Веломания велорынок

Содержание скрыть
1 Как следует начинать велосезон
2 Веломания велорынок
2.3 Не можете выбрать велосипед — звоните, мы Вас проконсультируем: +7-928-6000-655
2.3.1 Новинки:

Как следует начинать велосезон

Велосезон

Открытие велосезона начинается в апреле или мае. В южных областях нашей страны — раньше, в северных — позднее. При комфортной температуре и достаточном количестве свободного времени за эти месяцы можно накатать первую 1000 км.

Открытие велосезона

Открытие велосезона — это массовое мероприятие для всех любителей езды.

Открытие велосезона

Велосипедисты со стажем советуют открывать сезон, как только температура воздуха днем превысит +10°C. Даже при +3…+10°C уже можно начинать совершать небольшие велопрогулки.

Как подготовить себя и свое тело к велосезону

К велосезону нужно готовиться заранее как спортсменам, так и любителям.

Физическая форма

После перерыва в катании тренированность любого велосипедиста снижается, поэтому на первых поездках рекомендуется не удаляться на большие расстояния. В зависимости от возраста желательно проезжать не более 10-20 км.

Попытка сразу начать дальние прогулки может привести к повышенной нагрузке на колени и их травмам. Увеличивать ежедневную дистанцию лучше постепенно по специально разработанной схеме:

  • 10 км;
  • 20 км;
  • 30 км;
  • 50 км;
  • 70 км;
  • 100 км;
  • 150 км;
  • 200 км.

Физическая форма

Физическая форма после перерыва в катании снижается.

Планку 200 км в день достигают не все, но увеличить имеющуюся или вернуть былую физическую форму по этой методике можно быстро и безопасно.

Велоформа

Если температура на улице низкая, первыми будут замерзать руки и ноги. В качестве велообуви рекомендуется выбирать кроссовки с теплыми носками.

В комплект формы должны входить перчатки для рук, шарф, шлем с подшлемником.

По вечерам температура воздуха падает, и с наступлением темноты может стать резко холодно. Поэтому одевайтесь слоями: чем больше слоев, тем легче регулировать температуру. На вечер берите с собой что-то теплое в запас.

Как подготовить велосипед к велосезону

Новый или ухоженный велосипед не требует подготовки. Достаточно протереть и смазать цепь, накачать шины. Старый велосипед, за которым давно не ухаживали, требует к себе более пристального внимания.

Этот узел следует осмотреть и убедиться в отсутствии трещин и деформаций. Деформированная рама может развалиться прямо на ходу. Ремонтировать ее можно только в специализированной мастерской. В крайнем случае стальную конструкцию получится заварить дома, если имеется необходимое оборудование.

Рама

Проверьте раму на отсутствие трещин.

Крепление колес и втулки

При проверке колес необходимо отслеживать:

  • надежность их закрепления на своих местах;
  • затянуты ли крепежные гайки с достаточным усилием;
  • скрипы и стуки при вращении, люфт (движение в разные стороны) — этого быть не должно;
  • посторонние шумы от втулки педалей.

Если есть какие-то проблемы, необходимы чистка, регулировка и замена смазки во втулках, а в некоторых случаях — переустановка подшипников.

Ободы

Колесные ободы при вращении не должны отклоняться от вертикальной траектории. При быстром движении колеса можно заметить его эллипсовидную форму, а также продольные изгибы — восьмерки.

Исправляются колесные деформации подтягиванием соответствующих спиц. В сложных случаях устанавливается новый обод или колесо с камерой и шиной в сборе.

Спицы

Все спицы, если их немного натянуть и резко отпустить, должны издавать одинаковый звук. Глухой звон означает, что спицу требуется подтянуть. Более звонкое звучание — о том, что ее нужно ослабить.

Спицы

Спицы на велосипеде нужно подтянуть.

Состояние покрышек и камер

Велосипедные шины протираются от пыли и осматриваются на предмет отсутствия повреждений и трещин. Наличие большого количества микротрещин на покрышке сигнализирует о том, что ее нужно заменить.

Грыжи, вздутия и разрывы на протекторе или его боковине также недопустимы.

Давление в камерах

На боковине каждой велопокрышки указан диапазон давления, рекомендованный производителем. Для накачивания шин до этого уровня используется автомобильный или велосипедный насос с манометром. При отсутствии указателя давления накачивать следует до такого состояния, чтобы шины прогибались под весом велосипедиста не более чем на 1 см. Во время накачки колес оценивается состояние ниппелей.

Давление в камерах

Для накачивания шин используйте насос.

Тросики тормозов и переключателей скоростей

Приводные тросы тормозов и переключателей скоростей должны быть натянуты так, чтобы исключить их провисание и обеспечить четкую работу механизмов, которые они приводят в действие. Изношенные и надорванные тросы лучше заменить. Кроме того, их надо очистить от окислов и ржавчины, обработать жидкой смазкой.

