Велосипед Stern Rocket 12 городской (детск.) кол.:12" желтый/черный (S21ESTBB057-OB)
«СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров. Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина). Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.
Цена от 6599 руб до 6599 руб в 1 магазинах
Скидка 5% за оплату онлайн
Бесплатная доставка от 2 499 ₽
Кэшбэк сервис СкидкаГИД
Купить в соседних городах
Купить в кредит
Компания | Предложение |
---|---|
Кредитная карта Альфа-Банк | заявка на карту |
Беспроцентный период — до 100 дней. Выпуск кредитной карты — бесплатно
Сумма кредита — до 300 000 рублей. Беспроцентный период — до 55 дней!
До 12 месяцев — период рассрочки на покупки у партнеров; 0% — процент на покупки в рассрочку; Бесплатно — оформление и обслуживание карты; 40 000 магазинов партнеров.
До 10% на остаток по счету; Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира; Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям; Для граждан любых стран.
Кредит наличными в Совкомбанк: Сумма кредита — от 5 000 до 100 000 рублей; Срок кредита — 12 месяцев; Процентная ставка — от 12% годовых; Возраст — от 35 до 85 лет.
ЛокоБанк Потребительские Кредиты: Кредит до 5 000 000 рублей; Ставка от 9,4%; Срок до 7 лет;
Велосипед Stern
Выбирая модель, покупатель чаще всего руководствуется красивыми рекламными акциями, привлекательным дизайном. Но лучше всего провести небольшой мониторинг в сети интернет, почитать отзывы, поговорить со знатоками велоспорта. И только потом приступать к выбору.
1. Велосипеды Atom.
Серьезное название для серьезной техники. Atom — российский производитель. Специализируется на создании велосипедов для всех стилей велосипедного спорта и отдыха. Байки кросс-кантри, dirt, BMX, new school, street, freride,down hill и множество моделей в разработке.
Есть некоторые нарекания от других фирм, что Atom практически полностью копирует их популярные модели. .Производитель работает в тесном сотрудничестве с Тайванем и Китаем. Говоря о качестве байков, следует отметить неплохой уровень без переплаты за бренд.
2. Велосипеды Forward.
Именно эту марку отличными темпами теснит с рынка продаж Stern. В самом начале развития фирмы, Forward занимался поставками велосипедов зарубежной сборки. И лишь позднее производитель начал выпускать в Перми свою модельную линию велобайков. Большая часть моделей для новичков в велоспорте. Обвес низкого и среднего уровня.
Эти велосипеды больше предназначены для размеренных прогулок в парковой зоне, нежели для экстремального спорта. В наличии у Forward и байки, которые разрабатываются профессиональными велогонщиками. Forward считается аналогом китайских ашан-байков, но качество отечественных моделей значительно выше. Выбирая эту модель, следует помнить, что высокие нагрузки этим велосипедам не пойдут на пользу. А вот ценовой ряд очень привлекателен.
3. Велосипеды Nordway.
Компания Nordway является российским производителем. Любители велоспорта весьма скептически настроены относительно этой марки. Послушав авторитетные мнения спортсменов, делаем вывод — обычный «средненький» байк, вся линейка для велосипедистов начального и среднего уровня.
А если разобраться в технической стороне, можно понять, что все крутые примочки, о которых говорит производитель, не более чем рекламный ход. Если в наличии есть лишние финансы, можно приобрести модели этой фирмы.
4. Велосипеды Stark.
Сотворчество российских и немецких производителей. Разнообразные виды моделей — детские, хардтейлы для начинающих, прогулочные велосипеды, недорогие двухподвесы. Приоритетное направление Stark — создание байков для экстремального катания.
5. Велосипеды Stels.
От сборки и до доведения к продаже — полностью российский продукт. Хотя, у многих специалистов есть подозрения, что рамы тайваньского производства. Тем не менее, Stels довольно популярен среди россиян. Найти приличную профессиональную модель байка здесь очень трудно, несмотря на то, что в линейке присутствуют детские, прогулочные, хардтейлы, двухподвесы, даже несколько моделей BMX. Если вы ограничены в бюджете, можно приобретать и модель Stels.
Аналоги велосипедов Stern
Вышеуказанные марки по качеству сборки, линии модельного ряда являются аналогами велосипедов Stern. Существенное различие между этими марками сопоставление цена-качество.
Отличия от конкурентов
Если внимательно проанализировать рынок, можно увидеть ряд существенных отличий велосипедов Stels при технологическом производстве.
- Гидроформинг — создание необходимой конфигурации при помощи пластичных металлов (применяется для оформления оригинального дизайна велосипедных рам).
- Применение особо прочных баксиальных трубок подседельного участка.
- Варьирование толщины рамы (баттинг) в местах наибольшего напряжения рамы.
- Использование переменного сечения профиля велосипедной рамы.
- Оригинальный дизайн, отличное цветовое оформление.
Stern
Велосипеды «Stern», несмотря на свое англоязычное название, производятся на территории Российской Федерации. Модели «Stern» выпускаются специально для сети магазинов «Спортмастер», в других сетях такую марку найти труднее.
Велосипеды появились на российском рынке с 2005 года. Модельный ряд на данный момент не большой, представлена линейка горных, городских и детских моделей. Горные велосипеды позиционируются как мужские. Городские выпущены для подростков обеих полов, детские велосипеды производятся для всех возрастов.
«Stern» является собственным брендом «Спортмастер», стал последователем марки «Norway», которую компания выпускала ранее. В основном сборка велосипедов происходит в Китае. Запчасти, которые используются при сборке, импортного и отечественного производства.
Это важно: за несколько лет работы, компания «Stern» стала популярна на рынке. Велосипеды этой марки отличаются интересным дизайном, новыми технологическими решениями и современными новшествами.
Где можно купить велосипеды Stern
Современный рынок дает множество возможностей приобрести технику самым подходящим для вас способом.
Выбор модели велосипеда
Итак, приступая к выбору, определяем цель приобретения, учитываем возрастные особенности и пол будущего владельца, и сумму, которую вы готовы потратить.
1. Экстремальное вождение, поездки по горам и сложной местности(горный велосипед). Выбираем модель с:
- гидравлическим амортизатором на передней вилке;
- задней подвеской;
- количество передач скорости от 21 до 27;
- ширина колес больше 2-2,5 дюймов, с ярко выраженным протекторным рисунком;
- рама из прочного и легкого материала.
2. Передвижение по дорогам с хорошим покрытием (спортивный велосипед). Модель должна обладать следующими характеристиками:
- количество передач от 15 до 30, переключаются с малым шагом;
- отсутствие передних и задних амортизаторов, они не нужны при поездках на ровном асфальтовом покрытии;
- узкие покрышки с невыраженным рисунком протектора.
3. Ежедневные поездки в городских условиях.
- одна передача скорости (но можно приобрести вариант и с семью передачами);
- обязательное наличие крыльев над колесами;
- защита, предотвращающая попадание элементов одежды в цепь;
- оборудование по желанию багажником, светоотражающими сигналами, фарой и т.д.
- тормоза либо ручные, но большинство моделей оснащено ножным тормозом;
- подбор индивидуальной женской или мужской рамы.
4. Самостоятельное передвижение детей и подростков. Соблюдаем следующие условия при покупке:
- дошкольникам в целях безопасности лучше приобрести трехколесную модель;
- на модели лучше установить ручку для управления велосипедом родителями;
- для подростков можно выбрать и взрослую модель, но обязательно учесть высоту рамы в соответствии с ростом;
- диаметр колес от 12 до 24 дюймов.
Самые популярные модели
Рассмотрим ключевые моменты наиболее популярных моделей бренда:
Stern Motion FS
Двухподвес. На Motion FS установлена вилка RockShox XC32 (воздушно-масляная). Имеется задний амортизатор RockShox Ario R с ходом 100 мм. и задний переключатель Shimano Deore (с функцией shadow). В качестве тормозов используются Shimano M395. Рама изготовлена с применением технологии гидроформинга труб, двойного баттинга (переменная толщина труб). Вес велобайка 16,7 кг. Этот велосипед выпущен в 2015 году, но в последнее время быстро набирает популярности.
