Как выбрать покрышки для велосипеда
Велопокрышки — один из важных элементов велосипеда, а многие считают их важнейшим элементом велосипеда и не зря. От качества вашей резины зависит как комфорт езды так и безопасность движения, особенно на влажном дорожном покрытим.
Ты ездишь на велосипеде каждый день и тебе нужны покрышки с хорошим сцеплением и с защитой от проколов? Или ты не вылезающий из грязи кросс-кантрийщик? Или ты редко катаешься на велосипеде и прежде всего ценишь комфорт? Для этих целей потребуются разные типы велосипедных покрышек. Кроме того покрышки должна соотвествовать размеру обода. Эта статья поможет тебе ограничить твой диапазон выбора покрышек. Читайте также наши обзоры и тесты велопокрышек и не ошибитесь в выборе.
Строение покрышки для велосипеда.
Для начала давайте ознакомимся со строением велосипедной покрышки. На поперечном «анатомическом» разрезе можно увидеть основные элементы покрышки: борта, тканевую основу и поверхностный слой резины.
Внешняя оболочка изготавливается в основном из резины или компаунда. Резину получают из каучука, который добывают из сока каучуковых деревьев — такой каучук обходится слишком дорого, поэтому преимущественно используют синтетический каучук. Для превращения каучука в резину нужно добавить серу. Этот процесс носит название вулканизация. Полученный материал крепче и эластичней за каучук-сырец. Для усиления прочности к резине добавляют волокна, такие как и при производстве автомобильных шин. Резину, устойчивую к маслу и бензину, можно изготовить только из синтетического каучука. От натурального или синтетического каучука, важнейшего компонента резины, зависят основные свойства покрышки. Для улучшения свойств резины кроме каучука в ее состав добавляют красители, вулканизаторы, пластификаторы, стабилизаторы, упрочнители и другие компоненты. Наполнители ухудшают качество резины, но они также снижают и цену. От тканевой основы зависит форма покрышки. Она состоит из нескольких параллельных слоёв волокон, натянутых между бортами «резины». Волокна изготавливаются из разных синтетических материалов.
Компаунды — основа из разных полимеров и мономеров. Они дешевле в производстве, чем резина, но по своим свойствам опережают резину из синтетического каучука (у них меньше сопротивление качению, а значит лучше накат). Чтобы узнать из какого материала сделана покрышка нужно провести по покрышке сухим пальцем: резина потянеться за пальцем, а компаунд останется на месте.
Как узнать размер покрышки велосипеда.
Для начала узнайте размер текущих покрышек. Просто проверьте боковую стенку покрышки. Традиционная система размеров основана на внешнем диаметре покрышки, который измеряется в дюймах (26″, 27″) или в миллиметрах (600 мм, 700 мм). На шоссейных покрышках размер обозначается в виде парного числа, такого как 700×23. Первая цифра (700) обозначает размер, приблизительно соответствующий диаметру покрышки в милиметрах, а вторая цифра (23) — ширину покрышки в милиметрах. Ширина покрышки может писаться как обычной дробью (27×1 1/4) так и десятичной дробью (26×2.1). На покрышках горного велосипеда парный номер выглядит как 26×2.0, обозначающих текущий диаметр между бортами покрышки (26 дюймов) и её ширина (2 дюйма). Покрышки с одинаковыми числами взаимозаменяемы.
Ты не обязан покупать покрышку строго той же ширины, что у тебя установлена сейчас. Для улучшения стабильности, сцепления или других факторов, влияющих на качество езды, возможно тебе потребуются покрышки других размеров. Но не следует слишком далеко отклоняться от текущих размеров, так как могут возникнуть эксплутационные проблемы или проблемы с долговечностью.
Шоссейный туризм и гонки: Большинство шоссейных покрышек имеют размер 700 (иногда называемый 700C). В качестве исключения к ним относят редко встречаемый размер 650 (используется на передних колёсах для более быстрого ускорения и/или в детских велосипедах для уменьшения высоты велосипеда) и размер 27″, встречающихся на старых велосипедах. Для уточнения размера найдите его обозначение на ободе. Если вы не можете обнаружить размер, то лучше принесите обод в веломагазин и вместе с продавцом определите требуемый размер покрышки, так как без специальных инструментов трудно точно измерить окружность. Большинство гонщиков ездят на самых узких шинах 700C шириной от 18 до 23 миллиметров. Для длительных путешествий больше подходят покрышки шириной от 25 до 28 миллиметров, обеспечивающую лучшую стабильность и комфорт.
Горные велосипеды: На горные велосипеды традиционно устанавливают покрышки диаметром 26″. У кросс-кантрийных велосипедов и всех горных велосипедов покрышки шириной от 1.8″ до 2.4″. Но велосипеды для даунхилла и фрирайда оснащены покрышками шириной от 2.5″ до 3.0″, так они должны снижать вероятность падений.
