Велокомпьютер из китая

Содержание скрыть
4 Беспроводной велокомпьютер: основные отличия, плюсы и минусы

Рейтинг и выбор велокомпьютера

Рейтинг и выбор велокомпьютера

Современный человек слабо представляет свою жизнь без разнообразных гаджетов, а если это ещё и велосипедист с привычкой путешествовать в незнакомых местах – тем более. Автомобили давно оснащены бортовыми компьютерами, и производители поняли, что двухколёсный транспорт тоже достоин продвинутого оснащения. Безусловно, у большинства активных современников есть технологичный смартфон, способный предоставлять практически любую полезную информацию, но велокомпьютер, закреплённый прямо на руле, как ни крути, удобнее.

Другое дело, что агрегат нужно правильно выбрать, а его новизна никому не позволяет считать себя специалистом в этой отрасли.

Критерии выбора

Не исключено, что многие наши читатели впервые слышат о некоем велокомпьютере, поэтому для начала стоит понять, что это вообще такое. Это устройство, способное собирать и демонстрировать различную полезную информацию, будь то преодолённое расстояние за сегодня или за сезон, текущее местоположение или состояние самого велосипедиста вроде его пульса. Эта информация зачастую не только интересна, но и полезна – если вы катаетесь не только ради удовольствия, но и с ожиданием пользы для здоровья, подобная статистика не помешает.

Теоретически с заданием справится и смартфон, если поставить на него специальные программы, но велокомпьютер в этом плане чуть лучше – он приспособлен к работе в специфических условиях, в меньшей степени боится дождя и снега, может иметь дополнительные датчики, удобно крепится на руле.

Как и в большинстве подобных случаев, перед выбором конкретной модели вы должны ответить себе на вопросы о том, какую информацию вы хотите получать от бортового компьютера и зачем, какие дополнительные функции рассматриваются как потенциально полезные и сколько у вас денег. В зависимости от ответов, вы, скорее всего, причислите себя к одной из трёх групп.

  • Любители. Велосипед для вас – просто транспорт, на нём вы ездите на работу или же это один из вариантов вашего отдыха. Преодолённое расстояние, текущая скорость и время, затраченное на поездку, – вот и все данные, которые вам нужны.

  • Полупрофессионалы. Вас не назовёшь профессионалом, но добровольно с велосипеда вы не слезаете – это ваше любимое занятие. Такого человека не запугаешь многодневным велопоходом и он, хоть и не участвует в соревнованиях, честолюбив. Это значит, что велокомпьютер, помимо вышеописанной информации, обязан запоминать лучшие моменты вроде километража за весь сезон, лучшей скорости (и средней тоже), максимальной высоты над уровнем моря.

  • Профессионалы. Езда на велосипеде – это не просто развлечение, а серьёзные тренировки. Тут уже важно всё, включая и собственное состояние: имеют значение пульс, расход килокалорий и многое другое.

Теоретически любые из названных задач решает смартфон с программным обеспечением, но его батарея быстро садится, к экрану его не прикрепишь, а влага и механические повреждения чреваты гибелью устройства. Фитнес-монитор – уже чуть лучше, однако, сфера его применения слишком разнообразна, ведь он годится также для бега, пеших прогулок и плавания. Это одновременно и плюс, и минус: с одной стороны, гаджет полезен, даже когда вы не на двух колёсах, с другой, его нужно каждый раз настраивать при смене вида деятельности, а в спешке об этом можно забыть.

Соответственно, лучше выбрать хороший велокомпьютер, который уже заточен именно под использование в велосипедном путешествии, имеет специальные крепления, компактен, не боится ни воды, ни ударов.

Глобально велокомпьютеры делятся на магнитные и GPS, разница между ними колоссальна. Магнитные модели представляют собой магнит, крепящийся на спицу, и датчик, установленный на вилке: пройденное расстояние и скорость определяются по количеству «пролётов» магнита мимо датчика, и хотя это очень экономный, надёжный и долговечный агрегат, все его данные страдают приблизительностью.

Магнитные велокомпьютеры по типу соединения с визуализационным блоком делятся на проводные и беспроводные, недостаток первых очевиден: транспорт выглядит опутанным лишними проводами, а те ещё и могут рваться или цепляться за препятствия. Модели на базе GPS и весят больше, и стоят дороже, и нуждаются в регулярной подзарядке, но зато с таким агрегатом вы никогда не заблудитесь, можете эффективно строить маршруты и даже использовать устройство вне велосипеда.