Stern Air 2.0
Stern Air 2.0 предназначен для экстремальной езды в стиле DIRT. Качественная и лёгкая рама, надёжная пружинно-масляная вилка Marzocchi DJ3 с ходом 100 мм, навесное оборудование Sram X5. Тормоза гидравлика Avid A, а также установлен успокоитель цепи. Вес велобайка 15,67 кг.
Stern Motion 29
Stern Motion 29 это хардтейл. Укомплектован рамой из алюминиевого сплава 6061 и пружинно-эластомерной вилкой с ходом 80 мм. Переключатель Shimano представлен начальным уровнем. Насчитывает 27 передач. Установлены дисковые механические тормоза на колёса с двойным ободом. Оптимизированная геометрия вилки, выполненная при помощи технологии гидроформинга. Вес велосипеда 15,2 кг. Этот представитель хорошо подойдёт для велосипедных прогулок по городу.
Stern Mira 2.0
Горный женский. На Mira 2.0 26ʺ рама выполнена из алюминия 6061. На борту пружинно-эластомерная вилка с ходом 80 мм. Тормоза представлены в виде дисковой механики. Переключатели Shimano Tourney ST-EF41 триггерные двухрычажные. Изогнутый руль сделан из стали. Вес 14,8 кг.
Stern Motion 4.0 27,5ʺ
Хардтейл. Велосипед Motion 4.0 27,5 ʺ выпущен в 2018 году, имеет раму из алюминия 6061 с геометрически правильной формой. Установлены переключатели начального уровня Shimano Acera триггерные двухрычажные. На колёсах с двойным ободом поставлены дисковые гидравлические тормоза. Вес велосипеда 14,6 кг.
Stern Compact 3.0 20ʺ
Складной велосипед Compact 3.0 20ʺ. Эта модель немного выбивается из общего ряда, однако, не уступает по популярности за счёт своей конструкции и удобства транспортировки. Рама имеет алюминиевый сплав 6061 и жёсткую вилку. Ободные тормоза и регулируемое седло. Вес велобайка 13,4 кг.
Какие бывают велосипеды Stern
Фирма «Stern» выпускает горные, городские и детские велосипеды. Ниже будут описаны характеристики каждого типа велосипедов
Обратите внимание на советы при выборе транспортного средства
Горные велосипеды для подростков Stern
Горные велосипеды фирмы «Stern» с амортизационной вилкой Hard tail, количество скоростей у велосипеда от 24 до 27. Средний диаметр колес равняется 26 дюймам, такой размер отлично выдерживает бездорожье, езду по наклонной непересеченной местности.
Размер рам горного велосипеда различный – 16, 18 и 20 дюймов. Для изготовления велосипеда используется высококачественный алюминиевый сплав. Передний и задний тормоз ободной, тип — V-Brake. Багажник в модели не предусмотрен. Горные велосипеды фирма «Stern» выпускает для подростков.
При выборе горного велосипеда обратите внимание на наличие амортизатора. Для езды по горной местности, отлично подойдет велосипед с размером колес 27 дюймов
Немаловажным фактором при выборе профессионального горного велосипеда является его цена. Не рекомендуется покупать модели, которые стоят ниже 30 тысяч рублей.
Это важно: в дополнение к горному велосипеду для подростков необходимо купить флягу, насос и набор шестигранников
Городские велосипеды Stern
Такой тип велосипедов традиционно делится на мужские и женские модели. Максимальный вес, который выдерживает транспортное средство, составляет 70 кг. Модели достаточно легкие – от 15 до 25 кг.
В модели для девочек имеется дисковый механический задний тормоз, пружинно-эластомерная вилка, тип амортизатора Hard tail. Такой велосипед предназначен для любительского катания в условиях города, его легко закатить на горку. Велосипед имеет усиленный руль, количество скоростей составит 21. Размер рамы – 13 дюймов.
Для того чтобы правильно выбрать подростковый велосипед для девочки, обратите внимание на наличие переднего амортизатора, который смягчает езду на велосипеде, защищает кисти рук. Достаточно удобно для девочки наличие двойного обода, который смягчит езду по неровной местности
Оптимальный размер рамы в модели велосипеда – 13 дюймов.
Велосипеды «Stern» для мальчиков более тяжелые, их средний вес составляет 18 кг. Такие модели городских велосипедов имеют передний и задний тормоз. Руль может быть прямой и изогнутый. Минимальный размер рамы составит 18 дюймов. Удобно то, что седло можно регулировать по росту.
При выборе подросткового велосипеда для мальчика обращайте внимание на длину и тип рамы. Должна быть обеспечена спортивная посадка, которая позволяет комфортно передвигаться и маневрировать в условиях города
Это важно: при выборе велосипеда также основывайтесь на внутренние ощущения. Если подростку на велосипеде сидеть и ездить не комфортно, такую модель покупать не стоит!
Детские велосипеды Stern
Фирма «Stern» выпускает детские велосипеды, а также велобеги. Детские велосипеды предназначены для детей от 4 до 14 лет.
Велобеги выпущены для маленьких детей. Размер колес такого транспортного средства составит 12 дюймов, руль изогнутый, педали идут в наборе. Рама выполнена из высококачественной стали, обода изготовлены из пластика. Модели бывают розового и синего цветов, для мальчиков и девочек соответственно.
В модели детских велосипедов для детей от 6 до 9 лет есть задний тормоз. Диаметр колеса 12 дюймов. Вес транспортного средства составляет 9 килограмм. Регулируемое седло позволяет использовать велосипед для ребенка в течение нескольких лет.
Для детей, возрастом от 9 до 12 лет, также выпущены велосипеды «Stern». Диаметр колеса составляет 16 дюймов, есть задний тормоз, высота седла регулируется. Рама и обод выполнены из стали, что обеспечивает долгий срок службы транспортного средства. Вес такого велосипеда составляет чуть более 10 кг.
Для того чтобы выбрать велосипед для ребенка «Stern», обратите внимание на диаметр колес и рамы. Ребенок должен свободно доставать до педалей, только так он обеспечит собственную безопасность
Детские велосипеды Schwinn — мечта маленького гонщика
Как выбрать велосипед для малышей? Читайте тут.
История появления бренда
Достоверной истории на просторах интернета о торговой марке Cтерн не имеется, однако, большое количество источников сходится в том, что велосипеды пошли от фирмы Nordway. Это связано с тем, что рамы Stern похожи с бюджетными рамами вышеупомянутого бренда. Кроме сходства рам, это проявляется в исчезновении в «Спортмастере» велосипедов Nordway и появлением Cтерн’ов. Распространено мнение, что в разработке моделей велосипедов участвовали сотрудники от компании Korn и Trek. Мнение основано на том, что более дорогие рамы имеют похожую конструкцию и в их изготовлении использовались более прочные сплавы. Для экономии средств и снижения стоимости готового велобайка, изготовление рам осуществляют на территории Китая, а остальную доработку и последующее обслуживание велосипеда проводят на производстве, расположенном в России. Такая экономия позволяет делать цены более доступными для большинства начинающих велорайдеров.
Характеристика выпускаемой продукции
В основном велобайки Stern считаются бюджетными. Низкая цена связана не только с умелой схемой производителя, но и использованием недорогого и не особо прочного оборудования. Однако, это не касается рамы, так как она имеет правильную геометрию и выполнена из прочного сплава. При этом, если какая-либо деталь требует замены, то стоимость её не будет заоблачной. В производстве присутствует метод гидроформинга – метод придания металлу необходимых форм. Что улучшает как эстетическую составляющую, так и целостность, прочность рамы. Изготавливают Stern’ы из сплавов стали и алюминия 6061, последний наиболее популярен из-за своей прочности и легкости. На Stern’ах устанавливают двойные обода, для создания более прочного каркаса колеса. В качестве тормозной системы используются дисковые гидравлические или механические системы, но иногда встречаются и V-brake варианты. Амортизационная вилка имеет стандартный набор функций – настройки преднагрузки и блокировки.
Велосипеды Stern – какие они?
Если коротко описать данный бренд, то эта марка точно не подходит для любителей велоспорта, она, скорее, для неспешных прогулок по ближайшему парку. Велосипеды Stern можно охарактеризовать как спортинвентарь начального уровня, который по качеству схож с ашан-байками. Впрочем, о качестве моделей можно долго спорить, у кого-то стук в каретке появляется на 10-м километре, а другой пользуется таким велосипедом не один сезон. Несмотря на разделение мнений по поводу данной торговой марки, многие продолжают выбирать Stern-велосипеды. Отзывы о детских и взрослых моделях можно прочесть ниже.
Все модели Stern выполнены из недорогих материалов. Велосипеды имеют обычно не очень прочное навесное оборудование, алюминиевую или стальную раму с одинарными ободами. За счет этого стоимость их невысока, а рекламные билборды, рассказывающие о такой соблазнительной стоимости, так и говорят: “Купи меня!” Сразу хотелось бы отметить, что модельный ряд Stern не очень велик, а двухподвесных или шоссейных велосипедов на рынке вообще не встретишь. Однако ассортимент детских, городских и горных моделей достаточно широк. О такой продукции компании, как Stern-велосипеды, отзывы можно найти как на различных форумах, так и в магазинах, торгующих данными моделями.
Иными словами, Stern – отличный маркетинговый ход производителей с необычным дизайнерским решением среднего качества за приличную стоимость.
Немного о марке Stern
Как уже писалось выше, данные модели велосипедов впервые появились в магазинах “Спортмастер”. Несложно заметить взаимосвязь между появлением новоиспеченной торговой марки и исчезновением старой – Nordway. О производителе данных спортивных товаров нет никакой информации, соответственно, можно сделать вывод о том, что Stern – такой же бренд магазина “Спортмастер”, как и в прошлом Nordway.
Поговаривают, что при производстве новой торговой марки постарались специалисты таких известных компаний, как Kona и Trek. Конечно, более бюджетные модели построены на рамах Nordway, при изготовлении дорогих и качественных велосипедов использовали рамы именитых спортивных компаний.
Известно, что основное производство “Стернов” находится в Китае, а что касается разработки, предпродажной доводки и сервисного обслуживания, то все это делают в России. Такое решение бизнеса намного снижает себестоимость спортивных товаров, а значит, делает цены для покупателей лояльными и демократичными. А если речь идет о покупке велосипеда в несезон, то вполне реально рассчитывать на приличную скидку.
Популярные модели горных велосипедов
В случае со взрослыми моделями о стоимости в 3-8 тыс. рублей говорить не приходится. Однако производители выпустили единственный бюджетный вариант горного байка самой простой комплектации, который можно найти всего за 6000 рублей. Что из себя представляет такой экономный вариант? Женская модель – Stern Vega и велосипед-унисекс Stern Dynamic 1.0 – отличное решение для начинающих спортсменов. Модели выполнены с прочной стальной рамой, которая выдерживает до 80 кг, байк имеет 18 скоростей, ободные тормоза, пружинную амортизационную вилку и одинарный обод. Навесное оборудование велосипедов – от Sun Race.
Байками среднего уровня можно назвать велосипеды Stern Energy 1.0. Модель-унисекс с алюминиевой рамой намного легче других бюджетных вариантов. Навесное оборудование байка – от Shimano. К женским велосипедам-“середнячкам” можно отнести Stern Mira. По параметрам он схож с Energy.
Любители спорта и опытные велосипедисты выбирают байки Stern Force и Motion. От перечисленных вариантов они отличаются прежде всего наличием алюминиевой рамы, двойного обода, возможностью переключать амортизационную вилку и количеством скоростей – минимум 21. Такой велосипед можно купить в пределах 12-20 тыс. рублей. Самые дорогие модели – это Stern Force 2.0, Motion 1.0, 2.0 и 5.0. Они имеют минимум 24 скорости, а также дисковые гидравлические тормоза.
Особенности велосипеда Stern
Главное, для чего выпустили эти модели, — обеспечить передвижение как в городе, так и в сельской и горной местности. Это техника для широкого круга пользователей. По техническим и дизайнерским решениям Stern приближен к известным брендам, а цена — это главное преимущество удержаться на рынке и удовлетворить покупателя.
Немного о бренде
Stern уже полюбился многим и стал популярным брендом, благодаря широкому модельному ряду. В его разработку были приглашены специалисты международного класса известных производителей Kona, а также Trek. Это свидетельствует о том, что стандарты качества соблюдены в полной мере.
А молодой спортсмен велосипедист из Калифорнии Уил Уайт стал не просто лицом бренда, но и обязался тестировать лучшие модели. Обеспечивает это компания Спортмастер (чьей собственностью является бренд Stern). Производят велосипеды в Китае. Разрабатывают российские специалисты. Они же производят обслуживание.
Технологии, используемые в производстве велосипедов Stern
При изготовлении этих байков используют технологии, приближенные к именитым велосипедным компаниям:
- трубы для рамы производятся по принципу гидроформования. Это повышает их качество. Стенки выходят одинаковой толщины при сложных формах. Гидроформинг повышает прочность и снижает вес рамы;
- применен прием повышения прочности рамы с помощью биаксиальных труб. Имея переменное сечение, они усиливают конструкцию, не добавляя при этом в весе;
- баттинг — еще одно техническое решение, применяемое в современных моделях. Это облегченные трубы, используемые в суперлегких велосипедах;
- обода состоят из двойного профиля. Две опорные стенки делают колесо устойчивее. Не позволяют ему деформироваться при больших нагрузках;
- присутствует блокировка вилки. Она способствует эффективному движению. Велосипедист движется не раскачиваясь, не тратя лишних сил;
- дисковые тормоза гидравлические и механические. Отлично работают при любых погодных и дорожных условиях, не стирая при этом обода;
- гидравлика вилки снабжена масляным демпфером, который способствует плавной и мягкой работе;
- удобные рычаги переключения скоростей.
Достоинства и недостатки модели Stern Motion 2.0
Наиболее популярным можно назвать велосипед Stern Motion 2.0. Отзывы о данной модели встречаются самые разнообразные, несмотря на такой спрос. К преимуществам байка относят механические дисковые тормоза, которые работают при любой погоде, легкость переключателей и простоту в использовании. Недостатками, по мнению покупателей, являются обода, которые по факту трудно назвать двойными, некачественный материал ручки руля и неудобное сиденье. Большинство любителей среди байков выбирают Stern-велосипеды; отзывы их говорят о том, что они остаются довольны покупкой, а технические составляющие их полностью устраивают.
Конкуренты
К подобным товарам относятся:
- Atom – российская компания, выпускающая велосипеды для разных стилей спорта и отдыха. Производитель сотрудничает с Тайванем и Китаем.
- Forward. В начале развития компания поставляла транспорт иностранной сборки. Позже стали выпускаться товары в Перми. Большая часть товаров предназначена для новичков. Велосипеды могут использоваться для прогулок в парке.
- Nordway – российский производитель. Компания выпускает товары для различных целей, но они отличаются достаточно высокой ценой.
- Stark. Создаются товары благодаря сотворчеству российских и немецких производителей. В ассортименте есть детские, хардтейлы, прогулочный транспорт. Приоритетным направлением считается изготовление велосипедов для экстремальной езды.
- Stels – российская фирма. В ассортименте можно найти детские, прогулочные виды транспорта, хардтейлы.
Каждый вид транспорта обладает своими характеристиками. По отзывам покупателей видно, что многие среди других марок предпочитают «Штерн». Товары фирмы прочные и оригинальные. Какова цена велосипедов Stern? Стоимость может быть разной в зависимости от модели. Расценки начинаются с 7900 рублей и до 17900. Стоимость может отличаться в разных магазинах.
Ремонт и обслуживание
Велосипеды Stern отличаются достаточной надежностью. Купив технику у официальных представителей, можете быть уверены, что стали обладателем десятилетней гарантии на раму велосипеда и двухлетней на дополнительное оборудование. Продавец указывает пятилетний срок службы байка.
Не подлежат гарантийному ремонту детали, которые быстро изнашиваются в ходе эксплуатации: грипсы, велосипедные покрышки, тормозные колодки, подшипники.
Если нарушены условия эксплуатации, то гарантийного ремонта можно не ждать. Это происходит в следующих ситуациях:
- Некорректная самостоятельная сборка велосипеда.
- Длительный срок использования узлов и отдельных деталей.
- Результаты механических повреждений, вследствие аварийных ситуаций.
- Использование модели велосипеда в несвойственном ей режиме.
- Несвоевременное техническое обслуживание.
- Применение комплектующих не принадлежащих данной марке.
- Выполнение на велосипеде трюковых и экстремальных элементов.
Подскажут адреса гарантийных мастерских в любом магазине «Спортмастер».
Популярные модели велосипедов Stern
Среди полюбившихся велосипедов Stern особой популярностью пользуются модели:
Stern Dynamic
Они для начинающих. Доступен большому кругу любителей велоспорта. Легкая рама из алюминия и 18-и скоростная трансмиссия в сочетании с амортизационной вилкой с ходом 50 мм доставит удовольствие от катания по дороге с небольшими неровностями;
Stern Dynamic
Его стиль — кросс-кантри. Прогулки за городом по лесным и полевым дорогам обеспечит облегченная алюминиевая усиленная рама. Колеса с двойным ободом выдерживают вес 90 кг;
Stern Motion
Создан для активного отдыха. Высокую скорость обеспечат колеса нового диаметра 27.5 дюймов. Оснащен легкой рамой из алюминия с трубами переменного сечения;
Stern City
Для любителей комфортной езды. Легкая рама, двойной обод, 7 скоростей, надежные ободные тормоза позволят удобно себя чувствовать при катании городскими улицами.
Особенности велосипедов Stern
Основная особенность моделей марки Stern — универсальность в использовании, но это не техника для профессионалов в велоспорте. Есть ряд преимуществ моделей данного производителя, которые выгодно отличают Stern от прочих байков.
- Оригинальная геометрия байка — повышает маневренность при различных условиях трассы, и особенностей стиля вождения велосипеда.
- Использование сплавов из алюминия, особо прочной стали в конфигурации рамы в соответствии с уровнем модели.
- Карбоновые элементы значительно облегчают раму, усиливают необходимые элементы велосипеда.
- Гидравлический принцип работы вилки облегчает вождение в экстремальных поездках.
- Возможность моделировать комплектацию, устанавливать на усмотрение покупателя дисковые или гидравлические тормозные системы, что значительно варьирует стоимость техники.
Но все же приобретать велосипед Stern лучше тем, кто только начинает постигать азы катания, и впоследствии будет профессионально развиваться в этой области. Детские, городские, горные, женские модели изготовлены из недорогих материалов.
Следует отметить, что, как и любой другой серьезный лейбл, компания Stern сможет удовлетворить любые запросы самого требовательного покупателя.
Покупателям предлагаются следующие линии велосипедов:
- Горные велосипеды ( Stern Dynamic, Stern Motion, Stern Mira, Stern Vega, Stern Electra, Stern Energy и Stern Force).
- Байки для городских условий ( Stern City и Stern Cruise, разработаны также варианты с женской рамой) .
- Детские велосипеды с колесами малого диаметра (Stern LeeLoo, Stern Attack, Stern Fantasy и Stern Rocket).
Когда не выполняется гарантийный ремонт?
Ремонт по гарантии не выполняется при нарушениях условий эксплуатации. Это наблюдается в следующих случаях:
- неправильная самостоятельная сборка;
- длительный период эксплуатации узлов и отдельных частей;
- механические повреждения из-за аварий;
- использование в неподходящем режиме;
- несвоевременное техобслуживание;
- использование неподходящих комплектующих;
- выполнение трюков и экстремальная езда.
Владельцу надо внимательно относиться к технике, вовремя выполнять замену изношенных частей. Важна регулировка отдельных механизмов. Транспорт будет надежным другом на долгое время. Благодаря качественной сборке, богатому ассортименту каждый покупатель найдет для себя подходящее оборудование.
Итоги
Продукцию Stern можно отнести к неплохим велосипедам бюджетного класса. В линейке есть модели как женские, мужские так и детские. То есть, бренд покрывает запросы большинства покупателей велотехники. На большинстве этих двухколесников особо не покатаешься в соревновательных велодисциплинах и не погоняешь по трейлам (специальным горным трассам). По крайней мере, не стоит этого делать. А вот новичкам и любителям прокатиться по пересеченной местности, если речь о горных моделях, то пожалуйста. Есть вполне достойные модели, упомянутые в статье. Или же как семейный вариант, для спокойных поездок по парку и по городу – на моделях городского типа. Разнообразия велобайков Stern для городских прогулок представлено в большом количестве цветов и комплектующих аксессуаров. Так же без проблем можно приобрести транспорт для самых маленьких представителей семьи, ро доступной цене.
Отзывы про велосипеды Stern
Отсутствие светоотражателей в комплекте.Жесткая вилка.
Комментарий:
Пересел с Merida S3000 (двухподвес). Разницу «пятой точкой» ощутил сразу. Спицы пришлось подтягивать. Когда лечил прокол колеса, обнаружил смещение защитной прокладки в ободе. Так что агрегат только для езды по асфальту, не более. Читать все отзывы
Stern Travel 20 (2018)
Складывается в двух местах — на руле и в центре. В сложенном виде занимает занимает мало места, и вес всего 10-12 кг — можно даже за плечами носить. Рама крепкая. Руль не поднимается. но кресло можно приподнять. При моем росте 186 см — ездить удобно. Есть ножка. Всего 1 скорость — но этого достаточно для ежедневной езды по городу + немного пересеченной местности. Руль узкий — но хват удобный и ест. Читать все отзывы
Stern Motion DS 1.0 (2010)
Дисковые тормоза, амортизация-Full suspension (двухподвесный), рама-алюминиевый сплав, двойной обод.
Комментарий:
Отличный аппарат, без претензий на гламур, свою работу выполняет на 5, для любителей экстима не подойдет по причине двойной амортизации, для любителей, по мне, лучше вела нет. В продаже не найдете-ограниченный выпуск,сейчас только аналоги и по совсем другим ценам. Завидуйте ))P.S. По предыдущему . Читать все отзывы
Stern Electra (2013)
Красивый, стильный, амортизационная вилка справилась со всеми ямками
очень неудобное сиденье, болит пятая точка не только у меня, но и у моего сына, который на нем катался.не понятно почему подножка и крылья не входят в стоимость велосипеда, их нужно покупать отдельно.
Комментарий:
Это мой первый взрослый велосипед. Покупала чтобы кататься в городе по асфальтированной набережной, на которой чередуется «убитый» а. Читать все отзывы
Stern Maya (2015)
Хороший велосипед. Катаюсь на нем больше 2 лет, не подводил.
Пачкается, т. к. светлого цвета. Читать все отзывы
Stern Attack 24 (2017)
Отличный велосипед для ребенка. Читать все отзывы
Stern Motion 4.0 (2013)
Очень хорошо едет в гору и просто очень быстро разгоняется
только 1 когда везешь велик в гору можешь поцарапать ногу
Комментарий:
Покупайте и будете в шоке от увиденного он просто монстр Читать все отзывы
Stern Force 1.0 (2015)
Отличная сборка, внешний вид радует глаз. Хорошо ведёт себя на пересечённой местности, плавное переключение скоростей.
Не удобное сиденье, купил сразу другое.
Комментарий:
Долго выбирал, но остановился на этой модели, покупал в период распродажи в Спортмастере, по цене вышло очень даже прилично цена -качество. Все что мне нужно было из характеристик нашёл именно в этом байке. Эксплуатация год пока проблем не выя. Читать все отзывы
Stern Dynamic 1.0 26 (2018)
Низкая цена. Стальная рама.
Не подходит для занятий спортом или типо того.
Комментарий:
Я прокатился на нем 10 раз со спортивным характером и поменял почти весь велосипед.Этот вел пойдет для дедушки и бабушки.Можно конечно его прокачать но легче купить наверно модель по серьезней. Читать все отзывы
Stern Motion CS Team (2015)
нормальные переключалки, хотя для такой цены и они не очень
Самые дешёвые насыпные втулки, пластилиновые обода пошли восьмеркой в первые дни эксплуатации. подседельный штырь ходит флексом, рейды седла тоже быстро пришли в негодность, это при том что езжу я технично и вешу всего 70кг. Весит как алюминиевый велосипед классом ниже.
Комментарий:
Был подарен, пытался использовать для тренировок. Лучше бы сразу продал. Читать все отзывы
Велосипед Stern Rocket 12 городской (детск.) кол.:12" желтый/черный (S21ESTBB057-OB)
«СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров. Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина). Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.
Цена от 6599 руб до 6599 руб в 1 магазинах
Скидка 5% за оплату онлайн
Бесплатная доставка от 2 499 ₽
Кэшбэк сервис СкидкаГИД
Купить в соседних городах
Купить в кредит
Компания | Предложение |
---|---|
Кредитная карта Альфа-Банк | заявка на карту |
Беспроцентный период — до 100 дней. Выпуск кредитной карты — бесплатно
Сумма кредита — до 300 000 рублей. Беспроцентный период — до 55 дней!
До 12 месяцев — период рассрочки на покупки у партнеров; 0% — процент на покупки в рассрочку; Бесплатно — оформление и обслуживание карты; 40 000 магазинов партнеров.
До 10% на остаток по счету; Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира; Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям; Для граждан любых стран.
Кредит наличными в Совкомбанк: Сумма кредита — от 5 000 до 100 000 рублей; Срок кредита — 12 месяцев; Процентная ставка — от 12% годовых; Возраст — от 35 до 85 лет.
ЛокоБанк Потребительские Кредиты: Кредит до 5 000 000 рублей; Ставка от 9,4%; Срок до 7 лет;
Блог Андрея Думчева
Мемуары об активном отдыхе, мысли и полезности для любителей, спортсменов, лайфхакеров и тех, кто познает жизнь!
Pages
- главная
- фото
- услуги
- тэги
- промокоды
- контакты
10 апреля 2018
ГОВНОБАЙК или как отличить плохой велосипед от хорошего! Чужие ошибки в кратком изложении.
Я уже писал про то какой велосипед нужен, но почему-то мало кто осознал всю важность рекомендаций, поэтому я решил, что лучше написать о том, какой велосипед вам точно НЕ НУЖЕН.
Я зашел в Спортмастер и сделал пару снимков. Спортмастер не плохой, просто, пока не избавился в своей линейке от чермет макетов велосипедов в натуральную величину.
Исходим из того, что потребности у вас среднестатистические: «покататься раз в неделю», а велосипед хранится на балконе.
Магнитит / не магнитит
! Там где стоит «!» это компонент индикатор говнобайка. Например, если обод магнитится — можно смело быстро мелкими перебежками сваливать из магазина. Ни один уважающий себя магазин такое чудо не выставит. Музей — ок. В музее можно.
1. Вам не нужен велосипед с железной рамой!
Ось на гайках это очень не удобно в обслуживании! Вот понадобилось вам снять колесо, чтобы положить велосипед в автомобиль, а фигушки! Ищите ключ!
Каретка
Вам не нужна разборная каретка! Видите такую закручивающуюся штучку со шлицами? Вот это оно и есть. Эта каретка — суровое гамно, которое разболтается и рассыпется через пару недель. Я ровным счетом не понимаю, зачем их вообще ставят до сих пор.
Шатуны
- Пластиковые — вел бюджетный (как правило чермет).
- Алюминиевые — вел хороший
- Контактные — вел 100% для спорта и гонок
- Нет педалей — вел 100% для гонок (у гонщиков всегда есть свои педали).
Вам не нужен регулируемый вынос. Определить можно по дюймовой трубе штока и наличию гайки внизу. Болт сверху есть почти у всех выносов, так что это не индикатор.
Вот она гайка внизу! Такой руль будет при черезмерных нагрузках поворачиваться вбок и часто разбалтываться. Уже давным давно есть на рынке безрезьбовые рулевые, которые проще, лучше и надежнее. Если вам продавец будет рассказывать сладкую сказку, о том, что этот руль можно регулировать по высоте — затыкайте уши ватой! Такой руль годится для велопрогулок в булочную — не больше.
Тормоза
Железный вибрейк (дужка тормоза). Это совсем от нищеты и «ашанства». Определяем по тонкому металлу и наличию в нем дыр. Дужка тормоза должна быть алюминиевая.
Пластмассовая ручка тормоза. Я катался на одном таком агрегате. Жму тормоз, чувствую колодки схватили обод, а ручка прожимается! Колесо продолжает крутиться, а ручка прогибается все дальше и дальше пока до руля не дошла! Это очень опасная вещь! Так нельзя даже на детских велосипедах!
Руль
Вам не нужен железный руль! На своем первом велосипеде это было первое что я сломал. Благо, руль сломался не на ходу. Определить можно по глянцевому окрасу. и дюймовой ширине у выноса Толстых железных рулей 32 мм я не видел = толстый руль алюминиевый.
Вот для сравнения толстый алюминиевый руль. Матовая черная аннодировка сразу выдает материал.
Покрышки
Вам не нужна зубастая покрышка! Даже полуслик (на фото выше) это перебор. Для обычного катания нужен слик шириной 25-32 мм. Он легче и быстрее.
Подробнее про покрышки тут.
«Задний амортизатор, рама карбон»
«Задний амортизатор». Не случайно написано в кавычках. Друзья, товарищи, комрады, ну пожалуйста, не берите вы такие велосипеды! Хотите взять адекватный двухподвес — возьмите с собой ручные весы (и шнурок за который цеплять вел). Если велосипед больше 14,5 кг — поплюйте три раза через левое плечо, перекреститесь и бегите прочь!
Масса
КОНЕЦ!
Дополнение 2019
Один мой друг колотил себя пяткой в грудь, что велосипед из стали лучше по всем характеристикам. К сожалению, у меня не очень чувствительная задница и я не отличу алюминиевую, карбоновое или стальную раму. Но я точно знаю, что я не готов тратить время на заботу о том, чтобы не было коррозии!
Скажите себе честно! Вам такое надо?
Оставайтесь на связи!
- Facebook: https://www.facebook.com/a.dumchev
- Vkontake: http://vk.com/a.dumchev
- Youtube: http://www.youtube.com/user/AndreyDumchev
- Strava: https://www.strava.com/athletes/dumchev
- Instagram: https://www.instagram.com/andreydumchev.ru/
Еще по теме:
Какие колеса катят лучше 26 — 28 — 29 |
67 комментариев :
Сразу видно некомпетентного выступалу.
Очень жаль, что ваш комментарий не содержит ни одного аргумента.
Все норм, для новичка самое то. Фактически нечего добавить, я и то не написал бы доходчивей — с опытом сборки кастомных байков лет так пятнадцать. Спасибо.
"Хотите взять адекватный двухподвес — возьмите с собой ручные весы (и шнурок за который цеплять вел). Если велосипед больше 14,5 кг — поплюйте три раза через левое плечо, перекреститесь и бегите прочь. Вел — гамно!"
Современные алю эндуро аппараты весят от 14 до 16 кг. ДХ аппараты от 15. Это раз.
""покататься раз в неделю", а велосипед хранится на балконе.
1. Вам не нужен велосипед с железной рамой!
2. Вам не нужен велосипед с осью на гайках!"
Для раз в неледю покататься абсолютно все равно из чего сделан велосипед. + Сталь амортизирует лучше чем алюминий. Учите мат часть. Два.
Уважаемый, аноним!
Человеку, который катается раз в неделю не нужен эндуро/ДХ аппарат! У многих есть желание взять "задний амортизатор, рама карбон", и это КК, который должен быть меньше 13 кг, но он тоже не нужен воскресному покатушечнику.
Спору нет, что сталь лучше амортизирует, только хранить ее нужно в квартире, а не на балконе и в гараже, как делает большинство.
Меня зовут Юрий. Это чтоб серди анонимов не путаться.
Неллохо для новичка, но озвучу взгяд "опытного нуба". Всё нижеперечисленное — исключительно мой личный опыт ашановода с весом к 100 кг и регулярными покатушками несколько чаще, чем раз в неделю.
Железная рама. Ржаветь будет при повреждении краски в любом случае, покрытие не повреждено — ржаветь нечему. Остаётся конденсат внутри рамы — от него никуда не денешься, но мовиль или нечто похожее, залитое в полости, проблему решает вроде. Алюминий в этом смысле лучше, но при равных условиях будет, скорей всего, дороже либо с худшей навеской.
Ось на гайках — не настолько принципиальный недостаток, ИМХО. Рем. набор с такой техникой всё равно надо возить, +- 1 ключ погоды не сделает, лишние 30 секунд на откручивание — тоже.
Шатуны в низшем диапазоне — пофиг какие, в "чуть повыше" рекомендовал бы смотреть на наличие съёмных звёзд передних по наличию бонок. С педалями — то же самое.
Регулируемый вынос — для первого вела пойдёт. На тяжёлом ашано-веле я раму при хорошем таком въезде в препятстивие до трещины довёл, сломал потом уже на кочке, выносу — хоть бы что. Со стальным рулём-чайкой то же самое.
Вибряки. Хоть дешёвые стальные, хоть дешёвые алюминиевые — те же яйца, только в профиль, по-моему.
"Задняя втулка в переднюю" — там по-моему диск на 6 болтов поставлен через адаптер на крепление Centerlock, ничего особенного по-моему. Втулки в любом случае будут дешёвыми.
За покрышки — в целом это верно, сам точно также раньше так думал. По воле случая пришлось пересесть на толстенькие слики, пока раму на "ашане" не заварил, и у них оказались некоторые свои преимущества.
"Велосипед больше 14,5 кг — бяка-бяка" — в нижнем ценовом сегменте это норма. Особенно с текущими курсами.
От себя бы порекомендовал начинать с форвардов-стелсов, может штернов, и забыть про всякие alta, black one и прочие. У стелсов, кстати, относительно недорого начинаются дорожные велы с планетарками-трёшками и жёсткими вилками, часто это — неплохое решение.
А РАНЬШЕ ХОДИЛИ В ВЕЛОПОХОДЫ НА ПЕРЕДЕЛАННЫХ ДОРОЖНЫХ ВЕЛОСИПЕДАХ!нА АЛТАЙ ЛИЧНО ХОДИЛ 4 КАТЕГОРИЮ СЛОЖНОСТИ!И ничего не ломалось-запчасти в любой деревне!А в Крыму лопнула задняя ось колеса,с эксцентриком!Повезло была ось с гайками от "Украины",весь ИксБэТри взаимозаменяемый,перебрал,и в путь -дорогу!Так что всё зависит от стиля езды!И не катайтесь на алюминии категорийные велопоходы!
Берите электро байки и будет вам счастье http://porover.com/velosipedy/electro . С проблем может быть что забыли зарядить батарею — ну и это не страшно, так как есть и педаль.
Красавчик!
Китайцы гавно, гугль тоже, и трактора с пружинами и весом под 20 сто пудовое гавно!
Любители китайского тунца, займитесь вашим делом.
Анон, с твоими 100 кг ни подшибники ни переклюки не нужны, раму заливай бетоном, чтоб не гнуласть, электоцикл не бери, площади акум.
Судя по твоей фотке Егор, ты санки любишь таскать и жрать красную рыбу на Аляске.
Вчера каждый пацан мог велик собрать.
Даже 15 лет не надо учиться на это.
Или, извини, ты их с колумбуса делаешь?
Иди на китайском катайся!
Очень жаль, однако вероятно вы сейчас уже понимаете, что аргументы и не нужны были.
Ункновн, нахер электробайки, идите в кредит беритеткорыты!.
Если бенз кончится, всегда можно толкать сзади.
Полезная статья.
Спасибо, помогло .
По статистике можно выделить двоих пожилых, лютого анонс, чтотвсем навтыкал, они вменяемые. Ну ещё разрушитель рам.
Остальные — дягиль для китайцев.
Такое ощущение, что писал статейку либо торгаш который просто устал волохать железные велики по магазину из угла в угол, либо человек с очень приличным опытом в данной теме и этот человек точно знает что ему нужно. (лёгкость и надёжность).
Цена вопроса велосипеда из лёгких сплавов минимальная. Упрёмся в очень кругленькую сумму!?
Велосипед на котором будут ездить всего раз в неделю очень даже может магнитится во всех местах ))) и на балконе он храниться и не портится. Уверяю )))
Если его не весь увешать магнитами то и тяжести не будет черезчур!))))
Надёжность, тут от цены всё зависит и больше не от чего.
Новые материалы и технологии изготовления очень дорого на данный момент втюхивают народу. Да! за комфорт обязательно нужно платить, но цена и приоритеты определяющий фактор сейчас.
Так что статейка узко специфична. Согласитесь?
Вот с этим:" Ботву нужно знать в лицо" соглашусь.
Вторичный рынок не вариант, если нету денег на гамбургер очень хорошему спецу!)))
Вторичка может обойтись в ближайшем же времени суммой почти нового велосипеда.
Ну как то так.
Gt avalanche 3.0 нормальный велосипед по вашим меркам?
Да Аваланч оптимальный вел. Но нужно посмотреть год. Как-то они грешили одинарными ободами!
В нашей глуши выбор не то что небольшой, а какбы "вообще".
Набрел на марку Foxter. И "люмень" есть, и гидравлика в тормозах.
Можно Ваше резюме — стоит-ли?
Я бы как раз не начинал бы со стелсов) форвард подороже будет, а качество тоже (они тчжеленные капец), вот штерн выбор среди этого и то, что там среди них то выбирать 3 модели макс.
Кста, чем вас не устроил блэк ван, ведь он в туже бездну кснул). Всё они одной породы
лично я полови ну не понял, но все, что он советует не брать, удачно реализовано на Урале, и до гаража спокойно ездит. У каждого свой вкус. и 20 скоростей велику нахер не сдались. И почему автор не рассказал про планетарные втулки, они удобны и без выебонства, 3-5 скоростей
Среднестатистический ездок тоже может быть разным. Как заметил парень, с весом 100+ кг, а я кстати если пару дней хорошо покушаю, тоже переваливаю, тут главным становится прочность, и сталь имеет некоторые преимущества над дешевым великом из силумина.
А лишние 2-4 кг для 100 кг весом мужика пофиг, главное чтобы крепкий был.
У меня давненько уже стальной велик японского производства, вилка без амортизатора, для мягкости при езде по камням купил огромное седло в спортмаге, и весьма доволен ездой. Вилки у него из алюминия, ручки тоже, но в то же время, ездил на китайском "штерне", как на фото, ручки пластиковые ни разу не прогибаются, тормозит как вкопанный.
И это что же надо сделать, чтобы рама сгнила, вы велики в болоте храните? По возвращению достаточно протереть тряпочкой и поставить в сухое место, если есть пробки в раме, открыть их, при подозрении на влагу, просохнет за пару дней.
Вообще, на большинстве великов, даже дорогих, стоят какие то сидушки, в виде тонкой полосочки, на которой только геморрой наживать, от которого при езде по пересеченной местности отбивается задница, вне зависимости от количества амортизаторов.
ПО резине = судя по описанию, речь идет исключительно о езде по ровным дорогам, однако если ехать по грунтовке вдоль речки, я посмотрю как вы по краю колеи на сликах прокатитесь — колесо соскочит по влажной грязи, и шлепнетесь задницей в лужу. Протектор должен быть, просто он не должен быть слишком крупным, иначе на асфальте будет "стиральная доска".
По крепежу — мне лично удобней болтовой крепеж, не доверяю я этим ручках с зажимам. Вероятность что в пути появится необходимость сменить колесо невелика,а если уже ехать далеко, можно забросить пару тройку ключиков в рюкзак,как впрочем и пару запасных камер. Нонынешняя жизнь мало кому позволяет ездить на велики несколько дней, а велопутешественники это вообще единичный случай, там у них и тележка с собой, и еще много чего, подобный вариант в расчет не надо брать.
То есть, надо разделять чисто дорожный скоростной велик, о котором вы пишете, и велик для смешанного путешествия, с заездом на лесные тропы, дорожки, езду по таежной колее где много грязи, в том числе через лужи, речки.
Люди вы префекционисты. Раньше на уралах гоняли и ничего. А если я катаю 100км в год мне тоже искать велик за 30тыщ? Не смешите и бу мне ваше скрипящее не надо.
Автор безграмотен, но чрезвычайно самоуверен. Это глупо.
Мда,меня поразили фото с ржавыми велосипедами.В СССР все велосипеды были стальными и никогда так разрушались коррозией.Из негодного материала сейчас изготавливают технику
"Сергей комментирует.
Автор безграмотен, но чрезвычайно самоуверен. Это глупо."
Комментатор категоричен донельзя, но при этом голословен. Это трогательно.
Автор конечно красавчик пропиарить лучшие велосипеды, это все равно что уговорить пенсионера с жиги пересесть на майбаха, он наверно не задумывается о том что люди эксплуотируют велосипед поразнному, кто то за пивком на даче, а кто то и по серьёзному по 5000 за сезон накатывает, тут же стоит отметить что не у всех средства позволяют ездить на майбаха! Исходя из личного опыта рамы есть разные, я сталкивался со стальной рамой которая легче алюминиевой а 2 раза,про корозию тоже бред, это же не карейское утопленное авто, не гниют они так(кто как хранит конечно). Лично я купил неплохой подержанный вёл, сборки китайской но лохматых годов, что греха тоить вложено в него много, осталась только рама, да затратно но я сам к этому пришёл и знаю все слабые стороны всех деталей велосипеда поэтому вожу с собой не так и много инструментов, для меня велосипед это сезон но с пробегом 5-6тысяч так что люди перед покупкой велосипеда или как выразился автор сперва спросите себя для какой цели вы его преобретаете, потом загляните в свой кошелёк и делайте выводы по этим двум критериям т.к. велосипеды в наше время стоят мягко говоря как "майбах"!
Автор достаточно однобок. Возможно он хотел сказать что все конструкции хороши, но реализация указанных всегда плохая и так выпускают все.
Но мне не понятно чем плоха стальная рама и где он нашёл такие картинки.
Возможно китайское ржавеет, но я не помню чтоб с советским у когото были проблемы, хром не облезал, даже царапаное сильно не ржавело, да и с краской заметных следов не было.
Кроме того тугозадый автор сторонник цветных металов, хотя чаще всего пишут что дюраль этим и плоха, видимо это большой спор в этой сфере
Зимой и летом хранится в сарае и под дождем не раз оставался и не чего с ним не произошло единственное с тобой согласен на счет кареток в педалях при нагрузке быстро изнашивается в остальном всё хорошо))) велосипед Stels challenger
Что нам точно не нужно, так это такие тупые статьи утверждающие что хороши только дорогие велосипеды.
Я не пытался разрекламировать дорогие велосипеды. Я лишь хотел сказать, что выбирать нужно качественные вещи. Многие решения просто морально устарели, как, например, гайки на осях. Если вас это устраивает — я за вас рад! Но своим друзьям я этого НЕ ПОСОВЕТУЮ!
А вот и не факт, у меня трескалась ось в которой эксентрик, в городе у нас колеса не переспицовывают, хороших не продают, умелец-торговец продающий ашанвелики с дороги, в свободное время переделал мне ось на цельную и с гайками соответственно, так я ездил несколько лет — спереди эксцентрик, сзади на гайках. Ничего страшного. К тому же город у нас на зоновских корнях, велик у меня воровали в свое время, колесо на эсцентрике легковоруемо любым прохожим, а не только тем у кого кусачки в кармане или аккумуляторная болгарка. Сейчас собрал себе несколько колес на втулках с промами и иногда боязно. ЗЫ :Часть деталей из списка я бы тоже оставил железными, но это кому как
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, заинтересовала такая модель- http://stevens-bikes.ru/gornye/alyuminievye-hardteyly/stevens-3s-2012.html как охарактеризуете, ее и на, что стоит обратить внимание при покупке на вторичном рынке. Спасибо.
идеальный диаметр колес это 24. по всем понятиям. не 20 не 26 а 24.
Можете подсказать — мнение о модели Green Bike на литых дисках
Unknown, идеальный размер колес — 28, 29. Это мое мнение сформированное за 15 лет катания.
Платить за велосипед на пром подшипниках такую разницу это просто бред. Китайский велосипед спокойно выдерживает 3-4сезона спокойной Городской езды
Очередной "гуру" который все знает лучше всех с аргументацией в стиле — это говно, потому что я сказал что это говно.
Вообще ни с чем не согласен. Писал торгаш.
Может автор и не ездил на великах?
Какая то любовь к алюминию не понятная и не любовь к ферромагнитным сплавам.
Что скажет на счет того, что раньше в деревнях все велики на улице по 10-15 лет хранились и исправно возили своих хозяев с нехилым отягощением?
Очень хорошо, что у вас есть свое мнение! Надеюсь, у вас будет возможность сравнить варианты велосипедов, чтобы прийти к окончательным выводом.
P.S. Я не занимаюсь торговлей.
Здравствуйте. Что можете сказать о PETAVS-PT-380? Спасибо
Я сейчас "HOPRIDER 100 С НИЗКОЙ РАМОЙ BTWIN" смотрю, у вас в была рекомендация такому велосипеду с высокой рамой, но мне неудобна высокая, и он весит 16,1 кг в размере М, а мне нужен L. Такие вот дела-а-а.
Почему 29 лучше?
Здравствуйте!
Владимир меня зовут.
Сегодня видел в "Да" велосипед Next Chopper 26".
Я-пенсионер, 100+ кг. Последний велосипед был Украина. Зря отдал лет 40 назад.
И вот, увидев это китайское чудо, захотелось иногда покататься по деревне.
Понравился дизайн, здоровенное седло.
В магазине тётя ни упаковки, ни паспорта, ничего. Только ценник — 7990₽.
Модель 2020, поэтому отзывов не нашёл.
Буду признателен, если у кого то есть опыт.
Моему Уралу 37 лет. За это время заменил только заднее колесо и багажник. На переднем колесе даже резина родная. Единственный недостаток, как я считаю, это отсутствие скоростей. По молодости возил на нём жену и дочь за 15 км. на озеро, да и сейчас практически ежедневно езжу. Так что каждому своё. А регулировки руля и седла должны быть обязательны, иначе как же на нём поедет кто-то другого роста?
У меня был советский велосипед тиса ,я вырос на нем ,после 11 класса отдал его, велосипед до сих пор ездит на родных колёсах,я ничего в нем не ремонтировал,только клеил колеса и покупал новую седлушку.Конечно каждую весну подтягивал спицы.Хочу качество цена-качество СССР.Все нынешнее качество в подмётки не гордится качеству СССР.
Никогда не покупайте велосипед фирмой макинар, трещит уже на второй день, отвалили за это говнище 16 касарей в ипотеку.
Только не нужно бросаться в крайности — вы продемонстрировали запущенный велосипед низкого качества и пиарите свой "легкий" алюминий. Ок, стальные рамы бывают из Hi-ten (Тяжелее) и Cro-mo (легче), и тот и тот вариант имеет место быть, при условии, что они имеют покраску. Ну, если вы по ощущениям не чувствуете разницу, значит не особо компетентны в суждениях о том, какой металл предпочтительнее. Я покатался на всем, кроме комбинированнго с алюминием карбона, и скажу, что разница есть и не в пользу алюминия, который передает все вибрации на сидушку и на руль. Про ремонтопригодность и долговечность я даже рассказывать не буду, что преимущества опять не у алюминия, который обкатан во всех технологических процессах и максимально дешев. А теперь сюрприз — посмотрите, сколько стоят современные хроммолибденовые рамы 2018-2020 годов, да, теперь это эксклюзив и продукция для тех, кто разбирается в велосипедах.
Всё правильно Андрей Думчев написал. Кто в танке, всё-равно говнобайк купит.
Единственное хочу добавить два пункта:
— должна быть кассета, а не трещётка,
— должен быть двойной обод.
Автору удачи.
Зажрались вы, господа! Ездил я на "Украине" с 1969 г. по 2015 г. Менял там только педали, камеры, да шины. Ездил достаточно много, да еще с дочкой на раме. А в выходные с середины 85-х по 95 г 40 км на дачу 40 км обратно,после 95 г на трассе и в самом Питере стало слишком много машин и стало просто опасно. После гибели жены в 2015, конь простаивает в гараже. Просто нет желания кататься.
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, стоит ли рассмартивать вот этот вел: Horst Spector 2020
Ищу author б/у за тыщ 12-16, посоветовали купить новый HORST. Ничего о них не знаю
А мне статья в целом понравилась. Единственное, с чем бы поспорил, что дешевый эксцентрик лучше дешевой же оси на гайках.
Автор вроде уже не подросток, а рассуждает как старшеклассник которому "взрослые пацаны" про велики рассказали.
Привет, занимаюсь ремонтов велосипедов, понимаю твою статью и твое мнение, согласен, что многое навесное на таких велосипедов шляпное, на сезон, но ведь ты приводишь в пример велосипеды дешевого сегмента, для тех, кто не может позволить велосипеды от 25 и выше, почему на пример компания СТЕРН должна продавать велосипеды дешево,когда комплектующие на них дорогие. Это не логично, а вобще ты еще не видел настоящий ашан*байк из китая, тот самый говно байк, то, что в примире, это нормальный средне-статическкий вел,для юноши подойдет, т.к молодежь и дороги и дешевый вел за сезон убьет, а в примере как раз велосипеды с размером рамы для юношей, от 12 до 16 лет, и кстати задняя втулка никак в переднюю не превратится, точнее ты ее не установишь под вилку, пробовал 🙂 .
А вобще я и СТЕРНЫ ремонтировал в спортмастере, что что, а вот металл на их велосипедах правда — ГОВНО
Спасибо автору за статью, все просто и понятно. Не пойму зачем некоторые на него набросились? Во-первых у каждого есть свое мнение исходящее из своего же опыта. Во-вторых если и брать дешевый говно-байк, то только для того чтобы понять будешь ли ты и хочешь ли вообше кататься на велосипеде, а не минутное ли это помешательство. Так конечно же будет дешевле, да и продать если что получиться быстро, ведь не секрет что сначала разбирают самое дешевое. У меня был точно такой-же ашан-байк как здесь в статье, это был мой первый вел купленный в зрелом возрасте после большого перерыва от подросткового велосипеда. Если бы мне тогда перед покупкой попалась бы такая статья, то я наверное не купил бы этот Stern Dynamik 1.0. Когда я на нем ехал под горку было ощущение, что если я перестану крутить педали, то он остановится, настолько был плохой накат у этого велосипеда. Некоторые пишут что стальная рама ржаветь не будет потому что покрашена, извините, а вы будете вообще эксплуатировать велосипед? Если что то при эксплуатации на нем обязательно возникнут зарапины и вот они то и будут ржаветь (у меня у ребенка на детском веле руль заржавел даже без царапин, и он не хранился под дождём если что) и еще многие упоминая советские велосипеды и говоря что они не ржавели, по крайней мере сильно, забывают (или не знают) что есть разные марки стали с разным составом, и догадайтесь из какого качества стали делают современные ашан-байки. Так вот, уважаемые товарищи, благодаря этой статье даже незнающие люди смогут выбрать хороший б/у велосипед по цене нового говно-байка. Я так и поступил, продал это унылое Г и взял нормальный почти новый Стелс навигатор 750 за 14тр, на тот момент новый такой стоил 33тр (а говнобайк покупал за 12тр),а разница в велосипедах огромная.По такому же принципу взял жене Стелс Мисс 9500 вообще почти без пробега, всё алюминь и задний переключатель Аливио и с велокомпьютером. А теперь приготовьтесь (как говорил один известный комик), купил его за 10тр.Так что кто ищет тот всегда найдёт! Спасибо автору!
А не отправиться ли автору на хер? Пусть приедет в глубинку и посмотрит как мы тут живем. И что мы думаем о магнитит не магнитит.
После того, как подо мной с дочкой сложилась рама пополам, я про алюминий слышать не хочу!
Что за бред даже на новые ставится, тех у кого вилка с осью.
Два стелса дорожные в продаже у одного каретка картридж у другово ось с хрень, разница в 10 тысяч ну да рама округленая, короче берёшь обычный и на него сразу ставишь карету картридж. Просто а. Х 9т в кармане как они цены рисуют
Да со стелсами такое прокатит, у этой фирме самое дешовое долго ходит, обычные дорожные к примеру, только карету на картридж сменить и 2 года можно в него не лазить. Новый обычный дорожный вёл стоит 10тысяч
Простому байк по цене б/у машины, которая 5 лет бегать будет нахрен не нужен. Просто я на это отвечаю обычно так, за хлебом на нём не ездий, а то долго на новый копить будешь.
На моем велике стальная рама, вилки. Из алюминия обода, руль, вынос, тормоза, шатуны, штырь. Каретка квадрат, с насыпными шариками. Задняя ось на гайках с конусами и насыпными шариками. Из проблем изначально был заменен левый шатун на стальной (покрытый пластиком), т.к. производители не хотят делать на левой каретке резьбу на закручивание против часовой. А из алюминия, это постоянно раскручивание из-за мягкого металла. Этой зимой лопнула ось, задним колесом наскочил на маленькую ступеньку под снегом. Вилка уже плохо амортизирует, люфты.
А теперь внимание! Моему велику 17 лет, при постоянном использовании по 50 на 50 местности.
Да велик с весом, но я привык этому весу и я точно не поставлю алюминиевую вилку, т.к. она быстро стирается. Это автор расказывает для фанатов шоссейных великов, с весом от 3.5кг. А мне важнее надежность, чем вес.
моему TREK 4300 почти 20 лет за все это время даже не регулировал ничего,
не разбирал,не менял , кроме колодок тормозных и даже не смазывал ничего кроме цепи и звездочек. все работает отлично. Езжу почти каждый день, последние три года и зимой. Хотя да, стоил он в то время не мало.
Источники:
https://skidka-rostovnadonu.ru/tovar/7685921_velosiped-stern-rocket-12-gorodskoy-detsk-kol-jeltyiy-chernyiy-s21estbb057-ob.html
https://krutipedaly.ru/stern-velosiped-stern-modelnyj-rad-osobennosti-i-preimusestva-brenda-cena-otzyvy/
https://otzivi-tut.ru/category/sport_i_otdykh/velosipedy/stern_brand/
https://skidka-chelyabinsk.ru/tovar/7685921_velosiped-stern-rocket-12-gorodskoy-detsk-kol-jeltyiy-chernyiy-s21estbb057-ob.html
https://www.andreydumchev.ru/2016/03/PureShitBike.html