Велофары обзор

На что способен китайский свет — обзор велофар Meilan

Шокирует пренебрежительное отношения многих райдеров к велосипедному свету. Едешь с Night Ride и наблюдаешь одного, другого, третьего персонажа, едва видимого на ночной дороге без фонарей/моргалок (и отражателей). Или со светом, но такой низкой интенсивности, что говорить о контроле дороги или допустимой степени заметности не приходится. Легко представить, чем это чревато. И ведь такой камикадзе угрожает не только себе, но и другим участникам движения.

Велосипедист–невидимка

Для нас с Богданом референсными велофарами стали BLC XC-715. Не потому, что идеальны — у них хороший баланс качества, возможностей и цены. Впрочем, зорко смотреть на другие варианты мы не перестали. Да и задних фонарей кулибины из Bikelight Custom не делают.

Фары Meilan нам попались на Велобайк 2017. Не скажу, что были поражены и прям слюнки пустили на китайский свет, но смарт-функции заинтересовали. Автоматическое отключение заднего габарита при остановке и регулирование яркости в соответствии с условиями внешнего освещения велофары — должно быть удобно. Несколько писем представителю бренда CMEILAN UKRAINE, и свет семейства SMART — Meilan X1 и Meilan X6 — отправился к Bike in City на тест.

Как испытать велофару?

Если речь о надежности, то все просто — прокатитесь километров 50 по дождливому Киеву в апреле-мае на велосипеде без крыльев. В ту пору, когда дороги (простите, что называю эти участки ландшафта дорогами) в самых сочных рытвинах, трещинах и ямах, и вода бьет под удивительными углами, проникая в самые потаенные уголки техники.

Менее экстремальную «фонаревку» и сравнение с несколькими конкурентами мы, естественно, тоже устроили.

Передняя смарт–велофара Meilan X1

Meilan X1 алюминиевая и довольно компактная: 80 х 30 х 40 мм, весит 105 г. Заявлена степень защиты IPx5 — «защита от водяных струй с любого направления». Спереди расположена сложной формы линза, за ней 4 светодиода суммарной яркостью 260 люмен и два не очень ярких габарита.

Заряжается девайс через порт Micro–USB, его прикрывает резиновая заглушка. Не самая плотная, но в целом норм. Управляющая кнопка небольшая и тугая, совмещена со светодиодом, сообщающим про режим работы и уровень заряда батареи. Важный момент — от дороги индикатор не отвлекает.

Крепление состоит из пластикового хомута и площадки, позволяющей вращать фару по оси. Налево можно повернуть максимум на 15°, направо на 90° — для удобства транспортировки велосипеда. Шарнир зубчатый, фиксирует фару надежно.

В комплекте идут три куска вспененного уплотнителя на двустороннем скотче, но для установки фары на 22.2 мм райзер Schwinn Cutter пришлось раздобыть полоски резины суммарной толщиной порядка 6 мм. Зато и на 35 мм баран Specialized Diverge маунт наделся. Затягивается хомут болтом со здоровым набалдашником на гайке — крутить сплошное удовольствие. А вот выглядит конструкция довольно громоздко. Надетая на крепёж фара блокируется фиксатором и на ухабах не дребезжит. Снимается с заметным усилием.

Meilan X1 работает в обычном и интеллектуальном режимах. В первом случае есть 5 типов свечения:

1. Нормальная яркость

Полотно дороги освещено минимально. Стоит использовать, когда важно экономить энергию и для ненавязчивого обращения внимания на себя водителей / пешеходов, если внешнее освещение имеется. Когда аккумулятор разряжен, фара автоматически переходит в этот режим.

2. Высокая яркость

Света достаточно для аккуратной езды ночью по городу и небыстрого перемещения по пересеченной местности. Фару не назвать очень яркой, но мне (зрение отличное) видны основные проблемные участки дороги на 10-15 метров вперед.

3. Низкая яркость плюс габариты

Светится чуть менее ярко, чем в режиме нормальной яркости, подключая к основным светодиодам оранжевые габариты. Сценарий использования тот же.

4. Только габариты

Выглядит прикольно, но в сумерках видно фару плохо, а в темноте совершенно не видно дороги. Зачем режим нужен, я так и не понял.

5. Стробоскоп

Габариты горят постоянно, основные светодиоды умеренно быстро мигают с полной яркостью. Фару видно издалека.

