Велосипед аист женский

Содержание скрыть
1 Велосипеды Аист и их фото
3 Почему велосипед AIST — это плохо, и кто в этом виноват

Велосипеды Аист и их фото

Велосипеды «Аист» имеют более чем полувековую историю и претерпели сотни трансформаций. Выпускающий их завод ММВЗ славится качеством своей продукции. Ведь не зря в 2008 году во время проведения Олимпиады в Пекине, на велосипеде этой марки выступала Наталья Цилинская (восьмикратная чемпионка мира). На данный момент, название бренда изменилось, теперь это AIST.

  • Содержание статьи:

От советских «раскладушек» к трековым моделям

У многих до сих пор сохранились в гараже образцы 80-90 годов. Заботливые хозяева, покрасив и немного подкрутив гайки, и сейчас оставляют хвалебные отзывы о своих двухколесных друзьях.

Помимо классической модели, предназначенной для города, в СССР выпускали «раскладушки», складывающиеся пополам и имеющие двадцати дюймовые колеса. Их удобно перевозить в общественном транспорте, багажнике машины – за счет компактности они занимают минимум места.

На данный момент, бренд все еще выпускает складные модели, но значительно усовершенствовав их. Поэтому, внешних сходств с советским аналогом вы найдете мало. Современная рама изготовлена из стали особой прочности. Комплектация включает в себя велобагажник, насос, звонок и подножку, облегчающую парковку. Количество скоростей в разных вариантах может достигать семи.

Классификация и характеристики

За шестьдесят восемь лет выпуска менялся функционал – материал и высота рамы велосипеда, размер колес и прочее. Наряду с классическими видами появились новые:

    , имеющая стильный дизайн, размер колес 24-28 дюймов, с единым задним барабанным тормозом. Легкая, наиболее подходит для ровных дорог; , созданный в спортивных целях для занятий на дорожке. Отличается внешним видом от других образцов, к примеру, имеет особую конструкцию руля. Среди его характеристик, выделяется жесткая вилка, задний ножной тормоз, алюминиевая рама; справится с бездорожьем, пересеченной местностью. Подходит для любителей экстремального отдыха, на выбор несколько скоростей. Чтобы вы чувствовали себя комфортно при поездках в лес или горы, есть амортизационная вилка; позволяет не думать о равновесии и выручит, если нужно довести тяжелые сумки из магазина. Предусмотренная в нем корзина довольно вместительная; привлекательны для самой младшей категории пользователей и не уступают европейским аналогам по функциональным особенностям.

Запчасти на любую из перечисленных категорий можно найти на официальном сайте компании AIST или у проверенных дилеров в городах.

Тюнинг байка Аист

Владелец транспорта решает, каким образом сделать его неповторимым и удобнем для себя. Преобразования могут быть направлены на улучшение либо функциональных качеств, либо внешнего вида:

    , чаще всего светодиодная устанавливается на отдельные элементы. Более дорогое удовольствие – настраивание автоматического включения/выключения света;
  • модернизация навесного оборудования и других компонентов, включая трансмиссию, покрышки, тормозную систему, руль, седло и прочее.

Более незначительные изменения – это добавление велофонаря, специальной сумки, бутылки и других составляющих для удобства пользования.

Видео. Обзор велосипеда Аист

Related posts:

Пройти тест на знание ПДД для велосипедистов

Пройдите тест на знание ПДД для велосипедиста!

Навигация (только номера заданий)

0 из 15 заданий окончено

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
Информация

Чтобы иметь возможность получить права, нажмите пожалуйста Далее

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: 0 из 15

Вы набрали 0 из 0 баллов ( 0 )

Рубрики
  1. Нет рубрики 0%

Напишите пожалуйста в комментариях понравился ли вам тест. Надо ли добавлять на сайт подобные вещи? Что бы вы хотели видеть на сайте?

Спасибо заранее за обратную связь!

максимум из 15 баллов
МестоИмяЗаписаноБаллыРезультат
Таблица загружается
Нет данных
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре

Нарушаются ли Правила в изображенных ситуациях?

  • Только на первом рисунке
  • Только на втором рисунке
  • На обоих нарушаются
  • На обоих не нарушаются

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Кто из велосипедистов не нарушает правила?

  • Велосипедист слева
  • Велосипедист справа
  • Оба

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Кто должен уступить дорогу?

