Велопокрышки 26 continental

Continental: модельный ряд шоссейных покрышек

Continental — один из самых популярных и узнаваемых брендов, занятый производством шин для разных видов транспорта. Для шоссейных велосипедов есть модели для любых условий эксплуатации, и на любой кошелёк.
Не секрет, что компания разделяет свои покрышки на зимние, тренировочные, повседневные, гоночные, триатлонные, спринтерские. классов много, но категоричности в этом разделении, безусловно, нет. Как будет видно в таблице ниже, классификации и назначение имеют много пересечений, в связи с чем, к примеру, зимние покрышки подходят даже для заездов в триатлоне. Да, касается это не всех моделей, а говорим мы об этом здесь намекая на некоторую универсальность продуктов.
Отдельного внимания заслуживают гравийные покрышки. Их появление в модельном ряду говорит о том, что в компании держат руку на пульсе и своевременно реагируют на потребности рынка, а значит и наши с вами.

Прежде, чем перейдём к описанию покрышек, рекомендуем новичкам ознакомиться с историей появления спицованного колеса, потом полистать статью о разновидностях покрышек, после чего захочется разобраться в видах насосов, далее можно осведомиться о разновидностях шоссейных велосипедов, а под конец отправиться выбирать колеса Shimano или любые другие.

Следующим логичным шагом станет поиск информации о технических трендах Тур де Франса, которые неминуемо дойдут до обывателя в скором времени. Разумеется, есть тренды в мире шоссейных велосипедов и для обывателей, далеких от большого спорта.

Итак, лирическое вступление предлагаю считать оконченным и переходить к предмету разговора.

Бескамерки

Бескамерные покрышки обладают рядом бесспорных преимуществ, благодаря чему становятся видны на велосипедах участвующих в гонках самого высокого уровня. Поговаривают, что они, в некотором смысле, по своим ходовым характеристикам очень похожи на трубки.

Continental Terra Trail – 49$

Резина с этим названием создана специально для гравелов, имеет диаметр 40 мм и существует в размерах под 650B или 700с колеса. Вес 440 и 460 граммов соответственно.
Рисунок протектора на беговой дорожке менее агрессивный, чем на боковинах. Разумеется, всё это для уверенного зацепа на бездорожье. Хотя и по асфальту они поедут с большим удовольствием.

Continental Terra Speed – от 46$ до 49$

Terra Speed имеет менее агрессивный протектор, и поставляется в размерах 35 и 40 мм под ободья 650В и 700с. Такие шины намного дружелюбнее к асфальту и больше подходят для сухих условий.

Continental Grand Prix 5000 TL – 57$

Главной новостью компании в 2018 году стало обновление модели Grand Prix 4000 S II, которая по праву считается одним из самых удачных клинчеров. Цифра индекса подросла до значения 5000, а вместе с ней пришла и возможность бескамерной установки.

Бескамерный вариант GP 5000 поставляется в размерах 25,28 и 32 мм. Ну, и, раз уж говорили об универсальности, то есть совместимые с 650В колесами 28-милимметровые шины.

Вес этих покрышек в диаметре 25 мм находится на уровне 295 граммов. Это больше, чем у Schwalbe Pro One (255 г). Дело в том, в Continental пришли к использованию полностью непроницаемого для воздуха внутреннего слоя, а его присутствие сказывается на весе. Казалось бы, что герметик не потребуется, но в компании рекомендуют заливать 30-60 мл.
Наличие дополнительного слоя резины, наверное, сказывается на сопротивлении качению не самым лучшим образом. Тут придется оговориться.

Непонятно, как инженерам удалось получить такие результаты, но сопротивление качению бескамерной покрышки с индексом GP 5000 на 30% меньше, чем у клинчерной GP 4000 S II. И это очень впечатляющий результат. Честнее сравнивать клинчер с клинчером, там улучшение на уровне 17%. Уже не так громко, и всё равно, достойно.

Клинчеры

Клинчерные покрышки для шоссейных велосипедов, на сегодняшний день, являются самыми распространенными. Встречаются как на бюджетных велосипедах начального уровня, так и на хорошо подготовленных боевых машинах. Очевидно, что они составляют основу модельного ряда.

Continental Grand Prix 5000 – от 44$ до 56$

Основные преимущества нового Grand Prix 5000 заключаются в уменьшении сопротивления качению на 12%, сопротивляемость проколам подросла на 20%, уменьшение веса произошло на 10 граммов для 25 мм. Все эти цифры противопоставляются GP4000S II, само собой.

Выпускаются в размерах 23,25 и 28 мм. Последний размер доступен для 650В колес.

