Велосипед alite khs

Содержание скрыть

ГОРОДСКОЙ ВЕЛОСИПЕД ELOPS 520 ELOPS

Синий Графит

Узнайте подробнее о товаре Видео
Узнайте подробнее о товаре Видео

С этим товаром также покупают

Вам может понравиться

Техническая Информация

«Необязательно быть спортсменом, чтобы ездить на велосипеде! Особенно, если вы установили детское кресло сзади.
Поэтому, чтобы сделать ваши поездки более простыми и удобными, мы предлагаем вам городской велосипед с низкой стальной рамой. Благодаря геометрии городского велосипеда вы можете кататься с прямой спиной. Действует пожизненная гарантия. Размеры?XS: 1,45 м — 1,55 м, колеса 26»; S/M: 1,55 м — 1,75 м, колеса 28»; L/XL: 1,75 м — 1,95 м, колеса 28».

Велосипед Elops 520 имеет 6 скоростей, что значительно облегчает езду в подъёмы. Заехать в подъём или тронуться со светофора проще простого.

Для эффективного и безопасного торможения на ваш велосипед спереди и сзади установлены тормоза типа V-brake с алюминиевыми рычагами.

«В дополнение к стальному рулю с эргономичной геометрией и резьбовому выносу руля из алюминия (для более легкого веса), велосипед Elops 500 оснащен рулевой пружиной.
Результат?Вам очень удобно ехать, а руль не крутится в стороны, когда вы ставите велосипед на подножку».

«Стальной подседельный штырь поглощает вибрацию, а подседельный хомут с винтовым зажимом предотвращает риск кражи. А седло? Это самое интересное: после многих испытаний стало понятно, что это широкое седло с вставками из пеноматериала лучше всех подходит для катания на велосипеде с прямой спиной.
Почему именно это седло? Потому что оно оказалось наиболее удобным!»

Велосипед Elops 520 имеет 28-е колеса в размере S/M и L/XL и 26-е в размере XS. Алюминиевые ободья колес без покрытия имеют одинарную структуру. Чтобы не повредить ободья и свести к минимуму вероятность прокола или пробоя камеры, держите давление в покрышках от 3,5 до 4,5 атм. в зависимости от вашего веса. Колесо крепится к раме и вилке гайками, что снижает риск кражи, когда вы оставляете велосипед пристёгнутым без присмотра.

«На широких покрышках (45 мм) комфортно передвигаться по городу: велосипед «съедает» мелкие трещины, ямки, негладкий асфальт и легко преодолевает различные препятствия. Поэтому невысокие бордюры, трамвайные рельсы, небольшие кочки и ямы на дороге не станут для вас проблемой!
Камеры с автоматическими клапанами: можно накачать покрышки в любом шиномонтаже и на любой заправке. Для предотвращения проколов или пробоев камеры поддерживайте давление от 3,5 до 4,5 атм (в зависимости от вашего веса).

«Для упрощения поездок по городу мы уделили внимание деталям:
Подножка крепится возле заднего колеса, чтобы не мешать крутить педали. Багажник выдерживает 27 кг, что позволяет установить детское кресло, а корзина спереди — до 7 кг.
Установлены передний и задний светодиодные фонари, которые питаются от динамо-машинки: освещение спереди — 30 метров, а видимость сзади — 150 метров.
Крылья и защита цепи позволяют без проблем доехать до работы».

«Чтобы быть видимым со всех сторон, вы можете установить фонарь VIOO CLIP (продается отдельно) на наконечники руля.
Место для замка на раму и складного замка.
Совместим со всеми велосипедными сумками B’TWIN.
Наконец, мы позаботились о том, чтобы предложить вам багажник, который соответствует новым стандартам, чтобы вы спокойно могли установить детское кресло».

«Конечно, мы хотим предложить вам не только красивый велосипед,.но также удобный, практичный и надежный. Например?
Слегка изогнутая вилка для поглощения вибрации на неровной дороге.
Двойная резинка в корзине, чтобы хранить ваше противоугонное устройство.
Отражатель на багажнике, который в темноте при малейшем попадании света видно всегда.
Чтобы найти множество других преимуществ, прокатитесь на этом велосипеде!»

«. велосипед, который мы разработали от начала до конца. Для этого мы создали команду дизайнеров из 4 человек, обменивались с инженерами, идеями конструкции, макетами, прототипами и выполнили огромное количество тестов в течение 4 лет.
В итоге получился стильный и удобный велосипед, на котором приятно кататься по городу:)»

«Фанни — инженер, принимавшая участие в разработке Elops 520, уверена, что кататься на велосипеде нужно в удовольствие:
«Езда на велосипеде — это хорошая привычка, которая дарит положительные эмоции. Обслуживание велосипеда проходит так же, как и у автомобиля: его отправляют в мастерскую! Чтобы наслаждаться катанием на велосипеде, я советую регулярно проверять состояние покрышек, тормозов и трансмиссии».

Производство велосипедов в России

Нечаев изначально ориентировался на зарубежные заказы. Первым зарубежным заказчиком стал любитель велосипедной езды из Австралии, вспоминает Нечаев. Основной конкурент Triton Bikes – Moots. Нечаев подсчитал, что американский бренд Moots производит 1200 рам в год. В компании 24 сотрудника (у Нечаева – восемь) и тоже один цех. Их титановая рама стоит $5000, оборот – $6 млн, чистая прибыль – около 30%. «Мы стремимся к таким же показателям», – комментирует он. Рамы Triton Bikes гораздо дешевле американских – от $1850.

Triton Bikes неоднократно предлагали инвестиции, например выкупить 15%-ную долю за $500 000, но Нечаев отказывался от всех предложений: предприниматель рассчитывает на органический рост.

Нечаев ищет клиентов напрямую, как это делают американские конкуренты. Для продвижения компания использует группу на Facebook – там 2500 пользователей – и Instagram – 4500 подписчиков. Оба аккаунта Нечаев ведет на английском языке, обновляя несколько раз в день. Он постоянно рассказывает о продукции на международных велосипедных форумах типа mtbr.com. Нечаев фотографирует продукцию, снимает видеоролики про работу в цеху, выкладывает в сеть. По его словам, в России никто так не делает.

Достоинства и недостатки отечественных велосипедов

После перечисления байков самых известных брендов отечественного производства становятся понятными общие закономерности:

  • Навесное оборудование, по большей части начального и среднего уровня, и хотя оно произведено за рубежом, средний уровень часто позиционируется как «продвинутый», за что приходится переплачивать.
  • Рама является самым уязвимым местом отечественного байка. Чтобы не говорить лишнего, просто поинтересуйтесь сроком гарантии на раму. Практически у всех производителей она составляет 1 год (если рама делается в России), как, например, заявлено на сайте Forward. При этом неясно, для чего эта компания объявляет «инновационные технологии гидроформинга и роботизированной сварки», ведь лучшим аргументом качества рамы может быть гарантия хотя бы на 10 лет. Золотым стандартом является GT, который не боится давать пожизненную гарантию на раму.
  • Собраны российские байки плохо, качество вызывает сильные нарекания, также как и применяемые типы сталей. Часто бывает, что после 3-5 поворотов рожкового ключа шестигранник начинает стираться, превращаясь в окружность. Производитель прекрасно знает, что 3-5 летний срок – предел для рамы, а значит, зачем платить лишние деньги за хорошую сталь, которая пропадет зря?
  • Тяжесть. Как правило, отечественные производители обожают стальные рамы, а в том случае, если используют алюминий, ставят на велосипед дешевое, но тяжелое навесное оборудование.
  • Частота ремонта, замены, подкручивания, разбалтывания и покупки запчастей многократно превышают средние нормы. Так, например, на GT можно ни разу за 6 лет не менять смазку в подшипниках втулок колес и каретки, несмотря на пробег в 10000 километров, и иметь первоначальную плавность хода. Сколько раз за 10 тысяч километров потребуется заменить отечественный велосипед, неизвестно.
  • Главное, помните: только 20% отечественных велосипедов собраны в России, остальные в Китае, где нанесен логотип российского завода. Помните, что в Поднебесной нет твердых хромомолибденовых сталей – китайская сталь мягкая. Хорошая сталь завозится в Тайвань, где делаются, соответственно, хорошие рамы. Поэтому себестоимость такого китайского байка в среднем – 50 долларов США. Обычно дешевле всего стоит дорожный велосипед, так как он не нуждается в качественном «обвесе».

