Какое детское сиденье на велосипед на раму лучше?
Жизнь взрослых меняется с появлением малыша. Но не все родители согласны отказаться от своих увлечений. Напротив, они стараются к ним приобщить ребенка. Любители велосипедных прогулок могут в путешествие брать годовалого ребенка, для чего купить нужно детское сиденье на велосипед на раму.
Выбираем безопасное и удобное велокресло для ребенка
За несколько последних лет велосипедистов на дорогах стало намного больше, поэтому выросло и количество сопутствующих товаров, среди которых детские велокресла.
Выбирая для малыша детское сидение на велосипед, необходимо учитывать совместимость его крепления с имеющимся транспортом.
Прогулки с ребенком на велосипеде приносят удовольствие как родителям, так и малышам. Ребенок приобщается к общению с природой и здоровому образу жизни. Постоянная близость с родителями полезна для его психического развития.
Но, времяпрепровождение с семьей должно быть в первую очередь, безопасным.
Для этого, существуют специальные сиденья на велосипед для маленьких пассажиров. Изготавливаются они по тому же принципу, что и автокресла.
Крепится детские сиденья могут на:
- багажник;
- велосипедную раму;
- подседельный штырь.
Велосипедное сиденье для ребенка, с креплением на раму, т.е., когда ребенок сидит спереди, удобно для малыша: он видит все, что открывается его взору, а не только спину родителя, (как при креплении на багажник).
Модели подобного типа устанавливают между взрослым и рулем.
Преимущества
- взрослый видит, как чувствует себя ребенок, общается с ним;
- на свободный багажник можно положить груз;
- у ребенка хороший обзор.
Особенно удобны велокресла с подножками. Рассчитаны такие модели на вес ребенка 15 -25 кг.
Недостатки передних велокресел
Переднее детское сденье несколько мешает родителю работать ногами. Но, в некоторых креслах конструкция такова, что ноги малыша немного вытянуты вперед. Сидя спереди, ребенок не защищен от ветра, поэтому одет он должен быть в непродуваемую одежду.
У такого кресла спинка не регулируется, поэтому, если ребенок заснет, ехать не удобно. Есть и другие недостатки, поэтому рекомендуется оно для непродолжительных поездок.
Хотя в вопросах нагрузки на позвоночник, оно более предпочтительно, чем устанавливаемое на багажник, где из-за отсутствия амортизаторов, она непомерно велика.
Оптимальным вариантом является кресло, устанавливаемое на раму на подседельном штыре посредством замка:
- их проще снимать и устанавливать. Больше времени требуется на установку самого замка, который нужно закрепить на нужной высоте винтами;
- выдерживает вес ребенка возрастом 7-8 лет;
- подходит для установки на различные модели велосипедов.
Такая модель наиболее безопасна, у нее отличная амортизация, у спинки несколько положений (можно откинуть как спинку, так и наклонить само кресло).
Защитные приспособления
Чтобы поездка была безопасной и комфортной для малыша, кресла оснащают разными приспособлениями:
- регулируемыми подножками со стременами, не позволяющими ножкам попасть в движущиеся части;
- поясами;
- ремнями с различным уровнем безопасности.
Основные критерии выбора
У «правильного» велокресла должны быть:
- удобная и мягкая подкладка;
- отверстие, позволяющее надеть шлем на ребенка;
- высокий уровень защиты. Причем, чем меньше возраст малыша, тем он выше;
- светоотражатели на передней и задней поверхностях;
- подставка для ног.
Даже, если все критерии удовлетворяют требованиям, при покупке кресла необходимо его осмотреть визуально на отсутствие повреждений, а, установив его на велосипед, проверить надежность крепления. Только после этого, можно отправляться на прогулку.
Где кататься с ребенком?
Кататься с ребенком лучше в парке. Это безопасно для здоровья его и родителей. Можно проехать по лесным тропинкам, вдоль речки, где нет средств передвижения «несущихся» на больших скоростях. Кочки и ямки желательно объезжать, как и места обитания бездомных собак, которые могут броситься на велосипед и не только испугать ребенка, но и причинить ему вред
Где заказать велокресло для ребенка и сколько оно стоит?
Большой выбор велокресел на сайте http://www.velocityk.ru/Veloaksessuaryi/Detskie-sidenya . Они отличаются по конструкции и способу крепления, а цена их лежит в широком диапазоне и зависит от наличия дополнительных средств защиты.
Различные модели велокресел и их стоимость
Сиденье Sheng-Fa, YC-802 на багажник
Его стоимость равна 1688 рублей , но, когда проходит акция, купить полезный аксессуар можно дешевле на 4%.
Технические параметры:
Рассчитано сиденье на детей, вес которых не превышает 25 килограммов. Подножки регулируются по высоте, чтобы подрастающему малышу было комфортно путешествовать.
Рекомендуем:
- Правильный выбор велосипеда взрослому? , его причины и решение : что делать?
Имеется съемный матрасик, повышающий комфорт, и защита для цепи, поэтому в движущиеся части ножка попасть не может. Устанавливается оно на багажник. Крепление для него входит в комплект.
Используемый для изготовления материал – сталь, пластик, синтетическая ткань.
Помимо подножки с фиксацией, регулируемой в соответствие с ростом ребенка, предусмотрены ремни безопасности. Рассчитано на ребенка весом 12 – 25 кг.
Светоотражающие элементы отсутствуют, но форма конструкции надежно защитит малыша от боковых ударов. В комплектацию входят ремни безопасности. Демонтаж и монтаж происходит в считанные минуты.
Помимо этого, консольное крепление положительно сказывается на амортизационных качествах кресла. Для дополнительной безопасности это детское кресло оснащено перекладиной.
Sheng-Fa, YC-801
Другой моделью, устанавливаемой на багажник, является Sheng-Fa, YC-801, предлагаемая по цене 1880 рублей по 20% скидке.
Подлокотники и мягкая основа делают поездку в нем удобной и безопасной. В комплекте идет подголовник и защитные ремни. Остальные технические характеристики аналогичны описанной выше модели.
Установка и съем его очень просты, а удобная форма позволяет ехать продолжительное время. Весит этот аксессуар 2600 г, высота спинки вместе с подголовником составляет 43 см, а ширина сиденья — 30 см.
Отличное функциональное велокресло невысокой стоимости считается аналогом итальянского, у которого она намного выше.
Sheng-Fa, YC-802 на багажник
Детское велокресло Sheng-Fa YC-699
Универсальное детское сиденье — Sheng-Fa YC-699, стоит с 7% скидкой 2030 рублей . Крепится оно на раму, что позволяет малышу быть под присмотром взрослого и наслаждаясь поездкой.
Отличается модель, представленная на фото, наличием регулируемых подножек, подлокотников, съемного мягкого матрасика, ремней безопасности, защитой цепи, удобной формой.
Одним нажатием на кнопку кресло снимается и так же просто устанавливается. Ехать на нем разрешается ребенку весом 15 кг. В качестве дополнительных мер безопасности к нему предусмотрена ручка.
Спина вентилируемая, а, кроме того, имеются фиксаторы ног и рук. Какой бы то ни было тряски не происходит благодаря тому, что кресло надежно крепится к подседельной трубе.
