велосипед basic стиль bmw x1

Содержание скрыть

Обзор нового BMW X1 2016

Новый BMW X1 F48 – это обновление спортивного кроссовера BMW из семейства модельного ряда BMW X1, впервые представленное в июне 2015 года. По сравнению с моделью первого поколения новый F48 претерпел множество изменений. Если ранняя версия напоминала высокий хэтчбэк, то теперь автомобиль гораздо больше напоминает уменьшенный вариант BMW X3.

Изменения коснулись буквально каждой детали, начиная от переднего бампера и заканчивая задними фарами. Благодаря этому автомобиль стал похож на своих старших «братьев». Публичный дебют новинки состоится в сентябре 2015 года во Франкфурте, а продажи начнутся спустя месяц – в октябре.

Дизайн

Внешний вид второго поколения BMW X1 стал еще презентабельнее благодаря дизайнеру Кальвину Луку. К слову, он также работал над рестайлинговой BMW 1 серии в кузове F20/F21. Что касается нового кроссовера, то автомобиль приобрел более выраженные спортивные качества, которые характерны машинам премиум-класса.

Дизайн нового BMW X1 2016 F48

Интерьер

Помимо этого кроссовер BMW X1 немного увеличился в размерах и приблизился по этому параметру к своему «старшему брату» – BMW X3. В отличие от модели первого поколения новый BMW X1 стал выше на 53 мм, что позволило сделать салон более просторным и комфортным. Кроме того, более высокой стала посадка – передние сиденья приподнялись на 36 мм, а задние – на 64 мм. Также выросло свободное пространство в области ног для задних пассажиров (в базовой версии – на 37 мм, в версии со сдвигающимся сиденьем – на 66 мм). Благодаря этому удалось добиться большего пространства для задних пассажиров.

BMW X1 F48 2016 in action

X1 F48 X1 E84 X3 F25 LCI
габариты в мм, масса в кг
Длина443944774657
Ширина182117981881
Высота161215451678
Колесная база267027602810
Колея спереди156115001616
Колея сзади156215291632
Клиренс183195204
Вес, минимальный143015051660
Вес, максимальный217021602440

Интерьер нового BMW X1 2016 F48

Интерьер нового BMW X1 2016 F48

Интерьер нового BMW X1 2016 F48

Объем багажника тоже стал больше на 85 литров и составляет 505 литров. Если же сложить спинки задних сидений, то можно увеличить объем багажного отделения до 1550 литров.

Новый 2016 BMW X1 M SportPackage

Новый 2016 BMW X1 M SportPackage

Двигатели и трансмиссия

Кроссовер F48 оснащен 4-цилиндровыми дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами нового поколения, а также улучшенной интеллектуальной системой полного привода xDrive. Благодаря этому удалось значительно улучшить спортивные характеристики автомобиля и снизить уровень расхода топлива и выбросов до 17% (по сравнению с аналогичными показателями BMW X1 первого поколения).

Двигатель нового BMW X1 2016 F48

К моменту старта продаж будут доступны автомобили с двумя вариантами бензиновых и тремя дизельных 4-цилиндровых моторов мощностью 150-230 л.с. и с расходом топлива в смешанном цикле от 4,1 до 6,4 литра. После выхода первых моделей немецкий концерн BMW планирует запустить линейку автомобилей с 3-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами для sDrive18i и sDrive16d соответственно. Кроме того, в 2016 году планируется выпуск самой мощной модели – X1 M35i мощностью 350 л.с.

18i20i25i16d18d20d25d
ДвигательB38B48B48B37B47B47B47
Объем, см. куб19981998199519951995
Мощность, л.с136192231116150190231
Крутящий момент, Нм280350330400450
Степень сжатия, :11110,216,516,516,5
Максимальная скорость, км/час224235205219235
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд7,56,59,27,66,6
Средний расход, литров/100 км6,36,53,94,54,7

Что касается трансмиссии, то практически все модели оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic. Исключение составляет лишь xDrive18d, которая комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач.

6-МКПП8-АКПП
I3,9235,250
II2,1363,029
III1,2761,950
IV0,9211,457
V0,7561,221
VI0,6281,000
VII0,809
VIII0,673
R3,5384,015
Главная передача3,3893,2002,955 (18d/20d/25d)

Комплектации и стоимость

Автомобили BMW X1 F48 стандартной комплектации оснащены кондиционером, аудиосистемой с интерфейсами AUX и USB, системой iDrive (диагональ дисплея составляет 6,5 дюйма), датчиком дождя, переключателем режимов движения, а также усилителем рулевого управления Servotronic. В качестве дополнительной опции можно заказать регулирующиеся по углу наклона спинки задних сидений, светодиодные фары, проекционный дисплей, спортивную ходовую часть «M», автоматический привод крышки багажника и др.

BMW X1 F48 2016 in action

Предварительная стоимость BMW X1 F48 в стандартной комплектации составляет около 32 000 евро, более точная цена будет названа позже. Кроме стандартной комплектации предоставляются широкие возможности для индивидуализации стиля автомобиля благодаря линиям Sport Line, XLine, Advantage и пакету M Sport.

XLine, Sport Line и M Sport

Внешнее отличие пакета XLine заключается легкосплавных дисках на 18 дюймов (569 стиль) и решетке радиатора с 7 вертикальными планками. В интерьер включена тканевая и кожная обивка сидения (коричневого и черного цвета), декоративные планки в черном исполнении, автоматический кондиционер и круиз-контроль с функцией торможения.

Экстерьер нового BMW X1 F48 2016

Экстерьер нового BMW X1 F48 2016

Экстерьер нового BMW X1 F48 2016

Комплектация Sport Line отличается черными элементами экстерьера, 18-дюймовыми дисками 568 стиля и решеткой радиатора с 8 вертикальными планками. Обивка сидений выполнена из спортивной кожи с серым или красным акцентом, также в интерьер включены декоративные планки, автоматический кондиционер и спортивный кожаный руль.

