Трехколесный велосипед Стелс: описание и параметры
Приобретая велосипед на трех колесах, многие затрудняются сделать правильный выбор из-за большого количества предлагаемых моделей. Подобные байки обеспечивают комфортное передвижение, считаются гораздо безопасней по сравнению со стандартными двухколесными техническими средствами. Трехколесный велосипед Стелс собирается из высококачественных деталей, на нем можно ездить велосипедистам различных возрастных категорий.
Stels трехколесный: описание транспортного средства
Техника от российского изготовителя, входит в категорию недорогих велосипедов. Сборка исполнена в стилевом решении «ретро». В сравнении с аналогичными моделями, такой велосипед отличается более легким весом. Крепкий двойной колесный обод сделан из алюминия, благодаря чему транспорт меньше весит.
Ходовая часть трехколесного Стелса выделяется простотой устройства, благодаря чему транспортное средство прекрасно выполняет свои задачи по предназначению. Велосипед не способен развивать серьезный скоростной режим, поклонникам быстрой езды не подходит.
Устройство с тремя колесами считается универсальным средством для езды по городским улицам. Стелс трехколесный имеет простую трансмиссию, пару отделений для перевозимого негабаритного багажа.
Благодаря специальному подпружиненному сиденью, комфорт ощущается даже при езде по неровной дороге. Рама, изготовленная из алюминия, отличается особой геометрией, позволяющей оперативно набирать нужную скорость.
Велосипед имеет две тормозных системы – переднюю и классическую заднюю, приводимую в действие ногами. Транспортное средство способно выдерживать нагрузку до 120 кг. Велосипедная цепь защищена, неприятности в процессе движения исключены, безопасность при езде повышена.
Технические параметры трехколесного Стелса
Транспортное средство отличается параметрами, которые учитываются в процессе выбора образца:
- колесный диаметр – 26 дюймов;
- рамная конструкция – 16 дюймов. Изготовлена из алюминиевого сплава;
- задний тормоз ленточный, передний – V-типа;
- жесткая амортизационная вилка, выполненная из стали;
- три скоростных режима;
- стальные колесные крылья;
- две багажных корзины;
- пружинистая сидушка;
- масса транспортного средства – 28.5 кг.
Дизайнерское оформление выполняется в красных, серых и синих оттенках.
Трехколесный велосипед Stels: плюсы и минусы
Положительными качествами такого велосипеда считаются высококачественная рамная конструкция, приемлемая стоимость, дешевые запчасти, вместительные корзины для груза, несложное конструктивное устройство, необычное дизайнерское оформление, гарантия устойчивости на любой дороге, простота управления. Транспортным средством может пользоваться любая категория владельцев.
К сожалению, отмечаются пользователями и некоторые недостатки. К ним относится большая масса велосипеда, ограниченное число передач. Кроме того, во время движения багажные корзины издают малоприятные звуки.
Положительные и отрицательные стороны в трехколесном велосипеде Stels каждый пользователь выделяет с учетом своих индивидуальных возможностей, потому что решающее значение имеют цели, для достижения которых приобретается такой вариант транспорта.
Трехколесный взрослый велосипед Стелс: где приобрести, цена
Такие транспортные средства реализуют специализированные магазины, торгующие моделями велосипедов от отечественного производителя.
Зачастую можно купить трехколесный велосипед Стелс в магазине спортивных товаров, потому что такая марка пользуется среди потребителей неплохим спросом. Во многих магазинах организована услуга доставки приобретенной модели курьером, вам остается только заказать транспортное средство и произвести оплату на условиях магазина.
Ориентировочная стоимость трехколесного взрослого велосипеда Стелс – 29 тыс. руб.
Отзывы пользователей
Трехколесный взрослый велосипед Стелс – прекрасное решение для перевозки мелких грузов. В поездке дискомфортные ощущения отсутствуют, сиденье комфортное. Маневренность транспортного средства обеспечивается рулем, не имеющим никаких ограничений, и это особенно важно, когда приходится перемещаться по городским улицам. Хочу отметить один нюанс: спустя месяц интенсивной эксплуатации случилась поломка задней оси. Деталь отремонтировать было уже невозможно, пришлось заказывать новую. Кстати, в нашем магазине сделать это не получилось – только из соседнего города прислали. В остальном – проблем нет.