Тормоза

Ручки тормозов в нажатом состоянии не должны касаться руля. При отпускании они без усилий возвращаются в исходное положение. Их работа должна быть не слишком мягкой и не слишком тугой. При правильной регулировке тормозов велосипед начинает останавливаться при нажатии рукоятки до половины ее хода. Если тормоза не соответствуют этим нормам, их необходимо регулировать.

Тормоза

Тормоза должны соответствовать нормам.

Тормозные колодки не должны иметь деформаций, трещин и вмятин. На внутренней стороне этих деталей есть канавки. Если они стерты, значит колодка изношена и ее нужно заменить.

Зазор между тормозной колодкой и ободом колеса должен составлять 1-3 мм. При необходимости его следует отрегулировать.

Переключатели скоростей

Работу механизма переключения скоростей проверяют при вывешенном заднем колесе. Во время проверки обращайте внимание на четкость включения каждой скорости от нижней звездочки к верхней и наоборот как на переднем, так и на заднем переключателе. При необходимости отрегулируйте механизм перемены скоростей.

Осмотрите цепь на предмет ее износа. Сильно изношенный привод создает повышенные нагрузки на звездочки, заставляя их изнашиваться намного быстрее. По статистике цепь служит около 4 тыс. км, после чего начинает провисать и портить звезды.

Цепь

Цепь нужно осмотреть на предмет износа.

Исправную велоцепь необходимо промыть жидкостью WD-40 или бензином, тщательно просушить и обработать силиконовой смазкой.

Рулевой узел

Руль должен прочно держаться в своей втулке и при езде не дергаться из стороны в сторону. На руле и его втулке не должно быть трещин и иных повреждений, винты его крепления нужно подтянуть.

Система шатунов

Шатуны педалей подвержены люфту. Чтобы его проверить, попробуйте покачать их рукой в разные стороны. Небольшой свободный ход неопасен и убирается с помощью ключа. Сильный люфт говорит об износе подшипников во втулке педалей и необходимости их срочной замены.

Система шатунов

Шатуны представляют собой рычаги, которые связывают педаль и звезды.

Если зубья на передней и задней звездочках сточены, их лучше заменить на новые. В противном случае цепь будет слетать с них. Убедитесь в надежности затягивания крепежного болта передних звезд на правом шатуне.

Седло

Высота седла должна быть такой, чтобы при нижнем положении педали до нее можно было достать только носком ноги. Отрегулируйте комфортное положение сиденья в продольном направлении и его наклон.

Болты и зажимы

Дополнительно проверьте затянутость всех крепежных элементов велосипеда: болтов, гаек, винтов, эксцентриков и зажимов. Их следует завернуть туго, но аккуратно, чтобы не сорвать резьбу. При закручивании проверяйте, не прикипела ли резьба.

Болты и зажимы

Нужно проверить затянутость болтов и зажимов.

Что еще следует сделать

Кроме проверки велосипеда и снаряжения, необходимо позаботиться о деталях поездки. Это касается проработки грядущего маршрута, планирования регулярности выездов и пр.

План поездки

Старайтесь держать в голове хотя бы приблизительный маршрут и график прогулки, даже если едете в ближайший парк. Длительные поездки желательно тщательно планировать: отметить путь на карте, уточнить местонахождение велодорожек, пунктов технического обслуживания и медпомощи.

План поездки

Старайтесь держать в голове план поездки.

Аксессуары и инструменты

В поездку необходимо взять с собой:

    ;
  • небольшой перекус; , запасную камеру и насос;
  • деньги;
  • сотовый телефон с записанным номером такси;
  • запасную теплую одежду; для пристегивания велосипеда.

Группа единомышленников

Прогулки на велосипеде в компании проходят веселее, а в случае непредвиденной ситуации можно получить помощь от единомышленников. Если вы готовитесь к соревнованиям, то ожидающие на улице спортсмены будут лучшей мотивацией, чтобы не пропускать тренировки.

Группа единомышленников

Занимайтесь спортом с группой единомышленников.

Пробный выезд

Первый в сезоне выезд лучше совершить до ближайшего парка. Этого достаточно для того, чтобы проверить велосипед на ходу и под нагрузкой, освежить навыки езды, приспособиться к погодным условиям.

Регулярность

Чтобы не терять физическую форму, нужно минимум 2 раза в неделю совершать велопрогулки средней продолжительности и интенсивности. Чтобы мышцы развивались, нужно тренироваться не реже чем через день.

Регулярность

Нужно регулярно проводить велопрогулки.

Максимальная частота велопрогулок не регламентируется. Но если сорвать колени, о велосипеде можно будет забыть на несколько недель.

Закрытие велосезона

По окончании велосезона транспорт следует подготовить к хранению: отчистить и отмыть все загрязнения, в том числе на покрышках, тросиках и цепи. На тросовые и цепные приводы нанести машинную или тефлоновую смазку. Кожаное седло обработать мазью на основе жира и воска. Лакокрасочное покрытие защитить восковым полиролем.

