Велосипед capella prime trike отзывы

Содержание скрыть

Что такое детский трехколесный велосипед с ручкой и его общие характеристики?

Главная » Советы родителям » Детские вещи » Что такое детский трехколесный велосипед с ручкой и его общие характеристики?

Что такое детский трехколесный велосипед с ручкой и его общие характеристики?

Детские велосипеды представляют собой специальные модели, которые оснащены ручкой, с помощью которой родители могут управлять движением велосипеда.

Данные изделия имеют не только ручку, но и три колеса, за счет чего обретается устойчивость и ребенок не падает с велосипеда независимо от того, крутит он педали или стоит на месте.

Скорость велосипеда развивается таким образом, чтобы ребенку было комфортно крутить педали, поэтому родители могут сами вести своего ребенка, управляя ручкой, расположенной позади или же предоставить эту возможность самому ребенку. В зависимости от того, насколько хорошо развиты и укреплены ноги, и будет зависеть способность управлять самостоятельно велосипедом, нажимая и крутя педали.

Виды и типы трехколесных велосипедов с ручкой: какой выбрать?

Какие бывают трехколесные велосипеды для детей?

Разновидности трехколесных велосипедов разделяются на следующие подвиды.

  1. Велоколяска, характеризующаяся удобством для перевозки детей в возрасте от года до двух лет. Данная модель велосипеда больше всего похожа на небольшую прогулочную коляску, т.к. имеется специальный козырек, защищающий голову ребенка от солнца, удобное сидение со спинкой и ремнями безопасности. Присутствует возможность не крутить педали, а просто сидеть на нем, при этом движение будет осуществляться за счет ручки, расположенной позади. Обычно такие варианты велосипедов очень яркие, красочнее, имеют корзину для игрушек, чтобы ребенок мог не только путешествовать, но и играть во время остановок у песочницы. Кроме того, модели оснащены музыкальными шкатулками, играющими разнообразную музыку из мультфильмов, помогающую детям лучше усвоить разговорную речь, настроить на общение со сверстниками, т.к. музыка привлечет внимание других детей, и появиться возможность обрести друзей.
  2. Трехколесный велосипед для детей от двух лет. Данная модель велосипеда не имеет ни ручки, с помощью которой можно управлять, ни козырька для защиты головы от солнца. Данные велосипеды легкие и маневренные. Такая конструкция позволяет просто и непринужденно управлять велосипедом самостоятельно без помощи взрослых. Велосипед управляется только за счет руля и педалей. Колеса расположены таким образом, что ребенок не может упасть, поэтому эти велосипеды абсолютно безопасны.
  3. Комбинированная модель трехколесного велосипеда представляет собой такую же практичную модель, как и первый вариант. В данном случае велосипед оснащен ручкой для управления, расположенной позади, специальными ограничителями, ремнями безопасности, козырьком. Но при этом все эти элементы могут быть отстегнуты, и тогда получится более легкая и маневренная модель трехколесного велосипеда.

electromobilЧто такое детский электромобиль? Как правильно его выбрать?

С какого возраста детям можно кататься на роликах, узнайте в этой статье.

3-х колесный велосипед с ручкой: с какого возраста можно применять?

С какого возраста можно использовать детский трехколесный?

Трехколесные велосипеды с ручкой могут использоваться детьми с годовалого возраста, т.к. они оснащены ремнями безопасности и ручкой для управления. Данная комплектация позволяет ребенку самостоятельно не крутить педали, однако ставить ноги на них и во время езды повторять движения, что укрепит мышцы ног, разовьет чувство равновесия и уверенности.

Влияние велосипеда на развитие ребенка исключительно позитивное и благотворное. Все поездки на велосипедах всегда запоминаются детям. Во время этого ребенок учится держать равновесие, он получает удовольствие от езды и все это в комплексе способствует правильному развитию.

Нужен ли трехколесный велосипед вашему ребенку?

Покупка детского трехколесного велосипеда, несомненно, это правильный поступок, который станет отличным началом для физической активности ребенка. В самом начале дети учатся ездить на велосипедах с поддержкой для спины и ног. Это совершенно правильно, потому что именно таким образом будет развиваться чувство уверенности, исчезнут страхи, комплексы и ребенок станет более активным и общительным.

Основная польза от трехколесного велосипеда:

  • способствует укреплению мышц ног;
  • хорошо развивает координацию движений;
  • укрепляет полностью иммунитет;
  • повышает выносливость и жизненный тонус;
  • тренирует вестибулярный аппарат;
  • улучшается кровоснабжение;
  • тренируется зрение;
  • полезно при различных заболеваниях оперно-двигательного аппарата.

Полезные свойства велосипеда всегда будут превосходить страхи родителей, что ребенок может разбить коленки при падении. Для того чтобы ребенок был защищен при падении от различных травм, необходимо чтобы на нем была защита в виде шлема для велоезды, наколенники и налокотники и тогда поездки будут не только приятными, но и безопасными.

Детский трехколесный велосипед с ручкой: инструкция по применению?

Перед первой поездкой нужно проверить все крепления, присутствие необходимых болтиков и винтиков, степень накачанности колес. Следует помнить, что сдутые шины могут стать причиной повреждения колеса в целом. Поэтому нужно позаботиться о том, чтобы шины всегда были достаточно накачаны.

Модели трехколесных детских велосипедовВместе тем нужно после каждой прогулки проверять целостность шин, педалей и прочих элементов путем визуального осмотра. Также необходимо учитывать степень загрязненности велосипеда, т.к. во время поездки велосипед может пачкаться от дождя, пыли, грязи. Своевременный уход станет прекрасной профилактикой всех поломок в будущем и предотвратит быстрое старение велосипеда, сохранит его первоначальный внешний вид и цвет.

Вместе с велосипедом нужно приобрести следующую экипировку:

  • шлем для катания на велосипеде;
  • налокотники;
  • наколенники;
  • удобную обувь.

Таким образом, при эксплуатации велосипеда нужно следить за его исправностью, чтобы он как можно дольше прослужил. Первый опыт по его управлению необходимо получать в солнечные дни в сопровождении взрослых.

Как выбрать лучший трехколесный велосипед для своего ребенка?

Детский трехколесный велосипед необходимо покупать с учетом наличия следующих особенностей:

  • сидение лучше выбирать в форме стульчика, имеющего спинку и ремни безопасности;
  • педали, которые имеют безопасное расположение для ног малыша;
  • козырек от солнца и дождя в виде тента;
  • багажник для игрушек;
  • ручка для управления велосипедом взрослым;
  • необходимо обратить внимание на конструкцию рамы велосипеда. Она может быть либо металлической, либо пластиковой. По надежности и прочности обе равносильны и следует смотреть на степень соединения деталей;
  • колеса у велосипеда должны быть широкого профиля, т.к. чем больше колеса, тем мягче будет ехать на нем;
  • для ограничения скорости движения велосипедов нужно обращать внимание на наличие ограничителя поворота руля;
  • наличие клаксона, который поможет ребенку сигналить, когда он будет кататься на велосипеде;
  • сидение и руль должны регулироваться по высоте для удобства;
  • наличие ручного тормоза позволит регулировать скорости во время движения с помощью рук;
  • наличие блокировки руля защитит ребенка от падения и лишних крутых поворотов руля;
  • функция блокировки педалей необходима на тот момент, когда велосипед будет управляться при помощи специальной ручки;
  • наличие стояночного тормоза позволяет припарковаться в любом удобном месте.

Прежде чем купить велосипед, нужно его испробовать на предмет удобства управления во время движения.

Покупать нужно только после того, как ребенку будет удобно на нем кататься.

детский пого-стикЧто такое пого-стик? С какого возраста его можно использовать?

Выбираем самые лучшие горные лыжи для своего ребенка.

Различные бренды 3-хколесных велосипедов для детей

Для детей в качестве марок трехколесных велосипедов можно выбрать следующие модели.

  • Велосипед 3-хколесный под названием «Бэби Трайк» с ручкой стоимостью 2322 рубля.

Отзывы о трехколесных велосипедах

Производство республики Беларусь Coloma y Pastor.

Подходит для возрастной категории от года до четырех лет.

Изготовлен из металла и имеет следующие параметры: длина велосипеда 62 см., ширина 49 см., высота 54 см., вес велосипеда три килограмма.

Конструкция имеет особенности в части строения колес: задние произведены из пластика, а передние резиновые.

Как выбрать велосипед-коляску?

Как выбрать велосипед-коляску?

Независимо от того, любит ли ребенок ездить в коляске или главное средство его передвижения мамины ручки, велосипед не оставит кроху равнодушным. На своем первом взрослом транспорте малыш будет ощущать себя самостоятельным и с интересом наблюдать за происходящим вокруг. Непоседливые и активные детишки с раннего возраста начинают осваивать велосипед, а ребенок постарше уже не мыслит жизни без железного коня. Поэтому родителей заботит проблема как выбрать велосипед-коляску для ненаглядного чада. Велосипед – полезное и интересное развлечение для ребенка. Это не просто игрушка, а своего рода тренажер для развития крупной моторики. Сегодня можно выбрать модели велосипедов для детей от годика и старше. С ручками, четырех и трехколесные, большие и маленькие, «навороченные» и простые – на любой возраст, вкус и карман. На что обратить внимание при покупке, какие характеристики считаются самыми важными, обзоры колясок, рейтинг, отзывы – все это вы узнаете, прочитав эту статью.

Детский велосипед коляска представляет собой трехколесный велосипед с ручкой для родителя. Маленький путешественник еще не может подолгу крутить педали, поэтому, как правило, такие коляски оснащены поддоном для ножек. Переднее колесо обычно больше, чем задние. Это обусловлено тем, что необходимо будет проходить препятствия (кочки, бордюры).