Дважды нажав на кнопку, переводим фару в интеллектуальный режим. Яркость и тип свечения теперь регулировать нельзя, задействованы только основные светодиоды. Автоматика использует сенсор освещенности и акселерометр (для оценки качества покрытия), включая фару и повышая яркость в шесть ступеней со скоростью ступень в секунду. На участках с очень плохой дорогой и минимальным освещением включается «турбо-режим», чуть более яркий, чем ручной «высокая яркость».

Максимальная автоматическая яркость в темноте Минимальная автоматическая яркость в темноте

Световое пятно у фары сложной формы — непосредственно перед велосипедом широкая дуга, затем широкая область, переходящее в узкий луч. В пятне есть небольшие неосвященные участки.

При максимальной яркости работает Meilan X1 порядка 3 часов, время работы в интеллектуальном режиме зависит от освещённости маршрута. Не думаю, что автоматика сама по себе энергозатратная. Meilan X1 может светить во время зарядки от внешнего аккумулятора, но только в ручных режимах. Тестировал с пауэрбенком Xiaomi — полет нормальный.

Заряжается фара около 3 часов, гнездо Micro–USB, сгодится совершенно любой USB кабель.

Производитель заявляет о яркости светодиодов в 260 люмен. Это уровень яркого режима BLC XC-715 R5 (278 люмен), но существенно меньше турбо–режима, когда эта фара раскочегаривает светодиоды до 472 люмен (правда, только на 5 минут). Но на практике разница не столь велика.

/>Meilan X1 в режиме «высокая яркость» против BLC XC-715 R5 в «постоянном первом» режиме />Meilan X1 в максимальной яркости в автоматическом режиме против BLC XC-715 R5 в «турбо» режиме

У официального представителя фара Meilan X1 стоит 1380 грн, доставка по Украине бесплатная. Заодно с уверенностью в покупке оригинального продукта, вы получаете гарантию 12 месяцев и сервисное обслуживание. На китайских площадках за Meilan X1 (гарантировать оригинальность продукта не могу) просят $20-25.

Испытав в первый заезд с Meilan X1 все режимы, для себя выбрал интеллектуальный. Здорово включить фару в начале поездки (еще засветло) и отключить ее по приезду домой. Ошибок за месяц использования не было, хотя фара немного недосвечивает — яркости чуть меньше, чем хотелось бы. Но ее достаточно для контроля дороги. Для города свет подходит, так же и с неспешной поездкой по проселочной дорогой. Но вот мчать на скорости за 25 км/ч по лесу с X1 я бы не стал — яркости в 260 люмен явно недостаточно. Стихия Meilan X1 — комьютинг.

Задний габарит Meilan X6

Габарит Meilan X6 большой: 65 х 45 х 35 мм и весит 75 г, на велосипеде хорошо заметен. Мне еще «повезло» получить на тест девайс в синей расцветке — то еще украшательство минималистичного сингла в черно-красном цвете! Всего расцветки четыре: черная, зеленая, красная и синяя.

Корпус сделан из пластика и, по заверениям производителя, соответствует стандарту IPx6 — «защита от сильных водяных струй». Полагаю, мне попалась бракованная фара, потому что несмотря на плотно подогнанную заглушку порта зарядки после третьей поездки в сильный дождь Meilan X6 впала в кому. Просохнув, ожила, но продолжает самопроизвольно отключаться и глючить — явно какие-то проблемы с электроникой. В сети мне подобные истории не встречались, думаю, просто не повезло.

А вот немаленькие зазоры между деталями спереди корпуса — это уже просчет модели, а не брак конкретного устройства. В щель между черной панелью и прозрачным пластиком (под ним светодиоды) попадает пыль и грязь, и это хорошо заметно при свечении фары. Прочистить паз сложно, а промывать сильным напором воды страшно.

Снизу разместили порт Micro–USB для заряжания девайса, его защищает заглушка из очень мягкой резины. Насколько она надежная — открытый вопрос. Поблизости ютится сенсор освещенности. Это пластиковая линза, глубоко утопленная в корпус и прикрытая пластиковой «решеткой». Естественно, в нее тоже забивается грязь.

Крепление Meilan X6 мне понравилось, так как оно не предполагает установки на велосипед отдельного маунта. Тыльная сторона фары оклеена мягким уплотнителем и имеет два вполне надежных зацепа, на которые надевается резиновое кольцо. Устанавливается габарит за секунды, так же быстро снимается.