Хранить велосипед необходимо в сухом теплом помещении вдали от солнечных лучей, в подвешенном за раму состоянии или при снятых колесах.

Дополнительные вопросы и ответы на них

Стоит ли изменять свой рацион питания, начиная велосезон

Перед началом велосезона добавьте в свой рацион больше длинных углеводов (крупы, бобовые, хлеб), свежих овощей и фруктов, витаминов. Если вы не спортсмен-велосипедист, никаких изменений в питание вводить не нужно. Пейте 1,5-2 л воды в день.

Насколько опасны перегрузки в начале сезона

Перегрузки могут быть неопасны, но неприятны, т.к. выбивают велосипедиста из ритма на долгие недели и даже месяцы.

Как лучше одеваться на первые выезды

На первые велопрогулки надевайте свободную одежду, которая не будет застревать в цепи. Старайтесь держать в тепле конечности и на случай вечернего похолодания имейте запасные теплые вещи.

О чем следует помнить, выезжая на оживленную улицу

Всегда необходимо помнить о правилах дорожного движения для велосипедистов. Не выполняйте резких действий и предупреждайте о своих маневрах других участников движения. Показывайте жесты тормоза и поворота, используйте поворотники, если кто-нибудь едет сзади.

Существуют ли «лайфхаки», позволяющие обеспечить дополнительную безопасность?

С наступлением темноты включайте передний и задний фонарики. Держите при себе запасной фонарь на батарейках.

Катайтесь в яркой одежде и жилетке со светоотражающими накладками.

Всегда проводите велопрогулки в шлеме.

Чем не рекомендуется заниматься, выезжая на улицу на велосипеде

Не рекомендуется ездить по улицам, не держась руками за руль велосипеда. Кроме того, не следует демонстрировать навыки езды на заднем колесе и другие акробатические трюки.

Веломания велорынок

Поиск

Новости

Бесплатная доставка: Ростов, Батайск, Аксай (при сумме заказа от 5000р)

Новочеркасск — 800р, Азов — 500р.

Велосипед BMX TT MILLENIUM 2019″> Цена : 17700 Велосипед Stinger Reload Pro 29″2019″> Цена: 24900 Велосипед TT Elis 24″ 2.0 D 2019 «> Цена : 12 800 Велосипед Black Aqua Princess 20 «> Цена :6700

Не можете выбрать велосипед — звоните,
мы Вас проконсультируем: +7-928-6000-655

Новинки:

Велосипед Tech Team 26к.»Elis» 2020 рама AL скор 21

Велосипед BA PRINCESS «18» 2020

Велосипед BA PRINCESS «20» 2020

Самокат Tech Team «JOGGER 180» 2-х кол, рама Alu,высота руля:79-101см,

Фэтбайк Велосипед BLACK AQUA 26к. «FAT 2691 D matt» «AL рама 8 скор.

Велосипед Novatrack 20″ BUTTERFLY скор-6,рама AL

Велосипед горный Stinger 29 » Element STD » AL рама 21скор.

Велосипед NOVATRACK 20к «RACER» скор-6,рама -сталь,Microshift TS38/Shimano

20 колесо Велосипеда BA»MOUNT 1201v» 6 скор.,2018 подростковый рама сталь.

Велосипед Novarack 20к.»Tornado V» скор-7,2019г. рама алюминий

Велосипед Novatrack Tornado 21.HD»24к.,рама13″алюминий

Велосипед BLACK AQUA 20 «CROSS 1221V» 6 скор.рама сталь тормоза V-brake

Горный велосипед ВА CROSS 2791+D AL рама 24 скор., вилка с блокировкой

Горный 27,5 колесо Велосипед BLACK AQUA «CROSS 2782+D» 21 скор.рама 18* алюм. ПОЛУФЭТ 2021 г.

ВЕЛОСИПЕД NOVATRACK 20к. «TITANIUM» 12 скор. рама сталь,2-х подвес

Велосипед BLACK AQUA «CROSS 2981 D matt » рама алюм.21 скор.

Велосипед BA 26 «MOUNT 1682 D» скор-21;2D

Велосипед Stinger 28 «Barcelona Evo»скор-7 тормоза ролерные,блокировка вилки

Велосипеды STINGER

На российском рынке STINGER по праву является одним из лучших по соотношению «цена-качество».

Очень довольна этим интернет-магазином.

Оперативная и что немало важно бесплатная доставка. Плюс ещё и подарки подарили. Купила там велосипед Стингер ! Доставили в этот же день. Рекомендую.

Людмила Скрыгина 11.01.2018

Покупал велосипед с доставкой в Краснодар.

Быстро обработали заказ и доставили в это же день. В живую еще лучше чем на картинке. Собрали без проблем. Спасибо за качество и оперативность.

