Велосипед corratec x vert motion

Содержание скрыть

Stern Motion 4.0 27.5" (2018) (размер: 20″)

Stern Motion 4.0 27.5" (2018) (размер: 20

«СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров. Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина). Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.

Цена от 26999 руб до 26999 руб в 1 магазинах

Скидка 5% за оплату онлайн

Бесплатная доставка от 2 499 ₽

Кэшбэк сервис СкидкаГИД

Купить в соседних городах

Сервисы для жителей г.Москва

КомпанияПредложение
Утконосзаказать еду

«Утконос» – лидер в области интернет-торговли продуктами питания и сопутствующими товарами.

General Food – фудтех компания, занимающаяся производством и доставкой здорового питания на весь день (или рациона на 6 дней) в Москве.

Мы готовим и привозим вам домой ежедневный рацион правильного питания, разложенный по коробочкам, по доступной цене.

Купить в кредит

КомпанияПредложение
Кредитная карта Альфа-Банкзаявка на карту

Беспроцентный период — до 100 дней. Выпуск кредитной карты — бесплатно

Сумма кредита — до 300 000 рублей. Беспроцентный период — до 55 дней!

До 12 месяцев — период рассрочки на покупки у партнеров; 0% — процент на покупки в рассрочку; Бесплатно — оформление и обслуживание карты; 40 000 магазинов партнеров.

До 10% на остаток по счету; Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира; Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям; Для граждан любых стран.

Кредит наличными в Совкомбанк: Сумма кредита — от 5 000 до 100 000 рублей; Срок кредита — 12 месяцев; Процентная ставка — от 12% годовых; Возраст — от 35 до 85 лет.

ЛокоБанк Потребительские Кредиты: Кредит до 5 000 000 рублей; Ставка от 9,4%; Срок до 7 лет;

КРЕДИТ НАЛИЧНЫМИ. ВКЛАД «Отличный старт». КРЕДИТНАЯ КАРТА «ДОРОЖНАЯ».

Отзывы (12)

Денис

Нормальный велосипед для любителя. Легкий, управляемый Всем удачных покупок и поездок. Преимущества: Прочность, хорошие тормоза, удобная рама и регулируемая сидушка, доступная цена Недостатки: краску легко поцарапать

Дмитрий

вилка, по сравнению с прошлогодней SUNTOUR, оказалась гораздо слабее. на скорости на серьезных кочках пробивает в руль! явно не годится ZOOM для таких велосипедов! Преимущества: все отлично, кроме вилки! Недостатки: вилка слабовата!

Александр

Общее первое впечатление и что хочется отметить в данной модели цена цена+конструктивное и дизайнерское решение и исполнение на достаточно хорошей высоте, катание приносит пока-что только положительные эмоции. Есть некоторые дизайнерские просчеты в его исполнении, но это можно считать моими придирками, так как раньше пользовал американские бренды. Ну и конечно неприятным сюрпризом для меня становится качество комплектующих у данной модели, пробег примерно 600-700 км, а уже начинаются поломки. Скоростные качества у модели хорошие, втулки колес позволяют длительное время на спусках или на равнинных участках долгое время не педалировать, достаточно хороший накат. Седло хоть и жестковато, но комфортно и при длительном катании задница не устает. Преимущества: Выглядит достаточно прилично, цветовое решение очень удачное, обвес за эти деньги очень достойный. Недостатки: Вот уже 3-и недели как кручу педали у этой модели, на первых километрах обратил сразу внимание на стук металлический в вилке при ее работе на кочках, достаточно сильный и звонкий, сейчас появилось какая-то вибрация при педалировании, такое впечатление, что каретка разваливается (или подшипники в ней), планирую в ближайшие дни в магазин его на ТО и ремонт отдать.

Константин

катаюсь всего неделю(т.к. купил недавно) и вел меня полностью устраивает)) Преимущества: понравилось работа вилки, сам велик легкий, переключение передач на высоте Недостатки: не выявил

Трансмиссия горного велосипеда

Трансмиссия горного велосипеда

Трансмиссия — очень важная часть велосипеда. От качества ее работы зависит КПД передачи усилий велосипедиста на заднее колесо. Хорошо настроенная трансмиссия со смазанной цепью и четкой работой переключателей сбережет силы в поездке и, в конечном итоге, принесет удовольствие от катания.

