Велоджерси с длинным рукавом

Содержание скрыть

Велосипедные джерси: что стоит знать о майке, без которой нет жизни велосипедиста

Раньше велосипедные джерси были атрибутом спортивной экипировки. Сегодня они все чаще встречаются в модных коллекциях дизайнеров и брендов. Почему так?

Велосипедная джерси (в народе — «велосипедная майка») — фрагмент велосипедной экипировки, призванный обеспечивать комфорт во время езды. С главной задачей с момента возникновения джерси справлялась на все 100. Вот только первые джерси были из шерсти, и тут не без нюансов.

Велосипедные джерси из шерсти

Шерстяные майки лучше хлопчатобумажных впитывали и испаряли пот, в них было теплее в холодную / прохладнее в жаркую погоду. Но хорошенько пропитанная потом шерстяная джерси теряла свою форму, а еще крайне неприятно пахла. Решение этой проблемы нашлось в 1940-х в Италии.

Армандо Кастелли

Армандо Кастелли — итальянский портной, первый в мире начавший производить и выпускать велосипедное белье из шелка. Именно он и сшил первую вело-майку из шелка. Приблизительно в то же время на ней появилась молния — для лучшей вентиляции в жару или во время медленных подъемов, когда не обдувает встречным ветром.

Так на смену шерсти и пришел шелк. А затем нагрянула эпоха синтетики, благодаря которой современные велосипедные джерси начали производить уже из технологически продуманных материалов, отличающихся легкостью, прочностью, способностью хорошо отводить влагу и т.д.

К слову: самые известные велосипедные джерси — те, которые можно заслужить на Тур де Франс. Это:

  • белая в красный горох — выдается «горному королю», то есть победителю горного этапа;
  • просто белая — выдается лучшему молодому велосипедисту;
  • зеленая майка — выдается лидеру в промежуточных зачетах;
  • легендарная желтая — майка лидера Тур де Франс.

Первые вело-майки из шелка появились в 1940-х в Италии. Автор — Армандо Кастелли

Первые вело-майки из шелка появились в 1940-х в Италии. Автор — Армандо Кастелли

Велосипедные джерси. Отличительные черты

  1. Круглый воротник-стойка.
  2. Рукава на резинках и обтягивающий силуэт — для аэродинамики.
  3. Молния — для вентиляции.
  4. Удлиненный сзади подол — чтобы не оголять спину велосипедиста даже при сильном наклоне вперед.
  5. Глубокие карманы на нижней части спинки — для того, чтобы держать в них флягу с жидкостью, запасную камеру для колеса, мобильный телефон, перекус и прочее. Примечательно: карманы настолько глубоки, что из них ничего никогда практически не выпадает и не мешает при езде.

Лучшие велосипедные джерси 2018

Какие они, лучшие вело-майки 2018? Для кого их шьют и кто их носит? Ответы на вопросы ищите в следующем ролике:

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

Обзор велосипедных джерси — всё о велоспорте

Велосипедные джерси сегодня отличаются разнообразием стилей и материалов. Но почему для велосипедистов именно этот тип одежды считается наиболее удобным? Три аргумента в защиту велофутболок:

Материалы

Прежде всего, веломайки созданы для того, чтобы в них потеть. Хлопчатобумажная футболка впитывает в себя эту влагу и прилипает к телу, что может приводить к охлаждению организма, когда вы остановитесь.

Летние джерси делают из синтетических материалов, а для зимних вариантов часто применяют мериносовую шерсть. При изготовлении веломаек предпочтение отдается материалам, которые дают телу возможность «дышать» и обеспечивают отвод пота наружу.

Если вам не нравится эстетика велосипедных маек, можно, в принципе, заменить их на футболки для бега, которые обладают похожими свойствами, но выглядят при этом нейтральней.

Мужские джерси Pearl Izumi (слева) и Sugoi (справа)

Как они сидят

Разница между беговой футболкой и велосипедной майкой обусловлена их функциональными различиями. Велосипедные джерси обычно более плотно прилегают к телу и не развеваются на ветру. Плотность прилегания, конечно, может варьировать в зависимости от производителя.

Если вы хотите более свободные веломайки, можно выбрать что-нибудь от Altura, Endura и в каких-то случаях от Gore. Если вам нужен более гоночный и аэродинамичный стиль с плотным прилеганием, тогда ваш выбор — Castelli, Assos или Mavic.

Чем профессиональнее вы гоняете, тем более функциональная одежда вам нужна, и тем больше вам придется за неё раскошелиться. Например, джерси Airstream от Altura начинаются от 37 евро.

Велосипедные майки также делают с расчетом, чтобы они не вылезали из-под шорт, когда ваше туловище наклонено к рулю, в то время как футболки для других видов спорта не предполагают вашего нахождения в такой позиции.