Учитывая сказанное выше, можно подвести следующие итоги: если вам нужен велосипед для серьезных нагрузок, покупайте продукцию всемирно известных брендов

В том же случае, если вы начинающий велолюбитель, который будет кататься очень осторожно, можете попробовать российский байк, который, в конце концов, не так жалко

Рейтинг велосипедных брендов

На современном рынке огромный ассортимент велосипедов разных марок, моделей, конфигураций. Глаза от такого выбора разбегаются, поэтому лучшим решением будет попытаться выделить «некий» топ велосипедных брендов, действительно заслуживающих внимания.

Итак, укажем бренды велосипедов по качеству сборки и надежности составных элементов/деталей. Также важен для составления подобного рейтинга важны следующие параметры:

  • выбор моделей;
  • качество используемых материалов;
  • история и известность марки;
  • отзывы покупателей.

Немаловажным является и наличие дополнительных функций, в том числе количество скоростей, к примеру, на горных велосипедах популярных брендов.

В топ-7 лучших велосипедных брендов, по нашей версии, входят:

  • GT
  • Specialized
  • Cube
  • Giant
  • Merida
  • Trek
  • Schwinn

Технические характеристики велосипедов этих брендов, модельный ряд, дизайн образцов на высоком уровне. При производстве продукции компании используют современное оборудование, в том числе компьютерное, новейшие технологии и материалы. На все образцы имеются сертификаты качества и безопасности.

Экстралёгкость от фирмы Trek

В середине семидесятых предприимчивые американцы начали работу по производству облегчённых велосипедных рам с прочными спицами. Продукция Трэк стала пользоваться огромным спросом, и за несколько лет коллектив из пяти человек разросся до размеров корпорации.

Это произошло во многом благодаря легендарному Гарри Фишеру, чьи идеи нашли воплощение в технических инновациях фирмы. Достаточно сказать, что именно Фишер разработал концепцию маунтинбайкинга и даунхила. Он опроверг обречённость велосипедиста на вечное движение по плоскости, спровоцировав появление байков с двумя подвесами. Ему же принадлежат дизайнерские решение для дамских велосипедов.

Трэки многократно становились чемпионами Тур де Франс. Один только Лэнс Армстронг 7 раз побеждал в самых престижных соревнованиях на велосипеде любимого бренда. Украинец Ярослав Попович завершил блестящую карьеру велогонщика и возглавил дочернее предприятие концерна «Trek Factory Segafredo».

Под крыло компании Трэк пристали небезызвестные марки LeMond Bicycles и Klein Bikes, интеллектуально обогатив команду новыми инженерными разработками.

Все велосипедные бренды перечислить невозможно, но условно их можно разбить на подгруппы по принципу соотношения цены и качества.

  • Подороже и получше: Haro, Spelli, Specialized, Santa Cruz, Kona, Norco, Marin, Fuji, Author, Bergamont, Bianchi, Cannondale.
  • «Середнячок»: Schwinn, Rock Machine, KHS, Felt, Coorater.
  • Бюджетные варианты: Forvard, Format, Univega.

Можно продолжить список популярных брендов или поспорить с некоторыми позициями. В итоге выбор велосипеда – дело вкуса и ответ на запросы каждой отдельно взятой личности. Так что определить, какая марка велосипеда лучше, поможет только собственный опыт.

Популярные модели и линейки

Alite

Alite – линейка любительских велосипедов для кросс-кантри. Так, например, KHS Alite 150 оборудован пружинно-эластомерной вилкой с ходом 70 мм, навесным оборудованием среднего уровня от Shimano. Рама выполнена из алюминиевого сплава 6061. Этот велик подойдет для простых любителей, которые не видят свою жизнь без активных прогулок на природе.

KHS Alite 150

Еще одна модель для кросс-кантри. Только в этот раз это уже более продвинутый найнер. Он оборудован продвинутой амортизационной вилкой от Manitou с ходом 120 мм. Переключатели Shimano уровня Deore, гидравлические тормоза аналогичного бренда. Продвинутая трансмиссия рассчитана на 20 скоростей, чего будет более чем достаточно для выступления на различных соревнованиях.

KHS BNT

Было бы нечестно не упомянуть и про подростковые модели. Велосипед KHS Ти-Рекс байк для подрастающих гонщиков кросс-кантри. Он собран на базе алюминиевой рамы и колес 24 дюйма. Оборудован переключателями от Shimano начального уровня и амортизационной вилкой с ходом 50 мм. Этот байк отлично подойдет детям и подросткам, которые постоянно катаются по бездорожью.

KHS T-REX 7

4 Season

4 Season – линейка фэтбайков от KHS. Данный тип велосипедов в последнее время стал очень популярен среди любителей. На этих велосипедах можно легко преодолевать жесткое бездорожье. Главное преимущество этого байка – колеса диаметром 4 дюйма. На модели 4 Season 300 установлено навесное оборудование Shimano TX800. Данная трансмиссия дарит велосипедисту 24 скорости, благодаря которым можно ездить с оптимальным каденсом как в гору, так и по ровной дороге.

4 Season 300

Alite 40 Ladies

Алит 40 – это женская модель велика от KHS. Это один из самых бюджетных байков этого американского бренда. Он отлично подойдет для неспешных прогулок как по лесу, так и по паркам. Специальная рама гарантирует удобную посадку велосипедисткам. На байк установлено навесное оборудование от Shimano начального уровня и ободные тормоза. Универсальные покрышки для езды по асфальту и твердым грунтовым дорогам.

KHS Alite 40 Ladies

KHS DH 650 Pro

Это профессиональная модель для спортсменов, выступающих на соревнованиях в дисциплине даунхилл. Это один из самых передовых двухподвесов от бренда KHS. Байк собран на раме, в которую вложились практически все инновационные технологии компании. Амортизационная вилка двухкоронная с ходом 203 мм от компании Fox, а задний амортизатор воздушный от того же производителя. Навесное оборудование от японского бренда Shimano высочайшего уровня. На этом велосипеде можно смело мчаться вниз с самых крутых спусков.

KHS DH 650 Pro

Профессионалам

Профессионалы более требовательны к байкам. Они могут докопаться до малейших деталей определенной модели. Какую марку велосипеда выбрать тем, кто рассчитывает на высокие результаты в велосоревнованиях?

Кросс-кантри

Вообще очень сложно назвать определенную марку велосипеда, которой отдавали бы предпочтения все. Можно выделить лишь самые известные бренды велосипедов, чьи байки многократно позволяли спортсменам взбираться на пьедестал почета. Scott – американская компания, которая специализируется на производстве различных байков. Тут и любительские модели, и профессиональные. Абсолютно для всех дисциплин велоспорта.

Scott Scale 720

Еще один бренд, о байках которого мечтают многие, – это ведущий американский производитель Specialized. Считается, что байки этого производителя одни из самых технологичных. Линейка велосипедов S-Works не единожды помогала гонщикам команды Specialized завоевывать медали в мировом первенстве.

Connondale не самый распространенный велосипед на мировых этапах по кросс-кантри, зато немногочисленные спортсмены, выступающие на этих байках, систематически занимают места в первой десятке. Главная фишка бренда – это фирменная вилка лефти, которая отличается хорошей эффективностью и прочностью.

Cannondale Bad Habit 1 с вилкой Lefty

Enduro и Downhill

Очень зрелищная дисциплина велоспорта. Байки для соревнований по скоростному спуску и эндуро должны быть очень прочными, надежными и легкими. Это одни из самых дорогих видов великов, которые требуют от производителя применения различных технологий.