16 светодиодов выдают суммарно 50 люмен яркости. Это не самый яркий свет из возможных, но мигает Meilan X6 достаточно ярко и обеспечивает достаточную заметность в сумерках и ночью. Днем габарит фактически не виден.

Режимов свечения 7, автоматика отвечает за снижение яркости и отключение фары при ярком внешнем освещении и через 1 минуту после остановки, а также за включение при продолжении движения. Управляется девайс кнопкой на фронтальной панели, она легко нащупывается вслепую.

Выглядят режимы вот так:

Встроенный в габарит аккумулятор емкостью 900 мАч обеспечивает порядка 35 ч работы. 3 часа зарядки от USB, и Meilan X6 снова в деле.

У CMEILAN UKRAINE габарит Meilan X6 можно купить за 699 грн — с гарантией и доставкой по стране. Китайцы просят за девайс $10-13.

Впечатления от использования Meilan X6 остались двоякие (быструю гибель тестового девайса оставим за кадром). Габарит довольно яркий и долго работает, а зарядка от USB — это прелесть как удобно. Крепление такого типа тоже в плюс. Но вот размер и внешний вид меня совершенно не порадовали, а смарт-возможности вроде бы хороши, но не сказал бы что необходимы. Вот совершенно не вижу смысла в отключении моргалки во время простоя на светофоре, а автовключению предпочитаю более надежное ручное. Ведь если фара всегда на виду и под контролем, то габарит просто должен работать все время, пока ты в пути. И неважно, какое в конкретный момент освещение.

Полезные советы, которые помогут выбрать подходящий велофонарь

Велосипед продолжает оставаться популярным транспортным средством, которое выбирают для себя люди разного возраста. Для того, чтобы совершать велопрогулки было комфортно и безопасно не только днём, но и в тёмное время суток, стоит озаботиться покупкой специальных велосипедных фонарей. Чаще всего человек не вдаётся в глубокий анализ и сравнение моделей, покупая вещь, которая кажется ему подходящей. Если вы хотите, чтобы велопрогулки в тёмное время суток были безопасными и комфортными, то вам стоит обратить внимание на рекомендации, которые помогут выбрать оптимальный вариант.

Велосипедный фонарь

С чего следует начать?

Прежде чем приступить к подбору определённой модели фонаря, нужно определить его целевое назначение. Существует несколько видов фонарей, предназначенных для велосипедистов, которые по-разному подходят для тех или иных ситуаций. В первую очередь фонарь необходим для освещения дороги непосредственно перед велосипедистом. Нелишним будет озаботиться покупкой отражающих знаков и габаритных фонарей, которые помогут вам обозначить своё присутствие на дороге в тёмное время суток. Используя такое освещение, вы сделаете себя более заметным для других участников движения.

Безусловно, для создания полноценного освещения одного фонаря не хватит. Лучше использовать специальную велофару в сочетании с задним габаритом и налобным фонарём.

Нательный фонарь

Виды велофонарей

Для чего велосипедисту нужен фонарь мы выяснили, но, чтобы вы могли сделать правильный выбор при покупке, нужно больше информации. Чтобы понять, какой вид фонаря вам лучше подойдёт рассмотрим их подробнее.

  • Велосипедная фара

Постепенно устаревающий вид фонарей, который всё ещё пользуется определённой популярностью. Велосипедный фонарь-фара обычно устанавливается на руль и имеет в комплекте съёмную аккумуляторную батарею. Использовать его удобно в длительных велопрогулках, где важную роль играет продолжительность работы устройства.

  • Многофункциональный фонарь

Представители этого вида фонарей могут выступать в роли велосипедного или обычного фонаря. Для его монтажа обычно используют стандартное крепление или же покупают фирменную модель, укомплектованную контактной площадкой. Ни один из этих вариантов не повлияет на удобство использования.

По некоторым данным, в настоящее время до 80 % продаваемых велосипедных фонарей представляют собой съёмные светодиодные устройства. Их высокая популярность обусловлена универсальностью и удобством в использовании, а также доступной стоимостью.

  • Налобный фонарь

Из названия легко догадаться, что фонари этого типа велосипедисты носят на голове. Обычно налобные фонари поставляются вместе с ремнями крепления и работают от комплекта батареек. Используя налобный фонарь в процессе езды, вы сможете освещать области, которые не попадают в поле действия велофары. Чтобы своевременно замечать препятствия и дргих участников движения, достаточно поворачивать голову в нужном направлении.