Брала два велика. Велики суперские! И я и ребенок очень довольны! Спасибо большое! Ждем потепления чтобы поскорее покататься.

Довольно быстро отправили заказ.

Хорошая модель, все как в описании, велосипедом довольна.

Буде дальше заказывать.

Самые низкие цены на велосипеды.

Быстро обработали заказ и доставили до дома. В живую еще лучше чем на картинке. Собрал без проблем. Спасибо за качество и оперативность.

Станислав Горохов 08.06.2019

Хорошее впечатление от магазина.

Оплатил заказ в пятницу 14.07.19 с доставкой в Сочи. В понедельник до обеда уже получил свой велик. Как и многие другие, немного волновался на счет предоплаты: деньги перевел, квитанцию переслали, и ждал. Но как только заказ был передан в транспортную компанию — ответили и передали номер накладной для отслеживания доставки. Отличный магазин!

Вежливый менеджер, сразу отвечал на вопросы, помогал советами, отправили как попросили, доставка 3 дня до Краснодара. Отправляют быстро. Спасибо магазину!

  • Женский
  • Мужские

И крайне полезный. Купила велосипед- получила подарок. Я стала вашим постоянным клиентом. Доставка очень быстрая. Спасибо.

Очень красивые велосипеды

Оставив заявку на сайте,мне перезвонила вежливая девушка,рассказала за выбранный велосипед, при доставке все было точно сказано. Интересный сайт и цены хорошие.

Продавцы отлично знают свой товар.

На все вопросы отвечают быстро, четко и по существу. Общение очень доброжелательное. Велосипед и остальной, заказанный мною товар, доставили в заранее оговоренное время без опозданий. Велосипед был полностью собран и настроен. В моем заказе был велокомпьютер.

Покупал велосипед с доставкой в Томск.

Всё отлично, продавцы работают быстро, отвечают оперативно и полно, всегда вежливо — сервис оставил только приятные впечатления

Спасибо за товар, всем доволен,

Каталажнов Александр 25.08.2019

Все порадовало — выбрал на сайте велосипед и аксессуары, через некоторое время (около 40 минут) позвонил оператор и подтвердил, что все есть в наличии. В этот же день доставили. У курьера можно спросить про любой товар — расскажет, то есть все сотрудники «в теме». Впечатления только положительные.Оплата можно перечислить и наличными . Я доволен. Спасибо.

Доступная цена и отличное качество и ещё хороший выбор великов. Доставили через 3 часа. курьер вежливый.

Получил качественную консультацию по выбору байка. Делал заказ на байк и много дополнений к нему в виде аксессуаров и навесов. Все отправили в Архангельскую область в тот же день. Лично я переводил без комиссий с карты на карту Сбербанка. Перевод мгновенный! Спасибо команде интернет магазина VELO-61.

Качество товара на высоте!

Все то что нужно, хорошее описание на сайте (фото, подписи). Заказ пришел вовремя, отзвонились по прибытии-все на высоте! Товар соответствует!

Хорошее впечатление от магазина.

Получил качественную консультацию.На все вопросы отвечают быстро, четко и по существу. Общение очень доброжелательное. Спасибо большое за крутой велосипед!!

Рекомендую, да и цена, дешевле не найдете.

Заказывала Верону , отправили оперативно, квитанция в коробке, транспортная накладная по фото на телефон, консультируют, подсказывают, менеджеру 5. А велосипед классный! С моим ростом 164 раму можно было брать 15, но я люблю повыше и просторней, до этого ездила на 20й раме, поэтому взяла 17ю. И красивый ! На сайте не так красиво. Еду и все оборачиваются, прям приметный. Рекомендую, да и цена, дешевле не найдете. Прибыл в Геленджик быстро.

Тараканова Ирина 11.11.2020

Отличный товар, отличная цена, доставка не доставила проблем, что редко встретишь.

По телефону подсказали какие крылья нужно покупать.

Спасибо за оперативность, качество обслуживания, быструю доставку. И цена по сравнению с другими магазинами самая низкая.

Отличный интернет-магазин velo-61

Велосипед супер. Привезли в собранном виде. А цена дешевле ,где бы не смотрели

Делай ноги: кто ворует прокатные велосипеды и самокаты

Ущерб в 150 млн рублей могут понести в текущем сезоне компании по шерингу велосипедов и самокатов из-за воров и вандалов. Такие данные приводят аналитики в сфере охранных услуг. Полиция подтверждает: велосипеды и самокаты у прокатчиков крадут практически каждый день. В проблеме разбирались «Известия».

И хочется, и колется

По различным оценкам, каждая компания с парком от 500 единиц самокатов или велосипедов ежедневно в период сезона катания сталкивается с хищением хотя бы одного. Поймать воров удается не так часто, как хотелось бы. Но даже если преступников задерживает полиция, возмещения ущерба это не гарантирует. Тем не менее, рынок проката самокатов и велосипедов растет с каждым днем — стартапы расширяют географию в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и осваивают города поменьше.