Specialized по праву считается одним из самых богатых производителей, которые всегда удивляли мировую велообщественность не только новыми моделями технологичных байков, но и большими гонорарами звезд велоспорта. Demo 8, пожалуй, самый популярный велосипед для DH, который помогал легенде даунхилла Аарону Гвину не раз выигрывать этапы кубков мира.

Велосипеды Trek тоже очень часто светятся на пьедесталах различных гонок. Их байки несколько скромнее предыдущего бренда, но не менее эффективны на крутых и технических спусках. Компания тоже не отстает в применении различных технологий, но в отличие от Specialized, не имеет возможности вкладывать огромные суммы денег в разработку.

Specialized Demo 8

Santa Cruz – американский бренд, который специализируется на производстве профессиональных горных байков. Он хоть и не столь популярен, в отличие от предыдущих фирм, но зато очень ценится профессиональными гонщиками. Правда, модели для Enduro и All Mountain выходят у бренда немного лучше, чем велики для даунхилла.

Шоссейные

И опять Specialized. Байки этого бренда действительно популярны практически во всех дисциплинах велоспорта. Компания уделяет много времени и сил на создание самых технологичных велосипедов для каждого спортсмена. Они берут не только своим функционалом, но и стильным дизайном.

BMC – швейцарский производитель велосипедов. В его каталоге можно найти и неплохие модели для кросс-кантри. Особой популярностью отличаются все же шоссейные велосипеды и одноименная команда, которая неплохо выступает на этапах Тур дэ Франс.

Шоссеры Trek обязаны своей популярностью не только хорошим качеством и функционалом. Знаменитый и великий Лэнс Армстронг выступал именно на велосипедах Trek. Многие гонщики и любители после соревнований старались сфотографироваться с байком Лэнса, который был украшен эмблемами фонда Livestrong.

Trek Madone 6.9 SSL Livestrong

Если байки предыдущих брендов еще и сможет позволить себе гонщик без богатых спонсоров, то вот купить боевую машину от Pinarello сможет далеко не каждый. Этот бренд специализируется на производстве элитных шоссейных байков для профессиональных гонщиков.

Передовой Pinarello Dogma

Экстремальные

В экстремальных дисциплинах надежность байка важна как нигде. Поскольку если велосипед сломается во время выполнения трюка, то это может стоить райдеру здоровья или даже жизни. Экстремалы всегда тщательно подходят к выбору своего велосипеда.

Что касается такой дисциплины, как BMX, то стоит обратить внимание на бренд Haro. Это компания одна из самых популярных среди других конкурентов

Среди широкого ассортимента не получится найти низкокачественную модель, которая не отвечала бы требованиям безопасности.

Что касается стрита и детра, то выбор байков от Haro широк в этой велосипедной нише. Кроме этого заслуживают уважение велосипеды Specialized. Инженерам компании получилось сделать легкие, но в то же время очень прочные и надежные байки. Благодаря соревновательной линейке P от Specialized, множеству райдеров удалось добиться высоких результатов на мировых соревнованиях.

Какой бренд велосипеда выбрать

Составленный рейтинг велосипедных брендов поможет определиться с выбором, так как в нем собраны лучшие бренды велосипедов отечественного и иностранного производства.

Как правило, главными критериями подбора являются:

  • марка;
  • стоимость;
  • модель/дизайн;

Дополнительные возможности «байков» разных марок не менее важны. Так, складные модели очень компактны, легко помещаются в багажник автомобиля. Это лучшее решение для дальних поездок.

Детские модели производятся в соответствии с весом и ростом ребенка. Эти характеристики прописываются в инструкции. Это, как правило, облегченные велосипеды.

Прежде, чем определиться с тем, какой бренд велосипеда выбрать, необходимо сравнить варианты в разных магазинах. Стоимость одной и той же модели может отличаться, особенно если образцы определенного бренда идут по акции/распродаже.

Перед покупкой в обязательном порядке должны быть проверены: тормозная система, качество узлов рамы, колес и использованных материалов, комплектация

Так же на что обратить внимание при покупке велосипеда в наше кризисное время можно просмотреть в этом ролике:. Выбирайте оптимальную по всем параметрам модель из разнообразия вариантов

Надеемся, наша статья поможет вам принять верное решение и приобрести надежного «железного друга»

Выбирайте оптимальную по всем параметрам модель из разнообразия вариантов. Надеемся, наша статья поможет вам принять верное решение и приобрести надежного «железного друга».

Свободолюбивые Cannondale

Велосипеды Cannondale были разработаны в Америке, в маленьком одноимённом городке штата Коннектикут в 1971 году. У истоков дела стояли три друга, один из которых, Джозеф Монтгомери, был склонен к авантюрам. Его трижды отчисляли из колледжа, он успел побывать капитаном судна и аналитиком на рынке ценных бумаг.

Авантюра с канондейлами, однако, удалась. Производители стали выпускать такие лёгкие рамы, что оснащённые ими байки оказались легче допустимой нормы 6,8 кг. Рекламщики воспользовались ситуацией и придумали велоформу в чёрно-белую полоску, чётко ассоциирующуюся с тюрьмой. Велосипедисты в такой форме призывали легализовать их канондайл.

Другая инновация бренда – усовершенствованные вилки. Одна из них Fatty находится в рулевом стакане, другая, одноногая Lefty, считается одной из лучших по жёсткости. Это смотрится более чем нестандартно, но отлично работает.

Лучшие велопроизводители России

Navigator 410 VTornado V 26

В начале своего существования компания «Веломоторс» реализовывала китайскую продукцию, позднее собирала велобайки на собственных производственных мощностях, а сегодня выпускает продукцию собственной разработки, в которой значительное место занимают инновационные образцы с карбоновый («Navigator 890 D Carbon») и алюминиевой («Tornado V 26») рамой и амортизированной подвеской («700 Cross 130 Lady»). Конечно стоимость «карбоновых» велобайков значительна, однако эти изделия рассчитаны не на рядового пользователя. Знатоки оценят все преимущества «Navigator 890 D» стоимостью 70,0 тысяч рублей по сравнению с германским аналогом «CUBE STEREO 140 C» который обойдется в два раза дороже.

Navigator 890 D

Несмотря на то что компания «Веломоторс» создавалась как российско-белорусское совместное предприятие сегодня велобренд «Stels» позиционируется как российская торговая марка.

Немаловажным достоинством велобренда «Stels» является полная адаптация двухколесных транспортных средств, вне зависимости от их категории, к условиям российского бездорожья. Начинающие велобайкеры, которые окончательно не определилась со стилем езды и назначением своего «двухколенного коня», могут приобрести дешевый «Стелс Навигатор», с рамой из стального трубчатого проката, минимумом скоростей и при полном отсутствии амортизаторов, который безотказно прослужит несколько лет.

Немаловажным фактором в популярности велобренда «Stels» является доступность запасных частей, которые или выпускаются на российских предприятиях или завозятся из Китая или Тайваня. Все запчасти проходят полный выходной контроль и по своему качеству не уступают более именитым и, следовательно, более дорогим велобрендам.

Adrenalin DISC

Сегодня компания «Веломоторс» производит под брендом «Stels» все категории велосипедов, начиная от детских, оснащенных родительской ручкой «Magic 12» или «Flash 12» и заканчивая складными моделями «Pilot 450» и горными велобайками «Adrenalin DISC».

Второй по популярности у велосипедистов считается российская торговая марка «Forward». О достоинствах велосипедной продукции свидетельствует тот факт, что в структуру компании входит собственное дизайн-бюро, конструкторское подразделение и отдельные производственные мощности по выпуску запчастей.