Найнеры: Найнеры стали популярны в последние годы. Покрышки для найнера представляют собой более широкий ребристый вариант 700-х покрышек, используемых в цикло-кроссе, и в остальном выглядят как обычная горная резина. Найнеры позиционируются как велосипеды, способные из-за технических особенностей пятна контакта легко ехать по грязи и песку. Также у них лучше движение на повороте и тяговое усилие на подъёмах из-за того, что у «больших колёс» больше пятно контакта.
Другие велосипеды: У циклокросовых покрышек присуствует небольшая ребристость, они узкие, размер 700C, соотвествующий геометрии циклокроссовых гоночных рам. У BMX покрышек диаметром обычно составляет 20″.
Определись по каким поверхностям ты ездишь.
Если ты ездишь по асфальту или другим твёрдым ровным поверхностям, то лучшим выбором будут слики. Из-за их гладкой поверхности при минимальных усилиях из велосипеда можно выжать максимум скорости. Предлагаемое ими сцепление достаточно в большинстве случаев.
Если ты ездишь на различных поверхностях, таких как бетон, асфальт, гладкий синглтрек и/или изредка участки гравия, то оптимальным выбором станут циклокроссовые покрышки (для шоссейных ободов) или полуслики (для шоссейных или горных ободов).
Для езды по бездорожью потребуются покрышки горного велосипеда, обеспечивающие сцепление в самых разных условиях. Если ты преимущественно ездить по одному типу покрытия, то выбери покрышку под эту поверхность. Например:
- Относительно гладкий горный хребет Сликрок в пустыне Моэб не требует покрышек с агресивным рисунком протектора.
- Грязные дороги с множеством корней требуют не только более агресивные протекторы, но и широко разнесённые шипы, сбрасывающие грязь.
- Покрышки с широко разнесёнными шипами обычно самые универсальные.
Если не знаете какие покрышки лучше подойдут для твоей местноссти, то спросите у местного профи из веломагазина или изучите вебсайт производителя.
Какой протектор лучше.
Разные виды покрышек (туристические, шоссейные, прогулочные) отличаются в основном протектором. Протектор представляет собой трёхмерный рисунок на внешней поверхности покрышки. Именно от него зависит надежность сцепления с дорожным покрытием. Он играет важную роль для любой покрышки, но особенно он важен для шипастой горной резины, где небольшие различия в рисунке протектора влияют на езду. Больший протектор обеспечивает лучшее сцепление, но также и большее сопротивление качению. Поэтому нужно найти баланс между скоростью и требованиями к сцеплению.
Независимо от стиля езды острый протектор необходим всем. Когда он истирается до плоской поверхности и/или становится округлым или неравномерным, велосипед плохо управляем. Такие покрышки следует заменить, чтобы обеспечить лучшее сцепление и безопасность. Если из-под резины начинает показываться подшивка, то вы ждали слишком долго.
Слики: Предназначены для города, туризма и горных велосипедов. Слики выглядят практически как шоссейные покрышки, но они шире. Они почти гладкие, с едва ощутимым рисунком протектора. Слики предназначены для гладких поверхностей, таких как горный хребет Сликрок, асфальт и хороший синглтрек. V-образные канавки улучшают движение на повороте на мокрых дорогах.
Полуслики: Это промежуточное звено между шипованной резиной и сликами. Они расчитаны как на езду по пересеченной местности так и на езды по ровным дорогам. У них гладкая центральная часть, обеспечивающая минимальное сопростивления качения и быстрое ускорения, а по бокам агресивный протектор помогает на поворотах. Они идельно подходят велотуристам.
Покрышки с инвертированным протектором: У покрышек с вывернутым наизнанку протектором меньше сопротивление качению, чем у покрышек с обычным протектором, а по сравнению сликами выше сцепления и споротивления качению. Используйте покрышки с инвертированным протектором, если кроме гладкого асфальта, вы эпизодически едите по бездорожью или по дорогам с множеством ям и выбоин.
- Шины с маленькими шипами быстрее и подходят для гладкого синглтрека.
- Покрышки с шипами повыше обеспечивают больше сцепления на технически слолжных участках, таких как земля с корнями и камни.
- Широкие покрышки с прочными гребковым шипами лучше всего походят для песка.
- Покрышки с широкими шипами у основания лучше проходят повороты на тяжёлых трассах.
- Покрышки с высокими, широко расположенными шипами обеспечивают эксплутационную гибкость в лёгких и тяжёлых условиях.
- Покрышки предназначенные для грязи имеют широко расположенные шипы, так что грязь соскальзывает с покрышки. Если грязь утрамбуется между шипами, тогда ты вспомнишь про слики!
При покупке покрышек для горного велосипеда обратите внимание на протектор — он разный для переднего и заднего колеса. Протектор покрышки переднего колеса обеспечивает боковую устойчивость при прохождении поворотов. Протектор покрышки заднего колеса разработан для оптимальной передачи мощности и управления задним колсеом. Устанавливать покрышки на колесо нужно с учётом направлениия вращения. Определить направление вращения можно по стрелке на боковой стенке покрышки, которая указывает на правильное направление вращения.