Плюсы вело-коляски:

  • легкость и компактность (детские велосипеды, в отличие от колясок, гораздо легче, и если вы живете в многоэтажке, то будет проще поднять и спустить транспортное средство вашего малыша);
  • функциональность, так как по мере взросления ребенка можно убирать лишние аксессуары – сначала страховочный барьер, потом к 3 годам поддон для ножек, а когда малыш научится самостоятельно ездить, то можно демонтировать ручку управления, и вы получите классический трехколесный байк. Благодаря такой функциональности приобретение прослужит вам несколько лет.
  • удобство пользования — усадив ребенка на детский вело-коляску, можно отправляться даже на продолжительную прогулку. Катание для ребенка на вело-байке будет не только увлекательным, но и необыкновенно комфортным.

Минусы вело-коляски:

  • по проходимости препятствий велосипеды все же уступают обычным коляскам (проблема эта кроется в их трехколесном устройстве и распределении нагрузки);
  • мобильность перевозки, так как при всей своей легкости большинство моделей не складываются, что затрудняет их перевозку в багажнике.

Важные моменты при выборе вело-коляски

При покупке стоит обратить внимание на несколько моментов:

  • Возраст ребенка. Как правило, в инструкции должно быть указано, на какой возраст рассчитан велосипед. Так, к примеру, если указано от 6 месяцев, то такой велосипед будет с регулируемым сиденьем (в таком возрасте малыши часто засыпают на прогулке, и нужна возможность откинуть сиденье).
  • Ручка для родителей. В идеале она должна быть регулируемой по высоте под рост родителя. Быстрая регулировка также важна, так как мама и папа могут поочередно везти свое чадо. Выбирайте модель, где родительская ручка позволяет блокировать руль – иначе столкнетесь с ситуацией, когда ребенок будет крутить руль куда ему вздумается. При покупке попробуйте, как ведет себя ручка в управлении, лучше проверять непосредственно с ребенком на сидении.
  • Ремни безопасности. Они однозначно должны быть. Не лишним будет наличие страховочного барьера, если ребенку еще нет 1,5 лет.
  • Спинка сиденья. Отдайте предпочтение высоким спинкам сиденья, малышу так будет удобнее в длительных поездках.
  • Крылья на колесах. Переднее крыло должно обязательно присутствовать, особенно если учитывать наш климат. Так вы убережете вещи малыша от грязи. Кроме этого, первое время маленьких привлекает движение колеса, они пытаются просунуть туда ножку, поэтому крыло еще и предотвратит возможные травмы.
  • Поддон для ножек. У разных модификаций встречаются различные варианты подставки под ножки – в виде широкого поддона и в виде фиксированных педалек. Рекомендуем остановить выбор на широкой подставке под ножки. Так как в случае с педалями ножки ребенка будут всегда в одном и том же положении, с поддоном кроха сможет самостоятельно решить, как ему удобнее их поставить.
  • Колеса. Тут встречаются три варианта – надувные, вспененные резиновые и пластмассовые колеса. У каждого варианта есть свои минусы и плюсы. На надувных колесах велосипед едет гораздо легче, но всегда есть вероятность прокола. На вспененных колесах велосипед едет немного громче (а вот уровень этого «немного» зависит от качества). Жесткие пластмассовые колеса дребезжат в пути и плохо амортизируют – для езды по детской площадке они подойдут, но для длительных поездок лучше выбирать резиновые варианты колес.
  • Педали. Предпочтительнее выбирать модели с педалями, оснащенными резиновыми накладками. Это обеспечит дополнительное сцепление с обувью, и стопа малыша не будет соскальзывать. Также нелишним будет наличие блокировки педалей в режиме, когда ножки малыша еще не достают до педалей.
  • Блокировка колес. Не все модели обладают блокировкой колес, но это не будет лишним. Так вы будете уверены, что малыш никуда не укатится, если вы отпустите ручку.
  • Трансформер. Поинтересуйтесь у продавца, является ли выбранная модель трансформером. В этом случае вы сэкономите на покупке детского велосипеда в последующем, так как сможете просто снять родительскую ручку, подставку под ножки, козырек и страховочный ободок.
  • Вес. Кататься на легком велосипеде будет проще, не говоря уже о том, что нужно будет его поднимать на этаж. Легкость моделей достигается производителями зачастую за счет использования пластмассовых деталей, но это не всегда надежно. Лучше отдать предпочтение моделям с полыми металлическими трубками.
  • Музыкальное сопровождение. Возможно, сейчас вам кажется это не столь важным. Но эта волшебная кнопочка (или клаксон) сможет развлечь вашего карапуза в дороге.

Представляем рейтинг лучших детских вело-колясок разных категорий. Мы выбрали самые популярные модели, хорошего качества, с положительными отзывами и от зарекомендовавших себя производителей. Для самых маленьких, как правило, транспорт выполнен в виде колясок и оборудуется ручками, посредством которых родители могут управлять велосипедом. Но даже если движение происходит благодаря толканию мамы или папы, малыш уже может учиться крутить педали, держать руль.

Lamborghini L3 Egoist

Велосипед премиум-класса покорил сердца многих родителей не только стильным «гоночным» дизайном, но и на редкость добротным исполнением. Высокую проходимость обеспечивают резиновые надувные колеса, большой дорожный просвет помогает легко преодолевать бордюры. Комфортное сиденье с широкой высокой спинкой, мягким страховочным ободом и трех-точечными ремнями безопасности позволяет малышу чувствовать себя максимально удобно. Глубокий капюшон со смотровым окошком, корзина с крышкой, регулируемая по высоте ручка и фары добавляют комфорта на прогулках. Есть рычажок «отключения» педалей. Велосипед хорошо подходит для продолжительных прогулок с малышом от 1 года, т.к. очень удобен и для родителя, и для ребенка.

Отзывы покупателей

Достоинства:

Очень красив, стилен,этот велосипед сделан идеально в нём есть всё, что нужно ребёнку и более того,комфорт,лёгкость — мне понравилось в нём всё!

Недостатки:

Единственный существенный недостаток этого велосипеда в том,что он дорого стоит, но по-моему мнению он и цену оправдывает.Сильно греется фара,

Комментарий:

Лампочки в фаре лучше поменять потому,что очень греются,не советую отпускать детей далеко.В нём есть всё,что обожают дети светящиеся огни и клёвые звуки,этот велосипед — чудо!

Владимир

Достоинства:

Отличный дизайн. Продуманная до мелочей конструкция и ее качество. Рассчитан на ребенка до 30 кг! Следовательно должен служить как минимум 3-4 года! Разнообразие оттенков (у нас желтый). Простая сборка, справится любой мужчина (все таки придется кое где поработать ключом). Все в картинках показано. Весь инструмент идет в комплекте. Детям нравится нажимать на кнопки гудка, поворотников и света (светит кстати отменно!).

Недостатки:

Как не было бы смешно, а при такой стоимости велосипеда даже не положили дешевых батареек (3 шт. АА). Без этого не проверить работу электронного блока (свет, сигналы поворота, гудок). Т-образная конструкция для того, чтобы маленький ребенок ставил ноги, пока не дотягивает до педалей, почему то не раскладывается (если следовать инструкции). Пришлось раскручивать болт и фиксировать другое положение. Хотя по инструкции должна руками опускаться без инструмента. Ребенка невозможно снять с велосипеда и уложить спать.

Комментарий:

Продукт оставил впечатление качественного товара, что оправдывает его стоимость в 11 тыс. руб. Надеюсь прослужит сезона 3-4, тогда его стоимость окупится.

Jetem Lexus Trike Next Generation

Универсальная модель в серебристом цвете подойдет и мальчикам, и девочкам. Но так же и есть и другие цветовые решения: розовый, красный, голубой, зеленый. Модель оборудована максимальной системой безопасности. Предусмотрены ремни для пристегивания малыша, защита для рук, анатомически удобное сиденье, которое двигается вперед/назад по отношению к рулю. На колесах широкие резиновые покрышки, они прочные, упругие и бесшумные. На самой раме расположены подножники, чтобы ноги малыша не свисали, если он вдруг не захочет крутить педали. Рулевое колесо имеет фиксатор, который блокирует поворот по сторонам, это удобно при езде в дождь, слякоть или по рельефной местности. Хромированная прочная рама, покрытая глянцевым покрытием. На руле прикреплен звоночек, который будет интересной фишкой для ребенка. Сверху есть козырек от солнца. Рукоятка для управления руля регулируется по высоте, сзади съемная корзина. Велосипед может выдержать вес в 25 кг. Предусмотрены такие велосипеды коляски для детей от 1 года и до 5 лет. Все аксессуары: подножка, родительская ручка, козырек, защитный контур легко снимаются и превращают модель в классический трехколесный велосипед для подросшего ребенка.

Отзывы покупателей

Владимир

Достоинства:

Цена-качество, удобный, ребёнку нравится. Сидение регулируется относительно руля, ближе-дальше.

Недостатки:

Комментарий:

2 года пользуемся, не скрипит, ничего не болтается. Проблема со сборкой решается прямыми руками, инструкция не обязательна. На данный момент я снял ручку для родителей вместе с козырьком, подставку для ног. Ребёнок катается сам (по ровному асфальту).

Сергей

Достоинства:

Стильный, легко управляется, хорошо держит дорогу, внешне качественно изготовлен. Хорошее соотношение качество-цена.

Недостатки:

Очень невнятная инструкция по сборке. В комплекте весь крепеж в куче, не сразу разберешься какие винты от чего. Достаточно тяжелый.

Комментарий:

Вполне рабочая машинка для малыша от 1,5 до 4 лет. Используем неделю, пока нареканий нет. Все работает, не гремит, не ломается, не облезает. Посмотрим что будет через месяц.