прокат

Вместе с новостями о росте рынка обновляется и криминальная хроника. Так, самокатного вора задержали на прошлой неделе казанские полицейские — 49-летний мужчина увел транспортное средство ценой в 50 тыс. рублей с парковки проката. Ранее в июле там же в Горькинско-Ометьевском парке была раскрыта еще одна кража самоката стоимостью 30 тыс. рублей. Вычислить преступника удалось с помощью датчика GPS.

Что говорит бизнес

Проблема краж встала перед шеринговыми сервисами с самого начала их деятельности.

— На начальном этапе кражи были, но незначительные. Мы хотели заимствовать зарубежный опыт и страховать транспортные средства. Но страховые компании ставят заградительный тариф. Так что страховать получалось нерентабельно. Стоит отметить, что воровство у нас значительно ниже, чем в Париже, где это в свое время стало бичом бизнеса, но выше, чем в Лондоне, — рассказывает один из пионеров велопроката в России, пожелавший остаться неназванным.

В компании «Велобайк», крупном игроке рынка вело- и кикшеринга, считают, что в России хищения и вандализм прокатных транспортных средств ниже, чем в Европе и США.

— По нашему парку ежегодно утрачивается всего около 1,5% транспортных средств, а в других странах этот показатель примерно в два раза выше. Убытки невелики, хотя каждый потраченный рубль мы могли бы пустить на покупку новых велосипедов, а не на ремонт существующих, — рассказал президент компании Максим Акимов.

прокат

Уровень вандализма также нельзя назвать высоким, собеседник отдает в этом плане должное российским горожанам, проявляющим социальную ответственность.

— Например, этим летом мы открыли велопрокат в Мурманске, там уже совершено около 15 тыс. поездок, и за всё это время в ремонт поступило только четыре велосипеда. В Москве я однажды был свидетелем того, как горожане защитили прокатный велосипед от человека, пытавшегося разукрасить его граффити, — говорит Акимов.

В то же время компания принимает все необходимые меры для защиты имущества.

— Все станции проката расположены в зоне видимости городских камер. Обеспечиваем спутниковое наблюдение. По всем случаям кражи или поломки обращаемся в полицию для проведения совместного расследования, — рассказал «Известиям» бизнесмен.

Небрежность хуже воровства

Основатель сочинской фирмы URent Андрей Колесник признался, что его компания теряет каждый день как минимум одну единицу техники. По его словам, половину от угнанного транспорта удается найти и вернуть почти сразу, еще 25% позднее.

«Бич аренды самокатов — это вейперы и пенсионеры. Первые воруют технику ради того, чтобы разобрать сменный аккумулятор на небольшие литий-ионные батареи, которые устанавливаются в вейпы. Одного такого аккумулятора хватает на несколько жизней нескольких вейперов. Пенсионеры просто воруют <. > увидели не пристегнутый к парковке самокат, принесли домой <. > они не думают, что его можно найти, большинство из них не знает, что такое трекер <. > самокат передал звуковой сигнал, его увидела служба безопасности и поехала за ним», — рассказал бизнесмен о мотивации воров.

прокат

В беседе с «Известиями» Колесник уточнил, что на сегодняшний день крадут менее 1% парка в месяц.

— С воровством мы боремся за счет использования GPS-датчиков, установленных на каждый самокат. В нормальной ситуации они позволяют находить самокаты и возвращать их на парковки, в нестандартной — выяснять сотрудникам службы безопасности месторасположение самоката и принимать необходимые меры, чтобы его вернуть, — говорит собеседник.

По его мнению, вандализм и неаккуратное обращение представляют гораздо большую опасность.

— Каждый месяц серьезному ремонту подвергается 12–15% парка электросамокатов. К самым частым поломкам можно отнести механические повреждения корпуса, проколы и порезы шин, выход из строя рулевого управления вследствие неаккуратного или аварийного использования, — сказал Колесник.

Мал самокат, да дорог

Слова предпринимателей подтверждают и специалисты в области охраны имущества. На первом месте, по мнению опрошенных экспертов, сегодня стоит проблема хищения самокатов. Это средства не такие громоздкие как велосипед, что облегчает задачу преступнику.

— На сегодняшний день детали от них более универсальные, что позволяет реализовать их на велорынках и через интернет. С велосипедами сложнее, компании стремятся сделать детали уникальными. Такие рамы и рули разве что в хозяйстве пригодятся, — объясняет сыщик одного из территориальных подразделений полиции.

По данным компании «Delta Системы безопасности», ежедневно средний шеринг-парк (от 500 до 1200 самокатов) становится источником 3–4 тревожных вызовов. Но реальной кражей обычно оказывается лишь один сигнал.