Ситуация с шоссейными покрышками не так сложна. Покрышки для переднего или заднего колеса обычно продаются в наборе. И из-за того что шоссейные покрышки предназначены для эксплуатация на дорогах, нет такого разноообразия вариантов протектора, как для гоночной резине.
Существуют также покрышки с шипами для езды по снегу и льду. Этим покрышкам требуется обкатка не менее 50 км без резких ускорений и торможений.
Выберите правильный ниппель — Presta или Schrader.
Убедитесь, что вы выбрали правильный ниппель — Presta или Schrader.
Нипель Presta уже имеет встроенный колпачок, который для накачивания покрышки нужно открутить и после завершения процедуры затянуть. Нипель Presta чаще встречается на дорогих велосипедах, особенно шоссейных. Не используйте камеру Presta в ободе с отверствием под Schrader, так как камеру может сильно сместится и порваться.
Нипель Schrader шире, чем нипель Presta. Используется клапан похожий на тот, который используется в автомобильных камерах. Они распространены на недорогих и средней стоимости велосипедах. Ниппель Schrader нельзя вставить в отверствие, рассчиатнное на нипель Presta. Если на твоём колесе отверствие под Schrader, то с помощью специального адаптера можно безопасно использовать ниппель Presta.
Другие аспекты выбора велосипедных покрышек.
Мягкая или жёсткая резина?
В большинство покрышек используется только один тип резины. Мягкая эластичная резина обеспечивает наилучшее сцепление. Противоположным вариантом является более прочная жесткая резина. Выбор типа резины у большинства велосипедистов определяется их финансовыми возможностями (как часто можно позволить себе менять покрышки) и производительности (какая управляемость нужна на дорогах).
Велогонщикам весьма пригодятся покрышки с двойным компаундом. У них внешняя часть, контактирующая с землёй, сделана из мягкой резины, а между протектором и обшивкой находится слойт твёрдой резины. В результате улучшается сцепления и прохождение поворотов практически на любой поверхности, от грязи до каменистых парков и тяжёлых спортивных трасс. Но они нужны не всем, а только тем, кому нужна производительность и скорость.
Расстояние между стежками (TPI).
Каркас покрышки часто подвергается ударам при резком возрастании давления, особенно при езде по асфальту. Чем больше количество стежков обшивки, тем покрышка эластичней и лучше сопротивляется проколам.
Количество стежков шоссейной клинчерной покрышки составляет от 60 tpi (стежков на дюйм) до 320 tpi (у высокопроизводительных клинчерных покрышек или гоночных однотрубок). В других покрышках количество стежков не превышает 20 tpi. TPI обычно указано на странице с описанием покрышки.
Фолдинговые покрышки.
У этих покрышек борт сделан не из металла, а из кевлара. Поэтому фолдинговые покрышки легче, их проще перевозить и хранить. Они доступны как для шоссейных, так и для горных велосипедов. Их главным недостатком является высокая цена.
Бескамерные покрышки.
Они популярны у гонщиков. В чём же состоит преимущества бескамерных шин? В зависимости от массы тела и местности такую покрышку можно накачать слабее — вплоть до 20 psi. Это улучшит сцепление без возникновения «змеиных укусов» и поездка станет мягче. Какие недостатки? Покрышку нельзя как обычно установить в помощью бортировок. Камёру придётся всё равно возить с собой, так как отремонтировать бескамерные покрышки намного сложнее, чем обычные. В случае пробоя некоторые производители покрышек рекомендуют просто использовать герметик для бескамерных шин.
Для них требуются специальные обода. Однако можно купить конверсионный набор для преобразования обычных ободов в бескамерные. Выбор бескамерных покрышек для горных велосипедов больше, чем для шоссейных. Цена на бескамерные покрышки начинается от 50 долларов за штуку.
Как выбрать камеру для велосипеда.
При покупке камеры обратите внимание на окружность и ширину покрышки. Установка камеры правильной ширины очень важна для снижения количества пробоев и улучшения наката. Если у тебя широкие покрышки, то обычно можно поставить камеры немного меньшего размера, так как они способны растягиваться. Но всё равно лучше, чтобы размеры камер и покрышек соотвествовали друг другу. Выберите диапазон ширины, соответсвующий твоей покрышке — к примеру, если у тебя покрышки 2″, то подойдёт камера с шириной от 1.75 до 2.125″. И не забывайте про правильный тип нипеля: Presta или Schrader.
Полезные советы по давлению в покрышках.
У каждой покрышки есть свой оптимальной диапазон давлений, измеряемый в psi (фунты на квадратные дюймы). Важно придерживаться рекомендаций производителя по давлению в покрышке, которые обычно указаны сбоку на покрышке. Рекомендуемое давление обычно указано на стенке покрышки. В общем:
- Шоссейные покрышки обычно накачивают от 100 до 140 psi.
- Покрышки горного велосипеда обычно накачивают от 30 до 50 psi.