Дополнительные функции кому-то нужны, а кому-то покажутся излишеством, не стоящим переплаты. Допустим, подсветка – полезная вещь, если вы часто ездите по темноте, но, даже не имея фонаря на велосипеде, вы вряд ли ею воспользуетесь.

Многие потребители готовы доплатить за батарею, которая дольше не разряжается, но для коротких поездок это бессмысленно, ведь тот же смартфон тянет 5-8 часов, GPS-велокомпьютер – до 20 часов, а магнитные модели вообще «бессмертны» и на одной батарейке живут по нескольку лет.

Для серьёзной обработки данных может понадобиться их экспорт на ПК – у магнитных моделей такой опции не бывает практически никогда, зато в плане типа дисплея именно они обычно лучше любых других, даже яркий солнечный свет не мешает прекрасной читаемости информации.

Лучшие бренды

Во всём мире потребители, не желая вдаваться в дебри технических характеристик того или иного оборудования, предпочитают просто довериться бренду, который был бы проверен десятилетиями и пользовался спросом прямо сейчас. Это не идеально правильный подход к выбору товара, допускающий возможность ошибки при определении подходящей модели, зато покупатель, как правило, не разочаровывается в качестве приобретения.

Другое дело, что велокомпьютеры – техника сравнительно новая и не выпускающаяся суперузнаваемыми фирмами вроде Samsung. Все производители стартовали в конкретно взятой отрасли недавно, а потому имеют примерно равные позиции.

Выделяя некоторых из них, мы основываемся на данных не дольше нескольких лет и во многом это аванс, так что будьте осмотрительны.

  • Echowell. Тайваньский производитель интересен хотя бы тем, что значительную часть его продукции составляют именно велокомпьютеры, хотя история фирмы началась почти сорок лет назад. Она выпускает также карманные радио и некоторые мелкие аксессуары, но в нашей стране определённую известность ей принесли именно устройства для велосипедистов, что уже привлекает внимание.

  • Sigma. Украинский бренд в своё время начинал как производитель мобильных телефонов, да не обычных, а тех, что называют «бабушкофонами». Кстати, официальный сайт утверждает, что термин придумала именно их компания. Такие агрегаты отличались не столько функционалом, сколько простотой и надёжностью, а также «неубиваемостью», а ведь это как раз те черты, которые так нужны велокомпьютеру.

  • Garmin. Из-за необычного названия бренд часто считают французским, но на самом деле это всё тот же Тайвань. Компания с тридцатилетней историей в своё время очень поспособствовала росту массового спроса на безумно популярную сегодня технологию GPS и сегодня числится среди официальных партнёров ведущих автопроизводителей мира. Неудивительно, что фирма со временем решила заняться и оснасткой велосипедов, и несложно догадаться, какому типу велокомпьютеров она отдаёт предпочтение.

Рейтинг моделей

Как стало понятно выше, компьютер для велосипеда – понятие весьма растяжимое. Сравнивать их, такие разные, на самом деле довольно сложно, потому наш топ обойдётся без распределения мест – на вкус и цвет ведь фломастеры разные, и глупо советовать читателю дорогой и навороченный агрегат, если ему от него нужен минимум функций. Поэтому любые сравнения будут отсутствовать, и мы лишь рассмотрим модели велосипедных устройств, заслуживших внимание потребителя в этом году.

  • Echowell Beetle-1 – пример того, что агрегат может стоить копейки (700-800 рублей), но работать исправно. Погрешность составляет не более 10 метров на километр – это далеко не самый точный агрегат, но для повседневного использования это не проблема. Крепление у модели быстросъёмное – прибор не украдут, если вы всегда будете забирать его с собой.

  • Echowell U4 – добавьте 150 рублей к стоимости вышеописанной модели и получите ряд преимуществ. Так, этот велокомпьютер умеет суммировать преодолённые расстояния и подсчитывать сумму за несколько поездок, а ещё он автоматически переключает экраны, отображая поочерёдно всю полезную информацию без каких-либо пользовательских команд.

  • Sigma Pure 1 стоит добрых 2 тысячи рублей, но такая стоимость обусловлена тем, что этот агрегат является беспроводным, а значит, вы не запутаетесь в проводах. Крепление здесь универсальное, настройка выполняется в течение минуты.

  • Sigma Sport BC 14.16 за 3 тысячи рублей выдаёт куда больше информации, чем все вышеописанные конкуренты, например, тут можно найти данные даже о высоте над уровнем моря и наклоне дороги, показывается набор высоты за время путешествия. Если естественного освещения маловато, решить проблему помогает встроенная подсветка.

Благодаря блютузу, эта модель умеет передавать собранную информацию на смартфон, заменяя собой смарт-часы.

