Велопокрышка schwalbe marathon plus

Содержание скрыть

Как разбираться в обозначениях MTB покрышек Schwalbe.

Велосипедная покрышка является весьма сложным изделием, в котором должны правильно сочетаться прямо противоположные свойства. По сути, это искусство компромисса, а не только наука и технологии. Будем откровенны — не каждому производителю такое по силам. Schwalbe этим искусством обладает и уверенно стоит в ряду лидеров.

Рассмотрим главные характеристики, поскольку именно они имеют чёткую систему кодификации и наносятся на изделие в виде стандартизированных обозначений. К слову, именно в этой сфере идет постоянная конкуренция производителей и разбираться в обозначениях уважающие себя велосиипедитсы просто обязаны.

ЛИНЕЙКА КАЧЕСТВА SCHWALBE

Линейка Evolution — Высший уровень качества. Лучшие материалы и технологии.

Achtung! Значок EVO не всегда означает, что перед вами самая современная и лучшая покрышка. Это может быть старая модель, сделанная по лучшим стандартам того времени. На этом часто попадаются новички и кто не знает всех технологий Schwalbe. А, технологий и модификаций хватает. Чтобы такого не произошло ищем Art.No., на покрышке и смотрим полную информацию в каталоге или на сайте производителя.

Линейка Performance — бюджетный вариант современных технологий и материалов. Главные достоинства — долговечность и умеренная цена. Больше достоинств нет.

Линейка Active — устаревшая линейка с устаревшими материалами и технологиями.

КОМПАУНДЫ SCHWALBE

Компаунд – состав резины, из которого сделана покрышка. Один из ключевых показателей, который определяет накат, износ, цепкость, демпфирующие свойства.

1. ADDIX – новейшие компаунды высшего качества. ADDIX пришёл на смену компаунду One Star Triple Compound. Главная особенность новой резины и гордость создателей — это заметно возросшая долговечность, чего сильно не хватало предыдущему компаунду. За успех с долговечностью пришлось заплатить снижением скорости. Парадоксально, но новый ADDIX медленней старого компаунда.

Все покрышки топовой линейки ADDIX, то есть Speed, SpeedGrip, Soft и UltraSoft имеют бескамерную технологию Tubеless Easy.

У ADDIX Performance возможный варианты: Tubеless Ready или бескамерное использование не предусмотрено. Подробней про Tubеless Ready и Tubеless Easy рассказано ниже.

Не считая бюджетной линейки Performance с простейшим рецептом новой резины, у ADDIX есть четыре модификации. Именно они являются приоритетными и самыми качественными на сегодняшний день.

Долговечный. Остальные показатели невысокие.

Гоночный кросс кантри.

Низкое сопротивление качению и высокая скорость, что достигнуто за счёт заметного ухудшения защиты, долговечности, сцепления. Дампинг – слабый.

Кросс кантри / олл маунтин / треил.

Универсальный и добротный компаунд с широким диапазоном применения. Однако, название SPEEDGRIP (скорость-сцепление) не соответствует действительности. Скоростные показатели посредственные и даже хуже, чем у старой технологии PaceStar. Приемлемое сцепление, слабый дампинг. Зато хорошая долговечность.

Эндуро и даунхил.

Главные показатели – сцепление и дампинг, достигнуты за счёт мягкости резины. Соответственно долговечность – низкая. Покрышки быстро стираются. Сопротивление качению – приемлемое, но особо не чувствуется, поскольку в эндуро и даунхиле это маловажный показатель и нейтрализуется агрессивным рисунком на колее покрышки.

Рекомендуется в комбинации: Soft на переднем колесе и Speedgrip на заднем или Ultra Soft впереди и Soft сзади.

Эндуро и даунхил.

Те же свойства, что и у ADDIX SOFT, только ещё сильнее выражены, поскольку резина ещё мягче. Компаунд для самых жестких вариантов enduro и downhill. Обладает великолепными демпфирующими свойствами, а также отлично показывает себя в холодную погоду. Главные показатели – сцепление и дампинг.

2. One Star Triple Compound — одновременное сочетание трёх различных компаундов обеспечивают отличные характеристики. Очень низкое сопротивление качению. Разработан для скоростных шин. Этот компаунд формально уже устарел, а на смену ему пришёл новый компаунд ADDIX. Тем не менее старый компаунд пользуются большой популярностью и сегодня. Главная причина долговечной популярности One Star Triple Compound в отличной скорости. Новый компаунд ADDIX уступает по скорости старому One Star Triple Compound. Главный недостаток — низкая долговечность.

Забавный факт. В разных источниках Schwalbe этот компаунд называется по-разному и трудно правильно перевести его на русский. Например, в каталоге он числится, как “One Star Triple Compound” – Тройной Компаунд Одной Звезды, а на официальном сайте — “Triple Star compound” – Компаунд Тройной Звезды. В общем, называйте, как хотите.

Гоночная покрышка MTB, Ол Маунтеин.

Очень скоростная покрышка с низким сопротивление качению и большой долговечностью.

Основа — обеспечивает хороший накат.
Середина — резина средней мягкости для хорошего наката.
Боковые нобы (грунтозацепы) — средней мягкости для хорошего сцепления с грунтом в поворотах.

Эндуро и Фрирайд.

Хорошее сцепление, дампинг и управляемость. При этом компаунд не тяжёлый и хорош на подъёмах.

Основа — обеспечивает хороший накат.
Середина — резина средней мягкости для хорошего наката.
Боковые нобы — мягкая резина, очень цепкая в поворотах.

Даунхил и Фрирайд.

Очень хороший дампинг.

Основа — обеспечивает хороший накат.
Середина — очень мягкая резина с очень хорошим сцеплением и дампингом.
Боковые нобы (грунтозацепы) — сверх мягкая резина с наибольшей цепкостью в поворотах и дампингом.

Очень быстрая покрышка с максимально цепкими боковыми нобами.

Основа — обеспечивает хороший накат.
Середина — средней мягкости для хорошего наката.
Боковые нобы — сверх мягкая резина с наибольшей цепкостью в поворотах и дампингом.

3. Dual Compound — два различных компонента в компаунде улучшают характеристики шины.

4. Endurance — компаунд в новой шине Marathon. Максимально долговечен.

5. Energizer — очень цепкий компаунд для электровелосипедов.

6. Four Season — очень универсальный компаунд, который позволяет использовать шину в течение всего года.

7. Green Compound — самый стабильный компаунд. С полимерами из переработанных материалов. Для тех, кто озабочен охраной природы.

8. Roller — компаунд, разработанный специально для интенсивных тренировок.

9. SBC — Schwalbe Basic Compound. Устаревший компаунд. На серьёзных покрышка не применятеся.

10. Silica — смесь со специальным наполнителем, который существенно снижает сопротивление качения. В основном для гоночных и дорожных покрышек.

11. TravelStar — 3-компонентный компаунд. Годится для дальних туристических поездок.

12. Winter — компаунд для зимних шипованных шин.

КОНСТРУКЦИЯ ПОКРЫШЕК SCHWALBE

Защита покрышки от прокола, разрыва, пореза обеспечивается плотностью и количеством слоёв ткани, из которой сделан каркас, а также дополнительной защитной тканью или более толстым слоем резины. Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки. Поэтому часто производители комбинируют эти два способа защиты с разной степенью успеха.

Защитные свойства резины характеризуются в основном толщиной. А защитный свойства ткани главным образом определяются плотностью плетения нитей и типом ткани (нейлон, кевлар, вектран и пр.)

EPI. Плотность ткани каркаса покрышек Schwalb.

EPI (ends per inch) или у большинства других фирм TPI (threads per Inch) – показатель плотности плетения каркаса покрышки. Означает количество нитей на квадратный дюйм. Сейчас общим усреднённым стандартом является 60 TPI для горных велосипедов и 120 TPI для дорожных. Гоночные покрышки доходят до 240 TPI. Цифры могут варьироваться в районе названных стандартов. У Schwalbe стандарт для горников — 67 EPI.

ВНИМАНИЕ! Обычно, у большинства производителей TPI говорит о плотности каркаса и соответственно о количестве защитных слоёв. Если у горной покрышки TPI 120, 180 или 240, то это означает, что в каркасе использовано несколько слоёв защитной ткани, а не один с высокой плотностью плетения. Чтобы узнать количество защитных слоёв нужно разделить указанное значение на 60. Например TPI 240, тогда 240 / 60 = 4 защитных слоя.