Более низкое давление улучшает сцепление почти также эффективно, как и хороший протектор и хорошая техника зеды. При езде по рыхлой почве давление также нужно уменьшать, чтобы не тратить лишних усилий на создании ровной «колеи» на дороге. Но чрезмерном снижении давления возникают проблемы со «змеиными укусами». Перекачивать покрышку также не нужно — при слишком высоком давлении ухудшается стабильность (в лучшем случае) или может лопнуть камера (худший вариант), а также вы будете чувствовать каждый камешек. Если вы собираетесь ехать по ровной твердой дороге, то колеса нужно накачивать посильнее — этим мы улучшаем накат велосипеда, но ухудшаем сцепление. Давление в покрышке напрямую влияет на её долговечность. Езда на недокаченной резине разрушает её — покрышка быстро износится незасимо от её цены.
Хорошие насосы способны отображать давление, в ином случае вам потребуется отдельный манометр.
Как избежать проколов.
Не существует абсолютно непрокалываемых покрышек, но можно снизить вероятность прокола. Защищённые от проколов покрышки обычно тяжёлее обычных.
Покрышки с защитой от проколов.
Эти покрышки едут намного хуже за обычные, но при езде по городу они снижают вероятность прокола в семь раз. Как обеспечивается защита? Чаще всего применяется защитный слой кевларовых волокон; реже просто увеличивается толщина протектора. Такие покрышки продаются под различными фирменными брендами: Serfas Flat Protection System, Continental Safety System, Panaracer Protex Shield и т. д. Лучшими непрокалываемыми покрышками считаются Schwalbe Marathon Plus и их более облегчённая версия Schwalbe Durano Plus.
Антипрокольные ленты.
Защитная лента обычно представляют собой тонкую ленту из пресованного пластика, которая размещается между покрышкой и камерой и снижает шанс прокола колючками, стеклом и других острыми предметами. Она прибавляет около 170 грамм к весу покрышек.
Непробиваемые камеры.
Представляют собой просто более толстую (и тяжёлую) версию обычной камеры.
Герметик.
Если вы устали искать проколы камер и клеить заплатки, то вам может помочь применение герметика. В камеру вводится немного герметика, создающего в месте прокола сверхпрочную пробку, которая часто переживает и камеру, и покрышку.
Как подобрать покрышки в зависимости от стиля езды.
Давайте рассмотрим варианты покрышек для каждого типа велосипедиста.
Покрышки для езды в городе.
Найдутся ли желающие менять покрышку на обочине оживлённой трассы? Наверное нет. Если ты постоянно ездишь на работу на велосипеде, то тем более тебе прежде всего нужна покрышка устойчивая к проколам по доступной по цене.
Обратите внимание на пуленепробиваемые широкие покрышки, для которых ямы на дорогах не представляют большой проблемы. Типичная ширина городских покрышек в диапазоне от 28 до 35 мм для 700 покрышек и от 1″ до 2″ для 26″ покрышек. Покрышки пошире немного устойчивей, но они также и медленней.
На некоторых городских покрышках протекторы с маленькими шипами, которые реально не нужны за исключением тех случаев, когда маршрут пролягает по грязи или гравию. Такие покрышки быстрее полностью истираются, чем слики или покрышки с инвертированным проетктором. Гладкий протектор быстрее и более устойчив на поворотах.
В покрышках с защитой от проколов под протектором встроен защитный слой, который усиливает защиту против проколов строительным мусором, колючками и битым стеклом.
Покрышки для кросс-кантри.
Для длительных серьёзных покатушек крайне важен вес покрышек, как и любых других компонентов. Лучше всего подходят узкие шипастые покрышки шириной от 1.8″ до 2.4″. Гонщики больше отдают предпочтение покрышкам шириной до 2″, тогда как остальные кросс-кантрийщики из-за большей универсальности предпочитают покрышки шириной от 2″ до 2.4″. Кроме веса и ширины нужно учесть тип местности, где ты катаешься. Мягкий синглтрек (грязь, почва с корнями) и горная местность типа Сликрок требуют совершенно разных покрышек.
Горный велосипед для фрирайда и даунхила.
Для фрирайда нужны покрышки, которые хорошо держат на крутых склонах, каменистых трасах, которые могут выдержать часы прыжков в парках для горных велосипедистов. Требуется протектор с агрессивным рисунком и высокими шипами. Мягкий липкий резиновый компаунд обеспечивает отличное сцепление на любых участках, помогает проходить повороты, но он быстро изнашивается, что увеличивает затраты на покрышки!
Самые лучшие покрышки для фрирайда и даунхила имеют ширину от 2.5″ до 3″.
Езда по шоссе.
Для шоссейных гонок и велосипедного туризм требуются совершенно разные покрышки. Для гонок нужны лёгкие тонкие быстрые покрышки, а вторым критерием нужно рассматривать хорошее сцепление на поворотах. Если вы везёте груз, то потребуется покрышка шире, чем в случае отсуствия груза.
Туристы тоже захотят относительно быстрые покрышки, но комфорт и непробиваемость также будут главными факторами выбора. Для туризма обычновыбирают шириной от 32 до 35 миллиметров (для 700 покрышек).
Цена качественной покрышки для велосипеда.