Транспортное средство показалось качественным, привлек интересный дизайн. Приобрел, первое время эксплуатировал в парковой зоне, испытывая велосипед на каждом имеющемся скоростном режиме. Мой рост – 155 см, чувствую себя на таком транспорте комфортно. Через какое-то время начал пробовать перевозку небольших грузов. Тоже все в порядке.
Как мне кажется, некоторые детали не очень качественные, после эксплуатации на приличные расстояния быстро выходят из строя, а найти им замену достаточно сложно.
Трехколесный велосипед Стелс является универсальным транспортным средством, отлично подходит не только для взрослых, но и для детей. При езде модель ведет себя устойчиво, колесные покрышки обеспечивают надежную сцепляемость с дорожным покрытием. В основном эксплуатируем такой транспорт на дачном участке, проблем пока не возникало. Есть один минус – велосипед для меня достаточно тяжелый, чтобы перенести его в нужное место: всегда приходится просить сделать это мужа.
Покупали этот велосипед для своей дочери, но и жена на нем иногда ездит. Необычная модель с устойчивыми колесами, гарантирующими безопасный уровень езды. Из всех достоинств хочу выделить одну особенность – большую скорость набрать не получится, имеются передний и задний тормоз, обеспечивающие быструю остановку велосипеда в любой момент. Если загрузить обе багажных корзины грузом, двигаться становится несколько сложнее. В остальном – все нормально.
Трехколесный велосипед Стелс считается взрослой моделью, но мы купили его для сына подросткового возраста. Через какое-то время стало понятно, что такое транспортное средство больше предназначается для перевозки небольших грузов, по бездорожью передвигаться на нем сложно, и лучше всего эксплуатировать велосипед в черте города. Рама посажена низко, сидушка удобная, во время поездки ощущается комфорт. По ровному дорожному покрытию такой велосипед вполне пригоден для прогулочной поездки. Один недостаток все же отмечу: мы живем на седьмом этаже, и всегда испытываем некоторые затруднения по подъему транспортного средства в квартиру – весит все же он прилично.
У велосипеда на трех колесах много отличий, выделяющих его от прочих моделей. Три колеса обеспечивают безопасное движение по дороге, на таком транспорте можно совершать прогулочные поездки не только опытным гонщикам, но и начинающим велосипедистам. Благодаря низковатой раме, транспортом могут пользоваться женщины и подростки. Сиденье можно отрегулировать под любой рост.
Стелс велосипеды 2014
Конструкторы компании «Веломоторс» уделяют особое внимание линейке, рассчитанной на самую активную и подвижную часть потребителей — моделям, предназначенным для подростков. Учитывая потребности юных пользователей, производитель ежегодно радует покупателей усовершенствованием своей продукции и новинками с улучшенными свойствами.
Подростковые Стелс велосипеды 2014 чрезвычайно разнообразны, и среди новинок сезона 2014 отдельное место занимают горные байки, как хардтейлы, так и двухподвесы. Причем, в модельном ряду имеются, как образцы с универсальной геометрией (унисекс), так и модели с заниженной рамой, сконструированной специально, для девочек.
Подростковые полноподвесные Стелс велосипеды 2014 — Стелс Челенжер, Стелс Мустанг, Стелс Навигатор 490. Stels Сhallenger 2014 и Stels Mustang 2014 имеют стальную раму, а Stels Navigator 490 2014, выполнен на основе алюминиевой рамы. Модели отличаются друг от друга дизайном.
Подростковые одноподвесочные Стелс велосипеды 2014 — Навигатор 470, Навигатор 470 Диск с алюминиевой рамой, хардтейл Стелс Навигатор 460 с геометрией рамы, рассчитанной на девочек, универсальный подростковый хардтейл Стелс Навигатор 450, 410, 400, 420, Стелс Навигатор 440, рассчитанный на невысоких подростков. К числу подростковых хардтейлов принадлежит и Стелс Навигатор 430 с женской геометрией и самой низкой рамой. У данной модели небольшое количество передач, что позволяет девочкам быстрее осваивать навыки езды и легче управлять велосипедом.
Детский велосипед Стелс Джет 2014
Десткие Стелс велосипеды 2014
Дизайн новых детских велосипедов группы Stels Jet 2014, выполнен по подобию американских экземпляров марки Trek jet. В текущем году, вышли в свет велосипеды с колесами на 12, 14, 16 и 18 дюймов. Таким образом, имеется возможность подобрать версию для ребенка любого возраста. Велосипеды отвечают всем требованиям безопасности, и снабжены приставными колесиками. Два типа тормозов (ножной и ручной клещевой), позволяют ребенку не только эффективно тормозить, но и приучаться к управлению «взрослыми» тормозами ручного типа.
Складной велосипед Стелс Пилот 410 2014
Складные Стелс велосипеды 2014
Большой популярностью пользуются складные велосипеды, компактные в хранении и, легко транспортируемые в общественном транспорте, багажнике автомобиля или лифте. Складные велосипеды Стелс выпускаются в односкоростных и многоскоростных модификациях. Максимальное количество скоростей — 7, и это значительно улучшает эксплуатационные характеристики моделей. Особенностью складных велосипедов, является небольшой диаметр колес. В категории складных байков Стелс, встречаются вариации с 20 и 24-дюймовыми колесами.
В линейке складных велосипедов Стелс в 2014 году, также имеются новинки — скоростные модели Stels Pilot 750 и 350 с тормозами вибрейк и односкоростные представители — Pilot 710, 450, 410, 310 с ножными тормозами.
Дорожные Стелс велосипеды 2014
Дорожные велосипеды рассчитаны на неспешное передвижение по дорогам с ровным покрытием. Геометрия рам дорожных моделей, дает высокую посадку, снимающую нагрузку на руки, а удобное широкое седло, обеспечивает комфорт при движении. Данная категория велосипедов может быть односкоростной и многоскоростной (до 21 передачи). У односкоростных вариантов, тормоза ножные, а у скоростных моделей — ручные вибрейки.
В категории дорожных велосипедов, поступили в продажу модели Stels Navigator 350 Gent и Lady с многоступенчатой трансмиссией, односкоростные Stels Navigator 310 в мужской и женской вариациях, Navigator 210, 250. В ассортименте имеются и гибридные модели — дорожный многоскоростной велосипед Stels Navigator 800, с передней амортизационной вилкой, дорожно-туристические байки Stels 700 Cross 130, 150 и 170, допускающие езду по легкому бездорожью.
Хардтейл Стелс Навигатор 530 2014
Горные Стелс велосипеды 2014
Горные велосипеды предназначены для передвижения по рельефной местности и по неровным дорогам в условиях трудной проходимости. Рамы горных велосипедов Стелс могут выполняться из стали, либо из алюминиевых сплавов. Практически, все модели горных байков (за исключением трековой серии), комплектуются одним или двумя амортизаторами, смягчающими дорожные неровности. У моделей базового уровня амортизатор имеет пружинно-эластомерную конструкцию. Но более эффективными считаются пружинно- и воздушно-масляные амортизаторы.
Классическая тормозная система на горных велосипедах Стелс — ободные тормоза консольного типа. Однако, в последние годы, наблюдается тенденция увеличения числа версий, укомплектованных дисковыми тормозами, отличающимися большей эффективностью и надежностью. Некоторые модели оборудуются гидравлическим приводом дисковых тормозов.
Практически, все горные велосипеды — скоростные, то есть, имеют более двух десятков передач, позволяющих комфортно передвигаться в любых условиях, в том числе, и подниматься на склоны. Элементом управления переключением передач, являются манетки, установленные на руле велосипеда. Манетки могут быть рычажного или вращательного типа.
Линейка горных байков — самая широкая и востребованная категория велосипедов. К новинкам 2014 года, относятся двухподвесные представители Стелс Адреналин, Фокус и Челеннжер. Adrenalin и Challenger, также, представлены версиями, оборудованными дисковыми тормозами.
Хардтейлы бюджетной группы — Навигатр 500, 510, 530, 550, 570, 600. Модели 610, 630 и 650, имеют модификации с дисковыми тормозами. К представителям одноподвесного отряда относятся и такие новые модели, как Navigator 670, 690, 810, 830, 850, 870.
Женские Стелс велосипеды 2014
Велосипеды, предназначенные для прекрасной половины, характеризуются стильным дизайном и эргономичной геометрией рамы. К новинкам сезона 2014 относятся модели Miss 5000, 6000, 6100, 6300, 6500, 6700, 7100, 7300, 7500, 7700, 7900, 8100, 8300, 8500, 8700.
Читать другие статьи по теме «Велосипеды»
Велосипед для взрослых стелс
Гражданский проспект, 118к1
Трасса Юкки 1 (Мега Парнас)
Будни с 10:00 до 22:00
Выходные с 10:00 до 23:00
Велосипеды марки стелс обзор
Обширный набор моделей и технических решений позволяет удовлетворить потребителя практически с любыми потребностями.
Немного истории
Stels – это марка, принадлежащая компании “Веломоторс”, занимающей лидирующие позиции на отечественном рынке в своем сегменте. Однако, такую роль фирма играла далеко не всегда, был пройден долгий и не простой путь становления, позволивший занять достойные позиции в сегменте и задать темп развития для себя и конкурирующих фирм.
“Веломоторс”, которая и занимается выпуском велосипедов в настоящее время, появилась в 1990 году. Наименование Stels впервые появилось на раме спортивных снарядов только в 1998.
Бизнес начался в 1996 году. Начало которому положили братья Начевкины, начав продажу небольшими оптовыми партиями велосипедов российского происхождения, до этого очень маленькая фирма занималась реализацией комплектующих для техники на мускульной тяге.
Специфика того времени и продуманные решения позволили быстро накопить стартовый капитал, что позволило получить возможность для дальнейшего развития.
В 2003 году это дало свои плоды – появился первый завод по выпуску велосипедов под собственной маркой в Кубинке (Московская область).
“Веломоторс” предлагал невысокую цену и приемлемое качество продукции, что в высшей мере удовлетворяло потребности тогдашних масс. Рынок оказался завоеван благодаря умелому использованию существующих решений и использованию собственных технических наработок.
Вклад в продвижение был сделан за счет создания марки Stels и умелому ее продвижению на рынке. Узнаваемые пять букв, которые ассоциируются с одноименной технологией создания самолетов, сейчас задают тенденции в сфере проектирования военной техники.
Теперь в рекламе бренд не нуждается, о нем слышали все, кто хоть раз задумывался о покупке двухколесного друга на мускульной тяге.
Однако, созданием одного завода руководители не ограничились и спустя три года после запуск первого, в Кубани (станица Крыловская, Краснодарский край) появился еще один. В этом случае запуск мощностей происходил в партнерстве с фирмой “Велотранс”.
Третий производственный комплекс было решено открыть на Урале (Свердловская область), что произошло в 2008 году, несмотря на начавшийся кризис.
За указанный период марка неоднократно удивляла. Например, в 2007 году с конвейера сошел миллионный велосипед компании. Общая прибыль “Веломоторса” на данном этапе достигла внушительных трех миллиардов рублей, что подтвердило статус бренда, как одного из ведущих в сегменте.
Моторная техника развивалась параллельно с совершенствованием моделей конструкций на мускульной тяге. Так в 2009-м началось производство квадроциклов, лицензию на которые предоставили азиатские партнеры.
Масштабы выпуска росли и не ограничивал рост, даже набирающий обороты кризис. Например, в 2010 с выпускающих линий сошло 1,7 миллионов велосипедов.
Один из факторов успеха, это использование комплектующих зарубежных производителей. Так заводы компании работают с готовыми деталями и узлами от азиатских компаний.
Сборка ведется на автоматизированном оборудовании. Самостоятельно формуются ободы, которые компонуются в готовые колеса при помощи роботов, обладающих высокой точностью и скоростью выполнения задач.
Рамы и прочие опции для продукции российская марка закупает у азиатских партнеров, демонстрирующих высокое качество и надежность. Благодаря всем описанным аспектам, Стелс вышел в лидеры не только отечественного, но и европейского рынка по объемам выпуска.
Настоящим признанием марки можно считать начало поставок техники в российскую армию, которые начались в 2014 и освещались прессой в 2015 году. В этот же период начался экспорт в государства Евросоюза и активное участие на выставках и мотосалонах Международного масштаба.
В настоящий момент уставной капитал марки разделен между тремя партнерами, львиная доля (70 процентов) поделены между братьями Александром и Юрием Начевкиным, по 40 и 30 соответственно. Оставшаяся доля находится в руках партнера – Игоря Иванова.
О методах
Несмотря на современное оснащение производственных линий, в реализации методик участвует около трех сотен человек. Контроль качества осуществляется по всем показателям, начиная от используемых материалов и до работоспособности готового велосипеда.
Помимо азиатских производителей, которые предоставляют российскому бренду качественные узлы и компоненты, задействуются прочие поставщики. Один из самых видных партнеров – итальянские фирмы. За счет оценки потребностей рынка, применения передовых решений и выпуска обширной линейки моделей, до сегодняшнего времени Стелс только набирает обороты.
Три действующих завода бренда функционируют и по сей день:
— в Кубинке мощности занимают площадь в 12 тысяч кв.м. Именно здесь впервые были отработаны рабочие решения, запущены передовые производственные мощности, включая роботизированные переходы и автоматизированные конвейеры;
— второй по величине расположен в Станице Крыловской – 35 тысяч кв.м;
— самый крупный завод, принадлежащий марке – это 120 тысяч квадратных метров в Брянской области. Комплекс удерживает позиции крупнейшего комплекса, выпускающего снего-, снегоболотоходов, квадроциклов и мотовездеходов.
Несмотря на активное сотрудничество с Китаем и Тайванем, часть основных элементов создаются на российских заводах. Например, брянские производители поставляют рамы для подавляющего большинства моделей велосипедов и квадроциклов. В настоящее время запущена линия по выпуску композитных и алюминиевых элементов подвески, двигателя.
Виды велосипедов Стелс
Даже если не брать в расчет механизированный транспорт, разнообразие велосипедов впечатляет:
— горные. Этот класс требует особого внимания от инженеров, чтобы придать всем узлам и компонентам конструкции наибольший ресурс и надежность. За счет применения передовых решений готовые модели справляются с бездорожьем и нещадной эксплуатацией;
— двухподвесные. Данный тип уважают любители комфорта, это машины для работы в тяжелых условиях, способные справиться с неровными трассами и естественными препятствиями. Использование качественных комплектующих гарантирует большой ресурс всех подвижных компонентов;
— городские. Этот класс включает самые разнообразные формы. Здесь и комфортные модели для одиночной езды по подготовленным парковым дорожкам и трехколесные компоновки, рассчитанные на отдых всем семейством;
— детские. Здесь основное внимание уделяется безопасности и надежности, простоте конструкции без ущерба функциональности. Техника идеально подходит, чтобы ребенок совершал первые шаги в мире спорта и активного образа жизни;
— женские. Одним словом данную группу можно охарактеризовать, как элегантность. Дамы всех возрастов по достоинству оценят стиль и комфортабельность этого класса моделей Stels. Помимо геометрии, здесь множество интересных дизайнерских и цветовых решений.
Главное качество, которого стремится добиться бренд – это доступность продукции. Именно для этого ведется сотрудничество с перспективными партнерами, которые предлагают качественные комплектующие по приемлемой стоимости.
Лучшие модели Stels
У “Стелса”, как у любого уважающего себя производителя, имеется список топовых моделей. Изучив множество отзывов мы составили общую картину. Рассмотрим фаворитов, которые зарекомендовали себя в среде любителей спорта с наилучшей стороны:
— Pilot 710 стал лучшим детским велосипедом, который гарантирует не только надежность, но и безопасность эксплуатации. Руль может регулироваться по высоте и по углу наклона, имеется защита цепи, ножной тормоз будет легко освоить начинающему велосипедисту, ширина колес в 24 дюйма повышает устойчивость. Привлекательный дизайн для подрастающего поколения завершает картину. Ценник на “Пилот”колеблется в пределах 5600-6800 рублей, что делает его одним из доступнейших вариантов на рынке;
— горный Navigator 500 V26 считается одним из лучших в доступном ценовом сегменте байком для преодоления местности с большими перепадами высот. Сохраняется баланс между маневренностью и устойчивостью, а алюминиевая рама позволяет достичь оптимального соотношения между прочностью и легкостью. Стоимость начинается с 8 тысяч и заканчивается в районе 10000 рублей; Если вы хотите попробовать эту модель, приходите в наш велопрокат , у нас есть несколько таких красавцев 🙂
— BMX Saber S1 20 – часто становится выбором любителей трюков, которые недостаточно опытные, чтобы сесть на профессиональный снаряд. Здесь сочетается прочность с минимальным весом и сбалансированной посадкой. Рама стальная, но весит умеренные 12 кг, имеются пеги, тормоза не мешают рулю прокручиваться. Обойдется этот спортивный снаряд в районе 20 тысяч рублей;
— по названию очевидно, что Navigator 310 Lady предназначен для милых дам, видно это и в стилистике. Выбрано направление ретро, приукрашенное современной расцветкой. Основная ставка была сделана на безопасность помимо красоты, оснащение 28-дюймовыми колесами превращает изящную машину на мускульной тяге в идеальный городской велосипед. Раскошелиться придется не менее чем на 12 тысяч рублей за эту модель;
— из универсалов выделяют 700 Cross 110, который подойдет для заасфальтированных дорожек. В классе машина считается довольно скоростной, потому удовлетворит широкий круг потребителей. Цена данного двухколесного красавца находится на средней отметке в 19 тысяч рублей;
— Voyager MD 26 в отличие от предшественников, отлично справится с тяжелыми дорогами, где об асфальте ходят легенды. Бездорожье покоряется благодаря двум подвескам, высокой степени комфорта и безопасности, обеспеченной дисковыми тормозами. Ценник соответствует набору возможностей, потому купить модель дешевле 23-24 тысяч вряд ли удастся;
— передовой Navigator 890 D 26 – игрушка дорогая, но ценник оправдан оснащением карбоновой рамой и выдающимися скоростными характеристиками. Не удивительно, что данный аппарат преодолевает планку в 30 тысяч рублей по стоимости;
— уважает потребитель так же Energy I 26, который оснащается тремя колесами. Это ретро стиль для семейных прогулок и даже закупок в магазине. Стартует ценник за эту технику с 26 тысяч рублей и рост его заканчивается примерно на уровне 37 тысяч.
Слабые стороны марки
Практика показывает, что любая техника имеет недостатки, не может быть качества, низкой стоимости, надежности одновременно. Рассматриваемая марка известна своей доступностью, а значит не стоит ожидать топовой комплектации и выдающейся надежности.
Пользователи велосипедами марки говорят о том, что Stels хорош для начинающих, так как позволит определиться со стилем катания, основными проблемами, с которыми сталкиваются велосипедисты. Набравшись опыта на “Стелсах” можно подбирать нечто более дорогое и качественное в то же время. При этом, если пользоваться аппаратом аккуратно, регулярно проводить ТО, заменить часть комплектующих на более дорогие и ухаживать за велосипедом, то послужит марка достаточно долго. Важное условие – это спокойная езда, желательно выбирать качественное покрытие и не пытаться бить рекорды.
Нарекания есть к раме, так как нет высокой жесткости и прочности, сварочные швы могут подвести, особенно, если пытаться трюкачить или осваивать жестокое бездорожье.
Навесное оборудование рада типов используется достаточно качественное, но хромает монтаж. Комплектующие, на которые при выборе обращается меньше внимания, и вовсе могут быть выпущены сомнительными малоизвестными фирмами.
Резина так же выпускается из некачественного сырья, вплоть до отходов, потому на нее не стоит полагаться при длительных походах и дальнобоях. Обязательно с собой иметь инструмент и материалы, которые позволят восстановить поврежденную камеру в пути.
Даже при бережной эксплуатации нагрузка постепенно приводит к порче ниппелей, потому не лишним будет катать с собой насос. Возникают первые трудности со “Стелсами” после первых 500 накатанных километров, однако, избежать большей части типовых проблем позволит своевременное обслуживание.
Источники:
https://stroy-podskazka.ru/ekshen-kamery/kak-zakrepit-na-shlem/
https://bike-all.ru/trehkolesnyj-velosiped-stels/
https://motovelosport.ru/articles/2014_07_16_stelsvelosipedy2014/2014_07_16_stelsvelosipedy2014.php
https://prokatski.ru/interesnoe/85-velo-stels