Джерси для велосипедистов оснащены силиконовыми вставками на рукавах и вдоль нижней линии, что позволяет им удерживаться в своем положении и слезать наверх.

Продукция от Altura, больше предназначенная для городской езды, допускает в этом отношении большую свободу движения, а джерси от Castelli или Assos сидят очень плотно.

При покупке джерси, когда вы примеряете его на себя, наклонитесь сильно вперёд. Веломайка не должна сползать вверх. Если это происходит, вам нужен другой размер или другой бренд.

Женская джерси Terrybicycles

Карманы

Традиционные джерси для велосипедистов имеют два-три кармана в задней части. Это очень удобно, даже если вы путешествуете с рюкзаком. В карманах можно держать торцовый ключ, например, или другой инструмент, который может понадобиться в дороге.

Кроме того, многие джерси сзади имеют водостойкие карманы на молнии, и тогда там можно держать мобильный телефон, ключи от дома, пластиковую карту. Продвинутые модели джерси также имеют светоотражающие вставки, а цены на них начинаются от 100 евро.

Поделиться в социальных сетях

Велоджерси

ПодробностиПросмотров: 986

Год поездил на горном велосипеде по нашей пересеченной местности и понял, что хлопковая одежда совершенно для этого не подходит. Футболки и штаны быстро пропитываются потом и прилипают к телу, что крайне неприятно в движении. Да и сохнут не быстро, даже в жару.

Прочитал про джерси для велосипедистов, которые впитывают пот и позволяют ему быстро испариться, по типу, как воск впитывается в фитиль свечи. А это как раз то, что нужно в жару, в наших горах. Просмотрел множество вариантов и остановился на данной модели в этом магазине.

Хотя было множество вариантов, как например вот такие джерси для велоспорта.

Когда начал подбирать размер, понял, что выбирать нужно по росту, так как джерси для велосипедистов очень плотно облегают тело и часто покупаются на 2-3 размера меньше. На свой рост 176 см, я заказал 3XL и угадал как раз.

Как видно на фото, в реальности низ заужен, зато в области груди все в норме. Внизу конечно приходится натягивать, но там вшита хорошая резинка, дополненная полоской силиконового фиксатора, чтобы джерси не сползало во время движения.

Горловина высокая, но легко раскрывается при помощи удобной молнии.

Задний карман выполнен из темной материи со вшитыми по бокам светоотражающими полосками.

В темноте светоотражатели просто горят.

Карманы прошиты сверху донизу, как показано на фотографии. Хотя жалко, что карманы не усилены водоотталкивающей материей. Так что документы можно положить только в непромокаемом пакете.

Плечи и бока велоджерси выполнены из продуваемой сетки:

Такие вставки просто спасение в жару.

Молния внизу оборудована дополнительной защитой, чтобы не создавать зацепок на велосипедных шортах.

Ну и куда же без бренда, который присутствует даже на рукавах.

А теперь давайте разберемся, почему специалисты рекомендуют кататься именно в велоджерси.

Основные преимущества джерси для велосипедистов

Во-первых, велоджерси плотно облегает тело человека, поэтому не создает дополнительного сопротивления во время движения. Это в корне отличается от обычной одежды, которая развевается на ветру и притормаживает велосипедиста.

Во-вторых, джерси для велосипедистов разработаны таким образом, чтобы эффективно отводить пот при активной работе организма и обеспечивать вентиляцию торса. Это избавит от дискомфорта и переохлаждения, как в случае использования хлопчатобумажной одежды. Так же велоджерси легко снимается, просто расстегнув молнию, а мокрая футболка прилипает к телу.

В-третьих, спина велоджерси не задирается во время движения, благодаря специальной силиконовой полосе, нанесенной на резинку внизу. А воротник служит дополнительной защитой от пыли и ветра.

В-четвертых, карманы на спине оказались намного удобнее боковых, а их расположение на пояснице позволяют ездить с рюкзаком. Если же они снабжены водонепроницаемой подкладкой и застежкой, то ваши документы и личные вещи будут в полной сохранности.

В-пятых, одежда для велосипедистов разрабатывается с таким расчетом, чтобы даже в темных тонах быть заметной на дороге. Это дополнительный плюс к безопасности, да и смотрится она стильно.

Как видим, использование джерси для велосипедистов отвечает основным требованиям – удобству, комфорту и безопасности. Поэтому их предпочитают как спортсмены, так и такие любители, как мы.

Велоджерси года на Eurobike 2014: Scott RC Pro Tec

01 ноября 2014

В рамках ежегодной выставки Eurobike 2014 была определена лучшая велосипедная джерси года из тех новинок, которые были показаны в этом году.