Понятно, что чем выше качество покрышки, тем дороже она стоит. Дорогие покрышки изготавливают из высококачественной резины, содержащей меньшее количество примесей, наполнителей, и более устойчивой к перепадам температур, износу под действием различных внешних естественных факторов (солнце, вода и т. д). В дорогих покрышках используется антипрокольный слой. Они легче своих более дешёвых аналогов. Вместо стальных бортов используются кевларовые нити, что также влияет на цену. Но велопокрышку с кевлраровым бортом можно свернуть и положить в рюкзак, что очень важно при далёких путешествиях. Многие дорогие покрышки способны самостоятельно очищаться от грязи, постоянно забивающей протектор.
Часто задаваемые вопросы.
Вопрос: Как определить требуемый размер покрышки?
- Определи размер обода: Не нужно покупать покрышку значительно шире или уже обода. Обычно производители предоставляют информацию о рекомендуемой ширине покрышки для ободов на своих вебсайтах или рекламных буклетах. Другой способ получить точную информацию о оптимальной ширине покрышки под твой обод — это спросить в своём местном веломагазине у знающих людей.
- Определись — преимущественно по каким дорогам будешь ездить — требуется ли повышенная устойчивость широких покрышек?
- Оцени свой стиль езды — ты скалолаз и тебе требуются покрышки поуже или ты больше планируешь длительные туристические поездки, требующие покрышки пошире?
Вопрос: Какой наиболее универсальный тип покрышки для городской езды?
Ответ: Слики или покрышки с инвертированным протектором. Они обеспечивают хорошую скорость на асфальте. Маленькие шипы на протекторе немного снижают скорость велосипеда, но обеспечивают лучшее сцепление на участках с гравием или грязью. Покрышки средней ширины (28 — 32 мм или 1.5″ — 1.75″) предлагают наилучшее соотношение скорости и комфорта, по асфальту скорость будет не слишком высока, но зато сможешь худо бедно ехать по бездорожью.
Вопрос: Могу ли я использовать те же самые горные покрышки в сухих и грязных условиях?
Ответ: Ты конечно их использовать можешь, но их производительность будет всегда неоптимальной. Если вы новичёк в велоспорте и/или имеете ограниченный бюджет, то можете выбрать универсальную покрышку или покрышку наилучше соответсвующую твоей местности.
Вопрос: Я должен купить новые камеры для моих новых покрышек?
Ответ: Практически всегда, если ширина новой покрышки отличается. Даже если камера рассчитана на 1.5″ — 2″, но она пробыла в 2″ покрышке хотя бы 6 месяцев, то её ширина уже не вернётся к прежним размерам и она не влезет назад в 1.5″ покрышку. Зная этот момент ты сохранишь много времени, так как запихнуть такую покрышку назад практически невозможно».
Ответ: Наши советы:
- Всегда накачивайте покрышку до давления, указанного на её стенке.
- Используйте покрышки с защитой от проколов.
- Между покрышкой и камерой устанавливайте антипрокольную ленту .
- Покупайте покрышки с высоким количеством стежков (измеряется в tpi, расстояние между стежками)
- Всегда возите с собой ремонтный набор или герметик.
Краткий справочник по покрышкам.
Корд: Это кольцо из кевлара или стали, которое удерживается на ободе благодаря давлению воздуха камеры и составляет часть силовой структуры велопокрышки. Стальной корд стоит дешевле, но кевларовый корд гибкий, что позволяет покрышкам складываться и экономит до 50 грамм веса на покрышку.
Клинчерные покрышки: Покрышка, в которой корд «обнимает» обод, удерживается на месте давлением воздуха. Приблизительно 95% велосипедных покрышек этого типа.
Кевлар: Синтетическое волокно, используемое в корде покрышки с целью увеличения долговечности, гибкости и в антипрокольных слоях. Термин кевлар (от англ. Kevlar) является торговым названием арамида (полипарафинелин-терефталамида), имеющего высокую прочность (в 5 раз прочнее стали, граница прочности 3620 МПа). Он был разработан в 1965 году американской компанией DuPont. В начале 1970-x годов началось коммерческое применение кевлара.
Укус змеи: Пробой, который возникает при защемлении камеры между ободом и острым или твёрдым предметом. Решить эту проблему позволяет накачка покрышки до максимально рекомендуемого давления.
Psi: Давление в покрышках в фунтах на квадратный метр.
Сопротивление качению: Трение, создаваемое при качении покрышки. На сопротивление качению влияют резиновый компаунд, рисунок протектора и давление в покрышке. Чем мягче резина, меньше проетктор и выше давление, тем ниже сопротивление качению.
Манометр для покрышек: Манометр, показывающий давление в покрышке в psi. Используется для определения давления в покрышке.
Tpi: Витков на квадратный дюйм. Измеряете расстояния между витками. Покрышки с большим количеством витков (120 — 160 tpi) более непрокалываемые, лёгкие и дорогие, тогда как покрышки с меньшим количеством витков (20 — 30 tpi) всегда дешевле, немного массивней и немного менее долговечней.
Однотрубка: Также известна как прикленная покрышка. Эти покрышки используются в основном в гонках. Камеры приклеены внутри к покрышке, которая в свою очередь приклеена к специальному ободу.
Покрышки китайские
Китайская продукция пользуется повышенным спросом, благодаря отличному балансу цены и качества. Предлагаем вам приобрести в нашем интернет-магазине «МотоИмпорт» шоссейные и кроссовые покрышки для мотоцикла из Китая. Продукция представлена в широком ассортименте — более сотни наименований доступно для заказа посетителям нашего сайта.
Шоссейные и кроссовые покрышки для мотоцикла
На виртуальных страницах нашего каталога с товарами представлены различные виды китайских шин:
шоссейные и кроссовые;
с камерой и без камеры;
отличающиеся диаметром и протектором.
Каждая покрышка имеет подробное техническое описание в соответствующем разделе и снабжена изображением, по которому вы можете оценить рисунок протектора. Если имеются проблемы с выбором шины для мотоцикла, рекомендуем обратиться за помощью к нашим менеджерам-консультантам. В штате магазина «МотоИмпорт» работают настоящие профессионалы своего дела, великолепно разбирающиеся в мототехнике и способные дать дельный совет по выбору шоссейных или кроссовых покрышек. Гарантируем надежность и износоустойчивость реализуемой продукции.
Китайские покрышки по выгодным ценам
Чтобы заказать качественные китайские покрышки для мотоцикла, достаточно оформить онлайн-заявку на сайте либо связаться с нами в телефонном режиме. Большая часть продукции имеется в наличии, поэтому доставка будет выполнена максимально быстро. Мы работаем напрямую с производителями и крупными поставщиками, поэтому цены в нашем интернет-магазине вас определенно порадуют — никаких лишних наценок! Доставляем шоссейные и кроссовые шины во все регионы Российской Федерации в течение 5-7 дней по предоплате. Работаем с несколькими платежными системами. С нами выгодно и надежно сотрудничать!

Качество китайских кроссовых шин может конкурировать с резиной американски, японских производителей. Это обусловлено тем, что на заводах Китая используется оборудование европейских производителей. Кроме того, многие бренды не экономят на сырье, и используют каучук, кремниевую кислоту.
Китайские производители обладают собственными лабораториями, где происходит тестирование продукции. Особое внимание также уделяется форме, рисунку протектора, чем обусловлены отличные эксплуатационные качества резины.
Покрышки китайские для мотоцикла
Стоимость китайских кроссовых шин является доступной. Их не подделывают, поэтому заводского производства резина обладает превосходными потребительскими качествами. Среди других преимуществ продукции можно назвать:
- свежий срок изготовления — цена на продукцию невысокая, поэтому резина не залеживается на складе;
- постоянное обновление ассортимента, появление моделей, которые являются копиями товаров ведущих мировых производителей;
- стабильный уровень цен, что позволяет тратить минимум средств на содержание мототехники.
Резина китайских производителей идеально подходит для отечественных дорог. Кроссовые шины могут использоваться в разных климатических регионах нашей страны, что является их еще одним преимуществом.
Резина китайских брендов недорого
В интернет-магазине представлены лучшие кроссовые шины производства Китая. Это оригинальная брендовая продукция, которая порадует прекрасным качеством, а также лояльной стоимостью. В каталоге представлен большой выбор резины разного размера и диаметра. Это позволяет выбрать оптимальный вариант для разных видов мототехники.
Интернет-магазин сотрудничает с производителями напрямую, что дает возможность закупать резину по хорошей цене. Многие модели ничуть не хуже аналогов от именитых брендов, при этом по стоимости являются в несколько раз дешевле. Резина обладает большим рабочим ресурсом, что дает возможность увеличить интервал между заменами покрышек. Ценовое предложение позволяет сэкономить на обслуживание мототехники.
Если возникли трудности с подбором подходящей модели — всегда можно обратиться за помощью к консультантам магазина. Для всех постоянных и новых клиентов действуют выгодные условия. Ждем ваших заказов, обращайтесь!
Рейтинг летних шин — ТОП 10 лучшие летние шины 2021 года
Для холодного и теплого сезонов существуют свои разновидности шин. Они отличаются составом резины, наличием шипов, глубиной и рисунком протектора. Есть различия и между летними покрышками. Чтобы выбрать хорошие летние шины, нужно учитывать подобные нюансы.
Можно выделить три основных разновидности резины для теплого времени года:
- Шоссейная;
- Внедорожная;
- Спортивная;
- Всесезонная.
Рейтинг летних легковых шин показывает, что наиболее популярные, это — шоссейные покрышки. Их используют для езды по асфальту (на грунтовке они теряют все полезные характеристики).
У такой резины есть свои особенности:
- явно обозначенные продольные каналы, отводящие максимум влаги от пятна контакта;
- минимальный звуковой дискомфорт и прозрачное, предсказуемое управление;
- достаточный уровень безопасности, невыраженные глубина и узор протектора.
