10 лучших горных велосипедов до 15000 рублей
Радость от езды на велосипеде ничем не заменить, однако для испытания положительных эмоций не всегда в наличии имеется нужная сумма на покупку дорогого транспортного средства. И в этом случае есть простой выход – обзавестись бюджетной моделью, которая поможет, по крайне мере, перемещаться.
В этом рейтинге мы рассматриваем самые доступные горные велосипеды – стоимостью до 15000 рублей, но при этом самые лучшие из тех, которые предлагают изготовители. В основном их производят в России и на Тайване. В этих моделях вы не найдете инновационных технических решений – это обычные велосипеды со скоростями, которые не отличаются большой выносливостью и супер-надежностью, а это значит, что уже после покупки могут быть мелкие проблемы с покрышками, тормозами, переключением скоростей. Поэтому их ключевое преимущество – низкая цена.
Топ-10 лучших горных велосипедов до 15000 рублей
10 Black One Onix 29 D Alloy
Black One Onix 29 D Alloy – прекрасный горный велосипед для начинающих спортсменов. Оснащен 21 скоростью. Во время прогулки на этом велосипеде можно беспрепятственно переключаться с одной передачи на другую. Очень комфортен в использовании. Безопасное торможение на любых поверхностях обеспечивают надежные механические дисковые тормоза JAK-YK5. Велосипед весит 15,3 кг: прочная рама выполнена из алюминиевого сплава. Колеса размером 29 дюймов обеспечивают устойчивость велосипеда и отличное сцепление с любой поверхностью.
Однако, глядя на отзывы о данной модели, можно сказать, что тут не все гладко. Многих смутило качество резины, которая после недолгого использования может лопаться или растягиваться. Также негодование вызвали тормоза. Многим пришлось их подтягивать, а некоторые пользователи были вынуждены их заменить.
9 Top Gear Forester 26
Горный велосипед Top Gear Forester 26 – отличный спутник в приключениях. Модель оснащена амортизационной вилкой и имеет стальную раму, что делает велосипед прочным и износостойким. Благодаря колесам диаметром 26 дюймов с алюминиевыми ободами и рельефным проектором модель прекрасно ведет себя на любой поверхности. Оснащена 21 скоростью. Безопасное торможение обеспечивают передний ручной и задний тормоза V-Brake.
Модель весьма эргономична. Об этом говорят разнообразные регулировки, удобное сиденье и специальная конструкция руля. Новая модель «зашла» не всем. Согласно отзывам, больше всего недовольства вызвали слабые тормоза, которые многим пришлось подкручивать. Помимо этого, есть и другие недостатки: многие пользователи отмечают, что после недолгого использования у велосипеда расшаталась центральная втулка.
8 FORWARD Sporting 27.5 1.0
Модель FORWARD Sporting 27.5 1.0 предназначена для передвижения по местности разной сложности. Она отличается легкостью управления, оснащена 21 скоростью и навесным оборудованием Shimano. Весит 16,5 кг: рама Hi-Ten выполнена из высококачественной прочной стали, отличается стойкостью и выносливостью. У велосипеда отличное сцепление с поверхностью. Это достигается за счет колес размером 27,5 дюймов и прочных покрышек.
С этим велосипедом безопасно даже под дождем. Ободные спортивные механические тормоза Promax TX-119 не отказывают в мокрую погоду. Как показывают отзывы, довольны остались не все. Некоторые пользователи отмечают, что переключение между скоростями сложное и доставляет дискомфорт во время езды. Также недовольство вызывает втулка: по словам покупателей, она начинает скрежетать уже на невысоких скоростях.
7 Stern Vega 1.0 26
Stern Vega 1.0 26 – это велосипед с заниженной верхней трубой, что особенно удобно для женщин. Модель оснащена 18 скоростями, что позволяет без проблем подбирать нужную скорость для разнообразных рельефов. Она хорошо ведет себя в разной местности. Это обеспечивается за счет амортизационной вилки с ходом 50 мм. Велосипед надежный и прочный. Рама Hi-Ten steel, выполненная из высококачественной стали, способна выдержать вес до 90 кг.