Впрочем, эксперты не долго думали над тем, кто больше всего заслуживает высшей награды.

Самым технологичным и прогрессивным изделием года стала велоджерси Scott RC Pro Tec, которая была разработана в сотрудничестве с известным производителем тканей Schoeller.

Вся изюминка этой новинки заключается в том, что в производстве этого изделия были использованы карбоновые и керамические волокна. По словам представителей обеих компаний, это по-настоящему инновационная разработка, которая не имеет аналогов в велосипедной отрасли. Новая велоджерси RC Pro Tec стала частью модельной линейки бренда 2015 и выйдет на рынок только в следующем году.

Особенно сильно эту новинку оценят, конечно же, поклонники шоссейного велоспорта. Велосипедная джерси RC Pro Tec 2015 изготовлена в соответствии со специальной технологией ITD, которая обеспечивает высокий уровень сопротивления истиранию в сравнении с традиционными материалами.

В результате велосипедист получает повышенную защиту в случае столкновения с другими участниками пелотона даже на запредельной скорости. Подобные столкновения, ко всеобщему сожалению, отнюдь не редкость. Да, дело далеко не всегда доходит до различного рода переломов, однако велогонщики зачастую получают серьезные ссадины.

В веломайке RC Pro Tec возникновение подобных ран будет сведено практически к нулю.

Наглядная разница между обычным нейлоном и ITD Pro Tec:

Сплав карбоновых и керамических волокон обеспечит высочайший уровень устойчивости к износу. Гораздо более высокий, нежели любые другие материалы, используемые на сегодняшний день в производстве различных изделий для спортсменов.

Специальные карбоновые нити обеспечат не только высочайшее сопротивление разрыву, но и будут эффективно противодействовать размножению бактерий.

Джерси отличается облегающим кроем и получила ярко выраженную анатомическую форму, благодаря чему идеально облегает тело велорайдера и плотно на нем сидит.

Технология DUROshade подразумевает использования специального текстиля, который обеспечивает надежную защиту от ультрафиолета. Эта технология защищает велосипедиста от вредного воздействия солнца во время долгого пребывания на улице.

Подобный текстильный материал не только отлично вентилируется и очень быстро сохнет, но и обладает уникальной защитой от микрочастиц.

Водоооталкивающая технология распределяет капли жидкости, не давая ткани намокать и сохраняя тело велосипедиста сухим даже в самых влажных условиях.

Джерси имеет высокий воротник, а также плоские и ровные швы, которые абсолютно не натирают кожу. По всей длине джерси предусмотрена надежная молния.

На задней стороне модели имеются 3 вместительных кармана, в которых можно хранить все самое необходимое.

Один из этих карманов, к слову, полностью водонепроницаемый, а это значит, что в нем можно транспортировать различные ценные вещи вроде телефона, денежных средств и тому подобное. Данный карман полностью защищен как от сырости, так и пота.

Напомним, что в наших магазинах представлена велоодежда Scott.

Обзор эксперта: CRAFT — мужская велоодежда

Обзор велоэкипировки Craft.

За последние три года коллекция велоодежды Craft стала достаточно большой. Уже спокойно можно подобрать себе полноценный монобрендовый набор велоформы, отвечающий всем последним тенденциям в велоспорте.

Ниже я опишу те вещи, которыми пользуюсь сам, и постараюсь прикинуть чего мне не хватает для полного монобрендового набора.

Я заранее предполагаю, что читатели данного материала уже знают про основы спортивной одежды, про трехслойность и все такое, поэтому про это писать я не буду. Кроме того, велосипедные обычаи, как правило, не подразумевают обязательной трехслойности, особенно в теплое время года!

Начнем по порядку.

Первый слой.

Про “охлаждающую” майку COOL SUPERLIGHT, вероятно, слышали все. Производитель заявляет о том, что она охлаждает тело в жаркую погоду, улучшая испарение влаги.

В какой-то мере это действительно так, эти майки, которые мы называем попросту потниками, прекрасно зарекомендовали себя в цивильной жизни. Когда мне приходится по работе в жаркое время носить костюм, я почти всегда одеваю под рубашку COOL SUPERLIGHT.

На байке я ее применяю немного по-другому. Мне кажется она не столько охлаждает, так как хорошая веломайка сама по себе прекрасно справляется с этими функциями, сколько сохраняет микроклимат. Это особенно актуально на тренировках и гонках с изменяющимися или неблагоприятными погодными условиями.

В этом году, в тренировочном лагере на Кипре мы постоянно использовали эти майки. Тренировались мы на шоссейниках, а это значит, что затяжные подъемы чередовались с быстрыми спусками, на скоростях около 70 километров в час.

На 70-ти километрах в час вас продувает и становится достаточно холодно, даже когда температура окружающей среды около 20 градусов.

