Велошины 26

Зимние велопокрышки

Покрышка Chaoyang 20х2.125 H-518 "Скорпион", 120 шипов

Многие люди добираются на работу, путешествуют именно на велосипеде. Не стоит забывать, что летняя резина в зимнее время несет огромную опасность для здоровья человека. Летние шины имеют плохое сцепление с асфальтом, покрытым льдом и снегом. Несвоевременное торможение может привести к аварии и травмированию. Поэтому стоит приобрести зимние велопокрышки. Одним недостатком зимних шин является относительно высокая цена, однако это вложение окупается, ведь покрышки при правильной эксплуатации прослужат длительное время (от 3 до 5 лет).

Особенности зимней резины

Зимняя резина на велосипед разделяется по качеству покрытия и условиям ее эксплуатации. Классификация:

  • Кроссовые полуслики . Данный тип предназначен для езды в городской местности, по ровным, не обледенелым дорожкам.
  • Грязевые колеса . Подходят для коротких прогулок по хорошо укатанному или неглубокому снегу.
  • Шипованные велопокрышки — идеальный вариант для езды по не свежему укатанному снегу. Некоторые модели даже подходят для поездок по неровному льду. Этот вид самый популярный среди велосипедистов. Особенность: наличие металлических шипов. Они обеспечивают безупречное сцепление с поверхностью, позволяя сохранять устойчивость и не терять управление на заснеженной дороге.

Последний вид изделий делится на: двухрядные и четырехрядные.

Правильная эксплуатация

Нередко велосипедисты жалуются на быстрый износ зимних покрышек. Почему это происходит? В зимнее время мы не всегда наблюдаем стабильный снег и мороз. Утром он может идти, а к обеду уже растаять. И получается, что утром вы едете по заснеженной дороге, а вечером – по голому асфальту. Естественно, в таких случаях шипованная резина быстро изнашивается. Шипы самопроизвольно загибаются об асфальтированную дорогу.

Очень важно, купив зимние покрышки для велосипеда, не ездить в теплое время без снега. Как же быть? Некоторые люди, приобретают отдельные велосипеды для лета и зимы. Так как смена покрышек пару раз за день займет много времени.

Чтобы не портить сразу 2 колеса, можно приобрести 1 и поставить его на перед. С передней шиповкой ездить более безопасно. При попадании на лед или снег, человек сможет вовремя затормозить и выровнять руль. Занос заднего колеса не так стремителен, как переднего, его управление можно держать под контролем. Но при регулярных снегопадах лучше не рисковать, и купить зимние покрышки на велосипед на оба колеса.

Как выбрать колеса?

Какие зимние велопокрышки купить? Это главный вопрос при выборе колес для вашего транспортного средства.

Зимняя резина обеспечивает большую площадь контакта с дорогой. Рекомендуется ездить на немного подспущенной шиповке. Эта особенность позволяет легко катить велосипед по снегу и иметь замечательное сцепление. Нередко, несоблюдение минимального уровня давления приводит к тому, что резина рвется или трескается.

Двухрядные или четырехрядные покрышки

Двухрядная резина на зимний велосипед по стоимости не очень дорогая. Металлические шипы в такой модели, расположены в боковых участках протектора. При попадании на лед, в работу вступают боковые шипы, которые стабилизируют движение велостранспорта. Данный вид, лучше всего выбрать для городской езды.

Четырехрядные колеса больше подходят для катания в суровом климате. Металлические элементы надежно сцепляются с дорогой, поэтому проезд даже по толстому льду будет безопасным и быстрым.

Ассортимент в каталоге

Купить зимнюю резину на велосипед вы можете в нашем магазине «Катай Зимой». У нас представлены такие модели от производителя Chaoyang:

  • покрышка 20х2.125 H-518 «Скорпион», 120 шипов;
  • покрышка 24х1.95 H-518 «Скорпион», 144 шипа;
  • зимние велопокрышки 26 х1.95 H-5111, 132 шипа;
  • покрышка для фэтбайка 26х4.00 H-5202, Snow Storm, шипованная;
  • покрышка 28″ 700 x 38C шипованная H-467.

Последние 2 вида, созданы по технологии «шипы+липучка». Она ориентирована на достижение лучшего сцепления с любым покрытием дорог.

Как правильно выбрать диаметр колеса?

От ширины шины зависит накат, управление на поворотах и сцепление с дорогой. Чем она шире, тем она устойчивей, но также и медленней.

Если вы хотите купить зимнюю велопокрышку для того, чтобы ездить по городским дорожкам, лучше выбрать ширину до 20 «. Для езды по бездорожью – нужно брать более широкие колеса с шипами.

Ширина покрышки указывается производителем сбоку на корде, обычно там же, где и диаметр. Например, зимние велопокрышки 28 » 700 x 38C.

