Велосипед beast outleap

Содержание скрыть
1 Обзор лучших моделей велосипедов Welt в 2020 году

Обзор лучших моделей велосипедов Welt в 2020 году

На рынке велоспорта немалую нишу занимают велосипеды марки Welt. Они сочетают в себе хорошее качество комплектующих материалов и приемлемую цену.

О компании-производителе

Одним из крупнейших горнолыжных центров Австрии является Ски-Вельт. Это негласный регион, который объединяет несколько участков земли Тироль, что находится в южной части страны. Ландшафт региона позволяет заниматься как лыжным спортом, так и ездой на велосипедах: перепады высот от 800 до 2500 м — отличное условие для тренировок.

Этот район стал исторической родиной велосипедного бренда Welt, основанного в 2012 г., и дал ему свое название. Здесь и сегодня продолжается тестирование новых моделей марки, а горные хребты все еще вдохновляют дизайнеров и инженеров компании на новые идеи.

Сейчас офисы компании расположены и в других уголках мира: Тайчжуне (Тайвань), Гуанчжоу (Китай) и Инсбруке (Австрия).

Такое перераспределение производства позволило бренду соединить в своем товаре высокое качество и стиль, присущие Европе, с современными технологиями крупнейших производителей Азии.

Применяемые в производстве технологии

В процессе производства велосипедов Welt использует современные технологии. Это дает возможность компании создавать множество разнообразных линеек товара, чтобы каждый покупатель нашел байк для себя.

E-plus

Или иначе EDS — подключаемый электропривод. Эта технология обеспечивает хорошую маневренность велосипеда в условиях резкой смены высоты, что бывает, например, в горной местности. Электропривод ассистирует при педалировании велосипедисту, тем самым делая поездку комфортной.

Велосипед марки Welt, выполненный по технологии E-plus

Built-in disc brake

Под данным термином понимают встроенный в кронштейн заднего колеса (дропаут) крепеж клипера дискового тормоза. Последний, находясь внутри задних перьев, защищен от повреждающих внешних воздействий механического характера.

Tapered head tube

Применение данной технологии предполагает, что головная труба велосипедной рамы должна изготавливаться в форме усеченной пирамиды. Благодаря этому снижается изгибающий момент при встрече рамы с помехой, если та приходится на ее нижнюю рулевую часть.

Технология THT также позволяет повысить жесткость трубы без утяжеления конструкции.

Чтобы можно было использовать методику при изготовлении велосипеда, на него предварительно необходимо установить рулевую колонку и подшипники с разным диаметром.

Головная туба по технологии Tapered head tube

Smooth welding design

SWD — один из способов соединения труб рамы велосипеда. При этом швы после сварки становятся практически незаметными, что делает поверхность алюминиевой конструкции гладкой и похожей на карбоновую.

Diamond shape geometry

Это запатентованная технология создания велосипедной рамы из алюминиевого сплава AL6061. При использовании DSG сечение труб приобретает вид кристалла алмаза, а дополнительные ребра жесткости обеспечивают высокую прочность конструкции. Благодаря достаточно широкой плоскости основания удается сократить площадь сечения труб и уменьшить массу велосипеда.

3k twill weave

Метод, при котором для изготовления рамы используется карбон. Производство труб осуществляется техникой саржевого переплетения нитей из углепластика. Использование такой технологии придает характерный внешний вид велосипедной раме: когда свет падает на трубы, на их поверхности проявляется объемный сетчатый рисунок.

Ultra light carbon

Смысл технологии заключается в применении для изготовления велосипедных рам карбона, который весит меньше алюминия, но не уступает ему в прочности.

Double butted

Еще одна технология, позволяющая снизить массу велосипеда без потери прочности конструкции. Это происходит из-за перераспределения нагрузок на раму за счет создания на нескольких участках одной трубы сечений разной толщины.

Технология Double butted предполагает увеличение толщины стенок рамы в местах с высокой нагрузкой

Sharp edge tubing

Это технология изготовления велосипедных труб с гранями, которые позволяют в процессе производства добиваться разнообразных вариаций близкого к плоскому сечению. Метод помогает уменьшить сечение там, где нагрузки на раму невелики, и увеличить его в самых загруженных зонах. Технология уменьшает массу велосипеда, но сохраняет его прежнюю прочность.

Through axle

Технология сквозной оси. Это конструкция, которая связывает колесо и амортизационную вилку, что увеличивает жесткость изделия на кручении. Благодаря сквозной оси езда на велосипеде становится возможной в экстремальных условиях и в более агрессивном стиле.

Tubeless technology

Технология, с помощью которой создают бескамерные колеса. Для этого используют покрышки и обода специальной конструкции, что обеспечивает стойкость колес к механическим воздействиям, повышает их способность к сцеплению с поверхностью земли, а также уменьшает их вес.

Схематичное изображение бескамерной шины по Tubeless technology

Разнообразие моделей

Компания Welt специализируется на производстве разнообразных моделей велосипедов для любой местности и цели. На российском рынке бренд существует уже больше 4 лет и занимает 1 из лидирующих позиций.

Свои велосипеды бренд делит на категории с учетом местности, где будет использоваться изделие, личности его владельца и технологии изготовления.

Таким образом, выделяют следующие модели:

  1. Горные.
  2. Для женщин.
  3. Детские и подростковые.
  4. Электробайки.
  5. Шоссейные.
  6. Гибридные.

Горные байки «Велт»: обзор моделей и цены

Маунтинбайки — это велосипеды, которые предназначены для эксплуатации в условиях бездорожья. Часть райдеров считает их универсальным средством передвижения, но все-таки лучше пользоваться таким транспортом в горах или горной местности.

По виду их можно разделить на:

  1. Хардтейлы — велосипеды, рама которых лишена задней подвески. Они делятся на байки для кросс-кантри и для экстремального стиля езды. И те и другие бывают 2 классов — полупрофессиональные и профессиональные. Подходят для использования как в горах или на холмистой местности, так и в городе.
  2. Двухподвесы — на раме велосипедов имеются передний амортизатор и задняя подвеска. Эти байки рекомендуется эксплуатировать только в горной местности для прогулок в режиме кросс-кантри, трейла, фрирайда, даунхилла.

Для начального уровня

Бренд Welt выпускает 2 линейки маунтинбайков для начального уровня — Welt Ridge и Welt Edelweiss. Каждая из них включает ряд моделей.

Байк Welt Ridge 1.0 D26 и задний тормоз Artek MD-13

Welt Ridge 1.0 D 26. В оснащение данного велосипеда входят:

  • 21 скоростной режим;
  • дисковые механические тормоза Artek MD-13 (сзади и спереди);
  • рама из сплава Alloy 6061 (технология Diamond Shape Geometry);
  • полуинтегрированная рулевая колонка;
  • 26-дюймовые колеса;
  • пружинно-эластомерная вилка с ходом на 100 мм;
  • кассета, манетка, задний переключатель начального уровня;
  • цепной тип привода.

Несмотря на то что это горный велосипед, кататься на нем можно и по городским дорогам. Продуманный дизайн рамы обеспечивает удобство езды в любых условиях.

Welt Ridge 1.0 D 27 отличается от предыдущего байка диаметром покрышек — 27,5 дюйма против классических 26 и 29, что в современных реалиях является более востребованным, т. к. позволяет набирать высокую скорость, делая велосипед маневреннее.

В комплектации Ridge 1.0 HD механические тормоза заменены на дисковую тормозную систему с гидравликой. Колеса могут быть тоже 2 размеров — 26 или 27 дюймов.

Ridge 2.0 D — старшая версия линейки.

Особенности:

  • трансмиссия на 24 скорости;
  • передний и задний механические тормоза;
  • диаметр шин — 27,5″.

Ridge 2.0 HD, как и версия 1.0 HD, оснащена гидравлической тормозной системой. В остальном комплектация сходна с предыдущей моделью 2.0 D.

Welt Ridge — это линейка прогулочных велосипедов, рассчитанных на эксплуатацию в условиях пересеченной местности. В связи с этим в комплектацию вошли шины со специальным протектором, предназначенным для движения по бездорожью.

Если же велосипед приобретается исключительно для городских прогулок, то покрышки рекомендуется выбирать с гладким рисунком.

Диапазон цен на велосипеды линейки Ridge составляет от 20 000 до 29 000 руб.

Байк для начального уровня Welt Ridge 2.0 и дисковая тормозная система

Полупрофессиональные

Для велосипедистов-любителей Welt разработал полупрофессиональные модели байков.

Одна из них — Welt Rockfall — изготовлена для катания на маршрутах средней и легкой степени сложности.

 Полупрофессиональный горный мужской велосипед Rockfall 1.0

Классическая комплектация Rockfall 1.0:

  • 24 скоростных режима;
  • тормоза Shimano MT-200;
  • покрышки диаметром 29 дюймов (технология МТВ Special Series), лучше всего подходят для райдеров высокого роста;
  • рама из специального сплава (по технологии Smart Tubing Design);
  • вилка с блокировкой амортизации, как и на вышеописанных моделях, обеспечивает мягкую езду без ощущения кочек и подпрыгивания руля.
  • рекомендуемый вес райдера: 90 кг, максимальный: 120 кг.