Модель Sheng-Fa YC- 799
Еще одна модель стоимостью 2216 рублей получила широкое распространение. Рассчитана она на вес ребенка 15 кг.
Характеристики:
- регулируемые ручка и подножки;
- сиденье, крепящееся на раму;
- мягкая и съемная подушка;
- ремни безопасности.
Sheng-Fa,YC-800
Рассчитано это устройство на вес ребенка в 15 кг. Крепится оно на вертикальную трубу рамы. Комфортно ребенку в нем благодаря мягким ремням, надежно удерживающим малыша при поездке.
По длине и высоте ремни можно отрегулировать и легко застегнуть. Гарантированно защищены ноги. По скидке его стоимость всего 2385 рублей .
Видео: Как выбрать детское кресло для велосипеда?
Автор и редактор обзоров по гаджетам и новой техники. Ведет работы по написанию свежих рейтингов к публикациям, проверки достоверности и актуальности информации уже опубликованных статей. Отвечает на вопросы в комментариях, пишет на авто темы.
Детское велокресло: как выбрать
Совместные прогулки родителей и детей полезны и необходимы. Общение, свежий воздух, время, проведенное вместе, благотворно влияет на состояние здоровья ребенка, как физического, так и психического.
Обычно, для таких прогулок используется какой-нибудь вид транспорта: автомобиль или велосипед. И если для перевозки детей в первом нужно использовать автокресло, то для второго тоже необходимо подобное приспособление, и называется оно – велокресло.
Какими бывают эти приспособления и как правильно выбрать велокресло, поговорим в этом статье.
Для чего нужно велокресло
Еще 20-30 лет назад велокресел не было. Во всяком случае, я их не помню. Пока дети были маленькие, родители усаживали их на раму перед собой, ребенок держался за руль и ехал с мамой или папой на велосипеде. Детки постарше катались на багажнике позади сидения велосипеда и тоже не испытывали неудобств. Хотя, удобной такую езду назвать было сложно.
Стоит ли говорить о том, что кроме неудобства, такая езда была и достаточно опасной для всех членов подобных велопробегов. Ребенок должен был крепко держаться и стараться сидеть неподвижно, чтобы не нарушить равновесие велотранспорта и не стать причиной его падения. А сидеть в таком положении, да еще и длительное время, очень сложно и утомительно.
С появлением велокресел для транспортировки детей на велосипедах проблема отпала сама собой. Они изготавливаются по современным технологиям, с использованием высококачественных ударопрочных материалов. Маленький пассажир в таком кресле чувствует себя комфортно и защищено, а родители спокойны за его удобство и безопасность.
Виды велокресел для детей
Когда родители покупают для ребенка велокресло, то один из самых популярных вопросов, который они задают в магазине, какое лучше: переднее или заднее? Попробуем разобраться, какое из них на самом деле лучше.
Переднее велокресло
Многие родители считают, что переднее велокресло лучше, чем заднее, потому что ребенок всегда под присмотром. Другие жалуются, что когда кроха сидит спереди, то крутить педали становится не очень удобно, у велосипеда ухудшается маневренность, да и родители становятся менее внимательными за рулем, когда ребенок сидит впереди.
Еще одна особенность переднего велокресла состоит в том, что если у велосипеда короткая рама, то ребенок может ударить папу или маму затылком в подбородок. А это, в свою очередь, может привести к падению и травмам.
Кроме этого, чтобы помещаться на раме, передние велокресла выпускаются миниатюрными, а значит, они не обеспечивают необходимой защиты головы ребенка и боковой поддержки. А ведь самое главное в такой транспортировке – это безопасность малыша.
Преимущества такой модели кресла состоят в следующем:
- ребенку предоставляется хороший угол обзора во время езды;
- родитель может наблюдать за малышом;
- модель подходит для велосипедов с задним амортизатором;
- багажник остается свободным для перевозки багажа.
У переднего велокресла имеется и ряд недостатков:
- недостаточная защита ребенка при возможном падении велотранспорта;
- недостаточный комфорт для самого велосипедиста во время управления;
- недостаточный комфорт ребенка (кресло слишком узкое);
- максимальный вес ребенка для перевозки в переднем велокресле не должен превышать 15 кг.
Заднее велокресло
Для настоящих веловипедистов оптимальным выбором будет заднее велокресло. Во-первых, оно не влияет на ездовые характеристики велотранспорта, не мешает управлению. А во-вторых, оно обеспечивает ребенка надежную защиту во время езды.
Если вы планируете много путешествовать на велосипеде с детьми, то стоит обратить внимание на функцию трансформирования кресла в спальное место. Это очень важно, так как маленькому ребенку сложно путешествовать в одном положении длительное время и ему нужно отдохнуть.
Задние велокресла крепятся на подседельную трубу или на багажник. При первом варианте крепления обеспечивается лучшая амортизация, что очень важно, когда вы везете маленького ребенка. Но рассмотрим преимущества и недостатки обоих вариантов крепления.
Велокресло с креплением на подседельную трубу
Этот вариант крепления наиболее распространен. Крепление осуществляется благодаря специальному замку.
Преимущества этого варианта крепления заключаются в следующем:
- снимать и закреплять кресло очень просто;
- обладает большой грузоподъемностью;
- подходит для подавляющего большинства всех веломоделей;
- обеспечивает хорошую амортизацию;
- может использоваться в качестве багажника для перевозки грузов.
К недостаткам относят:
- малый угол обзора для ребенка;
- невозможность родителя наблюдать за ребенком;
- не рекомендован для моделей с задним амортизатором.
Велокресло с креплением на багажник
Крепление на багажник жесткое, позволяет увеличивать грузоподъемность до 25 кг, кроме того, такое кресло подойдет к большинству моделей велосипедов.
Однако за счет отсутствия амортизации, кататься по грунтовым дорогам будет не совсем удобно. Некоторые родители ставят на велосипед дополнительные пружины для обеспечения лучшей амортизации, но это негативно отражается и на удобстве перевозки и на безопасности детей.
На что следует обратить внимание
При выборе велокресла для ребенка, родители должны, прежде всего, позаботиться о безопасности своего чада. А значит, есть необходимость обратить внимание на следующие характеристики приспособления.
- Велокресло должно быть оснащено высокой спинкой и сплошной боковой защитой по всей поверхности. Если велосипед упадет на бок, то ребенок должен оставаться в велокресле, как в коконе. Он весь, от головы до ног должен быть полностью защищен.
- Защита ног ребенка должна быть трехсторонней, т.е. с трех сторон корпуса велокресла. Немаловажно, чтобы подножки могли регулироваться по высоте, ведь дети очень быстро растут.
- Ноги ребенка должны фиксироваться ремнями безопасности, предотвращающими попадание ноги в колесо во время езды.
- Велокресло должно быть оснащено ремнями безопасноти для фиксации тела ребенка. Есть модели с трехточечными (ноги-плечи) и пятиточечными (ноги-талия-плечи) ремнями. Ремни должны быть, мягкими, регулируемыми и с надежной застежкой, чтобы ребенок не отстегнулся во время езды.
- Некоторые модели снабжены поручнями безопасности, расположенными спереди от кресла. Детям удобно держаться за них, кроме того, здесь можно закрепить несколько игрушек, чтобы ребенок в дороге себя развлекал.