Forward Sporting 1.0

Сегодня на рынке можно приобрести дешевые мужские («Sporting»), женские («Enigma») или подростковые («Arsenal») городские велобайки стоимостью до 15 тысяч рублей и элитную продукцию («Forward 2250»), цена которой находится на уровне мировых эксклюзивных образцов. На горных хардтейлах «Forward» категории «премиум» завоевано более 5 золотых медалей на различных российских соревнованиях по велоспорту. Кроме производства обычных велосипедов компания известна своими тандемами («Forward 5350» или «Forward 5352»), которые пользуются заслуженной популярностью у поклонников групповых поездок.

Forward 5350

Калининградский завод «Янтарь» освоил выпуск велобайков известных под брендом «Navigator» (не путать с одноименной модельной линией велосипедов «Stels»).

Т55929 Lexus

Продукция завода хорошо известна по детским моделям («Т55929 Lexus» и «Т57583»), которые отличаются повышенной безопасностью. Даже колеса калининградских детских «великов» проходят балансировку на специальных стендах. Изготовление колесных ободьев осуществляется на итальянском оборудовании, что изначально гарантирует их высокое качество.

Лучшие российские бренды велосипедов

Самыми востребованными среди велолюбителей марками отечественных производителей являются следующие:

Forward

Производитель на рынке с 1999 года. За высочайшее качество продукции получила премию «Товар года» (2011 г.). Forward производит как профессиональные транспортные средства для велогонок («премиум» класса), так и широкий модельный ряд шоссейных и горных образцов. Технологии производства не уступают многим зарубежным именитым производителям. Некоторые из технологий, которые используются при производстве: гидроформинг, роботизированная сварка стальных рам, рама из алюминиевого сплава 6061, техноформинг, проектирование с использованием 3D и это только малая их часть. Более подробно можно прочитать на официальном сайте производителя.

Stels

В ассортименте компании огромный выбор детских, женских, а также туристических моделей. Бюджетные образцы отличаются надежностью. Ознакомиться с производством велосипедов Stels можно в этом видео:

Navigator Stels

Эта линейка Stels специализируется на выпуске велосипедов для детей. Образцы отвечают мировых стандартам безопасности. Кроме того, детские модели имеют дополнительные возможности: регулировка по росту, съемные колеса, ограничитель поворота (на руле). Все модели отличаются практически «ювелирной» сборкой и высоким качеством деталей.>

В линейке бренда горные велосипеды для различных видов спорта. При создании «байков» используются новейшие разработки, в том числе применение специального волокна (карбонового), фрезеровка рамных узлов и проч. Рамы заказываются в Тайване, много говорит о качестве их продукции.

Лучшие горные велосипеды

Лучшие горные велосипеды представлены парой моделей — лучший велосипед компактного типа и недорого формата.

Оптимальная бюджетная модель — Stels Navigator 500 V26

Отличный вариант по соотношению качества/стоимости. Сверхвозможностей проходимости и скорости от него ждать не нужно, но с ним не будет никаких проблем при обычной езде по прогулочным тропам. Модель реализуется в двух размерных версиях. Для велосипедиста ростом выше 185 производители предлагают версию с рамой более 21 дюйма. Причём, высокая рама почти не повлияла на массу конструкции – весит Стелс всего 15,9 кг, что для бюджетного двухколесного транспортного средства вполне неплохо.

Велосипедная трансмиссия включает элементы начального уровня. В качестве переключателей – классические для недорогих моделей рулевые вращающиеся ручки. Для новичков, на которых лучший горный велосипед этого класса и рассчитан, наглядная схема переключения подходит более всего.

Профессионалы к такой схеме относятся не очень – полагают, что вращение ручек может быть чревато случайными изменениями их положения. Но если кататься в нормальном режиме, этого не произойдет.

Оптимальная компактная модель — CRONUS Soldier 2.5

Еще относительно недавно горные складные байки были уделом избранных. Сегодня рынок предлагает несколько хороших вариантов, не вынуждающих выбирать между компактностью и проходимостью. Благодаря складному формату – в определенном смысле это в том числе и лучший женский горный велосипед. При всем удобстве перемещения и транспортировки в плане оснащения байк ничем не уступает обычным вариантам этой ценовой категории.

Некоторые характеристики байка:

  • 27-скоростная трансмиссия с профессиональным задним переключателем;
  • вилка Рок Шокс с блокировкой и парой регулировок;
  • дисковые гидравлические тормоза.

Этот набор параметров явно не вяжется со складным форматом, но, тем не менее, байк успешно конкурирует со стационарными моделями лучших велосипедных брендов.

В рейтинг лучших горных велосипедов Кронус попал во многом благодаря складывающейся раме и креплениям на эксцентриках, позволяющих сложить байк очень быстро. Но, конечно, не стоит испытывать этот вариант в кросс-кантри. У складного велосипеда все-таки меньший запас прочности.

Мировые бренды велосипедов

На данный момент насчитывается более сотни различных марок велосипедов, известных и появившихся не так давно.

Мировые велосипедные бренды представлены следующими популярными марками:

GTMERIDA CUBE SPECIALIZEDGIANTSCHWINNTREK

О некоторых известных брендах велосипедов поговорим подробнее.

Велосипеды торговой марки Cube известны уже более двух десятилетий. Это популярный немецкий бренд. Надежные велосипеды создаются из качественных материалов – металла, пластика, резины, поэтому служат своим владельцам верой и правдой долгие годы

Важно и то, что такие модели от Cube обеспечивают своим владельцам безопасную езду по любым дорогам, будь то горная местность или специальная велодорожка. Фото фабрики в немецком Вальдерсхофе позволяет убедиться, что велосипеды производятся по новейшим технологическим процессам

В линейке марки Cube модели разнообразных модификаций: женские и детские, складные, городские (шоссейные) и горные и т.д. В последнее время стали очень востребованы новинки вело рынка – электровелосипеды.

Южнокалифорнийская (США) компания GT на рынке без малого 40 лет. За это время она успела заполучить доверие миллионов велолюбителей всех возрастов во всем мире. В модельном ряде велосипедов от компании GT качественные беговелы для детей, прогулочные модели, образцы для профессионалов. Производятся велосипеды этой торговой марки большим «тиражом» и занимают первые позиции по продажам. Руководство торговой марки ежегодно выставляют команду велосипедистов Factory Bicycle GT на все престижные соревнования по кросс-кантри, даунхиллу и прочим дисциплинам велоспорта.

Торговая марка Merida (Тайвань) долгое время была лидером продаж в ряде азиатских, а после и европейских, стран. Ориентиром служили велосипеды японского производства. Использовались также и японские запчасти. Компания производит бюджетные модели высокого качества. Ниже представлено фото сборочного цеха на заводе Merida:

Прямым конкурентом вышеупомянутой компании является корпорация GIANT. Основана она была в 1972 году в Тайване. Развивалась такими темпами, что к 1980 году стала крупнейшим производителем у себя в стране. Затем GIANT начала открывать филиалы по всему миру. В число стран, где есть филиалы корпорации входят Голландия, США, Япония, Австралия, Канада, Китай и другие. На российском рынке велосипеды этого бренда появились в 1994 году. Благодаря огромным производственным мощностям в Тайване и Китае компания может выполнять заказы от более мелких участников рынка. Так на заводах GIANT производится продукция брендов Schwinn, Specialized, Scott, Trek и других.

Постоянно ведутся разработки по усовершенствованию, имеется несколько запатентованных технологий. Корпорация одна из немногих по всему миру производит на своих заводах как алюминиевые, так и карбоновые рамы. В 2013 году GIANT первой представила полную линейку велосипедов с 27,5 дюймовыми колёсами. Корпорация спонсирует 3 международных команды по велоспорту и огромное количество небольших команд. В линейке выпускаемых ими моделей можно найти велосипеды как начального так и профессионального уровня. Велосипеды GIANT являются одними из лидеров по соотношению цена – качество.

