Велосипед chopper

Содержание скрыть
3 Что такое чоппер, или сделать своими руками велосипед?
4 Велосипеды-чопперы — всё о велоспорте

Классификация велосипедов

Какие бывают категории велосипедов и направления кастомайзинга. Некоторые особенности развития кастом-культуры в России.

Однажды, решив купить себе новый велосипед, вы задаётесь вопросом: что брать? Предлагаем остановить свой выбор на популярных нынче дорожных велосипедах класса «чоппер«, «круизёр«, «лоурайдер«, «кастом-байк» т.к. они обеспечивают комфорт при передвижении в транспортном потоке, имеют необычный стильный внешний вид, что делает их заметнее на дороге. Ранее, когда велосипеды такого класса только появились в России, их обобщённо называли «растабайк«. Но сейчас это название потеряло своё первоначальное значение благодаря развитию велосипедного кастомайзинга и появлению новых направлений в велодизайне.
Сейчас «РАСТАбайк» — название московского вело-кастом клуба.

Давайте теперь рассмотрим виды предлагаемых на ваш выбор велосипедов.

ВЕЛОСИПЕД ЧОППЕР (chopper)

«ЧОППЕР» — один из наиболее распространённых и популярных в России видов велосипедов. Имеет общие черты с мотоциклами данного стиля, как то: удлинённая рама, часто с необычной геометрией и иногда с применением несущих труб разного сечения, длинную хромированную вилку (иногда короткорычажную, типа «спрингер») и высокий руль. велосипед чоппер chopper вело чоппер велочоппер велосипедыБлагодаря такому строению центр тяжести наездника смещён назад, и велосипед чоппер становится более накатистым, что удобно при передвижении по асфальту. велосипед чоппер chopper вело чоппер велочоппер велосипедыВысокий руль обычно находится выше зеркал автомобилей, и это даёт большие преимущества при проезде в пробках. велосипед чоппер chopper вело чоппер велочоппер велосипедыДополнительные плюсы в пользу стиля и комфорта езды на велочоппере — широкое и мягкое сиденье-диван и широкие покрышки (чем шире — тем круче!), гасящие неровности асфальта. велосипед чоппер chopper вело чоппер велочоппер велосипедыПосадка на велосипеде чоппере — с прямой спиной или чуть откинувшись назад. Многие заводские модели чопперов оснащены планетарными втулками и дисковыми (или роллерными и барабанными) тормозами. велосипед чоппер chopper вело чоппер велочоппер велосипедыЕсли творчески подойти к оснащению чоппер велосипеда имеющимися в продаже в большом ассортименте деталями для тюнинга, то можно стать обладателем эксклюзивного транспортного средства и обязательно стать участником кастом-конкурса! велосипед чоппер chopper вело чоппер велочоппер велосипедыВ других странах байки класса «чоппер» не менее популярны и имеют разные направления дизайна, в том числе и авторские. В России купить велосипед чоппер достаточно сложно. Как вариант — чоппер можно заказать из-за бугра целиком или частями (отдельно рама, колеса, покрышки и прочее. )

ВЕЛОСИПЕД КРУИЗЕР (cruisers)

«КРУИЗЁР» — комфортный дорожный велосипед для города, часто с ажурной классической рамой дизайна 50-х годов прошлого века, или современной, с имитацией бензобака (как на велосипедах FELT и др.). Подобные городские велосипеды пользовались в 40х—50х годах большей популярностью в таких местах, как Флорида и залив Южной Калифорнии. В связи с этим, у многих этот вид велосипедов стал ассоциироваться с пляжем и их стали называть пляжными велосипедами. велосипед круизер cruiser велосипедыВилка на велосипеде круизере обычно жёсткая или классический короткорычажный «спрингер», может комплектоваться корзинкой. Посадка на прогулочном велосипеде с прямой спиной исключает усталость после длительного катания, как и мягкое, широкое сиденье-диван и широкий руль типа «луна». велосипед круизер cruiser велосипедыКолёса на велосипедах круизерах обычно 26″ с широкими покрышками с дорожным протектором. Существуют модели круизеров с разным дизайном рам, как мужские, так и женские и почти всегда очень привлекательны внешне, и на них просто приятно кататься не спеша, в своё удовольствие!

велосипед круизер cruiser велосипеды
Очень распространённый вид городских велосипедов благодаря своей доступности, постоянно обновляемым ассортиментом и возможностью дальнейшего тюнинга. Купить велосипед круизер гораздо проще чем велочоппер.
велосипед круизер cruiser велосипеды
Прогулочный велосипед подходит для повседневного использования, т.к. прост в обслуживании, универсален и, наверняка, купив круизёр, вам захочется кататься на нём каждый день!

ВЕЛОСИПЕД ЛОУРАЙДЕР (lowrider)

«ЛОУРАЙДЕР» — необычный прогулочный велосипед с большим количеством хромированных деталей, пусть некоторые из которых не несут функциональной нагрузки, но такие байки выглядят очень круто. Классическая форма рамы лоурайдера, предпочтительно покрытая хромом, руль загнут вперёд, велюровое сиденье-банан со спинкой (обязательно хромированной), блестящие колёса с неимоверным количеством спиц-всё это должно сиять и показывать своё превосходство над другими велосипедами! велосипед лоурайдер lowrider велосипеды
Огромное количество хромированных деталей порой может иметь несколько вариантов исполнения, и человек, выбравший стиль «лоурайдер», становится конструктором, создавая байк, воплощая свои дизайнерские фантазии. Главное — не забывать — чем байк ниже к земле, тем лучше! Самый шик — детали из кручёной стали (по такому принципу делают шампуры!) — кручёные вилки, рули, бампера и другие детали, всё это ещё больше придаст эксклюзивность вашему велосипеду! велосипед лоурайдер lowrider велосипеды
Пусть на нём очень сложно передвигаться, зато обладатель такого шедевра на колёсах в любом месте будет привлекать внимание к себе и своему творению. Не даром многие знаменитые люди имеют в гараже помимо хороших машин и такой «лоурайдер», а каждый уважающий себя рэппер просто обязан быть его обладателем. В России этот стиль тоже находит своих почитателей, благодаря имеющимся в ассортименте комплектующими и возможностью заказывать детали из зарубежных специализированных магазинов.

КАСТОМ-БАЙКИ (custom bikes)

«КАСТОМ-БАЙКИ» — это и есть самые крутые велосипеды. Проще говоря, это самодельные велосипеды, сделанные по индивидуальному проекту и под конкретного человека с учётом его физических данных и личных предпочтений. Один из главных признаков — самодельная рама и другие детали — вилки, рули, колёса и т.д. Это могут быть разные направления и чопперы, бобберы, бордтрекеры, круизёры, трайки, вплоть до индивидуальных велоконструкций, не привязанных к определённому стилю. Главная задача — построить красивый и удобный в эксплуатации байк, завоевать первое место на фестивале в самой почётной номинации «гранд кастом» и получать удовольствие от езды на своём шедевре!

Велочоппер — крутой, удобный, оригинальный

Нет более действенного способа выделиться среди толпы велосипедистов или произвести фурор на улице города, чем покупка велосипеда-байка. Внешне он очень похож на аналогичный мотоцикл, но всё же остаётся полноценным велосипедом. Такие средства передвижения имеют различные названия (кастом-велосипеды, кастом-байки), но всё равно они остаются уникальными, сделанными на заказ или созданными своими руками образцами, которые часто существуют в единственном экземпляре. Это огромное семейство двухколёсного транспорта разделяется на категории по форме рамы, геометрическим особенностям вилки, диаметру колёс. К кастом-байкам относится велосипед-чоппер, лоурайдер, синглспид, гибрид и велосипед-круизер.

Чоппер — самый комфортный и необычный из всех кастомов

Красный велочоппер у реки

Если вы хотите выделиться из толпы, то велочоппер — это ваш выбор

Именно первая категория таких необычных велосипедов является наиболее распространённой и желанной для многих велосипедистов. Велосипед-чоппер выделяется низкой посадкой и сидением со спинкой. Руль высокий, эпатажный, с длинной вилкой. Такой велосипед не перепутаешь ни с каким другим. Чопперы являются очень длинными, что делает их очень похожими на мотоциклы-байки. Найти более оригинальный велосипед вряд ли получится.