Вот как раз тогда COOL SUPERLIGHT показывает лучшее, на что она способна — на подъемах в ней не очень жарко, а на спусках не холодно и это прекрасно! Не менее хорошо эти майки показали себя и на наших Trans Alp’ах в очень похожих условиях.

В московском регионе я одеваю эти майки в прохладную погоду под командную форму. Прекрасный выбор для осенних марафонов.

Кстати, обратите внимание, что эти майки должны сидеть достаточно плотно, я для своих 183 сантиметров роста использую размер S. Так что меряйте =)

Дальше я мог бы написать про термобелье с длинным рукавом, но летом я его никогда не использую. Одеваю либо велоджерси с длинным рукавом, о которых речь пойдет позже, либо отдельно взятые рукава.

Второй слой

Вторым и последним слоем, в подавляющем большинстве случаев, является хорошая велоформа.

Традиционные три уровня в линейке Craft позволяют подобрать комплект под любой уровень подготовки и кошелек.

Само собой, чем дороже — тем круче, но и футболки серии Active являются уже достаточно хорошим приобретением. Ткань хорошо дышит и крой правильный!

По памперсам или, как их называют в каталоге Craft, велоседловинам, трудно порекомендовать что-то определенное. Ни к одному из них у меня не было нареканий, топовые очень хороши, а большое различие между женскими и мужскими памперсами наводит на мысль об очень серьезной проработке вопроса.

Отмечу только то, что девушки спокойно могут выбирать мужские памперсы, хотя с женскими им должно быть удобнее, а вот наоборот делать не стоит — женские памперсы обычно ниже спереди.

Отдельно хочется отметить джерси из серии Elite EB SUPERLIGHT. Это самая моя крутая майка для жаркой погоды. Несмотря на то, что она бывает только в черном цвете, она прекрасно вентилируется. По сути это велосипедная адаптация COOL SUPERLIGHT с интересным кроем и очень правильной посадкой. Ее достаточно примерить, и все станет понятно.

Когда вы выбираете велоформу — советую не перебарщивать с размером. Форма должна сидеть достаточно плотно, для маунтинбайка можно выбирать более свободные комплекты, но на шоссе все должно сидеть идеально!

Ну и еще раз маленькая памятка — велотрусы всегда одеваются на голое тело! Вообще всегда, никаких исключений не существует. Никакого нижнего белья под велотрусами быть не должно, даже самого суперспортивного!

Теперь перейдем к другим вещам, про которые мне хотелось бы рассказать.

Дождевики.

Merida Russia использует два вида дождевиков.

Первый это более тяжелый дождевик EB TECH из коллекции Elite. Это отличный выбор на весенние тренировки и тренировки в дождливые дни, которые иногда бывают необходимы.

Чисто велосипедный крой, предполагающий велосипедную посадку, удлиненный низ, рукава на липучках и прекрасная мембрана делают эту куртку идеальной.

Это единственный дождевик на моей памяти, в котором я не прею, про то, что он практически непромокаем, даже говорить не буду.

Дорого, но денег своих стоит.

Второй это более легкий дождевик-ветровка из серии Perfomance Bike Featherlight Jacket.

Эти зеленые, в нашем случае, ветровки мы регулярно используем на многодневках в горах. Они очень легкие и компактные, упаковываются сами в свой карман и места занимают не больше, чем ветрозащитная жилетка.

Ткань защищает и от влаги, и от ветра и имеет вентиляцию в необходимых местах.

Наличие этой куртки в заднем кармане джерси сильно успокаивает на старте длинных этапов с большими перепадами высоты, пару раз она меня сильно спасала.

Повязка на голову

Иногда бывает так жарко, что пот из под шлема заливает очки и глаза.

От этого прекрасно спасает повязка Cool. Она не из велосипедной коллекции, но и на велосипеде бывает очень и очень полезна. В ней не жарко и комфортно.

Носки

Про гольфы Body Control я уже писал — отличное средство для восстановления и для дальней дороги на соревнования. По международным велосипедным правилам участвовать в соревнованиях в таких носках запрещено, но на локальных стартах многие так поступают.

Большой радостью лично для меня является появление в линейке гетр Body Control. Думаю, это будет прекрасным выбором в жаркие летние дни.

Велосипедные носки у Craft тоже очень хороши — плотно сидят, не ерзают на ноге, обеспечивая хороший контакт с велообувью. Главное, правильно подобрать размер.

Перчатки

Выбор перчаток — личное дело каждого. У разных производителей разный крой, поэтому перчатки лучше мерить в магазине. Они должны сидеть достаточно плотно.

В настоящее время в маунтинбайке не принято использовать перчатки с короткими пальцами, а на шоссейнике принято кататься либо без перчаток, либо как раз в коротких.