прокат

«При этом крадут, как правило, сразу несколько транспортных средств. Таким образом, в сезон (который длится порядка полугода) каждый оператор рискует потерять более 5 млн рублей», — сообщается в исследовании. По подсчетам аналитиков компании, сейчас на рынке работают около 30 фирм, предоставляющие шеринговые услуги, отсюда и сумма общего ущерба в 150 млн рублей. 95% хищений совершается в точке самообслуживания проката и лишь 5% во время трека. Фирма использовала статистические данные компаний-контрагентов более чем в 50 городах.

— У операторов растет потребность в профессиональной охране. Но на сегодняшний день частные охранные компании неохотно выходят на этот рынок. Это обусловлено сложностями в работе с подобными объектами, главная из которыхобъект (самокат) динамичный, — пояснил директор «Delta Системы безопасности» Андрей Цыбаков. Он считает, что будущее в этой сфере за системами умного контроля, позволяющими в режиме реального времени получать всю информацию о транспортном средстве и доступ к нему.

Отношения с законом

Разумеется, в случае совершения противоправных действий в отношении имущества шеринговых фирм, в дело вступают правоохранительные органы.

— Подается заявление в отдел полиции. Потерпевшей стороной будет признана шеринговая компания, юридическое лицо. Уголовный закон допускает подобное, — пояснил «Известиям» адвокат Дмитрий Анцупов. Но в некоторых случаях владельцы сталкиваются с отказом в возбуждении уголовного дела.

— Отказ может быть вынесен по любому заявлению. Обоснование обычно зависит от фантазии сотрудника правоохранительных органов. Например, если имущество было повреждено лицом, которое его не арендовало, причиной будет отсутствие возможности установить лицо, причинившее ущерб, — говорит правовед.

10 недорогих шоссейных велосипедов

Сравнительно недавно мы уже делали публикацию с подборкой десяти самых дорогих шоссейных велосипедов. Что ж, полезность такого материала, с практической точки зрения, не очень-то и высока. Для общего развития и понимания того, что производителям есть, чем нас удивить, такой материал подходит, конечно.
Для того же, чтобы сформировать картину рынка более реальную для среднего покупателя, мы сделали подборку из 10-ти недорогих велосипедов. В конце концов велосипеды начального уровня и пользуются наибольшей популярностью, ведь не все стремятся становиться профессионалами.

Vitus Razor

Несмотря на почти одинаковые названия, велосипеды по своей сути очень разные. Однако объединяет их, как и следует из названия модели, наличие простенького шоссейного групсета Shimano Claris (Tourney еще проще, но редко где применяется). Не то, чтобы он был плохим, но 8-скоростные кассеты уже сходят на “нет”. Кроме того, расширенный диапазон и плавность переключения на 10-скоростном варианте будет куда приятнее.

И всё же, мы смотрим на бюджетный класс шоссейных велосипедов, которые, кстати, все же являются достойными представителями в своем классе и не направлены на раскрытие гоночного потенциала владельца. Для того, чтобы понять “моё или не моё” такой велосипед вполне подойдет. Ну, и разного рода велопрогулки для начинающих тоже являются их стихией.

Примечательно, что модели на ободных тормозах в 2019 и 2020 годах отличаются между собой не только цветовой схемой, но и весом. Модель постарше весит 10,4 кг, а модель текущего года 9,84. Учитывая, что трансмиссия у них идентична, остается думать, что сами рамы стали немного легче, а также снижен вес за счет колес, покрышек и каретки.Внешняя проводка, алюминий в раме и карбон в вилке — стандартный набор для велосипеда начального уровня.

Модель с механическим дисковым тормозом, как и полагается, стала самой дорогой, всё же модный тренд как-никак. Добавилась еще и внутренняя проводка тросиков. Ожидать полностью спрятанных проводов в раме не приходится, но даже частичное их отсутствие уже радует глаз и повышает эксплуатационные характеристики. Навесное оборудование и колеса поставляются с маркировкой Vitus, барабан задней втулки выполнен по стандарту Shimano, весит велосипед 10,12 кг, собран в Англии.

Cube Attain

Сразу видно, что представления о бюджетном продукте в Германии несколько отличается от английского. Однако давайте не делать поспешные выводы и рассмотрим всё немного предметнее.
Модель Attain, без пометки Pro, содержит в себе алюминиевую раму, карбоновую вилку, групсет Shimano Claris 2х8, внутреннюю проводку, компактный руль и. вес 9,6 кг. Дисковые тормоза отсутствуют, наверное, и вес поэтому меньше, чем у Vitus Razor Disc. Все остальное у них вполне сравнимо.
Конечно, возможность за те же деньги попробовать в деле дисковые, хоть и механические, но всё же дисковые тормоза, как у Vitus Razor, сильно подкупает. Но подкупает и более прогрессивная геометрия немецкого продукта, а именно заниженные перья заднего треугольника, они помогают обеспечить больше комфорта в движении. И еще что-то позволяют, о чем даже говорить не хочется, так как маркетологи в разных компаниях говорят совершенно разные вещи, а в итоге сплошная путаница.