Пакет M Sport Package является одной из эксклюзивных комплектаций нового кроссовера BMW X1. Автомобиль может комплектоваться 18 или 19-дюймовыми литыми дисками (стиль 570M или 572M соответственно). Кроме того, новая модель оснащена аэродинамическим обвесом, который оптимизирует поток воздуха вдоль кузова и в то же время придает автомобилю более яркий профиль.

Новый 2016 BMW X1 M SportPackage

Что касается интерьера автомобиля, то передние сиденья выполнены из ткани Алькантара с синим оттенком. Также в пакет M Sport включены рулевое кожаное колесо с многофункциональными кнопками, рычаг переключения передач с логотипом M и подсветкой (белой или оранжевой).

BMW X1 2021: уютный городской кроссовер на все случаи жизни

Баварские автопроизводители, желая оставаться в тренде, продолжают обновление большинства своих моделей. Так, рестайлинг затронул и самый небольшой паркетник из всего семейства БМВ. Новинка стала существенно импозантнее, комфортнее и получила более интересные подкапотные характеристики. А приятным дополнением ко всему этому станет вполне адекватная стоимость BMW X1 2021. Нет сомнений в том, что эта модель будет продаваться не хуже, чем ее предшественники.

BMW X1 2021

Экстерьер

BMW X1 2021

Одной из наиболее интересных сторон новой модели позиционируется ее внешность. Она сильно приблизилась в деталях к облику «старших» братьев – Х3 и даже Х5. А небольшие габариты только добавляют «малышу» изысканности и стиля. Даже по фото можно констатировать, что авто концентрирует в себе кучу агрессии, в том числе за счет яркой радиаторной решетки, современной светотехники и рельефа.

Самые разительные перемены произошли с БМВ Х1 2021 спереди. И в этот раз она изменилась довольно сильно, причем новшества можно обнаружить уже в верхней части, где под крупным ветровым стеклом красуется покатый капот с обилием различного рельефа. Его центральную часть украшают плавно переходящие грани, которые ближе к краям сбиваются в рубленые. Они подводят взгляд к хитро прищуренным узким фарам головного света с ксеноном в начальной комплектации и светодиодами – в топовой. К оптике вплотную прилегает заметно перелицованная решетка радиатора в виде двух фирменных «ноздрей». Зато сетка, закрывающая эти элементы, все так же представляет собой несколько тонких полос, окрашиваемых, как и окантовка, хромовой краской.

Весьма агрессивно смотрится и обвес. Помимо дополнительных воздухозаборников, главный из которых имеет форму трапеции, а боковые размещены по краям бампера и закрываются хромированными решетками, здесь можно обнаружить противотуманки, а также аэродинамические и защитные элементы с окраской «под металл» или без таковой.

BMW X1 2021

Заметно ярче и футуристичнее стал выглядеть новый кузов в профиль. Традиционные очертания оконной линии стали немного больше и строже, а также получили хромовую либо черно-глянцевую окантовку. Несколько увеличились и получили повторители поворотных сигналов округлые зеркала заднего вида. А двери теперь могут похвастаться как волнообразным, так и граненым рельефом, нижняя часть которого упирается в металлопластиковые элементы на слегка выпирающих из кузова порогах и арках.

BMW X1 2021

Корма производит очень приятное впечатление. Она заметно прибавила в размерах и теперь в ее чертах можно разглядеть именно кроссовер, а не хэтчбек, как было прежде. На стыке с крышей расположился массивный, наклоненный козырек с повторителями стоп-сигналов. Сразу под ним расположилось крупное окно, а еще ниже – огромная светотехника, а также рельефные грани.

Обвес новинки получился «дутым», и он полностью выполнен из пластика. Дополнительными деталями выступают скромные противотуманки, небольшой черно-глянцевый диффузор, а также круглые, растянутые по краям бампера патрубки выхлопной системы.

BMW X1 2021 BMW X1 2021 BMW X1 2021 BMW X1 2021

Интерьер

Салон BMW X1 2021

Несмотря на приписываемый автомобилю статус бюджетного, он прирастает добротным оформлением внутреннего пространства. В частности, новый БМВ Х1 2021 модельного года получит такие материалы, как ткань, пластик, а также кожу и вставки из металла в улучшенных комплектациях. Каждая машина получит достойную развлекательную систему, а также комфортные сиденья, благодаря которым любой выезд станет легким и запоминающимся.

Органы контроля и управления

Салон BMW X1 2021

Торпедо получилась довольно простой. Ее основные решения скопированы с автомобиля предшествующей генерации, однако в отделке используются все более качественные материалы. На консоли выделяется широкоформатный сенсорный дисплей, для удобства немного повернутый к водителю. Вокруг него имеются дефлекторы, пара блоков с аналоговыми клавишами, а также шайбами.

Салон BMW X1 2021

Тоннель смотрится еще проще. Начинается он с комбинации клавиш во главе с селектором коробки передач, затем идет шайба для настройки развлекательных опций, а также органайзеры, прикрытые заслонками. Неплох здесь и подлокотник, содержащий еще один бардачок.

Оформление посадочных мест

Салон BMW X1 2021

В творении немецких мастеров по-прежнему смогут одновременно разместиться пять взрослых человек, причем отделка сидений будет тканевой либо кожаной. Каждое место обеспечивает довольно высокий уровень комфорта за счет мягкого наполнителя, удобной формы и некоторых дополнительных опций. Передние пассажиры получат хорошую поддержку с боков, электрорегулировки, подголовники и обогрев.

Салон BMW X1 2021

На заднем диванчике будет присутствовать массивный подлокотник и кармашки для вещей. В качестве опций предлагаются также обогрев и спинка с наклоном.

Технические характеристики

Двигатель BMW X1 2021

Под капотом BMW X1 2021 расположатся как бензиновые, так и дизельные моторы. Среди первых стоит отметить двухлитровый двигатель, выдающий 230 «лошадей». В связке с ним пойдет восьмиступенчатый «робот» и полный привод. Характеристики дизельных двигателей разнообразнее: полуторалитровый покажет 116, а двухлитровый – те же 230 сил. Покупатель имеет возможность выбрать либо механику-шестиступку, либо «робот» на семь ступеней, а привод может быть как передним, так и полным. Планируется и гибридная версия на 220 л.с.