Все это сказывается на ощущениях от вождения транспорта. Но даже самые лучшие летние шины из этой категории непригодны для использования на бездорожье или при отрицательных температурах.
Если вы не планируете менять резину даже зимой – выбирайте всесезонный вариант.
Почти ни один рейтинг летних шин 2021 года не включает этот вид покрышек. Однако они заслуживают внимания:
- одинаково хорошо держатся за покрытие и в жару, и в умеренный холод;
- избавляют от необходимости менять резину поздней осенью;
- позволяют уверенно чувствовать себя за рулем при первых заморозках.
Такая резина не подходит, если вы соберетесь в поездку при сильных морозах. Да и в гололед отсутствие шипов скажется на управлении. На бездорожье от них тоже мало пользы.
Если вы любите агрессивное вождение или часто выезжаете на трассу – установите спортивные покрышки. Наш рейтинг летних шин для автомобиля включают и такую резину.
Разделяются на варианты для:
- лучшего маневрирования;
- устойчивого хода на скоростях;
- надежного удерживания курсовой устойчивости;
- улучшенного акустического комфорта.
Хорошие летние шины из этой категории отличаются минимальным рисунком и небольшой глубиной протектора. Из-за этого есть риск аквапланирования. Любителям внедорожных поездок следует установить другой вид спортивных покрышек – с ярко выраженным протектором и грунтозацепами. Тесты летних шин для кроссоверов из этой категории показывают, что подобная резина идеально подходит для грунтовки и грязи.
Помимо вида протектора шины, при выборе нужно еще учитывать тип рисунка. Он влияет на управляемость автомобиля на различных покрытиях, а также на комфорт во время езды.
Ненаправленные
- Симметричный – наиболее популярный среди автовладельцев. Лучшая летняя шина для авто с таким видом протектора почти не шумит, обеспечивает удобное управление и не трясет на плохой дороге.
- Асимметричный – тест драйвы летних шин этой категории показали, что они хорошо избавляют пятно соприкосновения с асфальтом от ненужной влаги и обеспечивают стабильное поведение в поворотах.
Направленные
- Симметричный – главное достоинство в улучшенном противодействии аквапланированию (широкие бороздки отводят большее количество воды). Такой вид лучше подходит заднеприводным машинам.
- Асимметричный – наиболее дорогие шины, цепко держатся за покрытие, подходят людям с агрессивным стилем вождения.
Есть отличия и в ширине, а также высоте профиля. Также имеет значение, какая компания производит резину. На рынке сегодня не только европейские и японские производители, но и китайские, а также российские марки.
Мы подготовили для вас рейтинги лучших летних шин:
ТОП 10 лучшие летние шины 2021 года
Выбирая резину для себя, стоит учитывать рейтинг летних шин по цене и качеству, который мы составили специально для вас.
1 место. Открывает наш рейтинг летних шин — компания Мишлен
Одной из лучших покрышек данного производителя признают резину Michelin Pilot Sport 4:
- обеспечивает автомобилю плавный ход;
- не плывет в сильную жару;
- сохраняет свойства при низких температурах;
- машина становится послушнее в управлении.
Летние шины Мишлен этой модели изготавливаются в нескольких вариантах:
- разного диаметра (от 15 до 21 дюйма);
- широкой линейкой параметров профиля (ширина и высота);
- с предельной нагрузкой от 475 до 950 кг.
- индекс скорости в диапазоне 240-300 км/ч
Такие показатели подходят большинству современных автомобилей. Бескамерные летние шины Michelin Pilot Sport 4 с асимметричным узором, считается резиной премиум класса и при этом не выделяются слишком высокой ценой. Данные покрышки не просто так занимаю первое место в рейтинге лучших летних шин. С ними машина четче управляется, они отлично держатся за покрытие и эффективно замедляют автомобиль при любой погоде. Так же автовладельцы отмечают повышенную устойчивость к износу и долговечность.
При создании Michelin Pilot Sport 4 применялась методика предсказуемой деформации внешней оболочки. За счет этого достигается высокий уровень отзывчивости даже после 100 км/ч. Рейтинги тихих летних шин тоже включают данную резину. А все благодаря хорошему шумопоглощению.
На небольших скоростях протектор остается пластичным, а значит, резина скорее прогреется до нужной температуры. С повышением скорости растет и жесткость покрышки – резина не перегревается. Лучшие летние шины Мишлен создаются с аналогичными характеристиками.
Применена здесь и специальная технология, обеспечивающая «прилипание» авто к влажному покрытию. Речь об Anti Surf System – наличие прорезей на внешней оболочке резины. Округлый профиль лучше отводит воду, а жесткость обеспечивается за счет перемычек между блоками. В результате автовладелец получает летние шины хорошего качества и прогнозируемое управление на дороге.
Особый состав резины влияет на ее долговечность:
- вещество, повышающее стойкость к истиранию (Long Lasting);
- специальный эластомер под названием Wet Grip;
- кислота силика, уменьшающая расход топлива автомобилем.