- Если кресло оснащено подлокотниками или ручками для изменения положения тела ребенка, то это только плюс.
- Конструкция верхней части кресла должна предусматривать возможность путешествия ребенка в шлеме. Большое преимущество остается за теми моделями, у которых в конструкции предусмотрены отверстия для вентиляции.
- Возможность трансформации кресла в спальное место, чтобы кроха мог поспать в пути.
Кроме того, существуют и другие, немаловажные требования к велокреслу, на которые следует обратить внимание при покупке, например, используемый материал. Известно, что все модели детских велокресел изготавливаются из пластика. Но, для таких приспособлений он должен быть ударопрочным, износостойким и нетоксичным. Для внутренних подушек-чехлов должны использоваться воздухопроницаемые материалы.
Как выбирать велокресло
Решив, как будет крепиться ваше кресло, можно останавливаться на выборе нужной модели конкретных производителей. Покупая подобное приспособление, важно купить качественное изделие. Из производителей велокресел, способных предложить качественный товар и соотвествующий сертификат, можно выделить Author (Чехия), OkBaby и Bellelli (Италия), Hamax (Норвегия), Sheng Fa (Тайвань), Polisport (Португалия) и другие.
При этом важно, чтобы соблюдалось адекватное соотношение «цена-качество». Самыми дорогостоящими являются велокресла фирмы Hamax, со средней стоимостью на изделия в 15000 рублей. Тайваньская фирма Sheng Fa известна наиболее низкими ценами, от 2000 рублей до 5000. В среднем же стоимость кресла для перевозки детей на велосипеде составляет 10000-12000 рублей.
Ну и, самое главное, покупайте велокресла в специализированных магазинах. Это защитит вас от покупки некачественной подделки, а в случае поломки, вам будет предоставлена возможность гарантийного обслуживания.
Обзор популярных моделей
Современный рынок велотоваров представлен огромным разнообразием моделей и видов велокресел для перевозки детей. Рассмотрим наиболее популярные модели.
Детское велокресло Hamax Caress
Детское велокресло фирмы Hamax Caress предназначено для крепления на подседельную трубу и подходит для транспортировки детей от года до шести лет. Максимальная грузоподъемность модели составляет 22 кг.
Подножки и спинка выдвижные, что позволяет регулировать размеры кресла под ребенка. Купив приспособление единожды, по мере взросления ребенка вам не придется менять его на другое.
Кресло имеет «спальный режим», т.е. трансформируется в спальное место, что дает ребенку возможность отдохнуть в пути. Ремни безопасности оснащены плечевыми накладками, а значит, они не будут впиваться в тело малыша, и доставлять ему неприятные ощущения.
Монтаж и демонтаж просты и надежны. Качественный ударопрочный пластик и «дышащий» материал обивки делают изделие удобным и презентабельным.
Стоимость такой модели высоковата, составляет более 20 тысяч рублей, но качество изготовления и предоставляемый уровень комфорта того стоят.
Детское велокресло Author
Фирма Author выпускает модели кресел подобного типа для всех трех вариантов крепления на велосипеде.
Велокресло «переднее» универсальное с креплением на раму (RABBIT SPORTFIX AUTHOR) выдерживает нагрузку до 15 кг и предназначено для транспортировки детей возрастом до 4 лет.
Подножки регулируются, спинка статична, модель оснащена страховочными ремнями безопасности, демонтаж и монтаж кресла проводится легко, крепежные детали прилагаются в комплекте.
Цена такого велокресла составляет около 5500 рублей.
Детское велокресло с креплением на багажник (ABS-BOODIE CFS AUTHOR) имеет эргономичную конструкцию, что позволяет использовать шлем. Оснащено трехточечными фиксирующими ремнями безопасности.
Подножки регулируются в 4 разные позиции. Кресло способно выдержать вес ребенка от 9 до 22 кг. Демонтаж и монтаж кресла проводится легко, крепежные детали прилагаются в комплекте.
Цена модели составляет около 5000 рублей.
Детское велокресло с креплением на подседельную трубу (ABS-GUPPY AUTHOR) предназначено для детей до 7 лет с весом до 22 кг. Подходит для велосипедов с диаметром колес 26-28 дюймов.
Подножки регулируются. Демонтаж и монтаж кресла проводится легко, крепежные детали прилагаются в комплекте.
Цена модели составляет около 7500 рублей.
Велокресло OKBABY 10+
Кресло производства Италии рассчитано на максимальную грузоподъемность 22 кг. Конструкция и дизайн создают ребенку комфорт во время езды, система фиксации надежно защищает малыша.
Спинка и подножки регулируются по высоте и имеет 8 различных положений. Кресло оснащено звуковым сигнализатором о фиксации ребенка в кресле, что обеспечивает дополнительную безопасность.
Цена для такой инновационной модели достаточно привлекательна, составляет около 6500 рублей.
Детское велокресло Sheng-Fa
Детское велокресло Sheng-Fa YC-801 с креплением на багажник имеет мягкие подлокотники и сидение. Оно рассчитано на вес ребенка до 25 кг.
Подножки регулируются, модель оснащена защитными ремнями безопасности, демонтаж и монтаж кресла проводится легко, крепежные детали прилагаются в комплекте.
Цена велокресла тайванской фирмы составляет порядка 2500 рублей.
Велокресло BELLELLI Rabbit SportFix
Велокресло BELLELLI Rabbit SportFix предназначено для крепежа на раме, выполнено из качественного пластика. Максимальная грузоподъемность до 15 кг. В кресле можно перевозить детей до 4 лет.
Крепление выполнено из стали, оснащено опцией «контроль», защищающей кресло от кражи. Для демонтажа используется специальный ключ, входящий в комплект крепления.
Цена модели около 5000 рублей.
Детское велокресло Polisport BILBY QST
Детское велокресло Polisport BILBY QST крепится за раму подседельной трубы.
Подножки регулируются и имеют 12 различных положений, кресло оснащено пятиточечными ремнями безопасности, что делает перевозку ребенка комфортной. Максимальная грузоподъемность – 22 кг.
Стоимость модели составляет около 5000 рублей.
Где можно купить
Более подробно ознакомиться с другими моделями и их подробным описанием вы можете на сайте Интернет-магазина «Спорт-на-природе».
www.sport-na-prirode.ru — специализированный интернет-магазин по продаже детских велокресел! В наличии более 100 моделей!
В интернет-магазине вы можете купить детское сиденье на взрослый велосипед. Вам окажут грамотную консультацию по выбору детского велокресла. В наличии всегда более ста моделей велокресел со всего мира и большой опыт работы с велокреслами.
Правильно подобранное велокресло и использование шлема– залог безопасности Вашего ребенка при катании с Вами на велосипеде. Здесь найдете только качественные детские сиденья на велосипед таких производителей как FLINGER (Тайвань), POLISPORT (Португалия), THULE (Швеция), YEPP (Дания), BOBIKE (Голландия), HAMAX (Норвегия), BELLELLI (Италия), WEERIDE (США), TOPEAK, AUTHOR и многих других мировых производителей.