Модель с пометкой Pro как-бы намекает на профессиональное направление. И не просто так, здесь уже используются механические дисковые тормоза. Да, кажется, что в эти деньги можно было уложить уже и гидравлику, но групсет Shimano Sora 2х9 проповедует другие ценности, так что довольствуемся тем, что же есть.
Колеса, кстати, в обоих случаях комплектуются пометкой Aero, однако высота ободьев об этом говорит даже без прочтения этой надписи.
Вес Attain Pro держится на уровне 9,9 кг, за что полностью ответственны дисковые тормоза, именно они и являются основной причиной подрастания веса.

Orbea Avant H60

А вот и Испания подъехала, чьи производственные мощности расположились в Португалии.
Orbea не является популярным брендом в наших широтах, а жаль, что-то в их продукте есть приятное. Личная симпатия обусловлена красотой необычных задних дропаутов МТБ велосипедов этой компании, которые выпускались несколько лет назад.

В шоссейниках дропауты попроще, не такие красивые и. перед собой мы видим велосипед начального уровня на ободных тормозах с оборудованием Shimano Claris 2х8 и весом 10,12 кг. Довольно скучная информация. Нет, при рассмотрении других велосипедов эта информация уместна, а с Orbea невольно обращаешь внимание на цветовые решения, которые прям сильно хороши. Неочевидное, но очень гармоничное сочетание цветов очень радует глаз.

Merida Scultura

Merida Scultura 100

Первый азиатский велосипед и сразу очевидный демпинг по ценам. Тайвань предлагает стандартный для этого класса велосипедов групсет Shimano Claris 2х8, ободные тормоза, алюминий в раме и карбон в вилке. От конкурентов же его отличает наличие внутренней проводки. Да, пусть она организована не на самом высоком уровне, но она уже есть! Появляется приятная возможность браться за верхнюю или нижнюю трубы без риска зацепить тросы.

Второй отличительной особенностью становятся колеса с оригинальной спицовкой. Нет, ну, правда, это очень красивая спицовка, выделяющая велосипед среди многих других, которые мы здесь рассмотрели. Радует и показатель веса, он находится в пределах 9,5 кг.

Giant Сontend 3

Giant разочаровывает. Даже в этом ценовом диапазоне, алюминиевая вилка смотрится как-то очень необычно. Всё же велосипед с карбоновой вилкой едет намного приятнее хотя бы потому, что вибраций до рук доходит меньше. И оправдать компанию не получится, мол они компенсировали такой недостаток карбоновым рулём или хотя бы подседелом, нет, ничего такого нет. Как нет и внутренней проводки. Да и цветовая гамма оставляет желать лучшего.
В остальном, он соответствует тому классу, в котором призван конкурировать. Из приятного можно отметить наличие переднего колеса с радиальной спицовкой. Нет, ну, а как? Мы же покупаем велосипед себе не только потому, что он красиво едет, а и потому, что красиво стоит)

Brand-X

Вот, а здесь есть на что посмотреть! Цена одна из самых привлекательных и благодаря ей прощается отсутствие карбона в конструкции. Вилка, впрочем, даже не алюминиевая, она выполнена из стали. Внешний вид не самый привлекательный, но функциональность поинтереснее алюминия, так как сталь более гибкая.
Кроме того, укомплектован шоссейник оборудованием самого начального уровня Shimano Tourney. К сожалению, служит такой групсет не сильно долго в сравнении с Sora или Claris, и, тем не менее он позволяет войти в мир шоссеров на новеньком аппарате за очень приятную цену.
Испытывать иллюзий на счет покорения пьедесталов с этим велосипедом тоже не придется, скоростей всего 7. И всё же, давайте не забывать, что он вовсе не гоночный, а очень любительский для “легких прогулок”, “съездить на работу и обратно” и для “понимания своего отношения к шоссе”.

MERIDA CycloCross

Красивый ценник, чуть-чуть ниже отметки психологического барьера. Но то такое.
Главное внимание к себе привлекает название велосипеда, в нем читается его приверженность к циклокроссу.
Велосипедов для этой дисциплины производится не так много, как тех же гравийников, но это не значит, что свою актуальность они теряют. Да, циклокросс не самый популярный вид гонок, так как проходит зимой, но там есть своя база преданных поклонников, про которых некоторые мировые велосипедные гиганты помнят.