Craft предлагает и те, и другие.

Кепка

Шоссейная кепка GRAND TOUR выглядит достаточно забавно. Но эта форма проверена десятилетиями. Кепки одеваются под шлем в дождливую погоду, в них теплее, а маленький козырек прекрасно защищает лицо и очки от брызг, так как на шоссейных шлемах козырьков не бывает. Не принято.

Шорты

Шорты со встроенным памперсом для катания становятся все популярнее.

Так называемые baggy shorts появляются даже на трассах Кубка Мира.

Велошорты PB TRAIL — прекрасный выбор для трейлового катания или просто расслабленного катания по городу.

Знаю, что многие не любят использовать облегающие велотрусы для поездок по делам, в магазины и т.п. В этом случае такие шорты станут прекрасным выбором — внутри отстегивающиеся трусы с памперсом, в них удобно крутить, а внешний вид на уровне.

Само собой, в нужных местах там эластичные вставки, шорты не сковывают движений и кататься в них приятно и легко.

В последнее время я часто одеваю их на спокойные покатушки.

Если отстегнуть внутренние велотрусы, то вы просто получите стильные шорты.

Эксперт, сильнейший MTB гонщик-любитель в России Алексей Пичугин.

Член команды Merida Russia

Обзор Jamis Icon Pro

Шоссейный велосипед Jamis Icon Pro 2014

Новый шоссейный велосипед Jamis Icon Pro интересен во всех отношениях. Супер легкая алюминиевая рама, переключатели и манетки Shimano 105, продвинутые колеса Mavic Aksium, карбоновый подседельный штырь, алюминиевый руль и вынос Ritchey. И все это по доступной цене.

Что такое fork rake и fork trail.

Заявленный вес алюминиевой рамы Jamis Icon Pro — 1150 грамм (некрашеная, ростовка 56 см.). Производитель утверждает, что такой же вес имеет карбоновая рама более дорогой модели Xenith Pro.

Впечатляющий вес рамы для велосипеда по этой цене, несмотря на традиционные уловки чтобы нарисовать вожделенные граммы в рекламных проспектах. Рама имеет современную геометрию с небольшим слоппингом. Угол подседельного штыря и рулевой колонки 73 градуса.

Что касается геометрии вилки, то расстояние от оси переднего колеса до воображаемой линии, проходящей через рулевую колонку (fork rake), составляет 43 мм. Расстояние от воображаемой линии, проходящей через рулевую колонку до перпендикуляра, опущенного от оси переднего колеса (fork trail) составляет около 59 мм.

Это сочетание геометрии вилки и рамы делает велосипед хорошо управляемым. Короткие задние перья, в сочетании с компактной колесной базой (988 мм. для 56 см. рамы) делают Icon Pro отзывчивым к ускорениям. Кстати, упомянутый выше fork trail в 59 мм. обеспечивает хорошую курсовую устойчивость при езде без рук.

Jamis Icon Pro не отправит вас в кювет, если вы вдруг наедете на небольшие неровности, когда отпустите руль и будете копаться в заднем кармане джерси в поисках геля и батончика.

Стакан рулевой колонки — конусный, стандарт 1 1/8-1.5″. Вилка, включая корону и рулевую колонку, изготовлена из монококового карбона. Для облегчений конструкции корона и ноги сделаны пустотелыми. Дизайн вилки с широким аэродинамическим профилем ног выглядит хорошо как сам по себе, так и в сочетании с рамой.

В целом, рама Jamis Icon Pro выглядит привлекательно — формы и окраска, единственное, что немного портит вид, это выпуклые сварные швы, в «лучших» традициях бюджетных моделей.

Сварной шов в районе рулевой колонки Jamis Icon Pro

Шоссейник Icon Pro поставляется с навесным оборудованием Shimano 105, исключение составляют тормоза и система.

Одна из уловок производителей, чтобы немного снизить цену (особенно в сегменте бюджетных велосипедов) — поставить систему на уровень ниже, чем весь остальной обвес.

Но Jamis на этот раз поступил немного мудрее, установив на Icon Pro систему Shimano FC-R565, которая выглядит как 105, но по факту, является переходной моделью между Tiaga и 105. Нижняя каретка от FSA стандарта PressFit 30, с адаптерами Wheels MFG под 24 мм. ось.

Система Shimano FC-R565, 50/34T

Производитель позиционирует оба велосипеда в линейке Icon — Pro и Elite как гоночные и оборудует их компактом 50/34 и кассетой 11-25. В принципе, для большинства любителей этого будет достаточно.

Как для того, чтобы с друзьями посоревноваться, так и для того, чтобы в нормальные горки без выламывания заезжать.