Особенности и преимущества чопперов

Популярность велочопперов среди российских велосипедистов постоянно возрастает. И неудивительно, ведь эти велосипеды очень похожи на крутые мотоциклы, но при этом не лишаются всех преимуществ, которые характерны для них. Дополнительно чопперы обретают ряд преимуществ, которыми не могут похвастаться обычные модели велосипедов:

  1. Уникальное строение центра тяжести, которое делает его смещённым, а это, в свою очередь, придаёт велосипеду накатистости и облегчает езду по плохой дороге.
  2. Комфорт, который испытывает владелец чоппера, не может сравниться с ездой на обычном велосипеде — он значительно выше.
  3. Установка широких покрышек позволяет избежать тряски, которую обеспечивают российские дороги.
  4. Велочоппер можно легко превратить в веломот путём проведения несложного электрифицирования.
  5. Огромный ассортимент деталей, запчастей и элементов, которые можно использовать для тюнинга и придания велосипеду эксклюзивности.
  6. Неповторимые ощущения во время езды.

Велочоппер MICARGI Royal Dutch Nero 2 speed

В откинутой посадке велосипедиста заключается ещё одно преимущество, которое относится к удобству и комфорту для пользователя. При такой конструкции велосипедисту легче настраивать зеркала, а во время езды обзорность спереди оказывается лучше. Тело находится в расслабленном состоянии, что способствует лёгкой работе с педалями. Да ещё и сидение со спинкой только увеличивает комфорт во время езды.

Разновидности велочопперов

Совсем необычно выглядят трёхколёсные модели-чопперы, в конструкцию которых входит корзина для перевозки небольшого багажа.

Чаще обычного встречаются односкоростные модели велочопперов. Хоть скоростной вариант и не прижился, но подобные велосипеды также существуют. В их конструкцию входит ведущая звезда в количестве одной штуки и кассета на задней части велосипеда. Если велосипед длинный, то и цепь также имеет внушительную длину. Чтобы не позволить цепи болтаться и жить своей жизнью, устанавливается специальный фиксатор на её середине.

Юным велосипедистам также хочется выделяться из толпы сверстников и быть обладателем оригинального транспортного средства. Подобное желание своего ребёнка можно легко воплотить в жизнь благодаря уменьшённой версии велочоппера. Такой велосипед очень точно повторяет взрослый аналог, имеет похожую конструкцию, является удобным и более комфортным, чем обычные велосипеды. В детских велочопперах отсутствует цепь, взамен этого просто на переднем колесе установлены педали, прокручивание которых приводит велосипед в движение.

Часто в таких велосипедах устанавливается длинная ручка, которая позволяет родителям управлять велосипедом и катить его в нужную сторону. Кроме этой полезной детали, в детских велосипедах-чопперах имеется много других приятных и необходимых элементов: корзинка для игрушек и личных вещей, козырёк от солнца, система безопасности, которая будет удерживать маленького велосипедиста и не позволит ему выпасть.

Делаем кастом-велосипед или покупаем в магазине

Отъявленные велосипедисты, стремясь развить возможности своего двухколёсного друга, постоянно что-то в нём переделывают, дорабатывают, изменяют, добавляют и убирают просто у себя в гараже. Создание велосипеда-чоппера — это целая наука, философия и отдельное направление, в котором нет места нормам, правилам и стереотипам. Умельцы руководствуются только своей фантазией, здравым смыслом, накопленными знаниями.

Чтобы создать уникальный велосипед с нуля, используя только лишь «донора», нужно хорошо разбираться в устройстве этого механизма, знать о принципе его работы, иметь соответствующий опыт и обладать виртуозным мастерством, чтобы все задумки были воплощены в жизнь. Ввиду таких сложностей многие велосипедисты обращаются в веломастерские, где воплощать мечту в реальность берутся опытные механики.

Сложным и ответственным этапом является создание рамы. Здесь требуется учитывать пожелания велосипедиста и параметры его тела, поэтому рама проектируется и создаётся в каждом случае отдельно. Навесные детали приобретаются в отдельном порядке и подгоняются под уже созданные элементы конструкции будущего велосипеда. Здесь многое зависит от финансовых возможностей велосипедиста и его готовности вкладывать в свою мечту. Можно установить мягкое сидение с обивкой из натуральной кожи, выбрать необычную резину на колёса, которые будут иметь большое количество спиц, покрасить обода, купить фрезерованные цельноалюминиевые диски. Возможностей существует масса, были бы только деньги на всё это.

Электровелочоппер

Велочоппер необязательно делать самостоятельно или заказывать мастеру, хотя эти два варианта являются предпочтительными. Можно пойти более лёгким путём и купить готовую модель. Интересные модели чопперов выпускаются под брендом Bomber, да ещё и в различных расцветках, также велосипеды Bro и Roy предлагаются в чёрном матовом исполнении. Недавно появился велочоппер Charger, который заинтересовал многих поклонников оригинальных велорешений.

Да, такие чопперы не будут эксклюзивными, но всегда можно провести тюнинг и превратить велосипед промышленного выпуска в оригинальную модель, аналогов которой не будет не то что в вашем городе, а в целом мире.

Быть оригинальным — это круто, особенно когда идёт речь про велосипед, похожий на байкерский мотоцикл. Собрать его самостоятельно или купить в готовом виде — дело ваше, но оно того стоит однозначно.

Велосипедный туризм в горах

Что такое велотуризм. Появление велотуризма в России. Существует ли этот вид активного отдыха в России в настоящее время. Чем отличается велотуризм от велотриала и велоспорта.

Самый прочный велосипед

Велосипеды уже не те, что были раньше. И здесь имеются в виду не только их эксплуатационные характеристики и внешний вид. Убедитесь сами, изучив нашу подборку самых необычных велосипедов.

Мужчина едет на велосипеде

На велосипеде можно не только ездить — доказывает нам велоэкстрим и его почитатели. Дух захватывает от того, какие трюки можно выделывать на горном велосипеде.

Что такое чоппер, или сделать своими руками велосипед?

Как сделать своими руками велосипед чоппер

Эти конструкции похожи одновременно на крутые мотоциклы и на своих «старших братьев», но более длинные. Их можно купить в магазине или сделать своими руками велосипед.

От мотоциклов они взяли длинную раму и вилку, большой руль. Центр тяжести благодаря уникальной конструкции удалось сместить, сделав транспортное средство более накатистым. Чоппер благодаря этому легко прокатится даже по ухабистому асфальту.

Преимущества

В России они в последние годы набирают популярность.

Из дополнительных преимуществ стоит назвать следующие:

  • изысканный внешний вид;
  • неповторимый стиль;
  • высокий комфорт;
  • широкие покрышки, позволяющие не чувствовать неровности покрытия;
  • возможность электрифицирования и превращения его в веломот;
  • доступный тюнинг;
  • незабываемые ощущения от езды.

На сайте http://megavel.ru/category/velosipedy-choppery/ можно ознакомиться с моделями и ценой, низкой назвать которую нельзя. Как же быть? Можно сделать своими руками, причем за адекватные деньги.

Если четко соблюдать инструкцию, прилагаемую ниже, в которой используются детали старых велосипедов и подручные материалы, сделать своими руками транспортное средство вполне возможно. Оно получится не хуже того, что предлагает торговая сеть.

Подойдет для изготовления чоппера старый женский велосипед марки Wisp Raleigh, который превратится в прекрасный круизер.

Как сделать своими руками велосипед чоппер

Необходимые материалы и инструменты

Итак, для того, чтобы сделать своими руками чоппер, нужны:

  • сварочный аппарат, типа Clarke 105EN;
  • велосипед-донор;
  • прочные трубы стальные для изготовления вилки и удлинения рамы. Диаметры труб для рамы подбирается такими, чтобы сварить можно было две трубы разного диаметра (это проще и надежнее, чем сваренные трубы одинакового диаметра),
  • сталь листовая толщиной 1,4 мм для пластин хоппера;
  • 2 новых цепи, которые потребуются для увеличенной рамы. Их нужно соединить вместе;
  • машина для гибки труб. Она нужна, чтобы не обрезать под углом удлиненные трубы, а согнуть их, изменив значительно углы рамы.

Когда заготовлены материалы и инструменты, можно начинать делать своими руками велосипед, превращая обычную модель в чоппер.

Последовательность изготовления вилки

Шаг 1: Какую выбрать модель?

Как сделать своими руками велосипед чоппер

У гоночного велосипеда Raleigh Wisp, взятого за основу, рама необычной формы: верхняя труба идет сверху к задней втулке, что нам только «на руку». Эту особенность желательно сохранить. Сиденье установить можно на двойную верхнюю трубу.

Начинать изготовление конструкции своими руками нужно с вилки.

Шаг 2: Вилка для чоппера

Как сделать своими руками велосипед чоппер

Ее вначале необходимо подобрать подходящую.

Как сделать своими руками велосипед чоппер

Начинаем делать своими руками велосипед с демонтирования старого, для чего:

  • снимаем руль с выносом, колонку рулевую и откручиваем вилку;
  • велосипед располагаем таким образом, чтобы во время езды на оптимальной высоте была рулевая колонка, не беспокоясь об углах – они на данном этапе в расчет не идут (см. картинку выше). Измеряем необходимую длину вилки, т.е. расстояние между осью переднего колеса и верхней частью колонки рулевой. Ориентировочно это 122 см. Размер приличный, но ведь это для чоппера – длинного велосипеда! Подбираем стальную трубу, длиной 2-2,5 метра;
  • Разрезаем трубу пополам при помощи угловой шлифмашинки, обтачиваем на шлифстанке концы и ставим трубы вертикально.

Шаг 3: дропауты для вилки

Пока вилка собой представляет две трубы. Чтобы она приняла нормальный вид, позволяющий установить сиденье, потребуется два прочных дропаута.

Как сделать своими руками велосипед чоппер

Для их изготовления своими руками мы и запасались листовой сталью. Толщина пластин должна быть примерно 3 мм.

Как сделать своими руками велосипед чоппер

На фотографии показано, как дропауты с велосипедной вилки нужно приложить к стальной пластине, чтобы обрисовать контур для дальнейшего изготовления. Заготовки вырезаются из стали с помощью угловой шлифмашинки.

Как сделать своими руками велосипед чоппер

Требуемой точности при этом ожидать не стоит. Поэтому, после того, как заготовки вырезаны, и доводят до нужного размера, зажав в тиски.

Как сделать своими руками велосипед чоппер

Обрабатывать край нужно тщательно, поскольку от этого зависит контакт поверхности и колеса.

Как сделать своими руками велосипед чоппер

Далее, чтобы вырезать два совершенно одинаковых гнезда для осей втулок, две детали вместе зажимают в тисках. Инструмент, которым это делают – шлифовальная машинка.

Гнездо вырезают аккуратно, чтобы оно не было большим и это не привело к выскакиванию колеса. Ось в гнезде сидеть должна плотно. Не допускайте люфта (рис ниже)!

Как сделать своими руками велосипед чоппер

Когда заготовки дропаутов готовы, их приваривают к вилке, пользуясь магнитным держателем.

Важно: не нужно дропауты располагать по центру трубы – их следует приваривать ближе к краю, чтобы спицы не терлись о трубу.

Как сделать своими руками велосипед чоппер

Вначале дропауты лучше просто «прихватить» сваркой, а приварить надежно после того, как убедитесь, что установлено все правильно. На этом этапе сторицей окупается время, затраченное ранее на обработку краев.

Шаг 4: изготавливаем для вилки верхушку

Пока будущая вилка является двумя трубами, к которым приварены дропауты. Значит, пришло время нарезать на верхушке резьбу, для чего потребуются гайки с шайбами и болтами М10. В любом магазине такой комплект стоит дешево.

Как сделать своими руками велосипед чоппер

Собрать конструкцию своими руками нужно, как показано на рисунке, приварив к шайбе каждую из граней гайки.

Как сделать своими руками велосипед чоппер

Больше болт не нужен, поэтому его можно выкрутить.

Как сделать своими руками велосипед чоппер

Шайбу с приваренной гайкой пришло время приварить к трубе (будущей вилке)

Шаг 5: Сборка вилки для чоппера своими руками

На данном этапе есть две трубы, к которым с одной стороны припаяны дропуты, а с другой – гайки. Для дальнейшего изготовления вилки своими руками отрезаем у старой «ноги» и делаем максимально плоским основание. Используем в качестве шаблона картон, на котором чертим полукруг вокруг трубы новой вилки.

Как сделать своими руками велосипед чоппер

Угловой шлифмашинкой по шаблону вырезаем корону для вилки новой. Делаем это очень аккуратно, чтобы форма получилась максимально правильной.

Как сделать своими руками велосипед чоппер

Чтобы определиться с шириной вилки, к дропаутам нужно прикрепить колесо. Расположив между трубами шток с короной (стоять должен ровно, если выполнено все точно), из другого картона вырезаем три отверстия, в которые заходить будут трубы.

Рекомендуем:

    на горном велосипеде и велосипеде польза

Этим шаблоном с тремя отверстиями воспользуемся, чтобы изготовить базисную и верхнюю пластины, предварительно обрезав картон и придав ему эстетичную форму.

Как сделать своими руками велосипед чоппер

Изготовление базисной пластины своими руками начинаем с ее вырезания из стального листа толщиной 1,4 мм по шаблону. На стали отмечаем два отверстия для ног вилки, обрезаем лист, как на фото.

После этого, привариваем к короне вилки готовую базисную пластину. Важно делать все аккуратно, избегая попадания на обойму подшипника расплавленного металла.

Как сделать своими руками велосипед чоппер

Теперь нужно сделать вынос, для чего можно отрезать у существующего выноса верхнюю часть или же все сделать с нуля, если есть стальная труба, подходящая по к штоку вилки по внутреннему диаметру. Для этого, под углом 45 градусов трубу отрезают, используя всю ту же угловую шлифовальную машину.

Как сделать своими руками велосипед чоппер

Теперь трубу укорачивают, чтобы она подошла под клин и болт штока. На этом изготовление выноса заканчивается. Если используете существующий вынос, этот шаг пропускаете.

Как сделать своими руками велосипед чоппер

После того, как на штоке вилки размещен новый вынос, вновь разместите между ногами вилки шток и корону, попросив, чтобы кто-нибудь все это придержал, либо скрепив конструкцию ремнем. Важно, чтобы на один дюйм ниже верха вилки располагались верхние гайки. Если все отцентрировано, пластину к вилке нужно приварить.

Шаг 6: второй этап изготовления вилки

Имеем две трубы, которые приварены к короне и штоку, значит, пришло время все соединить вместе. Для этого нужна верхняя пластина. Она делается по аналогии с базисной и имеющегося картонного шаблона. Отмечаем на листе стали центры болта выноса и двух ног. Если используются болты диаметром 10мм, то сверло для просверливания отверстия по центру вилки понадобится 15-миллиметровое, поскольку при сборке будут использоваться шайбы.

Как сделать своими руками велосипед чоппер

Пластина верхняя готова и ее болтами необходимо закрепить вверху вилки.

Как сделать своими руками велосипед чоппер

Об удерживающем болт зажиме будет сказано ниже. Вилка готова.

Как сделать своими руками велосипед чоппер

На нее крепят колесо и устанавливают на чоппер, как показано выше.

Теперь, чтобы кататься было удобно, требуется модернизировать раму. И это следующий шаг.

Изготовление рамы

Шаг 7: Первый этап

Как сделать своими руками велосипед чоппер

Чтобы резать раму, ее нужно перевернуть и закрепить.

После некоторых действий, каретка к переду велосипеда стала ближе. Теперь раму нужно удлинить.

Как сделать своими руками велосипед чоппер

Отставляем двойную верхнюю трубу, которая на чоппере будет смотреться неплохо.

Как сделать своими руками велосипед чоппер

Лучше до начала сборки сделать макет будущей рамы, чтобы правильно разместить колеса и определить нужную высоту рамы. Для этого достаточно, подперев каретку, раму удлинить с помощью тонких труб.

В рассматриваемом варианте верхняя труба оказалась расположенной низковато, поэтом ее пришлось согнуть, чтобы седло было на нужной высоте. Делать это нужно аккуратно, чтобы не сломать трубу.

Ну, а, если такое случится –исправить ситуацию поможет сварка.

Если конструкция устраивает, можно переходить к следующему шагу, на котором удлиняется рама с помощью стальных труб, размещаемых в промежутке между кареткой и двумя, идущими от подседельной трубы вниз, трубами.

Как сделать своими руками велосипед чоппер

Здесь и потребуется макет, по которому замеряют длину двух труб. Поскольку угол нижней трубы изменялся, необходимо было сделать изгиб рядом с кареткой. Использовался для этого трубогиб.

Пока осталась болтаться подседельная труба, не закрепленная ни на чем, поэтому ею и следует заняться.