Представленные детские велосипедные сидения рассчитаны на детский возраст от года и до 10 лет. Передние велокресла детям до 3 лет (до 15 кг), задние велокресла для детей от года до 6 лет (до 22 кг), задние сиденья для подрощенных до 10 лет (до 35 кг).
Так же в интернет-магазине «Спорт-на-природе» представлены велокресла с креплением на руль, на раму, на багажник. Имеются буксировочные тандемные штанги для детских велосипедов PERUZZO TRAIL-ANGEL (Италия) и TRAIL-GATOR (США), велоприцепы для перевозки детей THULE (Швеция).
Оформить заказ на представленные товары вы можете на сайте www.sport-na-prirode.ru или по телефонам указанным ниже. Доставка велокресел осуществляется курьерской службой по Москве, Санкт-Петербургу, Нижнему Новгороду. Также в этих городах есть пункты самовывоза. Доставка в другие города России осуществляется с помощью транспортных компаний или Почты России.
Интернет магазин проводит акции для покупателей – следите за ними на страницах групп «Спорт-на-природе» в социальных сетях.
Телефон: +7 (926) 525-63-87; +7 (499) 390-63-87; +7 (999) 965-99-00 |
Адрес: Москва (14 пунктов выдачи), Санкт-Петербург (8 пунктов выдачи), Нижний Новгород (1 пункт выдачи) |
Часы работы: с 10-20 по Московскому времени |
Сайт: www.sport-na-prirode.ru |
Вместо заключения
Так какое же велокресло следует выбирать? Если выбирать велокресло исходя из всех перечисленных требований, то стоит обратить внимание на фирмы: Polisport (Португалия), FLINGER (Тайвань), Hamax (Норвегия), THULE (Швеция), YEPP (Дания).
Модели велокресел этих производителей очень достойны, отвечают всем вышеперечисленным требованиям, обеспечивают ребенку максимальный комфорт и защищенность, а родителям – спокойствие и удобство.
Однако, если рассматривать ценовой диапазон на изделия, то фирма Hamax проигрывает своим конкурентам Polisport (Португалия), FLINGER (Тайвань) в соотношении «цена-качество».
Крепление детского кресла на велосипед
Велосипедное кресло представляет собой приспособление для перевозки пассажиров небольшого веса. В большинстве случаев оно ориентировано на детей возрастом до 10 лет и весом до 30 кг. Детское кресло на велосипед можно приобрести по средней цене или взять в аренду.
Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
Это быстро и БЕСПЛАТНО!
Крепление можно осуществить по инструкции, прилагающейся к устройству.
Оно требует минимум навыков обращения с гаечным ключом. Устройство можно зафиксировать и на складном велосипеде. Его можно осуществить по инструкции, прилагающейся к устройству. Оно требует минимум навыков обращения с гаечным ключом. Устройство можно зафиксировать и на складном велосипеде.
Понятие
Велосипедное кресло представляет собой устройство для перевозки ребенка. Предусматривается несколько способов крепления. Кресло оснащено различными фиксирующими и защитными устройствами.
Распространены велосипедные кресла, которые устанавливаются на раму и подседельный штырь с использованием фиксирующего замка. Такие кресла проще устанавливать и демонтировать. Значительное время может потребоваться для установки замка, который понадобится фиксировать винтами.
У моделей, устанавливаемых на раму, хорошая амортизация. Можно регулировать положение и высоту кресла, откинуть его спинку.
Есть ли законодательное регулирование
- В 2011 году был предложен проект закона «О велосипедном транспорте в РФ». Он находится на стадии рассмотрении и периодически откладывается.
- Защита прав потребителей осуществляется согласно Закону № 2300-1 от 07.02.1992 г.
Детские велосипедные кресла обычно изготавливаются из прочного пластика, укрепленного металлическим каркасом.
Велосипедное кресло бывает нескольких видов.
Оно бывает с креплением:
- на раму;
- на багажник;
- на подседельную трубу.
Выбор зависит от массы велосипеда и веса ребенка. Наиболее грузоподъемным будет кресло, устанавливаемое на багажник и подседельную трубу.
Видео: детали
Способы и места крепления
Предусмотрены разные способы крепления детского кресла.
Для монтажа используется способ Sport-fix, который предусматривает установку кресла на рулевой стакан.
Он огибается при помощи двух фиксирующих скоб. Предварительно их можно запаковать в силиконовые трубочки, для того, чтобы не повредить раму. С наружной стороны руля устанавливается фиксирующее крепление. Для уплотнения прижима к рулевому стакану в комплекте с креслом и фиксирующим механизмом может быть предусмотрена специальная вставка. Одна скоба «обнимает» велосипедную раму сверху, другая – снизу.
В зависимости от конфигурации рамы способ вставки штырей в детское кресло на раму спереди может изменяться. Фиксирующий агрегат прикрепляется скобами к раме или багажнику.
Сам механизм состоит из двух железных (алюминиевых) фрагментов и пластиковой вставки.
- Сначала к велосипедной раме или багажнику крепится пластиковый хомут, который не позволяет царапать поверхность рамы, штыря или багажника.
- Замок крепится скобами в двух положениях. Скобы фиксируются гайками. Положение кресла фиксируется пластиковой скобой и двумя болтами с гайками. Его можно ставить либо ближе к управляющему велосипедом или подальше. Кресло устанавливается путем фиксации его «ножек» в отверстия замка.
- Зафиксировать установку нужно до щелчка. Крепление также может быть осуществлено способом handle-fix, когда рулевой стакан охватывается одной скобой.
Подобные варианты распространены при установке кресла для детей весом до 15 кг. Для малышей весом 20-25 кг. можно использовать крепление на седельном штыре.
Аналогичным способом можно установить кресло на багажнике. Тогда следует следить за тем, чтобы ножки ребенка не попали в спицы заднего или переднего колеса велосипеда.
Крепление осуществляется при помощи замыкающего замка и технических дуг. Высоту кресло нужно регулировать в зависимости от роста ребенка.
Распространен также способ крепление на раму, но он не рекомендуется, так как она может проворачиваться, деформируя кресло. Не рекомендуется также для установки кресла просверливать в раме отверстия.
Для маленьких малышей удобно велосипедное кресло, закрепленное на раме. Малыш едет спереди, что очень удобно для обзора. Кресло эргономично, оснащено высокими боковыми стенками и фиксаторами для ног.
Модели такого вида фиксируются между управляющим велосипедом и рулем. Они позволяют взрослому видеть состояние ребенка, общаться с ним в процессе поездки. Значительное удобство представляют кресла с подножками.
Наименования рассчитаны на малышей весом до 15 кг. Но переднее велосипедное кресло может затруднять движение велосипедиста, так как мешает ему активно работать ногами.
Сидя спереди, ребенка может обдувать поток встречного ветра. Для этого перед поездкой нужно теплее одеть малыша. У рамных кресел не регулируется спинка, что может быть неудобно, если ребенок уснет во время поездки. Они обычно узкие и жесткие. Велосипедисту при езде приходится широко расставлять руки и ноги, от чего человек быстро устает. В случае падения защита ребенка значительно снижается. Спинка кресла может запрокидываться на каркас велосипеда, что неудобно для движения на дальние расстояния. Такое кресло рекомендуется использовать для краткосрочных поездок.
Но для минимизации нагрузок на позвоночник кресло на раме предпочтительней аналога, устанавливаемого на багажник. Нагрузка на спину велика при использовании велосипедного кресла на багажнике из-за отсутствия амортизаторов. Кресло на переднюю раму позволяет освободить место для багажника.;
Велосипедные кресла на багажник обладают большей грузоподъемностью и предполагают жесткое крепление.
- Его недостатки заключаются в отсутствии амортизации.
- Дополнительно к креслу понадобится покупать и сам багажник.
- Для установки велокресла на подседельную трубу понадобится специальный замок, в который вставляется два стальных штыря.
На данный момент это представляет собой самый распространенный вид велосипедного кресла. Его преимущества заключаются в большой грузоподъемности и универсальности (подходят для практически любых видов велосипедов). Такое кресло легко установить и снять.
Однозначно ответить на вопрос какое детское сидение на велосипед лучше не получится. Для безопасной и комфортной поездки понадобятся дополнительные защитные приспособления.
В их перечень входит:
- широкие подножки со стременами. Они не позволят ножкам малыша попасть в движущиеся части механизма велосипеда;
- пояса – используются в случае перевозки малышей до 3-4 лет;
- ремни-фиксаторы – используются для ребенка любого возраста.
Специалисты рекомендуют выбирать велосипедное кресло с удобной и мягкой прокладкой. Кресло не должно быть со слишком высокими бортами. Перед покупкой нужно убедиться в прочности замков и фиксирующих приспособлений. На передней и задней поверхности кресла должны быть установлены светоотражатели. У приспособления в обязательном порядке должна быть подставка для ног. Следует ориентироваться по размеру на ноги малыша и приобретать кресло на вырост.
О том, обязаны ли службы такси предоставлять машины с детскими креслами, написано в статье: такси с детским креслом.
Хотите понять, какой штраф за отсутствие детского кресла? Читайте тут.
Основные критерии выбора
Как выбрать велокресло – у него обязательно должны быть:
- ремни безопасности;
- комфортная подкладка;
- регулируемые подставки для ног, а также ремешки для фиксации ножек ребенка;
- выемка для шлема.
При выборе кресла следует обратить внимание на наличие бортиков, защищающих корпус ребенка.
Для длительных поездок можно приобрести велосипедные кресла с откидывающимися спинками.
Боковая защита
Нужно обращать внимание на то, чтобы у кресла были высокие бортики. Желательно, чтобы устройство было оборудовано эргономичными подлокотниками. Боковые стенки кресла должны быть изготовлены из прочного металла или пластика.
Фиксаторы для ног
Для фиксации используются ремешки. Они предполагают регуляцию, в зависимости от размера ноги ребенка. Стандартные велосипедные кресла оснащены ремешками в обязательном порядке.
Качество пластика
Он должен быть без трещин и вздутий. Желательно приобретать велосипедные кресла мягких тонов. Просите у продавцов, чтобы на изделие был соответствующий сертификат качества.
Другое
У кресла должны быть прочные болты и соединения. Желательно приобретать устройства с амортизаторами. Велосипедные кресла рекомендуется применять не раньше, чем малышу будет 1 год.
Перед поездкой обязательно необходим шлем. Важно проверить исправность всех ремней на кресла. Ребенка следует тепло одеть, если поездка выполняется в холодное или прохладное время года.
Анализ предложений позволяет сделать вывод, что новые велосипедные кресла в РФ продаются по следующим ценам:
Наименование | Цена (руб.) |
Polisport Boodie | 4600 |
Polisport Koolah Ff 29” | 5200 |
Stern | 5600 |
Flinger | 5300 |
Hamax | 6800- 12 тыс. (в зависимости от модели) |
Цены указаны для некоторых моделей и считаются примерными. Подробную стоимость нужно уточнять непосредственно при обращении к продавцу.
Что нужно еще купить
В обязательном порядке ребенку нужно купить шлем. Для комфортной езды в дождливую погоду нужно иметь защитный плащ. Для безопасности кресла его целесообразно оборудовать подлокотниками. Защитное средство также можно приобрести отдельно – наподобие того, которое есть у детей, катающихся на роликах (налокотники). Дополнительно целесообразно использовать наколенники и перчатки.
Недостатки
- При некачественных материалах кресло может ломаться.
- Могут выходить из строя его крепления.
- Не следует использовать устройство детям, которые весят гораздо больше, чем заявлено производителем.
- Наличие кресла не всегда защищает ребенка от травм.
Для некоторых семей может показаться, что оригинальные детали на кресла, например, Hamax, стоят достаточно недешево. На 2020 год стоимость замка ремня составляет 2200 руб. Аналогичную цену придется заплатить за фиксатор кресла. Цена адаптера для крепления на багажник составляет 3-4 тыс. рублей. Отдельная стоимость ремня безопасности – 1300-1800 руб.
Не знаете, до какого возраста положено перевозить детей в специальном велосипедном кресле? Читайте об этом в статье: до скольки лет положено детское кресло.
Детали каршеринга с детскими креслами, описаны тут.
Хотите понять, можно ли ставить детское кресло на переднее кресло? Подробно про это здесь.
Вопросы
Граждан часто интересует стоимость велосипедного кресла, а также его грузоподъемность.
С какого возраста
Сажать ребенка в кресло можно не раньше, чем малышу исполнится 1-1.5 года. К подобному вопросу требуется индивидуальный подход. Многое зависит от веса ребенка, отсутствия у него страха езды.
Прокат велосипедов с детским креслом
Взять велосипед напрокат можно в специальных агентствах. В основном такая услуга доступна в туристических районах и в теплое время года.
Перед покупкой кресла желательно внимательно изучить каталог продавца. Не стоит торопиться с выбором. При покупке некачественного товара следует защищать свои права в административном и судебном порядке.
- В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
- Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.
Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!
- Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
- Позвоните на горячую линию:
- 8 (800) 700 95 53
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
Детское кресло для велосипеда, как выбрать.
Еще два-три десятка лет назад рождение ребенка, для любителей велосипедных прогулок, приводило к расставанию со своим хобби на несколько лет в виду того, что катание на велосипеде с малышом было небезопасным для него. Перевозить ребенка можно было на раме или багажнике велосипеда. О каком-либо комфорте речи не шло: в лучшем случае, на раму крепилось какое-то сиденье, а, зачастую, рама или багажник просто обматывались куском поролона. В настоящее время можно приобрести любое велосипедное кресло, отвечающее большинству ваших запросов. Поэтому для семьи истинных велосипедистов пауза в катании теперь не будет такой затяжной.
Виды детских велокресел
Так какие виды детских велосипедных кресел бывают? Всего существует два вида кресел для перевозки детей на велосипеде – это переднее и заднее. Рассмотрим оба вида более подробно.
Переднее велокресло
Детское велосипедное кресло этого вида устанавливается между седлом и рулем. Оно более узкое с короткой спинкой и не имеет боковой поддержки. Обычно для переднего сиденья максимально допустимый вес ребенка составляет не более 15 кг. Рассмотрим достоинства и недостатки велокресел данного вида.
Достоинства:
- ребенок под постоянным контролем
- у ребенка наибольшая обзорность во время поездки
- возможность установки и на двухподвес
- при наличии багажника, он остается свободным
Недостатки:
- кресло ухудшает управляемость и педалирование велосипеда
- менее травмобезопасно при падении велосипеда, из-за своей миниатюрности
- при короткой раме, ребенок может ударить вас в подбородок головой
- подходит только для детей от 1 до 3 лет
- подходит для непродолжительных велопрогулок
Заднее велокресло
Этот вид детского кресла размещается позади велосипедиста и имеет, в свою очередь, два типа крепления. Задние велокресла имеют высокую спинку, боковые поддержки, подставки для ножек. В среднем, максимальный допустимый вес ребенка для сидений данного вида ограничивается 22 кг, но встречаются модели и до 25 кг. Рассмотрим достоинства и недостатки этих кресел.
Достоинства:
- более безопасные при падении велосипеда
- более комфортные для ребенка
- лучшая управляемость велосипедом
- можно установить практически на любую модель велосипеда
- возможность перевозить детей до 7 лет
- быстрота снятия/установки
Недостатки:
- маленькая обзорность у ребенка
- ребенок вне поля зрения родителя
Типы креплений детских велокресел
Теперь рассмотрим типы креплений переднего и заднего велосипедного кресла к «железному коню». Кресло на велосипед может устанавливаться следующим образом: переднее может крепиться на руль и на раму, заднее может крепится на багажник и на подседельную трубу.
Крепление детского велокресла на руль. Крепится на рулевой стакан, подходит не для каждой модели велосипеда, ухудшает управляемость. Допускается перевозка детей весом не более 10 кг. Лучше использовать только в безопасных местах для непродолжительных велопрогулок.
Крепление детского кресла для велосипеда на раму спереди. Сиденье крепится жестко на верхнюю трубу рамы или фиксируется специальным креплением. Также может крепиться с помощью стальной вилки на нижнюю трубу рамы. Данный тип крепления тоже влияет на управляемость и педалирование. Подходит для детей весом до 15 кг. и непродолжительных прогулок.
Крепление велокресла сзади на багажник. В зависимости от модели, сиденье может жестко закрепляться на багажник , либо с использованием резиновых амортизаторов. Подходит практически на любую модель велосипеда при наличии багажника (некоторые производители в комплекте с велокреслом поставляют багажник). Можно возить детей весом до 25 кг. Обладают хорошей безопасностью.
Крепление детского кресла на подседельную трубу сзади. В данном случае велокресло крепится к подседельной трубе с помощью стальной вилки, благодаря чему имеет хорошую амортизацию. Подходит к любой модели велосипеда, имеет хорошую безопасность и позволяет перевозить детей весом до 25 кг. Считается самым удобным и универсальным типом крепления.
На что обратить внимание при выборе велокресла
При выборе велосипедного кресла для ребенка, в первую очередь, необходимо уделить внимание его комфортности и безопасности, потому как самое важное для любого родителя — это здоровье его малыша и его удобство во время велопрогулок.
Что обязательно должно быть:
- Велокресло должно быть изготовлено из ударостойкого, нетоксичного пластика
- Оно должно быть четко подобрано по весу ребенка (ни в коем случае не покупайте большое на вырост и не садите ребенка тяжелее, чем рассчитано велокресло).
- Обязательно должно быть оснащено ремнями безопасности, которые могут быть трехточечные и пятиточечные: они должны регулироваться по росту ребенка и иметь надежный фиксатор, который ребенок не сможет расстегнуть.
- Детское кресло должно иметь боковую защиту и высокую спинку, чтобы, при падении велосипеда, ребенок был полностью защищен.
- Спинка сидения должна иметь удобную выемку для шлема.
- Кресло должно защищать ножки ребенка с трех сторон и иметь подставку, которая, была бы регулируемой (предпочтительно). Ножки малыша должны фиксироваться к креслу ремнями, чтобы исключить попадание в колесо во время движения.
- Совместимость велокресла с вашем велосипедом
Что желательно должно быть:
- Откидная спинка, которая позволяет ребенку спать во время поездки.
- Наличие дождевика, который защитит вашего малыша от дождя и ветра во время длительной поездки.
- Наличие переднего поручня безопасности, за который ребенок может держатся и к которому можно пристегнуть его любимую игрушку.
- Вентиляционные отверстия в корпусе кресла, которые будут способствовать циркуляции воздуха в жаркие дни
Покупая детское велосипедное кресло, одновременно покупайте велосипедный шлем для малыша!
Ведущие производители
Как уже говорилось выше, выбирая детское кресло на велосипед, в первую очередь, необходимо заботиться о безопасности ребенка. Именно поэтому категорически не рекомендуется покупать самые дешевые экземпляры. Мы рекомендуем вам обратить свое внимание на ведущих производителей в данном сегменте. У каждого бренда есть ряд своих популярных моделей, но приводить здесь описание каждой мы не будем. Итак:
— Thule — известный шведский производитель товаров для активного отдыха. Детские велокресла Thule отвечают всем международным стандартам в области безопасности детей. Помимо используемых инноваций и безопасности очень просты и удобны при постоянном использовании. Производит сидения всех видов и любых типов крепления.
— Компанию Hamax можно назвать лидером и основоположником в индустрии разработки и производства велосипедных кресел. Все сидения, производимые Hamax, соответствуют европейскому стандарту EN14344. Кресла Hamax можно подобрать под любую модель велосипеда.
— Polisport — португальский производитель велосипедных кресел, шлемов, велозащиты и других велоаксессуаров. Производит удобные и безопасные сиденья всех типов.
— Итальянская компания Bellelli, которая специализируется на производстве детских автомобильных и велосипедных кресел, детских защитных шлемов и других товаров для детей. Вся продукция отвечает строгим европейским стандартам качества. Сидения Bellelli выпускаются с различными типами крепления.
Мы надеемся, что вся информация, приведенная выше, поможет вам окончательно определится с детским велосипедным креслом и положит начало совместным семейным велопрогулкам.
Как выбрать детское кресло для велосипеда
В семье велозависимых скорее всего вырастет маленький велосипедист — ведь какой вело-папа удержится от того, чтобы взять с собой в покатушку ребенка. В этой заметке я хочу рассмотреть различные варианты транспортировки малыша с родителями и связанные с этим сложности.
Скажу сразу — сейчас я не буду говорить о детских велотрейлерах по той причине, что это вещь специфическая и стоит немалых денег. Поэтому ведем речь о выборе детского велокресла, и тут сразу встает вопрос: переднее или заднее?
Переднее велокресло
Я часто встречал мнение, что лучше — переднее, потому что в этом случае ты можешь всё время видеть ребенка. Но по-моему, при такой позиции сильно снижается велосипедная составляющая в покатушке.
Помимо неудобства, связанного с тем, что между вами и рулем будет находится ребенок, что снижает маневренность, на езду сильно влияет отвлекающий фактор.
Ребенок постоянно будет пытаться разговаривать, спрашивать, крутить головой. Люди еще отмечают, что если рама короткая, то запросто можно получить себе в подбородок его затылком.
Какая уж тут езда — так, прокатится по парку, вряд ли в таком виде поедешь в велопоход с ребенком. Вдобавок не менее важна безопасность малыша. Все передние кресла — миниатюрные, без хорошей защиты головы и боковой поддержки.