Трансмиссия — очень важная часть велосипеда. От качества ее работы зависит КПД передачи усилий велосипедиста на заднее колесо. Хорошо настроенная трансмиссия со смазанной цепью и четкой работой переключателей сбережет силы в поездке и, в конечном итоге, принесет удовольствие от катания. Классическая трансмиссия горного велосипеда включает в себя следующие компоненты:

  • Система – совокупность передних ведущих звезд, шатунов и каретки (система подшипников на которой вращаются шатуны)
  • Кассета – набор задних звезд
  • Цепь
  • Переключатели – передний и задний механизмы, перебрасывающие цепь со звезды на звезду
  • Манетки переключения – механизмы с креплением на руль, которые управляют переключателями при помощи тросиков
  • Тросики – гибкие, металлические, плетеные тросы, соединяют манетки и переключатели
  • Рубашка для троса – жесткая трубка для проводки гибкого тросика от манетки до переключателя, крепится непосредственно к раме.

Традиционная система переключения работает на ходу: цепь, направляемая переключателем, перескакивает с текущей звезды на соседнюю. Задние переключатели позволяют перескакивать на несколько звезд за одно нажатие рычага натяжения тросика манетки. Манетки для переднего и заднего переключателя различаются количеством передач, а так же изготавливаются под определенную руку. Соответственно, манетка заднего переключателя находится на руле справа, а переднего – слева.

«А сколько скоростей»?

Количество скоростей в трансмиссии горного велосипеда – это произведение количества передних ведущих звезд на количество задних звезд, составляющих кассету. Традиционный набор звезд горного велосипеда в настоящий момент — 3х9, что составляет 27 скоростей. Тут следует сказать, что велосипедная индустрия все время развивается, и уже сложно встретить кассету на 7 передач на велосипедах в среднем ценовом диапазоне, а кассета на 8-мь скоростей используется в связке с дешевыми компонентами. Качественные кассеты состоят из 9-ти звезд и имеют в своем наборе звездочки от 11 до 32 или 34 зубьев (для скоростного спуска используются наборы 11-23..28 зубьев). Не так давно начался массовый выпуск трансмиссий нового стандарта для работы с 10-ю скоростными кассетами (11-32, 12-36 зубьев) и двумя или тремя ведущими звездами спереди — схемы 2х10 и 3х10. Классическое сочетание передних ведущих звезд — 22-32-44 зубца, так же бывают 24-36-48 зубьев и другие модификации. Трансмиссии с разным количеством звезд в кассете используют разные цепи: так цепь для 8 скоростной кассеты шире, чем цепь для 9 или 10 скоростной, и поэтому не подходит для работы с трансмиссиями более новых стандартов. Следует использовать цепь, подходящую к вашей кассете. Большое количество скоростей позволяет велосипедисту выбирать передачу в большом диапазоне, начиная от пониженной 22-34 и заканчивая повышенной 44-11. Пониженная передача позволяет заехать в крутой подъем, а повышенная — набрать скорость на спуске или ровной поверхности.

Кроме классических трансмиссий с тремя ведущими звездами спереди применяют и специальные. Так, для катания в горах большую звезду часто заменяют рокрингом – пластиковым или металлическим защитным кольцом, которое берет на себя все удары судьбы об камни. Большая звезда от таких ударов погнется и выведет из строя трансмиссию. Для получения сопоставимых передаточных отношений с рокрингом обычно применяют звезды 24-36. Для определенных дисциплин таких, как скоростной спуск (DownHill) или дерт-джампинг (Dirt Jump), спереди используется одна звезда, а система переднего переключения заменяется успокоителем – конструкцией, полностью предотвращающей соскакивание цепи с ведущей звезды при прыжках или проезду по серьезным препятствиям. К тому же специализированные велосипеды для Дерт-джампинга или Триала (Trial) могут вообще не оснащаться системой переключения и использовать одну фиксированную передачу. Велосипед для активного отдыха и туризма лучше выбирать с трансмиссией вида 3х9 для легкой взаимозаменяемости всех компонентов.

Производители и серии компонентов

Основными игроками на рынке компонентов для трансмиссии являются компании Shimano (http://www.shimano.com) и Sram (http://www.sram.com , ей принадлежат так же бренды Avid, Truvativ и RockShox), которые выпускают полный спектр всех компонентов для трансмиссии. Отдельные компоненты выпускаются множеством фирм: SR Suntour, RaceFace, FSA, Middleburn, Bontrager ,и многими другими. Компания Shimano выпускает серии компонентов с одним названием и предназначением, компания Sram выпускает серии под маркой Sram, а так же отдельные системы под маркой Truvativ. У Truvativ в серию входят еще и средства управления, то есть можно подобрать руль, подседельный штырь и вынос нужного назначения. У каждого производителя собственное представление о различных категориях, для которых они выпускают компоненты, поэтому все приводимые далее сравнения примерны и отражают положение вещей на момент написания статьи. С каждым годом компоненты могут сильно модернизироваться, изменяя свое предназначения, а то и заменяться другой серией, но, в целом, названия и назначения устоялись и живут уже несколько лет. Обычно производители выпускают целую серию всех компонентов трансмиссии с одним названием, чтобы покупатель не запутался. Давайте же разберемся, кто есть кто.

Самые дешевые компоненты – это компоненты серии Shimano Tourney. Эта серия обычно ставится на имитацию горного велосипеда. Она предназначена для катания по ровным твердым дорогам, на нагрузки по бездорожью рассчитана плохо. Хотя чего, в общем-то, хотеть, если весь велосипед стоит 3000-5000 рублей. Здесь обычно используется устаревший набор звезд 3х7. Для активного катания стоит поискать компоненты понадежнее.

Компоненты начального уровня – это компоненты серии Shimano Altus и Acera, Sram X3. Они ставятся для использования на соответствующие велосипеды начального уровня. Данные компоненты предназначены, в основном, для неспешных выездов в парк по асфальтовым или твердым грунтовым дорогам. Компоненты можно использовать и на бездорожье, но только в прогулочном темпе. Обычно используется набор звезд 3х8.

Компоненты для активного отдыха и туризма – серии Shimano Alivio и Sram X4 для нижних ценовых предложений данного сегмента рынка и Shimano Deore, Sram X5 (система Truvativ Firex) для более дорогих велосипедов этой категории. Компоненты Alivio и X4 для уменьшения цены велосипеда могут использовать набор звезд 3х8. Трансмиссии на Deore и Х5 идут с классическим набором звезд 3х9. Компоненты будут надежно выполнять свои функции, если вовремя смазывать цепь и следить за четкостью работы переключателей. Серии не отличаются легким весом, но способны выдерживать нагрузки при езде по бездорожью, вынести тяготы многодневного туризма.

Компоненты для спортивных и экстремальных велосипедов – здесь существует множество различных компонентов с разными модификациями и назначениями. Shimano SLX и Sram X7 — надежные и крепкие, в меру легкие компоненты для таких стилей катания, как cross country, trail, enduro, all mountain. В этих сериях присутствуют компоненты как для 9, так и для 10 скоростных кассет.

Shimano Deore XT и Sram X9 (Truvativ Stylo, Truvativ Noir) – Надежные, крепкие и легкие компоненты. Это отличный выбор для катания в горах и участия в соревнованиях. Они подходят для всех стилей катания, что и предыдущая серия. Часто данные компоненты используются даже в экстремальных дисциплинах, если райдер мало весит либо технично катается. В этих сериях присутствуют компоненты как для 9, так и для 10 скоростных кассет.

Shimano XTR и Sram X0 (Truvativ XX) – компоненты с экстремально низким весом без проигрыша в прочности и надежности. Это компоненты для спортсменов, участвующих в самых серьезных соревнованиях. Здесь представлены последние достижения в технологиях и применяемых материалах. За качество и легкость этих компонентов приходится расплачиваться космическими ценами. Стоит серьезно подумать перед тем, как использовать их в экстремальных дисциплинах, потому что основное предназначение компонентов — марафоны и соревнования ХС. Используется набор звезд 2х10 или 3х10.

Shimano Saint, Truvativ Holzfeller, Truvativ Hussefelt – суровые, в меру тяжелые и очень надежные компоненты для любых проявлений экстрима. Это выбор райдеров, участвующих в соревнованиях по скоростному спуску. Здесь обычно используется только одна ведущая звезда с успокоителем.

Особенности работы переключателей и их совместимость

Для полного описания трансмиссии хотелось бы отметить различные особенности отдельных компонентов. Системы, цепи и кассеты у всех производителей взаимозаменяемы, если они предназначены для работы по одной схеме (7, 8, 9 или 10 скоростей в кассете). Так, можно поставить ведущую звезду одного производителя на шатуны системы другого производителя, а кассету и цепь использовать от третьего. Переключатели, как передние, так и задние, работают с соответствующими цепями, кассетами и системами всех производителей. Тонкость выбора переключателей заключается лишь в том, что сам переключатель и его манетка, за редким исключением, должны быть одной фирмы. Это обусловлено тем, что, например Sram и Shimano, применяют разные передаточные отношения натяжения тросика 1:1 и 2:1. Поэтому нельзя использовать задний переключатель Deore ХТ и манетку X9. Манетки бывают двух типов: триггеры (переключение происходит при нажатии на рычаги) и поворотные (переключение происходит поворотом ручки переключателя).

Передние переключатели различаются диаметром подседельной трубы, на которую они крепятся. Крепление переднего переключателя еще может быть стандарта E-type или под каретку. Часто в комплекте с новым передним переключателем идет ещё и проставка под меньший диаметр. Хомут крепления может быть нижний и верхний относительно самого механизма переключения. Для некоторых рам можно применять только переключатель с определенным креплением. Кроме того переключатели бывают с верхней и нижней тягой, это зависит от того, с какой стороны подходит к переключателю тросик. Так как прокладка тросика зависит от рамы, стоит обращать внимание и на это. Хорошие модели передних переключателей умеют работать как с верхней, так и с нижней тягой.

Задние переключатели выпускаются с разной длиной лапки: короткая, средняя и длинная. Короткая лапка предназначена в основном для работы с кассетами типа 11-26, в то время как кассеты 11-34 требуют длинную лапку, чтобы цепь можно было забросить на большую звезду в 34 зуба. Более короткая лапка, естественно, компактней, и при экстремальном применении переключателем труднее задеть ветку или камень.

Особенности выбора системы

При выборе системы следует обратить внимание на ширину каретки, так как ширина посадочного места у горных велосипедов может быть различной. Большинство велосипедов имеют ширину посадочного места в раме 73 или 68 миллиметров. Большинство систем подходят под эти размеры, применяя проставочные кольца в случае 68 мм. ширины. Экстремальные велосипеды имеют посадочное место размером 83 мм, что обусловлено необходимостью в большей прочности рамы.

Системы могут иметь разную длину шатунов. Стандартной считается длина 170 мм, однако существуют варианты 165 и 175 мм (а так же более короткие для детских велосипедов). Людям невысокого роста будет удобнее крутить короткие шатуны, а высоким людям – длинные. У экстремальных велосипедов с задней подвеской применение более коротких шатунов дает больший дорожный просвет, а, значит, меньше вероятность зацепить педалью землю при полном срабатывании подвески после препятствия.

Hi-tech

Прогресс не стоит на месте, и плодом инноваций становятся не только новые традиционные системы переключения передач, но и экзотические. Компания SRAM выпустила в массовое производство систему с внутренней схемой переключения передач планетарной конструкции. Система называется Truvativ HammerSсhmidt. Она представляет собой конструкцию с одной лишь звездой, одновременно выполняющую функции традиционной системы с 2-мя ведущими звездами и рокрингом, переднего переключателя и успокоителя цепи. К тому же, данная система обладает гораздо меньшими размерами, нежели традиционная. Переключение передач происходит путем подключения дополнительных механизмов внутри конструкции, которые обеспечивают разное передаточное соотношение между оборотом единственной ведущей звезды и оборотом шатунов. Система заменяет традиционные наборы звезд 22-36 или 24-38 зубцов в зависимости от установленной звезды (22 или 24 зуба соответственно).

Пошаговое руководство по сборке велосипеда из коробки и его настройке

Ремонт

В последние годы двухколесный транспорт все чаще приобретают не в специализированных магазинах, а онлайн. Популярность данного способа обусловлена приемлемой стоимостью, отличным качеством сервиса, широким ассортиментом моделей. Порой сборка велосипеда из коробки вызывает трудности, поскольку работа требует наличия определенного опыта. Для решения задачи потребуются специальные инструменты, пошаговое описание каждого этапа.

Необходимые инструменты

Крутой велик, доставленный в коробке, представляет собой набор деталей и запчастей. Для сборки конструкции потребуются следующие инструменты:

  1. Нож, кусачки. Необходимы для снятия упаковки, разрезания пластиковых стяжек, скотча, капроновых шнурков.
  2. Шестигранные ключи. Служат для фиксации болтов выноса, тормозов, подседельного штыря, а также системы переключения передач.
  3. Гаечные ключи. Используют при установке педалей, дополнительных колесиков на детский велосипед.
  4. Отвертки. С их помощью регулируют переключатели, устанавливают световозвращатели.
  5. Пассатижи. Применяют для установки колпачка на тормозном тросе.
  6. Насос. Давление в заводских колесах составляет примерно 1-1,5 Атм. Это позволяет предотвратить появление трещин на поверхности при длительном хранении. После сборки необходимо подкачать камеры, соблюдая показатели, рекомендуемые производителем.

Со сборкой велосипеда из коробки способен справиться любой мужчина и даже девушка. Если возникают какие-то проблемы, всегда можно обратиться к инструкции или пошаговому описанию процесса. На тематических сайтах специалисты и опытные пользователи дают подробные разъяснения.

При выборе подходящего набора инструментов стоит отдавать предпочтение комплектам с большим количеством разных ключей. С их помощью можно с легкостью установить либо отремонтировать любой элемент велосипеда.

Этапы сборки

Для начала необходимо вытащить велосипед из коробки. Удобнее всего это делать при помощи канцелярского ножа. Все действия осуществляют аккуратно, без спешки, чтобы не повредить детали байка и не получить травм. Кусачками разрезают пластиковые хомуты, которыми соединяются некоторые компоненты. После этого достают комплектующие: светоотражатели, звонок, педали, эксцентрики. Комплектация зависит от уровня выбранной модели. Перед тем как собрать велосипед, стоит обзавестись стойкой-кронштейном, которая обеспечит удобство работы.

Установка седла и подседельного штыря

Сборка велосипеда начитается с установки подседельного штыря и седла. Действия выполняют поэтапно:

  • штырь монтируют в раму так, чтобы он располагался параллельно поверхности, на которой стоит конструкция;
  • седло регулируют, пока оно не встанет посередине крепления на штыре, фиксируют элемент при помощи ключа на 14 мм;
  • подседельный штырь закрепляют на раме эксцентриком.

Оптимальную высоту сиденья можно установить после первой же поездки: опустить либо поднять, все зависит от индивидуальных параметров. Инструкция гласит, что в раму штырь должен уходить не менее чем на 10 см.

Достать велосипед из коробки
Для монтажа седла на подседельном штыре шестигранником на 6mm нужно раскрутить крепление, установить в пазы рамки седла, закрыть сверху скобой и закрутить обратно
Максимально близко к седлу закрепить светоотражатель
Седло опустить в подседельную трубу и закрепить эксцентриковым зажимом

Монтаж выноса и руля

Часто вынос устанавливают на шток вилки, а руль представлен отдельным элементом. В этом случае помогут следующие рекомендации по сборке:

  1. Вынос необходимо ослабить, снять крышку, оценить затяжку многоразового якоря.
  2. После монтажа якоря вынос устанавливают на нужную высоту, сверху прижимают крышку. Винты, находящиеся сбоку выноса, закручивают.
  3. Руль фиксируют на выносе параллельно поверхности, на которой стоит конструкция. Затяжку производят поочередно, равномерно.
  4. Обмотку производят с концов руля, делают небольшие нахлесты на отверстиях.
  5. По завершении работы обмотку фиксируют клейкой лентой либо изолентой. В отверстия вставляют заглушки.

Если спортивный руль дополнен «рогами», необходимо установить их под углом 20–30 градусов. После регулировки элементы затягивают болтами при помощи шестигранного ключа 5 мм.

Руль на детском велосипеде оснащен специальными метками, за пределы которых запрещено выходить при установке.

Вертикальные отметки на выносе руля — максимально возможная высота подъема
Шестигранником на 5 или 6 закрепить вынос в рулевой колонке, а сам руль отрегулировать по высоте
Закрепить руль

Крепление колес и тормозов

В первую очередь необходимо уточнить направление вращения переднего колеса. Многие производители дополняют свою продукцию специальными маркировками. Если никаких меток нет, можно собрать конструкцию по собственному желанию. Далее работу выполняют по инструкции:

  1. Переднее колесо устанавливают в вилку так, чтобы ось точно попала в пазы.
  2. Эксцентрик помещают в ось втулки. Лапку элемента располагают параллельно оси колеса, завинчивают гайку.
  3. Лапку эксцентрика зажимают. После этого велосипедное колесо должно надежно закрепиться. Изо всех сил затягивать не рекомендуется.
  4. Тросы тормозов предварительно смазывают Литолом, вставляют в «рубашки». Если система ободная, необходимо просто застегнуть тросики.

После того как колеса и тормоза велосипеда собраны, необходимо проверить тормозные рычаги. В случае несимметричного расположения следует проверить правильность установки, переставить эксцентрик.

Правильно установить эксцентрик
Вставить ось во втулку переднего колеса
Сняв резинку с переднего тормоза, вставить колесо в вилку
Прокручивая левое колесико по часовой стрелке, затянуть эксцентрик
Начало установки переднего тормоза
Резинку нужно надеть до начала фиксации троса
Ослабить болт и завести тросик
Зафиксировать тормоз
Обрезать лишнюю часть троса кусачками, а его конец зажать наконечником
Завести тросик за рычаг
Чтобы отрегулировать тормоз, нужно ослабить болты и поставить колодки параллельно ободу, после этого нажать на тормозную ручку — рычаги должны сходиться одновременно

Установка педалей

Сборка велосипеда завершается закручиванием педалей. Делают это против хода движения байка. У каждой детали — левой и правой — разносторонняя резьба, поэтому перепутать их невозможно. Крепления затягивают рожковыми ключами 15 мм либо шестигранником на 6, 8 мм. Фиксация должна быть крепкой, в противном случае детали могут раскрутиться.

Горный велосипед всегда собирают строго по инструкции производителя, обязательно учитывая маркировку. На педали с левой резьбой есть пометка «L», на правой — «R».

Обратить внимание на подписи на педалях, у каждой из них разная резьба
Закрутить педали по движению велосипеда. Сначала сделать это вручную, затем ключом на 15
Надеть цепь на звезды, если она не на месте

Настройки переключателя

Скоростной велосипед комплектуют переключателями. Настройку этих элементов производят поэтапно:

  • лапку переключателя устанавливают на высоте 2–3 мм от цепи;
  • удаляют наклейку с подсказками;
  • натяжение троса регулируют на манетке;
  • для настройки заднего переключателя необходимо установить цепь на большую звездочку, отрегулировать болт L;
  • цепь спускают вниз, при необходимости ослабляют трос, настраивают болт Н.

После настройки можно самому проверить скорости, накидывая цепь вверх. Если полотно перемещается с помехами, нужно открутить барабан натяжения троса по направлению против часовой стрелки.

При правильной настройке переключателей цепь быстро и мягко перебрасывается с одной звездочки на другую. При этом рамки устройств не должны задевать одна другую.

Сначала отрегулировать натяжение пружины в самом заднем переключателе
Лапку переключателя нужно выставить строго напротив первой звезды
Отрегулировав положение переключателя винтом L, выставить задний и передний переключатель на последние звезды и повторить процедуру с винтом H
Выполнить натяжение цепи
Отрегулировать передний переключатель: маленькая звезда — винт L, большая — H

Обслуживание нового велосипеда

После того как велосипед полностью собран с нуля, необходимо отрегулировать механизмы, проверить цепь, подкачать колеса. Перед первой поездкой стоит уточнить, удобно ли доставать до тормозных ручек. При необходимости расположение деталей меняют при помощи специальных винтов.

Тормоза должны находиться на равном расстоянии от обода. Если это не так, следует откорректировать положение, используя болты на креплении тросика. Обязательно стоит испытать рычаги в действии, затем настроить до идеального состояния.

Завершающим этапом обслуживания станет регулировка переключателей. Процедура проводится, если на этапе тестирования наблюдались перебои в движении цепи по звездочкам. Если настойки выполнены правильно, полотно перемещается равномерно, без перекосов и задержек.

Сколько бы ни было воздуха в камерах, колеса перед выездом обязательно подкачивают. Оптимальное давление для горного велосипеда 2,8-4,5 Bar. Если нанос не оснащен датчиком, необходимо накачать покрышки в соответствии с собственным весом. От правильности выполнения процедуры зависит безопасность велосипедиста, легкость хода, долговечность конструкции.

При самостоятельной сборке велосипеда по запчастям необходимо руководствоваться инструкцией от производителя. В ней изложены основные моменты, которые требуют внимания. Если этого недостаточно, стоит воспользоваться подробным поэтапным описанием работы.

Отрегулировать механизмы
Проверить цепь
Подкачать колеса

Видео


10 лучших камер для велосипедов

Бюджетные камеры для городских велосипедов и прочные толстостенные изделия для МТВ и фэтбайков.

kameri dlia velosipeda

Лучшие велосипедные камеры до 20″

Такие камеры устанавливают на небольшие или специальные велосипеды, оснащенные шинами диаметром до 20 дюймов. Как правило, они рассчитаны на использование в условиях города или для езды по ровному покрытию.

Schwalbe AV7D 20×2.10-3.00

Длительная постобработка и применение качественного бутилкаучука позволяют камере Schwalbe сохранять свойства под постоянным давлением. Благодаря высокой эластичности она совместима с покрышками различных размеров.

Вес — 180 граммов. У камеры усиленная резиновая основа, препятствующая сдвигу клапана во время езды. Большая длина ниппеля упрощает подсоединение насоса для накачки.

  • высокая прочность;
  • устойчивость к постоянному давлению;
  • усиленный ниппель;
  • легкое накачивание.
  • высокая цена.

Камеры Schwalbe AV7D не боятся больших нагрузок и могут использоваться даже для езды в условиях бездорожья.

Continental Compact 20″

Continental Compact 20

Модель обладает бесшовной конструкцией и подвергнута литьевой вулканизации для придания идеально круглой формы. Это обеспечивает комфорт при использовании велосипеда на любой скорости.

Диаметр камеры 20 дюймов, длина ниппеля — 34 мм. Для надежной фиксации в ободе предусмотрена гайка с подточкой. Оболочка способна выдержать большую нагрузку и легко поддается заклеиванию в случае прокола.

  • малый вес;
  • высокая прочность;
  • длинный ниппель;
  • надежная фиксация;
  • отсутствие швов;
  • хорошая ремонтопригодность.
  • можно накачивать только велонасосом.

Continental Compact 20″ предназначена для скоростного катания и станет отличным выбором для любителей езды за городом.

Kenda 16×1.75-2.125 A/V

Kenda изготовлена из качественного бутилкаучука, что обеспечивает устойчивость к большой нагрузке на разрыв. Материал не боится быстрого износа и появления микротрещин при постоянной эксплуатации велосипеда.

Масса в упаковке — 125 граммов, рекомендуемый диаметр покрышек 16 дюймов. Автомобильный ниппель имеет удлиненную конструкцию и совместим с насосами различного типа.

  • малый вес;
  • износостойкость;
  • высокая эластичность;
  • удобное накачивание.
  • тонкие стенки.

Камеры Kenda стоит приобрести владельцам велосипедов, на которых катаются часто и помногу.

Duro 18х1.75/2.125

Duro 18х175 2125

Наличие стандартного автовентиля исключает необходимость покупки специального велосипедного насоса для накачивания. Модель совместима с покрышками шириной от 1,75 до 2,125 дюймов. Диаметр самой камеры — 18″.

При производстве Duro используется только новый, не восстановленный бутилкаучук. Благодаря этому камера отличается высоким качеством и не пропускает воздух при длительной эксплуатации.

  • небольшой вес;
  • долгий срок службы;
  • отличная эластичность;
  • низкая цена.
  • короткий ниппель.

Duro 18х1.75/2.125 подойдет для городской езды – недорогая камера для установки на детский велосипед.

BBB BTI-11 16″

BBB BTI 11 16

Материалом изготовления этой модели служит эластичный резиновый компаунд. Он отличается герметичностью и высокой прочностью, что гарантирует стойкость камеры к пропусканию воздуха и проколам.

Толщина стенок — 0,87 мм, длина ниппеля 33 мм. Облегченная оболочка способствует более комфортному движению и дает возможность постоянно возить камеру с собой в качестве запаски.

  • малый вес;
  • устойчивость к проколам и общая долговечность;
  • высокая эластичность.
  • ненадежный ниппель.

Камера BBB BTI-11 16″ предназначена для установки на детский велосипед и подойдет для езды по асфальтированным или грунтовым дорогам.

Лучшие камеры для велосипедов от 25″

В категории представлены модели, предназначенные для установки в покрышки диаметром от 25 до 29 дюймов. Они рекомендованы для постоянной езды в условиях бездорожья и преодоления сложных маршрутов.

Vittoria MTB Lite 26″

Vittoria MTB Lite 26

У этой камеры хорошая сопротивляемость трению и нагреву, что гарантирует сохранение свойств при интенсивной эксплуатации велосипеда. Толстые стенки не боятся появления микротрещин и устойчивы к проколам. Усиление ниппеля снижает вероятность повреждения при прямом столкновении. Малый вес (174 г) тоже стоит отнести к достоинствам модели.

  • хороший запас прочности;
  • стойкость к износу;
  • толстые стенки при относительно небольшом весе.
  • накачивается только велонасосом.

Vittoria MTB Lite 26″ предназначена для горных велосипедов. Надежный выбор профессиональных райдеров.

Maxxis Freeride IB67446800

Maxxis Freeride IB67446800

Главной особенностью модели является большая толщина стенок — 1,2 мм. Это надежно предохраняет ее от проколов и быстрого износа. Камера не подвержена истиранию. Весит 293 г.

Диаметр — 26 дюймов. Владелец имеет возможность использовать низкое давление при езде. В зависимости от его предпочтений, на камеру может быть установлен ниппель как для велосипедного, так и автомобильного насоса.

  • толстые стенки;
  • высокая прочность и износостойкость;
  • удобство накачивания;
  • возможность выбрать тип ниппеля.
  • тяжелая.

Maxxis Freeride приобретают для езды по пересеченной местности. Универсальный выбор для любителей и профессиональных спортсменов.

Wanda 26×4 A/V

Материалом изготовления этой камеры служит стандартная смесь резиновых добавок и бутилкаучука. Благодаря этому модель не боится длительного воздействия высокого давления, устойчива к быстрому износу и проста в ремонте.

Диаметр — 26 дюймов. Длина ниппеля 35 мм — он совместим с большинством представленных на рынке насосов и имеет усиленную конструкцию, что снижает вероятность повреждения и сдвига камеры.

  • высокая прочность;
  • длинный и надежный ниппель;
  • долгий срок службы;
  • доступная стоимость.
  • сложно накачивать.

Камера Wanda 26×4 A/V предназначена для установки в колесо фэтбайка и подходит для езды в сложных условиях.

Continental Race Supersonic 28

Continental Race Supersonic 28

Модель не требует регулярной подкачки и легко поддается ремонту при помощи стандартного велосипедного комплекта. Это обеспечивает удобство обслуживания и долгий срок эксплуатации камеры.

Толщина стенок оболочки — 0,45 мм, диаметр 28 дюймов. Применение технологии бесшовного производства и небольшой вес позволили улучшить динамические показатели камеры. Ниппель имеет удлиненную металлическую конструкцию, что гарантирует надежность и удобство установки насоса.

  • минимальный вес — 50 граммов;
  • простой ремонт;
  • прочный ниппель;
  • высокая эластичность;
  • равномерное накачивание.
  • тонкие стенки.

Камера Continental Race Supersonic 28 предназначена для езды по ровному покрытию, поэтому устанавливается на скоростные шоссейные велосипеды.

Chaoyang 29×3.0/3.5

Chaoyang 293035

Материалом изготовления камеры Chaoyang служит бутилкаучук. Высокая прочность и устойчивость к постоянному давлению снижают вероятность пропускания воздуха на протяжении длительного периода эксплуатации.

Толщина оболочки — 0,9 мм, диаметр 29 дюймов. Ниппель автомобильного типа обеспечивает совместимость с различными насосами и упрощает накачивание камеры. Он имеет прочную конструкцию и не подвержен механическим повреждениям.

  • прочный материал оболочки;
  • долговечный ниппель;
  • толстые стенки;
  • удобство накачивания.
  • большой вес — 550 граммов.

Камера Chaoyang рекомендована любителям катания за городом. Отличный выбор владельцев фэтбайков и найнеров.

Какую камеру для велосипеда лучше купить

Современные производители используют для изготовления велосипедных камер специальные смолы на основе полимеров и мономеров, натуральный или синтетический каучук.

Латексные камеры мало весят и отличаются высокой эластичностью, бутилкаучуковые — обладают стойкостью к быстрому износу.

На устойчивость к механическим повреждениям и проколам оказывает влияние толщина стенок оболочки. Здесь все будет зависеть от условий эксплуатации велосипеда. Для езды по ровному покрытию будет достаточно камеры толщиной 0,6-0,7 мм, для преодоления сложных горных маршрутов потребуется не менее 0,9 мм.

При покупке велокамеры следует проверить ее совместимость с размерами покрышки и обода. Все необходимые параметры указаны в маркировке на упаковке или стенке камеры. Они информируют о посадочном диаметре и ширине модели. Чтобы не ошибиться с выбором, данные необходимо перевести в метрическую систему.

Советуем обратить внимание на конструкцию ниппеля. Обрезиненные трубки дешевле, однако не застрахованы от повреждений и отрыва. При эксплуатации велосипеда в сложных условиях оптимальным решением станет покупка камеры с металлическим ниппелем.

Источники:

https://skidka-msk.ru/tovar/2210986_stern-motion-4-0-27-5-2018-17mot420t.html
https://bikedivision.ru/article/transmissija-gornogo-velosipeda/
https://sport-snaryazhenie.ru/velosipedy/remont/185-sborka-iz-korobki
https://vyboroved.ru/reyting/luchshie-kamery-dlya-velosipedov