Однако у Schwalbe своя система подачи информации, которую многие не понимают и сильно ошибаются. У Schwalbe EPI говорит лишь о плотности ткани и больше ни о чём. Если EPI 67, то это не означает, что у покрышки всего один слой ткани и она практически беззащитная. Слоёв может быть 6. Чтобы узнать количество слоёв ткани нужно посмотреть на конструкцию конкретной покрышки. И никак иначе. Ниже приводится полный список конструкций MTB покрышек Schwalbe.

Преимущественно для downhill.

Прочный каркас. Двухслойный (2×67 EPI). Каркас из 6 слоёв в центре и 7 прочных слоев ткани на боковой стенке. Надежные шины на проволочном бортировочном тросе.

Для длительных поездок на велосипедах. Идеально подходит для downhill и enduro.

Очень стабильная. 5 слоев ткани в центре и 7 слоев на боковых стенках. Благодаря запатентованной конструкции Turn Up протектор остается гибким. Все шины Super Gravity изготовлены с использованием технологии Tubeless Easy.

Следует из названия. Идеально подходит для езды по парку.

Невероятно прочная, благодаря чрезвычайно устойчивому специальному каркасу из ткани. Усиленные боковые стенки. Служит долго. Стенки на проволочном бортировочном тросе.

Для хардтейлов и велосипедов для спокойных поездок. Для XC и All Mountain.

Технология Tubeless для шин линейки Performance. Высококачественная конструкция с усиленными фолдинговыми боковыми стенками. Чуть тяжелее, чем Tubeless Easy.

Подходит для велосипедных поездок средней дальности. Для all mountain и trail.

Стандартная конструкция MTB Tubeless Easy. Усиленные боковые стенки (2 слоя жесткого каркаса). Специальная конструкция для малого веса в размерах Plus. Еще большая устойчивость при низком давлении. Фолдинговые боковые стенки.

Для хардтейлов и велосипедов для спокойных поездок. Для XC и All Mountain.

Технология Tubeless для шин линейки Performance. Высококачественная конструкция с усиленными фолдинговыми боковыми стенками. Чуть тяжелее, чем Tubeless Easy.

Для самых высоких показателей безопасности. Для всех MTB при езде по умеренному бездорожью.

Двойная защита. Высококачественная конструкция каркаса с дополнительной боковой стенкой и защитой протектора. (Доступны версии с тканью RaceGuard и полосой GreenGuard.)

Для спортивного использования в XC и All Mountain. Когда вес имеет значение.

Самая легкая версия. Высококачественная конструкция каркаса, фолдинговые боковые стенки, отличающиеся особой стабильностью. Самый низкий вес. Не подходит для бескамерного использования.

УРОВНИ ЗАЩИТЫ ПОКРЫШЕК SCHWALBE

МИНИМАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДЛЯ ВСЕХ ШИН SCHWALBE:
КАРКАС ПЛОТНОСТЬЮ 50 EPI.

Шины, сделанные из высококачественного каркаса без специального защитного слоя.

Слой из натуральной резины, усиленный нитями Kevlar®.

2 слоя нейлонового волокна, которые уложены в разных направлениях плетения, в сочетании с каркасом прочностью 67 EPI.

3-мм резиновый слой.

3-мм слой очень гибкой резины. Частично изготавливается из переработанных компонентов.

Очень легкое и устойчивое к порезам волокно.

Комбинированная защита от проколов. Гибкая, специальная индийская резина под протектором и ткань SnakeSkin на боковых стенках. ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА состоит из какого-то одного вида стандартной защиты плюс слой SnakeSkin.

A. DOUBLE DEFENSE® RACEGUARD. Комбинированная защита от проколов. Комплексное покрытие тканью SnakeSkin и полоса RaceGuard под протектором.

B. DOUBLE DEFENSE® V-GUARD. Комбинированная защита от проколов. Чрезвычайно легкая и устойчивая к порезам высокотехнологичная ткань под протектором и ткань SnakeSkin на боковых стенках.

C. DOUBLE DEFENSE® GREENGUARD. Комбинированная защита от проколов. Гибкая, специальная индийская резина под протектором и ткань SnakeSkin на боковых стенках.

2 слоя каркаса из нейлона 2,5 мм гибкой резины.

Бескамерная технология. Высокоплотное волокно с латексным составом.

Наиболее эффективные защитные слои для шин велосипедов и электровелосипедов. Только покрышки со слоями SMARTGUARD® и SMART DUALGUARD считаются FLAT-LESS.