Велосипед безопасен: оснащен надежными ободными тормозами V-Brake, которые делают торможение легким и спокойным. Ссылаясь на отзывы, можно выявить недостатки модели. Многих смутило отсутствие крыльев на велосипеде, которые должны защищать хозяина от воды и грязи. Также, как оказалось, есть проблемы с цепью: у некоторых она сразу же слетала и плохо держалась на своем месте.
6 Stinger Caiman 26
Горный велосипед Stinger Caiman 26 отлично подходит для тех, кто хочет вести здоровый образ жизни без больших затрат. Он отлично ведет себя на пересеченной местности. Это объясняется тем, что вся дорожная вибрация поглощается пружинной амортизационной вилкой Stinger SF-100 с 50-ти мм ходом. Велосипед поддерживает отличную маневренность. Торможение проходит гладко благодаря качественным дисковым механическим тормозам типа STG Disc. Модель отличается прочностью и износостойкостью. Это было достигнуто благодаря прочной стальной раме Hi-Ten.
Однако, согласно пользовательским отзывам, довольны остались не все. Покупатели жалуются на камеры. Люди отмечают, что они служат очень мало, и после недолгого использования их стоит менять, так как они «разваливаются». Также многие остались недовольны качеством передней втулки велосипеда.
5 Stinger Element 26
Stinger Element 26 отлично подходит начинающим любителям. Легкая, но прочная рама из алюминиевого сплава 6061 делает использование велосипеда надежным, а его перенос – легким. Горная модель обеспечивает отличное сцепление с разными поверхностями. Производитель достиг этого благодаря амортизационной вилке с ходом на 100 мм и прочным колесам на 26 дюймов.
Модель оборудована навесным оборудованием Shimano и 18 скоростями. Тормозит плавно и быстро – все благодаря дисковым механическим тормозам STG. Не все пользователи модели остались довольны. Многие покупатели жалуются на хлипкую и слабую трещотку, которая очень быстро изнашивается. Также есть проблемы с сиденьем. Согласно отзывам, верхнее покрытие седла слезает даже после недлительного применения. Несмотря на это, пользователи отмечают хорошее поведение велосипеда на дороге.
4 Stinger Element Evo 29
Модель Stinger Element Evo 29 – прекрасный велосипед для начинающих велогонщиков. Отлично подходит для прогулок как в черте города, так и в пересеченной местности. Весит 15,3 кг, но очень прочный – такого соотношения производители достигли с помощью алюминиевого сплава 6061-Т6. Велосипед безопасен в управлении, что возможно благодаря трансмиссии на 21 скорость, облегчающей переключение, а также амортизационной вилке Stinger SF-300. За тормоза можно не беспокоиться.
Велосипед оснащен качественными дисковыми механическими тормозами STG Disc Brake, что делает процесс торможения плавным и быстрым. Отзывы говорят о том, что у данной модели есть недостатки. Для начала – педали. Пользователи отмечают, что их лучше сразу заменить, потому что они очень хлипкие и неуверенные. Также недовольство вызвала слабая втулка. Покупатели говорят, что после недолгого использования она начинает издавать непонятные звуки и стучать.
Модель STELS Navigator 500 MD 26 F010 отлично подходит для новичков в велоспорте и простых любителей. Прекрасно себя ведет на несложных маршрутах. У данного велосипеда сложная и качественная трансмиссия: манетки от MicroShift, задние и передние переключатели скоростей, хорошие задний и передний тормоза с ротором 160 мм и кассета на 14-28 зубьев. Велосипед оснащен прочными колесами диаметром 26 дюймов. Это обеспечивает хорошее сцепление машины с любой поверхностью и безопасность во время езды.
По отзывам, не все покупатели остались довольны. Пользователи жалуются на слабое покрытие горного велосипеда, которое очень быстро стирается. Помимо этого, недовольство вызвало жесткое сиденье. Большинство пользователей остаоись довольно ярким и динамичным дизайном, а также износостойкостью модели. Люди отмечают, что велосипед не зря занимает место в рейтинге лучших моделей стоимостью до 15000 руб.
2 STELS Focus MD 21-sp 26 V010
Данная модель входит в топ лучших недорогих горных велосипедов. Производитель уменьшил нагрузку на спину пользователей благодаря амортизации сзади. Конструкция велосипеда очень надежная. Этим модель обязана высококачественной стали Hi-Ten и широким трубам на раме. STELS Focus MD 21-sp 26 V010 оснащен 21 скоростью. Помимо этого, удобство и безопасность на дороге создает трансмиссия Shimano.