MARS TRIKE CHIC-2 Print

Такой велосипед -коляска отлично подойдет деткам в возрасте 1 — 3 года. Он оснащен высокой мягкой спинкой как у коляски, которая откидывается и фиксируется на нескольких уровнях. Широкий навес предусматривает москитную сетку, которая защитит ребенка в жаркие летние прогулки. Сиденье оборудовано пяти-точечными ремешками безопасности. Над передним колесом с педалями расположены подножники. На руле есть клаксон. Помимо корзины, сзади сиденья есть еще несколько кармашков для мелких предметов. Управлять велосипедом можно через специальную ручку, расположенную сзади. Если малыш уже готов кататься сам, можно просто снять с прибора все лишнее. Модель представлена в нескольких цветах. Максимально допустимый груз – 25 кг.

Отзывы покупателей

Геннадий

Достоинства:

Легкий, хорошее сиденье с высокой удобной спинкой, хорошо регулируемая ручка, блокировка руля, удобная подножка, ход достаточно мягкий, хороший козырек, интересный внешний вид.

Недостатки:

Ненадежное крепление ручки для взрослых, большой люфт, возможно быстро сломается, но можно исправить у токаря парой металлических деталей. Не очень удобные сумки. Слишком чувствителен руль, надо привыкнуть чтобы ровно ехать по прямой.

Комментарий:

В целом о покупке не пожалел, своих денег стоит. Выбирая второй раз выберу его же.

Трехколесный велосипед Small Rider Cosmic Zoo Trike

Велосипед коляска от 1 года до 3 лет, допустимая общая нагрузка – не более 30 кг. Данная модель объединила в себе весь необходимый функционал детского трехколесного велосипеда, а также яркий, нарядный дизайн, стиль и доступную цену. Велосипед Cosmic Zoo Trike имеет облегченные колеса из ПВХ-материала, которые бесшумно катятся, не шумят на дороге и не прокалываются. Сидение и спинка – цельные, обшитые мягкой подкладкой из полиэстера. «Родительская» ручка – с широким хватом, позволяет управлять рулем, сзади также имеется корзина для вещей и покупок. Есть ремни безопасности, страховочный обод с мягкой накладкой, подставки для ножек, которые, при необходимости, можно убрать или отрегулировать угол положения. Также имеется козырек от солнца со смотровым окном. Отличная замена для прогулочной коляски, для детей от 2 лет подходит идеально. Такой трехколесный велосипед коляска купить можно в среднем от 3500 рублей.

Отзывы покупателей

Элина

Достоинства:

хорошая циркуляция воздуха, удобный капор, складные подножки, есть окошко для наблюдения за ребенком со стороны ручки.

Недостатки:

Комментарий:

отличная замена прогулочной коляски для почти трехлетки. велик легко преодолевает бездорожье, во всяком случае лучше, чем наша прогулка чикко. покупкой довольны очень.

Павел

Достоинства:

Легкий, красивый, удобный, собрал быстро, только с тягой повозился, смекалки не хватило, в управлении послушный, колеса не гремят, на ощупь упругие.

Недостатки:

На поворотах надо аккуратнее, норовит завалиться набок, и с моим ростом 182 не очень удобно управлять ручкой, длины хватает, но поясница в напряжении.

Комментарий:

За эти деньги вполне себе хороший велосипед, достоинства определенно перевешивают все недостатки. Рекомендую.

Трехколесный велосипед Small Rider Voyager

Трехколесный велосипед является и детским транспортом, и модным аксессуаром, подчеркивающим Ваш стиль на прогулке. Позиционируется как велосипед для детей от 10 месяцев до 3 лет. Рама велосипеда из сплава алюминия, колеса не прокалываемые, из вспененной резины. Это современный тип колес, который объединил в себе все преимущества надувных и ПВХ колес, ведь колеса катятся плавно и мягко, не требуя ухода в будущем. Сидение – жесткое, поворачиваемое, из ПВХ с мягким вкладышем. Сиденье может быть установлено в положениях как “лицом к дороге”, так и “лицом к маме”. Есть страховочный обод, 5-точечное крепление ремнями с регулировкой. Подставки для ножек регулируются, можно вовсе снять. Родительская ручка двойная, телескопическая с настраиваемой фиксацией по длине, позволяет управлять рулем. Глубокий капюшон-капор, сделанный из водонепроницаемой плотной ткани Poly Oxford 600D, защитит от солнца со всех сторон, а сетка сзади позволит маме постоянно контролировать чем занят малыш. Заявленный допустимый вес ребенка – до 25 кг. Корзина для вещей и покупок имеется, её можно снять. На задние колеса установлен тормоз-стоппер. Если он включен, то велосипед никуда не покатится, даже если стоит на поверхности с небольшим уклоном.

Отзывы покупателей

Светлана

Достоинства:

КОЛЕСА, стильный, безопасный, прочный, собирается и разбирается на раз-два

Недостатки:

мягкая подстилка плохо крепится

Комментарий:

Отличный велосипед! Не зря просидела два дня в интернете выбирая. Самая главная деталь — КОЛЕСА! Большие и имеют специальные бескамерные покрышки, которые по внешнему виду и ощущениям абсолютно идентичны надувным, но при этом не требуют подкачки и не прокалываются. Задние колеса у велосипеда легко снимаются без ключа. Для этого нужно нажать на две кнопки и потянуть. На задние колеса установлен тормоз-стоппер. Ручка тоже удобно и быстро трансформируется. Пару движений и велосипед в машине. Подножка, помимо функции сложения, имеет 3 уровня высоты. Собрали легко, и быстро (15-20 минут). Качественно сделан, компактный, полная комплектация. Смотрится стильно и намного дороже своих денег. Управлять велосипедом легко, можно даже справиться одной рукой. Цвет насыщенный зеленый. Есть один маленький недостаток — подстилка на сиденье плохо держится.

Елена

Достоинства:

Велосипед не просто хороший, а очень-очень хороший. Качественно сделан, компактный, все в порядке, полная комплектация. Колеса резиновые, отличного качества. Цвет насыщенный зеленый. Инструкция не нужна, все можно собрать и без нее.

Недостатки:

Подстилка на сиденье плоховато держится, но можно что-то модернизировать, пришить дополнительную резинку.

Комментарий:

Велосипед не идет в сравнение с другими ))) Мы очень довольны!

Трехколесный велосипед Galaxy Лучик Vivat

Эта модель может быть отличной альтернативой прогулочной коляске. Велосипед коляска подходит для детей от 10 месяцев до 3 лет. Рама – сплав алюминия, колеса пластиковые с плотной резиной, устойчивой к проколам и трению. Сидение и спинка с подголовником – мягкие с водоотталкивающей пропиткой. Родительская ручка с широким хватом и управлением рулем, на ней же крепится кармашек на застежке-молнии – туда отлично помещаются мобильник, кошелек или ключи. Сидение дополнительно передвигается ближе/дальше к рулю, подставки для ног складные. Капюшон непромокаемый, при необходимости его можно убрать в кармашек на «родительской» ручке. Руль прямой, его положение не регулируется. Страховочный обод с металлическим основанием, ремней безопасности нет. В комплекте также корзина для вещей или покупок из мягкого полиэстера, её можно отстегнуть. Весь используемый текстиль (капюшон, корзина, кармашек, обшивка сидения, спинки с подголовником) – очень плотный, устойчивый к выгоранию.

Отзывы покупателей

Владимир

Достоинства:

Довольно не плохая рама. Хорошее управление, ручка высокая и удобная. Хорошо продуман капюшон велосипеда. Задняя корзина легко снимается и стирается.

Недостатки:

Вилка и руль крепятся на пластиковой втулке, которая фиксируется к раме одним болтом, если дополнительно не закрепить то после недолгой эксплуатации переднее колесо и соответственно руль становятся на перекос относительно рамы. Не критично, но не приятно. Сомнительное по надёжности крепление задних колёс.

Комментарий:

В описании на маркете ошибочно написано что вес до 50 кг. В паспорте написано: максимальная нагрузка 25 кг.

Ольга

Достоинства:

Качественные пластик и металл. Рама очень толстая, узлы надёжные. Нагрузка до 25 кг. Родительская ручка не люфтит, есть с чем сравнивать. Удобное сиденье и капюшон с окошком. Соотношение цена-качество отличное! Ещё и детский рюкзачок съёмный на родительской ручке. Звонок в комплекте очень удобный для детской ручки. Корзина высоко, не тащится по земле! Меняется угол наклона спинки, на самой спинке съёмная подушечка под голову. Продумано даже фиксация капюшона в сложенном состоянии! Велосипед не первый, очень довольны.

Недостатки:

Не обнаружено. эксплуатируем пока в квартире, возим младшего, и сам катается старший. дети в восторге.

Комментарий:

Перед креплением задних колес — посмотрите об этом ролик в Ютубе, где используют гайку для упора в ось колеса. В инструкции написано- надеть колесо просто до щелчка, но тогда колесо не держится.

Трехколесный велосипед Capella Action trike II

Модель среднего ценового сегмента, подходит для детей от 1 года, максимальная нагрузка 25 кг. Сидение смежное со спинкой с не толстой подкладкой, есть снимающийся подголовник. «Родительская» ручка с управлением рулем, есть кармашек, куда помещается капор. Подставки для ножек металлические, складываются. Есть страховочный обод, 3-точечные ремни безопасности. Руль прямой. Ключевая особенность модели – увеличенный размер колеса, а также широкая шина, благодаря чему велосипед отлично преодолевает неровности, бордюры. Капор из непромокаемой ткани, в нем есть смотровое окно. Вполне подойдет для использования вплоть до 5 лет.

Отзывы покупателей

Достоинства:

Защитный барьер+ремни безопасности, регулируемые спинка и козырек, алюминиевая рама, корзина для игрушек.