  • Автомобилист
  • Велосипедист

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Какие грузы разрешается перевозить велосипедисту?

  • Только такие, которые не мешают управлять велосипедом.
  • Только такие, которые не создают препятствий другим участникам дорожного движения.
  • Только такие, которые не нарушают устойчивости велосипеда.
  • Все перечисленные выше грузы.
  • Только грузы, перечисленные в первых двух ответах.

6. Требования к велосипедистам

22. Перевозка груза

6. Требования к велосипедистам

22. Перевозка груза

Кто из велосипедистов нарушает Правила при перевозке пассажиров?

  • Первый
  • Второй
  • Оба нарушают
  • Оба не нарушают

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

В каком порядке проедут перекресток транспортные средства?

  • Желтый, Синий, Зеленый, Велосипедист
  • Зеленый, Велосипедист, Желтый, Синий
  • Зеленый, Велосипедист, Синий, Желтый
  • Велосипедист, Зеленый, Желтый, Синий

16. Проезд перекрестков

16. Проезд перекрестков

Движение на велосипедах по тротуарам и пешеходным дорожкам:

  • Разрешается
  • Запрещается
  • Разрешается только под присмотром взрослых.

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Кто имеет преимущество при проезде пересечения с велосипедной дорожкой?

  • Водитель мотоцикла
  • Велосипедист

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Какая дистанция должна быть между группами велосипедистов, движущихся в колонне?

  • 20 — 40м
  • 40 — 60м.
  • 60 — 80м.
  • 80 — 100м.
  • 100 — 120м.

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Транспортные средства проедут перекресток в следующем порядке

  • Велосипедист, жёлтый автомобиль, автобус, синий автомобиль
  • Велосипедист, автобус, синий автомобиль, жёлтый автомобиль
  • Автобус, Велосипедист, синий автомобиль, жёлтый автомобиль

16. Проезд перекрестков

16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.

16. Проезд перекрестков

16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.

Велосипедист проедет перекрёсток:

  • Первым
  • Вторым

8. Регулирование дорожного движения

16. Проезд перекрестков

8. Регулирование дорожного движения

16. Проезд перекрестков

Мигающие красные сигналы данного светофора:

  • Предупреждают о предстоящей смене сигналов.
  • Запрещают движение в места выезда специальных автомобилей.
  • Запрещают движение через железнодорожный переезд.

8. Регулирование дорожного движения

б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

8. Регулирование дорожного движения

б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

Водитель какого транспортного средства проедет перекресток вторым?

  • Велосипедист
  • Автомобиль

16. Проезд перекрестков

16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

16. Проезд перекрестков

16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

Велосипедист:

  • Имеет преимущество, так как движется по главной дороге, а автомобиль движется по второстепенной дороге.
  • Должен уступить дорогу.

8. Регулирование дорожного движения

Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

16 Проезд перекрестков

Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

8. Регулирование дорожного движения

Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

16 Проезд перекрестков

Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

Велосипед Аист

Велосипед Аист

Велосипедисты бывшего СССР ценили невероятную простоту велосипедов «Аист» не просто так. Например, запчасти на уже не выпускающиеся модели без всяких проблем можно найти и сейчас, тогда как на современные байки их зачастую приходится заказывать из-за рубежа. За всю историю этого концерна, было произведено более 55 миллионов велосипедов, только вдумайтесь!

Всего лишь за 3 года существования этой марки, было продано 100 тысяч велосипедов. Еще через 5 лет продажи составили более 400 тысяч велосипедов в год. В 1968 году «Аист» смог похвастаться новой высотой — за 20 лет существования марки было продано 8 миллионов байков! А уже в 2008 году марка «Aist» стала официальным партнером Белорусской Федерации Велосипедного Спорта. Еще большим прорывом стало выступление Натальи Цилинской на Олимпийских играх в Пекине на велосипеде «Aist». Далеко не все марки зарубежных велосипедов могут похвастаться таким достижением. И, наконец, в 2013 году, «AIST» стал официальным партнером на Чемпионате мира по велоспорту на велотреке-2013. За этим событием пристально следили, пожалуй, все российские велосипедисты, и они отметили превосходные ходовые качества этих байков, которые, к слову, встали на один уровень с зарубежными гигантами велопроизводства.

Преимущества

Основными плюсами этих велосипедов с уверенностью можно назвать следующие:

  • простая конструкция;
  • доступность запчастей;
  • невысокая цена;
  • управляемость;
  • складной механизм.