Но для более продвинутых велосипедистов все же привычнее система 53/39 в сочетании с кассетой 12-27.

Тормоза Tektro R540

Можно сказать, что производитель немного промахнулся, установив на Jamis Icon Pro дешевые тормоза от Tektro, но говоря по совести, они встречаются на каждой второй модели в этом ценовом диапазоне. Велосипед оборудован тормозами Tektro R540, которые своим дизайном напоминают тормоза от SRAM (в свою очередь, повторяющие легендарные Mavic SSC).

Tektro R540 лучше работают по сравнению с другими моделями от Тектро, за счет более жестких рычагов и пружин. Но с проверенными временем Shimano 105 их не сравнить. При сильном нажатии на тормозную ручку общая жесткость конструкции R540 оставляет желать лучшего. Возможно, что замена тормозных колодок позволит добиться лучшего торможения.

Тем не менее, тормоза работают хорошо и не умаляют всех достоинств велосипеда, разве что не подчеркивают их.

Манетки Shimano 105, установленные на Icon Pro, давно зарекомендовали себя, как надежное и недорогое решение. На мой вкус, после редизайна 105 группы, когда оплетки тросов спрятали под обмотку руля, переключение стало менее гладким, да и замена тросов стала немного сложнее.

Не секрет, что производители довольно часто экономят на вилсетах, но Jamis решил приятно удивить покупателей и установил на велосипед колеса Mavic Aksium. Главные плюсы вилсета Mavic Aksium это втулки на промподшипниках, плоские спицы, вес 1735 гр. (800 гр.

переднее и 935 гр. заднее колесо). При таком соотношении цена качество у Аксиумов мало конкурентов.

Покрышки «по умолчанию» довольно тяжелые — Vittoria Zaffiro Slick 700×23с, но прокалываются они редко и служат долго, в качестве тренировочной резины не самый плохой вариант.

Шоссейные велосипеды, как правило, продаются без педалей, мол, покупатель сам разберется, что ему нужно. Возможно, что с седлами производители поступают по такому же принципу.

И если с первым пунктом Jamis решил не выделяться, то вот с выбором седла постарался. На байке стоит седло Selle San Marco Arrowhead, что не так уж и плохо, по сравнению с обычным нонеймом.

Держит седло карбоновый подседельный штырь 31.6 мм. с логотипом производителя.

К велосипеду прилагаются два бесполезных, на мой взгляд, бонуса от производителя — светоотражатели в спицы колеса и пластмассовый диск для защиты спиц от соскакивания цепи или грязи. Я думаю, что большинство покупателей избавляются от этих компонентов в первый же день.

Небольшой тест-драйв Jamis Icon Pro показал, что это хорошо управляемый, довольно жесткий велосипед, отзывчивый к прилагаемым усилиям. С небольшими поправками (на апгрейд), его можно рассматривать, как бюджетный гоночный шоссер. В длительных поездках, жесткость рамы возможно даст о себе знать дискомфортом в спине и шее, все-таки это не карбон.

Jamis Icon Pro выпускается в 6 размерах от 48 до 61 см. (в России, как правило, 4 размера — 48,51,56,61). Стоимость велосипеда в РФ около 1000$-1500$ в зависимости от магазина.

В сети магазинов Триал-Спорт во время финальных распродаж осенью 2014 года этот велосипед стоил примерно 34500 рублей. Полную таблицу характеристик велосипеда вы найдете под этим постом.

Велоджерси С Длинным Рукавом Женская Rc500 TRIBAN

Велоджерси С Длинным Рукавом Женская Rc500 TRIBAN

«СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров. Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина). Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.

Цена от 1499 руб до 1499 руб в 1 магазинах

Бесплатная доставка от 2 499 ₽

Кэшбэк сервис СкидкаГИД

Купить в соседних городах

Сервисы для жителей г.Москва

КомпанияПредложение
Утконосзаказать еду

«Утконос» – лидер в области интернет-торговли продуктами питания и сопутствующими товарами.

General Food – фудтех компания, занимающаяся производством и доставкой здорового питания на весь день (или рациона на 6 дней) в Москве.

Мы готовим и привозим вам домой ежедневный рацион правильного питания, разложенный по коробочкам, по доступной цене.

Купить в кредит

КомпанияПредложение
Кредитная карта Альфа-Банкзаявка на карту

Беспроцентный период — до 100 дней. Выпуск кредитной карты — бесплатно

Сумма кредита — до 300 000 рублей. Беспроцентный период — до 55 дней!

До 12 месяцев — период рассрочки на покупки у партнеров; 0% — процент на покупки в рассрочку; Бесплатно — оформление и обслуживание карты; 40 000 магазинов партнеров.

До 10% на остаток по счету; Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира; Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям; Для граждан любых стран.