Rockfall представляется собой хардтейл, то есть байк с рамой без задней подвески, созданный для катания в режиме кросс-кантри. Удобство модели заключается еще и в том, что все подводки находятся внутри труб рамы, а технология B-InDB защищает тормоз от ударов и повреждений.

Ряд версий данной серии имеют 27-дюймовые покрышки, благодаря чему управлять ими легче, чем найнерами на 29-дюймовых покрышках.

Отличия сборок друг от друга заключаются в следующем:

  1. Версия 2.0 оснащена 27 скоростями.
  2. Модель 3.0 SE имеет стандартные 24 скорости, колеса по технологии 27 Plus либо 29-дюймовые, число кассетных звезд — 8, системных — 3.
  3. Поколение 5.0 — топовая модель линейки: 27 скоростей, полупрофессиональная навеска, воздушно-масляная вилка, дизайн на основе технологии Smart Tubing Design.

Каждая из версий отличается от предыдущей комплектацией. Средняя стоимость любительского Rockfall — 35 000 руб.

Еще одна линейка полупрофессиональных велосипедов марки Welt — Rubicon. Старшие версии данной модели относятся уже к моделям профессионального класса.

Rubicon 1.0 — стартовый вариант сборки. Оборудование на байке любительского уровня, но при этом оно обеспечивает комфортное катание на пересеченной местности. Диаметр колес у модели 27-й или 29-й, тормоз на гидравлике, рама состоит из легких алюминиевых труб.

Rubicon 2.0 — старшая версия. В комплектацию входят колеса диаметром 29 или 27 дюймов, кассеты, задний переключатель и манетки более высокого уровня (прогулочный, полупрофессиональный и прогулочный байки соответственно). Скоростной режим аналогичный — 27 передач. Отличается тип вилки — Suntour XCM HLO DS в противовес Hagen 360 HLO 32 предыдущего поколения.

Rubicon 3.0 — отличается от других моделей меньшим количеством скоростей (20 вместо 27), полупрофессиональным уровнем кассет, переключателя и манеток. Количество звезд в системе и кассете — 10 и 2 соответственно в противоположность предыдущим 9 и 3.

Средняя цена данной линейки велосипедов составляет 40 000 руб.

Профессиональные

Марка Welt разработала несколько линеек велосипедов профессионального класса, подходящих для экстремальных видов спорта.

Rubicon Carbon Race — флагман линейки Rubicon высшего уровня. Подходит для кросс-кантри.

Комплектация:

Профессиональный горный велосипед Rubicon Carbon Race

  • карбоновые трубы рамы, производимые по технологии Sharp Edge Tubing;
  • воздушно-масляная амортизация;
  • обод из алюминиевого сплава;
  • 29-дюймовые колеса;
  • 11 скоростей;
  • полупрофессиональный уровень кассеты, в которую входит 11 звезд;
  • профессиональные манетки;
  • задний переключатель профессионального уровня;
  • 1 звезда в системе;
  • промышленные детали, обеспечивающие долговечность велосипеда и удобство эксплуатации.

Модель предназначена не только для прогулок и экстремального катания, но и для занятий профессиональным спортом, участия в гонках. Стоит 90 000 руб.

Фэтбайки

Такие велосипеды представляют собой маунтинбайки на толстых покрышках (отсюда и название — фэт, т. е. «толстый»). Фэтбайки обладают высокой проходимостью по бездорожью, там, где не справятся другие (снег, высокая растительность, влажный, зыбкий грунт, песок и т.д.).

Модели данного типа являются гибридами. Среди них можно выделить несколько линеек: байки для детей, подростков, универсальные, любительские.

К фэтбайкам относится версия SE Plus линейки Rockfall.

Велосипед отличается:

  • 16-скоростным режимом;
  • большей шириной покрышек по сравнению с классическими вариантами комплектации, что в сочетании с технологией 27 Plus и амортизационной рамой повышает амортизационные способности байка и его проходимость на местности.

Средняя стоимость такой модели — 45 000 руб.

Модель велосипеда Welt Rockfall se plus

FAT Freedom 1.0 — вездеход с шириной шин 4 дюйма, общим диаметром 26 дюймов и агрессивным протектором. Рама изготовлена из алюминия по технологии Smooth Welding Design.

В комплектации:

  • 8 скоростей;
  • вилка с амортизацией;
  • 2 гидравлические тормозные системы;
  • полуинтегрированная колонка;
  • основные комплектующие — кассеты, манетки, задний переключатель, каретки — начального уровня;
  • звезд в кассете и системе — 7 и 1 соответственно.

При изготовлении данной модели применялись такие технологии, как Through axle и B-InDB. Цена байка составляет около 35 000 руб.

Модель Welt FAT Freedom 1.0 для самых непроходимых рельефов

Экстремальные модели велосипедов Welt: описание и стоимость

Для гонщиков, которым наскучили привычные прогулки на велосипеде, комфорт и безопасность, компания Welt разработала ряд экстрим-байков.

Bicycle MotoXtreme — это велосипеды, созданные преимущественно для трюков, совершать которые можно в прыжке, на рампе или на земле. Такие байки обладают высоким уровнем маневрирования за счет облегченной конструкции и небольшого размера.

Они лишены подвесок и переключателя скоростей, иногда и тормозной системы.

BMX Freedom — это велосипед, изготовленный из хром-молибденового сплава. За счет этого вес байка сильно уменьшился (около 12 кг), но на прежнем уровне сохранилась прочность рамы. BMX Freedom подходит для совершения трюков начального уровня.

Оснащена данная модель:

Модель для экстремальной езды BMX Freedom

  • 1 скоростью;
  • ободной системой для торможения, расположенной на заднем колесе (U-brake Artek U25D);
  • хром-молибденовой рамой;
  • безрезьбовой рулевой колонкой;
  • 20-дюймовыми покрышками;
  • ригидной стальной вилкой;
  • широкими педалями;
  • кассетой начального уровня;
  • цепным приводом.

В среднем за велосипед просят 18 000 руб.

Шоссейные велосипеды Welt: описание моделей с ценами

Спортивные велосипеды для передвижения по шоссе (шоссеры) непохожи на маунтинбайки. Они более легкие, способны к быстрой езде, кардинально отличаются по конструкции: имеют жесткую вилку и большие узкие колеса, которые обеспечивают высокую скорость, но ухудшают проходимость байка.

Шоссеры лишены амортизации, потому что ее установка увеличивает массу велосипеда.

Крупные звезды спереди и маленькие сзади позволяют установить большее число скоростей. Благодаря этому байк может двигаться максимально быстро по прямой на гладкой асфальтированной поверхности.

Циклокроссовые

К данному типу велосипедов относятся модели, предназначенные для циклокросса — спортивной езды, при которой велосипедист движется по круговой трассе с препятствиями (как естественными, так и искусственными).

Внешним видом они напоминают простые шоссейные велосипеды, но при этом за счет особенности комплектации способны к эксплуатации в условиях, близких к бездорожью.

Марка Welt выпустила на рынок свой циклокроссовер — Welt Vigo. Модель оснащена алюминиевым фреймсетом (единой конструкцией рамы и велосипедной вилки), достаточно твердым и прочным, при этом легким. Является разновидностью фитнес-байков.

Особенности комплектующих материалов:

  • колеса изготовлены по европейскому стандарту шоссейных байков — 700С;
  • промышленные подшипники для различных деталей;
  • технология B-InDB;
  • тросы и рубашки спрятаны внутри рамы;
  • 16 скоростных режима;
  • интегрированная рулевая.

Цена в зависимости от магазина варьируется от 38 000 до 57 000 руб.

Циклокроссовый велосипед Welt Vigo

Шоссейные

Welt Highway — прогулочный байк, предназначенный специально для путешествий.

Особенности:

  • колеса европейского стандарта 700С;
  • ригидная вилка;
  • комфортный багажник для необходимых в дороге вещей;
  • 8 скоростей;
  • прогулочный уровень кассеты, манетки, каретки и заднего переключателя.

Стоимость модели — 39 990 руб.

Welt Highway Lady — женская модель. Основные отличия — цвет и сиденье. Отличный вариант для велопрогулок. В комплектацию, помимо основных элементов, входят багажник и крылья. В создании велосипеда использовалась технология B-InDB. Стоимость модели такая же, как у классической версии.

Женская модель велосипеда Welt Highway Lady нежного лавандового цвета

Welt R80 — шоссейный полупрофессиональный велосипед спортивного класса. Подойдет как для велопрогулок, так и для любительских тренировок, спринтерских заездов или заездов на большие расстояния.

Основные комплектующие:

  • рама из алюминиевого сплава;
  • колеса по стандарту 700С;
  • жесткий тип амортизации (Rigid);
  • клещевые задний и передний тормоза (AS 2.2D 39-49 mm);
  • 16 скоростей на трансмиссии начального класса (Shimano Claris);
  • интегрированная колонка.