Надо сказать, что этот велосипед компании удался. В конкурентную цену они вместили и внутреннюю проводку, и дисковые тормоза (механические, но это можно простить). Последние здесь быть просто обязаны, ведь это циклокросс, а кантилеверные тормоза, с которыми дисциплина зародилась, уже не в ходу.
Трансмиссия, как бы это странно не было, SRAM Apex 1х11. И это первый велосипед в нашей подборке на американском оборудовании, с возможностью установки покрышек больше 28 мм диаметром и первый на 11-ти скоростях, а странность заключается в том, что Shimano не всех под себя подмяли.
Вес 10,3 кг. Вполне достойный вариант для того, чтобы опробовать свои силы в циклокроссе. Ладно, по шоссе тоже можно смело ехать, ведь он очень близок по своему содержанию к гравелу. Уверенный универсал.

Pride Rocx Tour

Ценник повыше, чем у остальных велосипедов в этой подборке и на это есть причины.

Во-первых, это хромолевая рама и вилка. Этот материал славится своей прочностью и упругостью, и для туринга является наиболее подходящим по соотношению цена/качество невзирая на мифы о том, что сталь вышла из оборота. Титан был бы приятнее, но тогда одна только рама стоила бы как весь велосипед.

Во-вторых, это туринг, на котором присутствует множество креплений для сумок, крыльев, баулов и бутылок.
Трансмиссия нестандартная и состоит из МТБ переключателей Shimano Acera и дуалконтролов Shimano Sora. Да, на такой непопулярный шаг пришлось пойти в угоду универсальности велосипеда, ведь он должен себя прекрасно чувствовать на любых дорожных покрытиях и позволять райдеру по долгу проводить время в седле.

Колеса в раме имеют большой запас по ширине (38 мм легко располагаются) и диаметру покрышек, однако производителем с завода велосипед комплектуется диаметром 27,5”. Вес, как и полагается для туринга, большой и располагается на отметке 12 кг.

Marin Nicasio

Перед нами гравийник (по цене сразу понятно))), трансмиссия которого полностью построена на групсете MicroSHIFT Advent 1х9.
Разница между гравийником и турингом, кстати, в основном, заключается в том, что последний обладает большей выносливость и грузоподъемностью для длительных путешествий, а первый создан для поездок на сравнительно короткие дистанции.
Креплений и здесь много самых разных на все случаи жизни. Приятная особенность наблюдается в заднем треугольнике — по-модному занижены верхние перья, что качественно отражается на комфорте. Кстати, о нём. Рама и вилка, также, как и в Pride, построены с помощью хромолевых труб и, да, это имеет отношение к комфорту.
Комплектуется велосипед колесами 27,5”.
Продолжением линейки становится Marin NICASIO 2 при стоимости 1517$. По цене он выбивается из нашей подборки, но внимание ему уделить хочется.
Хромолевая сталь здесь компонуется с карбоновой вилкой, колеса устанавливаются в размере 700х37, тормоза гидравлические, трансмиссия Shimano Tiagra и. приятный внешний вид. Всё же карбон делает свое дело.

Planet X Carbon

Этот велосипед здесь просто обязан был появиться! Да, цена его выше 1000$, но вы только посмотрите на его исполнение!
Карбоновая рама и вилка комплектуются трансмиссией SRAM Force 2х11 и колесами Fulcrum Racing 900, а весит вся эта музыка всего 8 килограммов.
Cube Attain Pro стоит даже дороже, располагая при этом алюминиевой рамой и трансмиссией Shimano Sora 2х9. Разница между ними огромная.
И еще раз о колесах. Во всей этой подборке про колеса приходилось говорить только в контексте размерности, ведь каждый производитель заказывает где-то самый дешевый вариант и наклеивает свой ярлык. Planet X, еще раз повторюсь, едет с завода на Fulcrum-ах!

Вариант более, чем достойный и своих денег стоит. С таким велосипедом уже можно рассчитывать даже на какие-то спортивные успехи, ведь он на голову выше всех своих конкурентов в этом ценовом диапазоне. Недостаток только в ожидании доставки из Великобритании.

Увлеченный велосипедист с 2014-го года. Терпеть не мог, когда велосипед в ходу издавал посторонние звуки, что заставляло его многократно все перебирать, перемазывать и обновлять. Любит вникать в тонкости, посему многочисленные переборки своего велосипеда вылились в дальнейшем в работу веломехаником. Прошёл тернистый путь от Shimano Acera на Comance Tomahawk через SLX до XTR на Specialized S Works, а потом просто пересел на бюджетный шоссейник на оборудовании Campagnolo Xenon 10. За плечами веломарафон (МТБ) Куяльник 2019-года, где на маршруте Light занял 5-е место. В настоящее время остается активным пользователем велосипеда и продолжает углублять свои знания в этой сфере.

Источники:

https://velife.ru/katanie/kak-sleduet-nachinat-velosezon.html
http://velo-61.ru/
https://iz.ru/1049793/ivan-petrov-ivan-nosatov/delai-nogi-kto-voruet-prokatnye-velosipedy-i-samokaty
https://velojournal.net/10-cheap-road-bicycles