Модель тормозит плавно, чему горный велосипед обязан дисковым тормозам с механическим приводом. Несмотря на все вышеперечисленные достоинства, модель «грешит» недостатками. Пользователи недовольны отсутствием крыльев. По словам покупателей, это значительно усложняет использование велосипеда на сложных грязевых маршрутах. В остальном люди довольны надежностью байка.
1 Десна 2610 D 26
Горный велосипед Десна 2610 D 26 входит в топ лучших моделей стоимостью до 15000 руб. Велосипед отличается устойчивостью на дороге. Это объясняется тем, что на 26-ти дюймовые колеса надеты покрышки 1,95 дюйма и использованы обода, выполненные из алюминиевого сплава. Модель обеспечивает безопасное поведение на дороге. Велосипед оснащен переключателями и шифтерами от тайваньской компании MicroShift. Передняя верхняя труба занижена, что обеспечивает удобство в использовании как для мужчин, так и для женщин.
Судя по отзывам покупателей, с велосипедом не все гладко. Многие пользователи данной модели отмечают, что существенным недостатком является отсутствие родных крыльев. В остальном модель получила положительный отклик: многие оценили необычный и яркий дизайн, который сразу бросается в глаза.
Российские велосипеды
Велосипед Alpine Bike 1000S C-class
Велосипед Alpinebike 2000SL Lady
AlpineBike — быстро набравший обороты российский бренд, несомненно удивляющий доступностью цены в соотношении с техническими характеристиками велосипедов.
Вот, что они пишут о себе:
История ALPINE ведет свое начало с 2000 года, когда крупный российский дистрибьютор велотоваров – компания ВЕЛОсити в сотрудничестве с инженерами швейцарской компании Alpinesports создали первую коллекцию только-только набиравших популярность горных велосипедов.
Сезон за сезоном разработчики ALPINE, являющиеся увлеченными велосипедистами и экспертами в велосипедном «железе», создают новые велосипеды с учетом особенностей российского рельефа, климата и потребностей российских велосипедистов.
За эти годы ALPINE представил множество инновационных решений:
- Первые на российском рынке велосипеды без цепи – с карданным приводом – поднимают на новый уровень комфорт катания и легкость обслуживания, а также неизменно вызывают восхищение и удивление окружающих;
- Планетарные системы передач (по степени удобства такой же шаг вперед, как АКПП в автомобиле), бывшие раньше экзотикой, теперь доступны даже на детских велосипедах;
- Облегченные электро-велосипеды, оснащенные литий-полимерными аккумуляторами, которые быстро заряжаются и характеризуются долговечностью. При этом европейские ограничения скорости сняты – мы уважаем российскую страсть к быстрой езде!
Приобрести велосипеды Alpinebike не очень просто так как они есть не во всех магазинах. Попробуйте поискать на сайте Велодрайв
Format 5352 (2018)
Format 2222 2017
Велосипеды Format это премиум бренд российской компании Forward — известного — российского производителя велосипедов, велозапчастей и различного рода аксессуаров.
Компания работает на рынке велопродукции с 1999 года.
Велосипеды Format занимают средний и премиум сегменты рынка ( от 28 тыс. — 150 тыс. рублей )
Forward SPORTING 27,5 3.0 disc (2019)
Forward IMPULSE 1.0 (2018)
Forward GRACE 20 2015
Forward METEOR 18 2018
Компания Forward — российский производитель велосипедов, велозапчастей и различного рода аксессуаров. Компания работает на рынке велопродукции с 1999 года.
Forward – средний ценовой сегмент ( 4-28 тыс. рублей)
Format – средний и вышесреднего ( от 28 тыс. — 150 тыс. рублей )
Altair – бюджетные велосипеды ( до 9 тыс. рублей )
Bear Bike – городские велосипеды среднего бюджета рассчитанные на молодёжь из крупных городов.
Изначально главным направлением деятельности являлись оптовые поставки отечественных велосипедов и велосипедов зарубежных производителей.
Однако чуть позже приоритетным направлением развития стала разработка собственных моделей велосипедов. В настоящее время компания Forward включает в себя дизайнерскую и испытательную студии, производственные цеха, а также отдел логистики. Сами велосипеды производятся в Перми.
В основном, высокие продажи велосипедов марки Forward вызваны их ценовой доступностью. Подавляющее большинство моделей — это велосипеды начального уровня с обвесом низкого и среднего уровня, что позволяет делать цену на такие велосипеды значительно ниже, чем у подавляющего числа зарубежных брендов.
Есть у этого производителя и профессиональные велосипеды, которые, впрочем не так просто встретить в серийной продаже. Чаще всего они специально конструируются и используются профессиональными гонщиками на соревнованиях в качестве рекламы этого велобренда.
Однако, стоит сказать, что велосипеды Forward при довольно близкой к китайским ашан-байкам цене, превосходят их по качеству.
Нужно отдать компании Forward должное, за последние годы их качество выросло, и теперь уже ни в чём не уступает другим российским производителям, что не могло не сказаться на улучшившейся в велосипедных кругах репутации этого производителя.
При этом ассортимент продукции компании Forward весьма широк. Вы сможете легко найти бюджетные детские, подростковые, горные, дорожные велосипеды и даже bmx и тандемы.
Таким образом, велосипеды Forward стоит выбрать при ограниченном бюджете на покупку велосипеда или в качестве первого велосипеда для неспешного и умеренного катания. Высокие нагрузки и сложные походы — не стихия этих велосипедов. Forward — добротные отечественные велосипеды, главный плюс которых — цена.
Где купить
Если Вы хотите купить велосипед Forward в обычном офлайн магазине — рекомендую посетить магазин Велодрайв поищите выгодные предложения у них на сайте
У них много магазинов по России и регулярно бывают распродажи. Советую уточнять наличие по телефону.
Хотите сэкономить — переходите на официальный сайт аутлета Forward где Вы сможете выбрать уцененные модели со значительной скидкой, а также нераспроданные модели прошлых лет
Stark Router 29.4 D (2019)
Stark Router 29.4 D (2019)
Велосипед Stark Tactic 27.5+ HD (2019)
Велосипед Stark Madness BMX 3 (2019)
Велосипед Stark Hunter 27.2 D (2020)
Велосипеды Stark — продукт совместных трудов российских и немецких инженеров, а также тайваньских рабочих. Сразу стоит оговориться, что вследствие такой интернациональности, название на русском языке все же стоит произносить не «Старк», а «Штарк». Хотя это все же дело вкуса.
Компания, в основном производит бюджетные и при этом достаточно качественные велосипеды, чем и заслужила достаточно высокую популярность в России. Однако за пределами стран СНГ говорить об известности бренда Stark конечно же не приходится.
Наибольшей популярностью среди продукции Stark пользуются велосипеды для экстремальных видов катания: стрита, дерта, фрирайда и даунхилла. И дело тут на столько в их качестве и надежности, сколько в цене. За довольно приемлемую сумму можно приобрести велосипед, на котором можно смело выполнять практически любые трюки, в то время, как за велосипед более именитого производителя придется отдать гораздо больше. В то же время, среди других российских брендов, найти что-то приемлемое и равное по качеству велосипедам Stark для вышеупомянутых видов катания, затруднительно.
В модельном ряду Stark можно также найти хардтейлы начального уровня, довольно бюджетные двухподвесы, прогулосчные городские велосипеды, а шоссейные и даже детские велосипеды. Но все же это не совсем стихия компании Stark и в случае, если Вы хотите купить, например, шоссейный или прогулочный велосипед, скорее всего стоит обратить внимание на продукцию других брендов.
Приоритет экстремального направления подчеркивает также создание спортивной команды Stark Team Racing, призванной повысить популярность бренда в первую очередь у интересующихся экстремальными видами катания. За команду выступают как весьма и весьма именитые спортсмены, что позволяет довольно часто занимать высокие места в различных соревнованиях.
Таким образом, стоить обратить внимание на велосипеды Stark, если Вы хотите заниматься одной из экстремальных дисциплин, но не имеете финансовой возможности приобрести велосипед более именитого производителя.
Где купить
Детский велосипед Stark Foxy 16 (2019)
Велосипед Stark Luna 26.1 V (2018)
Детский велосипед Stark Tanuki 12 Girl 2018
Детский велосипед Stark Tanuki 16 Boy 2019
Stels Navigator 500 MD 26 (2019)
Stels Navigator 500 v 29 (2017)
Stels Miss 6000 V 26 (2018)
Велосипед Stels Miss 6100 D 26 V010 (2019)
Компния-производитель велосипедов Stels начала свою историю в 1990 году в качестве продавца велозапчастей и аксессуаров. В 1996 году была создана компания «Веломоторс», которая являлась по сути представителем сразу нескольких велосипедных заводов, находящихся на территории России и Белоруссии. Сама же торговая марка «Stels» появилась в 1998 году, и в этом же году велосипеды стали продаваться под этим названием.
В настоящее время велосипеды Стелс собираются в подмосковном городе Кубинка, где компания имеет собственный завод. Интересен тот факт, что этот завод является чуть ли не градообразующим предприятием.
Таким образом, велосипеды Стелс — полностью российский продукт — от этапа разработки до этапа сборки. По крайней мере так позиционирует эти велосипеды сам производитель. Однако, довольно вероятно, что компания закупает недорогие рамы у азиатских производителей. При этом качество велосипедов в конце всей этой производственной цепочки удается удерживать на неплохом уровне. То есть сравнивать их с лидерами в производстве велосипедов по этому показателю конечно не стоит, однако и причислять к ашан-байкам было бы большой ошибкой. Вообще, в большой степени велосипеды Stels сродни по качеству и внешнему виду велосипедам Wels.
От себя добавлю, что в Санкт-Петербурге, это пожалуй, один самых распространённых брендов. Велосипедист на Stels был однажды замечен мной при пересечении МАПП «Торфяновка».
Велосипеды Stels пользуются довольно высокой популярностью преимущественно среди начинающих велосипедистов и велосипедистов-любителей. Во-первых дело в невысокой цене, которую просят в магазинах за эти велосипеды при неплохом качестве, во-вторых велосипеды Stels — это не выбор велосипедистов со стажем и тем более велосипедистов-профессионалов. Да и, если честно говорить, в модельном ряду велосипедов Стелс сложно найти байк, подходящий для участия в более-менее профессиональных соревнованиях, так как в нем представлены в основном велосипеды начального уровня с достаточной простой навеской.
Зато можно за невысокую цену присмотреть велосипед с дисковыми тормозами или двухподвес — о чем еще может мечтать подросток? Или например, люди, которым велосипед необходим исключительно как транспортное средство для непродолжительных поездок на работу и в магазин? Они, как правило, предпочитают не тратит много денег на велосипед. В этом случае неплохим выбором для них будет велосипед Stels.
Собственно, на такую аудиторию и рассчитан модельный ряд велосипедов Stels. Здесь Вы найдете бюджетные хардтейлы, двухподвесы, складные и городсие велосипеды, детские велосипеды и даже пару моделей BMX и велосипедов, как их позиционирует производитель, «для экстремального катания». Однако следует помнить, что все эти велосипеды — начального или в лучшем случае среднего уровня. Не стоит ждать от них высочайшей надежности или выдающихся ходовых качеств. Это велосипеды рассчитаны на любителя, и при соответствующем катании они Вас не разочаруют. Главный же их плюс — цена.
По моим наблюдениям за рынком велосипедов в СПб летом 2014 года, значительной разницы между ценой на велосипеды Stels и на велосипеды других производителей не было. В роли дискаунтера выступали велосипеды Maverick. Думаю, что сейчас Stels — вполне узнаваемый бренд, что не могло не отразиться на ценовой политике.
Цены на велосипеды я писать перестал, так как курс рубля скачет, и постоянно их менять не хватит времени. Оставляю под некоторыми фотографиями ссылки на сайты, которые их продают. Они, естественно обновляют цены регулярно, так что переходите туда.
Как итог: велосипеды Stels — доступные и при этом довольно качественные велосипеды от российского производителя, которые можно посоветовать для легкого катания или в качестве первого велосипеда в условиях ограниченного бюджета на покупку.
Где купить велосипеды Stels
Если Вы хотите купить Stels в обычном офлайн магазине, то рекомендую следить за акциями в магазине Велодрайв у них также есть доставка по России Зайти на сайт
Если Вам не принципиально наличие офлайн магазинов — сравните также цены в магазинах:
Видео о производстве велосипедов Stels в России.
Детский велосипед Stels Pilot 250 Lady 20 V010 2020
The Grand Tour: все что нужно знать о новом шоу Кларксона, Хаммонда и Мэя
Уже на этой неделе (18 ноября) выйдет первый выпуск The Grand Tour, нового шоу команды того самого Top Gear. Отвратительные мужики вместе со всем миром с нетерпением ожидают премьеры. Как только посмотрим первые эпизоды, обязательно поделимся первыми впечатлениями
А пока мы собрали для вас все, это нужно знать о грядущий автопередаче от знаменитой троицы: Кларксона, Хаммонда и Мэя.
Стоп, а что с Top Gear
Еще весной прошлого года некогда самое популярное в мире шоу осталось без своего лидера Джереми Кларксона. По официальной информации Джереми повздорил с одним из продюсеров из-за того, что команде не подали еду после изнурительного съемочного дня. Продюсер получил по лицу. Поведение ведущего не понравилось BBC и ему не продлили контракт. Вскоре следом за Джеззой ушли: исполнительный продюсер Top Gear Энди Уилман, напарники Хаммонд и Мэй, а также большая часть людей, работавших над передачей.
Рори Рейд, Сабина Шмиц, Мэтт Леблан, Крис Эванс, Крис Харрис, Эдди Джордан
BBC быстро нашли новых ведущих, причем аж шестерых. Сказать, что у преемников ничего не получилось — мало. Рейтинги нового Top Gear оказались ниже самого первого сезона, в котором еще не было Джеймса Мэя. Съемки проходили в мучениях, зрители в зале скучали и в итоге ушел шоураннер Крис Эванс, посчитав, что у него так и не получилось создать свой Top Gear.
Как дальше сложится судьба передачи — увидим. Теперь она в руках звезды сериала «Друзья» Мэта Леблана и автообозревателей с YouTube Криса Харриса и Рори Рейда .
Что за шоу
Все те же парни, все та же команда. «У нового шоу несколько больше бюджет, чем был у Топ Гир. Но изменилось не многое. Хаммонд все такой же маленький, Джеймс — медленный, а я такой же шумный», — Джереми Кларксон.
Общая концепция шоу, тоже не сильно поменялась. Его основой станут заранее подготовленные сюжеты, которые ведущие будут представлять публике каждый раз в новом месте. И собирать там свою передвижную студию — большую палатку.
По словам продюсера The Grand Tour Энди Уилмана, такая задумка возникла у Кларксона, пока тот был безработным. Он тогда часто смотрел телевизор и однажды увидел по ящику серию True Detective, где встречаются баптисты в палатке. Джереми осенило: «Мы будем перемещаться и у нас не будет корней!».
Изменилась основная идея шоу. Ведущие хотят показывать нам две вещи — машину, которую мы хотели бы водить и место, в котором мы хотели бы побывать. Отсюда происходит и название передачи. Grand Tour означает «большое путешествие». Когда-то так называли поездки на роскошных каретах, затем на комфортабельных авто. На самом деле трио продолжит занимается тем, что у них получается лучше всего: путешествовать на авто и просто дурачиться. Для примера, в одном из сюжетов Кларксон перевозит по воздуху автомобиль, в котором спит Хаммонд. В другом Джереми ведет машину в бронежилете, в то время, как Мэй стреляет в него. В третьем они все вместе гоняют на Maserati, Rolls-Royce и Porsche.
В The Grand Tour будут участвовать знаменитости. Поговаривают, что гостями первого эпизода станут Мэтт Деймон и Шарлиз Терон. Также стоит ожидать появление комика Джимми Карра на гидроцикле (!) в одном из выпусков. Пока только неизвестно какая роль им отведена в передаче. Но вряд ли стоит ждать чего-то наподобие «Звезды в бюджетном авто». Права на все атрибуты Top Gear остались у BBC. Да и повторяться команда не хочет.
По той же причине пришлось сменить тестовый трек. Новой трассой послужит бывший военный аэропорт близ города Роутон , британского графства Уилшир.
А вот тесторый пилот знаком всем фанатом Top Gear. Это автогонщик Бен Коллинз, восемь лет исполнявший роль Стига. Его даже в шутку хотели назвать Стог и выдать ему новый комбинезон, но потом остановились на настоящем имени гонщика. «Ну просто потому, что его так зовут», — объясняет Джеймс Мэй.
Как снимали
Сюжеты The Grand Tour снимали во многих живописных местах. Среди них: Тоскана, Марокко, Ангола, Намибия и многие другие.
Кларксон на джетборде и в трусах
Ходило порядочно слухов об огромном бюджете шоу И хоть ведущие уверяют, что им выделили немногим больше денег, чем для создания любого из сезонов Top Gear, со стороны кажется как-будто их вообще не ограничивали в финансах. Очевидцы съемочного процесса на острове Барбадос описали происходящее, как «грандиозный мальчишник». Еще бы — ведь парни опускали в море автомобили, использовали джетборды и гоняли на гидроциклах.
При записи открытия шоу, которое прошло в Калифорнии, команда и вовсе разгулялась по полной, устроив грандиозный фестиваль в пустыне. Джереми Кларскон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй с ревом пронеслись через высохшее озеро Долины Люцерна на красном, голубом и белом Ford Mustang. А за ними проследовал парад из порядка 150 машин, 2000 автомобильных энтузиастов, акробатов и шести сверхзвуковых самолетов. Присутствующим действо напомнило погоню на машинах из фильма «Безумный Макс: Дорога ярости».
Один из сюжетов развернется в городе Уитби, графства Северный Йоркшир. Ведущие очень любят это место, а карьера Ричарда Хамонда и вовсе началась на радио Йорк. И выбрали его так как BBC никогда не позволило бы там снимать — как раз во время работы над Top Gear в этом регионе произошел конфликт Кларксона с продюсером.
Автомобили
Вот лишь некоторые из известных автомобилей, которые покажут в The Grand Tour: The Aston Martin Vulcan, Abarth 124 Spider, Honda NSX, Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.
Однако нам интересно не столько какие авто будут в передаче, сколько как их будут задействовать. Про перечисленные выше машины мало что известно. Но поговаривают, что одним из заданий для ведущих будет купить себе подержанный Maserati и прокатится на нем по Европе. Кроме того в другом сюжете им предстоит сконструировать из «Жука» багги и отравится на нем в поездку по Намибии.
Похоже, не обойдется и без кувырков на Reliant Robin
Наверняка для нас приготовлено еще множество сюрпризов. Из всего, что известно о сюжетах The Grand Tour сейчас, более других интригует совместное путешествие трио на суперкарах с гибридным двигателем: The Ferrari LaFerrari, McLaren P1 и Porsche 918 Spyder.
Несколько любопытных происшествий на съемках и вокруг них
«Не беспокойтесь, он всё ещё может печатать. И нет, он не расскажет вам, как сломал ее», — Ричард Хаммонд
Больше всех досталось Джеймсу Мэю. Несчастья постоянно преследовали его. «Капитан улитка» ломал руку, поскользнувшись на выходе из бара. После чего был вынужден водить автомобиль для следующего сюжета в гипсе и под обезболивающими. Один раз он чуть не умер на съемках в Венеции. Об обстоятельствах случившегося известно крайне мало, но по словам самого пострадавшего, он выбился из сил и чуть не утонул пытаясь добраться до безопасного места. Также Мэя забывали в пустыне Намибии под палящим солнцем.
Впрочем, ему не привыкать. Джеймс не раз падал на съемках Top Gear и даже разбивал в кровь голову:
Один из сюжетов снимали в небольшом городе Виченце, что неподалеку от Венеции. Об этом Ведущие заранее оповестили фанатов через твиттер. И когда они выехали на площадь Дель Синьории на Aston Martin DB11, Rolls Royce Dawn и Dodge Challenger SRT Hellcat — угадайте кто на чем — их ждали сотни людей, заполонивших все пространство вокруг.
Подобным образом ребят могли приветствовать в любом городе мира, — и на самом деле так и приветствуют. Благодаря огласке конкретно эта массовая встреча с поклонниками походила на дань уважения троице за их работу и то, что они продолжают ее в новом месте.