Применяется технология Lazer Grip, с помощью которой увеличивается сцепление с дорогой в поворотах, а достигается это специальной текстурой поверхности.
Еще одна технология — Active Comfort — здесь встроенный эластомер демпфирует вибрации.

Continental Grand Prix Supersonic – 45$

Supersonic — весомый аргумент в пользу скорости на соревнованиях с короткими дистанциями. Вес покрышки в диаметре 23 мм всего 150 граммов. Быстро изнашиваются и устойчивость к проколам минимальна. А большего и не требуется в связи со спецификой использования, они призваны покорять скорость. Доступны в размерах 20 и 23 мм.

Continental Attack and Force – 79$

Здесь представлена пара покрышек. Attack с диаметром 22 мм предназначена для установки на переднее колесо, а Force при диаметре 24 мм ставится на заднее.

Присутствует антипрокольный слой Vectran. Существует также и версия трубок с теми же размерами.

Continental Grand Prix 4000 S II – 40$

Одна из самых популярных покрышек, которая значительно подешевела с выходом GP5000. Является топовой моделью компании, обладает антипрокольным слоем Vectran и компаундом Black Chilli, которые в совокупности делают эту резину вполне себе универсальной. Размеров много, от 20 до 28 мм, при этом вес на уровне 260 граммов для диаметра 28 мм.

Continental Grand Prix 4 Season – 45$

Перед нами универсал, для любой погоды, о чем название просто-таки кричит. В конструкции уже два антипрокольных слоя Vectran, добавлен слой DuraSkin, снижающий риск порезов.
Доступно 4 размера в диапазоне от 23 до 32 мм.

Continental Grand Prix GT – от 34$ до 36$

Резина эта разработана для длительных поездок, в которых надежность становится определяющим фактором. Здесь сочетаются прочность Gator Hardshell и эффективность GP4000S, закладывается более широкий антипрокольный слой PolyX Breaker, увеличена толщина боковых стенок — всё заточено под долговечность и непрерывное движение.
Размеры 25 и 28 мм для 700с, и 1” для 26-х колёс.

Continental Grand Prix – от 29$ до 31$

Grand Prix — это родоначальница знаменитой GP4000 S II. Покрышка является одной из самых доступных с компаундом Black Chilli и прекрасно подойдёт для гонок. Размеры 23,25 и 28 мм.

Continental Grand Prix Classic – 38$

То же самое, что и обычный Grand Prix, но с добавлением желтой полосы, что делает ее похожей на покрышки с боковинами из каучука. Идеально подходят для ретро-велосипедов.
Рисунок протектора позаимствован у модели 1982 года, компаунд Black Chilli и защита от проколов PolyX Breaker.

Continental Gator Hardshell – от 37$ до 45$

В общем-то да, названия моделей у бренда исчерпывающие. Эта покрышка защищена со всех сторон. В ней уложено три слоя корда из полиамида, увеличена ширина антипрокольного слоя PolyX, присутствует защита от порезов Duraskin, размеры от 23 до 32 мм.
Позиционируется для ежедневных поездок по делам и на работу.

Continental Gatorskin – от 31$ до 41$

В этой модели представляется видение компанией тренировочных шин. В конструкции присутствует антипрокольный слой PolyX, защита от порезов Duraskin и беговая дорожка из натурального каучука.
Размеры от 23 до 32 мм с возможностью выбора между стальным и мягким бортом.

Continental Grand Sport Race – от 29$ до 33$

Первая покрышка линейки, которая переходит на более доступный компаунд PureGrip, разработанный специально для снижения стоимости продукта. Покрышка фолдинговая, антипрокольный слой NyTech, размерность от 23 до 32 мм.
Кроме того, доступны варианты Light, Race и Extra. Предназначаются для соревнований, спорта и тяжелых условий соответственно.

Continental Ultra Sport II – от 14$ до 22$

Покрышка снискала завидную популярность у производителей велосипедов, которые желают видеть на своей технике качественную резину без космических ценников. Она начального уровня, это понятно.
Компаунд PureGrip, плотность плетения корда 180 TPI, борта как из стали, так и из кевлара. Размеры 23,25,28 и 32 мм.

Continental Supersport Plus – от 22$ до 37$

Рисунок протектора в этой модели такой же, как и в Grand Prix. Всё остальное заточено под высокую прочность и достойную износостойкость. Защита от проколов присутствует, как и боковины увеличенной толщины. Бывают в жестком и складном вариантах.
Размеры 23, 25 и 28 мм; 27×1 1/8” и 27 x 1 ¼».

Трубки

Трубки очень специфичны, ведь требуют приклеивания к колесу. Не самый популярный вид покрышек, но самый прогрессивный в плане гоночных характеристик. Считаются классикой жанра, которая, тем не менее, потихоньку сходит на “нет”. Виной всему бескамерки. По своим характеристикам они довольно близки к трубкам.
Но.
Самые легкие колеса производятся именно под трубки. Несмотря на ряд особенностей и неудобств, в некоторых случаях они являются безальтернативным выбором.