По сравнению с велосипедами зарубежных производителей «AIST» действительно не может похвастаться необычной конструкцией. Но для наших велосипедистов это большой плюс, т.к. особенностью наших площадок для катания является то, что это не идеально гладкая велодорожка – это леса, пересеченные местности, предгорья, песчаные берега и т.д. В этом случае сложная конструкция подчас только усугубила бы ситуацию, ведь далеко не каждый велосипедист может быть еще и техником по обслуживанию и выполнить необходимый ремонт своего железного коня в случае необходимости.

Что касается цены, то, по сравнению с зарубежными аналогами, «AIST», конечно, более приемлем. Но из чего складывается цена? Естественно, из качества сырья рамы, а также из так называемого «обвеса» велосипеда. И если рама у большинства изготовлена примерно из одного и того же недорогого материала — алюминия, то обвесы могут серьезно различаться.

Для примера рассмотрим горные велосипеды, представленные на официальном сайте «AIST». Возьмем средний по рыночной цене велосипед MTB Аист 26-650.

Конструкция велосипеда Аист 26-650

Аист 26-650

Начнем, как и говорилось выше, с рамы. Она — одна из самых обычных, алюминиевая. Стандартные для таких байков размеры колес не вызывают ни вопросов, ни опасений. И размеры рамы вполне укладываются в стандартные, так что с подбором рамы, даже через интернет-магазин, проблем возникнуть не должно.

Первое, что настораживает, это нестандартные для такой ценовой категории характеристики. Например, тормоза типа «V-brake», которые чаще устанавливаются на недорогие массовые байки, рассчитанные на один-два сезона, с единственной целью — покатать и «убить». За подобную цену зарубежные производители могут предоставить нам куда более практичные для дальнейшего апгрейда дисковые тормоза, которые не только лучше по качеству и надежнее в эксплуатации, но и легки в быстрой замене на более продвинутые в случае необходимости, чего нельзя сказать о «V-brake» – это группа тормозов, которые уже изжили свое, и ставятся разве что на самые недорогие горные или подростковые модели.

Далее идёт вилка. Такой же нестандартный выбор для производителя, как и тормоза. Вилка в нашем примере представлена ходом всего в 80 мм – это вовсе не является плюсом для байка. Для людей, покупающих велосипед после паузы лет в 20, разница будет непонятна. Но вот для тех, кто хотя бы несколько сезонов откатал, такая вилка, да ещё и на МТВ, покажется, мягко говоря, странной.

Для горных велосипедов ход вилки должен составлять не менее 80 мм, а лучше — больше, ведь это показатель совсем простых и недорогих байков. Наш же испытуемый, с его ценой, должен обладать вилкой минимум в 100 мм, а так же стопором, наличие которого производитель почему-то не указывает.

Из достойного в модели только неубиваемые переключатели SHIMANO, которым вряд ли в ближайшем будущем понадобится ремонт.

AIST 26-630 (OkeyDokey)

AIST 26-630

Возможно, следующая модель покажет себя с лучшей стороны. Второй, более дорогой велосипед, который мы рассмотрим — AIST 26-630 (OkeyDokey).

Вес в 13,8 кг весьма неплох, меньше весить могут только карбоновые и титановые рамы, но такие велосипеды стоят на порядок дороже. Однако настораживает размерный ряд рам, которых всего 3 — S, M и L, отсутствующий XL окажется неприятным сюрпризом для высоких любителей велоспорта. Те же тормоза «V-brake» и вилка в 80 мм ходом, без стопора. Небольшое отличие присутствует лишь в переключателях и шатунах.

Остаётся лишь надеяться, что «неубиваемый» советский «Аист» передал эту особенность своему потомку.

Дорожные модели

AIST Comfort 24-210

Если в ассортименте горных велосипедов все достаточно спорно, то в покупке дорожного можно не сомневаться. Все-таки «Аист» изначально позиционировал себя как городской вид двухколесного передвижения. Анатомия современных моделей, конечно, разительно отличается от того, что производилось в СССР, но уже в лучшую сторону.

Рассмотрим несколько моделей взрослых дорожных велосипедов «Аист».

Начнем, пожалуй, с самого классического его вида — Classic (111-353). Его выдающаяся конструкция вернет вас во времена СССР, когда на каждом шагу были вот такие «Аисты», которые до сих пор больше ассоциируются с почтовой службой. В нем все напоминает о былых временах. Все, от огромной рамы, багажника и округлого руля до ножного тормоза напомнят вам прекрасные поездки в теплые летние дни годов этак 80-90-х. Даже добавить нечего, он — классический пример «того самого» «Аиста», по которому все так скучают.

Второй представитель дорожных велосипедов — Comfort (24-210). Классическая женская анатомия рамы не оставит дам равнодушными! Основными плюсами такого велосипеда, пожалуй, можно назвать округлые, нежные формы велосипеда. Пастельный, мягкий цвет рамы, функциональный багажник, удобное седло и корзинка на руле – все это делает его похожим на те велосипеды, что мы привыкли видеть в старых французских фильмах. И не зря, этот велосипед — однозначно один из самых женственных и надежных.

Последний из дорожных, которые мы рассмотрим — Premium (28-271). Этот велосипед по праву можно назвать одним из лучших. В отличие от двух других, у последнего более изящные характеристики. Его по праву можно назвать лучшим женским дорожным велосипедом. Он строг во внешнем виде, но, несомненно, удобен при езде. Кроме анатомически удобной формы, он так же имеет багажник и корзинку на руле. Из приятных характеристик можно назвать его оснащенность переключателем скоростей, а так же двумя тормозами — задним ножным и передним ободным (он же пресловутый «V-brake»).

Детский модельный ряд

Велосипед Аист детский

Не стоит забывать и про детские модели. Их яркий внешний вид и удобство подарят вашему ребенку радость поездки с первых минут. Они придутся по душе как мальчикам, так и девочкам. Все детские велосипеды изготовлены не только из лучшей стали, но также являются трехколесными, что поможет малышу без страха первый раз сесть на седло. Детский трехколесный велосипед Аист оснащенызвонком, что понравится ребенку и будет служить большей безопасности. Практически все велосипеды имеют 2 вида тормозов — ножной и ободной, что также добавляет безопасности этим детским велосипедам.

Почему велосипед AIST — это плохо, и кто в этом виноват

О достоинствах и недостатках велосипедной марки AIST, отрицательных стереотипах и тех, кто способен их разрушить рассказал мастер спорта международного класса по велоспорту, инструктор-методист отдела спортивно-массовой работы СС «Велодром» Юрий Лученок

О советском «Аисте» — легенде своего времени — когда-то мечтали все. За 68 лет многое изменилось: велосипед «Аист» потерял свою популярность, но приобрел незавидный имидж. Так ли плох AIST, как о нем думают? О достоинствах и недостатках велосипедной марки AIST, отрицательных стереотипах и тех, кто способен их разрушить рассказал мастер спорта международного класса по велоспорту, инструктор-методист отдела спортивно-массовой работы СС «Велодром» Юрий Лученок.

Какой из «Аистов» вы предлагаете тем, кто незнаком с качеством белорусских велосипедов?

Aist — bike АT9 – 234. В народе подобные модели называют прогулочными. В нашем велопрокате он появился в 2009 году. Спустя столько времени он все еще в отличном состоянии, несмотря на немалые нагрузки — все же велопрокат.

Если сравнивать конкретно этот байк с похожими моделями других производителей, он чем-нибудь уступает?

Нет-нет. Он уступает только по весу. Потому что шесть лет назад выпускали велосипеды еще со стальной рамой. Он тяжелее импортных аналогов килограмма на четыре: его вес шестнадцать, у других — двенадцать.

Если велосипед покупается для прогулок, разница в четыре килограмма влияет на качество передвижения?

Нет, она роли не играет. Когда за велосипедами приходят иностранные гости, часто слышу: «О, какой тяжелый!». Я им говорю: «Но в руках же его вам не нужно носить!». Когда приезжают обратно, говорят: «Спасибо! Класс!». Многие не ожидают от «Аиста» того, что он нормально катит, нормально тормозит. Привыкли, к тому что «Аист» – это плохо. Велосипеды помоложе уже выпускают с алюминиевыми рамами. Они более маневренные на пересеченной местности.

Как думаете, почему у людей сложился стереотип, что «Аист» — это плохо?

Это случилось из-за недоработанного маркетинга, плохой рекламы. Реклама — это все же двигатель торговли. Почему магазины закупают LTD, Specialized? Потому что это уже признанные бренды.