  • Габаритный фонарь

Ещё один популярный вид фонарей, называемый габаритом или флэшером. Такой источник света крепится на раме сзади. Он не предназначен для освещения пространства, так как его основная задача заключается в обозначении велосипедиста на дороге.

Современные габариты поддерживают несколько режимов работы, мигая с разной частотой. Исследования показали, что на дороге более заметен тот участник, габаритные фонари которого не просто светятся, а мигают.

Велосипед с ночным освещением

Основные характеристики

Существует несколько характеристик, которые позволяют сравнивать разные модели велосипедных фонарей. При выборе освещения для ночных поездок на байке следует уделить особое внимание некоторым параметрам:

  • форма и конструктивные особенности,
  • световые показатели, в том числе яркость, спектр, угол и др.,
  • способ питания,
  • способ крепления.

Параметры света

Световые парметры определяются используемым типом источника света. В этом плане на рынке сложилась безальтернативная ситуация, поскольку практически во всех фонарях рассматриваемого типа применяются светодиоды. За последние годы светодиоды стали доступны, смогли обойти по энергопотреблению всех конкурентов и стали своеобразным стандартом для велосипедных фонарей.

Светодиоды в настоящее время являются оптимальным решением, на основе которого создаются разнообразные фонари. Они имеют немало положительных сторон, в том числе:

  • световая отдача, уровень которой сравним с показателями галогеновых ламп,
  • механическая надёжность, поскольку в диодах не используются нити накаливания или колбы,
  • умеренная стоимость,
  • возможность объединения нескольких светодиодов в один источник света,
  • безопасность в случае повреждения.

Велосипедисты ночью

Сравнивая разные модели фонарей, обратите внимание на ряд важных характеристик, которые позволят получить представление о достоинствах и недостатках осветительных приборов.

  • Световой поток

Данный параметр измеряется в люменах, количество которых показывает, сколько света способен произвести фонарь, без учёта уровня рассеивания. Обращая внимание на количество люменов, указанных в описании товара, можно понять, насколько мощный источник света используется в устройстве.

  • Рассеивание

Данный параметр можно определить как угол, в пределах которого расходится световой поток от его источника. В зависимости от конкретных потребностей, следует выбирать наиболее подходящий угол. Открытые источники и фонари направленного света имеют разные показатели угла рассеивания. Фонари, испускающие направленный свет, лучше подходят для освещения удалённых объектов.

  • Освещённость

Эта характеристика измеряется в люксах, которые зачастую путают с люменами. Параметр говорит об уровне освещённости конкретной точки (на определённом удалении от источника света). Эта характеристика изменяется в зависимости от показателей потока и рассеивания, формируя тем самым несколько зон освещённости:

  • световой участок (hotspot) – хорошо освещённая зона,
  • корона (crown) – передняя зона, освящённая частично,
  • рассеянный свет (spill) – зона, в которую уходит поток света, но не обеспечивает должного качества освещения.

По большому счёту, при выборе фонаря стоит учитывать зоны и уровень их освещённости. В некоторых случаях может потребоваться широкий охват с рассеянным светом, тогда как в других ситуациях лучше подойдёт фонарь, обеспечивающий яркий световой участок на большем удалении.

Подводя итог можно сказать, что при выборе фонаря для велосипедных прогулок нужно понимать, какой источник света подойдёт лучше для вашего стиля катания. Теоретическая подготовка также играет важную роль, поскольку позволяет сформировать базовое понимание о параметрах, которыми характеризуются велосипедные фонари.

Если вы планируете оснастить свой велосипед специальными фонарями, то обаратите внимание на следующие качественные модели велофонарей, которые можно приобрести в нашем магазине:

Тест и обзор велофар

Для теста фонарей мы взяли самый популярные модели велофар в одном из крупнейших веломагазинов Украины. Ознакомились с моделями предоставленных фонарей. Проверили, как они светят в различных условиях, и получили достаточно интересные результаты.

Сначала для обзора было отдано предпочтение четырем моделям фонарей. Начнем обзор с такой марки велосипедных фонарей, как Infini.

Infini I 105W

Изображение показывает момент освещения стены при помощи фонарика Infini I 105W

Освещение данной модели больше напоминает «детский калейдоскоп». Луч светит прямо, но вокруг яркие, даже разноцветные пятна. Такого рода рассеивание света не позволяет сконцентрировать внимание на дороге, дезориентирует. Поэтому столь нестандартное решение разработчиков вызывает небольшое недоумение.