SMARTGUARD®. Дополнительный слой из специальной гибкой индийской резины толщиной 5 мм.

SMART DUALGUARD. 5 мм индийской резины в сочетании с 2 слоями нейлоновой ткани.

ЗАЩИТА БОКОВИН

LiteSkin — каркас без специального защитного слоя.

Преимущества: малый вес, низкое сопротивление качению.
Недостатки: никакой защиты.

SnakeSkin — слой монофильной ткани на внешней стороне боковин. Облегчает установку покрышки на обод и обеспечивает дополнительную защиту. Обязательный элемент технологии TublessEasy.

БЕЗКАМЕРНЫЕ ПОКРЫШКИ

Tubeless Ready – покрышка изначально предназначенная для использования с накачиваемой камерой, но с помощью дополнительных средства может быть легко переделана в бескамерную. Устаревшая технология.

Tubeless Easy – технология изначально бескамерной покрышки, которая может спокойно использоваться и с камерой. Для облегчения монтажа внешняя сторона боковин покрыта монофильной тканью, которая называется SnakeSkin. Боковины Tubeless Easy имеют характерный рельефный рисунок. Современная технология.

ТЕРМИНЫ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ КАТАЛОГА SCHWALBE

Каталог на любом зыке содержит английские обозначения, которые Schwalbe не переводит. Научимся правильно понимать таблицы в каталоге, тем более, что это интуитивно понятно.

ERTRO. Размер покрышки в миллиметрах. Первое число — внутренний диаметр, а второе — ширина покрышки по боковым стенкам.

SIZE. Размер покрышки в дюймах или по французской системе.

!. Конструкция покрышки и соответсвенно её защита.

Знак молнии. Знак того, что покрышка пригодна для использования на электровелосипеде. Число обозначает максимальную скорость, на которую рассчитана данная покрышка. Е25 показывает, что максимальная безопасная скорость 25 км/ч.

Compaund. Компаунд.

Color. Цвет.

Skin. Боковина: Light Skin или Snake Skin.

Bar. Максимальное давление в Барах.

Psi. Максимальное давление в фунтах на квадратный дюйм.

g. Приблизительный вес (погрешность +/– 8 %) в граммах.

oz. Вес в унциях. 1 унция = 28,35 г

EPI. Плотность каркаса. Чем плотнее каркас, тем качественнее шина. Буква Т впереди означает, что каркас предназначен для камерной шины. Каркасы не стандартизированы. Материал и процесс их производства могут существенно отличаться.

Load. Максимальная нагрузка (при макс. давлении).

Art.No.. Номер конкретного изделия. Обязательно наносится на каждую покрышку. Выглядит приблизительно так: “Article number: 11601125” или “Art.No. 11601125”. С его помощью можно найти детальную информацию о покрышке на сайте производителя или в ежегодном каталоге.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

Покрышка пригодна для использования на электровелосипеде. Цифра означает максимальную безопасную скорость.
Внимание! Не нужно путать эти покрышки со специальными покрышками для электровелосипедов, сделанными по технологии ADDIX-E. Специальные покрышки обладают повышеной износоустойчивостью и защитой.

FOLDING

Так называется тип покрышки в зависимости от бортовочного троса. Если трос металлический, то покрышка не складывается, а если трос из полимерных материалов (например, кевларовый), тогда покрышка складывается, что по английский будет “Folding” (фолдинг).

Rotation, или Direction, или Front.

Сопровождается стрелкой и указывает направление вперёд для правильной установки покрышки.

Что означает маркировка покрышек для велосипеда

Одна модель велосипедной шины — пять разных версий по разной цене, знакомо? Ничто так не запутывает начинающих катальцев, как маркировка велошин, и эта статья призвана внести ясность. Маленькая оговорка в начале — если вы катаетесь в спокойном стиле по асфальту, то интерес для вас представляет только пункт «Антипрокольные свойства». Ну, а тех, кто относится к выбору покрышек для велосипеда также серьезно, как и я — прошу читать.

Я попробую сделать классификацию на примере резины для МТБ от Schwalbe, а принцип маркировки верен для всех производителей. Итак, возьмем широко распространенную модель Rocket Ron , я часто ставил её на переднее колесо — она отлично цепляется и имеет небольшое сопротивление качению.

Посмотрите, что написано на боковине этой шины, куча всяких аббревиатур, что они означают?