Welt R80 можно приобрести за 48 990 руб.

Базовая модель линейки Welt R — Welt R90. Байк представлен на рынке в комплектации полупрофессионального уровня.

В нее входят следующие основные элементы:

Шоссейная модель велосипеда Welt R90

  • стандартные втулки;
  • колеса европейского класса 700С;
  • промышленные подшипники;
  • переключатель скоростей Shimano Sora на 18 режимов;
  • клещевые тормоза AS 2.2D 39-49mm;
  • рама и обод из алюминиевого сплава;
  • шины Chaoyang H479 700x23C;
  • кассета, каретка, манетки, задний переключатель прогулочного уровня;
  • цепной тип привода;
  • интегрированная конструкция рулевой колонки;
  • встроенные в конструкцию рамы рубашки и тросы;
  • шоссейный руль.

Модель стоит 56 990 руб.

Welt Outback и Welt Outback 700C — шоссейные велосипеды, которые по факту являются велогибридами.

Комплектующие:

  • планетарная коробка передач на 8 скоростей, которая издает минимум шума при переключении и обеспечивает плавное преодоление подъемов;
  • алюминиевые обода и рама;
  • тормоза на гидравлике;
  • покрышки 27,5 дюйма у классической модели (WTB ByWay 650B x 47C) и колеса по технологии 700С (Innova IA-2068 700Cx45C) у версии Outback 700C;
  • вилка без амортизации (позволяет затрачивать минимальное количество энергии при раскручивании педалей и в то же время набирать хорошую скорость).

Модели созданы специально для катания в городской среде: поездок на работу, в магазин, для прогулок. Средняя цена — 40 000 руб.

Модель гибрида шоссейного и городского велосипеда Welt Outback 700C

Городские велосипеды «Велт»: модели и цены

Ситибайки предназначены для передвижения в городской черте на асфальтированных дорогах.

Им присущ ряд особенностей:

  • наличие вместительного багажника сзади;
  • корзинка спереди;
  • удобное широкое сиденье с амортизацией;
  • крылья;
  • легко регулируемый руль;
  • щиток на цепи для защиты.

В комплектацию могут входит звонок, фары, сигнализация, зеркала заднего вида и другие элементы, необходимы при эксплуатации байка в условиях города.

Серия Fixie

Архивная линейка велосипедов, выпускаемая в период с 2016 по 2019 г. Найти модели данной серии сейчас достаточно тяжело.

Welt Fixie 1.0 последней версии (2019 г.) — легкий, но достаточно жесткий байк с односкоростным режимом.

Из основных комплектующих материалов необходимо отметить:

  • клещевые передние и задние тормоза;
  • стальную раму с хром-молибденовой вилкой;
  • не интегрированную колонку;
  • насыпные втулки (задняя — флип-флоп, которая позволяет тормозить как ногами, так и с помощью клещевого тормоза);
  • колеса 28″.

При создании модели использовалась технология Designed In Europe. Байк имеет единый размер.

На момент продажи его стоимость составляла почти 18 000 руб.

Городской велосипед Welt серии Fixie

Horizon

Модель из архива — Welt Horizon. Производитель позиционировал велосипед как стильный ситибайк, на котором не только удобно кататься, но и на который приятно смотреть. В изготовление использовались технологии Built-In Disc Brake, Tubeless Technolodgy, Inner Cable Routing.

Из особенностей модели:

  • навески высокого класса (шоссейные Shimano Claris);
  • небольшой вес;
  • надежные гидравлические тормоза Shimano M-315;
  • 16-скоростной режим;
  • шины размером 28 дюймов.

Средняя цена на рынке — 30 000 руб.

Велосипед гибрид WELT Horizon

Фитнес-модели

Под фитнес-байками подразумеваются велосипеды с вилкой без амортизации, твердым сиденьем и прямым рулем и с колесами диаметром 28″.

Бренд Welt относит к этой категории следующие линейки:

  • Edelweiss;
  • Welt Vigo;
  • Horizon;
  • Outback;
  • Fixie.

Популярные детские велосипеды: описание моделей и цены

В компании Welt позаботились и о маленьких велосипедистах, создав разнообразные линейки для малышей и для дошкольников.

Велосипеды для детей классифицируют по размеру основных колес: для самых маленьких — 14-дюймовые, от 3 до 5 лет — 16″, от 5 до 9 — 20″.

В комплектацию детских байков входят и дополнительные колесики, превращающие велосипед в четырех- или трехколесный вариант.

Популярность набирают беговелы, которые занимают промежуточное положение между велосипедом и самокатом. Они помогают ребятам лучше освоить новый вид транспорта и научиться держать равновесие.

У марки Welt существуют и детские модели велосипедов

Для малышей от 1.5 до 3 лет

Для таких маленьких детей бренд не разработал специальные велосипеды. Но если ребенок достаточно легко учится и родители считают его готовым сесть на байк, можно выбрать какой-либо из вариантов для более старшей возрастной категории, которые подробно описаны ниже.

От 3 до 5 лет

Dingo 12 — велосипед для детей от 2 до 4 лет. Ребенок может кататься на нем как в городе (в парках, по велодорожкам и тротуарам), так и в загородной зоне без асфальтированного покрытия.

Данная модель имеет особенную конструкцию алюминиевой рамы — в виде треугольника, что делает ее надежной в эксплуатации.

В комплектацию входят следующие основные элементы:

  • вилка;
  • колеса диаметром 12″;
  • дополнительные пластиковые колеса в количестве 2 шт.;
  • пластиковые крылья;
  • ножной задний тормоз.

Стоимость — 12 990 руб.

Детский велосипед Dingo 12 с дополнительной парой задних колёс

Dingo 14 — версия линейки Dingo на 14-дюймовых колесах для ребят от 3 до 5 лет. Цена модели — 13 490 руб.

Pony 12 — женская модель, которая аналогична байкам линейки Dingo. Юным велосипедисткам особенно понравится внешний вид велосипеда — приятные яркие цвета, милая пластиковая корзинка на руле и удобное седло. Такой транспорт подойдет для катания в городских парках и за городом — на даче или в деревне. Рассчитан на возраст от 2 до 4 лет. Стоимость — 11 290 руб.

Pony 14 — велосипед с 14-дюймовыми покрышками. Создан для девочек от 3 до 5 лет. Стоит 13 490 руб.

Велосипед для девочек Pony 14

Для мальчиков

Dingo 18 — байк из предыдущей линейки, рассчитанный на более взрослую категорию детей. Покрышки размером 18 дюймов подойдут для мальчиков от 4 до 7 лет. В комплект добавлена ободная система торможения. Стоимость модели в пределах 15 000 руб.

Dingo 16 — отличается от вышеперечисленных версий размером колес (16″), рассчитан на детей от 4 до 6 лет. Такой велосипед можно приобрести за 13 990 руб.

Dingo 20 — байк для детей возрастом до 9 лет. Диаметр шин 20 дюймов, тормозной механизм на ободах. Алюминиевая рама с жесткой вилкой позволяет использовать велосипед в городе и в условиях легкого бездорожья. Цена — 14 990 руб.

Peak 20 — горная серия детских велосипедов. Подходит для детей от 6 до 9 лет.

Главные составляющие части:

  • рама из сплава Alloy 6061;
  • Special Teen Series;
  • вилка с амортизацией;
  • задний и передний тормоза V-brake;
  • 7 скоростей;
  • колеса 20″.

Стоимость — в пределах 20 000 руб.

Модель Peak 20 для детей до 9-ти лет

Для девочек

Pony 16 — велосипед для девочек от 4 до 6 лет. Модель похожа на Pony 14, но имеет 16-дюймовые колеса. Цена такого байка в среднем составляет 11 500 руб.

Pony 18 — отличается от прежних моделей размером колес (18″), наличием ободных тормозов, которые легки в регулировке и применении, и новыми вариантами окраски. Такому велосипеду будут рады девочки от 4 до 7 лет. купить его можно за 14 990 руб.

Pony 20 — модель, имеющая колеса 20 размера, пастельный цвет в дизайне, алюминиевую раму из сплава Alloy 6061, жесткую вилку, ободные тормоза спереди и сзади. Рассчитана на девочек 7-9 лет. Стоимость модели — до 15 000 руб.

Яркая модель велосипеда Pony 20 понравится многим девочкам

Беговелы

Zebra 12 — модель для детей от 2 до 4 лет. Классический пример двухколесного беговела.

  • покрышки диаметром 12 дюймов;
  • рама алюминиевого сплава;
  • жесткая вилка;
  • роллерный задний тормоз;
  • шины Kenda.

Цена в зависимости от магазина варьируется от 5000 до 7000 руб.

Zebra Comp 14 — рассчитан на малышей 3-5 лет. Отличается от предыдущей модели большим диаметром колес — 14 дюймов. Обойдется покупателям в 9490 руб.