  • Garmin Edge 520 – это велокомпьютер, стоящий дороже многих бюджетных велосипедов. Информации, конечно, поток: встроенный термометр фиксирует температуру окружающей среды, есть опция подключения датчиков для замеров сердцебиения, присутствует даже радар, «чувствующий» приближение автомобиля! Двухсистемный навигатор позволяет не только определять своё местоположение, но и строить сложнейшие маршруты через 200 точек.

Обзор бюджетных моделей

Для многих людей, впервые знакомящихся с велокомпьютером и не ставящих перед собой выдающихся спортивных задач, важны не столько узнаваемость бренда и технологичность, сколько низкие цены. Китай продолжает заваливать нашу страну недорогой продукцией и надо признать, что некоторые модели за свои деньги очень даже ничего. Вот некоторые из них.

  • West Biking. Цена в 900 рублей с копейками не может считаться минимальной, но агрегаты такой ценовой категории обычно лишены подсветки. Тут она сразу в двух исполнениях: с постоянным подсвечиванием и с кратковременным включением.

  • Giyo. 2,5 тысячи рублей могут показаться высокой стоимостью лишь для тех, кто не читал о возможностях этого агрегата. Устройство следит даже за сердцебиением хозяина и беспроводным путём передаёт всю полученную информацию на экран. Без подзарядки такой компьютер держится пять суток без использования подсветки, а та рассчитана на три разных режима освещения.

  • YT-813. Эта модель даже по сравнению с простейшими брендовыми стоит копейки – всего-то 500 рублей. При этом некоторые «навороты» присутствуют даже у неё, например, она фиксирует температуру и влажность, а ещё вы сами настраиваете то, что именно должно показываться на экране.

Далее смотрите видео с советами о том, как подобрать велокомпьютер.

Рейтинг лучших велокомпьютеров: цены, виды, как установить, функции и отзывы

После того как появился велокомпьютер, удалось уйти от громоздких и неудобных устройств. Он не только функциональнее предыдущих вариантов, но и малогабаритный, не зависит от погоды. Воспользовавшись хотя бы раз, заниматься в дальнейшем без него не захочется. Выбрать лучший велокомпьютер поможет наш рейтинг, составленный специалистами на основе анализа характеристик разных моделей, их плюсов и соответствия цена/качество.

Лучшие беспроводные велокомпьютеры

Электронные устройства позволяют измерять расстояние, пройденное на велосипеде, скорость, а также прочие параметры. Беспроводные модели подходят любителям загородной езды. Отличаются количеством встроенных функций.

SIGMA BC 1200 wl

Стоимость 3500 рублей

«SIGMA» BC 1200 wl

Устройство станет незаменимым помощником на велотрассе. Можно не только измерять свои успехи, но и фиксировать их. На дисплей велокомпьютера Sigma выводится текущая скорость езды, время поездки, дистанция, температура воздуха и многое другое.

Изделие выполнено в сдержанном дизайне, корпус водонепроницаем. Фиксация на руле велосипедиста крепкая, можно не переживать о случайном падении.

Питание осуществляется от батареек, устанавливаются в специальное гнездо под крышкой. В комплекте все аксессуары необходимые для установки.

  • удобное расположение кнопок;
  • простой интерфейс;
  • самостоятельный выбор языка.
  • высокая цена.

«С детства люблю заниматься спортом, особенно кататься на велосипеде. Раньше сама выезжала, теперь дочка подросла, и мы вместе с ней расстояния преодолеваем. Муж подарил данное устройство. Сначала, честно говоря, не понимала какая от него польза, но теперь очень довольна. Действительно полезный гаджет».

Ирина, 34 года, г. Стамбул

STG JY-M19-CW

Стоимость 1250 рублей

«STG» JY-M19-CW

Велокомпьютер беспроводной с двумя кнопками управления станет незаменимым помощником в любых поездках. На дисплее отображается вся необходимая информация, просмотреть которую можно даже во время прогулки.

Есть одометр, встроенные часы, дисплей с подсветкой, что удобно для вечернего времени суток. Контролируется текущая, средняя и максимальная скорость. Перед каждой поездкой можно включать счетчик калорий. Таким образом, удастся не только провести время с пользой, но и проконтролировать насколько оно было эффективно в плане похудения.

  • батарейки в комплекте;
  • термометр;
  • секундомер;
  • автоматический стоп/старт.
  • не найдено.