Continental Attack Comp (76$) и Force Comp (88$)

Подход в этих моделях такой же, как и в одноименных клинчерах. Размерность та же — 22 и 24 мм.

Continental Competition – от 80$ до 84$

Этот образец пользуется популярностью в профессиональном пелотоне благодаря победе Криса Фрума на Тур де Франс 2016 года. Четыре слоя защиты от проколов и компаунд Black Chilli делают свое дело. Размерности 19, 22 и 25 мм.

Continental Grand Prix 4000S II Tubular – 38$

Трубчатое воплощение знаменитого клинчера с компаундом Black Chilli и защитой от проколов Vectran. Доступна в размере 22 мм.

Continental Sprinter – от 44$ до 46$

Предназначена исключительно для коротких заездов и критериумов. В основе лежит нейлоновый корд, защита от проколов и состав Black Chilli. Производится вручную в Германии.

Continental Olympic II – 170$

Самый дорогостоящий продукт бренда, созданный специально для трека, и производится вручную с применением двух слоёв арамидного волокна, обеспечивающих плотность плетения 220 TPI. Рабочее давление 11 атмосфер.

Continental Podium TT – от 81$ до 85$

Название, как и всегда, говорит само за себя — предназначены для раздельных стартов. Пользуется широким спросом в среде профессиональных команд от BMC до Movistar. Толщина резины на беговой дорожке всего 0,7 мм, что обеспечивает минимальный вес в купе с диаметром 19 мм. Однако в компании настаивают, что износостойкость их намного выше, чем может показаться на первый взгляд.
Размеры 19, 22 и 25 мм.

Continental Giro – 25$

От гоночных комплектов эта модель крепко отстает. Хотя цена позволяет иметь в арсенале доступные трубки для тренировочных заездов. Производятся в Азии, что, снова-таки, сказывается на конечной стоимости.

Покрышки на велосипед

Покрышки и шины для велосипеда, наверное одна из самых важных его частей — правильно подобранная и накачанная велорезина может в разы улучшить свойства велосипеда. Только представьте, как взлетит ваш велосипед, если заменить стоковую жесткую резину, весящую килограмм, на качественные велопокрышки с весом 300 грамм! «Как выбрать велопокрышки» читайте в нашей статье.

565 товаров

Покрышка Schwalbe Land Cruiser Plus 26x2,0"Покрышка Schwalbe Land Cruiser Plus 26×2,0"
Покрышка Giant Sport 27.5x2.1"Покрышка Giant Sport 27.5×2.1"
Покрышка Giant Crosscut Metro 2 700x32C
Покрышка для тренажера Giant Cyclo High Durability 700х25СПокрышка для тренажера Giant Cyclo High Durability 700х25С
Покрышка Wanda P1023 18X1.95"Покрышка Wanda P1023 18X1.95"
Покрышка Wanda W2002 26x2.0"Покрышка Wanda W2002 26×2.0"
Покрышка Wanda P1023 24x2.125"Покрышка Wanda P1023 24×2.125"
Покрышка Wanda W2023 26x2.0"Покрышка Wanda W2023 26×2.0"
Покрышка Kenda Premium Kontender 700x26CПокрышка Kenda Premium Kontender 700x26C
Покрышка Wanda W2003 27.5x2.1"Покрышка Wanda W2003 27.5×2.1"

Покрышка Kenda Premium Kontender 700x26C 30 TPI

Покрышка Mitas Syrinx V80 Classic 700x25CПокрышка Mitas Syrinx V80 Classic 700x25C

Покрышка Kenda Kwick Journey K1129 700х45C

Покрышка Maxxis Ardent 27.5x2.25"Покрышка Maxxis Ardent 27.5×2.25"
Покрышка Schwalbe Delta Cruiser Plus 26x1.75"Покрышка Schwalbe Delta Cruiser Plus 26×1.75"
Покрышка Schwalbe Marathon 700x25CПокрышка Schwalbe Marathon 700x25C
Покрышка Giant Sport 27.5x1.95"Покрышка Giant Sport 27.5×1.95"
Покрышка Giant Tipe P-R3 передняя 700x23C
Покрышка Giant P-SL1 700x25C передняя
Покрышка Giant P-SL1 700x25C задняя

Покрышка Giant Tipe P-SLR1 задняя 700x23C

Покрышка Giant Gavia AC 2 700x28C
Покрышка Giant Gavia Race 2 700x25C
Покрышка Giant CrosscutTour 700x30CПокрышка Giant CrosscutTour 700x30C