Понятно, с такими показателями новинка будет легко набирать скорость и быстро ехать, что и доказывает тест-драйв.

Комплектации и цены

Как и прежде, баварец будет доступен в большом количестве вариаций, а цена самой простой составит около 2,7 миллиона рублей в пересчете на наши деньги.

Старт продаж в России

Как утверждает производитель, дата выхода в России случится летом 2020 года.

Конкурирующие модели

В классе компактных кроссоверов соперников у машины довольно много: Ауди Q3, Мерседес GLA, Кадиллак XT4, Ленд Ровер Рэндж Ровер Эвок, Вольво XC 40 и Мини Купер Кантримен.

Велосипед basic стиль bmw x1

Маленькая мужская сумка BMW Motorsport через плечо

Маленькая мужская сумка BMW Motorsport через плечо

Маленькая лёгкая наплечная мужская сумка через плечо из официальной коллекции BMW Motorsport. Сумку..

Масштабная модель (1:43) Формулы 1 - BMW 792 (Markus Hottinge)

Масштабная модель (1:43) Формулы 1 — BMW 792 (Markus Hottinge)

Коллекционная модель BMW 792 известного гонщика Формулы 2 Markus Hottinger образца сезона 1979 года.

Синий зонт BMW Motorsport

Синий зонт BMW Motorsport

Стильный синий зонт BMW Motosport из фирменной коллекции подарков и аксессуаров BMW. Основно..

Складной зонт BMW, синий

Складной зонт BMW, синий

Оригинальный складной зонт от компании BMW фирменного синего цвета компании. Цветная эмблема BMW укр..

Универсальный чехол-карман BMW M, серый

Универсальный чехол-карман BMW M, серый

Универсальный чехол из коллекции BMW M Sleeve Perforated предотвратит появление царап..

Боксерские перчатки в машину BMW M

Боксерские перчатки в машину BMW M

Сувенирные перчатки-брелок в виде пары боксерских перчаток BMW с надписью «BMW — вызов для всех, кто..

Значок на пиджак BMW

Значок на пиджак BMW

Стильный значок в виде логотипа BMW можно одеть на пиджак или любую другую одежду. Оригинальный зна..

Молодежный кошелек BMW Motorsport

Молодежный кошелек BMW Motorsport

Молодежный кошелек синего цвета из официальной коллекции BMW Motorsport. Крепкая застежка на «липу..

Нашивка на шапку, BMW

Нашивка на шапку, BMW

Вы творческий человек и хотите сделать себе или другу недорогой подарок своими руками? Если В..

Оригинальная флешка USB Flash 8 Gb BMW

Оригинальная флешка USB Flash 8 Gb BMW

Стильная флешка BMW выполнена в форме ключа от BMW. При нажатии на кнопку зажигания появляется USB –..

Подарочное мужское мыло BMW

Подарочное мужское мыло BMW

Подарочное мыло с логотипом BMW станет отличным дополнением к любому подарку для любителя марки.Мыло..

Термокружка BMW Classic Termomug

Термокружка BMW Classic Termomug

Фирменная термокружка BMW Classic Termomug — отличный выбор для практичных людей! Основа кружки сдел..

Зауженные мужские спортивные штаны PUMA BMW Motorsport, серые

Зауженные мужские спортивные штаны PUMA BMW Motorsport, серые

Мужские спортивные штаны серого цвета из официальной коллекции BMW Motorsport от известного производ..

Кожаное мужское портмоне BMW

Кожаное мужское портмоне BMW

Кожаное мужское портмоне от Mercedes! Лаконичный дизайн и логотип популярного бренда Mercedes Benz п..

Махровое полотенце (100x160) BMW Yachting в подарок мужчине

Махровое полотенце (100×160) BMW Yachting в подарок мужчине

Синее махровое полотенце из официальной коллекции BMW Yachting станет отличный подарком для любителя..

Фирменная одежда и аксессуары BMW

В нашем интернет каталоге вы найдёте и сможете приобрести лучшую одежду и аксессуары БМВ только из официальных коллекций. Именно здесь представлены модели из самых динамичных коллекций марки БМВ: BMW M, BMW Motorsport, а также самые удачные и приспособленные для повседневной жизни аксессуары из коллекций BMW Lifestyle, BMW Yachtihg и BMW Golf.

Одежда с логотипом БМВ всегда привлекает к себе особое внимание благодаря неизменно узнаваемой эмблеме автоконцерна. А излюбленные синие и белые цвета компании лучше всего вливаются в нашу повседневную жизнь, делая её более насыщенной и яркой. Уверяем вас — аксессуары, как и одежда BMW придутся по душе не только обладателям данного автомобиля, но и тем, кто о нем пока ещё только мечтает.

В линейке аксессуаров БМВ можно найти все, что только можно себе представить: кружки и брелоки, сумки и рюкзаки, зонты и полотенца. Разнообразна и уникальна и детская линейка. Помимо модных футболок с логотипом любимой компании в каталоге детских товаров всегда есть велосипеды, снегокаты и самые крутые электромобили BMW (электромобиль – это детская машина на аккумуляторе).

В этом году по многочисленным просьбам покупателей ассортимент нашего магазина был дополнен коллекцией повседневной одежды в стиле Мото. Одежда и аксессуары BMW Motorrad – это уникальная и одновременно стильная коллекция для любителей мотоциклов БМВ, такая же дерзкая и свободная.

Продукция Немецкой компании BMW это не только крутые и популярные автомобили и мотоциклы, а ещё и широкая линейка одежды и аксессуаров выпускаемых ежегодно.

Ну и конечно бейсболки. Нельзя представить оригинальную одежду БМВ без фирменных бейсболок с логотипом «BMW». В нашем каталоге вы найдете летние белые и универсальные синие кепки BMW для дополнения вашего неповторимого образа истинного «БМВиста».

Обладатели мобильного телефона iPhone смогут порадовать себя покупкой фирменного чехла BMW для iPhone 5 или iPhone 4. Накладки, бамперы и флипы; текстильные, пластиковые или кожаные. Чехлы с символикой в стиле BMW неизменно отличного качества и на любой вкус – все, что нужно истинному поклоннику «Бумера» для полного счастья.