Причем, на самой резине пишется не вся информация, которая касается её свойств, для получения полной информации нужно идти на сайт производителя.

Итак, начнем расшифровку.

Конструкция покрышки

Фолдинг или проволока

Основным различием в конструкции является материал, из которого сделан корд — жесткий бортик, который надевается на обод. Короче, та часть, которая образует её внутренний диаметр. Раньше все шины были со стальным проволочным кордом, но когда велосипеды начали облегчаться, то первое, что сделали для уменьшения веса шины, была замена проволоки корда на кевлар.

Параллельно с облегчением получили полезное свойство — резина с кевларовым кордом стала складной (folding), хранить и транспортировать такие экземпляры стало гораздо удобнее.

Цена на одну и ту же модель, но с проволочным или кевларовым кордом, может различаться в два раза. Среди более-менее продвинутых велосипедистов считается неприличным покупать проволочные версии, потому что с проволокой остались только самые базовые модели — тяжелые и с самым простым составом резины (компаундом).

Если вы уже дошли до того, чтобы гонять на горном байке по трейлам и прочему бездорожью, то разумеется, не нужно покупать шины с проволочным кордом, они тяжелее, имеют меньший накат и хуже цепляются за поверхность.

В описании резины на английском это будет folding/wire — складная/проволочная.

Строение боковины

Боковина — это гораздо важнее, чем кажется, от её строения зависят многие свойства покрышки.

Во-первых, она должна быть прочной — люди, которые катают по каменистым трейлам (например, я), знают, как горько выбрасывать почти новую, но порванную сбоку шину.

Во-вторых, эластичность боковины: от неё зависит, насколько хорошо шина будет поглощать вибрацию. Слишком жесткая конструкция — дубовость даже на низком давлении, слишком мягкая — покрышка «плывет».

Конструкция боковины швальбовских покрышек для горного байка называется Snakeskin или Liteskin, если вы не видите этих маркировок, то или резина совсем низкого уровня, или она из старого модельного ряда. Snakeskin это прочный материал, обеспечивающий надежную (в соответствующих условиях) защиту, а также достойное поглощение вибраций. У меня было много претензий к прошлым технологиям боковин Швальбе, и переход на Snakeskin прямо порадовал.

Liteskin — облегченная боковина, для гоночного применения, особенно противопоказана тяжелым катальцам с агрессивным стилем. Ну, а если в вашей локации много острых камней на трейлах — Liteskin не жилец.

Еще бывают покрышки с двойной боковиной, для применения в жестких условиях каменистых трейлов, например, мне пришлось взять тяжеленную Maxxis Agressor Dowble Down, потому что вся кросскантрийная резина просто рвалась.

На английском, слово sidewall означает боковина, обращайте внимание в описаниях, хорошо ли она защищена.

Snakeskin и Liteskin — названия технологий у Швальбе, другие производители называют по своему, но суть всегда сводится к выбору между облегченными и усиленными вариантами.

TPI и строение покрышки

Не могу сходу придумать разумный перевод слова casing, короче, это основа шины, на которую наносится резина. Эта основа делается из нескольких слоев специальных материалов. В зависимости от назначения, там может быть нейлон с антипрокольным слоем, или еще какие-то варианты, но в целом, важная информация для потребителя — это количество нитей на дюйм, TPI (thread per inch) или EPI (ends per inch).

Чем больше этих нитей, тем они тоньше, а значит, покрышка легче. В резине для кросс кантри применяются шины с большим TPI, 120 и больше. Этим добиваются не только легкого веса, но и лучшего наката, поведения шины при рулежке.

А для дисциплин, где нужна большая прочность — эндуро, DH, TPI 60: нити в основе толще, конструкция тяжелее, но надежнее.

Тут еще есть нюанс: не всегда малое количество нитей свидетельствует о прочности конструкции, дешевая резина может быть даже 24 TPI, это означает, что там нитки тонкие, а всё пространство между нитями залито резиной, в результате, покрышка и тяжелая, и непрочная.

Бескамерная установка

Очень важный фактор — подготовлена ли покрышка для установки без камер. Здесь все просто, у всех производителей маркировка будет связана со словом Tubeless (бескамерный) или буквой Т. Например, Tubeless Easy, Tubeless Ready, TLR и так далее.

Для тру-МТБ катальца переход на бескамерки это важнейший этап, я писал статью, про бескамерные покрышки для велосипеда, как их поставить и для чего это вообще нужно.