Mavic: модельный ряд шоссейных колес

Перед нами модельный ряд одних из самых популярных шоссейных колес, которые производятся под французским брендом Mavic.
Да, компания родилась там же, где и Тур де Франс. История бренда стартует в 1883 году и помнит еще гонки на колесах с деревянными ободьями. А что, тогда многие так делали. Продукция сегодняшнего дня к деревянным изделиям уже никак не относится, в ходу карбон и алюминий.
Кстати, название Mavic является аббревиатурой и расшифровывается как Manufacture d’Articles Vélocipédiques Idoux et Chanel.

Бывали времена, когда Mavic удивляла велосипедное сообщество не новыми колесами, а беспроводными переключателями Mektronic. В тестовом режиме новинка участвовала в Тур де Франс, в 1992 году. Год 1999 отметился возможностью приобретения широким потребителем уже готовой к употреблению системы беспроводного переключения передач.

Вернемся к основной теме этой статьи — к колесам. Их много. Самые доступные цены стартуют с отметки 250 долларов за вилсет, а вот самые дорогие колеса обойдутся в 3340 долларов.
Не сказать, что они какие-то сверхдоступные, но вполне себе выдерживают конкуренцию с шоссейными колесами от компании Fulcrum, которая является дочкой Campagnolo.

Тягаться с Shimano и вовсе не приходится, так как у японцев цены стартуют с отметки около 100 долларов. Разумеется, на ходовых характеристиках это сильно сказывается.

Road UST

Для всех колес есть специальные фирменные покрышками Mavic, кроме самого дешевого Aksium. Покрышки от французов, кстати, обладают вполне конкурентной ценой относительно Continental, а вот вопрос их качества и гоночных характеристик тема не сегодняшнего дня.
Комплектация колес своими же покрышкам отчасти обусловлена применением технологии бескамерной установки резины под названием UST. Герметик в таких сборках можно не использовать, так как система хорошо герметизирована, по крайней мере, так говорят в самой компании.
У системы есть свои плюсы и минусы, но она потихоньку оформляется компанией как новый международный стандарт с индексами ISO (Международная организация по стандартизации) и ETRTO (Европейская техническая организация по ободьям и покрышкам).
И еще, у компании есть модели под трубчатые покрышки. Для тех, кто не знает о таком варианте шин, рекомендуем ознакомиться со статьей на тему “разновидности покрышек”.

Ниже будет представляться вес, он указывается для пустых колес без покрышек независимо от модели.

Endurance колеса

AKSIUM

Aksium — начальный уровень шоссейных колес, которые можно увидеть на многочисленных бюджетных велосипедах в соответствующих магазинах. Ободья пистонированные с внутренней шириной 17 мм, что лучше всего подходит для покрышек с диаметром от 25 до 32 мм.

Mavic Aksium (Disc)

Mavic Aksium – 254$ – 1840 грамм
Mavic Aksium Disc – 299$ – 1905 грамм

Как и весь остальной ассортимент компании, Aksium построены на базе ровных спиц, которые считаются более прочными, чем J- образные. В конструкции применяются промышленные подшипники закрытого типа, втулки из алюминия, барабан и эксцентрики из стали.

Версия под дисковый тормоз оснащается креплением под ротор с помощью шести болтов или CenterLock. Втулка не содержит в себе собачек, а сделана по аналогии с DT Swiss, то есть внутри два кольца с ответными ступеньками, которые прижимаются друг к другу мощной пружиной. Назвали такую технологию в компании Instant Drive 360 (ID 360).
Кроме того, дисковая модель имеет больше спиц: 24 спереди и сзади, против 20 в модели для ободного тормоза.

Mavic Aksium Elite UST

Mavic Aksium Elite UST – 388$ – 1780 грамм
Mavic Aksium Elite UST Disc – 443$ – 1790 грамм

В глаза бросается значительное снижение веса. Цена, правда, тоже подросла, но именно вес характеризует эти колеса наиболее ярко. Разбег в цифрах между ободным и дисковым тормозом несущественен, из чего можно сделать вывод: либо ободная версия имеет запас по прочности, либо дисковая выполнена на пределе своих возможностей.

Так или иначе, а перед нами самая доступная пара колес компании с маркером UST и внутренней шириной обода 19 мм, что вполне вписывается в общую картину мировых трендов по увеличению этой величины в пользу колес пожирнее.

Комплектуется вилсет резиной Mavic Yksion Pro UST, которая представляет из себя покрышки Hutchinson Fusion 5 ElevenStorm с “перебитой маркировкой”. Надо отметить также, что эти покрышки мы увидим почти на всех моделях колес, даже на топовых.

Дисковая версия, кроме прочего, отличается возможностью перехода с эксцентриков на 12 миллиметровые оси как спереди, так и сзади. Переходники прилагаются в комплекте. Переход на 15-ю ось невозможен. Способность такой конвертации в младших моделях не предусмотрена.

Подходит, если: ищешь надежные учебные колеса по сходной цене с приличными ходовыми характеристиками.

KSYRIUM

Свое рождение эта модель пережила в 1999 году и заслужила репутацию легковесных колес, способных выдерживать внушительные нагрузки.

Mavic Ksyrium UST

Mavic Ksyrium UST – 500$ – 1650 грамм
Mavic Ksyrium UST Disc – 556$ – 1690 грамм

Базовый уровень линейки Ksyrium выполняется из сплава алюминия Maxtal, тогда как Aksium производится из 6000 серии алюминия. Замена материала, надо полагать, обусловила снижение веса почти на 100 граммов. Ободья имеют вполне обычную высоту 25 мм под покрышки от 25 до 32 мм, чему способствует внутренняя ширина обода в 19 мм. Дополнительное снижение веса удается получить за счет фрезерования обода между спицами, что позволяет убрать лишний материал.
Подшипники и покрышки те же, что и в Aksium.

Ободная модель рассчитана на использование только в паре с эксцентриками при количестве спиц 18/20.
Дисковая версия предусматривает конвертацию с эксцентриков на 12-оси, а спиц уже 24 на каждом колесе.

Подходит, если: находишься в поиске чего-то легкого, что может переварить любые нагрузки.

Mavic Ksyrium Elite UST

Mavic Ksyrium Elite UST – 667$ – 1520 грамм
Mavic Ksyrium Elite UST Disc – 722$ – 1670 грамм

Элитная компоновка, по версии Mavic, сбивает с модели под ободной тормоз еще 130 граммов, что впечатляет. Однако намеков на применение каких-то особенных технологий нету, но вес уходит. но технологий нету. На самом деле даже официальный сайт молчит о причинах столь радикального снижения веса.
Еще одна особенность колес с маркировкой Elite — ниппеля для спиц вкручиваются по резьбе в наружную стенку обода, внутренняя стенка остается без отверстий, что облегчает бескамерное использование колёс.

Ободная версия на эксцентриках, дисковая с возможностью перехода на 12-е оси. Однако начиная с модели Mavic Ksyrium Elite UST Disc начинается конвертация и под 15-ю ось.

Спицы до сих пор стальные плоские с двойным баттированием, покрышки в комплекте всё те же: Yksion Pro UST.
Следующие модели, расположенные ниже по тексту, но выше в линейке, будут комплектоваться алюминиевыми спицами (сплав Zicral).

Подходит, если: ищешь прочные и универсальные колеса с хорошим показателем веса в своем классе, и на которых не стыдно посетить соревнования.

Ksyrium Pro UST

Mavic Ksyrium Pro UST – 1056$ – 1410 грамм
Mavic Ksyrium Pro UST Disc ≥1100$ – 1650 грамм

Эта модель отличается появлением спиц из специфического сплава алюминия под названием Zicral. В компании утверждают, что этот материал намного жестче и прочнее, чем стальная альтернатива.
Если в предыдущих моделях вес ободного и дискового вариантов понижался пропорционально, то здесь уже становится заметным некоторое пороговое значение, через которое конструкторам не так просто перескочить. Даже замена спиц на алюминий сбила всего 20 граммов в дисковом исполнении.

Ободная комплектация ездит на эксцентриках, дисковая конвертируется в 12- и 15- миллиметровые оси, покрышки Yksion Pro UST.