Покрышка Kenda Kwick Journey K1129 700х45C

Покрышка Kenda Premium Kontender 700x26C 30 TPI

    (73) (230) (73) (3) (83) (14) (2) (48) (4) (6) (3) (1) (5) (1)
    (1) (18) (4) (47) (32) (6) (21) (6) (30) (17) (9) (26) (15) (3) (8) (37) (3) (30) (4) (31) (41) (8) (23) (21) (19) (15) (51) (8) (1) (6) (1)
    (236) (145) (170) (4) (36)
    (171) (285) (10) (49)
    (183) (150) (135) (14) (2) (64) (1) (45) (21) (8) (2)
    (77) (181) (271) (29)
    (18) (6) (3) (102) (1) (10) (3) (32) (10) (7) (19) (7) (13) (6) (64) (2) (106) (1) (64) (60) (8) (3) (1) (8) (2) (1) (1)

ПОКРЫШКИ НА ВЕЛОСИПЕД

Точно так же, как вы заменяете старые кроссовки, когда они изнашиваются, нужно заменять и велосипедные шины, когда придет их время. И подойти к выбору новой велосипедной резины нужно с той же ответственностью, с которой вы решаете какую модель обуви приобрести. От шин во много зависит то, как будет ездить ваш велик, на каком грунте вы сможете разогнаться до максимума, а где будет проблематично проехать даже километр. Покрышка — это единственная точка в велосипедах, которая соприкасается с землей, поэтому она имеет решающее значение для определения того, как наш велосипед ведет себя на дороге.

КОГДА НУЖНО ЗАМЕНИТЬ ПОКРЫШКИ?

Нет четких временный ограничений по эксплуатации одной пары шин, но существует ряд признаков, позволяющих понять, что необходимо задумать о срочной замене велопокрышек:

  • кромки протектора заметно изношены;
  • управляемость вашего велосипеда стала заметно хуже;
  • протектор шины кажется округлым или неровным;
  • резина начинает трескаться или отслаиваться от выступов или боковин;
  • вы замечаете деформацию шины (вызванную повреждением каркаса под внешней стенкой);
  • ламели — крошечные прорези в шинах, которые помогают им держаться на мокрой поверхности — исчезают;
  • вы замечаете множество мелких порезов на своей велопокрышке;
  • индикаторы износа (если они изначально присутствуют) — это обычно одна или две небольшие ямочки — исчезают.

Если вы заметили хотя бы несколько перечисленных выше признаков, то советуем вам присмотреться к новым вариантам "обуви" для байка, поскольку ездить на изношенной покрышке может быть травмоопасно, ведь на неустойчивом велосипеде труднее держать баланс и маневрировать на дороге. Цены на велорезину могут стартовать от 100 гривен, и доходить до нескольких тысяч. Все зависит от того, насколько качественная резина покрышки, от какого она бренда, какие технологии использовались при ее создании.

КАК ПОНЯТЬ КАКАЯ ИМЕННО ВЕЛОРЕЗИНА ВАМ ПОДОЙДЕТ?

К выбору нового набора велосипедных шин часто относятся легкомысленно или импульсивно. Это происходит либо потому, что мы поражены ассортиментом различных брендов и моделей, которыми переполнены магазины, либо потому, что не осознаем важность этого компонента велосипеда. С ростом количества доступных на рынке моделей покрышек для велосипедов, покупка подходящей покрышки может стать сложной задачей. Как и автомобильные шины, шины для шоссейных, горных или городских велосипедов становятся все более технически сложными и специализированными, так что хоть немного разобраться в теме перед покупкой все же придется.

Прежде всего выбор шины правильного размера связан с двумя основными измерениями — ширина и диаметр. Для начала обратим внимание на диаметр велосипедного колеса. Взрослые модели бывают диаметров в 26, 25,5, 28 и 29 дюймов. Встречаются также размеры 20 и 24 дюйма — они характерны для складных велосипедов и некоторых экстремальных вариантов байка. Очень важно, чтобы диаметр колеса совпадал с диаметром покрышки, иначе даже нормально установить резину на велосипед не получится. Ширина велопокрышки определяет площадь соприкасания велосипеда с дорогой, а также общий объем шины. Так велосипеды с более толстыми шины будут тяжелее и медленнее, чем более тонкие шины, но обеспечат устойчивость при катании.