Поэтому, делаю однозначный вывод — я переднее кресло бы не купил. Мне не обязательно постоянно видеть ребенка, пусть смотрит мама, едущая сзади. 🙂
Заднее велокресло
Считаю, что выбор настоящего велосипедиста — заднее кресло. Этот вариант позволяет максимально сохранить ездовые качества велосипеда. Хорошие велокресла имеют очень серьезную защиту пассажира, и на мой взгляд — это крайне важно.
Способы крепления, как правило — или на багажник, или на подседельную трубу. Мне больше нравятся вторые — у них отличная амортизация, а это важный фактор, если ваш малыш еще маленький.
Значимая функция детского велокресла — возможность трансформации в спальное место. Для велотуристов это просто архиважно, потому что время, проводимое в седле, исчисляется часами, и у ребенка должна быть возможность полноценно поспать.
Я изучил немало вариантов, предлагаемых на рынке кресел, и пришел к выводу, что одно из лучших — это модель норвежского производителя Hamax Caress.
Кресло надежное, с умной системой ремней безопасности, сильной боковой защитой и амортизирующим креплением к подседельной трубе.
Сидение имеет регулировку наклона до 20 градусов, что превращает его в отличную лежанку для малыша. Можно перевозить детей весом до 22 кг. Вес самого кресла — 4 кг. Отличный вариант и для прогулок, и для дальних велопоходов.
Стоит удовольствие не так дешево — более 100 евро,но как значительно более дешевый вариант можно рассмотреть недорогую модель от Avenir . Этот экземпляр не имеет системы откидывания для сна в горизонтальном положении, но по конструкции не слишком отличается — та же амортизация и крепление на подседельную трубу.
На случай дождя существуют пончо от той же фирмы Hamax:
Возраст малыша-путешественника
Еще один вопрос — с какого возраста можно уже садить ребенка в велокресло. Все практики сходятся на том, что один год — это уже достаточный возраст, чтобы начинать кататься на велосипеде с родителями.
Разумеется, всё должно начинаться постепенно, покатушки не должны быть долгими. Надо одевать своего пассажира теплее, чем себя — он ведь просто сидит, а не крутит педали, и ему всегда будет холоднее, чем вам.
В целом, это всё, что можно сказать про возможность брать ребенка с собой в покатушки и походы. Более опытные товарищи подсказывают, что никаких проблем на дальних дистанциях с детьми в кресле нет.
Главное — не заставлять ребенка долго сидеть в одном положении. Надо чаще делать привалы, чтобы он мог поползать-побегать. Так же не мешает позаботиться о игрушках и развлечениях. Детей постарше можно увлечь аудиокнигами в наушниках.
Одним словом дети — это отнюдь не стоп-фактор для тех, кто не представляет своей жизни без велосипеда и путешествий. Наоборот, это замечательная миссия родителей — с самого юного возраста открывать для человека мир.
Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.
Читать также:
- Семья и путешествия, как совместить несовместимое
- Какие аксессуары покупать сразу с велосипедом
- Список вещей для велопутешествия
Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.
Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:
У одного моего знакомого есть детский велоприцеп — в нем можно перевозить и совсем маленьких детей, к тому же прицеп закрывается, в результате ребенок защищен от дождя и холода. Для повышения заметности на дороге можно обозначить флажком.
В Нидерландах и Дании достаточно распространено возить детей на каргобайках: https://www.google.lv/search?q=cargobike&tbm=isch
А насколько ребенок защищен от травм в велокресле в случае падения велосипеда?
Михаил, такое кресло, как я собираюсь купить (в статье я привел пример), защищает достаточно хорошо.
Прицеп мне самому нравится, но получается уж очень большой гемор с нашими многоквартирными домами: нужно одновременно вынести и велосипед, и прицеп, и за ребенком смотреть. В путешествии опять-таки с прицепом сложнее, если пользуешься общ. транспортом (самолет, поезд, автобус). Хотя сам прицеп мне больше симпатизирует, чем велокресло.
Андрей, спасибо за поправки насчет совместимости, я об этом даже не знал. Буду смотреть!
Я — мама, вожу дочку в велокресле. Всегда в шлеме! Один раз велосипед упал вместе с дочей, на ровном месте. Хорошо, что был шлем, отделались лёгким испугом.Супер- защиты кресло не даст, я всегда езжу максимально осторожно с деткой.
Уже сезон как вожу ребенка в кресле, сначала это был мелкий нонейм, позже взяли итальянское от Bellelli максимально легкое, что в сочетании с 20 дюймовыми колесами очень снижает риск упасть по крупному, когда ребенок в кресле
На счет креплений на подседельную трубу, у очень многих велосипедов сейчас рамы настолько занижены, что никакие варианты кресел для подседелов не подходят, у хамакса вроде есть удлиненные усы для заниженых рам, но все равно там есть предел для велосипеда и кресла. Да еще при такой езде и отсутствии багажника сзади есть риск задевания кресла об колесо.
Сами столкнулись с такой проблемой, когда покупали новое кресло на гибрид, рама низкая и варианты подседел-багажник оказались равнозначны. Выбрали багажник.
Плюс еще один недостаток у подседельного крепления есть, у велосипеда не должно быть на подседельной трубе креплений и самих тросиков для тормозов и переключателей, иначе замок кресла туда не встанет или если и встанет, то зажмет все эти тросы и трансмиссия откажет
Сейчас ездим так на 20 складном
[IMG]http://cs421128.vk.me/v421128455/5cd5/wp5LB0AwG8A.jpg[/IMG]
У меня есть велокресло. Ранее более активно катал дочку, сейчас поменьше. Посути проблема в том, что она уже подросла (5лет) и вес порядка 20кг для кресла близкий к максимальному, в итоге на кочках кресло бьётся о колесо заднее (у меня то что с амортизацией, заднее), правда вот только вчера жене перевесили крепление кресла, хочет попробовать возить дочку в садик на велосипеде вместо машины, может быть на её велосипеде кресло не будет задевать колесо (у меня найнер, а у жены сикстер), правда натолкнулись на ещё одну неприятность женской рамы — закрепить велокресло на ней довольно сложно, т.к. его крепление с трудом проходит в очень узком треугольнике рамы. Да ещё стоит обратить на то как идут тросы или их рубашки, на многих велосипедах они могу проходить вниз по трубе куда вставляется подседел, а ведь именно туда крепиться довольно массивное крепление для кресла, у меня на прошлом велосипеде было так — в итоге голые тросы терлись о крепление (у жены там тросс тоже есть, но он в рубашке), плюс упругие трубки на которых крепиться кресло могуть тереться о основания верхних перьев, опять же я на прошлом веле так стёр несколько миллиметров алюминия. А вообще детям нравиться кататься, в начале этого сезона, когда все ещё раскатывались мы поехали на ПВД по грунтам порядка 100км, с нами был парень на ригиде да ещё и синглспидом он являлся на тот момент, т.к. сломал петух, а поехать очень хотелось, то просто снял всё «лишнее», так вот, у него было велокресло в котором он вез своего 2-х годичного сына (модный такой — в детских велоочках, шлеме), у малыша была первая сотня 🙂 не смотря на то что дорога была сложной, ведь асфальта практически не было, ребёнок умудрялся и поспать и понаблюдать за миром, а на привалах первым требовал продолжать катить далее 🙂 Со своей дочкой я по таким маршрутам не ездил, максимум может 50-60км, но ни когда проблем не было, в плане безопасности считаю что шлем+велокресло+очки = максимальная защита, я с ней ни когда не падал правда, но знакомая говорила что хорошо была навернулась с ребёнком, но шлем кресло сделали своё дело — даже без царапин всё обошлось.