Недостатки:

Немного хрустит и скрипит родительская ручка

Комментарий:

Задумались мы с мужем о покупке трехколёсного велосипеда когда ребёнку только исполнился годик. Прочитали кучу отзывов, расспросили у знакомых, изучили характеристики велосипедов. Остановились мы велосипеде Capella Action Trike II. Так как спешить нам было некуда, мы начали мониторить цены на данную модель велосипеда. Покупать велосипед за 6600 рублей, зная что он нам нужен не срочно, особого желания не было. Тем более была уже середина лета, а значит и скидки вот-вот должны были начаться. И вот, месяца через два неспешных поисков велосипеда по привлекательной цене, я увидела в магазине детских товаров «Дочки-Сыночки» трехколёсный велосипед Capella Action Trike II с хорошей скидкой. Цена на велосипед была 4999 рублей. В наличии оставалось 3 расцветки: синий, жёлтый и красный. Для своей доченьки я выбрала велосипед красного цвета. Осмотрев долгожданный детский транспорт в магазине, я купила красивый велосипед. Велосипед не имел никакого запаха резины, пластика и т. д. На улицу с ребёнком на велосипеде вышли мы несколько раз. А вот ежедневные поездки по квартире продолжаются уже шестой месяц. Так что уже можно сделать некоторые выводы по поводу комфорта в использовании, качества конструкции и механизмов, безопасности ребёнка при поездках (несмотря на небольшие расстояния), удобства в использовании данного велосипеда.

Татьяна

Достоинства:

Легкое управление и проходимость, 3 положения козырька. наличие подставки для ножек

Недостатки:

Комментарий:

Детский велосипед Capella Action Trike — отличная альтернатива прогулочной коляски. Мой ребенок в возрасте 10 месяцев с удовольствием сменил коляску на данный велосипед. Легкое управление (малыш тоже может задавать направление движение своего транспорта), достаточно проходимый. Внизу имеется небольшая корзина для игрушек, а также небольшой кармашек на ручке. Козырек легко складывается/раскладывается в трех положениях. Для удобства маленьких детей. которые еще не достают до педалей, есть подставка для ножек. Из недостатков можно отметить то, что руль и ручка перекручиваются в разные стороны

Перед тем как купить велосипед, обязательно протестируйте его, посадите малыша, посмотрите, насколько комфортно он будет себя на нем ощущать. Также учитывайте возраст и рост ребенка. Приятных вам прогулок!

Египет открывает двери. Какие цены и сервис ждут россиян

Пляж курорта Хургада в ЕгиптеПляж курорта Хургада в Египте

МОСКВА, 23 апр – ПРАЙМ, Наталья Карнова. После запуска чартерных рейсов в Египет страна пирамид станет намного доступнее для россиян – стоимость туров снизится на 30-50%. Проще станет и сам авиаперелет – без пересадок он длится 4,5-5 часов. Это приведет к резкому скачку спроса на поездки в страну пирамид, прогнозируют опрошенные «Прайм» эксперты. Туристы на пляже курорта Шарм-эш-Шейх

Россия возобновляет авиасообщение с курортами Египта

В пятницу стало известно, что Москва и Каир договорились о полном возобновлении авиасообщения между странами, включая курорты Хургада и Шарм-эш-Шейх. Первой сообщила об этом канцелярия президента Египта, а затем подтвердил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.

В Кремле уточнили, что компетентные службы двух стран отрабатывают параметры возобновления полетов, а авиакомпании выступили с заверениями в готовности запустить рейсы после официального разрешения. Представители профильных ведомств Египта также констатируют, что инфраструктура курортов страны готова к приему российских гостей.

Таким образом, египетские курорты в массовом порядке открываются для россиян после почти шестилетнего перерыва. По оценке Ассоциации туроператоров России (АТОР), отправиться туда на отдых готовы около 200 тысяч человек в месяц. «Но реальные потоки также зависят от даты открытия рейсов», — сказала исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе.

ЦЕНА ВОПРОСА

Полеты были прерваны в ноябре 2015 года после крушения российского авиалайнера над Синаем. В 2018 году восстановили регулярные рейсы в Каир, через который наши граждане могли попадать на курорты Красного моря местными авиа- или автобусными рейсами.

Массового возвращения не произошло, поскольку такой маршрут достаточно сложный, долгий и затратный. На данный момент по данным сайта Skyscanner цена авиабилета на прямой рейс «Аэрофлота» составляет более 70 тысяч рублей, полет с пересадками различных авиакомпаний стоит от 55 тысяч рублей. Рейсы местных авиакомпаний из Каира в Хургаду либо Шарм-эш-Шейх и обратно обойдутся в 8-10 тысяч рублей. Автобус из столицы в курортные регионы едет более пяти часов, стоимость рейса 1-3 тысячи рублей в зависимости от перевозчика.

Размещение на египетских курортах относительно недорогое – от 10 тысяч рублей за неделю для двух взрослых и ребенка за апартаменты с одной спальней на берегу моря. Цены на пятизвездочный отель для тех же троих отдыхающих стартуют от 30 тысяч рублей за неделю.

Туроператор зафиксировал взлет продаж туров в Египет на майские праздники

Однако особой популярностью у самостоятельных туристов Египет не пользуется. «В списке заграничных направлений, билеты в которые наши клиенты бронировали чаще всего с 1 января 2021-го, страна располагалась на девятом месте с долей бронирований 2%. Для сравнения, Турция, которая занимает лидирующую позицию, имеет долю 24%», — рассказала представитель сервиса для планирования путешествий OneTwoTrip Елена Шелехова.

Стоимость пакетного тура на курорты Египта на праздничные дни стартует от 200 тысяч рублей за неделю на семью с ребенком – более выгодные предложения уже распроданы. Если вылетать после праздников, ценовая планка упадет до 150 тысяч рублей за четырехзвездочный отель.

СКОРО СКАЗКА СКАЗЫВАЕТСЯ

Точные даты возобновления чартерных авиаперелетов пока не объявлены, но опрошенные «Прайм» эксперты уверены, что на внезапно образовавшиеся 11-дневные майские каникулы попасть в Египет россияне точно не смогут.

«Договоренность между президентами достигнута принципиальная, однако одной ее мало: нужно организовать всю сопутствующую инфраструктуру», — рассказала генеральный директор агентства «ТУР-ДЕ-ТУР» Лилия Капцова.

Начало чартерного сообщения возможно не раньше середины мая: до этого момента нужно договориться с местными принимающими компаниями, организовать сервис, трансфер. Кроме того, допуски на рейсы должна предоставить Росавиация – это тоже займет определенное время.

Каждому въезжающему в страну придется подготовить справку с отрицательным результатом ПЦР-теста на коронавирус и медстраховку, которая, скорее всего, будет входить в стоимость тура.

ЧТО БУДЕТ С ЦЕНАМИ

Но главное, что волнует соскучившихся по Красному морю россиян – стоимость туров. Эксперты оптимистично оценивают снижение цен на египетском направлении после запуска чартеров. По словам Ломидзе, стоимость пакетных туров в Египет вряд ли превысит 300-500 долларов на неделю. Города России. Махачкала

Отдых за полцены. На что россиянам предлагают заменить Турцию

По словам Капцовой, 50-70% нынешней цены тура в Египет составляют авиабилеты, а стоимость отелей там была и остается невысокой.

«Думаю, что пакетные туры упадут в цене минимум на 30%, а то и больше. Не исключено, что появятся предложения даже дешевле, чем цены в Турции до закрытия», — прогнозирует она.

Качество египетских отелей эксперты оценивают достаточно позитивно. При том, что старый фонд еще есть, за шесть лет, пока россияне не летали в Египет, было построено немало новых зданий и комплексов. Уровень сервиса в стране в целом не хуже турецкого, и каждый сможет найти тур по вкусу и кошельку. «Скорее всего, россияне будут бронировать 4-5-звездочные отели, поскольку «трешки» в Египте традиционно не пользуются массовым спросом. Но и они будут востребованы у молодежи, едущей на экономичный отдых ради моря и веселья и не ищущей особого сервиса», — полагает Капцова.

Интерес к Египту, курорты которого россияне полюбили еще с 90-х годов, велик. По словам Шелеховой, после публикации новости о запуске чартерных рейсов на курорты страны число поисковых запросов у самостоятельных путешественников возросло почти в три раза. «В связи с этим полагаем, страна станет пользоваться популярностью не только у туристов, предпочитающих организованный отдых (туры), но и у тех, кто любит сам планировать поездки», — считает она.

В целом высокий сезон-2020 должен состояться, невзирая на пандемию, уверены эксперты. «Позавчера дали допуски на Кипр из разных регионов, авиакомпании получают допуски в Марокко, уже есть Хорватия, Черногория и не закрывалась. Есть альтернатива и для туристов по России – «Аэрофлот» продает добавочные рейсы в Сочи и Симферополь, так что выбор будет», — заключила Капцова.

Капелла велосипеды отзывы

Трёхколёсный велосипед Capella Action trike — обзор модели

Трёхколёсный велосипед Capella Action trike - обзор модели

В жизни каждого малыша наступает момент, когда родители дарят ему первый собственный транспорт. Обычно выбор мам и пап останавливается на велосипеде с возможностью родительского управления – это позволяет им контролировать движение, а их чаду дарит возможность безопасно «порулить». Одним из самых популярных способов познакомить ребёнка с новым средством передвижения, стать более маневренными и отказаться от тяжёлых колясок поможет велосипед, но под силу ли это всем моделям, поможет разобраться трёхколёсный велосипед Capella Action trike.

История и репутация бренда

В 1989 году компания Soyea Corporation, чьё производство находится в Южной Корее зарегистрировала торговую марку Capella, а вместе с ней представила и первый товар – простую коляску трость, отличающуюся удобством и отличным качеством исполнения.