Одновременно со съемками шоу команда работает над социальной сетью для гонщиков DriveTribe. По задумке авторов, DriveTribe «станет единым местом, где автомобилисты смогут общаться и обмениваться опытом». Материалы на нем поделят по категориям — «племенам». Каждое «племя» посвятят отдельной теме и его будет вести свой автор, в их числе Кларксон, Хаммонд и Мэй. Поклонники той или иной марки машин или, скажем, автоспорта смогут вступить и интересное им «племя», следовать за единомышленниками и общаться.
Лучше всех проект описал Ричард Хаммонд: «У геймеров есть Twitch, у путешественников — TripAdvisor, у фанатов моды тоже есть что-то, что их объединяет. У автолюбителей нет ничего. Нет масштабного сообщества о машинах, где люди могли бы делиться роликами, информацией, оставлять комментарии и высказывать свое мнение. DriveTribe это изменит».
DriveTribe планировали запустить этой осенью. И хотя сих пор этого не произошло, сейчас можно подать заявку на закрытый бета-тест платформы на ее официальном сайте.
Велосипед 26 topgear
Жаль, зарплата маленькая.
Стигом из Top Gear называли даже Михаэля Шумахера. Дядя был на шоу в 2009-м: надел костюм загадочного гонщика и проехал кружок на Ferrari FXX. Но это разовое мероприятие, а каноничных Стигов всего трое.
Черный Стиг
Первым был Черный Стиг. Им оказался британский гонщик-ноунейм и редкий гость Формулы-1 Перри Маккарти. Но однажды мужику наскучила роль молчаливого гонщика. Он издал книжку Flat Out, Flat Broke, где раскрыл тайну личности Стига. Продюсеры Top Gear не оценили откровений Маккарти и выкинули его из проекта. По легенде, Черный Стиг погиб, ударившись о воду после эпичного полета на древнем Jaguar XJ-S.
Уходу гонщика предшествовал конфликт с BBC. Маккарти не устраивала недельная зарплата в 700 фунтов и отношение телеканала.
«Новый владелец утверждал, что я повредил двигатель тачки, и пытался подать на меня в суд. Ничего не вышло, но в BBC сказали, что не могут публично поддержать меня, потому что моя личность должна быть загадкой. Я был раздражен».
Белый Стиг
Все, что оставалось продюсерам – найти другого, но уже менее говорливого пилота, назвать его Белым Стигом и окончательно забыть о болтуне Маккарти. Но они облажались.
Роль отдали британцу Бену Коллинсу: не только гонщику, но и голливудскому каскадеру. Он подменял Крэйга в «Бондиане» и Кейджа в «Сокровище нации», а параллельно с этим работал в Top Gear. Коллинс успешно скрывал свою связь с популярным телешоу (по сути, дальше слухов не заходило), но в 2010-м исполнил сомнительный маневр в лучших традициях предшественника.
Бен пытался издать автобиографию с провокационным названием «Человек в белом костюме». Ребята из BBC понимали: без упоминания Стига вновь не обойдется. Поэтому подали на Коллинза в суд и попытались запретить издание книги. Но тщетно: уже второй Стиг сдал своего персонажа из-за денег и славы.
«Это был такой шок. На самом деле это было ужасно, потому что он мне понравился. Он приходил ко мне домой и выпивал, и все это время он писал книгу». Джереми Кларксон
Второй Белый Стиг
Третий Стиг появился в декабре 2010-го, и в этот раз обошлось без деанонов. Гонщик до сих пор соблюдает статус инкогнито, но поклонники Top Gear уверены: современный образ Стига не привязан к конкретному человеку.
А в 2019-м шлем молчаливого пилота внезапно обнаружили в женских руках – неподалеку от съемочной площадки нового выпуска Top Gear. Девушка заметила репортеров, попыталась спрятать шлемак, а после села в Mercedes в компании мини-версии Стига. Осталось дождаться очередной автобиографии. Скоро безрадостная жизнь анонимуса сломает и эту леди.
Источники:
https://markakachestva.ru/rating-of/5046-luchshie-gornye-velosipedy-do-15000-rublej-rejting.html
https://topbicycle.ru/m/russian_bicycles.php
https://disgustingmen.com/serials/grand-tour-all-you-need-know
https://click-or-die.ru/2020/07/kto-igral-stiga-v-top-gear-kostyum-gonshhika-nadevali-shumaher-i-zagadochnaya-zhenshhina/