Также эта модель становится первой в линейке Endurance, где в ободном исполнении применяется втулка Instant Drive 360. Компоновка с дисковым тормозом с такой же системой зацепления.

Подходит, если: хочешь стать обладателем легковесных катков без ущерба прочности и долговечности.

Ksyrium Pro Exalith

Mavic Ksyrium Pro Exalith – 1278$ – 1475 грамм

Основное отличие от предыдущих моделей заключается в особой тормозной дорожке, которая включает в себя специфическую химическую и механическую обработки. Колеса поставляются в комплекте с совместимыми колодками. Всё вместе позволяет сократить тормозной путь на 18% и увеличить срок службы колес. Втулки на собачках.
В комплект поставки входят также покрышки Yksion Pro GripLink (спереди) и PowerLink (сзади).

Также эта модель не выпускается в версии Road UST, хотя 2020 год может нам подарить и это.

Подходит, если: основным критерием является мощное торможение.

Ksyrium Pro Carbon UST Disc

Ksyrium Pro Carbon UST Disc (Tour de France) – 1445$ – 1620 грамм

Здесь можно обнаружить стальные спицы, карбоновый обод и подрастающий ценник.
Колеса построены для апхила, но в тоже время с довольно высоким профилем 32 мм. Дисковая комбинация идеально подходит всем, особенно инженерам, которым не придется “изобретать велосипед” в поисках возможности отвести лишнее тепло во время торможения.

Закрепление ротора только на CenterLock, покрышки Yksion Pro UST, высота обода 32 мм с внутренней шириной 21 мм под резину от 25 до 28 мм.

Приставка Tour de France свидетельствует только о наличии рисунка на ободе, который посвящен знаменитому событию. Других отличий от обычной версии нет.

Подходит, если: нужны универсальные карбоновые колеса.

R-SYS SLR

R-SYS SLR – 2000$ – 1295 грамм

Вес говорит сам за себя. Достичь показателя удалось путем использования алюминиевого обода с внутренней шириной 15 мм. Да, это накладывает некоторые ограничения на использование покрышек, зато вес хороший.
Кроме того, на помощь пришли карбоновые спицы 16/20, однако на заднем колесе, со стороны кассеты, остались алюминиевые, они жестче и лучше справляются с передачей энергии педалирования.

Применение карбона в значительной степени повышает комфорт передвижения, так как волокна хорошо поглощают вибрации. При этом в компании настаивают, что в этом весе их детище обладает сравнительно высокими показателями жесткости.
Разумеется, колеса выполняются только в ободном варианте, а значит нашлось место и технологии Exalith 2, которая обеспечивает увеличение мощности торможения и продлевает срок службы колеса за счет долговечности тормозной дорожки. А вот места втулке Instant Drive 360 не нашлось.

Подходят, если: готовишься покорять горы.

Ksyrium Pro Carbon SL UST

Ksyrium Pro Carbon SL UST – 2224$ – 1445 грамм
Ksyrium Pro Carbon SL UST Disc – 2224$ – 1495 грамм
Ksyrium Pro Carbon SL UST Tubular – 2224$ – 1190 грамм

Топовая модель представлена в карбоне, как ни странно. Но речь только про обод. Спицы остались стальными, втулки алюминиевыми (Instant Drive 360 на всех трех) и конвертируемыми в версиях с ободным тормозом.
Под него, кстати, тормозная дорожка выполнена по технологии iTgMax, включающая в себя обработку лазером. Новшество позволяет эффективнее рассеивать тепло и повышает тормозную мощность.

Приставка Tour de France означает наличие на ободе соответствующего рисунка, никаких других перемен за собой это не влечет. Вес сногсшибательный, да вы и сами все видите.

Подходит, если: есть деньги потешить себя шикарными колесами ради жесткого апхила.

Аэро колеса

Cosmic Elite UST

Cosmic Elite UST – 500$ – 1770 грамм
Cosmic Elite UST Disc – 528$ – 1870 грамм

Так открывается бюджетная серия аэроколес с высотой обода 30 мм. По материалам и технологиям это все тот же Ksyrium UST с применением герметизирующей ободной ленты.
Ничего нового или необычного здесь не найти.

Дисковая версия отличается наличием 24 спиц на каждом колесе и втулкой ID 360, вместо 20 спиц на ободной версии, где и втулка на собачках.

Подходит, если: нужны бюджетные аэроколеса готовые к бескамерному использованию.

Cosmic Pro Carbon UST

Cosmic Pro Carbon UST – 1445$ – 1650 грамм
Cosmic Pro Carbon UST Disc – 1445$ – 1650 грамм
Cosmic Pro Carbon UST Disc Tour de France – 1445$ – 1650 грамм

Нет, это не опечатка. Официальный сайт выдает вес и цены абсолютно идентичными, во что верится, конечно, с трудом.

Под ободной тормоз колесо выполнено на базе втулки с собачками и карбонового обода высотой 40 мм с 18/20 стальными спицами на колесо. Внутренняя ширина обода 19 мм. Место технологии iTgMax нашлось.
Версия под дисковый тормоз отличается увеличением количества спиц до 24 и приростом высоты обода до 45 мм.

В общем-то, как видите, всё, что было на Ksyrium повторяется и в Cosmic. Основное различие только в высоте обода.

Да, приставка Tour de France технических преференций в себе не несет, только красивые картинки на ободе.

Подходят, если: захотелось стать властелином аэро колес с приличным для своего класса весом.

Cosmic Pro Carbon SL

Cosmic Pro Carbon SL UST – 2224$ – 1490 грамм
Cosmic Pro Carbon SL UST Tour de France – 2224$ – 1490 грамм
Cosmic Pro Carbon SL UST Disc – 2224$ – 1515 грамм
Cosmic Pro Carbon SL UST Disc Tour de France – 2224$ – 1515 грамм
Cosmic Pro Carbon SL Tubular – 2224$ – 1410 грамм
Cosmic Pro Carbon SL Tubular Disc – 2224$ – 1540 грамм

Все семейство построено на базе карбоновых ободьев высотой 40 мм (ширина 19 мм) и втулок Instant Drive 360.
Исключение только в случае с дисковой комплектацией, тут высота 45 мм.
Спицы стальные с аэродинамическим профилем, колеса под ободные тормоза закрепляются эксцентриками, на колесах с дисковыми тормозами предусмотрена конвертация под оси 12 мм, конвертация под ось 15 мм предусмотрена только на модели для трубок с дисковым тормозом.

Подходит, если: появилась потребность в профессиональных аэроколесах высокого уровня с достойным весом.

Cosmic Ultimate T

Cosmic Ultimate T – 3336$ – 1220 грамм

Топовые колеса для трубок с невероятным весом и высотой обода 40 мм.

Пробежимся для начала по самым простым технологиям: втулка ID360, тормозная дорожка iTgMax. Вот и все.
Интересное начинается, когда видишь, что фланцы втулок сделаны из карбона. Из него же сделаны спицы и обод. Ну, если с ободом и фланцами всё понятно, то по спицам есть недопонимание.
Оказывается, что ниппелей нет, спицы просто приклеены к ободу. Технология позволяет достигать хороших прочностных характеристик, которые не стыдно показать опытному спринтеру. Более того, спицы протянуты от одного края обода к другому не прерываясь, то есть, вместо 20 коротких используется 10 длинных спиц.
Называется технология R2R. Как выполняется закрепление спицы к втулке непонятно, однако выглядит весьма впечатляюще. К тому же инженеры сообщают, что особый вид карбонового волокна практически не подвержен растяжению, а значит и жесткость остается на высоте.

Подходит, если: есть устремление покорять большие расстояния с такой же большой скоростью наслаждаясь незначительным весом и отличной жесткостью. На соревнования высокого уровня на таких катках выехать не стыдно.

Mavic Hyperaero колеса

Верх технологий встречается именно в таких моделях, чья стоимость стартует с отметки 1400$. Основное преимущество такого рода колес — возможность поддерживать высокие скорости. Для длительных прогулок с комфортом они не подходят, так как заточены исключительно под спортивные мероприятия, где нет места компромиссам.