С тех пор название бренда на слуху у молодых родителей по всему миру – при средней цене продукция компании имеет высокую надёжность и практичность. Модельный ряд давно расширился и теперь включает всё, что необходимо для первых лет жизни ребёнка: автолюльки и автокресла, манежи и шезлонги, прогулочные коляски и велосипеды, самокаты и столики для кормления.

Разработкой товаров для малышей совместно с конструкторами занимается команда педиатров, что позволяет выпускать товары с заботой о здоровье детей. Компания имеет несколько запатентованных разработок, в том числе инновационный антибактериальный материал для обшивки и систему безопасного крепления.

В настоящее время бренд Capella заслужил доверие миллионов покупателей, что позволило расширить производство и построить заводы в Польше и Китае, что никак не отразилось на высоком качестве товаров, но дало возможность продавать их по всему миру по сравнительно демократичным ценам.

Велосипед Capella Action trike: описание модели

Модель станет комфортной заменой прогулочной коляске для подросшего малыша. Сидение с мягким вкладышем и высокая спинка обеспечат удобство ребёнка, за безопасность отвечают перемычка, располагающаяся между ножек, и мягкий распашной бампер со скрытым замком, который непросто открыть маленьким проказникам.

Толстая рама – залог надёжности конструкции и долговечности велосипеда, она выдерживает не только вес ребёнка, но и покупки, которые можно разместить в корзине на задней части корпуса или повесить на родительскую ручку.

Распределение центра тяжести не позволит ребёнку опрокинуть велосипед, даже несмотря на небольшой вес в 10 кг. Основными характеристиками, говорящими в пользу практичности и удобства Action trike становятся:

  • прямой руль со звуковым сигналом и мягкой оплёткой;
  • большой солнцезащитный козырёк с двумя положениями;
  • колёса диаметром 12 и 10 дюймов из вспененного ПВХ без необходимости накачивания;
  • высокая амортизация и лёгкое преодоление преград;
  • возможность управления как родительской ручкой, так и рулём с педалями;
  • смотровое окошко на козырьке для контроля за малышом;
  • широкие подставки под ножки ребёнка;

Модель доступна в нескольких решениях, особенность её в комбинации двух оттенков и универсальных цветах, подходящих мальчикам и девочкам одновременно:

  • серо-жёлтый;
  • серо-синий;
  • серо бирюзовый;
  • чёрно-синий;
  • чёрно-фиолетовый;
  • чёрно-оранжевый;
  • чёрно-жёлтый;
  • чёрно-красный.

Внимание! Модель не предусматривает фиксирующие ремни, ограничивающие движение ребёнка, поэтому родителям следует быть предельно осторожными при спуске по наклонной плоскости и переходе через оживлённые магистрали.

Велосипед Capella Action trike: кому подойдет модель

К сожалению, Action trike имеет невысокую родительскую ручку, а потому родителям, чей рост превышает 180 см, придётся наклонятся для маневренного управления, что доставляет определённые неудобства: спина и руки быстро устают.

Отсутствие ремней безопасности высокой надёжности и возможности раскладывания спинки накладывает возрастные ограничения: ребёнок до 3 лет может выскользнуть из велосипеда. Необходимость ровно сидеть и держаться за ручки быстро утомит ребёнка, но отдохнуть в лежачем положении не удастся, поскольку спинка отклоняется лишь на 10′.

Нагрузка на велосипед не должна превышать 30 кг вместе с весом находящихся в корзине и подвесной сумочке вещей. Поэтому оптимальный возраст для покупки модели Capella Action trike – от 3 до 5 лет при условии, что ребёнку не захочется превратить велосипед с родительской ручкой в самостоятельный транспорт – конструкция рамы позволяет снять блок управления, однако после этого остаётся существенная часть креплений, из-за чего велосипед становится тяжёлым для управления малышом.

Плюсы и минусы модели Capella Action trike

Велосипед имеет особенности конструкции и эргономики, которые придутся по вкусу не всем родителям и детям, однако говорить однозначно могут только факты, поэтому следует выделить преимущества и недостатки, основанные на мнении уже купивших Action trike мам и пап:

Красивый внешний вид, ткань немаркая и легко моется

Конструкция не складывается, перевозить неудобно

Широкая подставка для ножек

Слабое крепление родительской ручки, рассчитана для низкорослых людей, регулируется незначительно

Амортизация колёс и удобное управление на неровной дороге

Некачественные липучки на корзине, часто отсоединяются

Защитный козырёк с окошком

Отсутствуют общие тормоза – блокируется каждое колесо по отдельности

Широкая спинка и мягкое сидение

Ненадёжное закрепление ребёнка

Быстрое расшатывание конструкции

Исходя из таблицы, напрашивается вывод о том, что приобретение данной модели велосипеда от компании Capella в качестве первого транспорта для малыша – не самая практичная идея, а вот подросший ребёнок будет рад возможности свободно восседать на железном друге и оставаться под контролем мамы, которая поможет справиться с поворотами.

Отзывы о велосипеде Capella Action trike

Примечательно, что среди покупателей Capella Action trike преимущественно родители, чьи чада перешагнули порог 3 лет и вполне самостоятельно способны управлять велосипедом. Вот что думают обладатели этого детского транспорта:

Андрей: Модель понравилась жене в магазине – красивая, лёгкая, но при сборке я понял, что креплений хватит ненадолго. Затянул, конечно, посильнее, но уже через пару поездок велосипед скрипел и пришлось подтягивать и смазывать всё. Хотя ребёнку нравится – всё интересно, смотрит по сторонам и в звонок на руле звонит.

Светлана: Велосипед нам подарили по заказу бабушка и дедушка. Дочке год и он ей абсолютно не понравился – через 15 минут катаний спинка устала, начала она начала скатываться вниз, ещё искривления позвоночника не хватало. Думаю, деткам постарше подойдёт, а пока стоит в коридоре, ждёт своего часа. Мне понравилось, что рука делается низко – я маленького роста и обычно руки затекали, когда коляску возила, а тут удобно, ну и лёгкий велосипед, конечно, очень.

Сергей: Подарили сыну на 4 года, ему удобно – движения не ограничивает. Правда, жена жалуется, что переживает – зафиксировать ребёнка невозможно, а бампер научился расстёгивать. Велосипед лёгкий, маневренный, умудрились довезти в корзине два пакета продуктов от супермаркета до дома – не порвалась. Козырёк от солнца хорошо защищает, а вот от дождя бесполезен – небольшое покрытие. В общем, свою стоимость в 4000 оправдывает.

Ангелина: Мне велосипед понравился, хотя моя знакомая жалуется на отсутствие ремней безопасности, у меня дочь уже большая – несерьёзно пристёгивать как младенца. Пробовали снять ручку заднюю – пока не справляется сама с управлением, да и трубка некрасиво торчит на месте крепления. Козырёк мы сразу сняли – мне он неудобен и не могу за ребёнком смотреть, да и подушка на сидение плохо крепится и постоянно выпадает, но нам и не нужна особо.

Решение о покупке велосипеда Capella Action trike, разумеется, остаётся за родителями, никто лучше них не изучил потребности ребёнка и не знает, что будет удобным для малыша. Производитель позаботился о комфорте мам и пап, создав лёгкую модель для прогулок с детьми постарше, однако отсутствие ремней безопасности стало не самым продуктивным конструкторским решением.

Читайте также обзор трехколесного велосипеда Formula Fa4 Formula 4 и недорогой популярной модели Lamborghini L3 Egoist!

Капелла велосипеды отзывы

Этот товар является частью коллекции Red

Производитель: Capella (Китай)

Характеристики Capella:

  • Рекомендован для детей с 2 лет
  • Максимальная общая нагрузка — 50 килограмм
  • Два независимых, друг от друга, посадочных места
  • Комфортные сиденья имеют мягкие дышащие вкладыши
  • Спинки наклонные — малышам можно с комфортом откинуться
  • Возможность поворота сидений на 180 градусов
  • Жесткие бампера можно снять
  • Двухточечные ремни безопасности и защитный разделитель предотвратят сползание малышей
  • Руль с удобными ручками, есть звоночек
  • Капюшоны от солнца складные, можно снять совсем
  • Родительская ручка регулируется по высоте
  • На ручке предусмотрена удобная сумочка
  • Рама надёжная, металлическая
  • Складные подножки
  • Сзади велосипеда находится корзинка для игрушек
  • Яркий стояночный тормоз
  • Колёса надувные, прочные 10 и 12 дюймов
  • Металл
  • Пластик
  • Текстиль
  • Велосипед
  • Сумочка
  • Корзинка

Велосипед 3-х колесный для двойни с ручкой управления Capella — удобнейшая и надёжная модель велосипеда для двойни или погодок, которая несомненно поразит Вас своим качеством. Больше не нужно приобретать два разных велосипеда и мучаться во время прогулки с малышами, стоит один раз приобрести велосипед от Capella и Вы, и детки будете довольны. Сиденья с мягкими дышащими вкладышами, на которых так удобно сидеть, от яркого летнего солнца малышей защитят съёмные капюшоны. Жёсткие бампера вместе с ремнями безопасности образуют идеальную систему против сползания ребёнка с сиденья. Управлять велосипедом очень просто при помощи родительской ручки, её можно отрегулировать по высоте. Надёжная металлическая рама оснащена корзинкой для игрушек и стояночным тормозом. Колёса 10 и 12 дюймов, надувные, не подведут во время долгих прогулок.

Размеры Capella:

  • ​Ш х Д х В — 70 х 145 х 100 см
  • Вес — 11,4 кг
  • Колёса — 10-12 дюймов

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки и внешнем виде может быть изменена без предварительного уведомления. Уточняйте всю интересующую вас информацию у менеджера.