Zebra Pro 12 — беговел для детей от 2 до 4 лет на 12-дюймовых покрышках. Имеет другой тип втулок (PVC, промподшипники), иную форму руля и седла. Стоимость варьируется в диапазоне 8000-12 000 руб.

Детский беговел модели Zebra Pro 12 для тренировки равновесия

Подростковые велосипеды Welt: лучшие модели с описанием и ценами

Подростковые велосипеды, которые производит бренд, представляют собой «младшие» версии взрослых линеек. Для мальчиков это серии Fat Freedom, а для девочек — Edelweiss.

Для девочек 9-12 лет

Edelweiss 20, 24 и 26 Teen — велосипеды, разработанные для девочек-подростков. Соответственно названию, в своей комплектации они имеют 20- , 24- и 26-дюймовые колеса.

Также из особенностей сборки:

  • тормоза V-brake или Power N869 SK;
  • вилка с ходом на 50, 60 или 100 мм;
  • трансмиссия на 7 или на 21 скорость.

В остальном велосипеды похожи со взрослыми вариантами. Цена в зависимости от модели варьируется от 17 990 до 20 390 руб.

Яркая модель для девочек подростков Edelweiss 20

Для мальчиков 9-12 лет

Peak 24 — маунтинбайк. Подойдет для езды по местности, лишенной асфальта, для поездок в городе, в парках. Велосипед на 21 скорость.

В комплектации стоит выделить:

  • шины диаметром 24 дюйма;
  • ободные тормоза;
  • пружинно-эластомерную амортизацию.

Средняя цена составляет 23 000 руб.

Велосипед для пальчиков от девяти лет Welt Peak 24 в оранжевом цвете

Peak 26 V отличается от предыдущей модели большими по диаметру колесами (26 дюймов), иным типом тормозов (Power N869 SK в противовес V-brake). Стоит 22 990 руб.

Peak 26 D имеет в комплекте дисковые механические тормоза Artek MD-13. Есть аналогичный вариант, но на 24-дюймовых колесах. Цена — 23 990.

Peak 24 HD 2.0 — старшая версия линейки Peak. По комплектации не уступает взрослому байку, но при этом создан специально для подростков: колеса 24 дюйма, дисковые гидравлические тормоза, вилка воздушно-масляная, рама Alloy 6061, трансмиссия на 9 скоростей, уровень основных элементов — прогулочного класса. За велосипед придется отдать почти 40 000 руб.

Peak 24 HD 1.0 — байк похож на предыдущий вариант, но имеет 21 скорость. Стоимость — 27 490 руб.

FAT Freedom 20 — детский велосипед-внедорожник. Покрышки диаметром 3 дюйма с мощным рисунком протектора позволят маленькому путешественнику преодолевать большие препятствия. Рама алюминиевая, вилка без гашения колебаний, 7 скоростей. Рулевая — полуинтегрированого типа. Купить товар можно за 30 000 руб.

FAT Freedom 24 — байк для тинейджеров, похож на предыдущую модель. Средняя цена — 20 000.

Горный велосипед для мальчиков FAT Freedom 24 в агрессивном красном цвете

Женские модели велосипедов марки «Велт»

Бренд производит следующие серии женских велосипедов:

  1. Welt Highway Lady (шоссеры).
  2. Grace (городская линейка).
  3. Edelweiss (маунтинбайки).
  4. Welt Queen Al 3 (ситибайки).

С колесами 26 дюймов

Grace Nexus 3 — велосипед, созданный специально для нежных, утонченных натур, которым важны комфорт, изящность и простота. Ситибайк оснащен регулируемым выносом, что позволяет настроить подъем под велосипедистку. Седло специальной женской формы — для исключения любого дискомфорта.

В комплектацию входят:

Женский велосипед Welt Grace 3 Nexus с узорами на раме

  • трансмиссия на 3 скорости с планетарными втулками;
  • ободной передний и задний ножной тормоза;
  • велосипедная рама особенной конструкции — высокое сиденье, изогнутый руль и заниженная основная труба;
  • резьбовая колонка;
  • покрышки размером 26 дюймов;
  • амортизирующий подседельный штырь (пружинно-эластомерный SR Suntour SF11-CR-7V с ходом 40 мм), что добавляет удобства при езде на местности с кочками и неровностями;
  • багажник;
  • защита для цепочки;
  • защита для покрышек (крылья).

Модель весит около 15 кг, отлично подойдет для прогулок в парках или за городом. Стоимость — 34 990 руб.

Велосипед Grace 7 отличается от предыдущей версии:

  • стандартной втулкой;
  • 2 ободными тормозами;
  • наличием 7 скоростей.

Цена модели — 29 990 руб.

Welt Edelweiss — женский горный велосипед. Создан для езды по несложным маршрутам с небольшими препятствиями (не более 20% площади территории).

Рама велосипеда имеет заниженную верхнюю трубу. Нижняя труба, которая находится под сидением, сделана со специфическим наклоном, что обеспечивает удобную посадку и безопасный соскок с байка при резком торможении.

Особая конструкция велосипеда позволяет с комфортом передвигаться на нем в горах и в городе.

Линейка Edelweiss представлена рядом моделей, которые отличаются друг от друга комплектацией.

Edelweiss 1.0 — классический вариант сборки:

  • 21 скоростной режим;
  • ободная тормозная система;
  • алюминиевая рама;
  • рулевая полуинтегрированного типа;
  • колеса 26 дюймов;
  • вилка пружинно-эластомерная Hagen 330 MLO 28,6 Alloy;
  • кассета, манетки, задний переключатель начального уровня.

Колеса стандартные, имеют отличное сцепление с поверхностью и мало отличаются от аналогичных на других моделях.

Приобрести данное транспортное средство можно за 23 990 руб.

Edelweiss 1.0 D и 1.0 HD — комплектация этих моделей аналогична таковой у Ridge 1.0 и 1.0 HD. Как и старшие версии мужской линейки, эти велосипеды обладают большими возможностями при езде в экстремальных условиях (при резких перепадах высот, в дождь и на сыром грунте).

Стоимость составляет 26 490 и 27 990 руб. соответственно.

Женская модель Welt Edelweiss 1.0 D для прогулок по бездорожью

С колесами 27.5 дюйма

Байк Edelweiss 2.0 HD заслуживает особого внимания. Как и Ridge 2.0 HD, он оснащен 27-дюймовыми колесами, которые увеличивают маневренность. Этому способствует и больший диапазон задних звезд. Модель относится к полупрофессиональным.

Комплектация:

  • трансмиссия на 24 скорости;
  • полуинтегрированная конструкция рулевой;
  • дисковые гидравлические тормозные системы (Shimano MT-200) спереди и сзади;
  • вилка пружинно-эластомерного типа.

Купить велосипед можно за 30 990 руб.

Модель велосипеда Welt Edelweiss 2.0 HD для кросс-кантри

Спортивные

К спортбайкам относятся:

  • шоссеры;
  • гоночные велосипеды;
  • триатлонные;
  • трюковые.

У марки Welt женские спортивные велосипеды представлены в линейке Welt Highway Lady.

Круизеры

Отличаются от классических моделей дизайном и малым количеством скоростей. К круизерным байкам Welt относится Queen Al 3 — удобный, созданный специально для женщин велосипед.

За счет особенной конструкции сиденья и изогнутой алюминиевой рамы и руля владелица сможет комфортно усесться на седло.

Особенности составляющих частей:

  • планетарная втулка на 3 скорости;
  • задний ножной и передний тормозной механизмы на ободах;
  • багажник;
  • крылья;
  • удобная подножка;
  • диаметр шин — 26 дюймов.

Стоимость велосипеда — 29 990 руб.

Женский круизёр Welt Queen Al 3 и надпись на раме велосипеда

Электровелосипеды Welt: модели и цены

Пауэрбайк, или электрический велосипед, — это байк, который оснащен электрическим приводом, обеспечивающим его движение (отчасти или полностью). Электробайк отличается и наличием в своем комплекте батарейки и микроконтроллера.

Горные

E-Rockfall — серия велосипедов линейки Rockfall на электроприводе. Последний обеспечивает комфортное педалирование, плавную езду на местности с перепадами высот и с любым рельефом.

Байк оснащен колесами 27,5 дюйма, тормозами на гидравлике Shimano MT-200, внутренним проведением тросов в раме, пружинно-масляной амортизацией на ходу в 100 мм, 8 скоростями.

Стоимость пауэрбайка — 91 990 руб.

Стильный и высококлассный Welt Rockfall 1.0 E

Электрофэтбайки

Welt Freedom 27 E Plus — архивная модель, которая еще есть на рынке. Создана для длительных поездок по асфальтированному покрытию, для трейлов и синглтреков.

В изготовлении велосипеда использовали технологии 27 Plus, E-Plus, Designed In Europe, Shimano, Freedom Trail Series. Электробайк оснащен вилкой с амортизацией, дисковыми гидравлическими тормозами, 9 скоростями. Относится к полупрофессиональными пауэрбайкам. Цена — до 160 000 руб.