Вот говорят, что у «Аистов» нет продаж. Как они могут быть если они их не выпускают. К примеру: у нас человек прокатился на одной из моделей «Аиста», выпущенной в 2011 году. Понравилось. Спрашивает, где ее можно купить. Мы, например, купили только 10 таких моделей. И очень удачные модели! Где купить? Советую всем фирменный магазин на Партизанском. Они приезжают туда. Потом к нам: «Нету! Искали в интернете — нету!». Вот и весь ответ — нет велосипедов, хотя есть очень классные модели и люди, которые хотят их приобрести. Если бы взяли да промониторили спрос и интерес людей к конкретным моделям, выпустили еще ходовые и продали. Тем более на внутреннем рынке. А если разрекламировать — то везде!

Если не считать отсутствия хорошего маркетинга, который способствовал бы популяризации бренда, «Аист» ничем больше не уступает другим велосипедам?

Нет, ничем в своей ценовой категории.

Что можете сказать о качестве оборудования, использованного в белорусских велосипедах?

На аистах используется самое простое оборудование японской компании Shimano — самый крупный в мире производитель навесного оборудования. Она лицензионно изготавливает его в Китае, как и многие другие. Те же LTD, Specialized: технологии разрабатывают в Америке, потом строго по чертежам, соблюдая все технологии, производят конечный продукт в Китае. То же самое и «Аист». Навесное оборудование или на «байкерском» языке «навеска» — это втулки, каретка, система (передние звёзды с шатунами), монетки (переключатели на руле), передний и задний переключатели, тормоза.

Какие недостатки, на ваш взгляд, имеют велосипеды «Аист»?

Единственный недостаток — несоосность, когда переднее и заднее колесо не совпадают на одной линии. Но это бывает у одного велосипеда из десяти. Зависит это от ровности перьев задней и передней вилки.

Это влияет на безопасность?

Нет, это скорее влияет на скорость.

Что скажете о достоинствах?

Несомненным плюсом является соответствие цены и качества.

Как долго служат амортизаторы?

Долго служат. Их нужно обязательно смазывать перед выходом на улицу в дождливую погоду, а также зимой. Но это простые амортизаторы, пружинные. А пружины нужно всегда смазывать.

Пока все детали делались в Китае, а у нас на «Мотовело» только собирались. Собрать тоже нужно уметь.

Мы получаем велосипеды в коробках. Сами их потом собираем. Очень важно правильно отрегулировать велосипед. Некоторые приезжают на техобслуживание на дорогих велосипедах, и не понимают, что, чем раньше в велосипеде будет все отрегулировано, настроено и смазано, тем дольше он прослужит.

То есть очень многое зависит от ухода за велосипедом?

Конечно. В фирменных магазинах при покупке велосипеда всегда говорят: «Приезжайте через месяц на ТО». Мало кто приезжает.

Три года назад АЗК United Company закупила велосипеды американской марки Trek. Они больше не работают. Потому что за любым велосипедом нужен уход. Поскольку мы профессионалы, мы за ними ухаживаем.

А раньше мимо нас проходили: «Не-не, здесь «Аисты», пойдем на «Юнайтед».

Велосипедные бренды выпускают и удачные модели, и не совсем. «Мотовело» с «Аистом» не исключение. Вот, например, эта «зеленая» модель выпущена в прошлом году.

Не совсем удачная. Видимо, делали спустя рукава. Там проблема в каретке. Каретка – это узел велосипеда, обеспечивающий соединение системы с рамой и ее свободное вращение с помощью подшипников, в нашем случае, картриджных. Я их менял уже спустя две недели.

Как долго может прослужить «Аист»?

Лет 20-30 при хорошем обслуживании.

В случае поломки, какие детали лучше использовать для замены: «родные» или могут подойти и «чужие»?

Детали, предназначенные для конкретного велосипеда, выпускаются лет десять после появления модели на рынке. Поэтому поставить «родные» детали будет несложно.

Источники:

https://velosipedinfo.ru/velosiped-aist
http://yvelo.ru/vidii_velosipedov/velosiped_aist.html
https://bel.biz/lifestyle/otdyh/master-sporta-mezhdunarodnogo-klassa-po-velosportu-rasskazal-pochemu-velosiped-aist-eto-ploho-i-kto-v-etom-vinovat/