Infini I 106

Далее следует изображение, показывающее момент освещения стены при помощи фонарика Infini I 106

Данная модель, как и 105W вокруг луча имеет блики отражателя. Луч достаточно яркий, но прямой. Для велосипедистов — это не очень хорошо. Для велосипедиста важно хорошее освещение в ночное время с большим углом обзора для возможности маневра. Блики по краям явно с этой задачей не справятся.

Infini I 109

Освещение стены при помощи модели Infini I 109

У представленной модели более яркий луч захватывающий больший угол обзора.

Infini I 111

Освещение стены при помощи модели Infini I 111

Infini I 111 модель отличается самым широким световым потоком. Неудобство вызывает только кнопка переключения на корпусе, которая сделана в дизайне фонаря. Общая структура модели и дизайн отличаются простотой и удобством при эксплуатации. Приятный свет фонаря не слепит прохожих и гарантирует освещение достаточно большого пространства для проведения маневра. Описанные моменты можно рассмотреть на фото.

Следующие велофара от MagicShine.

MagicShine MJ-856 LED велофара

Посмотрим, как данная модель светит на стену в максимальном режиме

Данная модель бесспорно заливает все вокруг светом. И не удивительно, ведь в максимальном режиме заявлено 1600 люмен. Удобная система переключения режимов. Из минусов можно выделить выносной аккумулятор, а это и дополнительные провода, накрученные на руль. К минусам можно добавить высокую цену.

Рассмотрим фонарь для велосипедистов от Fenix. Конечно фонарей подходящих для велосипедистов от феникс много. Это и LD10, LD20 PD20, PD30, a так же PD32.

Fenix PD32

На фото представлено освещение стены при помощи фонаря Fenix PD32

Данная модель имеет достаточно широкий угол освещения, что удобно в поездках на велосипеде. А если использовать диффузионный фильтр, то ровный свет будет освещать впереди всю зону вокруг велосипеда. Используя велосипедное крепление от Fenix фонарь можно легко пристегнуть и отстегнуть от руля. Данная модель не боится дождя, грязи и других сложных испытаний. Цена данной модели

Вывод.

Так получилось, что в данной статье мы пошли от худших фонаря к лучшему. Из предоставленных моделей для теста хотелось бы выделить Fenix PD32, фонарь который выполняет полностью все потребности велосипедиста. Это и широкий луч, удобность и простота в эксплуатации. По пятибалльной системе фонарь на 5+!

Как выбрать велофару

Для комфортной и безопасной езды на велосипеде требуются дополнительные приборы. Среди них велофары. Они предназначены для освещения дороги в темное время суток и предупреждения других водителей о нахождении велосипедиста на дороге.

Прежде чем приступить к рассмотрению особенностей велосипедных фар, стоит упомянуть о назначении катафот.

Катафоты или светоотражатели не являются источником света, они лишь возвращают направленный на них свет, давая знать водителям позади идущих машин, что перед ними едет велосипедист.

Передние светоотражатели стандартно имеют белый цвет, а задние – красный. Кроме того, на спицах колес устанавливаются желтые катафоты, которые помогают определить движущийся издалека велосипед.

Данные приспособления позволяют обеспечить некоторую безопасность велосипедисту, но не освещают путь перед ним.

Многие опытные водители отмечают, что о выборе велосипедных фар можно спорить бесконечно, поскольку каждая модель имеет свои преимущества и недостатки.

К тому же материалы, используемые для производства фар, постоянно совершенствуются, и найти оптимальный вариант для всех пользователей сложно.

Давайте обсудим некоторые общие моменты, которые учитывать, прежде чем купить велофонарь.

Выбор велосипедной фары

диодная фара

Совершая покупку велосипедной фары, следует учитывать следующие моменты:

  • Яркость;
  • Цветовой спектр;
  • Угол обзорности;
  • Источники питания;
  • Длительность работы.

Яркость

Фонарь должен обладать такой степенью освещения, чтобы ночная поездка была максимально приближенной к катанию днем.

Поскольку порой приходится ездить по пересеченной местности, необходимо отчетливо видеть наличие всех посторонних предметов, ям или веток.

Подобный уровень освещения может обеспечить велосипедная фара со световым потоком не менее 800-1000 люмен.

Такой фонарь позволит просматривать дорогу на расстояние 40-50 метров.