Горный электрохардтейл Welt Freedom 27 E Plus нового поколения

Складные велосипеды Welt Subway: описание и стоимость

Еще одной большой линейкой бренда Welt является серия моделей складных велосипедов Welt Subway. Их можно брать с собой, они не занимают много места при хранении и удобны в эксплуатации.

Байки имеют раму из алюминия, ригидную вилку, 20- или 24-дюймовые колеса, тормозной механизм на ободах, багажник, крылья, подножку, 7 скоростей, складывающиеся педали, защелку на магните. Цена — около 20 000 руб.

Удобная складная модель велосипеда Welt Subway 20

Гибридные модели велосипедов

Гибриды представляют собой конструкции, сочетающие свойства шоссейных велосипедов и маунтинбайков. К ним можно отнести циклокроссовые велосипеды и ряд моделей бренда Welt, описанных в разделах о фэтбайках и шоссерах.

Названия моделей:

  • Freedom;
  • Vigo;
  • Outback;
  • Highway Lady;
  • Fat Freedom.

Полезные и необходимые аксессуары

Велосипеды бренда Welt полноценны сами по себе, но их можно усовершенствовать.

Обеспечить комфортную езду помогут аксессуары:

  • подставка-держатель для мобильного телефона;
  • велосумки для байков с багажником (понадобятся при путешествии на большие расстояния);
  • мультитул — набор необходимых инструментов на случай если в дороге понадобится небольшой ремонт;
  • фляжка для напитков;
  • спортивные ездовые очки (защитят от пыли и солнечных бликов);
  • светодиодные маркировки (применяются в сумерках);
  • фонарик;
  • звонок;
  • комплект крыльев;
  • насос.

Примеры необходимых в путешествиях аксессуаров

На что обратить внимание при выборе

Качество велосипеда зависит от его комплектующих.

При выборе байка стоит обратить внимание на:

  • привод (трансмиссию);
  • вес модели;
  • материал изготовления конструкции;
  • размер рамы;
  • тип вилки;
  • тип втулки;
  • наличие амортизации;
  • рулевую колонку;
  • размер/диаметр колес;
  • шины и обода;
  • тип тормозов;
  • сиденье.

Тип привода

Велосипедный привод, или иначе трансмиссия, — это механизм передачи энергии от усилий ног при педалировании на заднее колесо, способ переключения скоростей.

Существует 4 типа приводов:

  • цепной — самый распространенный;
  • ременной;
  • вальный (в разговорной речи встречается название «карданный»);
  • электропривод.

Самый простой вид цепного привода включает в себя 2 звезды — ведущую и ведомую, и цепочку, которая их связывает. Такая трансмиссия имеет лишь 1 передачу.

Если же на байк нужно установить большее количество скоростей, то к такому приводу легко добавить дополнительные звезды с разным количеством зубьев.

При этом переключение между передачами может быть внешним или внутренним, осуществляется с помощью переднего и заднего переключателей или задней (планетарной) втулки колеса.

Переключатели представляют собой рамку параллелограмма, в которой находится пружина. При ее растяжении или ослаблении основания параллелограмма смещаются, что и приводит к переключению скорости.

При использовании планетарной втулки количество звезд не увеличивают (1 ведомая и 1 ведущая), передачи переключают с помощью механизма в заднем колесе или кареточном узле. Чаще всего такой способ применяют на ситибайках.

К достоинствам цепного привода относят:

  • отсутствие проскальзывания;
  • высокий размах передаточных чисел;
  • большой КПД;
  • способность с помощью 1 цепи передавать движение нескольким звездам;
  • малую нагрузку на валы.

Из недостатков отмечают:

  • потребность в обслуживании (через 50-100 км);
  • маленький ресурс;
  • вероятность разрыва цепи при перегрузке;
  • скорости переключаются только при педалировании (в случае внешнего переключения).

Самый распространённый цепной привод велосипеда

Ременная трансмиссия отличается тем, что вместо цепи в ее конструкции используется зубчатый ремень. Обязательным является и наличие планетарной втулки. Переключение передач осуществляется за счет подвижной муфты, при движении которой происходит сцепление шлицов.

Преимущества такого привода:

  • долговечность (в отличие от металлической цепочки, ремень не подвергается коррозии);
  • не требует смазочных материалов;
  • меньше шумит;
  • не так утяжеляет велосипед.

Недостатки:

  • необходим редуктор, который встраивают в планетарную втулку или кареточный узел;
  • нужна особая конструкция рамы, что затрудняет установку ременного привода на классический байк.

Под планетарным механизмом понимают передачи, состоящие из зубчатых колес с перемещающимися осями.

В велосипеде с вальным механизмом трансмиссии передача крутящего момента происходит от кареточного узла через вал. Такая технология достаточно сложна, поэтому байки на вальном приводе не получили широкого распространения.

Электропривод позволяет снять часть нагрузки с ног велосипедиста за счет преобразования электроэнергии аккумулятора в механическую. Электрическая трансмиссия устанавливается на колесо, поэтому крутящий момент сразу передается на его ось. Недостатками такого привода являются дороговизна и больший вес по сравнению с механическими аналогами.

Так выглядит ременной привод велосипеда

Вес велосипеда является важным критерием выбора: от него зависят комфорт, легкость езды, возможность быстро развить высокую скорость или выполнять сложные трюки и т.д.

Масса конструкции влияет на 3 главных параметра:

  • силу, которую необходимо приложить велосипедисту для компенсации инерции;
  • управляемость ходом байка;
  • устойчивость велосипеда на трассе.

Чем ниже вес, тем лучше эти показатели.

Материал рамы

Это еще один компонент, который оказывает влияние на вес велосипеда.

Трубы для рамы изготавливают из следующих материалов:

  1. Низкоуглеродная сталь — первый металл, который использовался в создании байков. В современном производстве практически не применяется.
  2. Хромомолибденовая сталь — дорогой материал, из которого делают профессиональные модели. Тяжелее алюминия.
  3. Сплав из алюминия — стандарт современного производства велосипедов. Отличается качеством, надежностью и легкостью.
  4. Карбон — качественный материал, который используется реже алюминиевых сплавов. Сочетает в себе высокую твердость и минимальный вес. Из недостатков — большая стоимость и невозможность ремонта. В случае поломки требуется полная замена детали.

Рама велосипеда Welt из алюминиевого сплава

Размер рамы

Размер рамы подбирают под рост велосипедиста (как и колеса). Это еще одна «ростовка» байка. Может исчисляться в дюймах (от 15 и выше), сантиметрах (от 44) или условных единицах (XS, S, M, L, XL).

Чтобы узнать размер рамы, нужно измерить длину подседельной трубы или трубы от руля до седла.

При этом учитывают и вид велосипеда. Размер маунтибайков, фэтбайков или гибридов определяют по следующей таблице:

Рост велосипедиста, смРазмер рамы, дюймыРазмер рамы, смУсловные единицыМаркировка
130-1451333XSМинимальный
135-1551435,6XSМинимальный
145-1601538,1SМалый
150-1651640,6SМалый
156-1701743,2MСредний
167-1781845,7MСредний
172-1801948,3LБольшой
178-1852050,8LБольшой
180-1902153,3XL
185-1952255,9XL
190-2002358,4XXLМаксимальный
195-2102461XXLМаксимальный

Если рост велосипедиста не укладывается в табличные рамки, рекомендуется выбрать модель большей ростовки (если байк без амортизации). Если амортизация присутствует, проступают наоборот.

Выбор ростовки шоссеров или ситибайков зависит от геометрии рамы, можно ориентироваться и на длину верхней/нижней трубы. При классической геометрии длина конструкции измеряется в сантиметрах.

Конструкция вилки

Вилка в велосипеде служит для крепления переднего колеса к раме и для осуществления его поворотов. Тип вилки определяет стиль езды велосипедиста — амортизационный и жесткий.

Жесткая вилка — это ригидная конструкция, которая не может обеспечить хорошую амортизацию, но при этом облегчает вес велосипеда и позволяет набрать большую скорость при езде по ровной поверхности. Такую деталь устанавливают на городские байки и шоссеры.

Амортизационная вилка применяется на маунтинбайках и трюковых моделях, езда на которых подразумевает преодоление препятствий.

Благодаря амортизации кататься на велосипедах легко, ход их плавный.

Но такая вилка увеличивает общий вес конструкции и немного замедляет байк. Состоит деталь из корпуса, пружины, демпфера (элемента, который гасит колебательные движения), фурнитуры. Демпфер, в свою очередь, бывает масляным, воздушным или эластомерным.

Существует несколько типов вилок:

Вилка, установленная на модель велосипеда марки Welt

  1. Пружинные — базовые конструкции с минимальной стоимостью, самый простой вариант. В их основе — классическая пружина, расположенная в шатуне под защитой. Такие детали устанавливают на прогулочные велосипеды.
  2. Пружинно-эластомерные — помимо пружины, в конструкцию вилки входят эластомерные стрежни из эластичного материала или с воздушными клапанами, которые гасят удары и колебания (т.е. заменяют демпфер). Недостаток изделий — вероятность замерзания стрежней при низких температурах, что приведет к поломке всей детали.
  3. Воздушные — на замену пружине в таких вилках пришел воздух. Это оборудование можно отнести к полупрофессиональному.
  4. Воздушно-масляные — вместо пружины здесь воздух, вместо демпфера — масляный картридж. Отрицательный момент заключается в необходимости постоянно контролировать давление в картридже.
  5. Масляно-пружинные — конструкция из пружины с масляным картриджем.