Как сделать своими руками велосипед чоппер

Вновь воспользуемся картоном в качестве шаблона для изготовления еще одной пластины из листовой стали, которая приварена будет к верху горизонтальных труб под подседельной трубой.

Так прочность соединения новых двух труб и задних будет увеличена. После этого к пластине приваривается подседельная труба.

Осталась болтающейся верхняя труба.

Как сделать своими руками велосипед чоппер

Еще одна пластина, изготовленная из стали, и сделанное шлифмашинкой гнездо в подседельной трубе, в которое ее нужно вставить и приварить, увеличив таким образом, прочность соединения и уменьшив нагрузку на сварной шов.

Осталось приварить к стальной пластине две верхних трубы, и они перестанут болтаться.

Шаг 8: этап второй по изготовления рамы

Осталось конструкцию рамы усилить. Сделать это можно при помощи еще одной стальной трубы, приварив ее между кареткой и верхней трубой. Этим возможно изменить расположение трубы подседельной, направленной пока к задней части рамы.

Как сделать своими руками велосипед чоппер

Вновь, используя шаблон, изготовляем пластину, привариваем ее к нашей трубе: вначале слегка, а после подбора угла, уже окончательно. Труба не должна касаться оси каретки. Заходить в каретку глубоко она не должна.

Как сделать своими руками велосипед чоппер

Так выглядит готовая рама, изготовленная своими своими для чоппера.

Шаг 9: Как для чоппера изготовить седло?

Подойдет конструкция из досок. Для того, чтобы его сделать мягким, используем пеноматериал, а для эстетики возьмем кожу.

Как сделать своими руками велосипед чоппер

Между собой две доски скрепляют с помощью болтов. В нижней нужно просверлить два отверстия, через которые сиденье будет крепиться к пластине. С помощью болтов с гайками его необходимо надежно зафиксировать.

Как сделать своими руками велосипед чоппер

Строительный степлер поможет закрепить обивочный материал скобами.

Как сделать своими руками велосипед чоппер

Также степлером крепят к сиденью кожу.

Порядок изготовления руля

Шаг 10: Руль для самодельного чоппера

Есть три способа его установки:

  • установить старый. Но он может не подойти по конфигурации (бараньи рога, к примеру);
  • сделать своими руками, если остались стальные трубы. Согнуть его можно трубогибом или разрезать и сварить нужной формы;
  • подобрать, подходящий по форме.

Но, вначале нужно сделать или подобрать донорский замок. Если такой нашелся, крепление сделать не сложно.

Как сделать своими руками велосипед чоппер

На фотографии это показано.

Как сделать своими руками велосипед чоппер

Наконец, на изготовленную ранее верхнюю пластину, нужно установить зажимы крепления.

Как сделать своими руками велосипед чоппер

Приварить их к пластине.

Как сделать своими руками велосипед чоппер

Также приварить зажим и вставить в крепление руль. Крепление руля получилось регулируемым.

Надежные тормоза

Шаг 11: Тормозная система

Если планировалось использовать колеса от донорского байка, не может возникнуть проблем. Если колеса, по каким-то причинам не устраивают, и вы желаете заменить их более устойчивыми, например, нужна другая подвеска.

При проведении сварочных работ следует обязательно покрышку накрыть влажной тканью, чтобы ее не повредить.

Как сделать своими руками велосипед чоппер

Важно точно рассчитать, где будет находиться клещевой тормоз, приварить пластину на перья заднего треугольника, проверив, чтобы по центру располагалось отверстие монтажное.

Как сделать своими руками велосипед чоппер

Прежде, чем варить окончательно, еще раз проверьте работу клещевого тормоза.

Как сделать своими руками велосипед чоппер

Так это должно выглядеть. Тормозной рычаг вполне сгодится со старого велосипеда.

Сборка и тестирование

Шаг 12: Окончательная сборка и проведение тестирования

Вот и подошла к концу трудная, но интересная работа по изготовлению чоппера. Осталось провести тесты. Проще велосипед превратить в односкоростной, для чего потребуется купить односкоростной адаптер.

Как сделать своими руками велосипед чоппер

Им легко заменить старую систему передач. Уже в начале упоминалось, что велосипед — чоппер намного длиннее обычного велосипеда, поэтому цепи потребуется две. Их соединяют вместе.

Как сделать своими руками велосипед чоппер

Шаг 13: Завершение сборки

Велосипед, сделанный своими руками, разбирают для зачистки от брызг сварки, красят в предпочитаемый цвет вилку с рамой. Кольца подшипников во время проведения работ необходимо защищать от попадания краски, как и другие соединения с резьбой.

Правильнее краску наносить тонким слоем – так вы покраску сделаете ровной, без потеков. Лучше затем нанести второй слой краски.

Шаг 14: Возможные изменения конструкции

Как сделать своими руками велосипед чоппер

Если модель наскучит, ее можно разобрать и внести изменения в конструкцию, обрезав, например, заднюю часть.

Шаг 15: Выравнивание задней части

Как сделать своими руками велосипед чоппер

Затем взять заднюю часть от небольшого горного байка.

Как сделать своими руками велосипед чоппер

Здесь вновь нужна угловая шлифмашинка, чтобы зашлифовать лишние детали рамы.

Шаг 16: Правильно устанавливаем удлинительные более низкие трубы

Как сделать своими руками велосипед чоппер

Две трубы отрезаются, чтобы была возможность приварить их к раме, удлинив последнюю.

Шаг 17: Итог

Как сделать своими руками велосипед чоппер

Приварив и покрасив две длинных трубы, собираем велосипед, вид которого должен получиться, как на фото выше: ножным тормозом в этой модели снабжено заднее колесо, что избавляет от необходимости оснащения рычагами, тросиками и старым задним тормозом.

Попробуйте сделать своими руками велосипед — это захватывающая работа и не менее увлекательные поездки!

Велосипеды-чопперы — всё о велоспорте

Велочопперы. Что это. Плюсы, минусы, для кого нужен, кто пользуется и все вэтом духе

Основные особенности, преимущества и недостатки велосипеда-чоппера

Велосипеды — чопперы совсем недавно стали популярные на территории Украины, благодаря оригинальной конструкции, напоминающей крутые байкерские мотоциклы, и простоте, присущей велосипедам.

Удлиненной рамой, увесистым рулем и специальной вилкой данные байки напоминают мотоциклы.

Простая езда по асфальтному покрытию, а также отличные параметры аэродинамики во время спуска достигается, благодаря смещению центра тяжести и оригинальной посадке байкера.

Основные преимущества чопперов:

  • высокий комфорт передвижения;
  • прекрасный внешний вид и оригинальный стиль;
  • широкие покрышки, которые способны погасить вибрацию от неровного отечественного дорожного покрытия;
  • возможность простого и быстрого изменения тюнинга, что позволяет владельцу обладать неповторимым, эксклюзивным байком;
  • простое управление и техническое обслуживание байка;
  • минимальное воздействие на спину, благодаря ровной посадке;
  • высокий руль обеспечивает оптимальное расположение зеркал заднего вида, что позволяет осуществлять безопасное движение по городским дорогам.

Основные недостатки чопперов:

  • низкие показатели набора скорости;
  • уменьшенная маневренность;
  • сложное преодоление подъемов.

Разновидности велосипедов — чопперов

В простонародье велосипеды-чопперы, независимо от типа, называют «растабайками». Давайте попробуем более детально разобраться, какие же разновидности этих уникальных велосипедов на отечественных дорогах можно встретить.

Велочоппер (chopper)

Один из наиболее популярных видов байков. Имеет сходные элементы конструкции с мотоциклом подобного стиля, как то: вытянутая рама, в основе которой лежит необычная геометрия с применением основных труб разного сечения, высокий руль и длинная вилка.

Кроме рассмотренных выше особенностей, часто заводские модели подобных байков оснащают планетарными втулками и тормозами дискового исполнения. В продаже можно найти большое количество деталей для тюнинга, что позволяет индивидуально украсить байк.

Круизер (cruisers)

Комфортный байк для передвижения по городским улицам и переулкам, оснащенных твердым дорожным покрытием. Основной отличительной особенностью данного байка является велорама, выполненная в стиле 50-х годов. Подобные велосипеды пользовались спросом в южной части США. Именно поэтому их часто называют «пляжниками».

Вилки на рассматриваемой модели выполнены в классической короткорычажной форме и могут дополнительно оснащаться корзиной.

Правильная посадка велосипедиста обеспечивается конструкцией байка, а большое мягкое велосипедное седло поможет исключить усталость от долгих поездок.

На круйзерах используются стандартные колеса 26-го диаметра с широкими покрышками, легко справляющимися с неровными дорогами.

Рассматриваемый велосипед отлично подходит для небольших поездок по городу, до места работы или учебы.

Лоурайдер (lowrider)

Прогулочный велосипед необычного типа, который оснащен большим количеством деталей из хрома, в большей степени используемых, как элементы тюнинга. Руль загнутый вперед, блестящие колеса и все остальные элементы должны выделять велосипед среди его «коллег».

Наиболее интригуют в велосипеде детали из крученой стали, которые напоминают структуру шампура и придают байку ошеломляющий вид. Такой велосипед сложно не заметить на дорогах вашего города. Основным недостатком байка является довольно сложное передвижение и низкие скоростные характеристики. Модель подойдет для коротких поездок по ровному твердому дорожному покрытию.

Кастом-байк (custom bikes)

Являются крутыми моделями, выполненными по индивидуальному заказу с учетом всех антопрометрических данных. Самодельные рамы, вилки, рули и другие элементы позволят выделяться среди многочисленных велосипедов подобного класса.

Представители данной категории могут представлять разные направления, начиная от чопперов и заканчивая индивидуальными велосипедными конструкциями.

Трехколесные чопперы

Популярные байки, которые пользуются спросом у подростков и детей. Но сегодня можно встретить оригинальные модели, специально разработанные для взрослых людей, предпочитающих комфортную езду на небольших скоростях.

Данные модели отличаются удобными сидениями и устойчивой ездой, благодаря применению одновременно трех опорных точек. Часто подобные байки комплектуют большой корзиной, расположенной над задней осью.

Удобное положение велосипедиста способствует правильной посадке и минимальному воздействию на спину. Придется по вкусу любителям коротких поездок на стильном и оригинальном байке.

Велосипед чоппер своими руками

Сделать оригинальный велосипед-чоппер можно совершенно самостоятельно и при этом существенно сэкономить. Для создания крутого байка потребуется:

  • велосипед-донор, на основе которого будет разрабатываться новая модель;
  • сварочный аппарат и другой вспомогательный инструмент;
  • стальные трубы для вилки и рамы;
  • несколько стальных листов металла толщиной 1,2 — 1,5 миллиметра;
  • новая длинная велосипедная цепь, можно соединить из двух уже использованных.

Попробуем пошагово разобраться в основных моментах изготовления собственного чоппера, который будет состоять из таких моментов, как:

  1. Велосипед-донор. Подойдет абсолютно любая старая модель велосипеда.
  2. Изготовление вилки. После демонтажа старого руля устанавливаем байк так, чтобы можно было определить оптимальную длину элемента. Из заготовленных труб следует подобрать две трубы нужной длины, а потом обработать заготовки при помощи шлифовального станка. Следующим этапом изготовления вилки станет установка пары дропаутов, на которые будет крепиться колесо. Окончательным этапом производства станет изготовление верхушки для вилки, при помощи которой будут закрепляться другие элементы байка.
  3. Изготовления рамы. На этом этапе следует удлинить раму, переделать ее нижнюю часть и выставить оптимальный наклон рулевого стакана. После проведения данных мероприятий следует усилить конструкцию основной части байка. Для этого необходимо установить дополнительную трубу между кареткой и верхней частью рамы.
  4. Изготовление седла. Для этого потребуется изготовить конструкцию из досок, пеноматериала и кожи или другого материала, пригодного для обшивки.
  5. Изготовление руля. Данный этап наиболее творческий, ведь можно изготовить собственный, применить старый или велоруль с другого велосипеда.
  6. Установка тормозных элементов. Лучшим вариантом будет приспособить приобретенные тормоза типа V-brake, которые легко крепятся и обеспечивают оптимальные условия для безопасной езды.
  7. Полная сборка и тестирование.
  8. Покраска и декорирование велосипеда.

Мы очень коротко рассмотрели основные этапы, которые потребуется пройти, чтобы самостоятельно собрать велосипед своей мечты.

Автор статьи — Петров Артем [Corsa86]

Журнал

Как уже сообщал Cyclepedia.ru сейчас в Львове продолжаются активные работы по строительству велосипедных дорожек. Одну из них лично испытал мэр Львова Андрей Садовый.

Напомним, что Львовский горсовет принял и выполняет амбициозную программу развития велосети в столице Западной Украины, согласно которой в 2019 году в городе должно функционировать 268 км велодорожек.

«Важно не…admin 01 августа 2013 2 4,995

Осень — не повод для грусти, а время строить самые светлые планы.

Спешим воодушевить всех веломаньяков — в 2013 году тоже будет лето! А это значит, что будет новый сезон для любителей активного отдыха и, разумеется, новый Вело Парк 2013! Всех любителей велосипедного спорта и активного образа жизни уже в 9-й раз соберет выставка-шоу «Вело Парк», которая пройдет в МВЦ «…admin 21 ноября 2012 5,448

01.09.2012 “Kustom Groove Bike” Москва, дизайн-завод “Флакон” ул. Б. Новодмитровская, д. 36 В этом году главное кастом-событие нашей страны, фестиваль-конкурс самодельных велосипедов “K.G.B.” от клуба “Р.А.С.Т.А.БАЙК”, состоится на территории дизайн-завода “Флакон” первого сентября. Фестиваль “Kustom Groove Bike…rastabike.ru 11 августа 2012 6,987

Олимпийские игры — это действительно самое масштабное спортивное событие. А следом за ними, как известно, следуют Паралимпийские игры, событие не менее зрелищное и запоминающееся.

Велоспорт тут будет представлен в двух дисциплинах – трек и шоссе, и, похоже, он станет одним из самых популярных видов спорта на Паралимпийских играх в Лондоне в 2012 году. Почему так? Все очень просто…

cyclist 02 августа 2012 10,085

Потрясающий образец итальянского тайм-триального велосипеда. Переднее колесо 650c и антислопинг. Трубы Columbus SLX Формованные трубы, спрятанный в раму тормозной тросик.

Потрясающе красивая система Assos с звездами черного цвета. Просверленное (для облегчения веса и улучшения вентиляции) седло Assos Уникальные тормоза Weinmann Semi Automatic Обода Assos и трубки Vittoria…

.cyclist 31 июля 2012 7,210

Как обезопасить себя при езде по дорогам? В основном, ваш главный партнер — это здравый смысл, а также опыт.

Старайтесь предугадывать поведение велосипеда в той или иной ситуации, ведь это нехитрое изобретение очень четко подчиняется законам физики.

Вас занесло, и вы упали? Попробуйте проанализировать ситуацию, и в дальнейшем будьте осторожнее. Перечисленные советы в большей мере касаются владельцев…admin 25 июля 2012 3 7,119

С 24 по 26 февраля на территории МВЦ Крокус Экспо пройдет долгожданное событие в мире велоиндустрии – 8-я Международная Выставка-Шоу «Вело Парк 2012» .

Мероприятие пройдет при официальной поддержке Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ, Союза национальных и неолимпийских видов спорта (СННВС) России, Российского Государственного Университета…knife 06 февраля 2012 5 7,756

Предлагаем вашему вниманю новый лукбук и каталог от Electra 2012 года! Скачать каталог целиком Официальный сайт Electracyclist 23 декабря 2011 2 6,827

Каждый скандал, который связан с допингом при участии известных велосипедистов, то и дело пошатывает репутацию велоспорта. Спортсменов больше не считают по-настоящему выносливыми и сильными, обвиняя их в обмане.

С другой стороны, многодневные велогонки – настолько изнуряющее занятие, которое не сравнить с футбольным матчем или забегом на 10 км. Проколы некоторых спортсменов стоят особенного…

admin 24 ноября 2011 4 8,956

Вы завидуете людям, которые без каких-либо дополнительных тренировок легко и быстрее всех поднимаются в гору, удивляя всех вокруг своими физическими возможностями? Не стоит себя обманывать – они прошли хорошую подготовку. Особенно в случаях, когда проблема нехватки времени особенно актуальна, тренировки можно заменить незаметно для себя. Самое простое — оправдывать себя и не тренироваться. Но…cyclist 18 ноября 2011 9,663

Worksman Cycles – это традиционные американские велосипеды. Удивительно, что компания-производитель не создала культ их производства, как, например, Schwinn или другие ретро-бренды.