Отзывы о Capella

  • Другие товары коллекции Red
  • Парта Mealux MartinВ наличии

Capello

Динамический режим эпиляции (SHR) — удаление волос «в движении», короткими непрерывными импульсами с малой плотностью энергии, но высокой частотой — до 10 Гц. Фолликул нагревается постепенно, т. к. время воздействия меньше периода тепловой релаксации. Процедура проходит без боли и перегрева окружающих тканей.

Диодный лазер Luxe относится к современным эпиляторам среднего класса:

  1. Он поддерживает 2 режима эпиляции: классический и динамический. От более дешёвых китайских моделей он отличается высокой пиковой мощностью — 1 200 Вт. В сочетании с регулируемой длительностью импульса это даёт комфортную и результативную процедуру.
  2. Аппарат поддерживает функцию неаблятивного лазерного омоложения и может быть использован для других косметологических методик.
  3. Оборудование Capello произведено по модульному принципу — любой лазер из линейки по желанию заказчика может быть доукомплектован дополнительными блоками:
  • неодимовым;
  • фракционным СО2;
  • ЭЛОС-насадкой;
  • модулем для RF-лифтинга.

Такой подход позволяет выбрать модификацию по своему бюджету и потребностям клиники, а также оказывать при помощи одной платформы спектр косметологических услуг.

4 У аппарата нет эксклюзивных «фишек», но его технические параметры позволяют проводить профессиональную световую эпиляцию:

  • длина волны 808 нм подходит для удаления волос при большинстве фототипов;
  • водяная система охлаждения защищает оборудование от перегрева;
  • сенсорный дисплей с меню управления упрощает работу с аппаратом;

контактное охлаждение защищает пациента от боли и ожогов.

5 Производитель лазера проводит грамотную маркетинговую политику и даёт гарантию на оборудование в 24 мес. В течение этого срока, по условиям программы CAPELLO Prime, покупатель получает бесплатную диагностику лазера раз в 6 мес.

Аппарат выпускается в России, поэтому детали для ремонта доставляются в течение нескольких дней. Покупатель избавлен от длительных простоев оборудования из-за поломок.

6 Мульти-платформа CAPELLO зарегистрирована Росздравнадзором и может без ограничений применяться в медицинских клиниках и косметологиях.

  1. средняя результативность;
  2. одно рабочее пятно 15×15 мм.

Основные конкуренты

CAPELLO в своём ценовом сегменте конкурирует с другой российской лазерной системой Magic One. Аппараты используют одну и ту же технологию VCSEL — вертикальное расположение диодных линеек. Так излучатель лучше охлаждается, а наконечник прогревается равномернее. Однако в сравнении с Magic One диодный лазер Luxe выигрывает по качеству сборки, функциональности и сервисным условиям.

В среднем ценовом сегменте на рынке продают также корейский диодный лазер Ruikd Lamis XL. Он превосходит аппарат CAPELLO по ресурсу излучателя и защите от перегрева. Модель Lamis XL имеет 4-уровневую систему охлаждения. Цена на Ruikd Lamis XL более доступна.

Инструкция по использованию

Лазерная эпиляция имеет побочные эффекты в виде нарушения пигментации и ожогов. Чтобы их избежать, перед процедурой соблюдают правила подготовки:

  • за 2 недели до сеанса не загорают и пользуются солнцезащитной косметикой;
  • за 1-2 недели прекращают приём витамина А, антибиотиков, разжижающих кровь препаратов и лекарств, влияющих на гормональный фон.

Лазер разрушает волосяные фолликулы в фазе роста, поэтому до сеанса эпиляции и на протяжении всего курса терапии не используют способы, повреждающие луковицы: выщипывание, шугаринг, фотоэпиляцию и т.д. Световой луч действует на меланин. Для результативности лазерного воздействия нельзя обесцвечивать волосы.

Перед сеансом зоны обработки очищают от косметики и дезодоранта и, при необходимости, бреют.

Оптимальная длина волос для контактной эпиляции — от 0,5 до 1 мм.

После сеанса возможно покраснение кожи. Для предотвращения развития ожогов запрещено в течение 1-2 дней принимать горячую ванну, а на протяжении 2 недель — загорать и посещать сауну. Мази и кремы с пантенолом ускорят регенерацию тканей.

Количество сеансов и интервалы между ними

Для результата лазерной эпиляции необходим курс процедур, с интервалом между ними. Перерыв должен быть достаточным для полного цикла роста волос. Он зависит от зоны обработки и индивидуальных особенностей пациента: пола, гормонального статуса, фототипа.

Рекомендуемые перерывы между сеансами эпиляции CAPELLO:

  • на гормонозависимых зонах (верхняя губа, подмышки, бикини) — 3-4 нед., а после 5 процедуры — 4-5 нед.;
  • прочие зоны — 1,5 мес., затем 2.

Несоблюдение длительности перерывов ведёт к асинхронному росту волос и увеличению числа сеансов. Необходимое количество процедур — 6-8, в отдельных случаях — до 10.

Коляска прогулочная CARRELLO Vista CRL-8505 отзывы

Коляска прогулочная CARRELLO Vista CRL-8505

Осенью погода не всегда устойчивая, очень переменчивая. Я рада, что наш с мужем выбор пал именно на эту колясочку.
Качественные материалы и колеса большого диаметра сделали ее для нас незаменимой. Складывается и раскладывается очень легко и быстро.Родительская ручка удобная и регулируется по высоте. ткань коляски приятная на ощупь и на удивление все швы ровно выполнены. Посадочное место достаточно большое, ребенок. Читать отзыв Осенью погода не всегда устойчивая, очень переменчивая. Я рада, что наш с мужем выбор пал именно на эту колясочку.
Качественные материалы и колеса большого диаметра сделали ее для нас незаменимой. Складывается и раскладывается очень легко и быстро.Родительская ручка удобная и регулируется по высоте. ткань коляски приятная на ощупь и на удивление все швы ровно выполнены. Посадочное место достаточно большое, ребенок в курточке себя свободно чувствует.И спать тоже можно на прогулке, спинка регулируется ремешком, и мы спокойно себе подгоняем угол наклона под маленького.
На подножке есть кожаная вставка, которую я легко мою при загрязнении. Колеса так же легко снимаются, чтобы их помыть.
В комплекте к коляске есть: дождевик и футкавер — укрытие для ножек, скоро холода и мы будем активно пользоваться. Коляска прогулочная CARRELLO Vista CRL-8505 - CARRELLO vista

Отзыв о Коляска прогулочная CARRELLO Vista CRL-8505: CARRELLO vista

огонь,коляска супер

Мы хотели крутецкую коляску -мы ее получили!Нас очень подкупил цвет)Мы искали что-то яркое и нашли.Остановились на Carrello Vista.Изначально не особо смотрели на характеристики,так как брали ее на сменку,но когда начали изучать ее характеристики нас очень порадовали!
ну что ж начнем!
— цвет
-плечевые ремешки регулируются по выоте;
-крепкая рама;
-маневренная,большие колеса;
-большое спальное месте,мягенький матрац;
-едет беззвучно;
-большой капюшон.
Читать отзыв Мы хотели крутецкую коляску -мы ее получили!Нас очень подкупил цвет)Мы искали что-то яркое и нашли.Остановились на Carrello Vista.Изначально не особо смотрели на характеристики,так как брали ее на сменку,но когда начали изучать ее характеристики нас очень порадовали!
ну что ж начнем!
— цвет
-плечевые ремешки регулируются по выоте;
-крепкая рама;
-маневренная,большие колеса;
-большое спальное месте,мягенький матрац;
-едет беззвучно;
-большой капюшон.
В общем мы в ней не нашли минусов!

Покупайте именно эту коляску не пожалеете.

Отзыв о Коляска прогулочная CARRELLO Vista CRL-8505: огонь,коляска супер

крутой вездеход

Захотела эту коляску, но все отговаривали, потому что «каждый второй с такой», «старая модель» или еще чего-то. Но мне она очень нравилась и нравится до сих пор, так как катаемся уже пол года на ней.
Могу с легкостью советовать ее другим мамочкам, так как это крутой вездеход, думаю,что даже зимой по снегу сможем на ней ездить.
За счет поворотности. Читать отзыв Захотела эту коляску, но все отговаривали, потому что «каждый второй с такой», «старая модель» или еще чего-то. Но мне она очень нравилась и нравится до сих пор, так как катаемся уже пол года на ней.
Могу с легкостью советовать ее другим мамочкам, так как это крутой вездеход, думаю,что даже зимой по снегу сможем на ней ездить.
За счет поворотности ее передних колес, увеличивается ее манёвренность и легкость управления.
Просторное сидение может легко превращаться в спальное место, для чего надо только использовать предусмотренные регулировки, меняющие положение спинки и подножки, вплоть до горизонтального. Есть в ней и достаточно большой регулируемый капюшон, и чехол на ножки, что позволит выходить с такой коляской на прогулку при любой температуре на улице.

Коляска прогулочная CARRELLO Vista CRL-8505 - крутой вездеход

Отзыв о Коляска прогулочная CARRELLO Vista CRL-8505: крутой вездеход

супер транспорт

Колясочку нам подарили бабушка с дедушкой. Получив подарок я совершенно не знала, что это за транспорт и какой он в использовании. Но как говорят «Даренному коню в зубы не смотрят».
Вот мы уже катаемся 4 месяца и вам могу сказать,что очень довольна этим подарком. Коляска модная, маневренная, удобная, в общем удовлетворяет все запросы мамочек.
Когда мы достали ее. Читать отзыв Коляска прогулочная CARRELLO Vista CRL-8505 - супер транспорт
Колясочку нам подарили бабушка с дедушкой. Получив подарок я совершенно не знала, что это за транспорт и какой он в использовании. Но как говорят «Даренному коню в зубы не смотрят».
Вот мы уже катаемся 4 месяца и вам могу сказать,что очень довольна этим подарком. Коляска модная, маневренная, удобная, в общем удовлетворяет все запросы мамочек.
Когда мы достали ее, естественно сначала цвет очень понравился. Родительская ручка регулируется, капюшон большой с дополнительной секцией и окошками. Сидение твердое, что не травмирует спинку ребенка и еще есть дополнительные ремни безопасности. Спинка регулируется ремнем, по этому я могу подогнать угол наклона, как удобно моему малышу. Корзинка большая, мы кидаем туда много игрушек.