Компаунд

Состав резины называется компаунд, это очень важный параметр, от него зависят сцепные свойства покрышки, её накат и быстрота износа. Компаундов очень много, каждый производитель имеет (как ему хочется думать) самый лучший рецепт приготовления резины, отсюда всякие интересные названия в спецификации модельного ряда. Например, у Continental, дорогой компаунд Black Chili — мягкая резина для хорошего сцепления.

Как я писал выше, Schwalbe улучшила свою продукцию, применив технологию Snakeskin для боковин, и также это касается компаундов, они стали лучше. Более того, швальбовцы сделали то, что должны все сделать — упростили выбор компаундов: цветная полоска вместо непонятных названий. Красный цвет — хорошо катит, синий — хорошо держит (эти два подходят для кросскантри), оранжевый и фиолетовый для гравити дисциплин (фрирайд, даунхилл).

Теперь стало просто — для заднего колеса берешь с красной полоской, для переднего с синей. Названия: Addix Speed, Addix SpeedGrip, Addix Soft, Addix Ultra Soft.

Информацию по компаундам для других производителей нужно искать на их сайтах, но принцип одинаковый — как правило, они подразделяются на три категории: катит, держит/катит, очень хорошо держит/плохо катит.

Антипрокольные свойства

Если резина оснащена антипрокольным слоем, то это всегда отмечается особо: Puncture protection, Puncture resistance, Flatless, Anti-flat и т.д. У туринговых покрышек, типа Schwalbe Marathon, есть специальный слой из плотного материала, который очень сложно проколоть.

Недостатки: лишний вес (много), сопротивление качению. Также, возможность прокола всё равно остается, если какая-нибудь проволочка воткнется ближе к боковине.

Горные и шоссейные шины защищаются тонким слоем из композитного материала, поэтому даже если на них написано Protection, эта защита не полноценная.

Ценовой уровень

По цене разделяют шины для продвинутых велосипедистов и простых катальцев. Например, у Schwalbe, резина для продвинутых маркируется Evolution, для обычных людей — Performance.

У других производителей тоже есть свои разделения на ценовые уровни.

Бывает еще гоночный уровень — Race. Для соревнований покрышки всегда самые легкие и самые дорогие. Надежность такой резины на последнем месте — главное это накат, сцепление и вес.

Расшифровка

Теперь давайте расшифруем несколько «одинаковых» покрышек, у которых разная цена.

Schwalbe Rocket Ron Performance, wired bead

Дешевая, базовая резина, с проволочным кородом, без нового компаунда Addix и технологии Snakeskin.

Schwalbe Rocket Ron Evolution, TLR, Addix SpeedGrip, Snakeskin

Покрышка продвинутого уровня, готовая к бескамерной установке, компаунд с повышенным сцеплением, усиленная боковина Snakeskin.

Schwalbe Rocket Ron Evolution, Addix Speed, Liteskin

Гоночная шина, максимально облегченная, нет маркировки TLR, значит не подходит для бескамерной установки, с накатистым компаундом и тонкой боковиной.

Названия, как видите, практически идентичные, но разница в цене между первой и третьей в два с половиной раза.

Теперь вы знаете, почему одна и та же модель может иметь разное исполнение, от которого зависит цена.

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Компания Schwalbe

Schwalbe (Швальбе) — один из лидеров по производству покрышек и камер на велосипед в мире. Прежде всего, это бренд принадлежит семейной компании Bohle GmbH. Вдобавок, это семейная компания, которая была основана в далеком 1922 году. Более, того сейчас компанией Швальбе руководит третье поколения. Это один из ярких примеров, когда крупнейшей известной компанией управляют потомки. Особенно приятно это видеть в мире велоиндустрии. Поскольку, кроме Schwalbe, есть множество других знаменитых брендов с подобными традициями.

История Швальбе

Рождение компании начинается в небольшом городке в Германии — Райхсхоф. Который расположен неподалеку от Кельна. В 1922 году именно там была создана семейная компания Bohle. Прежде всего, изначально, они специализировались на производстве велосипедных компонентов. Однако, уже с 1967 года, решили сузить ассортимент продукции. И, в результате остановились на производстве велосипедных шин и камер. Вдобавок, стали производить покрышки для скутеров и инвалидных колясок.

На сегодняшний день бренд Швальбе известен далеко за пределами Европы. Более того, их покрышки устанавливают на новые велосипеды многих ведущих брендов. Вдобавок, ими «обувают» разные виды велосипедов. Начиная от детских и заканчивая велосипедами для экстремального спорта, к примеру, Даунхилл

В 2019 году было выделено 17 млн евро на расширение штаб квартиры в Райхсхофе. Площадь нового здания займет около 2200 метров квадратных. Прежде всего, это связано с увеличением объемов продаж. С 1995 года выручка компании увеличилась с 30 млн до 180 млн. евро. Более того, численность персонала увеличилась с 60 до 140 человек.

Производственные мощности компании Швальбе

Прежде всего, продукция изготавливается на двух заводах. Первый расположен в Индонезии. Второй во Вьетнаме. Вдобавок, дочерние предприятия, расположены в Италии, Нидерландах, Франции и Великобритании. Более того, компания Bohle имеет множество партнеров оп всему миру. Численность их превышает 28.

Покрышки Schwalbe (Швальбе)

Велопокрышки и велокамеры Швальбе лучшие в мире. Поскольку, их качество и технологии считаются непревзойденными. Купить покрышки Швальбе и купить камеры Швальбе Вы сможете в нашем интернет магазине велозапчастей Спак. Компания Schwalbe выпускает покрышки разного сегмента. Скорее всего, китайские велосипедные покрышки будет лидерами по стоимости. Однако, они некогда будут иметь такого высокого качества.

Вдобавок, попробуйте найти китайскую зимнюю велопокрышку хорошего качества, к тому же еще и шипованную. Немцы, прекрасно понимают велосипедистов которые катаются круглый год. Более того, они производят для них специальную зимнюю резину. Ведь, велосипед также, как и автомобиль, необходимо «переобувать на зиму».

Превосходной новинкой 2019 года стала модель Покрышка 26×2.00 Schwalbe MARATHON WINTER PLUS HS396. Она имеет отличное качество и характеристики. В результате, с такими покрышками, даже лед не станет преградой на Вашем пути. Кстати, на нашем Ютуб канале есть видео обзор данной модели. Если интересно перейдите по данной ссылке — зимняя шипованная покрышка. В результате, данная модель имеет максимальную защиту от проколов. Специально для того, чтобы вам не пришлось зимой заниматься поклейкой камеры.

Популярные модели велопокрышек Швальбе

Конечно же, кроме зимних моделей велопокрышек существует огромный модельный ряд «на все случаи жизни». Только велопокрышки Schwalbe способны проехать 20 000 км. Следующая, популярная, модель не дотянет до таких высот. Однако, спокойно «перевалит» отметку в 10 000 км.

Это универсальная покрышка 27.5×2.10 Schwalbe SMART SAM HS476 покорившая не одно сердце велосипедиста. Если вы ездите чисто в городе, то полностью оценить ее характеристики не получиться. К тому же, отпадет смысл в ее покупке. Однако, если вы любитель дальних велопокатушек, то обязательно рассмотрите этот вариант. Прекрасный накат на асфальте, благодаря центральному ряду. Более того, шикарное сцепление на песчаных почвах, обочинах и на грунтовых дорогах.

Если предыдущие модели не впечатлили, тогда оцените следующую. Полусликовая покрышка, предназначенная для езды по асфальтированному покрытию, либо по твердому грунту. Более того, идеальная модель для туризма.

Это покрышка 28×1.60 Schwalbe MARATHON MONDIAL HS428, которые многие считают лучшей. Возможно из огромного количества моделей у Вас есть своя «любимица». Но тот факт, что миллионы велосипедистов по всему миру отдают предпочтение данной компании, говорит о многом.

Кстати, все модели имеют множество размеров. то есть они могут иметь разную ширину и диаметр. В результате, вы сможете выбрать размер под свой велосипед и выбрать ширину на свой «вкус» .

Забота об окружающей среде

Без всякого сомнения, компания Швальбе относится к мировым лидерам. Поскольку, их качество давно оценили не только простые велолюбители, но и профессиональные велоспортсмены. Более того, компания в последнее время внедрила вторичную переработку. Таким образом, она заботится об окружающей нас среде и экологии. GREEN COMPOUND — это новый компаунд изготовленный полностью из переработанных материалов. В результате, выбирая себе покрышку из этого компаунда, вы помогаете спасать нашу Землю!