Любой рейтинг летних шин для легковых автомобилей, где говорится об агрессивной езде, также включает эти покрышки. Им отдают предпочтение сторонники скорости и динамичной рулежки. Из недостатков этой резины – «относительно» высокая стоимость.
Представлен iMac 2021 — с экраном 24 дюйма и совершенно новым дизайном
Apple официально представила новый iMac, и это первое серьезное обновление компьютера за 10 лет. Новый iMac отличается от предшественника совершенно новым дизайном с минимальными рамками вокруг экрана и процессором Apple Silicon (M1) внутри. Новый iMac 2021 оснащен 24-дюймовым дисплеем с разрешением 4.5K и технологией отображения контента True Tone и доступен в 7 цветах, хотя раньше Apple придерживалась серебристого цвета или максимум делала iMac в цвете «серый космос», когда выпустила iMac Pro. С новым поколением iMac компания изменила ВСЁ, и это круто.
Они всё-таки это сделали — iMac в 7 цветах!
Что нового в iMac 2021
Новый iMac оснащен улучшенной камерой FaceTime с разрешением 1080p, что вдвое превышает разрешение предыдущего iMac начального уровня. Камера работает с нейронным движком системы на чипе M1 для улучшения качества видео. Бонусом идёт набор микрофонов студийного качества и поддержка пространственного звука, как в новых моделях iPhone и iPad.
У iMac 2021 совершенно другой дизайн
Новый 24-дюймовый iMac также имеет разъем для наушников сбоку, а не сзади, как в предыдущем поколении этого компьютера, за что Apple многие ругали. Среди других портов имеем следующие:
- 4 порта USB-C, два из которых поддерживают Thunderbolt;
- Новый блок питания с возможностью подключения к сети Ethernet сбоку.
При покупке вы можете выбрать одну из трёх клавиатур в комплекте со своим новым iMac, цвет которых соответствует цвету iMac. Одна из новых фишек Magic Keyboard включает аутентификацию с помощью сканера отпечатков пальцев Touch ID. Magic Mouse также выполнена в том же цвете, что и iMac, а Magic Trackpad был немного переработан.
В старших версиях iMac можно выбрать клавиатуру с Touch ID в комплекте
Характеристики iMac 24
У нового iMac по-прежнему большой «подбородок» внизу, но задняя часть дисплея теперь плоская, а не изогнутая — Apple заявляет, что она была уменьшена более чем на 50 процентов. Компьютер имеет толщину 11,5 мм, но Apple утверждает, что он должен быть тише и холоднее, чем предыдущая модель, благодаря чипу M1. В новой модели есть «два маленьких вентилятора», которые заменяют «громоздкую тепловую систему» iMac предыдущего поколения, заявляют в компании.
В iMac 2021 также используется новый магнитный кабель питания — он очень похож на старый кабель MagSafe, но крепится сзади.
Компьютер можно подключить к интернету как по Wi-Fi, так и с помощью разъёма Ethernet, который теперь размещён на блоке питания снаружи iMac. То есть Apple теперь использует один кабель для питания и подключения к Сети.
Так выглядит блок питания с портом Ethernet (он не поместился в корпус)
Российские цены iMac 24
Новый iMac доступен в семи различных цветах, хотя раньше говорили только о пяти цветах. В России цены на него стартуют со 129 990 рублей за базовую модель. За эти деньги вы получите чип M1, 8 ГБ оперативной памяти (объединенной), 256 ГБ SSD, два порта Thunderbolt, Magic Keyboard и Magic Mouse. Компьютер доступен в зеленом, желтом, оранжевом, розовом, фиолетовом, синем и серебристом цветах. В топовой версии iMac уже 4 порта USB-C, два их которых поддерживают Thunderbolt, клавиатура Magic Keyboard с Touch ID, тот самый гигабитный порт Ethernet в блоке питания и 512 ГБ хранилища. Предзаказ откроется 30 апреля, в продаже новый iMac появится во второй половине мая.
На выбор доступны 3 модификации iMac 24
Это первый iMac, который Apple перевела на архитектуру ARM, и где использует чип собственной разработки. Компания впервые добавила чип семейства Apple Silicon (M1) в MacBook Air, MacBook Pro и Mac mini в ноябре прошлого года. Компания планирует в конечном итоге внедрить эти чипы на базе ARM во всю линейку Mac. Хотя переход означает, что программное обеспечение macOS потребуется обновить для поддержки новых чипов, до сих пор пользователи не ощутили каких-либо существенных неудобств. Первое поколение компьютеров Mac на M1 было очень хорошо встречено пользователями, поскольку новый чип обеспечивает повышенную мощность и время автономной работы.
Источники:
http://velofun.ru/choose/kak-vybrat-pokryshki-dlya-velosipeda.html
https://motoimport.net/g18190242-pokryshki-kitajskie
https://avto-all.com/avtolyubitelyam-na-zametku/top-10-luchshie-letnie-shiny
https://appleinsider.ru/imac/predstavlen-imac-2021-s-ekranom-24-dyujma-i-sovershenno-novym-dizajnom.html