Comete Pro Carbon

Comete Pro Carbon UST – 1445$ – 1830 грамм
Comete Pro Carbon UST Disc – 1445$ – 1840 грамм
Comete Pro Carbon UST Disc Tour de France – 1445$ – 1840 грамм
Comete Pro Carbon UST Disc London Edition – 1529$ – 1840 грамм

Самые аэродинамичные колеса и велосипеды самыми легкими не являются, хотя ценник на них, как на крыло самолета. Объяснить такую зависимость можно относительно небольшой серией продукта. Шоссеров много, а много ли тех, кто участвует в раздельных стартах и триатлонах? Вопрос риторический.

Все модели на карбоновых ободьях высотой 64 мм и внутренней шириной 19 мм. Все, кроме ободной версии ездят на втулках ID360 с возможностью конвертации под оси 12 мм.

Покрышки Yksion Pro UST толщиной 25 мм считаются предпочтительными, так как внешняя ширина обода составляет 26 мм. А это значит, что формируется хороший аэродинамический профиль, при котором обод должен быть несколько шире покрышки.

Чем вызвано удорожание модели с индексом London Edition непонятно, так как единственное, что колесо отличает от других — рисунок на ободе, а не какие-то сверхтехнологии. Тем более, что рисунок Tour de France стоит дешевле.
Второй момент касается веса.
Разница между дисковой и ободной версиями составляет всего 10 грамм и это настораживает. Неужели расширение фланца для тормоза на двух втулках и увеличение количества спиц на 8 штук влечет за собой такое незначительное увеличение веса?

Подходят, если: хочется стать обладателем почти самых быстрых колес Mavic.

Ellipse Pro Carbon UST

Ellipse Pro Carbon UST – 2000$ – 1815 грамм

Перед нами трековые колеса, по мнению компании. Впрочем, и само название как бы намекает на это.
По технологиям здесь всё то же, что и в Comete Pro Carbon, только на односкоростной втулке.

Подходят, если: под рукой есть трек, где зимой можно тренироваться.

Comete Pro Carbon SL

Comete Pro Carbon SL UST – 2224$ – 1635 грамм
Comete Pro Carbon SL UST Tour de France – 2224$ – 1635 грамм
Comete Pro Carbon SL UST Disc – 2224$ – 1755 грамм
Comete Pro Carbon SL UST Disc Tour de France – 2224$ – 1755 грамм
Comete Pro Carbon SL Tubular – 2224$ – 1490 грамм

При высоте обода 64 мм все модели построены на базе втулок ID360. Дисковая версия может похвастаться возможностью перехода на оси диаметром 12 мм и стальными спицами в количестве 24 штук. Внутренняя ширина обода составляет 19 мм.
По технической части больше нечего сказать.

Зато в глаза сразу бросается вес, а только потом ценник становится виден.
Можно сказать, что это и есть квинтэссенция видения супербыстрых колес компанией Mavic.
Хотелось бы видеть еще варианты с алюминиевыми и карбоновыми спицами, и карбоновыми втулками. Но увы, маркетологи решили, что с нас и этого хватит.
В любом случае, индекс SL означает снижение веса в профессиональной серии. И вот такие колеса уже начинают быть привлекательными.
Неудивительно, ведь некоторые вилсеты похудели на 200 граммов почти, а это очень существенный сброс веса, который обеспечивает вполне ощутимый результат на разгоне и торможении.

Ах, да. приписка Tour de France означает только наличие рисунка, не более того. Здесь без изменений.

Comete Road

Comete Road – 2390$ – 1100 грамм заднее колесо

Дисковое колесо для участия в соревнования самого высокого уровня. Построено внутри алюминиевого обода с технологией износостойкой тормозной дорожки и ассиметричным расположением дисков.
Со стороны кассеты поверхность диска плоская, а с левой стороны есть небольшая конусность. Решение позволяет освободить место для кассеты.

Выполняется только для применения с трубками, втулка на собачках, крепление на эксцентрике.
Среди конкурентов показатель веса вполне достойный, ведь основная цель, которая преследуется в такой конструкции — аэродинамика.

Подходит, если: нуждаешься в дисковом колесе, которое умеет хорошо тормозить.

Allroad / Gravel

Mavic не оставили в стороне и набирающее популярность гравийное направление. Новая серия Allroad создана для быстрой езды по любым поверхностям. В дополнение к ним есть и UST покрышки шириной 30, 35 и 40 миллиметров.

Allroad

Allroad UST – 279$ – 1890 грамм

Гравийные колеса началного уровня. Доступны только для дисковых тормозов и под 12-e оси. В сравнении с похожим, по стоимости Aksium, увеличена ширина обода, до 23 мм. Высота, наоборот уменьшена – 22 мм. Заявляется совместимость с покрышками от 28 до 64 мм (1.1″ to 2.5″).

Подходят, если: нужны туристические колеса.

Allroad Elite UST

Allroad Elite UST – 750$ – 1720 грамм
Allroad Elite Road+ – 700$ – 1740 грамм

Немного тоньше, более дешевой модели и почти на 200 грамм легче. Используются обода сделанные по технологии Superlight ISM 4D, как у линейки Ksyrium. Есть версия и для колес 650B – Allroad Elite Road+.

Подходят, если: нужны прочные и легкие колеса для дорог без асфальтового покрытия.

Allroad Pro Disc

Allroad Pro Disc UST – 1000$ – 1610 грамм

Благодаря спицам и карбону в передней втулке, удалось сбросить еще 110 грамм, в сравнении с младшей моделью.

Подходят, если: ищешь легкие колеса для гревела.

Allroad Pro Carbon SL

Allroad Pro Carbon SL – 2000$ – 1445 грамм
Allroad Pro Carbon SL Road+ – 1900$ – 1550 грамм

Очень легкие гравийные колеса, вариант для 650B (Allroad Pro Carbon SL Road+) также есть в наличии.

Подходят, если: считаете, что все в велосипеде должно быть из карбона и экономите каждый грамм.

Увлеченный велосипедист с 2014-го года. Терпеть не мог, когда велосипед в ходу издавал посторонние звуки, что заставляло его многократно все перебирать, перемазывать и обновлять. Любит вникать в тонкости, посему многочисленные переборки своего велосипеда вылились в дальнейшем в работу веломехаником. Прошёл тернистый путь от Shimano Acera на Comance Tomahawk через SLX до XTR на Specialized S Works, а потом просто пересел на бюджетный шоссейник на оборудовании Campagnolo Xenon 10. За плечами веломарафон (МТБ) Куяльник 2019-года, где на маршруте Light занял 5-е место. В настоящее время остается активным пользователем велосипеда и продолжает углублять свои знания в этой сфере.

Вещь дня: электрические и дорогие велосипеды Porsche

Компания Porsche представила электровелосипеды. Сделаны они совместно с компанией Rotwild, которая занимается разработкой и производством электровелосипедов. В линейку, представленную Porsche, вошли два байка Sport и Cross, а также багажник для их перевозки.

Оба велосипеда оснащены электромоторами Shimano EP8, работающими на скорости до 25 км/ч. Они получили карбоновые рамы с амортизационными вилками Magura Boltron UpSide Down и задним амортизатором FOX DPS. Велосипеды едут на 27,5-дюймах колёсах CrankBrothers IODINE 2 с тормозными дисками 203/180 с интегрированным датчиком скорости.

Также оба велосипеда объединяет бортовой компьютер Shimano, подшипники рулевой колонки ACROS и педали Crankbrothers Stamp 2.

Porsche eBike Cross

В отличие от своего белого собрата, Cross будет поставляться исключительно в чёрном цвете:

Porsche eBike Cross получил аккумулятор Shimano Intube 504 Вт·ч, которого вполне хватит для горных покатушек. Велосипед получил специальные термостойкие диски с тормозами Magura-MT Trail, а также 12-скоростной переключатель Shimano XT 8100 с кассетой Shimano CS 8100.

