стальное покрытие практически не чувствительно к царапинам. Есть прорезиненные упоры и мягкие вставки на стойках под велосипед.
- Крайне надёжная фиксация — сверху и снизу устройство держится на крючках, дополнительно стягивается гибкими ремнями по горизонтали.
- Подходит для всех типов авто.
- Ограничение на диаметр колёс — до 29 дюймов.
- Ограничение на размер рам — до 60 мм.
THULE VeloCompact 3 7-pin
Премиальное крепление на фаркоп, грузоподъёмностью 60 кг. В комплекте идёт замок, дополнительная площадка для фар. Вмещает платформа до 3-4 велосипедов. Фиксация проводится благодаря съёмным держателям рамы, оснащённым запорами. Багажник автомобиля остаётся доступным даже с загруженными велосипедами — конструкцию можно регулировать и наклонять ножной педалью.
Велосипеды с таким багажником можно спокойно перевозить на дальние расстояния, не опасаясь за встречу с инспектором ГИБДД. Производитель заранее предусмотрел качественные дублёры фонарей и номерного знака.
- Наличие откидного механизма и инновационных систем наклона.
- Есть дополнительная световая панель под номерной знак с указателями поворота, стопами, огнями и включателем заднего хода.
- Высокая надёжность конструкции за счёт изначальной жёсткости фиксации к фаркопу.
- Разрешается перевозить 4 велосипеда — нужно использовать дополнительный адаптер.
- Возможна транспортировка байков с длинной колёсной базой — фиксаторы колёс имеют свойство расширяться.
- Большая цена.
Peruzzo Cruiser Delux
Универсальное крепление на заднюю дверь, посредством которого перевозится до 3-х велосипедов. Фиксация рамы осуществляется посредством специальных прочных ремней. Конструкция изготовлена из стальных 25-миллиметровых профилей, что обеспечивает надёжность устройства даже на бездорожье. Благодаря особой системе самонатяжения, обеспечивается неизменная сила натяжения верхних ремней.
Кузов машины полностью защищён от повреждения, так как соприкасаются с ним только прорезиненные части велокрепления. Подходит для всех легковых автомобилей.
Как правильно перевозить велосипед на машине: 5 хороших способов
Правильно перевозить велосипед в машине – вещь непростая. Но только для тех, кто не читает наши статьи.
Перевозить велосипед реально как в машине, так и на специально предназначенном для этого багажнике. Давайте будем узнавать и учиться, как это делать правильно.
Как правильно перевозить велосипед на машине – самый простой способ
Туда помещаются не только складные велосипеды. Влезет даже ваш огромный горный байк с колесами 29”. Главное только – снять с него переднее колесо.
Ваша машина – Daewoo Matiz совсем компактный седан? Не беда: снимите переднее колесо, седло, разверните руль. Можно снять и заднее колесо – и дело в шляпе. Проделать манипуляции, а затем вернуть все обратно — проще простого, если у вас все узлы на эксцентриках.
Преимущества:
- велосипед в безопасности;
- удобно;
- легко разгружать.
- не нужно ничего докупать.
Недостатки:
- в салоне будет маловато свободного места. Или вовсе не будет;
- вероятно, придется мыть / чистить салон.
Снимите переднее колесо, разверните руль — и ваш байк поместится в багажник
Как правильно перевозить велосипед на машине, если у вас универсал
Если же у вас грузопассажирская машина (универсал), просто сложите сиденья, положите вкладыш (чтобы не повредить поддон багажника) – и смело размещайте не один, а сразу несколько велосипедов, заранее сняв передние колеса.
Преимущества:
- ваши байки не намочит дождь, не украдут;
- + все преимущества, описанные в пункте про «задний багажник авто».
Недостатки:
- как и в предыдущем пункте: вероятно, придется мыть / чистить салон.
Велобагажник на крыше авто
Если на вашем авто имеется верхний багажник, велосипед можно перевозить и там. Для этого придется докупить специальный девайс. Но он гарантированно облегчит вам транспортировку велосипеда на машине.
Преимущества:
- можно закрепить до четырех велосипедов;
- велосипеды не поцарапают автомобиль;
- можно перевозить не только велосипеды.
Недостатки:
- нужны специальные замки – чтобы предотвратить кражу;
- опасайтесь низких сводов при въездах в гараж или на парковку;
- велосипеды намокают и пачкаются в плохую погоду;
- чтобы снять или закрепить байки – придется немного повозиться;
- такой велобагажник стоит денег.
Один из самых распространенных верхних велобагажников – Yakima FrontLoader. Имеет специальные держатели, благодаря которым байк можете закреплять целиком, не снимая переднего колеса. Детальнее о нем узнайте в следующем видео:
Велосипедное крепление на заднюю дверь
Один из самых продвинутых способов, который поможет правильно перевозить велосипед на машине. Девайс к задней двери авто крепится специальными ремнями и стойками. Имеет смягчающие накладки в местах соприкосновения с машиной – ее не поцарапает. В моделях подороже имеются фиксирующие скобы, предотвращающие скольжение байка по металлическим держателям.
Преимущества:
- быстрая загрузка и разгрузка велосипедов;
- конструкция компактна, удобна, ее легко хранить;
Недостатки:
- нужен дополнительный замок – чтобы предотвратить кражу;
- ограничен доступ к задней части машины;
- установка данного багажника – кропотливая работа;
- данный велобагажник или сами велосипеды могут закрывать задние фары и номер;
- при неосторожной загрузке можно повредить велосипед и покраску автомобиля;
- не бесплатно: данный девайс тоже стоит денег.
Один из самых распространенных экземпляров данного багажников – Saris Bones 2. Что это за вещь – узнайте в следующем ролике:
Велосипедный багажник на фаркоп
Перевозить велосипед на машине с помощью багажника на фаркоп – сплошное удовольствие. Данные велобагажники – величайшее достижение инженерной и дизайнерской мысли. При надлежащем обращении они смогут служить вам долгие годы. И в отличие от многих других велокреплений, с их установкой и настройкой легко справится даже самый далекий от болтов и гаек человек.
Багажник крепится к фаркопу выносным рычагом, который можно замыкать. Кроме этого, замыкаются защелки, держащие рамы велосипедов. Один и тот же ключ подходит ко всем замкам.
Такие багажники обычно вмещают от двух до четырех велосипедов, крепящихся за колеса и рамы. Это обеспечивает хорошую устойчивость вашим байкам – можете не переживать за их целостность и сохранность. У таких велобагажников сплошные преимущества:
- надежность;
- быстрая установка и демонтаж;
- удобны, компактны;
- обычно имеются фары и рамка для номера авто.
Но есть и недостатки. Главный из таких – высокая цена. Но так уж устроен этот мир: за все нужно платить. Особенно если это что-то по-настоящему хорошее и качественное.
Один из самых крутых велосипедный багажников на фаркоп – Thule EuroClassic G6 929 3. Что за вещь – смотрите в следующем ролике:
Желаете получать наши статьи в соцсетях? Подписывайтесь на наши каналы в Telegram и Facebook!
Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!
Источники:
https://vplate.ru/velosiped/aksessuary/bagazhnik-na-zadnyuyu/
https://pricep-vlg.ru/velokrepleniya/velokreplenie-na-zadnyuyu-dver/
https://znaiauto.ru/rating/luchshie-velokrepleniya-na-avtomobil
https://bikeandme.com.ua/novickam/vybor-aksessuarov/693848-kak-pravilno-perevozit-velosiped-na-masine-5-sposobov