Кредит наличными в Совкомбанк: Сумма кредита — от 5 000 до 100 000 рублей; Срок кредита — 12 месяцев; Процентная ставка — от 12% годовых; Возраст — от 35 до 85 лет.

ЛокоБанк Потребительские Кредиты: Кредит до 5 000 000 рублей; Ставка от 9,4%; Срок до 7 лет;

Велоодежда для чайников

Велоодежда уже давно не атрибут роскоши и позерства, а самый что ни на есть необходимый элемент экипировки велосипедиста.

На минимальных дистанциях можно обойтись и обычной спортивной одеждой, но при поездках на дальние расстояния у велосипедной одежды имеется множество преимуществ, пренебрегать которыми не стоит, особенно велотуристу.

Сразу отметим, стоит качественная новая велоодежда недешево, и полный комплект может отчасти сравниться со стоимостью велосипеда начального уровня. Если финансовых возможностей не хватает, можно найти множество предложений о продаже одежды бывшей в использовании. Большая часть отечественных велолюбителей в такой и ездят, в этом нет ничего зазорного.

Плюсы велосипедной одежды

Сразу рассмотрим все плюсы специальной одежды для велосипедиста, поскольку из минусов в ней разве что цена.

  1. Удобство. Специально разработанная для чего-либо одежда будет особенно удобной. В первую очередь, материалы в велоодежде используются такие, которые быстро отводят влагу (пот), сводя к минимуму дискомфорт и возможность простудиться при остановке.
  2. Облегающие свойства одежды также этому способствуют, не говоря уже о лучшей обтекаемости (снижение сопротивлению ветра) и отсутствия «хлопанья» одежды при движении.
  3. Самое главное достижение велосипедной одежды – памперс на велотрусах, который позволяет комфортно ездить на единственно правильных жестких седлах, впитывая пот и исключая потертости.
  4. Практичность. Одежда для велосипедистов обладает множеством практичных фишек. Часто задние кармашки на футболке или джерси позволяют оставить рюкзак дома. Что может быть лучше, чем сухая спина? Используемые материалы дают возможность ездить как при сильном ветре, так и при дожде.
  5. Безопасность. Многие водители согласятся, велосипедист в специализированной велоодежде на дороге вызывает гораздо больше уважения и внимания к себе. Водитель становится уверенным в адекватности байкера, в том, что он будет ехать по правилам, не совершит неожиданных маневров и в случае чего покажет поворот рукой. Безопасности также способствует обтягиваемость одежды, исключается вероятность зацепиться за что-либо.

Какая бывает велоодежда

Теперь, когда мы знаем об основных преимуществах, можно смело переходить к выбору велоодежды и изучить какая она вообще бывает.

Велотрусы и велошорты

Это точно то, без чего не должен обходиться ни один уважающий себя велосипедист. Велотрусы от любых других шорт отличает:

  • Эластичность материала. Свобода движений абсолютно без никаких ограничений.
  • Отсутствие выпирающих элементов и швов, которые могут создавать потертости во время педалирования.
  • Памперс – специальная прокладка, которая находится в районе паха, выполненная из мягкого и дышащего материала с антибактериальной пропиткой. Благодаря памперсу снижается давление на 5 точку, уменьшается трение, что в свою очередь приводит к уменьшению неприятных потертостей и, конечно же, отводится пот. Это 3 его основных функции. Очень важно не надевать под памперс трусы – от этого полностью теряется весь его смысл.

Велотрусы необходимо мерить, т.к. при неправильно подобранном размере памперса может наоборот создаваться дискомфорт, лишние трения, могут сковывать движения и передавливать половые органы.

велошорты с памперсом

Велошорты в обтяжку и свободного кроя, обе модели с памперсом

В мужских и женских велотрусах есть кое-какие конструктивные различия, выбирайте шорты по своему полу.

На рынке представлены еще некоторые разновидности велошорт:

С лямками. Такие велотреки берут, как правило, спортсмены, но часто и обычные велолюбители. При использовании лямок нет нужды в резинке на талии, которая может надавливать и создавать дискомфорт, в особенности людям с полнотой. Плюс лямки надежно фиксируют велотрусы на теле, это важно для отсутствия возможных потертостей.

велошорты с лямками

Велошорты с лямками

Туристические. Внешне схожи с самыми обычными шортами, могут застегиваться на пуговицу, иметь карманы, но при этом внутри есть памперс. Очень классный вариант, особенно при езде по городу или в другом густонаселенном месте.

Юбка-шорты. Специальное предложение для модниц. Под низом идут стандартные велотрусы, а юбка крепится сверху на липучке и в случае чего легко снимается. Но и сама по себе юбка при езде не мешает.