Еще одной характеристикой вилки с амортизацией является ее ход. Это максимальная длина в миллиметрах, на которую может сжаться амортизатор при нагрузке. Чем больше значение хода, тем выше способность к амортизации. Для маунтинбайков средний показатель — в диапазоне от 80 до 120 мм.

Амортизация

Для улучшения амортизационных свойств велосипеды оснащают и другими комплектующими, помимо вилки. К таким деталям относят подвеску.

В зависимости от наличия этих элементов байки делят на несколько видов:

  1. Rigid — ригидные конструкции, которые лишены не только амортизационной вилки, но и подвески, соответственно, и амортизационной способности. К этому виду относятся спортивные модели. Важным свойством таких байков является способность к большим скоростям и легкость при движении по ровной поверхности.
  2. Hardtail — популярный тип амортизации маунтинбайков. В комплектацию входят амортизационная вилка спереди и жесткая подвеска сзади. Преимущества: небольшой вес конструкции с хорошим ходом по пересеченной местности, лучшая управляемость.
  3. Full-suspension — двухподвесный байк в сочетании с амортизационной вилкой. Подходит для экстремальных видов спорта. Конструкция может быть с 1 или множеством рычагов.
  4. Softtail — велосипед с 2 вилками: передняя амортизационная, задняя — деформируемая или с малым амортизатором. Подходит для езды по неровной дороге.

Пружина - важный элемент подвески велосипеда

Рулевая колонка

Составляющая часть рулевого механизма — рулевая колонка, состоящая из чашек, рулевого стакана (вместо чашек), подшипников и колец.

В зависимости от посадочного места (там, где расположена колона на раме), выделяют несколько видов колонок:

  • с выносными чашками;
  • полуинтегрированные;
  • интегрированные;
  • конические.

Первый вид маркируется как ES. Это традиционный вариант, позволяющий применять большие по размеру подшипники и чашки в узкой трубе руля. Такое решение повышает качество и износостойкость детали.

Недостатки — необходимость включать в конструкцию вилку с более длинным штоком, отрицательное влияние колонки на геометрию рамы байка (увеличивается расстояние от нижней трубы до короны вилки).

В полуинтегрированной рулевой колонке чашки и подшипники встроены внутрь трубы. Благодаря такой конструкции не меняется геометрия рамы, есть возможность регулировать высоту руля.

В интегрированной колонке роль чаш играет рулевой стакан. Это безрезьбовая система. Главные ее преимущества — маленькая масса и минимум сложностей с установкой.

Коническая колонка разработана специально для велосипедов, в конструкции которых используются вилки с конусным штоком.

Схема строения резьбовых и безрезьбовых рулевых колонок

Диаметр колес

Основной частью велосипеда являются колеса. В зависимости от типа байка и его размера, они бывают разного диаметра. Это еще одна «ростовка», по которой стоит подбирать велосипед.

Самые популярные диаметры:

  • 20 дюймов — такие колеса чаще устанавливают на складные или городские велосипеды;
  • 24 дюйма;
  • 26 дюймов — стандарт для маунтинбайков;
  • 27,5 дюйма;
  • 28 дюймов;
  • 29 дюймов (найнеры).

Больший диаметр колес обеспечивает лучший накат, высокую скорость и удобство в поездке. Это становится возможным за счет снижения угла встречи колеса и препятствий на трассе, но велосипедисту приходится затрачивать больше сил и энергии для разгона.

Модель с большими колесами обладает меньшими трюковыми способностями (из-за увеличения веса и габаритов).

Покрышки и ободья

От качества велосипедных шин (покрышек) зависит комфорт езды и безопасность на дороге (они должны обеспечивать хорошее сцепление колес с трассой).

Существует несколько видов покрышек:

Так выглядит покрышка для горного велосипеда

  1. Слик — предназначены для эксплуатации на асфальтированных дорогах и гоночных трассах. Такие покрышки не имеют протектора, вместо рисунка на них — неглубокие канавки для отведения влаги. Колеса на сликах не вибрируют, что позволяет велосипедисту развивать высокую скорость.
  2. Полуслик — покрышки для грунта. На них удобно совершать поездки в стиле кросс-кантри в сухую погоду, кататься по бездорожью. Достаточно бесшумны, оснащены протектором.
  3. Гравийные покрышки — разработаны для маунтинбайков. Агрессивный рисунок протектора позволяет кататься на возвышенностях, сыпучих грунтах, песке, снеге. Не рекомендуется использовать на асфальтированных треках.
  4. Кроссоверные (городского типа) — покрышки с укрепленными бортами и беговой дорожкой посередине. Хороши для катания по асфальту и сухому грунту.
  5. Фолдинговые — бескамерные, с бортировочным тросом. Позволяют снизить вес велосипеда и облегчить ремонт в случае прокола колеса.
  6. Велотрубки — покрышки особой плотности. Непробиваемые, с минимальным весом. Отлично сочетаются со спортбайками.
  7. Зимние — предназначены для катания по наледи. Оснащены шипами, обеспечивающими сцепление с ледяными поверхностями.

Круглая наружная часть колеса называется ободом. Крепится к втулке с помощью спиц.

От обода зависят жесткость велосипедного колеса, возможность его деформации и установки тормозов.

Детали могут быть:

  • одинарными — менее устойчивы к ударам и другим повреждениями, не подходят для поездок по бездорожью;
  • двойными — достаточной прочные, сочетают в себе хорошее качество и низкую цену;
  • тройными.

Велосипедные ободья, как и рамы, изготавливают из стали, алюминия или карбона. При выборе велосипеда-шоссера необходимо обращать внимание и на высоту профиля обода, который отвечает за стабилизацию байка.

Тормоза

Велосипедные тормоза бывают:

  • ножными;
  • ободными (могут быть гидравлическими и механическими);
  • клещевыми (разновидность верхнего варианта тормозов);
  • дисковыми (механическими или гидравлическими).

Ножные устанавливаются на заднее колесо внутри втулки — это нестареющая классика. Обладают достаточно сложной конструкцией, зато легки в управлении.

Ободные тормоза — это конструкция из тормозных колодок, которая крепится с обеих сторон велосипедного обода.

Колодки обладают высоким коэффициентом трения и сводятся за счет усилия, которое передается от рычага на руле с помощью троса или гидравлической линии.

Это наиболее популярный тип тормозов. Различают несколько стандартов крепления: V-brake, Power N869 SK и т.д.

Дисковые тормоза — комбинированная конструкция из стального диска на втулке колеса и калипера (механизма, который сжимает диск тормозными колодками). Энергия передается на тормоз, как и в предыдущем варианте, с помощью тросика (механический тип) или гидравлики (гидравлический тип).

Преимущества дисковых тормозов:

  • меньший засор при катании за счет центрального расположения (можно не бояться езды по снегу или грязи);
  • легкое управление тормозным усилием;
  • возможность использования на искривленной геометрии колес;
  • не приводят к износу обода.

Дисковой и барабанный (педальный) виды тормозов для велосипеда

Седло

Седло — часть конструкции, на которую приходится основной процент массы велосипедиста. Оно должно быть удобным и не мешать педалированию.

Седло включает в себя 4 составляющие:

  • металлическую рамку;
  • пластиковую основу для рамки (задает форму сидения и амортизацию);
  • мягкую подкладку;
  • чехол.

Для большей амортизации между рамкой и основанием седла могут быть установлены дополнительные пружины или эластомеры. Оценивают сиденье по нескольким параметрам: ширине, жесткости, длине и форме профиля.

Где можно приобрести

Велосипеды марки Welt можно приобрести в некоторых интернет-магазинах («ВелоСтрана», «Велосклад» и т.д.). Официальный дистрибьютор марки в России — сеть спортивных магазинов «Кант».

Отзывы владельцев велотехники «Велт»

Александр А., 43 года, Астрахань:

«Уже месяц гоняю на горном велосипеде от «Велт». Люблю экстрим и не считаю себя новичком в этом деле, поэтому знаю, что к чему. Транспортом доволен, особенно количеством скоростей. К покупке рекомендую».

Анастасия Лео, 37 лет, Свердловск:

«Велосипедом довольна, но у него неудобное сиденье. Хотелось бы его поменять. Больше претензий нет».

Даниил Тихий, 32 года, Москва:

«Брали ребенку детский велосипед. Красивая и приемлемая по цене модель. Ребенок доволен, а больше ничего и не нужно».

Павел Павлов, 41 год, Чебоксары:

«Разочарован. После покупки было все хорошо, но велосипед не выдержал случайного падения. Стала постоянно падать цепь, сам велосипед стал неустойчивым. Хочу поменять на что-то другое. Бренд не рекомендую».