Наш интернет магазин Grandini.ru помогает вам подобрать и приобрести самое лучшее и оригинальное с символикой БМВ напрямую от производителей одежды и аксессуаров BMW.

Немного о истории марки БМВ:

Концерн BMW из числа тех производителей автомобилей, что не нуждаются в представлении. Баварский автомобильный гигант, основанный в 1916 году, обладает одним из самых узнаваемых в мире брендов – наверное, сейчас практически в любом уголке мира знают логотип, напоминающий одновременно и пропеллер самолёта, и флаг Баварии.

Изначально созданная Карлом Фридрихом Раппом компания занималась производством авиационных двигателей (BMW и расшифровывается как Bayerische Motoren Werke – «Баварские Моторные Заводы»), а также занималась железнодорожным транспортом. Первый автомобиль BMW, как и знаменитая эмблема в виде «пропеллера», увидел свет в 1929 году.

Тяжёлые времена для компании настали после Второй Мировой – производственные мощности были либо разрушены, либо заняты победителями войны, поэтому BMW выживала исключительно за счёт выпуска велосипедов и некоторых других товаров. Потребовались многие годы, чтобы заново наладить сначала производство мотоциклов, а затем – и автомобилей. Но самое главное – удалось избежать поглощения компании её могучими конкурентами – Mercedes и Audi.

К счастью, компания BMW смогла вернуться в элиту производителей автомобилей и мотоциклов, причём как став одним из лидеров широкого рынка, так и оставив заметный след в авто- и мотоспорте.

В нашей стране отношение к продукции баварского концерна и вовсе особое – наряду с Mercedes-Benz, «бумер» стал своеобразным символом переходного периода российской истории в конце ХХ века. Без сомнения, в России бренд BMW обрёл большое культурное значение, и воспринимается не просто как знак автомобильного качества, а как маркер успеха, и даже определённой жизненной позиции. Владелец автомобиля BMW в России всегда внушает уважение – как на дороге, так и за её пределами.

В представлении многих наших соотечественников, все немцы — нудные педанты, у которых нет ни малейшего знания о чувстве стиля. Компания BMW год за годом разрушает этот стереотип, пустивший злые корни в неокрепшем сознании русского человека, выпуская на рынок собственную коллекцию одежды.

Коллекция одежды BMW имеет несколько крупных ответвлений — это BMW Motorsport, BMW Lifestyle, BMW M и коллекция одежды для гольфа BMW. Во всех коллекциях, кроме Golf, основным цветом является фирменный темно-синий цвет BMW. BMW Motorsport и BMW M имеют привязку к определенным линейкам автомобилей и мотоциклов BMW, Lifestyle — это более универсальная коллекция, она меньше брендирована, но немецкое качество исполнения не оставляет сомнений в производителе.

В ассортименте Grandini представлены самые яркие продукты из всех коллекций. В нашем магазине Вы сможете подобрать одежду BMW для мужчины, женщины и ребенка.

Первое, о чем стоит сказать, вспоминая об одежде BMW – это фирменные футболки и поло. Каждая из футболок BMW сочетает в себе фирменный дизайн и высокое качество исполнения. Любой мужчина сможет выбрать футболку BMW в Grandini! Стиляге отлично подойдут футболки из серии Heritage – оригинальный принт позволяет носить такую футболку под пиджаком, она отлично впишется в элегантный повседневный образ и разбавит его. Любителям классики советую обратить внимание на классическое поло BMW черного цвета — нет ничего более вечного, чем черное поло с белым воротником! А для ярых поклонников BMW есть такие экземпляры, как белая футболка BMW Motorsport с крупным названием бренда на груди, или же стильная черная футболка I M Fan с принтом коллекции BMW M. Найдут что-то по душе себе и девушки — темно-синее поло BMW хорошо подчеркнет все достоинства фигуры и умолчит о ее недостатках.

Отличным щитом для суровой русской зимы станут куртки BMW, сделанные в классической немецкой традиции — на века. Брутальные мужчины будут прекрасно чувствовать себя в синей куртке BMW Motorsport Softshell, а для приверженцев классического повседневного стиля хорошо подойдет BMW Mens Jacket с оригинальными вставками на карманах и спине, в такой куртке Вы убьете двух зайцев сразу — ничего и нигде себе не отморозите, а заодно и привлечете внимание девушек 🙂 Для лиц прекрасного пола дизайнеры BMW разработали отличную примочку — яркие дутые жилеты. Неоново-голубой жилет BMW Waistcoat Mid-Blue станет самой стильной защитой от холодов. А в осеннем гардеробе каждой девушки, ведущей спортивный образ жизни, должна быть яркая красная куртка BMW Highlight.

Одежда BMW – это хороший вклад в свой гардероб, достойное качество и оригинальный дизайн — лишь вершина айсберга из достоинств, которыми ежегодно нас одаривает производитель одних из самых известных автомобилей в мире.

Для всех автомобилистов — поклонников BMW немецкий автогигант два раза в год выбрасывает на рынок коллекцию, состоящую из одежды и аксессуаров.

Аксессуары BMW – это высококачественно исполненные, стилистически соответствующие основной концепции бренда продукты. Дизайн всех аксессуаров BMW разрабатывается группой специалистов производителя, и полностью отвечает всем стандартам мирового качества. Концепция стиля BMW держится на трех китах — лаконичность, элегантность, уникальность. Можно с уверенностью сказать, что аксессуары BMW – это залог качества Вашего стиля.

В постоянной коллекции аксессуаров BMW есть несколько групп продуктов — это чехлы для смартфонов, головные уборы, брелоки, сумки, текстильные аксессуары, зонты, кружки и термокружки, офисные принадлежности. Такой обширный ассортимент позволяет аксессуарам BMW быть отличным подарком практически для любого человека, а в особенности для поклонника BMW.

Головные уборы BMW – шапки и кепки. В коллекции BMW есть бейсболки для всех — так, например, девушке понравятся стильная белая бейсболка BMW Motorsport Cap Unisex или голубая кепка BMW Athletics, молодому парню подойдет оригинальная кепка BMW Yachting, а солидному мужчине — классическая бейсболка BMW Cap Dark Blue. Все бейсболки BMW – высокого качества, отлично садятся по голове.

Универсальный аксессуар BMW – фирменный брелок. Для поклонников бренда отлично подойдет брелок в виде логотипа BMW, любители интересного дизайна выделят брелоки BMW X series, а в подарок ребенку Вы можете выбрать брелок, выполненный как медведь-гонщик, одетый в костюм, напоминающий костюмы пилотов гоночных серий, в которых участвует BMW. Стоит отметить, что грамотно подобранный брелок может стать отличным завершением образа, и выделить своего носителя как человека, который разбирается в аксессуарах.

Чехлы для смартфонов BMW – это сочетание отличного качества и оригинального дизайна. Если Вы ищете новую защиту для своего телефона — обратите внимание на чехлы для Iphone от BMW! В коллекции есть такие интересные экземпляры, как стильный черный чехол BMW Hard Case Carbon Black, или элегантный чехол с отделкой из натуральной кожи BMW Leather Case. Для поклонников BMW подойдут брендовые чехлы BMW Debossed Logo с выдавленным названием автопроизводителя, или же чехлы из коллекции BMW Motorsport.

Отметим и зонты. Зонты BMW – это высококачественные, очень прочные изделия, которые защитят Вас от любого дождя. В коллекции есть синяя трость BMW Motorsport, а также строгий черный зонт BMW в подарочной упаковке — подойдет в подарок начальнику или коллеге, и многое другое.

Коллекция аксессуаров BMW – это отличный ресурс как для тех, кто ищет качественный и стильный аксессуар для себя, так и для тех, кому необходим хороший подарок!

BMW X1: мягкость, надежность и немножко Японии. BMW X1 (F48)

На тесте у нас – BMW X1 в рестайлинговой версии кузова F48. Внешность кроссовера обновили ровно год назад, вероятно, для того, чтобы он не выглядел устаревшим на фоне нового поколения Audi Q3, представленного в 2018-м. Но на самом деле изменения во внешности минимальны. Дизайнеры лишь немного перерисовали бамперы и оптику, убрали круглые противотуманные фары, а также переработали некоторые детали в салоне.

Габариты этого поколения модели X1 почти не отличаются от конкурентов (Mercedes Benz GLA, Audi Q3 и Range Rover Evoque): в длину кроссовер насчитывает 4447 мм, в ширину – 1821 мм, высота равна 1598 мм. Для наглядности стоит упомянуть, что по размерам X1 соизмерим с Nissan Qashqai, хотя играют они, конечно же, в различных ценовых категориях.

Лень читать? Смотрите видео-тест кроссовера BMW X1:

Особенности модели

Даже если вы не выбираете автомобиль в данном классе, а просто интересуетесь автомобилями, кое-что об этом кроссовере вам обязательно стоит знать. Он построен на первой для BMW переднеприводной платформе. Да, баварцы до последнего держались, а несколько лет назад даже подшучивали над конкурентами в рекламе, рассказывая о преимуществах заднего привода. Но все же и они «сдались», представив в 2014 году первую переднеприводную модель, построенную уже на новой платформе BMW UKL. Это был компактвэн 2 Series Active Tourer в кузове F45. Кстати, на мой взгляд, это один из самых некрасивых BMW. Тем не менее в Европе модель продавалась очень даже неплохо.

Главное, что покупателям оказалось все равно, какой в автомобиле привод, если в итоге он стал дешевле, просторнее и экономичнее. Расход топлива уменьшился в первую очередь из-за снижения веса, ведь лишние килограммы как минимум не уходят на тяжелый карданный вал. Хотя и полный привод здесь также доступен.

Еще стоит сказать, что эту же платформу получили и автомобили марки Mini. Вообще на платформе UKL, кроме «двойки» Active Tourer и нашего X1, было выпущено приличное количество моделей. Среди них – BMW X2 (F39), 1 Series в кузове «седан» (F52) и «хэтчбек» (F40), а также новая 2 Series (F44). И я уверен, что в будущем таких моделей будет только прибывать и прибывать.

А нам остается только убедиться, что X1 по-прежнему является «настоящим» BMW. Либо же, наоборот, узнать, что этот автомобиль растерял все преимущества, за которые любят и ценят баварскую марку.

Двигатели

Наш BMW оснащен пакетом M Sport, в который включен чуть боле агрессивный обвес, фирменные диски и еще ряд определенных внешних атрибутов. Альтернативой ему является X1 и в «кроссоверном» исполнении xLine, который, кстати, мне нравится даже больше. Хотя нужно признать, что шильдик «М» всегда имел какое-то магическое влияние, причем не только на фанатов BMW.

Но несмотря на довольно спортивный внешний вид тестового автомобиля, он оснащен вполне «гражданским» двигателем 18d. Это дизельный 2.0-литровый мотор мощностью 150 л. с. и моментом в 350 Нм. Не удивляйтесь, что в наше время можно купить автомобиль с M-пакетом и с таким относительно маломощным двигателем. Это как раз тот случай, когда хочется «казаться», а не «быть».

На самом деле этот силовой агрегат не так уж и плох. Прошлое поколение BMW X1 (E84) было построено на базе заднеприводной «тройки» и даже продавалось с 3.0-литровым мотором на 306 л. с. Но того времени уже не вернуть, и теперь у кроссовера под капотом мотора с объемом больше 2 л уже не найти. Во-первых, спрос на большую мощность был небольшой, а во-вторых, свои правила диктуют экологические стандарты. К тому же теперь при желании даже с объема в 2 л можно снимать те же 300 «лошадей».

Кстати, здесь может быть установлен даже бензиновый трехцилиндровый 1.5-литровый мотор 18i на 140 л. с. и 220 Нм момента. Этот двигатель был разработан еще для легендарного купе i8. Правда, у той модели он был дополнен еще и электромотором, и там с него «снимали» уже 230 л. с.

Существует также и менее объемный дизельный двигатель (1.5 л), именуемый 16d. Его мощность – всего 116 л. с., поэтому динамика автомобиля с таким мотором оказалась совсем слабой (по меркам BMW). А вот 2.0-литровые моторы являются более интересными. Особенно когда речь идет о дизельных агрегатах серии B47. По сегодняшним меркам они являются довольно экономичными, тихими и могут быть довольно мощными в зависимости от настроек. Но что также важно (особенно в контексте моторов BMW), так это относительная надежность моторов серии B47, если не считать проблем с клапаном EGR. Но говорят, после масштабной отзывной кампании этот вопрос все-таки удалось решить. Примерный ресурс нынешних двигателей эксперты оценивают в 250–280 тыс. км пробега в зависимости от форсировки и количества турбин.

Под капотом тестового BMW X1 установлен двигатель всего лишь с одной турбиной, несмотря на громкую надпись TwinPower. Этот силовой агрегат, повторюсь, выдает 150 л. с., что на сегодня является самой «щадящей» форсировкой B47. Этот факт указывает на возможность чип-тюнинга мотора; на Stage 1 отдачу можно довести до показателей, аналогичных версии 20d (190 л. с. и 400 Нм крутящего). На первый взгляд, это кажется хорошей идеей, ведь таким образом можно сэкономить около 5 тыс. евро, не переплачивая за более дорогую версию.

Но на самом деле это не совсем так, ведь отдачу версии 20d в свою очередь можно повысить еще на 20 %, и в таком случае из базовых 190 л. с. мы получим уже 222 л. с. и крутящий момент в без малого 450 Нм. Выходит, что между этими агрегатами есть разница в навесном оборудовании. А еще X1 с мотором 18d оснащается всего лишь одной выхлопной трубой, а вот версия 20d располагает двумя патрубками выхлопной системы (как и 25d). То есть звук силового агрегата все же будет отличаться.

Наиболее производительная дизельная версия – это 25d. Конструктивно этот мотор является еще более сложным. В нем уже две турбины, иной впрыск топлива и еще несколько отличий. С 2015 года такой мотор устанавливался на предыдущее поколение X5 (F15). А сейчас им оснащается новый X5 (G05). Конечно, для модели X1 этот мотор немного дефорсировали. Но меньший кроссовер легче на 600 кг. В итоге c таким двигателем автомобиль до первой «сотни» разгоняется за 6.6 с. А как бонус покупателю достается спокойный сон, ведь агрегат работает далеко не на пределе своих возможностей.

Бензиновые моторы серии B48 также неплохо себя зарекомендовали (лучше, чем прошлая серия). Но, традиционно для BMW, они не очень выигрывают по своим показателям у дизелей: та же мощность, такая же динамика, так же грешат вибрациями, но вот расход уже далеко не тот. К тому же бензиновые агрегаты желательно заправлять 98 бензином, а еще менять масло каждые 10 тыс. км пробега (не реже).

Но на моторах разговор о надежности (несвойственный для тест-драйвов BMW) мы не заканчиваем. Важной темой здесь являются коробки передач. Мы сразу обратили внимание, что рычаг «автомата» здесь довольно высокий, что нетипично для последних моделей BMW, ведь баварцы уже давно используют свой фирменный джойстик. Но в X1 этого поколения установлена японская коробка передач.

После перехода на переднеприводную платформу с поперечно расположенным двигателем инженерам BMW необходимо было найти компактную поперечную коробку, а лучше в этом разбираются инженеры японской компании Aisin. Таким образом, 2.0-литровый BMW X1 получил, вероятно, самый надежный в классе «гидротрансформатор» TG-81SC, который разрабатывался для. Lexus RX 350. Кроме того, немцы предпочли выбрать для X1 более моментную версию этой коробки (AWF8F45). Этот агрегат без проблем выдерживает до 480 Нм крутящего момента. В нем масло можно менять не чаще, чем раз в 100 тыс. км, и если регулярно проверять его качество, то коробка с легкостью переживет ресурс двигателя.

И не удивляйтесь тому, что речь идет о марке BMW, где люксовые версии автомобилей иногда не доезжают и до 100 тыc. пробега перед серьезным ремонтом. У покупателей автомобилей класса BMW X1 другие приоритеты и другие требования к автомобилям, поэтому производителю приходится подстраиваться. Да, X1 – это далеко не Toyota, но среди современных моделей BMW эта модель является одной из самых надежных.

Уверен, многие поклонники марки задаются вопросом, почему нельзя было установить вместо высокой «кочерги» управления АКПП более изящный и привычный для BMW джойстик. И сначала я был уверен, что это невозможно, ведь в Aisin используют для выбора режимов езды классический тросовый привод, и такой рычаг является необходимостью. Но затем я узнал, что на европейских версиях BMW X1 все-таки умудрились вмонтировать привычный всем джойстик. А еще даже в версии 18d, как у нас, европейские автомобили располагают двумя выхлопными патрубками. Это как-то не справедливо.

Но если говорить о практичности и надежности, то именно такое – «традиционное» – решение с селектором «автомата» является наиболее простым и удобным. Так что «страдать» от привычной ручки КПП будут разве что фанаты марки.

Динамика

Коробка Aisin легко позволяет стартовать даже с двух педалей – для нее это не проблема. Но даже в режиме Sport разгон нашего X1 с двигателем 18d до 100 км/ч не впечатлил – 9.55 с. Самолюбие покупателей BMW (да еще и с шильдиком «M») от этого вполне может пострадать.

Хотя при обычном передвижении по городу динамики здесь предостаточно. В реальной жизни ощущения от разгона гораздо более приятны, чем «на бумаге». Кроме того, кроссовер продолжает довольно бодро разгоняться даже после 100 км/ч (вплоть до 150 км/ч).

После 100 км/ч двигатель слышно намного меньше. Но дело не в хорошей шумоизоляции, а в том, что на высоких оборотах (и после прогрева) мотор работает действительно тихо. После 150 км/ч интенсивность разгона падает, но до 200 км/ч вы гарантированно разгонитесь.

Расход топлива за время нашего теста составил около 7л/100км.

Драйв

Что касается подвески, то даже на 18-дюймовых дисках BMW X1 – это один из самых мягких автомобилей в этом классе, на которых мне приходилось ездить. Да, кроссовер ощутимо кренится, и в этом плане его можно сравнивать с Volvo XC40. Но как же приятно на нем передвигаться по нашим дорогам! Крупные наплывы, лежачие полицейские, какие-то ямы – все эти помехи достаточно неплохо проглатываются ходовой.

Но предыдущие слова актуальны именно о работе подвески.

Дело в том, что тестовый кроссовер «обут» в шины RunFlat. На мой взгляд, RunFlat – это абсолютное зло, и не только для BMW. Но конкретно в этом случае они портят всю идиллию. Дело в том, что такая резина не просто жесткая, но и тяжелая. В итоге какие-то люки, асфальтная шагрень и мелкие стыки передаются на кузов в форме даже не ударов, а просто каких-то вибраций, лишнего шума. Хорошей же новостью является возможность отказаться от шин такого типа при покупке BMW X1 (при этом сэкономив еще 300 евро). А вот при выборе X5 такой возможности нет.

На высокой скорости при движении по асфальту среднего качества автомобиль практически не подпрыгивает и держит прямую уверенно. Благодаря настройке рулевого перестраиваться на большой скорости также можно без проблем: Servotronic на высокой скорости делает руль «по-взрослому» тяжелым, но вот жесткости подвески действительно не хватает.

Интересно, как с такой подвеской управляется кроссовер с двигателем на 230 л. с., где максимальная скорость заявлена на уровне 235 км/ч? Хотя на самом деле разгадка такого поведения на дороге довольно проста: все дело в конкретном тестовом автомобиле, точнее – в его комплектации. Несмотря на то, что здесь установлен внешний М-пакет, во время выбора оснащения отказались добавлять еще и М-подвеску. Вероятно, хотели либо сэкономить, либо оставить неизменным клиренс в 17 см. А может, было желание сохранить комфорт ходовой. Но в этом случае можно было просто заказать адаптивную подвеску (стоит она всего 160 евро). В таком случае была бы возможность менять настройки амортизаторов со Sport на Сomfort. А еще за доплату в 270 евро доступна опциональная система нарастания остроты руля с увеличением скорости. Она позволит уменьшить интенсивность «рулежки», ведь – по меркам BMW – на высоких скоростях руль приходится отклонять уж слишком сильно.

С другой стороны, благодаря идеальной развесовке по осям (50/50) крены, о которых я говорил раньше, на высоких скоростях не приводят ни к чему пугающему – реакции Х1 прогнозируемые. Благодаря фирменным настройкам шасси и отключению стабилизации кроссовер можно даже превратить в азартную игрушку.

В тестовом автомобиле реализация полного привода осуществляется довольно просто. Крутящий момент постоянно передается на передние колеса, а вот задняя ось подключается довольно «попсовой» многодисковой муфтой Haldex, в которой от BMW, наверное, остались разве что настройки. Поэтому шильдик xDrive здесь также можно приравнять к Quattro у Audi или 4Matic у Mercedes-Benz.

Но все же по ощущениям этот X1 кажется более заднеприводным, чем новый неуклюжий X5. И поворачиваемость здесь скорее избыточная, чем наоборот. Вероятно, причиной такого поведения служит шикарно настроенная геометрия подвески и рулевое управление, которых не могут испортить даже мягкие амортизаторы.

В последнее время в процессе проведения тестов мы часто замеряем эффективность тормозной системы. Те автомобили, тормозной путь которых составляет больше 40 м со скорости 100 км/ч, считаются не такими уж безопасными. BMW X1 в этой дисциплине показал средний результат – примерно 37 м. Правда, улучшить тормозную систему с завода возможности нет. За 660 евро вы можете только заказать опцию покраски тормозных суппортов в синий цвет. Но подобная возможность вряд ли положительно повлияет на тормозной путь.

Шумоизоляция в этом автомобиле не изменилась. Так же, как и с кроссовером предыдущего поколения, кажется, что ее просто забыли сюда добавить. Так что не слышно здесь только лишь подвеску. Как по мне, это возмутительно, когда производитель позволяет себе так настраивать автомобиль люкс-класса. В сравнении с немецким кроссовером Mazda CX-30 гораздо тише в любых условиях. Поэтому назревает очевидный вопрос: почему Mazda за 27 тыс. долларов смогла обеспечить хорошую шумоизоляцию, а в BMW за 45 тыс. этого реализовать не удалось?

Если говорить о стоимости, то BMW позволяет достаточно широко подходить к выбору опций. Но в процессе подбора разнообразного оснащения «под себя» окончательная цена просто взлетает. Все дело в том, что базовая версия оснащена минимально, и буквально за каждую кнопочку приходится доплачивать. Но стоит отметить, что BMW достаточно часто предлагает пакетные опции. Поэтому большинство BMW X1, которые ездят по нашим дорогам, куплены именно в таких комплектациях. То есть вы получаете автомобиль со склада в готовой конфигурации по особой цене.

Автомобиль с двигателем 18d и в хорошей комплектации стоит от 35 до 40 тыс. евро. Не сомневаюсь, многие подумают, что для такого размера и класса это достаточно серьезные деньги. Уверен даже, что за эту сумму многие будут склонны выбрать себе, к примеру, Volkswagen Tiguan R-line либо Toyota RAV4 (которая еще и длиннее).

Но если X1 сравнивать с прямыми конкурентами, такими как Audi Q3 или Mercedes-Benz GLA, стоимость получим соизмеримую. Хотя сейчас главный вопрос в другом: что за эти 40 тыс. евро мы получим внутри автомобиля?

Салон и багажник

Если рассматривать салон с точки зрения обычного покупателя, а не поклонника или фаната бренда BMW (которые почему-то не приняли новое оформление интерьера), то по материалам, декору, проработке деталей и тактильным ощущениям X1 можно назвать лидером в классе. Примерно то же ощущение я испытывал в Volvo, но только если автомобиль очень хорошо укомплектовать. Если сравнивать с Range Rover, то британский кроссовер должен стоить около 80 тыс., чтобы в нем были примерно такие же материалы (по их восприятию).

Вряд ли за 40 тыс. евро вы где-то еще получите настоящее нелакированное дерево и такие же мягкие пластики повсюду. А голубая строчка на передней панели, которая доступна только в М-пакете, заслуживает отдельных комплиментов. Она этот достаточно практичный, строгий и местами грустный интерьер сразу же делает изящным. Кроме того, в темное время суток салон очень приятно подсвечивается.

В итоге все, чего мы касаемся в салоне – качественное. Даже обычные пластики в Х1 производят приятное впечатление: выглядят они достаточно дорого, да и отпечатки пальцев на них не задерживаются. Да, кожа Dakota на сидениях достаточно грубая, но пошито все практически идеально. Строчка ровная, а тканевые вставки очень приятные. Как по мне, вот такие комбинированные сиденья, которые предлагаются в М-пакете, – это лучший выбор.

Но на всех этих приятных материалах след оставляет недостаток того самого ощущения люкса. Вероятно, причиной тому является архитектура передней панели. Нет, дело не в том, что салон кому-то может показаться маленьким (к примеру, в Range Rover Evoque салон еще меньше). Просто компоновка в том же Evoque реализована таким образом, что создается впечатление пребывания в более дорогом автомобиле. А салон BMW X1 формирует такое чувство, будто максимально качественными материалами оснастили бюджетный автомобиль.

Фирменный «эмочный» руль – просто шикарный. Кстати, при желании такую «баранку» можно заказать и отдельно. Проработка дизайна передних кресел почти что отсутствует, зато они невероятно практичные и удобные. Подушку можно увеличить по длине, высота и охват спинки выше всяких похвал, и даже без электрорегулировок за рулем легко устроиться даже высокому водителю. Мне, например, так удобно иногда не удавалось сесть даже в автомобилях двумя классами выше. А вот базовые кресла в BMW X1 отвратительные: боковая поддержка в них практически отсутствует. Не рекомендую их.

Мультимедийная система в BMW X1 – не самого последнего поколения. Например, в BMW 3 Series и 5 Series, а также в X5 уже установлено седьмое поколение «мультимедийки», здесь же – шестое, но модернизированное. Сюда добавили управление жестами, голосовые команды. Функция Apple CarPlay предложена за доплату. После этого и нескольких тестов других автомобилей баварской марки я могу сказать, что меню здесь вполне удобное, понятное и логичное.

Тестовый автомобиль прошел уже больше 7000 км, и его салон не выдает никаких посторонних звуков. Это свидетельствует о высоком качестве сборки, но не в последнюю очередь такая тишина создается благодаря обилию мягких пластиков.

На заднем ряду в BMX X1 высоким людям предсказуемо тесно (в первую очередь по коленям). Спинка установлена достаточно вертикально, что является главным недостатком посадки. В распоряжении задних пассажиров есть подлокотник с подстаканниками, две зарядки Type-C и два дефлектора. Карты задних дверей оббиты мягкими пластиками. Из практических особенностей – отдельное складывание каждой из трех секций заднего дивана.

Если вам нужен автомобиль, где на втором ряду много места, лучше подойдет Volkswagen Tiguan. Правда, в этом классе ожидать чего-то намного большего я бы не стал. Альтернативным вариантом является покупка базовой версии BMW X3 или Mercedes-Benz GLB. У последнего места на заднем ряду больше, чем у всех перечисленных выше. Ситуацию с недостатком места позади могла бы изменить удлиненная версия X1 (F49), но, как водится, главный ее рынок – Китай.

При открытии багажника сразу обращаешь внимание, что электропривод работает практически бесшумно, а крышка поднимается достаточно быстро (на зависть многим конкурентам). Багажник поначалу кажется небольшим, но нужно помнить, что мы говорим не о классе, где можно ожидать огромных объемов. Несмотря на наличие шин RunFlat, под полом грузового отсека притаилась докатка (что противоречит самой логике RunFlat). Также в нише под полом разместили набор инструментов. Слева есть удобный карман для мелочовки, справа закреплена сетка. Также доступна розетка. Если учитывать запас места и под полом, грузовой отсек Х1 не кажется таким уж маленьким. А еще стоит отметить удобную и практичную металлическую накладку на пороге багажника.

Выводы

В первую очередь я должен отметить широкие возможности выбора двигателей, а также варианты подвески и рулевого управления. Если хотите плавно ездить по городу, смело берите автомобиль с базовой подвеской. А если нужно передвигаться активнее, то всего за 500 евро доступны адаптивная подвеска и руль со спортивными настройками. При этом даже в базовом исполнении Х1 будет ощущаться драйверским за счет качественных настроек шасси. Драйва здесь больше, чем, например, в Range Rover Evoque или Mercedes-Benz GLB (а вот с Audi Q3 нужно уже сравнивать более подробно).

Также большим преимуществом BMW X1 я считаю качество материалов отделки, эргономику и удобство посадки водителя. Спереди хорошо устроится даже высокий водитель, а это в данном классе – редкость. Но минусом можно назвать достаточно бюджетную архитектуру передней панели, которая мешает полноценно почувствовать себя в люкс-классе.

По двигателям все неоднозначно (хотя за японский автомат – отдельный плюс). Тестовый автомобиль, оснащенный двигателем 18d, на первый взгляд кажется неплохим вариантом. Но от кроссовера за 35-40 тыс. ожидаешь большего. Хотя если думать о версиях с более мощными моторами, стоит учитывать их стоимость, соизмеримую с некоторыми версиями X3.

Для себя я бы присматривал кроссовер с большими габаритами. Но если бы мне пришлось выбирать автомобиль именно в этом классе, то от BMW X1 я бы не отказался. В целом он мне нравится.

Источники:

https://bmwguide.ru/new-bmw-x1-2016/
https://ilovecross.com/bmw-x1-2021/
https://grandini.ru/bmw
https://avtoidei.ru/obzory/14976-bmw-x1-myagkost-nadezhnost-i-nemnozhko-yaponii-bmw-x1-f48.html