При средней скорости велосипедисту будет достаточно такой дистанции, чтобы он смог вовремя затормозить или изменить траекторию движения.

яркость велофары

В настоящее время широкую популярность получили светодиоды Cree XM-L T6.

Именно они являются оптимальным соотношением цены и качества, поэтому данный элемент используется на многих моделях велофонарей.

Спектр

На данный момент велосипедные фары поставляются с двумя типами цветов: нейтрально-белый и теплый желтоватый.

Но в спектр белого света входит синий цвет, отличающийся наибольшей яркостью.

Это явление давало негативный эффект на старых моделях велофар. Там ощущалось преобладание синего цвета, который искажал контур предметов, вводил в заблуждение относительно расстояния до различных объектов и просто напрягал глаза велосипедиста.

Чтобы избежать «синюшности» фар, важно ознакомиться с отзывами перед выбором товара и посмотреть фотографии освещения прибора, приложенные в упаковке к велофонарю.

Угол обзора

Следующим важным моментом при выборе фары является угол обзора. Светодиод велосипедных фонарей устроен так, что свет проникает только на центр дороги, лишая велосипедиста боковой освещенности.

Если посмотреть на освещаемую дорогу, можно увидеть следующее: диод светит далеко вперед в виде столба, немного по бокам присутствует явно выраженное освещение от рефлектора, а затем четкая граница, разделяющая свет и тьму.

Расстояние между границами светового «столба» на различных моделях отличается. Поэтому перед покупкой ознакомьтесь с фотографиями прибора в действии.

Такая особенность фонаря влияет не только на безопасность, но и на психику водителя.

Недостаточная освещенность создает впечатление, что велосипедист движется по туннелю.

Это заставляет глаза уставать и создает некоторое чувство паранойи, возникающее от незнания ситуации вокруг водителя.

Данная задача решается с помощью установки фонаря на велосипедный шлем. Можно сделать это самостоятельно или приобрести уже готовую модель со встроенным прибором.

Данный шлем позволит освещать любой участок, в сторону которого вы повернете голову.

Автономность

Чаще всего в качестве источников питания на велосипедных фарах выступают литий-ионные аккумуляторы 18650.

Они обеспечивают длительность работы прибора от 2-х до 4-х часов. Этого вполне достаточно для поездки в темное время суток или возвращения домой.

На определенных моделях используются батарейки 18650. Время зарядки таких источников питания в среднем составляет 3 часа.

велофара на шлеме

Велофара на шлеме

Какие производители лучше?

Как с любыми другими товарами на рынке велофар имеются приборы, изготовленные крупными европейскими и американскими компаниями, а также их китайские аналоги. Что лучше: бренд или копия?

Возможно, многие ответят, что лучше переплатить и получить высокое качество, чем гнаться за дешевой подделкой.

Однако на деле все гораздо сложнее. Стоимость китайских аналогов действительно в разы ниже, поскольку огромный процент с цены покупатели отдают за бренд. Но качество не всегда соответствует ценнику.

Китайские производители выпускают товары не такими крупными партиями как брендовые компании. Это дает им возможность постоянно внедрять новые разработки в свой товар.

У крупнейших иностранных производителей ситуация обратная. Из-за больших объемов изготавливаемой продукции на определенных моделях могут присутствовать светодиоды старого образца.

В итоге Вы получаете дорогой прибор с меньшим качеством освещения.

Слабым звеном китайских моделей всегда было качество сборки. Производители аналогов постарались создать велосипедные фары, ничуть не уступающие по качеству света и мощности, но допустили серьезное упущение в системе охлаждения.

Многие приборы китайской сборки имеют непродуманный алюминиевый корпус, выступающий в качестве пассивного радиатора.

Его основной недостаток заключается в том, что охлаждается светодиод только во время движения, когда ветер обдувает фонарь.

При остановке прибор нагревается до критической температуры уже через несколько секунд.

Поэтому, выбирая велофонарь из Китая, ознакомьтесь с отзывами о товаре и всеми материалами, относящимися к работе прибора.

Источники:

https://bikeincity.com.ua/obzor-velofar-meilan/
https://fonariki.ru/articles/poleznye_sovety_kotorye_pomogut_vybrat_podhodyawij_velofonar/
https://fonarik.com/test-i-obzor-velofar/
https://velife.ru/zapchasti-i-detali/velosipednaya-fara-kakoj-tip-velofar-vybrat.html