Кто будет работать в майские праздники с 1 по 10 мая – замдиректора «Работа.ру»

23 апреля 2021, 17:42 — Общественная служба новостей — ОСН Идея о том, что майские праздники надо объединить в один длинный выходной период, высказывалась давно. Многие даже предлагали сократить выходные на Новый год, а освободившиеся …

23 апреля 2021, 17:42

Кассирша грустит

Кассирша грустит. Фото: Leprechaun.land

Идея о том, что майские праздники надо объединить в один длинный выходной период, высказывалась давно. Многие даже предлагали сократить выходные на Новый год, а освободившиеся выходные перенести на май.

Предложения обсуждались, но процесс буксовал. И вот: не было бы счастья, да несчастье помогло. В ходе совещания у президента России по ситуации с коронавирусом снова прозвучала идея о необходимости длинных майских выходных. Таким образом можно осуществить карантин без карантина.

Путин идею поддержал и даже пообещал подписать указ максимально быстро. А Общественная служба новостей решила заранее выяснить у экспертов, кого не коснётся нововведение, потому что придётся работать. Для выяснения подробностей мы обратились к заместителю генерального директора портала «Работа.ру» Александру Ветеркову.

Кто будет работать «на майские»?

Александр Ветерков

Александр Ветерков. Фото: ОТР

Вот что нам рассказал Ветерков:

«Много кого длинные праздники не коснутся. Розничная торговля, индустрия развлечений (у них, вообще, будет «жара»), предприятия HoReCa (отели, рестораны, кафе), служба доставки, транспорт и логистика.

,

Проще перечислить, кого коснётся: центральных офисов всех компаний. Например, у ритейла есть магазины, а есть центральные офисы. У вторых будет праздник. Коснётся производственных компаний, IT-сферы.

В банковской сфере коснётся не всех: отделения, скорее всего, будут работать. Ещё сложнее будет с агрохолдингами: животных кормить надо вне зависимости от праздников. К тому же начало мая – это посевная.

Строители скорее всего будут отдыхать, а вот сотрудники ЖКХ, особенно те, которые связаны с уборкой территорий – эти праздники не про них. Точно будут отдыхать маркетинг и всякие услуги, а охранники – работать по обычному графику.

,

Интересная ситуация у тех, кто работает в сфере недвижимости. По идее, у них будут выходные. Но у агентов по продаже недвижимости работа, когда «волка ноги кормят». Поэтому если клиент захочет, то придётся выйти.

В медицине: частные клиники точно будут работать, а государственные поликлиники, скорее всего будут в режиме выходного дня, то есть на месте будут только дежурные врачи.

Мы с коллегами прикинули, какого количества жителей России не коснутся праздники. По нашим ощущениям не менее 30% продолжат работать. Возможно даже 40%.

Как скажется на зарплате работа в праздники

Сотрудники ресторана

Сотрудники ресторана. Фото: кадр из т/с «Кухня» (СТС, 2012-2016)

В прошлом году, когда на несколько недель были объявлены «нерабочие дни», многие работодатели проигнорировали указ президента. Люди продолжали работать «на удалёнке», что, нередко, потребовало даже больших усилий, чем обычно. Но на заработной плате такие условия работы отразились далеко не у всех.

,

Ветерков объяснил, чего нужно ожидать в этот раз:

«Всё зависит от того, какие формулировки будут в указе президента. Если все дни будут названы не «нерабочие», а именно «праздничные» (те самые «красные дни календаря»), тогда, фактически, выход в эти дни должен будет оплачиваться по двойной ставке.

Но тоже не везде. Например, если взять магазины розничной торговли, то у них работа по графику. Как у них происходит в те же новогодние праздники: если вдруг смена выпадает на 1, 2 или 3 января, то оплата повышенная. А в остальные праздничные дни – обычная, потому что человек просто работает по своему графику».

Как выбрать велосипед для города? В какой одежде кататься? Отвечают эксперт и велолюбители

Отличительные черты городского велосипеда — прямая или относительно прямая посадка и небольшое число скоростей. Главное, что для езды на подобных велосипедах не нужна подготовка или специальная одежда: можно просто взять и поехать.

Перед тем как начать выбирать подходящую модель, определитесь с особенностями вашего передвижения по городу. Например, если у вас на пути очень много подземных переходов, то нужен легкий велосипед, а если вам надо доезжать до места назначения быстро и при этом не взмокнуть, — дорожный. Тем, кому надо возить детей в сад и забирать покупки из магазина, подойдет вариант с низкой рамой.

Какие велосипеды для города бывают?

Это наша любимая модель — имеет не очень широкие колеса (до 35 мм) диаметром 28 дюймов, почти без протекторов, посадка не совсем прямая, примерно под 45 градусов. Такой велосипед быстрый, накатистый, на нем можно ехать, не прикладывая больших усилий.

Велосипед с широким седлом и прямой посадкой. Имеет, как правило, широкий руль и толстые колеса 26-го диаметра. На таком велосипеде чувствуешь себя как в кресле, но едешь при этом не очень быстро. Хорош, если вы не уверены в своей физической подготовке или просто хотите ехать никуда не спеша.

Очень удобен в трех случаях: если вы хотите кататься за городом, сочетать велосипед и метро или если вам негде хранить транспорт.

Тоже может быть хорош именно для городского передвижения. На него можно поставить крылья и передний багажник — получится почти дорожный велосипед, только быстрее.

Его еще зачем‑то называют «с женской рамой». На таких велосипедах передвигаются почти все жители Нидерландов, например. У него прямая посадка, но при этом такой велосипед не стоит путать с круизером.

Велосипед с низкой рамой Electra, 54 000 р.

Дорожный велосипед Stels, 11 070 р.

Шоссейный велосипед Format, 74 570 р.

Складной велосипед Btwin, 15 999 р.

Шлем Los Raketos, 3490 р.

Бутылка Klean Kanteen, 2250 р.

Набор фонарей Topeak, 5900 р.

На что обращать внимание при покупке?

Пробуйте, насколько вам удобно сидеть под определенным углом наклона. И важно проверить, подходит ли для этой посадки седло: чем более наклонно вы сидите, тем более узкое седло вам нужно.

Тут важно понять, где и как вы будете использовать велосипед. Если у вас на работе есть велопарковка на улице, а дома удобный лифт (или вообще можно ставить велосипед на первом этаже), то по сути вам не так важен вес. Но если вы понимаете, что будете таскать велосипед везде, лучше определиться, какой вес вы готовы поднимать несколько раз в день.

У велосипедов есть размерная сетка рамы: надо выбрать под ваш рост, а потом уже настраивать высоту седла и рамы. Важно, чтобы когда вы ехали, нога выпрямлялась полностью в нижней части.

Сталь прочнее, но тяжелее. Алюминий легче и не ржавеет.

Выбирайте велосипед с более простым устройством, чтобы было меньше чему ломаться. В таком случае вы сможете обойтись одним ТО в год.

Велосипед с планетарной втулкой (центральной частью колеса. — Прим. ред.) всегда удобнее, так как все переключения скоростей будут происходить внутри нее, и цепь никогда не слетит.

На самом деле это не особо важный параметр. В центре Москвы и во всем Петербурге спокойно можно обходиться велосипедом с одной скоростью, три скорости нужны лишь иногда. Дополнительные скорости — скорее прикольное добавление.

В зависимости от ваших нужд надо проверить возможность установки багажника, корзины, переднего багажника, детского кресла и полноразмерных крыльев. Вообще, из обязательных аксессуаров мы рекомендуем следующие:

— передний и задний фонари (даже если вам кажется, что вы не будете ездить по вечерам, это наверняка может случиться);
— хороший замок (U-lock или цепь);
— крылья;
— мультитул, насос (хотя можно накачать на заправке, в веломагазине, велокафе);
— что‑то для перевозки грузов/телефона.

В какой одежде удобно кататься по городу?

Катается на городском велосипеде 10 лет

У меня розовый круизер с большим сиденьем, крыльями и звонком, без скоростей и ручного тормоза, который я купила еще в 2011 году в магазине недалеко от дома. Потом взяла к нему корзину где‑то в Сокольниках.

Я чаще катаюсь в парках или на ВДНХ, там можно получить больше удовольствия, не отвлекаясь на светофоры, машины и пешеходов. Поэтому я надеваю шорты или леггинсы. Верх может быть любым. Также у меня был опыт катания в платье миди, и мне было комфортно. Что касается обуви, то обычно это кроссовки, но только потому, что я и так всегда в них. Думаю, будет удобно кататься и в любой другой обуви на плоском ходу. У меня есть корзинка, где я храню вещи, чтобы можно было переодеться или переобуться.

С собой в поездку обычно беру воду, сумку, замок для велосипеда. Отдельного крепления для бутылки у меня нет, но с корзиной оно мне и не нужно. Еще у меня есть фонарик, так как они обязательны, если ты участвуешь в велозаездах по городу. Также у моего велосипеда был звонок в комплекте.

Блуза Lime

Очки Bershka

Кепка Monki

Кеды Vans

Сумка Bimba Y Lola

Ветровка adidas

Велосипедки Zara

Артем

Катается на городском велосипеде полгода

Я покупал велосипед осенью 2020-го, а этот год, как известно, сильно подкосил поставки почти в любой индустрии. В магазинах банально ничего не было, так что мой поиск перешел на «Авито». Взял Fuji Feather 2014 года, который нужно было немного пофиксить — поменять покрышки, перевернуть колесо и пройти ТО.

Что касается выбора одежды, то все зависит от задачи и условий. Если ты едешь из точки А в точку Б — скажем, в офис, — то можно надеть под кофту футболку или белье из быстро отводящих влагу высокотехнологичных материалов. Это может быть полиамид вроде Dri-Fit (материал Nike для тренировок. — Прим. ред.): так ты не приедешь в офис мокрый. Хлопок же впитывает влагу и делает поездку менее комфортной. В идеале лучше взять с собой свежую футболку: Dri-Fit влагу выводит, но запах никто не отменял. Если офис в 10 минутах езды, ты едешь налегке или просто катаешься, можно одеться так же, как на прогулку. Я стараюсь надевать что‑то яркое вроде розового рюкзака или цветных носков.

По поводу обуви — я уже год катаюсь в одной и той же паре Nike SB Stefan Janoski. Их плоская подошва крепко держится на педалях, и ступни чувствуют себя комфортно. Помните, что поездка может быть испорчена какими‑то мелочами: то жарко, то натирает ногу и так далее. Чем меньше лишних деталей в одежде, тем приятнее поездка .

Мой аксессуар номер один для велосипеда — это шлем! В Москве это особенно важно, потому что культура доли автомобилистов оставляет желать лучшего . Лучше заранее позаботиться о сохранности головы. По той же причине у моего велосипеда есть задний и фронтальный фонари. А также со мной всегда бутылка воды.

Как выбрать велосипед? Что мы получаем, переплачивая за дорогие модели?

В одном из предыдущих выпусков нашего путеводителя по Каталогу мы попробовали определиться с тем, что имеет значение при покупке горного велосипеда с ценой до 1000 рублей. Это бюджетные модели, а горный класс выбран как один из самых распространенных у покупателей, отдающих ему предпочтение за универсальность. При этом среднестатистический горник при прочих равных все равно будет дешевле практически любого другого типа велосипедов именно из-за своей популярности, распространенности. Сегодня попытаемся расширить кругозор и изучить модели подороже. Что мы получим, потратив на велосипед больше той самой тысячи? И за что имеет смысл переплатить, а что является простой уловкой маркетологов?

Выбираем горный велосипед подороже

Напоминаем, как устроен наш путеводитель. Каталог — это настоящая пещера Аладдина, полная сокровищ. Где-то там, среди всех прочих чудес, находится то, что вам нужно. Осталось это найти, не остановившись ненароком на полпути. Чтобы облегчить задачу, воспользуемся системой фильтров. Ничего сложного: выбираем то, что подходит именно нам, отбрасывая все прочее в сторону. Осталось определиться с тем, что же конкретно выбрать — и как раз с этим мы поможем.

Цена. Почему горники так популярны?

Примечательно, что соотношение горных велосипедов с ценой до 1000 рублей и свыше этого значения стремится к паритету: 970 на 797. С первой группой мы разобрались, теперь по-простому объясним, в чем отличие второй (кроме ценника, разумеется).

Но прежде давайте расставим точки над «i», иначе так и будут в комментариях повторять совершенно справедливые утверждения о том, что в Беларуси гор нет и горник в большинстве случаев отнюдь не наилучший вариант велосипеда. Так-то оно так, но горник — самый доступный вариант, и чаще всего это играет определяющую роль.

Когда-то, когда рынок велосипедов только начал развиваться, горники были чем-то совершенно новым, модным, навороченным. Мощная рама создавала ощущение надежности, колеса меньшего диаметра оснащались «злой» резиной с болотным протектором, чтобы уж точно ни у кого не возникло сомнений: такой монстр проедет везде. Любой производитель от азиатского ноунейма до именитого бренда стремился и стремится оснастить недорогую модель MTB наибольшим количеством скоростей, многие из которых будут совершенно не востребованы, но кому какая разница: любой маркетолог знает, что велосипеды продаются благодаря не практичным, а броским приемам. 21 скорость, 24 или даже 30 скоростей! Поговорите с родней: это же гораздо круче, чем жалкие 11—12 скоростенок, которые к тому же стоят столько, будто речь про какой-нибудь «айфон», которому позволено дорожать без объяснения причин.

Горник с давних пор стал синонимом крутого, навороченного велосипеда, отчего всегда пользовался спросом. И, понимая лояльность публики, производители всегда стремились насытить рынок недорогими моделями: сэкономить можно на чем угодно, а люди хотят крутой велик за «адекватную» цену. Личное наблюдение: не так давно «адекватной» считалась стоимость, эквивалентная 500 долларам. Сегодня уже 300 — инфляция, кризис, другие причины.

Никогда горный велосипед не подходил широкому кругу велолюбителей, но всегда был обласкан вниманием. Все просто: пару недель назад мы рассказывали о том, какие классные сегодня делают гравелы — велики удобные, быстрые, при этом по-настоящему универсальные. Так и есть, но ценник стартует от 2—3 тысяч. Это цена трех горников — не таких уж классных, но тоже с двумя колесами. Что выберет большинство?

Поэтому и получается, что можно найти практически идеальный велосипед для любого типа катания, для любых спортивных амбиций, для любых поставленных задач. Можно найти велосипед для самого требовательного покупателя. Все остальные покупают горники и по-своему правы. Велосипедный мир действительно научился клепать эти «машины» вполне достойного качества по совсем невысокой цене.

Материал рамы. Карбон стоит дорого

Есть одна неприятная истина: дорогой велосипед не обязательно будет карбоновым. И еще одна истина, тоже неприятная: карбоновый велосипед не обязательно будет хорошим, но обязательно будет дорогим.

Цены на MTB с карбоновой рамой стартуют где-то с 4,5 тысячи рублей, и это средняя температура по палате. В том смысле, что какие-то велосипеды неопределенного происхождения, возможно, и будут стоить дешевле, но брендовые модели — да, с этого ценника они и стартуют на рынке практически любой страны. Причем это начальный уровень для карбоновых байков, потолок цены в Каталоге, к примеру, — 43 тысячи.

Чем отличаются дорогие карбоновые велосипеды от очень дорогих? Да в общем-то всем, начиная от колес, навесного оборудования и прочих комплектующих. Но и сами рамы имеют очень существенные отличия и в весе, и в прочности, и в свойствах. Карбон — это полимерный композит, который можно сравнить с твердой и прочной тканью. Карбоновый лист тоже состоит из переплетенных и проклеенных нитей. От того, как эта «ткань» изготовлена, как она укладывалась при производстве велосипедной рамы, будут зависеть и свойства самого байка, и комфорт того, кто будет на нем ездить. И, разумеется, цена.

В последнее время особенно часто говорят о том, что ценник на велосипеды среднего и высокого уровня задирается искусственно, что дисциплины велосипедного спорта все больше напоминают гольф — то есть занятие элитарное, требующее необоснованно высоких финансовых вложений. Может быть. Нам из этого требуется усвоить лишь то, что иметь дорогой велосипед — это здорово. Нужно ли при этом покупать велосипед драгоценный — вопрос крайне индивидуальный.

Покупая модель с карбоновой рамой, вы вправе рассчитывать на то, что эта рама будет легче металлического аналога, она будет лучше гасить неприятные дорожные вибрации, то есть будет комфортнее, при этом останется достаточно прочной и износостойкой. Прямо сейчас в Каталоге более 40 карбоновых MTB — эти велосипеды есть в наличии и доступны для заказа.

Почти единственная адекватная альтернативу карбону — это по-прежнему алюминий. Это металл со своими преимуществами: легкий, прочный, стойкий к коррозии. И при этом недорогой. Еще один козырь в том, что с алюминием велосипедная промышленность работает уже давно, куда дольше, чем с карбоном. И с этим металлом научились работать по-настоящему хорошо. Алюминиевые рамы конкурентны в спортивных дисциплинах и востребованы любителями. А баттинг и правильное конструирование рам сводят возможную разницу в весе между алюминием и карбоном к минимуму.

Источники:

https://velosipedinfo.ru/obzor-luchshih-modeley-velosipedov-welt
https://www.osnmedia.ru/obshhestvo/kto-budet-rabotat-v-majskie-prazdniki-s-1-po-10-maya-zamdirektora-rabota-ru/
https://daily.afisha.ru/beauty/19496-kak-vybrat-velosiped-dlya-goroda-v-kakoy-odezhde-katatsya-otvechayut-ekspert-i-velolyubiteli/
https://auto.onliner.by/2021/04/24/kak-vybrat-velosiped-2