Стоимость покрышек, иногда в несколько раз превышает китайские аналоги. Однако, просто сравните их срок службы. Фаворитом окажется Швальбе. Вдобавок, выяснится тот факт, что купив немецкую покрышку, в будущем вы сэкономите. Более того, комфорт и безопасность, которые вы дополнительно получите, без всякого сомнения будут только радовать.

Купить оригинальные велопокрышки Schwalbe вы сможете в нашем магазине. Будем рады помочь определится Вам с выбором. Обращайтесь!

Maxxis, Schwalbe, Bontrager: 5 велосипедных шин для уверенной езды по горным тропам

Правильные велосипедные шины могут улучшить ваши впечатления от езды на байке. Именно поэтому мы выбрали несколько лучших вариантов. Будете не ездить, летать!

  • А вы не забыли подписаться на наш канал Telegram?

Велосипедные шины могут существенно влиять на качество езды: если выберете плохие, то будете сталкиваться с проблемами во время катания. А вот если «обуетесь» в одни из следующих покрышек, то вас ждет не езда — сказка!

Выбор редакции Bike&Me:

  • Maxxis— Ardent EXO / TR
  • Schwalbe— Magic Mary
  • Specialized— Butcher Grid
  • WTBVigilante
  • BontragerXR4

Читайте больше информации о каждом виде шин.

1. Maxxis — Ardent EXO / TR

Инженеры Maxxis называют Ardent их универсальным вариантом: якобы она справится с любыми погодными условиями. Все благодаря двойному составу шины, которая имеет более мягкий протектор по бокам для лучшего сцепления, а также жесткий протектор по центру для слабого сопротивления качению.

Ardent достаточно тонкая, даже с усиленным корпусом EXO, поэтому она не предназначена для тяжелых условий езды по скалистой местности.

2. Schwalbe Magic Mary

The Magic Mary — отличный вариант для фанатов даунхилла и эндуро. Шина имеет очень мощный внешний корпус и жесткие боковые ручки, помогающие с защитой от проколов, особенно когда прикладываете большие усилия для езды.

Кстати, Schwalbe недавно выпустили новую линейку — Addix. Отличие заключается в переходе с супер-мягкого состава к просто мягкому, а это значит, что шина будет более бюджетной + больше размеров и более доступная ценовая категория.

3. Specialized Butcher Grid

Если желаете обновить резину, но не хочется тратить на много времени на поиск и подбор, то лучшим вариантом станет Specialized Butcher Grid. Цена — около 1300 гривен (35 фунтов). Приятно: шины оснащены двойным протектором и защитой боковой стенки Specialized Grid. А это значит, что производительность на высоком уровне. Если любите очень широкие покрышки, то Butcher Grid доступны в размере 650 x 2,6.

4. WTB Vigilante

Данные покрышки бренд позиционирует как резину для эндуро. Не удивительно: Vigilante агрессивная, имеет открытый рисунок протектора с квадратным выступом, обеспечивает хорошее сцепление с дорогой. Шины можно заказать совершенно разного состава — все зависит от того, что именно хотите получить от езды на велосипеде.

Если часто катаетесь в сложных условиях, мы точно рекомендуем жесткий тип шины. Кстати, Vigilante считается одним из самых устойчивых на рынке.

5. Bontrager XR4

Bontrager’s XR4’s — отличный вариант, если ищете велосипедные шины, предлагающие качественное сцепление при средней цене. Резина Bontrager может быть немного сложной в монтаже (и XR4 не является исключением), но как только поставите их на велосипед, они тут же прекрасно герметизируются.

Профиль XR4 более округлый, чем у других в этом списке, что сулит более резкие входы в повороты. Это, собственно, не минус, поскольку дает вам массу возможностей проезжать повороты эффектно. Но при таком надо быть максимально осторожным.

  • А вы не забыли подписаться на YouTube-канал Bike&Me?

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

Источники:

https://bikesnob.net/2019/12/13/schwalbe-tires/
http://kotovski.net/markirovka-pokryishek-dlya-velosipeda/
https://spac.in.ua/stati/o-proizvoditelyah/velo-proizvoditeli/schwalbe/
https://bikeandme.com.ua/novickam/vybor-aksessuarov/1020195-5-velosipednykh-shin-dlya-uverennoj-ezdy-po-gornym-tropam

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector