Трэвел-мама. Липчанка с малышом путешествует по Европе на велосипеде
Каждая женщина проводит декрет по-разному. Кто-то сидит с ребёнком дома, а кто-то, как уроженка Липецка Екатерина Корчемная, берёт годовалого малыша и отправляется с ним в велопутешествие по Прибалтике. Думаете экстремально? Сама Екатерина так не считает, а почему — рассказывает «АиФ-Черноземье».
«Теперь я трэвел-мама!»
Екатерина – путешественница со стажем. За более, чем двенадцать лет ежегодных велопробегов она проехала около 14 тысяч километров и посетила порядка 25 стран Европы.
«Я считаю велосипед лучшим средством передвижения, — говорит девушка. – Он экологичный, удобный, из-за того, что скорость небольшая, ты успеваешь всё хорошо рассмотреть. В общем, можешь совместить приятное с полезным».
В детстве у Кати не было своего велосипеда. Кататься она научилась на соседском и сразу бесконечно полюбила это занятие.
«Меня не отпускали далеко, но я могла на клочке земли в пятнадцать метров часами крутить педали, — рассказывает Екатерина. – Это давало мне ощущение скорости, лёгкости, свободы, с которым так не хотелось расставаться».
На свой первый велосипед Катя заработала в 18 лет, когда ухаживала за женщиной-инвалидом. Это была громоздкая и тяжёлая «Украина». А первый дальний велопоход совершила с друзьями в 2007 году, когда проехала больше тысячи километров до Крыма. С тех пор не может усидеть на месте. Путешествует по три-четыре месяца в году. Благо работа позволяет. Екатерина сейчас живет в Санкт-Петербурге, по профессии она – журналист и маркетолог, а следовательно не привязана к офису.
«Самый большой перерыв между путешествиями у меня был, когда я ждала ребёнка, почти год никуда не выезжала и очень по этому поводу страдала, — смеётся Катя. – Но как только Герману исполнилось два с половиной месяца, мы полетели с ним из Санкт-Петербурга в Липецк. А в мае, когда ему был уже годик, я стала готовиться к нашему первому совместному велопутешествию по Прибалтике».
Подкопила денег, продумала маршрут, докупила снаряжение – специальный велоприцеп и маленький шлем для Германа. Конечно, признаётся, немного переживала, как ребёнок перенесёт дорогу, но всё прошло благополучно.
Пока спал, жала на педали
Путешествие началось третьего августа в Сосновом Бору Ленинградской области. Там Екатерина села на велосипед и крутила педали до самой границы с Эстонией.
«Каждый час мы делали остановки, чтобы Герман мог погулять, побегать, — продолжает девушка. – А когда он засыпал, я вовсю жала на педали, чтобы проехать расстояние больше».
Первые дни Катя с Германом путешествовали по Эстонии – любовались красотой национальных парков, плавали на пароходе на острова Хийумаа, Сааремаа и Рухну.
«До последнего острова мало кто добирается, но я его очень рекомендую особенно тем, кто любит аутентичные заброшенные места, — говорит велосипедистка. – Там мало людей и теплее на два-три градуса, чем на материке».
Типичный день велосемьи выглядел так: утром – подъём, завтрак, сборы, потом несколько часов дороги с остановками, прогулки по городу или в парке, обед, снова на велосипед, вечером ужин и отбой. Ночевали мама с сыном преимущественно в кемпингах и на РМК-стоянках, где есть навесы от дождя, столы, скамейки, барбекю и «сухой» туалет. Плюс расположены они, как правило, в красивых природных местах.
«Когда я путешествую одна, чаще всего останавливаюсь у кого-то из местных. Людей, готовых бесплатно приютить велосипедиста, можно найти на специальных сайтах, — рассказывает Екатерина. – Ещё очень хороший и дешёвый вариант – хостелы. Но нам он пока не грозит».
Следующей страной, которую посетили путешественники, стала Латвия. До Риги Катя с Германом добрались на автобусе. Там провели несколько дней у родственников. Потом поехали в литовскую Клайпеду, где начинается знаменитая Куршская коса.
«Это место очень популярно у велотуристов: вдоль всего маршрута проходит автономная велодорожка – едешь и наслаждаешься видами, — говорит девушка. —
Но надо учитывать, что на большей части Куршской косы нельзя просто так поставить палатку — оштрафуют. Это обстоятельство повлияло на то, что мне пришлось за день проехать с ребёнком 75 километров — наш рекорд».
Европейский трип завершился первого сентября, когда Катя с Германом прибыли в Калининград и сели на поезд до Санкт-Петербурга.
Маленький герой
В целом мама с сыном проехали на велосипеде больше тысячи километров, посетили три страны. Герман очень стойко перенёс своё первое велопутешествие. Вначале, говорит Катя, ему было тяжеловато – он чаще капризничал, плакал, но под конец маршрута проявил себя настоящим героем.
«Нам надо было дожать до кемпинга, который был в самом конце Куршской косы. Как я уже говорила, просто так поставить палатку на обочине там нельзя, поэтому 30 километров пришлось ехать без остановок, — продолжает Екатерина. – Герман всё это время не спал, а терпеливо ждал, пока мы доберёмся до стоянки. На место мы прибыли уже в десять вечера, хотя обычно у моего чада в девять отбой, но он героически выдержал долгий переезд и только потом уснул».
На маму с велоприцепом, по словам Екатерины, водители реагируют по-разному. Европейцы к такому более привычны. Они обходительны, держат дистанцию, не сигналят – не пугают ребёнка.
«Нашим водителям не хватает чуткости, иногда они реагируют слишком бурно, — говорит велосипедистка. – Бывают, попадаются и совсем неадекватные товарищи, которые идут на обгон — прямо в лобовую, так что приходится съезжать на обочину. Но, к счастью, таких единицы, культурных водителей всё-таки больше».
И в целом в поездках встречалось много добрых, отзывчивых людей, готовых помочь маме-путешественнице – присмотреть за коляской, посидеть с малышом.
«Для мамы в декрете нет лучше возможности отдохнуть, чем поехать в поход, — шутит Екатерина. — Недалеко от Таллина в национальном парке Лахемаа на одной из стоянок РМК мы нашли сразу четырёх нянек в лице замечательных ребят – вот уж мне было счастье! Пока я собиралась, готовила еду, мой ребёнок был под присмотром».
Развивают и закаляют
В путешествии с детьми есть свои плюсы и минусы. Екатерина даже написала об этом отдельный пост в социальных сетях.
«Во-первых, нужно подстраиваться под режим и интересы ребёнка: если у него в девять часов отбой, то тебе нужно успеть к этому времени добраться до стоянки и разбить лагерь, — говорит девушка. – Во-вторых, надо обязательно иметь при себе хотя бы небольшой запас еды, никто не заставит малыша подождать пару километров до следующего супермаркета. В-третьих, из-за детских вещей и игрушек вес багажа становится значительно тяжелее, и ты уже не можешь ехать так быстро, как тебе хотелось. Хотя я не спортсменка и не стремлюсь ставить рекорды, а стараюсь получать от путешествия удовольствие, но этот фактор приходится учитывать».
Но все эти минусы, говорит Екатерина, перевешивает два больших плюса — бесконечное обаяние, которым ребёнок очаровывает большинство окружающих людей, и масса впечатлений, которые он сам получает от этой поездки. В дороге постоянно что-то происходит – и это бесконечное разнообразие ситуаций, мест, вещей раскрашивает и обогащает мир малыша и тех, кто находится с ним рядом.
«Кроме того, такие путешествия развивают и закаляют ребёнка, — считает девушка. — За всю поездку мы практически не болели, несмотря на то, что купались в достаточно холодном Балтийском море и ходили босиком по росе, хотя температура ночью опускалась до десяти градусов».
На путешествие Екатерина потратила порядка 40 тысяч рублей вместе с билетами. Основные траты – еда и ночевки в платных кемпингах. Но деньги, говорит, всегда можно заработать, а впечатления бесценны. Маленький Герман уже готовится к своему новому путешествию. В ближайшие дни он вместе с мамой полетит в Латинскую Америку, а следующим летом, вполне возможно, побывает в солнечной Испании.
Коляска-велосипед – уникальный велотрансформер Taga Bike Stroller для активных родителей
Многие молодые родители привыкли к активному образу жизни и активному отдыху с роликами, велосипедом или скейтом. Но с появлением младенца осознают, что жить, как раньше, не получится.
Для активных родителей компания Taga предложила оригинальный способ передвижения с ребенком: коляска-велосипед или велотрансформер Taga Bike/Stroller — это транспортное средство для мамы или папы и прогулочная коляска для ребенка.
Это абсолютно безопасное транспортное средство, езду на котором смогут освоить даже те, кто не ездит на обычном велосипеде.
Что вам даст уникальная коляска-велосипед Taga Bike
Если вы активны и после родов не собираетесь сидеть с ребенком целыми днями дома, а выезжать на природу, гулять и даже кататься на велосипеде, то на первых порах для вас такая коляска-велосипед трансформер Taga Bike/Stroller будет очень полезной. Когда ребенок маленький, его еще рано садить в детское велосипедное кресло, а катаясь вместе с мамой или папой в коляске, которая находится спереди велосипеда, очень комфортно и, главное, познавательно. Соблюдая элементарные меры безопасности, вы превратите такие прогулки в весьма приятное времяпровождение с малышом.
И пока вы на трехколесном велосипеде крутите педали – ребенок сидит в специальном кресле спереди, гуляет, рассматривает окрестности или даже спит на свежем воздухе. Как вы уже догадались, этот велосипед-коляска поможет вам при необходимости скинуть лишнее и похудеть после родов до своих прежних размеров. А также такие поездки являются отличным упражнением для сердечно-сосудистой системы.
Велосипед-коляска Taga Bike/Stroller
Кроме прочих преимуществ, велосипед-коляска для мамы Taga позволяет сделать ваши прогулки на свежем воздухе более увлекательными, вы сразу же почувствуете разницу, как если бы гуляли с обычной прогулочной коляской. К тому же, этот транспорт является полностью экологичным, а значит вы идете в ногу со временем, борясь с загрязнением окружающей среды.
Из велосипеда в коляску и наоборот: всего 20 секунд
Если вам по дороге домой нужно заехать в супермаркет или вы хотите перекусить в кафе, стоит только отстегнуть фиксаторы, и вы уже имеете полноценную детскую коляску. Разработчики утверждают, что на трансформацию транспорта нужно 20 секунд.
Сам же велотрансформер Taga Bike в сложенном виде имеет очень компактные размеры, благодаря чему легко помещается в багажнике автомобиля.
Велотрансформер Taga 2 в 1 — коляска и велосипед
А вот и видео, как за 20 секунд превратить велосипед в коляску.
Разновидности моделей велотрансформера Taga Bike
Производители постарались на славу! Они не только сделали велосипед-трансформер, чтобы родителям было удобнее перемещаться с ребенком, но и позаботились о разных ситуациях. К примеру, пока ваш малыш еще младенец, он может ездить с вами в этом велосипеде в специальном кресле для новорожденных, а когда он уже будет уверенно сидеть, пересядет в кресло побольше. Если же в семье появится второй ребенок, то можно использовать модель этой коляски-велосипеда для двоих – в таком случае кресла для детей размещаются один за другим.
Но и это еще не все. Специалисты компании Taga предложили к своему велотрансформеру удобную корзину с крышей, в которой могут разместиться двое детей. Сидя напротив друг друга, они будут общаться, пока мама или папа крутят педали.
Коляска-велосипед трансформер Taga Bike/Stroller
А еще к велосипеду можно прикрепить корзину для покупок, и когда вы едете без детей, перевозить в ней продукты и другие тяжелые товары. На фото ниже вы можете видеть разные модели велотрансформера Taga Bike.
Велотрансформер Tiga Bike/Stroller — разновидности комплектации велоколяски
Цена вопроса: сколько стоит и где купить
Эта уникальная вещь, по данным официального сайта на сентябрь 2012 года, стоит $1195 долларов США. Это всего лишь классический вариант – велосипед-коляска с одним креслом для ребенка. Но его для многих мам и пап будет достаточно.
Также можно дополнительно купить корзину с крышей за $471, корзину для покупок за $171, второе кресло для ребенка за $163, крепление для автомобиля за $71 (да, эта коляска еще используется и как детское автомобильное кресло). Не нашли мы на официальном сайте стоимость кресла для новорожденных, но предположительно оно обойдется в пределах $100.
Цветовая гамма состоит из 4 оттенков – красный, оранжевый, зеленый и синий. Все цвета очень привлекательны. Если вы хотите купить такой велосипед-коляску, то это вполне возможно на официальном сайте (tagabikes.com). Международная доставка, правда, обойдется в сумму, которая составляет 30-70 % от стоимости трансформера. По Америке и Канаде доставка бесплатная (классический вариант без аксессуаров), поэтому, если у вас есть знакомые, которые переслали бы эту коляску в Россию, Украину или другие страны дешевле – воспользуйтесь такой возможностью.
Наталья Галузинская, мама Артурчика, специально для сайта «ДвеМамы»
Велосипед коляска: для ребенка — детская модель, для мамы — взрослая (фото)
Среди велосипедов-колясок, предназначенных одновременно для мам и малышей, наибольшей популярностью пользуются два производителя: Taga и Zigo. Модель Taga Bike Stroller MYC-01 обладает следующими характеристиками:
- общая нагрузка, которую может выдержать конструкция, составляет 100 кг, она предназначена для ребенка весом до 25 кг;
- она снабжена прочной алюминиевой рамой, передними и задними тормозами;
- вес велоколяски составляет от 20 до 29 кг. Это зависит от модификации и количества используемых дополнительных деталей;
- передвигаться можно, выбрав одну из трех скоростей, с максимальной скоростью 20 километров в час;
- детские кресла оснащены надежными ремнями безопасности;
- высота сидения регулируется;
- есть модификации, предназначенные для детей грудного возраста и для малышей от года до четырех лет;
- при пополнении в семье есть возможность добавить еще одно кресло;
- к недостаткам модели относится невозможность использования как отдельного велосипеда.
Zigo Leader X1 Carrier Bicycle пользуется повышенным спросом, обладает следующими характеристиками:
данная модель позволяет перевозить ребенка весом до 36 килограммов
Она выдерживает общую нагрузку до 120 кг;
существуют разные виды колясок – как для одного ребенка, так и для двух детей;
конструкция надежная и безопасная, имеется передний бампер;
детский ремень с пятью точками фиксации регулируется в зависимости от роста ребенка;
конструкцию можно трансформировать в велоколяску, двухколесный велосипед и коляску;
недостаток в том, что после трансформации остаются детали, которые очень важно не потерять;
не очень удобно и то, что люльки для младенца в данной модели нет.
Иногда выбор мам падает на коляску-велосипед, предназначенный только для малыша. И в этой области одним из лидеров по выпуску такой продукции является Lexus. Модель Lexus Trike 950R имеет следующие характеристики:
- благодаря надувным колесам велосипед мягко перемещается по неровностям;
- пятиточечные ремни безопасности хорошо фиксируют ребенка;
- за счет подлокотников ребенок чувствует себя комфортно в удобном сидении, которое можно зафиксировать в трех положениях;
- для ног есть удобная подставка;
- имеется козырек, который защитит от солнца и дождя;
- в комплекте имеется сумка для вещей;
- есть двойная родительская ручка, а для ребенка предусмотрено управление рулем;
- общий вес велосипеда-коляски составляет 13 кг.
Детский трехколесный велосипед с ручкой: инструкция по применению?
Покупка детского трехколесного велосипеда, как и любого другого велотранспорта требует внимания и постоянного обслуживания. Необходимо учитывать, что велосипеды подбираются согласно возрасту, росту ребенку. При покупке необходимо пробовать управлять велосипедом, прокатиться на нем и уж только потом принимать решение о его покупке.
Перед первой поездкой нужно проверить все крепления, присутствие необходимых болтиков и винтиков, степень накачанности колес. Следует помнить, что сдутые шины могут стать причиной повреждения колеса в целом. Поэтому нужно позаботиться о том, чтобы шины всегда были достаточно накачаны.
Вместе тем нужно после каждой прогулки проверять целостность шин, педалей и прочих элементов путем визуального осмотра. Также необходимо учитывать степень загрязненности велосипеда, т.к. во время поездки велосипед может пачкаться от дождя, пыли, грязи. Своевременный уход станет прекрасной профилактикой всех поломок в будущем и предотвратит быстрое старение велосипеда, сохранит его первоначальный внешний вид и цвет.
Вместе с велосипедом нужно приобрести следующую экипировку:
- шлем для катания на велосипеде;
- налокотники;
- наколенники;
- удобную обувь.
Таким образом, при эксплуатации велосипеда нужно следить за его исправностью, чтобы он как можно дольше прослужил. Первый опыт по его управлению необходимо получать в солнечные дни в сопровождении взрослых.
Как устроена велоколяска?
Велоколяска – это, в первую очередь, возможность для мамы посещать с малышом и одновременно – заниматься любимым видом спорта, крутя педали.
Велоколяски оснащены двумя режимами:
- собственно коляска,
- велосипед-коляска.
На таком транспортном средстве можно вместе с малышом доехать до любого нужного места. А доехав, просто сложить его в обычную коляску.
Обратное действие: чтобы превратить его обратно в велосипед-коляску, следует всего лишь отстегнуть фиксаторы. Как правило, на это уходит около полуминуты.
Возможность трансформации
Как уже говорилось выше, за двадцать-тридцать секунд велоколяска превращается в просто коляску. Точно также легко можно трансформировать ее обратно в коляску-велосипед.
Популярные модели
На рынке велоколясок существует 2 наиболее крупных бренда – Zigo и Taga Bike. У них нет официальных магазинов в России, товары можно приобрести через сеть Интернет. Стоит учесть, что оригинальные модели часто подделывают, так что при выборе продавца нужно убедиться, что в наличии именно фирменная продукция. Обе фирмы заслуживают внимания, так как уделяют много времени совершенствованию своих моделей.
Zigo Cycles LLC — это компания из США, базирующаяся на территории Нью-Джерси и специализирующаяся на производстве Carrier Bikes или Bakfiets, как их именуют в Европе. Бренд поддерживает семейные ценности, пропагандирует здоровый образ жизни. Основным продуктом фирмы является система Zigo Leader Carrier Bicycle System, на базе которой фирма предлагает следующие варианты.
- Создавать трехколесную конструкцию для мамы и ребенка. Детский модуль находится впереди, постоянно контролируется родителем и обеспечивает максимальную безопасность. Его конструкция аналогична популярным велотрейлерам, но более безопасна, кресла оснащены привязными ремнями и другими элементами для комфорта детей разного возраста.
- Превращать модуль в детскую коляску. При отсоединении родительского блока с педалями и задним колесом можно в одно касание выдвинуть защитную ручку-бустер и пару передних колес для пешеходных прогулок с ребенком.
- При небольшой доработке создавать беговую детскую коляску. Спорт вместе с детьми уверенно набирает популярность в США и по всему миру. В России он пока выглядит экзотикой, но никто не мешает пробовать что-то новое.
- Использовать детский модуль как велотрейлер. Для этого достаточно просто закрепить его сзади на городском велосипеде.
- Получать байк для мамы с диаметром колес 26». Хороший городской вариант для катания в свое удовольствие или поездок по шоссе.
Многофункциональность продукции Zigo Cycles впечатляет, причем все модули можно докупать отдельно. Но выбор аксессуаров у фирмы не очень большой. Есть 2 модификации: «седан» X1 для одного ребенка и X2 для двоих детей — так называемый внедорожник с повышенной грузоподъемностью.
Taga Bike
Первая компания, которая решила реализовать идею грузовых велосипедов Bakfiets, распространенных в Голландии и других странах Европы, в новом воплощении. Команда конструкторов-энтузиастов со временем смогла найти баланс между эстетикой и комфортом во время катания. На разработку концепции было потрачено 4 года. Сегодня велосипеды-трансформеры Taga для перевозки 1, 2, 3 детей можно встретить в десятках стран Европы, в США, Канаде.
Среди моделей бренда можно выделить 2 основные линейки продукции. Первая — Taga 1.0, с открытым типом сиденья, колесами 16″, 5-точечными ремнями безопасности и подножкой. Модель легко трансформируется, не оставляя лишних деталей, в одноместном варианте выглядит прогулочной коляской с высоким шасси, легко проходит между рядами товаров в супермаркете, помещается в лифте.
При использовании в комбинации с седлом и педалями для взрослого велоколяска подходит для увлекательных совместных прогулок с детьми. Грузоподъемность детского кресла составляет 25 кг, оно подходит для детей от 6 месяцев до 6 лет, в режиме коляски шасси выдерживает массу ребенка до 15 кг.
Taga 2.0 — настоящий хит для родителей, имеющих 1 или 2 детей старше 3 лет. При необходимости можно закрепить сзади еще сиденье, адаптированное для перевозки пассажира до 25 кг. Отсек-карго легко трансформируется в полностью грузовой или грузопассажирский.
В версии для 2-х детей возможна посадка лицом друг к другу, бок о бок, в одинарной – лицом к родителю или спиной к нему. Грузоподъемность бокса достигает 70 кг, при этом в корзине можно транспортировать 1 ребенка до 9 лет и 1 до 5-6 лет.
Есть у Taga и электрическая версия велосипеда-коляски. Такие модели снабжаются электромотором на 250 Вт, но могут управляться и механически, как обычный вариант. Также все версии Taga 2.0 позволяют использовать дополнительные аксессуары, облегчающие применение велосипеда-трансформера.
Среди популярных опций:
- мультибар аксессуаров — выглядит как панель-держатель для детских игрушек;
- адаптер автомобильного кресла;
- королевский навес со складными и съемными боками;
- навес от солнца компактный.
Все эти опции существенно облегчают жизнь родителя, везущего детей на велосипеде-коляске. Стоимость моделей от Taga несколько выше, они не дают возможность отделить взрослый велосипед и предусматривают езду только с противовесом: детской люлькой, креслом или грузовой корзиной. При трансформации моделей не остается лишних деталей, ее можно выполнить в считаные секунды.
Устройство
Так как транспорт предполагается для самых маленьких, то устройство велосипеда схоже с коляской:
- сиденье со спинкой;
- ремни безопасности и страховочный обод;
- ручка для родителя;
- корзина для игрушек или покупок;
- козырек от солнца и дождя;
- педали и подставка для ног;
- музыкальная панель.
Сиденье велосипеда напоминает креслице, как правило, оно снабжено тканевой накидкой. Накидка должна быть крепко закреплена на сиденье и не сползать. Желательно, чтобы она была съемной, тогда ее можно будет без труда постирать. Материал накидки должен быть мягким и дышащим, чтобы ребенок комфортно себя чувствовал и в жаркую погоду. Ремень безопасности может проходить горизонтально или по принципу рюкзака, как в автокресле. Сиденье может быть с регулировкой высоты под рост малыша.
У моделей попроще ручка служит только для того, чтобы толкать велосипед (такие варианты подходят для деток от 3?х лет), для малышей помладше лучше выбирать вариант ручки, которая будет полностью контролировать положение руля и направление движения. С ручкой, независимо от модели, все же стоит обращаться аккуратно, это самая уязвимая часть велотранспорта и часто ломается при попытках штурма бордюров и прочих препятствий на дороге. Велосипедная рама может быть металлической или пластиковой. Металлическая прослужит дольше.
Колеса могут быть выполнены из пластика, резины или ПВХ:
- пластмассовые колеса удешевляют изделие, но недолговечны и шумят в пути;
- надувные резиновые колеса добавляют вес устройству, но в движении легки и бесшумны, амортизируют, но будьте готовы к тому, что время от времени колеса нужно будет подкачивать, а в случае прокола менять камеру;
- ПВХ-колеса по своим характеристикам схожи с резиновыми колесами, но они не могут проткнуться (со временем вспененный материал приминается, но несмотря на это, срок службы у него достаточно приличный).
Дизайнеры велосипедов с креативом подходят к своему делу и предлагают множество вариантов козьрьков. Лучше отдать предпочтение козырьку с несколькими уровнями закрытия, схожему с капюшоном на коляске. Так вы не будете переживать за малыша в случае, если погода внезапно испортится. И от палящего солнца полноценные козырьки защитят лучше, чем тенты.
Тонкости выбора
При покупке стоит обратить внимание на несколько моментов
- Возраст ребенка. Как правило, в инструкции должно быть указано, на какой возраст рассчитан велосипед. Так, к примеру, если указано от 6 месяцев, то такой велосипед будет с регулируемым сиденьем (в таком возрасте малыши часто засыпают на прогулке, и нужна возможность откинуть сиденье).
- Ручка для родителей. В идеале она должна быть регулируемой по высоте под рост родителя. Быстрая регулировка также важна, так как мама и папа могут поочередно везти свое чадо. Выбирайте модель, где родительская ручка позволяет блокировать руль – иначе столкнетесь с ситуацией, когда ребенок будет крутить руль куда ему вздумается. При покупке попробуйте, как ведет себя ручка в управлении, лучше проверять непосредственно с ребенком на сидении.
- Ремни безопасности. Они однозначно должны быть. Не лишним будет наличие страховочного барьера, если ребенку еще нет 1,5 лет.
- Спинка сиденья. Отдайте предпочтение высоким спинкам сиденья, малышу так будет удобнее в длительных поездках.
- Крылья на колесах. Переднее крыло должно обязательно присутствовать, особенно если учитывать наш климат. Так вы убережете вещи малыша от грязи. Кроме этого, первое время маленьких привлекает движение колеса, они пытаются просунуть туда ножку, поэтому крыло еще и предотвратит возможные травмы.
- Поддон для ножек. У разных модификаций встречаются различные варианты подставки под ножки – в виде широкого поддона и в виде фиксированных педалек. Рекомендуем остановить выбор на широкой подставке под ножки. Так как в случае с педалями ножки ребенка будут всегда в одном и том же положении, с поддоном кроха сможет самостоятельно решить, как ему удобнее их поставить.
- Колеса. Тут встречаются три варианта – надувные, вспененные резиновые и пластмассовые колеса. У каждого варианта есть свои минусы и плюсы. На надувных колесах велосипед едет гораздо легче, но всегда есть вероятность прокола. На вспененных колесах велосипед едет немного громче (а вот уровень этого «немного» зависит от качества). Жесткие пластмассовые колеса дребезжат в пути и плохо амортизируют – для езды по детской площадке они подойдут, но для длительных поездок лучше выбирать резиновые варианты колес.
- Педали. Предпочтительнее выбирать модели с педалями, оснащенными резиновыми накладками. Это обеспечит дополнительное сцепление с обувью, и стопа малыша не будет соскальзывать. Также нелишним будет наличие блокировки педалей в режиме, когда ножки малыша еще не достают до педалей.
- Блокировка колес. Не все модели обладают блокировкой колес, но это не будет лишним. Так вы будете уверены, что малыш никуда не укатится, если вы отпустите ручку.
- Трансформер. Поинтересуйтесь у продавца, является ли выбранная модель трансформером. В этом случае вы сэкономите на покупке детского велосипеда в последующем, так как сможете просто снять родительскую ручку, подставку под ножки, козырек и страховочный ободок.
- Вес. Кататься на легком велосипеде будет проще, не говоря уже о том, что нужно будет его поднимать на этаж. Легкость моделей достигается производителями зачастую за счет использования пластмассовых деталей, но это не всегда надежно. Лучше отдать предпочтение моделям с полыми металлическими трубками.
- Музыкальное сопровождение. Возможно, сейчас вам кажется это не столь важным. Но эта волшебная кнопочка (или клаксон) сможет развлечь вашего карапуза в дороге.
Лучшие модели колясок-трансформеров
- Первое место в рейтинге —
Sleepover Silver Cross
— прекрасный вид личного транспорта для вашего малыша. Модель собрала в себя лучшие черты классических люлек и колясок-трансформеров. При весе всего 15,5 кг, легкая детская коляска оснащена комфортным спальным местом, плавающими колесами большого диаметра и высокими шасси. - Fides Cybex
. Модель этого транспортного средства невероятна схожа с модульной системой «2 в 1». Она является очень легкой коляской-трансформером (11,5 кг). Любая мама захочет ее выбрать, когда узнает, сколько она весит. Еще одно достоинство: конструкция предусматривает наличие единого блока. Он служит и закрытой люлькой, и сиденьем для прогулок с малышом постарше. - C705-X Geoby
— классическая трансформирующаяся модель для деток не старше 3 лет. Она удобная, прочная, крепкая, большая, имеет массу аксессуаров, в том числе и муфту для рук, при этом вес этой коляски-трансформера всего 16 кг.
Коляска-трансформер — вид транспорта для ребенка, подходящий на все случаи жизни. Он никогда не подводит, если корректно его эксплуатировать. Для этого изучите инструкцию к «вездеходу» заранее.
В магазине , проверьте, есть ли в комплекте ножной тормоз. Покупая коляску для ребенка с закрытым кузовом, рассмотрите рессоры. Как правило, они должны обеспечивать коляске плавное движение и быть достаточно мягкими. Приобретайте ту модель, которая сделана из дышащего и не пропускающего воду материала.
Поставьте спинку сиденья горизонтально, опустив ее. Затем необходимо сложить капюшон коляски и поменять положение ручки таким образом, чтобы она была за капюшоном. С обеих сторон под подлокотниками должны присутствовать фиксаторы. Их нужно поднять вверх, для того чтобы коляска складывалась вниз и имела узкий компактный вид. И в таком виде коляску возят в лифте, машине , общественном транспорте. Ее можно хранить в квартире, так как она занимает мало места, может находиться в коридоре или даже на балконе.
Часто появляется необходимость в снятии колес. Снять колеса можно легко и быстро , не используя гаечный ключ или отвертку. Нажмите на ось колеса в центре, которая заметна снаружи, а затем тяните его на себя. Аналогичным образом снимите и второе. Установите их обратно на те центральные оси таким же методом. Для этого удерживайте кнопку и надевайте колесо на прежнее место, чтобы оно зафиксировалось. На раскладывание коляски и снятие колес уходит не более пятнадцати минут . Качественная коляска имеет износостойкий механизм раскладывания.
Раскладывая вашу коляску, посмотрите, каким образом действует блокировка колес, ведь от этого будет зависеть, как легко вы поднимите этот предмет по ступенькам лестницы
Обратите внимание и на вес коляски, так как передвигать ее придется довольно часто. Некоторые модели имеют переноску, а наиболее комфортные и удобную люльку
Она устанавливается на шасси или на место прогулочного блока.