«Здоровый образ жизни, по-моему, в крови всей нашей семьи. Лично меня с детства родители приучали к этому. Когда женился, мы с женой начали на велосипедах кататься. Очень нравится: свежий воздух, небольшая, но приятная нагрузка. И вот недавно приобрели велокомпьютеры. Вещь полезная, позволяет за важными показателями следить, крепится просто. Теперь без гаджета даже из дома не выходим».

Юрий, 31 год, г. Москва

ECHOWELL BRI-12W

Стоимость 1950 рублей

«ECHOWELL» BRI-12W

Беспроводное устройство со встроенными двенадцатью функциями предназначено специально для велосипедистов, профессионалов или любителей. Стильный корпус отличает гаджет от аналогичных моделей.

Велокомпьютер имеет функции, необходимые каждому. Есть защита от влаги и пыли.

Состоит из двух частей – дисплей, похожий на электронные часы и датчик скорости. Мгновенно крепится на руль и так же быстро отсоединяется. Геркон магнитный, закрепляется рядом с колесом. Благодаря тому, что технология беспроводная, нет никаких мешающихся проводков.

Точное определение скорости с минимальной погрешностью. Функции поочередно сменяют друг друга на дисплее. Для настройки или осуществления прочих операций достаточно нажатия на одну кнопку.

  • счетчик калорий;
  • функция скан;
  • батарейки в комплекте.
  • не найдено.

«Вещь очень неплохая, особенно за такую цену. С установкой проблем не возникло, интерфейс понятный. Я даже инструкцию не читала, так во всем разобралась. Буду и дальше пользоваться, лучше однозначно ничего нет».

Варвара, 29 лет, г. Уфа

Garmin Edge 1030

Стоимость 52 000 рублей

«Garmin» Edge 1030

Самый продвинутый велокомпьютер. Небольшой, стильный корпус оснащен новейшей навигационной системой, а также прочими аксессуарами. Благодаря им удается контролировать спортивные показатели. Поездка вместе с гаджетом станет безопасной и приятной.

Для расчета самых популярных маршрутов устройство активирует функцию Trendline. Чтобы проложить путь по дорогам или где-то еще будут использованы миллионы километров данных.

  • питание от аккумулятора;
  • датчик каденса;
  • предустановленная карта;
  • датчик скорости.
  • высокая цена.

«Долго конечно думал, стоит делать покупку или нет, ведь цена очень впечатляет. Но все-таки решился. Характеристики, конечно, сильно впечатлили, но, главное, на практике все ожидания были полностью оправданы. Удобно, что устройство показывает нужный маршрут и адрес, экран большой, зажмуриваться не приходится. Если кто-то любит спорт так же, как и я, точно говорю, экономить на таких аксессуарах не нужно».

Валерий, 38 лет, г. Владимир

Лучшие проводные компьютеры для велосипедов

Менее современные гаджеты, но с таким же набором полезных функций. Велокомпьютер проводной позволяет получить более точные показания, сводя возможные помехи к минимуму. Количество элементов питания минимальное, благодаря чему удается увеличить срок эксплуатации.

SIGMA BC 1200

Стоимость 1990 рублей

«SIGMA» BC 1200

Компактное проводное устройство позволяющее контролировать каждый заезд, сохранять статистику, следить за прогрессом тренировок. Влагозащитный корпус также защищен от нежелательного попадания пыли.

Управление гаджетом осуществляется всего с одной кнопки. Интерфейс простой и понятный, выводимая информация легко читаема.

Можно отслеживать среднюю скорость, текущую и максимальную, сравнить значение с предыдущими. При желании компьютеру задается 2 диаметра колеса, что позволяет использовать на двух байках.

  • 12 функций;
  • пластиковый корпус;
  • невысокая цена.
  • не найдено.

«Мне устройство досталось вообще почти даром. Покупала в магазине, были бонусы на карте, считай, что наличными совсем немного оплатила. Сначала относилась просто как интересному, но бесполезному гаджету, но когда разобралась немного, поняла, что польза есть. Теперь при моих велопоездках изделие незаменимо, без него никуда».

Галина, 28 лет, г. Тверь

STELS U4

Стоимость 1080 рублей

«STELS» U4

Гаджет с 4 полезными функциями выполнен в классическом дизайне. Небольшой, но удобный аксессуар придется по вкусу тому, кто заботится о своем здоровье и желает все знать о проводимых тренировках.

Несмотря на то, что это бюджетный вариант, есть все необходимое и при этом ничего лишнего. В комплекте магнит, датчик для вращения колеса, крепежные элементы и провод. Выпускается в двух цветах: черный и белый. И то, и другое подходит как мужчинам, так и женщинам.

  • отображение пройденной дистанции;
  • демонстрация средней и текущей скорости.
  • не найдено.