Отзыв о Коляска прогулочная CARRELLO Vista CRL-8505: супер транспорт

мега транспорт

На этом транспорте катаемся уже год и могу сказать,что мы не ошиблись, выбирая данную модель. Коляска очень удобная в эксплуатации, вместительная и стильная.
У нее усиленная рама и легкое управление, которое обеспечивают передние поворотные колеса, задние спаренные с тормозом. Корзина очень вместительная для всех мелочей.
Сидение просторное и с защитными ремешками для ребенка. Спинка достаточно твердая для хорошей. Читать отзыв Коляска прогулочная CARRELLO Vista CRL-8505 - мега транспорт
На этом транспорте катаемся уже год и могу сказать,что мы не ошиблись, выбирая данную модель. Коляска очень удобная в эксплуатации, вместительная и стильная.
У нее усиленная рама и легкое управление, которое обеспечивают передние поворотные колеса, задние спаренные с тормозом. Корзина очень вместительная для всех мелочей.
Сидение просторное и с защитными ремешками для ребенка. Спинка достаточно твердая для хорошей посадки. Бампер и родительская ручка обрамлены в еко кожу, за ней очень легко ухаживать. Ручка регулируется в нескольких положениях.
Капюшон очень большой с двумя окошками просмотра за дитем и козырьком.
Транспортом я довольна, мы столько обкатали и она держится молодцом.

Отзыв о Коляска прогулочная CARRELLO Vista CRL-8505: мега транспорт

Крутейшая коляска

За счет поворотности ее передних колес, увеличивается ее манёвренность и легкость управления. Просторное сидение может легко превращаться в спальное место, для чего надо только использовать предусмотренные регулировки,
меняющие положение спинки и подножки, вплоть до горизонтального. В качестве системы безопасности в ней используются пятиточечные ремни, для надежной фиксации ребенка, съёмный защитный бампер и педаль-тормоз на задние колеса.
Читать отзыв Коляска прогулочная CARRELLO Vista CRL-8505 - Крутейшая коляска

За счет поворотности ее передних колес, увеличивается ее манёвренность и легкость управления. Просторное сидение может легко превращаться в спальное место, для чего надо только использовать предусмотренные регулировки,
меняющие положение спинки и подножки, вплоть до горизонтального. В качестве системы безопасности в ней используются пятиточечные ремни, для надежной фиксации ребенка, съёмный защитный бампер и педаль-тормоз на задние колеса.
Есть в ней и достаточно большой регулируемый капюшон, и чехол на ножки, что позволит выходить с такой коляской на прогулку при любой температуре на улице.

Отзыв о Коляска прогулочная CARRELLO Vista CRL-8505: Крутейшая коляска

бомбезная коляска

Эта удобная прогулочная коляска порадовала меня своей практичностью и простотой в эксплуатации.
Родительская ручка регулируется по высоте при помощи кнопок. Большой капюшон с козырьком и доп секцией закрывает нас от всех перемен погоды. Посадочное место достаточно большое с защитными ремнями и бампером, который отстегивается. Спинку можно регулировать в нескольких положениях для удобства ребенка.
Есть в ней и достаточно большой регулируемый. Читать отзыв Эта удобная прогулочная коляска порадовала меня своей практичностью и простотой в эксплуатации.
Родительская ручка регулируется по высоте при помощи кнопок. Большой капюшон с козырьком и доп секцией закрывает нас от всех перемен погоды. Посадочное место достаточно большое с защитными ремнями и бампером, который отстегивается. Спинку можно регулировать в нескольких положениях для удобства ребенка.
Есть в ней и достаточно большой регулируемый капюшон, и чехол на ножки, что позволит выходить с такой коляской на прогулку при любой температуре на улице.

Блог Андрея Думчева

Мемуары об активном отдыхе, мысли и полезности для любителей, спортсменов, лайфхакеров и тех, кто познает жизнь!

Pages

10 апреля 2018

ГОВНОБАЙК или как отличить плохой велосипед от хорошего! Чужие ошибки в кратком изложении.

Я уже писал про то какой велосипед нужен, но почему-то мало кто осознал всю важность рекомендаций, поэтому я решил, что лучше написать о том, какой велосипед вам точно НЕ НУЖЕН.


Я зашел в Спортмастер и сделал пару снимков. Спортмастер не плохой, просто, пока не избавился в своей линейке от чермет макетов велосипедов в натуральную величину.

Исходим из того, что потребности у вас среднестатистические: «покататься раз в неделю», а велосипед хранится на балконе.

Магнитит / не магнитит

! Там где стоит «!» это компонент индикатор говнобайка. Например, если обод магнитится — можно смело быстро мелкими перебежками сваливать из магазина. Ни один уважающий себя магазин такое чудо не выставит. Музей — ок. В музее можно.


1. Вам не нужен велосипед с железной рамой!

Ось на гайках это очень не удобно в обслуживании! Вот понадобилось вам снять колесо, чтобы положить велосипед в автомобиль, а фигушки! Ищите ключ!

Каретка


Вам не нужна разборная каретка! Видите такую закручивающуюся штучку со шлицами? Вот это оно и есть. Эта каретка — суровое гамно, которое разболтается и рассыпется через пару недель. Я ровным счетом не понимаю, зачем их вообще ставят до сих пор.

Шатуны

  1. Пластиковые — вел бюджетный (как правило чермет).
  2. Алюминиевые — вел хороший
  3. Контактные — вел 100% для спорта и гонок
  4. Нет педалей — вел 100% для гонок (у гонщиков всегда есть свои педали).


Вам не нужен регулируемый вынос. Определить можно по дюймовой трубе штока и наличию гайки внизу. Болт сверху есть почти у всех выносов, так что это не индикатор.


Вот она гайка внизу! Такой руль будет при черезмерных нагрузках поворачиваться вбок и часто разбалтываться. Уже давным давно есть на рынке безрезьбовые рулевые, которые проще, лучше и надежнее. Если вам продавец будет рассказывать сладкую сказку, о том, что этот руль можно регулировать по высоте — затыкайте уши ватой! Такой руль годится для велопрогулок в булочную — не больше.

Тормоза


Железный вибрейк (дужка тормоза). Это совсем от нищеты и «ашанства». Определяем по тонкому металлу и наличию в нем дыр. Дужка тормоза должна быть алюминиевая.


Пластмассовая ручка тормоза. Я катался на одном таком агрегате. Жму тормоз, чувствую колодки схватили обод, а ручка прожимается! Колесо продолжает крутиться, а ручка прогибается все дальше и дальше пока до руля не дошла! Это очень опасная вещь! Так нельзя даже на детских велосипедах!

Руль


Вам не нужен железный руль! На своем первом велосипеде это было первое что я сломал. Благо, руль сломался не на ходу. Определить можно по глянцевому окрасу. и дюймовой ширине у выноса Толстых железных рулей 32 мм я не видел = толстый руль алюминиевый.


Вот для сравнения толстый алюминиевый руль. Матовая черная аннодировка сразу выдает материал.

Покрышки

Вам не нужна зубастая покрышка! Даже полуслик (на фото выше) это перебор. Для обычного катания нужен слик шириной 25-32 мм. Он легче и быстрее.
Подробнее про покрышки тут.

«Задний амортизатор, рама карбон»


«Задний амортизатор». Не случайно написано в кавычках. Друзья, товарищи, комрады, ну пожалуйста, не берите вы такие велосипеды! Хотите взять адекватный двухподвес — возьмите с собой ручные весы (и шнурок за который цеплять вел). Если велосипед больше 14,5 кг — поплюйте три раза через левое плечо, перекреститесь и бегите прочь!

Масса

КОНЕЦ!

Дополнение 2019

Один мой друг колотил себя пяткой в грудь, что велосипед из стали лучше по всем характеристикам. К сожалению, у меня не очень чувствительная задница и я не отличу алюминиевую, карбоновое или стальную раму. Но я точно знаю, что я не готов тратить время на заботу о том, чтобы не было коррозии!

Скажите себе честно! Вам такое надо?

Оставайтесь на связи!

  • Facebook: https://www.facebook.com/a.dumchev
  • Vkontake: http://vk.com/a.dumchev
  • Youtube: http://www.youtube.com/user/AndreyDumchev
  • Strava: https://www.strava.com/athletes/dumchev
  • Instagram: https://www.instagram.com/andreydumchev.ru/

Еще по теме:

Покрышки для велосипеда. Как выбрать?

Какие колеса катят лучше 26 — 28 — 29
67 комментариев:

Сразу видно некомпетентного выступалу.

Иди на китайском катайся!

идеальный диаметр колес это 24. по всем понятиям. не 20 не 26 а 24.

Очень жаль, что ваш комментарий не содержит ни одного аргумента.

Очень жаль, однако вероятно вы сейчас уже понимаете, что аргументы и не нужны были.

Этот комментарий был удален автором.

Все норм, для новичка самое то. Фактически нечего добавить, я и то не написал бы доходчивей — с опытом сборки кастомных байков лет так пятнадцать. Спасибо.

Судя по твоей фотке Егор, ты санки любишь таскать и жрать красную рыбу на Аляске.
Вчера каждый пацан мог велик собрать.
Даже 15 лет не надо учиться на это.
Или, извини, ты их с колумбуса делаешь?