После покупки детской коляски многие часто сталкивались с тем, что не знают как её правильно собрать. Все детали идут в комплекте в нужном количестве, брак отсутствует, а как собрать коляску воедино — непонятно.
В данной статье рассказывается, как правильно произвести процесс сборки коляски Peg Perego UNO.
- Раскладывание: для того, чтобы разложить коляску необходимо зажать сразу обе кнопки ручки и заблокировать ее в веритикальном положении. После этого нужно отсоединить два
Достоинства и недостатки
Любое транспортное средство имеет как плюсы, так и минусы. К ощутимым достоинствам велоколясок стоит отнести простоту использования, ведь трехколесная конструкция заметно облегчает управление и повышает устойчивость, обеспечивая возможностью катания даже тех, кто не умеет ездить на обычном двухколесном велосипеде. Кроме того, большинство велоколясок оборудованы местом для перевозки груза, так что во время прогулки можно без проблем заглянуть в магазин.
Еще одно преимущество – в том, что в отличие от пеших прогулок с обычной коляской, поездки на велоколяске проходят на более высокой скорости, а это позволяет «попутно» (за один и тот же временной отрезок) сделать немало важных для родителей дел или просто расширить площадь путешествия (обеспечивая ребенку массу новых ощущений каждый день).
Нельзя забывать и об общей пользе катания на велосипеде для здоровья: велоколяска обеспечит хорошую тренировку для сердечно-сосудистой системы, укрепит многие группы мышц и поможет сбросить лишние килограммы, чтобы мама могла привести себя в порядок после родов.
Так же стоит отметить: доступность установки разных кресел (включая сидения для двух детей), быструю систему трансформации, переднее расположение кресла (в поле зрения родителя) и компактные габариты (позволяющие легко поместить велоколяску в собранном виде в багажник автомобиля).
Ложкой дегтя при использовании велоколяски станет сниженная маневренность, так как три колеса и ограниченный угол поворота руля требуют большего радиуса для разворота. Кроме того, конструкция велоколяски практически исключает возможность заезда на тротуар через дорожные бордюры и позволяет передвигаться только плавно на невысоких скоростях, если сравнивать с обычным велосипедом. Но главный недостаток велоколясок – это их высокая стоимость, оправдываемая лишь универсальностью.
Особенности
Велосипед с коляской станет просто незаменимым спутником для мамы, которая до рождения ребенка занималась спортом, а с появлением малыша времени на это стало катастрофически не хватать. Такой велосипед позволит больше времени проводить на воздухе и устраивать мини-походы. Даже если у мамы двое детей, есть конструкции, в которых могут ехать два пассажира. И всем будет комфортно. Такой оригинальный вид транспорта позволяет маме гулять с малышом, посещать различные места, совершать покупки и одновременно заниматься спортом.
При посещении, например, поликлиники или магазина, трехколесный велосипед складывается и превращается в обычную коляску. В поликлинике ее также можно поставить в специальное место, предназначенное для колясок, а в магазине можно спокойно совершать покупки. Обычно такая коляска рассчитана на перевозку ребенка весом до 25 килограммов, плюс еще груза до 10 килограммов. Так что после посещения супермаркета в коляску можно посадить малыша, поместить продукты, и, не напрягаясь от тяжести, спокойно довезти все до дома.
И, конечно, это большой бонус для мам, которые мечтают сбросить лишние килограммы. Крутить педали очень полезно, что поможет и фигуру улучшить, и потренировать сердечно-сосудистую систему.
На велоколяске можно преодолевать большие расстояния, брать с собой больше вещей, требующиеся малышу, а значит, прогулки будут гораздо дольше и интереснее. Можно доехать до ближайшего парка, озера, речки, погулять в тихом уединенном месте, где ребенок еще и поспит на свежем воздухе, уютно расположившись в коляске, пока мама будет крутить педали и худеть.
Одно из преимуществ велосипеда с коляской в том, что она безопасна. Три больших колеса делают ее устойчивой. Еще один плюс в том, что в ней можно перевозить как малышей грудного возраста, так и детей до четырех лет. И если предстоит дальняя поездка, можно посадить в коляску и более взрослого ребенка. Подходит она и для мамы, которая воспитывает ребенка-инвалида.
Велоколяска регулируется по-разному. Когда ребенок вырастает и ему уже не требуется коляска, велосипед можно использовать самостоятельно. Он удобен и может проехать во многих местах, так что прогулки на нем может совершать любой человек и получать удовольствие. Велосипед можно дополнить удобной корзиной для покупок, которая легко убирается при необходимости и снова устанавливается.
Цветовая гамма моделей разнообразна, поэтому можно выбрать любой оттенок. Мыть велосипед очень удобно, все тканевые элементы легко отстегиваются и стираются. В сложенном варианте велосипед компактен и помещается в багажник автомобиля.
Модельный ряд Taga наиболее «вариативен»… к примеру, велоколяска Taga Bike Stroller MYC-01 предлагает надежную конструкцию с рамой из высокоуглеродистой стали, передним дисковым тормозом, дополнительным стояночным тормозом и креслом ребенка, рассчитанным на вес до 25 кг. При этом данную модель можно дополнить вторым креслом или люлькой для младенца, а также быстросъемной грузовой корзиной, устанавливаемой вместо детского кресла.
Модель Taga Bike MYC-02 схожа по характеристикам, но лишена крепления для люльки. На этой модели возможна установка только второго детского кресла, а ее рама изготовлена из более легкого и прочного алюминия.
Есть в модельном ряду Taga и электрическая велоколяска Taga Electro MYC-04, способная проехать на одном заряде батареи до 50-65 км в зависимости от дорожных и погодных условий. В режиме электропривода данная модель может разгоняться до 20 км/час, но в остальном ничем не отличается от двух других модификаций.
Как правильно выбрать трехколесный велосипед с ручкой
Конечно, от грамотно сделанной покупки будет зависеть здоровье малыша. Но как сделать правильный выбор? Особенно это волнует родителей, у которых первый ребенок и им не приходилось сталкиваться с таким приобретением
Мы ответим на этот вопрос, представив несколько основных критериев, на которые, прежде всего, надо обращать внимание
- Материалы. Рама из пластика уменьшит вес, но она не отличается прочностью. Для надежности лучше остановить свой выбор на стали или алюминии. Колеса из резины обеспечивают лучшую амортизацию и облегчают движение по неровным дорогам, но их можно проколоть. Пластик используется в бюджетных моделях. Колеса отличаются шумным ходом, они чувствительны к небольшим ямкам, поэтому на таких велосипедах лучше кататься по ровным дорожкам в городе.
- Сиденье. От его конструкции зависит, как долго ребенок сможет наслаждаться ездой и не устать во время нее. Высокие спинки предусмотрены в основном в моделях для детей до 3 лет. При откидывании назад малыш может передохнуть и поспать. Для ребят постарше сиденья выполняются согласно анатомическому строению тела, но уже без удлиненной спинки.
- Ручка для родителей. Она помогает управлять трехколесным велосипедом во время движения, и от ее формы зависит комфорт и взрослых, и детей. Телескопическая ручка поможет быстро отрегулировать высоту. Двойная удобнее, чем одинарная, но вторая позволяет лучше маневрировать.
- Ремни и страховочный обод. Созданные для максимальной безопасности, они защитят ребенка во время падений и предотвратят появление ссадин и ушибов. Такие детали включают в модели и для детей старше 3 лет.
- Педали и подставки для ног. Многие модели оснащены съемными подножками для детей до 1,5 лет и складывающимися − для старшего возраста. Педали не должны быть массивными или, наоборот, очень маленькими. Рифленая поверхность обеспечит устойчивость и предотвратит соскальзывание ножек.
- Защитный капюшон. Он предохранит ребенка от дождя, ветра, солнца. Лучший материал для пошива тентов – это текстиль с водоотталкивающей пропиткой. Он меньше загрязняется, и для его очищения достаточно просто стереть капли дождя сухой тряпкой. Для контроля за ребенком лучше выбрать модель с окошком.
- Дополнительные аксессуары. Во многих трехколесных велосипедах есть интересные музыкальные панели на руле, клаксоны или звонки, корзины для игрушек, небольшие сумки для мелких вещей. Все эти аксессуары значительно облегчают жизнь мам и радуют ребенка на прогулке. Но стоит помнить, что чем больше дополнительных деталей, тем дороже велосипед.
- Вес. Облегченные модели из алюминия или пластика удобнее переносить и хранить, тогда как тяжелые более устойчивы к опрокидыванию, но менее маневренные. Сегодня можно приобрести велосипеды весом 6-7 кг, но со специальной формой базы, которая придает им максимальную устойчивость. Производители не перестают радовать расширенным ассортиментом трехколесных велосипедов для детей. Родители могут выбрать модель, подходящую для 1 года, а также для более старшего возраста. Эксперты, основываясь на отзывах покупателей, составили рейтинг лучших средств передвижения, которые отличаются надежными комплектующими, высокой износостойкостью и абсолютным удобством при использовании.
Производители не перестают радовать расширенным ассортиментом трехколесных велосипедов для детей. Родители могут выбрать модель, подходящую для 1 года, а также для более старшего возраста. Эксперты, основываясь на отзывах покупателей, составили рейтинг лучших средств передвижения, которые отличаются надежными комплектующими, высокой износостойкостью и абсолютным удобством при использовании.
Санки-коляски для детей какой фирмы лучше выбрать
Рынок детских товаров регулярно пополняется новыми моделями, которые становятся все более совершенными, красивыми, функциональными. Среди них есть и недорогие изделия, и модели премиум-класса. В этот рейтинг была включена продукция довольно известных компаний, которые уже успели заработать себе хорошую репутацию.
Вот о каких фирмах-производителях санок-колясок идет речь:
ABC – немецкий бренд детских товаров, появившийся благодаря супружеской паре Дитер и Эви Фишер. Первая серия колясок на рынке была представлена в 1991 году, а уже через 2 года открылась собственная компания. Ее популярность обусловлена использованием инновационных идей и проверенных технологий, которые гарантируют производство стильных и качественных изделий.
Pikate – российский бренд, под которым на рынок поставляются премиальные санки-коляски со всем необходимым для комфортной прогулки как для малышей, так и для родителей. Особенностями компании является использование дорогих материалов, стильный дизайн изделий, применение еврофурнитуры и богатый функционал конструкций. Ключевым отличием от товаров других брендов ее модели являются вставки из натуральной овчины. Одни из самых популярных саней-колясок в ассортименте Pikate – «Мое детство».
Галактика Скандинавия – это фирма, которая уже длительное время занимается выпуском колясок для малышей из качественных материалов. Она предлагает интересный дизайн и привлекательные цены на свои товары. Все это дополнено функциональностью, практичностью и удобством использования конструкций компании. Благодаря этому она является одним из лидеров данного рынка в России и Европе.
Nika – производство специализируется на создании мебели, товаров для дома и детских изделий, в частности, и санок-колясок. Компания ведет свою деятельность с 1998 года и гарантирует покупателям высокое качество продукции, оригинальность и функциональность. Ее сотрудники постоянно следят за тенденциями на рынке и своевременно обновляют технологии производства. Ассортимент здесь позволяет найти подходящий вариант саней-колясок с самым разным бюджетом, есть как недорогие конструкции, так и предложения премиум-класса.
Скользяшки – это бренд недорогих, но качественных санок, в том числе, сделанных в виде колясок. Они имеют прочную металлическую основу и качественные чехлы, выполненные из экологически безопасного текстиля
Яркие расцветки и оригинальный дизайн находят отклик у покупателей и привлекают внимание самих детей. Здесь заботятся об удобстве малышей и родителей, оснащая изделия колесами, перекидными ручками, меховой опушкой и сумкой для вещей.
При отборе номинантов мы также обращали внимание на отзывы о брендах и репутацию компаний. Лучшие детские снегокаты
Лучшие детские снегокаты
Детская коляска трансформер для двойни
Детские коляски трансформер для двойни, тройни или просто коляски для близнецов – особая категория детских товаров, ведь двойная или даже тройная радость в семью приходит в одночасье не так часто, но неизменно требует от родителей значительно больше усилий и ответственности. Одну из самых больших сложностей, пожалуй, составляют ежедневные прогулки с малышами на улице. Использование отдельных систем предполагает наличие сразу двух взрослых, в то время, как качественные коляски для двойни решают вопрос эффективно, гарантируя при этом комфорт не только детям, но и родителям.
Цена коляски для двойни немного выше классической модели того же класса, что обусловлено сложностью конструкции, используемыми материалами и технологиями. Но коляска для близнецов все же значительно дешевле двух отдельных колясок идентичного качества. Поэтому, помимо исключительно практической составляющей и вопроса функциональности, в пользу покупки коляски для двойни говорит и аспект цены.
Несмотря на то, что детские коляски для двойни представлены несколько меньшим разнообразием моделей и цветовых решений, чем одноместные, все же выбор более чем разнообразен, а производители предлагают принципиальные разные по характеристикам и эксплуатационным свойствам решения.
Как и любые другие детские коляски, перед тем как купить коляску для двойни, следует тщательно изучить характеристики
Велосипед коляска для мамы и ребенка
Коляска велосипед для двойни — транспорт для двух детей, совмещающая в себе велосипед и коляску. Рассмотрим варианты коляски велосипеда для мамы и ребенка, она же коляска велосипед трансформер. Такие устройства позволяют использовать их и как велосипеды, и как коляски с большими колесами, что очень подходит родителям для активного отдыха. Еще они могут становиться просто тележкой на велоколесах.
- 1 Зачем нужна коляска велосипед для мамы? Мотивация
- 2 Чем отличается коляска велосипед для двойни от велосипеда коляски для двойни
- 3 Коляска велосипед для двойни, рассмотрим популярные модели
- 4 Коляска велосипед для мамы и для двойни — миф или реальность для России?
Зачем нужна коляска велосипед для мамы? Мотивация
Мотивация иметь коляску велосипед для мамы может быть такая. Наступает теплое время года, и очень хочется чего-то нового, чего-то подвижного, например, катания на велосипеде. Дети близнецы пока маленькие, сами далеко не уедут, да и не убегут. Перемещаются двойняшки пока больше всего в коляске. Родителям сидеть на месте уже надоело, хочется движения, есть желание, чтобы вокруг было что-то новое. Для этого надо куда-то поехать, а с обычной коляской для двойни можно либо поехать на машине, либо пойти пешком. А чтобы было проще ходить где угодно, или даже бегать, нужна специальная коляска велосипед для двойни.
Кроме того, многие родители просто любят кататься на велосипедах, и хотят кататься со своими малышами — близнецами. Обычно на замену велосипеда коляски для мамы и ребенка выступает такой вариант: на одном двухколесном велосипеде, можно закрепить одно детское велокресло, так, чтобы не страшно было за ребенка. В случае с двойней, два велокресла — тоже можно, но есть серьезные опасения за безопасность пассажиров, а также будет сильно не удобно ездить на таком «громокряке». Это с какой силой надо держать загруженный ребенком руль, чтобы объезжать препятствия, и не падать на поворотах?
А вообще может один родитель на одном велосипеде перевезти куда-то сразу два малыша, так чтобы было удобно и безопасно для всех? Неужели нельзя объединить велосипед и коляску для двойни? Оказывается можно. Для этого существует коляска велосипед для двойни, ее еще называют «коляска велосипед трансформер» или велоколяска для мамы и ребенка.
Чем отличается коляска велосипед для двойни от велосипеда коляски для двойни
В чем отличие велосипедов колясок от колясок велосипедов для двойни на первый взгляд не очевидно. Оба варианта проходят как велосипед коляска для мамы и ребенка. Все мы знаем, что от перестановки мест слагаемых сумма не меняется, а вот от перестановки слов или знаков во фразах, смысл меняется и даже очень. Пример из сказки: 1) казнить, нельзя помиловать; 2) казнить нельзя, помиловать. Спросим во всемирной кладези знаний — Интернет.
Что понимается под велосипедом коляской для двойни
Что такое велосипед коляска для двойни ? Интернет нам сразу подскажет, что это велосипед, на котором могут ездить сразу два ребенка близнеца. Как правило, эти детские велосипеды для двойни — тандемы. Если вы когда-нибудь видели обычный двух или трех колесный велосипедик для 2х — 3х летнего малыша с ручкой сзади для мамы, то вы легко можете представить себе его же, только для двух малышей. Это будет детский велосипед коляска для двойни с толкателем для родителя. В настоящий момент на рынке их представлено предостаточно. Наиболее популярные модели — велосипед для двойни capella и трехколесный велосипед для двойни small rider.
Что представляется, когда говорят коляска-велосипед для двойни?
коляска велосипед для двойни ? А вот тут Интернет нам подсказывает, что это взрослый велосипед к которому приделаны люльки или сидения, или люлька-повозка для двух детей. Однако, это совсем не велосипед для двойни с толкателем. Это «велосипед-трансформер», который умеет превращаться: 1) коляску велосипед для двойни; 2) велоколяска для мамы и ребенка, т.е. в коляску с велосипедными колесами для одного или двух детей; 3) в просто велосипед для взрослого человека. Количество и чудеса превращения зависит от модели и комплектации.
Отличие велосипеда коляски от коляски велосипеда для двойни становится еще более понятным по их внешнему виду и функционалу. На велосипеде-коляске дети и сами могут кататься, и мама их может везти. На коляске-велосипеде — только мама и везет детей, и ездит сама.
Коляска велосипед для двойни, рассмотрим популярные модели
Коляска велосипед для мамы и для двойни представлена всего в трех достойных вариантах, и есть небольшая куча китайских подделок на эту тему. Первый вариант представлен трансформером велоколяской для мамы и ребенка от компании Taga. Второй вариант — коляска велосипед трансформер от компании Zigo. Там есть очень интересная модель Zigo Leader Carrier Bicycle X2. Третий вариант представляют собой коляски прицепы к велосипедам, они же вело трейлеры, но их рассматривать не будем, так как это не явная коляска велосипед, а, скорее, прицеп к велосипеду.
Источники:
https://chr.aif.ru/lip/people/trevel-mama_lipchanka_s_malyshom_puteshestvuet_po_evrope_na_velosipede
https://dvemamy.ru/kolyaska-velosiped-velotransformer-taga-bike-stroller.html
https://kidbooms.ru/kolaska-velosiped-transformer-obzor-detskoj-modeli-dla-rebenka-i-vzrosloj-dla-mamy/
http://velobajo.ru/bez-rubriki/velosiped-kolyaska-dlya-mamy-i-rebenka.html