У нас сначала было велокресло переднее, возили с 8 или 9 мес, у меня дети (оба) рожденные в октябре… поэтому — их первое лето они уже путешествовали по полям в велокресле. Следующее лето — тоже в нем же, а с 2г8мес., — кресло задней установки…..
Лучшее время — ездить с детьми!
P/S/ Вот говорят, прежде чем соберетесь выехать в путешествие, накатайте какой то опыт с грузом :))) Не теряйте времени — рожайте детей, опыт катания с грузом будет — ежедневным! Я уже года 3 свою дочу в кресле не вожу, но до сих пор не могу поверить, как же это легко влетать в любой подъём… За столько то лет накачалась 🙂
с креслом высокий центр тяжести (два кресла, два двухподвеса 26″…). У жены велик падал пару раз (или скользко, или руль выворачивало), что характерно уже в момент остановки. Сам обычно успевал удержать велосипед в ситуации заваливания набок. Впрочем на улыбки родителей деткам тоже не хотелось долго пугаться/плакать, обходилось максимум царапинами на локтях. Кто боится ребенка оцарапать — просто выполняйте манёвры плавнее.
rem, я еще думаю, что придется пересесть с контактов на топталки, а то что-то я боюсь с ребенком за спиной ездить в контактах.
Поделитесь опытом крепления детского велокресла на двуподвес? У меня Norco fluid 6.1. На раме есть небольшой свободный кусочек подседела, но боюсь крепление туда не влезет. Измерьте плиз размеры крепления.
Ездил в несколько семейных путишествий с 4-летним ребенком — для ребенка использую только переднее кожанное седло с пружинами от советсткого велосипеда «Украина» (не кресло), установленное на раму (подножки также обязательны). Во-первых, ребенку спереди намного интереснее, соответственно, он дольше безкапризно проедет в таком положении. Также, во время поездки можно общаться с ребенком, что есть самое ценное в отношениях между родителями и детьми. Отсутствие спинки позволяет ребенку держать осанку силой спинных мышц, а я всю дорогу контролирую его осанку, что есть очень правильно. При приближении к выбоинам ребенок самостоятельно готовится к ним, держась за руль, привстаёт над седлом, упираясь ногами в подножки. С такой конструкцией мы проезжали в среднем 100 км в день, особо не напрягаясь.
100 км в день — неплохо. Только как мне кажется, тебе самому тяжело так ехать.
В одной из статей на ChainReactionCycles предложен безбашенный вариант:
http://www.chainreactionhub.com/images/news/instructables/instruct_bikesidecar.jpg
«Поделитесь опытом крепления детского велокресла на двуподвес?»
Метод один — беру крепеж от детского кресла и прикладываю к раме предполагаемого велика. Сначала была даже идея пересесть на хардтейл, но после недолгих прогулок по веломагазинам нужная двухподвесная рама была подобрана. Однако крепеж дотачивал напильником под немалый ход заднего колеса и под трубку тяги тормоза (немного пережимало).
Метод два — крепить на подседельный штырь (в комплекте с креслом Hama была пластиковая вставка под штырь) прямо над рамой. Пользовался данным вариантом с год, криминала не увидел.
Я своей малышке приобрел Polisport WALLABY EVOLUTION «DELUXE»
(_http://www.veloonline.com/view.shtml?id=5284). И, естественно, шлем. К моей радости все это она приняла хорошо. В первый же вечер (доставили уже поздно) обновили по квартире )))
Велосипед GT Avalanche 2.0 2013
Кресло, кстати, выбирал по отзывам чтобы на GT стало, и выбрал самое дорогое, которое было в Беларуси и Украине на тот момент. (привозили из Украины). Кресло очень порадовало, спинка наклоняется для сна. Очень классно было наблюдать улыбку у дочки при покатушке )))
Давно являюсь Вашим подписчиком. Большое спасибо за качественный материал.
У меня сынок — в середине лета ему будет 1 год.
Велокресло уже купил. Шлем — скоро будет.
Но меня стали терзать сомнения — не сильно ли рано я его собираюсь возить с собой и как годовалый ребенок обычно переносит (относится) такие передвижения на практике…
Игорь, тут самое главное — не простудить ребенка. Потому что ты сам крутишь педали, тебе хорошо, а он сидит в кресле и мерзнет, обдуваемый ветром. Так что нужно одевать даже теплее, чем когда гуляете с коляской.
А вообще, как правило, маленькие дети быстро срубаются спать. Им хорошо — укачивает (если кресло с амортизацией). А вообще, советуют не раньше 9-10 месяцев выкатывать начинать, когда уже позвоночник хорошо держит сидячую нагрузку.
Насчет отношения как такового могу отметить, что мой очень обрадовался и шлему и креслу. Ему вообще очень нравится всё, что связано с движением, но думаю, что и вашему тоже понравится.
Из личных наблюдений: часто встречаю велосипедистов, везущих своих малышей в велокреслах, прикрепленных к подседельной трубе. Амортизация, да, присутствует, несомненно, однако приемлема она только на асфальте. Встречал ездоков за городом, на грунтовках — кресло амотризирует, да, но вот только амплитуда очень быстрая получается, эффект амортизирования превращается в быструю тряску-качку.. Взрослый бы еще как-то стерпел подобное, а для полутора-двухгодовалого малыша это, по-моему, слишком.
Катаю свою дочку уже второй сезон в велокресле Bellelli с креплением к велобагажнику. Не хвалю. Даже жалею, что поспешил с покупкой и не поискал кресло с регулировкой наклона спинки. Дочка часто засыпает в кресле и приходится извлекать ее оттуда и нести на руках или сажать в эргорюкзак. Жесткость кресла победил путем изготовления нехитрых подушек-вставок из плотного поролона.. Теперь решил усовершенствовать само кресло. Хочу добавить функцию наклона. Появилась идея как это реализовать, ищу подходящие материалы )))
will, это да, если по бездорожью, то амортизация очень сильно раскачиваться будет. С другой стороны, как знать, что лучше для ребенка — такая раскачка, или жесткие удары от неровностей дороги.
Наклон спинки — великое дело, особенно учитывая, что ребенок быстро засыпает в пути.
если выбирать между Thule RideAlong и Hamax Caress , какое бы вы предпочли?
Источники:
https://motocarrello.ru/prinadlezhnosti-i-akksesuary/1495-top-5-detskoe-sidene-na-velosiped.html
https://childage.ru/dom-i-rebenok/tovary-dlya-detej/detskoe-velokreslo-kak-vyibrat.html
https://prokolesa24.ru/detskoe-kreslo-na-velosiped/
https://vseprovelo.ru/vybor/detskoe-kreslo-dlya-velosipeda-kak-vybrat
http://kotovski.net/kak-vyibrat-detskoe-velokreslo/