Глядя на них, сразу же возникает мысль, что они являются идеальным средством передвижения для любого разносчика газет. В свое время компания Worksman работала с более чем 500 предприятиями, для работы которых…

Melodi 18 октября 2011 5 9,670

Трой МкКина — мастер, создающий уникальные седла, неспроста каждое из них называет «Tron». Согласитесь, что седло – это довольно важный компонент велосипеда, и к его выбору стоит подходить ответственно.

Особенно это касается тех, кто увлекается МТБ или циклокроссом. Трой обожает конструировать дизайнерские сиденья, однако старается подходить к этому разумно, без ущерба качеству. К…

loading 15 октября 2011 6,071

Biascagne Cicli – это партнерская организация, созданная для возрождения искусства ручного изготовления велосипедов. Она занимается тем, что реставрирует или воссоздает старые модели велосипедов.

Фирма расположена в северной части Италии, в городе Тревизо. Может, и по воле случая здесь также находится штаб-квартира корпорации «Pinarello», так что этот город наполнен любовью к велоспорту…

zerosixseven 13 октября 2011 1 8,117

Заядлые городские велосипедисты постоянно находятся в движении, в поиске новых аксессуаров, которые могут идти в ногу с урбанистическим образом жизни и воплощают в себе индивидуальный стиль.

Возможно, при первом взгляде на носки и перчатки бренда DeFeet вас может оттолкнуть их крайне спортивный, а не урбанистический стиль. Однако после первой же недели использования становится очевидно, насколько они…

Melodi 12 октября 2011 4,887

Шведская Urban Cycles специализируется на ремонте уже давно забытых рам от синглспидов и фиксед-гиров, и одной из их прекраснейших отреставрированных ей моделей является Black Porteur.

Этот велосипед родился в результате создания городской рамы, которая впоследствии была отполирована, окрашена и дополнена компонентами Campagnolo Nuovo Record, Miche и Mavic. Спереди решили установить корзину для…

zerosixseven 07 октября 2011 3 8,579

Шон Келли – ирландский велосипедист, один из самых успешных спортсменов 80-х и один из лучших гонщиков всех времен. Он участвовал в общей сложности в 193 профессиональных гонках, выиграв 9 классик. Семь лет подряд побеждал в гонке «Париж – Ницца», покорял испанскую «Вуэльту», «Джиро д`Ломбардия», «Милан – Сан-Ремо», «Париж – Рубе…Sheldon 06 октября 2011 6,244

В это воскресенье мы покажем второй фильм совместного проекта Lilienthal Bar и Cyclepedia — Брокер.

Приходите! История о молодом человеке Джеке Кэйси, который начинает работу брокером в одном из дилинговых залов на Уолл-Стрит. Сперва всё складывается благополучно — он наращивает свой капитал.

Но за белой полосой выигрышей неожиданно следует крупный проигрыш. Джек пытается отыграться и в итоге…admin 05 октября 2011 4,967

Пол Будниц, в первую очередь, известен отнюдь не как дизайнер велосипедных рам. Он – основатель и идейный вдохновитель многомиллионной империи Kid Robot, а также дизайнер многих коллекционных виниловых игрушек.

Только немногие знают о том, что этот магнат, выпускник Йельского университета, с большим энтузиазмом увлекается ездой на велосипеде. А недавно он наладил производство дизайнерских рам…

cyclist 03 октября 2011 4,825

По примерным подсчетам, в Копенгагене проживает около полутора миллионов людей, в качестве транспорта использующих исключительно велосипед.

Однако стоит отметить, что и в других уголках Европы есть города, в которых велосипеды не менее популярны. В Стокгольме езда без сигнала карается штрафом, а уж счета за катание без тормозов куда выше.

Зимой, когда темнеет совсем рано, полиция строго наблюдает за…racer 02 октября 2011 6 4,842

Как говорят сами основатели компании Milltag, она родилась из страсти к жизни в седле. Езда на велосипеде опьяняет, дарит чувство индивидуальной свободы, скорости, легкости и силы.

Когда вы едете, вы отделены от внешнего мира – это просто вы, ваш велосипед, асфальт и грязь, дождь и ветер. Велоспорт – это гораздо больше, чем просто винтики и звездочки. Велосипед, на котором вы едете и…

zerosixseven 29 сентября 2011 5 4,286

Велосипед чоппер в деталях: ходовые характеристики Revil Matte Black 3i от Electra

Если смысл вашей жизни — наслаждение самой жизнью, каждым мгновением, то окружать себя нужно вещами с такой же философией. Что касается транспорта, то идеалом станет велочоппер.

Часто его называют растабайком. Чем они похожи на легендарные мотоциклы, понятно с первого взгляда: низкая посадка, широкий руль, брутальный дизайн.

Велочопперы созданы для неспешной езды ради удовольствия, а не скоростных рекордов. Теперь на примере Revil Matte с колёсами 26 дюймов и широкими покрышками рассмотрим, из чего же состоит этот концептуальный байк.

Геометрия рамы

Эстетика велочоппера предполагает комфортную посадку по принципу ситибайков. Здесь очень кстати пришлась фирменная технология Flat Foot от Electra. Её суть в смещение кареточного узла вперёд. Что при этом происходит, ясно видно на картинке:

У Revil также опущено сидение, рулевая колонка удлинена, а ручки широко поставлены. Гидровормированная рама из алюминия заметно изменена по конструкции: нижняя труба длиннее, верхняя соединяется с подседельной ближе к седлу. В совокупности все элементы обеспечивают наезднику удобную посадку с возможностью сидеть прямо, расслабить плечи, руки и шею.

Система передач

Большая часть продукции Electra оснащена планетарной системой передач. Revil — не исключение. Планетарная втулка считается более долговечной, но плохо справляющейся с сильными нагрузками. Поэтому на байки для экстремального велоспорта её обычно не ставят.

Основные элементы планетарки: солнечная шестерня (ось колеса), кольцевая (эпицикл) и водило (сателлит).

  • Защищённость механизма от грязи.
  • Возможность переключения передач даже во время остановки.
  • Неприхотливость эксплуатации.
  • Зубья с высоким профилем.
  • Защитная масляная оболочка звезды.
  • Многоскоро-стные втулки очень тяжёлые.
  • Высокое трение, снижающее КПД.
  • Корпус и масляная оболочка, конечно, защищают механизм, но при этом затрудняют ремонт. Планетарки считаются одноразовыми. Чинить их практически невозможно.

Основные производители: Rohloff, Shimano, Sram, Dutch, Sturmey-Archer.

Тормозная система

На Revil поставлена двойная система тормозов.

Но у него есть серьёзные недостатки.

Затормозить не получится:

  • в «мёртвой зоне», когда шатуны в вертикальном положении;
  • при слетевшей со звёзд цепи;
  • если велосипед стоит неподвижно.

Эти проблемы призван решить передний тормоз чоппера — дисковый с шифтером Shimano Nexus Revo. Он срабатывает в любом положении, требуют меньше усилий, чем ножной, имеют большую мощность торможения и лучше его контролируют.

Детский трехколесный велосипед-мотоцикл Chopper

Детский трехколесный велосипед-мотоцикл Chopper (чоппер) — велосипед, который подарит вашему ребенку ощущение поездки на настоящем мотоцикле.

Удлиненная база как у настоящего мотоцикла чоппера, большая функциональная фара, мотоциклетный руль с зеркалами заднего вида и, конечно, световые и звуковые эффекты.

Ваш малыш не останется незамеченным среди сверстников, а ваши прогулки будут вызывать неподдельный интерес и восторг у окружающих.

Почему стоит купить Chopper :

  • Непревзойденный стильный велосипед мотоцикл.
  • Высокое качество и комфорт для ребенка.
  • Фара, свет и музыка.
  • Руль как у настоящего мотоцикла и зеркала заднего вида.
  • Поворотное сидение с наклоном спинки.

Особенности и преимущества трехколесного велосипеда мотоцикла CHOPPER :

  • Колясочная крыша легко регулируется.
  • Надувные колеса 12 и 10 дюймов.
  • Поворотное передние колесо.
  • Небольшая сумочка на ручке управления.
  • Ручка для родителей (ручка управления) регулируется по высоте.
  • Съемный козырек на молнии.
  • Светоотражающие наклейки.
  • Красивая яркая упаковка.
  • Поворотное сидение на 180 градусов.
  • Функциональная фара со светом и звуком.
  • Амортизаторы переднего колеса.
  • Свободный ход руля.
  • Зеркала заднего вида.
  • Мягкая спинка с возможностью наклона.
  • 3-х точечный ремень безопасности и съемная передняя перекладина (бампер).
  • Мягкое сидение.
  • Крыша снимается или складывается.
  • Стояночный тормоз.
  • Крылья на задних колесах.
  • Складные подножки и дополнительные подножки для малышей.
  • Корзина с крышкой.

Размеры модели:

размер велосипеда: 125*54*100 см. в/к 60*43*32 см.

Покупая у нас, вы получаете качественные и сертифицированные товары, официальную гарантию и официальное сервисное обслуживание.

Купить детский трехколесный велосипед-мотоцикл CHOPPER (чоппер) в нашем магазине очень просто — Вам достаточно оформить заказ онлайн на сайте или по телефону +8(925)266-83-06. Мы доставим товар в самое короткое время по Москве и Подмосковью. Так же отправляем в любой город России, в Армению, в Киргизию, в Крым, в Казахстан, в республику Беларусь с помощью транспортной компании.

Мы отправляем в города: Алматы (Казахстан), Абакан, Альметьевск, Армавир, Архангельск, Астана (Казахстан), Астрахань, Ачинск, Балаково, Барнаул, Белгород, Белогорск, Березники, Бийск, Биробиджан, Благовещенск, Братск, Брянск, Буденновск, Великий Новгород, Вельск, Владивосток, Владимир, Волгоград, Волжский, Вологда, Воронеж, Глазов, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-ола, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Керчь (Крым), Кипарисово, Киров, Комсомольск-на-амуре, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Лабытнанги, Липецк, Магадан, Магнитогорск, Махачкала, Миасс, Мурманск, Набережные челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нерюнгри, Нефтекамск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Новый Уренгой, Ноябрьск, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-камчатский, Псков, Пятигорск, Ростов-на-дону, Рубцовск, Рязань, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Севастополь (Крым), Северодвинск, Симферополь (Крым), Смоленск, Соликамск, Сочи, Ставрополь, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-удэ, Ульяновск, Усть-Илимск, Уфа, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чайковский, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чита, Шахты, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль, Ереван.

Если Вам необходима доставка в другой город, не упомянутый выше, мы постараемся найти возможность осуществить это.

Производители велосипедов рейтинг

Выбрать велосипед не так уж просто. Только в России спрос на велосипеды за последние пару лет вырос. А фирм, производящих качественную продукцию, как оказалось, не так уж много.

Какой бренд лучше

Если говорить о бренде, который от и до производит велосипеды по самым новейшим передовым технологиям, использует самое современное оборудование и собственные разработки, то это немецкий производитель компании Cube. Эти велосипеды не оставят равнодушными никого.

Известными брендами и одними из самых качественных брендов на мировом рынке производителей велосипедов и деталей для них, являются марки «Shimano» и «SRAM».

Shimano — японская марка, производитель велосипедов и деталей для них начиная с 1970-го года. SRAM это американский производитель вело продуктов.

Созданная в те же годы и являющаяся прямым конкурентом для Шимано компания SRAM не уступает ему и по сей день. Велосипеды этих марок славятся своим качеством и надежностью.

Россия так же не уступает своим конкурентам. Фирма Atom по настоящему качественный и сравнительно не дорогой велопродукт.

Что же касается американской продукции, то у них есть еще один известный бренд Scott. Их подвески самые легкие, а модели не имеют аналогов. Но и удовольствие не из дешевых.

Топ 10 лучших марок велосипедов

Вот Топ 10 лучших марок велосипедов, по мнению интернет пользователей:

  1. Немецкая марка Cube;
  2. Specialized;
  3. Компания Scott;
  4. GT;
  5. MERIDA;
  6. KROSS LEA;
  7. SMART;
  8. Stels;
  9. Компания Forward;
  10. Focus

Лучшие модели велосипедов

  1. Дорожные. Те, на которых мы просто перемещаемся по жилой местности на невысокой скорости. Оснащены грязевыми щитами, корзинами, фарами и багажником, такие как Bianchi Infinito Ultegra – один минус жестковат и плохо сглаживает неровности дороги; Jamis Commuter 4 – замечательно подходит для ежедневного использования; Scott CR1 Comp – абсорбирует вибрации и сглаживает неровности дороги.
  2. Горные велосипеды. Предназначены для экстремального вида спорта – езды по горным ландшафтам. Велосипед отлично себя чувствует на бездорожье за счет упрочненной рамы, толстых покрышек и прочных колес, такие как STELS NAVIGATOR 800 – очень удобный и легок в обращении; Merida Big 7 40 – имеет 7 вариантов размера рамы; Cronus Soldier 1.0 – невероятно компактен.
  3. ВМХ. Такие велосипеды приобретают не для катания, а больше для выполнения трюков. Вилка и рама таких велосипедов намного крепче обычных, такие как SUBROSA SALVADOR – очень удобный; Haro SDV2; STELS Saber S2.
  4. Комфортные. Практически как дорожные, только с более усовершенствованной передней вилкой, такие как Stels Navigator 150,Stels Energy II 26, Giant Sedona DX.
  5. Велогибриды. Эти велосипеды подходят в турпоездке, когда есть необходимость перемещаться как по нормальным дорогам, так и по бездорожью, такие как Cube Nature Pro,Merida Crossway 40-D, Giant Roam XR 1.
  6. Круизеры. Отлично подходят для прогулок по городу. Велосипеды имеют прямой руль, защиту на цепь, корзинку, ножку. Велосипеды Electra Cruiser – удобное седло, высокий руль; Electra Townie Original – не имеет значения ни пол ни вес ни рост водителя, велосипед полностью универсален; Schwinn Hollywood – легкий удобный круизер.

Самые распространенные пять видов – еще не весь список. Такие как двухподвесные, шоссейные, складные и многие другие.

Топ 5 русских производителей велосипедов

Для русских производителей велосипедов можно выделить пять самых качественных и самых продаваемых марок:

  1. Atom;
  2. STELS;
  3. FORWARD;
  4. Stark;
  5. Navigator

Рейтинг велобрендов в зависимости от цены

Цены на даже, казалось бы, с виду одинаковые модели разных производителей могут различаться десятками, а то и сотнями тысяч долларов.

Вот рейтинг велобрендов в зависимости от цены:

  • На первом месте самый дорогой велопродукт под названием Trek Butterfly Madone. Этот велосипед, созданный Дэмиеном Херстом, стоит 500 000 долларов.

Касаемо тех велосипедных брендов, которые мы видим на прилавках наших магазинов, наиболее дорогими являются:

  • Scott;
  • Далее следует Cube и GT;
  • За ними следуют такие марки как Specialized, MERIDA;
  • Завершает список Wels.
  • Если смотреть русские бренды, то самым дорогим будет STELS и Atom, а относительно не дорогие велосипеды марки «Сура» ООО «Пензенский Велосипедный Завод» — низкая цена, хорошее качество.

Рейтинг производителей детских велосипедов

Конечно же, на первом месте российский производитель. Компания Atom производит безопасные велосипеды для детей всех возрастов. Широкие уплотненные шины и крепкая надежная рама убережет ребёнка от непредвиденных ситуаций на дороге. Эта марка зарекомендовала себя как качественный и сравнительно не дорогой производитель детских велосипедов.

Есть так же американская фирма Wels. Продукция этой фирмы менее дорогая и менее качественная. Однако тоже пользуется спросом.

Для самых маленьких отлично подойдет модель Trike 1573500 Zoo-Collection фирмы Smart. Приемлемая цена и широкая комплектация.

Критерии выбора бренда

Для начала стоит определиться, для каких целей вы приобретаете велосипед. Если это:

  • панты, значит ваш выбор может остановиться на таких дорогих марках как Trek, Cannondale, Gary Fisher.
  • легкость конструкции — Scott;
  • Неординарный дизайн, непревзойденное качество – Cube, GT;
  • Для поездок по городу Atom, STELS, FORWARD.

Но это все касаемо профессионального класса. Что же касается необходимости проезжать 18 минут от работы домой, то не стоит переплачивать большие деньги за бренд. Можно отдать предпочтение менее дорогим, но таким же качественным маркам как Merida, Giant, Atom, Norco.

Ценовая политика

Стоимость велосипеда зависит не только от качественных материалов, из которых он изготовлен, не только от страны производителя и особенности конструкции и удобства использования.

Не обманывайтесь, думая, что отдавая огромные суммы за велосипед, вы платите за качество. В стоимость велосипеда так же входят маркетинговые издержки, а это совсем не маленькая сумма.

Именно поэтому не всегда важно, какая наклейка на раме вашего велосипеда.

Какой велосипед прослужит дольше

По меркам экспертов, тот велосипед прослужит дольше, на котором меньше ездят. А если серьезно, то обратите внимание на навесное оборудование, ведь качество велосипеда напрямую от него зависит. Чем выше их класс, тем лучше все остальное оборудование. На российском рынке положительно зарекомендовали себя две фирмы Shimano и SRAM.

У Shimano самый простой переключатель Tourney, далее по возрастанию Acera или Altus, Alivio, Deore, Deore SLX, Deore XT, XTR (лучший в линейке). SRAM же имеет такую линию тоже по возрастанию TRXX (самый простой), 3.0 MRX, X.4, X.5, X.7, X.9, Х.0 (лучший).

Вот тот велосипед, на котором стоит лучшее оборудование, прослужит дольше.

Далее стоит обратить внимание на раму велосипеда. Из какого материала она сделана и ее вес. Разница 1.5-2 килограмма может иметь значительные отклонения в цене. Тот будет дешевле, у которого рама легче.

Однако на качестве это совсем не скажется.

Рекомендации и выводы

По итогам анализа хочется сказать, не ведитесь на бренды. Не всегда показателем качества является только цена. Решите для себя, с какой целью вы приобретаете велосипед и не забывайте, что главное это безопасность. Берегите себя!

Рейтинг производителей велосипедов Ссылка на основную публикацию

Велосипед чоппер мотором — Велобаджо

Велосипеды-чопперы — это, пожалуй, самые необычные, но одновременно с этим и самые стильные велосипеды, напоминающие «старших братьев» — мотоциклы в стиле чоппер. В данный момент велочопперы стремительно набирают популярность, ведь ездить на таком байке по-настоящему круто!

  • Удлиненная рама
  • Высокий или широкий руль
  • Характерная вилка
  • Широкие покрышки и обода
  • Широкое сиденье
  • Прямая посадка, благодаря которой нет усталости. Ваша спина скажет вам «Спасибо» =)
  • И, конечно же, ни с чем не сравнимый стиль!

Практически любой такой велосипед можно оснастить любым оборудованием на свой вкус, будь то планетарная втулка для переключения скоростей (удобно ехать в горку, а также разгоняться по прямой), либо электромотор. Если со скоростями все более менее ясно, то электромотор мы рассмотрим отдельно.

Зачем нужен мотор в велосипеде

Электрический велосипед представляет собой велосипед с электроприводом (в нашем случае это мотор-колесо), который частично или полностью обеспечивает его движение. И вот его преимущества:

  • Позволяет преодолевать большие расстояния
  • Можно использовать как в качестве обычного велосипеда (крутя педали), так и в качестве электромотоцикла (не крутить педали). Можно ехать и в «гибридном» стиле — крутить педали и помогать мотором
  • Зарядка аккумулятора происходит от обычной бытовой сети
  • Не требует таких затрат как мотоцикл (скутер) и уж тем более как автомобиль
  • Позволяет огибать пробки на дорогах =)
  • Простота в обслуживании
  • При разрядке батареи можно ехать на педалях
  • Бесшумный и экологически чистый вид транспорта!

Что в итоге

Возвращаясь к вопросу «Почему стоит купить велосипед-чоппер или электро велочоппер с мотором», подведем итоги и опишем все преимущества современного велосипеда-чоппера (или велосипеда-круизера):

  • Комфорт езды за счет широких покрышек, существенно смягчающих неровности асфальта
  • Вертикальная посадка
  • Неповторимый и уникальный стиль велочоппера
  • Большой ассортимент дополнительного оборудования, включая планетарную втулку и широкие обода, рули и вилки
  • Возможность установки электромотора, что позволит в любой момент активировать помощь при заезде в горку, или же «Турбо-режим» на трассе =) Да и просто покататься в удовольствие, когда ноги подустали крутить педали — просто нажал ручку газа и поехал!

Также отдельно стоит отметить преимущества электровелосипеда-чоппера (особенно в сравнении с бензиновыми собратьями):

  • Можно поставить дома
  • Нетяжелый
  • Не пахнет
  • Тихий
  • Стоимость одной зарядки аккумулятора стоит копейки
  • Можно доехать до работы не вспотев
  • Не привлекает внимание сотрудников правопорядка
  • Нет вреда экологии
  • Это современно!

— «Как этот красавец покажет себя на разбитых дорогах? Я пока до работы доеду на своем велосипеде, раз 10 на ноги встаю чтобы особо разбитые участки дороги преодолеть, и судя по всему на велосипеде-круизере вся нагрузка пойдет на позвоночник и пятую точку.»

Как и у мотоциклов, у велосипедов есть разные классы и каждый заточен под свои задачи. Как и мотокруизер, велокруизер (велочоппер) для езды преимущественно по асфальту.

Спор о классах техники бессмысленен — каждый выбирает по своим потребностям, ведь не всем надо ездить по пересеченке, а на асфальте круизер с его ровной посадкой и низким центром тяжести — номер один. Да и вид байка для нас не последнее, хотя и тут у каждого свой вкус.

Мелкие неровности спокойно съедают жирные покрышки и мягкое седло с тремя пружинами. Что касается крупных неровностей, то они как правило видны издалека, перед ними сбрасывается скорость и они проезжаются на малых скоростях, объезжаются.

В общем-то это стандартная процедура при езде по асфальту на вело-мото-авто =) Бывают конечно ситуации из разряда «не заметил» — просто привстаешь на педали и проезжаешь в ровном положении на ровном газу. Для безопасности надо следить за тем куда едешь, соблюдать подходящий скоростной режим и т.д.

Отзыв клиента об электровелосипеде Megavel

В общем, уважают все! Гайцы, байкеры, старушки в парках! А как смотрят девчонки :):):)

А если серьезно, то мой выбор велосипеда круизера-чоппера обусловлен:

Его размерами, а именно длиной. Аппарат сам держит дорогу, не рыскает, нет воблинга.

Низким центром тяжести, что позволяет входить в любые повороты по выбранной траектории. Он как бы чертит траекторию в повороте, доставляя удовольствие от вождения.

Огромной стальной рамой и широкими колесами, отчего неровности дороги напрочь пропадают. Например, когда едешь по брусчатке, ты ее только СЛЫШИШЬ, но не чувствуешь.

Весом аппарата — тебя не сдувает ветер с дороги.

Форм-фактор аппарата позволяет повесить батарею в кофре на раму без ущерба ажурности линий. Кофры не смотятся на нем чужеродно.

Мотор в колесе на этом байке незаметен в принципе. Огромный толстый барабан в колесе никто не идентифицирует, как мотор. Мотор воспринимают как совершенно органичные для этого типа байков барабанные тормоза.

Сравнительно небольшой общий вес электрокруизера позволяет вообще не думать о весе устанавливаемого допоборудования. И не заботиться о весе экипировки.

Удивительная развесовка создает ощущение чего-то воздушного — байк совершенно легко ворочать руками. Из-за этой же развесовки байк легко преодолевает бордюры в Москве и поребрики в Питере.

Гайцы и охрана в парках и т.д. безошибочно идентифицируют байк как велосипед. Однако все остальные его принимают за мотоцикл, поэтому совершенно свободно можно ездить на нем в мотоэкипировке, чем я и пользуюсь.

Общий вес байка и райдера настолько пофиг мотору, что легкий поворот ручки позволяет стартовать со светофора быстрее потока в любых условиях, делая передвижение на этом байке очень безопасным.

Формфактор кофра позволяет легко и непринужденно отнести батарею в помещение, зарядить и вернуть обратно. Благодаря этому же формфактору и способу крепления батарея всегда подпружинена, на нее не передаются вибрации, удары, влага, внешняя температура.

Ну и посадка очень удобная — сидишь, смотришь на всех спокойно и прямо. И упасть трудно. У меня тут передок попал на песок в повороте при торможении. Колесо, естественно, выскользнуло вперед. Я встал просто с седла, а падающий вел поймал за рога и поставил на место

Источники:

http://choppersforlife.ru/
https://aktsport.ru/velosiped/velosipedyi-chopperyi-opredelenie-raznovidnosti-osobennosti.html
https://motocarrello.ru/znakomstvo/1539-chopper-velosiped.html
https://spiegelstudio.ru/remont/velosipedy-choppery-vsyo-o-velosporte.html