«Покупал велокомпьютер для себя. Дорогие варианты не рассматривал, не считаю нужным переплачивать за функции, которыми никогда и не пользуешься. В данной модели есть все необходимое, крепить легко, функционал проще некуда. Планирую купить такой же своей супруге, тем более, что ей очень нравится мой».

Игнат, 39 лет, г. Барнаул

Bikevee BKV-9001

Стоимость 750 рублей

«Bikevee» BKV-9001

Товар является лучшим образцом инженерного искусства. Для его изготовления применялись самые новые технологии на тот момент. Специалисты, занимавшиеся дизайном и функционалом, старались осуществить на практике самые смелые идеи и им это удалось.

Проводной гаджет в пластиковом корпусе с быстросъемным креплением заменяет многие другие аксессуары. Фиксирует время тренировок, есть часы и одометр.

Рассчитывает среднюю и максимальную скорость, показывает текущую. Дисплей с подсветкой, что удобно для вечерних или ночных прогулок.

  • автоматическое сканирование;
  • секундомер;
  • автоматический старт/стоп.
  • не найдено.

«Единственный недостаток, который лично мне не понравился, так это инструкция в комплекте на английском языке, все остальное хорошо. Монтаж должен быть правильным, в противном случае данные могут фиксироваться не точно. Что касается соотношения цены и качества, все супер».

Игорь, 44 года, г. Владивосток

Сравнительная таблица характеристик

На полках магазинов большой выбор продукции, поэтому, начиная рассматривать что-то конкретное, невольно начинаешь теряться и впадать в ступор. Специально для покупателей нами была подготовлена таблица, в которой можно наглядно сравнить параметры каждого гаджета.

НазваниеКоличество функцийТипПитаниеСтоимость (рублей)Оценка, по мнению пользователей
ECHOWELL BRI-12W12БеспроводнойБатарейки19505
STELS U44ПроводнойБатарейки10804.9
SIGMA BC 1200 wl12БеспроводнойБатарейки35004.8
Garmin Edge 1030Нет информацииБеспроводнойАккумулятор520004.8
SIGMA BC 120012ПроводнойБатарейки19904.6
STG JY-M19-CW15БеспроводнойБатарейки12504.4
Bikevee BKV-900113ПроводнойБатарейки7504.3

Изучив характеристики каждого гаджета удастся сделать выбор в пользу того или иного, не пожалев о покупке в дальнейшем.

Установка и настройка

как устанавливать велокомпьютер

Процесс монтажа начинается с установки монитора. Вариантов крепления площадки несколько:

  • в центре руля;
  • на кронштейне руля;
  • на краях грипсов.

Первый способ самый безопасный, при движении руками ничего не будет задеваться. На выносе лучше устанавливать большие устройства, с множеством кнопок.

Крепится площадка жгутиками. Затягивание максимальное, ведь при движении монитор постоянно подвергается вибрациям и нагрузкам, что может привести к падению. Комплектующие в комплекте.

Сенсор с датчиком

С помощью тех же самых жгутиков датчик крепится на вилке, поворачивается к магниту. Пропускать действие нельзя, в противном случае принимаемый сигнал будет неточным. Магнит крепится на любую из спиц.

Специалисты рекомендуют фиксировать магнит максимально ближе к втулке, это позволит избежать погрешности измерения на большой скорости.

Провод

Что делать, если передача данных идет по проводу? Велосипед переворачивается, колесо снимается, провод крепится скотчем/изолентой к вилке и тросику тормоза сзади.

Рекомендуется оставить маленький припуск, который позволит в будущем регулировать положение датчика.

На какое из колес

Располагать датчик и сенсор можно на переднее или заднее колесо, принципиальной разницы нет. Если установка проводная, лучше второй вариант, это повышает точность.

Беспроводной велокомпьютер, точнее его датчик, для хорошей связи крепится на переднее колесо.

Настройка

Первое, что нужно сделать, измерить окружность колеса, используя один из способов:

  1. Оберните колесо ниткой, измерьте длину.
  2. Нанесите отметку на колесо, такую же на дорожное покрытие. Велосипед медленно катится вперед, оборот полный. Измерьте расстояние от старта до финиша, результат и есть вычисляемая величина.

Полученные данные вводятся на компьютер, задается время, другие запрашиваемые параметры. На этом процесс настройки исчерпан. В процессе использования гаджета некоторые моменты приходится изменять, настраивать дополнительно, также они могут требоваться в связи с поломками или сбоями.