Для ежедневной езды по городу, подойдут колеса 20-24″. Если вам нужны качественные колеса для проезда по бездорожью — лучше выбрать шипованные велопокрышки 27.5 или 29″.

Зимние покрышки для велосипеда 28 » применяются на моделях типа кросс или гибрид. Данный вид можно ставить на городские велосипеды. Подойдут для езды по умеренному бездорожью.

На сегодняшний день классические и шипованные велопокрышки 26 дюймов – остаются самыми популярными. Этот тип легко преодолеет заснеженные тропинки или обледененный городской асфальт.

Как сделать заказ?

Оставить заявку на интересующие вас позиции можно 4 способами:

  • позвонить по номеру 8-800-511-39-80;
  • заказать услугу «Обратный звонок»
  • воспользоваться услугой «Всплывающее окно» для мгновенной связи с менеджером;
  • оформить заявку стандартным способом на сайте.

Также купить зимнюю велопокрышку вы можете у нас в магазине в Москве. Мы находимся по адресу: улица Большая Черемушкинская, дом 20, корпус 1. Работаем ежедневно с 10:00 до 20:00, без перерывов и выходных.

Оплата и доставка

Если вы сделали заказ через интернет-магазин, товар можно оплатить:

  • наличными курьеру;
  • online (после согласования с менеджером);
  • в офисе ТК СДЭК при получении заказа.

При самовывозе также можете оплатить наличными или картами: Visa, Mastercard, Maestro, American Express, Мир.

Доставка осуществляется по Москве и Московской области. Стоимость доставки курьером, зависит от выбранного производителя и объема заказа. Товар от 6000 руб. доставляется бесплатно.

Застегни меня, если сможешь: созданы уникальные велосипедные шины на молнии

Норвежская компания Technium AS придумала reTyre — самый быстрый способ замены велосипедной шины. Вернее, протектора. Что за чудо-технология?

  • А вы не забыли подписаться на наш канал Telegram?

reTyre — технология, позволяющая за считанные секунды сменить городской — на протектор для бездорожья или наоборот, или поставить зимний.

reTyre. Как это работает

Основная шина reTyre с витыми молниями по бокам крепится к стандартному ободу колеса. К ней прилагается от одной до трех резиновых «шкурок» (так их называет производитель), которые пристегиваются к шине. Сменные протекторы устанавливаются меньше, чем за 60 секунд. Создатели уверяют, что «шкурки» надежно держатся при высоких скоростях и на поворотах.

Лучше один раз увидеть, чем 100 раз прочитать. Поэтому смотрите, как это работает:

Виды протекторов reTyre

Протекторы на 90% состоят из натурального каучука. Сейчас есть 3 вида:

  • модель повышенной проходимости;
  • модель с карбидно-вольфрамовыми шипамидля езды по зимней обледенелой дороге;
  • модель с большими выступами на рисунке протекторадля пересеченной местности.

А еще планируются экзотические протекторы со встроенными светодиодами и электроникой. Также упоминается о разработке моделей reTyre из особых материалов:

  • кокосового волокна;
  • 100%-й резины, пригодной для вторичной переработки.

reTyre — велосипедные шины, которые можно сменить за 60 секунд

reTyre — велосипедные шины, которые можно сменить за 60 секунд

Размеры

Шины обещают производить разных размеров: 26, 27.5, 28 и 29-дюймовые + разнообразные цвета. Так что теперь можно будет подбирать резину под окрас рамы и быть самым стильным на районе.

reTyre — покрышки на все «взрослые» размеры колес велосипеда

reTyre — покрышки на все «взрослые» размеры колес велосипеда

Цена

Стоимость базовой велопокрышки варьируется от $36 до $70. Цена на съемные протекторы начинается от $55. Пожелаем разработчикам удачи, и чтобы reTyre побыстрее доехали до нас!

базовой покрышки reTyre — от $36 до $70

базовой покрышки reTyre — от $36 до $70

  • А вы не забыли подписаться на YouTube-канал Bike&Me?

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

SCHWALBE

Когда мы слышим название бренда Schwalbe, мы сразу же вспоминаем десятки очень удачных моделей покрышек под все стили катания. Но до начала 70-х годов компания занималась экспортом немецких велозапчастей, после чего сразу после кризиса компания полностью меняет направление и начинает заниматься импортом комплектующих из Азии. Тогда Schwalbe в поисках более качественных покрышек налаживает сотрудничество с корейской компанией Swallow-Tires. Так бренд “знакомится” со своей популярностью!

Подберите свою покрышку

lugano_endurance_0_0[1]

Screenshot at Jan 26 22-39-26

008

009

Screenshot at Jan 26 22-38-49

Закажите обратный звонок и мы ответим на все ваши вопросы

29 01.2020

29 01.2020

too-51-46

29 01.2020

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Качество, проверенное годами

Компания Schwalbe нынче является синонимом слов “качество” и “инновации”. Около ста лет маленькое семейное предприятие росло и развивалось, превращая инженерные мысли в произведения велосипедного искусства.