"Хотите взять адекватный двухподвес — возьмите с собой ручные весы (и шнурок за который цеплять вел). Если велосипед больше 14,5 кг — поплюйте три раза через левое плечо, перекреститесь и бегите прочь. Вел — гамно!"
Современные алю эндуро аппараты весят от 14 до 16 кг. ДХ аппараты от 15. Это раз.
""покататься раз в неделю", а велосипед хранится на балконе.
1. Вам не нужен велосипед с железной рамой!
2. Вам не нужен велосипед с осью на гайках!"
Для раз в неледю покататься абсолютно все равно из чего сделан велосипед. + Сталь амортизирует лучше чем алюминий. Учите мат часть. Два.

Уважаемый, аноним!
Человеку, который катается раз в неделю не нужен эндуро/ДХ аппарат! У многих есть желание взять "задний амортизатор, рама карбон", и это КК, который должен быть меньше 13 кг, но он тоже не нужен воскресному покатушечнику.

Спору нет, что сталь лучше амортизирует, только хранить ее нужно в квартире, а не на балконе и в гараже, как делает большинство.

Зимой и летом хранится в сарае и под дождем не раз оставался и не чего с ним не произошло единственное с тобой согласен на счет кареток в педалях при нагрузке быстро изнашивается в остальном всё хорошо))) велосипед Stels challenger

Меня зовут Юрий. Это чтоб серди анонимов не путаться.
Неллохо для новичка, но озвучу взгяд "опытного нуба". Всё нижеперечисленное — исключительно мой личный опыт ашановода с весом к 100 кг и регулярными покатушками несколько чаще, чем раз в неделю.

Железная рама. Ржаветь будет при повреждении краски в любом случае, покрытие не повреждено — ржаветь нечему. Остаётся конденсат внутри рамы — от него никуда не денешься, но мовиль или нечто похожее, залитое в полости, проблему решает вроде. Алюминий в этом смысле лучше, но при равных условиях будет, скорей всего, дороже либо с худшей навеской.

Ось на гайках — не настолько принципиальный недостаток, ИМХО. Рем. набор с такой техникой всё равно надо возить, +- 1 ключ погоды не сделает, лишние 30 секунд на откручивание — тоже.

Шатуны в низшем диапазоне — пофиг какие, в "чуть повыше" рекомендовал бы смотреть на наличие съёмных звёзд передних по наличию бонок. С педалями — то же самое.

Регулируемый вынос — для первого вела пойдёт. На тяжёлом ашано-веле я раму при хорошем таком въезде в препятстивие до трещины довёл, сломал потом уже на кочке, выносу — хоть бы что. Со стальным рулём-чайкой то же самое.

Вибряки. Хоть дешёвые стальные, хоть дешёвые алюминиевые — те же яйца, только в профиль, по-моему.

"Задняя втулка в переднюю" — там по-моему диск на 6 болтов поставлен через адаптер на крепление Centerlock, ничего особенного по-моему. Втулки в любом случае будут дешёвыми.

За покрышки — в целом это верно, сам точно также раньше так думал. По воле случая пришлось пересесть на толстенькие слики, пока раму на "ашане" не заварил, и у них оказались некоторые свои преимущества.

"Велосипед больше 14,5 кг — бяка-бяка" — в нижнем ценовом сегменте это норма. Особенно с текущими курсами.

От себя бы порекомендовал начинать с форвардов-стелсов, может штернов, и забыть про всякие alta, black one и прочие. У стелсов, кстати, относительно недорого начинаются дорожные велы с планетарками-трёшками и жёсткими вилками, часто это — неплохое решение.

Анон, с твоими 100 кг ни подшибники ни переклюки не нужны, раму заливай бетоном, чтоб не гнуласть, электоцикл не бери, площади акум.

Я бы как раз не начинал бы со стелсов) форвард подороже будет, а качество тоже (они тчжеленные капец), вот штерн выбор среди этого и то, что там среди них то выбирать 3 модели макс.
Кста, чем вас не устроил блэк ван, ведь он в туже бездну кснул). Всё они одной породы

А РАНЬШЕ ХОДИЛИ В ВЕЛОПОХОДЫ НА ПЕРЕДЕЛАННЫХ ДОРОЖНЫХ ВЕЛОСИПЕДАХ!нА АЛТАЙ ЛИЧНО ХОДИЛ 4 КАТЕГОРИЮ СЛОЖНОСТИ!И ничего не ломалось-запчасти в любой деревне!А в Крыму лопнула задняя ось колеса,с эксцентриком!Повезло была ось с гайками от "Украины",весь ИксБэТри взаимозаменяемый,перебрал,и в путь -дорогу!Так что всё зависит от стиля езды!И не катайтесь на алюминии категорийные велопоходы!

Берите электро байки и будет вам счастье http://porover.com/velosipedy/electro . С проблем может быть что забыли зарядить батарею — ну и это не страшно, так как есть и педаль.

Ункновн, нахер электробайки, идите в кредит беритеткорыты!.
Если бенз кончится, всегда можно толкать сзади.

Красавчик!
Китайцы гавно, гугль тоже, и трактора с пружинами и весом под 20 сто пудовое гавно!
Любители китайского тунца, займитесь вашим делом.

Полезная статья.
Спасибо, помогло .
По статистике можно выделить двоих пожилых, лютого анонс, чтотвсем навтыкал, они вменяемые. Ну ещё разрушитель рам.
Остальные — дягиль для китайцев.

Такое ощущение, что писал статейку либо торгаш который просто устал волохать железные велики по магазину из угла в угол, либо человек с очень приличным опытом в данной теме и этот человек точно знает что ему нужно. (лёгкость и надёжность).
Цена вопроса велосипеда из лёгких сплавов минимальная. Упрёмся в очень кругленькую сумму!?
Велосипед на котором будут ездить всего раз в неделю очень даже может магнитится во всех местах ))) и на балконе он храниться и не портится. Уверяю )))
Если его не весь увешать магнитами то и тяжести не будет черезчур!))))
Надёжность, тут от цены всё зависит и больше не от чего.
Новые материалы и технологии изготовления очень дорого на данный момент втюхивают народу. Да! за комфорт обязательно нужно платить, но цена и приоритеты определяющий фактор сейчас.
Так что статейка узко специфична. Согласитесь?

Вот с этим:" Ботву нужно знать в лицо" соглашусь.

Вторичный рынок не вариант, если нету денег на гамбургер очень хорошему спецу!)))
Вторичка может обойтись в ближайшем же времени суммой почти нового велосипеда.
Ну как то так.

Gt avalanche 3.0 нормальный велосипед по вашим меркам?

Да Аваланч оптимальный вел. Но нужно посмотреть год. Как-то они грешили одинарными ободами!

В нашей глуши выбор не то что небольшой, а какбы "вообще".

Набрел на марку Foxter. И "люмень" есть, и гидравлика в тормозах.

Можно Ваше резюме — стоит-ли?

лично я полови ну не понял, но все, что он советует не брать, удачно реализовано на Урале, и до гаража спокойно ездит. У каждого свой вкус. и 20 скоростей велику нахер не сдались. И почему автор не рассказал про планетарные втулки, они удобны и без выебонства, 3-5 скоростей

Среднестатистический ездок тоже может быть разным. Как заметил парень, с весом 100+ кг, а я кстати если пару дней хорошо покушаю, тоже переваливаю, тут главным становится прочность, и сталь имеет некоторые преимущества над дешевым великом из силумина.
А лишние 2-4 кг для 100 кг весом мужика пофиг, главное чтобы крепкий был.
У меня давненько уже стальной велик японского производства, вилка без амортизатора, для мягкости при езде по камням купил огромное седло в спортмаге, и весьма доволен ездой. Вилки у него из алюминия, ручки тоже, но в то же время, ездил на китайском "штерне", как на фото, ручки пластиковые ни разу не прогибаются, тормозит как вкопанный.
И это что же надо сделать, чтобы рама сгнила, вы велики в болоте храните? По возвращению достаточно протереть тряпочкой и поставить в сухое место, если есть пробки в раме, открыть их, при подозрении на влагу, просохнет за пару дней.

Вообще, на большинстве великов, даже дорогих, стоят какие то сидушки, в виде тонкой полосочки, на которой только геморрой наживать, от которого при езде по пересеченной местности отбивается задница, вне зависимости от количества амортизаторов.
ПО резине = судя по описанию, речь идет исключительно о езде по ровным дорогам, однако если ехать по грунтовке вдоль речки, я посмотрю как вы по краю колеи на сликах прокатитесь — колесо соскочит по влажной грязи, и шлепнетесь задницей в лужу. Протектор должен быть, просто он не должен быть слишком крупным, иначе на асфальте будет "стиральная доска".
По крепежу — мне лично удобней болтовой крепеж, не доверяю я этим ручках с зажимам. Вероятность что в пути появится необходимость сменить колесо невелика,а если уже ехать далеко, можно забросить пару тройку ключиков в рюкзак,как впрочем и пару запасных камер. Нонынешняя жизнь мало кому позволяет ездить на велики несколько дней, а велопутешественники это вообще единичный случай, там у них и тележка с собой, и еще много чего, подобный вариант в расчет не надо брать.
То есть, надо разделять чисто дорожный скоростной велик, о котором вы пишете, и велик для смешанного путешествия, с заездом на лесные тропы, дорожки, езду по таежной колее где много грязи, в том числе через лужи, речки.

Источники:

http://klubmama.ru/sovety-roditelyam/detskie-veshhi/detskij-trexkolesnyj-velosiped.html
https://all-kolyaski.ru/post/kak-vybrat-velosiped-kolyasku
https://1prime.ru/business/20210423/833530622.html
https://pedalki.ru/kapella-velosipedy-otzyvy/
https://www.andreydumchev.ru/2016/03/PureShitBike.html?m=1

Adblock
detector