Критерии выбора

велокомпьютер

В инструкции к велокомпьютеру можно прочитать о многих характеристиках, смысл которых каждый должен понимать. Занимаясь выбором устройства, прежде всего, рекомендуется обратить внимание на следующие детали:

  • Экран. Чем он больше, тем полнее отображается полезная информация для велосипедиста, тем ее легче читать и воспринимать. Однако есть и минус – такие гаджеты занимают много места. Поэтому достаточно того устройства, на экране которого читается до 4-х строк.
  • Автоматический старт/стоп. Практически все современные модели оснащены функцией. Запуск осуществляется после начала движения велосипедистом, выключать самостоятельно также ничего не нужно.
  • Высотометр, термометр. Опции нужны тем, кто желает ездить максимально эффективно. В бюджетных моделях функции встречаются редко.
  • Водонепроницаемый корпус. Если вы ездите по дорогам, где нет укрытий от дождя, то на данную функцию внимание обращается в первую очередь.
  • GPS. Датчики, оснащенные опцией, точно измеряют преодоленное расстояние, скорость и много других параметров.

Современные гаджеты передают информацию о каждой поездке на компьютер или смартфон, что удобно.

Современный велосипед – устройство, сложное технически, однако многие данные, необходимые велосипедисту, без велокомпьютера просто недоступны. Спортсменам, да и просто любителям качественной езды, прибор более чем необходим.

Современный гаджет — Велокомпьютер Sunding на Алиэкспресс

Велокомпьютер

В наши времена такие новомодные гаджеты, как фитнес браслет, считающий шаги и потраченные калории, или часы, через которые можно проверять социальные сети, уже не редкость.

Навороченные приспособления все более облегчают нам задачи и все сильнее внедряются в нашу повседневную жизнь. Сегодня речь пойдет о таком чудесном приборе, как велокомпьютер.

Стандартные модели велокомпьютера включают в себя спидометр, часы, подсчет даты, общий пробег и сбрасываемый пробег за все время. Также такой велокомпьютер имеет секундометр, подсчитывает и оставляет в памяти максимальную и минимальную скорость.

Дополнительными и не менее полезными функциями такого устройства возможностями могут быть:

  1. Подсчет и запоминание дистанции за пройденный день.
  2. Определение температуры.
  3. Сравнение скоростей.
  4. Измерение отрезков расстояния, а также вашего пульса на протяжении этого пути.
  5. Подсчет потраченных калорий за пробег.

В более дорогие модели внедрена возможность к подсоединению к Интернету, откуда можно загрузить карты для быстроты и удобства ориентирования.

Однако есть минус — они ограничены во времени использования, так как имеют время работы без подзарядки около 8-10 часов.

Покупка велокомпьютера

Множество Интернет-магазинов может предложить вам свои услуги продажи велокомпьютеров самой разнообразной формы и с различными «бонусами» — проводных/беспроводных, водонепроницаемых и т.д., поэтому вопросов, как купить велокомпьютер и где лучше, у вас не возникнет. Мы предлагаем проверенный временем и качеством китайский магазин Алиэкспресс, про который вы наверняка слышали.

sunding SD563b

Самым популярным и оптимальным вариантом для покупки на этом сайте является велокомпьютер SunDing, модель SD563b с сенсорным ЖК-дисплеем 3.3*4 см и 3 экранами, которые можно листать. Он имеет общий рейтинг «5» на сайте и несколько тысяч довольных покупателей по всему миру. Свою цену от 300 до 450 рублей устройство полностью оправдывает, так как примерно каждый день несколько велолюбителей стабильно заказывает этот товар (на сайте можно глянуть статистику).

Комплектация sunding SD563b

Модель имеет проводной секундомер, переход в спящий режим и даже может предупредить вас о превышении скорости! Если устройство разряживается и на грани выключения, вам также приведет оповещение. Этот велокомпьютер вы не будете чувствовать в процессе езды, так как его вес всего 67 г. Также в модель встроена функция определения температуры. Покупатели отмечают единственный минус SD563b в том, что при замене батареи на новую устройство сбрасывает общий пробег на ноль и приходится вручную набивать все заново.

Что важно помнить при составлении заказа

Перед заказом велокомпьютера на алиэкспресс вам будет необходимо создать учетный запись, а при оформлении заказа указать адрес своей электронной почты(куда вам в итоге придет оповещение о том, что заказ прибыл в отделение вашей почты) и реквизиты банковской карты, с которой будете оплачивать товар (100% предоплата). Советуем заказывать товар только у проверенных источников. Несмотря на то, что Али является одним из лидирующих среди интернет-магазинов по продажам, даже здесь изредка попадаются мошенники, так что будьте осторожны и выбирайте только продавцов с высоким рейтингом.