юбка-шорты с памперсом

При выборе нужно ориентироваться на размерные таблицы производителя и описания памперса, который находится в шортах. Памперс бывает съемным и несъемным.

Веломайка/велофутболка

Для снижения сопротивлению воздуху веломайка должна быть облегающей. Но вовсе не все они такие, и сейчас делают свободные, похожие на обыкновенные майки.

велофутболка

Главная особенность велосипедной майки – наличие карманов на спине и обеспечение быстрого потоотвода. В целом же, выделяются такие особенности:

  • Молния на груди – для лучшей проветриваемости;
  • Увеличенная ширина плеч;
  • Стоячий воротник, чтобы защитить шею от сгорания под солнцем;
  • Удлиненная спина – чтобы при езде на велосипеде не открывалась поясница;
  • Кармашки, в которые можно положить разную мелочь, инструменты, телефон, еду, кошелек;
  • Облегающий фасон;
  • Вентиляционные отверстия;
  • Светоотражающие элементы для повышения видимости на дороге.

Велоштаны и велорейтузы

Велоштаны – закрывают ногу полностью, велорейтузы – от колена и выше. Впрочем, часто этими двумя терминами обозначается одно и то же. В целом, можно говорить о полном повторении технологии изготовления велотрусов, с тем лишь исключением, что велоштаны – это штаны.

велоштаны с памперсом

Велоштаны и рейтузы

В районе памперса может дополнительно наноситься начес для поддержания тепла. Велоштаны также часто бывают выполнены из виндстопера – материал, который не продувается ветром. Подходят для использования весной/осенью.

Джерси с длинным рукавом

По сути джерси похожи на футболки, но с длинным рукавом и более плотным материалом, поскольку используются в прохладную погоду. Свойства влагоотведения и воздухопроницаемости присутствуют.

джерси с длинным рукавом

Велоджерси с длинным рукавом

Зачастую задняя часть более длинная, чтобы не продуло поясницу. Есть карманы для мелких предметов. Наличие змейки не обязательно. Существуют утепленные модели.

Велокуртки

При выборе велосипедной куртки следует руководствоваться двумя принципами: с одной стороны она должна быть достаточно теплой, но в то же время и не жаркой, чтоб сильно не потеть.

велокуртка

Впринципе, от куртки достаточно, чтобы она не пропускала ветер и не промокала под дождем. Для этого их делают из мембранной ткани, структура которой такова, что молекула воды не может пройти внутрь, зато пар изнутри выходит с легкостью.

Если куртка непродуваемая, то под низ достаточно одеть термобелье, которое будет согревать и быстро отводить влагу. А при необходимости еще один дополнительный согревающий слой.

Утеплители на руки и ноги

Изготавливаются из эластичного материала. Утепляют открытые участки тела на руках и ногах в холодную или ветренную погоду. Их плюс в том, что если во время катания станет теплее, то утеплители можно снять и будет не жарко, при этом не нужны штаны и джерси с длинным рукавом.

утеплители на руки

Утеплители для рук

Велосипедные перчатки

Ещё один традиционный элемент велосипедного снаряжения. Классические перчатки имеют ладонь с накладками, обратную сторону из хлопка и застёжку на липучке в районе запястья. Впрочем, есть и множество альтернатив с гелевыми накладками на ладони, эластичными материалами, устраняющими необходимость в застёжке, полотенечными салфетками, прикреплёнными к большому пальцу, и многими другими особенностями.

велоперчатки

Велоперчатки без пальцев и с пальцами

Для зимних поездок вам лучше приобрести толстые перчатки, полностью закрывающие пальцы рук.

Велосипедные носки

Носки для езды на велосипеде шьют из тонких пропускающих влагу тканей. При этом подошвы, обычно, делаются более толстыми. Зимой многие велосипедисты переключатся на шерсть мериносов, которая сохраняет часть своих изолирующих качеств, даже в случае намокания.

велоноски

Велосипедная обувь

обувь под контакты

Велосипедная обувь под контактные педали

Жёсткие подошвы — основная особенность велосипедной обуви. Поэтому если собираетесь кататься в обычных кроссовках, обращайте внимание на подошву. Другой вариант — использование специальной велообуви для контактных педалей.

Источники:

https://bikeandme.com.ua/novickam/vybor-ekipirovki/695952-velosipednye-dzersi-dlya-cego-nuzny-o-cto-my-o-nih-dolzny-znat
https://spiegelstudio.ru/bez-rubriki/obzor-velosipednyh-dzhersi-vsyo-o-velosporte.html
https://skidka-msk.ru/tovar/3293918_velodjersi-s-dlinnyim-rukavom-jenskaya-rc500-triban-8491604.html
http://velomozg.com/veloodezhda-dlya-chajnikov