У этой версии электровелосипеда стоит специальный руль Rotwild B280 AL7075 с выносом Rotwild S240. Сидеть райдер будет на сиденье Ergon SM E-Mountain Sport с подседельным штырём Crankbrothers Highline 3.

Цена — 7990 € (708 тысяч рублей). Немало, но Porsche вообще дешёвыми не бывают.

Porsche eBike Sport

Это уже белый городской велосипед:

Предполагается, что на этом велосипеде будут ездить дольше, чем на кроссовой версии, поэтому батарея тут большей ёмкости: Shimano Intube Battery на 630 Вт·ч. Этот велосипед уже получил тормоза Magura MCI. Тут стоит переключатель Shimano XT M8050 Di2 с кассетой Shimano CS M8000.

У Sport-версии стоит руль Porsche MCI Flatbar с выносом Porsche MCI Stem. Пятая точка ездока будет водружена на Ergon SM Mountain Comp с подседельным штырём Porsche Aero Integrated Taillight.

Цена этой прелести — 9990 € (886 тысяч рублей).

Велосипедный багажник для Porsche Taycan Cross Turismo

Вообще презентация велосипедов прошла в рамках премьеры электрокара Taycan Cross Turismo, о котором вы можете прочитать на нашем сайте:

Фотопост: новый Porsche Taycan Cross Turismo умеет месить грязь

/>Илья Кичаев

Но на чём-то эти велосипеды нужно перевозить! Поэтому компания сделала специальный багажник.

Он выдерживает два велосипеда, общая масса которых достигает 50 кг. А ещё этот велосипедный багажник не мешает открывать багажник универсала.

Этот багажник можно модернизировать, добавив место для ещё одного велосипеда.

Вероятно, багажник появится в продаже вместе с Taycan Cross Turismo, то есть ближайшим летом. Полагаю, тогда и объявят его стоимость.

ТОП лучших производителей велосипедов

ТОП лучших производителей велосипедов

Компаний, производящих велосипеды – сотни. Большинство из них сугубо локальные, известные в пределах одной страны. Есть и мировые марки, представленные на всех континентах.

Велосипедный рынок достаточно развит и сегментирован. На нем представлены как производители массовых велосипедов, которые реализуются по относительно демократичным ценам, так и малоизвестные бренды, создающие ограниченные серии в премиум сегменте.

производители великов

Последние представлены, в основном, гоночными велосипедами, используемыми спортсмена на соревнованиях. Цена их велика, но для интереса мы познакомимся со списком этих марок.

Имеет ли значение бренд велосипеда?

С брендами – как с котом Шредингера – они и имеют, и не имеют значение одновременно. С одной стороны, в определенной ценовой категории велосипеды одного и тоже типа практически не отличаются друг от друга. Да, кому-то больше нравятся ручки у руля на ощупь, кого-то больше устраивает тормозная система у велосипедов какого-то одного производителя.

велосипеды

Однако все это является делом личного предпочтения или привычки и не может быть отнесено к преимуществу того или иного производителя.

С другой стороны, велосипед Challenger Genesis будет сопоставим с моделями от Kross, но однозначно не дотягивать до уровня Giant и Trek. Или, например, байки марок Schwinn и Stark будут хорошими промежуточными вариантами, сравнимыми друг с другом, но существенно отстающими от уже упоминавшихся марок Specialized и Mongoose.

В мировом топе лидируют следующие велопроизводители:

  • американские;
  • немецкие;
  • китайские.

Соответственно в топе повседневных велосипедов представлены в основном бренды США, Германии и КНР.

Топ производителей повседневных велосипедов

1. Giant и Trek

Мы намеренно поставили на первое место сразу двух производителей, чтобы не отдавать предпочтение ни одному из них. Кроме того, для современного мира символично лидерство в списке Китая и США. Обе компании реализуют двухколесные средства передвижения для массового потребителя повсеместно – их можно увидеть в магазинах Европы, Америки, Азии и Австралии.

производитель велосипедов Giant

Giant – глобальный бренд тайваньского происхождения. Основные производственные мощности расположены в Китае. Компания начинала в 1970-х гг. с того, что изготовляла на своих заводах велосипеды американского бренда Schwinn. С тех пор так и пошло. Постепенно Giant начали выпускать модели под своим именем. Но до сих пор заводы этой компании являются мировой велосипедной фабрикой, на которой изготавливаются велосипеды, в том числе, американской марки Trek.

Американская корпорация Trek Bicycle со штаб-квартирой в штате Висконсин выпускает двухколесные средства передвижения под несколькими брендами:

  • Trek;
  • Fisher;
  • Diamant;
  • Villiger.

Кроме того, Trek Bicycle контролирует дочернюю компанию Bontrager, занимающейся производством комплектующих к велосипедам и различных аксессуаров.

2. Specialized

Американская компания Specialized с офисом в Калифорнии возникла на фоне бурного роста популярности катания на горных велосипедах, который пришелся в США на 1970-ые гг.

производитель велосипедов Specialized

На протяжении всего периода своего существования компания уделяла значительное внимание инновационному совершенствованию велосипедов:

  • внедряла новые способы производства;
  • улучшала аэродинамические характеристики байков;
  • занималась разработкой велосипедов для женщин и др.

Другие производители в дальнейшем следовали той тенденции, которую закладывали Specialized.

Стоимость таких байков высока и измеряется тысячами долларов. Карбоновые модели могут стоить до $10000.

3. Mongoose

Снова американский бренд — «Мангуст». Его продукция широко известна за пределами США.

Изготавливают 2 линейки велосипедов:

  • SCHMICK – в премиальном сегменте;
  • Mongoose Bikes – в сегменте массовых двухколесных средств передвижения.

Первые реализуются через специальную торговую сеть. Под маркой SCHMICK компания Mongoose участвует в качестве спонсора профессиональных спортивных соревнований и заездов.

производитель велосипедов Mongoose

Следует отметить, что и обычные велосипеды Mongoose, которые можно увидеть в любом магазине с байками, тоже не из дешевых. Цены на новые модели могут превышать $1000.

4. CUBE

По сравнению с американскими корпорациями немецкая CUBE – скромная компания с короткой историей. Ее штаб-квартира базируется в Германии.

производитель велосипедов CUBE

Несмотря на то, что на рынке велопроизводства она присутствует не так давно – с 1993 г, компания имеет большую дилерскую сеть в более чем 30 странах. CUBE занимается полным циклом производства, включая проектно-конструкторскую разработку.

Немецкая разработка и сборка привлекает многих велосипедистов. По стоимости велосипеды марки CUBE сопоставимы с Mongoose: модель предыдущих лет обойдется в $300-500.

5. Challenger

Наш список производителей двухколесных средств передвижения для массового потребителя завершает компания Challenger (Китай). Она предлагает самые бюджетные модели из рассмотренных в этом топе. Прочные стальные рамы, надежные компоненты, современные технологии сварки – все это по очень привлекательной цене: $100-$200.

производитель велосипедов Challenger

В российских спортивных магазинах велосипеды Challenger представлены как никакая другая марка. Есть модели для совсем маленьких детей 2-3 лет с диаметром колеса 12 дюймов. Размерный ряд взрослых велосипедов подойдет любому человеку ростом 150-190 см.

В общем, очень средненькие велики, которые могут быть рекомендованы начинающим велосипедистам, а также тем, кто катается время от времени.

Таблица. Типы велосипедов, выпускаемых топ производителями.

Источники:

https://www.decathlon.ru/velosiped-elops-520-id_8378612.html
https://krutipedaly.ru/obzor-velosipedov-rossijskogo-proizvodstva/
https://velojournal.net/mavic-road-wheels-all
https://wylsa.com/veshh-dnya-elektricheskie-i-dorogie-velosipedy-porsche/
https://zextrem.com/zemlya/velosport/top-proizvoditelej-velosipedov.html