В отзывах к этому товару покупатели жалуются, что товар при доставке не отслеживается, но приходит исправно и в течении всего несколько дней. Оно и понятно, чем ближе вы живете к территории Китая, тем быстрее дойдет заказ (к примеру, в Украину или Беларусь он будет идти немногим дольше, чем в РФ).

Установка и настройка велокомпьютера

Всего есть 2 варианта настройки велокомпьютера: закрепление магнита и датчика на переднее или же на заднее колесо. Как говорит прилагаемая к упаковке инструкция, магнит необходимо прикрепить на расстоянии не более чем 5-6 мм от датчика, чтобы сигнал лучше считывался устройством. Вот краткая памятка по установке:

  1. Датчик устанавливается на ногу вилки. В комплекте с устройством обычно лежат пластиковые стяжки, но если их не оказалось, можно приобрести в строительном магазине.
  2. Далее провод необходимо обмотать сперва вокруг вилки, а после — вдоль троса переднего тормоза. Важно установить все так, чтобы трос ни за что не цеплялся и не мешал при езде.
  3. Последний шаг — установка корпуса велокомпьютера на вынос или руль, тут уже кому как удобнее.

Установка велокомпьютера

Проблем с тем, как настроить велокомпьютер, у вас также не должно возникнуть. Главная задача заключается в правильности введения длины колеса вашего велосипеда. Исходя из параметров этих настроек счетчик и будет считать скорость. Вы можете сами сделать измерения или глянуть разметку на покрышке и установить значение согласно таблице настройки размеров колеса, которая есть в Интернете. Значения всегда очень приблизительны и могут отличаться. Объем пройденного пути зависит еще и от дорожного покрытия, давления в шинах, массы велосипедиста. Каждый велокомпьютер выдает также небольшую погрешность по причине того, что разница в паре миллиметров здесь не так существенна.

Мы желаем вам удачной покупки и приятного использования!

Беспроводной велокомпьютер: основные отличия, плюсы и минусы

Рассматриваемые виды бортовых велосипедных компьютеров прекрасно справляются с поставленными задачами и отлично подходят для любителей велосипедных покатушек. Давайте попробуем разобраться, какие же основные отличия являются свойственными для этих двух видов датчиков.

  • Содержание статьи:

Основные отличия

  • отсутствие проводов, через которые осуществляется коммуникация считывающего элемента и компьютера;
  • для питания беспроводного датчика требуется три питающих элемента, тогда как в проводных элементах достаточно всего одной батареи;
  • считывающий элемент на беспроводных моделях обычно намного больше, чем в проводных аналогах. Это обуславливается наличием устройства передачи данных и батареи, обеспечивающей питания датчика.

Преимущества беспроводных велосипедных компьютеров

Беспроводной велокомпьютер Sigma

Беспроводной велокомпьютер Sigma .

  • отсутствие коммуникационных проводов, которые легко повреждаются при падении или езде по пересеченной местности во время экстремального вождения;
  • возможность быстро убрать велокомпьютер с руля велосипеда и при этом не прервать процедуру снятия показаний движения;
  • отличный эстетичный вид велосипеда, который не портят провода, намотанные на вилку байка.

Велокомпьютер сигма бц 1609Велокомпьютер Sigma: обзор основных параметров и настроек.

Беспроводной велокомпьютер и его недостатки

  • данные могут быть недостаточно точными, вследствие влияния на устройство различных источников радиопомех, таких как: ЛЭП, мобильные телефоны, радиопередатчики, вышки сотовой связи и другие.
  • более высокая стоимость в сравнении с проводными устройствами контроля движения.

Проводной велокомпьютер и его достоинства

Проводной велокомпьютер Cateye

Проводной велокомпьютер Cateye .

  • оптимальная стоимость;
  • продолжительный срок службы аккумуляторных батарей, что обеспечивает дополнительную экономию;
  • более точные показания, благодаря передаче данных через проводные каналы, сводящие к минимуму помехи;
  • меньшее количество элементов питания, что позволяет обеспечить более продолжительный срок службы компьютера.

Велокомпьютер cateye velo 5Краткая инструкция на велокомпьютер cateye на русском языке.

Основные недостатки проводных велосипедных датчиков

  • непосредственно провода, которые могут легко порваться во время движения по местности, насыщенной кустарниками и ветками деревьев;
  • проводной велокомпьютер может испортить проводами внешний вид велосипеда.

Наверное, подводя итоги, следует отметить, что два варианта велосипедных компьютеров отлично справляются с возложенными конструкторами на них функциями, и какую модель приобретать — выбирать вам. При наличии достаточного количества средств можно купить более современный беспроводной велокомпьютер, который станет незаменимым помощником во время совершения покатушек, как по городу, так и по пересеченной местности.

Видео. Велокомпьютер и как его установить

Related posts:

Пройти тест на знание ПДД для велосипедистов

Пройдите тест на знание ПДД для велосипедиста!

Навигация (только номера заданий)

0 из 15 заданий окончено

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
Информация

Чтобы иметь возможность получить права, нажмите пожалуйста Далее

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: 0 из 15

Вы набрали 0 из 0 баллов ( 0 )

Рубрики
  1. Нет рубрики 0%

Напишите пожалуйста в комментариях понравился ли вам тест. Надо ли добавлять на сайт подобные вещи? Что бы вы хотели видеть на сайте?

Спасибо заранее за обратную связь!

максимум из 15 баллов
МестоИмяЗаписаноБаллыРезультат
Таблица загружается
Нет данных
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре

Нарушаются ли Правила в изображенных ситуациях?

  • Только на первом рисунке
  • Только на втором рисунке
  • На обоих нарушаются
  • На обоих не нарушаются

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Кто из велосипедистов не нарушает правила?

  • Велосипедист слева
  • Велосипедист справа
  • Оба

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Кто должен уступить дорогу?

  • Автомобилист
  • Велосипедист

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Какие грузы разрешается перевозить велосипедисту?

  • Только такие, которые не мешают управлять велосипедом.
  • Только такие, которые не создают препятствий другим участникам дорожного движения.
  • Только такие, которые не нарушают устойчивости велосипеда.
  • Все перечисленные выше грузы.
  • Только грузы, перечисленные в первых двух ответах.

6. Требования к велосипедистам

22. Перевозка груза

6. Требования к велосипедистам

22. Перевозка груза

Кто из велосипедистов нарушает Правила при перевозке пассажиров?

  • Первый
  • Второй
  • Оба нарушают
  • Оба не нарушают

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

В каком порядке проедут перекресток транспортные средства?

  • Желтый, Синий, Зеленый, Велосипедист
  • Зеленый, Велосипедист, Желтый, Синий
  • Зеленый, Велосипедист, Синий, Желтый
  • Велосипедист, Зеленый, Желтый, Синий

16. Проезд перекрестков

16. Проезд перекрестков

Движение на велосипедах по тротуарам и пешеходным дорожкам:

  • Разрешается
  • Запрещается
  • Разрешается только под присмотром взрослых.

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Кто имеет преимущество при проезде пересечения с велосипедной дорожкой?

  • Водитель мотоцикла
  • Велосипедист

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Какая дистанция должна быть между группами велосипедистов, движущихся в колонне?

  • 20 — 40м
  • 40 — 60м.
  • 60 — 80м.
  • 80 — 100м.
  • 100 — 120м.

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Транспортные средства проедут перекресток в следующем порядке

  • Велосипедист, жёлтый автомобиль, автобус, синий автомобиль
  • Велосипедист, автобус, синий автомобиль, жёлтый автомобиль
  • Автобус, Велосипедист, синий автомобиль, жёлтый автомобиль

16. Проезд перекрестков

16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.

16. Проезд перекрестков

16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.

Велосипедист проедет перекрёсток:

  • Первым
  • Вторым

8. Регулирование дорожного движения

16. Проезд перекрестков

8. Регулирование дорожного движения

16. Проезд перекрестков

Мигающие красные сигналы данного светофора:

  • Предупреждают о предстоящей смене сигналов.
  • Запрещают движение в места выезда специальных автомобилей.
  • Запрещают движение через железнодорожный переезд.

8. Регулирование дорожного движения

б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

8. Регулирование дорожного движения

б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

Водитель какого транспортного средства проедет перекресток вторым?

  • Велосипедист
  • Автомобиль

16. Проезд перекрестков

16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

16. Проезд перекрестков

16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

Велосипедист:

  • Имеет преимущество, так как движется по главной дороге, а автомобиль движется по второстепенной дороге.
  • Должен уступить дорогу.

8. Регулирование дорожного движения

Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

16 Проезд перекрестков

Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

8. Регулирование дорожного движения

Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

16 Проезд перекрестков

Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

Источники:

https://vplate.ru/velosiped/aksessuary/kompyuter/
https://sovetmarka.ru/reyting-luchshih-velokompyuterov
http://oali.ru/tovar/sport/velokompyuter-sunding/
https://velosipedinfo.ru/besprovodnoy-velokompyuter-protiv-provodnogo