Дальше разберемся с типами велопокрышек, которые можно повсеместно купить в Украине. К самым популярным видам причисляют:

  • сликовые покрышки, отличающиеся гладким рисунком и применимые в езде по ровной поверхности вроде асфальта; слики хороши, если вы любите скостную езду;
  • более-менее универсальные полуслики, мягкая резина которых хороша для проселочных дорог, но может быстро стачиваться об асфальт;
  • внедорожные велопокрышки с активным протектором, которые еще называют злой или "агрессивной" резиной; они рассчитаны для долгих велосипедных прогулок по бездорожью, грязи, пуску; их можно узнать по сильно выступающему "колючему" рисунку;
  • балонные модели имеют плохое сцепление с грунтом, но рассчитаны на низкое давление, что комфортно езды в городе.

Кроме того, существуют привычные покрышки с надувными камерами и бескамерные варианты. Бескамерные велосипедные шины: это велосипедные шины, которые плотно прилегают к ободу и накачиваются сами. Бескамерки позволяют ездить на велосипеде с более низким давлением в шинах — до 20 фунтов на квадратный дюйм, что положительно влияет на сцепления с дорогой и обеспечивает более плавную езду, но процесс бескамерной установки может быть немного сложнее, да и цена подобных велопокрышек обычно значительно выше.

Все эти покрышки для велосипеда могут сделать ваш велосипед как бесконечно удобным в эксплуатации, так осложнить вам жизнь и сделать привычные вечерние велозаезды или утренний путь на роботу просто невыносимым. Ваш окончательный выбор нужной модели будет зависеть от того, где и года вы собираетесь ездить на велосипеде. Так, горному велосипеду лучше всего купить агрессивную резину, а на городской байк надеть гладкую сликовую велопокрышку, и оба это варианта не трудно найти в украинских магазин за привликательную цену.

ГДЕ НЕДОРОГО ЗАКАЗАТЬ ХОРОШУЮ ПОКРЫШКУ ДЛЯ ВЕЛИКА?

Киев, как вся Украина, наполнен местами, где продажа резины на велосипед идет полным ходом, но велосипедную покрышку лучше всего подбирать в специализированных веломагазинах, где опытные продавцы смогут помочь вам в выборе. Но не обязательно обходить все точки продаж велосипедов в Украине, чтобы купить идеальную пару велосипедной резины. Сайт veliki.com.ua. благодаря удобной системе фильтров вы с легкостью сможете сами подобрать для себя идеальную "велосипедную обувь", ну а если вам понадобится консультация, то наши специалисты ответят на все ваши вопросы по телефону или в диалог в Вайбере.

Мы продаем только лучшие экземпляры велосипедных покрышек в Украине по самым выгодным и приятным ценам, а наш огромный ассортимент позволит вам купить именно ту модель шин, которая идеально подойдет вам и вашему велосипеду. Предлагаемая на нашем сайте велорезина от надежных производителей будет привезена вам в любой населенный пункт в кратчайшие!

Выбираем лучшие покрышки для веломарафонов

Выбираем лучшие покрышки для веломарафонов

Если вы думаете, что покрышки на велосипеде — последнее дело, то вы глубоко заблуждаетесь. Покрышки — очень важный элемент оборудования, влияющий на качество езды, проходимость, управляемость и скорость.

Комплектуя велосипед на заводе, производитель часто пытается сэкономить, и поэтому некоторые компоненты практически сразу нуждаются в замене. При этом именно резине следует уделить особое внимание. Дело в том, что жесткая и дешевая, как правило сильно «зубастая» «горная» велопокрышка, которыми и стараются комплектовать свои МТБ большинство производителей, очень сильно сопротивляется качению, плохо разгоняется и старается вас затормозить, как только вы перестаёте крутить педали. Поэтому всем велолюбителям рекомендуется менять стоковую резину на нечто более подходящее.

Давайте общими усилиями попробуем составить неофициальный рейтинг самых скоростных покрышек для веломарафонов. В сегодняшнем обзоре мы решили собрать из Сети отзывы о трех наиболее популярных (по нашему субъективному мнению) покрышках, используемых в стартах: Schwalbe Tunder Burt, Maxxis Icon и Maxxis Aspen. (Орфография и пунктуация оригинальных сообщений сохранены).

Добавляйте свои отзывы в комментариях.

SCHWALBE TUNDER BURT

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ:
«Лично я предпочитаю покатушки по сухим, в меру каменистым грунтам, изобилующих крутыми подъёмами с пологими спусками и практически не езжу по асфальту, в данной связи мой выбор пал на Schwalbe Thunder Burt. Это, пожалуй, самая быстрая спортивная и профессиональная резина для кросс кантри изо всего богатого ассортимента представленного в интернет магазинах».

«Наконец удалось прокататься на новых покрышках Tunder Burt Evo, версия 26х2.1″, без защиты, вес 400г. В мокром лесу на грунте держит гораздо лучше, чем предполагалось, а вот на траве, как на льду. Разницы в накате с полустертыми Ральфами практически не ощутимо, а вот ускорение происходит гораздо быстрей, должно быть сказывается разница в 100 грамм веса + камера ультралайт (еще — 30 грамм). Tunder Burt по асфальту катит также хорошо, нет шума и вибраций, на мокрой плитке центральный протектор хорошо цепляется при торможении, но в повороты закладывать я бы не стал. Корд, на удивление, ровный, это первая ровная швальба из, пожалуй, десятка покрышек, которые у меня были ) В общем, для соревнований КК по сухой и умеренно влажной погоде Tunder Burt станет прекрасным помощником в вашей борьбе за медали 🙂 И не забываем, что покрышка чисто гоночная, не для повседневки (быстрое истирание по асфальту, как у любой Evo-швальбы)»

«Приобрел такие 26/2,1 Показались очень тонкими, но после пары поездок оказалось это огромный +, качение отличное, прекрасное сцепление как в гору так и на поворотах, минимально катал на 1,4 атмосферы камерно, ниже страшновато. Очень рекомендую, для сухих гонок отличный вариант, по асфальту тоже катят прекрасно».

«Сначала поставил только на заднее почувствовал разрекламированный супернакат, сейчас поставил на оба колеса катался в небольшой дождь и по асфальту отлично катит а уж сухой грунт просто кайф рекомендую :)»

«Брал на замену стоковым Continental Race King. На асфальте и ровной пересечёнке ведут себя гораздо лучше. Песок гребут достойно. На поворотах надежней. Выглядят элегантней. Более узкие, поэтому пришлось перенастраивать велокомпьютер. С осторожностью использовать на остром гравии и корнях. Отличные скоростные покрышки».

«Я катаю по городу и паркам.
Заменил стоковую Kenda Tires Slant Six Pro (злую) резину на Schwalbe. Теперь мой аппарат «полетел». Накат отличный, разгон быстрый, поддержка на поворотах хороша».

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ:
«Про Тундер Берт: у них сцепление на пересеченке и мокрой траве вообще никакое. Еще был отзыв, что Тундер берт изза мелкого рисунка очень недолговечна на асфальте».

«очень долго думал и хотел себе купить такие в 29″ версии. Но по ближе рассмотрев их — передумал. Главная причина — протектор, я не настолько уверен в своей технике езды, что б ездить на них. Для обычного катания по нашим южным степям они пошли бы отлично, а вот для КК гонок и марафонов — увы, мне надо что-то более цепкое и уверенное( пока мой выбор Continental X-King). Если мне нужны будут очень легкие покрышки с намеком на сцепление, то тогда однозначно выбор падет на Thunder Burt».

MAXXIS ICON

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ:
«Народ массово катает на максис Icon. Самая «народная» покрыха».

«Пожалуй Maxxis Ikon 29×2,2 был бы хорошим универсальным вариантом грунт/асфальт».

«У кантрийчиков Ikon считается покрыхой для грунта с плохим держаком. Они её обычно ставят на влажный грунт, сыпуху, умеренную грязь. Для более агрессивного катания отлично подходит и для сухого грунта. Отлично держет в поворотах при своём накате. Сам использую на слаломном байке в качестве передней покрыхи, сзади ларсен ТТ. На эндурике в московском варианте тоже юзаю ikon спереди, аспен сзади».

«Только положительные отзывы, особенно от сильных гонщиков. Очень часто используется на горных многодневках. Да и у нас тут тоже. На оба колеса».

«Использовал версию ЕХО (усиленная стенка).
Покрышки прошли Польшу, почти все марафоны на Урале и БРК. Пожалуй самая офигенная покрышка для сложных условий\камней».

«Maxxis Ikon 60TPI 650b 2.2 — сейчас катаю, буду сильно хвалить — очень крутые покрышки в плане универсальности. Раньше катал на смарт сэм 26′ 2.25 — и айкон тут ИМХО универсальнее несмотря на то что это все же именно «кантрийная» покрышка а не туристическая как сэм, она немного хуже идет по асфальту и сильно гудит, но все её превосходство на бездорожье — того стоит. Касаемо бездорожья — тут в отличии от сэма существенно быстрее, лучше ведет себя на траве, легком песке(где у сэма есть некоторое ощущение вязкости и потери сцепления, будто центральная дорожка слегка пробуксовывает), однозначно намного лучше в полном бездорожье типа некатанного поля и однозначно лучше в лесу. Компаунд покрышки очень мягкий и цепкий, долговечность судя по всему точно не хуже сэмов. Заднее колесо не любит давление ниже 2.5 атм для ровных поверхностей, при 2 атм начинает конкретно «ползти». Из известных покрышек по суммарным ходовым качествам Ikon можно сравнить с Shwalbe Rocket Ron, только роны быстро истираются на асфальте и теряют свои ходовые бездорожные качества».

«Первые впечатления были потрясающими! Покрышка действительно очень быстрая, у неё отличный накат — немного лучше, чем у Crossmark, но к сожалению хуже, чем у Aspen. Сцепление при прохождении поворотов просто невероятное, приблизительно такое же, как у Aspen, и лучше, чем у Crossmark. Велосипед уверенно держится на трассе. Как и другие покрышки Maxxis, которые мы рассматривали ранее, Maxxis Ikon EXO 2,2″ очень предсказуемые, хорошо тормозят и быстро разгоняются. На заднем колесе эта покрышка у меня была установлена не очень долго, но по субъективным ощущениям она очень напоминает покрышку CrossMark. Maxxis Ikon хорошо себя зарекомендовали при езде по трассах с плотным грунтом и их поведение напоминает Aspen и Crossmark».

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ:
Одно больщущее НО про Ikon — они колючки притягивают как магнитом, при моем пробеге на них около 1000км — поймал 3 штуки в заднее и 1 в переднее, из за этого сейчас буду колхозить с ними бескамерку — не хочется терять такие крутые ходовые качества но и проколы терпеть надоело.

«К недостаткам данной покрышки можно отнести разве что только её высокую стоимость».

MAXXIS ASPEN

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ:
«Использовал версию еХС (облегченная). Самая накатистая покрышка у Максиса. Если на трассе песок и минимум техники, то это отличный выбор. Если ваше технические навыки оставляют желать лучшего, то в Аспене вам явно не будет хватать бокового сцепления».

«Покрышки успешно прошли проверку на многодневке ТРАНС-БАЙКАЛ-2011. ЗачОтные покрыхи!! Ни одного прокола и пробива на каменистых спусках и тропах из корней деревьев, шишек и прочей лесной оказии. По грунту они несли меня с легкостью и непренужденностью. И даже неплохо показали себя по песку. Грязевых участков с многослойным размытым грунтом не наблюдалось на гонке, но по сухим грунтам острова Ольхон и лесным участкам материковой части в районе Еланцов они себя показали и повели отлично. Я довольна, буду продолжать на них гоняться!!»

«Блестящая разработка от максис!. Использую безкамерно на заднем колесе 3 года. Сцепление отличное практически в любых условиях, гребет даже в грязи. Отличный накат в любых условиях. Мягкая резина хорошо гасит вибрации. Спереди ставлю более злую резину для трейл использования, но сзади она универсальна практически для всего».

«Решил попробовать нечто универсальное и не разочаровался!
Великолепный накат, контролируемое поведение на песке, хорошо гребет в грязи. Шумит по сравнению с аналогами намного меньше».

«Покупал вместе с велосипедом. Езжу уже 3 года. На асфальте крутить тяжеловато, как мне показалось, в полную силу покрышка раскрывает себя по лесным дорогам, с сосновыми иголками, сухой травой, утоптанными тропинками. Эксплуатировал зимой — ездить можно, только цепляет много снега».

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ:
«Как гласит народная молва они слабые , частенько рвутся боковые стенки».

«На бездорожье в разъезженых квадриками колеях не очень хорошо, но все-равно достойно».

«Не рекомендуется ездить в дождь — скользит по асфальту, особенно в самом начале летнего дождя. Особенно опасны песчаные насыпи, мелкие камушки на асфальте — я падал много раз и это всегда неожиданно и больно.
Проколы были, в основном всегда страдает заднее колесо, но в пределах нормы».

«Качество покрышек довольно посредственное. Совершенно не держат на сыпучих грунтах, особенно опасен песок с гравием и сухие осыпающиеся колеи. На мокром асфальте — с осторожностью, без закладок ехать можно, в грязи пробуксовывает и заносит, но опять же с осторожностью ехать можно. Второй раз покупать не буду».

Страна-производитель шин Continental

У нас в стране шины Континенталь производятся в Калуге, завод был основан в 2013 году. Генеральный директор ООО «Континентал Калуга» – Г.И. Ротов.

Страна происхождения фирмы – Германия, штаб-квартира находится Ганновере, из которой приходят основные инструкции и где ведутся постоянные разработки. Генеральным директором является Эльмар Дегенхарт.

koncern-continental

У фирмы имеется представительство во многих странах мира:

  • Россия;
  • Англия;
  • Португалия;
  • Германия;
  • Бельгия;
  • Чехия;
  • Турция;
  • Испания;
  • Чили;
  • Франция;
  • Швеция;
  • Люксембург;
  • США.

Продажи компании постоянно растут – с конвейера сходит летняя и зимняя резина, всесезонные покрышки для грузовых и легковых автомобилей. Сегодня это популярный бренд, фирма славится качеством и надежностью своей продукции.

Официальный сайт в России

Сегодня предприятие выпускает миллионы шин всех типоразмеров на легковые и грузовые автомобили. Продукцию можно заказать непосредственно у поставщика в розничном отделе или через дилера.

Информация о компании

Фирма была основана в Ганновере 8 октября в 1871 году акционерным обществом «Continental-Caoutchouc- & Gutta-Percha Compagnie». На тот момент компания выпускала изделия из мягкой резины и шины для экипажей и велосипедов. Постепенно росло количество машин на дорогах, изменялся спрос на рынке. Позднее фирма переходит полностью на выпуск покрышек, в 1901 году открывает свое первое представительство в России.

Как узнать страну изготовителя?

shinu-continental_2

Сегодня вопрос о производстве покупаемой шины стоит весьма остро – большинство продукции Continental на нашем рынке сошло с конвейера Калужского завода. Но иногда встречаются и дочерние бренды из-за границы, которые предлагают нам дилеры по завышенной цене. И здесь очень важно правильно отличить такую резину от отечественной, которую нечестивый продавец может попытаться продать втридорога.

Самый простой способ – попросить документы на продаваемый товар. Но в этом случае есть риск обмана. Наиболее верный метод – посмотреть маркировку на боковой поверхности, где указан код завода и страна происхождения. Она выбита после метки «DOT» латиницей. Затем сравниваем полученное значение с таблицей:

tablichka

Цены на шины Continental

При выборе резины учитываются размеры колеса и назначение (летние, зимние, всесезонные), а также страна-производитель. Некоторые магазины делают скидки при покупке комплекта или при оформлении сделки по индивидуальным предложениям. В таблице приведена средняя стоимость покрышек Континенталь.

Цена на модели начинается от 3100 рублей. Зимняя резина или покрышки для полноприводных авто стоят на 20-30 % дороже классических.

Резина Континенталь Эко Контакт 6

continental-eco-contact-6

  • хорошая управляемость на сухом и на мокром асфальте;
  • низкий уровень шума;
  • экономия топлива на 5% и снижение выброса углекислого газа в атмосферу.

Эти покрышки Континенталь подходят для легковых машин, они прекрасно себя ведут на скоростных трассах и отлично выдерживают маневры в городских пробках. Но у некоторых серий есть определенные недостатки:

  • жесткая резина;
  • неравномерный износ;
  • небольшой шум во время езды.

Эти минусы были выявлены после изучения отзывов автолюбителей, которые приобретали эту модель покрышек.

Continental Conti Premium Contact 5

  • хорошее сцепление с сухим асфальтом;
  • отличное торможение на мокром покрытии.

continental-premium-contact-5

При производстве резины используются качественные материалы, которые легко поддаются вторичной обработке и не загрязняют окружающую среду при утилизации.

Специалисты выделяют несколько недостатков:

  • снижение курсовой устойчивости при экстремальном маневрировании;
  • уменьшение комфортности при езде по жесткой дороге.

Страна-производитель этих покрышек Continental — Россия, при желании можно найти зарубежные аналоги. При выборе внимательно смотрите маркировку на боковой поверхности.

Шины Конти Айс Контакт 2

Достоинства покрышек Континенталь:

  • хорошие сцепные свойства со снегом и льдом;
  • устойчивость при боковом торможении.

На Калужском заводе производство Континенталь налажено по европейским стандартам и включает использование только высококачественных материалов. Все серии проходят тщательный контроль на соответствие заявленным требованиям.

conti-ice-contact-2

  • проблемы с проходимостью по бездорожью;
  • шум при езде на высоких скоростях;
  • высокая цена.

Если приобретать покрышки заранее, можно получить скидку – на летнюю резину зимой и наоборот. Но по отзывам автолюбителей есть высокий риск нарваться на брак.

Отзывы

Приобрел для джипа Континенталь IceContact 2 SUV – проехал 8000 км, пока нареканий нет. Езжу 70% город и 30% трасса. Единственное, что заметил – шум при поездке на высокой скорости по сухому асфальту. Думаю, нужно еще проехать столько же, чтобы сделать окончательные выводы.

Сергей, стаж 3 года:

Прошлый сезон отъездил на Эко Контакт 6 – заметил, что на передних колесах износ идет равномерный, а на задних резину начало немного деформировать. В связи с этим появился шум и небольшая вибрация. Продал другу на ВАЗ.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источники:

https://velojournal.net/continental-road-tyres-range
https://veliki.com.ua/dir_tyres.htm
https://sport-51.ru/article/cycle-racing/6884-vybiraem-luchshie-pokryshki-dlja-velomarafonov.html
https://rus-avtomir.ru/fabricator/continental

Adblock
detector