Секрет качества покрышек Schwalbe

Когда дело касается узкой специализации, на исследования и тестирования такой продукции выделяется больше времени и усилий, что в совокупности даёт отличное качество. Не распыляешься — уделяешь больше внимания деталям.

Так из покрышек для колясок выросло производство резины для всех известных велодисциплин. Что уже говорить об инновациях, которые диктуют вектор направления развития для своих конкурентов.

Если говорить о велопокрышках Schwalbe, то выделять нужно следующие детали:

  • широкий ассортимент покрышек для всех велосипедных дисциплин;
  • высокое качество продукции;
  • слой антипрокольного покрытия даже на бюджетных моделях;
  • диапазон цен, которые позволяют не только выбрать покрышки для профессиональных гонок, но и “обуть” старенький городской велосипед.
Отличия моделей для разных дисциплин

Для каждой дисциплины компания Schwalbe разработала свои покрышки (туда же и камеры, а также ободные ленты). Так модели немецкого бренда различаются не только компаундом или кордом, но также протектором, боковым покрытием, мягкостью резины и антипрокольным слоем, что даёт для каждого стиля катания свои преимущества:

  • накат для шоссейного велосипеда;
  • жёсткость и устойчивый протектор для гонок по пересечённой местности;
  • мягкость и податливость для сложных и техничных спусков на горном велосипеде;
  • прочность и низкое сопротивление качению для городских велосипедов.
Причины выбрать именно Schwalbe

Быть представителем компании, чьё имя говорит само за себя — это не честь, это призвание. Ведь если продукция качественная, сервис на высоте, работа с брендом приносит удовольствие, а модели всегда идут в ногу со временем, иногда даже опережая его, что ещё нужно?

Качество, чёткий и осознанный подход к производству и инновации — залог действительно хорошей репутации Schwalbe.

Маркировка велосипедных покрышек

Для любого владельца велосипеда рано или поздно встает вопрос о замене шин. Чтобы не ошибиться в выборе подходящих велопокрышек для двухколесного друга, необходимо разбираться в особенностях их обозначений.

Расшифровка маркировки шин для велосипеда

Маркировка велосипедных покрышек может включать в себя различные параметры, основными из которых являются размеры, а именно:

  • внутренний или внешний диаметр;
  • ширина и иногда высота шины.

Размер велосипедной покрышки представляет собой комбинацию из двух или трех цифр, которые могут указываться как миллиметрах, так и в дюймах.

Например, надпись «35 – 622» означает ширину и внутренний диаметр в мм.

Обозначение «26 х 13.8 х 11.5» — это внешний диаметр, высота и ширина в дюймах.

Многообразие и взаимное несоответствие систем маркировки велошин

На сегодняшний день существует несколько основных систем маркировки:

  1. Основанная на европейской системе ETRTO. Считается наиболее точной и удобной. Принята в большинстве стран Европы и мира. Состоит из двух чисел, первое из которых – внутренний диаметр покрышки, а второе – ширина в миллиметрах.
  2. Обозначение, состоящее из двух или трех чисел в виде обычных или десятичных дробей, единица измерения дюйм. Указывает на примерный наружный диаметр, высоту (если цифр три) и ширину покрышки. Используется в Англии и некоторых других странах. Главным недостатком является возможное несовпадение истинных размеров разных велошин при одинаковых дробных значениях размеров (обычных и десятичных).
  3. Французская система, состоящая из двух цифр и буквы. При этом цифры означают наружный диаметр и ширину велосипедной шины в миллиметрах, а буква – код внутреннего диаметра. Имеет ограниченное распространение во Франции и ряде стран Европы. Считается более точной, чем традиционная (английская) система.

Традиционная маркировка и европейский стандарт

Традиционной считается маркировка велосипедных шин, ранее применявшаяся большинством производителей. Она основывается на указании внешнего диаметра велосипедной покрышки и ширины, при этом размеры могут приводиться как в миллиметрах, так и в дюймах.

В настоящее время в большинстве стран принято европейское обозначение размеров велосипедных покрышек, основанное на международном стандарте ISO 5775, известном также как ISO ETRTO. Он указывает внутренний диаметр шины и ширину, оба значения в миллиметрах.

Источники:

https://katay-zimoy.ru/zimnie-velopokrishki
https://bikeandme.com.ua/novickam/vybor-aksessuarov/1035512-retyre-velosipednye-shiny-na-zastezhke
https://schwalbetires.ru/
https://ka4nikoleso.info/poleznie-statii/markirovka-velosipednykh-pokryshek/

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector