Велосипед для города складной отзывы

Содержание скрыть

На складном велосипеде зимой

На складном велосипеде я езжу круглый год. Помимо того, что я просто очень люблю велосипед, складник — это мой рабочий транспорт, в котором объединена идея спорта и удобства. Велосипед позволяет держать форму и не тратить деньги на дорогие фитнесс-клубы.

К тому же это хорошая экономия времени, ведь на работу вам все равно нужно каждый день. Хочешь- не хочешь, но встал и поехал! Многие велолюбители боятся кататься зимой, но на самом деле при правильном подходе к делу, это ничуть не менее безопасно, чем ходьба пешком. Скажу больше: на правильных покрышках шансов упасть зимой у вас гораздо меньше, чем на обычных ботинках.

Помимо быстрого и компактного сложения, у складных велосипедов с колесами 16-20-24 есть и еще одно важное преимущество: небольшая высота. Проще говоря, в условиях скользких поверхностей контролировать ситуацию на складнике проще, а падать — приятнее и безопасней.

Вот, как выглядят мои складные велосипеды — хромолевый желтый Fnhon 20 (кастом), сделанный под летний и сухой сезоны, и зимний Лангту 24 KV 3.1 на планетарной «трешке»:

Складной велосипед fnhon 20 Складной велосипед Лангту 24

Что нужно для того, чтобы начать кататься на складном велосипеде зимой?

Мотивация. Без этого никуда. У меня все началось с обычной лени. Говорят, так начинались все великие мужские идеи и изобретения!

Пешком ходить — это долго и нудно. «Почему бы не убыстрить этот процесс?» — подумал я и после недолгих поисков в интернете логически пришел к идее складного велосипеда.

Еще мне очень не хотелось толстеть, а пузо уже начинало проклёвываться через стройный рельеф моих (так-то потрясающих) мышц. И вообще постоянные физические нагрузки очень полезны и удлиняют жизнь. Об этом справедливо не устает напоминать Геннадий Онищенко, например.

Дополнительной мотивацией было то, что я не люблю большие скопления людей. У меня начинает болеть голова и копиться агрессивное раздражение. Но и пробки я ненавижу не меньше, к тому же ездить в Москву на работу на личном авто сегодня просто очень дорого.

К сожалению, совсем обойтись без общественного транспорта (в моем случае это в 80% случаев электрички) я не могу. Но здесь можно «минимизировать риски», выбирая рейсы, где меньше народа. Летом и в сухой сезон я часто вообще обхожусь без ОТ, добираясь до работы из Подмосковья только на велосипеде.

  • Кстати, на велосипеде «от двери и до двери» получается добираться примерно за тоже время, что и на электричке. Я засекал время — 1,30 минут, плюс-минус 5 минут. И в Москве ездить на складнике почти всюду получается быстрее и веселее

Вообще, столица не такая большая, какой иногда кажется пешеходам, да и автомобилистам, стоящим в пробках. К тому же складной велосипед дает невиданную свободу маневра! В любой момент вы можете «слиться» с маршрута, нырнув в метро и доехав, куда нужно (примечание: в час «пик» и без чехла такие эксперименты не работают).

Выбор велосипеда. Это очень большая и спорная тема, которая достойна отдельного поста. Вкратце скажу, что для зимы главный приоритет — надежность и простота, а отнюдь не скорость. Вот исходя из этого и нужно выбирать велосипед.

Моим первым велосипедом был Смит Тринити 20 на планетарной «трешке». Это тайваньский клон Dahon, ныне не существующий.

Но наиболее комфортным для меня вариантом зимнего велосипеда (а пробовал я много что), оказался складник с 24 колесами и планетарной втулкой с роллерным тормозом сзади.

Лангту 24

Почему я остановился именно на таком варианте? Складной велосипед с колесами 24 дюйма в сложенном виде немногим больше, чем 20 вариант. При этом этот складник спокойно помещается в электричку и багажник автомобиля. Метро мне не нужно: не пользуюсь, но в чехле и не в час «пик» 24 велосипед перевозится без всяких проблем.

Что касается трансмиссии, классическая «перекидка» на складнике для зимы представляется мне плохим выбором. Дело в том, что грязь и реагенты со снегом — это не самое лучшая среда обитания для любого железа. На складнике расстояние до земли меньше, поэтому на цепь и петух летит вся «прелесть». Кроме того, «перекидку» постоянно приходится мыть и чистить.

Втулка и тормоза

Планетарная втулка лишена таких недостатков. Переключение происходит внутри, широкая цепь защищена и ее легко чистить. На «планетарке» переключение скоростей происходит даже в статичном положении, «с места». И втулка Shimano Nexus с 3 скоростями очень надежна и долговечна, а небольшого диапазона передач для зимы хватает с головой.

В качестве тормоза сзади я использую роллер, который практически не нуждается в обслуживании. Спереди стоит ви-брейк, но передним тормозом я зимой почти не пользуюсь (можно улететь в занос). Прекрасный вариант — дисковые тормоза, но моделей с такими рамами в России очень мало и они дороги.

Для высоких людей, по моему мнению, именно складники с колесами 24 дюйма являются оптимальными по сочетанию «комфорт передвижения и компактность». Однако всегда нужно учитывать свои индивидуальные ТТХ, потому что для людей небольшого и среднего роста очень удобны варианты 16 и 20 колес, как более компактные в перевозке.

Покрышки. Основная тема для зимних покатушек. Здесь нужно ориентироваться на маршруты катания. Я знаком с людьми, которые и на сликах всю зиму откатывали. Но повторять не советую: это грань, очень близкая к моргу.

В Москве во многих районах очень хорошо чистят асфальт, особенно ПЧ. Учитывая последние теплые зимы, многие обходятся без шипованных покрышек, выбирая широкую грязевую резину, хорошо работающую в снежной каше и на реагентах. Часто асфальт даже в разгар зимы на проезжей части настолько сухой, что на нем можно ездить безопасно и с приличной скоростью.

Однако во всех других случаях лучше надевать шиповку, которая подстрахует вас во всех сложных случаях. Я ставлю шипованую покрышку спереди, а сзади оставляю грязевую резину Continental Explorer 1.75 (предпочел бы шире, но на момент покупки не было). Компаунд резины с шипами по определению мягкий (маркировка 40-45а), таким же он должен быть и на зубастых покрышках. Хорошие отзывы о Schwalbe Black Jack, котоые выпускаются для 26, 20 и 24 колес

Давление в покрышках при гололеде нужно снижать, чтобы работали все «зубы». Это примерно 2-3 атм спереди, 3-3,5 атм сзади. Твердые летние покрышки, даже с большими редкими «зубами» ни в коем случае не годятся!

Если ваши маршруты в основном пролегают по загороду, то шиповку желательно ставить на оба колеса. Катание будет намного комфортным, потому что не нужно думать, как постоянно контролировать заносы.

Для складников 20 есть только одна условно качественная зимняя шиповка — SCHWALBE MARATHON WINTER. Такую же я использую на 24 колесах. Для экстрима не годится, но для города вполне сойдет.

Покрышка Швальбе Марафон Винтер 24

Вилка. На складники как правило ставят жесткие вилки и для зимы это правильный вариант. Обслуживать ее не нужно, вес легкий, амортизация в холод все равно почти не работает. Вилка желательна стальная или карбон, эти материалы хорошо гасят вибрацию.

Экипировка. Я предпочитаю российскую одежду и обувь от туристических фирм, например Нова Тур, Сплав. Адекватные ценники, хорошее качество. Пусть модели выглядят неказисто, зато отлично защищают от холода.

Обувь и верхняя одежда

Обувь нужно покупать на 1-2 размера больше, чтобы влезли толстые носки. Огромной ошибкой будет покупка «размер в размер», чтобы пальцам ног не было достаточного пространства. Быстрое замерзание, а в случае долгих покатушек и обморожение ступни гарантировано!

Вниз лучше подложить войлочные или металлизированные толстые стельки. Перчатки (на сильный мороз можно варежки) также лучше выбирать на размер больше. Тогда в случае сильных морозов можно надеть дополнительные тонкие перчатки.

Я никогда не покупаю походные и горные ботинки, а также перчатки. Они не спасут в нормальный мороз. При езде на велосипеде работают абсолютно другие мышцы. Руки и пальцы ног находятся в статичном режиме, в частом соприкосновении с металлом и не получают достаточно тепла.

Вот почему наш выбор — это отдел охоты и рыбалки. Там лежит суровая, непритязательного вида одежда и обувь. Зато она рассчитана на долгие часы малоподвижного стояния при температуре до -30 с удочкой или ружьем. Как раз то, что нам и нужно!

Тело и голова

На тело я надеваю термобелье или футболку с длинным рукавом, сверху флиску, затем ветровку. При морозах с -10 уже становится актуальна легкая куртка. Дальнейшие температурные экстримы оценивайте самостоятельно, это дело очень индивидуальное.

Главное правило — в первые 7-10 минут вам должно быть немного холодно. Если одеться, как матрешка, скоро от вас будет валить пар, как от лошади и это мало того, что некомфортно, но и грозит простудой.

На голову я очень рекомендую балаклаву + вязаную шапку (шлем). На глаза — маску для сноуборда или визор для снегохода. Защита лица от холода очень эффективна! Очки для лыж в морозы совсем не выручают: дужки холодные, глаза потеют, глаза мерзнут.

В поездки с перерывами на посадку в теплый транспорт я беру запасную балаклаву, иногда сухой легкий свитер. Приезжаешь разгоряченный, пот течет ручьем, вещи хоть выжимай. Сменка очень не помешает!

Безопасность. Главное правило — скоростной режим в городе по сравнению с летом снижается на порядок. В парке и лесу можете гонять сколько угодно, там просто все шишки ваши, а не наезд автомобиля. Любые повороты мониторятся заранее и проходятся очень аккуратно. Особенно, если покрышка нешипованная!

Обязательно нужная хорошая мощная фара спереди с внешним аккумулятором, на этом экономить не нужно. Сзади достаточно яркой светодиодной мигалки. В любом случае без света в короткий зимний день выезжать нельзя, это очень опасно.

Что касается езды по дорогам, готового рецепта здесь нет. Иногда безопаснее ехать по чищенной и сухой ПЧ, чем гололедному асфальту. Но все зависит от обстановки. Если сбоку проезжей частью лежат горы реагентной обледенелой грязи, можно и нужно уходить на тротуар.

Здесь стесняться нечего, также как и слушать интернет-теоретиков, ратующих за ПДД. Это ваша жизнь и здоровье, поэтому выбирайте безопасные маршруты в каждом отдельном случае. «Тише едешь, дальше будешь» — сказано как будто специально для зимних велосипедных покатушек в городе.

В какую погоду можно кататься? В сущности, в любую, было бы желание и правильная экипировка. Я выезжал и до -30, но большого удовольствия не получил, честно говоря. В такой мороз после 30-40 минут покатушек не спасают самые лучшие и теплые вещи. У меня очень чувствительны пальцы ног, вечная проблема!

Но самая отвратительная погода — это мокрая оттепель с дождем. Тут все прелести — гололед, мокрый ветер, после которого мгновенно промерзают ноги и руки, плохая видимость. Если выезжать в такой трэш, лучше надевать неопреновые носки и перчатки. Все остальное от замерзания не спасает. А самое правильное — пропустить и пройтись пешком)).

Ну вот, вроде бы и все на сегодня. Надеюсь, вам поможет мой опыт катания в зимних условиях. Я не претендую на истину, у кого-то опыт может быть другим, поэтому в споры ввязываться не буду. Главное — это кататься! Всем бобра!

03 Ноя 2016 e-buka 5077

    Похожие записи

Михаил, привет! Наткнулся на твою статью в Фейсбуке. Прочитал с интересом. В этом году стал активно использовать велосипед, как транспорт — с середины апреля, маршрут Королев — Мытищи, 11 км. Наездил за сезон около 5 тыс. км. Правда, не на складном. Моя любовь — шоссейники 🙂 Если что, можешь глянуть мой профиль на Страве.
https://www.strava.com/athletes/11269571
Недавно сменил шоссейник на велокроссовый, приобрел шипованную резину. Вчера первый раз проехал — конечно, скорость намного упала и ехал намного осторожней. Посмотрим, что будет дальше с зимней ездой.
Периодически задумываюсь о приобретении складного. Смотрю в сторону Montague http://montaguebikes.ru/
Но пока особой необходимости в нем нет, поэтому только думаю.
Не очень понял насчет того, что лыжная одежда не подходит. Если ты именно про горнолыжную писал, наверное, так и есть. Но мне кажется (поскольку практического опыта зимней езды на велосипеде нет), что из экипировки для беговых лыж вполне можно подобрать что-то легкое и теплое — штаны, куртку.
В общем рад, что наткнулся на твою статью!

Алекс, привет! И заодно привет земляку))!
Про Монтаг сам думаю периодически. Жаль нет моих ростовок (я длинный). Конечно, его можно удлинить выносом, седлом, как любой велик. Еще останавливает, что уже и так 3 велосипеда — что-то надо продавать.

Но Монтаг — это условно-складной, то есть не подойдет ,если ты собираешься часто складывать-раскладывать. Неудобно и большой он, как не крути для утренних электричек. Мне это нужно, поэтому выбрал Дахон-подобный вариант.

Что касается обуви- это дело исключительно индивидуальное, я не настаиваю (у каждого своя воприимчивость к холоду). У меня с конечностями беда, быстро мерзнут. Обувь, начиная от -12, при поездках более 30-40 минут никакая не спасает, хоть я весь обвешайся стельками и носками. Кроме одной — рыбацких-охотничьих сапог. Также и варежки. Пр одежду согласен, кстати спасибо за замечание — подправлю в блоге, одежда действительно любая зимне-спортивная.

Складные велосипеды на литых дисках

складной велосипед на литых дисках

Новинкой последних сезонов является складной велосипед на литых дисках. Подобные модели маневренны, надежны и практичны. На рынке можно найти уже несколько подобных вариантов. И все они достойны внимания.

Особенности литых дисков

Конечно же, обычные колеса со спицами привычнее для всех. Поэтому появление литых дисков становится эффектным событием, которое нельзя не заметить. Они точно привлекут своим внешним видом взоры всех окружающих.

Стильный внешний вид не единственная особенность. Литые диски так же надежны, как и привычные спицы. Изготавливают их, как правило, из сплава алюминия и магния. Средний срок службы подобных кованых легкосплавных изделий составляет пять лет. Как уверяют производители, литье способно выдерживать нагрузку весом до 110 кг при спокойной езде.

Среди преимуществ литья можно также отметить меньшую сопротивляемость ветру. Но это смогут почувствовать лишь любители скоростной езды (30 километров в час и выше).

Со временем литые диски не будут становиться «восьмеркой». Но при сильных резких ударах (к примеру, о бордюр) появляются дефекты. Из-за них придется менять колесо, так как оно становится неремонтопригодным. Так же подобные диски не выдерживают длительные поездки по ямам и ухабам, каменистым и грунтовым дорогам. Подобные покрытия приводят к повреждению диска, восстановить который становится невозможным.

Складная рама

Удивить кого-либо складной рамой сложно. Это уже далеко не новинка. Ее выбирают, как правило, в тех случаях, когда планируется перевозить велосипед. Ведь далеко не каждый готов регулярно снимать колеса, чтобы вместить снаряд в автомобиль. А компактность – основное преимущество байков со складной рамой.

Складная рама

Фактор компактности срабатывает и в тех случаях, когда велосипед негде хранить. В городских условиях это довольно распространенная проблема. Не во всех жилых комплексах имеется место на первом этаже для хранения байков. А поднимать громоздкие модели в квартиру не совсем удобно.

Возможные варианты

В настоящее время популярностью пользуются следующие модели складных велосипедов со складной рамой:

  • BMW X6;
  • Mercedes Benz;
  • Land Rover;
  • Green Bike;
  • Warrior;
  • Military.

Приобрести данные модели можно во всех регионах страны. И также можно воспользоваться одним из многих интернет-магазинов, чтобы стать счастливым обладателем подобного образца.

Bmw X6

Велосипеды «БМВ Х6» собирается на тайваньском заводе. Подходит байк на рост 145-195 см. Максимально разрешенная нагрузка составляет 125 кг. Складываемая рама имеет несколько расцветок (черная, белая, желтая, черно-белая).

Bmw X6

Литые диски изготавливаются из сплава алюминия с магнием. Диаметр колес 26 дюймов. Покрышки 26х1,95.

Вилка блокируемая. Имеет ход 10 см. Механические дисковые тормоза. Скоростей 21. Манетки вертикальные куркового типа. Навесное оборудование от «Шимано». Втулки Disc Alloy.

Педали изготовлены из алюминия. Седло покрыто натуральной кожей.

Mercedes Benz

У данного образца есть все, что необходимо для комфортной прогулки по городу. У двухподвеса складная алюминиевая рама размером 18 дюймов. Литые 26-дюймовые диски с покрышками 26х2,35.

Mercedes Benz

Всего 21 скорость. Передний переключатель Shimano Torney FD-TX50 на 3 скорости. Задний Shimano Tourney RD-TX35 на 7 скоростей.

Тормоза дисковые. Диаметр самого диска 16 см.

Весит байк менее 16 кг. Подходит он для велосипедистов с ростом 160-185 см. Максимальная нагрузка 120 кг.

Land Rover

Для получения прочного и одновременно легкого байка производители используют углеводородное волокно. Из него получают основные узлы и агрегаты. Складная алюминиевая рама делает двухподвес компактным, удобным для хранения и транспортировки.

Классический вариант велосипеда имеет 21-скоростную трансмиссию. Но по желанию можно увеличить этот показатель до 24 или даже 27 скоростей.

Land Rover

Алюминиевая вилка регулируется, увеличивая рабочий ход. Кроме того, для повышения скоростных показателей имеется возможность заблокировать вилку.

В классических вариантах используются гидравлические дисковые тормоза. Они практически мгновенно выполняют «команду» велосипедиста.

Велосипед «Ленд Ровер» весит порядка 12 кг. При этом он выдерживает до 125 кг. Подходит на рост 145-180 см.

Green Bike

Еще одна модель, привлекающая внимание стильным внешним видом, ярким дизайном и литыми дисками.

Горник характеризуется стальной складной рамой с размером 17 -18 дюймов. Диаметр колес 26 дюймов. Вилка пружинно-эластомерная с ходом 10 см. Амортизация по типу Full-suspension. Это значит, что имеются и амортизационная вилка, и задняя подвеска.

Трансмиссия 21-скоростная с начальным уровнем переключателей. Манетки двурычажные триггерные. В кассете 7 звезд. Тормоза дисковые механические.

Green Bike

Комплектуется велосипед плоским рулем, педалями типа платформа и спортивным седлом. И также имеются щитки для колес, фляга вместе с креплением, подножка и велозамок.

Warrior

Складная рама выполнена из алюминия. Ее размер 17 дюймов. Литые диски диаметром 26 дюймов из сплава алюминия и магния. Вилка пружинно-эластомерная с ходом 100 мм, имеется блокировка. Тормоза дисковые механические. Скоростей 21. За их работу отвечает навесное оборудование любительского уровня от «Шимано».

Warrior

Руль изогнутой формы. Грипсы с рогами, выполнены из резины. Комфортное седло покрыто кожей. Педали алюминиевые.

Подходит двухподвес для прогулок по ровным дорожкам парка и легкого бездорожья. На нем будет удобно кататься велосипедистам с ростом 150-170 см.

Military

Данные модели отличаются широким функционалом. Сюда можно отнести прочные литые диски с диаметром 26 дюймов. Для их изготовления используется сплав магния и алюминия. Рама оснащена оригинальным механизмом складывания. Для комфорта владельца установлено удобное кожаное седло VADER.

Данный двухподвес комплектуется навесным оборудованием от известной марки «Шимано». Трансмиссия с 24 скоростями. Тормоза дисковые механические. Роторы 16 см.

Подходит байк для велосипедистов с ростом от 160 до 195 см. При своем весе в 20 кг, снаряд выдерживает нагрузку до 150 кг.

Велосипеды Military отличаются качеством и функциональностью. В подтверждение этому производитель предлагаются сертификаты на свою продукцию. Приобрести подобный снаряд можно уже за 20 тысяч рублей.

Military

Отзывы

Сложно понять, что представляет собой велосипед без мнения тех, кто уже реально им воспользовался. Поэтому не стоит забывать про отзывы покупателей. И вот что они пишут.

Artem Olegovich: «Купил BMW X6 в магазине VeloVix. Заказал через интернет, а к моему приезду его полностью подготовили. Сразу сел и поехал. Все настройки в норме. Скорости переключаются без проблем. У меня рост 180 см и вес 90 кг. Велосипед подошел идеально. И еще мне очень нравится дизайн (у меня в белом цвете). Я полностью доволен покупкой».

Анастасия_19: «Купила себе велосипед Mercedes Benz с целью похудеть. С ростом 178 см седло я легко под себя подстроила. Сидеть удобно. Только сама сидушка жесткая, по началу было неудобно. Все механизмы срабатывают четко. Катаюсь каждый день, иногда проезжаю километров по двадцать. И я уверена в своем «коне». Ну и отдельно хочется сказать о стильном дизайне, который привлекает к себе внимание».

Givoi37: «У меня Land Rover Kambala. Это красивый и надежный велосипед с хорошим сцеплением с дорожным покрытием. Ездит в любую погоду (и по гололеду, и по небольшому количеству снегу). На ровных участках можно набрать приличную скорость. Справляется даже с горной местностью».

Shturmer72: «Сыну купили Land Rover на литых дисках. Но он не оценил подарок. Поэтому спустя 20 лет я снова сел на велосипед. Впечатления незабываемые. Пришлось немного со скоростями повозиться, чтобы настроить нормально. Из минусов – плохо держаться крылья. Сразу надо затягивать лучше. В противном случае они будут дребезжать через несколько поездок».

Кэролин: «По совету знакомой приобрела себе велосипед Green Bike. Планировались семейные прогулки по парку. За два месяца использования ничего не сломалось. Но есть и минусы. Крылья слабо держатся. Пластиковые педали быстро сломались. Велосипед подходит на мой рост 178 см. А вот для мужа с его ростом 185 см маловат».

Homa123r: «Надежный и внешне привлекательный снаряд. Подходит для любой погоды. Небольшой вес и складывающаяся рама позволяет перевозить его без всяких трудностей, даже на крыше автомобиля. Сиденье удобное, «пятая точка» не устает и не болит после длительных прогулок. Сцепление с дорогой хорошее, можно хорошо разогнаться. Рекомендую».

Велосипеды со складной рамой на литых дисках выделяются своим стильным дизайном. А название, идентичное названиям автомобилей, только подогревает интерес покупателей. Литые диски прекрасно работают на прямых ровных участках. Поэтому для любителей покрасоваться во время прогулок по парку это то, что нужно.

Рейтинг лучших складных велосипедов

В теплое время года на улицах появляется все больше велосипедистов. С помощью двухколесного транспорта люди добираются на работу или учебу и просто проводят время в активном режиме. В последнее время все большую популярность набирают складные модели, так как считаются самыми оптимальными не только для городских дорог, но и для путешествий. Они позволяют с легкостью брать их в дорогу в сложенном виде, а при необходимости снова раскладывать и преодолевать любое расстояние. Поэтому мы представляем вниманию читателей свой рейтинг лучших складных велосипедов для города и путешествий. Простые конструкции привлекут внимание любого любителя активного образа жизни и подарят ему немало новых возможностей.

  • Лучшие складные велосипеды
  • 1. ALTAIR City 20 (2020)
  • 2. STELS Pilot 410 20 Z011 (2018)
  • 3. Десна 2100
  • 4. STELS Pilot 710 24 Z010 (2018)
  • 5. FORWARD Arsenal 20 1.0 (2019)
  • 6. STELS Pilot 310 20 Z011 (2018)
  • 7. FORWARD Arsenal 20 1.0 (2020)
  • 8. Десна 2500
  • 9. Novatrack TG-24 Classic 6 FS (2020)
  • 10. SHULZ Max
  • Выбираем складной велосипед по параметрам
  • Какой складной велосипед купить

Лучшие складные велосипеды

Складной велосипед для женщин, мужчин и подростков – лучший выбор 2021 года. Такие модели идеальны для обычных городских прогулок и даже путешествий. Они выпускаются производителями каждый год, поэтому потребители могут самостоятельно следить за прогрессом. Новинки оснащаются все более красивым дизайном, и всё большим количеством функций, открывая перед пользователями новые границы. Поэтому в нашем ТОП-10 собраны лучшие модели последних годов. Все они заслуживают внимания, так как привлекательно выглядят и соответствуют всем запросам райдеров.

1. ALTAIR City 20 (2020)

ALTAIR City 20 (2020)

Лидер нашего рейтинга – складной велосипед с массой положительных отзывов от мужчин и женщин. Он предназначается для прогулок по улицам и паркам любого города.

Конструкция радует покупателей прочной стальной рамой и вилкой, а также надежными двойными ободами и покрышками. Передвигаться на таком велосипеде всегда удобно и интересно. Переключения передач тут не предусмотрено, но большинство пользователей в этой функции и не нуждается. Для мягкой остановки движения производитель оснастил велосипед ножным тормозом. Диаметр колес достигает 20 дюймов, что считается оптимальным размером для комфортного передвижения среднестатистического райдера. Цена товара равна 6500 руб.

Плюсы:

  • выгодная стоимость;
  • привлекательный дизайн;
  • подходит для подростков;
  • прочная рама.

Минусы:

  • сложность в сборке.

В комплекте прилагается инструкция по сборке, которая понятна далеко не всем покупателям, поэтому быстро собрать конструкцию получится не у всех.

2. STELS Pilot 410 20 Z011 (2018)

STELS Pilot 410 20 Z011 (2018)

Вариант для взрослых с рамой 13.5″ выпущен в продажу не так давно. Данная модель имеет цепной тип привода и весит менее 15 кг. Такой велосипед люди нередко берут с собой в поездки, поскольку в багажник авто он помещается очень легко.
Диаметр колес достигает 20 дюймов. Благодаря им велосипед преодолевает многие преграды, позволяя своему владельцу безболезненно добраться до пункта назначения.

Производитель предусмотрел в данном велосипеде ножной и ручной тормоз. Они всегда срабатывают быстро, но плавно, поэтому риск получить повреждение минимальный. Изделие удастся купить недорого – всего за 9500 руб.

Преимущества:

  • удобный руль;
  • нет лишних «фишек»;
  • простота в обслуживании;
  • разные варианты оформления;
  • прочные детали.

Недостатки:

  • не обнаружено.

3. Десна 2100

Десна 2100

Складной велосипед для взрослых привлекает внимание покупателей жесткой вилкой, благодаря которой удобно ездить по неровной местности. Помимо этого, люди чаще всего отмечают возможность регулировки высоты руля. Это дает возможность использовать велосипед долгое время, подстраивая его под любой рост.

Оригинальный складной велосипед для женщин и представителей сильного пола не имеет переднего тормоза. Этот нюанс обязательно нужно учитывать при покупке, чтобы в дальнейшем не удивляться и не жаловаться на продавца.

Достоинства:

  • надежность конструкции;
  • малые габариты;
  • наличие звонка на руле;
  • стандартные крылья;
  • простота сборки.

Недостатки:

  • отсутствие ручного тормоза.

4. STELS Pilot 710 24 Z010 (2018)

STELS Pilot 710 24 Z010 (2018)

Городская складная модель вызывает у покупателей исключительно позитивные эмоции. Отзывы о ней поступают положительные за счет качественной сборки, регулировки высоты широкого сиденья, а также возможности изменения угла наклона руля.

Каждый человек может подстроить параметры конструкции под себя, и пользоваться ею по очереди. Стальная вилка и рама гарантируют долгую службу изделия, независимо от условий его применения. Купить складной велосипед можно за 9 тыс. руб.

Плюсы:

  • занимает минимум места;
  • высокий руль;
  • удобные педали;
  • долгий срок эксплуатации;
  • надежная сборка.

5. FORWARD Arsenal 20 1.0 (2019)

FORWARD Arsenal 20 1.0 (2019)

Складной взрослый велосипед с 14-дюймовой рамой предпочитают использовать не только мужчины и женщины, но и подростки. Здесь предусмотрен цепной привод для удобного перемещения, к тому же, если цепь спадет, ее будет не сложно вернуть обратно.

Отдельно стоит отметить руль. Он имеет комфортную изогнутую форму, благодаря чему считается самым практичным для любого райдера.
Помимо прочего важно сказать о комплектации. Так, после покупки владельцу предстоит самостоятельно собрать конструкцию с защитой цепи, крыльями, багажником, звонком и подножкой. Цена товара достигает 7700 руб.

Преимущества:

  • несколько расцветок в ассортименте;
  • простота конструкции;
  • приемлемая стоимость;
  • в меру высокий руль;
  • покрышки предназначены для города.

Недостатки:

  • иногда возникают проблемы с креплением сиденья – без специальных инструментов сделать это сложно.

6. STELS Pilot 310 20 Z011 (2018)

STELS Pilot 310 20 Z011 (2018)

Яркий велосипед получает позитивные отзывы за удобный вес – он составляет всего 14 кг. Помимо этого, людям нравится материал изготовления рамы – сталь. За счет этого конструкция долгое время служит своему владельцу без поломок.

Изделие оснащено багажником и подножкой. Эти дополнения делают пользование велосипедом более удобным и желанным. А вместе с этим стоит отметить стальную рамку седла с пружинами, которая отвечает за комфорт и безопасность райдера. Купить складной велосипед удастся за 7800 руб.

Достоинства:

  • надежные детали;
  • защита цепи;
  • крепкая рама;
  • малый вес.

Недостатки:

  • в конструкции имеются пластиковые детали.

7. FORWARD Arsenal 20 1.0 (2020)

FORWARD Arsenal 20 1.0 (2020)

Рейтинг лидеров пополняет уникальная модель, предназначенная для езды по асфальту. Прочные колеса и покрышки высокого качества позволяют райдеру свободно и безопасно передвигаться по трассе, не опасаясь за самого себя.

Производитель оснастил эту модель стальной рамой повышенной прочности. Она выдерживает большой вес человека и не доставляет неудобств во время эксплуатации. Купить взрослый складной велосипед получится за 9500 руб.

Плюсы:

  • надежная сборка;
  • не ощущается вибрация;
  • красивое оформление;
  • выгодная цена;
  • хорошая комплектация.

8. Десна 2500

Десна 2500

Взрослый складной велосипед выдерживает нагрузку до 90 кг, чем привлекает внимание покупателей в первую очередь. Цепной привод знаком каждому человеку, поэтому привыкать к нему длительное время не потребуется.

Конструкцию велосипеда легко подстроить под райдера. Для этого здесь регулируется высота сидушки и руля. Форму рамы поменять никак не получится, поэтому устанавливать расположение остальных элементов необходимо с учетом ее особенностей.
В комплекте к велосипеду прилагаются дополнительные элементы. Среди них: защита для зоны с цепью, багажник, звонок, крылья.

Преимущества:

  • легкость в сборке;
  • соответствие цены и качества;
  • подходит для езды в сельской местности;
  • громкий звонок на руле;
  • наличие насоса в комплекте.

Недостатки:

  • в коробке не предусмотрены инструменты для сборки.

9. Novatrack TG-24 Classic 6 FS (2020)

Novatrack TG-24 Classic 6 FS (2020)

Отзывы о данной модели также поступают позитивные. Она поступила в продажу совсем недавно, но быстро сумела завоевать любовь райдеров. Такой велосипед хотят приобрести взрослые и подростки, ведь передвигаться на нем по городу – одно лишь удовольствие. И хотя в этой конструкции не предусмотрено амортизации, все крутые повороты и кочки она проходит мягко.

Складной велосипед для города имеет передний и задний тормоз. Оба они прогулочного класса, а потому привыкнуть к ним будет максимально легко. Купить товар возможно за 14500 руб.

Достоинства:

  • регулировка высоты руля;
  • оптимальный диаметр колес;
  • традиционный привод;
  • жесткая вилка.

10. SHULZ Max

SHULZ Max

Завершает рейтинг складных велосипедов для взрослых модель, способная выдержать нагрузку в 100 кг. 20-дюймовые колеса, жесткая вилка и прогулочные тормоза вполне могут понадобиться покупателям в случае отправления в путешествие.

Складной велосипед для мужчин и прекрасных дам продается в разных расцветках на любой вкус. Здесь предусмотрена прямая рама, из-за чего выглядит эта модель достаточно интересно. Примерная цена товара – 22 тыс. руб.

Плюсы:

  • устойчивая подножка;
  • комфортный руль;
  • долговечность;
  • подходит для использования всей семьей;
  • легкость в сборке/разборке.

Минусы:

  • жесткое сиденье.

Выбираем складной велосипед по параметрам

Срок службы и использования велосипеда напрямую зависит от качества сборки и иных особенностей, предусмотренных производителем. На них целесообразно обращать внимание, чтобы не тратить деньги зря. Мы расскажем, как выбрать складной велосипед и не пожалеть о покупке в дальнейшем.

Так, критерии выбора подобного вида транспорта следующие:

  1. Место использования. Приобретая складной велосипед, обязательно нужно определиться с местностью, на которой он будет ездить. Так, для городского асфальта подойдут модели с небольшими колесами и минимальным весом. А если на велосипеде планируются поездки за пределы города и путь пролегает по неровной грунтовой дороге, лучше рассматривать варианты с колесами побольше.
  2. Механизм складывания. Прежде чем отдавать деньги за товар, стоит убедиться в удобстве складного механизма. Это должно делаться быстро и без заеданий. Кроме того, в сложенном виде конструкция не должна занимать много места, ведь ее придется хранить в компактном коридоре или перевозить в багажнике авто. Также стоит позаботиться о транспортировке сложенного велосипеда – лучше, чтобы конструкцию можно было катить, а не нести в руках.
  3. Варианты хранения. Несмотря на возможность складывания при хранении конструкция все равно занимает место. Поэтому в момент покупки рекомендуется оценивать размеры, примеряя их к своему жилью или иному помещению, где он будет храниться.
  4. Габариты. По своим размерам транспорт также должен соответствовать росту и весу своего владельца. Он должен быть удобен во время поездки, чтобы ничего не мешало, и движения райдера были свободными. Особое внимание стоит обратить на длину рамы – чем выше человек, тем длиннее она должна быть.
  5. Комфорт при использовании. Помимо габаритов важно учитывать и формы конструкции. Во время езды ничего не должно доставлять дискомфорта. Поэтому при покупке рекомендуется проверять сиденье и раму на предмет удобства. К примеру, женщинам больше подойдут варианты с заниженной рамой, мужчинам же будет лучше пользоваться моделями с прямой и жесткой рамой.

Какой складной велосипед купить

Обзор лучших складных велосипедов для города включает практически идентичные модели, как пользователям кажется на первый взгляд. В действительности это не так, ведь каждый товар индивидуален, имеет свои особенности, плюсы и минусы. Специалисты «Эксперт. Качества» настоятельно рекомендуют при выборе складного велосипеда обращать внимание на количество скоростей. Данный параметр отвечает за функциональность изделия, а потому считается одним из наиболее важных. Такие товары обходятся дороже конкурентов, но используются владельцами с большим удовольствием. Так, наибольшее количество скоростей имеется у единственной модели из нашего рейтинга – Novatrack TG-24 Classic 6 FS.

Отзывы про велосипеды Dahon

Dahon SUV D6 (2016)

1. Красивый. Да, мне стыдно, я мужчина, но не могу не отметить этот факт. Я взял синего цвета2. Компактный. Часто складываю только раму и педали, если не надо бегать по переходам а просто куда то поставить. Если приспособится можно катить в сложенном состоянии, что выручало меня в ж/д вокзале.3. Комплектация (колеса 1.75 дюйма толщиной а не 1,5, как на сайте, переключатель рычажковый с кнопкой а н. Читать все отзывы

Dahon Vector X10 (2011)

Dahon Vector X10 (2011)

Комментарий:

Пользуюсь им третий год, в неописуемом восторге. Все настолько качественно выполнено и продумано до самых мелочей! Можно доукомплектовывать велосипед под любого владельца. Читать все отзывы

Dahon Vybe C7A (2014)

Dahon Vybe C7A (2014)

Лёгкий — поднимается одной рукой, быстро (рас)складывается, нет нужды хранить на балконе (и готовить к такому хранению), вписывается в интерьер комнаты занимая минимум места. Колёс 20″ хватает для дорожного велосипеда (сомневался), по ростовке 1,8 м и весу 90 кг подошёл, ведёт себя уверенно на высоких скоростях, отличный багажник, качество сборки на 5+, в подседельном штыре спрятан насос!

Dahon Vitesse D3 (2013)

Dahon Vitesse D3 (2013)

Комментарий:

супер вел, есть обычный 26″ author — тут всё понятно, и этот. В метро в чехле — даже не косятся, провожу бесплатно. В электричке тоже бесплатно, т.к. ручная кладь. По бордюрам не поскачешь, но до 7 см тихонько карабкаюсь. Со временем увеличилась скорость складывания/раскладывания и эта процедура перестала напрягать совсем. В тележку «ленты» влезает спокойно и место для прод. Читать все отзывы

Dahon Pop (2014)

Dahon Pop (2014)

Складной. Помещается в багажнике.

Качество сборки. Пластиковые крепежи.

Комментарий:

Прокатилась от силы 5 раз в режиме прогулки. Люфт руля в силу того что из-за мягкого металла — деформировался крепеж, отвечающий за фиксацию руля. Некоторые важные детали — пластиковые, не ясно что делать во случае поломки. Читать все отзывы

Dahon Dash P18 (2014)

Dahon Dash P18 (2014)

В целом получил то, на что рассчитывал. Быстрый, складной. брал в маркет.рф ребята молодцы, отработали как часы.номер заказа 334980

На сайте дахон заявлены три типоразмера рамы L, M, S — пока так и не понял какую раму мне доставили, есть подозрения, что S, мой рост 170, субъективно мне рама коротковата. Одна из пластиковых боковых заглушек на рулевом выносе была утеряна практически сразу. Подседель. Читать все отзывы

Dahon Vybe D7 (2015)

Dahon Vybe D7 (2015)

Достоинства любого складного велосипеда:- компактность дома, в транспорте. Дома стоит со сложенным рулем вдоль стены сужая проход на 30 см — не мешает. При перевозке в транспорте не требуется оплаты как у нас таки заграницей. Я установила доп. колесо-подставку, поэтому процесс сложения занимает 10 секунд. Катится в сложенном состоянии. — Дважды брала с собой в отпуск, сдав в багаж самолета. Это др. Читать все отзывы

Dahon SUV D6 (2015)

Dahon SUV D6 (2015)

Все самые дешевые компоненты в данной модели. Зардавели замки складывания через пол года. Скорости не настроить. Обода одинарнве. В общем, одноразовый велосипед. Не советую к покупке, лучше другие складные . У этого кроме известной марки нет ничего. Читать все отзывы

Dahon POP Uno (2016)

Dahon POP Uno (2016)

Маленький в сложенном виде.Быстро, легко катится.Довольно быстро складывается, раскладывается.

Я думал, в сложенном виде с ним легко можно зайти в транспорт или подъезд. Это не совсем так. Может еще навык не приобрел

Комментарий:

Велосипед пришел в фирменной коробке. В комплекте компакт диск, тросик лента, какие-то наклеечки, браслетик? Читать все отзывы

Dahon S.U.V. (2014)

Dahon S.U.V. (2014)

Цвет. Качество рамы.

Комментарий:

катаю все лето. По городу, паркам в среднем 8-10 км ежедневно. Катаю жестко, ступени, прыжки, грунт на скорости, падения на скорости). Велосипед свою стоимость бюджетного оправдывает. За сезон поменял почти все что можно) Покрышки, грипсы, педали, катерка, тормозные ручки, седло, переключатель, касета, цепь. А да еще обода помяты, тоже нужны новые.В целом. Читать все отзывы

Dahon Cadenza P18 (2011)

Dahon Cadenza P18 (2011)

Лёгкий, стильный, компактно складывающийся, замечательно едет.

Уникальные замки на след. год стали сами раскрываться на ходу. На третьем году один перестал вообще держать, второй надо каждые пару км подтягивать. Не езда, а мука стала.

Комментарий:

Задумано хорошо, но откровенно недоделано до конца соединение складывающихся деталей.. .. Читать все отзывы

Dahon Vybe C7A (2013)

Dahon Vybe C7A (2013)

Складной, относительно легкий, фирма, отлично катится, хорошие тормоза, разгоняется до 33 км\ч. «Лысые» шины и высокое давление дают отличное качение.

Иногда при складывании перекашиваются фиксаторы сложенного состояния — тяжко защелкнуть. Дороговат. Постукивает что-то на 4-5 передаче при интенсивном разгоне. Не четко регулируется переключатель передач — на первую порой невозможно перейти, 2-ой хва. Читать все отзывы

Dahon Vitesse D7HG (2011)

Dahon Vitesse D7HG (2011)

— Складной (можно держать в прихожей практически любого размера)- быстро складной (действительно сворачивается легко и непринуждённо — обеспечены восторженные взгляды прохожих)- планетарная втулка (переключения чёткие и ничего снаружи)- хорошие материалы, продуманная сборка- седлушка очень ничего 🙂

— неприемлем для парка/больших пробегов — под нагрузками скрипит как сволочь (скажем подъём на хорош. Читать все отзывы

Dahon Curve D3 (2011)

Dahon Curve D3 (2011)

Очень быстро и компактно складывается. В метро встаёт в торец скамейки, так что даже при большом количестве народу никому не мешает. Дома храню под столом (прям как в его рекламе). Если привыкнуть, то в сложенном состоянии очень удобно возить на переднем колесе, держа за седло. Удобная подножка.Очень вёрткий, что хорошо когда едешь по тротуару между пешеходами, но плохо при езде на скорости.Интере. Читать все отзывы

Источники:

https://kniganew.ru/travel/velosiped/%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B5-%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B9/
https://velofans.ru/obzor/skladnye-velosipedy-lityh-diskah
https://expert-kachestva.ru/luchshie-tovary/krasota-i-uhod/rejting-luchshix-skladnyx-velosipedov.html
https://otzivi-tut.ru/category/sport_i_otdykh/velosipedy/dahon_brand/